15 ноября 2024, пятница, 15:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
0 +
ОНО, 19:23, 9.11

Пленных не брать!

Ответить
0 +
astanid, 21:06, 9.11

информация к размышлению для борцов за экологию :
угольная/газомазутная котельная или электростанция фонит весьма прилично. фон повышает естественный в несколько раз вокруг тепловых станции. слишком много всякой дряни сжигается. АЭС "фона" не производит. это факты.

Ответить
0 +
Aleg, 21:24, 9.11

Устаешь от этих раненых на голову...

Съездите в Чернобыль, сейчас, и на Фукусиму. И плевать, что они до времени не фонили.
Нет НИКАКИХ гарантий, что этого не случится еще где бы то ни было. Будем в рулетку играть? Опыт уже есть. Тепловые станции такую гарантию дают.

Ответить
0 +
WaterMagic, 22:39, 9.11

вы еще начните нам рассказывать что уран безопасен ....
информация к размышлению ..... как думаете что нам скажут жители Чернобыля .... и японцы

Ответить
0 +
Наста, 0:21, 10.11

Есть ветрогенераторы и солнечные панели. И они не фонят. АЭС не благо. Мало, юг испакостили, так теперь север Беларуси покоя не дает? Или будем этой АЭС Европу пужать и дотации требовать?
А уж качество строительства у нас явно не японское, АЭС эта может ляснуть еще до ввода в строй.

Ответить
0 +
Fisher, 10:36, 10.11

Ляснуть до ввода это как? Вы хоть ерунду не пишите если темой не владеете.
Про ветрогенераторы и солнечные панели, вы знаете что бы их где-нибудь использовали в промышленных масштабах? ну там для энергообеспечения какого-нить завода. Кстати и стоят они нереально дорого и энегрии крайне мало дают. Да и производство их экологии вреда больше наносит чем электроснанции

Ответить
0 +
max117, 21:18, 10.11

Для того, чтобы заместить то количество электроэнергии, которое будет производится на БелАЭС (2400 МВт) нужно покрыть солнечными батареями территорию в 192 квадратных километра!!!

Ответить
0 +
Если честно, 19:30, 9.11

Что говорит данная дама (девушка)?
Рядом с правильной атомной станцией радиоктивный фон в норме, а иногда и меньше, чем в любом крупном городе. Это не я говорю - это известно во всём мире.
Так чему там "накапливаться"?
Извините, но просто не люблю пустых и не умных заявлений.

Ответить
0 +
Bz , 19:47, 9.11

уважаемый!! а ты думаешь у нас построят правильную атомную станцию???? очень сомневаюсь! даже на библиотеке остеклили фасад наизнанку))))))) что уж говорить о станции....хех

Ответить
0 +
kasak, 19:53, 9.11

ID_T!

Ответить
0 +
нехта, 19:59, 9.11

А сколько у нас последнее время правильных объектов построили? Если б таких было большинство, вопрос о строительстве атомной вообще не стоял. А так всё будет по известному сценарию.

Ответить
0 +
будауник, 8:23, 10.11

Расписываю сценарий, как сейчас происходит: вначале осваивают львиную долю средств, причём, слово осваивать некоторые понимают по-своему, затем растягивают строительство до того момента пока один д. у другого не спросит: когда запустишь? А поскольку все пуски, как правило, происходят не по графикам, а по праздникам, назначат очередную красную дату и будут с геройством заниматься штурмом объекта. И сколько при этом ещё дополнительно положат средств, нервов, сколько случиться несчастных случаев и нарушений различного характера неизвестно. В общем , будем надеяться, что на начальном этапе расп....во поможет оттянуть сроки рисков, а там нужно меры принимать по эвакуации населения. Хоть и будут подавляющее большинство работ выполнять русские, но что-то последнее время они часто ракеты, спутники и различные гражданские суда теряют.

Ответить
0 +
nik_K, 20:03, 9.11

A vi eto sprosite u chernobil'cev...

Da, v principe, i ne vajno..... U vas AES vse-ravno ne budet.

Ответить
0 +
Калі ад сэрца, 20:05, 9.11

А да Венесуэлы радыёактыўны фон можа дакаціцца?

Ответить
0 +
WaterMagic, 20:05, 9.11

если это шутка то слишком плоская .....
а если ты серьезно ..... тебе надо лечиться радиацией что бы ты понял что это такое
данная дама как ты ее назвал ПРАВА ВО ВСЕМ и это не пустые слова .......я полностью ее поддерживаю ....
"Рядом с правильной атомной станцией радиоактивный фон в норме, а иногда и меньше, чем в любом крупном городе. Это не я говорю - это известно во всём мире." --- откуда такие данные ? Лукашенко тоже говорить что во всех странах жопа тока у нас рай ......источники в студию или весь мир это у вас БТ?

Ответить
0 +
Нехта, 20:23, 9.11

і ваабшэ эта палезна для здароўя, давайце строіць дзве!

Ответить
0 +
ж))), 20:39, 9.11

так же известно во всём мире, что процент онкологических заболеваний, в местах в не посредственной близости от АЭС, куда выше.

Ответить
0 +
yurras, 21:21, 9.11

Если фон нормальный, то почему же тогда большинство мужчин на атомных станциях лысые? :)

Ответить
0 +
Miner, 9:09, 10.11

Чернобыльская станция тоже была правильной станцией,а что получилось?

Ответить
0 +
volja, 19:43, 9.11

Как же надо ненавидеть свою страну и ее народ, чтобы так методично и последовательно грабить ее и уничтожать. Неужели он думает, что бронежилет и клюшка спасут его. Да от радиации, как и от народного возмездия спасения не будет нигде!!!!!

Ответить
0 +
Все тот же Ваня, 19:51, 9.11

Согласен, НЕТ бредопостам :)

Ответить
0 +
Серый волк, 19:59, 9.11

У нас лосось нереститься? О_о

Ответить
0 +
daroha, 1:04, 10.11

так, у рацэ вілія ды яе басэйне, у меншых рачулках
гэта ўнікальныя рыбіны, самыя моцныя са сваёй папуляцыі - залаты генаффонд атнянтычнага ласося нерастуе менавіта ў нас, у беларусі

Ответить
0 +
Я, 20:00, 9.11

Я думаю, сильно заморачиваться на данной тематике не стоит. Вспомните, как шкловское говно кредит просило - дайте нам денег, мы построим! Когда РФ заявила о том, что хрен вам, а не денег, нужно - приедем и сами построим, потом рассчитаетесь, лука расстроился. А все дело в том, что данные деньги плешивый идиот хотел просрать на красивую жизнь - агродожинки и прочую ледовую хрень. Так что, на мой взгляд, не судьба нам иметь атомную станцию. И все разговоры о ней сейчас - по инерции. Скоро жрать нечего будет, а он - станция, вот баран.

Ответить
0 +
aaa, 23:53, 9.11

абсолютно правильное мнение. Более того, недавно смотрел передачу "Наше время" телеканала "Соврешенно секретно" с Игорем Острецовым (одним из ведущих российских специалистов по ядерной энергетике). Острецов там вообще говорит удивительные вещи о мировой политике, рекомендую скачать посмотерть. Среди прочего, он говорит об исследовании какого-то швейцарца, где показано, что мировых запасов урана 235 осталось на 2-3 года. Т.е. у нас чисто проект по распилу бабла ... есть варианты реакторов на уране 238, причем безопасных поскольку нет цепной реакции, но тормозится из политических соображений. Причем уран 238 составляет 90% процентов мировых энергетических запасов, а остальные 10 - это нефть, газ, уголь, остальное ядерное топливо и т.д. вместе взятые.

Ответить
0 +
печалька, 0:06, 10.11

станцию может не построят, а вот могильник вполне могут. и будет европейские отходы принимать за денюшку. которую плешывы так любиць.

Ответить
0 +
Юрий , 20:11, 9.11

Я ПРОТИВ !!!

Ответить
0 +
kolonist, 20:14, 9.11

Что нам даст АЭС построенная на деньги России?
Рабочие места, да!
Свою электроэнергию, сомнительно, ведь деньги российские.
Голоную боль, да!
Получается как с таможенным союзом, Россия в шоколаде, а Беларусь в дерьме.
Оно мне нужно?

Ответить
0 +
rb, 20:23, 9.11

с учетом того, как строят сейчас все наши "дворцы", я ужасаюсь этого проекта. Все предыдущие проекты корректировались по финансовым причинам. Неужеле вы думаете, что несумев построить библиотеку, которая с первых дней эксплуатации разваливается, мы способны построить атомную станцыю??!!

Ответить
0 +
Алесь , 20:23, 9.11

Всем кто против АЭС отключить свет.
Пусть живут со свечами.

Ответить
0 +
WaterMagic, 21:01, 9.11

ну а таких как вы в Чернобыль ........ мы за альтернативные источники энергии ......и уж поверьте с такими взглядами со свечами будете вы .... когда от радиации будет Х..... в темноте светиться

Ответить
0 +
Gomel, 0:25, 10.11

Давайте к нам под Чернобыль со всей семьей. И жрите продукты с зараженных полей. На похороны, так и быть, отстегну.

Ответить
0 +
фонит, 20:26, 9.11

а если шо случится....будем всем колхозом долго платить....долго

Ответить
0 +
антилу, 20:35, 9.11

Что говорит данная дама (девушка)?
Рядом с правильной атомной станцией радиоктивный фон в норме, а иногда и меньше, чем в любом крупном городе. Это не я говорю - это известно во всём мире.
Так чему там "накапливаться"?
Извините, но просто не люблю пустых и не умных заявлений.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Она в отличии от Вас болеет за страну,а Вы простите глупы надолго,а скорее навсегда!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:42, 9.11

У меня вдруг возникло странное ощущение, что Беларусь уничтожается и загаживается преднамеренно. Все заповедные уголки природы взяты под контроль Администрацией президента, и что там творится, - один Бог знает! А те сведения, которые все-таки просачиваются, вызывают серьезную тревогу, потому что очевидно: ради бабок природа просто уничтожается (говорю не голословно, а владею кое-какой информацией). На Браславщине строится резиденция, на Гродненщине - АЭС! Причем, оба места - действительно экологически чистые и даже уникальные! Повсеместно вырубаются деревья ради дожинок, крытых катков, еще какого-то идиотского строительства, и, вообще, творится черт те что! Пустыню Лука после себя хочет оставить?!

Ответить
0 +
никто, 20:42, 9.11

Если честно, 19:30, 9.11
Что говорит данная дама (девушка)?
Рядом с правильной атомной станцией радиоктивный фон в норме, а иногда и меньше, чем в любом крупном городе. Это не я говорю - это известно во всём мире.
Так чему там "накапливаться"?
Извините, но просто не люблю пустых и не умных заявлений.
*****************************************************************************************************************
Я тоже не люблю идиотов. Если вы себя таковым не считаете, объясните населению что такое правильная" атомная станция"? Принцип работы? Может она не радиацию выбрасывает в воздух а чистый кислород?

Ответить
0 +
ха-3-раза, 2:36, 10.11

Современная АЭС ничего не выбрасывает никуда, так как там - "замкнутый цикл". Максимум, что выходит за пределы станции - горячая вода от охлаждающей системы реактора (тип ВВР), но и она не радиоактивна и примесей солей тяжелых металлов в ней нет.
Ссылки на Чернобыльскую АЭС некорректны, так как уже давно технологии безопасности деятельности АЭС стали более совершенными и практически исключают любую угрозу радиоактивного заражения окружающей среды. Кстати, в аварии на ЧАЭС основной причиной был "человеческий фактор" (обезъяна с гранатой), что уже давно доказано документально.
Если бы хоть чуть-чуть разбирались в системах безопасности современных АЭС, то знали бы, что предусмотрено в самой "критической ситуации" (выход реактора на неконтролируемую реакцию), но это - для специалистов, а не "потребителей-чаркошкварочников"...

Ответить
0 +
Антон, 10:38, 10.11

Господи, ну наконец-то хоть один грамотный человек отписался. АЭС являются самыми экологически чистыми источниками энергии, так как выброс в атмосферу может быть максимум обычного водного пара, и то не постоянно. А вот для производства солнечной батареи затраты электроэнергии таковы, что выработать такое количество она сможет лет через 30. То же самое и с ветряками. Про лысых работников АЭС поржал ))))

Ответить
0 +
Nikita, 11:54, 10.11

+1
Уровень образования в нашей стране ниже некуда, собственно как и стремление к знаниям. Что-то посмотрели по телевизору, что-то услышали на кухне. Если бы хотя бы писали про хранение отработавшего топлива, но про облысение на АЭС и выбросы радиации в воздух это полный психологизм))

Ответить
0 +
we, 15:03, 10.11

Ну, насчет "обезьяны с гранатой" вынужден не согласиться. А. С. Дятлов в своей книге "как это было" сказал наиболее точное определение сегодняшнему 4 энергоблоку Черныбыльской АЭС: "это вечный памятник головотяпству высокопоставленных научных работников и конструкторов". Виновен во взрыве реактора бывший советский НИКИЭТ и ИАЭ им. Курчатова. Персонал ни при чем. Хотя он и вывел реактор на мощность, при которой он обычно не эксплуатируется, но такая мощность регламентом не запрещалась. Даже если бы и запрещалась, то должна была сработать автоматическая защита, которой не было. Не было и системы оценки параметра ОЗР. Хотя она и была, но рассчитывала ОЗР с опозданием на 5-7 минут, что в целом ряде случаев критично. И, как сказано в вышеупомянутой книге "... один из реакторов РБМК обречен был взорваться...". Об этом за несколько лет до аварии предупреждали В.П. Волков, Б.Г. Дубовский и др. советские ученые. Персонал оклеветали только для того, чтобы выгородить целый штат ученых, чинушей да и имидж страны. Реактор не соответствовал примерно 32 пунктам ПБЯ и ОПБ, существовавших в то время в СССР, половина из которых была критичной для разрешения пуска реактора. Чернобыль в СССР был неизбежен. Он мог случиться в Ленинграде, Игналине, Смоленске и др. городах.
Главное - что фактически никакой энергонезависимости такая АЭС не дает.

Ответить
0 +
we, 15:25, 10.11

Возможно, АЭС нужна вовсе не Беларуси для т.н. "энергетической безопасности", а самой России. На такую мысль наводит загоризонтная РЛС возле г. Припять, которая перестала работать после аварии на ЧАЭС. Такая РЛС "тянет" целый океан энергии и поэтому их обычно строят недалеко от мощных источников электроэнергии. Но это так... дагадки.

Ответить
0 +
max117, 21:25, 10.11

Небольшая неточность. На АЭС с системой охлаждения, основанной на градирнях (подобные сооружения, типа большой трубы) можно видеть на многих ТЭС, в окружающую среду не попадает даже эта чистая, но горячая вода. Единственное влияние на ОС - пар этой самой градирни. Т.е - тепловое влияние в радиусе нескольких сот метров. Это уже третий контур. А радиоактивным является только первый.

Ответить
0 +
lis, 20:56, 9.11

Я против АЭС...
1. Это нам не по карману.
2. Это небезопастно
3. Энергетической независимости это нам не даст.
Кто не согласен, просто не понимает сути проблемы и причин строительства этой станции которая одна, шантаж Европы и России..

Ответить
0 +
lite, 21:00, 9.11

А может быть все-таки потратить эти ярды зелени не на откат для рашки на строительство полностью зависимой от нее станции (строительство, обслуживание станции, закупка топлива и утилизация отходов, приезжий персонал, в конце концов),

А не построить ли завод по выпуску ветрогенераторов (ветряков) по той же немецкой (ну хотя бы китайской) технологии. Да не понатыкать этих генераторов на всех возвышенностях страны.

И пейзаж станет интересней, и с экологией в порядке?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:08, 9.11

Совершенно очевидно, что Островецкая АЭС строится не как энергетический объект, а как стратегический военный, который в случае узрозы со стороны НАТО можно взорвать и выключить регион Балтийского моря.
Сегодня это может казаться полным абсурдом, но завтра, когда земные недра истощатся углеводородами и в мире будет остро ощущаться дефицит сырьевых ресурсов, Островецкая АЭС может служить определенным щитом защиты. Россия снова видит в нас буфер, а подонок Лукашенко готов на что угодно, только бы продлить свои дни у власти.

Ответить
0 +
юрик, 22:52, 9.11

точно такие же мысли.....

Ответить
0 +
Виктория, 21:09, 9.11

Гражданская армия 120 тыс чел. против народа, атомная станция против
народа,- а сколько же того бедного народа осталось? От Чернобыля мрём, как мухи, сотни лет период распада стронция и цезия... На такой крошечной территории как Белорусь только и нашлось место для атомной станции. Канадцы сразу после Чернобыля предлогали земли белорусам, чтобы сохранить нацию, а они народ умный и дальновидный.Ну , АГЛы только бы у власти продержаться- все методы хороши, его мозги думают вчера, а завтра они спят!

Ответить
0 +
Лявон, 21:21, 9.11

БЕЛАЯ РУСЬ -САМАЯ БОГАТАЯ В МИРЕ СТРАНА.ПО ЗАПАСАМ КАЛИЙНЫХ И КАМЕННЫХ СОЛЕЙ.
ЭТО НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.ХИМИКИ СВЕТЛОГОРСКА В ТЕЧЕНИЕ15ЛЕТ
ПИШУТ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ О ВНЕДРЕНИИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТРАСФОРМАЦИИ СОЛЕЙ
В ЭНЕРГЕТИКУ БУБУЩЕГО СТРАНЫ.ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА АЭС.МЯСНИКОВИЧ-ОТВЕТЬ.

Ответить
0 +
Минчанин, 12:25, 26.04

пишите на сайт Лукашенко. С его сайта информация поступает прямо в Министерство , а там , как понимаете, не отреагировать не могут. Факт!

Ответить
0 +
sk, 21:23, 9.11

1. Нет своего урана 2 Проблема с ядерными отходами 3 Станция будет на окраине РБ, транспортировать электроэнергию вцентр не выгодно большие потери 4 Экологические проблемы, гарантии безопасности - пример Чернобыль 5 Самое важное, у нас нет денег на ее строительство, а кредиты Рассии нужно вернуть с %!

Ответить
0 +
Pavel, 22:50, 9.11

1 - Согласен
2 - Бред. Кто продает сырье, тот и утилизирует отходы
3 - Бред. Ее никто не собирается транспортировать в центр. Ее собираются продавать в Европу.
4 - Согласен. Добавлю, что максимальный эффект от взрыва биогазовой станции - соседняя деревня в говне, а от атомной ...?
5 - Согласен

Ответить
0 +
ха-3-раза, 2:40, 10.11

пункт 4: когда был последний взрыв реактора с выбросом на российской АЭС? (ЧАЭС, как пример не приводить - это Украина, а строили - югославы)...

Ответить
0 +
Smoke, 21:33, 9.11

Какие выбросы радиации? боже мой... и что за нелепое сравнение с библиотекой. пол европы на АЭС сидят и все нормально. а на счет библиотеки- уж точно заверяю вас, что на АЭС не будут сидеть всякие равшаны и жамшуты, да и за постройкой будут следить не только Белорусские спецы, т. к. это не сарай на колесах. На счет бабла- согласен полностью. Нет у нас столько свободных денег (ну если только не с кармана Сашкипервоголучезарноговсеявеликобелорусского). тут кто-то писал не безопасно.не спорю- риск есть, но он мизерно-мал. т.к. у нас не сейсмоопасная зона, то почему бы и нет. За счет АЭС беларусы забудут о проблемах с энергией, но как и было сказано кем-то выше: "строить надо за свои лаве",а сие нам не по карману.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:06, 9.11

Половина АЭС в Европе будет закрыта в ближайшие несколько лет.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:07, 9.11

Проблем с энергией в Беларуси никогда не было. Вся энергия будет экспортироваться. Свет отключают только чтобы создать у народа видимость потребности в энергии.

Ответить
0 +
Леха, 22:24, 9.11

Я против!
1. Энергонезависимость - бред. ТВЭЛы все равно надо покупать (хоть в России, хоть в ЮАР) за ту же ВАЛЮТУ. Если нефть можно привезти даже с Венесуэлы, то уран там не растет!
2. Прибыль? Бред! Россия настояла на совместной торговле эл. энергией. Значит,отходы и риск - нам, а денежки поровну.
3. Шантаж Европы? Я не хочу быть атомным заложником даже если вся Европа с дуру захочет пойти на нас.
4. Рабочие места? Глупость. Сегодня с Нафтана бригадами рабочие ( с неплохой зарплаты) едут в Россию. И мы их заманим нашим социализмом?

Ответить
0 +
Леха, 22:29, 9.11

И еще.
А Вы не помните, как лет 40 назад на верхних этажах качались люстры? В Белорусии! А тряхнуло где то на Балканах.
И почему с Могилевской площадки перехали на Островецкую?

Ответить
0 +
DSF, 10:56, 10.11

Землетрясение было в Карпатах, что гораздо ближе Балкан.

Ответить
0 +
German, 23:53, 9.11

А Вы поизучайте историю и узнаете про сейсмическую активность на территории РБ, особенно в районе постройки. До сих пор есть след такой активности столетней давности.

Ответить
0 +
Гугл в помощь, 10:59, 10.11

Гугл в помощь, по словам "землетрясение в беларуси" или зайдите на "Народную волю" и там поищите в архиве. Оптимизма после этого поубавится.

Ответить
0 +
All about us, 21:50, 9.11

Если мы думаем, что кто-то печется о нашей с Вами энергетической безопасности, то мы, скорее заблуждаемся.
У фюрера в голове только: самое-самое, самое первое, и то, если это укладывается в концепцию его пожизненного правления. А испытывать неиспытанное на нашей многострадальной земле, так это вообще - ни в какие ворота!!!
Надежда только на то, что Россия не даст денег на это строительство и не возьмется сама за него.

Ответить
0 +
Максим, 21:58, 9.11

Дети...

Ответить
0 +
drug , 22:04, 9.11

Luke nuzna bomba -mozet daze i grjaznaja - ostalnoe -bla .bla .bla

Uran -eto wsegda problema..... - obezjana s granatoj -tem bolee

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:05, 9.11

Строить АЭС в стране, пострадавшей от Чернобыля - кощунство. 24 современных ветряка заменяют АЭС. А станции на газу дешевы и дают недорогую и экологичную энергию.

Ответить
0 +
Митрич, 23:11, 9.11

Если б так было, то давно бы вся планета Земля была утыкана ветряками. Самый мощный современный ветрогенератор Enercon E-126 выдает порядка 7,5 МВт. Проводим не хитрые вычисления: 24x7,5

Ответить
0 +
we, 0:59, 10.11

Ну, и что, чернобыльский РБМК-1000 выдавал номинальных 1000МВт. Получим для 24 ветряков 24х7,5=168МВт. Делим 1000/168~=6. Итого ошиблись всего в 6 раз. Т.е. нужно не 24 а 24*6=144 ветряка вышеупомянутого типа. Но это только для одного энергоблока типа 4-го. Всего же их в Припяти было 4, итого получаем: 4*144=576 ветряков нужно чтобы заменить чернобыльскую АЭС с номинальной мощностью всех ее 4 энергоблоков. Ну, пусть ветряки будут не самые мощные, думаю, что примерно 1 тысячей обойдемся. Кто-нить знает, во сколько обходится один ветряк?

Ответить
0 +
Fisher, 11:01, 10.11

Думаю несколько миллионов USD. Тока энергию они не стабильную выдают. мощность то переменная

Ответить
0 +
неабыякавы, 11:12, 10.11

http://www.charter97.org/ru/news/2011/4/26/38043 про Ветряк подж Новогрудком. Стоимость всего проекта, по словам предс РИК Нов-ка, около 13млрд руб.
На сегодняшний момент на территории страны учеными выявлено 1840 площадок для размещения ветроустановок с теоретически возможным потенциалом 1,6 тыс. мегаватт (для сравнения – 2 энергоблока запланированной к строительству Белорусской АЭС будут обладать суммарной мощностью в 2,4 тыс. мегаватт).

Ответить
0 +
we, 14:41, 10.11

Ну, мощность хоть и переменная, но, я думаю, составить ее мало-мальски надежный годичный график вполне можно. И на основании этого графика - режим работы ветряков. Зато это уже РЕАЛЬНАЯ энергонезависимость, пусть и нестабильная. А эти 2.4 ГВт - практически полностью зависимы от России.

Ответить
0 +
вова, 22:16, 9.11

согласен с юрасем чтобы удержатся нужна бомба и для россии тоже

Ответить
0 +
итог, 22:18, 9.11

итог:
АЭС строится для того, чтобы
1. вырубить побольше деревьев!
2. загрязнять Беларусь путём выброса в воздух радиации!
3. когда закончатся нефть и газ, взорвать её как щит, и выключить Балтийское море!
Однако!

Ответить
0 +
monroe, 22:27, 9.11

Странные вы,строительство АЭС на территории Беларуси-очень выгодный бизнес для России.Атомная энергетика-громаднейшие деньги,которые получат определенные круги,которые точно не волнует наше здоровье!Короче-распил,откаты и всякие прочие"прелести"бизнеса по-русски!........А для Луки-нет атомной бомбы,так АЭС шантажировать будет "увесь мир"-"бамбиць нельзя"!

Ответить
0 +
timofej, 22:28, 9.11

народ,не спорьте.То,что не сделал Чернобыль-доделает руководство страны!!!!!!

Ответить
0 +
Лихторат, 22:40, 9.11

Слышал, что строительство на площадке под АЭС не прекращается ни на минуту. Может вот куда валюта уходит?

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:07, 9.11

Юрась з логава, 21:08, 9.11
Совершенно очевидно, что Островецкая АЭС строится не как энергетический объект, а как стратегический военный, который в случае узрозы со стороны НАТО можно взорвать и выключить регион Балтийского моря.
Сегодня это может казаться полным абсурдом, но завтра, когда земные недра истощатся углеводородами и в мире будет остро ощущаться дефицит сырьевых ресурсов, Островецкая АЭС может служить определенным щитом защиты.
------------------------------------------------------------------------------------
Юрась, прежде, чем АЭС станет "определенным щитом защиты" для РФ, она будет оставаться стопроцентной потенциальной ядерной бомбой для белорусов, потому что любая страна, имея на своей территории такой объект становится уязвимой и в случае внешней угрозы, и в случае шантажа со стороны террористов. Причем, бомбой, координаты которой известны всем. А в нашем случае и таким террористом, и субъектом, который может спровоцировать внешнюю угрозу, может быть ненормальный субъект, обладающий властью внутри страны. Он одинаково может использовать станцию и для шантажа государств-соседей, и для шантажа населения нашей страны.
А сторонники строительства АЭС здесь - одни и те же, судя по никам.

Ответить
0 +
oxidiser , 23:08, 9.11

Смысл ее строить? 25 лет!!! только на окупаемость...
За эти 25 лет многое произойдет,в том числе и энергетике.
Срок эксплуатации. Что то около 50 лет. А что потом? Крест ставить на заповедных местах.
А утилизация отработаннного топлива-риски. А к аэс росийской конструкции,твэлы только росийские подходят.
Да ну....Обсолютно не нужна она нам

Ответить
0 +
ViDom, 23:08, 9.11

в 60 километрах от Вильнюса бомба, а красная кнопка в кремле..

Ответить
0 +
Dark , 23:56, 9.11

Оно может оказаться вредным... Мне на столько уже пох.. на всё это, что я готов взорвать на себе то что уничтожит выродков бульбашских...Ненавижу ГБШНЫХ выродков и их близких! Пусть сдохнут все!!!

Ответить
0 +
Сева, 0:32, 10.11

IMHO cтанция Беларуси - совершенно не в тему.
Мало того что весь поргрессивный мир отказывается от атомной энергетики, так еще иимпорт туризма хотим погубить навсегда. Кто поедет отдыхать на Нарочь - в 50 км от АЭС? Разве что больной на голову.

Ответить
0 +
Селиван, 1:35, 10.11

Смысла не вижу. Сейчас в регионе итак строят Балтийску АЭС в Калининградской области. Польша совместно с Эстонией и Латвией хотят построить свою Висагинскую АЭС до 2018 года. Ещё и Белорусская АЭС. Насколько я знаю электроэнергию вырабатываемую БалтАЭС предполагается экспортировать, и возможно в Беларусь. То есть конкуренция в этом регионе., насчёт сбыта электроэнергии, будет не хилая.

Ответить
0 +
прохожий, 2:05, 10.11

" имея на своей территории такой объект становится уязвимой и в случае внешней угрозы, и в случае шантажа со стороны террористов. Причем, бомбой, координаты которой известны всем".

facepalm если авария на аэс в любом участке земли - это угроза для всех территорий. кто будем взрывать аэс? а террористы - это вообще миф для жителей США. надо быть достаточно психом чтобы осуществить подобный теракт XD

и хватит судить о будущем рабочем персонале АЭС по себе. если вы такие недалекие в подобных вопросах - то это не значит что все такие.
компетентных специалистов у нас уже усиленно готовят. все кто против - обычный офисный планктон, который отстал от науки.

Ответить
0 +
Герцен с колоколом, 15:41, 10.11

Не сомневаюсь, что любой Союз с Россией - это кабала. Было много шума о миллиардной помощи с их стороны. Вы, как думаете, отпилили кусок от этих ярдов? По логике - да! Если пилят всё, то почему и здесь не ухватить?!
Таможенный Союз изменил наше сушествование? Мы сейчас пожинаем плоды этой "интеграции". Зарплаты белорусские, цены российские. Это только начало. Будет ещё "ручное управление экономикой" и усиление полномочий карательных структур.
Быстро забывается Чернобыль? Смотрите ящик, там каждый день показывают номера счетов, куда нужно переводить деньги на лечение больных детей. Вот так и будете просить людей скинуться, дать подаяние на спасение самого дорогого человечка! А государство? Оно разве помогло хоть маленькой толикой тех денег, которые "дала" Россия?Тех денег, которые мы будем отдавать и наши дети вынуждены будут платить не одно десятилетие.
Точно также будет и с АЭС. Бабки будут в России, горе достанется нам.
Все эти Smoke, 21:33, 9.11 , ха-3-раза, 2:40, 10.11, Алеси , 20:23, 9.11, или подлецы, имеющие свой интерес, либо недоумки. В Беларуси, которая в одиночку сражается с последствиями аварии на ЧАЭС, которая потеряла почти треть своих территорий, надо было найти самую чистую территорию, чтобы построить АЭС для чужого государства! Давйте и для Германии построим под Брасловом. Да ещё русскими руками!

Ответить
0 +
прохожий, 2:30, 10.11

и еще хочу добавить ЧАЭС-параноикам. в чернобыле реаторы были типа РБМК, сейчас же используются ВВЭР. учите хотя бы матчасть для приличия.

Ответить
0 +
alex, 4:09, 10.11

зачемже так ненавитеть комитет? они ведь всего-лиш марионетки, пусть и отмороженые, пусть их мама в снег головой родила, они ведь в этом не виноваты!!!!
а то что касается АС так мне хватает порализованой мамы после чернобыля!!!! я и партия зелёных категорически против!!!!!!

Ответить
0 +
не совсем мирный атом..., 8:28, 10.11

Гродненская область - бел.полигон.Здесь как-то чаще на самой границе с ЕС то чуть ли не ежегодные учения с громким бряканьем оружия устраивают,то вот АЭС теперь строят. Создание рабочих мест? Так у нас не так много безработных атомщиков,ну...если только дорожки подмести,газоны облагородить возле станции...А почему бы не построить АЭС в Шклове? Там более сейсмоустойчивая зона,и по территориальности более безопасная - всеж поближе к России,враги не посягнут. Ан не-е-ет!!! Эффект будет не тот!!! А вот бомба,не испытанная еще нигде и заложенная под боком у всего ЕС - это вери гут! Эффект в плане безопасности,как энергетической,экономической и,самое главное,военной - ошеломляющий! О безопасности здоровья населения беспокоиться не стоит - это лишнее,в ближайшие годы сами вымрут.Да оно (население) вообще никакой ценности из себя не представляет...Историческое,культурное,экологическое наследие - это вообще блажь т.с. хрустальный сосуд с браком. Так что все логично и понятно. Не понятно только другое - куда смотрит ЕС и в первую очередь страны Балтии?????? До них же от этого бел. атомного ноу-хай - два лаптя по карте. В связи с чем вдруг закончились аргументы у Литовцев? А Латвия,Эстония,Польша,Германия,Швеция? Ведь если прорвет,бал будет общий для всех - танцуют все! Газом и нефтью не прорвало,в случае с АЭС вероятность большая,не только по техническим причинам,человеческий фактор тоже возможен..........Впрочем Юрась з логава (+ 10005000) по этому поводу более локанично выразился

Ответить
0 +
Валерий, 8:37, 10.11

И что тут спорить. Для Беларуси строительство АЭС это также невыполнимо как на зарплату колхозника купить новенький самолёт Боинг-747.

Ответить
0 +
гога, 9:03, 10.11

Не надо нервничать,всё равно они её не построят,или покрайней мере недостроят,из всех грандиозных проектов лукашенко получается пшик да и только.

Ответить
0 +
Алекс, 9:29, 10.11

Да вы что? АЭС в Беларуси нужна!, только нужна она была еще вчера, вместо катков, библиотек, и всего остального!
сторонники зеленой энергетики - изучите вопрос получше, для вас много нового откроется. в Беларуси пока это невозможно. у нас негде строить ГРЭC, ветряки, приливные электростанции, как и про солнечную энергию вообще можно забыть.

"Мировая добыча нефти в настоящее время (2006) составляет около 3,8 млрд т в год [9], или 30 млрд баррелей в год. Таким образом, при нынешних темпах потребления, разведанной нефти хватит примерно на 40 лет, неразведанной — ещё на 10—50 лет. Также растёт и потребление нефти — за последние 35 лет оно выросло с 20 до 30 млрд баррелей в год."

Поэтому, выбора у нас не много, чем ближе конец, тем дороже будут газ и нефть.

ну а что касается выбора площадки, то тут все вполне логично, я бы тоже строил подальше от своих граждан:)

похоже, что все кто пишут про радиацию, землетрясения, и параноидальные заговоры - обычные школьники или Литовцы:).
никто не позволит из АЭС делать бомбу, в первую очередь Россия, как и не позволила нам оставить Ядерное оружие когда-то.

PS. не нужно переходить на личности, на хартии много чего публикуют, но я согласен не со всем. хотя в главном вопросе - наши мнения совпадают.

Ответить
0 +
Отморозок, 10:24, 10.11

О том, что нефти хватит только на 40 лет я слышал 40 лет назад. Однако с тех пор разведанные запасы почему-то только увеличиваются и постоянно возникает вопрос о квотах на добычу. Так что может не нужно так уверенно решать мировsе проблемы?

Ответить
0 +
123, 11:20, 10.11

ну а что касается выбора площадки, то тут все вполне логично, я бы тоже строил подальше от своих граждан:)
************************************************************************************************************************
И где там нет своих граждан. Я не давно прокатилась по Островецкому району там мелких речушек, озер, лесов .......
Какой бы надзор над этим строительством не был... Тот кто-по выше будет заранее деньги воровать, сторож цемент в карманах выносить..... Результат один. Я очень боюсь, что, если АЭС достроят, то долго она не простоит. Мне бы не хотелось иметь еще одну зону отчуждения вместо Голубых озер

Ответить
0 +
ЯДвига, 9:44, 10.11

прохожий, 2:05, 10.11
facepalm если авария на аэс в любом участке земли - это угроза для всех территорий. кто будем взрывать аэс? а террористы - это вообще миф для жителей США. надо быть достаточно психом чтобы осуществить подобный теракт XD
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вы хотите сказать, что у нас недостаточно психов? По-моему, за примером идти далеко не надо (о психике террористов, в целом, вообще не говорю: по-моему, ни один нормально мыслящий человек "в террор" не идет). А шантажировать - это не обязательно означает взрывать, хотя уверена, что могут найтись "сдвинутые", которые и на это отважатся.

Ответить
0 +
Мix, 10:04, 10.11

Что самое интересное -после ввода в эксплуатацию электроэнергия подорожает!

Ответить
0 +
Жорик, 10:18, 10.11

Да мирный атом, не такой мирный как кажется)) Европа, в частности Германия действительно отказываются от атомной энергетики -"В конце мая канцлер Германии Ангела Меркель объявила, что все 17 АЭС в стране будут закрыты к 2022 году"... или немцы дураки, а мы умные или наоборот, по моему мнению скорее второе...

Ответить
0 +
Дед Хведар, 10:43, 10.11

строить аэс в Беларуси то же самое что поставить памятник гитлеру

Ответить
0 +
омментарийx, 11:16, 10.11

что за бред вы несете?!
в фукусиме один за другим взорвались восемь реакторов отличного японского качества. погибло 18 тысяч человек!!!
кацапы специально хотят построить у нас станцию, чтобы потом взорвать беларусь!!!

Ответить
0 +
balans_19, 11:37, 10.11

Погибло от зелетрясения и цунами. От взрыва погибла пара ликвидаторов аварии.

Ответить
0 +
DSF, 11:46, 10.11

Алекс, 9:29, 10.11

сторонники зеленой энергетики - изучите вопрос получше, для вас много нового откроется. в Беларуси пока это невозможно. у нас негде строить ГРЭC, ветряки, приливные электростанции, как и про солнечную энергию вообще можно забыть.
-----------------------------------------
Вот про ветряки не надо. Если не можете поискать в интернете инфу, то прочтите ответы на пост Митрич, 23:11, 9.11
Часто езжу в Новогрудский район. Не помню ни одного дня, чтобы там было безветренно. Там ветряки только и строить! Пускай не такие большие, пускай поменьше, но они окупятся с лихвой.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:11, 10.11

DSF, 10:56, 10.11
Землетрясение было в Карпатах, что гораздо ближе Балкан.
----------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то, кроме природной сейсмической активности существует геооружие, новый вид которого тогда испытывался (промахнулись с эпицентром). И оно, кстати, тоже представляет серьезную опасность для подобных регионов. Что же касается якобы "человеческого фактора", ставшего причиной аварии на ЧАЭС, то эта истина - сродни обвинению наших "токаря и электрика" в теракте: просто нашли крайних. Там был комплекс причин, причем, некоторые из них практически не озвучены, - так, промелькнули в мнениях нескольких специалистов, и больше не упоминались. И о том, почему мог сработать "человеческий фактор" в этом регионе и на этой АЭС, и что располагалось поблизости от нее, лишь однажды, спустя много времени, упомянул один из офицеров российских спецслужб, да и то совершенно по другому поводу. А о том, что авария на ЧАЭС именно в это время убила сразу нескольких "политических" зайцев, как у нас теракт, по-моему, вообще не говорилось. Поэтому, повторяю, АЭС можно использовать по-всякому, а не только для выработки энергии.

Ответить
0 +
dsf, 12:15, 10.11

совершенно с вами согласен

Ответить
0 +
евгений, 14:53, 10.11

найдите фильм про немецкие аЭС описано что будет если происходит авария...очень страшно...а ЕЩЕ ПОСМОТРИТЕ старитсску реально пригодных аЭС ведь 80 процентов эксплуатировать уже практически не возможно

Ответить
0 +
sk, 16:02, 10.11

Сторонники зеленой энергетики, изучите вопрос по лучше, для вас много нового откроется.....Вы бы тоже изучили вопрос получше, хотябы в плане экономии , у нас на заводах до сих пор стаят двигатели которые работают на 10% своего кпд, если бы хотябы часть этих денег вложить в экономию, эфект был бы в разы больше, Mы потребляем электроэнергии почти как Германия

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован