Нет, этто не Москва и даже не... Людей, ни за что, хватали как кроликов. Где отряды самообороны? Ведь хватают бандиты в штадском...Им нужно давать отпор.
Беларусы- самая трусливая и никчемная нация на земле. Они заслуживают такого обращения с собой...
Заткнись, гавнюк, понял? НЕ суди всех по себе. Не забывай у нашего клоуна за спиной бандитская россия. А в Беларуси с их помощью устроили северокорейский режим. Еще чуть-чуть и наши бабули и офицерство будут выть как в Северной Корее. Вот до такого сатанизма можно довезти народ.
Народ сам себя доводит бездействием, так что не надо военных песен. Сам участвовал в молчаливых акциях и отбивал кореша, и видел страх мразей, когда понимают что могут получить. А хватают трусов, кто не может дать отпор. Хватит выходить, кричать, получать и становится героями. Выходите и давайте отпор.
БРСМ??? Вы сказали "подвывалы из БРСМ"??? Бугагагагах!!! Это самая никчемная организация в республике. Случись что с тнп — они и бровью не поведут, поверьте! Большинство членов этой организации вступили в неё из-за льгот, преимуществ (послабления по учебе, внеочередное заселение в общагу и т.д.) и откровенно чихать хотели на общественно-политическую жизнь страны и уж тем более на судьбу какой-то там "лукашенки".
ну да, как всегда виновата Россия, Северная Корея и ещзе хрен знает кто, кроме " самой трусливой и никчемной нации на земле" ! Обидно??? Но пока лучшего определения белорусская нация не заслуживает!!!! То, что ты не такой надо ДОКАЗАТЬ! Для начала побороть рабскую, трусливую, забитую психологию и ПРОСТО ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДЬ! Показать что ты достоин большего, чем шкварка и чарка, брошенные тебе в корыто хозяином. Слабо??? Так как говорится в старом одесском анекдоте, сидите, мама, и не пиз----те!
А, типа Расея НЕ виновата? А, кто кормит-поит АГЛу, поддерживает на международной арене, оружием спонсирует, темные дела с ним крутит, марсиане, млять?!
+1) на счет, все кругом виноваты это, наверно, и в самом деле, наша черта менталитета. Аналитики при Лу))) это давно заметили, поэтому и по телевидению рассказывают про "щупальцы империализма". Добавлю, мы еще и тупая нация к тому же.
Собраться не можем потому как договориться между собой не можем. А ведь речь отличает животное от человека. Значит мы либо тупиковая ветвь эволюции разумных существ, либо только встаём на этот путь.
Ещё запойте о масонах и мировом правительстве. Оно во всем виновато.
Вам Россия мешает выйти на площадь?
Вам Россия мешает отбить толпой в 50 человек 5 гопников которые крутят ваших братьев, сестер, жен?
О чем Вы говорите? В Испании 10 человек организовались в Басское сопротивление и держат в напряжении правительство, отстаивая свои взгляды. В Ирландии кучка людей заставляют правительство идти им на уступки, договариваться. А в Беларуси одни балтуны, растящие свои задницы у мониторов.
Терор, только террор, направленный исключительно против "Дракона". Сильный боится и уважает только силу...
Еще можно чеченцев вспомнить. Их куда меньше чем беларусов, а российские силовики куда многочисленнее лукашенковских. А смогли задать жару и отстоять свои интересы. Вот что значит смелый народ. А беларусы… а что беларусы, детская считалочка есть такая "Трус, трус, беларус на войну собрался…" весьма точно подмечено.
А что вы хотите от людей? Что бы они сами по себе организовались и пошли протестовать? так про эти акции знают только те кто сидит здесь ,в интернете. Остальной народ живёт в абсолютном неведении и знает только то что БТ рассказывает. Где же наши лидеры? За границей ? В очередной опаcной командировке?
Даже свечи зажжённые в окнах вызывают недоумение у большинства. Мы варимся в собственном кружке людей которым и так все известно. И это очень удобно для своры лукашенковской. Поэтому им и нужно придушить все выступления как можно поскорее,что бы как можно меньше народу это могли увидеть.
Пока не будет информации доходящей до каждого в стране никакие акции успеха иметь не будут.
И нежелание сделать хоть шаг в этом направлении говорит о том что лебедьки да костусевы это оппозиция на службе лукашенко .
Я не согласен с Вами в оценке белорусов как трусливого народа...Белорусы рассудительны.Прибавьте к тому, воспитаное в них Лукашенко, чувство ИЖДИВЕНЧЕСТВА. Таковыми они являются по обе стороны баррикад. Правящий режим требует особых экономических поблажек спекуляции о природном щите от НАТО.Оппозиция (пардон, посетители "Хартии") требуют от Запада немедленного внедрения в Беларуси демократии , считая , что ОР на "Хартии", достаточное участие в в свержении диктатуры.Некоторые , наиболее экстремальные требуют бомбардировок и засылки спец.войск для установления для них(белорусов) демократии.
Это не трусость - это рассудительность...
Люди просто ничего не знают.
И правильно привыкли к иждивенчеству , а сейчас просто не понимают почему меньше колбасы стало в желудке и ждут что вот -вот назад всё вернётся.
Разьяснять нужно всем - всем без исключения. Что бы дошло до каждого.
И только тогда можно будет говорить какие белорусы,трусливые или нет.
А разьяснять почему то никто не хочет. Почему?
Ваши иллюзии мне знакомы. Демократию и свободу всегда заслуживают те страны, где живет гордый и смелый народ. В Беларуси Лу... будет править до старости, а на его место придут его дети и внуки...
Сам ты заслуживаешь такого обращения. Люди не могут быть трусливыми выходя на площадь, это уже кое-что, что вышел(ла), и не каждый сможет дать отпор, а буш давать засадят пожизненно, тебе наверное повезло что у тебя такого нету, или пока нету. Или ты хочешь сказать что тебе повезло что ты живешь в России в большой империи и легко тебе сравнивать Москву с Минском, где Москва по населению, как вся Беларусь...
Лукаш получил от России денюшки и ведёт против народа открытую войну. А мы все терпим поражение за поражением. Опять вышли только активисты и опять их похватали. Открытая борьба уже не пройдет. Нужно менять тактику и стратегию. Почитал комменты. Основные вопросы: Почему так мало вышло? Почему не зажигают свечи? Ответ прост. Сколько людей знают об сегодняшней акции? Думаю, что 200-300 тысяч на всю Беларусь. Тот кто информирован, также знает, что если он выйдет его заберут. Вот и вся арифметика. Что делать?
В этом и плохо, а должны знать все. Другое дело как это сделать. Большинство народа просто не подозревает, что можно где-то что-то узнать. А так только активисты что-то делают для информирования людей. Но это мелочь. Каждый белорус должен агитировать народ посещать нормальные сайты.
Те кто может посещать сайты в интернете и так всё знают.
Нужно охватывать именно тех кто ниоткуда кроме как из зомбоящика информацию не получает. Вот главня задача . И всё это должно быть доступным языком просто и доходчиво
Да, тот период, когда можно было еще как-то малой кровью разрулить ситуацию уже прошел. Какие-то демонстрации и акции протеста на данный момент просто неразумны.
Теперь осталось только 2 пути:
- смиренно склонить голову и повиноваться (возможно что это сейчас самый разумный вариант),
- продолжать борьбу, но уже радикальными, немирными методами.
Вы простите меня, белорусы! Но я вас не могу уважать! Тех настоящих парней, которые борются за вас и вместо вас (тех, что у мониторов геройствуют) - я УВАЖАЮ!!! а вас - нет... И не нужно 23465 - называть гавнюком... Что не так он сказал? Или мужества не хватает даже это признать? Да за вас (тех, что у мониторов геройствуют) - даже женщины с Украины приезжают, протестуют и рискуют... а вы?????????????
Андр, 7:35, 20.12
Вы простите меня, белорусы! Но я вас не могу уважать! Тех настоящих парней, которые борются за вас и вместо вас (тех, что у мониторов геройствуют) - я УВАЖАЮ!!! а вас - нет... И не нужно 23465 - называть гавнюком... Что не так он сказал? Или мужества не хватает даже это признать? Да за вас (тех, что у мониторов геройствуют) - даже женщины с Украины приезжают, протестуют и рискуют... а вы?????????????
..............................................................
Странно , что мониторные "герои" до сих пор не ответили на Ваш вопрос , традиционным для них вопросом..
"А ,что Вы(ты) ,сделал(ли) для нашей (белорусов) свободы ?"
А он не беларус, он русский. Вы что хотите? Чтобы русские за нас что-то делали? Что бы какой-то там дядя из другой страны помог? Да вы офигели!!! Никто за беларусов их работу делать не будет!!!
Alena, 11:00, 20.12
А он не беларус, он русский. Вы что хотите? Чтобы русские за нас что-то делали? Что бы какой-то там дядя из другой страны помог? Да вы офигели!!! Никто за беларусов их работу делать не будет!!!
-----------------------------------------------------------
Алёна !
Я понял , что АНДР не белорус.Я кстати тоже...Беларусы к сожалению , всегда задают вопрос приведёный мной выше , они то и считают , что они будут пользоваться плодами свержения Лукашенко.А свергать его, должны все -кроме них самих.
поддерживаю, обращаются так, как позволяют обращаться с собой. а самое смешное то, что люди боятся потерять работу, а фактически эти вонючие копейки, подачки, получки! когда уже дойдет до людей, что терять реально уже нечего!
А сколько "хомячков" стояли не неподалёку и безучастно взирали на то как их-же сограждан жестко паковали? Да если бы хоть половина из них вступилась за задержанных и отбила их у потерявших стыд беспредельщиков в штатском — можно было бы говорить о каком-то общественном сознании. А так... Нихера хорошего не будет, пока мы будем стоять в сторонке и с интересом наблюдать как таких же как мы хватают, сажают в машины и судят по сфабрикованным делам за то что они вышли проявить свою гражданскую позицию.
Не понимаю.
Орды ОМОНА стали подтягиватся уже за 4 часа до акции. С западом Лука рассорился,на кредиты не рассчитывает денежки от России получил.Не ужели не ясно было что будет хапун?
Зачем идти прямо к черту в пасть?
Акция феминисток, летние акции автомобилистов и несколько других четко показали, что если объявить акцию в одном месте а провести в другом - белорусские дуболомные спецслужбы показывают полное бессилие.
Объявили акцию на проспекте - прекрасно. Значит группы протестующих и не должны идти на Проспект. Выбирайте любое место в центре (не на Проспекте) по своему усмотрению, проверяйте на наличие подозрительных лиц и если все нормально - ставьте свечи, молитесь фотографируйтесь и тихо уходите. Все акция состоялась!
Неужели нельзя быть чуточку умнее тупых силовиков?
Бойся! Бойся, гаденыш! Ибо вечен только Бог! а ты сдохнешь как собака, пускай тебя твои согнанные брсмовцы оплакивают, а у народа твоего горячо любимого будет праздник.
p.s. Сделай одолжение, давай побыстрее, праздника хочется...
Ставить на балконе свечу в знак протеста против режима это правильно. Но будет гораздо лучше, если при этом свечу накрыть перевёрнутым ведром, чтобы приспешники режима не увидели протест и не наказали. А еще лучше свечу вообще не зажигать: просто поставить на балконе и ведром накрыть. В знак протеста против диктатора и в поддержку политзаключенных. Это и экономно (свечи не расходуются) и пожаробезопасно, а главное люди в штатском не увидят такой протест. А если и увидят, то ничего не предъявят. А если и предъявят, ну что ж, заплатим штраф, отсидим в КПЗ и будем придумывать еще более безопасную форму протеста.
поехал сегодня поддержать пикет солидарности с политзаключенными у белорусского посольства(в Лондоне). Было очень эмоционально.. особенно во время речи отца Ирины Халип, и мамы Андрея Санникова. была так же и сестра Андрея Санникова. Всего было человек 40-50(пробовал посчитать, но все сбивался). была подисана петиция которую хотели передать в посольство, но не смотря на рабочее время достучаться неудалось- никто не открыл. Как я понял, было решено отправить петицию почтой. В общем настроение было преподнятое.. Вот открыл Хартию почитать что было на родине... На родине как на родине - избиения, аресты, допросы.. потом суды, сутки, штрафы... печально :( (кстати, в Лондоне было всего трое полицейских. двое стояли у крыльца посольства, а один иногда подходил и просил что бы пропустили автомобиль(на тратуаре собравшиеся не местились, занимали и дорогу, но полицейские не обращали внимания))
В темных окнах домов, на балконах десятки зажженных свечей. Маленькие лучики надежды на лучшее.
Считаю начинание удачным. Надо продолжать. У меня свеча на окне будет гореть в 19-00 весь декабрь, а дальше посмотрим. Присоединяйтесь
у меня в домах во дворе сначала горела одна свечка. Мы тоже зажгли две, через 5мин смотрю, еще две появились.Счас насчитали 15.
Люди, смелее. Не так страшен черт, как его малюют. Пускай этот черт сам боится наших свечей.
Жыве Беларусь!
Фотки, плиз фоткайте и выкладывайте в инет. Это придает людям смелости, распространяет идею акции. На площади народ пока легко подавить, но не во дворах своих домов, не у подъездов.
лукашенку ждет судьба кадафи! вот вова придет к власти и пипец луке!!
жаль что САННИКОВ и другие все это время страдают! Но есть бог, и он не фраер!!!!!!
ВЕЛИКОЕ СПАСИБО!!!!ЖАЛЬ ЧТО Я НЕ В МИНСКЕ!!!!СПАСИБО ГОСПОДА!!!!А МРАЗЯМ ПРОКЛЯТИЕ шшшшшшоооооооооосссссссссс!!!!!ПРОКУРАТУРА АРЕСТОВЫВАЙТЕ ЕГО,ЕГО,ЕГО!!!КГБ, И ВСЕ ВЫ УКРЫВАТЕЛИ ДИКТАТУРЫ, БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ, ВО ВЕКИ ВЕКОВ АМИНЬ!!!
И я зажгла и поставила на памятнике жертвам репрессий. Она так так красиво и трогательно горела. А мне тоже было до боли грустно. Год назад я ещё смогла приехать в Минск и даже пройти тем свободным и радостным путём от площади нашего единения до кровавой площади насилия пачвары над народом. А вчера моих сил хватило только на то, чтобы зажечь свечу. Все зрелые и плодотворные годы ушли на борьбу с идиотизмом и мракобесием. Как в песок. А ведь столько хорошего и полезного можно было сделать! Моя личная трагедия в том, что ничего не было сделано. Однако я видела ещё две свечи на фоне надписи ШОС. Сожалею о том, что ничего не сфотографировала. Никогда мне не пришла вовремя мысль достать телефон и сделать фотографию.
Были у Красного Костела в 18-30. Свечей зажженных мало, мы поставили у Георгия, там стояли где-то еще 20 свечей. Одна стояла стояла на ступенях возле, пока мы шли обратно некто в рабочей робе ее унес...
Горит свеча на моем окне в Гомеле. Смотрю на район, она единственная. Но в общей массе по стране, надеюсь это огромное пламя. Душа кричит о свободе, нашей с вами свободе. К сожалению не могу выходить из дома, а как хотелось бы быть на площади вместе с теми, кто сегодня вышел. Очень надеюсь, что из наших маленьких огоньков возгорится пламя и сожжет всю нечисть, которая не дает нам жить по-человечески!
Во что комбайнер превратил страну!? В экспериментальное поле для личного севооборота. Дорогая моя Беларусь, собирайся с духом, приходит час расплаты с нравственным уродом.
Бывший посол Украины - Лукашенко - это драма с комедией, которая достойна описания в каком-нибудь триллере. О нем говорят и свои и чужие, что у человека с психикой не все нормально. ОН ТО ВЕШАЕТСЯ, ТО СТРЕЛЯЕТСЯ, Это такое белорусское чудо в самом центре Европы, на которое не способны повлиять ни ЕС, ни США, ни Россия.
вилейка приехали с другом на площадь ленина зажгли свечу тухнет поставили зажжонный фанарик простояли полчаса никто неподошол .28 тыс. населения способны размахивать руками и плеваться на кухне позор вилейчанам скот есть скот.
Как бы Вам обьяснить...
Раньше это была площадь, уверяю она и до сих пор - площадь!
Но, у властьдержащих тенденция - площадь сложенная рабочими должна носить имя борца, борца за рабочих( бревнышко поднес.. бятон замесил...) выполнивших работу.
И теперь не Иван и Янка сделали эту площадь - вовка ленин тут отметился(борец бл...), как и во всех городах и селах...
Свеча тухнет, ибо Вы пришли на площадь ленина(в Вашей голове)....
выбросте из головы имена абсолютно бесполезно-вредных людей
она загориться.
По крайней мере в Вилейке была одна свечка - Ваша.
А то, что не выходят - так активных везде мало - тысяча на 10 миллионов. Остальным безразлично все, кроме своего "уюта".
Если уж милиционер Барсуков докатился до того, чтобы без всяких на то оснований копаться в личных вещах граждан прямо на улице, то он просто...НИКТО!!! Тут даже и речи не может идти о каком-то его офицерском звании, совести и чести. Его моральный облик опустился ещё ниже. Хотя...куда уж ниже.
Ирина, согласна! Такой огромный район..и я не вижу!!!
Фрунзенский. В 18.50 я зажгла три свечи у себя на балконе и две возле подъезда.. Нужно было срочно уйти из дому, поэтому зажгла и оставила, (максимально обеспечив безопасность от огня). все равно страшно было..
через час еду домой, смотрю - пожарная выворачивает и едет в сторону моей улицы!.. у меня сердце в пятки!.. я наверное обогнала автобус, бежала, руки тряслись..
но приехала - все в порядке, только почему-то на балконе две свечи погасли( ничего, опять зажгла.. и буду зажигать, сколько надо!! все время!!!
ШОС!
Физиономии свои прячут защитники от народа. Зло хочет быть безликим, неузнаваемым на улицах, в магазинах и в интернете. Скоро это их профессиональная сгорбленность перейдет в горб и их будут узнавать по горбу.
А уродов в штатском уже пора конкретно резать. Заразу надо искоренять, иначе будет размножаться. Хватит тупо молчать и сдаваться. Дальше будет поздно. Даже если власть сменится, эта мразь останется. Вам будет приятно с ними радом жить? Мне нет.
Полнейший произвол. Не дают дышать. Если бы белорусы вышли сплочённой скоординированной массой, то и не высунулись бы стоять на пути. А пока будут гнобить и душить всё наше.
Зажгли три свечи на окне. В домах напротив тоже есть свечи. Не много, но есть - мы не одни. А муж пытается попасть на Октябрьскую. Уже гаишники останавливали.
А 20 гадзiне трэ йсцi у царкву альбо касцьел, альбо другi храм. I малiць павадыра нашага Госпада каб пазбавiy ад нечысцi i брыдоты, запальваць знiчкi. У нас есць яшчэ вера... яе пакуль не паставiлi на службу дзьяблу
с утра пришёл на работу_поставил свечу! Пришёл домой-поставил свечу! Съездил на площадь поставил свечу!!!! До сих пор в памяти площадь 2010.автозак.суд,новый год на окрестино. Лукадрищенко-как же я тебя ненавижу! Да сдохнет весь твой род!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!! А меня-не запугаеть!!!! С..КА!!!
Поставила свечу на балконе, еще 7 ОКНАХ увидела. Но у нас же сельхоз поселок, а это или пьянтосы, или водилы.........а главное старое население. Обидно жутко, в магазинах ругаются, а как что то сделать то диван и пиво
ФОТОГРАФЫ УРОДЫ!!!!!
Вместо того, чтобы вытянуть у "тихарей" этих людей, они снимают их на камеру! Одумайтесь, что важнее: человеческая жизнь или какой-то жалкий кадр!!!!
ТЫ УСАТАЯ МРАЗЬ УБИЛ ВЕРУ У ЛЮДЕЙ В ЧЕСТНЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ ЛИДЕРОВ, ТЕБЕ ИЗ ЭТОГО ТУПИКА ПРОКЛЯТИЙ НЕ ВЫБРАТЬСЯ ДО САМОЙ СМЕРТИ!!!!!ВОТ ОНА ПРАВДА...А В ДУШЕ КАЖДЫЙ ТЕБЯ КЛЯНЕТ.....И ДАЖЕ СВИТА...БУДЬ ВЕЧНО ПРОКЛЯТ..........
Добавьте Андрея Никитина из Могилева в список задержанных. Я был рядом, но нас настоятельно попросили затушить свечи, что мы делать не стали. Его забрали в Ленинсий РОВД.
Это было в переходе. Андрея выпустили, карту на телефоне отформатировали. Было 7 свечей. 2 поставили мы, остальные - прохожие.
Фраза ГБ-ка: это наша работа, ни чего личного)))
Уроды, ищут отмазку...Работа..Да такой работой нормальный человек ни за какие деньги не станет заниматься.Не говоря уже про их копейки.... Поставит к стенке, и тоже скажет..., ничего личного, мол, работа...???
>"Фраза ГБ-ка: это наша работа, ни чего личного))) "
Он по своему прав. Это их работа, которой они ДОЛЖНы заниматься - хочет или нет - и уйти с КГБ сложно.
После победы демократии надо не жалеючи разрушить это желтое здание, в котором совершенно было столько отменного зла, и сделать на его месте площадь Костюшко, на которой разрешить проводить любые митинги - как в Гайд-Парке.
Для разведки построить новое здание, своременное - в другом месте. И назвать ее Разведка или Интелиджент Сервис. И занимались чтобы не борьбой со своим народом, а по специальности.
На Нюрбергском процессе нацисты тоже нечто подобное говорили типа мы только выполняли приказы. Но это гнилая отмазка - их повесили. Потому что они ВЫПОЛНЯЛИ ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ
Проехал через г.Борисов:Лопатина- Гагарина-пр.Революции-Чапаева-Строителей-Трусова-Галицкого,в окнах только Новогодняя иллюминация(и то не у всех).Вопрос:Кто виноват и что делать?
Уважаемый Крук, Вы не правы!!!Люди были ,просто Вы их почему-то не заметили,особенно женщину с букетом белых и красных цветов!ОГРОМНЫЙ ПОКЛОН ЕЙ! Всем нам надо брать с нее пример мужества,стойкости и веры!СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ! И ТАКЖЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО НЕ ПОБОЯЛСЯ И ВЫШЕЛ НА ПЛОЩАДЬ! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ НАШЕЙ РОДИНЫ И Я ГОРЖУСЬ ТЕМ.ЧТО СЕГОДНЯ БЫЛ ВМЕСТЕ С ВАМИ И ВИДЕЛ ВАШИ ЛИЦА ! А ТАКЖЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПОДДЕРЖАЛ ЖЕРТВ ПЛОЩАДИ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!
А также хочу сказать спасибо всем тем,кто принял посильное участие,не смортря ни на что, в организации нашей акции!Кто рискуя всем распространял наклейки и листовки под самым носом у милиции и кгб!ВЫ МОЛОДЦЫ!
Простите,что не имею возможности зажечь свечу на проспекте(живу не в Минске) - она горит на окне в моей комнате.
Сегодня в Престольный праздник Николая-Угодника молила его об освобождении всех невинноосуждённых и избавлении нашей страны от власти "выродка из народа"!Верю,что когда-нибудь19 декабря станет отсчётом нашей новой жизни в сободной стране!ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
я тоже поставила свечу в комнате.И не важно ,что не увидела в доме напротив.Люди помнят и это самое важное ,Важно ,что я не забыла ,А под Новый год мечты сбываются ,И пусть застабилы говорят, что акция не состоялась .Почему вы в страхе всех хватаете ,чего боитесь? Если несогласных так мало ,для чего их душите.?Люди хоть и боятся ,но все-равно выходят,безоружные .А выйдете ли вы без оружия ?Никогда!!!!
Мда, похоже беларусы или послностью сломлены - в таком случае непонятно на что надеяться - на провидение?? Либо же всем пофиг и вас все устраивает. В этом случае так же удивительно - как такое возможно?
Но то, что ДАЖЕ СВЕЧИ не хватает смелости зажечь - говорит о том, что победил вас Лукаш, трясетесь и дрожите даже в своих норах! И только гневные коменты на сайте от трусливых мышей, пересыпание словесным пометом.
Позор, если честно, испытываешь, один позор за таких людей..
Интересно, сколько из мышей, постящих тут, в день распространяет листовок по подъездам с материалами той же Хартии?? Сколько расклеивает обращений к народу на остановках?
Или это удел тех, кто за вас, мыши, сидит в СИЗО?
Позор...
((
Свечи зажигать не буду,это позёрство.Вот прибить - это можно.Только вот не хочу чтобы я своими руками привёл к власти неизвестно кого.Скажите-Санникова?Да! Человек что надо,но не из их(СНГовской) песочницы,так что без действенной поддержки ЕС нет смысла .РФ полюбому его не допустит к власти.
Согласен полностью. Беларусы, сколько еще будете терпеть и ховаца в бульбу?? Приезжайте к нам в Москву. 24.12 у нас снова будет многотысячный митинг на пр. Сахарова с главным лозунгом "Ни одного голоса Путину 04.03.12!!" Посмотрите, как у нас проходят массовые акции протеста! Только так вы сумеете сплотить людей на борьбу и научитесь (может быть) как побороть свой СТРАХ перед властью. Стыдно за вас, ей-Богу..(((
Уважаемый, не нужно сравнивать Минск и Москву. И законы ваши и наши тоже не нужно сравнивать. У вас митинг по заявке, у нас по разрешению. А запретить всегда можно
Год назад нас на площади было не меньше чем 50 тысяч. Без заявки, соответственно без разрешения.(Москва столько соберет? Ну, хотя бы в % к населению).Нас разогнали, многих арестовали, некоторые до сих пор сидят. В стране уже год как фашистский режим. Впрочем он был и до того, но не настолько явно.
Сколько часов Немцов просидел в ментовке, час? полтора? Протокол составили? Осудили? Посадили?.....Нет???
Так вот, удачи вам на вашем митинге. Падет Путин (очень надеюсь), рассыпется Россия, и тут же падет и лукавый.
У нас 10 декабря уже было больше 100 тыс в Москве, я там сам был, видел все своими глазами. Выделили бы не Болотную, а Красную площадь, было бы и 500 тыс, в регионах тоже митинги прошли повсеместно. Различные акции и сейчас по всей стране проходят ежедневно.
Где-то полицаи пытаются вязать народ, а где-то их мочат, например в Питере, ютьюб рулит, можно посмотреть как это делается. А где-то они и сами не трогают никого, боятся что Манежка-2010 повторится.
Вопрос: А если Путин НЕ победит и Россия при этом НЕ развалится, что будете делать?
Смоленск все равно пойдете отбивать? А Вильно, интересно, тоже?
Вот потому, что все ваши протесты уходят в словоблудие и каменты в энторнетах, оттого ничего у вас не поменяется..((
И Смоленска вам потому и не видать никогда!)
Надеюсь, Россия не развалится. Просто жить будете лучьше. Про Смоленск - это вы зря. Никто на него не зарится. Просто помним, что когда-то со смолянами долго жили вместе. А вот Вильня - это наше СЕРДЦЕ. Но никто его нам не отдаст.
про смоленск улыбнуло :)))))
приехала с работы-поставила свечу,может и поздно,но... а сегодня в банке предложила скинуться на киллера,многие улыбнулись...даже бабульки,но большинство замолчало конено (
Да уж, по вам особенно заметно, что дебилизм процветает...
Ваш воспаленный моск шуток не воспринимает. Жаль смайликов тут нет, а скобки вы понять не в состоянии... Сочувствую вам.
И как они у вас проходят? 100 тысяч на 10 миллионную Москву? Или на 150 миллионную Россию? При полном бездействии "карателей"? Это у вас не митинг, а местечковая маёвка какая-то...
Да ладно болтать, что ж вы в москве так долго терпели чекиста? У нас понятно, считается что до москвы далеко. А вам то. Вышло 50 тыс. на болотную штурманули кремль и песец медвепутам
нам и самим стыдно, у нас менты все внуки бывших полицаев 3го рэйха, у вас в Москве их не было, вот вам повезло, да у вас народу побольше, да и на подьём вы лёгкие, а мы пока не отвыкли хаваться, нам бы автоматиков кто подкинул.....
Маскаль, 21:06, 19.12 Сочуствую, скоро будет как и у нас в БССр. Больше трех не собираться, сразу статья. Путя отработал схему на бсср хорошо. Был бы человек, а статья найдется и привет 37 год
Не знаем, где ментовские дома? И где бизнес-выкормыши ошиваются? Куда быдлоэлита ездит на отдых и где развлекается? Где проходят службу - тоже не знаем? И когда идут в увольнение? Диаспора тоже не знает, кто по литвам, польшам и чехиям ездит? Ну если не знаем, а знаем и молчим - значит по делом! Увы, как грится.
в 19 .20 на Октябрьской протестующих нет-или себя не обозначают."породистых" лиц в штатском-тьма,стоят по трое через каждые 30-40 метров.Так же были замечены журналисты без работы.Я прошлась,постояла,достала лампадку и зажгла на парапете перехода,который справа от ёлки.Больше свечей не видела.Ещё при мне молниеносно из макдональдса выволокли кричащую девушку "лица" и забросили в микробус,который сразу газанул.
Поехали с подругой на сотке. Начиная от академии наук через каждые 50м стояли тихушники по одному, по двое. Во дворах домов,которые напротив ГБ, раздались залпы салютов (думаю не в честь свадьбы).На пл.Независимости поставить свечу было нереально.Только подошли , начался хапун. Всё , что показано в роликах, видели своими глазами.
Жаль парня , которого ,как мешок, волокли по земле. На лестнице произошёл какой-то завал...Потом истошно кричала девушка, звала милицию на помощь... Менты,стоявшие недалеко, на вопрос "почему не приходят на помощь ?", ответили ,опустив глаза в землю " там есть кому работать".....Обратно возвращались пешком. Людей на улице мало, зато "черных шапок" полно...Пока шли от Октябрьской до цирка насчитали семь автозаков, которые ехали со стороны пл.Независимости (наверно стояли где-то во дворах).......
Мы на площадь в Гомеле вышли. Все как в начале осени, тихари, менты, только автобус белый, а не оранжевый. Пусто кругом. И на остановке несколько человек.
5 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Появится и не одна , а масса. Недовольство их зажжет, а далее во вкус войдем. Народ ищет новые формы выражения своего недовольства (листовки, плакаты, свечи и т.д) и найдет.
Хто ты гэткі?
— Свой, тутэйшы.
Чаго хочаш?
— Долі лепшай.
Якой долі?
— Хлеба, солі.
А што болей?
— Зямлі, волі.
Дзе радзіўся?
— Ў сваёй вёсцы.
Дзе хрысціўся?
— Пры дарожцы.
Чым асвенчан?
— Кроўю, потам.
Чым быць хочаш?
— Не быць скотам.
Есть идея сделать сайт или в этом роде где можно делится мыслями и личными изобретениями как этим псам не давать покоя ни днем ни ночью. вот увидите , они скоро ему сами горло перегрызут. У меня пару беспроигрышных вариантов есть, они как быки на красную тряпку кидаются, Один испытал успешно, не хватает массовости, второй проект закончил осталось провести пару испытаний и можно приступать. dekabrya.19@yandex.by кому интересно. Оставте свои мобилы мтс яс вами свяжусь сам и выдам новую информацию.
люди, вы же сильные и храбрые! вы просто об этом забыли! не бойтесь, пожалуйста! никто за вас не выйдет на площадь, не зажжёт свечу, никто за вас не станет свободным. чего вы ждёте? вас ведь больше, чем всей этой швали! вы сильнее их! вы сильнее, чем вы думаете! надо просто перестать бояться
У меня жену с остановки забрали, когда она меня ждала там. Я приехал, а ее нет. Женщины говорит, что пять минут назад какие-то суки людей хватали, может и ее забрали. Телефон не поднимает. Куда хоть обращаться? Где взять информацию по задержанным?
Да,мы сильней! Но пока нас медвопуты не поставят на колени,в прямом смысле слова,когда мы станем их рабами,не станет наш народ!!!!!! И от осмысления этого плакать хочется!!! Скажите+Белорусы сколько вас можно унижать??????????????
Я не знал,что свечи люди будут зажигать, что это будет напоминанием о событиях 19 декабря прошлого года и символом надежды на лучшее. Свечи дома не оказалось. налил в стакан подсолнечного масла, опустил в масло паклю и поджег. Горит. Я в Москве сейчас, но если кто-нибудь из белорусов увидит мою самодельную свечу,он поймёт. А если никто не увидит, ну хотя бы не быць скотам...
Сегодня спецом днем прогулялся по проспекту. Наблюдал много патрулей "спецназа". Уже в 13:36 на "0" километре стояла лампада. Молодцы кто не побоялся! Сам бы присутствовал, но под статьей хожу...
Живе Беларусь!
Горит моя свеча на балконе.в гордом одиночестве!!!!! Серебрянка-ПРОСНИСЬ!!!!!!!! ПОЙДИ,ХОТЬ НА САМОЕ МАЛОЕ!!!! Зажги свечу!!!! Или слабо!!!!!! Обидно!!!! Только на словах,или на слабых герои!!!!!!!
я думаю лукашенко тут непричем. пока в этой стране хватает уродов которые готовы делать то что я увидел на этих записях = мы всегда будем в говне. позор ментам!!!!! позор силовым структурам!!! всех уродов расстрелять не расследуя ничего. ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эта тварь при том, что именно он, как зараза, породил эту массу гадёнышей. Сегодняшняя акция Фемен, как нельзя лучше отразила это... Именно, как в фильмах-ужастиках уродливая матка -монстр плодит своих детёнышей, так и его очень кстати в этом образе с цицками, показали девчёнки...)) Он и есть это свиноматка, наплодившая армию подонков!!!! С этого ублюдка всё началось!!!
Была у костела в 20-00,много лампад.Народ зашел в костел,при выходе ,снимали лица на камеры.Нелюдей было больше,чем белорусского народа.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!
Больно осознавать,что творится в стране и в тоже время верю что живу во время рождения нового беларуского народа.Это начало конца клана лукавых кровасосов.Все жертвы не напрасны,каждый арестованный,асужденный и просто ставший очевидцем беспридела власти это гвоздь в гроб усатого упыря.Скоро рассвет и вся нечисть вернется туда,откуда повылезла-в Ад
А мне за брестчан стыдно! Ни кого не было на площади Ленина. Я пришел, побродил возле елки, определился с положением нарядов милиции и тихарями... Милиционер в форме и двое в штатском стояли за елями около жилых домов. Как всегда около городской больницы за белыми жигулями (с номерами) прятался гаишник, а рядом четверо в штатском. Штатный наряд патрульной милиции нарезал круги возле главной елки Бреста: и все! Ни автозаков, ни засад. Спокойно перешел дорогу, зажег и поставил свечу на парапет недалеко от памятника Ленину. Я был единственным! Где вы? Дома на подоконниках свечи зажигаете? Так не победить!
Извините,что не с вами.Я так и думал что выйдет человек 100,видно народ еще не созрел.Нет сплоченности,всем все пофиг.Я пока не готов жертвовать своей свободой за такой народ(почти каждый день вижу пофигизм.Например: ехал я недавно в автобусе смотрю открыто 2 форточки,на улице +2 и не одна бл...ть не обращала внимания на это пока я не закрыл,таких примеров могу написать сотни)
Я поставил свечу дома с 18.00 пока больше во дворе не увидел.
Поддерживаю предложение на счёт свечи каждый день в 19.00.
PS
Произошедшие захваты на площадях напрашивают обсуждение
тактики гб.
Много ли было точек дислокации автозаков в Минске?
Когда я отбывал срочную службу в ВСРБ, мои командиры меня долго уговаривали остаться в части по контракту, но я не согласился. У меня тогда были другие мечты и другие планы, никак не связанные с дурдомом под названием "армия". Из наших осталась пара парней. Это были люди с хуторов, которых нет на карте. Но их можно понять. Ведь вернуться на хутор и опять взять вилы и кидать говно, - не каждому хочется. Лучше получить квартиру в городе и получать зарплату городскую, а не в колхозе. Именно такими укомплектованы сегодня войска МВД, спецназ, ОМОН. И эти люди будут делать все, только бы не вернуться в свой родной хутор, где их ждут вилы и говно. И не думайте, что у них шикарная зарплата. Шикарная она у генералов, а у шавок 200$. Поверьте, я знаю...
Блин .......был все было нормуль!!!!!!!!!!!!!!!!!Там эта гоп стоп команда как хищники ждали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я этому гоп стоп быдлу готов был по фэйсу настучать....................ТВАРИ!!!!!!
Хищники с наглыми ,сытыми рожами по двое стояли уже на подходе к костелу и реагировали даже на ненавистный взгляд в упор на них.Руки у них мгновенно зачесались от одного взгляда ненависти.Скоро на улицах хватать будут с формулировкой" Дерзкий,непокорный взгляд с ненавистью". Подонки!
Нет,все неправельно. В магазинах, в транспорте,все возмущены.но никуда не идут. Нет достаточной инфомации,нет лидера,нет комитета. Так,просто одни разговоры. Смотрите москву, там все аки борятся, там говорят в эфире, а у нас "мышиная возня"
да,наверно будем мы до смерти плешивого терпеть.
не тот менталитет,про чеченцев кто то писал,согласен,что чеченцы или западные украинцы давно бы скинули такого узурпатора,а у нас все ни как.
точно живем как в германии 1933-1945.
Нужно остановиться и хорошо подумать: хватит оппозиции быть " пушечным мясом " для прихвостней белорусского фашиста шкловского конюха лукашенко - ПОРА НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ПУШЕЧНОЕ МЯСО ИЗ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ КОНЮХА, МВД, КГБ... ПОРА ! ДРУГОГО ВЫХОДА ПРОСТО НЕТ !
допишу в догонку первому коменту. Так вот даже просто появление в свободном доступе информации об адресах проживания перетрудившихся, особо рьяных "слуг народа" резво уменьшит их пыл и заставит вести себя ниже травы и тише воды, т.е. соблюдать закон. А уж если по этим адресам еще и будет проводиться "разъяснительная работа" (а провести её уж очень много желающих), то и на улицах расклад поменяется.
Мне искренне жаль тех людей, которые сейчас сидят в тюрьмах за то что пытались что-то сделать для тех, кто набивает свой холодильник перед грядущими праздниками. Мне также жаль тех, кто попадает под дубину сегодня, и весь этот год, пытаясь спасти тех, кто наказан за желание сделать эту страну свободней. Я абсолютно не расчитываю на лестные комментарии в ответ, поэтому скажу что более трусливого и шкурного народа я не знаю! Ненадо говорить о шовинизме, потому что его тут нет. Просто диагноз сегодняшнего общества РБ очевиден. Я искренне желаю 99 процентам молчащих, славного будущего по примеру КНДР. А это только вопрос времени. Я думаю что вас скоро вообще всё будет устраивать! А тот 1 процент, что пытается сегодня чего-то добиться, должен подумать, - а нужны ли перемены этому народу? Возможно просто надо сменить страну проживания, а не шагать против ветра?
Иностранец,к какой нации you принадлежишь?
Не может народ(не пишу прилагательные которыми you наделил нас)иметь богатейшую историю, культуру,самобытность.Уоu спросишь,чего тогда Нам не достает до Победы.
Отвечу-только ВЕРЫ в ГОСПОДА.
В Священном Писании дано несколько имен Божиих, каждое из которых передает определенное свойство непостижимого в своей сущности Творца неба и земли. Имена БОГ и ГОСПОДЬ – самые распространенные в библейских текстах. Первым именем переводчики на славянский и русский языки перевели еврейское слово Елогим. Оно встречается в Библии около 2500 раз. Чаще всего оно употребляется тогда, когда говорится о едином истинном Боге.
Словом ГОСПОДЬ в нашей Библии переведено имя, которое встречается более 6000 раз. Переводчики Священного Писания на греческий язык передают его словом Кюриос (Господь). Чаще всего оно употребляется тогда, когда говорится о Божестве как абсолютном, вечном, самобытном Существе: «Я есмь Сущий» (Исх.3:14).
поехал на Советскую в Гродно и что увидел: нелюди в черном, бычки в спортивном, два автобуса с черными шторами. На пл.Ленина вообще спокойствие. Люди ау вы где? Неужели в этой стране все так хорошо и спокойно? Пока шел к машине подумал может в партизаны ушли? Скажите в каком лесу может и я на что сгожусь.
УважаемыйВаня, Вы не правы!!!Люди были ,просто Вы их почему-то не заметили,особенно женщину с букетом белых и красных цветов!ОГРОМНЫЙ ПОКЛОН ЕЙ! Всем нам надо брать с нее пример мужества,стойкости и веры!СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ! И ТАКЖЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО НЕ ПОБОЯЛСЯ И ВЫШЕЛ НА ПЛОЩАДЬ! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ НАШЕЙ РОДИНЫ И Я ГОРЖУСЬ ТЕМ.ЧТО СЕГОДНЯ БЫЛ ВМЕСТЕ С ВАМИ И ВИДЕЛ ВАШИ ЛИЦА ! А ТАКЖЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПОДДЕРЖАЛ ЖЕРТВ ПЛОЩАДИ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ! А по поводу помощи - зайдите на сайт "Европейской Белоруссии" , оставьте всои координаты и с Вами свяжется и встретится координатор.
Хватит жить в темноте
ОтветитьНет, этто не Москва и даже не... Людей, ни за что, хватали как кроликов. Где отряды самообороны? Ведь хватают бандиты в штадском...Им нужно давать отпор.
ОтветитьБеларусы- самая трусливая и никчемная нация на земле. Они заслуживают такого обращения с собой...
Заткнись, гавнюк, понял? НЕ суди всех по себе. Не забывай у нашего клоуна за спиной бандитская россия. А в Беларуси с их помощью устроили северокорейский режим. Еще чуть-чуть и наши бабули и офицерство будут выть как в Северной Корее. Вот до такого сатанизма можно довезти народ.
ОтветитьНарод сам себя доводит бездействием, так что не надо военных песен. Сам участвовал в молчаливых акциях и отбивал кореша, и видел страх мразей, когда понимают что могут получить. А хватают трусов, кто не может дать отпор. Хватит выходить, кричать, получать и становится героями. Выходите и давайте отпор.
ОтветитьAzhbeta, не забудьте к бабкам и офицерам
Ответитьдобавить в подвывалы полмиллиона членов БРСМ
БРСМ??? Вы сказали "подвывалы из БРСМ"??? Бугагагагах!!! Это самая никчемная организация в республике. Случись что с тнп — они и бровью не поведут, поверьте! Большинство членов этой организации вступили в неё из-за льгот, преимуществ (послабления по учебе, внеочередное заселение в общагу и т.д.) и откровенно чихать хотели на общественно-политическую жизнь страны и уж тем более на судьбу какой-то там "лукашенки".
ОтветитьДа прав он, белорусы тряпки. Россияне давно бы вломили толпой людям в чёрном.
Ответитьну да, как всегда виновата Россия, Северная Корея и ещзе хрен знает кто, кроме " самой трусливой и никчемной нации на земле" ! Обидно??? Но пока лучшего определения белорусская нация не заслуживает!!!! То, что ты не такой надо ДОКАЗАТЬ! Для начала побороть рабскую, трусливую, забитую психологию и ПРОСТО ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДЬ! Показать что ты достоин большего, чем шкварка и чарка, брошенные тебе в корыто хозяином. Слабо??? Так как говорится в старом одесском анекдоте, сидите, мама, и не пиз----те!
ОтветитьА, типа Расея НЕ виновата? А, кто кормит-поит АГЛу, поддерживает на международной арене, оружием спонсирует, темные дела с ним крутит, марсиане, млять?!
Ответить+1) на счет, все кругом виноваты это, наверно, и в самом деле, наша черта менталитета. Аналитики при Лу))) это давно заметили, поэтому и по телевидению рассказывают про "щупальцы империализма". Добавлю, мы еще и тупая нация к тому же.
ОтветитьСобраться не можем потому как договориться между собой не можем. А ведь речь отличает животное от человека. Значит мы либо тупиковая ветвь эволюции разумных существ, либо только встаём на этот путь.
Ещё запойте о масонах и мировом правительстве. Оно во всем виновато.
ОтветитьВам Россия мешает выйти на площадь?
Вам Россия мешает отбить толпой в 50 человек 5 гопников которые крутят ваших братьев, сестер, жен?
О чем Вы говорите? В Испании 10 человек организовались в Басское сопротивление и держат в напряжении правительство, отстаивая свои взгляды. В Ирландии кучка людей заставляют правительство идти им на уступки, договариваться. А в Беларуси одни балтуны, растящие свои задницы у мониторов.
ОтветитьТерор, только террор, направленный исключительно против "Дракона". Сильный боится и уважает только силу...
Еще можно чеченцев вспомнить. Их куда меньше чем беларусов, а российские силовики куда многочисленнее лукашенковских. А смогли задать жару и отстоять свои интересы. Вот что значит смелый народ. А беларусы… а что беларусы, детская считалочка есть такая "Трус, трус, беларус на войну собрался…" весьма точно подмечено.
ОтветитьА что вы хотите от людей? Что бы они сами по себе организовались и пошли протестовать? так про эти акции знают только те кто сидит здесь ,в интернете. Остальной народ живёт в абсолютном неведении и знает только то что БТ рассказывает. Где же наши лидеры? За границей ? В очередной опаcной командировке?
ОтветитьДаже свечи зажжённые в окнах вызывают недоумение у большинства. Мы варимся в собственном кружке людей которым и так все известно. И это очень удобно для своры лукашенковской. Поэтому им и нужно придушить все выступления как можно поскорее,что бы как можно меньше народу это могли увидеть.
Пока не будет информации доходящей до каждого в стране никакие акции успеха иметь не будут.
И нежелание сделать хоть шаг в этом направлении говорит о том что лебедьки да костусевы это оппозиция на службе лукашенко .
все в Ваших руках. Или "ну кто нить съездите, расскажите, а мне в магазин надо, там молоко доют социальное"?
ОтветитьДля 23465...
ОтветитьЯ не согласен с Вами в оценке белорусов как трусливого народа...Белорусы рассудительны.Прибавьте к тому, воспитаное в них Лукашенко, чувство ИЖДИВЕНЧЕСТВА. Таковыми они являются по обе стороны баррикад. Правящий режим требует особых экономических поблажек спекуляции о природном щите от НАТО.Оппозиция (пардон, посетители "Хартии") требуют от Запада немедленного внедрения в Беларуси демократии , считая , что ОР на "Хартии", достаточное участие в в свержении диктатуры.Некоторые , наиболее экстремальные требуют бомбардировок и засылки спец.войск для установления для них(белорусов) демократии.
Это не трусость - это рассудительность...
Люди просто ничего не знают.
ОтветитьИ правильно привыкли к иждивенчеству , а сейчас просто не понимают почему меньше колбасы стало в желудке и ждут что вот -вот назад всё вернётся.
Разьяснять нужно всем - всем без исключения. Что бы дошло до каждого.
И только тогда можно будет говорить какие белорусы,трусливые или нет.
А разьяснять почему то никто не хочет. Почему?
azhbeta, 22:56, 19.12
Ответитьты этим гордишся? оправдываешся? хватит уже в инете сидеть выходи с нами на улицы.
Тебя прижали? значит ты того стоишь.
Ваши иллюзии мне знакомы. Демократию и свободу всегда заслуживают те страны, где живет гордый и смелый народ. В Беларуси Лу... будет править до старости, а на его место придут его дети и внуки...
ОтветитьСам ты заслуживаешь такого обращения. Люди не могут быть трусливыми выходя на площадь, это уже кое-что, что вышел(ла), и не каждый сможет дать отпор, а буш давать засадят пожизненно, тебе наверное повезло что у тебя такого нету, или пока нету. Или ты хочешь сказать что тебе повезло что ты живешь в России в большой империи и легко тебе сравнивать Москву с Минском, где Москва по населению, как вся Беларусь...
ОтветитьЛюди? Те 50 человек из 10 000 000, это не протест. А вот если бы вышли 50 000, их в тюрьму не посадиш, с ними надо уже договариваться...
ОтветитьИ ОНО должно было бы выйти к народу?!?! Ха-ха-ха!...
ОтветитьУ нас полицейская страна, на каждого гражданина по силовику или почти по силовику... ШОС
ОтветитьЛукаш получил от России денюшки и ведёт против народа открытую войну. А мы все терпим поражение за поражением. Опять вышли только активисты и опять их похватали. Открытая борьба уже не пройдет. Нужно менять тактику и стратегию. Почитал комменты. Основные вопросы: Почему так мало вышло? Почему не зажигают свечи? Ответ прост. Сколько людей знают об сегодняшней акции? Думаю, что 200-300 тысяч на всю Беларусь. Тот кто информирован, также знает, что если он выйдет его заберут. Вот и вся арифметика. Что делать?
ОтветитьКто хочет - тот знает.
ОтветитьНарод не знает потому что не хочет знать.
В этом и плохо, а должны знать все. Другое дело как это сделать. Большинство народа просто не подозревает, что можно где-то что-то узнать. А так только активисты что-то делают для информирования людей. Но это мелочь. Каждый белорус должен агитировать народ посещать нормальные сайты.
ОтветитьТе кто может посещать сайты в интернете и так всё знают.
ОтветитьНужно охватывать именно тех кто ниоткуда кроме как из зомбоящика информацию не получает. Вот главня задача . И всё это должно быть доступным языком просто и доходчиво
Да, тот период, когда можно было еще как-то малой кровью разрулить ситуацию уже прошел. Какие-то демонстрации и акции протеста на данный момент просто неразумны.
ОтветитьТеперь осталось только 2 пути:
- смиренно склонить голову и повиноваться (возможно что это сейчас самый разумный вариант),
- продолжать борьбу, но уже радикальными, немирными методами.
Нельзя отчаиваться. Надо организовываться, сплочаться. И когда такое случиться, тогда можно и выходить. И не будет вопросов, что мало вышло.
ОтветитьНам помогут только отряды самообороны...
Ответить23465 Правильно сказал, 10 млн силовиков? не смеши, народ всегда был сильнее власти!
Ответитьа трусливый народ потом и гвн кушать будет.
Вы простите меня, белорусы! Но я вас не могу уважать! Тех настоящих парней, которые борются за вас и вместо вас (тех, что у мониторов геройствуют) - я УВАЖАЮ!!! а вас - нет... И не нужно 23465 - называть гавнюком... Что не так он сказал? Или мужества не хватает даже это признать? Да за вас (тех, что у мониторов геройствуют) - даже женщины с Украины приезжают, протестуют и рискуют... а вы?????????????
ОтветитьАндр, 7:35, 20.12
ОтветитьВы простите меня, белорусы! Но я вас не могу уважать! Тех настоящих парней, которые борются за вас и вместо вас (тех, что у мониторов геройствуют) - я УВАЖАЮ!!! а вас - нет... И не нужно 23465 - называть гавнюком... Что не так он сказал? Или мужества не хватает даже это признать? Да за вас (тех, что у мониторов геройствуют) - даже женщины с Украины приезжают, протестуют и рискуют... а вы?????????????
..............................................................
Странно , что мониторные "герои" до сих пор не ответили на Ваш вопрос , традиционным для них вопросом..
"А ,что Вы(ты) ,сделал(ли) для нашей (белорусов) свободы ?"
А он не беларус, он русский. Вы что хотите? Чтобы русские за нас что-то делали? Что бы какой-то там дядя из другой страны помог? Да вы офигели!!! Никто за беларусов их работу делать не будет!!!
ОтветитьAlena, 11:00, 20.12
ОтветитьА он не беларус, он русский. Вы что хотите? Чтобы русские за нас что-то делали? Что бы какой-то там дядя из другой страны помог? Да вы офигели!!! Никто за беларусов их работу делать не будет!!!
-----------------------------------------------------------
Алёна !
Я понял , что АНДР не белорус.Я кстати тоже...Беларусы к сожалению , всегда задают вопрос приведёный мной выше , они то и считают , что они будут пользоваться плодами свержения Лукашенко.А свергать его, должны все -кроме них самих.
А мы только выражаем восхищение сиськами этих женщин
Ответитьподдерживаю, обращаются так, как позволяют обращаться с собой. а самое смешное то, что люди боятся потерять работу, а фактически эти вонючие копейки, подачки, получки! когда уже дойдет до людей, что терять реально уже нечего!
ОтветитьЧто по средам продолжаються встречи в 19 00???
ОтветитьА сколько "хомячков" стояли не неподалёку и безучастно взирали на то как их-же сограждан жестко паковали? Да если бы хоть половина из них вступилась за задержанных и отбила их у потерявших стыд беспредельщиков в штатском — можно было бы говорить о каком-то общественном сознании. А так... Нихера хорошего не будет, пока мы будем стоять в сторонке и с интересом наблюдать как таких же как мы хватают, сажают в машины и судят по сфабрикованным делам за то что они вышли проявить свою гражданскую позицию.
ОтветитьДАВНО ПОРА ЗАЖІГАТЬ КОКТЭЙЛЬ МОЛОТОВА! А НЕ ЗЬНІЧКІ!!!!
ОтветитьНе понимаю.
ОтветитьОрды ОМОНА стали подтягиватся уже за 4 часа до акции. С западом Лука рассорился,на кредиты не рассчитывает денежки от России получил.Не ужели не ясно было что будет хапун?
Зачем идти прямо к черту в пасть?
Акция феминисток, летние акции автомобилистов и несколько других четко показали, что если объявить акцию в одном месте а провести в другом - белорусские дуболомные спецслужбы показывают полное бессилие.
Объявили акцию на проспекте - прекрасно. Значит группы протестующих и не должны идти на Проспект. Выбирайте любое место в центре (не на Проспекте) по своему усмотрению, проверяйте на наличие подозрительных лиц и если все нормально - ставьте свечи, молитесь фотографируйтесь и тихо уходите. Все акция состоялась!
Неужели нельзя быть чуточку умнее тупых силовиков?
Вы предлагаете проводить акции и протесты по квартирам? Они на то и проводятся, что бы их увидело и услышало как можно больше народа...
ОтветитьЗащищается, боится издохнуть, что закономерно, но отнюдь не вечно...
ОтветитьШОС плешивой падле!
Ответитьнарод подтягиваеться...
ОтветитьБойся! Бойся, гаденыш! Ибо вечен только Бог! а ты сдохнешь как собака, пускай тебя твои согнанные брсмовцы оплакивают, а у народа твоего горячо любимого будет праздник.
Ответитьp.s. Сделай одолжение, давай побыстрее, праздника хочется...
Поклон ВАМ земной ,тем, кто вышел!!!
ОтветитьИ так готовы сказать миллион белорусов, которые собрались сегодня у мониторов.
Ответитьчестно говоря, маловато народу было. не хватало тех, кто сидел возле мониторов)
ОтветитьКомментов как всегда во много раз больше протестующих.
Ответитья как и обещал поставил свечу на балконе и вырубил свет, обзор у меня на пять много этажек, но не у кого не видел свечей. п.с.Гомель
ОтветитьСтавить на балконе свечу в знак протеста против режима это правильно. Но будет гораздо лучше, если при этом свечу накрыть перевёрнутым ведром, чтобы приспешники режима не увидели протест и не наказали. А еще лучше свечу вообще не зажигать: просто поставить на балконе и ведром накрыть. В знак протеста против диктатора и в поддержку политзаключенных. Это и экономно (свечи не расходуются) и пожаробезопасно, а главное люди в штатском не увидят такой протест. А если и увидят, то ничего не предъявят. А если и предъявят, ну что ж, заплатим штраф, отсидим в КПЗ и будем придумывать еще более безопасную форму протеста.
ОтветитьА под подушкой не пробовал, поставить свечку,
ОтветитьVyiti to vyshel, no na mirnyu akstiu ya bol'she ne poidy, toko na silovyu!
ОтветитьТогда вам в лес дорога. Так сказать, партизаном становиться. Но я бы до весны подождал. Сейчас холодно в лесу. )))
Ответитьпоехал сегодня поддержать пикет солидарности с политзаключенными у белорусского посольства(в Лондоне). Было очень эмоционально.. особенно во время речи отца Ирины Халип, и мамы Андрея Санникова. была так же и сестра Андрея Санникова. Всего было человек 40-50(пробовал посчитать, но все сбивался). была подисана петиция которую хотели передать в посольство, но не смотря на рабочее время достучаться неудалось- никто не открыл. Как я понял, было решено отправить петицию почтой. В общем настроение было преподнятое.. Вот открыл Хартию почитать что было на родине... На родине как на родине - избиения, аресты, допросы.. потом суды, сутки, штрафы... печально :( (кстати, в Лондоне было всего трое полицейских. двое стояли у крыльца посольства, а один иногда подходил и просил что бы пропустили автомобиль(на тратуаре собравшиеся не местились, занимали и дорогу, но полицейские не обращали внимания))
ОтветитьЯ зажег три свечи у себя на балконе!
ОтветитьЗа САННИКОВА!!!
За БОНДАРЕНКО!!!
За СТАТКЕВИЧА!!!
ЗА ВСЕХ УЗНИКОВ СОВЕСТИ, КТО НАХОДИТСЯ В ЗАСТЕНКАХ тнп.
ЖЫВЕ БЕРАРУСЬ!!!
шос
Ты еще у себя под одеялом ее зажги! Ничего не изменится пока ВЫ ВСЕ не выйдете на улицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьА дальше балкона поити прсцал! Вот вам и все ваши акции, на балконе да плешивый у вас будет вечно! Сидите на балконах дальше!
ОтветитьМы зажгли свечку прямо у подъезда своего дома. Любой может это сделать в любое время.
ОтветитьВ темных окнах домов, на балконах десятки зажженных свечей. Маленькие лучики надежды на лучшее.
ОтветитьСчитаю начинание удачным. Надо продолжать. У меня свеча на окне будет гореть в 19-00 весь декабрь, а дальше посмотрим. Присоединяйтесь
зажёг на балконе свечи. напротив в домах через пять минут наблюдаю ещё на двух балконах. ПРОСЫПАЕМСЯ! У-РА!
Ответитьnado zhech ne na balkone a na ploshadi
Ответитьсказал уехавший из БелАруси "патриот"...)))
ОтветитьПусть зажигают везде .... может кто-то не смог выйди на площадь.
ОтветитьЗажги дома. в Окне !!!!
я -- инвалид. Выйти на площадь я не могу. Но солидарность проявить -- это в моих силах.
ОтветитьЯ тожа паказау дулю минтам (у кишэни). Паслау кгб на тры буквы ( у маей галаве)..........
ОтветитьСтыдоба вам балконныя змагары!
у меня в домах во дворе сначала горела одна свечка. Мы тоже зажгли две, через 5мин смотрю, еще две появились.Счас насчитали 15.
ОтветитьЛюди, смелее. Не так страшен черт, как его малюют. Пускай этот черт сам боится наших свечей.
Жыве Беларусь!
Фотки, плиз фоткайте и выкладывайте в инет. Это придает людям смелости, распространяет идею акции. На площади народ пока легко подавить, но не во дворах своих домов, не у подъездов.
ОтветитьВсе верно. Всех не пересажают, и инет хорошо.
ОтветитьПоддержим земляка!
ОтветитьПусть боится плешивый! Бог все видит, получит еще Лука что заслужил
ОтветитьА я зажег свечи в подъезде и у себя на кухонном окне. Немного, но хоть что-то...
Ответитьлукашенку ждет судьба кадафи! вот вова придет к власти и пипец луке!!
Ответитьжаль что САННИКОВ и другие все это время страдают! Но есть бог, и он не фраер!!!!!!
Ты, что надеешься, что КГБшник сделает пипец своему мозаичному агенту???
ОтветитьПока мы ВСЕ не поймём, что Россия - враг, успеха нам не видеть!
Лечится надо, это ты враг и такие как ты! Мудак!
Ответитьдурак, вот из-за таких идиотов и не выползет Беларусь из гнета
ОтветитьДа, лет так через 34-40...
ОтветитьНа подоконнике в тёмной комнате стоит свеча. А за здравие политзаключённых ставил в церкви, ещё месяц назад
ОтветитьВЕЛИКОЕ СПАСИБО!!!!ЖАЛЬ ЧТО Я НЕ В МИНСКЕ!!!!СПАСИБО ГОСПОДА!!!!А МРАЗЯМ ПРОКЛЯТИЕ шшшшшшоооооооооосссссссссс!!!!!ПРОКУРАТУРА АРЕСТОВЫВАЙТЕ ЕГО,ЕГО,ЕГО!!!КГБ, И ВСЕ ВЫ УКРЫВАТЕЛИ ДИКТАТУРЫ, БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ, ВО ВЕКИ ВЕКОВ АМИНЬ!!!
Ответитьсволочь!!!!
Ответитьи я зажгла, но ни одной не увидела... грустно... как в среду одному на плошче... люди, где вы?
ОтветитьИ я зажгла и поставила на памятнике жертвам репрессий. Она так так красиво и трогательно горела. А мне тоже было до боли грустно. Год назад я ещё смогла приехать в Минск и даже пройти тем свободным и радостным путём от площади нашего единения до кровавой площади насилия пачвары над народом. А вчера моих сил хватило только на то, чтобы зажечь свечу. Все зрелые и плодотворные годы ушли на борьбу с идиотизмом и мракобесием. Как в песок. А ведь столько хорошего и полезного можно было сделать! Моя личная трагедия в том, что ничего не было сделано. Однако я видела ещё две свечи на фоне надписи ШОС. Сожалею о том, что ничего не сфотографировала. Никогда мне не пришла вовремя мысль достать телефон и сделать фотографию.
ОтветитьИ я зажгла свечу дома..в честь Андрея Санникова...
ОтветитьБыли у Красного Костела в 18-30. Свечей зажженных мало, мы поставили у Георгия, там стояли где-то еще 20 свечей. Одна стояла стояла на ступенях возле, пока мы шли обратно некто в рабочей робе ее унес...
ОтветитьГорит свеча на моем окне в Гомеле. Смотрю на район, она единственная. Но в общей массе по стране, надеюсь это огромное пламя. Душа кричит о свободе, нашей с вами свободе. К сожалению не могу выходить из дома, а как хотелось бы быть на площади вместе с теми, кто сегодня вышел. Очень надеюсь, что из наших маленьких огоньков возгорится пламя и сожжет всю нечисть, которая не дает нам жить по-человечески!
ОтветитьВо что комбайнер превратил страну!? В экспериментальное поле для личного севооборота. Дорогая моя Беларусь, собирайся с духом, приходит час расплаты с нравственным уродом.
ОтветитьЧего вы их хороните, рана их исчо хоронить та
ОтветитьБывший посол Украины - Лукашенко - это драма с комедией, которая достойна описания в каком-нибудь триллере. О нем говорят и свои и чужие, что у человека с психикой не все нормально. ОН ТО ВЕШАЕТСЯ, ТО СТРЕЛЯЕТСЯ, Это такое белорусское чудо в самом центре Европы, на которое не способны повлиять ни ЕС, ни США, ни Россия.
ОтветитьА может и не хотят влиять???
ОтветитьШОС саня, ШОС, подлый ты трус.
Ответитьвилейка приехали с другом на площадь ленина зажгли свечу тухнет поставили зажжонный фанарик простояли полчаса никто неподошол .28 тыс. населения способны размахивать руками и плеваться на кухне позор вилейчанам скот есть скот.
ОтветитьВ Березино такая же фигня. Никакого интереса. Что это?
ОтветитьЭто ваш народ.
ОтветитьВилейчанам не позор, т.к. в Вилейке есть вы.
ОтветитьКак бы Вам обьяснить...
ОтветитьРаньше это была площадь, уверяю она и до сих пор - площадь!
Но, у властьдержащих тенденция - площадь сложенная рабочими должна носить имя борца, борца за рабочих( бревнышко поднес.. бятон замесил...) выполнивших работу.
И теперь не Иван и Янка сделали эту площадь - вовка ленин тут отметился(борец бл...), как и во всех городах и селах...
Свеча тухнет, ибо Вы пришли на площадь ленина(в Вашей голове)....
выбросте из головы имена абсолютно бесполезно-вредных людей
она загориться.
По крайней мере в Вилейке была одна свечка - Ваша.
ОтветитьА то, что не выходят - так активных везде мало - тысяча на 10 миллионов. Остальным безразлично все, кроме своего "уюта".
Если уж милиционер Барсуков докатился до того, чтобы без всяких на то оснований копаться в личных вещах граждан прямо на улице, то он просто...НИКТО!!! Тут даже и речи не может идти о каком-то его офицерском звании, совести и чести. Его моральный облик опустился ещё ниже. Хотя...куда уж ниже.
ОтветитьОгромный Фрунзенский РАЙОН!
ОтветитьВезде многоэтажки.
НЕ ВИЖУ!!!
ДАВАЙТЕ ВЫКЛЮЧИМ СВЕТ в квартирах.
Может, тогда можно разглядеть свет НАДЕЖДЫ в тоннеле??!
Я в Лошице единственный что ли!?
Ответитьнет
Ответитьэто радует) , хотя я никого не вижу(
ОтветитьИрина, согласна! Такой огромный район..и я не вижу!!!
ОтветитьФрунзенский. В 18.50 я зажгла три свечи у себя на балконе и две возле подъезда.. Нужно было срочно уйти из дому, поэтому зажгла и оставила, (максимально обеспечив безопасность от огня). все равно страшно было..
через час еду домой, смотрю - пожарная выворачивает и едет в сторону моей улицы!.. у меня сердце в пятки!.. я наверное обогнала автобус, бежала, руки тряслись..
но приехала - все в порядке, только почему-то на балконе две свечи погасли( ничего, опять зажгла.. и буду зажигать, сколько надо!! все время!!!
ШОС!
кстати да, по пожарным, сам лично видел 2 штуки в октябрьском районе, возле Института культуры, причем ехали в разных направлениях
ОтветитьФизиономии свои прячут защитники от народа. Зло хочет быть безликим, неузнаваемым на улицах, в магазинах и в интернете. Скоро это их профессиональная сгорбленность перейдет в горб и их будут узнавать по горбу.
ОтветитьА уродов в штатском уже пора конкретно резать. Заразу надо искоренять, иначе будет размножаться. Хватит тупо молчать и сдаваться. Дальше будет поздно. Даже если власть сменится, эта мразь останется. Вам будет приятно с ними радом жить? Мне нет.
ОтветитьТут главное начать, а "в первых рядах" быть никто не хочет.
ОтветитьПолностью согласна! Это же бандитизм! Слушайте, а кто-же тогда у власти?!
Ответитьвиват люстрация!!
Ответитья понимаю,что страшно,но нужно все-таки давать отпор этим мразям в штатском.
ОтветитьНа плошчу. трэ выйсцi з цемры. ГРАЙ!
ОтветитьПолнейший произвол. Не дают дышать. Если бы белорусы вышли сплочённой скоординированной массой, то и не высунулись бы стоять на пути. А пока будут гнобить и душить всё наше.
ОтветитьЯ верю, мы выйдем.
Жыве Беларусь!
Когда белорусы будут готовы драться с омоном,тогда мы выйдем и победим!
ОтветитьЗажгли три свечи на окне. В домах напротив тоже есть свечи. Не много, но есть - мы не одни. А муж пытается попасть на Октябрьскую. Уже гаишники останавливали.
ОтветитьА 20 гадзiне трэ йсцi у царкву альбо касцьел, альбо другi храм. I малiць павадыра нашага Госпада каб пазбавiy ад нечысцi i брыдоты, запальваць знiчкi. У нас есць яшчэ вера... яе пакуль не паставiлi на службу дзьяблу
ОтветитьДостали!
ОтветитьМои 2 свечи горели на окнах......
Ответитьс утра пришёл на работу_поставил свечу! Пришёл домой-поставил свечу! Съездил на площадь поставил свечу!!!! До сих пор в памяти площадь 2010.автозак.суд,новый год на окрестино. Лукадрищенко-как же я тебя ненавижу! Да сдохнет весь твой род!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!! А меня-не запугаеть!!!! С..КА!!!
ОтветитьТам же новый год встретил. этот НГ вообще не собираюсь встречать - встречу Настоящий.
ОтветитьРад встречи с единомышленниками! Ребята-спасибо! Как пел Кинчев-МЫ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьПоставила свечу на балконе, еще 7 ОКНАХ увидела. Но у нас же сельхоз поселок, а это или пьянтосы, или водилы.........а главное старое население. Обидно жутко, в магазинах ругаются, а как что то сделать то диван и пиво
ОтветитьПолоцк. Громы. Район стадиона Локомотив. давайте выключим свет в домах. Неужели так пофиг?
Ответить...ШОС ПАДАЛЬ....!!!!!!!!!
ОтветитьФОТОГРАФЫ УРОДЫ!!!!!
ОтветитьВместо того, чтобы вытянуть у "тихарей" этих людей, они снимают их на камеру! Одумайтесь, что важнее: человеческая жизнь или какой-то жалкий кадр!!!!
ТЫ УСАТАЯ МРАЗЬ УБИЛ ВЕРУ У ЛЮДЕЙ В ЧЕСТНЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ ЛИДЕРОВ, ТЕБЕ ИЗ ЭТОГО ТУПИКА ПРОКЛЯТИЙ НЕ ВЫБРАТЬСЯ ДО САМОЙ СМЕРТИ!!!!!ВОТ ОНА ПРАВДА...А В ДУШЕ КАЖДЫЙ ТЕБЯ КЛЯНЕТ.....И ДАЖЕ СВИТА...БУДЬ ВЕЧНО ПРОКЛЯТ..........
ОтветитьДобавьте Андрея Никитина из Могилева в список задержанных. Я был рядом, но нас настоятельно попросили затушить свечи, что мы делать не стали. Его забрали в Ленинсий РОВД.
ОтветитьЭто было в переходе. Андрея выпустили, карту на телефоне отформатировали. Было 7 свечей. 2 поставили мы, остальные - прохожие.
ОтветитьФраза ГБ-ка: это наша работа, ни чего личного)))
Могилев,ребята, спасибо, что вы есть!
ОтветитьСпасибо, ребята! Вы - лучшие в Могилёве!
ОтветитьУроды, ищут отмазку...Работа..Да такой работой нормальный человек ни за какие деньги не станет заниматься.Не говоря уже про их копейки.... Поставит к стенке, и тоже скажет..., ничего личного, мол, работа...???
ОтветитьПолностью согласен,в силовых структурах у нас 99%одни мрази,смерть уродам!!!!!!!!!!!!!!
Ответить>"Фраза ГБ-ка: это наша работа, ни чего личного))) "
ОтветитьОн по своему прав. Это их работа, которой они ДОЛЖНы заниматься - хочет или нет - и уйти с КГБ сложно.
После победы демократии надо не жалеючи разрушить это желтое здание, в котором совершенно было столько отменного зла, и сделать на его месте площадь Костюшко, на которой разрешить проводить любые митинги - как в Гайд-Парке.
Для разведки построить новое здание, своременное - в другом месте. И назвать ее Разведка или Интелиджент Сервис. И занимались чтобы не борьбой со своим народом, а по специальности.
На Нюрбергском процессе нацисты тоже нечто подобное говорили типа мы только выполняли приказы. Но это гнилая отмазка - их повесили. Потому что они ВЫПОЛНЯЛИ ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ
ОтветитьНичего кроме жажды беспринципного избиения к тщедушным уродам в спортивных куртках я не испытываю!
ОтветитьПроехал через г.Борисов:Лопатина- Гагарина-пр.Революции-Чапаева-Строителей-Трусова-Галицкого,в окнах только Новогодняя иллюминация(и то не у всех).Вопрос:Кто виноват и что делать?
Ответитьнужно было во дворы заглянуть. не у всех окна выходят на главные улицы. в окнах двора Гагарина свечи горели.
ОтветитьА вот это уже преступление государсва перед народом!
ОтветитьВот только не надо называть мозаичную банду государством
ОтветитьВ Гродно на С.Батория (быв.Советская) одни менты. В форме и без. только менты пришли на годовщину декабря. Самые ответственная масса, получается
ОтветитьЯ был в центре. Поставил свечу между "Приорбанком" и "Раницай"
ОтветитьСпасибо!
ОтветитьУважаемый Крук, Вы не правы!!!Люди были ,просто Вы их почему-то не заметили,особенно женщину с букетом белых и красных цветов!ОГРОМНЫЙ ПОКЛОН ЕЙ! Всем нам надо брать с нее пример мужества,стойкости и веры!СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ! И ТАКЖЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО НЕ ПОБОЯЛСЯ И ВЫШЕЛ НА ПЛОЩАДЬ! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ НАШЕЙ РОДИНЫ И Я ГОРЖУСЬ ТЕМ.ЧТО СЕГОДНЯ БЫЛ ВМЕСТЕ С ВАМИ И ВИДЕЛ ВАШИ ЛИЦА ! А ТАКЖЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПОДДЕРЖАЛ ЖЕРТВ ПЛОЩАДИ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!
ОтветитьА также хочу сказать спасибо всем тем,кто принял посильное участие,не смортря ни на что, в организации нашей акции!Кто рискуя всем распространял наклейки и листовки под самым носом у милиции и кгб!ВЫ МОЛОДЦЫ!
ОтветитьЯ таксама была. Дзякую усім, хто прыйшоу.
ОтветитьПростите,что не имею возможности зажечь свечу на проспекте(живу не в Минске) - она горит на окне в моей комнате.
ОтветитьСегодня в Престольный праздник Николая-Угодника молила его об освобождении всех невинноосуждённых и избавлении нашей страны от власти "выродка из народа"!Верю,что когда-нибудь19 декабря станет отсчётом нашей новой жизни в сободной стране!ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
я тоже поставила свечу в комнате.И не важно ,что не увидела в доме напротив.Люди помнят и это самое важное ,Важно ,что я не забыла ,А под Новый год мечты сбываются ,И пусть застабилы говорят, что акция не состоялась .Почему вы в страхе всех хватаете ,чего боитесь? Если несогласных так мало ,для чего их душите.?Люди хоть и боятся ,но все-равно выходят,безоружные .А выйдете ли вы без оружия ?Никогда!!!!
ОтветитьМда, похоже беларусы или послностью сломлены - в таком случае непонятно на что надеяться - на провидение?? Либо же всем пофиг и вас все устраивает. В этом случае так же удивительно - как такое возможно?
ОтветитьНо то, что ДАЖЕ СВЕЧИ не хватает смелости зажечь - говорит о том, что победил вас Лукаш, трясетесь и дрожите даже в своих норах! И только гневные коменты на сайте от трусливых мышей, пересыпание словесным пометом.
Позор, если честно, испытываешь, один позор за таких людей..
Интересно, сколько из мышей, постящих тут, в день распространяет листовок по подъездам с материалами той же Хартии?? Сколько расклеивает обращений к народу на остановках?
Или это удел тех, кто за вас, мыши, сидит в СИЗО?
Позор...
((
Так и есть!
ОтветитьВсе бояться, даже люди со свечами ставили и убегали.
Свечи зажигать не буду,это позёрство.Вот прибить - это можно.Только вот не хочу чтобы я своими руками привёл к власти неизвестно кого.Скажите-Санникова?Да! Человек что надо,но не из их(СНГовской) песочницы,так что без действенной поддержки ЕС нет смысла .РФ полюбому его не допустит к власти.
ОтветитьСогласен полностью. Беларусы, сколько еще будете терпеть и ховаца в бульбу?? Приезжайте к нам в Москву. 24.12 у нас снова будет многотысячный митинг на пр. Сахарова с главным лозунгом "Ни одного голоса Путину 04.03.12!!" Посмотрите, как у нас проходят массовые акции протеста! Только так вы сумеете сплотить людей на борьбу и научитесь (может быть) как побороть свой СТРАХ перед властью. Стыдно за вас, ей-Богу..(((
ОтветитьУважаемый, не нужно сравнивать Минск и Москву. И законы ваши и наши тоже не нужно сравнивать. У вас митинг по заявке, у нас по разрешению. А запретить всегда можно
ОтветитьГод назад нас на площади было не меньше чем 50 тысяч. Без заявки, соответственно без разрешения.(Москва столько соберет? Ну, хотя бы в % к населению).Нас разогнали, многих арестовали, некоторые до сих пор сидят. В стране уже год как фашистский режим. Впрочем он был и до того, но не настолько явно.
Сколько часов Немцов просидел в ментовке, час? полтора? Протокол составили? Осудили? Посадили?.....Нет???
Так вот, удачи вам на вашем митинге. Падет Путин (очень надеюсь), рассыпется Россия, и тут же падет и лукавый.
Жыве Беларусь!
PS И Смоленск мы у вас еще заберем!)))
У нас 10 декабря уже было больше 100 тыс в Москве, я там сам был, видел все своими глазами. Выделили бы не Болотную, а Красную площадь, было бы и 500 тыс, в регионах тоже митинги прошли повсеместно. Различные акции и сейчас по всей стране проходят ежедневно.
ОтветитьГде-то полицаи пытаются вязать народ, а где-то их мочат, например в Питере, ютьюб рулит, можно посмотреть как это делается. А где-то они и сами не трогают никого, боятся что Манежка-2010 повторится.
Вопрос: А если Путин НЕ победит и Россия при этом НЕ развалится, что будете делать?
Смоленск все равно пойдете отбивать? А Вильно, интересно, тоже?
Вот потому, что все ваши протесты уходят в словоблудие и каменты в энторнетах, оттого ничего у вас не поменяется..((
И Смоленска вам потому и не видать никогда!)
И еще. Знаете чем меня поразили ваши митинги больше всего? - адекватными полицаями. )))
ОтветитьЗЫ А про Смоленск подумайте )))
Надеюсь, Россия не развалится. Просто жить будете лучьше. Про Смоленск - это вы зря. Никто на него не зарится. Просто помним, что когда-то со смолянами долго жили вместе. А вот Вильня - это наше СЕРДЦЕ. Но никто его нам не отдаст.
ОтветитьНикто Смоленск и Вильно отбивать не пойдет. Это Ваши кошмарные сны ни на чем не основаны.
Ответитьпро смоленск улыбнуло :)))))
Ответитьприехала с работы-поставила свечу,может и поздно,но... а сегодня в банке предложила скинуться на киллера,многие улыбнулись...даже бабульки,но большинство замолчало конено (
про Смоленск не улыбнуло. Это еще раз добавляет для меня плюсов в жесткой власти, Люди не готовы.дебилизм процветает
ОтветитьДа уж, по вам особенно заметно, что дебилизм процветает...
ОтветитьВаш воспаленный моск шуток не воспринимает. Жаль смайликов тут нет, а скобки вы понять не в состоянии... Сочувствую вам.
И как они у вас проходят? 100 тысяч на 10 миллионную Москву? Или на 150 миллионную Россию? При полном бездействии "карателей"? Это у вас не митинг, а местечковая маёвка какая-то...
ОтветитьДа ладно болтать, что ж вы в москве так долго терпели чекиста? У нас понятно, считается что до москвы далеко. А вам то. Вышло 50 тыс. на болотную штурманули кремль и песец медвепутам
Ответитьнам и самим стыдно, у нас менты все внуки бывших полицаев 3го рэйха, у вас в Москве их не было, вот вам повезло, да у вас народу побольше, да и на подьём вы лёгкие, а мы пока не отвыкли хаваться, нам бы автоматиков кто подкинул.....
ОтветитьМаскаль, 21:06, 19.12 Сочуствую, скоро будет как и у нас в БССр. Больше трех не собираться, сразу статья. Путя отработал схему на бсср хорошо. Был бы человек, а статья найдется и привет 37 год
ОтветитьУважаемый!когда тебя станут выпускать из камеры ИВС до ближайшей акции-оставь пожалуйста такой же патриотичный,впечатляющий и смелый комментарий.
ОтветитьАлекс укр. я посмотрю, что ты скажешь через 17 лет царствования Янека. Сценарий тот же, отработанный в Москве. Тогда и поговорим про мышей.
ОтветитьПриедь и поставь свечу. Покажи пример. Сам по клаве щелкает с безопасной Украины - а понтов....
Ответитьа мы всё пишем и пишем гневные коменты.....
ОтветитьА что сделать, то не делаем
ОтветитьНе знаем, где ментовские дома? И где бизнес-выкормыши ошиваются? Куда быдлоэлита ездит на отдых и где развлекается? Где проходят службу - тоже не знаем? И когда идут в увольнение? Диаспора тоже не знает, кто по литвам, польшам и чехиям ездит? Ну если не знаем, а знаем и молчим - значит по делом! Увы, как грится.
Ответитьв 19 .20 на Октябрьской протестующих нет-или себя не обозначают."породистых" лиц в штатском-тьма,стоят по трое через каждые 30-40 метров.Так же были замечены журналисты без работы.Я прошлась,постояла,достала лампадку и зажгла на парапете перехода,который справа от ёлки.Больше свечей не видела.Ещё при мне молниеносно из макдональдса выволокли кричащую девушку "лица" и забросили в микробус,который сразу газанул.
ОтветитьПоехали с подругой на сотке. Начиная от академии наук через каждые 50м стояли тихушники по одному, по двое. Во дворах домов,которые напротив ГБ, раздались залпы салютов (думаю не в честь свадьбы).На пл.Независимости поставить свечу было нереально.Только подошли , начался хапун. Всё , что показано в роликах, видели своими глазами.
ОтветитьЖаль парня , которого ,как мешок, волокли по земле. На лестнице произошёл какой-то завал...Потом истошно кричала девушка, звала милицию на помощь... Менты,стоявшие недалеко, на вопрос "почему не приходят на помощь ?", ответили ,опустив глаза в землю " там есть кому работать".....Обратно возвращались пешком. Людей на улице мало, зато "черных шапок" полно...Пока шли от Октябрьской до цирка насчитали семь автозаков, которые ехали со стороны пл.Независимости (наверно стояли где-то во дворах).......
"Там есть кому работать????" Это полнейший беспредел... Нужно перестать платить налоги на содержание такой вот милиции
ОтветитьВо время задержаний сутолока и бардак. В этой неразберихе отчаянный человек может и перо тихарю в ливер засунуть.
Ответитьинтересная идея, но очень эгоистично... сам же понимаешь что назначат кого посадить за это, да и для тех задержанных кто в ровд это подстава...
ОтветитьМы на площадь в Гомеле вышли. Все как в начале осени, тихари, менты, только автобус белый, а не оранжевый. Пусто кругом. И на остановке несколько человек.
ОтветитьОт Матфея
Ответить5 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Два огромных дома напротив - ни одной свечи.....Зато у меня их 12!
ОтветитьА я зажгла свечу на окне, уже больше часа горит и смотрю, напротив тоже свеча на подоконнике появилась
ОтветитьПоявится и не одна , а масса. Недовольство их зажжет, а далее во вкус войдем. Народ ищет новые формы выражения своего недовольства (листовки, плакаты, свечи и т.д) и найдет.
ОтветитьПо всей видимости 19 декабря со временем станет новым
ОтветитьДнем независимости. И
Реально оставленная, забытая всеми и проклятая страна...
ОтветитьРома +1
Ответить"А все вы остались такими же..." Беларусы за год ничему не научились. Подумайте, как бы поступили чечены на вашем месте.
ОтветитьА никак не поступили бы. 99,5% чеченов проголосовало за "единую россию", а это о многом говорит
ОтветитьEst' odin sposob pobedit' v grajdanskoy voine. Proyavit' bolshuu jestokost' chem protivnik.
ОтветитьNo dlia borbi nujna volia, a ne trusost'.
На силу отвечать только силой!!! И тогда мы победим!!!
ОтветитьИ чем мы будем лучше тех, кто применяет насилие? Ударили по одной щеке, подставь другую. Так учил людей Иисус.
ОтветитьКогда библию писали, тнп не было.
ОтветитьБыл Ирод, который отдал приказ убить всех младенцев. Как видно, история большинство ничему не учит не только через год, но и через века.
Ответитьорша с вами!!!
ОтветитьШОС лукавому ви всем его выбля...м
ОтветитьТрымайся, Маша, я з табой!
ОтветитьХто ты гэткі?
Ответить— Свой, тутэйшы.
Чаго хочаш?
— Долі лепшай.
Якой долі?
— Хлеба, солі.
А што болей?
— Зямлі, волі.
Дзе радзіўся?
— Ў сваёй вёсцы.
Дзе хрысціўся?
— Пры дарожцы.
Чым асвенчан?
— Кроўю, потам.
Чым быць хочаш?
— Не быць скотам.
Есть идея сделать сайт или в этом роде где можно делится мыслями и личными изобретениями как этим псам не давать покоя ни днем ни ночью. вот увидите , они скоро ему сами горло перегрызут. У меня пару беспроигрышных вариантов есть, они как быки на красную тряпку кидаются, Один испытал успешно, не хватает массовости, второй проект закончил осталось провести пару испытаний и можно приступать. dekabrya.19@yandex.by кому интересно. Оставте свои мобилы мтс яс вами свяжусь сам и выдам новую информацию.
ОтветитьА в друг ты агент КГБ? Не, так не пойдет.. Ты нас всех вычислиш и сдаш...
Ответитьпосмотрел фото с места событий, скажу одно---ГЕСТАПО ЕСТЬ ГЕСТАПО!!
ОтветитьА почему не посмотрел прямо с места событий ?
ОтветитьДома уютней и теплей ?
А жить при диктатуре и без свабоды лучше ?
люди, вы же сильные и храбрые! вы просто об этом забыли! не бойтесь, пожалуйста! никто за вас не выйдет на площадь, не зажжёт свечу, никто за вас не станет свободным. чего вы ждёте? вас ведь больше, чем всей этой швали! вы сильнее их! вы сильнее, чем вы думаете! надо просто перестать бояться
ОтветитьУ меня жену с остановки забрали, когда она меня ждала там. Я приехал, а ее нет. Женщины говорит, что пять минут назад какие-то суки людей хватали, может и ее забрали. Телефон не поднимает. Куда хоть обращаться? Где взять информацию по задержанным?
ОтветитьУ Вас жену уволокли, а Вы на Хартии висите...
ОтветитьВОля +10000))))))
Ответитья-то с мобильника. едем домой. спасибо, что все такие бл*ть отзывчивые.
ОтветитьНе обижайтесь. Информации о списке задержанных в инете не видела... Да и "шутников" тут много...
ОтветитьУдачи Вам.
К сожалению, слишком много равнодушных. Это болото наверное даже страшнее застабилов. Эти быстрее окажутся на нашей стороне, чем равнодушные...
ОтветитьДа,мы сильней! Но пока нас медвопуты не поставят на колени,в прямом смысле слова,когда мы станем их рабами,не станет наш народ!!!!!! И от осмысления этого плакать хочется!!! Скажите+Белорусы сколько вас можно унижать??????????????
ОтветитьЯ не знал,что свечи люди будут зажигать, что это будет напоминанием о событиях 19 декабря прошлого года и символом надежды на лучшее. Свечи дома не оказалось. налил в стакан подсолнечного масла, опустил в масло паклю и поджег. Горит. Я в Москве сейчас, но если кто-нибудь из белорусов увидит мою самодельную свечу,он поймёт. А если никто не увидит, ну хотя бы не быць скотам...
ОтветитьСегодня спецом днем прогулялся по проспекту. Наблюдал много патрулей "спецназа". Уже в 13:36 на "0" километре стояла лампада. Молодцы кто не побоялся! Сам бы присутствовал, но под статьей хожу...
ОтветитьЖиве Беларусь!
Скоро придут к вам домой люди в чёрном, "возьмут" ваших жён, дочерей. А вы будете свечки держать...
ОтветитьФотки классные, особенно, где лежит какое-то ....., а на него никто внимания не обращает. Наверное психххх.
ОтветитьГорит моя свеча на балконе.в гордом одиночестве!!!!! Серебрянка-ПРОСНИСЬ!!!!!!!! ПОЙДИ,ХОТЬ НА САМОЕ МАЛОЕ!!!! Зажги свечу!!!! Или слабо!!!!!! Обидно!!!! Только на словах,или на слабых герои!!!!!!!
ОтветитьЯ не-на-ви-жу этого та-ра-ка-на у -са -то-го.Будь он проклят!!! Я надеюсь дожить до его кончины. Свеча горит у меня дома.
Ответитья думаю лукашенко тут непричем. пока в этой стране хватает уродов которые готовы делать то что я увидел на этих записях = мы всегда будем в говне. позор ментам!!!!! позор силовым структурам!!! всех уродов расстрелять не расследуя ничего. ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьЭта тварь при том, что именно он, как зараза, породил эту массу гадёнышей. Сегодняшняя акция Фемен, как нельзя лучше отразила это... Именно, как в фильмах-ужастиках уродливая матка -монстр плодит своих детёнышей, так и его очень кстати в этом образе с цицками, показали девчёнки...)) Он и есть это свиноматка, наплодившая армию подонков!!!! С этого ублюдка всё началось!!!
ОтветитьБыла у костела в 20-00,много лампад.Народ зашел в костел,при выходе ,снимали лица на камеры.Нелюдей было больше,чем белорусского народа.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!
ОтветитьБольно осознавать,что творится в стране и в тоже время верю что живу во время рождения нового беларуского народа.Это начало конца клана лукавых кровасосов.Все жертвы не напрасны,каждый арестованный,асужденный и просто ставший очевидцем беспридела власти это гвоздь в гроб усатого упыря.Скоро рассвет и вся нечисть вернется туда,откуда повылезла-в Ад
ОтветитьЯ зажгла 2 свечки.
ОтветитьОчень надеялась увидеть свечи в окнах напротив моего дома (Куприянова), но нет....
Люди, хватит бояться!!!!
Есть на Волоха )))
ОтветитьА мне за брестчан стыдно! Ни кого не было на площади Ленина. Я пришел, побродил возле елки, определился с положением нарядов милиции и тихарями... Милиционер в форме и двое в штатском стояли за елями около жилых домов. Как всегда около городской больницы за белыми жигулями (с номерами) прятался гаишник, а рядом четверо в штатском. Штатный наряд патрульной милиции нарезал круги возле главной елки Бреста: и все! Ни автозаков, ни засад. Спокойно перешел дорогу, зажег и поставил свечу на парапет недалеко от памятника Ленину. Я был единственным! Где вы? Дома на подоконниках свечи зажигаете? Так не победить!
ОтветитьНяхай гараць у пекле гэтыя байструкi
ОтветитьПолоцк громы аэродром с вами
Ответитьмы в гродно поучаствовали. нас было пятеро и мы просто оставили свои свечи на оживленной улице недалеко от центра.
Ответитьсветланка, 21:22, 19.12
ОтветитьНа Б.Троицкой ? А зажигать я за вас должен ?
Молодцы!
ОтветитьИзвините,что не с вами.Я так и думал что выйдет человек 100,видно народ еще не созрел.Нет сплоченности,всем все пофиг.Я пока не готов жертвовать своей свободой за такой народ(почти каждый день вижу пофигизм.Например: ехал я недавно в автобусе смотрю открыто 2 форточки,на улице +2 и не одна бл...ть не обращала внимания на это пока я не закрыл,таких примеров могу написать сотни)
ОтветитьЯ поставил свечу дома с 18.00 пока больше во дворе не увидел.
Надо не думать,а просто взять и пойти!
ОтветитьНо ведь Вы же закрыли форточку. Просто всегда нужно быть первым...
ОтветитьПоддерживаю предложение на счёт свечи каждый день в 19.00.
ОтветитьPS
Произошедшие захваты на площадях напрашивают обсуждение
тактики гб.
Много ли было точек дислокации автозаков в Минске?
Когда я отбывал срочную службу в ВСРБ, мои командиры меня долго уговаривали остаться в части по контракту, но я не согласился. У меня тогда были другие мечты и другие планы, никак не связанные с дурдомом под названием "армия". Из наших осталась пара парней. Это были люди с хуторов, которых нет на карте. Но их можно понять. Ведь вернуться на хутор и опять взять вилы и кидать говно, - не каждому хочется. Лучше получить квартиру в городе и получать зарплату городскую, а не в колхозе. Именно такими укомплектованы сегодня войска МВД, спецназ, ОМОН. И эти люди будут делать все, только бы не вернуться в свой родной хутор, где их ждут вилы и говно. И не думайте, что у них шикарная зарплата. Шикарная она у генералов, а у шавок 200$. Поверьте, я знаю...
ОтветитьНе надо гнать "говно" огульно на всю армию. МВД и ОМОН - это не армия, а гестапо.
ОтветитьБлин .......был все было нормуль!!!!!!!!!!!!!!!!!Там эта гоп стоп команда как хищники ждали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я этому гоп стоп быдлу готов был по фэйсу настучать....................ТВАРИ!!!!!!
ОтветитьХищники с наглыми ,сытыми рожами по двое стояли уже на подходе к костелу и реагировали даже на ненавистный взгляд в упор на них.Руки у них мгновенно зачесались от одного взгляда ненависти.Скоро на улицах хватать будут с формулировкой" Дерзкий,непокорный взгляд с ненавистью". Подонки!
ОтветитьНет,все неправельно. В магазинах, в транспорте,все возмущены.но никуда не идут. Нет достаточной инфомации,нет лидера,нет комитета. Так,просто одни разговоры. Смотрите москву, там все аки борятся, там говорят в эфире, а у нас "мышиная возня"
Ответитьбольшой поклон вам. Надо гордиться что у нас есть или остались такие люди
Ответитьв доме 2 опорки. только что видел как вернулись маски-шоу со щитами
Ответитьего и его семью ждет учесть кадафика .
ОтветитьЭти уроды не учатся у них как была одна извилина , так и осталась одна
Ответитьда,наверно будем мы до смерти плешивого терпеть.
Ответитьне тот менталитет,про чеченцев кто то писал,согласен,что чеченцы или западные украинцы давно бы скинули такого узурпатора,а у нас все ни как.
точно живем как в германии 1933-1945.
Интересно долго ещё о беларусь будут ноги вытерать хватит писать пора драться.
ОтветитьНужно остановиться и хорошо подумать: хватит оппозиции быть " пушечным мясом " для прихвостней белорусского фашиста шкловского конюха лукашенко - ПОРА НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ПУШЕЧНОЕ МЯСО ИЗ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ КОНЮХА, МВД, КГБ... ПОРА ! ДРУГОГО ВЫХОДА ПРОСТО НЕТ !
ОтветитьПредложения в студию.
Ответитьдопишу в догонку первому коменту. Так вот даже просто появление в свободном доступе информации об адресах проживания перетрудившихся, особо рьяных "слуг народа" резво уменьшит их пыл и заставит вести себя ниже травы и тише воды, т.е. соблюдать закон. А уж если по этим адресам еще и будет проводиться "разъяснительная работа" (а провести её уж очень много желающих), то и на улицах расклад поменяется.
ОтветитьФашистская банда выродков.
ОтветитьМне искренне жаль тех людей, которые сейчас сидят в тюрьмах за то что пытались что-то сделать для тех, кто набивает свой холодильник перед грядущими праздниками. Мне также жаль тех, кто попадает под дубину сегодня, и весь этот год, пытаясь спасти тех, кто наказан за желание сделать эту страну свободней. Я абсолютно не расчитываю на лестные комментарии в ответ, поэтому скажу что более трусливого и шкурного народа я не знаю! Ненадо говорить о шовинизме, потому что его тут нет. Просто диагноз сегодняшнего общества РБ очевиден. Я искренне желаю 99 процентам молчащих, славного будущего по примеру КНДР. А это только вопрос времени. Я думаю что вас скоро вообще всё будет устраивать! А тот 1 процент, что пытается сегодня чего-то добиться, должен подумать, - а нужны ли перемены этому народу? Возможно просто надо сменить страну проживания, а не шагать против ветра?
ОтветитьИностранец,к какой нации you принадлежишь?
ОтветитьНе может народ(не пишу прилагательные которыми you наделил нас)иметь богатейшую историю, культуру,самобытность.Уоu спросишь,чего тогда Нам не достает до Победы.
Отвечу-только ВЕРЫ в ГОСПОДА.
Спасибо, господ у нас хватает. Наверное, вы имели ввиду Бога?
ОтветитьВ Священном Писании дано несколько имен Божиих, каждое из которых передает определенное свойство непостижимого в своей сущности Творца неба и земли. Имена БОГ и ГОСПОДЬ – самые распространенные в библейских текстах. Первым именем переводчики на славянский и русский языки перевели еврейское слово Елогим. Оно встречается в Библии около 2500 раз. Чаще всего оно употребляется тогда, когда говорится о едином истинном Боге.
ОтветитьСловом ГОСПОДЬ в нашей Библии переведено имя, которое встречается более 6000 раз. Переводчики Священного Писания на греческий язык передают его словом Кюриос (Господь). Чаще всего оно употребляется тогда, когда говорится о Божестве как абсолютном, вечном, самобытном Существе: «Я есмь Сущий» (Исх.3:14).
Православная церковь ничем не лучше Луковской...
ОтветитьА мы тоже народ. Нам перемены нужны. Сцать против ветра не стоит, а вот шагать - очень даже.
ОтветитьНябыть скотам! МАЗЫР З ВАМI!
Ответитьпоехал на Советскую в Гродно и что увидел: нелюди в черном, бычки в спортивном, два автобуса с черными шторами. На пл.Ленина вообще спокойствие. Люди ау вы где? Неужели в этой стране все так хорошо и спокойно? Пока шел к машине подумал может в партизаны ушли? Скажите в каком лесу может и я на что сгожусь.
ОтветитьУважаемыйВаня, Вы не правы!!!Люди были ,просто Вы их почему-то не заметили,особенно женщину с букетом белых и красных цветов!ОГРОМНЫЙ ПОКЛОН ЕЙ! Всем нам надо брать с нее пример мужества,стойкости и веры!СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ! И ТАКЖЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО НЕ ПОБОЯЛСЯ И ВЫШЕЛ НА ПЛОЩАДЬ! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ НАШЕЙ РОДИНЫ И Я ГОРЖУСЬ ТЕМ.ЧТО СЕГОДНЯ БЫЛ ВМЕСТЕ С ВАМИ И ВИДЕЛ ВАШИ ЛИЦА ! А ТАКЖЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПОДДЕРЖАЛ ЖЕРТВ ПЛОЩАДИ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ! А по поводу помощи - зайдите на сайт "Европейской Белоруссии" , оставьте всои координаты и с Вами свяжется и встретится координатор.
Ответить