29 декабря 2024, воскресенье, 10:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
0 +
Виталий, 20:55, 9.06

закручивайте, закручивайте.
чем больше будет закручено гаек, тем больше будет недовольных

Ответить
0 +
Georgi, 20:58, 9.06

Класс! Это, стало быть, выезжаю в РФ с полным баком и мне доплачивают разницу? Жаль, в Штаты нет дорог. А в Литву, что? будут сливать из бака и мерить химическим стаканом? Маразм крепчал. Особенно это экономически обоснованное и просчитанное математическое чудо -- потолок 4500 за литр. Экономика потолочных цифр. Потрясающе, как в детской песочнице.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:58, 9.06

Это уже клиника.

Во-первых, при выезде не ты должен доплачивать, а тебе - это называется возврат НДС.

Во-вторых, в авто не указан объем топлива в литрах, а в баках. Кроме того, это недостоверный показатель.

Наконец, 99.9% пострадавших будут обычные люди и туристы.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:59, 9.06

Но те, кто ездят за границу, уже давно недовольные. Та что это удар и так по нормальным людям. А самое плохое в этом - бюрократия, которая будет с этим сопряжена.

Ответить
0 +
Ксения, 21:00, 9.06

Извините меня,конечно,а какой у нас теперь процент людей будет,которые смогут как и раньше использовать автомобиль,не считая его предметом роскоши? Думаю,снизится. Следовательно,и покупка бензина не будет теперь незначительной затратой в отдельно взятой семье.Так пусть,раз вы,нелигитимные наши,создали людям такие условия,подняли цены до заоблачных,лишили тысячи людей возможности зарабатывать приемлимо здесь,на своих местах,они зарабатывают как могут,чтобы купить что-то своим детям. Хотят везти бензин - пусть. Раз уж вы не в состоянии и неумении должным образом обеспечивать людей всем необходимым.

Ответить
0 +
Воля, 21:02, 9.06

Ну и придурки!!!!

Ответить
0 +
fantom, 21:04, 9.06

Опять обдираловка, а если мне надо по работе выехать, так что мне теперь каждый раз платить, или за границей заправляться?

Ответить
0 +
Latышок, 21:05, 9.06

А может ну его полумеры, товарищ госсекретарь? Может сразу колючкой обнести всю Беларусь и вышки с пулемётами?

Ответить
0 +
кнукн, 21:08, 9.06

так оказывается расея правильно делает когда цену на газ все выше и выше гнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну и на нефть тоже!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))
эту мыслю мальцев у пуцина падсматрэл и стащыл вцихара!

Ответить
0 +
Viking, 21:08, 9.06

Даже с учётом гигантских подорожаний оказывается, что на внутреннем рынке государство терпит сплошные убытки. В противном случае они наоборот были бы заинтересованы в повышении объёмов продаж.

Ответить
0 +
васек, 21:09, 9.06

Ничего другого делать не остаётся.Я сегодня был на заправке рядом с литовской границе.Машин на литовский номерах море,так,что с ними делать?На нас нищих ещё навариваться?А топливо возят спекули,которые на рынке простых людей обманывали,а вы их жалеете.Я,никогда не спекулировал,гну спину,как дурак,а они съездили туда-сюда,а потом ещё и выпендриваются,типа мозги надо иметь крутиться,да это стыдно.Так теперь и гос-во с ними,как они с нами.А,вообще гос-во ведет себя,как последний конченый беларусский ИПэшник.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 21:10, 9.06

У этого человека, на мой взгляд, лицо похоже не геморроидальный узел восполенный. Кстати чем плохо то что беларусы зарабатывают таким образом валюту и привозят ее в государство ?

Ответить
0 +
Anatolij, 21:12, 9.06

Проживаю в Германии,120 км от границы с Люксембургом.там всегда топливо на 20 евроцентов дешевле.Если попадаю в Люксембург,то всегда беру канистры и стараюсь литров 300 зараз увести.Тоже самое вижу ,заправляясь там и с другими машинами с немецкими номерами.Так же и с сигаретами и спиртным.В Люксембурге это тоже дешевле и немцы этим пользуються.
К чему я это?
Пока человек видет,что у соседа дешевле,то купит у соседа.
Хотя границы между Германией и Люксембургом нет,но немецкая таможня устраивает рейды и наказывает за то,что тянешь из Люксембурга.

Ответить
0 +
EL LOBO, 21:23, 9.06

Мальцев,не позорься,не подхрюкивай твари усатой.Хотя,вы все у корыта заразились паранойей от шкловского шизофреника,поэтому и несёте такую ахинею.

Ответить
0 +
Aleg, 21:23, 9.06

Умный учится на ошибках чужих, дурак на своих. Помнится двадцать лет назад была такая дурость. Проходили. Стало быть эти дурни не учатся даже на своих ошибках. Клинический случай. Закончит эта власть в морге однозначно.

Ответить
0 +
Митя, 21:32, 9.06

А если я через пол дня вернусь и в баке будет нехватать ровно столько, сколько я потратил за "отсутствующее" время при поездке за границей, тогда мне деньги мои назад вернут или нет???

Ответить
0 +
Вставай, страна Великая, вставай на смертный бой!, 21:33, 9.06

Ты, ублюдок, будешь вместе с хозяином всем беларусам выплачивать компенсацию за 17 лет засунутых в жопу. Если не выплатишь то твои выродки и выродки твоих выродков доплачивать будут!!!

Ответить
0 +
О .Бендер, 21:34, 9.06

Может тебе еще и ключ от квартиры ,где деньги лежат.

Ответить
0 +
Никчема, 21:36, 9.06

А как же экспортоориентированная луканомика? Радоваться надо, что нехта беларускае купляе. Абсурд: импорт запретить, вывоз ограничить. Зачем нужны тогда фантики? Давайте натуральным обменом займемся. В ЖЭС - с кошелкой яиц, в исполком - со шматком сала.

Ответить
0 +
dubrowka, 21:37, 9.06

А если я из-за границы буду ехать с полным баком, то должен требовать, чтобы мне у нас доплатили тоже. По сути дела так!

Ответить
0 +
Тракторист, 21:40, 9.06

Основная черта всех этих мальцевых , мясниковичей , прокоповичей, кобяковых ... в том , что они сначала на ровном месте из-за своей неграмотности и некомпетентности насоздают проблем, а потом пытаются поставить всю страну раком , придумывая решение этих проблем . Причем решение , как правило, еще хуже , чем сама проблема.

Ответить
0 +
Петрович, 21:42, 9.06

"Вне всяких сомнений, эта система мер в ближайшее время будет отработана и будет четко действовать", - сказал госсекретарь Совбеза.
===
Вне всяких сомнений, эта дебильная система мер сдохнет даже не родившись. Готов поспорить.

Ответить
0 +
Банзай, 21:42, 9.06

Похоже эту батву ему кто то написал. Глядя на этого председателя хочется плакать. Вас всех наверное ДЕРЬМОШИНА своим борщём перекормила. Когда вы уже наедитесь своего "развитого социализма"!!! Достали вы уже всех своими быдляцкими идеями!!!

Ответить
0 +
oyka, 21:43, 9.06

Браво суворовец! Как у закоренелого военнопленного еще остались две извилины, одна сзади от рождения, а другая от фуражки на голове. Еще надо раздуть штат на каждом погранпереходе для замера топлива, сверки ценников и неозвученой придури...

Ответить
0 +
о-ба-на, 21:43, 9.06

О.Бендер 21:34
Ты что, брат, с глузду съехав! Ты зачем ему подсказываешь? Он же всерьез твое предложение примет!

Ответить
0 +
ig op, 21:49, 9.06

похоже на самоизоляцию:(

Ответить
0 +
Andrey, 21:51, 9.06

Парадоксальное, конечно, предложение...

Давайте его, однако, разделим на 2 части:

1. Вывоз бензина для собственного употребления. Критерий расплывчатый. Большинство таможенных служб мира рассматривает полный ШТАТНЫЙ бак + 1 канистра (см ниже). Никакими таможенными пошлинами (ни ввозными, ни вывозными) облагаться не должно.

Под канистрой финны и эстонцы на границей с РФ понимают ДЕСЯТЬ литров. Я неоднократно ездил с неполной 20-литровой канистрой, никто мерным стаканом не мерял :) Конечно, канистра на машину, а не на каждого пассажира. Все, что свыше - плати пошлину на ВВОЗ (но не на вывоз).

2. "Коммерческий" вывоз бензина. Бензовоз, цистерна, бочка, нештатный бак. Помимо ввозных пошлин в ЕС (вероятно, и на Украину), может облагаться вывозной пошлиной, собираемой таможенной службой РБ в пользу бюджета РФ (так прописано в правилах Таможенного Союза). Точного размера пошлины не знаю, но подозреваю, что ее уплата сделает вывоз бензина частными лицами невыгодной.

Особый случай - РФ. В рамках таможенного союза таможенный досмотр НЕ производится, таможенные пошлины НЕ платятся. Таким образом, перевозка ЛЮБЫХ количеств бензина в РФ и Казахстан не подлежит таможенному оформлению. Что НЕ ОСВОБОЖДАЕТ от уплаты акциза при продаже бензина в РФ (и вероятно, в Казахстане). Теоретически, это уголовно наказуемый бизнес, но по Российским законам, а не Белорусским. Повторюсь, ввозить можно хоть 50 тонн, продавать нельзя :)

Ответить
0 +
ovka, 21:55, 9.06

1 ноября 1996 года со скандалом освобожден от должности Министра обороны Республики Беларусь «за проступок, дискредитирующий воинское звание офицера (появление в общественном месте в нетрезвом состоянии)»

Ответить
0 +
Против-Всех, 21:57, 9.06

забавно читать рассуждения солдафона о экономике и экономической безопасности.... Это же вам не врага в окопах душить...
Беларусь для туриста - кошмар и гемор

Ответить
0 +
julia, 22:02, 9.06

А может его жир на мыло сдать? Мыло из человеческого жира самое дорогое, платят в валюте ...

Ответить
0 +
Виктор(работаю в НБРБ), 22:03, 9.06

Не забывайте - с 13 июня заморозят вклады в банках!

Ответить
0 +
гость, 22:04, 9.06

Не покакал при выезде за границу - заплати разницу за вывоз удобрений. А если, не дай бог, поел - так что, мне будут разницу за продукты лукаботы доплачивать, в Польше то дешевле!

Ответить
0 +
Супортычина, 22:04, 9.06


А не проще ли как в Северной Корее, цивилизованный мир не впускать, своих не выпускать, чтобы не отвлекались и полноценно могли трудиться по 50 часов в сутки.

Ответить
0 +
гость, 22:05, 9.06

Где реакция производителей спичек из Борисова?! Срочно выпустить спички с надписью "Чиновникам не давать!"

Ответить
0 +
VICTORY, 22:12, 9.06

Митя, 21:32, 9.06
А если я через пол дня вернусь и в баке будет нехватать ровно столько, сколько я потратил за "отсутствующее" время при поездке за границей, тогда мне деньги мои назад вернут или нет???
==========

Вы еще намерены это рассматривать как норму????!!!!!!
ШОС !!!!!

БЛ.. все никак не уймутся, как это народ будет зарабатывать. Им нужны нищие, тупые и безвольные рабы!!!
ШОС ворам!!!!

Ответить
0 +
Inglo, 22:12, 9.06

А я согласен с ним, что делать, если мразота приграничная этим живёт, дызялёк Б3ий заправил в Беларуси и неделю можно не работать, а всю социалку для этих немощей тянут работяги. Вам их жалко?
ps Я абсолютно солидарен с тем, что в нынешней ситуации виновато правительство во главе с ТНП, в которую привело административное командование сверху на протяжении 17 лет.

Ответить
0 +
???, 22:14, 9.06

to : Georgi, 20:58, 9.06
Класс! Это, стало быть......
****************************************************************************
Ну как же вы читаете -смотришь в книгу, видишь фигу??? Русским языком сказано: Если топливо у вас дешевле, при выезде за рубеж в сопредельные страны -будь любезен -ДОПЛАТИ РАЗНИЦУ!!!!! Т.е. либо за границей заправляйся, либо, если уж заправился здесь -доплати в бюджет то, что составляет разницу в ценах на топливо у вас и у соседей!!!

Ответить
0 +
pravda_rub, 22:23, 9.06

бред, им что заняться нечем, ей богу как дети. ШОС. 3 ИЮЛЯ ВСЕ В МИНСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
jee, 22:23, 9.06

Как это все знакомо!Меры...Лимиты...Это мы,по-моему,уже проходили лет 15назад...Радоваться должны,что склады на предприятиях от залежей освободят,а не лимиты вводить...

Ответить
0 +
weschtiy, 22:24, 9.06

не забудте границу с Россией востановить.

Ответить
0 +
Dzioma, 22:28, 9.06

"система мер по защите потребительского рынка от необоснованного вывоза товаров за рубеж."
---
Обоснованного, даже очень обоснованного! Нет, вот сядем на пол и будем за 100 баксов в месяц выживать! Щас!

Ответить
0 +
Al, 22:29, 9.06

Georgi, 20:58, 9.06
--------------
Ах-ха-ха!:-D))) +100.
Вот уроды, они что собираются сливать из баков горючее что бы измерить или вообще мерить количество топлива по степени прогнутости под плешивого колхозника лукашенко? )))))))

Ответить
0 +
Рыжая, 22:30, 9.06

Чего-то я не поняла.. Ето как мне померяют скока у меня в баке бензина? Хитрожопый аппарат придумали, который будет залазить мне в бак и оттуда говорить: "бензина лишнего 30 литров. доплатить срочно!!!!??? И кто и как будет определять, лишний у меня бензин или нет? Ну и бред. Они там все наркоманы или шизофреники, ну или и то и другое вместе. Маразм на высшем государственном уровне. Срочно всех в вечернюю школу учиться. Или в Новинки.

Ответить
0 +
К19, 22:34, 9.06

Ууудаа.. я не вкурсе цен на топливо за рубежом, но если взять разницу в 1-2 тыщи, умножить на емкость бака, отнять топливо на саму поездку, поиск клиента, потерянное время то останется что топливо есть смысл вывозить только чтобы поменять наши зайчики на валюту, но в этом случае абсолютно по баку какая разница в цене. Если конечно не вывозить его цистернами или в баках тягачей.
И да, согласен с тем что при въезде должны доплачивать за ввозимое дорогое топливо, или ставить отметку сколько его было ввезено, так как если кому та надо ездить очень часто он банально разориться, если конечно не будет заправляться только до границы.
Какие законоделы такие и законы :))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:37, 9.06

А ежали въежжаеш с рашкостану, ихде бинзин дишЭуля, то разницу буття добры получытя у пляшывово Лыджнега... :D

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 22:41, 9.06

Просто бред очередного идиота.

Ответить
0 +
..., 22:43, 9.06

был человеком вроде будучи командиром бригады в Слониме. Министром МО стал - тоже вроде в обиду не давал своих. но за последнее время впляс пошел под дудку аглы. ссучился. чтои видно

Ответить
0 +
Shtorik, 22:46, 9.06

Все доводы метающихся в агонии руководителей страны о том, что государство могло бы заработать на экспорте вывозимого людьми топлива - полный бред, поскольку первым и главным условием поставки к нам из России нефтепродуктов по льготным ценам является запрет их реэкспорта (Россия тоже деньги не хочет терять!!!). то есть топливо это может быть продано только внутри страны. Так какая разница где оно (проданное нам по бешеным ценам между прочим) это топливо сгорит тут или на 15 км западнее???!
P.S. Если вы думаете, что это легкий и сверх быстрый заработок, то оставьте свои кабинеты с кандиционерами и постойте 9-12 часов на этой жаре или ночи не поспите за 30 $, а не на приемах у шведских послов по вечерам водку в свои красные рожи заливайте!!!!
Все вы скоро слетите, ВСЕ!!!

Ответить
0 +
Семен , 22:47, 9.06

а те, кто на самолетах вылетает из Беларуси, тоже будет за саляру в крыльях доплачивать разницу, а, Мальцев?
П.С.: "... Вы должны молчать и слушать! Молчать и слушать, чтобы стать хоть сколь нибудь приемлемым членом социального общества!.." М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Ответить
0 +
321, 22:48, 9.06

Недоработочка прид***к мальцев. А как же быть с авиацией? Как в полете мерять остатки топлива при пересечении госграницы? А ведь там, в самолетах, объемчики приличные, сколько денежек в бюджет вернуть можно. Обрати внимание мальцев!!!

Ответить
0 +
Irina, 22:48, 9.06

Во всех цивилизованных странах все с точностью наобарот, если я покупаю товар в своей стране и выезжаю с ним за рубеж - это хорошо для экономики страны т.к. я его купила и заплатила НДС у себя в стране. Моя мама на все что покупала у меня в Швеции сохранила чеки и ей вернули весь НДС т.к. она вывозила товар за рубеж

Ответить
0 +
dubrowka, 22:53, 9.06

С.ки, опять что-то с интернетом делают

Ответить
0 +
Фликер, 22:57, 9.06

А по моему не надо обращать на этот бред внимания-видно ведь,что человек-ДЕБИЛ....Вы еще Макея послушайте, и рациональное зерно найдите...

Ответить
0 +
Россиянин, 23:16, 9.06

А как это?

Ответить
0 +
Йожэг, 23:17, 9.06

Мальцев, ты йо..нуты на всю голову. Што за бред? Хоть одно адекватное предложение можешь задвинуть? Што вы там у себя курите если такая ахинея в последнее время аж зашкаливает?

Ответить
0 +
Прохожий, 23:20, 9.06

Хм...
По этой логике, если я въезжаю в Беларусь на машине, например, с немецкими номерами, и у меня полный бак бензина, то белорусы должны будут мне заплатить разницу в цене!!!

Ответить
0 +
valerij, 23:21, 9.06

А по подробнее нельзя?А то я что то не догоняю.Именно топливо сейчас и имеет наибольшую привлекательность для вывоза из страны,но его бензовозами или возами никто не вывозит.Везут то что в баках и напрашивается вопрос-какую разницу и кому надо заплатить?Вы господин Мальцев продолжаете и дальше водочку кушать или мозги так просто отсыхают?

Ответить
0 +
Алексеев , 23:21, 9.06

Власть вообще охренела, да пол РБ на этом живет... Или он всех работой обеспечит...

Ответить
0 +
Евгений, 23:26, 9.06

На первую же акцию приведу 2 десятка фур,посигналим хорошо!!!

Ответить
0 +
FJK, 23:26, 9.06

Интересно, что ещё придумают придурки.

Ответить
0 +
ДТ, 23:26, 9.06

А как же ТС и ЕЭП он же создан для свободного перемещения граждан и товаров между Россией, Казахстаном и Беларусью? Че за безграмотную хрень опять придумали. Указанная система противоречит международным соглашениям.

Ответить
0 +
dim4rest, 23:27, 9.06

поляки в очереди уже давно сочувствующе смеются что бел пограничники работают за 200$. а тут еще им один головняк за эти деньги подкинут, будут ходить мерять баки))))

Ответить
0 +
ДУБ, 23:29, 9.06

Latышок, 21:05, 9.06

А может ну его полумеры, товарищ госсекретарь? Может сразу колючкой обнести всю Беларусь и вышки с пулемётами?
_________________________
Да
Только за этой колючей проволокой оставить только ЛУКАСЕКОВ и пулеметы обязательно КРУПНОКАЛИБЕРНЫЕ.

Ответить
0 +
vital, 23:43, 9.06

пусть делают сколько не вкручивай резба тоже заканчивается а насчет товара ниже бред везде дешевле чем у нас это точно а топливо бред все это все их действия направлены против нас они ведь немогут ничего кроме душить свой народ

Ответить
0 +
Слышылгдето, 23:50, 9.06

Что-то я смутно припоминаю, что у него тот же диагноз...

Ответить
0 +
dis, 23:56, 9.06

если я буду вывозить одежду, продукты питания то они мне будут доплачивать?

Ответить
0 +
Зеленосвет, 0:03, 10.06

Нда, неделю назад был тут от меня коммент, что до железного занавеса 2.0 недалеко - по ходу так и будет.. реставрация СССР времен Брежнева у вас идет полным ходом, как ни печально..
в цивилизованных странах если товар вывозишь, то внутренний налог (вплоть до 17%) возвращают или вовсе не включают в стоимость, а не заставляют доплачивать непойми чего на границе...
Мне хотелось этим летом посетить Минск как туристу (ну и Киев еще) но теперь что-то реально боязно, приеду, а у вас колючки растянут и в лагерь для перемещенных лиц посодют - картоху полоть...

Ответить
0 +
Grigory, 0:14, 10.06

Выкатывать вручную, или на тросе за иностранцем....
А с Литовцев как...??????

Ответить
0 +
дон кехана, 0:15, 10.06

Многие в приграничье подрабатывают или просто работают" бензовозами". На кусок хлеба с маслом получалось у них всегда. Поляки и литовцы научились считать каждую копейку ,то бишь евроцент, по этому тамошние жители берут берут бензиновую субсидию от Лукашенко без всякого стеснения и вроде -бы - согласно законом экономики это безобразие надо было бы и пресекать, но...Например, поднять цены на топливо до уровня соседских, а чтоб не катилась глухая волна протеста одновременно и уровень зарплат до соседского - ну такой план действий как говорится даже не рассматривался. И по этому всё это проходит по разряду мелкой мести народцу здешнему,мол неча пытаться жить хорошо подлому люду, тянутся вслед за стандартами потребления бояр и прочего сброда государева .живущего нехило с оброка и прочих повиностей, разбавляя всё это не жидко мздоимством а пущай щи хлебают и в лаптях ходят и под престол княжий подкоп посредством увеличения своих холопских аппетитов не ведут, а жрут постно четыре раза в неделю,грехи замаливая,что по лавкам сахар сметали и иностранную деньгу скупали.Одним словом - пороть всех,сегодня начнём с бензовозов и других туристов,чего в Польшу переться,за деньгой для оппозиции?

Ответить
0 +
Супортычина, 0:24, 10.06


А не проще ли как в Северной Корее, цивилизованный мир не впускать, своих не выпускать, чтобы не отвлекались и полноценно могли трудиться по 50 часов в сутки.

Ответить
0 +
radical, 0:58, 10.06

ЛЫСОЙ РЕЗИНОЮ ШУРША
КРЫША ЕДЕТ НЕСПЕША

Ответить
0 +
Art, 4:42, 10.06

Беларусь спасет снайпер!!!!

Ответить
0 +
Alisa, 5:51, 10.06

"Отдельные недобросовестные люди пытаются на этих проблемах наживаться.
_____________________________________________________________
Это он про себя и себе подобных. Ну не дебилы? Я такого маразма как у нас сейчас происходит еще никогда не видела. Вчера СТВ просто "добил", расказывая о ПОНИЖЕНИИ ЦЕН НА ТОПЛИВО, и о том как народ счастлив и о том, что у нас социально ориентированная ЭКОНОМИКА. У нас еще и экономика есть?

Ответить
0 +
palych, 6:09, 10.06

То есть если ты едешь за границу и на тебе часы Луч- заплати за них как за те что на руке у Луки или у сынка.

Ответить
0 +
Карчмар, 6:48, 10.06

Во главе государства стоит абсолютно неадекватный деятель,профессиональные качества которого ниже плинтуса. Его окружение под стать этому деятелю.
Не важны их должности: - генеральный прокурор, министр МВД, секретарь Совбеза или председатель нацбанка.
Кризис в Беларуси - это следствие бездарного руководства самозванца и действий, под его началом , чиновников всех рангов.
Вердикт - всех в отставку. Далее на скамью подсудимых.

Ответить
0 +
Михаил, 7:00, 10.06

приезжаю из-за границы - заплатите мне разницу! тогда все норм

Ответить
0 +
kurolesnik, 7:04, 10.06

Недобросовестные люди пытаются нажиться говоришь? А чего вы ждали от нормальных людей загнанных в угол вашей луканомикой, дебил со спичками, а?

Ответить
0 +
woolf, 7:51, 10.06

Во дебилы. Он же продаст это топливо, скажем, за латы, потом приедет и эти латы сдаст в обменку. Россия же запрещает реэкспорт топлива, а тут вам люди наоборот помогают. И транспортировка бесплатная. Вы бы еще льготы ввели на это, так ведь нет.. Ну, когда солдафоны начинают рассуждать об экономике это чревато..

Ответить
0 +
Benjamin, 8:20, 10.06

Нефть, с которой сделано вывозимое гражданами топливо, пошлинами не облагалась. Топливо, сделанное из этой нефти, облагалось акцизами в РБ.
Поэтому от того, что топливо вывозится, страдает лишь НПЗ (плательщик акцизов). Государство получает валюту, даже если топливо везут на продажу белорусы. Если белорусы будут ездить за границу с пустым баком, то будет больше тратиться валюты за границей, плюс белорусы будут конечными плательщиками европейских акцизов.
Это Россия должна беспокоиться о беспошлинном вывозе, а также Литва - о безакцизном ввозе.

Очень плохо, когда глупые люди стоят у руля страны.

Ответить
0 +
йу, 8:25, 10.06

и эти маразматики тупые хотят такими полумерками вывести страну из жэсточайщага крызиса?

Ответить
0 +
ывп, 8:27, 10.06

Слезы капают из глаз, довели страну до ручки (гроба), а не стесняются не на глазах водку жрать и от имени государства предлагать собственную мозговую чушь.

Ответить
0 +
Контра, 9:11, 10.06

Вне всяких сомнений, эти меры будут соответствовать всем международным нормам и обязательствам Беларуси, взятым в двусторонних и многосторонних отношениях, в рамках Таможенного союза и других объединений. Они будут адекватны, но в рамках достигнутых договоренностей......

чую когда это гамно читало такой возвышенный текст по бумажке 1001 ошипку сделало.....(все ржалинемагли)))

у меня знакомыйесть....фуры у него....стояли без работы......ща всё ГУТ....в 1ну фуру влазит от 1000 литров))))

Ответить
0 +
Дембель, 9:11, 10.06

Солдафон, он и в Африке солдафон. "Есть!" и "Так точно , хер оберст". На большее мосха не хватает - одна извилина и та от фуражки.

Ответить
0 +
ВитКо, 9:11, 10.06

Когда военные занимаются экономикой, а экономисты сельским хозяйством, председатель колхоза руководит государством и т. д., вот и получаем беларуское цудо.....!

Ответить
0 +
Леонид, 9:18, 10.06

Да пусть вывозят. Тем самым они будут выполнять программу президента о повышении экспота товаров из страны :)

Ответить
0 +
Минчанка, 9:19, 10.06

Раньше часто в Белосток ездила, так вот всегда каждый водитель автобуса заливал перед самой границей полные баки,в Белостоке утром пока все на рынках автобус отъезжал и сливал кому надо(постоянным клиентам) при въезде в Беларусь мы опять сразу на заправку, чтоб было на чём доехать до Минска. Я ездила так 8 лет и ни разу не было такого ,чтоб водила не сливал бензин, но и ни разу не было такого, чтобы мы белорусским таможенникам не платили взятку. И не имело значения с разгрузкой автобус (для видимости проверки) или без разгрузки. Каждый из пассажиров платил от 10$ до 100. Деньги собирала старшая по автобусу и кому нести она тоже знала.

Ответить
0 +
Тойво Глумов, 9:26, 10.06

А если въезжаешь в Синеокую из Литвы, то разницу за бензин будут доплачивать? :)

Ответить
0 +
мама не горюй, 9:34, 10.06

да не обращайте внимание!
а что еще может сказать тупой салдафон, когда ему ставят такую задачу как защита потребительского рынка. Он как солдат и предложил, защитить с ружьем в руках. На практике это предложение не реализуемо, так что это очередной бред туповатого чинуши

Ответить
0 +
ПРОДЛ, 9:41, 10.06

С политической точки зрения данное решение тем хорошее для ослабления режима Лукашенко, что лишает корыстолюбивых литовцев наживаться на разнице в ценах путем вывоза товаров из Беларуси, путем манипулирования с обменным курсом рубля Беларуси и тем самым ослабить поддержку руководством Литвы лукашенковского режима, которая имеет место по корыстным соображениям Наживавшиеся бизнесмены Литвы и даже простые литовцы влияли на формирование мнений и настроений руководства Литвы в положительную для Лукашенко сторону, Литва ведь небольшая.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 9:46, 10.06

Чтобы поддержать смороженную глупость нужно много подпорок, но так как и они являются смороженными глупостями, то в свою очередь тоже нуждаются в аналогичных подпорках. Вся конструкция целиком называется "полный маразм".

Ответить
0 +
Евгений, 9:57, 10.06

"Если он стоит у нас дешевле, то выезжаешь за границу - заплати эту разницу", - отметил Леонид Мальцев, говоря о возможных вариантах решения этой проблемы. " Ну не идиот ли ? А РАЗНИЦУ В ДОХОДАХ С СОСЕДЯМИ НЕ ХОТИТЕ НАШЕМУ ЧЕЛУ ЗАПЛАТИТЬ ??????

Ответить
0 +
patriot_2012, 10:10, 10.06

<В качестве одной из наиболее острых проблем он упомянул ситуацию, связанную с вывозом топлива из Беларуси из-за разницы цен. "Если он стоит у нас дешевле, то выезжаешь за границу - заплати эту разницу", - отметил Леонид Мальцев, говоря о возможных вариантах решения этой проблемы.>

Господин Мальцев! Вы -- поняли что сказали?

О какой разнице может идти речь? Ну сколько легковой автомобиль максимум может заправить топлива на границе при выезде за рубеж? Ну ни цисцернами же?

А потом, может Мальцеву показывать сколько, пардон, у меня персов у меня в сумке на красный день календаря? и за них тоже производить доплату?

В конце концов, бензин я покупаю за заработанные деньги, за те - которые я не вырастила на балконе как лук, а те, которые мне выплатили на работе! Большг то мне не заплатитят, и больше, чем у меня есть средств, я не смогу купить. Деньги ведь имеют свойство заканчиваться.

Господин Мальцев! Включите мозги!

Ответить
0 +
Евгений, 10:30, 10.06

РАЗНИЦУ В МОЗГАХ НИЧЕМ НЕ КОМПЕНСИРУЕШЬ!......П...РАСЫ!!! ДИБИЛОИДЫ!!!!!!!!! НЕТ СЛОВ УЖЕ!!! ЛУКАНОМИКА В ПОЛНОМ АНУСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
п, 10:46, 10.06

какой же он БАРАН

Ответить
0 +
ролдш, 10:51, 10.06

patriot_2012, 10:10, 10.06 Господин Мальцев! Вы -- поняли что сказали? О какой разнице может идти речь? Ну сколько легковой автомобиль максимум может заправить топлива на границе при выезде за рубеж? Ну ни цисцернами же?

При советской власти люди имели выгоду, беря с собой в Польшу водки несколько бутылок. А на бензине литовцы зарабатывали. Не все желающие заработать крупно зарабатывали, но человеку лишняя копейка не мешает. Однако если бензин в Беларуси на дотации, то в условиях здорового передового рынка вопрос решается ликвидацией дотаций и адресной поддержкой малообеспеченных. Если вы, владеющий авто, пользуетесь дотационным бензином, то я, не имеющий авто, вам доплачиваю. В целях компенсации мне вы должны меня иногда бесплатно возить на своем авто. Дайте свой телефон для вызова вас в случае возникновения у меня нужды в поездке на авто.

Ответить
0 +
Владимир, 11:36, 10.06

ПОГОНЫ УМА НЕ ДОБАВЛЯЮТ ЭТА Б***Ь КАК СКАЗАЛ ЗАМ МИНИСТРА ЭКОНОМИКИ МНОГОКРАТНО РОГАТЫЙ ТОЛЬКО ВЫИГРАЛО НА НАШЕМ ГОРЕ

Ответить
0 +
Беларус, 16:36, 10.06

Поймал себя на мысли, что Мальцев за старое взялся, ну, по стопам Тура пошел.

Ответить
0 +
Справо дело, 18:59, 10.06

Отдельные недобросовестные люди пытаются на этих проблемах наживаться. Поэтому сейчас отрабатывается система мер по защите потребительского рынка, в том числе и от необоснованного вывоза товаров за границу. Вне всяких сомнений, эта система мер в ближайшее время будет отработана и будет четко действовать"

Во первых эти "недобросовестные" люди не "наживаются" а пытаются выжить в этой стране при этой кон-е-ой власти и запретить им зарабатывать - еще один бооольшой минус для нее.
Во вторых не думаю, что у самого Мальцева совести больше.
И в третьих, вне всяких сомнений, эта система развалится в ближайшее время и таких умников будут сажать на кол те, кого он хочет лишить достатка !

Ответить
0 +
Куцко Андрей, 23:04, 13.06

Никогда нормальных людей не задавили и не задавят. Нормальный человек всегда придерживался здравого смысла, а здравый смысл я считаю - это когда человек имеет право выбирать, как ему жить и где работать...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован