15 ноября 2024, пятница, 10:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
0 +
меняла, 14:00, 16.12

и установить режим работы с 10 - до 17.00

крассавцы))))) ах просто красавцы))))))а через пол года, только по записи с предварительным прилодением в одно окно справки для выезжающих за границу....

крассавцы...))))

Ответить
0 +
ashu, 14:08, 16.12

с одной стороны вроде все верно -в европе не на каждом углу обменять валюту можно (это там где еще нет евро),но есть спрос -будет и предложение -снова появятся валютчики .

Ответить
0 +
достали всех, 14:09, 16.12

Чего и следовало ожидать! У нас только в одном направлении мысли работают у чиновников. "Закрыть!". Киоски уже закрыли. Наверное спасли сотни жизней киоскеров?
Ну так давайте автомобили запретим! От них людей в год гибнет в тысячи раз больше, чем в обменниках.
Никак не угомонятся! Всё таки добьются своего: поставят народ в очереди на ВСЁ!

Ответить
0 +
as, 14:18, 16.12

несложно предсказать последствия:
- появятся очереди в банках,
- разница между покупкой/продажей увеличится,
- появятся менялы,
- увеличится занятость в ОБЭП

Ответить
0 +
Который разочарован, 14:19, 16.12

Лучший способ навести порядок - это запретить. Какой глубинный совковый смысл заложен в этих словах... Все у нас делается по формуле "Нет ... - нет проблемы!". Сначала так разбирались с киосками, теперь с обменниками: нет обменников - нет проблемы.
А если возрастет число грабежей на улицах? Решение уже есть: надо просто запретить появляться гражданам на улицах!
И все конечно же для блага граждан. Это конечно же делается ради их удобства!

Ответить
0 +
Виктор, 14:20, 16.12

А в Москве в каждом обменном пункте есть охрана!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:22, 16.12

Изначально можно и нужно просчитывать подобные ситуации и установить минимум безопасности, прежде чем банк откроет новый пункт обмена. Может быть вообще валюту запретить? Нужно просто ужесточить требования по установке и если барышне нужно в туалет, то должна нажимать некую кнопку, когда должен появиться 1-2 охранника, пусть даже из того же магазина, который получает деньги с аренды, ведь магаз заинтересован, чтобы народ слил деньги 9а не белорусские бумажки) и отоварился тут же у них. Надо брать не только долю, но и делить ответственность, предоставляя безопасность.

Ответить
0 +
Сержик, 14:22, 16.12

Когда уже вас самих закроют!

Ответить
0 +
DC, 14:23, 16.12

Почему-то виноваты в убийстве оказались - Абсолютбанк и НБРБ. А почему же не виновата милиция?

И вообще - такое чувство что убийство рассматривается как несчастный случай, пожар и т.п. Между тем ведь это убийство - преступление совершенное конкретными людьми! И лучшим способом спровоцировать волну подобных грабежей будет посадить за это убийство безопасников абсолютбанка! А убийцы пусть себе гуляют дальше.

По хорошему для предотвращения таких же убийств надо этот случай по-настоящему раскрыть в ближайшее время - до этих выходных. А для профилактики подобного надо наконец-то начать сажать на 15 суток за распитие алкоголя на улице или за появление в пьяном виде в публичном месте. Плюс держать наряды ОМОНа в таких местах, а не на октябрьской площади. А то на площадке возле метро могилевская и в переходе там же часов в 9 вечера каждый вечер тусуется не меньше 50 человек в абсолютно нетрезвом состоянии. И ни одного мента на горизонте.

Ответить
0 +
123456, 14:23, 16.12

И банкоматы бы не мешало перенести в здание банка, а то по поддельным карточкам ходят всякие снимают деньги, а камеры дешевые стоят, даже не видно лица. И аптеки тоже только в больницах должны быть, что бы не торговали импортными лекарствами. Маразм крепчает :)

Ответить
0 +
Скарына з Пiцера, 14:24, 16.12

Кожнаму банку па абменнiку!20 банкау-20 абменнiкау.Ура,таварышы беларусы!!!!Усе для народа-усе для лукашызма!!!!Пойдзем далей-патрэбны чарговы указ Яго Вялiкасцi Цыгана Мудзiшчава аб забароне нападау на абменныя пункты.А давайце яшчэ забаронiм вытворчасць i продаж нажоу.А давайце наступны год аб"явiм "годам роднага грашовага знака "-годам без валюты i любовi да айчыннага нелiквiду i падтрымкi убогага "аутаВаЗу".Як выказалася адна лукажурналiстка:правитяльства делаит все вазможнае чтоб уменьшыть талщыну кашилька беларускава патрыбитиля.

Ответить
0 +
Иван, 14:33, 16.12

ПРАВИЛЬНО! Это европейский путь развития...
Вы же все хотите в европу!
Попробуйте поищите обменник в Германии, Чехии или Бельгии...

Все в зданиях банков и работают с 9 до 18... 5 дней в неделю...

Ответить
0 +
Валек, 14:36, 16.12

Канстатацыя факта,што у "спакойной и цвитущай Беларуси" злачыннасць выйшла з падкантролю,а долблесная мiлiцыя i розныя непадкантрольныя сiлавыя структуры ахоуваюць ад народа толькi Папаколi i яго банду.Кiруючыся прапановамi НБРБ трэба таксама забаранiць правядзенне розных парадау i дэбiлшоу якiя арганiзоувае дыктатар Мудзiшчау,так як МУС i КДБ не могуць забяспечыць бяспеку.

Ответить
0 +
Maksim, 14:36, 16.12

Воооооот. Теперь понятно, кто совершил нападение на кассира.

Ответить
0 +
Олег, 14:40, 16.12

Глупость человеческая - безгранична!

Ответить
0 +
Single, 14:42, 16.12

А сделать дополнительный тамбур, надежно закрывающийся с обеих сторон, не придумали? Кассир, выходя из основного помещения в тамбур, закрывает за собой дверь и ставит на сигнализацию. Потом спокойно открывает дверь тамбура и выходит. Нападать на неё с целью завладения валютой в этом случае бессмысленно - основное помещение под охраной.

Ответить
0 +
ЫЫЫ, 14:44, 16.12

Валеггг>>> ПРАВИЛЬНО! Это европейский путь развития...
Вы же все хотите в европу!

Нда, хаты у нас за белки, и тачки за белки. И вообще белкой можно рассчитаться где угодно, ибо бел. рубль самая стабильная, узнаваемая и вааачпе самая самая. Храните свае сбИражЭня у белках! Ура, Товарищи!

Ответить
0 +
ЫЫЫ, 14:46, 16.12

Упс, Валек, извиняй, пост предназначалсо Ване, глаз съехал )) (Иван, 14:33, 16.12)

Ответить
0 +
Пракоп Ович, 14:46, 16.12

Куда смотрыт Ивропа,пачиму ана да сих пор дает нам кридиты в бакцах,а не в самай стабильнай валюти мира-ЗАЙЦАХ?

Ответить
0 +
Сельскi кот, 14:46, 16.12

DC, 14:23, 16.12
А почему же не виновата милиция?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы што с Бодуна к нам прыехали?
У милиции дела есть поважнее : оне в центре города смотрют, что ба на плитуары не плювали, что ба демонстранты на зелёный свет улицы переходили и символику запрещённую не носили! Смешна у роте от вашых вапросаф!

Ответить
0 +
госць, 14:47, 16.12

так вот для чего убили кассиршу....

Ответить
0 +
Лом, 14:50, 16.12

Ну, гильотина как средство от головной боли. Идзиоты самыя настаяшчыя.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:50, 16.12

>>>Иван, 14:33, 16.12
Ну и зачэм в Хермании обменнег, Ваня?
Шоб выгодно выменяйть свои никчэмные рэйхсмарки на бисцэнные тугрыки из сшчасливых крустальных сосутов? :D

Ответить
0 +
доллары-марочки-россия, 14:50, 16.12

ПРАВИЛЬНО! Это европейский путь развития...
Вы же все хотите в европу!
Попробуйте поищите обменник в Германии, Чехии или Бельгии...

таки есть и немало... особенно в местах скопления туристов... Чаще всего не в банках, а отдельной конторой. Конечно же -- внутри здания. Не на улице. С вывесками на всех языках. В том числе и "Обмен денег". В Париоже обменными лавками на Монмартре и вокруг часто владеют выходцы из совка. ... В остальных городах -- не знаю. Общее правило,если есть русский, польский, украинский язык -- на вывеске или в сообщении об услугах -- то владелец -- родом из СССР. Ностальгия по родине, таким образом проявляется...

Ответить
0 +
Я!, 14:51, 16.12

Иван, 14:33, 16.12

ПРАВИЛЬНО! Это европейский путь развития...
Вы же все хотите в европу!
Попробуйте поищите обменник в Германии, Чехии или Бельгии...

Все в зданиях банков и работают с 9 до 18... 5 дней в неделю...

Чувак, ты там был вообще? в той же чехии обменников на каждом углу и работают до поздна!!! и в 9 вечера спокойно менял деньги!!!

Ответить
0 +
виктор, 14:53, 16.12

Виктор, 14:20, 16.12

А в Москве в каждом обменном пункте есть охрана!
==================
не правда...........
в москве нет в каждом обменнике охраны

Ответить
0 +
обменник, 14:55, 16.12

Ванюша14:33, 16.12, так в Германии, Чехии или Бельгии... ,вы страшно удивитесь,местная ден.единица eвро.Их населению не надо делать накопления,например в бел.рублях и при необходимости их менять.А туристы круглосуточно могут обменять валюту в своем отеле,если очень приспичит.В странах подобных Беларуси,с "руинами" вместо экономики,где нет доверия к собственным деньгам, обменник нормальная и необходимая вещь

Ответить
0 +
Таки да?!, 14:56, 16.12

Варпос с балкона:где даярке за васимцот бакцав абмимять эти 800 на "зайчатину" и ня палучить па Указу ат 50 да 300 минипалак?

Ответить
0 +
Иван, 14:58, 16.12

ЫЫЫ, 14:44, 16.12
Нда, хаты у нас за белки, и тачки за белки.
______________________________________-

Я думаю для обмена белок для хаты или тачки, можно и в банк сходить, а неменять у магаза...Где можно и самому по голове получить за такие бабаки...:))))

Ответить
0 +
виктор, 14:59, 16.12

в европе обменники то нужны для туристов то в основном, а у нас валюта : средство сбережения средств
в итоге:
1 куча кассиров обмеников за бортом
2 маржа увеличится на покупку-продажу
3 в дальнейшем лимит на покупку и только по разрешениям
4 возникновение черного рынка
5 пресловутые 500 долларов в месяц выполняются легко: курс официальный 3000 ,зарплата соответственно 1.5ляма, черный курс 7000

ЗЫ вспомните конец 90ых разница в курсах белки была до 3ех концов.и было курсов 5 вроде

Ответить
0 +
Сямен Сяменавiч Гарбункоу, 15:02, 16.12

Нашы людзi па абменнiках не ходзяць!Можа гэта у Еуропе сабака-сябар чалавека,а у нас НАЦБАНК-сябар!А будуць мяняць "белачку" на СКВ-адключым газ!

Ответить
0 +
alesik, 15:07, 16.12

Ванечка, золотко, в Эуропах эуро, который принимается везде и менять его не надо. А где много туристов или людей, которым надо поменять валюту, обменники круглосуточные. Не говоря о том, что банкоматы замечательно обменивают. Правда курс нехороший, но не смертельно плохой. Это не говоря о том, что даже в глуши можно вполне расплатиться карточкой. Иди, милый, незачёт. Доложи курсовому офицеру.

А вот где Аслепицельна-Магучеющие профсоюзы? Где, сцуко, эти борцы за права трудящихся? Работника запирать в своречник без туалета, охрану не обеспечивать - это в коллективном договоре такое стоит?

Цытата с оффсайта:

===================
Важнейшую роль в реализации государственной политики в области охраны труда играет Федерация профсоюзов Беларуси.

====================

Так играйте ж эту роль! А то ведь с учётом того, что срок давности не тикает, попросят вас или наследников ваших вернуть ЗП, выдаваемую из бюджета кстати, с учетом инфляции и процентной ставки Нацбанка. Это если в воздухе слова "преступное бездействие" не повиснут.

Ответить
0 +
еу-ууу, 15:09, 16.12

Патрабую арганiзаваць абменны пункт на Карла Маркса 38 у прэзiдэнцыii - гэта самае бяспечнае месца на свеце.Дарэчы там самае вялiкае валютасховiшча краiны.

Ответить
0 +
Иван, 15:13, 16.12

alesik, 15:07, 16.12
А где много туристов или людей, которым надо поменять валюту, обменники круглосуточные
_____________________________________
А это где например?
Расскажите мне где поменять деньги в воскресенье в центре Берлина?

Ответить
0 +
Иван, 15:16, 16.12

обменник, 14:55, 16.12
вы страшно удивитесь,местная ден.единица eвро
___________________________________________
Вы бы прокатились в европу и пожили в отеле...
Ни разу не встречал там обменников в отелях ...
Я конечно думаю, что в отели РИТЦ вам наверное поменяю любую валюту...

Ответить
0 +
zdek, 15:20, 16.12

Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень!". Все это похоже на ГБшную провокацию: взорвали пакет - сняли у всех отпечатки, убили кассира - установили жесткий контроль обмена валюты. Интересно, что же дальше ...

Ответить
0 +
Dima, 15:32, 16.12

ПРАВИЛЬНО! Это европейский путь развития...
Вы же все хотите в европу!
Попробуйте поищите обменник в Германии, Чехии или Бельгии...

Все в зданиях банков и работают с 9 до 18... 5 дней в неделю...
В каждом городе, более или мение крупном можно поменять валюту и в выходные.
В крупных и ночью без проблем

Ответить
0 +
Litvin, 15:32, 16.12

У-х-х-х-ха-ха-ха!!!!!
Всё,приехали!!!!!
А зачем ОБМЕННИКИ ? --- ЗАКРЫТЬ , нафиг и точка. Никаких баксов,евро.
Во повод так повод.
А какая новогодняя шутка будет 2.01.10?

Ответить
0 +
обменник, 15:35, 16.12

Ванюша,мне не нуна катацца у Европу.Как говорят в Одессе,я в данный момент в ней топчусь.А чем вас пугает РИТццццц????Что за комплексы неполноценности?Заходите и меняйте.Или вас инструктировали старшие товарисчи не ходить по таким злачным местам?

Ответить
0 +
D, 15:36, 16.12

Иван, в отеле деньги можно поменять на ресепшне.

Ответить
0 +
k, 15:39, 16.12

А сделать дополнительный тамбур, надежно закрывающийся с обеих сторон, не придумали? Кассир, выходя из основного помещения в тамбур, закрывает за собой дверь и ставит на сигнализацию. Потом спокойно открывает дверь тамбура и выходит. Нападать на неё с целью завладения валютой в этом случае бессмысленно - основное помещение под охраной.

тамбур денег стоит,а человек у нас ничто и не чего не стоит.

Ответить
0 +
хэлп!, 15:39, 16.12

Люди, да помогите кто-нибудь Ивану валюту поменять в центре Берлина!

Ответить
0 +
дожили, 15:41, 16.12

из-за одной случайной жертвы теперь вся страна будет в очередях за валютой стоять... меня гнетет несправедливость: что вся страна скорбит по молодой женщине, в то время как ее ровестников убивают в армии.

Ответить
0 +
Litvin, 15:48, 16.12

Теперь всем понятно какая ситуация в стране с валютой? Ответ --- плохая,очень плохая.

Ответить
0 +
Ляхтарат, 15:51, 16.12

Ишчо надо мяные магазины пазакрывать по прозьбе витиранов Вити и Коли.

Ответить
0 +
Oleg, 16:00, 16.12

Вместо кассира в обменнике жертвой запросто мог быть киоскер какой-нибудь. Мне лично от другого сносит крышу: КАКОГО .... в стране вообще ходит ручная валюта ??? А если ходит то нафига отечественные рубли??? Думаю их за валюту печатают... Почему аренды привязаны к евро, реклама в у.е. Что за дурдом???

Ответить
0 +
бывший студент, 16:00, 16.12

Single, 14:42, 16.12

если вам приставят нож к горлу вы сами откроете вторую дверь и снимите с охраны, не дай бог конечно.

Ответить
0 +
123, 16:02, 16.12

Господа, етот Ваня-казачёк засланный.
Не обращайте на него внимания ваще - просто пропускайте реплики не читая и всё

Ответить
0 +
Валерий, 16:04, 16.12

ПРАВИЛЬНО! Это европейский путь развития...
Вы же все хотите в европу!
Попробуйте поищите обменник в Германии, Чехии или Бельгии...

А что в Германии или Бельгии Менять в обменниках? Евро на Евро или Евро на рубли РБ. Действительно, для этого нужно много обменников.

Ответить
0 +
Цыган, 16:12, 16.12

Сначала грохнули бомбу-откатали пальчики у всего мужского населения
Потом прирезали кассира -уберут все обменники
Что следующее.Вам не кажется что подчерк один и тот-же.

Ответить
0 +
сокол, 16:12, 16.12

вы по - моему плохо представляете туриста в европе. он платит кредиткой и не дует в юх. Обмен в гостиницах реально грабительский.
зато в долбаном сасуце на заправке славнефть в гродно(вишнявец) была тема: в обменнике рублей нет, за валюту не заправляют, терминал читающий кредитки- сломалсо.
там же, только лукойл на девятовке. спрашиваю- дизель зимний- нет грят - температура ж плюсовая. стандарту какому отвечает? - грит слаткая заправщетса- никакому.

Ответить
0 +
12, 16:19, 16.12

Интересно, а какую валюту товарищи лейтенанты и майоры вы собрались менять в европейских городах? Неужели, беларуские рубли!
Если собрались менять рубли РБ, то сразу предупреждаю, не поменяете.
В не зоне евро – стандартный набор СКВ в обменниках – доллар и евро. В зоне евро остаётся только доллар. Меняют редко и только туристы.
Товарищи новобранцы есть ещё вопросы?

Ответить
0 +
Сева, 16:19, 16.12

Ну в теории верно.. зачем белорусу инвалюта? ни нации, ни языка, ни валюты, все в долларах считают или евро. Попробуйте в том же ЮАР купить валюту - один обменник в аэропорту для прибывающих.
Только вот как это сработает применительно к Беларуси, не очень понятно.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 16:24, 16.12

Что-то мне кажется, что они сами кассиршу и мачканули и распиарили историю по всей стране, а сейчас получили "не экономический" повод для закрытия обменников.

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 16:33, 16.12

"Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь!" Опять полумеры! Не обменники надо ликвидировать, а валюту! Ликвидировать все валюты, кроме белорусского рубля! И чтоб весь мир рассчитывался бы зайчиками! Виктор Плешкевич, лучшее средство от перхоти - это гильотина?
А если серьезно, то если народу обменники нужны, они должны быть! Другое дело - это безопасность работы кассира! Сколько людей зарезали? Может правильней было бы отменить ножи? Проблема не в ножах и не в обменниках, а в людях! Если начальник управления безопасности Нацбанка не знает как обеспечить эту самую безопасность в банковской сфере, может быть человек этот не на своем месте?

Ответить
0 +
Цахес, 16:35, 16.12

Иван, 14:33, 16.12
ПРАВИЛЬНО! Это европейский путь развития...
Вы же все хотите в европу!
Попробуйте поищите обменник в Германии, Чехии или Бельгии...

Все в зданиях банков и работают с 9 до 18... 5 дней в неделю...
--------------------------------------------------------------------------------------
Попробуйте поищите зарплату в Германии, Чехии или Бельгии в зайчиках)))))

Не забуду, как я однажды лет шесть назад приехал вечером в воскресенье в Минск страшно голодный с приличной суммой долларов в кармане и без единого зайца. Три часа бродил по городу в поисках работающего обменника/банка, чтоб поесть купить и на транспорте покататься. В итоге поменяла одна проститука в женском туалете на октябрьской. В туалет для конспирации она меня и завела - и смех, и слёзы)

Ответить
0 +
Гражданин Литвы, 16:38, 16.12

меняла, 14:00, 16.12

и установить режим работы с 10 - до 17.00

крассавцы))))) ах просто красавцы))))))а через пол года, только по записи с предварительным прилодением в одно окно справки для выезжающих за границу....

крассавцы...))))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

+100000

сотальные к нам в Вильнюс))) удивитесь скока у нас "обменников"))))

Вам мазги парят и вы аки дзеци малые ведетесь

Ответить
0 +
zorka, 16:39, 16.12

Поддерживаю Ивана. Зачем далеко ехать - попробуйте обменять день в Вильнюсе. Только в РКЦ (до 18-00), вокзале (круглосуточно) или Акрополисе (до 21-00). Нигде в Германии, Австрии или Франции я не видела обменников отдельно от банка. Даже Польша перестраивается. В Варшаве канторов вне РКЦ практически не осталось.

Ответить
0 +
англичанин, 16:51, 16.12

12, 16:19, 16.12

Интересно, а какую валюту товарищи лейтенанты и майоры вы собрались менять в европейских городах? Неужели, беларуские рубли!
Если собрались менять рубли РБ, то сразу предупреждаю, не поменяете.
В не зоне евро – стандартный набор СКВ в обменниках – доллар и евро. В зоне евро остаётся только доллар. Меняют редко и только туристы.
Товарищи новобранцы есть ещё вопросы?

На вокзале обычно есть обменники, где берут любую валюту -- хоть бело. рубли, хоть бразильске реалы, хоть деньги государства Науру... А Ванятке передайте - были бы деньги, а поменять их не проблема... особенно в центре Берлина...

Ответить
0 +
ивану от SOLDERa 357, 17:02, 16.12

ПРАВИЛЬНО! Это европейский путь развития...
Вы же все хотите в европу!
Попробуйте поищите обменник в Германии, Чехии или Бельгии...

Все в зданиях банков и работают с 9 до 18... 5 дней в неделю...
_______________________________________________________

Ванько,пусть мне платят зарплату в Евро,и в таком-же эквиваленте,таk обменники пусть хоть позакрывают вообще ,поумнее надо посты писать или в КГБ тоже стали брать ПТУшников ?

Ответить
0 +
SOLDER357 для зорки, 17:14, 16.12

Зорачка у тебя там или две,но видно начальство мозгов тебе не добавило : это ж на что надо ночью доллары или евро в Акрополисе или в Вильнюсе менять А может Литва тайно зайцы скупает ? Полощите мозги дурням в колхозах - в НЕТЕ народ умный сидит -- не прокатит ....

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 17:30, 16.12

ивану от SOLDERa 357, 17:02, 16.12
поумнее надо посты писать или в КГБ тоже стали брать ПТУшников ?
--------------------------
Не осуждайте КГБиста, он постит как умнеет! Зря так про ПТУшников! Среди них есть и на редкость умные люди, а в контору уже приходится брать кого попало!Ё

Ответить
0 +
mik, 17:43, 16.12

Все по плану в следующем году вводим беларускую пластиковую картку.
Все остальное будет зачищено, наличку попробуют "на зуб" в самом конце.

Ответить
0 +
Vic, 18:29, 16.12

О! Один-в-один как в Китае будет. Там обмен валюты (я сдавал доллары) занял у меня 40 минут. Я заполнял какие то формуляры (в т.ч. домашний телефон), их проверяли, вносили в базы данных, печатали какие-то отчёты, кому-то их отдавали... Это было нечто...
В Чехии говорите... В Праге - обменник на каждом углу в центре. В старой Риге - на каждом углу. В старом Таллине - на каждом углу. А там где евро - зачем обменники? Кстати в Таллине бабульки, которые носки вязанные продают - принимают пластиковые карты :-Р

Ответить
0 +
Дева, 18:51, 16.12

«По моему личному мнению пришло время отказаться от отдельно стоящих пунктов обмена валют. К каждому кассиру охрану не представишь», - заявил Плешкевич «Интерфаксу» .
_____________________________________________
Люди, читайте внимательно!!! Это предложение выдвинул лично
господин Плешкевич. Вы же не предполагаете, что он самый умный в НАЦБАНКЕ.... Хотя, как знать?

Ответить
0 +
Завтра еду в Польшу, 18:56, 16.12

zorka, 16:39, 16.12

Поддерживаю Ивана. Зачем далеко ехать - попробуйте обменять день в Вильнюсе. Только в РКЦ (до 18-00), вокзале (круглосуточно) или Акрополисе (до 21-00). Нигде в Германии, Австрии или Франции я не видела обменников отдельно от банка. Даже Польша перестраивается. В Варшаве канторов вне РКЦ практически не осталось.
------------------------------------------------------------------------------------
Ай-ай-ай. А я чето, ездя в Польшу практически каждую неделю такого не замечал. Уважаемая zorka, в Польше обменник если он не находится в здании банка, может принадлежать даже частному лицу!!!!!! Если ехать в Белосток из Волковысска могу перечислить обменники по дороге: станция Валилы (население не более 2 тыс человек) обменник на заправке, второй через 100 метров в огороде частного дома. На рынке на стадионе обменников валом, через метров 50... Курс обмена - как сторгуешься, чем больше меняешь, тем выгоднее курс для тебя, так как меняют частники, а не банк. У банка плавающий курс невозможен!!!!
Так что пишущие комменты в таком ракурсе, не срите в уши людям, что в Европе так и т.д. и т.п., за вас это с большим успехом делает официальная пропаганда на БТ и в СБ.......

Ответить
0 +
Гражданин Литвы, 20:18, 16.12

Завтра еду в Польшу, 18:56, 16.12

zorka, 16:39, 16.12

Поддерживаю Ивана. Зачем далеко ехать - попробуйте обменять день в Вильнюсе. Только в РКЦ (до 18-00), вокзале (круглосуточно) или Акрополисе (до 21-00). Нигде в Германии, Австрии или Франции я не видела обменников отдельно от банка. Даже Польша перестраивается. В Варшаве канторов вне РКЦ практически не осталось.
------------------------------------------------------------------------------------
Ай-ай-ай. А я чето, ездя в Польшу практически каждую неделю такого не замечал. Уважаемая zorka, в Польше обменник если он не находится в здании банка, может принадлежать даже частному лицу!!!!!! Если ехать в Белосток из Волковысска могу перечислить обменники по дороге: станция Валилы (население не более 2 тыс человек) обменник на заправке, второй через 100 метров в огороде частного дома. На рынке на стадионе обменников валом, через метров 50... Курс обмена - как сторгуешься, чем больше меняешь, тем выгоднее курс для тебя, так как меняют частники, а не банк. У банка плавающий курс невозможен!!!!
Так что пишущие комменты в таком ракурсе, не срите в уши людям, что в Европе так и т.д. и т.п., за вас это с большим успехом делает официальная пропаганда на БТ и в СБ.......
---------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОТ ВОТ !!!!

чет аж троли разбушевались)))))))))ставлю 1000 белок что вополотят в жизнь в кратчайшие сроки))))) вот и дано задание в уши пиплу сц...ть)))))))))))))))

троли вы не рубите, у вас просто нет башки, такими вы помрете в неведени что вас же и отимели))))))))))))))))

Ответить
0 +
Александр, 20:30, 16.12

Национальный банк Беларуси предлагает перенести пункты обмена валют в здания самих банков.
Для обеспечения безопасности банковской системы и ее сотрудников целесообразно ликвидировать отдельно стоящие пункты обмена валют
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Правильно! А газеты "СБ" и ей подобные продавать там,где их непосредственно печатают

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:09, 16.12

Гражданин Литвы, 20:18, 16.12
Поддерживаю. Ближе к "выборам" - больше троллей. Лично у меня, а за границу езжу часто, в том числе и в Литву - с обменом проблем не возникало в любое время. Отдельно стоящих обменников пруд пруди.
Просто ИГНОРЬТЕ посты этих троллей!!! Пишущих про квартплаты в Литве и про отсуствие обменок в Вильнюсе.
А модератору - незач за пропуск троллинга :)

Ответить
0 +
balaka, 23:27, 16.12

Простые решения-самые верные! Карточки на продовольствие-тогда не за горами.

Ответить
0 +
ятвяг, 1:21, 17.12

Иван, 14:33, 16.12

ПРАВИЛЬНО! Это европейский путь развития...
Вы же все хотите в европу!
Попробуйте поищите обменник в Германии, Чехии или Бельгии...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно мыслите, товарисч!
Только давайте-ка сначала введем в обращение евро вместо фантиков, которыми вам сегодня выдают зарплату. Тогда и будем искать обменник в Беларуси, чтобы раз в год поменять на евро не весть откуда взявшуюся у вас купюру в $10.

Ответить
0 +
ятвяг, 1:30, 17.12

хэлп!, 15:39, 16.12

Люди, да помогите кто-нибудь Ивану валюту поменять в центре Берлина!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Спроси у него, какая у него валюта на руках и на какую он хочет поменять ее в центре Берлина... Может он там с "белками" совается? :))

Ответить
0 +
Иван, 2:28, 17.12

Ребятушки "ЕВРОПЕЙЦЫ"

Менять в европе нужно например, доллары на евро...
Мало того если у меня есть евро а я в Европейской Польше, мне нужны тупо злотые... И что я могу, искать вокзал или крупный гипер??

А у кого проблемы с зайцами.. Получаете зарплату и в банк за еврами... Всё просто...

Да кстати, перестаньте мне присваивать звания работников органов... Это со стороны, похоже на парраною..
Или если человек несогласен с вами и с статьёй Хартии97 он из органов? Это тупо маразм... Или мания величия...
Выбирайте сами...

Ответить
0 +
дилетант, 3:00, 17.12

2 as
а почему нельзя подкрепить свои высказывания хотть чем? как место обменного пункта, снаружи или внутри повлияет на курс валюты? ))) ухахаха
какие очереди? вы чушь несёте))
если 5 человек идут в обменник который снаружи, они стоят в очереди снаружи, либо эти же пять идут в тот которйы внутри встроен и стоят там впятером внутри, где вы видите "прирост очередей"???очередь такая же, меняется её местоположение
далее точно так же, по вашим "пунктикам", бред несёте просто
да и вообще,народ, какая вам разница где поменять деньги, снаружи или внутри? какая?? зато думаю работникам обменников после недавнего случая, будет всё же спокойней находится внутри(или я не прав? они будут протестовать? )
пример: на остановке "Магазин лазурит" ( проспект рокоссовского около 90) там в магазине обменник например, внутри, и что?? я не замечал каких-то неудобств от этого,что не снаружи на улице, то же самое и с банком может быть, а вы начинаете сваливать всё в одну кучу, кони люди смешались, как говорится
то что обменник перенесут внутрь никак не связано с тем что вас не будут выпускать на улицу, либо в стране останутся одни рубли, начитался бреда тут вашего, если это и произойдёт то явно не в связи с "перемещениекм обменников".. чушь порете
готов спорить на что угодно, будь обменники внутри, и их бы выносили наружу, вы были бы точно так же недовольны и нашли бы кучу глупых причин и последствий для этого

Ответить
0 +
katoson, 8:53, 17.12

""А это где например?
Расскажите мне где поменять деньги в воскресенье в центре Берлина?""
Читай выше - У КАЖДОГО ТУРИСТА В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ ЕСТЬ КАРТА, соответственно в любом банкомате можно снять деньги в валюте той страны, где этот турист отдыхает, даже - вы не поверите - в РБ в "зайцах".

Ответить
0 +
1, 17:18, 17.12

англичанину, 16:51, 16.12

12, 16:19, 16.12

Интересно, а какую валюту товарищи лейтенанты и майоры вы собрались менять в европейских городах? Неужели, беларуские рубли!
Если собрались менять рубли РБ, то сразу предупреждаю, не поменяете.
В не зоне евро – стандартный набор СКВ в обменниках – доллар и евро. В зоне евро остаётся только доллар. Меняют редко и только туристы.
Товарищи новобранцы есть ещё вопросы?
===============================================================
Дискуссия не стоит выеденного яйца - уйдут обменники рано или поздно, будет только пластик, кстати, бел.рубли легко поменять с пластика на евро в любом банкомате еврозоны. Пока народ не привык, это понятно. Да и функционирует у нас часто через з-цу, и государство все время нае-ть хочет. Понятно, что народ держит свои 10 уе в баксах или евро - курс каждый день меняется и все не в лучшую сторону. Но можно же пластик в евро оформить, пополнять счет зайцами. Ну да, немного сложно пока, но обменники - это из прошлого, даже в нашем болоте.
Девчонку жалко очень...
Пухом ей земля...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован