12 ноября 2024, вторник, 23:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
Палынька, 9:16, 14.09

Главная проблема всех бед, и не только на дороге, - это ты..

Ответить
0 +
ян, 9:35, 14.09

проблема не в минимальной норме, а в том что эту норму превышают,
главная норма у нас превышена, с 1996 нелегитимен

Ответить
0 +
Alex, 9:48, 14.09

так что убирайся вон,и больше приходить сюда не смей!!!)))

Ответить
0 +
111, 9:50, 14.09

Попался пьяным за рулем пожизненное лишение прав. Лишен прав и сел за руль год тюрьмы. Таким образом: хочешь пить - ходи пешком!

Ответить
0 +
Пляшывеньки, 9:58, 14.09

"Пьянство - это роскошь".

И потому у нас основная масса ляхтарата роскошно живет?! Думай что говоришь!

Ответить
0 +
Amo, 9:58, 14.09

Как показала практика политика ужесточения неэффективна. Однорукие и популистские действия рассчитаны на малограмотных и не осведомлённых. Государство одной рукой спаивает водителя ввергая его в беспробудный запой, а другой пытается его жэстачайше наказать. Но оно к лучшему. Любая антиалкогольная программа всегда очень плохо заканчивалась и давала обратный эффект. Поэтому следим за сводками с дорог и удивляемся.

Ответить
0 +
mfhxh, 10:01, 14.09

To 111 а у тебя права и машина есть??

Ответить
0 +
Sergio, 10:03, 14.09

Он хоть статистику смотрел? главная причина это полное отсутствие профессиональных навыков у работников ГАИ. Кроме контроля скоростного режима НИЧЕГО не умеют! В Еворпе спокойно можно выпить бакал пива и сесть за руль и никого это не пугает... Корчое вектор понятен... не позавидую тем кого по пьянке поймают....

Ответить
0 +
i'ў, 10:14, 14.09

пдд не содержит нормы уровня алкоголя или чего иного

хотите снижения смертности - подумайте над 50л чистого алкоголя на душу населения
а теперь еще раз об ужесточении нормы...

демагоги. декларировать и я могу

Ответить
0 +
Водитель, 10:17, 14.09

Согласен со 111. Пьяный за рулём - убийца. То тех пор, пока будут разные отговорки и отмазки ничего не изменится. У нас народ полный пофигист (если не сказать погрубее). И Лука тут не причём. Так было и до него, так будет и дальше если не пресекать.

Ответить
0 +
Нарколог, 10:18, 14.09

От пьянства нужно лечит принудительно, как от сифилиса. Потом можно и права вернуть, с испытательным сроком.

Ответить
0 +
Сергей, 10:19, 14.09

To mfhxh, 10:01, 14.09
To 111 а у тебя права и машина есть??
У меня и права и машина есть, а с 111 полностью согласен. Пьяное быдло севшее за руль должно ответить за свои действия по полной. Если мозги есть - не пей за рулем! Если нет - плати, вернее расплачивайся.

Ответить
0 +
i'ў, 10:21, 14.09

кто не пьет вообще или не имеет прав/машины могут рассуждать иначе чем те которые пьют периодически и садятся за руль.

критерии и мнение "нулевых" ясно и понятно
а вот вторые - это мега повальное большинство в нашей стране и тут рассуждения ступают на зыбкую почву.
Один выпил вчера вечером и настаивает, что он трезв, садится за руль.
Другой выпил и не садится за руль потому что чувствует себя не идеально.

Заметим что мнение первых - может оказаться за ужесточение!!! за полный запрет!!! Мнение вторых наблюдающих пример первых может быть более лояльным. Странно правда?

Ответить
0 +
Бендикс, 10:23, 14.09

mfhxh, 10:01, 14.09

To 111 а у тебя права и машина есть??
___________________
Ну у меня есть. И давно и разные были, а поддатым за руль не садился. Сложного в этом ничего нет. Это распущенность лично человека и присутствует
не только в нашей отсталой стране , но и в развитых странах. Не жмоться - возьми такси и едь куда надо.

Ответить
0 +
Geo, 10:27, 14.09

люди, я бываю на Родине в РБ редко, раз в несколько лет. Брoсается в глаза, что с каждый годом все больше пьяных или со спитыми лицами людей на улицах. И чем дальше от центра Минска - в области, районы, деревни - тем больше. Поехали в райцентр на кладбище, где много родни похоронено, там огромное кол-во свежих могил мужчин, умерших недавно в возрасте 25-40 лет от пьянки (люди все расскажут, кто от чего умер). А в самом райцентре все через одного бухие уже с утра. Наверняка нигде не работают...

Ответить
0 +
vinara, 10:31, 14.09

Люди как пили, так и будут пить, как садились пьяные за руль, так и дальше будут это делать. И никакие ужесточения не помогут, а сделают еще хуже. Невинные люди как страдали, так и будут страдать, так давайте все ужесточим в этом мире

Ответить
0 +
Мирон , 10:40, 14.09

Как же - если народ бросит пить - за счёт чего бюджет пополнять- от спиртного финансовые вливания в бюджет - очень огромные. Да и думать народ станет больше и соображать что почём - а это властям не очень будет нравиться

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 10:45, 14.09

Сам водитель, стаж 17 лет, правда, с перерывами. Бывали случаи, когда садился в авто утром на не совсем думающую голову. Каюсь, но ,думаю, что такие случаи бывают у всех. Даже пешеходы переходят улицу под сильным шофе, а не должны, вообще-то, потому что являются участниками дорожного движения. Чем сильнее запрет- тем сильнее желание его нарушить и в этом белорусский народ не одинок.
К чему я это всё....
1. Выпил и преднамеренно сел за руль- преступник.
2. Минимальное содержание алкоголя в крови- не преступление, а правонарушение.
3. Беда на дорогах не в отсутствии запретов, а в отсутствии воспитания у будущих водителей чувства ответственности перед обществом.
4. Предлагаю ввести на курсах по вождению имитацию ситуации на езда на пешехода ( с манекеном ребенка, например) с показательностью того, что происходит дальше. Да, это будет спектакль, но, поверьте, будет действенно.
5. Пить будут до тех пор, пока не начнут заниматься чем-то другим.

Буду рад услышать и другие мнения.

Ответить
0 +
Мартин, 10:56, 14.09

... в Норвегии водка стоит 60$ за поллитра. И здесь надо так же...
А самогонщиков - к стенке...

Ответить
0 +
a, 11:15, 14.09

111, а ты знаешь, сколько стоит содержание 1 человека в местах не столь отдаленных в течение 1 года? Или у тебя слишком много денег и ты готов оплачивать еще и это?

Ответить
0 +
возмущённый, 11:35, 14.09

Да, что они одно и то же из года в год толкут?
Пьянка, пьянка, пьянка.........
Законы есть! Нормальные! Достаточно жёсткие! Пользуйтесь!
Что ещё переписывать? Сколько можно переписывать законы?

Задолбали уже эти "писатели"! Недавно же переписывали! Опять плохо? Так посадите того, кто их переписал и деньги народные на ветер пустил!

Один конституцию кромсает, как хочет, и эти туда же!
Менты-законодатели! Всё им народ мешает!

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 11:45, 14.09

А давайте всех, у кого ник "МАРТИН" - к стенке, и продавать ему бензин по ценам, как в Норвегии! :-) Милейший, Вы ничем не лучше нынешнего руководства страны...Если возникает проблема- единственное решение- запретить и наказать!

Ответить
0 +
Шаттл, 11:52, 14.09

Сел выпившим за руль - штраф;
Если пьяным - лишение прав на полгода, за повторные задержания - увеличение срока лишения прав на полгода за каждое задержание;
Если в наркотическом опьянении - лишение прав на неопределённый срок (выдача прав спустя год наблюдения у нарколога).

Ответить
0 +
kir73, 14:20, 14.09

Мартин, 10:56, 14.09

... в Норвегии водка стоит 60$ за поллитра. И здесь надо так же...
А самогонщиков - к стенке...

В Норвегии 2 вареных яйца в придорожном кафе стоят 12 евро...

Ответить
0 +
аннна, 14:45, 14.09

Никаких законов переписывать не придется если установить один. Пъяный за рулем_ машину в бюджет, прав лишить пожизненно. Только в этом случае взяточников к стенке ставить

Ответить
0 +
:), 15:51, 14.09

ЯВНО ДЛЯ ТАКИХ КАК ТЫ ЛУ-ЛУ- Пьянство это и роскошь и обычное дело!!!

Ответить
0 +
fy_de, 16:51, 14.09

Выпил и сел за руль - в тюрьму и прав лишить пожизненно, а также этого сучка Арямнова туда же. Слишком много о себе возомнил, чемпион.

Ответить
0 +
Serg, 17:05, 14.09

2 Шаттл,
Сел выпившим за руль - штраф;
Если пьяным - лишение прав на полгода, за повторные задержания - увеличение срока лишения прав на полгода за каждое задержание;
Если в наркотическом опьянении - лишение прав на неопределённый срок (выдача прав спустя год наблюдения у нарколога).
----------------------

немного не так

Сел выпившим за руль - штраф + пол года общественных работ связанных с устранением последствий аварий
Сел пьяным за руль - штраф и лишение прав на год + пол года общественных работ связанных с устранением последствий аварий
Попался повторно - пол года административного ареста (с общественными работами) с лишением прав на 2 года
если и это ничему не научило - лишение прав пожизненно

и не важно под алкоголем или под наркотой.

Общественные работы дадут ясное представление о последствиях пьянки.
Пьяный за рулем потенциальный убийца и отношение должно быть соответствующее.

Ответить
0 +
Пацан, 19:53, 14.09

Пусть платят за то что пьяные за рулем. И с каждым разом больше предыдущего раза. До тех пор пока не сможет авто содержать:-) и государству хорошо на штрафах выруливать неплохие деньги будет. Желательно начать штраф 2 миллиона и далее. Что толку по 100 тысяч штрафовать. Сейчас у школьника такие деньги есть. А вот 2 млн уже не у каждого. В прибалтии штрафы за превышение 500 евро где-то. А у нас просто смех, а не штрафы. Выпил садись в такси дешевле обойдется. И вообще хватит брать авто на пьянки:)

Ответить
0 +
Dimka, 20:35, 14.09

Водитель, 10:17, 14.09

Согласен со 111. Пьяный за рулём - убийца. То тех пор, пока будут разные отговорки и отмазки ничего не изменится. У нас народ полный пофигист (если не сказать погрубее). И Лука тут не причём. Так было и до него, так будет и дальше если не пресекать.
====================================================
А теперь мне объясните, уважаемый Водитель! На каком основании наша доблесная "ГАИ" ставит живые щиты? Представьте, вы едете с дачи, вас тормозят, и минутой позже неуправляемая машина долбит вас в зад! У моего друга от подобного удара чуть голову не оторвало, жену чуть не убило вылетевшей от удара магнитолы! Если мне не веришь - предоставлю их самих, т,к, это мои друзья, врать не будут. А гайцов всех сразу к стене, мрази это заслужили, т.к, их главный пахан сказал, что все должны сами зарабатывать, как умеют

Ответить
0 +
DOLDON, 21:07, 14.09

Ага,а правительство подняло квоту на выпуск бырла!

Ответить
0 +
Дохтар, 22:36, 14.09

Ага Лукодрищенко! А сам допился до эпилептической пены! Даже это продемонстрировал в 2002 году на совещании КГБ. Вынесли в припадке и с пеной...

Ответить
0 +
Парнас, 0:14, 15.09

Ну да, ужесточать будут, правда и чернила больше будут выпускать. Чуть чуть не стыкуется. Да и я все же считаю, что не в жестокости наказания, а в воспитании будет результат. Для себя считаю неприемлемым ездить в нетрезвом виде. Даже после пол бокала пива не сажусь за руль.
С другой стороны как у нас дают штрафы: было 0.3 промиле с нормой 0.5, штраф дали как за нарушение нормы.

Ответить
0 +
KU, 1:50, 15.09

Не потому ли у многих чиновников морды спитые?!

Ответить
0 +
посылающий на ..., 1:05, 18.09

Dimka, 20:35, 14.09

Водитель, 10:17, 14.09

Согласен со 111. Пьяный за рулём - убийца. То тех пор, пока будут разные отговорки и отмазки ничего не изменится. У нас народ полный пофигист (если не сказать погрубее). И Лука тут не причём. Так было и до него, так будет и дальше если не пресекать.
====================================================
А теперь мне объясните, уважаемый Водитель! На каком основании наша доблесная "ГАИ" ставит живые щиты? Представьте, вы едете с дачи, вас тормозят, и минутой позже неуправляемая машина долбит вас в зад! У моего друга от подобного удара чуть голову не оторвало, жену чуть не убило вылетевшей от удара магнитолы! Если мне не веришь - предоставлю их самих, т,к, это мои друзья, врать не будут. А гайцов всех сразу к стене, мрази это заслужили, т.к, их главный пахан сказал, что все должны сами зарабатывать, как умеют

А теперь объясните вы, на каком основании он должен это объяснять ? потому что смелости не хватает придти в гаи и спросить ?

Ответить
0 +
бывший водитель, 15:27, 23.10

Я сам лишен прав за передачу управления. Каюсь, но каждый может оступиться. Но не надо ханженствовать. Хочу сказать, что 3 года-это уже нонсенс, нормальному человеку и года достаточно, чтобы понять каково оно значит без прав (жизнь поменялась).
Считаю, оптимально-это год лишения и 5 млн. штрафа. А если повторно, то, конечно, надо уже по полной программе. Кстати, читал статистику по другим странам. Оказалось, в РБ- самые жестокие законы в мире по данному вопросу. Так куда уж еще ужесточать. Дело, думаю, в другом. Наше сучье государство очень хорошо умеет извлекать выгоду из людских ошибок. Количетво пьных за рулем то не уменьшается..Статистику читаю.
Кстати, знаю одного из начальников районного ГАИ. Бухает как черт и всегда бухим садится за руль, похер ему все. А они нас еще жизни учат, козлы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован