29 декабря 2024, воскресенье, 1:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
mark, 17:39, 13.12

идиеты самыя настаяшчыя !!!

Ответить
0 +
бапка, 22:06, 13.12

Да полнейшие лохи! Это только в беларуси такое возможно. Стыдоба. А чего ж не старыми методами? Пол зарплаты например выдавать горошком или майонезом белорусского производства. Тогда и моск напрягать не надо ...

Ответить
0 +
Игорь, 22:11, 13.12

Поздно пить Боржоми когда почки отвалились.
Пятнадцать лет уничтожался отечественный производитель. Покупателю нужно лучшее, т.е. он заплатит за импорт, тут идеологи не помогут.

А наша торговля "Васька слушает да ест". Барыги они и есть барыги. Торговые барыги обслуживают барыг из парламентов, чиновников, силовиков с судьями, которые через родственничков, запихают свое гуноза прилавок и талантливым отечественным производителям ни кто развиваться не даст. Это система. И если таберетку из под ног выбить, то все барыги повиснут на петле.

замкнутый круг

Ответить
-1 +
svoboda, 17:49, 13.12

Да уж, придурки конченные!!!! Видимо в администрациях совсем делать стало нечего! Да мне хоть куда положи товар, куплю только то что захочу, и плевать глубоко импортный он или отечественный. Меньше мешали бы, больше толку было бы.

Ответить
0 +
тмд, 19:48, 13.12

а когда им делать было чего? Надо же видимость работы создавать.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 8:12, 14.12

Я когда к родителям приезжаю в РБ и захожу в магазин,то стикеры :"зроблена у Беларуси "воспринимаю как ,скорее , предостережение,но не как рекламу.

Ответить
0 +
Vasya, 17:51, 13.12

Белорусский кофе, чай. мандарины-бананы-апельсины - на самые видные места!!! Жэстачайшэ!!!

Ответить
0 +
Ютубус, 20:14, 13.12

И памперсы с прокладками туда жа!!

Ответить
0 +
толиеще, 18:06, 13.12

Больных сахарным диабетом массово переводят на местный инсулин.
Который вводится при помощи одноразовых шприцов и не имеет применения совместно со шприц-ручками.
Это значительная помощь в переводе больных в состояние неживые. И значительное повышение качества жизни больных. Спасибо Лукашенко за заботу!

Ответить
0 +
Дмитрий, 6:30, 14.12

Ужас....... Многие очень важные лекарства для других людей тоже пол года как пропали. Вообще.

Ответить
0 +
john1006, 9:04, 14.12

ну почему же... в 90-х шприц-ручку достать было проще, чем ампулы к нему. Отец умудрялся заправлять местным инсулином родные ампулы. Умер не от этого.

Ответить
0 +
смотрящий, 18:16, 13.12

Тогда пусть Лу снимет со своей руки швейцарские "куранты" и наденет родной "Луч", Сменит костюмчик и туфли на свое родное,белорусское.

Ответить
0 +
Могилев, 18:40, 13.12

Это точно, поддерживаю. Начинать нужно с себя.

Ответить
0 +
Его Милейшество Первый Лучезарный Президент Синеокой Республики, 20:22, 13.12

А у мяня чысы "Луч" - чаго вы нагла уроце! Мне их на Интыграле у прошлом гаду зделали нышы талантливейшыя спецыалисты. Кастюмчык баранивичски, туфли белшына - усё чэсна. Так што, уважаемый, жэстачайше испалняй што я сказал без усяких прырыканий.

Ответить
0 +
Ага, 10:49, 14.12

І машына Соманд.

Ответить
0 +
Маше Даян, 12:50, 14.12

И ремешок для штанишек отечественный, а не забугорный за 5 косарей.

Ответить
0 +
ёёё, 7:06, 14.12

и пересядет на маз

Ответить
0 +
Артем, 18:16, 13.12

Так идя по магазину я беру те товары - которые мне нравятся, это могут быть белорусские, могут быть импортные... Но когда я вижу стикер - "купляйце беларусскае" - меня невольно передергивает и тогда я начинаю задумываться - а стоит ли покупать именно этот товар, а не на соседней полке(импортный)! Идиоты, сами себе анти-рекламу и создают, хотя может так и задумано, чтобы вообще ничего не покупали, ведь даже типа белорусские товары на 95% состоят из импортных составляющих...

Ответить
0 +
Дмитрий, 6:28, 14.12

Полность поддерживаю! Поступаю так же. Никогда не заставлю себя купить рядом с красно-зеленой рекламой, потому что просто сразу уже тошнит. Без нее купил бы.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 8:13, 14.12

Во-во,см. мой коммент выше !

Ответить
0 +
ааа, 18:22, 13.12

вы не правы, это очень хороший ход. те кто не смогли определиться чего им надо, возьмут те товары что на виду лежат, если вы хотите что-то конкретное - поищите получше, оно никуда не денется, просто что-то вроде чипсов и пива пропадет из проходов, и там станет отечественное. продажа своих товаров увеличится значительно, причем это в приказном порядке для магазинов.

Ответить
0 +
ert, 18:39, 13.12

Увеличение продаж я лишь могу понять, как снижение покупательской способности за последнее время. Людям не хватает денег на НОРМАЛЬНЫЕ продукты, одежду и медикаменты.
Из белорусского покупаю только то, чему нет аналогов, а это сметана, кефир, хлеб и т.д. Ну и пиво, импортное слишком дорогое)

Ответить
0 +
1234, 18:41, 13.12

Только дураки берут то, что на виду. А белорусское берут, потому что дешевле. Когда денег мало - сами понимаете, или не понимаете...

Ответить
0 +
Наста, 19:38, 13.12

А мы слишком бедные, чтобы покупать плохие товары. Да и лопнувшее ыканамическае цуда мерчендайзингом не спасти. Хотя есть белорусские товары, которые мне нравятся. Но это потому что они хорошие, а не потому что их мне в нос суют по разнарядке.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 8:17, 14.12

Ну не скажи,я каждый месяц бываю в РБ и качество бел товаров всё хуже и хуже,уже и колбаса не та,тушёнка стала по-хуже,даже в батоны,опять начали муку второго сорта добавлять.Импортозамещение по-совковски ни к чему хорошему не приведёт!
А почему в США за всю историю страны не было выпущено НИ ОДНОГО телевизора?

Ответить
0 +
Ник, 12:18, 14.12

Саша, с телевизорами в Америке ты не прав. Почитай про компанию Моторола. Одно время она была крупнейшим производителем телевизоров...

Ответить
0 +
Ганулька, 11:09, 14.12

Иногда берут то, что на виду, если лень (или неудобно, или тяжело) наклоняться и брать товар с нижних полок.

Ответить
0 +
Базыленко, 18:58, 13.12

Для начало научить делать качество,а не как принято годами через задний проход.

Ответить
0 +
Могилев, 19:01, 13.12

а я в Могилеве в габровском евроопте видела китайскую рыбы под надписью"куплйяе беларускае"

Ответить
0 +
ШОС!, 19:22, 13.12

=Больных сахарным диабетом массово переводят на местный инсулин.
Который вводится при помощи одноразовых шприцов и не имеет применения совместно со шприц-ручками.
Это значительная помощь в переводе больных в состояние неживые. И значительное повышение качества жизни больных. Спасибо Лукашенко за заботу!=
Писали бы уже сразу все про заботу шоса о диабетиках.
Вдобавок к этому инсулину много лет социальное государство выдавало 30 одноразовых шприцов на месяц, в независимости от количества инъекций в сутки, хоть 90, хоть150 инъекций, 30 одноразовых и ни одним больше. Сейчас бесплатно еще хоть как-то еще выдают только инсулин, остальное - за свои деньги.На все один ответ - не положено 500 тыс раздали всем - ментам, чиновникам, этим самым врачам, диабетикам как всегда у нас ничего не нужно, так что получите дырку от бублика. А что делать, внедорожники и резиденции нычне дороги. Да и колю с сашей надо по семизвездочным отелям покатать. Да и диабетики, в социальных государствах имею статус ПЗД - 3-я группа, которой вообще ничего не положено.

Ответить
0 +
беларус, 19:39, 13.12

купил чайник электро ''vityas'' думаю нержавейка ,пластина,клас. через неделю отлетела крышка ,пар прет совсех щелей , ревет громче трактора и так все что непокупал беларуское ,майки ,свитера ,шея до пупа растягивается через полгода ,обувь на сезон . козлы хорош дурить народ........

Ответить
0 +
оптимист/ка, 22:11, 13.12

беларус, 19:39, 13.12
купил чайник электро ''vityas'' думаю нержавейка ,пластина,клас. через неделю отлетела крышка ,пар прет совсех щелей , ревет громче трактора и так все что непокупал беларуское ,майки ,свитера ,шея до пупа растягивается через полгода ,обувь на сезон . козлы хорош дурить народ.......-----------------------------------------------------------------------------------------
И ничего удивительного. Китайский ширпотреб никогда особым качеством не отличался. Не знаю как насчет телевизоров, а электрочайники,пылесосы и прочая бытовая техника под маркой Витязь уже давно производится в Китае.Знакомый, который в свое время работал на витебском телезаводе, рассказывал, что товар привозили уже с маркировкой "Витязь". На заводе по мере необходимости поцарапанную во время транспортировки продукцию подкрашивали,придавали товарный вид и вперед в магазины.
Аналогично и с обувью производства Белвест. Не знаю, как сейчас, а летом на ценниках в фирменном белвестовском магазине видела пометку: производство Китай. Продавщица говорила, что там (в Китае) у Белвеста цеха есть.

Ответить
0 +
Волат, 20:02, 13.12

Готовятся к началу работы экономического союза. В их стиле. Так шулеры готовятся к игре в покер. Кравлёные карты и пара - тройка тузов в рукаве. Опять собираются '' кинуть '' ''партнёров '' по '' союзу '' ? Там, братья - россияне и, братья - казахи: '' Купляйце беларускае! '', а мы вашу продукцию прикажем припрятать, попридержать. Беларускому покупателю не останется ничего другого, как покупать товары отечественного производства и не по слабой цене.

Ответить
0 +
Sledkoff, 20:03, 13.12

Да сколько не говори халва, халва,во рту слаще не станет.
Сколько не пиши купляйте беларускае товары качественней не становятся.

Ответить
0 +
Вольный, 20:41, 13.12

.....более того моему сыну 9мес...на все бел питание аллергия......бабушкино лукошко кролик норм идет так нах даже при цене 15550 блр...хрен где найдешь...сегодня на юго-западе нашел и то 5 баночек....сосед просто тупо катается в Киев и тарится....- дешевле и качество другое......

Ответить
0 +
Kupila belaruskae, 0:15, 14.12

Сколько не пиши купляйте беларускае товары качественней не становятся.

Купила вытяжку Гефест. По сей день простить себя за эту глупость не могу. К вытяжке нужен еще и воздухоотвод к вентиляции (труба шириной 14 см). Сразу спросила продавца, та сказала, что на стройрынке есть. На стройрынке чуть не послали: "как вы надоели со своим Гефестом. Где покупали, там и спрашивайте."
Нашла фирменные магазины в Минске: один закрылся, во втором предложили купить гофру. Но мне не нужна гофра, а нужна положенная по конструкции труба воздухоотвод. Вернулась в магазин и упросила товароведа связаться с производителем. Товаровед и не знала, что продают неукомплетованный товар и не знала, где тот производитель. Через неделю сообщила, что производитель вытяжек Гефест не производит комплктующих к вытяжкам, кто-то производит, но кто руководство Гефеста не знает. Так и висит у меня над плитой вытяжка Гефест не подключенная к вентиляции. Покупайте беларусское.Что б Вам так жилось, производители, как я вас материла.

Ответить
0 +
worker, 11:02, 14.12

А заменить товар как не соответствующий?

Ответить
0 +
роза ветров, 20:37, 13.12

мне раз в месяц приходится ездить на автобусе в Питер.Езжу на международной компании Эколайн.Всегда ездила на Питерском перевозчике,у них автобусы Ман,Неоплан.Недавно попала на перевозчика Пинский автобусный парк,автобус МАЗ.Думала в Минск не вернусь.Мозги от тряски так растресло,что давление поднялось.Температуру в автобусе отрегулировать не могут.Внизу жарило так,что пришлось снимать обувь(хоть брюки снимай),а вверху включили кондиционер,пришлось курткой укрываться.Вот тебе и белорусское.

Ответить
0 +
Paulis, 21:05, 13.12

Какое, мля, белорусское? Извините, цена на трусы белорусских производителей- 60 тыр. А на рынке- 25. У нас даже лапти будут стоить больше, чем туфли из Италии.

Ответить
0 +
..., 22:08, 13.12

и срать они хотели на таможенные всякие союзы!!!

Ответить
0 +
Мата Хари, 22:25, 13.12

Так я и хочу купить "беларускае",стиральную машину Мара,2 года ищу.

Ответить
0 +
санька, 22:31, 13.12

Дайте людям нормально работать и будет белорусское качественное. Только одна просьба к государству " не мешайте!!!"

Ответить
0 +
Гражданин, 22:50, 13.12

Немного не в тему, но все же. Есть в Екатеринбурге чудесные магазины которые называются "Беларускi трыкатаж". Я туда зашел, все-таки почти родное. Лучше бы я этого не делал... Cразу за порогом белсовок. Во всем - выкладка товаров (вернее ее нет), общая организация торговой зоны и т.п. Позорище! И эти люди хотят что-то продать в этом магазине? Так что как не сделать ничего нормального (хотя бы средненького в части легкой промышленности, например) не могут (не хотят, я просто уверен), так и продают как 40 лет назад продавали. Судя по оформлению магазина управляют им явно из РБ.
Только силком и можно что-то впихнуть, зарплату там диванами или туфельками сезона 1980 года...

Ответить
0 +
Игнат Никифорович, 23:06, 13.12

Да давно уже запретить совсем надо этот импорт! От него все наши беды! У страны грошей нет, так эти магазинники ещё и этот импорт закупают и людям толкают!

Ответить
0 +
выаы, 6:26, 14.12

Еще одно зомбированное существо? И как ты только на Хартию попало???

Ответить
0 +
alex, 1:17, 14.12

Очень правильная мера. Некачественные товары, сделанные в Беларуси, должны быть как можно чётче обозначены.

Ответить
0 +
украинка, 2:03, 14.12

В Киеве белорусские товары стоят дороже украинских. Импорт! )))
Беларусская косметика поднялась в цене, стоит дороже польской, греческой и турецкой.
Мясомолочные продукты не намного, но дороже украинских.
Текстиль, предметы женского белья - цены на уровне корейских и латвийских, (китай еще дешевле), но качество оставляет желать лучшего, продают в основном, на рынках.
"Мелавица" опережает Германию по ценам, но пользуется спросом. Все-таки бренд! )
Мебель хорошего качества, но дороже польской и российской при одинаковой линии технологий изготовления и стиля исполнения.

Украинские товары бывают дороже импортных, и намного, качество хорошее, конкурентноспособное с многими странами.
В общем, выбор есть на любой вкус и карман.
А увеличение продаж волнует только владельцев того или иного вида коммерческой деятельности, государству одновалентно чем торгуют.

Ответить
0 +
Александра, 2:44, 14.12

Из белорусского реально только скоропорт продуктовый покупать можно. Все остальное - начиная от соков и заканчивая техникой - только импорт. Пусть цена выше, пусть завод китайский и уборка российская, - все равно лучше отечественной. Обувь, одежда, белье(кроме милавицы), про детское я вообще молчу, мебель - все из 80-ых... Мне стыдно, что через 20 лет после распада ссср наш совок в самом расцвете сил. И мне стыдно, что одежду я заказываю по каталогам, не от хорошей жизни, и чай-кофе-шоколад-спиртное-и т.д покупаю с рук у перекупов...

Ответить
0 +
пусть руССкие сами жрут свой спред, 14:06, 14.12

от только не российское. худшего дерьма даже у нас не производят.

Ответить
0 +
Вася, 6:25, 14.12

Жрите своё... Вкусное - буржуям!

Ответить
0 +
Vasya, 6:46, 14.12

Господа (простите-товарищи) белорусы! Вы своей "товаропроводящей" сетью (Милавица, Белорусская обувь, Белорусские колбасы и пр.) навязчиво пытаетесь опутать Россию, Украину (возможно Казахстан и др. страны). Я не думаю, что вышеперечисленным странам нечего вам в ответ предложить на вашей территории. И где же их фирменные магазины с их продукцией??? Зуб даю-не пускаете вы их к себе! По идеологическим соображениям.

Ответить
0 +
Alice, 11:19, 14.12

а знаете - таки да, вот стоим мы - граждане - и не пускаем. БРЕД!!!!!!! Типа вам не видно, кто тут а нас всем заруливает - сует свое рыло во все сферы.

Ответить
0 +
Аня, 8:18, 14.12

Покупаю белорусские молочные продукты, мясные, хлебобулочные изделия. Российские творожки и йогурты содержат огромное количество химических добавок, колбасу в России не понятно из чего делают.Пиво российское можно купить. А промышленные товары, как написано выше - есть качественные, но их все меньше. Предприятиям сложно работать. Ну и конечно импортные комплектующие. Может появиться скоро трикотаж из вискозы. А обувь белорусская, кожтовар из Китая, качество упало ниже плинтуса, обувь Марко раньше доверяла, теперь - ужас. У нашего покупателя на месте выбор невелик - либо белорусское, либо китайский ширпотреб. Но белорусское все-таки лучше. На рынок не ходила лет 7. Недавно зашла, была удивлена высокими ценами.

Ответить
0 +
ляля, 9:02, 14.12

Хуже товаров "Зроблена у Беларуси" ничего не видела. Позор!!!

Ответить
0 +
Я, 9:22, 14.12

Долой импортные комплектующие для компьютеров! Купляйце беларускае! ШОС

Ответить
0 +
RUS, 11:10, 14.12

Пару месяцев назад решил купить новую мебель...Недалеко от дома (Москва) два магазина, буквально в 30-40 метрах друг от друга...Один--Шатура-мебель, другой Беларусь-мебель...Зашёл сначала в "шатур", приценился, затем в "беларусь"...На первый взгляд и мебель и качество вроде одинаковы, но в "беларуси" где-то на 500 евро подешевле...Причём продавцы ЗАВЕРИЛИ( правда несколько хамовато) что беларусская мебель делается ТОЛЬКО из цельной "доски" и ДСП у них вообще НЕ используется...Пока я осматривал сие "творение" увидел что ручка дверцы одного из шкафов немного открутилась...Далее, благо продавателям было на меня наплевать, открутил сию ручку и...О боже...Обычная ДСП...На мой вопрос относительно сего "изделия" был, по-советстки, послан подальше...Точно такая-же мебель из ДСП в "шатуре" стоила почти на 1000 ( тысячу) евро дешевле...
Кстати тоже недавно купил для себя вроде шерстяной домашний костюмчик беларусского производства...Через пару дней вспомнил счастливое детство..."Пузыри" на коленках были такие, что даже-во времена СССР это было СЛИШКОМ...

Ответить
0 +
нехер раком стоять., 14:08, 14.12

вернее примите положение обратное предложенному путиным

Ответить
0 +
Sokolov, 11:40, 14.12

Хотел сказать пару слов по поводу лэйбов "Купляйте беларускае" - мне кажется, что его использование сейчас в корне не верно... При виде таких лейбов у людей должна появляться чувство городости, уважения за страну, народ и её руководство... Должно быть понимание, что качество товара не хуже импортного ...При теперешней ситуации, незнаю почему, но у меня возникает полностью противоположные чувства..., а вопрос ценакачество вообще полный отстой

Ответить
0 +
Ник, 12:24, 14.12

Почему чуство гордости должно появлятся при виде лэйбла а не при осознании что товар действительно хорошо и сделан тут? что-то путаетесь...

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 18:55, 14.12

Еле нашел в Рублевском "Роллтон". Спрятали в самый незаметный угол. Пришлось обойти весь магазин три раза. Зато "Мивина", которую в-принципе невозможно употреблять - на самом видном месте.
П.С. После 19 декабря стараюсь как можно меньше покупать белорусское.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован