15 ноября 2024, пятница, 13:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 328
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 13:21, 3.06

Под ножом неопытных и непрофессиональных хирургов столько пациентов умерло...

Ответить
0 +
lis, 13:21, 3.06

Znaju ja etot plan.. Wsio otobrat' i podielit'.. Drugowa oni wsiorawno nie pridumajut..

Ответить
0 +
нт, 13:22, 3.06

снова ерунду какую-нибудь сотворят,короч прячся кто может

Ответить
0 +
Funt, 13:23, 3.06

Все пи***ц нам!!! За что боролись, на то и напоролись! Я считаю сами виноваты. Интересно только, если они говорят о "шоковой терапии", то что было до этого? Цветочки? Жалко мам и стариков, молодые вытянут - прорвутся! А вообще белорусы очень хорошая и добрая нация, а какая терпиливая!!!!! НИУЖЕЛИ ВАМ НАС НЕ ЖАЛКО???? НЕУЖЕЛЕ НЕКОМУ ЗА НАС ЗАСТУПИТЬСЯ????

Ответить
0 +
мормон, 13:25, 3.06

Пи 33333333333 дец.
Безмозглые щас такую терапию устроят, что чертям тошно станет.
Терапевты хYевы.

Ответить
0 +
Федя, 13:25, 3.06

Мыло и спички само собой пропадут. Люди яйца куриные раскупают. Пока по 3500-3700. Они что, дурные? Завтра будут свежие, но по 7000. Ну а про "вклады населения (не НАРОДА!)" наше "родное правительство во Главе" думают каждый день. Сорока на хвосте принесла весточку: СВОИ деньги НАРОД не сможет забирать со СВОИХ вкладов уже с 13-го июня 2011 года. Хотите верьте, не хотите - сами виноваты!

Ответить
0 +
fora, 13:25, 3.06

Сократить сосущих нахлебников, вот и вся мера. но завтра эти нахлебники выйдут на улицы и скажут "давай мясо!"

Ответить
0 +
Удав, 13:26, 3.06


Такое количество дебилов во власти видимо ещё нигде не было. Сами разворовали всё что могли, достойных и способных либо выжили, либо посадили или запугали. Народ развратили российской и прочей кредитной халявой. Полстраны стоит в очередях, полстраны бухает. Самое время для шоковой терапии. Только вот начать не мешало бы с себя, дебилы - дармоеды.

Ответить
0 +
народ рб, 13:26, 3.06

А население для власти!))) скоро совсем скоро держись верхушка!!!

Ответить
0 +
Поздняк метаться, 13:27, 3.06

Поздно пить боржоми - почки отвалились.

Ответить
0 +
Krik, 13:27, 3.06

Народ готовься: наступает великий ледниковый период.
Власть будет удержана расстрельными мерами, с опорой на собственные силы и средства, так как диктатор уже точно знает- внешний мир от него отвернулся окончательно и бесповоротно.

Ответить
0 +
Matilda, 13:28, 3.06

Безотлагательные и СРОЧНЫЕ меры, которые еще и СЕКРЕТНЫЕ.

«Принят план действий правительства в условиях девальвации. Этот план закрытый, мы не имеем права его предоставить», - заявил Тур.

А вы, господа "избиратели", сидите в уголке да помалкивайте. Да и не ваше это собачье дело, что вам кушать будет завтра или будет ли вообще.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:29, 3.06

Ишто ждёть?
100 000 за бакц ждёть...
Шо жаж исчо ждать можэт с етими кавхазанами... :D
Хотя не, исчо и песец тожа заждалса... :D

Ответить
0 +
Кост, 13:29, 3.06

Народ, ваши соображения по теме...
У меня 2 варианта: 1. Будет "конец света" - революция и гражданская война в связи с скачком курса доллара в 10-20 тысяч, понижения зарплат до прожиточного минимума, блокировка ввоза всего импорта в страну на гос. уровне, работа страны только на экспорт и ПОЛНОЕ импортозамещение!
Второй вариант: причина та-же а как следствие - лукашисты как рабы будут трудиться а все кто против (мы с вами) тотально садятся за решётку и создаются трудовые лагеря!
Ваше мнение....

Ответить
0 +
инвалид, 13:30, 3.06

пока при власти тнп, ничего не получиться, все реформы так или иначе выстраиваются под него и халуёв, а народ не приделах, он забыл что его власть депжалась на обяцанках цацанках, дурням радость, радость закончиться следом закончиться и власть. не многих холуёв устроит отношение к ним простых людей не у многих есть охрана.

Ответить
0 +
Ваня И., 13:30, 3.06

И года не прошло!

Хай распечатают свой план, скрутят трубочкой и засунут тнп в ( | ).

Мне ничего не нужно от этих подонков. Только одно - ШОС!

А честных и грамотных руководителей мы себе найдём.

P.S. Граждане, присоединяйтесь! http://vkontakte.ru/event27324643

Ответить
0 +
ППП, 13:31, 3.06

"Вице-премьер РБ Сергей Румас заявил, что правительство готовит срочные и безотлагательные меры по выходу из кризиса."
Насчет срочных и безотлагательных улыбнуло: уже не получится. А план по вводу в кризиз, инересно, был?

Ответить
0 +
когда?, 13:33, 3.06

....ссылаясь на секретность
----------------------------
эти.....не знаю как их назвать.... живут за наши деньги
ничего не производят.... имеют наглость еще что-то скрывать ?
Может хватит ? Может меры окажутся неэффективными (если они вообще существуют)?
Про ЧАЭС тоже сначало молчали.....*(

Ответить
0 +
аноним, 13:33, 3.06

Если уже вешают ярлык секретности на "план выхода " из сложившейся ситуации, то на мой взгляд готовиться что-то страшное (кокой нить тотальный контроль, с расстрельными статьями). Это што блять,экономическое ноу-хау??
И это всё при том, что халявного бабла мы не получим.
У меня предположение, что это всё может закончится прямым вооружённым грабежом состоятельного населения!!!!

Если они готовы принимать координальные меры, то чем хуже МЫ???????

Ответить
0 +
Белорус, 13:34, 3.06

Готовьте.Главное что б народ остался доволен.А то получится терапия наоборот))))

Ответить
0 +
Алесь 3, 13:34, 3.06

Несложно представить "радикализм" властей. Это различные ограничительные меры,как например дозирование выдачи вкладов,сокращение бюджетников,лимитированная продажа валюты,армейская дисциплина на производстве,наезды на часникау,замораживание цен и жэстачайша,жэстачайша,жэстачайша...

Ответить
0 +
STAS, 13:35, 3.06

Валютные депозиты переведут в "зайцы" или "заморозят" лет этак на 10...с последующем переводом опять же в "зайцы" , если шос не наступит раньше...

Ответить
0 +
Val, 13:37, 3.06

Но может и не плохо если они начнут реформы) Меньше работы будет следующему демократически выбранному президенту!) Всё равно их надо будет начинать когда-нибудь! А экономика настолько запущена, что без шока уже не получиться, увы!( Пусть уж этот шок с этой властью ассоциируется.

Ответить
0 +
Злой, 13:38, 3.06

План шоковой терапии
1. Электрошокером тнп промеж глаз
2 После этого тнп в дурдом, байструка в детдом
3. Семейку к ответу с полной конфискациеей наоврованного и последующей инвестицией конфискованных средств в восстановление белорусской экономики. путем проведения радикальных реформ, а не тупого вкидывания бабла в заведмо убыточные отрасли.
4.
5.
6.

Предлагаю дополнить план... Какие предложения?

Ответить
0 +
lika, 13:39, 3.06

шоковая терапия из Брестской области:
сегодня нигде по брестской трассе невозможно заправиться бензином за наличные белорусские деньги, только по карточке...
Это что за новая мулька?
это из плана по шоковой терапии?

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 13:41, 3.06

Проконсультировался со знакомым экономистом. Тот тоже "сверхсекретного плана" не видел, но сказал, что входящие в него меры совсем нетрудно предугадать. Это (по степени вероятности):

1. Доведение внутренних цен на бензин и дизтопливо до уровня европейских;
2. Многократное повышение акцизов на спиртное и табак;
3. Прекращение госрегулирования цен на отдельные виды продовольствия;
4. Указ о замораживании вкладов (валютных - в первую очередь) населения в банках;
5. Указ о введении государственной монополии на импорт;
6. Указ о запрете хождения в стране наличной иностранной валюты (с введением за это уголовной ответственности, как в СССР);
7. Маловероятно, но возможно - экстренный выход Беларуси из Таможенного союза (поскольку предыдущие откровенно антирыночные меры явно не понравятся партнёрам по вышеозначенному союзу).

Как-то вот так.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 13:43, 3.06

Да нет у них ничего :) Про срочные меры, "две недели и все образуется" они с апреля говорят. Лукашенко уже обещал, что мол-де ситуация с валютой - вопрос нескольких дней. "Но только не обижайтесь!"

В общем, мы не заметим, как план будет претворяться в жизнь, потому что это секретный план секретных мероприятий. Зато быстро станет очень плохо.

Ответить
0 +
akm132, 13:44, 3.06

«Такая девальвация, как у нас, за 20 лет была только в одном государстве. Это второй случай в мировой экономике…

Ага, а первой была Беларусь в 1992-94:)
Как я устал от непрофессионализма полисимейкеров и от безапелляционности "экспертного сообщества"..... Божа, барані нас!

Ответить
0 +
Гражина, 13:44, 3.06

Господа из ураду видать совсем оборзели и совершенно забыли, что "Не народ для ўрада, а ўрад для народа!" (с) Калиновский.
Ну что ж... Говоря словами сумасшедшего колхозника "Потом на меня (т.е. на народ) не обижайтесь".
На адекватные меры, принятые народом... Таки покажется вам небо с овчинку.

Ответить
0 +
Михась, 13:45, 3.06

Отопление, квартплата, лекарства, вода, топливо, электроэнергия -- оплата только валютой.

Есть и расширенный список.

Большого дурака вы сваляли, дорогой ляхтарат златакудрага гения.

Ответить
0 +
алег, 13:45, 3.06

План Барбароса с грифом секретно по изъятию оставшихся денег :
1. Жесточайше заморозить все вклады.
2. Ввести талоны на всё.
3. Работать по 25часов в сутки.
4. Поднять цены на продукты и ЖКХ.
5. Поднять зарплату чиновникам и ментам.

Ответить
0 +
rtfm, 13:48, 3.06

Валюта появится: ~$200/мес/паспорт :(((

Ответить
0 +
віктар, 13:49, 3.06

Улады рыхтуюць не шокатэрапію, а шок без тэрапіі. Бо зьбіраюцца проста абрабаваць людзей, а рэформы(тэрапію) праводзіць не будуць.

Ответить
0 +
пипец, 13:50, 3.06

Как заявил замминистра экономики РБ Андрей Тур, что имеющийся у правительства антикризисный план является закрытым для общественности.
Это как закрытый ? это они для себя что ли готовят, почему народу не говорят что с ним сделать хотят. Во страна во правители. Делают говорят для народа и в тайне отнародв

Ответить
0 +
Беларусь, 13:50, 3.06

КАК В АНЕГДОТЕ

-ПОКОЙНИК ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ПОТЕЛ ?
-ДА ,ПОТЕЛ.
-ЭТО ХОРОШО, ЧТО ПОТЕЛ........

так и здесь,"новым " партийным составом, снова песни о СТАРОМ ,или нас продадут России ????? НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ ! ВСЁ ! 17 ЛЕТ ПИЛИ И ГУЛЯЛИ ,ЭКОНОМИКА В УПАДКЕ,ПОЛИТИКА УШЛА ПОД ОТКОС -ВСЕ ОТВЕРНУЛИСЬ !
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ - АГОНИЯ !
ЛУЧШЕ ВСЕМ СОСТАВОМ В ОТСТАВКУ !
НАРОД ПОЖАЛЕЙТЕ !

Ответить
0 +
:) soneyka, 13:54, 3.06

Да надо всем белорусам подать заявление о гражданском неповиновении и прошение о выезде из стравы. Тогда они мягко сказать "обкакаются"

Ответить
0 +
serg, 13:54, 3.06

Тур - зачетно. ждем. только может нам всем 10мл. уехать из РБ что бы Вам не мешать? В принципе мы уже к этому созрели.

Ответить
0 +
лось, 13:55, 3.06

Нет, за наличие валюты у частного лица - статья хххххх УК РБ лишение свободы сроком до 5 лет и выше.

Ну а кто ести попросит десять плетей на Октябрьской

Ответить
0 +
я, 13:56, 3.06

А 24 мая получается, это еще был и не шок вовсе. Главный шок еще, оказывается, впереди. Будто мы тут и так не живем в сплошном ШОК-оладе. То по всем родным ТВ-каналам безостановочно доводим до населения информацию о работе по выходу страны из ..опы, то вдруг секреты от народа держим. Сходить, что ли, соли со спичками купить? А заодно веревку и кусок мыла, а то завтра на это зарплаты не хватит.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 13:56, 3.06

rtfm, 13:48, 3.06
Валюта появится: ~$200/мес/паспорт :(((
- - - - -
Для этого нужно создавать единую межбанковскую базу данных с круглосуточным доступом к ней из каждого обменника (проверить по паспорту, кто в этом месяце уже купил 200 $, а кто ещё нет). Это дорого, а у них денег нету.
Поэтому исключается :).

Ответить
0 +
аноним, 13:56, 3.06

Владимир Чуденцов, 13:41, 3.06

хорошё подмечено !!!

Ответить
0 +
Гражина, 13:57, 3.06

Вообще-то меня лично бесит вот такая риторика типа "Мы тут главные и мы будем решать дать вам покочевряжиться еще или добить вас окончательно. Только вы об этом не узнаете- потому как вы быдло и плесень, так что какая вам разница, когда вас на колбасы скрутят - вас все равно никто спрашивать не будет".
Наверное поэтому я и не живу уже в Беларуси - ко мне так по-скотски никто и никогда не относился. Я не позволяю этого.

Ответить
0 +
akm132_ to Фридрих фон Хайек, 14:00, 3.06

Неужто кто-то еще кроме меня читает Хайека?:) Пишите еще!

Ответить
0 +
оп, 14:01, 3.06

Грустно и гнусно всё это.

Ответить
0 +
екатерина, 14:01, 3.06

Шоковая терапия — экономическая теория, а также комплекс радикальных экономических реформ, базирующихся на этой теории. Эти реформы, как декларируют постулаты «шоковой терапии», «…направлены на оздоровление экономики государства и вывод её из кризиса». К таким реформам относятся моментальная либерализация цен, сокращение денежной массы и приватизация убыточных государственных предприятий. В подавляющем большинстве случаев применение «шоковой терапии» приводило к катастрофическим последствиям, вплоть до государственных переворотов.

Ответить
0 +
кубик, 14:02, 3.06

думаю в шоковой терапии нуждается самизнаетекто, все остальные это уже прошли и не раз

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:03, 3.06

Наверно нужно готовиться к новым взрывам, которые должны будут отвлечь внимание ляхтарата.

Ответить
0 +
Саша, 14:03, 3.06

Чем нас еще дуболомы порадуют?

Ответить
0 +
all true, 14:04, 3.06

tо Злой 13:38
4.Под стражу министров и ВСЕХ хрюкающих у корыта !
5.ПОЛНАЯ конфискация их имущества в фонд государства !
6.Переселение их семей в квартиры с метражом 10кв.м. на человека.
7.Пользование общественным транспортом и НИКАКИХ привелегий!
8.Уголовные дела в отношении ВСЕХ из цыганотабора !

Ответить
0 +
rtfm, 14:05, 3.06

Это дорого, а у них денег нету.
- - - - -
У половины обменников такой доступ уже есть :(

Ответить
0 +
STAS, 14:06, 3.06

Никакой шоковой терапии не будет-это чревато для режима потерей власти... только крепостное право, а для тех, кто будет возмущаться полным обнищанием и потерей сбережений шокер, дубинка, слезоточивый газ, тюрьмы и т.д. по нарастающей в зависимости от обстоятельств... всё уже подготовлено в режиме "строжайшей секретности"...

Ответить
0 +
ashu, 14:07, 3.06

Правительство эти срочные меры уже с марта готовит готовит ,да все никак не выготовит. Мало ли что они там предложат - утверждать все меры только ТНП будет - а у него уже поджилки трясутся - все никак выкрутиться не получается - так что ступор власти скоро полный настанет

Ответить
0 +
max, 14:07, 3.06

Поехали бы они лучше в Египет и отдохнули напоследок, а еще лучше в Куршавель :) Зачем гнать волну, тем более секретную? :)

Ответить
0 +
simple_max2006, 14:10, 3.06

Ну всё, беларусы, приплыли. Меры, предполагаю, будут следующие и совковые:

1. Запрет хождения иностранных валют в стране и наказания за любые обменные операции.
2. Ограничение на выезд из страны.
3. Госмонополия на экспортно-импортные операции.
4. Блокирование доступа к любым зарубежным сайтам из Беларуси в Интернете.
5. Запрет частного бизнеса.
6. Введение уголовной статьи за "тунеядство" (т.е. за не работу/не учёбу в рабочее время).

В общем, северокореизации страны - ни до чего другого, ваши совковые власти не в состоянии додуматься.

Ответить
0 +
АГЛоБЛЯ, 14:10, 3.06

А может росс.рубль ввести собираются?

Ответить
0 +
max, 14:11, 3.06

Matilda, 13:28, 3.06 да мы и так уже 17 лет сидим тихо в уголке и помалкивает :) Так тихенько в этом уголке и передохнем верхам на радость :)

Ответить
0 +
Саня, 14:11, 3.06

Гриф «сверхсекретно»
означает
НЕТ НИХ....РА никакого плана.
Е...ТЕСЬ как хотите :)

Ответить
0 +
hez, 14:11, 3.06

какой ещё шок можно придумать?

1. рост цен? - это никого даже не удивит, какой ещё шок.
2. дополнительная девальвация? - и так все понимают что она нужна
3. замораживание вкладов. - а вот тут есть смысл посекретничать, чтобы не создавать панику.

Ответить
0 +
Дон Пердо, 14:11, 3.06

Хватит вас радовать! Пришла пора отпи...ть всех и в землянки. Как Я чэсна гаварыв: "усе будуць жыть бедно, но не долго!"

Ответить
0 +
кубик, 14:12, 3.06

ШОСовая терапия
а можа ани его в тихую падушкой придушили и скажут об этом намедне.
вот это будет шок

Ответить
0 +
Злой, 14:13, 3.06

to Владимир Чуденцов, 13:56, 3.06

rtfm, 13:48, 3.06
Валюта появится: ~$200/мес/паспорт :(((
- - - - -
Для этого нужно создавать единую межбанковскую базу данных с круглосуточным доступом к ней из каждого обменника
================================================
Похоже Вы забыли опупею со снятием вкладов после Павловской реформы. При снятии вклада делалась запись в паспорте. Помните? Вот и решение вопроса. Купил баксы, запись в паспорт (или тогда это больше станет похоже на амбарную книгу) И все, какая база данных в этом колхозе?

Ответить
0 +
Евгения, 14:14, 3.06

Блеф или готовятся к экспидиции на Марс нефть искать .)

Ответить
0 +
UGO, 14:15, 3.06

Александр Григорьевич, за все последние полгода услышал от тебя только одну умную мысль! Ты очень правильно собирался снять правительство, ведь оно само тебе этот кризис плодит. Да пусть твои ребятки заглянут в закрома твоего правительства, желательно к каждому из них поглубже в карманчики и отберут у них наворованное, захваченные земли и имущество, разберутся с родней и их бизнесом. А то они все пишут, а сами от тебя все тянут и тянут, делится твари не хотят. Да Сталин бы их давно тряхнул и не надо было бы за бугром унижаться и кредитов просить. Свои все пополнили бы! Но может ты и вправду нюх потерял? Тогда собирать чемоданчики....

Ответить
0 +
Супортычина, 14:15, 3.06


Намого дешевле и проще провести электро-шокотерапию одному усато-плешивому чудовищу, два электрода от высоковольтной линии к яго Качану и страна спасена !

Ответить
0 +
Serg_ik, 14:18, 3.06

В Жодино уже третий день нет кефира в магазинах - и это не шутка....Вчера четыре магазина обошел - офигел просто....

Следущие я так понимаю будут яйца...

Ответить
0 +
vouk, 14:18, 3.06

Что они могут шок устроить - в это я верю. Но что при этом терапия получится - сомнительно. Потому, что тобы болезнь лечить, надо ее знать.

Ответить
0 +
Супортычина, 14:21, 3.06


Намого дешевле и проще провести электро-шокотерапию одному усато-плешивому чудовищу, два электрода от высоковольтной линии к яго Качану и страна спасена !

Ответить
0 +
человек, 14:21, 3.06

все сидят и умничают у компьютеров, ждут пока им кто-нибудь поможет, ЛЮДИ, АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мы никому не нужны ни западу ни востоку (у нас газа и нефти нет), так что помогать "обществу" РАБОВ никому нет резона.

Ответить
0 +
Пилот, 14:22, 3.06

Перед вхождением во властные структуры, Тур был горячим сторонником Пиночета.
Вот какие реформы нас ждут.

Ответить
0 +
Голос, 14:22, 3.06

круть наше правительство нас бережет, правильно зачем свинням знать что хозяин собирается их заколоть, вдруг еще завизжат

Ответить
0 +
vouk, 14:22, 3.06

Что они могут шок устроить - в это я верю. Но что при этом терапия получится - сомнительно. Потому, что тобы болезнь лечить, надо ее знать.

Ответить
0 +
doctor, 14:24, 3.06

Поделитесь секретом. А что - менты и гб получают з/п в валюте? Почему они не чешутся? И когда начнут?

Ответить
0 +
фенечка, 14:25, 3.06

Народ!!!!!!!!!
Снимай последние тугрики со счетов и айда в землянки.
На дачных участках ни в коем случае не выкорчевывайте крапиву. Она еще пригодится. Из нее можно сварить вкусные щи. Остальное будет конфисковываться в доход государства.

Ответить
0 +
ListDrozha-щий, 14:25, 3.06

Извиняюсь спросить, а не может так быть, что шоковая терапия приведёт к шоковой хирургии без наркоза?

Ответить
0 +
Batman, 14:25, 3.06

НЕТ У НИХ НИКАКОГО ПЛАНА !
СЕКРЕТНОСТЬ В ТОМ,ЧТО ЕГО НЕТ ! ЭТО ОЧЕРЕДНОЕ ОБНАДЁЖИВАНИЕ НАРОДА,ИМ ГЛАВНОЕ ПОТЯНУТЬ ВРЕМЯ. ЕСЛИ НАРОД УЗНАЕТ,ЧТО ЭКОНОМИКЕ РЕАЛЬНЫЙ КИРДЫК,ТО НАЧНУТСЯ ПАНИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ,КТО ЧТО ПРИДУМАЕТ,ТО И БУДЕТ ДЕЛАТЬ. КТО-ТО РЕШИТСЯ НАКОНЕЦ УВОЛИТСЯ И ПОЕДЕТ КУДА-НИБУДЬ,КТО-ТО БУДЕТ ВСЁ СКУПАТЬ ГОТОВЯСЬ КАК К ВОЙНЕ,КТО-ТО РЕШИТ ЕЩЁ КАКИМ СПОСОБОМ БОРОТЬСЯ С ВЛАСТЬЮ,КТО-ТО УВОЛИТСЯ С МИЛИЦИИ(ЧЕГО ДЛЯ ВЛАСТИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО) ДА МАЛО ЛИ ЧТО КАЖДОМУ ПРИДЁТ В ГОЛОВУ,В ОБЩЕМ БОЯТСЯ ТОЛЬКО ПАНИКИ,А ОНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. ГОСУДАРСТВО СЛАБОЕ И СЕЙЧАС КАК-НИКОГДА УЯЗВИМОЕ И ДАЛЬШЕ БУДЕТ СЛАБЕТЬ ПОКА НЕ ДОЙДЁТ ДО СОСТОЯНИЯ НАЧАЛА 90-ЫХ Г.

Ответить
0 +
vova, 14:28, 3.06

Не хотите покупать вилы, покупайте лопаты, будете землянки рыть.

Ответить
0 +
Shah, 14:29, 3.06

Мне кажется будут работать в одном из двух направлений:
1. Второй (либо несколько) этап девальвации рубля. Ибо этот прошел как то тихо...
2. Попытка что-то предпринять с вкладами населения (во всех имеющихся валютах)...
Эти позиции наиболее важны для населения, иначе не было бы необходимости держать все в секрете...

Ответить
0 +
july, 14:30, 3.06

да все это бла-бла-бла!(
уже собираются принимать меры третий месяц, а на самом деле уверенно держат страусиную позицию! а страна в это время загибается по полной(((
а когда вот "управленцы" подастают головы из 3адниц друг друга - поздно уже будет! хотя.... может, они и вообще доставать головы не собираются..

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 14:30, 3.06

Вот интересно, есть ли у них в этом "сверхсекретном" плане пункт, в котором прописано, что они собираются делать со всеми несогласными с их гениальными идеями, как то: площадь концлагерей на душу населения, количество вертухаев, список лесных массивов возле обл. и раенных центров для массовых расстрелов, заготовленные газовые камеры и крематории. Бо здается мне, что народ, в большинстве своем, уж точно теперь их на вилы подымет вместе с их шоковой терапией!

Ответить
0 +
max, 14:31, 3.06

Саня, 14:11, 3.06 я бы больше сказал: никогда никакого плана не было, точнее было как ты написал. Просто народ жил по накатанной и пока была внешняя подпитка, кривая вывозила, но, как известно, не вечно веревочке виться ;)

Ответить
0 +
Ирина, 14:32, 3.06

Это што блять,экономическое ноу-хау??
-----------------------------------------------------------------
ха-ха-ха! + 5

Ответить
0 +
UncleRaven, 14:36, 3.06

TO: Funt, 13:23, 3.06
>>Все пи***ц нам!!! За что боролись, на то и напоролись! Я >>считаю сами виноваты. Интересно только, если они говорят о >>"шоковой терапии", то что было до этого? Цветочки? Жалко >>мам и стариков, молодые вытянут - прорвутся! А вообще >>белорусы очень хорошая и добрая нация, а какая >>терпиливая!!!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А это ваще на голову не налазит: "НИУЖЕЛИ ВАМ НАС НЕ ЖАЛКО???? НЕУЖЕЛЕ >>НЕКОМУ ЗА НАС ЗАСТУПИТЬСЯ????"
Пока сами не организуетесь НИКТО ВАМ не поможет. Все ждете когда прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете.... (с)
И тут же на хартии "Санникова отправляют в колонию c самым жестким режимом в Новополоцкую колонию №10". ВАМ и адрес точный указали, где собираться. Все ждете 3 июля, к этому времени Санникова грохнут в этой колонии руками какого нибудь отморозка.
Есть такая поговорка: "Кто везет, того и погоняют" - это точно про всех ВАС. :((((

Ответить
0 +
Dmitrzy, 14:36, 3.06

Совершенно секретно потому-что. Всё это просто стыдно показать, либо никакого плана нет)))))).
Да сейчас БТ смотреть веселей чем квн. Я реально иногда аж до слёз смеюсь.)))

Ответить
0 +
жора, 14:37, 3.06

"его" надо электричеством лечить! примерно 35-110кВ, шоб до золотистой...косточки - собакам на радость. (падло таке)

Ответить
0 +
Val, 14:38, 3.06

А как вам такое: после 17.00 в 40 км от Минска заправляют только за валюту. Рубли РБ не принимают. Нет валюты — нет дизтоплива/бензина. "Распоряжении самых главных начальников. "Жалуйтесь хоть в администрацию президента". Но до 6.00 заправка только за валюту. Сам прошел всю данную процедуру 2 июня 2011 года. Чуть до Минска дотянул.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 14:38, 3.06

Давайте шоковую, я ЗА. Очень хочу на голодающих лукашистов посмотерть. Нормальных, привыкших выживать собственным трудом в этом концлагере - никакой терапией не проймеш.

Ответить
0 +
Супортычина, 14:39, 3.06

"Власти секретно готовят шоковую терапию для населения" - наверняка хотят полоснуть себе Серпом по Яйцам !

Ответить
0 +
ListDrozha-щий, 14:40, 3.06

Молодец, Евгения! Я тоже мозгом чувствую, что есть всё-таки на Марсе нефть, шоб я сдох, правда! Полетим вместе, Маргарита?

Ответить
0 +
MATILDA, 14:41, 3.06

не судите строго) - что такое ТНП?

Ответить
0 +
ШОС=ШОК, 14:42, 3.06

ШОС = ШОК - Шоб Он Кончился!

Ответить
0 +
Педро, 14:42, 3.06

Пилот, 14:22, 3.06

Перед вхождением во властные структуры, Тур был горячим сторонником Пиночета.
Вот какие реформы нас ждут.
____________________
Не худший вариант. Только бывших коммуняк не забыть - изолировать от общества надо.

Ответить
0 +
Пятро, 14:44, 3.06

Страна находится на краю пропасти.Предлагаю всем сознательным сдать добровольно в фонд государства драгоценности столовое серебро валюту и отработать бесплатно по одному месяцу.

Ответить
0 +
Сашка Русский, 14:46, 3.06

Увесь сякрэт, шо в колхозе сейф есть, А ДЕНЕГ то никогда и небыло.

Ответить
0 +
wladimir, 14:47, 3.06

Когда ложишься под нож хирурга, заплатив предварительно денюшки, он, хирург, хоть в общих чертах объясняет тебе что и как будет вырезать и необходимость этих действий. А эти мудаки кровопийцы годами жируя не наших налогах приступают к экспериментам над народом и пытаются сделать это без всяких там комментариев. А мы заведомо понимаем, что все получится как всегда не в струю... Давно пора пригащать к нам специалистов, а этих жополизов гнать...

Ответить
0 +
Любаша, 14:48, 3.06

А что тут удивляться. Вам же сразу было сказано "ну падумаеш девальвацыя у 56 працентав. Ничэво!" Вот из этого и следовало исходить, мол, то ли еще будет!

Ответить
0 +
*****, 14:49, 3.06

Уже их даже и слушать не хочется - нет никакого смысла, поскольку это - люди, которые ни сделать, ни сказать толком ничего не могут!

Ответить
0 +
WWW, 14:54, 3.06

и так сразу сверхстрашно стало)))

Ответить
0 +
Алесь, 14:54, 3.06

Вот щас докурим этот план и отожжем,чего отжигать будем пока сказать не можем,смотря как приход поидет,тут ведь как, может совсем накрыть,а может и пронести. Смех да и только.

Ответить
0 +
Б.Г., 14:54, 3.06

Оппа, это уже интересно :)
Интересно что же выкинут терапеуты, по которым психиатр и вообще тюряга плачет. Хоть какое-то движение наконец-то.

Ответить
0 +
Ну дайте же вы ему укол!, 14:56, 3.06

А опыты над людьми все продолжаются. Народ накаляют, накаляют и, наверное, хотят увидеть где предел.
Все, что может произойти в этой гнилой системе - это то, что когда-то происходило уже в СССР. Кто жил в те времена, тому все это будет не ново.
Сейчас начнут у людей отбирать деньги, не выдавать зарплату, штрафовать за все. Больше всего будет страдать простой рабочий класс. Европе не до Беларуси, у РФ выборы скоро. У всех свои проблемы. Психопат разойдется, разгуляется. От раздолье будет!

Ответить
0 +
govement, 14:57, 3.06

Афицыяльнае устанауление крэпаснога права? Ваенны камунизм? Тольки пры выпалнении энцих двух пунктау к канцу года у Беларуси застанецца мильён чалавек. Астатния уцякуць. А мацивираваць да выпалнения плана будуць дубиналами? Труд раба низкаэффекцивен.

Ответить
0 +
Валерий, 15:00, 3.06

«Принят план действий правительства в условиях девальвации. Этот план закрытый, мы не имеем права его предоставить», - заявил Тур.

Хороший план. !!!!!

Ответить
0 +
привет , 15:02, 3.06

для злого. публичная проверка на проф пригодность всех глав органов управления.с немедленным освобождением от должности

Ответить
0 +
Al, 15:07, 3.06

У кого сбережения в рублях срочно переводите в баксы даже если по курсу 1 к 15000.

Ответить
0 +
Митя, 15:09, 3.06

Вообще я думаю если придел наглости некоторых людей???? В данном случаи загнав Республику в огромную жопу. Своей бездарностью, неграмотностью, некомпетентностью, наглостью и т.д. И нас же обвенив в этом. Полный п ц.

Ответить
0 +
Костя москва, 15:10, 3.06

Ребята! Я вам скажу что будет. 1-ое . Отпустят в свободное плавание курс бел. рубля. Спрос и предложение покажут сколько всё-таки стоит бел.рубль.Скорее всего евро,доллары,росс.рубли появятся в обменниках. Люди по-началу будут дёргаться,но потом \примерно\через неделю люди успокояться. 2-ое. Придут \не знаю\ откуда довольно-таки большие кредиты.Ситуация ло-немногу будетстабилизироваться.А потом \если белорусское правительство не дураки\ в чём я сомневаюсь начнётся быстрый рост экономики.Почему я это говорю? да потому, что мы в россии это проходили в 1998году.А по-повуду кредита, я вам скажу. Вы знаете что ЗВР России уменьшились за неделю на 10 млр.долларов? Это нонсенс.На протяжении последних месяцев они стабильно расли на 5-8 млр.в месяц. Что это значит?Думайте сами. И ещё. Действительно ВЫ белорусы отстали \по ряду причин\ по эконо мическому пониманию сегоднешних проблем.Не обижайтесь.Но это так. Слюбовью из России.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:11, 3.06

Кост., 13.29.
Какой экспорт? Какое полное импортозамещение? О чем вы? Наша экономика не способна ни на первое, ни на второе!
Мне тоже очень нравится эта секретность: от людей держат в секрете то, что с ними собираются делать! Не напоминает ли это нацистские концлагеря, когда заключенных вели, якобы, в душевые, а на самом деле травили газом? Ну, чтобы паники не было и спокойнее можно было бы всех уморить! А где, кстати, пребывал господин Тур все эти годы? Если не ошибаюсь в кресле замминистра экономики? Так, может, господин Тур, сразу застрелитесь, а не о "секретных" планах разглагольствовать будете? У вас что, совести совсем не осталось? Я тоже думаю, что никакого плана нет, есть только система "пожарных" мер. Но правительство забывает: такой шок народ может пережить только в том случае, когда верит этому самому правительству, что шок не к инфаркту приведет, а действительно является терапией, вслед за которым последует исцеление. А у страны нет ни грамма доверия ни к Минэкономики, ни к силовикам, ни к каким-либо иным "государевым людям". Посему вывод один: народ станет этих "государевых людей" просто бить. Чтобы впредь другим было неповадно лезть не на свое место, а потом врать напропалую.

Ответить
0 +
mik, 15:13, 3.06

Или страны не будет или все должны быть готовы к улице... Профсоюзы... Оппозиция... автономные группы....?

Ответить
0 +
из правительства, 15:14, 3.06

Пятро, 14:44, 3.06 Хорошая идея, спасибо за подсказку! Подойдите завтра за секретной премией!

Ответить
0 +
А.В., 15:15, 3.06

Боюсь представить, что в этих "светлых" головать твориться! Терапия нужна не народу............))

Ответить
0 +
авофео , 15:16, 3.06

Все на площадь !

Ответить
0 +
akm132, 15:17, 3.06

А між тым на аўтавакзале ў Вільні даляр падняўся да зайчыка ад 6.200 пазаўчора да 6.600 сёньня...

Ответить
0 +
Андрэй, 15:17, 3.06

Готов скинутся на снайпера, дам 100$ а кали трэба то и усё,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
ссс, 15:17, 3.06

"У НАС У НАРОДА ЕСТЬ СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН ПО СВОЕМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ. НО ОН СЕКРЕТНЫЙ, МЫ НЕ СКАЖЕМ, КАК ВАША ФАШИСТСКАЯ ИМПЕРИЯ РАЗРУШИТСЯ.НАМ ЗАПРЕЩЕНО ГОВОРИТ ЭТО ВРАГАМ. ВЫ ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИТЕ. ЭТО НАШИ СЕКРЕТНЫЕ РАЗРАБОТКИ."

Реклама:

Самый тихий, быстрый, мощный - народ Беларуси.

Ответить
0 +
Костя москва, 15:22, 3.06

Ребята! Я вам скажу что будет. 1-ое . Отпустят в свободное плавание курс бел. рубля. Спрос и предложение покажут сколько всё-таки стоит бел.рубль.Скорее всего евро,доллары,росс.рубли появятся в обменниках. Люди по-началу будут дёргаться,но потом \примерно\через неделю люди успокояться. 2-ое. Придут \не знаю\ откуда довольно-таки большие кредиты.Ситуация ло-немногу будетстабилизироваться.А потом \если белорусское правительство не дураки\ в чём я сомневаюсь начнётся быстрый рост экономики.Почему я это говорю? да потому, что мы в россии это проходили в 1998году.А по-повуду кредита, я вам скажу. Вы знаете что ЗВР России уменьшились за неделю на 10 млр.долларов? Это нонсенс.На протяжении последних месяцев они стабильно расли на 5-8 млр.в месяц. Что это значит?Думайте сами. И ещё. Действительно ВЫ белорусы отстали \по ряду причин\ по эконо мическому пониманию сегоднешних проблем.Не обижайтесь.Но это так. Слюбовью из России.

Ответить
0 +
mz, 15:23, 3.06

"Al, 15:07, 3.06
У кого сбережения в рублях срочно переводите в баксы даже если по курсу 1 к 15000."

Как-бы не заморозили ЛЮБЫЕ вклады...
Он ведь может и чрез. положение ввести, даже не моргнет...

Ответить
0 +
секретчик, 15:27, 3.06

Вот какая "секретная" страна! Все в секрете от народа! Разве мы не достойны ГЛАСНОСТИ по важнейшим проблемам? Я хочу знать то, что меня касается из политических, экономических, социальных программ! Я хочу ПЛАНИРОВАТЬ будущее, а не влачиться за скоропалительными и непрофессииональными и безответственными хаотичными действиями власти! Не можете ГРАМОТНО руководить экономикой - уйдите, дайте другим! Хуже уже точно не будет! Я бы на месте нашего Руководителя срочным образом разогнал бы всех, кто заваливал экономику и подставил и его, и нас! К ОТВЕТУ их!

Ответить
0 +
ноу хау, 15:27, 3.06

Злой, 14:13, 3.06

to Владимир Чуденцов, 13:56, 3.06
Похоже Вы забыли опупею со снятием вкладов после Павловской реформы. При снятии вклада делалась запись в паспорте. Помните? Вот и решение вопроса. Купил баксы, запись в паспорт.
_______________________
Надо срочно "потерять" паспорт и получить новый.

Ответить
0 +
гоголь, 15:29, 3.06

План такой секретный, что о нём никто никогда не узнает.
Только через 100 лет, когда откроют архивы.

Ответить
0 +
Ир, 15:32, 3.06

MATILDA, 14:41, 3.06

не судите строго) - что такое ТНП?

_____________________________________

ТНП - так называемый президент.

Ответить
0 +
вова, 15:35, 3.06

Вот что ТВАРИ натворили! Одно из первых мест по масштабам девальвации в МИРЕ! Это еще уметь надо! Этих тварей надо в клетку посадить и возить по миру, показывать это '' ЧУДО ПРИРОДЫ'' !!!!

Ответить
0 +
ДНГ, 15:41, 3.06

одно магу сказать с уверенностью (гатоуся лехтарат скора табе пя*да!)

Ответить
0 +
cthsq, 15:43, 3.06

>lika, 13:39, 3.06
>шоковая терапия из Брестской области:

Неужели не понятно, что это просто очередное повышение цен на бензин. Или вы думали, что у нас будет самый дешевый бензин в Европе?? Литр 92 будет стоить ВСЕГДА не ниже 1$ по курсу НБ. Калькулятор в руки и чесать затылок.

Ответить
0 +
атс, 15:45, 3.06

может они другой план имели в виду.тот который курят.вот они себе новый план для штакетины и готовят.

Ответить
0 +
Беларус, 15:47, 3.06

Костя москва, 15:10, 3.06
=========================
Костя, какие тут обиды, все Вы правильно пишите. Только понимаете, получив кредиты нужно правильно ими распорядиться, -- это самое главное. 17 лет кредиты получаем и ... вот они есть и вот их уже нет. Производство угроблено полностью, стоимость основных фондов -- ноль рублей. Так что шансов поднять экономику с этими "прозорливзами" никаких. Придется все начинать с "чистого листа". Но засучить рукава мы уже готовы, только об этом позже.

Ответить
0 +
tut, 15:48, 3.06

Долой ПЛЕШИВОГО ...свободу невинным людям
ШОС

Ответить
0 +
ubuntu, 15:49, 3.06

Обычно если не говорят - значит что то хотят отобрать, почти на сто процентов уверен будут заморожены вклады населения, потомоу как денег более взять неоткуда. Спасайтесь кто может

Ответить
0 +
cthsq, 15:50, 3.06

>"Al, 15:07, 3.06
>У кого сбережения в рублях срочно переводите в баксы даже если по курсу 1 к 15000."

К сожалению! У кого они до сих пор лежат в рублях - тому только лоботомия поможет.

Ответить
0 +
nickname, 15:50, 3.06

re:Злой, 13:38, 3.06

План шоковой терапии
1. Электрошокером тнп промеж глаз
2 После этого тнп в дурдом, байструка в детдом
3. Семейку к ответу с полной конфискациеей наоврованного и последующей инвестицией конфискованных средств в восстановление белорусской экономики. путем проведения радикальных реформ, а не тупого вкидывания бабла в заведмо убыточные отрасли.
4.
5.
6.

Предлагаю дополнить план... Какие предложения?
________________________________________
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАКОН О ЛЮСТРАЦИЯХ! ЧТОБ НИ ОДНА СВОЛОЧЬ НЕ УШЛА ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!

Ответить
0 +
Я , 15:50, 3.06

В ближайшее время.
1/ Курс зайчика в нацбанке будет 10000 за доллар USA и 14000 за евро
2/ 92-ой будет стоить 1 доллар
3/ Цены взвинтят соответственно
4/ Заморозят вклады.

Затем дойдёт до 30000, потом уберут три нолика, перейдём на рос. руб и все дружно хором скажем России "спасибо". Скорее бы уже.

Ответить
0 +
j262, 15:56, 3.06

Наверна не плоха бы было (ликвидировать) процентов 40-50% населения РБ. Из тех категорий типа безработные, пенсионеры, не трудоспособные инвалиды и тд. Думаю этот пункт необходим в шоковом плане...

Ответить
0 +
Batman, 15:57, 3.06

ПЛАН ПРОСТ -,,АНТИКУЛАК" ! КТО ИМЕЕТ СЕЙЧАС ВАЛЮТУ ОБЪЯВЯТ ВРАГАМИ НАРОДА. СДАТЬ ДОБРОВОЛЬНО ДО КОНЦА ГОДА В БАНКИ,А ИНАЧЕ УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

Ответить
0 +
Дима, 16:00, 3.06

Ир, 15:32, 3.06
MATILDA, 14:41, 3.06

не судите строго) - что такое ТНП?
____________________________________
ТНП - так называемый президент. По аналогии с его несмолкаемым заявлением "так называемая оппозиция"

Ответить
0 +
р-р-р, 16:01, 3.06

Что бы Вы сделали с вором, который украл у Вас деньги? А если он крадет постоянно и все, что попадется под руку. Лукашенко всех нас ограбил! Потеряна половина зарплаты и вкладов. Он и свора украли выборы.Тупоголовые высказывания Лукашенки о лидерах других стран испортили международные отношения. Невинным судят.СКОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!!!!

Ответить
0 +
22, 16:01, 3.06

Затем дойдёт до 30000, потом уберут три нолика, перейдём на рос. руб и все дружно хором скажем России "спасибо". Скорее бы уже.

_____________________

Это что получается ? Заберут страну за долги ?

Ответить
0 +
алег, 16:04, 3.06

UncleRaven, 14:36, 3.06
И тут же на хартии "Санникова отправляют в колонию c самым жестким режимом в ". ВАМ и адрес точный указали, где собираться.
==========================================================
Жду когда бензин и хлеб будет по 20000 и заморозят все вклады и не будут платить зарплату - может хоть тогда народ штурмом возьмёт Новополоцкую колонию №10.

Ответить
0 +
Потя Шлейкин, 16:05, 3.06

Думаю будет проведена национализация и конфискация материальных ценностей в пользу государства.

Ответить
0 +
Житель, 16:06, 3.06

Экономика Беларуси перенесла ОДИН тяжелейший, но долгий шок - власть бездарного колхозника. Выход простой - убрать урода от власти!

Ответить
0 +
Weschtiy, 16:08, 3.06

Давай давай!Люди уже на старте.Хана всем лизоблюдам.Самое время покаятся перед людьми,у кого осталась хоть капля совести.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:08, 3.06

кубик, 14:12, 3.06
ШОСовая терапия
+++++++++++++++++++

ШОС - ето по-нашэму!!! :D

Ответить
0 +
12, 16:08, 3.06

Я думаю запретят хождение валюты. Покупку можно будет только для выезда и по лимиту, например 100 у.е. /сутки. Валютные вклады - автоматом в зайцы по курсу 5000. Запрет вывоза валюты. Кордоны возле границ с Россией- для изъятия валюты. Без границы с РФ- невозможно запретить вывоз частниками товаров и зелени!

Ответить
0 +
Vokak, 16:09, 3.06

В августе дефолт, отказ от всех долгов, банкротство, кидок, з.п. у ботвы 5$ в месяц, присоеденение к России,

з.п у ботвы 30$ в месяц, многократный рост экономики до уровня смоленского села, приток росбандитизма и беженцев с кавказа, отправка свежих белоруских воинов в росгорячие точки, дотаионный регион.

Пу в шоколаде, Лу при должности, долги соседа приросли землицей + батвой, запад у разбитого корыта.

Ответить
0 +
u2, 16:10, 3.06

еще как вариант - власть расдаст ментам отмычки и отправит по квартирам проводить национализацию ... с исполнением приговора на месте

Ответить
0 +
Патриот, 16:15, 3.06

Достаю дедов ППШ и трофейный шмайсер. Ублюдки.

Ответить
0 +
aleksandr, 16:19, 3.06

доиграетесь ребята

Ответить
0 +
Супортычина, 16:20, 3.06

На что-то лучшее надеятся бессмысленно, он давно уже сказал, что за цивиллизованным миром нас не поведёт, а вот землянки, тюрьмы, лагеря, рабочий день по 28-50 часов и дальше в таком же роде, в конце общии Армагедец, вот это от него !

Ответить
0 +
nik_K, 16:21, 3.06

Я всегда говорил, что совок впитывает в себя всё самое худшее что наработано человечеством.

Итого, беларусы отстали от России как минимум на 20 лет. Когда в рашке начали шокировать, сваливать особенно некуда было. Одно утешает, беларусы начнут массово сваливать. Лучше это начать раньше. Потом будет за что. Ибо денег не будет. Практически ни у кого. По этой же причине и заработать будет невозможно.

Страна упущенных возможностей...

Ответить
0 +
Семен, 16:27, 3.06

Подорожавшие энергоресурсы план секретный тарапия все в секрете Бред полнейший у них ума нема Пытаются отсидеться а вдруг дадут деньгу в долг Вот и водят за нос народ что бы не взбунтовался Сами у которых есть хоть одна извилина тихонько тихонько готовятся кто в бега кто в подполье

Ответить
0 +
олег, 16:27, 3.06

НАРОД!!!!НУЖНО УСТРОИТЬ ШОКОВОЮ ТЕРАПИЮ ВЛАСТИ НА ПЛОЩАДИ-ЭТО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
костя москва, 16:29, 3.06

беларус Всем попятно что режим скоро падёт.Вот это и есть момент истины.начинать всё \как вы пишите\с чистого листа самое время. Начать с милиции\полиции\,грамотно привитизировать предприятия,дать людям экономическую свободу и т.д.Мне кажется пора подумать и о будующим.А то глядишь мы скоро к Вам будем ездить на заработки!

Ответить
0 +
фунтик, 16:30, 3.06

Мы,
Вас выведем –
Точно,
Из кризиса!
Чуть,
Немного
Карманы набьем!
А,
Потом –
Назовем
Всех лохами!
И,
Карманы,
Снова набьем!

Ответить
0 +
Lady Eva, 16:31, 3.06


А почему вдруг такая секретность? И как раз перед выходными? У нас тут ситуация в стране меняется не по дням, а по часам. Боятся, что если объявят сегодня эти антикризисные меры, то до понедельника уже не доживут? Решили провести весело последний уик-энд? Бухнуть напоследок? Или взяли время, чтобы решить личные фин.вопросики?

«Принят план действий правительства в условиях девальвации. Этот план закрытый, мы не имеем права его предоставить», - заявил Тур.
А кто лишил Вас персонально этого права? Вы, тов.Тур, вот так публично признаёте, что Вы - ничто? И что все права только у АГЛ?

Ответить
0 +
Old man, 16:33, 3.06

Может ввести Чрезвычайное Положение. Этим развяжет себе руки и будет творить все, что хочет! Но,,,,,,,,, захочет ли этого народ?

Ответить
0 +
andron, 16:34, 3.06

Да, весь "секрет" плана, скорей всего заключается во вкладах населения. Больше
от народа прятать нечего. И как всегда, те кто перевел деньги заранее в валюту, и
спрятал ее "под подушку", а не повелся на проценты по депозитам, остались в выигрыше.

Ответить
0 +
Aly, 16:39, 3.06

Yzas! IZ-ZA ODNOGO IDIOTA MILLIONU STRADAUT !!!

DA NI V CHEM BELARUSU NE VINOVATU !!!

Ответить
0 +
Андрей, 16:39, 3.06

Будем жить плохо, но не долго.

Ответить
0 +
Lady Eva, 16:39, 3.06

Ваня И., 13:30, 3.06
P.S. Граждане, присоединяйтесь! http://vkontakte.ru/event27324643

----------------------

Хорошо! Лично я присоединяюсь.
Нужен объединительный лозунг. ИМХО.

Предлагаю - "Хочу перемен!"
У песни В.Цоя отличный мотив, и классно будет смотреться лес рук в ритм песни.

Ответить
0 +
Гражина, 16:41, 3.06

Еще раз... Почему парламент и все остальные "палатки №6" молчат про импичмент? Почему весь кабмин не уходит в отставку?
Почему неэффективные управленцы не то что не стреляются, а еще и продолжают что-то там разрабатывать?
Я не устаю поражаться терпению нашего народа.

Ответить
0 +
пилот, 16:42, 3.06

Скажите уважаемые господа,вы сядете и полетите на самолете,
который летит в неизвестном направлении и пилот которого сошел с ума? Наверное нет. Так почему вы до сих пор все это терпите ?

Ответить
0 +
Гоголь-моголь, 16:43, 3.06

Да не нет у этих тупоголовых ничего!!! Нашли , что обсуждать. Забыли: Никаких предпосылок для подорожания сахара в ближайших три месяца не будет!! Или : С валютой решим вопрос в течении недели, две!! Или: Мясо у нас стоит 12 тысяч!! Перечислять можно бесконечно........Каков хозяин -- таковы и слуги.

Ответить
0 +
Секретный план, 16:45, 3.06

Секретный план - в Монте-Карло и оставшееся бабло на красное :)

Ответить
0 +
Zl, 16:47, 3.06

Секретный потому что опять на этом деле кто-то хорошо обворует народ. Это же надо было додуматься сделать так что ко всем в карман залезли и забрали половину денег.. гении ...

Ответить
0 +
Читатель, 16:47, 3.06

Как быстро распространяются новости! Только что вернулся из ТЦ. Уже народ поломился снова в торговый центр Зеркало , у нас в Минске, а ведь вчера уже никакого ажиотажа не было!

Потратил на прошлой неделе почти все белки, поэтому ничего особо не покупал, но у других наверно остались еще , раз очереди снова образовались.

Ответить
0 +
Александр, 16:51, 3.06

А план секретный для того, дабы дурь авторов не сразу видна стала. Краткое резюме - необразованные скоты без совести.

Ответить
0 +
Иван, 16:51, 3.06

Раскрываю детали их суперсекретного плана:
Всех граждан, признанных "оппозиционерами" отныне будут резать на органы, и продавать за границу за валюту.

Ответить
0 +
ekota, 16:53, 3.06

хавайся хто можа! если без секротов такой бред творят, то что же в тайне придумали?народ и так в шоке ...

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:53, 3.06

У знакомого брат-бизнесмен в колонии за "экономическое преступление", намедни звонил, резвился: "Зеки шутят, что к новому году повесят на воротах шильду: "Здесь кормят!", и народ сам ломанется в зону, без всяких судов и следствия!"

Ответить
0 +
911, 16:54, 3.06

Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама!…- пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.

Ответить
0 +
grmaster, 16:58, 3.06

Пора на снайпера скидываться. Давайте счет, куда переводить деньги :)

Ответить
0 +
Не важно, 17:01, 3.06

Видимо решили таки взять экономиста на работу в правительство...
Но видимо уже поздно....

Ответить
0 +
911, 17:02, 3.06

Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама!…- пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.

Ответить
0 +
BW, 17:02, 3.06

АХЛ 17 лет .... страшное бедствие

Ответить
0 +
Ноухау, 17:04, 3.06

Возможные варианты выхода из кризиса.

1.Объявить национальной денежной единицей рос.рубль, евро, или доллар.

2. На государственном уровне делать наркоту (опиум, героин и т.д.) и продавать другим странам за валюту.

3. продавать оружие странам-изгоям.

4. Войти в состав России. (сейчас начнутся вопли типа "как?? потерять независимость? лично я, не понимаю, вот - какую я независимость потеряю? Если в России уровень жизни лучше, то мне без разницы, кто командует - из Минска, или из Москвы. Главное для человека - иметь много денег и жить богато. А если бы вам предложили войти в состав США, и иметь все, что имеют американцы - зарплату 5000 долларов, возможность заработать на машину за 2 месяца, на квартиру-дом за 1 год, вы бы согласились? Так что - никакую независимость я не теряю, и никто меня в этом не переубедит. Независимость теряет белорусское правительство, сейчас оно творит, что хочет, а вынуждено будет подчиняться Москве. И то - не очень много они теряют. Кадыров в составе России, и творит, что хочет, все его устраивает").

Конечно, было бы лучше войти в Евросоюз, но Беларусь там никому не нужна. Как Ющенко туда ни рвался - ничего не вышло. В США - нереально. Т.е. в состав России - реальнее всего. Страна богатая, с миллиардами нефтедолларов, и спонсирует убыточные регионы (Чечню например).

5. Печатать свои доллары. Конечно, если это сделает один человек, то будет легко распознать подделку. А если этим заняться на государственном уровне? Думаю, можно применив все технологии, изучить эту зеленую бумажку, что там в ней, и печатать такие доллары, что никто и не распознает, что это подделка. Если Беларусь объявит у себя национальной валютой - доллар. то это и оправданно. С какой стати, только американцы имеют право их печатать, если доллар стал - мировой валютой, и уже не подкреплен золотом? В средние века были алхимики, они хотели научиться добывать золото, которое имело ценность во всем мире. Сейчас такая ценность - доллар. Значит, у американцев - сбылась мечта алхимиков средних веков. Они сколько хотят, столько их и печатают и пользуются благами всего мира. 15 триллионов госдолг! Про это говорили в одном документальном фильме. Давайте и мы станем алхимиками. :)

Ответить
0 +
Приплыли, 17:04, 3.06

Тур-это бык такой ,двадцать лет пудривший народу мозги о сациально-рыночной экономике цыганской направлености?

Ответить
0 +
давай наливай!, 17:05, 3.06

Поздравляю пенсионеров голосовавших за лукашизм!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 17:06, 3.06

правительство секретно подготавливает хорошую почву для грандиозной вилогонки ! Так держать ! Правильным курсом идёте, товарищи !Нишаг назад, ни прижка в сторону !!!

Ответить
0 +
Сытый, 17:08, 3.06

Что вы тут разшумелись..? Мешаете совету министров маниторить, правительству составлять план выхода из ..., а туру с мясниковичем колдовать над матрицами и алгаритмами... По бт все расказали!

Ответить
0 +
prozak, 17:12, 3.06

а мне больше всего непонятно, как люди в возрасте 17-35 лет голосовали за режим! именно они! свою аполитичность они выразили в нежелании пошевелить извилинами, посмотреть на РБ в с высоты птичьего полёта в разрезе последних лет и тупо поставить птичку в бюллетене со словами "а больше нет достойных"

Ответить
0 +
напуганный, 17:15, 3.06

ХАВАЙСЯ У БУЛЬБУ........

Ответить
0 +
60, 17:16, 3.06

Кост, 13:29, 3.06

Народ, ваши соображения по теме...
блокировка ввоза всего импорта в страну на гос. уровне, работа страны только на экспорт и ПОЛНОЕ импортозамещение!

----------------------------------------------------------------------
в сегодняшних условиях это невозможно, нам тогда нужно закрывать границу с Россией,а насколько мне известно с 1 июля её практически не будет,
вот зарплата в 20$ и цены в магазинах на продовольствие на у ровне мировых это реально

Ответить
0 +
Могилальва, 17:20, 3.06

Ну ты саня ШУТ(шиза убила тебя) и ШУТЫки у цябе дурацкия!

Ответить
0 +
Ami, 17:31, 3.06

Наша экономика пострадала от управы колхозана и прочих тупых упырей которые присосались к этой стране как клещи.

Ответить
0 +
Немец, 17:37, 3.06

Костя москва, 15:22, 3.06
... Вы знаете что ЗВР России уменьшились за неделю на 10 млр.долларов? ... Что это значит?Думайте сами. ...
--------------
Я догадался: Вы купили Греции с 999% скидкой. Поздравляю!

Ответить
0 +
Алекс., 17:39, 3.06

6. Указ о запрете хождения в стране наличной иностранной валюты (с введением за это уголовной ответственности, как в СССР);///////////////////////////////////Это поставит крест на тех кто работает на рынках,а это толпа оголделых безработных,плюс отток тех же налогов,нереально.

Ответить
0 +
g, 17:44, 3.06

была информация в советское время,что за иэдевательсство над людьми в белоруссии было то ли повешено,то ли убито около 30 ментов из мести.Правда ли это,подскажите.

Ответить
0 +
фома, 17:44, 3.06

Тнп сказал: "выкрутимся". Ну раз аж так все секретно, значит точно не знают как выкрутиться.

Ответить
0 +
sunny, 17:55, 3.06

давай наливай!, 17:05, 3.06

Поздравляю пенсионеров голосовавших за лукашизм!
++++++
бабуля живёт в деревне, и никто(!) из всей деревни за него не голосовал. они видят, как приходится работать их детям/внукам, и какую плату они за это получают. так а то что пенсии увеличили, тоже не подкупило..:"сегодня пенсия больше, а послезавтра цены в 5 раз выше" - и это сказала 70 летняя пенсионерка. как в воду глядела

тут вот куча всяких высказываний на тему "надо выходить..надо 3го июля показать" а почему, спрашивается, не раньше???почему бы теперь не выйти??чем 3го июля примечательнее??День независимости??так пусть он и станет днём независимости в конце концов..вилогонки какието. можно ведь созвать референдум наконец. АГЛ ведь их так любит)

пока есть что кушать, то будем сидеть тихо-мирно???

а эта их шоковая терапия...какое может быть доверие народа к власти, если так называемое прав-во не может даже озвучить антикризисный план. если во всём виноват народ..конечно, виноваты учителя. которых заставляют писать в журнале только одним цветом чернил, не говоря уже о каких-либо исправлениях и за нищенскую зарплату они ещё терпят унижения от всяких горе0проверяльщиков, кот не работали ни дня..а вот в паспартном столе или в администрации района могут с ошибкой написать отчество, или приписать несколько нулей, а в итоге ещё и виноват окажешься..или врачи??или военные??кто виноват??а может на себя посмотрят..подумают, что же они сделали для своей страны..может они научили кого-то читать-писать??как это делают воспитатели в детсадах за 600-700 тыс. или может спасли жизнь?? а врачи делают это чуть больше чем за млн..они всего лишь обворвали страну.разграбили. и 17 лет народ думал "а можа так и трэба"

Ответить
0 +
maximus, 17:55, 3.06

maximus to Andrey.Polnostyu soglasen,gotov dobavity $5000.

Ответить
0 +
serge, 17:55, 3.06

Народ!!!!!!!!!
Снимай последние тугрики со счетов и айда в землянки.
На дачных участках ни в коем случае не выкорчевывайте крапиву. Она еще пригодится. Из нее можно сварить вкусные щи. Остальное будет конфисковываться в доход государства.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вкусные щи будут - если туда мясо положить.

Ответить
0 +
Alex, 17:58, 3.06

Наконец-то дождались правительственного откровения недоучек-экономистов - ставленников РЕЖИМА! Сами расписались в своей несостоятельности и идиотизме своего "патрона" (вернее - ржавой и гнилой гильзы). А теперь, любезные вам всем пинок под зад и бегом "ў калхоз будаваць" светлое будущее страны... НАРОД, просыпайся, на борьбу с диктатором-узурпатором поднимайся! 3 июля - проба сил иНАРОДНОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ!!! Ксати, где оформляют списки за референдум???

Ответить
0 +
Iryna, 17:58, 3.06

Беларусь толкают в состав России через введение российского рубля. Беларусов поставят в очень жесткие условия, что бы забыли о национальной гордости и попросились в Россию. И все под предводительством Путина, какой пиар перед выборами.

Ответить
0 +
111, 18:01, 3.06

ТАК ХОЧЕТСЯ НАЧИСТИТЬ МОРДУ КОЕ-КОМУ...

Ответить
0 +
нет слов...., 18:04, 3.06

Ну не понимаю,неужели нельзя было пригласить на консультацию пару грамотных специалистов ,того же Бальцеровича,благодаря которому Польша сейчас там ,где она есть.Даже в тайне от нас,потом бы выдал все идеи,как свои.Заплатил бы ,не обидев.Ну наши удоды ни на что не способны,а сам,так и полный профан в экономике(и не только).Нельзя!!!Это значит признать кого то умнее себя!Низзззззззззззяяя!!!

Ответить
0 +
Roman, 18:06, 3.06

Будут массовые увольнение и сокращение зарплат.

Ответить
0 +
михась крупа, 18:12, 3.06

ПРОГРАММА: 1. полная ЛУКАшизация всей страны. 2.Запретить хождение валюты и предложить в течении суток сдать валюту, как и оружие, государству. 3. За каждый уе по году тюрьмы - как в 30-е за колосок. 4. За невыполнение сменной нормы палкой по затылку и в могилу- как во времена Пол Пота.

Ответить
0 +
Iryna, 18:20, 3.06

Луке сейчас надо выйти из игры безболезненно. Экономику он уже довел до коллапса, теперь осталось сдать страну России.
Сначала народ поголодает, потом придут российские деньги, олигархи возьмут в плотное кольцо и будут проводить реформы. Луку потихоньку задвинут на какую-нибудь второстепенную должность, чтобы про него забыли.
Слишком много сделок совершено вне закона, чтобы власть имущие вышли из игры цивилизованно. Для них это вопрос жизни и смерти (политической, экономической). Нам отведена роль наблюдателей, у которых не спрашивают их мнения.
Они ужасно боятся санкций со стороны Европы, потому что ситуация может выйти из под контроля.

Ответить
0 +
erer, 18:21, 3.06

1 Будут грабить
2 Цены станут на все европейские
3 ввод рос рубля?
4 узурпатора повесят вверх ногами?

Ответить
0 +
Супортычина, 18:28, 3.06

михась крупа, 18:12, 3.06

ПРОГРАММА: 1. полная ЛУКАшизация всей страны. 2.Запретить хождение валюты и предложить в течении суток сдать валюту, как и оружие, государству. 3. За каждый уе по году тюрьмы - как в 30-е за колосок. 4. За невыполнение сменной нормы палкой по затылку и в могилу- как во времена Пол Пота.
========================================================

Охотно верю !

Ответить
0 +
homel, 18:29, 3.06

А если МВФ денег даст тока взамен отставке Лу???? побежит назад в россию продавать заводы? Как ни крути печально всё это..
В стране такое творится...а он про суды говорит....Намекает что ли нам падла???

Ответить
0 +
Катя, 18:32, 3.06

Известное дело - продразверстка, раскулачивание, карточки .
А не пробовали госаппарат сократить втрое? Ментов сократить впятеро, отпустить
всех политзаключенных и привлечь их в правительство? Один Анатолий Лебедько всего вашего правительства стоит!
Глядишь и кредитов бы дали.... Что? Кишка тонка?

Ответить
0 +
webrulez, 18:33, 3.06

Политический труп в петле задергался на последнем издыхании.

Ответить
0 +
prosto tak, 18:38, 3.06

Наверное, готовится еще один терракт, только теперь на 3 июля. Все по традиции.

Ответить
0 +
везде друг, и ни где хозяин!, 18:40, 3.06

всё намного проще!
нужно начинать с малого. Бороться с нечистью!
нас пока не поймали!
Аполитичность в нашей ситуации не уместна!!!

Ответить
0 +
egik-1, 18:45, 3.06

Это всё похоже на карточный блеф.

Ответить
0 +
Олег, 18:48, 3.06

Разговор в строительном магазине: - А вам косяк какого плана?
Тур, ты однорогий давно уже вымер, от курения своего плана. Ни в одной из Красных книг тебя нет и не будет.

Ответить
0 +
Trofim 13, 18:59, 3.06

Слушок ходит следующий: после 4 июня, после встречи евразесов в киеве могут еще одну девальвацию произвести процентов (по разным источникам) от 50 до 80.

Ответить
0 +
васек, 19:03, 3.06

нет у этих дураков никакого плана.Полностью согласен с некоторыми.Все было,как получится. Страна-миф.

Ответить
0 +
Вит, 19:05, 3.06

Реформы и шоковая терапия в королевстве кривых зеркал-это вещь опасная...,причём именно для рабов.... "Папа,ты будешь меньше пить..??? ...-Нет, доченька,это ты будешь меньше кушать.." )))Это я к тому что шок будет у лехтората,а разные менты,Гб и прочая шваль и нечесть,как жрала так и будет жрать. А о сокращении их штата и речи быть не может...,это опасно для так называемой власти.

Ответить
0 +
ххх, 19:06, 3.06

REVOLUTION!!!

Ответить
0 +
Олег, 19:06, 3.06

Trofim 13, 18:59, 3.06
Слушок ходит следующий: после 4 июня, после встречи евразесов в киеве могут еще одну девальвацию произвести процентов (по разным источникам) от 50 до 80.
_____________________________________
А вот за это, школота, хоть я НЕНАВИЖУ это режим, тебя нужно изолировать от интернета. Тебя папа и мама кормят и одевают... Вот и сопи в две дырки, нострадамус х...в

Ответить
0 +
DvIN, 19:06, 3.06

считаю что правительство " Все" должно уйти в отставку и добровольно возбудить в отношении себя уголовное дело, " по факту нанесения государству и народу ущерба в особо крупном размере и неприятия своевременных мер по предотвращению экономического коллапса в промышленности,"

Ответить
0 +
Аўтар, 19:10, 3.06

17 лет безмозглого правления, привело к уничтожению государства. Эти засранцы прикрываясь так называемой секретностью завершат своё правление. А только тогда, когда они своими руками себя похоронят, начнётся возрождения Отечества. Не мешайте им! Они всё сделают сами...

Ответить
0 +
Вит, 19:10, 3.06

Roman, 18:06, 3.06

Будут массовые увольнение и сокращение зарплат.

Будет...У кого только???)))) Думаю это не про чиновников и карателей.

Ответить
0 +
Я, 19:11, 3.06

3 ИЮЛЯ ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ОКТЯБРЬСКОЙ.........

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:12, 3.06

prosto tak, 18:38, 3.06

Наверное, готовится еще один терракт, только теперь на 3 июля. Все по традиции.
********************************************
Если следовать лдогике режима, то вполне может быть.

Ответить
0 +
ввв, 19:18, 3.06

пипец и это называется любовь к народу . Мы счас как сделаем и это только секретно. Но это будет для вас мой народ.
ПАРАНОЯ. Как так нажрена мне такие депутаты которые у меня за спиной и мне неговоря что то делают

Ответить
0 +
secret, 19:21, 3.06

Пи-дец... Раньше 5 млн - это зарплата, а сейчас =( Дай же ты нам спокойно жить, дай развиваться...

Ответить
0 +
Вася, 19:22, 3.06

Согласно Конституции РБ все решает...."Мы,народ РБеларусь"..., тогда откуда секреты? Это заговор!!!

Ответить
0 +
Alena, 19:26, 3.06

Ну что эти ПРИДУРКИ ещё понапридумывали? Уверена что ничего умного

Ответить
0 +
яся, 19:27, 3.06

Я, 19:11, 3.06

3 ИЮЛЯ ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ОКТЯБРЬСКОЙ.........
________________________________________
а с кем встречаемся по-моему эта тема канула в небытьё и народ смерился с кризисом. И всех всё устраивает. Или нет???
По-началу покричали покричали и усё. Одни про собрание говорили осенью, другие про 3 июля. Ну а будет 1 мая тольк год то будет 2024

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 19:28, 3.06

Я, 19:11, 3.06

3 ИЮЛЯ ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ОКТЯБРЬСКОЙ.........

============================================

Я ПРИДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
empiric, 19:28, 3.06

ЯДвига, 15:11, 3.06

Но правительство забывает: такой шок народ может пережить только в том случае, когда верит этому самому правительству, что шок не к инфаркту приведет, а действительно является терапией, вслед за которым последует исцеление. А у страны нет ни грамма доверия ни к Минэкономики, ни к силовикам, ни к каким-либо иным "государевым людям". Посему вывод один: народ станет этих "государевых людей" просто бить. Чтобы впредь другим было неповадно лезть не на свое место, а потом врать напропалую.

=================================================

Это у вас от советской наивности. В нашей раше никакого доверия правительству Гайдара и в помине не было. А шоковая терапия была. И ничего , молчал народ как скотина, и никаких "государевых людей" не трогал.
А поповоду шоковых мер от Луки, соглашусь с предыдущими ораторами. В его , Луки, ситуации напрашивается :
1) замораживание вкладов
2) отпуск цен
3) свободный курс Br
4) замораживание зарплат бюджетникам
5) повышение цен на бензин и акцизов на водку и табак

Ответить
0 +
rrr, 19:32, 3.06

шоковая терапия - это подъём доллара до 7000 официально, а значит рост цен за топливо. А рост цен на топливо означает рост цен на всё остальное - это законы экономики. По-моему, такой расклад грядёт.

Ответить
0 +
Антифашист, 19:37, 3.06

Если эта секретность связана с резким, неожиданным ростом цен, то я первый пойду с дубиной на ментов и других сволочей с погонами!

Ответить
0 +
aa&&, 19:37, 3.06

после этого заявления ))) готовьтесь к очередной девальваций цены взлетят ))) .....

Ответить
0 +
homel, 19:38, 3.06

Юрась з логава, 19:12, 3.06

prosto tak, 18:38, 3.06

Наверное, готовится еще один терракт, только теперь на 3 июля. Все по традиции.
********************************************

Значит минчане на митинге...прижимайтесь к тнп))))
этот слух...остановит многих...побоятся идти просто напросто...после метро...все у них спланировано было еще в том году..

Они же все продумывают за несколько ходов вперед..на то И ГБ...но как то примитивно, однотипно...(Ребята кот. ночью в метро ходили...явная подстава)

Тактика похожа на моего бывшего начальника (полковник в отставке)... С годами этим людям становится скучно жить, вот они и придумывают разные интриги..

Возможно будет чтонить накануне....после чего отменят массовое скопление народу
и День Независимости отменят,

Возможно будет митинг..но там продумают шумовую изоляцию...БРСМ со своими МАГИЧЕСКИМИ ДЕВИЗАМИ,. военная техника (даже может для показушности выстрелит в воздух, чтобы успокоить горожан)

Возможно ОНО отправится в командиировку "очень важную"

И еще могут придумать всякого...

Здесь важно не надеяться на один день 3 июля (за один день ничего не решим)...выходить нужно ежедневно, еженедельно, часто, чтобы народ видел и подтягивался...

Нашему народу нужен не толчок, а картинка, когда будет стоять народ на улицах площадях, все пойдут как снежный ком...
Мне так кажется, поэтому начиная с 8 июня еженедельно я на площади!!!! А Вы?

Беларусы ведь проспим страну, свою страну! Лидеров уже проспали, но их можно вернуть если не проспим страну!

Просто выйти на площадь....просто погулять и то страшно??? да??? ДОЖИЛИСЬ!

и главное не идти на поводу у "подозрительных" лиц...думайте головой

Главное не проспать страну!

Ответить
0 +
Олег, 19:39, 3.06

"Есть матрица. В течение буквально 10-14 дней ситуация разрешится"

Нахватались дешевых терминов. Сколько раз с БыдлоТВ вещали эту сказку о чуде.

Ни добавить, ни прибавить. Держат народ за быдло. Ау, мужики, где у вас быдло??? Достаньте его!!! Дрыщ пообещал жизнь в землянках, Может уже стоит вспомнить деда Талаша??? И партизанить. Я свой е-Mail засветил двумя постами ранее. Присоединяюсь! Терять нечего. Война неизбежна. Или партизанская, или штатники е..нут томагавками с пустыми болванками по птичьим гнездам (маловероятно). Так в чем наша сила?

- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!
- Да..

Ответить
0 +
stbatya, 19:39, 3.06

Я с колхоза и ситуация сложившаяся в Беларуси напоминает пастуха со стадом коров. Пастух заснул,а коровы залезли в болото по уши.Он прибежал и начал их учить батогом по спинам - сами забрались сами и выбирайтесь !

Ответить
0 +
kolonist, 19:47, 3.06

Катя, 18:32, 3.06
Известное дело - продразверстка, раскулачивание, карточки .
А не пробовали госаппарат сократить втрое? Ментов сократить впятеро, отпустить
всех политзаключенных и привлечь их в правительство? Один Анатолий Лебедько всего вашего правительства стоит!
Глядишь и кредитов бы дали.... Что? Кишка тонка?
========================================================================

Катенька, это ж не их метод!
Такое может быть в цивилизованном мире, а туда мы не пошли!
У нас экономисты знают из математики два действия:
делить и отнимать!

На хорошее что-то надеятся не приходится пока они не пройдут полный курс математики хотя б до уровня 9-го класса...

Ответить
0 +
night, 19:49, 3.06

В тему или нет. новот сегодня случай, кнам в фирму обратились, длятого чтобы разработать проект фермы, на х-еву тучу голов коров. Я как посмотрел на планы и навсё это, и сказал заказчику что типа деньги в карманы жмут или как?. нафик в колхоз бабки зарывать. и бля не малинькие. И в это время у меня находился фермер. вот я и посоветовал отдайте эти деньги вот часнику он грамотней распорядится деньгами.

Да я не против атоматизации сельского хозяйства, я только за. и с/х нужно, но самое обидное что деньги разворовываются:(((

Ответить
0 +
Валек, 19:53, 3.06

Одно не понятно,как Беларусь,в которой по многократным заявлениям Президента,<<НЕТ И НЕ БЫЛО>>кризиса,имея фантастический рост объёмов производства и наивысший среди других стран рост ВВП,вдруг оказалась в такой глубокой,широкой и необъятной заднице!?

Ответить
0 +
Lady Eva, 19:56, 3.06

Ваня И., 13:30, 3.06

И года не прошло!

Хай распечатают свой план, скрутят трубочкой и засунут тнп в ( | ).

Мне ничего не нужно от этих подонков. Только одно - ШОС!

А честных и грамотных руководителей мы себе найдём.

P.S. Граждане, присоединяйтесь! http://vkontakte.ru/event27324643

----------------------------------------
Хорошо придумано! Главное - побольше теперь информации по стране пустить.
Пора присоединяться всей стране. Вчера уже были первые акции в некоторых городах (по информации сайта "Наша нива" и коментов там же). Подключились Брест, Полоцк, Мозырь.
При том уровне злости, который есть уже сегодня, количество участников будет быстро расти. Ну а после запланированных нововведений правительства - тем более.
Предлагаю этим сборам на площадях дать одно общее название - "Хочу перемен!"
И всем известная песня Цоя будет кстати.
Представьте себе: из спокойных мирных акций разовьётся массовое протестное движение "Хочу перемен!!!"

Ответить
0 +
makaka, 20:05, 3.06

они собираются изолировать страну

Ответить
0 +
о как, 20:06, 3.06

Шоковая терапия — экономическая теория, а также комплекс радикальных экономических реформ, базирующихся на этой теории. Эти реформы, как декларируют постулаты «шоковой терапии», «…направлены на оздоровление экономики государства и вывод её из кризиса». К таким реформам относятся моментальная либерализация цен, сокращение денежной массы и приватизация убыточных государственных предприятий. В подавляющем большинстве случаев применение «шоковой терапии» приводило к катастрофическим последствиям, вплоть до государственных переворотов.[

Ответить
0 +
Trofim 13, 20:11, 3.06

Олег, 19:06, 3.06
А вот за это, школота, хоть я НЕНАВИЖУ это режим, тебя нужно изолировать от интернета. Тебя папа и мама кормят и одевают... Вот и сопи в две дырки, нострадамус х...в
________________________________________
Ну во-первых эту школоту уже лет 15 мама и папа не кормят и не одевают. ну да ладно, это меня только улыбнуло. а во-вторых инфа эта выложена не с целью сеять панику (хотя лодку надо раскачивать любыми способами). если не подтвердится (ждать осталось не долго) - для кого-то будет приятный сюрприз (для меня - нет), ну суть вопроса в том, что накануне прекратился обмен булрублей на доллары в некоторых росбанках, и именно как раз в тот день, когда мясникович заявил о том, что они идут в МВФ просить 8 ярдов зелени. с утра этого дня обмен был где-то по 177 за рашкин рубль, затем через пару часов - 172, часам к 11-12 вдруг взлетел до 300, а к обеду - прием белок к обмену был прекращен. такова хронология событий. эту инфу высказал один работник росбанка в некотором российском городе. он также добавил про эти 50-80% после 4 июня. Как говорится, за что купил - за то и продаю. и не надо уж так на людей набрасываться, особенно незнакомых ;)

Ответить
0 +
alex, 20:18, 3.06

Олег, 19:06, 3.06
************************************************************************************************************
А почему, вы считаете, что девальвации больше не будет?

1.Курс 5000/1$ реальный?
Нет конечно. Реальный тот курс по которому, можно свободно купить продать СКВ.

2.ЗВР резервы НБРБ смогут обеспечить стабильность бел.рубля? Нет конечно, так как резервов нет, и обеспечивать "заяц" нечем!

3. Внешне торговое сальдо РБ стало позитивным(для притока валюты?)
Нет конечно! Правда показатель немного улучшился.

4.Может быть прищли прямые иностранные инвестиции? Проведена приватизация(для получения валюты?)
Нет такого, и не придвидется. Даже если купит Рашка Белтрансгаз, то 2.5млд.+1.240млд. не хватит для стабилизации ситуации на валютном рынке.

5.Может быть заработал межбанк, где проводятся реальные сделки, и есть избыток валюты? И спрос валюты превышает предложения?
Нет такого. Межбанк в дауне, и не заработает пока не устоновят курс чуть выше реального.

6. А может граждани понесли больше валюты на депозиты банков, и спрос на наличность упал?
Нет конечно! Все наоборот. Люди снимают свои кровные - разрушая тем самым банковскую систему страны.

Ну а теперь вопрос! Какие факторы припятствуют дальнейшей девольвации рубля?
Нет таких. Единственный фактор - административный ресурс. Когда просто не будут не чего делать. Но рано или позно, что-то делать придется.
И ДАЛЬНЕЙШАЯ ДЕВАЛЬВАЦИЯ НЕ ИЗБЕЖНА. Минимум 25-30%. а то и 80%
А вот девольвировать нац валюту(после получения кредита) будет самым правильным шагом.

Устонавливаем курс 9000/1$ Полученый кредит зачисляем в нацбанк. Он в свою очередь выходит с инервенциями и продает всем желающим доллары по 9000. Так запуститься межбанк, в обменниках появится валюта(по такому курсу) спрос значительно упадет, и курс рубля укрепится до рыночного 7000-8000 тис.

засчет девальвации конкурентноспособность продукции возрастет, выравняется торговый баланс.Заработает экономика...

Другого пути нет. Считаете по другому? Пожалуйста слушаю ваши предложения....

Ответить
0 +
Лягушонок Квак, 20:23, 3.06

Усё сякрэтна,никаму ня скажам.Распространить лотерею.Кто не купит-ОТКЛЮЧИМ ГАЗ.Управдом-друг человека.

Ответить
0 +
4321, 20:24, 3.06

Народ, власти дошли уже до того, что взламывают и уничтожают информацию Групп в VKONTAKTE, где обсуждаются ближайшие акции протеста (3-е июля 9.00). Они не на шутку напуганы, раз пошли на такие меры. Даже перед "выборами" 2010 такого не было.
http://vkontakte.ru/m.z.v.belarus
http://vkontakte.ru/event22736682
+ Лайф заблокировал Хартию и Прокоповича + Блокировка на компах госучреждений.

Чувствую, скоро будет, как в С.Корее. Всё ТВ зарубежное отрубят (у крызисе винаваты), смотрите только БТ и его клоны, ну и всякие там музыкальные и фильмовые каналы оставят. А во время обострения событий могут отрубить и интернет. А также ОпСоСы (операторы сотовой связи) доверия не внушают.
А то, что до такого может дойти, я не сомневаюсь. Посмотрите пример остальных диктатур.
Так что:

1) Когда заблокируют оппозиционные сайты, пользуйтесь прокси. Позаботьтесь заранее.
2) Когда совсем отрубят интернет, распространяем информацию друзьям/знакомым по мобильнику.
3) Если отрубят и мобильники, есть стационарный телефон.
4) Ну и не забываем про ЛИЧНОЕ общение. Работа, родственники, друзья, знакомые, соседи, транспорт, очереди. Сейчас везде обсуждается ситуация в стране, поэтому не стесняемся лишний раз рассказать о необходимости участия КАЖДОГО на случай массовых акций или даже забастовки. Народ уже созревает к этому.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 20:27, 3.06

шклоуская терапия

Ответить
0 +
Serg, 20:28, 3.06

Чего вы боитесь, что мы вас купим? Вас кроме нас больше никто не купит.

Ответить
0 +
4321, 20:28, 3.06

Вкусные щи будут - если туда мясо положить.
_____________
Уж не из Мясниковича ли это мясо к щам добывать ?
Если не покажет, где у нас "мясо по 12.000", точно на щи скоро пойдёт. Хоть какая-то польза от него будет.

Ответить
0 +
Гарик, 20:31, 3.06

Самое интересное, что план секретный. А что, по конституции разве не следует, что должна быть открытая и подотчетная гражданам политика и должна широко обсуждаться общественностью? Это еще раз свидетельствует о тоталитарной сути устройства государства.
Но я могу предположить, что это за «план»: это наработанная система 20-30-х годов прошлого века после НЭПА.
Это продразверстка, экспроприация, введение крепостного права, массовые наборы рабов в виде ГУЛАГА, может и расстрелы на месте «паникеров и вредителей» и т.д.
А что еще могут придумать наши «реформаторы»? Неужели есть в правительстве экономисты, способные осуществить цивилизованный план реформ? На то не будет и политического решения и нет кадров. Неужели у нас в тайне в правительстве выросли «Бальцеровичи» и осуществят некий чудесный план выхода из кризиса? Скорее –«Дзержинские» и «Ежовы».

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 20:42, 3.06

План есть!

Читаем внимательно: http://government.by/ru/content/3863

Ответить
0 +
Аида, 20:46, 3.06

Костя москва, 15:10, 3.06
ну и фантазер,у России есть нефть и газ,поспособствовал рост нефти на международных биржах,вот и прибавка ЗВР,а в Беларуси не хрена нет.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 20:50, 3.06

МЕДВЕПУТЫ!!! Я НИКОГДА НЕ ПРОЩУ ВАМ ТОГО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ РУКАМИ АГЛ С БЕЛАРУСЬЮ!!!

ВЫ, МЕДВЕПУТЫ УПРАВЛЯЕТЕ ДИКТАТОРОМ, КОТОРЫЙ САЖАЕТ ЛИДЕРОВ ВЫСТУПАЮЩИХ ЗА СВОБОДНУЮ БЕЛАРУСЬ!!!

МЕДВЕПУТЫ - ВЫ ГЛАВНОЕ ЗЛО!!! ВЫ ХОТЕЛИ УКРАИНУ - ХЕР ВАМ!!! ВЫ ХОТИТЕ БЕЛАРУСЬ - ПОЧТИ ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ ХЕРОВ ВАМ!!! И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!
ДОЛОЙ КРАСНО-ЗЕЛЁНЫХ МЕДВЕПУТОВСКИХ ВЫКОРМЫШЕЙ!!!

МЫ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ГУБЕРНИЕЙ, МЫ БУДЕМ ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНОЙ СО СВОИМ ИСТОРИЧЕСКИМ ГЕРБОМ И БЕЛО-КРАСНО-БЕЛЫМ ФЛАГОМ!!!

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗЛО ПОБЕДИЛО - ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ.

Я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК СПОСОБНЫЙ И ДЕЙСТВУЮЩИЙ! Я НЕ ОДИН! СО МНОЙ ДРУГИЕ!
МЫ ПРИДЁМ НА ПЛОЩАДЬ 3 ИЮЛЯ!!! НАС БУДЕТ МНОГО ПОД БЕЛО-КРАСНО-БЕЛЫМИ РОДНЫМИ ФЛАГАМИ!!! МЫ ПОБЕДИМ!!! ЗА НАМИ ПРАВДА!!!

Ответить
0 +
гриб, строчайщий х.ню в блокнот с умным видом., 20:52, 3.06

Это все уже бесполезно.

Если экономика Беларуси ничего не производит, либо производит недостаточно для покрытия своих нужд, либо производит никому не нужную, низкокачественную, неконкурентноспособную продукцию, то все эти потуги будут насмарку.

Нужно лечить ПРИЧИНУ, а не СЛЕДСТВИЕ.

А народ памяркоуны еще долго варушыць придется..

Ответить
0 +
359, 20:53, 3.06

НЕУЖЕЛИ МИНИСТЕРСТВА НАЧНУТ РАБОТАТЬ?А НЕ ТОЛЬКО ВЫСАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ? ВСПОМНИТЕ КАК ПРИ СССР ОНИ ХОТЬ ОБЕСПЕЧИВАЛИ МЕТАЛЛОМ, СЫРЬЕМ, РЫНКАМИ СБЫТА.НЕУЖЕЛИ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ НА 70 ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ НЕ БУДЕТ УЖЕ 90 РУКОВОДИТЕЛЕЙ? ВОТ ПОЧЕМУ ПРИ НАШЕЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ЗАДНИЦЕ . И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ЧУДОМ? ГДЕ ЗАВОД ___70 ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ, 200 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ,90 РУКОВОДИТЕЛЕЙ ( из них человек 40 давно на пенсиии и в глубоком маразме) ВОТ ЕСЛИ БЫ СОКРАТИТЬ ЭТИХ ПЕНСИОНЕРОВ МЫ ДАЖЕ СМОГЛИ БЫ КУПИТЬ СТАНОК. ТАК__КАК ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР ИХ КУПИЛИ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО .ПОТОМУ ЧТО НИКТО ЗА ЭТИМ БОЛЬШЕ НЕ СЛЕДИТ. МИНИСТЕРСТВАМ РБ ЛИШЬ БЫ БАБКИ ЗАГРЕСТИ.

Ответить
0 +
Серый, 20:55, 3.06

Если секретный план стабилизации - жди беды.
Надо быстрее потратить получку от 1 июня. Чтобы потом не делать из купюр самолетики.

Ответить
0 +
hom, 20:55, 3.06

посадил он их в заложники перед западом и т .д. -- дескать дадите денег тогда выпущу

Ответить
0 +
Сказочник, 21:02, 3.06

Ну, раз уж стали фантазировать, то вот что видится мне:
1) По возможности тайная приватизация;
2) Девальвация (дабы ограбить народ ещё больше, т.к. прошлую стерпели);
3) Стоимость топлива со 100% окупаемостью.
4) Повышение стоимости проезда, квартплаты и прочего обслуживания постепенно до 100%.
5) Отмена импорта кроме самого необходимого государству. Импортом, есстественноно, будет заниматься государство и приближённые к банде. Из импорта будут только самые критические товары (некоторые лекарства, комплектующие для производств, ну и импорт для себя любимых)
Импортозамещение, отдых в Беларуси и т.д.
Поездки на Мальдивы и импортные цацки - только для "элиты" (как для ЦК при СССР)
6) Выдача валютных вкладов (да и вообще вкладов) только небольшими порциями и только в бел рублях (что уже фактически и есть). Вообще полная отмена обслуживания карточек за рубежом.
___
7) Минимализация вещания зарубежных новостных каналов, тотальная их цензура. Цензура/блокирование (в особых случаях) интернета.
8) Ужесточение "дисциплины" (особенно трудовой) с лагерного типа до колонии строгого режима. Жестокое пресечение любых попыток забастовки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован