24 снежня 2024, aўторак, 21:25
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

«Чарговае трызненне!»

89

Беларусы ў Сеціве эмацыйна абмяркоўваюць забарону на наведванне крамаў і кавярняў з сабакамі.

Каментары 89
+31 +
ххх, 10:56, 17.12

нужно увеличить налог для тех кто держит собак в квартирах до 100 у.е в месяц. загаживают лифты,подъезды,тратуарные дорожки,это кошмар какой то.

Адказаць
+17 +
Клоун, 11:41, 17.12

Скажите спасибо, что пока не додумались коров заводить в квартире

Адказаць
+7 +
ябатьки олигофрены , 12:28, 17.12

ябатьки олигофрены колхозной жизни, главное чтобы собачка нагадили возле лифта и на крыльце подъезда,по колхозному,по ябатьковски.

Адказаць
-3 +
ты, 13:51, 17.12

Очень плохо ,что на входах в магазины нет умывальников и обязанности мыть
руки с мылом, перед посещением. Наблю
даю полную нечисто плотность людей.
Только мы сами можем спасти себя и де
тей от распространения опасных инфекций. Аинежелание мыть руки это
дичайшая лень и безответственность .

Адказаць
+40 +
Кошатник з минска, 11:00, 17.12

Не хватало мне ещё собачьей шерсти в пиво!
Не люблю собак и собаководов за то, что они за своими собваками говно не убирают!
Видел за всё время двух девушек и одного парня, которые прибирали за своими питомцами! Уважаю!

Адказаць
-1 +
Да, 16:01, 17.12

Вы на природе когда ходите под кустик по большому - убираете за собой в пакетик? Нет , а зачем, ведь так.Нечего что люди гадят за собой в сотни раз больше чем собаки.

Адказаць
+3 +
Алё, "природа", 16:43, 17.12

Это ты ходишь с р ать под кустом у моего подъезда?
В унитаз не пробовал ходить?

Адказаць
+59 +
Безкультурье, 11:03, 17.12

Лукавый своего шпица прямо на обеденный стол вываливает к гостям, вместе с лапами, а кого стеснятся?

Адказаць
+12 +
Влад, 11:28, 17.12

Ну вы же не такой :)

Адказаць
+8 +
Марк, 11:38, 17.12

Пусть он со своими гостями шпица хоть в зад целуют. Я очень люблю собак и держу их. Но понимая,какую опасность они могу представлять,после любого контакта с собакой или предметами с которыми она соприкасалась,очень тщательно мою руки.

Адказаць
+5 +
Так, 16:07, 17.12

Собака местечкового царька стоит дороже деревни холопов.

Адказаць
+14 +
А. И., 11:03, 17.12

Крыс, белых и пушистых, тоже можно выгуливать в магазинах? Удавов, мышей, хомячков. А, что? Пусть повеселятся среди колбас и куриных окорочков.

Адказаць
+39 +
Поддерживаю запрет , 11:04, 17.12

«Эти запреты только ухудшают ситуацию, ведь собаки, оставленные на улице, могут стать причиной агрессии с другими животными или людьми», — заметил один из пользователей.

Тем более нельзя такую псину пускать внутрь магазина или кафе.

Адказаць
+33 +
палач, 11:04, 17.12

Многія людзі, якія жывуць у РБ настолькі фізічна і маральна брудныя і недагледжаныя, што гэта іх трэба не пускаць у грамадскія месцы.

Адказаць
-11 +
Tatiana, 11:05, 17.12

К сожалению в Европе тенденция тоже изменилась. В Германии большинство ресторанов и кафе не разрешают с животными. В продовольственные и раньше с ними заходить было нельзя. У нас рядом два озера, где раньше можно было купаться с животными, так теперь там за это сначала приходит письмо счастья, а затем штраф. Как по мне, так виноваты зелёные, они в общем за природу, но в целом она им только мешает. Вон поголовье скота уменьшить хотят, чтобы самим потом пересесть на траву... Когда уже народ перестанет выбирать этих блаженных?!

Адказаць
+8 +
R7, 12:48, 17.12

Всё смешалось - кони, люди...

Очень хорошо, что в Германии это запрещают. Когда на пляж приводят псарню, купаться рядом с ней неприятно и некомфортно. Мало того, что это в санитарном отношении сомнительно, так от собак ещё не знаешь, чего ожидать.

Ну а что касается зелёных в их европейском изводе, то не надо слушать их пропаганду и голосовать за них - тогда они наконец займут то место под солнцем, которое заслуживают: место городских сумасшедших.

Адказаць
+34 +
Загаженные газоны, 11:08, 17.12

Когда уже эти собачники начнут убирать за собой своё г.но? Все газоны загажены, и даже на тротуарах ...
На моём районе 2 собачника порядочных. Убирают пакетиком.
Кто-то кидает пакетик с г. в мусорку на детской площадке. Потом оттуда вонь.
Остальные 50 собачников гадят где попало.

Адказаць
+30 +
сержа❗, 11:11, 17.12

владельцы не всегда могут контролировать поведение своих питомцев, что создает дополнительные неудобства для окружающих.
«Магазины — это не место для животных, даже если они на руках у хозяев.
***********************************
к сожалению наши владельцы собак считают что их животные не кусаются, не прыгают грязными лапами на людей, и что их собаки пахнут сиренью.
Тоже владелец пса, но мой пёс всегда на поводке, я никогда не позволю подойти своей собаке к человеку , тем более позволить псу обнюхивать человека, если отпускаю собаку с поводка то всегда убеждаюсь чтобы не было видно людей , и при их появлении всегда беру собаку на поводок ❗ Вчера один болдуин на Щётовке отпустил гулять двух собак , они окружили меня и начали бросаться и лаять на меня , на моё замечание взять собак на поводок, "хозяин" отвечал что псы не кусаются и просто здороваются со мной по собачьи - я пожалел что со мною нет моего пса,чтобы он с ним в "благодарность" так же поздоровался....

Адказаць
-13 +
Махмуд, 11:12, 17.12

Я вообще не понимаю!!!!почему мой друг Мухтар не может со мной посидеть в баре и побухать со мной у стойки, за столом?????

Адказаць
+8 +
Марк, 12:06, 17.12

Я помню одну мою соседку,у нее было 5 или 6 маленьких собачек. Я однажды увидел,как она поставила на пол сковородку,в которой что-то жарила,и собачки стали вылизывать ту сковородку. Я ,конечно,очень люблю собачек,но не в такой мере,чтобы есть из одной посуды. При всей моей любви к собачкам я всё же брезгую ими.

Адказаць
+6 +
K9, 13:07, 17.12

Потому что Ваша с Мухтаром свобода заканчивается там, где начинается свобода других посетителей.

Адказаць
+38 +
Wlad , 11:18, 17.12

Почему бред, я живу в Белостоке возле маркета Carrefour ,там при входе в магазин специальное место отведено с привязью для собак , очень удобно и ничто не возмущается

Адказаць
+19 +
Закон, 11:19, 17.12

Пыходзiцца,най-час,наведавацца у сталiцу.. Каменная Горка.. За сабачымi мiнамi,бывае,нагу няма дзе паставiць!! А пасля зiмы--i казаць няма чаго.. Так што,даражэнькiя, сваiх мяукалау-гаукалау трымайце у належным даглядзе,а не па кавярнях-крамах з iмi вандруйце!!

Адказаць
+34 +
Марк, 11:21, 17.12

Это правильный запрет. Не нужно пускать посетителей с собаками,кошками и обезьянами на объекты общепита и торговли,особенно продовольственной. Кошки и собаки могут быть носителями паразитов,крайне опасных для людей.

Адказаць
+48 +
Герман, 11:27, 17.12

Странная реакция на этот запрет. Вполне очевидно, разумно и правильно не пускать собак в кафе, ТЦ и магазины.

Адказаць
+17 +
увеличить штрафы, 11:35, 17.12

Культура поведения владельцев собак низкая, что приводит ко многим не желательным инцидентам. Имел собаку породы боксер и потом очень сожалел потому что, собака просто мучалась в квартире и второе врачи которым обращался коновалы. Поэтому считаю, что собак не надо мучить и издеваться над ними, но большинство скажут - ну как же мы их любим. А если вас закрыть в квартире и держать на привязи и не давать вам свободы как вы завоете? ПОДУМАЙТЕ НА ДОСУГЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? В Бресте там где я живу собаки ходят без поводка, без намордника и гадят где попало и обращение к хозяину чтобы он убрал г... и взял собаку на поводок получаешь агрессию и злобу. МОЕ МНЕНИЕ УВЕЛИЧИТЬ ШТРАФЫ НЕ ПОДЬЕМНЫЕ ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ПОДУМАЛ КАКУЮ ОН БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ А У НАШИХ ЛЮДЕЙ ОНО ПОФИГИСКОЕ.

Адказаць
+8 +
Мнение , 12:30, 17.12

Пока, я думаю, хотя бы начать применять те штрафы, которые есть. Что толку их увеличивать, если они никому не выписываются?

Адказаць
+3 +
Х, 11:40, 17.12

А замечательно придумано! То война электросамокатчиков с их ненавистниками, теперь собачники с антисобачниками. Главное - тем мног ещё можно подумать. Так пар и выпускается, на главное уже запала нет.

Адказаць
+15 +
В Европе, 12:18, 17.12

В Европе г.но на газонах ее валяется. Штраф.
Так что не натягивайте сову на глобус.

Адказаць
+7 +
Уважай соседей, 12:21, 17.12

Когда эта собака накакает не только у вас под окном, но и под дверью, запоёте по-другому.
У нас в подъезде уже было : и в лифте, и около лифта. Ну ладно, может, щенок какой - не удержался. Так возьми тряпку, хлорку и убери за своей собакой. Нет. Не убирает.

Адказаць
+12 +
Фляга Чык-Чырыка, 11:47, 17.12

Редкий адекватный закон в сасуте. Что в черепушках у людей, считающих нормальным припереться в кафе со своей псиной?? Хуже - только с детьми до 8 лет

Адказаць
+8 +
Нет детских кафе, 12:16, 17.12

Нужны детские кафе. До Лукашенко такие были. В детстве мы ходили в детские кафе - сок, пирожные, мороженое.
Естественно никакого алкоголя, сигарет.
А сейчас куда податься семьям с детьми?

Адказаць
0 +
M3, 12:53, 17.12

Лукашенко их запретил?

Адказаць
+9 +
Фактически да, 13:37, 17.12

Лукашенко сказал: "Я пожму руку последнему предпринимателю".
Лукашенко поставил целью уничтожить малый бизнес в Беларуси.
Малый бизнес представляет угрозу режиму, потому что это независимые от государства люди с деньгами.
Маленькие кафе в шаговой доступности это и есть малый бизнес.
Сейчас весь общепит переведен в прикорытные торговые центры, которые построили семьи чиновников и кгбшников, чтобы отмыть краденое бабло и взятки.

Например в Минске нет детских кафе в шаговой доступности.
Максимум что есть это маленькие кофейни для взрослых, которые еле выживают и довольно быстро прогорают в тех условиях, которые создал режим для малого бизнеса.

Адказаць
0 +
трава была зеленее, 16:27, 17.12

В СССР были там кафе-мороженое и молочные бары, правда с отрицательной рентабельностью, но это никого не интересовало, понятное дело. Не в условиях дело, а в том, что непонятно, как на таком заведении зарабатывать. Не припомню, чтобы где-то в Европе видела кафе чисто детского формата, по крайней мере в проходных местах. Кондитерских, естественно, полно. И да, по теме: с кабыздохами туда люди не ходят.

Адказаць
+3 +
Мое мнение, 15:15, 17.12

А зачем вам с табором куда-то подаваться? Сидите там где наплодили, создавайте следующих и не мешайте жить другим.

Адказаць
-1 +
Эгоисту, 16:46, 17.12

Один ребёнок это тоже "табор"?
У вас нет детей вообще? Чайлдфришник? Мизантроп?
Вас тоже кто-то наплодил, сидите тоже дома.

Адказаць
+2 +
Мое мнение, 15:14, 17.12

Уж лучше милый, воспитанный и выполняющий команды песель, чем стадо необузданных и невоспитанных отпрысков во главе с их яжмамашкой. Поскольку песель при хозяине будет молчать и сидеть на месте. А стадо будет орать, носиться, цеплять мирных посетителей, в то время как их яжмамашки уткнутся носом в кнопки или будут трепаться с другими яжмамашками. И пусть весь мир потерпит)))

Адказаць
-3 +
Эгоисту, 16:46, 17.12

Вы тоже были таким?

Адказаць
0 +
н, 12:06, 17.12

Что насчет картофельных лосей?

Адказаць
+13 +
к корням, 12:06, 17.12

Где вы видели, чтоб у вёске за собаками прибирали и намордники надевали. Потом с этими традициями переселяются в город.

Адказаць
+4 +
Дауж, 16:15, 17.12

Где вы видели в веске собаку в лавке?

Адказаць
+6 +
вася, 12:08, 17.12

"Редкий адекватный закон в сасуте..."
- Закон, для которого понадобилось 30 (тридцать) лет!!!

Адказаць
+3 +
Ян, 12:19, 17.12

Собаке - собачья жизнь! А не магазин!

Адказаць
-8 +
Гражина, 12:31, 17.12

Магазины — это не место для животных, даже если они на руках у хозяев. Это же продовольствие, а не место для прогулок с питомцами
-------------
Серьезно? А пьяному рылу или грязным сопливым детям там место? Я к тому, что многие за своими питомцами смотрят так, что те практически стерильны. Мои собаки большие - с ними в магазин не зайдешь. Так что я могу преспокойно выгнать мамашу с ее мурзатым чадом.

Адказаць
+8 +
Ну-ну, 12:38, 17.12

Когда вы были "мурзатым чадом", вас и вашу "мамашу" кто-то выгонял из магазина? Нет. Все вас терпели.
P.S. Некоторые собачники ставят людей ....ниже животных....

Адказаць
-3 +
Гражина, 13:24, 17.12

Ну, видите ли, кому и кобыла невеста))

Адказаць
+10 +
Где логика?, 12:40, 17.12

Собачница, объясните вашу логику: зачем брать собаку в магазин? Для чего? Почему не оставить её дома, пока вы покупаете еду?

Адказаць
+8 +
Корейская Кухня, 13:12, 17.12

Я не собачник, но их логику изучил. Пугая своим большим псом других они возвеличиваются над другими. А вылизаные ухоженые карманные псы поглащают материнский инстинкт при отсутствии родных детей

Адказаць
+7 +
Да, 13:39, 17.12

Согласна с вами. У многих собачниц похоже нарушение психики - они своих собак реально считают своими ... детьми.

Адказаць
+6 +
Вопрос , 12:41, 17.12

Гражина, откуда у вас такая почти собачья агрессия к людям?

Адказаць
+6 +
Morv, 12:54, 17.12

Потому что собачники со своей псарней всем остальным на голову сели (и гадят).

Адказаць
0 +
Гражина, 13:28, 17.12

Где вы увидели у меня агрессию? Просто когда вы сегодня радуетесь запретам для одних, завтра будут радоваться тому, что запретили вас.
Всего лишь.
Никому же из вас в голову даже не пришла мысль, а чего добьются с помощью этих запретов? Я как не ходила со своими собаками в магазин, так и не хожу.
Тут даже не о животных речь.

Адказаць
+3 +
Вопрос , 13:40, 17.12

Расскажите, чего же добьются запретами ходить собакам в магазин? Интересна ваша версия. Что же будет?

Адказаць
+2 +
олд, 12:54, 17.12

"Выгоняя мамашу" - не нарвитесь на папашу!

Адказаць
+4 +
Хихи, 13:41, 17.12

Про папаш она молчит. Боится наверное. )))
Легко гавкать на мамаш. И на детей. На папаш страшно.

Адказаць
-2 +
Oksakas, 13:02, 17.12

Беларусь уже реально превратилась в страну живодеров и нелюдей,в стране во всю работают усыпалки для животных т.е. концлагеря те же,какое отношение к животным такая и страна,такие комментаторы учат не любить животных а уничтожать,и дело не в кафе и магазинах! В цивилизованных странах шикарные приюты для бездомышей,за причиненное зло животному уголовная отвественность,за то что оскорбил чужого хвостатого ответишь по закону,они полноправные члены семьи и общества,живые создания,которым также больно и страшно,беспомощные перед нелюдьми! Такие нелюди таких же отпрысков воспитают бездушных извергов,которые будут их сдавать в дома престарелых и психушки ради наследства,а эти создания Вас и без копейки в кормане любить до безумия будут! За уничтожения усыпалок в нормальной стране люди бы бороться стали ,а не за то что с хвостиком в кафе пришел! Омерзительно просто,да и грязнее человека никого нет,человек производит мусора в миллиарды раз больше животных!Страна живодеров,фашизм как есть!

Адказаць
+7 +
Ну-ну , 13:45, 17.12

Все, кто не хочет, чтобы собака разносила глистов во продуктовому магазину и оставляла мочу и кал в лифте, подъезде, кто не хочет ходить по чужому собачьему г.ну на улице и нести на обуви всё это себе в квартиру, все они - "изверги, живодёры и фашисты"?
Серьёзно?
Может помоете мою обувь от ВАШЕГО собачьего г.на?

Адказаць
+2 +
Oksakas, 15:26, 17.12

Во много раз большую часть дерь..а и всего остального мусора оставляют люди! В лифтах гадят только люди и детки такими воспитанные!Загажено,загазовано все людьми! И еще животные никогда не станут маньяками,садистами,насильниками,извращенцами,педофилами,диктаторами как Вами любимый синепалый чык-чырык! И Да фашисты,в стране в которой расстреливаю животных из-за приезда синепалого,и все рады праздник у них,полное Днище! А в остальном проблема не в обуви, проблема всякого го..на в мозгах,вот там отковыривать надо,хотя видимо безнадежно! Вам до благородства,преданности и чистоты животных не дотянуться никогда! Огромное уважение людям любящих животных,я надеюсь что их во много раз больше в стране-концлагере и для животных и для людей! Не удивляюсь теперь почему сталкиваюсь с гневными комментариями из других стран в стороно белорусов и их отношения к животным!

Адказаць
+5 +
Где логика?, 13:50, 17.12

Мадам, если я не люблю собачье дерьмо, то я не люблю животных? И я изверг и живодёр?

Адказаць
-2 +
Мое мнение, 15:21, 17.12

Браво! Аплодирую стоя! В каждом слове 100% истина!

Адказаць
0 +
Анхел, 23:21, 17.12

Про стерильность это Вы можете необразованным людям рассказывать. Собака цепляет на шерсть много всяких микроорганизмов. Да и шерсть имеет свойство выпадать. Собакам не место общ. местах, перечисленных в Равилах содержания.

Адказаць
+1 +
не удивляюсь, 12:50, 17.12

Дикость повальная и беспросветная - если судить по комментам.

И отношение к свои сельхозживотным - аналогичное.
Да и друг к другу - адекватно этому уровню повального пещерного "гуманизма".

Адказаць
+3 +
Про дикость, 13:45, 17.12

Дикость это раскидывать г.но на улице.

Адказаць
+3 +
Любителю, 14:08, 17.12

Напишите адрес, я возьму ведро, совок, пособираю всё собачье г. у себя во дворе и принесу к вам домой.
А вы дальше сами решайте, как его любить.

Адказаць
+7 +
олд, 12:52, 17.12

"Они же такие милые!"
Но никто, наверно, не хочет доставать шерсть из-под хвоста "милой" собаки в своём салатике...
Но, я бы разрешил "специальный общепит" для посетителей ТОЛЬКО с животными - пусть там и резвятся - вместе с шерстью, глистами, слюной, лаем, и т.п.

Адказаць
+5 +
А это идея!, 13:46, 17.12

И салаты им продавать в собачьих мисках.

Адказаць
+6 +
Гай юлий, 13:09, 17.12

Divide et impera!
Грызитесь сильнее, товарищи. Важнее нет проблемы. С вами править можно вечно!

Адказаць
+3 +
Ну-ну , 13:48, 17.12

А для вас это не проблема - весь город в дерьме? После смены режима разрешим собачникам гадить, курильщикам поджигать чужие балконы, кидая на них тлеющие бычки, автомобилистам парковаться на газонах и детских площадках?

Адказаць
-2 +
Николай , 13:17, 17.12

Закончились мучения алергиков на шерсть животных. Если в магазинах ещё и специальные будки запирающиеся сделают, то тогда наступит мир, дружба и жвачка.

Адказаць
+8 +
выбор, 13:28, 17.12

Должен быть выбор. В магазины не надо, а кафешки пусть сами каждая для себя решает, можно с питомцами или нет.
Собачники-кошатники будут в pets friendly заведения ходить, остальные - туда где с животными нельзя.
Нет блин надо обязательно всех под одну гребенку начать причесывать.

Адказаць
+8 +
Да, 14:10, 17.12

Поддерживаю. Пусть будут спец.кафе.для собачников-кошатников-змеятников-крысятников и т.д.
Я просто не буду туда ходить. И буду знать, что в других кафе их точно нет. И спокойно ходить туда, где их нет.
И им хорошо, и мне хорошо.

Адказаць
+9 +
beren, 13:36, 17.12

Я не вожу свою собаку в магазин, да и убираю за ней. Но у меня такой вопрос.Как быть с теми людьми, кто заходит в автобус, а запах от него как от немытого общественного туалета или запах дикого перегара, а люди за него заступаются. Сразу крики, что куда ему бедному податься и его таким бог сделал. Какой-то криворукий бог недоучка. Да и на газонах под домами больше чем собачьего дерьма валяется объедков которые с балкона выкинули, мерзавчиков да сигаретных окурков.Здесь нужен свой Ли Куан Ю который приучит дикарей к цивилизованной, городской жизни

Адказаць
+7 +
Загаженные газоны, 13:52, 17.12

Да и на газонах под домами больше чем собачьего дерьма валяется объедков которые с балкона выкинули, мерзавчиков да сигаретных окурков.

Поддерживаю, с этими тоже надо разобраться, кидателями мусора с балконов.

Адказаць
0 +
Проблема , 14:11, 17.12

Я не вожу свою собаку в магазин, да и убираю за ней./
Спасибо вам. Но вы - исключение, вы - 1%.
Остальные 99% не убирают. Поэтому и проблема.

Адказаць
+1 +
444, 13:59, 17.12

Читаю комментарии и вижу большинство против цивилизовааного обращения с животными. Всех на цепь!
Уважаемые, вы потенциальный электорат лукашенков и подобных. Проходят десятилетия, а Беларусь не изменилась. Увы!!!!

Адказаць
+3 +
Вопрос, 14:12, 17.12

Скажите, что в вашем понимании "цивилизованное обращение с животными"?
Какахи на газоне и тротуаре - это что, например?

Адказаць
+12 +
Rtv, 14:03, 17.12

Пока бурно будут обсуждаться собаки в кафе, а не количество политзаключенных, будет плешивый колхозник спокойно сидеть на троне...

Адказаць
-2 +
tuteishi, 14:58, 17.12

Обсуждать нужно всё. Страна без самоназначенного и его прикорытников - это не страна, где всем всё будет дозволено. Будут законы, и возможно более жесткие, а также более жесткие в отношении определенных категорий граждан, например, тех, кто не соблюдает ПДД, орёт по ночам под окнами, любой может продолжить свой список законов, которые следует ужесточить. И всегда следует помнить: ваша свобода заканчивается там, где начинается моя.

Адказаць
+2 +
Oksakas, 20:39, 17.12

Сейчас еще больше есть где развернуться стукачам,прикорытникам,ябатькам с яматками,такой повод этим деганам еще больше стучать на соседей и на тех кто не нравиться прихлебателям режима бульбанедофюрера! Как человек относится к животным это на 1000% показывает его сущность,и как в стране относятся к животным такая это и страна,показали сполна протухшие насквозь стали! Вспомните письмо одной из политзаключенных к своей собаке,она Человек с большой буквы! А здесь в комментах это же ужас из каких то моральных выр....,какие политзаключенные,плевать им на них,им главное кто кому в тапки наделал! Полное Дно! И там в застенках у этих садистов синепалого очень много политзаключенных очень любящих животных!

Адказаць
+1 +
Анхел, 23:29, 17.12

А кому не плевать? Думаю, только родным и близким. Если бы было не плевать всей стране, из бы там не было.

Адказаць
+1 +
анка, 14:48, 17.12

НУ хоть в зоомагазин с собакой можно? Потому как некоторые вещи можно купить, только примерив - поводок, намордник и прочую амуницию. Не попал в размер - начинается тягомотина с возвратом товара, возвратом денег на карту, и все вот эти "ах, а тут упаковка вскрытая". Да, блин, вскрытая, а как иначе померять и понять, что не подходит, что мало? У меня первый намордник, не в размер, так и висит дома на крючке - отказались оформлять возврат. Правда, это в 18-м году было.
И проблема еще в том, что большинство зоомагов - в крупных ТЦ, в которые вход собакам будет запрещен. Как тогда? Не подумали о потребителях, да? Или эти потребители - уже не так чтобы потребители?
Ну так и не будут покупать все эти поводки-намордники, пакеты для гов-на и совочки. И будем дальше плакаться о плохих собачниках.

Адказаць
-1 +
Анхел, 23:31, 17.12

Нет нельзя. Что значит "вход будет запрещён"? Так он и сейчас запрещён. Вижу проблема большинства собаководов в том, что они не знают правил.

Адказаць
0 +
Марта, 15:51, 17.12

Прочитаешь комментарии диву даёшь я, бедная та страна где не любят животных. У нас в Украине к примеру волонтёры спасают животных из под завалов, да отовсюду и пытаются пристроить в добрые руки а сколько животных спасли наши воины не перечесть. Для собак и котов должны быть специально отведенные места,поэтому добрее нужно быть, мы в ответе за тех кого приручили.

Адказаць
+2 +
Люблю медведей , 17:20, 17.12

Почему это мы не любим животных? Очень любим. Любим медведей, волков, львов, тигров и других животных, которые едят собак.
"Любить животных" это только собак можно любить? Других животных нельзя?

Адказаць
+2 +
Ouk, 16:29, 17.12

Ну нравятся вас собаки, держите их дома, в деревне... Ну почему, невоспитанная собака, часов в 9 утра начинает гавкать напротив жилого дома, потому что ее хозяева -быдланы, по пути к своим истокам в деревню, зашли в какой хит затариться...

Адказаць
+2 +
Дауж, 17:04, 17.12

Только что в новостях передали что в Калифорнии три бульдога загрызли насмерть своего хозяина который выгуливал их в парке. И покусали прохожего который бросилая на помощь бедному любителю собачек. Какой уж тут магазин с собачкой на руках.

Адказаць
+1 +
"она не кусается", 17:25, 17.12

Он не забыл перед смертью сам себе крикнуть: "Не бойся, они не кусаются!" Как любят это делать наши собачники, когда их собака с лаем кидается на человека.
Что у человека может случиться инфаркт, у ребенка заикание - даже если нападающая собака не укусит, собачников не волнует.

У нас во дворе есть нормальный владелец собак. Убирает за собаками. И главное - его большие собаки никогда!!!! даже не подходят к людям. Не нюхают, не тыкаются мордой, не лают. Они гуляют исключительно с другими собаками. Вот это я понимаю - хороший хозяин и дрессированные как положено собаки.
Все остальные собачники на районе считают нормой, что их собака лезет мордой к человеку, лает, а то и кидается.

Адказаць
0 +
Анхел, 23:15, 17.12

Так ничего и не поменялось, и сейчас нельзя в магазин с собакой. И убирать нужно за собой.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны