12 ноября 2024, вторник, 22:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
europe, 15:01, 14.01

Думаю последняя капля терпения жителей Беларуси скоро кончится ?

Ответить
0 +
Кромвель, 15:04, 14.01

У меня друзья из России и Украины подключаются к западным каналам напрямую. А вот я почему-то через ростелеком. При этом качество сигнала мягко говоря поганое. Даже при трассировке видно как пляшет пинг после перехода на узлы ростелекома. Хотя и белпак тоже имеет корявые параметры по сигналам. Пинг пляшет от 20 до 600. Потери, лаги, большая флуктуация. До техцентров того же байфлая не добраться. Скажем из России или Украины пинг в Европейском направлении (имеется один и тот же узел) порядка 40-70, то из Беларуси 110-150. Вот и все дела. Короче у нас интернет такой же, как и все остальное - увы ОТСТОЙ. За то цены ого-го. (Имею ввиду сочетание цена - ширина канала). О качестве я и не говорю более.

Ответить
0 +
во как, 15:26, 14.01

а я, как патриот, закачал в мобилу беларускую версию оперы мини, и всё было ок до прошлой недели. опера начала глючить и пополнять себя лишними мегабайтами. и что самое страшное- на месте закладки 'Хартия' каким то образом появилась закладка 'советская белоруссия'. я уже испугался, что нет фильтруют. пришлось всё удалять и закачивать русскую версию оперы. пока работает.

Ответить
0 +
Nic, 16:05, 14.01

Откройте зеркало на российском сервере. Препятствий не будет.

Ответить
0 +
Цахес, 16:18, 14.01

2 во как,
эт шутка про замену закладки или на самом деле?

Ответить
0 +
Янка, 16:21, 14.01

Вот уж где согласен со статьей на все 100%!! Задолбали!! Невозможно на нормальные западные сайты ходить - скорость не держит даже 256 килобит, тестировал, звонил в byfly этот - так они нашли отмазку: что они гарантируют скорость только тариф-30%, т.е. при тарифе 256 килобит гарантируют только 180 килобит (!!!)

Ответить
0 +
fst, 16:29, 14.01

нда, поржал от души, аФФтар жжот а каменты важе жгут напалмом :DDDDDDDD
мне однму показалась статья полной чушью, или тут еще кто понимает как работает интернет?

Ответить
0 +
gamer, 16:41, 14.01

fst,
ты сам чушь написал.

Автор все действительно верно описал: сайты из Европы грузятся с большой задержкой. В компьютерные игры в Сети вообще невозможно играть, на том же Battle.net ...

Ответить
0 +
Brood, 16:43, 14.01

fst, 16:29, 14.01
Да, тебе одному показалось! И похоже тут все кроме тебя понимают как работает Интернет!

Ответить
0 +
во как, 16:54, 14.01

2 Цахес: с заменой закладки не шутка, испугался всерьез.:( может мобильный/могильный оператор какие козни строит?

Ответить
0 +
Rabbit, 16:58, 14.01

gamer, выкинь из окна свою корягу и купи нормальный комп, или, на худой конец, старый почисти антивирусом И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ, и великий Ктулху позволит быстро грузиться европейским сайтам.

Ответить
0 +
Gem, 17:07, 14.01

Пинг последнее время плохой жуть до европейского сервака батл.нет - 100-120 и больше и главное нет, нет да прыгнет на 2500-3000, и раньше такое наблюдал, но не было так часто. При том что до буфлая пинг 15-16 стабильно, т.е. потери идут там дальше...длинный путь или перегрузка канала.

Ответить
0 +
Цахес, 17:09, 14.01

2во как, 16:54, 14.01
2 Цахес: с заменой закладки не шутка, испугался всерьез.:( может мобильный/могильный оператор какие козни строит
-----------------------------------------------------------------------------
Блин, эт уже совсем как-то по-оруэловски... Не знаю как и реагировать - идиотское выражение на лице.
Сразу включил Tor)

Ответить
0 +
бывший студент, 17:10, 14.01

2 Rabbit. просвети ж нас какой должен быть комп чтобы интернет быстро грузился?

Ответить
0 +
IV, 17:12, 14.01

Youtube невозможно пользоваться, хотя раньше 1мбит/с хватало с лихвой. Думал, что провайдер ужал канал, но потом заметил, что другие видеохостинги работают шустро. вот оно что...

Ответить
0 +
key, 17:15, 14.01

Так с европейскими провайдерами с такими откатами не поработаешь.
кстати неизвестна цена ни одного из этих 20 Гбит, которые идут на Россию. Короче руководству БТК лично выгодно расширять канал только в Россию, потому, что там откатами никого не удивить, и попасться почти никакого риска.

Ответить
0 +
Дятил, 17:18, 14.01

Бывшему студенту: комп должен быть с ровной осью без тараканов. Если это не поможет, то следует заменить прокладку.

Ответить
0 +
Jack, 17:19, 14.01

Rabbit
gamer комп тут не причем, все зависит от канала, его интернета!!!
У меня таже ситуация с СS, из-за того что канал загружен игра тормозит гораздо больше.
Но ща поставил себе нет по лучше так что скорость 512 уже.
А если и дальше "Белтелеком" будет понижать цены и увеличивать скорости, то возможно в ближайшем будущем появиться инет нормальный как в Европе.

Ответить
0 +
Дятел, 17:21, 14.01

2 Гем: батенька, пинг к скорости передачи данных имеет такое же отношение как мощность двигателя к скорости транспортного средства. У танка движок, конечно мощный, но больше 90 км/час его не разгонишь.

Ответить
0 +
fst, 17:24, 14.01

ну что ж, проведу маленький ликбез...
«Белтелеком» подключается к российским магистральным операторам «Ростелеком» и «Транстелеком» на скорости 20 Гбит/с и всего 2 Гбит/с с ТАТА Communication в западном направлении.

-сие говорит о том что суммарный канал за пределы беларуси 22Гбит и больше НИ О ЧЕМ, теперь берем калькулятор и считаем 22Г разделим на 2Млн пользователей (только не надо заливать про 8Млн) и получим что все одновременно могут качать со скоростью 11К а поскольку "качков" не более 10% то данного канала вполне достаточно для нормального хождения по нету

Проблема в том, что в европейском направлении у Беларуси канал в 10 раз уже по сравнению с российским направлением.

-улыбнуло нипадеццки, судя по этой логике если европейский канал перекрыть , то на европейские сайты вы ваще не попадете...разумеется маршрутизация настроена так что основной поток идет по более "толстому" каналу.

...через российских операторов, что значительно ухудшает качество соединения и приводит к потере пакетов.

-улыбнуло не меньше...качество соединения зависит только от физически существующих каналов и оборудования, боюсь что в европе, чтов америке, что в росии, что в беларуси, оборудование сделано в китае :D

Напомним, что сайт charter97.org также размещен на американском сервере, и пользователи из Беларуси могут испытывать сложности с доступом к ресурсу.

-а тут такое впечатление что админы хартии вручную пользователям пакеты отгружают на запросы... :D запросу хоть три витка вокруг земли сделай, результат одинаков будет

господину кромвелю напомню что пинг на 90% зависит от загруженности того сервера который пингуешь

от подмены закладок в опере ваще пацсталом... :D

и напоследок подскажу откуда ноги растут...инет у белпака берете через модемы ADSL которые в свою очередь работают на телефонной линии уложенной кабелем ТПП по канализационным колодцам с 10ю повреждениями на погонном метре и "лапшей" у вас в квартирах, примерно 1812 года выпуска, отсюда все ваши проблемы...
к примеру во всем остальном мире(в том числе и в россии) интернет и телефон кстати тоже, заводится на дом оптикой и по квартирам разводится кабелем КСПВ или UTP

кто нить из вас спросил у белпака когда вам оптику на дом проведут или все также стонете по кухням?

Ответить
0 +
бывший студент, 17:31, 14.01

Дятил, 17:18, 14.01
а может все таки скорость и стабильность канала зависит от провайдера а нет от компа юзера, или я ошибаюсь?

Ответить
0 +
Дятил, 17:47, 14.01

Конечно, от провайдера. Но если у большинства проблем нет, то, надо полагать, дело не в провайдере.

Ответить
0 +
zmicier, 18:00, 14.01

2 fst:

А ў школе што, канікулы ня скончыліся яшчэ? Ці ты прагульваеш? Бягом на заняткі, матчастку вучыць. Панабегла шкалаты...

Ответить
0 +
var, 18:05, 14.01

Похоже пришло время! Начинаем в каждом Письме писать «Бацька» «АГЛ» «Лукашенко» итд …

Ответить
0 +
Дятил, 18:08, 14.01

Для тех, кто в танке. Пропингуйте сайт БТК с ping.eu и убедитесь в том, что пинг не превышает 75 мс.

Ответить
0 +
Rabbit, 18:10, 14.01

бывший студент, будь добр, зайди на первоисточник поста, посмотри там последний камент дятла и все будет понятно (не суть в том, убитое ли железо у когой-то, с софтом проблемы, кривые руки или админ локалки с бодунища утворил нечто), однозначно - провайдер здесь не при делах

Ответить
0 +
IPv6, 18:23, 14.01

статья не глупая!

скорость света и расстояния никто не отменял

да. на штаты и многие сети европы трафик идет через россию - москва/питер/финский залив/стокгольм-франкфурт...

добавьте 1500 км и получите дополнительные ms
роутеры транзитные тут добавят мало, но добавят

если 80% трафика WEB
то 80% из него окажется на российские M9 M10 ... читаем русскоязычный контент и грузим торенты русские и ...
остальное буржуиндия

если сделать не 20+2 а 2+20 то завоете от качества загрузки русских сайтов и завоете сильнее!

да и канал на россию телекому банально дешевле

про пинги конечного пользователя - слушать вообще глупо
от пользователя до пограничного роутера Белпака - облако неизвестности
и скорее всего затык в последней миле и провайдере того юзера

админов тех кто сидит на оптике и каналах от 10 мег - можно послушать
а вот остальные пусть сами слушают.

статья говорит
канала на европу недостаточно - это правда
его нужно удвоить - это разумно

чего все тут шумят? кто-то не согласен?

мы ж не обсуждаем канал на японию прямой :) говорим о простых понятных штуках.

Ответить
0 +
древоточец :), 18:32, 14.01

ping в обратную сторону - разумно

но ICMP не лучшая диагностика
это обычно средняя по палате в данный момент времени.

геймеры и те кто в теме по юникасту / стримингу очень в материале

это как преславутая надежность
скажем 99.9% - много?
а нет. минута полного простоя каждые 16 часов
а если не полного простоя а просто ухудшенного качества, то сколько?

Ответить
0 +
Евгений, 18:33, 14.01

Н-да... У меня Хартия открывается вообще быстрее всех сайтов. И всегда так открывалась (ну кроме "критических дней" DDOS). Я нахожусь в Минске. Может что делаю неправильно? :)

Ответить
0 +
fst lol, 18:33, 14.01

Давно такого не видел.

ну что ж, проведу маленький ликбез...
22Г разделим на 2Млн пользователей ...
качество соединения зависит только от физически существующих каналов и оборудования...
запросу хоть три витка вокруг земли сделай, результат одинаков будет...

Срочно отберите у ребенка клавиатуру и отсыпте мне того что он там курит.

Ответить
0 +
Здань, 18:43, 14.01

"разумеется маршрутизация настроена так что основной поток идет по более "толстому" каналу."

I куды iдзе гэты "более толстый" канал?

Ответить
0 +
gamer, 19:09, 14.01

У меня двуядерный пентиум + лицензионный антивирус, за который я плачу каждый год 50$

Всем "профессионалам" еще раз скажу: трафик до Европы действительно идет с большими потерями, многие пакеты теряются. В связи с этим невозможно толком работать с сервисами, где необходимо быть постоянно онлайн (Battle.net, заказчка видеороликов на Ютубе и т.д. - все идет рывками).

Автор статьи в теме, а кто его критикует - учите матчасть.

Ответить
0 +
fed, 19:16, 14.01

«Белтелеком» подтвердил наличие проблем с доступом

http://www.electroname.com/story/4874

Ответить
0 +
Scaner, 19:25, 14.01

2 fst
Дятил,
услугу Byfly оказывает не Белпак, а МГТС.
На Белпаке нет ADSL модемов.
Чтобы судить о чем-то, нужно иметь об этом представление...

Ответить
0 +
asd, 19:38, 14.01

Последние 2 дня проблемы с каналом ТАТА Communication.
Лучше бы объявили честно, а не играли в молчанку.
Политики здесь нет.

Ответить
0 +
GIen89, 19:50, 14.01

А это даже к лучшему, может хоть к сесси допуск получу, а не буду в WOW сидеть)

Ответить
0 +
fst +1, 20:13, 14.01

и все-таки прислушайтесь к fst. В статье полная чушь. ваши запросы в германию могут элементарно обогнуть земной шар и от этого скорость особо не пострадает, поэтому тот факт что сигнал идет через россию абсолютно не означает что у вас от этого теряется скорость. Тем более в россии нет проблем с выходом на европу.
А арендуют у россии скорее всего просто от того что дешевле и основная часть запросов все-таки идет туда. не надо искать тут откаты и прочую туфту. И кстати даже этот канал еще в полной мере не используется.

Основные потери скорости, как это уже было подмечено, происходят из за текачественных линий на местах, некачественного обрудования и его настройки дома (дешевые модемы и тд)

Ответить
0 +
Дятил, 20:24, 14.01

Гамер, весь вечер в Интернете, и не вижу проблем. Может я чего не так делаю? Правда, признаюсь, задротством практически не болею, поэтому беттленет мне пофиг.

Ответить
0 +
Сева, 20:50, 14.01

Справедивости ради стоит заметить, что львиная доля белорусского трафика приходится именно на рашку.. хотя 22 гбит и 2 как-то совсем не коррелируют. Перевес в два раза я бы ещё понял.

Ответить
0 +
nik_K, 21:13, 14.01

2Евгений, 18:33, 14.01

Н-да... У меня Хартия открывается вообще быстрее всех сайтов. И всегда так открывалась (ну кроме "критических дней" DDOS). Я нахожусь в Минске. Может что делаю неправильно? :)
============================

:))

Pochisti kesh..... Uvidish raznicu.

A voobsche, na primere bol'shinstva kommentatorov ponyatno - chem men'she znaesh, tem bol'she uverennosti.

Ответить
0 +
kom, 21:32, 14.01

Проблема не в скорости а в схеме откатов. Руководство Белтелеком получает денежки пользуясь лохаватостью людей в управлении

Ответить
0 +
может хватит, 21:38, 14.01

Вы такие странные, ей-Богу (некоторые адвансед постеры). Идет потеря пакетов (25-30%). Поэтому на баттл.нет фризы, лаги, дисконнекты. Компьютеры "помощнее" здесь "не канают". У меня быстрая машина, заточенная на гейминг.

Скачайте утилиту WinMTR, забейте туда IP-адрес, где у вас ощущаются проблемы и вы увидите все звенья, где и сколько % потерь у вас есть.

Если вы играете онлайн (ева, варик, вов, аион) и не знаете IP вашего рилма, то выполните следующее:

В процессе игры нажмите Alt+Tab.

- Нажмите кнопку «Пуск» и перейдите в раздел «Выполнить».
- В появившемся окошке введите буквы «cmd» и нажмите «Enter»
- Откроется черное окно с командной строкой, в нем введите следующее:
netstat -n -p tcp -b | more

Вы увидите линию вроде этой:
TCP XXX.XX.XX.XX:XXXX YY.YY.YY.YY:3724 ESTABLISHED 4476 [WoW.exe]

IP адрес обозначенный YY – это адрес игрового мира, с которым вы соединены.

Забейте этот адрес в указанную утилиту WinMTR (находится здесь: http://winmtr.sourceforge.net/, бесплатная) и все чекните сами.

Кроме того, для полноты картины сделайте обратную трассировку. Очень просто - перейдите на сайт: http://lookingglass.level3.net/
- Перейдите в раздел - Traceroute from Level 3 sites:
- В выпадающем списке выделите Dusseldorf Germany (10 место в списке)
- Убедитесь что пункт IPv6 не отмечен
- Нажмите кнопку Submit
- Дождитесь окончания трассировки

И вы увидите все сами.

Удачного гейминга и серфинга!

Ответить
0 +
Уцекач, 21:46, 14.01

Какя наивность!
Ну подумайте, зачем нашему народу какие-то подрывные западные сайты? Тем более в предверии решающих выборов.
Предлагаю Белтелекому эти кабели посечь в капусту, а народу обьяснить, что крысы перегрызли. Опять же за трафик платить не надо. Ой, аж сам испугался, вдруг так и сделают. И ведь могут же, у них фантазия бьет гейзером.
А Белтелеком- на суд в Гаагу, как преступную геноцидную организацию.
В синеокую из штатов дешевле 30ц за минуту не позвонишь, мало того- связь отстойная. Спасибо, Скайп выручает. А в Киргизию (!!!) бесплатно. Вот вам и "Центр европы" . Анус это а не центр...

Ответить
0 +
Гость, 22:08, 14.01

Хороший специалист по маршрутизации не будет долго работать в госконторе вот всё и глючит, оборудование заказывают не техспециалисты по принципу больше понтов за меньше денег (правильно, слово качество не фигурирует). Не стоит тут искать хитроумные планы зарезания или фильтровки траффика. Это тоже самое что говорить что наши тракторы специально делают хуже. Просто лучше походу не можем как это ни печально. Ширина канала в БТК я думаю рассчитана и соответствует запросам, что что а это рассчитать я думаю и школьнику по силам (кто то постом выше даже пробовал). Мне кажется этот шлюз хоть 200Гбит сделай, наши пакеты все равно потеряются.

Ответить
0 +
Кромвель, 0:13, 15.01

Я как ламерок;) скажу ассам, ребятки протрассируйте Винроутом западные серваки. И не один раз, а просто помониторте. И тогда отпадут вопросы и умные советы. Я скрины на белпак высылал, да и коллегам с России и Украины. Кроме восклицаний (крепких) и удивлений не увидел, а вот от белпака мертвая тишина. За такой инет убивать нужно. Тут не только в проводах дело, но и в софте прова, в настройке и уходом за портами к которым мы подключены и во многом ином. Короче ОТСТОЙ. Все организовано из рук вон плохо. Горазды только драть бабки ни за что, а качество по фигу. Собственно как и во всем. А потому, что МОНОПОЛИЯ. Один раз инет просто сутки висел сессию не могли провы сбросить, а только лапшу на уши вешали. Сайты конечно открывать все в порядке, а вот онлайн ОТСТОЙ. А тот кто восхищается ЛУНЕТОМ, тот просто не юзал нормальный интернет.

Ответить
0 +
joga, 2:02, 15.01

you can check the quality of your connection at any time - online and without any software. if your providers promise to much - then you pay too much !!

http://www.speed.io/index_en.html

Ответить
0 +
Друня, 3:09, 15.01

Мм.. я часто по испаноязычным сайтам серфю...и както проблем не замечал)

Ответить
0 +
Gem, 12:15, 15.01

Дятел, 17:21, 14.01

2 Гем: батенька, пинг к скорости передачи данных имеет такое же отношение как мощность двигателя к скорости транспортного средства. У танка движок, конечно мощный, но больше 90 км/час его не разгонишь.
-------------------------------------------------------------------------
Я про корость передачі і не пісал нічего.

Ответить
0 +
Gem, 12:28, 15.01

Дятел.
Маршут длінный т.к. идет в европу через москву или питер, слишком много серваков плюс если идет через польшу то канал загружен и от этого пинг очень прыгает вверх, в игре затыки и выбросы. Кстати у трифов с анлимом и по трафику разные маршуты до европейских серваков батлнет. Если тариф по ограниченному трафику то идет напряму через Европу если анлим, то пускает по дальнему пути через россию.
-------------------------------------------------------------------------------
Для Дятла. Эти цифры не обозначают скорость канала, а говорят о отклике, тут обратное это не МБ чем больше тем лучше, тут наоборот меньше лучше ЛОЛ.
Пинг последнее время плохой жуть до европейского сервака батл.нет - 100-120 и больше и главное нет, нет да прыгнет на 2500-3000, и раньше такое наблюдал, но не было так часто. При том что до буфлая пинг 15-16 стабильно, т.е. потери идут там дальше...длинный путь или перегрузка канала.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован