30 декабря 2024, понедельник, 23:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
0 +
KBA3AP, 20:50, 13.02

кто хочет напится тот напьется) и никакие призедентские указы не действуют на настойки боярышника))

Ответить
0 +
Д7, 21:00, 13.02

Мда,страна п....ов

Ответить
0 +
лёха, 21:03, 13.02

Дибилы... Слов просто нет!!! А как с девушкой випить бокал вина или шампанского... Понял... бокал вонючего сока пр-ва бел-го завода (других то нет). Мрак... Короче с днем Святого Валетнина всех. Любви всем!!!

Ответить
0 +
Александр, 21:19, 13.02

P.S. У себя в магазине( Ул. Сурганова) я прочитал это ещё вчера... но всё равно там мне продадут, т.к. я постаянный клиент!

Ответить
0 +
Возмущенный, 21:30, 13.02

Почему не заботимся о некрасивых женщинах, зачем лишать их праздника????

Ответить
0 +
Любитель спиртного., 21:34, 13.02

Как задрали эти дуболомы из ГУВД. Ну не можете - не пейте. Это вечное страмление недалеких, как бы это мягче выразиться, коренных жителей Пухович и Баранович, поучить народ что и как ему делать. За одно и типа пользу принести. Одно только радует в этой новости - то дерьмо, которое осталось на полках наших магазинов в результате протекционизма наших правителей, хоть один день не будет продаваться и приносить доход выпускающим его самогонным заводам.

Ответить
0 +
voven, 22:00, 13.02

это что бы ляхторат не НАВАЛЕНТИНИЛСЯ!!!!!!
или не ОБВАЛЕНТИНИЛСЯ!!!!
короче по многочисленным просьбам трудящихся!!!!

Ответить
0 +
А.Масхадов, 22:12, 13.02

Чётвертую рюмку предлагаю поднять за День трезвости!!!

Ответить
0 +
Сэм, 22:25, 13.02

Просто нет сил удивляться этим мудакам!!! Такое впечатление, что эти придурки действуют во всем назло всем людям- пенсионерам, студентам, врачам, учителям, предпринимателям, простым гражданам. Чтобы только создать побольше проблем и препятствий. Когда же эти недоноски оставят нас в покое, чтобы мы сами определяли, пить или не пить, гулять или не гулять, работать или нет, как воспитывать и обучать наших детей, что производить и как и т.д. Просто поганцы-вредители, которых надо гнать в три шеи.

Ответить
0 +
Эксперт, 22:27, 13.02

Запретный плод сладок...
Люди пьют по причинам, по которым они не должны были бы этого делать...
ЗАПРЕТ - НЕ ВЕРНЫЙ ПУТЬ к спасению нации от алкогольного рабства..
Пока прибыли от продажи спиртного важнее здоровья тысяч людей, будте уверены верный путь нам не предложат...
Я например запасусь этой дрянью 13... и х... на ваш день трезвости....
А запрет пить мне или не пить, скорее всего спровоцирует меня напиться еще сильнее.

Ответить
0 +
А, 22:49, 13.02

Напишите,пожалуйста статистику на сколько в этот день увеличится количество отравленных суррогатами и всякой дрянью,по вине запрещальщиков.

Ответить
0 +
www.money-yandex.tk, 23:03, 13.02

Гаспадары усе разам в пивнушку Аливария на вакзале, там пойло продают всегда, а пивко еще и на разлив!!!

Ответить
0 +
р, 23:13, 13.02

совдепия возвращается........приплыли,это из-за лыж

Ответить
0 +
Фы, 23:16, 13.02

Одобряю. Меньше будет пьяной молодежи. Еще бы и в другие дни сухой закон был. А так один день ничего не решает.

Ответить
0 +
Интеллигент, 23:16, 13.02

Ну, картинки о том,что не будет продаваться висели - все предупреждены. Я лично в баре имею то чем можно с девушкой отгулять завтрошний праздник. Ну и украинского пива для друзёф прикупил.

Ответить
0 +
Кортес, 23:24, 13.02

Мингорисполком - сборище уродов. Давайте еще "днем рождаемости" объявим 14 февраля и запретим контрацептивы продавать.

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 23:27, 13.02

ЖДУ-НЕ ДОЖДУСЬ......ДНЯ СНАЙПЕРА!!!

Ответить
0 +
Андрей, 23:37, 13.02

А по без вина слабо отдохнуть? Или только с алкогольной отравой отдыхать умеем?

Ответить
0 +
ЯВ, 3:05, 14.02

В Витебске, на Слбазаре, был день трезвости.
Очереди были во всех аптеках.....

Кому интересно: т.н. день трезвости проходит только в городе. Так что езжайте на район!
Я так и сделал... :-)

Ответить
0 +
Друг, 4:03, 14.02

ребятки, ваше возмущение говорит или о вашей предвзятости, или об алкоголизме
да-да

что-что, а запрет на продажу спиртного, хоть и временный, я (не смотря на то, что не являюсь трезвенником) всячески поддерживаю

Ответить
0 +
Петя, 6:15, 14.02

Быдло приучили хлебать алкогольное пойло из корыта. А в дни перепоя корыто пустое. Вот быдло и возмущается.

Ответить
0 +
iv, 7:07, 14.02

Интерестно,а как с юридической точки зрения, не нарушает ли данный запрет мои конституционные права на свободу выбора и проч.?

Ответить
0 +
Shadow, 7:46, 14.02

Всемирным Днём Трезвости считается 3 октября .
Вопрос - где же тогда находится Беларусь ???
БЕСПРЕДЕЛ !!!

Ответить
0 +
Tant, 8:13, 14.02

В Украине бы уже были бунты . А у нас нормально .Скажут завтра "день без мяса" и продавать не будут - быдло подумает что так и надо .

Ответить
0 +
Валерий Владимирович, 8:23, 14.02

Дело не в дне трезвости,а в том ,что в очередной раз власть показала что она с народом может делать всё что пожелает.

Ответить
0 +
Сосед, 8:33, 14.02

Алкоголь - это протоплазматический яд, снимающий слабый положительный заряд с эритроцитов, и поэтому они начинают склеиваться, образуются тромбы. Поэтому у пьяниц такой красный нос, так как забит весь тромбами.
Я считаю хуже было бы, если правительство бесплатно заливало в глотку народу алкоголем, дабы он был весёлым и не пошёл на барикады.

Ответить
0 +
akm132, 8:39, 14.02

Поверну в другую плоскость. Кто возместит недополученную выручку предпринимателям из торговли? Наумов или барановичский умник?

Ответить
0 +
Iванка, 8:44, 14.02

Млядь!!! Ну страна идиотов, честное слово!
Во всём мире это - " День влюблённых", когда люди дарят друг другу подарки, которые напоминают им о том, что они любимы!
И только в Беларусии посчитали, что это лишний повод "нажраться"! СТЫД и ПОЗОР!!!
Послушай Лыджнег!!!(а без твоего ведома в этой стране ничего не делается), если у тебя вместо мозгов - шайба, то не считай, что другие такие же ЕБ@НУТЫЕ!!!
Ты лучше съезди к ЖЕНЕ!, и подари ей что-нибудь!
Хотя, нет не езди, не погань человеку праздник!
Думаю, что когда ты от неё уходил, она три раза перекрестилась!!!
И ещё я думаю, что эта женщина больше всех(потому как знает тебя лучше всех), молится за весь беларуский народ, и последняя строка в этой молитве - "...но избави нас от лукавого".

Ответить
0 +
ss, 9:13, 14.02

to Андрей, 23:37, 13.02

Уважаемый говорите за себя, если у вас есть такая проблема то можете себя уговаривать сколь угодно долго, но! вопрос в том что ни в одной нормальной стране таких идиотских указивок нет - у нас народ низводят до быдла которое само без ценных советов свыше существовать не может, а такие как вы достав из задницы гвоздь, говорят "а можо так яно и трэба?"

Ответить
0 +
Вячеслав, 9:41, 14.02

Одобряю, пьянству бой

Ответить
0 +
Денис, 9:59, 14.02

тут что, сборище алкоголиков? один день без алкоголя не сможете пережить? По данным статистики Беларусь уже вступила на путь деградации нации из-за алкоголя, а вы сопли развели..

Ответить
0 +
XXX, 10:05, 14.02

Одобряю. Меньше будет пьяной молодежи. Еще бы и в другие дни сухой закон был. А так один день ничего не решает.
------------------------------------------------------------------------------------

Бред. Кому надо тот напьется.
В свое время, когда лежал в военном госпитале (во время службы в армии), мы "бухали" валерьянкой, которую не моргнув глазом, нам продавали целыми упаковками в местной аптеке. Интересно, что медицинский спирт продавать отказывались.

Ответить
0 +
Andrew, 10:14, 14.02

Наша милиция, равно как и власть, в очередной раз демонстрируют свое бессилие. Бороться с алкоголизмом можно грамотными методами, а можно дубовыми, которые никак не помогают, но просто создают видимость работы. У наших недоучек хватает мозгов только на последнее в силу малограмотности... Магазины, кстати, не проиграли - вчера массовая скупка алкоголя была... Я бы только бутылочку пива взял лично, но тоже решил запастись по полной программе. Так, на всякий случай. А вообще, не с алкоголиками надо бороться, а с дураками. У нас от них проблем гораздо больше... (( Но проблема в том, что сами с собой они бороться не будут.

Ответить
0 +
ЖЗЛ, 10:27, 14.02

Споили народ в ж..у чарликом и продолжают спаивать. А эту фигню устроили, что бы ляхторат в трезвом уме поглядел, как усянародна избранный на минской лыжне в очарадной раз усех пабядить. А потом покажут суперсюжет о том, как разоблачили негодяев, взорвавших светлый президентский праздник 4 июля. И пипл схавает!

Ответить
0 +
Человек!, 10:37, 14.02

Дибилы! Нужно подымать общую культуру нации. А не запрещать. Это говорит об интеллектуальном уровне наших чиновниковю

Ответить
0 +
mark, 10:51, 14.02

При чем тут слабо или нет? Я напряженно работал всю неделю, и как раз таки в субботу думал пивка попить с рыбкой после бани. Мне ни разу не интересен этот "Валентин" (тоже мне праздник в Беларуси), но почему вдруг нельзя купить пиво??? Представляю себе такие меры на пивном (или винном) фестивале в Германии, например :)

Ответить
0 +
Крысик, 10:53, 14.02

Предлагаю также запретить сегодня продажу презервативов - стране нужны новые манкурты. Андрей - слабо без презиков отдохнуть?Или только с резинками отдыхать умеете?
Цветы запретить продавать - с цветами каждый сумеет девушку поздравить, а вот без цветов - слабо?
Да вообще, сегодня надо ничего не продавать - надо учиться отдыхать без всего!

Ответить
0 +
vad, 10:59, 14.02

культуру надо поднимать, просвещать людей, устранить причины, по которым люди пьют.
а то только запрещать и умеют. и что самое неприятное многие даже тут с этим согласны...
с праздником

Ответить
0 +
Zyrf, 11:07, 14.02

+1 Андрэй
Хопіць піць, Радзіма гіне!!!
14 лютага- Дзень Любові , а не "Дзень як бы нам дзе-небудзь класна бухнуць" :-/

Ответить
0 +
так-так-так, 11:10, 14.02

То, что кому "положено" в выходные нажраться - нажрутся - это к бабке не ходи...

... но в воскресенье проспались бы,

... а так в понедельник будут свои гайки точить на автопилоте для сашкиных мазов ...

Ответить
0 +
DreamTaveler, 11:10, 14.02

2 Любитель спиртного.

Видно ты и вправду любитель спиртного (хорошего, недорогого), раз людей делишь на далеких и недалеких по месту проживания.

Ответить
0 +
Bronik, 11:21, 14.02

А почему все набросились на ГУВД МГИ? Публикации об их обращении появились вчера, а Постановление МГИ появилось 29-01-09. Обращение стало лишь формальным обоснованием произошедшего :)

Ответить
0 +
Vic, 11:51, 14.02

И в СССР и в USA уже был опыт с сухим законом, толку от него никакого, только хуже. Лучше бы суперлотто запретили продавать.

Ответить
0 +
Ефгениус, 11:59, 14.02

Интересно, а есть ли еще страны, где есть вот такие уроды, которые запрещают людям встречать праздники без шампанского, зато щедро поят бырлай и низкокачественной водкой в рабочие дни!? Сами небось, эти чинуши сидят в своих загородних резиденциях и пьют мартини с виски, превозносясь и посмеиваясь над остальными простыми людьми в том плане, что им все позволено и все у них есть, а устальных ничего!

Ответить
0 +
Kazis, 12:06, 14.02

А как - жа глаунае правило: ШКВАРКА ДА ЧАРКА ??? Што ты Саша нарабиу!

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 12:12, 14.02

"По без вина" отдохнуть не слабо. Благо, если вторая половина рядом, злоупотребление чревато... ну вы понимаете :)

Тут же вопрос совсем в другом: в показной, эпизодической якобы заботе об ляхторате, об его здоровье. А как вам 8 тыс. за покататься на коньках в вБледовом в одном из райцетров плюс 3-5 тыс за аренду коньков? А сколько в том же райцентре стоит поллитра разведенки на точке, не знаете? Так я вам скажу: дешеле отдохнуть с вином.

Подходить нужно системно: чтобы каждая продавщица знала, что в случае продажи в "запретный" день она вылетает с работы и платит штраф. А пока они собирают шоколадки в благодарность и продают все то же, но с накруткой для себя. Думаю, ни для кого не новость.

Слабо в такой день снизить цены в Ледовые, кинотеатры, на концерты ?

Ответить
0 +
Дед Михед, 12:15, 14.02

Ну тогда, с Днем Таксиста...

Ответить
0 +
Lipa, 12:19, 14.02

Бл-дь!!!
Нас когда нас начнут спрашивать хотим мы этого иль нет!!!
У друга сегодня День Рождения пришлось затариваться заранее-что именилось?!
Ждем ДНЯ улутшения жизни в стране!!! Занимаются всем, только не тем чем нужно. Судя по всему у министра МВД появилось СВОБОДНОЕ от хоккея время!

Ответить
0 +
!, 13:33, 14.02

не вижу логики. зачем, почему?

Ответить
0 +
Урод из Мингорисполкома, 13:49, 14.02

Кортес, 23:24, 13.02

Мингорисполком - сборище уродов. Давайте еще "днем рождаемости" объявим 14 февраля и запретим контрацептивы продавать.

__________
только, чтоб рождаемость была алкоголикам колхозным надо дать "Виагру", "Виагру"...мозги все пропиты...
кто ж ее купит?

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 13:55, 14.02

На "Раковском Кирмаше" пиво наливают всем, у кого есть деньги. В бутылках тоже продают. Во Фрунзенском районе ограничили только продажу пива и слабоалкогольных напитков, а "чарлик", "бырло" вино, водку, коньяк и шампанское -- пожалуйста. На Комаровке пиво наливают в палатке "Аливария" свободно, только, грят, не выносите с собой... В ларьках "Хутка-смачна", где хот-доги продаются, разливное было с 7 утра -- я как раз на встречу ехал, видел очереди и пьющих пиво людей.

Вам не кажется, что с днем трезвости нас нае... то есть что-то не так с днем трезвости?

Ответить
0 +
mozgofucker, 14:09, 14.02

Всё дело в том, что Валентинов День просто "не вписывается" в идеологические догмы лукашистов, да плюс к тому-оппозиционные молодёжные организации планировали провести в этот день СВОЙ ПРАЗДНИК, СВОЙ ВАЛЕНТИНОВ ДЕНЬ. Вот откуда ноги-то растут.
И я не удивлюсь, что за неделю до Дня Воли спитрное также исчезнет из продажи ,как и поезда-автобусы на Минск (а то как бы чего не вышло!)

Ответить
0 +
Tes, 14:21, 14.02

Зато в день выборов хоч залейся.У нашей вертикали всё с "расчётом".

Ответить
0 +
dezik, 14:42, 14.02

отличная пиар-компания!!! Ко мне приехали гости из-за рубежа, с утра поехали купить продуктов на праздничный стол, и как они были "приятно" удивлены невозможностью купить спиртное.... Я думаю что они увезут домой самые приятные впечатления о Беларуси и ее президенте.

Ответить
0 +
Виталий, 14:49, 14.02

Вот что я бы хотел сказать по выше перечисленным высказываниям. Во-первых, никто не вправе решать за других что и когда ему делать, а вопрос типа "пить или не пить"? сугубо дело каждого. Как юрист я могу расценить действия властей, как прямое нарушение Конституции, где чёрным по белому написано о праве выбора и волеизъявлению. Но исходя из того факта, что нашу Конституцию сделали рулонным атрибутом санитарного узла, то можно прикусить язык и сопеть в 2 дырочки. А по поводу высказывания : Андрей, 23:37, 13.02

А по без вина слабо отдохнуть? Или только с алкогольной отравой отдыхать умеем?

то тут вообще коментарии излишни, так как молодой человек не совсем понимает, что говорит. Абсолютно не романтичен, узок в мышлении(день трезвости - ассоциирует только с неограниченным употреблением крепкой алкогольной продукции) и мне жаль его девушку, которую ожидает напиток Бела-кола и творожный сырок (мой пример никоем образом не оскорбляет производителей этих продуктов), а представить такую ситуацию как : приготовление для любимой жены (девушки) сказочного ужина (вот я например хотел приготовить курочку в винном соусе, но пиз...ц подкрался незаметно.), .. и так, прекрасное горячее, лёгкие салатики, спокойная музыка, свечи, взгляды... НУ И КТО МНЕ СКАЖЕТ ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВИНО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СОКОМ??? Поэтому хочу сказать нашему исполкому (пишу с маленькой буквы, так как уважения никакого), когда же вы перестанете плясать под чужую дудку и начнёте думать своими головами... но пока вы находитесь возле этой кормушки и трясётесь за свои кресла перед всеми кто может дать вам пинка, вы не заслуживаете даже взгляда народа, за который вы всё решаете...

Ответить
0 +
Анонимус, 14:59, 14.02

Только что из пив-бара "Аливарыя", что на ул. М.Багдановича

Пиво "Аливария-бровар" - 1850 за 0,5
Водка "Стольградная" - 14 500 за бутылку

День трезвости, говорите?

Ответить
0 +
pessimist, 14:59, 14.02

zapretnij plod - sladok, hot' i gorek !

Ответить
0 +
kuper, 15:18, 14.02

Ну,канешна,гэта ж не атэістычна-праваслаўнае Свята

Ответить
0 +
Елена, 15:40, 14.02

Только что вернулись с супругом из "Короны" - купила себе бутылку красного сухого, муж - пиво. Народ берет водку и прочие "запретные напитки". Никакого ажиотажа нет. Если бы не прочитала на сайте про "сухой" день св. Валентина - и не узнала бы про очередной бредовый запрет.))

Ответить
0 +
Несем трезвость в брсм, 16:01, 14.02

"XXX, 10:05, 14.02

Одобряю. Меньше будет пьяной молодежи. Еще бы и в другие дни сухой закон был. А так один день ничего не решает."
***************************************************************************

Так , ведь вся сознательная бел. мОлодеж в брсм , значит для них сегодня день без алкоголя.

Выдержат или нет?
Каждый другой день под градусом , а сегодня без соски ...

Ответить
0 +
Ян, 16:23, 14.02

алкаши , не пострадают, они найдут выход или перетерпят, а в воскресенье примут и за субботу, некоторые найдут как в этот день получить дополнительный заработок, но а пострадает в первую очередь, кто просто захочет дома провести романтический вечер, конечно не все , многие затарились заранее. зато команда агл победила на лыжне, всем надо брать пример, а не по барам сидеть, кстати в ресторанах на вечер столики уже заняты

Ответить
0 +
Александр, 16:25, 14.02

уВАЖАЕМЫЕ чиновники, а может конкретный гражданин этой страны и сам может решить, когда у него день трезвости, а когда с девушкой шампанского выпить???

Ответить
0 +
Вика, 16:47, 14.02

Почему у нас со всем борятся с пьянством, урожаем ...

Ответить
0 +
волод, 16:56, 14.02

в данной ситуацции нужно писать жалобы в книгу жалоб либо в райсполком
либо в магазин
даешь сбор подписей против постановления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
волод, 16:58, 14.02

а когда райсполком проведет день ЧЕСТНОСТИ и будет продажа жилья по 300 у.е.
за метр???????????????????????

Ответить
0 +
Alex, 17:19, 14.02

Если рассматривать День трезвости, как метод борьбы с пьянством, то я предлагаю более эффективный способ: спиртное сделать ОЧЕНЬ дешёвым (почти бесплатным), чтобы все подверженные привычке спились насмерть, общество само очистится от алкашей за год (в здравоохранении запретить лечить циррозы, алкогольные эпилепсии и интоксикации), а их родные и близкие, наученные горьким опытом, ещё более укрепятся в идеалах трезвой жизни.

Ответить
0 +
волод, 17:21, 14.02

а говорят крона под витиной крышей
а витя от саши
а саша пребзитзднт

Ответить
0 +
gegemon, 18:18, 14.02

Вячеслав, 9:41, 14.02
Одобряю, пьянству бой
====================
Глупость полная! На этот раз ты, Вячеслав, дал маху. Какой скотине дело до моего трезвого вида? Может у меня сегодня большой праздник. Почему какае-то сволочь должна решать за меня: пить или не пить СЕГОДНЯ! Пусть лучше уберут вообще из продажи чернило НАВСЕГДА и и на настойку боярышника в аптеках цены поднимут. Или на это у власти кишка тонка? БЫДЛО НЕ ПОЙМЁТ.

Ответить
0 +
Юрка, 18:47, 14.02

Друг, 4:03, 14.02

ребятки, ваше возмущение говорит или о вашей предвзятости, или об алкоголизме
да-да

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да нет мил человек , меня возмущает сам запрет на продажу , каждый вправе сам решать за себя .

Ответить
0 +
Палитег, 18:59, 14.02

Власть пытаются внушить народу: не пей, козленочком станешь!
Заботится, блин, о народе.
А народ садится на пригородные электрички и автобусы, едет за город. За городом - поле, в полях - деревеньки, В деревнях - крестьяне: бороды-веники. И разные там сельпо, сельмаги. Проблема решаема. Отоваривается народ, поправляет свое здоровье...
Но как отучить "мудрую" власть от привычки все решать за народ?
Может быть объявить всеобщую однодневную общегородскую забастовку?

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:29, 14.02

gegemon, 18:18, 14.02

Вячеслав, 9:41, 14.02
Одобряю, пьянству бой
-----------
Это не я писал. Кто то нагло использовал мой ник.

Ответить
0 +
не пью, 19:44, 14.02

сидел читал статью про день трезвости........
закончились сигоретки дай думаю схожу в магазин прикуплю пачечку да и заодно поставил перед собой задачу найти в продаже спиртное всех видов........
захожу в первый магазин "на манской" прикупил сигаретак, ну думаю а спиртное?.....пилять виноводочный отдел закрыт.......и объява висит всем известная))))))......но в подворотне бухают полным ходом алкаши..........
перехожу через дорогу ..........универсам"глобо" заруливаю во внутрь......и на тебе и пиво и водка и вино и шампань..........и даже не большой ажиотажик возле отдела.......

Ответить
0 +
Избиратель, 19:55, 14.02

Дело не в том что идёт борьба с пьянством и т.д. Те кто тут поддерживают данный запрет прекрасно понимают, что тот кто хочет бухнуть, тот бухнёт. Нормальные люди умеют соблюдать меру. В первую очередь испоганили праздник им. А в целом надо смотреть глубже. Власть в очередной раз насрала на людей. У нас власть решает кому и как отдыхать. Скоро будет решать кому и как рожать, дышать, спать. В очередной раз нас ЛИШИЛИ ПРАВА ВЫБОРА!

Ответить
0 +
Z_MIB, 21:18, 14.02

День трезвости на праздник Святого Валентина – полный дебилизм. Причем здесь люди, которые собрались нормально гульнуть со своими подругами со спиртным ? У моего приятеля например сегодня День Рождения ! Так что ему, на сухую отмечать ? Похоже судьба Белорусов стоять ровненько в ряд трезвыми, довольными своей «свободной» жизнью, своими веселыми зарплатами и готовыми участвовать в разных добровольно-принудительных акциях !!!!

Ответить
0 +
З глыбiнi душы, бо ДАСТАЛI, 22:10, 14.02

Андрей, 23:37, 13.02

А по без вина слабо отдохнуть? Или только с алкогольной отравой отдыхать умеем?

Виталий, 14:49, 14.02
тут вообще коментарии излишни, так как молодой человек не совсем понимает, что говорит. Абсолютно не романтичен, узок в мышлении(день трезвости - ассоциирует только с неограниченным употреблением крепкой алкогольной продукции) и мне жаль его девушку, которую ожидает напиток Бела-кола и творожный сырок (мой пример никоем образом не оскорбляет производителей этих продуктов), а представить такую ситуацию как : приготовление для любимой жены (девушки) сказочного ужина (вот я например хотел приготовить курочку в винном соусе, но пиз...ц подкрался незаметно.), .. и так, прекрасное горячее, лёгкие салатики, спокойная музыка, свечи, взгляды... НУ И КТО МНЕ СКАЖЕТ ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВИНО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СОКОМ???
------------------------------------------------------------------

Я СКАЖУ. А ты пои девушку вином, повышай шансы родить дебила с ослабленным здоровьем или получить пару выкидышей, надейся что пронесёт ("немножко же", "так "все" же пьют"). Только потом не плачься, горе-юрист, о неспособности твоего чада поступить в ВУЗ, или, не дай бог, когда обнаружится "неизвестно откуда взявшаяся" врождённая патология. Будущее за такими, как Андрей и его потомством.
Пора просыпаться.

Ответить
0 +
дима, 22:20, 14.02

а в кароне алкоголь продавался! ажиотаж был как на Новый Год! Еле машину поставил!

Ответить
0 +
ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ, 22:48, 14.02

ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ

ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ

ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ

ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ

ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ

ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ

ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ

ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ

ПРЕЗИДЕНТА В ОТСТАВКУ

Ответить
0 +
А.Масхадов, 22:59, 14.02

to Гога. О биджо,дарагой батоно Гога,хванчкара,ркацители надо с Тбилиси привозить,а в РБ свои фирменные вина:типа...как иво, ,,осенний букет'', ,,минасцали'', ,,крыжачок''и др. типатово...

Ответить
0 +
1, 23:18, 14.02

ПРЕДЛАГАЮ -------23 ФЕВРАЛЯ, 8 МАРТА и 2 АВГУСТА в РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ СДЕЛАТЬ ДНЕМ ТРЕЗВОСТИ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Нора, 0:01, 15.02

Когда весь-слышите Весь Мир празднует День Святого Валентина.День.когда дарят цветы.шоколад. и др.Зажигают свечи.открывают шампанское.....и только в маленькой стране под названием Беларусь происходит нечто невероятное....Как так.что в этот день нельзя купить шампанского.мартини.коньяк??? Кто этот добрый дядюшка?! что придумал такое????Что бы ему икалось до следующего Дня Святого Валентина!Маразм крепчает.

Ответить
0 +
Виталий, 9:32, 15.02

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Андрей, 23:37, 13.02

А по без вина слабо отдохнуть? Или только с алкогольной отравой отдыхать умеем?
Так вот, я - юрист, причём по выйгранным мной делам, могу сказать что неплохой, мой ребёнок - занимается в садике с углубленным изучением математики и англ. и франц. языков, а жена моя - получила МАГИСТРА , а сейчас заканчивает учёбу на АСПИРАНТА экономических наук! Но это так, для справки АНДРЕЮ. Так вот, в её научной работе (а я иногда тоже интересуюсь экономикой) я вычитал что у нас в экономику заложено государством 8 ЛИТРОВ алкогольной продукции на КАЖДОГО человека в год!!! скажу чесно, если измерять литрами, то я самый злостный, не выполняющий планов государства гражданин! ГОСУДАРСТВО ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКЛАДЫВАЕТ В НАС ПЛАНЫ НА УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛ-КО-ГО-ЛЯ!!! а эти фикции с днём трезвости, тоже самое что и резиновая женщина - - - - действие как бы есть-а вот результата никакого!

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 12:20, 15.02

To: З глыбiнi душы, бо ДАСТАЛI

"Я СКАЖУ. А ты пои девушку вином, повышай шансы родить дебила с ослабленным здоровьем или получить пару выкидышей, надейся что пронесёт ("немножко же", "так "все" же пьют")."

Уважаемый, не путайте Божий дар с яичницей. Если бы так было, уже бы не существовало ни Франции, ни Италии, где обед без бокала вина обедом не считается. Кроме того, "курочка в винном соусе", которую упомянул Виталий -- это совсем не то, что вы думаете. Она готовится с присутствием примерно 200 гр. столового вина (столовое вино нигде в цивилизованном мире не пьют, только у нас, в постсовке), которое в процессе готовки выпаривается, придавая курице особую мягкость и вкусовые качества.

Конечно, если вы считаете вином "крыжачок" (танец смерти), или, как пишет товарищ Масхадов ,,осенний букет'', ,,минасцали'', то флаг вам в руки, считйте его вином.

Я всегда говорил: запретительные мерыы не помогут. Ограничите продажу пива и работу пивбаров -- будут пить "чарлик" и писять, вместо туалета в баре, у вас в подъезде. Культура пития, дорогой "Дастали"... Виталий имеет о ней понятие, а вы?

Ответить
0 +
мых, 12:25, 15.02

этож какой тяжести то бодун был, чтоб такое распоряжение мингорысполкомчиковые приняли, мда...

Ответить
0 +
СПБ, 15:33, 15.02

14-го спиртное не продавалось ни в Минске, ни в Жодино, ни в Борисовских сельпо. Сам проверил по дороге на дачу.
У меня складывается впечатление, что на госслужбу специально подобраны уроды, озабоченные только тем, что бы у вас было бы побольше проблем .

Ответить
0 +
Люша, 17:08, 15.02

А хорошая дискуссия развернулась...В 1986 году, когда Горбачевым были введены крутые "сухие" меры, народ не смел быть столь категоричным. Итак: есть прогресс человечества! Это радует.
А вино и еда должны быть качественными. Это тоже принцип, идущий из древности.

Ответить
0 +
свой.....йак, 17:12, 15.02

"корона" продавала все и пофиг им все запреты, все зависит от "крыши". А где свобода выбора Вы сами знаете.

Ответить
0 +
З глыбiнi душы, бо ДАСТАЛI, 18:40, 15.02

"Уважаемый, не путайте Божий дар с яичницей. Если бы так было, уже бы не существовало ни Франции, ни Италии"
-----------------------------------------------------------------------

Это ты не путай южные народы с белорусами.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

"Культура пития"
-----------------------------------------------------------------
Наркоманы (а алкоголь - это ничто иное, как наркотический яд, вызывающий необратимые изменения в коре головного мозга) ещё не то придумают, дабы оправдать свой порок и зависимость. Поверьте - на Земле ещё столько способов расслабиться. Наркотик - путь для слабаков.

Ответить
0 +
валерий, 19:43, 15.02

пьяный человек он шумный да для власти неопасный ему в морду дай еак он у тебя еще прощения попросит

Ответить
0 +
Когда это все кончится? , 19:53, 15.02

В Борисове такая же хрень. Прикольно было наблюдать в магазе за рожами маргинального лохтората. Лишили пойла в субботу. Зато нахреначаться в воскресенье, и потом на работу. А там в понедельник начальник нюхнет, и до свиданья контракт. Счастливой дороги на биржу труда (кризис панимаеш ли...).

"Умная" тактика. Только не подумали о том, что она может дать обратный эффект. Людей, которых даже не предупредили о "Дне тупизма МВД", это просто взбесило. Ладно, когда перед всякими выпускными и днями города предупреждают, уже как бы научены. Но на какой-то буржуйский Валентинов день...

А ещё в субботу людям было свойственно жениться, и порой за "догоном" бегают в ближайшие магазины. Так дешевле. А еще в субботу многие справляют Дни рождения, переносимые с будних дней на выходные...А ещё иногда гости из других городов (стран) приезжают... А ещё...

Ответить
0 +
Андрей, 20:08, 15.02

Да, жаль, что этой "крыши" нет у других магазинов. Живу в Московском районе, зашел в три магазина, все спиртное закрыто. А мне то и надо было бутылку шампанского купить. Всретил соседа , тот говорит: -"Едь в Корону" Приехал я в "Корону", а там ужас что творится. Простоял в очереди больше часа. Все спиртное покупают. Не понятно, зачем надо было весь город в один магазин собирать. ВОТ ЭТО " КРЫША".

Ответить
0 +
wera, 20:38, 15.02

Весь праздник испортил людям великий спорсмен...........

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 9:38, 16.02

То "Дастали"

"Это ты не путай южные народы с белорусами".

Уважаемый, мы с вами на брудершафт не пили. Не "ты", а "вы", я к вам так обращался. Хамить не надо. А что касается южных народов, то я не знаю, чем отличаются южные народы от северных. И те, и другие -- люди. И мне пофиг, какой у них цвет кожи, где они родились... Так мы до расизма докатимся. А для меня хороший расист -- мертвый расист. :)

"Наркоманы (а алкоголь - это ничто иное, как наркотический яд, вызывающий необратимые изменения в коре головного мозга) ещё не то придумают, дабы оправдать свой порок и зависимость. Поверьте - на Земле ещё столько способов расслабиться. Наркотик - путь для слабаков".

В этом я полностью с вами согласен. Однако мы говорим о культуре пития и о кулинарных изысках ("курочка в винном соусе", помните?), а не о злоупотреблении алкоголем. Не подменяйте понятия.

А "на Земле ещё столько способов расслабиться", -- это верно. Прыгнуть с парашютом. Банг-джампинг. Прогулка по зимнему парку. Альпинизм. Просто выезд в лес... Рыбалка. Расиста убить :)

Ответить
0 +
www, 9:38, 16.02

Может надо 3 июля устраивать "дни трезвости" ?

Ответить
0 +
wolf, 10:50, 16.02

А не показывали-ли по БыдлоТВ про то, как Лукавый, Сидор, Наум, ... с утра до вечера кефирок потугивают и поддакивают.
А вечером было бы интересно увидеть реалити-шоу - празднование чинушами праздника с женами за столом без гор.напитков. И чтобы не выключали НИ-НИ до 12-ти ночи.
Вот это было бы подтверждение настоящего дня трезвости !
А так получается как в России - чинуши всех рангов призывают народ кататься на жигулях (тоесть пить миниралку), а сами катаются на мерсах-бимерах (потягивают Мартини, Конины и прочие вкусности)

Ответить
0 +
zverok, 15:41, 18.02

а вам не кажется ,что все это оплачено владельцами сетей рестаранов и кафе?

Ответить
0 +
H1T, 13:05, 5.02

Кому надо тот выпьет, напьётся кому как!
13 числа все продают!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован