15 ноября 2024, пятница, 9:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
Жора, 8:47, 20.06

ОХРЕНЕЛИ СОВСЕМ. ПУСТЬ ТОГДА БРСМовцы ВОЗМУТ ШЕВСТВО НАД ТАКИМИ ШКОЛАМИ И БЕЗВОЗМЕЗДНО ДЕЛАЮТ РЕМОНТЫ. А ЗЕКИ НАУМОВА ПАРТЫ И ДОСКИ. У НАС ВЕДЬ ГОСУДАРСТВО ДЛЯ НАРОДА. ИТЕРЕСНО А ВНУЧКА ПРЕЗИДЕНТА И ДЕТИ ДРУГИХ РАДЕТЕЛЕЙ ЗА БЛАГО НАРОДА ЗА КАКОЙ ПАРТОЙ СИДЯТ?

Ответить
0 +
!, 8:57, 20.06

А что делать с этой партой.., потраченными деньгами на ремонт, дверь, жалюзи, и.т.п. когда ребенок закончит класс, переведут в другое помещение или еще чего-нибудь придумают? Может нам ремонт во всей школе сделать???

Ответить
0 +
Дон Рэба, 9:29, 20.06

К пониманию происходящего в наших школах можно придти только через углубленное изучение гельминтологии...

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 10:53, 20.06

Да уж, прелести всего "бесплатного". Может хватит кривить душой и все просто сделать платно? А туалетную бумагу с собой тоже детками прихватывать с дому?

Ответить
0 +
sw, 11:07, 20.06

А ведь виноваты сами люди!!!! Если бы процентов девяносто игнорировало поборы, то ничего бы и не было, пора уже и задуматься господа родители...

Ответить
0 +
Дуся, 11:26, 20.06

Лично я бы не пожалела для своего ребенка денег на хорошую парту, чтобы не мучался 11 лет за маленькими неудобными столами, которые, к тому же, портят одежду. Ну а все остальное - линолеум, обои, - пусть школа справляется. Насчет туалетной бумаги - вы совершенно правы. В школах ее никогда не было.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:28, 20.06

Да, и своего учытеля прыводите! :D

Ответить
0 +
eXpe, 11:46, 20.06

На образование выделяют мало денег. Факт. Мало настолько, что хватает только на ремонт в кабинетах чиновников. До школ эти деньги не доходят.
Мы делаем ремонт за свой счёт, докупаем нужный инвентарь. Тоже факт.

Есть статистика государственного уровня, сколько денег потратили на образование (а фактически это деньги на образование) попечительские советы школ, и сколько на эти же нужды выделили местные администрации?
Не стало ли наше гарантированное среднее образование финансироваться за счёт родителей?

Ответить
0 +
волод, 11:54, 20.06

звоните в госконтроль
тел по справке 109

Ответить
0 +
Крахобор, 12:15, 20.06

20$ ды на 30 чалавек у год. Куды уходзяць грошы -- невядома. Прапанаваў 1 акно за год змяняць на ПВХ, дык настаўнікі чуць глотку не перагрызлі. А вось добрых акон там як раз не хапае.

Ответить
0 +
STAS, 12:30, 20.06

Это и есть завуалированная форма взятки:сдал деньги-ребёнок будет учиться,не сдал-не будет(точнее не дадут-будут постоянно тыкать пальцем и "воспитают" ущербным). И так везде : в школу- со своей партой, в больницу - со своими лекарствами, в тюрму-со своими продуктами,холодильником,телевизором,нарами.Если так продолжить,так может самим построить персональные школы, больницы, тюрмы и отделиться от этого государства или наоборот государство отделить от нас, а еще лучше отделить тех кто это го-во представляет.

Ответить
0 +
Teddi, 12:36, 20.06

Дуся, вы меня озлобляете :-))) (с) Ильф и Петров
За одной партой ребенок 11 лет сидеть не сможет. Он же растет! Так что 11 парт как минимум! Готовим баблос!
З.Ы. А если всеж родители всего класса откажутся платить? Будет класс-изгой?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:06, 20.06

Свою учылку с собою прыводить?

Ответить
0 +
DUM, 13:49, 20.06

Подкиньте Ломатю темку, он быстро разберётся, или .......... .

Ответить
0 +
гость, 14:07, 20.06

А куда налоги деваются? Где деньги, Саша?!

Ответить
0 +
Atypicus, 14:22, 20.06

Отдать деньги - не жаль. Вопрос в другом. Зачастую говорят "извините, но дети переводятся в другой кабинет, так что снимайте всё, что снимаемо и переносите". Это раздражает.

Ответить
0 +
KS, 14:24, 20.06

Продам оптом парты, фликеры....(б/у в хорощем состоянии).

Ответить
0 +
Бацька Захар, 14:33, 20.06

"20$ ды на 30 чалавек у год..."
Не смяшыце. Якіх 20 даляраў у год? На пачатку навучальнага года летась у сталічных школах збіралі па 30 тыс. руб. на кожнага вучня. Так бы мовіць, на патрэбы школы (куды, дарэчы, уваходзіць і туалетная папера). На працягу года грошы збіраліся як мінімум па два разы на месяц: на нейкія там стэнды (па 20 тыс. руб. з кожнага вучня ў класе), на жалюзі (па 25 тыс.), лінолеум, на новыя паліцы, падстаўкі, на фарбу, лакі і г. д. І гэта, заўважце, ні ў гімназіі, а ў звычайнай мінскай школе № 82. Ніхто ўжо не лічыць кошт падручнікаў, абавязковых наведванняў музеяў, дыскатэк (!), абавязковых падарункаў настаўнікам і інш. І пасля ўсяго гэтага нехта нам будзе расказваць пра "бясплатную адукацыю"!
Дарэчы, на ўсе пытанні да класнага кіраўніка наконт яе чарговага "трэба" у адказ чуеш нязменнае: "гэта ж вашыя дзеці захацелі". Не трэба нас рабіць дурнямі, бо захацелі не дзеці, а САМІ НАСТАЎНІКІ, стараючыся зарабіць сабе прэміі ад начальства за наш кошт.

Ответить
0 +
масяня, 14:36, 20.06

ЕЩ ЛЫДЖНЕГ

ага, приводи
а еще захвати кого, чтоб еду деткам готовить в столовке, а ещё мяска захвати, чтоб в завтраках его поболей было, а не 50 / 50 с батоном

а потом посудку вымой, да не лишь бы чем, а мочалочкой новой.
фэри на неё накапай, чтоб мяско потом по тарелке жирной невымытой не соскальзывало на пол столовки

да, техперсонал не забудь,
а то детки без звонка останутся и до вечера в школе просидят.

а то учителя шибко умные всё урок никак не закончат

короче, оно нам надо? может, проще и дешевле тогда детей заграницей учить?
хоть человеками вырастут...

грустно как-то............

Ответить
0 +
юбз, 14:39, 20.06

Галоуная унучка страны вучыцца у Вяснянки у добрай гимназии,кали у кине ня здымаицца.

Ответить
0 +
Опп, 15:15, 20.06

Содержание учителей перекладывают на плечи родителей. если школа сэкономила леньги на ремонте, партах и т д -- может выдать премию 2настауникам". потому они так и стараются, выколачивая поборы -- для себя любимых. мало денег -- уходите из школы. пусть думают, что делать, как в случае с рабочими. Нет рабочих Так пусть у них не буде ни врачей, ни учителей, никого. Задавитесь, менты, чиновник, прокуроры, КГБ!

Ответить
0 +
Михаил, 15:30, 20.06

А сейчас на сайт заявятся УЧИТЕЛЯ и с пеной у рта начнут рассказывать, какие они белые и пушистые и какие злые и неблагодарные эти родители. Сегодня учителя, забыв о своей работе - учить детей, занимаются вымогательством. Такими темпами они скоро и ГАИ переплюнут.
Как сказала одна знакомая-учительница: "Я собираю собрания родителей, потому что нужны деньги". Этим "педагогам", как говорится, до лампочки и наши дети, и их образование.

Ответить
0 +
Бомба, 15:46, 20.06

Ты паказау дулю уладзе?

ЛЫДЖНЕГ, 13:06, 20.06
Свою учылку с собою прыводить?

Ответить
0 +
юбз, 15:46, 20.06

Вогуле,у такия школы трэба на самой справе хадзиць са сваим "стулам"-жидким.

Ответить
0 +
Ася, 15:53, 20.06

Господа. Учителя здесь ни причем. Они такие же заложники системы как и мы с вами. На их месте и вы поступали бы также. Виновата система, прогнившая во многих местах. Государство паразитирует, стараясь везде свое урвать, а мы боимся вступать с ним в противоречия.

Ответить
0 +
nik_k, 16:10, 20.06

Учителя здесь ни причем. Они такие же заложники системы как и мы с вами
+++++++++++++++++++++++++++++
Ooooo! Escho kak prichem!

Mne lichno bilo protivno rabotat v toi srede gde rabotal. I lucshego ne videl. I na horoshei doljnosti bil. Kak govoriat kolhozani - dai bog kajdomu. Teper oni rabotaut bez menia. I LOVE THEM TOO!

Ответить
0 +
xxx, 16:10, 20.06

народ...вот вы все тут гоните на учителей...я правда гимназию давно закончил...может что-то изменилось...но мне кажется что учителям до лампочки какие парты стоят в классе...и какие стенды висят в коридорах...а вот директор школы...разные там заучи и всё такое...они же и требуют от учителей...или я не прав?

Ответить
0 +
Светлана, 16:26, 20.06

"Учителя здесь ни причем... На их месте и вы поступали бы также".

Простите, Ася, не поняла. Когда человека не устраивает его работа, он ее меняет. Вы же только плачетесь, как вам плохо живется. Сколько можно? Призвание? Тогда причем здесь поборы? Из рассказов знакомой-педагога выяснилось, что между собой учителя детей называют преимущественно "даунами" и в том же духе. Сколько в белорусской педагогике сегодня учителей, которые работают не за премии, отпуска, "павловские" доплаты и родительские подарки, а по призванию?
Если человек не хочет опускаться до попрошайства или вымогательства, он не будет это делать. Следовательно, вас, педагогов, такая ситуация устраивает целиком.
Кстати, стране не хватает рабочих рук, если вы не в курсе.

Ответить
0 +
Объясняю, 16:58, 20.06

Почему так держаться своей "крайне трудной" работы педагоги? Да все просто. В случае ухода из педагогики у них не будет ни премий размером в 2-3 оклада, ни двухмесячных отпусков, ни доплат Мингорисполкома за то, что они работают на территории столицы (почему бы всем минчанам в таком случае не доплачивать, да и жителям всех городов и весей за проживание на территории страны?). Также, как не будет бесконечных презентов ко всяким там Дням (рождения, учителя, матери, 8 марта, начала года, окончания и т. д.). Еще они лишаться возможности заниматься репетиторством со своими же учениками после своих же уроков. Интересно, о чем тогда речь идет на уроках? Если же ребенок занимается с репетитором "со стороны", то это крайне не приветствуется его преподавателем-предметником.

Ответить
0 +
Анти Sarcoptes, 17:25, 20.06

Дон Рэба, 9:29, 20.06

К пониманию происходящего в наших школах можно придти только через углубленное изучение гельминтологии...

НЕТ ИЗУЧАТЬ ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПАРАЗИТОЛОГИЮ. А начать с Sarcoptes scabei.

"Кончилось и это. Только тогда отворились ворота адовы и поглотили нас.
Возможно, навсегда, потому что избыть здесь десятилетний срок и остаться
живым представлялось сомнительным. ... Ко всем нашим бедам на почве истощения мы страдали деменцией, которая проявлялась в потере памяти, медлительности соображения и движений, в тяготении к неподвижным позам, в особенности у мужчин. Тогда санитары-блатари грубо кричали на нас, толкали и даже били..." Судакова Е.

Ответить
0 +
Марианна, 18:04, 20.06

Не знаю, мне, наверно, повезло, но я в хорошей гимназии работала, там добровольно-принудительно собирали только на школьные обеды и всякие выставки, а хорошие парты и всякие стенды за государственные деньги покупали... И ремонт никого делать не заставляли...

Ответить
0 +
новабща , 18:13, 20.06

Более удивляет то, что народ обыдлел настолько, что еще держит во власти, не сколько мудаков, сколько ужасающих имбицилов и фриков

Ответить
0 +
Соло на Ундервуде, 19:46, 20.06

Тигры уважают львов,
слонов и гиппопотамов.
Мандавошки – никого!
(С. Довлатов «Соло на Ундервуде»)

Ответить
0 +
Дон Рэба для Анти Sarcoptes (от 17:25, 20.06), 19:50, 20.06

Поправка принята в первом чтении! Хотя я имел в виду свою ассоциацию, что педсостав высасывает из своей школы все "соки", выделяя при этом исключительно токсины.

Ответить
0 +
паулiнка, 22:44, 20.06

Если так дальше пойдет!То скоро родителям придется и зарплату учителям платить!

Ответить
0 +
васіль, 23:02, 20.06

і не ахрынелі, не ахрынелі, гасударства вам ня дойная карова. а у пятый клас - са сваімі наутбукамі і столікамі для ніх, а на выпускныя - каждый клас дарыт БМВ сваяму класнаму.

Ответить
0 +
Севіч, 0:11, 21.06

Всем "наежающим" на учителей родителям - сами виноваты!
И нечего из учителей крайних делать. НЕ СДАВАЙТЕ! С учителя требуют. Он - ОДИН, а вас много. Пойдите к директору всей параллелью и заявите протест. Слабо?
И не надо этих баек: "...В случае ухода из педагогики у них не будет ни премий размером в 2-3 оклада, ни двухмесячных отпусков, ни доплат Мингорисполкома за то, что они работают на территории столицы...". Кроме смеха ни каких эмоций эта чушь не вызывает: какие премии в три оклада, какие доплаты Мингорисполкома? Бред. Полный бред.
>> "...Еще они лишаться возможности заниматься репетиторством со своими же учениками после своих же уроков." :)))) А это, что - криминал? А строителям после работы халтурить можно ходить?
Если кто-то не справляется с программой то, что - учитель виноват?
У моего ребенка в классе (3кл!) есть девочка, которая читает 20 слов в мин. - учитель виноват? Её родители просились мою супругу (она в нем же воспитателем) с ней заниматься (репетиторство). Супруга отказалась предполагая бесперспективность и бесполезность затеи - ребенку врачи нужны. С природой не поспоришь.
Не бывает людей с одинаковыми способностями.
Кто-то может, но не хочет.
А кто-то хочет, но не может.

Только два трезво мыслящих человека
>> Ася, 15:53, 20.06
"Учителя здесь ни причем. Они такие же заложники системы как и мы с вами"
>> xxx, 16:10, 20.06
"..но мне кажется что учителям до лампочки какие парты стоят в классе...и какие стенды висят в коридорах...а вот директор школы...разные там заучи и всё такое...они же и требуют от учителей...или я не прав?.."
Так и есть.
Два года назад я, с возмущениями болью и в сердце, сдал 130$ на ремонт, когда мой ребенок из нулевого кл. (при садике) переходил в школьное здание. Состояние помещения (кроме шкафа-купе) - жуть. "Сделали" ремонт - таркет, армстронг, МДФ и т.д. Отдали около 3000$.
Детям нравится и родителям от этого приятно.
А учитель в выигрыше только в том, что ему не капают на мозг карьеристы в лице "...а вот директор школы...разные там заучи и всё такое...", заявляя: "Не умеете, значит, с родителями работать!".

p.s. "...надо стучать себя по затылку..."

Ответить
0 +
Серёга-враг лукашенки, 9:30, 21.06

Всегда недолюбливал учителей, еще со школы. Будучи школьником, не любил за лицемерие и двойные стандарты в отношениях с учениками, повзрослев, невзлюбил за поборы и пресмыкательство, недавно невзлюбил еще и за ссучность, которую они проявили при отчислении Ивана Шило из солигорской школы №4.

Да, чуть не забыл - кто там говорил, что виновата система? Вот за что еще не люблю учителей, так за то, что ругают систему, которую сами же и создали своими собственными загребущими руками. Скажете, нет? А кто сидит в избирательных комиссиях, допускает фальсификации, одобряет досрочные выборы и считает неправильно бюллетени?

Ответить
0 +
Дуся, 11:38, 21.06

Ну и кого я там озлобляю ? В статье речь идет о партах, регулируемых по высоте. Значит, каждый год покупать не надо. Во-вторых, растет ребенок или нет, традиционные парты все равно не растут вместе с детьми. Сходите, Teddi, на родительское собрание и попытайтесь втиснуться в эту парту. Вряд ли у вас это легко получится. А дети-подростки за ними учатся.

Ответить
0 +
Игорь, 12:51, 21.06

За "сэкономленные" средства в школах директора и завучи получают премии, а в министерствах продвижения по службе и каждый год меняют кожанную мебель и делают ремонты , т.к. предыдущий "евроремонт" ремонт за год "устаревает" и хочется новенького "евроремонта" и соответственно новенькой мебели.

Ответить
0 +
zlo, 13:00, 21.06

да, странно как-то все это..... сегодня - стул и парта, завтра - унитаз и умывальник, послезавтра - веревку и мыло....
забейте на эти школы - самообразование еще никто не запрещал, хотя, может завтра и за него платить заставят....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:58, 21.06

Ну, и почему по-вашему школы вместо закупки регулируемых парт закупают унылое хавно?
Откаты рулят? :)
Почему вместо нормального пола стелют хзчто?
Почему стулья как бультерьеры в штаны и юбки вцепляются?
Почему окна нельзя вставить так, чтобы кулак между окном и стеной непролазил?
Почему всё в стране делается только и исключительно через задницу?

Ответить
0 +
Net, 16:24, 21.06

Было время когда парты просто подлежали ремонту и покраске,разные стенды делали сами школьники,учебники каждый год были новыми,УЧИТЕЛЬ-это слово и его значение было СВЯТО!
И тогда образование было сильным и почетным.В ВУЗ мог поступить не каждый,а сейчас?Деньги имеешь-ВУЗ в "кармане".
Да и потом,рабочее привелегированное место получишь.
Все и вся переводится в у.е.,ПЕЧАЛЬНО!

Ответить
0 +
Серёга-враг лукашенки, 17:28, 21.06

Кстати говоря, стенды в школе мы делали сами на уроках труда, парты разной высоты ремонтировали там же. Это было лучше теоретического изучения токарного станка и печи для обжига глины, которые не работали. И никто не вопил об эксплуатации детей - наоборот, мне лично это принесло только пользу.

Чем сейчас занимаются на уроках труда? Или его упразднили как ненужный?

Ответить
0 +
От "наезжающих" родителей, 14:15, 23.06

"И не надо этих баек: "...В случае ухода из педагогики у них не будет ни премий размером в 2-3 оклада, ни двухмесячных отпусков, ни доплат Мингорисполкома за то, что они работают на территории столицы...". Кроме смеха ни каких эмоций эта чушь не вызывает: какие премии в три оклада, какие доплаты Мингорисполкома? Бред. Полный бред".

Каких это интересно баек? Учителя в Минске ежемесячно получают вместе с зарплатой так называемые "павловские" - две или три минимальные зарплаты. Это действует в Минске уже много лет (с тех пор как мэром города стал Михаил Павлов). То, что педагогам эти деньги выдают только за то, что те работают на территории Минска, действительно полный бред.
И премии у учителей (беру пример своей соседки) при окладе в 350 тыс. составляют 700 тыс. и выше. Что-что, а разного рода надбавки они себе насчитывать умеют. Конечно, все хотят зарабатывать больше, но никто так не причитает по поводу своих малых денег и больших нагрузок, как учителя. Идите работать кондукторами (правда, те за свой действительно тяжелый труд зарабатывают меньше).

Ответить
0 +
яна, 22:25, 23.06

Люди! А знаете ли Вы, что мне очень нравиться учить малышей! Я их ОЧЕНЬ люблю!!! Люблю свою профессию! Хороших учителей в нашей стране много.

Ответить
0 +
Светлана, 16:34, 24.06

Яна, вот и учите детей. Учите, а не называйте их "даунами" и не занимайтесь вымогательством денег с родителей. Или без последнего у вас учебный процесс "не идет"?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован