Предпринимателей заставят продавать 40% белорусских товаров
---------------------------------------
дело за малым - заставить покупателей покупать 40% этих самых "товаров"...
Можно конечно и ИП заставить купить барахло со складов, но покупателя не заставит никто. Только приватизация спасет легпром, когда плохая модель не будет выпускаться на склад.
Может так и надо!Пусть побольше молчат.Цены они загинают с неба,а чуть,что граждане помогите,но пойти на "встречу" с простыми "смертными" западло,наваривают по 300% 500%. Видел таких очень много-ОНИ ВАМ в глаза заявляют,что ВЫ им ненужны,а ОНИ нужны ВАМ.И имея деньги ВСЕМ остановится на пару месяцев ни один не умрёт с голоду,но жаба жадности душит.
Вот когда цены у нас станут на белорусский товар адекватными, тогда и подумает народ — стоит покупать или нет. В Вильнюсе атлантовская стиралка в переводе на наши стоит чуть больше 600 тысяч руб. Комплекты "Милавица" литовкам обходятся в 40-50 тысяч. А как своим — так в три дорога. Цены космические. Я себе никогда не куплю трусы белорусские за 30 тысяч. Не потому, что мне денег жалко, а потому, что не стоят они таких денег!!! За такую же сумму можно приобрести польское белье отменного качества, а не наше г..но.
Больше всего понравился бизнес знакомого — красносельские строительные смеси он покупает... в Польше. !!! Почему? Оказыается, для своих цены на заводе астрономические, а полякам продают дешевле в разы. Вот и организовал поставку. Экономит от 5 до 8%. И это при том, что товар требует растаможки и прочей бумажной дряни! При его оборотах существенные суммы экономятся... Вот до тех пор, пока подобное будет продолжать, будем мы с вами, товарезчи, обсасывать пальцы и жевать сушеных тараканов!
Проследили бы лучше как трудоспособное население, в том числе ИП, бегут из страны. Скоро тут останутся одни пенсионеры и инвалиды, которым некуда бежать. А восточному соседу только того и надо - приходи и бери.
Диктатор боится, чтобы не дай Бог начались социальные волнения и готов любым способом душить всех тех, кто пашет головой и руками, принимая на себя все коммерческие и государственные риски. Я считаю, что идти на поводу власти и браться за реализацию белорусской продукции - значит, пособничать диктатуре и углублять национальный кризис. Пусть начнутся голодные бунты и волнения, народ должен понести некую ответственность за свое малодушие и трусость, ведь именно он поставил на олимп власти эту гадину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласен, со всем вышесказанным, только вот 300-500%, ребят это вы загнули, знаю минчане с этими заоблачными процентами экспериментировали, но сейчас не те времена, нет у лохов денег чтобы удовлетворить запросы жадных торгашей, поэтому 50-100% - это я допускаю, может на дешёвых трусах и носках есть и 200 процентов, но и такое уже редко встретишь.
Я не понимаю, зачем предпринимателю брать на продажу то, что итак есть в магазинах и не пользуется никаким спросом? Очень дорого булорусский легпром, а модели старые, ткани плохого качества. Ну пошито аккуратно, и что?Производители продуктов мухлюют. Пишут сметана натуральная, а она из порошкового молока. На экспорт хорошую, там проверяют, а своих дурить можно, ничего не будет.
Очень хорошо.Ведь правительство знает своих трусливых ИП.Они по углам повозмущаются и бегом на склады за бел.товар.И не надо будет биться с налоговой на рынке , чтоб не конфисковали товар ,как на днях было на рынках Бреста.Сколько будите гнуть спины под всякими указами.Или только когда косаеться конфиската Вы можете -все за одного.А где Вы были - все за одного , когда дубинками зазгоняли всех на Октябрской.А А тогда дело не косалось материальных благ? Ну вот и наступит для ИП после нового указа -рай в котором главным пропуском будет доля бел.товара. Только плебеи позволяют над собой так глумиться.А большая часть ИП и есть плебеи , за изключением тех кто был на всех митингах. Но нас не 5000 - 6000. Где Вы остальные ??? Считали прибыль 200-300% из Хмельницка?Так считайте дальше и бегом за бел.товаром а то всем не хватит.
Пусть папаколя отдаст товар на реализацию, а не требует предоплаты за "добро" и снизит отпускные цены в 2 раза.Думаю, можно попробовать. Если собака на сене пожалеет своего " добра", то через 2 месяца его доисторические модели придется обливать соляркой и жечь. А если серьезно, то хорошего мало.Остановятся заводы и фабрики - нет денег у людей - нет выручек у предпринимателей.Только взаимовыгодные условия помогут. Дебилы из минэкономики не понимают простых вещей,допустим ИП продадут все говно , но а наши плановики запланируют такое-же добро и в будущем.
Это заколдованный круг!Надо менять кукловода!!!!
Я много лет вывожу Белорусский трикотаж. Мы проигрываем конкурентам. Нас теснят по всем позициям. Ещё как-то выручает товар частного производства. Госпредприятия выпускают мусор. То, что они выпускают, ни одна женщина носить не будет.
Из-за отсутствия конкуренции частные швейные фирмы почивают на лаврах. Развития нет. На рынках тоже проблема – отсутствие мест. Если торговец заплатил за место на аукционе 3 – 5 тысяч долларов, то с кого он их сдерёт?
Торговля трикотажем хиреет. На моей памяти она сократилась раз в десять, не меньше.
Реально---вчера на оптовым складе одной из трикотажных фабрик --условия работы???---100% предоплата!! (улыбнуло)---товара не хватает!?!?!???
А ведь и цены-то не маленькие и указаны без НДС.
Странное дело- сначала придушили ИП почти до смерти, а теперь просят у них помощи. Для начала хоть бы искуственное дыхание сделали: отменили идиотский указ о родственниках, снизили арендную плату и т.д. Да и, вообще, Беллегпром ставит не на ту лошадку. Например, не можете делать качественную и модную обувь ? Ну, и не упирайтесь. Делайте рабочую. Ее рабочим дают бесплатно. Уменьшите сроки носки рабочей обуви и загрузка обувной промышленности обеспечена.
Смотрите глыбее...
Самое печальное в этом то, что производители вообще обуреют! Если они до этого гнали дерибас, то после этой обязаловки, вы можете представить себе, что они будут выпускать!
40% можно выдержать по картошке, а по промышленным товарам не реально. Что ни возьмешь в руки белорусское - все "дубовое". Единственный путь - железный занавес и социализм.
А меня недавно как ИП закрыли....плачу навзрыд)))...вот только как жить дальше пока не знаю, а это уже не смешно...может действительно уехать, но как можно уехать от родителей в возрасте?
лето, 0:09, 23.09
******************************8
Если в русской филологии ничего не поменялось, то "лето" - это существительное среднего рода. Вы что, центрист? Аль с уклоном каким:-) Да и лето уже закончилось, но впереди у меня еще немало лет, надеюсь.
Если модератор будет милостив, то можете написать на Емелю и высказать идеи. Нет ничего невозможного, просто нужно, причем очень давно, ГУРТАВАЦЦА. Лев Толстой говорил, что хорошим людям необходимо также объединяться, как это делают плохие.
***************************************
Ах да, адресок ombudsman2006@list.ru
Все правильно, защищать надо потребителя. Когда начинают защищать производителя, тому пример ВАЗ. Сколько не спасали его в России, а дерьмо гнали и будут гнать. Те же законы и у нас действуют. С другой стороны, где взять Горизонту, Атланту денег на разработку и производство достойной продукции? Один выход: отдаваться известным брендам, как в той же России. Только для прихода этих брендов к нам многое надо у нас поменять. А это уже пахнет статьей из УК - призыв к изменению существующего строя.
Юрась, я практически не покупаю никакую продукцию(и не только беларускую) с сентября 2008г. именно по причине , что в продаже любой продукции заложены налоги, поддерживающие эту олигархическую верхушку взяточников и лизоблюдов. Единственно приходится покупать только то, что само необходимо, чтобы не превратиться в оборванца...Но на это пойдут не многие:большинству своё настоящее благополучие(кажущееся) выше, чем благополучие и нормальные условия жизни и бизнеса в будущем...Т.к. от покупки абсолютно всех товаров отказаться невозможно, то можно добавить:покупать только те товары на которых имеется описание на беларускай мове и проталкивать эту идею в массы, а т.к. таковых товаров практически единицы, то это означает , что и призыв не покупать никаких товаров...
Призыв покупать только товары на беларуской мове даст дополнительную поддержку и если бы это приобрело массовый характер, то многое могло бы измениться к лущшему и, главное, этот процесс не контролируем никем и никак...
P.S.:Если прочтёшь, сообщи...
Вот только сегодня (28.10) прочел и то случайно. Сходи по этой ссылке и можно будет общаться более полноценно (отыщи адрес Емели).
http://www.charter97.org/ru/news/2009/9/22/22167/comments/
Предпринимателей заставят продавать 40% белорусских товаров
Адказаць---------------------------------------
дело за малым - заставить покупателей покупать 40% этих самых "товаров"...
Пускай они сами белорусскую ерунду продают,а у нас нехило товар с Хмельницкого с 300% накрутоном идёт,ляхторат пока хавает.
АдказацьМожно конечно и ИП заставить купить барахло со складов, но покупателя не заставит никто. Только приватизация спасет легпром, когда плохая модель не будет выпускаться на склад.
АдказацьВсе на шоу ! Спешите видеть !!!
АдказацьСаша пожимает руку первому (и последнему) предпринимателю, который осмелился разгрузить склад с белорусскими товарами.
а што,мине нравяцца галубые шубки Жлобин мех,как и 30 лет назат они такие же ,не е я за пастаянцтва ф традициях :)
АдказацьКлоуны. Душили, душили этих бедных предпринимателей... Я бы на их месте (предпринимателей) положил болт на все эти постановления.
АдказацьА покупать эти "товары" надо заставить тех, кто их же и производит.....
АдказацьМожет так и надо!Пусть побольше молчат.Цены они загинают с неба,а чуть,что граждане помогите,но пойти на "встречу" с простыми "смертными" западло,наваривают по 300% 500%. Видел таких очень много-ОНИ ВАМ в глаза заявляют,что ВЫ им ненужны,а ОНИ нужны ВАМ.И имея деньги ВСЕМ остановится на пару месяцев ни один не умрёт с голоду,но жаба жадности душит.
АдказацьВот когда цены у нас станут на белорусский товар адекватными, тогда и подумает народ — стоит покупать или нет. В Вильнюсе атлантовская стиралка в переводе на наши стоит чуть больше 600 тысяч руб. Комплекты "Милавица" литовкам обходятся в 40-50 тысяч. А как своим — так в три дорога. Цены космические. Я себе никогда не куплю трусы белорусские за 30 тысяч. Не потому, что мне денег жалко, а потому, что не стоят они таких денег!!! За такую же сумму можно приобрести польское белье отменного качества, а не наше г..но.
АдказацьБольше всего понравился бизнес знакомого — красносельские строительные смеси он покупает... в Польше. !!! Почему? Оказыается, для своих цены на заводе астрономические, а полякам продают дешевле в разы. Вот и организовал поставку. Экономит от 5 до 8%. И это при том, что товар требует растаможки и прочей бумажной дряни! При его оборотах существенные суммы экономятся... Вот до тех пор, пока подобное будет продолжать, будем мы с вами, товарезчи, обсасывать пальцы и жевать сушеных тараканов!
Проследили бы лучше как трудоспособное население, в том числе ИП, бегут из страны. Скоро тут останутся одни пенсионеры и инвалиды, которым некуда бежать. А восточному соседу только того и надо - приходи и бери.
АдказацьДиктатор боится, чтобы не дай Бог начались социальные волнения и готов любым способом душить всех тех, кто пашет головой и руками, принимая на себя все коммерческие и государственные риски. Я считаю, что идти на поводу власти и браться за реализацию белорусской продукции - значит, пособничать диктатуре и углублять национальный кризис. Пусть начнутся голодные бунты и волнения, народ должен понести некую ответственность за свое малодушие и трусость, ведь именно он поставил на олимп власти эту гадину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьСогласен, со всем вышесказанным, только вот 300-500%, ребят это вы загнули, знаю минчане с этими заоблачными процентами экспериментировали, но сейчас не те времена, нет у лохов денег чтобы удовлетворить запросы жадных торгашей, поэтому 50-100% - это я допускаю, может на дешёвых трусах и носках есть и 200 процентов, но и такое уже редко встретишь.
Адказацьнад Нами реально издеваются.
АдказацьЯ не понимаю, зачем предпринимателю брать на продажу то, что итак есть в магазинах и не пользуется никаким спросом? Очень дорого булорусский легпром, а модели старые, ткани плохого качества. Ну пошито аккуратно, и что?Производители продуктов мухлюют. Пишут сметана натуральная, а она из порошкового молока. На экспорт хорошую, там проверяют, а своих дурить можно, ничего не будет.
АдказацьДа я уже сейчас нологи и аренду плачу из оборотных ,что делать?
АдказацьПривязан -престарелые родители !
Невозможно жить !
Очень хорошо.Ведь правительство знает своих трусливых ИП.Они по углам повозмущаются и бегом на склады за бел.товар.И не надо будет биться с налоговой на рынке , чтоб не конфисковали товар ,как на днях было на рынках Бреста.Сколько будите гнуть спины под всякими указами.Или только когда косаеться конфиската Вы можете -все за одного.А где Вы были - все за одного , когда дубинками зазгоняли всех на Октябрской.А А тогда дело не косалось материальных благ? Ну вот и наступит для ИП после нового указа -рай в котором главным пропуском будет доля бел.товара. Только плебеи позволяют над собой так глумиться.А большая часть ИП и есть плебеи , за изключением тех кто был на всех митингах. Но нас не 5000 - 6000. Где Вы остальные ??? Считали прибыль 200-300% из Хмельницка?Так считайте дальше и бегом за бел.товаром а то всем не хватит.
АдказацьПусть папаколя отдаст товар на реализацию, а не требует предоплаты за "добро" и снизит отпускные цены в 2 раза.Думаю, можно попробовать. Если собака на сене пожалеет своего " добра", то через 2 месяца его доисторические модели придется обливать соляркой и жечь. А если серьезно, то хорошего мало.Остановятся заводы и фабрики - нет денег у людей - нет выручек у предпринимателей.Только взаимовыгодные условия помогут. Дебилы из минэкономики не понимают простых вещей,допустим ИП продадут все говно , но а наши плановики запланируют такое-же добро и в будущем.
АдказацьЭто заколдованный круг!Надо менять кукловода!!!!
полагаю что следущий будет декрет о национализации предринимателей :D
АдказацьЮрась з логава
Адказацьотлично рассуждаешь, я тебя поддерживаю! жаль, что не могу встретить Вас в настоящей жизни, было бы о чем поговорить!
Странная инфа, почеум 40 процентов? ведь в лицензии для ИП написано. что белтовара должно быть не менее 70 процентов. Это условие им поставлено давно.
АдказацьЯ много лет вывожу Белорусский трикотаж. Мы проигрываем конкурентам. Нас теснят по всем позициям. Ещё как-то выручает товар частного производства. Госпредприятия выпускают мусор. То, что они выпускают, ни одна женщина носить не будет.
АдказацьИз-за отсутствия конкуренции частные швейные фирмы почивают на лаврах. Развития нет. На рынках тоже проблема – отсутствие мест. Если торговец заплатил за место на аукционе 3 – 5 тысяч долларов, то с кого он их сдерёт?
Торговля трикотажем хиреет. На моей памяти она сократилась раз в десять, не меньше.
ЭТО готово кормить "братскую Украину"
АдказацьБелоруссия может оказать помощь Украине в восстановлении сельского хозяйства и готова поставлять все, "что братская родная Украина попросит".
Об этом заявил президент страны - ЭТО
Реально---вчера на оптовым складе одной из трикотажных фабрик --условия работы???---100% предоплата!! (улыбнуло)---товара не хватает!?!?!???
АдказацьА ведь и цены-то не маленькие и указаны без НДС.
Ничего уже не спасет...
АдказацьСтранное дело- сначала придушили ИП почти до смерти, а теперь просят у них помощи. Для начала хоть бы искуственное дыхание сделали: отменили идиотский указ о родственниках, снизили арендную плату и т.д. Да и, вообще, Беллегпром ставит не на ту лошадку. Например, не можете делать качественную и модную обувь ? Ну, и не упирайтесь. Делайте рабочую. Ее рабочим дают бесплатно. Уменьшите сроки носки рабочей обуви и загрузка обувной промышленности обеспечена.
АдказацьСмотрите глыбее...
АдказацьСамое печальное в этом то, что производители вообще обуреют! Если они до этого гнали дерибас, то после этой обязаловки, вы можете представить себе, что они будут выпускать!
40% можно выдержать по картошке, а по промышленным товарам не реально. Что ни возьмешь в руки белорусское - все "дубовое". Единственный путь - железный занавес и социализм.
АдказацьА меня недавно как ИП закрыли....плачу навзрыд)))...вот только как жить дальше пока не знаю, а это уже не смешно...может действительно уехать, но как можно уехать от родителей в возрасте?
Адказацьлето, 0:09, 23.09
Адказаць******************************8
Если в русской филологии ничего не поменялось, то "лето" - это существительное среднего рода. Вы что, центрист? Аль с уклоном каким:-) Да и лето уже закончилось, но впереди у меня еще немало лет, надеюсь.
Если модератор будет милостив, то можете написать на Емелю и высказать идеи. Нет ничего невозможного, просто нужно, причем очень давно, ГУРТАВАЦЦА. Лев Толстой говорил, что хорошим людям необходимо также объединяться, как это делают плохие.
***************************************
Ах да, адресок ombudsman2006@list.ru
Дед Михед, 9:13, 23.09
АдказацьВсе правильно, защищать надо потребителя. Когда начинают защищать производителя, тому пример ВАЗ. Сколько не спасали его в России, а дерьмо гнали и будут гнать. Те же законы и у нас действуют. С другой стороны, где взять Горизонту, Атланту денег на разработку и производство достойной продукции? Один выход: отдаваться известным брендам, как в той же России. Только для прихода этих брендов к нам многое надо у нас поменять. А это уже пахнет статьей из УК - призыв к изменению существующего строя.
Девиз ИП : "Белорусскую х** на продажу не возьму ! "
АдказацьЮрась, я практически не покупаю никакую продукцию(и не только беларускую) с сентября 2008г. именно по причине , что в продаже любой продукции заложены налоги, поддерживающие эту олигархическую верхушку взяточников и лизоблюдов. Единственно приходится покупать только то, что само необходимо, чтобы не превратиться в оборванца...Но на это пойдут не многие:большинству своё настоящее благополучие(кажущееся) выше, чем благополучие и нормальные условия жизни и бизнеса в будущем...Т.к. от покупки абсолютно всех товаров отказаться невозможно, то можно добавить:покупать только те товары на которых имеется описание на беларускай мове и проталкивать эту идею в массы, а т.к. таковых товаров практически единицы, то это означает , что и призыв не покупать никаких товаров...
АдказацьПризыв покупать только товары на беларуской мове даст дополнительную поддержку и если бы это приобрело массовый характер, то многое могло бы измениться к лущшему и, главное, этот процесс не контролируем никем и никак...
P.S.:Если прочтёшь, сообщи...
Вот только сегодня (28.10) прочел и то случайно. Сходи по этой ссылке и можно будет общаться более полноценно (отыщи адрес Емели).
Адказацьhttp://www.charter97.org/ru/news/2009/9/22/22167/comments/