29 декабря 2024, воскресенье, 10:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 237
0 +
Маэстро, 15:50, 15.04

да ладно если в дроздах сахар закончился я лично подвезу на виласапеде...

Ответить
0 +
Зося, 15:54, 15.04

ухахахахаха,плять!)))
маразм крепчает,господа)

Ответить
0 +
LediGaga, 15:54, 15.04

Ураги, кругом ураги. - сказал пациент, глядя в зеркало...

Ответить
0 +
У Лукаморья, 15:55, 15.04

Осталось чэснейшаму стать еще одним недостающим звеном ...

Ответить
0 +
Штирлиц, 15:55, 15.04

М-да... Своеобразное построение логической цепи размышления...

Ответить
0 +
Ksenija Leonova, 15:56, 15.04

да ладно если в дроздах сахар закончился я лично подвезу на виласапеде... --------------------------------------------------------------------------------
da i paru kilogrammov tratila,

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 15:56, 15.04

Если в кране нет воды...спрашивать сами знаете кого.

Ответить
0 +
Юморист, 15:57, 15.04

хахаха))

Ответить
0 +
deva, 15:57, 15.04

Лукашенко видит связь между валютным кризисом, дефицитом продовольствия и терактом в метро.

Ты же за этим всем и стоишь.

Ответить
0 +
Smile, 15:58, 15.04

блин, я валяюсь....

Ответить
0 +
67567, 15:58, 15.04

Самое удивительное то, что элехтарат ва усе паверыць

Ответить
0 +
Зайка, 15:59, 15.04

Саша тибе сахарку,-приезжай моя трехкомнатная квартира сегодня как склад продуктов.Все лучше чем в твоих цыганских тугриках хранить

Ответить
0 +
ох, 15:59, 15.04

ну все по Фрейду

Ответить
0 +
Гость, 16:00, 15.04

Ясно, виноват Прокопович

Ответить
0 +
status200, 16:00, 15.04

Ну вот все и стало на свои места. Сам признал, что теракт это следствие экономических проблем в стране...

Ответить
0 +
Alena, 16:01, 15.04

Совершенно верно. Он прав, но ведь за все етим он сам и стоит. Такие заявления публично здоровый человек делать не будет, хоть и на "воре шапка горит"!
http://www.youtube.com/watch?v=LyhgGZlltn8

Ответить
0 +
Lilu, 16:01, 15.04

Без сомнения... Валюта-масло-сахар-теракт-землетрясение в Японии... - ... - аппазицыя

Ответить
0 +
tanushka, 16:02, 15.04

ну конечно виноваты мы с вами все вместе...кто отморозок и мысли вражеские, кто паникер, сметающий блоками сахар, валюту и масло, кто лох, потому что ведется на всякие вражеские слухи, кто таскается по площадям вместо того, чтоб борщ варить, кто просто "вменяемый псих", которому вдруг захотелось с друзьями устроить взрыв...все мы! только не ОН...он душка, агнец Божий и наш Миссия и Спасение! В его стране такой безопасной, такой стабильной, такой спокойной и такой насыщенной всеми необходимыми силами безоапсности произошел взрыв, в результате которого погибли люди!!!!! Мы кормим все эти несметные подразделения, якобы стражей порядка...а как оказалось ЗА ЧТО! И ОН еще смеет пытаться кого-то обвинять...даже если не ты сам сделал такое, то ЭТО произошло на твоей территории, где ты ТНП и у тебя море воинов, "защищающих твой народ"...уже как ни крути ТЫ несешь ответственность, раз смеешь называть нас своим народом! не могу больше, душа разрывается....

Ответить
0 +
Доктар, 16:02, 15.04

А вось у сэсэсэре не было нi масла,нi бананау,нi каубасау,нi такога дауба..ба як ты, i метро не узрывалася. С.ка крывавая,мразь!

Ответить
0 +
Писталет у рясе, 16:05, 15.04

А дзе филарэт пацярауся, няужо он у гэтым крывавым спектакли дзейничаць не будзе, нада ж ардэна даць усим сышчыкам и глаунаму операциунику (усюды паспявау и воврэмя слова устауляу, усех урагоу перачыслиу), напрагались жа, за ноч написали сказку, блага галоуны тэрарыст памагау, ато б не паспели.

Ответить
0 +
где правда брат???, 16:05, 15.04

Ну а тогда скажите что дальше будет товарищ Президент???
Как жить-то дальше будем

Ответить
0 +
купалинка, 16:05, 15.04

Блин, вот они токаря и слесаря, скупили, с.ки, всю валюту потом залили маслом сахар и сделали взрывное устойство, не имеющее аналогов в мире.. подпалили все это от стодолларовой купюры... к стенке эти звенья , а на цепи мы сами удавимся..

Ответить
0 +
sash, 16:06, 15.04

что-то тогда я не врубаюсь кто президент в стране тогда.....

Ответить
0 +
Bovo, 16:07, 15.04

Это как?
Только ведь объявили, что вина задержанных в теракте доказана и они являются психами-анархистами-одиночками, которые ненавидят людей.
Получается, что они же из ненависти устроили валютный кризис и дефицит продуктов?
Какие толковые слесари пошли, может их вместо тюрьмы лучше в президенты с такими мозгами?

PS:
Особенно настораживает фраза, что он об этом предупреждал.
Предвидеть появление парочки гениальных анархистов-самородков из провинции, которые устроят хаос планетарного масштаба - это уровень библейских пророчеств, браво!

Ответить
0 +
Nancy, 16:08, 15.04

Блин, вот они токаря и слесаря, скупили, с.ки, всю валюту потом залили маслом сахар и сделали взрывное устойство, не имеющее аналогов в мире.. подпалили все это от стодолларовой купюры... к стенке эти звенья , а на цепи мы сами удавимся..
-----------------------------------
в точку!

Ответить
0 +
аля, 16:10, 15.04

Это косвенное признание своей вины,

Ответить
0 +
A.e.r.o., 16:11, 15.04

Очередной бред,которым мы все уже по горло сыты...

Ответить
0 +
agreatandrew, 16:12, 15.04

Забыл еще одно звено добавить. Это избиения Некляева, массовые аресты людей, обыски и конфискация офисного оборудования.



Ответить
0 +
Кастуська, 16:13, 15.04

...вот вам и ответ... как всегда спалил сам себя... бредятина в его голове множится... грустно все это

Ответить
0 +
Валерий, 16:13, 15.04

я, 16:03, 15.04
Уважаю Лукашенко за честность.
--------------------------------------------------------------
Это не честность. Он проговаривается в припадках ярости в силу своего мозаичного психоза. Такие люди не могут утаить в себе правду в виду того, что не контролируют свое сознание.

Ответить
0 +
Я , 16:17, 15.04

Цепь-то целая, а слабое звено в ней только одно - агл. ШОС!

Ответить
0 +
macho63, 16:19, 15.04

Если всерьез задуматься и не шутить по этому поводу,то просто жаль нас.Я за него не голосовал ниразу начиная с 1994 года.Я спросил у себя,знаю ли я хоть одного порядочного председателя колхоза,(а я в этой системе сельского хозяйства в тот период был 13 лет ) и ответил сам себе ,НЕ ЗНАЮ НЕ ВИДЕЛ И ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!! Потому что,председатль колхоза в советское время ,да и сейчас - это надзиратель над " заключенными " колхозниками",чтоб не разбежались и работали бесплатно. При этом у него все деньги ,власть в предалах фермы и скотного двора ну и все бухгалтера-доярки с пышными формами))
Поэтому я себе сказал,СТОП колхозник иди крути хвосты быкам. Но наш народ верит в ЧЭСНАГА и не подкупного и в светлое будущее ,видя свет впереди,но это же лампочка для приманки,потом капкан закроется и все будем сами знаете где(((.Вся надежда на молодежь,они будут умнее ,образованнее и более свободны от идиотизма-коллективизма .
Я бы вообще слово коллектив приравнял к матерным,именно коллективизм -стадное чувство,созданное большевиками всерьез и надолго портит нам жизнь. Я все сказал.

Ответить
0 +
ZZZ, 16:21, 15.04

Если все это предвидели еще до выборов и все это звенья одной цепи, то почему президент не озвучил откуда у этой цепи растут ноги?

Ответить
0 +
гена , 16:21, 15.04

мозаичного понесло ) Что поделать весна )

Ответить
0 +
Андрей, 16:21, 15.04

не слышал таких слов...но если говорил, тогда получается что Россия стоит за взрывом?)))

а теперь о грустном(((: помните в москве рванул зал прилета и у нас на пару дней усилили контроль на входе в метро? вопрос: почему ТАК БЫСТРО СНЯЛИ РАЗ ЧУВСТВОВАЛИ ЧТО ТО И ПОЧЕМУ после того усиления рвануло у нас и почему министр МВД и шеф КГБ до сих пор при должностях, хотя уже должны быть нах...разжалованы до рядового и сосланы в сибирь. а тут награды за быстрое раскрытие...в скобках читаем:за псиную верность.
ПОЗОРНИКИ ВЫ А НЕ ПРОФИ!

Ответить
0 +
Павел, 16:22, 15.04

Это очень показательно что он поставил терракт в одну цепь со своими "достижениями"...

Ответить
0 +
Это наша родина,сынок, 16:25, 15.04

Лукамор - ты безумец, дурка по тебе плачет

Ответить
0 +
VI, 16:30, 15.04

не стоит искать логики и пытаться понять ход его мыслей. Нормальный психически больного понять никогда не сможет.

диагноз в очередной раз подтвердился

Ответить
0 +
Пярхота, 16:30, 15.04

Есть на свете вещи, которые никак я не могу понять.
Чем у человека меньше слов, тем больше будет он кричать.
Будет он кричать. Будет он кричать.

Если человеку есть чего сказать, он лучше промолчит.
И лишь только тот, кому нечего сказать, больше всех кричит.
Тот больше всех кричит. Тот больше всех кричит.

Станет ярче СОЛНЦА круг. И улыбнётся мир.
Если друг у друга спросим вдруг: "Ну зачем ты так кричишь?"
"Ну зачем ты так кричишь?" "Ну зачем ты так кричишь?"

P.S. Народная мудрость гласит, что громче всех "ДЕРЖИ ВОРА" обычно кричит сам вор.

Ответить
0 +
homel, 16:30, 15.04

я не понимаю кому он ЭТО говорит. Бред. Да он уже заврался! если это были фанатики, то при чем здесь сахармаслодоллар, во какая валюта получилась :-)

Ответить
0 +
Stefan, 16:32, 15.04

И что же нас такое давит ? И сколько можно ? В логической цепочке не хватает звена "расстрелы" !

Ответить
0 +
art, 16:34, 15.04

пусть эту брехню психиаторы комментируют,а лично у меня - нет слов!!

Ответить
0 +
жыхар, 16:35, 15.04

Никто и не сомневается. Выходит, теперь масло, валюта и сахар будут в избытке?

Ответить
0 +
Михась, 16:35, 15.04

Во дает мозаичный!.Сам все и рассказал, что этот теракт и экономические трудности друг с другом связаны. А ведь за язык никто не тянул...
Я думаю что если среди его холуев найдется такой суперпрохвост,который все это сумеет связать с деятельностью оппозицией,подкармливаемой из вне,то Дьявол его обязательно его возвысит!

Ответить
0 +
Miroslava, 16:36, 15.04

vot vam chistoserdechnoe priznanie.

Ответить
0 +
вся цепь, 16:38, 15.04

"выборы"Лукашенко,Валюта, сахар, масло и теракт,психбольница - звенья одной цепи"выборы"

Ответить
0 +
Aleg, 16:40, 15.04

Если искать логику в этом высказывании пациента, то виновата Россия.

Ответить
0 +
STAS, 16:42, 15.04

Сначоло обстрел пустой машины, затем похищения и убийства оппонентов, взрывы в различных городах, теперь взрыв в метро с многочисленными жертвами... не это ли звенья одной цепи и одной и той же политики цинизма и провокаций...

Ответить
0 +
Константин НМ, 16:42, 15.04

Уже нагородил такой хрени, шизиод мозаичный. За один день раскрыли 3 взрыва, валютный кризис, дефицит сахара,......... что там еще? подставьте любую проблему луки, типа неурожая кабачков. Пипл хавает. И усе зрабил токар, усвязи з ненависцю к дасциженням людзей!

Ответить
0 +
Связь между этими событиями действительно есть., 16:42, 15.04

Все это последствия неоправданно долгого нахождения самого А. Лукашенко на должности руководителя страны.

Ответить
0 +
Bebenin Oleg, 16:43, 15.04

какую короткую собачаю цепь лукашенко приготовил белорусам?а про убийства завадского,гончара,красовского,карпенко,олега бебенина значит белорусам следует забыть?

Ответить
0 +
гость, 16:44, 15.04

Проблему с сахаром не понимаю. Всегда его был переизбыток и проблема была продать. Видимо сейчас весь сахар на валюту ушел, т.е. сахар, как способ конвертации :)

Ответить
0 +
Виталий, 16:44, 15.04

да писдец какой то.куда мы катимся!

Ответить
0 +
Малюта, 16:47, 15.04

И под шумок нужно скорее пересадить оппозицию,чтоб царствовать не мешала,тады глядишь и масло и маргарин и валюта появится.И коленьке новую фуражку можно будет купить

Ответить
0 +
несвиж, 16:49, 15.04

Alena, 16:01, 15.04

Совершенно верно. Он прав, но ведь за все етим он сам и стоит. Такие заявления публично здоровый человек делать не будет, хоть и на "воре шапка горит"!
http://www.youtube.com/watch?v=LyhgGZlltn8
__________________________________________
+100
как кстати

Ответить
0 +
мишя, 16:52, 15.04

Мдa....., вeсeннee обострeниe...

Ответить
0 +
Виктор, 16:53, 15.04

Если это звенья одной цепи, то следует:
1.власть довела страну до валютного кризиса
2.власть приступила к доведению страны до продовольственного кризиса
3.кого бы суд не объявил виновником теракта 11.04.2011, виновата в не обеспечении безопасности своих граждан власть
ЗА ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ, ВИНОВАТА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЛАСТЬ, ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ВИНОВНЫ ГРАЖДАНЕ ТЕРПЯЩИЕ ЭТУ ВЛАСТЬ, ПОСТОЯННО ИЩУЩУЮ НАЙМИТОВ,ШПИОНОВ,ПЯТУЮ КОЛОННУ, ЧТОБЫ ВЗВАЛИТЬ НА НИХ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Ответить
0 +
Филипп, 16:53, 15.04

ШОС!

Ответить
0 +
?!!, 16:54, 15.04

Саня -калейдоскоп...

Ответить
0 +
неравнодушная, 16:55, 15.04

"Тыква. палка. 2 струна- я хазяин всей страна.. бла-бла-бла..."

Ответить
0 +
сaнeк, 16:55, 15.04

Посмотритe нa фото- он врот!

Ответить
0 +
Dmitry, 16:57, 15.04

Сказочный дабайоп. Что тут ещё сказать...

Ответить
0 +
N, 16:58, 15.04

Мы еще до президентских выборов предвидели, что нас будут давить....сказал ТНП
---------------------------------------------------------------------------------
А вы АГЛ это о ком говорите? О Инопланетянах, которые недавно посетили Беларусь?
Вы прежде чем высказывать такие мнения лучше бы с Наполеоном посоветовались из 6-й палаты.(((((

Когда же этот бред закончится????

Ответить
0 +
Александр, 16:58, 15.04

ЗА ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ, ВИНОВАТА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЛАСТЬ, ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ВИНОВНЫ ГРАЖДАНЕ ТЕРПЯЩИЕ ЭТУ ВЛАСТЬ, ПОСТОЯННО ИЩУЩУЮ НАЙМИТОВ,ШПИОНОВ,ПЯТУЮ КОЛОННУ, ЧТОБЫ ВЗВАЛИТЬ НА НИХ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
+1000500
и власть ответит перед народом

Ответить
0 +
Пантера, 16:59, 15.04

А-хахахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот я же так и думала, что на этих подозреваемых кроме терракта сейчас навешают и валюту и сахар и масло, и снижение зарплат и повышение цен и т.д. т.д т.д...... Может у меня уже от такой жизни начинают экстасенсорные способности открываться??!! :)))))))))))

А если серьезно, товарисчи, то тут уж совсем не до смеха. Этому лысому и усатому, что на фото изображен, в психушку закрытого типа пора, причем в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ !!!! Разве может здравомыслящий человек, тем более, как он себя называет "Глава государства" говорить такое????!!!! Получается, что он сам же и признался в содеянном 11 числа.... Этого гада нужно судить по самым жестким законам!!!!!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:02, 15.04

Прошу обратить внимание на следующие фразы."Мы ещё до президентских выборов предвидели, что нас будут давить, дестабилизировать обстанвку".
То есть, ещё до выборов ему известно было кто будет занимать должность Президента, а соответственно и последствия этого. Глупо не предвидеть последствия отсуствия выборов. Только в этой фразе есть ещё одна ошибка, давят не нас, а через нас на г. Лукашенко. Так может ради шчастья своего народа Г. Лукашенко изволит сам уйти с незаконно занимаемой должности.

Ответить
0 +
100, 17:02, 15.04

sash, 16:06, 15.04

что-то тогда я не врубаюсь кто президент в стране тогда.....
+1000

Ответить
0 +
wechtiy, 17:03, 15.04

что и требовалось доказать,на воре шапка горит,а убийцу все узнали,это ТНП АГЛ.

Ответить
0 +
Санитарка, 17:04, 15.04

Очередное бла-бла-бла от пациента новинок

Ответить
0 +
Ami, 17:06, 15.04

Да, целый заговор, лука всё видит, сначала польше решила надавить на нас и сама скупила ведь сахар, потом германия кинулась к нам за маслом, американцы решили забрать свои зелёные, а тут ещё и....ой, а кто метро взорвал? А....потом остальная европа купила с потрахами трёх или сколько их там "террористов" и дала им иноземные технологии, которые находятся в интернете, вот он заговор - раскрыт! И всё это было сделано для того, что бы разрушить миф о не стабильной, а застойной, не процветающей, а загневающей стране.

Ответить
0 +
Romina, 17:08, 15.04

Bovo, 16:07, 15.04
Особенно настораживает фраза, что он об этом предупреждал.
Предвидеть появление парочки гениальных анархистов-самородков из провинции, которые устроят хаос планетарного масштаба - это уровень библейских пророчеств, браво!
_________________________________________
Яму, наверное, апасля феуральскага удара лабэшникам аб апору фуникулера у Сочы тяпер видения открываюцца. Трэци глаз паявиуся :)))))))))))))))

Ответить
0 +
Медея, 17:10, 15.04

Паранойя прогрессирует.

Ответить
0 +
Vasia, 17:18, 15.04

Я думаю Луке осталось не долго.

Ответить
0 +
саша., 17:18, 15.04

лукашенко,ты негодяй,ты уже не знаешь что говоришь.все правильно это звенья одной цепи,сахар,валюта,теракт это ты все устроил! ты самый настоящий террорист!

Ответить
0 +
Дима, 17:18, 15.04

Шерлок Холмс!!

Ответить
0 +
all true, 17:20, 15.04

А ишчо мацатыхлисты и фтамабилисты. Адзин я Чэсны.

Ответить
0 +
не веру ему, 17:24, 15.04

Он врот, и сам себе верыт

Ответить
0 +
Lana, 17:32, 15.04

Блин, неужели этой скотине еще кто-то верит? неужели еще есть такие идиоты? знаю многих из тех, кто его выбрал в 1994. так и те уже год как плюются в его сторону. Лехторат уже тоже видит как над ним издеваются, как страдают их дети и внуки. Неужели этот шкловский отморозок еще на что-то надеется? Уже и коню понятно, что кто признался, тот и обас.....лся.

Ответить
0 +
lll, 17:33, 15.04

я давно Вас предупреждал что звенья цепи продолжатся
а Вы мне за это 80% и что мне с ними зараз рабить???

Ответить
0 +
Павел, 17:33, 15.04

Ой, так болезнь уже на последней стадии, господа.
Замечательно.

Ответить
0 +
art, 17:40, 15.04

сегодня судебный вердикт - пожизненное заключение,а именно 25 лет тюрьмы,дряхлому старику и бывшему Аргентинскому диктатору!!! плешивый цыган,должен знать,что ждёт его в будущем !!!!

Ответить
0 +
L1S, 17:41, 15.04

Он все прэдвідел да выбарав. Жэстачайшэ-аналітічэскага склада ума чэловек. Хорошо, что победіл іменно он... А то бы нікто кроме него не справілся бы.

Ответить
0 +
ммм, 17:41, 15.04

уже мало наивных пенсионеров осталось ....кто поверит?)))

Ответить
0 +
Walter, 17:43, 15.04

Забыл добавить самое главное - фальсификация выборов, распродажа промышленного потенциала и шизофазия Луки.

А так в коем-то веке с ним я согласен!

Ответить
0 +
Бывалый, 17:44, 15.04

Пойду наберу кредитов, куплю Бентли, а когда придут кредиторы за долгами, скажу: мужики, на меня давят, целенаправленно и методично, дестабилизируют обстановку... целая цепь. Ну вы-ж должны понимать, враги кругом!

Ответить
0 +
hgztbv758, 17:44, 15.04

сначала в сегодняшей белоруссии убили захаренко карпенко,завадского красовского,гончара,и после этого началось нереальное,а сейчас арестовали незвестных,а почему же они не исчезли из минска после взрыва,почему они все время после взрыва перед арестом сидели дома и пили алкоголь словно хотели напиться на годы вперед?словно ждали когда их арестуют?поэтому они пили,зная что им не жить на свободе.словно исполняли приказ?а почему их арестовали"очень тихо"совсем как-бы договорившись заранее.мне их жалко.от них ниточка идет наверх.на их месте в белорусии может оказаться любой..мудрее всего оставить их в живых.надо добиваться этого всеми способами

Ответить
0 +
LNB, 17:45, 15.04

Ну, что ж , Вы, от переношенного ребёнка : Отец - геройски погиб на демонтированной в 1939 году "Линии Сталина", сынок - родился в 1954, это ж какое внутриутробное развитие ? Всё ушло на голодный кишечник, на мозги ничего не осталось !!!

Ответить
0 +
Грин, 17:51, 15.04

Цікава. На каго гэта ён намякаў?

Ответить
0 +
Mur_Lo, 17:55, 15.04

Так на валютном рынке и продовольственном, оказывается тоже токарь с электриком???

Ответить
0 +
Алена, 17:59, 15.04

Напрезиденствовался "не вставая" с кресла. Правильно вчера Шушкевич в ток шоу сказал, слабоват на умишко.... А народ продолжает страдать. И сколько ещё?

Ответить
0 +
Барис, 17:59, 15.04

Ну всем давно все ясно! Только как и кто что-нибудь сделает?!

Ответить
0 +
федя, 18:02, 15.04

А кто виноват в подорожании бензина и гречки?...

Как надоел этот мазаичный бред в прямой трансляции из Новинок!

Свяжите его кто-нить, пока он не натворил еще больших бед!
ШОС

Ответить
0 +
п, 18:04, 15.04

я и так в шоке.но с каждым дем в большем.

Ответить
0 +
Mikolka, 18:07, 15.04

"Мы... нас..." - и чего это он о себе во множественном числе говорит?

Ответить
0 +
Европеец, 18:18, 15.04

Бл...ть, псих всё по Фрейду! Но как высшие чины-силовики терпят это? Где ваша честь, "офицеры"? Боитесь? Трясетесь? Продались? Обос..лись? Ваши родные гордятся?

Ответить
0 +
Vl., 18:18, 15.04

Да... Здесь явный "прокол"...
Если террористы - "электрики" и "слесари" (да ещё и с прошлым), то они НЕ могут быть звеньями одной цепи с заказанным "давлением" в сегоднешней ситуации.
Тщательнее надо быть в выражениях. Тщательнее, как говорил Райкин.

Ответить
0 +
noname, 18:19, 15.04

ну так правильно, захват власти самое начало этой цепочки, а все остальное звенья))))))))) а диктатор вшивый пес на этой цепи))))))

Ответить
0 +
qwerty, 18:20, 15.04

Новодворская: А вы батенька и убили потому что больше некомуссс...

Ответить
0 +
Андрей, 18:22, 15.04

Уже все сыты враньем?! Ребят что делать будем?! Только постить свои недавольства в сети!? Может пора собиратся?! Кто как считает? Люди что то нужно делать! Харошь сидеть в сети! Я готов перестать молчать, я так думаю что нас поддержат европейцы, про россию можно невспоминать...

Ответить
0 +
трям, 18:25, 15.04

Сюр, слов нет. Картина маслом.

Это большое заблуждение - думать, что вокруг идиоты. Люди все понимают. И кто-то задвигал здесь про суперпродвинутые спецслужбы, у которых "все под колпаком". У них есть сила, но мозгов нет.

Ответить
0 +
Настя, 18:26, 15.04

Крыша совсем поехала .... Сам же себя и выдает ... -звенья одной цепи !!!!!!!
Сам сделал -сам признался))))))))))))

Ответить
0 +
bel, 18:27, 15.04

Клиника

Ответить
0 +
трям, 18:28, 15.04

Конечно, в свете всего случившегося я выражусь неуместно, не сочтите за грубость, но закупать нужно было не сахар, а попкорн. Жыэсць.

Ответить
0 +
Семён, 18:30, 15.04

...мне искренне жаль его...

Ответить
0 +
Val, 18:34, 15.04

Так никто и не сомневается. Сам признался.

Ответить
0 +
kodmg , 18:34, 15.04

Траурный митинг сегодня назначили
Мы по усопшей стране, господа.
Все песни распроданы, смыслы утрачены,
Где вы, герои войны и труда?
(Юрий Шевчук)

Ответить
0 +
evrodream, 18:42, 15.04

Ученик Геббельса перещеголял своего учителя.

Ответить
0 +
кирля , 18:42, 15.04

Не НАС душили,а ТЕБЯ и додушат,все несправедливое заканчивается!!!

Ответить
0 +
Олег, 18:45, 15.04

Все дело иключительно в убитой экономике и реальным отсутствием денег в Беларуси.Неделька две,а дальше остановка предприятий,безработица,цены на все выше крышии все будут на площади.....Включите мозги,яйцеголовые!!!А лучше ничего не делайте,так быстрей все рухнет....От уроды....

Ответить
0 +
Маэстро, 18:46, 15.04

Чегото горіт со стороны жданов много бдыма сча метнусь гляну:)

Ответить
0 +
IBA, 18:55, 15.04

Вспоминаю выборы 2006 года. Тогда тоже оппозиция в Грузии готовила террористов которые должны были заражать колодцы дохлыми крысами. Транслировалось по всем каналам БТ. . Это же надо, какими темпами идет власть ,от крыс к терактам, а следующие выборы следует ожидать атомный взрыв.

Ответить
0 +
Анна, 19:06, 15.04

У лукашенки выпало одно звено из цепи, про которое он умышленно умолчал- это президент. Пора Нелегативному в Венесуэлу выезжать!

Ответить
0 +
кирля, 19:09, 15.04

Погоняло "усы"

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:09, 15.04

давно не удивляюсь его высказываниям - больной человек

Ответить
0 +
гость, 19:13, 15.04

По вопросам социально-экономического РАЗВИТИЯ.... Какое к чертям собачьим развитие???!!!! К чему за 16 лет "развились"? Тьфу!, т.е. ШОС

Ответить
0 +
b, 19:14, 15.04

Совсем с головой не дружит.

Ответить
0 +
bel, 19:16, 15.04

Представляю, если бы он ещё за яйца взялся...)))

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 19:21, 15.04

Ребята, вам нужно не на АЭС кредиты давать, а на VIP-психбольницу...))) ыыы...

Ответить
0 +
Marina, 19:22, 15.04

Я бы вообще слово коллектив приравнял к матерным,именно коллективизм -стадное чувство,созданное большевиками всерьез и надолго портит нам жизнь.

--------------------------------------------
Спасибо macho63! Как приятно осознавать, что ты не один в этом мире. Это искусственное слово без смысла, но введенное с конкретной целью, - а именно, обезличить, лишить индивидуальности, самостоятельности - давно пора приравнять к ругательным. Слово противнее трудно найти. Вот только прошло 20 лет, а оно так и остается широкоупотребляемым, как будто таких слов как коллеги, команда, группа, ансамбль и так далее не существует, а производное прилагательное вообще употребляют в местах, где прилагательные не нужны.

Ответить
0 +
Виталий, 19:22, 15.04

молодежь новое поколение и в его бред уже ни кто не верит

Ответить
0 +
Печальный клоун, 19:26, 15.04

Внешний долг забыл в цепь добавить

Ответить
0 +
Печальный клоун, 19:27, 15.04

Внешний долг забыл в цепь добавить

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:31, 15.04

Сусанин пытается связать в логическую цепь совершенно не связующиеся звенья. Можно с уверенностью сказать, что к сегодняшнему дню власти начали готовится еще с 3 июля 2008г., понимая, что ларчик скоро закроется и надо бы всех подписать под дактилоскопию, под системный экономический и политический кризис, дабы избежать социальной напряженности, сила которой будет способна скинуть режим. Логическая цепь Лукашенко абсурдна, я бы выстроил иную логическую цепь, которая, собственна, извстна любом удумающему и анализирующему человеку.

Ответить
0 +
Taлаш, 19:35, 15.04

не смеши пизду Саша

Ответить
0 +
Alex777, 19:35, 15.04

ПАЯЦ!!!

Ответить
0 +
y575, 19:44, 15.04

И землетрясение в Японии -тоже звено одной цепи.

Ответить
0 +
Выбух, 19:47, 15.04

К Чернобыльскому шляху Лука хорошо подготовился с помощью взрыва в метро. Теперь все будут рассуждать про взрыв в метро и забудут про 25 лет Чернобылю.

Ответить
0 +
Вот, 19:51, 15.04

Да я - это не честность. Он сам во всем признается всегда. Раз уже признался, что это он виноват в убийстве людей по политическим мотивам, а теперь намекает, что причастен к взрыву.
Ну если это так- то как жить в стране своей, когда собственный президент преступник убийца?!!

Ответить
0 +
3Dim, 19:53, 15.04

ЛАГ - не человек. Тварь.

Ответить
0 +
Den, 19:53, 15.04

Ну это уже полный маразм!!! Сам признался в собственном бессилии и несостоятельности, а еще "ПРЕЗИДЕНТ"!

Ответить
0 +
alex, 19:54, 15.04

Не человек - хуже чем фашист.

Ответить
0 +
anton3, 19:56, 15.04

Ну не хочу я влазить в политику, но когда услышу его меня начинает трясти. Вспоминаю шутку - ты начальник, я дурак, я начальник ты дурак. Каким нужно быть СВЕРХ самовлюбленным что бы выкатывать такие ляпы. Я представляю как тяжело его окружению замазывать эти высказывания. Кто ему объяснит что МЫ не те какими он нас представляет.

Ответить
0 +
Минск, 19:57, 15.04

Его надо в психушку прижизненно и в белый халат, а потом сразу в тюрягу и тоже пожизненно.
Он от страха уже стал не пригодным- он боится уже своего народа, только не хочет в этом признаться. Ведь в Минске за него практически ни кто не голосовал, во всех городах мало за него кто голосовал. Он несет чушь т.к болезнь мозгов у него дошла до предела. Его мучает бессонница от ужастиков во сне. Он всегда - если в чем-то виновен выдает себя со слов. Чувствует, что народ его не любит и что скоро конец ему придет....

Ответить
0 +
Диман, 19:58, 15.04

Лукаш тоже звено этой цепи

Ответить
0 +
Dady, 20:00, 15.04

Настоящий пациент психиатрической больницы. Сделал в стране бардак, устроил показуху под названием "беларуского экономического чуда" за российские деньги, Россия денег не дала и чудо лопнуло , осталась голая реальнось! Умные люди сбежали за границу, кто пытался бороться в тюрьме. Беларуский народ почему то вынужден содержать беглого диктатора. Цены не по карману населению. Кому выгоден взрыв? Сам ответил на вопрос- звенья одной цепочки! Исходя из того что все вышеуказаное сотворил мазаичный , следующим звеном и стал взрыв. Каждый его поступок видит бог, и Бог его накажет по заслугам!

Ответить
0 +
anton3, 20:02, 15.04

Во всем что творится в стране виноваты мы. Наша вина в том, что мы терпим его. Что я скажу своим внукам потом.

Ответить
0 +
Нина, 20:03, 15.04

Лукашенко, Кулешов, Зайцев, Мясникович!

ОТВЕЧАЙТЕ за возникшие проблемы!

Это вы виноваты, что с валютой проблемы!

Это вы виноваты, что люди погибли!

Ответить
0 +
generatar, 20:04, 15.04

Да если бы ты сразу свалил, ничего бы не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Думающий, 20:05, 15.04

Выходит ты просто трещишь, а тебя никто не слушает. Саша уходи по добру по здорову. Достаточно! У тебя нет уже харизмы. Ты даже не "0", ты "-". Ты надоел как тяжелая и продолжительная болезнь. УХОДИ!!!

Ответить
0 +
Сам признался, 20:10, 15.04

Вот сволочь, ради отвлечения людей от цен нашел радикальное средство - массовое убийство. Тут уж не до сахара и масла, живой- уже неплохо...

Ответить
0 +
Сaшa, 20:19, 15.04

Кучeрявeнький ты нaш! А с кeм это ты прeдвидeл? Нe с eрмошиной ли случaeм? Когдa процeнты обговaривaли.

Ответить
0 +
Марина, 20:20, 15.04

Да звенья одной цепи, на велосипеде диктатора, пидали которого так старательно проворачивает мерзавец!!!

Ответить
0 +
бедолага, 20:20, 15.04

А начиналось то всё с гречки,я бы её тоже в эту цепь подключил!!

или плешивый к ней дела неимеет?)

Ответить
0 +
river, 20:21, 15.04

Когда эти горе-террористы выдали(?) признание вины за все мыслимые и немыслимые преступления, на сайте появилась шутка: мол, и за сахар с волютой ответят. Так оказывается - это не шутка, а правда!

Ответить
0 +
Марина, 20:21, 15.04

Да звенья одной цепи, на велосипеде диктатора, пидали которого так старательно проворачивает мерзавец!!!

Ответить
0 +
Сам признался, 20:26, 15.04

Вот сволочь, ради отвлечения людей от цен нашел радикальное средство - массовое убийство. Тут уж не до сахара и масла, живой- уже неплохо...

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 20:27, 15.04

А я с этим шкловским олигофреническим мозаичным быдло - бэнсем Адольфом Лукашенко полностью согласен. Сначала это шкловское быдло разворовало золото - валютные резервы страны, набрали в долг 30 миллиардов баксов, потом почти всё украли, а затем взорвали людей в метро, чтобы отвлечь внимание людей от своих экономических преступлений. Это всё звенья одной цепи. А сахар и масло хватают по причине отсутствия честной и объективной информации со стороны правительства воров в законе.

Ответить
0 +
Коля, 20:28, 15.04

Горжусь нашими людьми Белорусами! Что не поддаются на подлые "капканы" диктатора-террариста", не дают засучить рукава! Не боимся, и мы победим!!!

Ответить
0 +
simpson, 20:30, 15.04

У мозаичного очередное весеннее обострение....вокруг враги:-)))))

Ответить
0 +
ro, 20:30, 15.04

Чистосердечное признание

Ответить
0 +
911, 20:37, 15.04

походу крыша съехала ваще - уже даже не сдерживаеццо
вали на *уй, скот, с моей земли - пока тебя здесь на куски не порвали

Ответить
0 +
Литвин, 20:43, 15.04

Лукашенко видит связь между валютным кризисом, дефицитом продовольствия и терактом в метро....
==============================================
Совершенно верно!!!
И эта связь - мозаичный ублюдок захвативший страну в заложники...

Ответить
0 +
ooo, 20:43, 15.04

Себе о себе и рассказал и сам себе поверил

Ответить
0 +
папа витя, 20:47, 15.04

я ща в минске, сижу на бел айпишке, поэтому................................... молодец бацька....... ахренительная цЭпочка получЫлась
ЗЫ завтра напишу из дома гыгыгы

Ответить
0 +
Вова, 21:02, 15.04

Маниакально-депрессивный психоз!

Ответить
0 +
маразм, 21:03, 15.04

До начала выборов знал, что будет выбран и начнется экономический кризис - ясновидящий ты наш!

Ответить
0 +
Gennady, 21:17, 15.04

Необходимо увидеть по лукавидению награждение выдающихся сыщиков, быстро раскрывших это убийство (не теракт) и сохранить список их фамилий, а после того, как станет у власти настоящий президент, спросить их о результатах их профессиональной деятельности.

Ответить
0 +
Андрей, 21:17, 15.04

На мыло такую власть, которая всю вину в сложившейся ситуации возлагает всю вину на народ своей страны, мол виноват народ, и которая сама ничего не хочет предпринимать чтоб исправить ситуацию.
1.Надо было думать в начале 2009г. о последствих разовой девальвации рубля (фактически обманули свой народ).
2.Кому нужен этот таможенный союз (кроме России) если цены на энергоносители дорожают.
Ты еще может нормально доживешь (с награбленным у народа) до своей старости, а вот дети твои (ты о них подумал)

Ответить
0 +
ранетки гауно, 21:29, 15.04

Лукашенко: Валюта, сахар, масло и теракт - звенья одной цепи
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно. И я даже знаю, как эту "цепь" зовут

Ответить
0 +
webrulez, 21:35, 15.04

Весеннее обострение.
Еще немного и будет раскрыто, кто в 94-ом его гнилую волгу обстрелял.

Боже.., хартийцы, вы этой фоткой просто добиваете.

Ответить
0 +
работник зипа, 21:36, 15.04

почему назарбаева не давят
если ты прозрел что это из за тебя уходи
оставь шанс этому многострадальному народу
будь ты хоть в чем то мужиком

Ответить
0 +
amateur, 21:41, 15.04

Дзіўна, але тут цалкам пагаджусь з Лукашэнкам - гэта сапраўды звёны аднаго ланцуга. Праўду сказаў.

Ответить
0 +
мольба, 21:48, 15.04

Господи-проснись!

Ответить
0 +
coc, 21:49, 15.04

Ответишь Александр Григорьевич
обязательно, за все, ответишь.
И ты прекрасно это понимаешь.
Давай! крутись крутись
Выбора у тебя нет...
И ущербность свою понимаешь.
И конец видишь.
И знаешь что не можешь уже дать то за что тебя терпели.
А ведь терпели только за еду и халяву.
А ты предлагаешь работать без еды и халявы. Нет, не за это тебя держали...
Работать лучше с умным дальновидным человеком.
Хочешь результатов дадут тебе результаты новые работники, не сомневайся.
А+В=В+А от перемены мест слагаемых сумма не меняется . Третий класс.
Надеюсь доступно излагаю?
А с твоей сворой можно только очковтирательством заниматься.
А ведь от нарисованного очага тепла нет...
:)
Подождем еще не много...
Правда? товарищи надсмотрщики?

Ответить
0 +
над всей страной безоблачное небо, 21:50, 15.04

Так что получается,чтобы оправдать ,,неудачи,,в экономике, нужно было совершить теракт, угробить кучу людей,а затем сказать, что всё это звенья одной цепи?

Ответить
0 +
Bugiiiman, 21:52, 15.04

Ну какой же он идиот.. ТВАРЬ.

Ответить
0 +
не голосовала, 21:57, 15.04

я наверное повторюсь,...но...совет АГ - попробуй дустом народ-то, а вось и освободит тебе место в стране, а то ж...ну таки дурны табе народ папауся

Ответить
0 +
Яна, 21:59, 15.04

Какое счастье ,что у нас есть еще здраво мыслящая молодежь...Жыве Беларусь!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Пень, 22:03, 15.04

Ну дык а як жаж. Яво устами глаголит "исцина". Усих на цепь, на каротки ланцуг...

Ответить
0 +
BBB, 22:03, 15.04

Пусть говорит побольше. В суде это все пригодится.

Ответить
0 +
STAS, 22:14, 15.04

Пару дней назад говорил, что проблем с валютой нет, а " временный" ажиотаж из-за автомобилистов, типа народ хочет покупать машины, ну пусть купит...А при чём тут оппозиция? Она, что так многочисленная, что смогла съесть весь сахар и выпить всё масло? Так это же собственное признание , что в оппозиции весь народ и роспись в собственом проигрыше на выборах... А про валюту сам же на каждом "углу"заявлял, что оппозиция ввозит валюту чуть ли не грузовиками...а теперь-скупила...ну и богатая же у нас оппозиция , что смогла скупить всю валюту...или валюты осталось по10 евро на обменник или , опять же, весь народ в оппозиции...
Что то не ладно у этого... с логикой...

Ответить
0 +
Spadar, 22:16, 15.04

Безумоўна гэта адна "цепочка" -хлусня,крывадушнасць, амаральнасць давялі да з'яўлення такіх "хімікаў-электрыкаў-слесараў",малаадукаваныя дзяржаўныя "менеджеры" да ажыятажнага спросу ,бо гэта як з бензінам ,колькі раз нас спрабавалі "развесці" -бензін не падаражэе, а ў выніку хлусня ,то на 5-10%.І гэтак далей.
І хто за ўсе адказвае ў гэтай краіне - САМААБРАНЕЦ.Ен галоўнае звяно гэтай "цепочкі".

Ответить
0 +
piotr, 22:20, 15.04

Blaming the West for bad weather, too??

Ответить
0 +
Светланка, 22:21, 15.04

У нас почти вся молодежь-здравомыслящая,вот только рты затыкают и не дают свободы слова!

Ответить
0 +
mila, 22:22, 15.04

Лично я согласна с президентом- валюта, сахар, масло, бензин и Наконец., организованное убийство ни в чем не повинных людей- это действительно звенья одной цепи.Но кто в ней главное звено?

Ответить
0 +
Mike, 22:23, 15.04

во дворе на площади победы стояли скорая и ментов ка перед взрывом , на тот момент не прридал этому значение тоже самое было на Воронянского скорая и ментовка ,а вот в 18,00 они выехали к чему бы это

Ответить
0 +
Кол, 22:29, 15.04

Чем Саша болеет? Ну на голову это понятно. А диагноз какой?

Ответить
0 +
алекс, 22:30, 15.04

вот сидите и обсуждаете вот так вся Белоруссия по норкам в семье своей все плохо жизни нет и ..... И что поменялось ровным счетом ничего "полит собрание провели "
Возьмем к примеру Украину налоги подняли они что заявление о митинге написали все как положено и вышли в тот же день налоги оставили старыми.
А у нас все масло дорожает и что всем кагалом в магазин скупать почти не деремся за него но сбоем отбираем и покупаем " такую ситуацию лично наблюдал " - а смысл ну купишь ты его на 3 месяца в перед а потом опять пойдешь покупать
Я к тому деремся меду собой а объединиться не можем и решить проблему в месте ни как ... к чему мы идем

Ответить
0 +
ruslik1973, 22:37, 15.04

Все эти "звенья" результат недоверия людей к власти...

Ответить
0 +
человек, 22:48, 15.04

сегодня знакомая клеила новые ценники на прод товары-(ради прикола)бананы были 4600 стали 6300,яблоки 5000-ствли 9000,макороны спагетти 1900-стали 3500,цикорий для моей бабки был 5000-стал 15000,растительное масло 6200-9800,да короче всё!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Борис, 22:48, 15.04

Валюта, продовольствие и ткрракат - звенья одной цепи, а я почему-то и не сомневался.
ПРОКУРАТУРА!!! АУУУ!!! Пациент сознался в своей бездарности(валюта, продовольствие) и сознался в терракте!!!
У нас в стране есть прокуратура??

Ответить
0 +
памяркоуная, 22:48, 15.04

Интересно, а почему про взрыв на "Пинскдреве" никто так сильно не говорил и не муссировал? Никто не помог погибшим, никто не возлагал цветы и не искал виновных? Ведь там погибло тоже немало народу. Или вот маршрутка попала в аварию, погибли люди? Кто-нить слышал об этом? А чем они хуже? Они ведь тоже погибли. Самые поразительные для меня были слова "агла" (первые, на пресс-конфе,после взрыва)"вы не подумайте, это не пиар какой-то мой..." Что, к чему это было сказано? В общем, на воре шапка горит, а "лехторат" действительно, верит.
ШОС!

Ответить
0 +
kiss t., 22:50, 15.04

маразм тверже некуда. маразматический запор.

а за людей больно.

Ответить
0 +
BY, 22:54, 15.04

Честно, при всей ненависти к этой усатой дряни я отказываюсь поверить, что все это спланировано и срежиссировано в его больном сознании. Это не может быть правдой!!! Ему это просто не выгодно... ну совсем не выгодно...

Но почему-то не могу ответить ответы на следующие вопросы:
1. Возможен ли теракт в стране, где каждый десятый мужчина мент, каждый четвертый мужчина сексот, где прослушиваются мобильники, где палят комменты, и где реально нет объективных причин для массового убийства людей?
2. Почему сначала нам показали фоторобот восточного человека, а потом переключились резко на словян?
3. Как могут электирики и токари сделать ТРИ бомбы в разное время из материалов, которые уносили жизни всех кустарщиков, которые пытались произвести подобные бомбы?
4. "Киса" (так называют материал, из которого было произведено взрывное устройство) детанирует от трения или даже от встряски. Как можно в час пик в метро, где большая вибрация, да и с сумкой могут толкнуть тягать на себе подобный смертоносный груз?
5. Любой оппозиционер, который был 19-го декабря на площади расскажет вам про допросы в ровд... вычислили по телефонам. Лично я на день Воли ходил без мобилы... на ЧШ тоже мобилу брать не буду. Вопрос, если бы это были ярые оппозиционеры, они бы не ходили 19/12 на плошчу? 100% ходили бы. Тогда бы их пригласили на допрос, и тогда бы они понимали, что их пасут по мобилам. Да и в инете по этому поводу было инфы - закачайся. Вопрос, как такие гениальные химики оказались дебилами, спалившимися на мобильниках?

Только получив ответы на эти вопросы можно будет говорить о непричастности власти...

ЗЫ: пропаганда гос-шавок, касательно посадок распространителей слухов (слухов ли?) - сегодня звучит смешно. ТН власть - банкрот. У них тупо нет ресурсов, что бы всех пересажать....

Ответить
0 +
sid, 22:56, 15.04

Поджег рейхстага и взрыв в минском метро - звенья одной цепи...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:03, 15.04

Кокие звення, кокая цэп?!!! Ты сюды хэви метал не прыплётывай!
Ето усё ПАЗЛЫ ОДНОЙ МОЗАИКИ !

Ответить
0 +
maximus, 23:11, 15.04

Bredyatina debila.

Ответить
0 +
uop, 23:20, 15.04

Куда катится мир?? Кто же нам поможет???

Ответить
0 +
Коля , 23:22, 15.04

Объясните, как он мог поехать кататься на велосипеде 12-го апреля после "бессонной" ночи!

Ответить
0 +
wl, 23:26, 15.04

"... Так оно и произошло: сначала на валютном рынке, потом на продовольственном рынке, а потом рвануло в метро. Целая цепь", - отметил А.Лукашенко
____________
Г-н Лукашенко. То что произошло на валютном рынке, Ваши чиновники готовили начиная с 2003-2004 г. Если бы Вы, хотя бы почитали Адама Смита - Вы все поняли (2 курс-любого экономического ф-та). Дальше Вы нарушили пропорции между группами производства (гр."А"" по Марксу(Ленину) ) и потребления. Ваш друг (строитель по образованию - г-н Прокопович) выдвинул идею, что строительство может стать локомотивом экономики. Согласен! На очень маленький период. Но этот период затянулся. Если в экономике темп роста 10 %, а строительство дает 40 проц. ВВП - Вы не задумались чем НАКОРМИТЬ строителей. Любому экономисту понятно - только за счет импорта! Значит нужен приток капитала из-за рубежа. Как? Только продажа активов. Жалко? ............Значит будут проблемы с валютой. Можно избежать? Да. За счет инфляции (обесценения бел.рубля) на сумму проедания строительством. К сожалению надо прибавить и сумму проедания бюджетниками и армией правохранительных органов. Иначе - дефицит продовольственных и прочих товаров. ... "Так оно и произошло: сначала на валютном рынке, потом на продовольственном рынке," - отметил А.Лукашенко . Полностью согласен. А вот это -."..а потом рвануло в метро. Целая цепь"- не объясняется ни Марксом, ни Смитом, ни Кейнсом ,и даже Самуэльсоном. Это не связано с экономикой. Ищите внутри своей системы. Оно не в обществе - оно рядом с Вами.

Ответить
0 +
отмороженый, 23:28, 15.04

лукашенко, валюта, сахар, масло и теракт - звенья одной цепи

Ответить
0 +
Vot, 23:29, 15.04

Молодцы таварысчы, сахаром затарились, теперь скупайте селитру.

Ответить
0 +
SL, 23:29, 15.04

Ну правильно! Нарушителей нашли, доказали и посадили под стражу...
и уже сегодня на прилавках лежит сахар и масло, а вот ещё и суд пройдёт и валюта появится:) вовремя их поймали, а то есчо что нибудь бы дифицировалось.. гы

Ответить
0 +
Vit, 23:47, 15.04

ЧИТАЯ КОММЕНТАРИИ ПОНИМАЮ, ЧТО АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ИХ ЗДЕСЬ НАПИСАНО УМНЫМИ, ПОНИМАЮЩИМИ, ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИМИ И НЕРАВНОДУШНЫМИ К СУДЬБЕ СТРАНЫ ГРАЖДАНАМИ!!!
НЕСИТЕ ЭТО В НАРОД! ОБЩАЙТЕСЬ!
С уважением к большинству комментаторов! Vit.

Ответить
0 +
Сергей*, 23:50, 15.04

"Мы еще до президентских выборов предвидели, что нас будут давить, целенаправленно и методично, дестабилизировать обстановку. Так оно и произошло: сначала на валютном рынке, потом на продовольственном рынке, а потом рвануло в метро. Целая цепь", - отметил А.Лукашенко.
===========================
Как же ему хочется стрелки перевести на оппозицию и брутальным способом избавиться от оппонентов. Может это и есть мотив? Еще не было суда,ничего еще не выяснено,а он уже связал цепь. Причем тут оппозиция к валютному рынку? Валюты в стране недостаточно потому,что у нас хронический отрицательный торговый балланс и никто в долг не хочет давать,потому что долгов уже выше крыши и они не уменьшаются,а все растут. Что оппозиция у нас работает в правительстве и занимается экономикой ? Что это она набрала долгов и так ведет дела,что не может увеличить экспорт над импортом? Так какая здесь связь?
Продовольственный рынок. Какого продовольствия на рынке не хватает? Сахар же сказали есть. Не хватать может только того,что нужно купить за валюту. А валюты мало по причине того,что было написано выше. Так с какого бока здесь оппозиция? Другой вопрос,что цены на продовольствие и не только,резко поднялись при неизменном номинальном уровне зарплаты ( следовательно реальная зарплата упала), так здесь необходимо понять ,кто дал этому толчок. Здесь цепочка реальная,только связи с оппозицией я не вижу. Толчок этому снежному кому дало Министерство экономики начав увеличивать цены на топливо, тарифы на услуги ,которые они утверждают. А поскольку топливо ,транспорт, есть элемент затрат любого производства, то и цены на все поплыли вверх. Не в убыток же им работать. Отсутствие валюты привело к изменению реального курса и удорожанию импорта. И ,что все это нам подкинули империалисты из вне ,или как говорили раньше: " во всем виноваты евреи?"
По теракту. Сказав ,что надо допросить всех лидеров оппозиционных партий ,пусть мол раскроют карты и может назовут заказчика, он их козвенно обвинил, что они мол знают но "не раскрывают карты", бросил на них тень в глазах электората. Такого абсурда я еще не слышал. А откуда они могут знать? Может его и вовсе не было,этого заказчика? Ни кто ,ничего еще не знает,но уже кого то топчут. Не их это метод,никогда они к этому прибегать не будут. И в чем смысл? Что бы население против себя настроить? Не те это люди. Они потому на демократических позициях и стоят,что бы такой чернухи в государстве не было.К тому же все они под "опекой".

Ответить
0 +
Странник, 23:59, 15.04

сос
Согласен на 100%
Проблема в странне ОДНА -- ТЫ ,САША, ТЫ !!!
Найдутся у нас лидеры, которые СМОГУТ повести за сабой НАЦИЮ...
ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ТОЛЬКО ТЫ , САША , больше никто !!!
Или ты думаешь, что ОДИН ТЫ ТАКОЙ "ВЕЛИКИЙ" !?
.... Ошибаешься , вот как раз ТЫ уже в глазах своего народа -- полная мр..зь...

Ответить
0 +
Miroslava, 0:03, 16.04

ол, 22:29, 15.04
Чем Саша болеет? Ну на голову это понятно. А диагноз какой?
++++++++++++

мозаичная психопатия.
Вы как будто только проснулись

Ответить
0 +
olegchegevara, 0:06, 16.04

Ну Остапа и понесло.

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 0:26, 16.04

слабо как-то арестованных пытали - сознались только в двух взрывах.. что ж сильнее не прижали чтобы признались в организации валютного кризиса и дефицита продовольствия? ..а может и похищения политиков?

Ответить
0 +
Начпрод, 0:30, 16.04

Кээээп! где ты? Ну-ка помоги дяде с логикой!

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 0:37, 16.04

привет КГБ! Ну кaк, товарищи чикисты, вычитали тут что-нибудь интересное? почитали бы лучше литературу, вот могу посоветовать : Васіль Быкаў. "Жоўты пясочак".

Ответить
0 +
Алесь, 0:43, 16.04

И что дальше? Дальше нам во всеуслышание объявят что во всем виноваты нечэсныя инапланетяне? Когда же наконец наши власти признаются, что из букв полная о ж п а нельзя составить слово= все хорошо.

Ответить
0 +
Артур В, 1:22, 16.04

Сколько это может продолжаться???

Ответить
0 +
Стары Млынар, 1:33, 16.04

А еще про ночные заморозки позабыл! Их тоже - на одну цепь!

Ответить
0 +
якут, 1:50, 16.04

Иван Грозный,Николай Кровавый, Аляксандар Жэстачайшы... "Менскi шаман" штосьц.i муц.iць...

Ответить
0 +
Странник, 1:53, 16.04

Б...ТЬ, ТАК ХОЧЕТСЯ НАМОТАТЬ эту ЦЕПЬ ему на толстую шею, ДА ПОДВЕСИТЬ К КРЮЧКУ ОТ ЛЮСТРЫ --
ЗА ..АЛ !!!

P.S. Виктор 16,53 -+1000000000

Ответить
0 +
k, 1:57, 16.04

рыгорыч негде немогу обменять 20 милионнов белоруских зверобаксов на просто баксы не откажи в любезности забей стрелку обменяй мои гроши гаварят у тебя валюты много разной, а мне авто срочно купить надо а если неможеш обменять то хоть закон прими что бы в городах на лошадях разрешили ездить и экология улучшится и ты своим любимым делом займешся то-есть коней воровать может тогда и нарвешся сам знаеш как конокрадами и казнакрадами люди поступают, а то все-таки может обменяеш а ?

Ответить
0 +
Минчанин, 2:35, 16.04

На мой взгляд нет места даже для сарказма. Душит отчаяние, стыд, страшно за жизнь детей, за свою жизнь. До нас никому нет дела. Нам самим до себя нет дела. Нами 17 лет правит человек без совести, без души, без каких либо моральных устоев. Да, в политике эти категории всегда в дефиците. У нашего президента они не прослеживаются даже абстрактно. Про знание экономики говорить вообще бессмысленно. И при полном нашем равнодушии и "моя хата с краю, как бы чего не вышло", он и "иже с ним", все эти профессиональные жополизы, мздоимцы и прихлебатели творят в нашей Белоруссии всё, что им вздумается. Для них не существует ни конституции, ни законов. Мы можем сколь угодно долго упражняться в остроумии, но плевать они на нас хотели. Мы для них быдло, расхожий материал. Конечно до момента когда надо будет нам ногти выдёргивать. Или проверить очередной раз, что прочнее, дубьё омона или почки белорусов. И вот уже гора трупов ни в чём неповинных людей. И горькое горе в чьих то семьях. А нам моют мозги и нагло лгут, пропихивая вопиющую туфту, потому, что мы быдло. Нате, жрите, вам и так сойдёт. И по прежнему у них всё хорошо. А мы продолжаем сочинять анекдоты. Что дальше? Боль........ Страх....... Отчаяние......

Ответить
0 +
хаха, 3:39, 16.04

Что вы преципились к человеку??? Ну болен он, болен!!! Даже и слушать его не надо - однойи все ясно!

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 6:14, 16.04

Непрэздэнт знайшоў сякеру пад лаўкай... разумны зразумее.

Ответить
0 +
вОТ, 9:26, 16.04

Вот и признался лу еще в одном преступлении своем!!! признался В ПРОШЛЫЙ РАЗ , ЧТО ЭТО ОН ЗАМЕШАН В ИСЧЕЗНОВЕНИИ И УБИЙСТВЕ: Захаренко, Завадского и др. А теперь сознался фактически и в том , что в терорре замешан. Собирай Лу со своими защитниками и теми кто на тебя работает чемоданы и сдавайтесь... Ведь народ уже не обманешь и мир. Тебе Лу ни кто обсалютно не верит!!! Лу уже давно пора надо под трибунал и пожизненно посадить. Да так чтоб он не замышлял побег:)

Ответить
0 +
LNB, 9:28, 16.04

P.S. Фото клёвое, без консультации психиатра видно, кто родился в Копыси, а царствует в Дроздах ! Ну до чего дебильная морда лица !!!

Ответить
0 +
Bergomot, 10:19, 16.04

И эта цепь ведет к тебе, с.ка

Ответить
0 +
Mixa, 10:34, 16.04

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих... Предлагаю создать счет, не в белорусском банке, естесственно, и перечислять туда деньги. Даже если каждый десятый белорус пожертвует по одному доллару, то соберется уже миллион долларов. Я думаю, если предложить такую награду за бошку мозаичного, то дело может повернуть совсем другой оборот. Лично я уже другого выхода не вижу. Если у кого-то есть мысли о том как это лучше осуществить, предлагаю разместить эту инфо всюду, где возможно.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:49, 16.04

Каг там увстяхах Быкого:
И день и ночь Канюх уч0ный всё ходит по цэпи кругом...

Ответить
0 +
тим, 11:07, 16.04

купалинка, 16:05, 15.04

Блин, вот они токаря и слесаря, скупили, с.ки, всю валюту потом залили маслом сахар и сделали взрывное устойство, не имеющее аналогов в мире.. подпалили все это от стодолларовой купюры... к стенке эти звенья , а на цепи мы сами удавимся..))))

это точно!
и теперь вывод: все виноваты, народ дурацкий, скупает все, да еще и терракт...причем одиночки-анархисты - психопаты...но все это ОН ЗНАЛ
"я предупреждал..."

а правда в том. что завел он всех в глубочайший кризис..это только начало..
никакая Раша не спасет..нет у нее таких резервов - тянуть "процветающую". То время прошло. Глобализация сейчас.
Заклинания не помогают. См. - Сев. Корея и Куба.

приватизация..затянуть потуже пояса..ожидание свтелого будущего..
жизнь от зарплаты до зарплаты..
уже многие умные энергичные умеющие работать уехали..
а сейчас еще больше специалистов и бизнесменов уедет.
В Россию в том числе.
Кто останется? И на что будет жить?
Выращиваем овощи и закатываем в банки..и пересчитываем.
Вот и радость в жизни образовалась.

Ответить
0 +
Михась,не из логава, 11:46, 16.04

Какой логический ряд.... Мощный старик!!!!

Лукамор,не напрягай свой скудный моск.Никого ты уже не убедишь.
Довёл экономику до ручки, а потом людей взорвал,чтобы внимание от проблем отвлечь...Изверг!!!

Ответить
0 +
Юрий , 13:57, 16.04

Я периодически бываю в Беларуси, вижу что там твориться. Да, внешне всё смотрится очень хорошо, всё красиво, дороги очень хорошие(основные) не знаю как на переферии . Но это для туристов. А для Белоруссов базовые величины, налоги, штрафы не весть за что. Вообщем своих ты не балуешь. Ты вообще хоть понимаешь своим маленьким умком, что скоро тебя уберут. А уберут твои же псы. Ты кроме того что себя загоняешь в угол, ты и их подставляешь. Ты всё делаешь ихними руками. Это и разгон 19.12.2010 и терракт в метро. . . Твои псы понимают что когда то надо будет умывать руки, но возникнет перед ними вопрос - КАК? А ответ очевиден, для реабилитации перед народом надо главного врага уничтожить. А враг - это ТЫ! Ты куда экономику привел? Ведь Беларусь совсем маленькая страна, имеет очень выгодное географическое положение, имеет много крупнейших заводов, доставшихся ей от СССР. И имея всё это ты не смог ничего сделать. Ты даже не смог нормально сыграть на засухе в братской России. Это о чем говорит? Это говорит что ты преследуешь другие интересы, тебе не интересна экономика , стабильность страны, её благополучие.

Ответить
0 +
Лука боится потерять власть , 14:57, 16.04

НАРОД, МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ОДИН ВОПРОС, В СВЯЗИ С ЭТИМ ХОЧУ У ВАС ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ. ПОЧЕМУ агл БОИТСЯ ПОТЕРЯТЬ ВЛАСТЬ? ПУБЛИКУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА СВОЕ МНЕНИЕ. И этот вопрос задавайте обществу во всех блогах.

Ответить
0 +
gal, 15:20, 16.04

Я НЕ ПОНИМАЮ-ЕСЛИ ВСЁ ЭТО ПРЕДВИДЕЛИ ЕЩЁ ДО ВЫБОРОВ,ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДОТВРАТИЛИ?ВАЛЮТА,МАСЛО,САХАР...ВЗРЫВЫ...ЗНАЧИТ НАШИ ВЕДОМСТВА ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА НАШУ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ФИЗИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗРЯ ЕДЯТ ХЛЕБ? НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алекс, 17:56, 16.04

Я НЕ ПОНИМАЮ-ЕСЛИ ВСЁ ЭТО ПРЕДВИДЕЛИ ЕЩЁ ДО ВЫБОРОВ,ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДОТВРАТИЛИ?ВАЛЮТА,МАСЛО,САХАР...ВЗРЫВЫ...ЗНАЧИТ НАШИ ВЕДОМСТВА ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА НАШУ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ФИЗИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗРЯ ЕДЯТ ХЛЕБ? НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!

---------------------------------------------------------------------------------------------------
За вашу и нашу безоласность никто не отвечает! Есть комитет государственной безопасности, но нет комитета народной безопасности. Никакой безопасности для нас и нет. Пока мы никому не нужны - живём спокойно, но, как только понадобится "ЖАСТАЧАЙШАМУ" - никто нас не защитит. Ни назначаемые судьи, ни радетели за государство - прокуроришки, ни тем более, бесправные адвокаты. Пример - так называемые террористы. И соседей обтрясли и учителей повытряхивали и знакомых трясут так, что будут помнить и дрожать всю жизнь.

Ответить
0 +
Андрей Миронович , 18:14, 16.04

Узурпатор-клятвопреступник, переписавший Конституцию, на которой принёс присягу. Он - ТНП, это очевидно т.к. он вертикальный фаллический самозванец. И много пассивных партнёров.

Он демагогически прав (и сам признавал себя таковым-виновником) - коррупция-криминал-ментовство-правовой нигилизм-бандитизм-террор-дефицит-дефолт = это цепь, которую он сам связал, устраивая себе абсолютную власть. Позже короля стала играть свита - остатки Административной системы СССР (чиновники-бюрократы-холуи-силовики=слабовики).

Он прав к сожалению, - есть цепь, есть звенья!!!!
Он сам и есть - главное связующее звено.

В странах, в которых нет диалога власти и народа - там всегда есть много людских жертв, багуют насильники-палачи и терпит рабская скотина, которой считают всех прочих граждан.

Мозаичное звено =ТНП !!!!
Оно попрало законность в стране и наголо выбрило правовое просвещение и конкуренцию идей.

Погуглите и прочтите:
ПРЕССА И ВЛАСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 1998 год
“Время правового просвещения закончилось?
Приходит время правовго нигилизма?
--------------------
Убита площадка для диалога......газеты, ТВ, СМИ(отдал прохвосту-демагогу и болтуну Зимовскому, с рожей альфонса-сладострастника)
--------------------
Вот и остались одни монологи мозаичного потока сознания в зомбоящике и на всебеларуском собрании нанятых-прикормленных холуев.

Правы тут комментаторы - раз ты ТНП все знал, а почему допустил и
" пропавшее было молоко и пропавшие яйца" и сахар и дефолт и "кризис, которого не было у нас, но мы из него вышли первыми", террор, насильно взятые отпечатки пальцев, убитые и исчезнувшие яркие личности, заложники полимтические конкуренты... и т.д.

Ты - демагог и лгун. Пиноккио.
Награбил своему клану. Всем отпрыскам устроил и себе царскую спортивно-туристическую жизнь с плясками на всяких дожинках.

19 декабря 20120 народ (50-70 тысяч человек) сказал тебе: - Верни, что украл, верни выборы, для смены власти. А ты достал дубинку-булаву.... Уподобился Саддаму Хусейну и т.п. Бакиевым и др.
--------------------------------------------
Первого импичмента ты избежал обманом, обманом оценил референдум. Теперь - просто уноси ноги!!!!!! Ты - "хромая утка" - издыхающая на глазах. Смойся.....
--------------------------------------------
.
.
.
.
.
.


Ответить
0 +
Ольга, 18:36, 16.04

Все кто попадает в ментовские лапы - дают признательные показания.
Это вам не законы Ньютона, бери выше, - это 1й закон Лукашенко-кулешова-наумова-зайцева-Сухоренко. Эти "ученые" вывели этот закон экспериментально-опытно-пыточным путём в своих подвальных лабораториях.

Они все уже раскрыли и в 2005 году:
на сайте ТУТ БАЙ ........... 2005 2005 2005
Лукашенко заявил: В Витебске задержаны два человека, которые признались в совершении взрывов в областном центре 21.10.2005, 13:17 Общество * БелаПАН
В Витебске задержаны два человека, которые признались в совершении взрывов в Витебске. Об этом 21 октября заявил президент Беларуси, общаясь с жителями Лоева (Гомельская область), сообщают официальные источники.
"Они думали, что их не найдут, но их быстро вычислили, и теперь они дают показания", — заявил глава государства.

------------------------------
2005 !!!!!! И молчали(?), - а могли бы выявить террористическую сеть......
Но это их тайны так называемого следствия, а на самом деле лаборатория пыток, подлогов и подтасовок конкретных пацанров-оборотней с козырьками, формой, погонами и оружием, управляемая кодла с бандитскими замашками и мировозрением ОПГ-мафия-якудза-секуритате-штази... гебня одним словом, двумя словами: менты-подкозлятники,"сыплюны черных слив" и от их стойбища уже давно воняет и смердит некомпетентностью......
........................................................"ЭТИМ" НЕ ВЕРИМ !!!

Ответить
0 +
михаил, 20:05, 16.04

нельзя вечно жить за чужой счет Неэффективные производства надо сворачивать Эффективные-приватизировать и они начнут пополнять казну через налоги По-другому не бывает От переполненных складов невостребованных товаров казна не наполнится Ну даст РФ еще один кредит ну МФВ еще один Но вечно так жить нельзя Гонора много а побираться не стыдно!

Ответить
0 +
михаил, 20:19, 16.04

нельзя вечно жить за чужой счет Неэффективные производства надо сворачивать Эффективные-приватизировать и они начнут пополнять казну через налоги По-другому не бывает От переполненных складов невостребованных товаров казна не наполнится Ну даст РФ еще один кредит ну МФВ еще один Но вечно так жить нельзя Гонора много а побираться не стыдно!

Ответить
0 +
56, 20:57, 16.04

Еще одно звено забыл - тебя наклонили и ........

Ответить
0 +
911, 21:45, 16.04

все звенья цепи это ШОС и его псы

Ответить
0 +
911, 22:28, 16.04

" Мы котов душили, душили........ душили......."(с) Булгаков Собачье сердце

Ответить
0 +
LB, 2:20, 17.04

Тоскливо, гадко, мерзко.....
Одно радует, что мы сами не безнадежны и какой-то свет в конце тунеля
всетаки угадывается. СПАСИБО практически всем коментаторам, а то
безнадега уже достала. Отдельное спасибо "wl" за курс экономического
ликбеза - правда, с адресатом не повезло - если бы умел читать, может бы
задумался и сделал бы правильный вывод ?! И живучий же - сотни тысяч
встают и ложатся с ШОС, а ему как с гуся вода.

Ответить
0 +
вся семья, 10:09, 17.04

А у нас уже два года как появилась игра "Как скоро он проговорится?". С каждым разом все быстрее. Теперь вот недели хватило. Грустно.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:30, 17.04

О чём я мечтаю.
Вся моя мечта заключается в следующем, это суд над г. Лукашенко. Но только не смертельный приговор. Пусть ему будет выделена комната, санузел, спальня, телевизор, даже три -четыре сотки земли, но главное, каждый год 26 июля, день подписания Декрета №29, его должны заковывать в цепи на какой нибудь площади, и все граждане проходящие мимо чтобы плевали в него. И чтобы этот ритуал повторялся нескончаемо и после его смерти над его чучелом.

Ответить
0 +
fax, 13:48, 17.04

гад!

Ответить
0 +
Елена, 20:32, 17.04

Если взрослый человек не способен выстаивать логические цепочки, это - либо признак слабоумия, либо попытка ввести в заблуждение аппонентов, либо и то и другое...

Ответить
0 +
Иван, 21:59, 17.04

1994-1996 Был не наш выбор.... Большинство голосовало за Луку...... Голосовал в то время не народ... И чем это закончилось....Украина 2009...... У нас будет тоже самое...... Возможно смена власти поможет координально изменить нашу жизнь в лучшую сторону...Мозаичная Психопатия.....

Ответить
0 +
artyr, 9:02, 18.04

блин! весна!!!все худеют!!!чай без сахара даже!!!МАРАЗМ от батьки!!!

Ответить
0 +
УКРАШАТЕЛЬСТВО, 12:00, 19.04

Кто нас давит? Может должны думать над выходом из кризиса в правительстве, а не искать виноватых и вводить в уши бабушкам, что наше правительство ни при чом, кто-то всё специально делает всей стране на зло? А если спец. службы утверждают, что псих вытворил этот взрыв, то наверно он же и цены на продукты и топливо поднял! Какая связь???

Ответить
0 +
белоруска, 22:23, 20.04

понеслась кривая в щавель

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован