29 декабря 2024, воскресенье, 12:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
Дима, 19:26, 20.04

Да это уже просто ненормально!
Скоро даже отдохнуть не получится съездить!
Фактически зарплаты упали на 63,7%(((((((((((((

Ответить
0 +
Aleg, 19:42, 20.04

Дима, 19:26, 20.04

Да это уже просто ненормально!
=====================================
Простите, ненормально ЧТО?

Ответить
0 +
житель, 20:02, 20.04

На Нарочь, на Нарочь, на Нарочь кричал турист!

Ответить
0 +
Дима, 20:03, 20.04

Aleg,Фактически зарплаты упали на 63,7%

Ответить
0 +
Эурыка, 20:09, 20.04

Да, уж !
Этим "жирным котам" все мало. Почему не на 100% !?
Они что, производители или импортеры ???
Голимая сфера услуг, мать их так, а туда же...

Ответить
0 +
папа витя, 20:20, 20.04

Эурыка, 20:09, 20.04
==========
если ты не в теме, то молчи про котов жирных, за твою белку в турциях тебе все включено не сделают........

Ответить
0 +
2222, 20:24, 20.04

Реальный курс, судя по всему. Как на межбанке. Претензии не к ним.

Ответить
0 +
REt, 20:25, 20.04

Да, Дима, фактически зарплаты упали дальше некуда, но номинально нет, не упали. Курс доллара Нацбанка на уровне 3050 руб. за доллар. Так что у нас по-прежнему средняя зарплата 500 дол. Батька свое слово держит. М..дак.

Ответить
0 +
Alex, 20:28, 20.04

Вообще-то фактически турфирмы можно назвать импортерами, т.к. они импортируют услуги иностранных компаний. Да и Белавиа, которая является монополистом по чартерным перевозкам, тоже не берет за свои авиабилеты по курсу нацбанка. Вот и получается как ни крути а курс будет тот, который турфирме выставит банк при покупке валюты. Обращайтесь в фирмы с валютной лицензией и платите валютой, думаю кто планировал отдохнуть,заранее побеспокоился о сумме в валюте для оплаты своего отдыха.

Ответить
0 +
Илья, 20:28, 20.04

Да уже задрало, обволите уже этот рубль к чёртовой матери

Ответить
0 +
Рухавик, 20:31, 20.04

>Aleg,Фактически зарплаты упали на 63,7%

Не совсем так. Если деньги обесцениваются на 50% то зарплаты падают на 33%. Если деньги обесцениваются на 100% - т.е. в два раза то зарплаты падают на 50%.

Ответить
0 +
Олег, 20:35, 20.04

А..еть!!!

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 20:35, 20.04

Рабы должны работать. Хозяева - отдыхать на морских курортах. И так будет до тех пор, пока рабы не перестанут быть рабами. Все просто. Ничему не удивляйтесь - действуйте!!!

Ответить
0 +
Ami, 20:42, 20.04

Пипец)))Это ж 500 баксов за путёвку, ёмаё, мне что почку надо будет продавать?))

Ответить
0 +
Diyevs, 20:46, 20.04

Да, что вы переживаете. Купите путевку в польше или на украине. И дешевле и проблем никаких. А эти придурки пусть сами для себя туры организовывают. Когда начнут закрываться от наплыва туристов, тогда и курс стануть нормальный выставлять

Ответить
0 +
222, 20:53, 20.04

Diyevs, 20:46, 20.04

Да, что вы переживаете. Купите путевку в польше или на украине. И дешевле и проблем никаких. А эти придурки пусть сами для себя туры организовывают. Когда начнут закрываться от наплыва туристов, тогда и курс стануть нормальный выставлять
Вот безмозглость нашего лехтората .. Да причём тут тур фирма???? Я хоть в китае готов купить, вы где живёте ??? валюты нет ни какой и как за белки за бугром путёвку купить. и турфирме где взять валюту ??? коль её просто напросто нет нигде!!!!!

Ответить
0 +
ШОС, 21:15, 20.04

Факт остаётся фактом. В диких, по-другому не назовёшь, попытках уйти от риска, турфирмы, между делом, претендуют на сверхприбыли. И как всегда, за всё должен заплатить кто? Тот, кто больше всех работает и ничего за это не получает.Наглым спекулянтам позор и всеобщее презрение !!!!!!!!!

Ответить
0 +
Evgen, 21:36, 20.04

Господин Рухавик у нас в Минстате походу работает :)

Ответить
0 +
Артур , 21:42, 20.04

Ну хорошо, допустим я оплачу им путёвку по 5000 за доллар. Но ведь надо же ещё и наличные деньги иметь, пускаясь в путешествие по чужим странам. Где интересно взять наличку?

Ответить
0 +
Alex, 21:57, 20.04

222, 20:53, 20.04
Вот безмозглость нашего лехтората .. Да причём тут тур фирма???? Я хоть в китае готов купить, вы где живёте ??? валюты нет ни какой и как за белки за бугром путёвку купить. и турфирме где взять валюту ??? коль её просто напросто нет нигде!!!!!
------------------------------------------------------------------
Во-во!! Горе от нетуникакого ума! Съезди в Польшу с белками и купи там путевку по курсу 6200!!! Будешь доволен, лапоть, слов прям нет!

Ответить
0 +
Дима, 21:58, 20.04

Пять тысяч много? А сколько вы хотели 3080? Ляхтарату через голову не доходит - только через жопу, и то если без смазки. Радуйтесь пяти, пока...

Ответить
0 +
Рыгор жыхар Мазыра., 22:03, 20.04

Всё идёт своим чередом.Что хотели,то и получили.

Ответить
0 +
Евгений, 22:07, 20.04

а по visa что снять проблема например в Украине?

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 22:10, 20.04

Eto seychas realnyi rynochnyi kurs belarusskogo rubla. Ochen skoro budet vysche. V gosudarstve, gde rezervy na ischerpanyi, niskaya proizvoditelnost' truda (schto vliyaet na nekonkurentosposobnost' proizvodimych towarov), otsutstviye inostrannych investicyi, niskiy mezhdunarodnyi rating (vysokaya cena na poluchenye inostrannych kreditov ili voobsche nol perspektiv na ich poluchenye), inostrannaya zadolzhennost' na mnogo prevyschaet vozmozhnosti ekonomiki, plus kak polsledstviye vsego - narastayuschiy torgovyi deficyt i vnutrennyaya zadolzhennost', v takoy strane kurs nacyonalnoy valuty dolga na odnom meste stoyat ne budet, a ocherednye vspyschki azhyotazha budut ego dobavochno podbivat', uzhe chisto irracyonalno, kak na lubom rynke. Koroche - vy v zhope. Kak my w 1988.

Edinstvennyi vychod - kak i u nas bylo: polnoe osvobozhdenye cen vsech towarov (koniec gosudarstvennogo regulirovanya cen), zammorozhenye zarplat i vsech gosudarstvennych investicyi i programm chotyaby na pol goda, vvedenye polnostyu svobodnogo kursa waluty (on prygnet naverno snachala dazhe do 15-20 tysyach, potom ponemnozhku stanet opuskatsa), vvedenye svobodnogo rynka truda - soglasye na vspyschku bezraboticy dazhe do 30-40% (potom ponemnozku ona stanet snizhatsa, platit' posobiye po bezraboticy dla gosudarstva deshevle chem godami doplachivat' do neefektivnych predpriyatiy), soglasiye na bankrotstvo neefektivnych gosudarstvennych predpriyatiy. I srazu zhe privatizacya (pust' i chastichno vorovskaya, no vor - tozhe chastnyi vladelec, na mnogo bolee efektivnyi chem gosudarstvo rabotodatel), rospusk kolchozov i sovchozov s vozmozhnostyu peredalt' ich v chastnye nastoyaschiye kooperativy, rospusk gosudarstvennych monopoley - podelenye bolschich predpriyatiy na sredniye i malenkiye, kotorye budut mezhdu soboy konkurirovat'. Snachala budet schok potomu shto eto shokovaya terapiya. No uvidite kak srazu zhe - na vtoroy, tretiy den - magaziny zapolnyatsa tovarami. Oni snachala budut ne po karmanu, a so vremenem nachnetsa konkurencya - ceny nachnut snizhatsa. Cherez pol goda - mozhno uzhe rozmorozit' zarplaty. I chem bystreye zabudete pro tak nazyvaemuyu "socyalnuyu spravedlivost" i nachnete sami o sebe zabotitsa - tem lutsche dla vas i vaschich semey i tem menshe budete nervnichat'. Za 50 tysyach let chelovechestvo ne pridumalo nichego bolee efektivnogo i vash bat'ka ne pridumaet. V konce koncov zhizn' zastavit tak sdelat'. Chem bystreye eto budet - tem legche eto perenesyete. No bolet' budet. Na eto budte gotovy. Vy uzhe poteryali 16 let. W 1994 mozhno eto bylo sdelat' dovolno myagko. Teper vas ozhidayet hardcore. No Beralusy terpelivyi i rabotosposobnyi narod - voynu perezhili to i eto vas ne ubyet. A kogda ne stanet gosudarstvennogo regulirovanya w ekonomike, to est' kogda voobsche ekonomika stanet normalnoy - to i Luka poteryaet svoy glavnyi ekonomicheskiy instrument vlasti - vy perestanete byt' zavisimymi rabami - sobstvennostyu gosudarstva i eto gosudarstvo budet vam sluzhit', a ne vy gosudarstvu. Zhelayu uspecha i ostayus dovolen schto my - Polaki prozhili etot period uzhe 20 let tomu nazad. Slava Bogu, On nam togda ne poslal Lukashenki. Naverno potomu, shto my bolshe Emu molilis', shto i vam sovetuyu.

Ответить
0 +
Alex, 22:11, 20.04

Ami, 20:42, 20.04

Пипец)))Это ж 500 баксов за путёвку, ёмаё, мне что почку надо будет продавать?))
-----------------------------------------------------------------
Если тебе ради 500 баксов надо почку продавать, так может лучше съездить на дачу, а не путевки покупать?? Да и куда же ты за 500 баксов уедешь?

Ответить
0 +
таня, 22:21, 20.04

а по visa что снять проблема например в Украине?

По карточкам установили лимиты. В ближнем зарубежье не более 25$ в сутки. Много купите на эти деньги путевок?

Ответить
0 +
ViDom, 22:23, 20.04

>>Евгений, 22:07, 20.04
>>а по visa что снять проблема например в Украине?

В том то и дело что проблема..
http://www.charter97.org/ru/news/2011/4/7/37516/

Ответить
0 +
Прохожий, 22:25, 20.04

Полюбопытствовал а сайте белавиа - на сегодняшний день курс 4830, НО за 1Евро.

Ответить
0 +
Cусед "Дразды", 22:37, 20.04

5000 -гэта яшчэ чутка,альбо гэта ужо наяуная рэальнасць? Я да таго,што можна аб гэтым сення казаць у адкрытую,альбо як па законах ваеннага часу нельга?Будуць страляць,альбо саджаць -за кожную тысячу з верх афiцыезнага курсу 1 год катаргi на будоулях аграгарадкоу (без права перапiскi)

Ответить
0 +
Alex, 22:43, 20.04

Евгений, 22:07, 20.04

а по visa что снять проблема например в Украине?
----------------------------------------------------------------
Еслиб не было проблем, то на Украине у банкоматов была бы очередь из белорусов...Следить за событиями в стране надо, тем более за финансовыми...

Ответить
0 +
Транзит, 22:44, 20.04

To Peter - Warsaw, 22:10, 20.04
Браво, Петер, всё в точку. Поляки тогда корячились не слабо, тащили сюда джинсы, тряпки, отсюда - золото, грибы машинами. Выкарабкались, молодцы. И сейчас их не заставишь вернуться в социализм.

Ответить
0 +
ViDom, 22:46, 20.04

>>Прохожий, 22:25, 20.04
>>Полюбопытствовал а сайте белавиа - на сегодняшний день курс 4830, НО за 1Евро.

Тоже попробовал купить билет.. тот же курс..
Ну да.. а по БТ говорят вообще что ничего не происходит - полный стабилизец..

Ответить
0 +
Iri, 22:47, 20.04

Отдыхайте тут. На сотках :-) А то совсем от земли отвыкли!

Ответить
0 +
vit, 23:13, 20.04

купили на днях билет белавии, курс евро ровно по нацбанку. как так???

Ответить
0 +
Мега, 23:17, 20.04

Як павысiць курс "зайца" i давер да яго насельнiцтва? Трэба на новай мiльеннай купюры размясцiць фотаздымак "ПапаКолля i Пракаповiч сядзяць на пiрамiдзе з залатых брускоу",гэта адразу адаб"е у насельнiцтва прагу "скiдваць" нацвалюту , затарвацца грашыма варожых дзяржау i скупаць тавары рознай неабходнасцi.

Ответить
0 +
Дмитрий, 7:18, 21.04

vit, 23:13, 20.04
купили на днях билет белавии, курс евро ровно по нацбанку. как так???

а вот так вот!!! хочется материться, но попытаюсь спокойно. проблема не в курсе- проблема в мозгах и финансовой(да и другой) безграмотности! У Вас,уважаемый Vit, два ключевых слова в Вашем же предложении- БЕЛавия и НАЦбанк!!! Это для турфирм банк выставляет нижний порог покупки валюты 5000руб,как и для всех других частных организаций,неважно,чем занимающихся,но работающих с валютой.Естественно,покупая у государства валюту по такому курсу рубля,такой же курс они закладывают и для конечного потребителя, то есть понятно Вам кто в конечном итоге переплачивает!? Правильно-Вы!!! Все было бы иначе,если бы ТНП обьявил девальвацию, курс стал официально 5000руб,на который помножили бы вам зарплату,обещанную в 500 долларов, ничего бы не изменилось для конечного потребителя,но и для экономики в ее нынешнем состоянии это не выход....отвлекся,ну так вот курс для белорусских предприятий он в состоянии еще поддерживать в районе 3000,компенсируя продажу ЧАСТНЫМ предприятиям валюту по космическим курсам, а может и вообще ему похер на этот курс,нах ему думать- за него же БТ думает-как вам правильно мозг промыть,что во всем "Гэтыя спикулянты" виноваты и судя по комментариям,получается у них неплохо.

Ответить
0 +
Ln, 7:31, 21.04

купили на днях билет белавии, курс евро ровно по нацбанку. как так???
======================================================
Куда рейс?

Ответить
0 +
Александр, 7:33, 21.04

Вчера пытались по безналичному расчету купить компьютерную технику и комплектующие. Потенциальные поставщики предупреждали о том, что цены меняются каждый день, что все проблемы с наличием и ценой из-за отсутствия валюты и неопределенности с курсом доллара, за который они собственно и закупаются сами. При пересчете курса ни у одного из них меньше 5000 не было! Некоторые пересчитывали по 6000, а был случай и по 8000 за доллар США!!! Так что в случае с турфирмами все еще более-менее... И очень большая проблема с наличием отдельных позиций, один комментарий показал реальность происходящего "этой позиции вообще не будет больше, потому что тратить на нее валюту при закупке не выгодно - маленький процент прибыли"!
Моментальное обнищание населения уже произошло.

Ответить
0 +
Медвежонок, 8:50, 21.04

Diyevs, 20:46, 20.04
Да, что вы переживаете. Купите путевку в польше или на украине. И дешевле и проблем никаких. А эти придурки пусть сами для себя туры организовывают. Когда начнут закрываться от наплыва туристов, тогда и курс стануть нормальный выставлять
===========
КТО станет выставлять? Египетские отели? Или может турецкие? Тунисские и т. д. по списку? Они-то принимают оплату в валюте. А в польские и украинские фирмы вы что понесёте? Рубли что ли?

Ответить
0 +
-$-, 9:09, 21.04

Насчет курса я написал все в теме про автодилеров. Суть в том, что валюты реально мало на свободном рынке. Курс будет не ниже 5000 и расти.

Ответить
0 +
Андрей, 9:14, 21.04

Все на огороды!!!!!!!! как в последний раз! и чтобы из-за .опы не было видно ни красной спины ни пропитой и потной мойдылица))))))))))
А если вспомнить что вокруг одни вораги, так ваще СУПЕРРРРР))))))))))

Ответить
0 +
Os, 9:22, 21.04

на сайте белавиа 4830 просят за 1 евро, а не доллар

Ответить
0 +
ashu, 9:59, 21.04

я думаю что мало найдется беларусов которые живут себе получают белки тратят их потом вдруг им стрельнуло в голову -а вот со следующей зарплаты съезжу отдохнуть- и сталкиваются с проблемами покупки валюты . думаю все таки планирование отдыха дело заблаговременное ,то же и с финансированием . У всех есть заначки на отпуск в валюте . Билеты Вы можете купить за белки у Белавиа по курсу нацбанка. Заказать путевку можно через интернет в любой западной фирме либо если проблемы с языком -у москалей . проплатить валюту простым переводом .Мой друг 2 года назад закрыл турфирму свою после того как его жена по интернету нашла в испании квартиру у моря на 3 недели +билеты через дискаунтеров -и это получилось в 2 раза дешевле чем могла предложить его фирма по себестоимости при всех горящих предложениях . Я думаю что турфирмы не только установили курс 5000 но и отказываются брать стоимость в валюте - поэтому ,сейчас все грамотные -интернет есть - вперед ищите и найдете дешевле . а доллары или евро на прокоповиче купите -не по нацбанку конечно ,но и не по курсу 5000 . а билеты - да здравствует белавия -продающая по нацбанку

Ответить
0 +
ashu, 10:09, 21.04

Александр, 7:33, 21.04
Вчера пытались по безналичному расчету купить компьютерную технику и комплектующие
Если это ваш бизнес тогда я могу понять необходимость покупки -если просто куда то запихнуть белки - то не торопитесь . Подождите пока курс не припадет . Ибо сначала было золото ,коровы ,металлические слитки ,раковины ,потом появились бумажные деньги ,и только потом появились банки и безналичные деньги - поэтому если курс наличной валюты 3500-3800 - то и безнал должен стоить в этих пределах .

Ответить
0 +
Татьяна, 12:09, 21.04

Сейчас не проблема, по-моему, бронировать себе гостиницу по интернету в любой точке мира и организовать самостоятельно собственный отдых и не надо кормить этих ребят. Потребители стали жить хуже, а ребята, похоже, хотят остаться на том же уровне. Не выйдет так.

Ответить
0 +
Biber, 14:09, 21.04

to Peter - Warsaw, 22:10, 20.04

Вы не обижайтесь, но позволю себе дать пару советов. Тем более что Вы не единственный в этом вопросе.
Во-первых, чем длиннее пост, тем меньше желания его читать. Комментарий - это не роман.
Во вторых, сомневаюсь, что вообще кто-то читает транслит.

перебейте все в кириллицу.

Ответить
0 +
Pavel, 21:39, 21.04

зарплаты упадут на 63,7% когда ...
1/(1-0.637) = 2.75
... доллар станет 3000 * 2.75 = 8250
сейчас же (доллар по 5100) зарплаты упали на 32%

Ответить
0 +
Pavel, 21:44, 21.04

2 Peter:

translit.ru помогает

Ответить
0 +
lol, 19:09, 28.04

Срач и бардак, у торговцев, в строймаркетах один курс а в обменниках другой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован