29 декабря 2024, воскресенье, 11:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
Юрась з логава, 10:00, 10.07

Мужики деградировали настолько, что не могут защитить ни себя, ни своих женщин, ни детей.

Ответить
0 +
Ольга, 10:06, 10.07

Во первых Указ - 638, а не 648! Называется УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 декабря 2007 г. N 638
"О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 12.05.2009 N 241)

Ответить
0 +
Dzioma, 10:09, 10.07

Чистой воды дискриминация и беспредел... Как и все остальное в этой волшебной стране.

Ответить
0 +
Света, 10:17, 10.07

Мою сестру тоже лишили этой помощи по той же причине. Но у нее 3 детей и она мать-одиночка. А на заводе она на 2/3 за прошлый месяц получила 190 000 руб. Твари.

Ответить
0 +
baro, 10:42, 10.07

Все законы о поддержке семей-популистские и бутафорские .На деле режим вполне сознательно старается всеми способами не исполять их. В тоже время на каждом шагу трубит о социальной ориентации.

Ответить
0 +
Елена, 10:56, 10.07

трое детей и мать-одиночка...блин...чем она думала когда детей делала? чем думала когда рожала?

двое детей и неработающий муж со степухой...обалдеть.

за ползунами в Хмельницкий? аж смешно. сколько им тех ползунов на ребенка на лето надо-то? 4 штуки? + 4 кофточки и 2 шапочки+ пару красивых костюмчиков , ветровочка и ботики...все....на 307 тыс этого добра можно и в ЦУМе купить(причем куда лучшего качества, чем хмельницкое)
давеча покупала детскую футболку (р-р42 рост 165...7 000...неужели дорого???)

почему государство должно выдавать им помощь? я не понимаю. страна нахлебников

Ответить
0 +
Лихторат, 11:18, 10.07

Ничего вы не понимаете! Во первых у нас жэсточайшая поддержка отечественного производителя. Во вторых деньги нужны чтобы Коленька посмотрел на танчики и самолётики, и чтобы генеральчики ему честь отдавали. Ледовых дворцов сколько не построено! В Северной Корее вообще молодые мамаши травку собирают и варят, и пособия им никакие не нужны...

Ответить
0 +
инна, 11:49, 10.07

елена - Про Коленьку полностью согласна.А по поводу того,что наше государство делает,так уже и удивляться не стоит.Во всем мире борятся с нищетой,а у нас с богатством.

Ответить
0 +
Здань, 12:13, 10.07

Елена, добра кажаж , тут iм не Нямеччына. Iш чаго захацелi ! Каб баланда з наварам была! Якiя дзецi , калi неiкiя беларусы на шляху трубы сядзяць! Аборты i толькi аборты! Няхай у ЦУМе купляюць , а то зборау Коле на малачко не заплацiлi.

Елена, чакаем ад вас рэцэптау з крапiвы i iншай травы. Сапрауды раздражняюць натоупы на пераходах, калi на машыне едзеш? Няхай за горадам збiраюць.

Удзячныя чытачы.

Ответить
0 +
Здань, 12:19, 10.07

Елена, тут вось шчэ настаунiкi з медыкамi грошау захацелi.
http://www.charter97.org/ru/news/2009/7/10/19949/

Чакаем вашых каментарау. Прадбачу як вы iм з размаху у зубы дасце!

P.S. Вы часам не у сацыяльнай службе працуеце?

Ответить
0 +
Лихторат, 12:28, 10.07

Елена-
Нам жаж сам сонцападобный сказал, что у белорусов должно быть много детей. И сам тут же примером это показал. Как же можно ослушаться?
А в ГБ, извините много платють, на ползунки хватает?

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:42, 10.07

+стопиццот ==Елена, 10:56, 10.07== ПЕШЫ ИСЩО! :)

Самое правильное - это когда вожди плановой "социально-ориентированной" экономики при наступлении абсолютно логичного конца этой самой экономики "... и тут ВНЕЗАПНО..!" начинают начинают взывать к рыночной и гражданской адекватности, финансовой самостоятельности и т.д. :)

По этому поводе есть анекдот такой - прапор "помогает" загонять танк в бокс:
- левее, тааак! сдавай-сдавай! таак! теперь правее, сдавай-сдавай!!! Стооооооййй! Теперь вылазь и посмотри что ТЫ натворил, козёл!

Ответить
0 +
Алена, 12:47, 10.07

Я вполне поддерживаю Елену.
Сама нахожусь в декретном отпуске и знаю, что на 307 тыс. можно купить не несколько ползунов, а на много больше и ради этого ехать в Украину не стоит (дорога не окупится). Другое дело, когда ты вынужден выехать за границу по другим причинам. Но в нашем государстве все под одну греденку....
А вообще думать надо, когда двоих детей рожать - прокормишь или нет.
У меня муж очень не плохо зарабатывает, да и я до декретного тоже... и то у нас один ребенок и мы думаем, а сможем ли мы второго потянуть...
Рассчитывать надо только на себя, а не на государство. Время показывает, что на государство рассчитывать и не приходится, хотя и можно услышать: рожайте, и чем больше, тем лучше.....

Ответить
0 +
Zmicer, 13:12, 10.07

2 Алена, 12:47, 10.07

То что ваш муж хорошо зарабатывает, это хорошо, но не надо этим хвалиться, потому что большинство беларусов, из-за сложившейся в стране системы, хорошо зарабатывать не могут, так как не все бизнесмены и госслужащие - есть учителя, врачи и т.п.
А представьте - каково матери одиночке с 3 детьми - на работу не походишь особенно - то ребенок заболел, то еще что. Тут уж человек каждую копейку считает и выезд в Хмельницкий может единственный способ чтоб не ходить в рваной одежде. А государство последней подачки лишает

Ответить
0 +
Опп, 13:25, 10.07

если она не только ребенку что-то купила, но и себе, так за это лишить помощи жесточайше! Пусть у нас научатся снижать затраты, дадут такие же условия торговому бизнесу как в Украине -- и люди туда не поедут за покупками. А то Гомель ездит и за продуктами.

Ответить
0 +
Елена, 13:27, 10.07

у меня ребенку 11 лет. второго тоже заводить пока не готовы-боимся не потянуть материально (хотя у нас и квартира есть, и машина, и работа вроде не плохая у мужа)

я не имею ничего против компенсационных выплат тем, кто не имеет возможности себя обеспечить (пенсионерам, инвалидам и т.д).я очень даже за такие выплаты

но платить здоровому мужику за то, что он не может обеспечить семью, потому, что УЧИТСЯ...вы меня извините, не понимаю я этого.детей сделать мозга хватило, а доучиться нет?.можно сторожевать по ночам, можно вагоны разгружать,в макдональдсе, наконец, можно работать...

и в матерей -одиночек я не верю. у ребенка двое родителей и они оба должны принимать участие в воспитании ребенка (есть же возможность взыскать алименты через суд...генетическая экспертиза наконец)

про аборты...давно уже существуют препараты, которые позволяют не забеременеть после секса . зачем усугублять?

работаю я в IT компании. (кстати, супчик из ботвинни варю частенько...и мне не стыдно.у меня и бабуля его варила-беларусская кухня.а еще мы драники любим...они тоже не из мяса )

про учителей и медиков ничего сказать не могу, поскольку друзей-знакомых с данными профессиями не имею. а то, что плачутся они постоянно, это да....и в школе поборами достают. то училке на день учителя, то на новый год, то на 8 марта. зла не хватает. мне ведь никто дотаций на подарки учителям не выплачивает.

ЗЫ бесплатные квартиры, дотации...мы до сих пор живем как при совке. усатый товариСЧ сделал из страны большой советский колхоз, где половина населения вместо того , чтобы работать, сидит и жет милостыню от того, кого ненавидит

Ответить
0 +
Опп, 14:12, 10.07

Не дай Вам бог, Алена и елена, остаться без мужа хотя бы с одним ребенком! разные бывают ситуации, и, рожая, никто не ожидает, что окажется одиночкой и в нищете. таким людям помочь надо. Есть еще тысячи женщин, у которых алименты 3 копейки, сами мало зарабатывают, особенно в райцентрах. А в школах как вымогают! Форма, ремонт, подарок учителю, разные причиндалы... Это не потянет и одинокая мать с зарплатой миллион, не то что малообеспеченная.

Ответить
0 +
Б, 14:30, 10.07

Я полностью поддерживаю Елену и Алену. Не знаю, чем думали эти бабы, когда рожали по двое и трое детей не имея нормальных доходов в семье. Моймуж зарабатывает более четырех миллионов, но у нас один ребенок и больше не планируем. Лучше вырастить нормальным человеком одного ребенка, дать ему нормальное образование, устроить в жизни, чем плодить галоту.

Ответить
0 +
Здань, 14:31, 10.07

Zmicer, 13:12, 10.07 У яе муш напэуна у вертыкалi добра зарабляе цi у мянтуры, вось таму яна i cыта паплеувае, але шчэ не разумее , што гэта не назауседы.

Ответить
0 +
Света, 15:48, 10.07

Я тут про свою сестру писала, что она мать -одиночка и имеет 3 детей на руках, младшему 3 годика. Так вот насчет плодить нищету или нет. Девушка нормально вышла замуж, родила 2 детей, но так получилась, что папа детей нашел другую и на детей наплевал, работает вот сейчас у частника, какие он может нормальные алименты платить? А насчет третьего ребенка, то мужчина погиб в аварии, когда ребенок был под сердцем и большой срок был, пожениться они не успели, но у него это был бы первый сын, он его очень хотел, она на аборт пойти не смогла, чисто их моральных соображений. Так что планирование и аборты тут совсем ни при чем, бывают и другие ситуации вне общих представлений.

Ответить
0 +
Harst, 15:54, 10.07

to Б, 14:30, 10.07

Считаете, что дав образование и устроив (!) в жизни, вы стопудово вырастите НОРМАЛЬНОГО человека? Как бы не так! Что характерно, воспитание ребенка в вашем "меню" не предусмотрено вовсе. Посему ЧЕЛОВЕКОМ это дитятко может стать скорее вопреки, чем благодаря вашим усилиям.

И - не зря говорят: от сумы и тюрьмы не зарекайся...

Ответить
0 +
Ольга, 16:10, 10.07

"Мой муж зарабатывает более четырех миллионов, но у нас один ребенок и больше не планируем." Б, 14:30, 10.07

Мне Вас искренне жаль... Дай бог, конечно, чтобы Ваш один ребёнок был Вам и наградой и отрадой, но... очень возможно, что вырастет меркантильный эгоист. А себя вы сознательно лишаете огромного куска СЧАСТЬЯ, отказываясь от ещё одного ребёнка. У меня их трое (22, 16 и 6) и вдвоём с мужем мы зарабатываем около 4 млн, так хватает и на одежду, и еду и отдых минимум раз в год, а то и чаще (хотя бы в Турции), и выгляжу я так, что 25-летние головы сворачивают :), и дочка моя в этом году окончила университет, и сыночки - умнички... Так что, было бы желание жить не только для себя... Храни Вас бог!

Ответить
0 +
Лёна, 16:33, 10.07

2 Елена, 10:56, 10.07

Детей Бог дает! И если дает еще!!!
Я - сама мать-одиночка с 3-мя детьми.
Абсолютно никакой помощи от государства не получаю и даже не рассчитываю на нее...
Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - причины!!!

Ответить
0 +
Елена, 16:47, 10.07

минимум алиментов разве законодательством не оговорен?

бесспорно, нуждающимся надо помогать.но когда пол страны нуждающихся, возникают нехорошие подозрения, что кто как может пытается обмануть государство. с моих налогов платятся все эти дотации...почему я должна кормить-обувать того, кто в состоянии работать и зарабатывать?
по мне, так лучше пусть мой подоходный пойдет на обустройство детской площадки возле дома, чем на выплаты мамаше, рванувшей за тряпками в Хмельницкий

у вас никто из знакомых разве не развелся, чтобы получить жилье ?
у вас нет знакомых матерей-одиночек, живущих гражданским браком и при этом получающих повышенное пособие?
у вас нет знакомых, получающих приличную зарплату в конверте, и при этом числящихся в списках малоимущих?

мы никогда не начнем жить лучше, пока будем причитать и искать источник наших бед не в самих себе, а в ком-то
почти у каждого есть семья: супруг, родители, сестры, братья,которые могут оказать помощь в трудной ситуации и которым мы сами помочь можем. а если отношения с ними плохие, так в этом государство не виновато....

Ответить
0 +
Опп, 18:27, 10.07

Вы, Елена, попробуйте собрать необходимые справки хоть для начисления, хоть для чего -- и поймете, что просто так, имея деньги, никто на это унижение и потерю времени не пойдет. У меня, например, нет знакомых, которые рожают в одиночестве, типа мать-одиночка, чтоб получать пособие. Это фантазии ваши и госчиновников, которые слишком подозрительны и жадны. Ваши налоги должны идти для малообеспеченных матерей, потому что их дети через 10 лет будут отчислять налоги на вас. Мне не жаль на матерей, мне жаль моих налогов на кгб, милицию, прочих уродов, которые гнобыт честных людей в этой стране.

Ответить
0 +
iren, 19:45, 10.07

У нас социальное гос-во. Мы платим налоги и поетому имеем право претендовать на соц.помощь государства, а не просто смотреть как усатый жиреет.
А такие как Елена и Алена видимо и авто застраховывают просто потому что так надо.....

Ответить
0 +
SVT, 21:37, 10.07

Правильно ,зачем нищету плодить -- завел одного ребёнка если конечно муж 4млн. приносит и хватит.А то что
лет через сколько то в Беларусии. и останется только таких обеспеченых деток на одну школу вы не задумывались?
Вместо того что бы дать возможность рожать и растить детей
гос-во обирает и обдирает ,последнее готовы отобрать ,а не помочь.И вообще кому какое дело куда человек ездит и зачем.

Ответить
0 +
Алена, 22:05, 10.07

Zmicer, я работала преподавателем и знаю сколько они получают и как можно на эти деньги жить. Поэтому пошла дальше учиться, чтобы добиться хорошей работы и получать достойную зарплату. И не сижу и не жду подачки от государства. Так что мне напоминать про учителей не надо - не устраивает зарплата идите на другую работу.
А мой муж хорошо зарабатывает, потому что работает на двух работах и мой муж не бизнессмен и не госслужащий.
Onn, согласна, что очень страшно остаться одной с ребенком на руках, поэтому надо надеяться на мужа, но и самой стараться добиться в жизни ч.-л. А вообще в статье речь идет про женщину у которой есть муж, а не про матерей-одиночек

Ответить
0 +
nik_K, 0:35, 11.07

2Юрась з логава, 10:00, 10.07

Мужики деградировали настолько, что не могут защитить ни себя, ни своих женщин, ни детей.
===============================
Не обобщай. Проще сказать что мужики перестают быть таковыми. Реальные мужики могут залпом выпить бутылку водки не закусывая. А фуфло - разрабатывает новые технологии, которые реальные мужики пользуют.:)) И приходят во власть...

Ответить
0 +
Здань, 1:57, 11.07

Zmicer, в этой стране даже бабы с мозайкой в голове. Заразная хрень...

Ответить
0 +
Опп, 7:58, 11.07

Алена, я не понимаю, а что -- преподаватель мало образован и не достоин хорошей зарплаты, чтоб достойно жить и не просить гос. помощь? Во всех странах преподаватель -- престижная профессия, это люди как минимум с высшим образованием. Вы просто дура конченая, если так рассуждаете. Это не все в порядке в стране, если омоновец с палкой получает как профессор. А моя подруга-профессор одевается в секон-хэнде, экономит. Хоть нет ни мужа, ни детей. Хотела бы ребенка, да нищеты боится. Раз государство так низко ценит интеллект, то это трагедия народа. Просто грагедия. Не надо тут раздавать бесплатные советы. Они настолько ... как бы это сказать... глупы. если вы добились хорошей работы, то поделитесь, какой? Не знаю, где теперь хорошо платят. В некоторых фирмах по 2 месяца не платят вообще, в банках срезали все доплаты, про преподавателей вы и так знаете. Чем вы занимаетесь, поведайте, плз!

Ответить
0 +
Алена, 15:09, 13.07

Onn, о том, достоин ли преподаватель в нашей стране хорошей зарплаты или нет я ничего не писала. Речь о том, хватает ли человеку тех денег, которые он зарабатывает. Можно и на 600 тыс. руб. жить и не жаловаться. а можно и на 2 млн. и будет все время мало. Не хватает меняйте профессию. И хамить мне не надо, это говорит о недалекости вашего ума. всего то. У каждого свое мнение и если оно не совпадает с вашим, это не значит, что оно не правильное.
И знаете, профессоры тоже могут очень хорошо зарабатывать, если очень захотят и не одеваться в секонд-хэнде.
А сама я сейчас в декретном и на фирме, где я работала все стабильно и зарплата всегда вовремя (я этим не хвастаюсь, ни в коем случае, просто мне наверное повезло). И через месяц я выхожу работать на другую работу, где еще более высокая зарплата, и тоже все стабильно.
Не у всех в этой стране кризис. Он больше в голове у людей. И я знаю фирмы, где все стабильно, но директора, пользуясь случаем, урезают зарплату людям, и кризис здесь совсем не причем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован