12 ноября 2024, вторник, 22:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
между строк.., 10:50, 11.04

угу... а если будут что-нибудь делать, то и до мая не доживёт! :))))

Ответить
0 +
Вит, 10:57, 11.04

Существует байка о каком-то "пророчестве"то ли от бабки,то ли от дедки,что в июле лукавого не станет... Может сбудется???))) Только что было бы...,Гаага или Каракас???)))

Ответить
0 +
Бабулька, 11:11, 11.04

Да уж. Скоро плешивый урод вылезет на экран и начнет ругать всех и каждого, что стоило отвлечься (по очередным колхозам поездить) и начались проблемы. Что он сейчас "накажет", кого надо, а завтра всё будет "стабильно". И будут такие, кто поверить лжецу.

Ответить
0 +
медведь, 11:14, 11.04

когда все окажется в жопе тогда мне кажется его и не станет в нашей стране... денег хватит купить себе новое государство и управлять им как вздумается. впрочем есть примеры...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:18, 11.04

Тока на минутку выскачыв в тапках в магАзин шоб колю цацачку купить, каг варуги повхаты вынесли.... :D

Ответить
0 +
Саня, 11:25, 11.04


Все уже сделано за прошедшие 17 лет.
Вот сегодня и "вырос" посаженный урожай.

Ответить
0 +
ZZZ, 11:30, 11.04

Очередная осторожненькая публикация из серии "Ни о чем".
Девальвация - это не панацея.
Это инструмент, применение которого дает кратковременный эффект.
И если данный инструмент применяется вне комплекса сопутствующих и серьезных мер, то такой инструмент только приближает окончательный крах данной экономической модели.
В нашем случае уже давно пора называть происходящее своими именами.
Необходимый для нормального развития нашей экономики комплекс мер не выгоден нынешним чиновникам всех без исключения рангов. потому как принятие таковых, предполагает неизбежную потерю возможности властного контроля и вмешательства в экономику, а следовательно, потерю власти.

Ответить
0 +
Anel, 11:30, 11.04

это его обычный стиль работы. типа, я не вмешивался , дал возможность себя проявить. Так вы ж без меня ничего не можете! Вы что сделали!? Вообщем -без меня нельзя.
Не хочу думать, что кто то еще ему поверит!

Ответить
0 +
юбз., 11:32, 11.04

срочно требуется дохтур для операции на раковой опухоли мозга страны(желателен летальный исход).гонорар-с жителя страны по 10$.

Ответить
0 +
ZZZ, 11:33, 11.04

медведь, 11:14, 11.04
"денег хватит купить себе новое государство и управлять им как вздумается"
Приведите пример.

Ответить
0 +
Следопыт, 11:44, 11.04

>>>> Вит, 10:57, 11.04 Существует байка о каком-то "пророчестве"то ли от бабки,то ли от дедки,что в июле лукавого не станет...

не врите. не существует такой байки

Ответить
0 +
ИП, 11:46, 11.04

Обратите внимание: в последеюю неделю стали звучать предложения о срочной девальвации валюты. Не из уст Лу!!! Как будто бы сама общественность этого требует, раскручивая в СМИ слова великих защитников народа и отдельных НГО. В принципе - вопрос девальвации уже решён: просто это должно звучать как просьба народа перед Лу. Спецслужбы запустили проект "просьб", которая будет выполнена и озвучена Лу как не его - а наша!!!! От себя уводит очередной гнев и удар, взваливая на народ. Так что, когда слышите о повышении как о благе и спасении из уст "борцов" - стоит подумать о том, кто им это вложил в уста. Пронизанность ряда неправительственных НГО "агентами" не вызывает сомнения, и роль их понятна - держать третий сектор в управляемости. Сейчас ещё "Белая Русь" попросит срочной девальвации - и точка.

Ответить
0 +
czel, 11:50, 11.04

Следопыт, 11:44, 11.04
>>>> Вит, 10:57, 11.04 Существует байка о каком-то "пророчестве"то ли от бабки,то ли от дедки,что в июле лукавого не станет...

> не врите. не существует такой байки

Несуществование доказать невозможно, так что не врите.
К тому же такая байка уже существует. :)

Ответить
0 +
Аннушка уже разлила масло (с), 11:54, 11.04


способы гражданского протеста:

1. Как можно меньше «купляйце беларускае». Отказаться от продуктов питания невозможно, но промышленные товары можно заменить импортными.
2. Не храните сбережения в белорусских рублях. Все свободные деньги переводите в валюту.

пишем ШОС на деньгах

Оставляйте белорусские деньги исключительно для оплаты коммунальных платежей, приобретения продуктов питания и товаров первой необходимости.
Не храните сбережения в банках. Снимайте зарплату с банковских карточек в первый же день и целиком. Лучше зашить в матрас, чем дать пользоваться своими деньгами этой преступной власти.
Уже сейчас, если бы 50% граждан сняли свои банковские вклады, экономика рухнула бы. Государство живёт за наш счёт. За наш счёт жируют наши враги.
3. Не берите потребительские кредиты. Купить жильё без кредита по карману единицам, но без нового телевизора можно жить. Копите и покупайте, не переплачивая по бешенным процентным ставкам.
4. Экономьте электричество и воду. Оплачивайте коммунальные платежи как можно позже (24го числа).
5. По возможности не пользуйтесь общественным транспортом. Как можно больше гуляйте, это полезно для здоровья, особенно зимой в разгар эпидемий.
6. Соблюдайте правила дорожного движения. И все другие административные правила, за которые могут оштрафовать. Наши штрафы – это их зарплаты.
7. Бросайте курить, ограничивайте потребление алкоголя, это не просто полезно для вас, но и спасает нашу страну. Вместо того чтобы оплачивать их акцизы, свой рак лёгких и цирроз печени займитесь спортом. Наступит день и ваши силы пригодятся.
8. Не выписывайте государственные газеты и журналы.
9. Не играйте в азартные игры с государством. В ЛукаЛото выигрывают единицы, проигрывают сотни тысяч людей, а «семейка» набивает свой фонд.
10. Не принимайте участия в официальных праздниках и мероприятиях. Парады, фестивали, ярмарки, а главное «выборы». Всё это ненастоящее!
11. Не вступайте и(или) выходите из провластных организаций – «БРСМ», «Белая Русь», гос. профсоюзы.

Список можно продолжать… Всё перечисленное – абсолютно законно!
Главное – берегите свои деньги! Не отдавайте их этому преступному государству! Это мы платим зарплаты КГБшным подонкам.

Ответить
0 +
Закон природы, 11:59, 11.04

У нас нет среднего класса( кровеносная система организма), девальвация и дефолт не спасёт эту страну, толпа хотящих жрать - страшная сила.
Как сказал Карпенко - экономика живёт по своим правилам.
Лучше иметь много работающих, чем много надсмотрщиков.

Ответить
0 +
Минчанка, 12:19, 11.04

АГЛ так старался, Кольку для нас делал, счас готовит его вместо себя, вместо учёбы дитё по волостям разным ездить, с владениями ознакамливается. А вы хотите, чтоб он ушёл. По трупам пойдёт "всенародноизбраный", как Кадафи, но не уйдёт.

Ответить
0 +
Михаил, 12:21, 11.04

Вспоминается мне одна из суббот в начале сентября 1998г.
В пятницу USD вырос с 16 до 20 рублей, и людей охватила паника. До этого момента я тоже воспринимал все довольно спокойно, но тут не выдержал, пошел и купил муки по 3 руб. кг. (5 кило). Через 2 часа, посмтрев сюжет по телевизору о ажиотаже в Москве, решил купить еще. Подошел к магазину, он закрыт на обед. Подождал минут 15, магазин открылся, пошел покупать муку, а она уже ...по 4 руб/кг! Купил еще 5 кило.

Ответить
0 +
113, 12:28, 11.04

Народ, чего волнуетесь? Разовая девальвация не поможет. Свободный курс валюты тоже - зайчик начнет падать в неделю 5%, экономика перейдет на бартер/баксы/тугрики. Даже фантастическая смена экономического устройства тоже не поможет - по-любому бизнес будет вставать лет 5-10, а долги утянут государство на дно.

Это все. Будем дальше "шукаць да шчастья дарог з братняю Русью". Без вариантов.

Ответить
0 +
Алексей, 12:31, 11.04

2 Бабулька: скорее всего так оно и будет :)
2 ИП: Вы чересчур эмоциональны и категоричны. С политической точки зрения это конечно неплохой ход. Но есть люди (скромно причислю себя к их числу), которые смотрят в первую очередь на экономическую составляющую. А с этой точки зрения девольвация была бы сейчас полезна нашей экономике. Другое дело, что, развалив экономику, папа Коли неизбежно вызовет волну негодования, гораздо большую, чем просто проведя девольвацию (может и до настоящего восстания, или, хотя бы, национальной забастовки, дойдет). Так что пожелаю (как уже желал не раз) нашему правительству как можно дольше девольвацию не проводить :).
2 Аннушка уже разлила масло (с): Программа хороша, но для успешной реализации надо донести ее до как можно большего числа людей. А, заодно, и причины такого поведения. Что касается потребительских товаров - сейчас, с завышенными курсами валют это накладно. Шос на деньгах писать пробовал, но на долго меня не хватило.

Теперь по статье: имхо, автор чересчеур истерит. Экономика любой страны обладает огромной инерцией и умирает достаточно долго. Если не принимать никаких решений, если не будет никаких иностранных вливаний денег (кредитов и продаж предприятий), то да - до июля возможно и не доживем (а скорее доживем, но не все - это я про предприятия, а не людей :)). Но решения явно приниматься будут, и кредиты, скорее всего, будут, и предприятия продадут (вот прижмет малость, цену снизят до приемлимой россиянами, и продадут). Короче пока наш курс - на продажу страны и вливание в рф. И это пугает.

Ответить
0 +
сосед, 12:52, 11.04

Девальвацию можно и нужно делать при плохо , но работающей экономике. У нас же экономика не работала и не работает уже много лет. Половина "урожая" на бумаге, половина "экспорта" на складах в России, коррупция, как ржа проела от сторожа на автостоянке, до министерств и исполкомов. Воровство приняло,уже много лет, республиканский масштаб.Судебная власть отсутствует полностью. Силовые структуры занимаются крышеванием. Продолжать можно и дальше, но нет желания. И в данном случае говорить о какой-то девальвации, это значит полностью не знать местных реалий. Припарки уже не помогут, как не помогут запасы масла, сахара и макарон. Все имеет свой конец.

Ответить
0 +
Медея, 12:58, 11.04

Похороним Лукавого Сашу вместе с неизменным курсом доллара.

Ответить
0 +
xaza, 13:10, 11.04

Зря ПП менял дату именин - ниименуемы события 15 07 2011.....

Ответить
0 +
Николай, 13:11, 11.04

Да ладно вам, все хорошо, скоро первомай. Все пойдем на демонстрацию, посмотрим достижения народного хозяйства, будем скандировать лозунги во славу отечества! Дороги чистые, народ спокойный, все трудятся на фабриках и на полях.
Любой русский скажет - лучшая страна!

Ответить
0 +
krumkach, 13:20, 11.04

Быдло его породило -быдло его и прикончит!

Ответить
0 +
STAS, 13:25, 11.04

Правильно!!! Когда мозгов нет, то можно делать девальвацию...раз в год...а лучше каждый месяц... а ещё лучше каждый день и каждый час... И как это называется? ИНФЛЯЦИЯ!

Ответить
0 +
Freed, 13:35, 11.04

Если продолжать ничего не делать то экономика будет продолжать загибаться, причем опираясь на белоруский народ, который под такой тяжестью на последних нервах вспомнит "всё хорошее", что ему сделали за последние годы.

Ответить
0 +
Валерий, 13:43, 11.04

Алексей, 12:31, 11.04

... автор чересчеур истерит. ...решения явно приниматься будут, и предприятия продадут (вот прижмет малость, цену снизят до приемлимой россиянами, и продадут). Короче пока наш курс - на продажу страны и вливание в рф.
--------------------------------------------------------------
Вы, по-видимому, чиновник или редко заходите на хартию, коль скоро пишите:"наш курс на продажу страны". Наш курс - освобождение страны от узурпатора и диктатора. Следите за своими опусами.
Во-вторых, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Уж сколько раз твердили здесь, что все сделки заключенные с не легитимным, непризнанным мировым сообществом тнп лукашенко и его ставленниками в госструктурах по продаже госсобственности будут считаться НЕЗАКОННЫМИ и такие предприятия в последствии будут национализированы правительством свободной Беларуси. Кто рискнет вкладывать деньги в цыганский лохотрон? Только тот кто его не знает. Какой острослов по этому поводу писал, что его не знают только пингвины.

Ответить
0 +
y575, 13:50, 11.04

>Короче пока наш курс - на продажу страны и вливание в рф.
Ну да, будем гастарбайтерами в бывших собственных городах. Наши предприниматели усохнут под ударами российских рейдеров. В РФ все то же самое, что и в РБ, ну, немного может быть чуть-чуть свободнее. Но и те свободы сворачиваются и подминаются, и все катится к тому что мы сейчас и так имеем.
Не смогли победить папуколи - будем иметь дело с медвепутами. Одно немного успокаивает - с нами противостоящих медвепутам прибавится. В РФ ведь тоже есть "несогласные". Пойдем все в каспаровский ОГФ и "Солидарность".

Наши националисты - в принципе в обиде не останутся. В РФ в Татарстане есть школы на татарском, в Чечне - на чеченском, а во всем остальном - феодализм татарский и феодализм чеченский.
Так что в этом плане БНФ получит чего хотел в полном объеме.

Ответить
0 +
Yurok, 14:00, 11.04

Это было в комеди клабе насчет пигвинов ,не знающих агла. На ютюбе сможете отыскать :)

Ответить
0 +
так-так-так, 14:17, 11.04

все эти маргеловы-шумченки-карягины и прочая шелупонь обыкновенные калхозные лоббисты...

... типа дайте нам доллары по 3000 мы страну завалим дешёвыми качественными товарами... ага )))) ... ничего они делать не будут... "наймут" бабушку, внучку, жучку и мышку и будут тупо продавать баксы по 4500...

... этот ИПешно-калхозный бизнес-план, который эти маргеловы-шумченки-карагины хотят положить калхозному фюреру на стол, называется "ты нам дырку в границе с ордой, а мы тебе - наша хата с краю"

... так намного проще и дешевле... зачем идти на площадь и отстаивать права предпринимателей... можно собрать с них небольших денег и с услужливой рожей клянчить у калхозных адептов привелегий...

... калхозное предпринимательство ничем не отличается от калхозного сельского псевдохозяйства, от калхозной псевдопромышленности и от калхозной псевдокультуры... вся их борьба это толкаться локтями за место в очереди на аудиенцию к калхозному пахану...

... не качали они свои права не за Автуховича, не за Медведя, не за Бондаренко

... дай этим маргеловым-карягиным-шумченкам волю - они это калхоз так зацементирует, что Солнце погаснет а калхозный "бизнес" будет цвести и пахнуть... цвести лебедой и пахнуть навозом

Ответить
0 +
Алексей, 15:01, 11.04

2 Валерий: я не чиновник, а на хартии и правда не часто бываю. Что касается "нашего" курса - сказано было с сарказмом и горечью. Это не мой курс.

"Уж сколько раз твердили здесь, что все сделки заключенные с не легитимным, непризнанным мировым сообществом тнп лукашенко и его ставленниками в госструктурах по продаже госсобственности будут считаться НЕЗАКОННЫМИ и такие предприятия в последствии будут национализированы правительством свободной Беларуси."

Хотелось бы, чтобы так и было, но не могу поручиться за неадекватных медвепута. С них станется ввести в "братскую" страну войска для "поддержания мира, спокойствия и процветания".. бла-бла-бла, короче для защиты своих бабок. Отмывать деньги войсками они научились (на примере Чечни). Ну или просто попросят вернуть все, что вложили... Их тоже можно понять - никому не хочется потерять, договор ведь подписан, а то что президент нелигитимный, отговориться могут, мол "сами его во-время не сняли - сами мучайтесь".

Я к чему все это пишу - до такого лучше не доводить. Надо прямо сейчас дружно собраться и сделать что-нибудь такое, чтобы эти сделки даже заключены не были. А то эти сволочи кредитов набрали, со всем цивилизованным миром рассорились, ща еще загонят росиянам все наше госимущество по бросовым ценам, а нам все это разгребать...

Ответить
0 +
Михаил, 15:05, 11.04

"В РФ все то же самое, что и в РБ, ну, немного может быть чуть-чуть свободнее. Но и те свободы сворачиваются и подминаются, и все катится к тому что мы сейчас и так имеем.
Не смогли победить папуколи - будем иметь дело с медвепутами. Одно немного успокаивает - с нами противостоящих медвепутам прибавится. В РФ ведь тоже есть "несогласные". Пойдем все в каспаровский ОГФ и "Солидарность"."
Начнем с того, что экономика РФ примерно в 30 раз мощнее, чем РБ, золотовалютные резервы РФ (505 млрд USD) в 125!!! раз больше и покрывают импорт РФ за 2 года. Поэтому экономически это не "самое"
У на спохожие политические системы-авторитаризм, но одно существенное различие. В РФ правящая администрация (правительство, президент)-очень неглупые и осторожные люди. Не буду обсуждать Путина и Медведева, но Кудрин, Шувалов, Дворкович-настоящие профессионалы.
Белоруссией СЕМНАДЦАТЫЙ ГОД ПРАВИТ СОВХОЗНЫЙ ПСИХОПАТ, ПОТЕРЯВШИЙ ВСЯКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕАЛЬНОСТИ. Поэтому и политически это не " то же самое".
Каспаровские, лимоновские, новодворские и прочие организации-МАРГИНАЛЬНЫЕ ПОЛИТОБЪЕДИНЕНИЯ, СПОСОБНЫЕ ВЫВЕСТИ НА УЛИЦУ 2-3 СОТНИ ЛЮДЕЙ, НЕ ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ АБСОЛЮТНО НИКАКИМ ДОВЕРИЕМ У 98% населения РФ.

Ответить
0 +
kasia, 15:08, 11.04

закончится всё тем, что он объявит народу: я не хотел, но люди меня заставили эту девальвацию провести...захотели-нате вам...

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:17, 11.04

krumkach, 13:20, 11.04

"Быдло его породило -быдло его и прикончит!"

5 баллов!:)

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:20, 11.04

На наших глазах зарождается новая наука - колхозономика. К чему приводит ее практика - узнаем совсем скоро.

Ответить
0 +
Только луку назад в деревню и весь выход., 15:29, 11.04

– Если ничего не делать, до июля экономика не доживет. В этом нет никаких сомнений. Поэтому просто ожидать июля, думаю, – это совершенно не лучший вариант.
****************************************************************
А , шо до июля заводы и фабрики построят или валюта с луны привезется.

В 2000 надо было заводы и фабрики строить.

Ответить
0 +
селянин, 15:47, 11.04

Чувствую, порвут Луку скоро на тряпки. Всем он уже давно поперёк горла.

Ответить
0 +
шиза, 16:54, 11.04

Бездействие власти - это признак весеннего обострения.........
Зачем доводить ситуацию до такой степени???????????

Ответить
0 +
Скунс, 17:23, 11.04

Да,этот шкловский упырь доведет нашу страну до пропасти.Хоть бы его уже кто-нибудь того,ну Жирик знает

Ответить
0 +
chameleon, 18:09, 11.04

Plan B: Okay, now it's time to panic!

Ответить
0 +
колобок, 18:23, 11.04

будет руководство народу папусов и иже с ними(типа зимбабве): КАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО))

Ответить
0 +
jt, 18:48, 11.04

Нас скоро должны купить!!! Причём за деньги которых мы не увидим никогда!!! Как рабов ..хозяин изменится а всё остальное распределится!!!! Поэтому нашему обществу необходимо созревать для мощной политической силы... включая и физическую..!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ami, 19:58, 11.04

А рыбка-то гниёт с головы. Лука сидит и не знает, что делать, но ничего страшного, когда не будет денежек что бы своим шавкам заплатить они сами его устранят.

Ответить
0 +
россиянин, 21:06, 11.04

Господи ,как в РФ хвалили вашу страну , в чуть ли не в пример ставили .Все у вас хорошо ,прям социализм в 21 веке .Наши пенсионеры так чуть ли не вполном составе в РБ переехать хотели .
Но поглядел ,что у вас в стране творится ,как в 90-е вернулся.
У меня вот сейчас обратные проблемы , тоже пугали осенью девальвацией всякие академики и профессора ,типа РУР по отношению к доллару упадет на 20 процентов ,поверил ,купил почти 20000 баксов по цене 31 к 1,а он взял да и упал к весне до уровня 28 к 1.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован