29 декабря 2024, воскресенье, 16:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 145
0 +
Алесь З., 18:50, 15.07

Ну что,побежим в магазины на любимое развлечение беларусов-электроника и холодильники по "старым ценам"?

Ответить
0 +
Ром , 18:51, 15.07

Пипец как кредит хотят от мвф " хлопцы дайте грошы бо будзе поздна "

Ответить
0 +
Suigintou, 18:53, 15.07

Ага, то есть теперь 7 килобелок за бакс будет на постоянку плюс соответствующий скачок цен. Видимо, папаколи своим царственным седалищем окончательно проклял золотовалютный резерв))))

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:53, 15.07

Ах вот она какая, револьвация... В словах о возможном последующем понижении курса ключевое слово "возможно". А о двух трудных кварталах все верно - их будет 2. Но вот после них будет вообще трындец:)

Ответить
0 +
Максим, 18:54, 15.07

Это шок, это хаос.

Ответить
0 +
Анатоль, 18:55, 15.07

Ну наконец-то.... довайте довайте.... я уже заждался.

Ответить
0 +
Олег, 18:57, 15.07

Как только появиться валюта в банках и обменниках, люди начнут её скупать так как нет уже такого доверия к нынешней власти, какое оно было раньше! Власть сама себя кампроментирует и позорит Беларусь на весь мир :(

Ответить
0 +
Николай., 19:02, 15.07

Смысл повышать курс, кто нибудь слышал о других путях выхода из колабса.
Следующих ход 1=10000

Ответить
0 +
Александр А., 19:03, 15.07

Дмитрий, 18:53, 15.07
-------------------------------------------------

Абсолютно верно. До дефолта и полного системного коллапса экономики осталось всего 2 квартала. Избавление от диктатуры будет очень тяжелым, очень холодным и очень голодным. Увы.

Ответить
0 +
жаба, 19:05, 15.07

Suigintou, 18:53, 15.07
Ага, то есть теперь 7
килобелок за бакс

А точнее в реальности 7 гигабелок! :)

Ответить
0 +
мк, 19:06, 15.07

Круто. Чем хуже-тем лучше

Ответить
0 +
федя, 19:10, 15.07

Десять!
Кто Больше?
Десять - раз!
Десят - два!
Деся-я-ять...

Ответить
0 +
Максим, 19:10, 15.07

ура, товарищи!
Верной дорогой идем

Ответить
0 +
солдер, 19:11, 15.07

А что по этому поводу Лысый думает ?Как скажет так и будет, и что они там считают ,неотёсанному колхознику побоку.

Ответить
0 +
гость, 19:12, 15.07

И если бы 7-8 тысяч, то еще хорошо...

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 19:13, 15.07

Budet i 7 i 8 i 12 i 15 tysyach esche w etom godu. Potomu shto net nikakich fundamentalnych osnovaniy v sostayanii ekonomiki Belarusi ni dla ekonomicheskogo rosta ni dazhe dla stabilizacyi obstanovki. Belaruskiy rubl eto uzhe vsego lish bumaga, kotoruyu mozhno poka esche pomeyat na chleb ili kusok myasa po regulirovannym cenam.

Ответить
0 +
Zmicer1, 19:13, 15.07

Вы посмотрите, кто вам вещает---
Антон Долговечный....
У папыколи конкурэнт???

Ответить
0 +
Iri, 19:14, 15.07

Что-то плохо сочетается установление рыночного курса рубля и закрытие обменников.

Ответить
0 +
nik_K, 19:15, 15.07

Ax vot ono kakoe reshenie problemi otsutstviya valuti!!!

I dlya etogo ponadobilos' 2 mesyaca??? Ubeites ab stenu, idioti!! Vse svoi babki uspeli vivesti zabugor???

Ответить
0 +
WERDEX, 19:28, 15.07

К сожалению 7000 уже не спасет. Ложка дорога к обеду. Отложенный спрос огромен.

Ответить
0 +
Некто, 19:29, 15.07

А.Долговечный считает, что с I квартала 2012 года в Беларуси может начаться естественное восстановление внутреннего спроса.
---------------------------------------------------------------------------------
Прикалывет всё это. Вместо того чтобы что-то делать. В кризисное время работа должна кипеть, люди должны день и ночь проводить на работе, создавать условия для выхода из кризиса, оптимизировать законодательство, искать новые решения. А тут - "через годик... может полегчает...". И это люди которых мы, якобы, выбрали руководить страной, которым мы платим деньги.

Ответить
0 +
АЕНИРО, 19:29, 15.07


Если в ближайшее время курсы иностранных валют в отношении рубля Беларуси станут свободными , то наверняка будет новое значительное повышение цен в рублях Беларуси. Вероятность массовых протестов рабочих наверняка возрастет, а гарантий выхода из экономического кризиса никаких, есть только словесные заверения тех, кто не обладает способностью управлять объективными законами экономики.

Ответить
0 +
проходил мимо, 19:31, 15.07

"Надо определиться, чего мы хотим. Если мы хотим курс в Br5 тыс. (за $1), возможно, этот курс продержится месяц, возможно - 2 месяца, но с тем уровнем золотовалютных резервов, которые у нас есть, курс держать мы не можем", - сказал представитель Минэкономики.
--------------------------------------------------------------------------------------------
а может для начало надо расставить приоритеты и определиться таки чего вы хотите???

Ответить
0 +
МолчАть шавки ..., 19:34, 15.07

Ща вам шкловские укажут, какая должна быть альтернатива.

Ответить
0 +
her vam a ne imya, 19:36, 15.07

Да вы что, с ума посходили что ли?

Как при зарплате в 1.500.000 платить валютный кредит в 600 долларов в месяц за квартиру при курсе 7-8.000р.?
Это либо 4.200.000 - либо 4.800.000руб. Ничего себе разница !!!!

Молодая семья, с очереди нуждающихся на льготный кредит сняли очень быстро, как только сам решил квартирный вопрос. У меня двое детей, родители пенсионеры.

НАДОЕЛО !!!!!
Я продаю квартиру и уезжаю в Россию! Там средне-минимальная зарплата 500уе и доллары хоть жо...ой ешь - никому доллары не нужны.

Не видать мне на родине в РБ жизни и спокойствия, тем более моим детям. Политически я нейтрален, но тут за живое задевают!

Я здоровый мужик 30 лет, но мне не хватает денег на лекарства, чтобы пережить все ваши экономические
новшества...

Ну сколько это будет продолжаться ?

Ответить
0 +
tm, 19:41, 15.07

у них язык повернулся такое сказать?
так любой дурак может, какие они специалисты?
ПРАТИВНО! УЖАС!

Ответить
0 +
Вкладчик, 19:43, 15.07

Думаю и по 10000 за бакс в обменниках будут очереди, сам прикуплю штуку, другую...

Ответить
0 +
Paulis, 19:44, 15.07

Все правильно. Доллар вверх, цены вверх, зарплата вниз. ХА ХА ХА!!! Даже курс в 20000 не спасет. Страну спасет только снайпер. За свободную Беларусь!

Ответить
0 +
речичанин, 19:53, 15.07

как я понимаю бенз и всё остальное опять подскочит.. а как же обещания лукавого "не поднимать цена больше 2-3% в квартал"? надеюсь все успели закупиться. у нас как обычно - "послушай "правительство" и сделай наоборот"))

Ответить
0 +
Зинаида Паллна, 19:54, 15.07

о....еть!!!
и ляхторат все равно будЯ довольны?!

Ответить
0 +
Илья, 19:55, 15.07

Очередная девальвация, бел. рубль с 4950 до 8000,
итого еще на 60%, при том что на рынке доллар будет стоить уже не 6200-7000, а 10000-12000, цены в магазинах поднимут в 2 раза, а вот зарплату оставят на прежнем уровне, итого, средняя зарплата в 1,6млн = 320$, снизится до 200

ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС!

Ответить
0 +
сергей, 19:56, 15.07

her vam a ne imya, 19:36, 15.07

Да вы что, с ума посходили что ли?

Как при зарплате в 1.500.000 платить валютный кредит в 600 долларов в месяц за квартиру при курсе 7-8.000р.?
Это либо 4.200.000 - либо 4.800.000руб. Ничего себе разница !!!!
.............................................
а как раньше платили?600 баксов это больше чем 1,5 млн даже до девальвации

Ответить
0 +
Иринка, 20:01, 15.07

Давайте уже 10 тыс.!!! Чего уж там... ( ппц...

Ответить
0 +
всегда, 20:05, 15.07

А.Долговечный! Вам же плешивый сказал: курс 5000. Это что плохой курс? Я щытаю, что это нормальный курс. Куда уже вышэ? А то так можно стать Недолговечным!

Ответить
0 +
рыгор жыхар Мазыра, 20:09, 15.07

Супер.Может все таки у некоторых спадёт пелена с глаз.

Ответить
0 +
raptam, 20:09, 15.07

Какие 10000, по 6500 никто сегодня брать не хочет, курс безнала на сегодня 6700-6800 максимум. то: Вкладчик по 10000 сколько надо.

Ответить
0 +
Саша, 20:11, 15.07

Были же при Горбачеве коммерческие магазины...в обычном водка по талонам две бутылки на руки по 9-85,а в комке по 20 без талонов.Мож и сейчас что-то подобное умудрить.В обычном обменнике по 7 тыс за бакс и не взять,а в коммерческом по 20- и завались....поставим на колени МВФ....:-)))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Олег, 20:15, 15.07

Народ не выдерживает даже курс в 5000.Осенью однозначно будет смена власти,если сволочная Россия не подкинет денег за наши предприятия,тем самым продлив агонию лукадрыща,который кинет медветпутов в очередной раз.Россия из за своих геополитических интересов опустила народ Беларуси и морально и материально уже ниже плинтуса.Беларусы все больше начинают понимать причины хаоса в экономике.Россия помогая диктатору сохранить власть все дальше отталкивает народ Беларуси от себя,взращивая ненависть к медведпутам.Россия может оказать влияние на смену власти в Беларуси ,заняв место Евросоюза.Но за все надо платить....Но от луканоида все устали,он достал окончательно .....!!!!!!!!

Ответить
0 +
ателоп212, 20:21, 15.07

А не хрена было 17 лет по бульбам ховаться! Теперь-"Бачили очи,що купувалы! Ижьте,хоть повылазьте!"( Н.С.Хрущёв).На самом деле выход только один:Аглу должен уйти.Немедленно.Любой ценой.Тогда хоть народу пропасть не дадут! Спецслужбы,где вы? Ведь с Ельциным у вас получилось! Неужто правда нужен бунт-бессмысленный и беспощадный?

Ответить
0 +
777, 20:23, 15.07

Ну ,что дождались, уже официально заявляют, курс 7000-8000 но не будет валюты по этому курсу,повторяяяяяяяюсь будет 10000бюр за 1$,потом 12000 ,а потом считайте свою зарплату, если есть чем считать...

Ответить
0 +
renny, 20:30, 15.07

Надо уезжать в Россию,получать вид на жительство.
Пусть менты идут на завод за 100$ поработают.Живут на шару засчет работяг и еще по шивороту дают людям.
Все продам и уеду. Я не хочу чтобы мои дети ишачили на папуколи и колю.

Ответить
0 +
Leonor, 20:36, 15.07

Чаму ен не загадае каб долар быу 2 тыщы? Што яму цяжка?

Ответить
0 +
Марина, 20:37, 15.07

Д-о-г-о-в-е-ч-н-ы-й будет курс-вот только какой?

Ответить
0 +
Robert2006, 20:38, 15.07

А шо это МАЗовцы молчат, не ропщуть? А? "Белая кость" пролетариата шоле?

Ответить
0 +
Нет слов, 20:53, 15.07

И даже после такого убийственного для народа курса эти ушлёпки будут и дальше заявлять, что мы живём лучше других и у нас всё хорошо. Только молодёжь, купленная Западом, хочет свергнуть всенародно избранного. Тут уже не просто ходить и хлопать по средам хочется, а взять кусок арматуры и просто расху....ть рожи этим выбл...кам в штатском, а потом и до Дроздов добраться. Пусть Раша посмотрит, на что "памяркоуныя" и "талерантныя" белорусы способны.

Ответить
0 +
Господин Robert2006, 20:38, 15.07, это БССР это не Штаты и не Европа, 20:54, 15.07

А шо это МАЗовцы молчат, не ропщуть? А? "Белая кость" пролетариата шоле?
**************************************
Не, сення они не могуть. Сення пятница, они пьють чАррнила ...

Ответить
0 +
ва, 20:55, 15.07

исходя из изложенного народ отымеют еще раза 3, а те у кого бабки в банке под проценты то 4 :-)

Ответить
0 +
oleg Sidorchik, 21:09, 15.07

"НАША СРЕДА" у проходных.
Обычно числа с 5-го до 10-го на производствах выплачивается зарплата.К 20-му(СРЕДА) все работники гос.предприятий уже и получат и потратят свои "сумасшедшие" кровные.Может им тоже захочется аплодисментами отблагодарить руководство страны?
НО надо изменить время.Окончание работы (пересменки) происходят в промежутке 15:20-18:20. Собираем информацию по трём пунктам:
1.наибольшее количество работников,с учётом пересменок(и выходят и вхоодят);
2.время конца работы(если пересменка,то минут за 20 до);
3.место(проходных бывает несколько и все функционируют).
Анализируем.Отбираем.Публикуем.

Ответить
0 +
Вит, 21:24, 15.07

А зачем он вообще нужен курс 5000, оставили бы как был!?- 3100. Ведь валюты как не было- так и нет. Есть только черные курсы...

Ответить
0 +
Antiluk, 21:27, 15.07

Vernie slova slishu... CHEMODAN - VOKZAL - MOSKVA

Geroev netu ... Kto ne hochet borotsia za svobodu strani - borites' za svou! Kogda sam svoboden, sem'ya riadom... Ono i na dushe legche i misli veselee.

A pahan pust' sam stroit lukanomicu, socializm s chelovecheskim litsom (ili popoy), hot' exhibicionizm pust' ideologicheski nasajdaet.

Pri Sovetah esche stalo modno NOGAMI golosovat', svalivaya kuga podalshe ot vseobshego ravenstva i bratstva.

Tolko toropites' - Pahan mojet granitsi zakrit' kogda uvidit chto nekomu sok Kole nalivat' stalo....

Ответить
0 +
Модя , 21:30, 15.07

Больше одного холодильника в руки не давать

Ответить
0 +
Чежегов, 21:42, 15.07

Друзья. Давайте без истерик. Антон знает, о чем говорит.Он профи в высшей мере. Не его, это наша общая беда, что мы в одной шлюпке казались. Не стоит свое зло проецировать на него, поверьте...

Ответить
0 +
Чежегов, 21:57, 15.07

Друзья, кто из вас учился и чему научился, скажем год на Западе? А в солидном коллежде? Третье образование. Опыт. Ум? Блестящие знания четырех языков...Хватит нести ересь и оскорблять человека

Ответить
0 +
Dementor, 22:08, 15.07

Ну что ж, готовимся к тяжелой, холодной и голодной зиме...
Единственное положительное, что есть в этой новости, что может быть народ наконец проснется и устроит папеколи весёлую зиму.

Ответить
0 +
В, 22:13, 15.07

Пьяный Тур нам всё объяснит. В Студию, алкаш!

Ответить
0 +
Боб, 22:20, 15.07

Что народ заслyживает то и имеет пока не бyдет ЯЗЫКА родного ,флага ,герба это стадо!!! Как бы это не звyчала

Ответить
0 +
vasman, 22:26, 15.07

Я согласен и на 10000 за 1$

Ответить
0 +
солдер, 22:27, 15.07

Всем, кто хочет уехать работать в Россию, как предприниматели, уезжайте, я в Смоленск махнул и не жалею. Такого даже не ожидал. В хорошем смысле.Сейчас сижу в баре Дольче вита,через 200 метров УВД,ментов не видно не одного, пьяных нет, хочешь мычи,хочешь хлопай. Скажу честно, по первому времени налогов вообще не платил,ни кто не проверял-нельзя, только с санкции судьи, а судью ещё и убедить надо для проверки. Ща приходится платить,на виду, но всё это как то мелочи, бывает и отчитаться во время не получается, ничего страшного, ещё ни разу не оштрафовали,не звонили, ни на какие газеты и журналы, типа налогового вестника или не дай Бог СБ подписаться не предлагали. Если по налогами не понял, то инспектор всё объяснит, тут по сравнению с нашими перекошенными налоговичками небо и земля .
Принцип в России такой : пусть лучше кто не заплатит налогов, чем всех дрючить. Местные ИП шники,как ленивые коты,рекламой почти не занимаются, вот где стабильность, на работу пару раз в неделю заявятся, за выручкой, даже если это палатка на рынке, а про магазины я вообще молчу, кстати из беларуси много здесь магазинов открыли,так что дерзайте, всем денег в России хватит, устраивайте себе жизнь, а в Беларуси вас Лукашенко точно уничтожит.
НО
Если что то серьёзное в Беларуси начнётся, я на машину, два часа и я в Минске на площади.

Ответить
0 +
Лукачмо, 22:29, 15.07

...курс доллара в следующий раз устанавливает не президент и не Минэкономики, а валютчики и цыгане, которые организованной бандой скупают сданную валюту по официальному курсу нацбанка и перепродают по 7-8 тысяч за доллар. В результате чего, валюта пахнет, поскольку президент не дает продавать ту валюту, которую граждане возвращают по долгосрочным долгам-кредитам, а таких очень немало. А как известно, спрос рождает любое предложение.

Ответить
0 +
Дед, 22:34, 15.07

"Надо определиться, чего мы хотим. Если мы хотим курс в Br5 тыс. (за $1), возможно, этот курс продержится месяц, возможно - 2 месяца, но с тем уровнем золотовалютных резервов, которые у нас есть, курс держать мы не можем",
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этого быть не может!!! А где те слитки золота, рядом с которыми стоял Прокопович в хранилище нацбанка?

Ответить
0 +
Махмуд, 22:38, 15.07

Это что за аморфное понятие Минэкономики? Хто сеет панику в неокрепших умах населения? Какие проблемы и тяжёлые времена? Убивать за такую клевету надо! Всё прекрасно! Жизнь Прекрасна! Все довольны! Ура, дайте ещё затяжку!!!

Ответить
0 +
Alex, 22:39, 15.07

Сваливаю в россию.
Благо опыт уже есть...

Ответить
0 +
Сергей*, 22:48, 15.07

Что вы делаете? Первый раз вы назначили с 3000 до 5000 за 1 $,обесценив нац валюту чуть ли не в 2 раза. На столько же взлетели цены в национальной валюте. Зарплаты,заметьте, остались на месте и никто из пролетариата вам в бубен за это не настучал.Вы залезли к ним в карманы. Сделал бы так кто нибудь на западе. Там за 6% все остановится и правительство сдует. А здесь им все с рук сходит. С чего вы решили,что если вы назначите 7000 ,то это решит проблему? И 17000 не решит. Это значит новый виток цен на ВСЕ. Стало быть нужно снова залезать в карман трудящихся. Если не залезать,а пропорционально подымать зарплату, то смысла в девальвации нет. Можно конечно людей и их детей довести до состояния ,когда они подоконники начнут грызть за 15$ зарплаты в месяц. Но тогда теряется смысл в самой работе. Кто вам за такие деньги работать будет? Проще все нахрен бросить и искать работу в России. Дальше стране маячит деноминация ,они с девальвацией парами ходят. Слишком много нулей ,их уже пора срезать. Эту проблему монетарными способами не решить. Бумажные деньги ,это всего лишь эквивалент товара, заменяющие золото,как меру стоимости этого товара. Нет товара ,но напечатаны "деньги",значит цена этой бумажки "0".
Есть только один способ выхода из этой ситуации . Это ,его величество ТОВАР. Если нужна инвалюта, а она всегда нам будет нужна, то ЭКСПОРТНЫЙ ТОВАР. Просто сбалансировать платежный баланс путем максимального удушения импорта и подчистую вывозя все ,что могут купить за валюту с внутреннего рынка,как это делается сейчас,что даже цемента в стране нет,при наличии заводов его производящих,этого недостаточно. Такой положительный баланс это не заслуга,это ,что называется от смерти,зиму продержаться. Из года в год, так жить нельзя. В идеале, внутренний рынок должен быть полон ,а импорт не ограничен и при этом экспорт должен быть в плюсе, тогда это заслуга ,а так это очковтирательство. Потребление ограничивать нельзя.
ЭКСПОРТНЫЙ ТОВАР , это не просто товар. Для того,что бы его иметь ,нужно иметь индустрию и технологии. Это не просто абы какие заводы .Это другой образ жизни. Для этого мы должны находиться хотя бы вблизи верхушки индустриальной пирамиды. Мы должны быть такими как Германия. И теперь каждый для себя может задуматься,чего будет стоить преодолеть этот разрыв. Это и есть глубина той задницы в которой мы сейчас находимся. Как руководство страны будет это делать ? Я не знаю,слишком все запущено. Но другого пути у страны нет. Все остальное от лукавого.

Ответить
0 +
serg, 22:51, 15.07

И надо было аж с марта думать, что бы прити к такому решению???? Не с кем Саше работать.

Ответить
0 +
qqqqqqqqq, 23:01, 15.07

с нашим валютным запасом))))))))) гы а он есть вообще или очко у известных нам лиц вылили из последних слитков. не можете держать.... конечно не можете. все, что вы можете держать это свои яйца чтобы хоть что то осталось. уроды

Ответить
0 +
КотЭ, 23:04, 15.07

Так, это получается, что мы хуже хохлов живем? Вообще всё что щас происходит уже не всякий лукашист выдержит.

Ответить
0 +
КотЭ, 23:07, 15.07

Пипл захавал стабильности за кредиты - настала пора расплачиваться. А вообще, попёрло нынче на кризисы, кабы капиталисты опять не рухнули, всё таки от всемирной истории остались обрывки в голове.

Ответить
0 +
Марина, 23:10, 15.07

Для: Нет слов
------------------------
------------------------
Умно сказано и главное красиво!!!

Ответить
0 +
XD, 23:17, 15.07

Народ не гоните пургу!!! Какие еще 10000?? По 6500 нал брать не хотят. Безнал - 7 с копейками!
Цены не пойдут вверх даже если поставят 8 т.к. барыги их считают из расчёт 10-15 тысяч за 1$. (доллар в 2 раза подорожал а цены в 3 раза выросли). Думаете чё так долго держат эти свои непонятные 5000? Некоторые приближённые на этом нехило поднялись. Так что может кое-где и вниз пойдут (зависит от совести барыг)
Но сразу надо ставить выше чёрного курса хотя бы на 10-15%.

Ответить
0 +
100 $, 23:18, 15.07

Если хто не понял------ $ уже ДАВНО 7 300 р.(безнал)
больше не будет, т.к. ИМПОРТЁРАМ $ выше нахрен не нужен.
$ на межбанке ЗАВАЛИСЬ!!!!!
10 000 -----СЕКСУАЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ ЭКСПОРТЁРОВ И ТЕХ, КТО НИ ..УЯ НЕ ПОНИМАЕТ!

Ответить
0 +
вова, 23:19, 15.07

Верните ''почетного строителя'', он все наладит !

Ответить
0 +
За все отыграюсь на этих шкловских рожах, 23:22, 15.07

Тут уже не просто ходить и хлопать по средам хочется, а взять кусок арматуры и просто расху....ть рожи этим выбл...кам в штатском, а потом и до Дроздов добраться. Пусть Раша посмотрит, на что "памяркоуныя" и "талерантныя" белорусы способны.
************************************************************************
Вполне согласны, поддерживаем и ждем когда и где.

Ответить
0 +
Сергей, 23:33, 15.07

Эх парни, я уже 7 лет живу в Москве, закончил хороший ВУЗ все такое, в общем уже тут собираюсь жить, но за родину конечно обидно. Так вот я о чем, вот читаю я человека:
====================================================
her vam a ne imya, 19:36, 15.07

Да вы что, с ума посходили что ли?

Как при зарплате в 1.500.000 платить валютный кредит в 600 долларов в месяц за квартиру при курсе 7-8.000р.?
Это либо 4.200.000 - либо 4.800.000руб. Ничего себе разница !!!!

Молодая семья, с очереди нуждающихся на льготный кредит сняли очень быстро, как только сам решил квартирный вопрос. У меня двое детей, родители пенсионеры.

НАДОЕЛО !!!!!
Я продаю квартиру и уезжаю в Россию! Там средне-минимальная зарплата 500уе и доллары хоть жо...ой ешь - никому доллары не нужны.

Не видать мне на родине в РБ жизни и спокойствия, тем более моим детям. Политически я нейтрален, но тут за живое задевают!

Я здоровый мужик 30 лет, но мне не хватает денег на лекарства, чтобы пережить все ваши экономические
новшества...

Ну сколько это будет продолжаться ?
=====================================================================

1. Взять кредит в долларах, этож как Вы до такого додумались?
2. "Политически я нейтрален, но тут за живое задевают!" ---- ВОТ ВОТ ОНО, жить Вам всегда, батенька, в говне, накормленным популизмом по телевизору, думать не хотите и только о своей жопе печетесь! Ну так что хотели то и получили! Я недавно был на родине, и теперь понимаю, лучше не будет, для этого надо образование и воспитание людей, надо понимать зачем нужны свободы, а если народу тупо бабла не хватает вдруг, ну так после таких революций будет только хуже.
p.s. А ведь на первом курсе я мечтал, что к моему выпуску все поменяется и я вернусь на родину ...

Ответить
0 +
Дзядуля, 23:33, 15.07

2 Peter - Warsaw. Вы правы, и лучше других здесь поняли ситуацию. В стране системный кризис власти. Менять надо всё.Иначе рубль будет падать до тех пор, пока средняя з-та не станет 40-60 долларов, это уже мы проходили в 90-х, я это прекрасно помню. Менять власть, потом - все структуры, как экономические, так и политические.Что делать дальше? - Примеров в мире много - Польша, Прибалтика etc.

Ответить
0 +
aak, 23:33, 15.07

д... вы убеваете нашу эк

Ответить
0 +
павел, 23:39, 15.07

XD, 23:17, 15.07
Народ не гоните пургу!!! Какие еще 10000?? По 6500 нал брать не хотят. Безнал - 7 с копейками!

-------------

+100, не надо гонева! XD и raptam все правильно про курс сказали.

Ответить
0 +
glamur, 23:55, 15.07

выносите на улицу всё что осталось после Вов

Ответить
0 +
inna, 0:00, 16.07

Только что пришла из магазин, где заходила в колбасный отдел прикупить ливерки для четвероногого друга. Ознакомилась с "размороженными", наверное, а может еще и нет ценами на колбасу: сырокопченая от 65 тысяч до 86, вареная 30-45.

Ответить
0 +
hak27, 0:03, 16.07

В первом квартале хрен знает какого года. Кто вас слушает?

Ответить
0 +
100 $, 0:05, 16.07

мир верит только в одного БОГА---$
В мире есть только один президент " франклин "
исходя из этого --- мистер "ЛУ" ОБРЕЧЁН("ЧТО ЭТО ЗА АТАМАН БЕЗ ЗОЛОТОГО ЗАПАСУ?....)
З.Ы. Мистер "Пу" будет медленно и жестоко мстить мистеру "Лу" за всё .....медленно и жестоко...(у него бабосы есть ждать.....и наслождаться.....) С НИМ БОГ! И МИЛЛИОНЫ " ПРЕЗИДЕНТОВ"......

Ответить
0 +
Пенсионер, 0:07, 16.07

Господа, не обольщайтесь относительно того, что в результате смены власти всё пойдёт как по маслу. Не пойдёт! Я - однозначно ЗА смену власти, и чем скорее, тем лучше, так как путь, избранный шкловским бригадиром - это самый надёжный путь в пропасть. Но нужно быть готовыми к тому, что то, что он со своими опричниками натворил, придётся расхлёбывать долгие годы большими ложками. Будет падение, потом - долгое и мучительное выкарабкивание из дерьма. До какого курса мы дойдём - 10000, 20000 - вряд ли кто-то с достоверностью может сказать. Думаю, 10000 будет ещё в этом году. 20 лет назад у меня была зарплата 50 долларов, несмотря на классическое высшее образование, замечательную профессию и высокую квалификацию. При Луке, пропади он пропадом, дважды пришлось вкусить горький хлеб безработного - никогда не мог себе представить, что с моей профессией это возможно. Был и вшивой блохой, и отморозком - какими только эпитетами меня не награждал Лука! Выжил как то, поднял детей, всё сделал, чтобы образование получили, специальность. Они оба у меня замечательные, я счастлив, что у меня такие дети, я горжусь ими. 20 лет назад так хотелось пожить в новой, Беларуси, вроде делал всё, что мог для этого. Но видно не суждено. Не доживу...

Ответить
0 +
Россия, 0:14, 16.07

Дзядуля, 23:33, 15.07

2 Peter - Warsaw. Вы правы, и лучше других здесь поняли ситуацию. В стране системный кризис власти. Менять надо всё.Иначе рубль будет падать до тех пор, пока средняя з-та не станет 40-60 долларов, это уже мы проходили в 90-х
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А что вы сделали, что бы получать больше чем 60 долларов в месяц?
1.Приватизировали предприятия, улучшив менеджмент?
2.Увеличили производительность труда?
3.Создали банковскую систему?
4.Построили рыночную экономику?
5.Создали фондовый рынок?
6.Условия для инвистиций?
7.Вступили в ВТО? Другие международные организации?
8.Ликвидировали монополию государства?
9.Обеспечили нац-валюту ЗВР?
10. Улучшили инвестиционный климат в стране?
11. Создали конкурентноспособную продукцию?
12.Изменили что-нибудь в исполнительной и законодательной власти? Что сменилось с времен ССР?
13. А может быть выросла экономика? Так посчитайте ВВП страны, по чекам(то что реально продается), а не пылится на складе! И сразу будет видно сколько реально заробатываете.
14.Создали рынок капитала? Инвестиций?
15.Диференцировали рынки сбыта продукции?
16. Создали условия для малого и среднего бизнеса, который во всем мире считается основным источник блогополучия нации?
Нужно признать, что вы жили не по средствам, и в данный момент даже зарплата в 250 долларов ЭТО СЛИШКОМ МНОГО.

Ответить
0 +
oxidiser, 0:29, 16.07

Для XD.
Реальный курс сегодня везде-6200,это наличный.
7500 за 1$-это безнал,но они до сих пор в дефиците.Не надо слухов,только факты.
Поступлений в страну именно наличной $ нет.Пример тому-отсутствие банкнот 100$ нового образца.Значит сейчас хождение домашних и банковских заначек,и они сразу же уходят за кардон.Но заначки не резинрвые, а значит дефицит только растет.
Так что все может быть,и даже 7000-7500 за 1 у.е. на наличном рынке.
А если США о ъявят технический дефолт-тогда тут будет как в эфиопии...

Ответить
0 +
stbatya, 0:29, 16.07

Жалко ''почетного строителя" с сотрясением головного мозга, он ведь просто старик, а аргументы у АГЛы мощные, ведь они держали лыжные палки.Возможно этими аргументами оно будет применять все чаще, ведь по другому оно не может.
Мне особенно жаль селян - представьте сколько они потеряли - это просто ужас!!! А рабочие поднимутся только если подорожает бухло до 20000.Ждем,,,,?

Ответить
0 +
jekir, 0:36, 16.07

На след. нед. в Россию поеду.Восемь лет там работал.Год назад здесь остался.Думал с семьей останусь,заживу по новому.Но дела дрянь.Семью то надо кормить.Скоро это козлищще здесь один останется.

Ответить
0 +
All about us, 0:37, 16.07

Минэкономики согласно 7-8 тыс. за доллар, а мы не согласны. Не отдадим, жадные такие мы.
Скажите правду словоблуды: кредита так хочется, что и переспать не с кем.
МВФ мы обращаемся к вам: "Здесь люди по тюрьмам ни за что сидят!
Хотите чтобы они продолжали сидеть за ваши деньги"?
Что вам там еще не ясно, кого поддерживать собрались, с кем переспать захотели?

Ответить
0 +
Крах, 0:57, 16.07

Уже ничего не спасёт,ни снайпер ни герой.Поздно,это крах господа,готовьтесь к самому худшему:(((

Ответить
0 +
Мэлс, 1:04, 16.07

Радостного тут мало, это больше напоминает всем пи??ец. Какие кредиты там. Вы цены в магазинах видели? Так умножьте их на 2. Скоро будем в очередь за гуманитарной помощью строиться. Конечно, я рад за тех, у кого зп в валюте. А как же остальным? (большинству, я так думаю)

Ответить
0 +
Володя, 1:05, 16.07

Эко вы с 1,5 миллионами тут плачете. У моего брата - инженер в ЖКХ, зарплата 700 тыс (не Минск). Как жить на 100$?

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 1:16, 16.07

как только грины появятся в продаже курс взлетит до 10-12 тыс плюс инфляция и через месяц другой 16-18000 за бакс.
и тд и тп.....
Лукашенки, ПРЕВЕД!!

Ответить
0 +
Nick, 2:04, 16.07

Kak 4elovek zanimaushii doljnost заместитель начальника главного управления макроэкономического анализа и прогнозирования Минэкономики mojet govorit takyu XYINU "будет перехлест - Br7 тыс. и выше (за $1)". "Но потом, возможно, курс отыграет назад", А.Долговечный - ti IDIOT!!!
"Надо определиться, чего мы хотим. Если мы хотим курс в Br5 тыс. (за $1), возможно, этот курс продержится месяц, возможно - 2 месяца, но с тем уровнем золотовалютных резервов, которые у нас есть, курс держать мы не можем" - pro rino4nyu ekonomiky v Belarusi eshe nikto ne slishal

Ответить
0 +
nik_K, 4:51, 16.07

Сергей*, 22:48, 15.07

>>Что вы делаете?

Ну как что? Выживаем-с...

>>Есть только один способ выхода из этой ситуации .

Вы не правы. Всегда есть выход из ситуёвины.. Главное не принимать правила игры имбицилов! вот животные - какими указами пльзуются?

>>Из года в год, так жить нельзя.

да бросьте вы! вся страна уже так живёт дай мне бог памяти с 1985 года...

>> Но другого пути у страны нет.

у страны может быть! а у вас лично? из таких как вы страна и складывается! Если у никого из граждан другого пути нет, то жопа вам! Страна складывается из таких как вы! И какой вы выберете путь, таким и эта гробаная страна и пойдёт! Выхода у неё другого не будет!

Ответить
0 +
Стиви, 7:02, 16.07

ЛЕПОТА!!!)))) КУПИЛ ПОПКОРН, СЧА БУДУ НАБЛЮДАТЬ КАК РУШИТСЯ ВСЕ))))) КЛАСС!!!! САШЕ ПРИВЕТ)))))

Ответить
0 +
экономист, 8:29, 16.07

При чем тут некий "курс или не курс" доллара) Когда покупная способность из-за высоких цен на товары упадет и жрать останеться всего нечего ,то "благодаря" ТС людей ,особенно умных и перспективных из страны просто "сдует". А что можно сделать без "инструмента" в стране ? Да нихрена"! Страна контрастов !Выправить еще все возможно.Но для этого нужно мыслить иначе и поступать иначе ,даже я не имею ввиду поголовную приватизацию,распродажу страны....Это на пару лет "счастья" продлит ,и то не для народа!Нужно на первых порах дать позволить бизнесу начать развиваться полностью освободив от налогов хотя бы на год ,до раскрутки.....тогда хоть что-то сдвинется ,люди хоть стимул получат. Ну а ,нсли объктивно ,то Беларусь способна выстоять все это .просто вопрос в том ,какой ценой? А это зависеть будет от правильных принятых решений наверху!

Ответить
0 +
юрий, 9:31, 16.07

Олег 20,15 Не Россия опустила /Вы у правителя учились выражаться? / народ Беларуси, а молчаливое, боязливое и т.д. большинство, которое из кустов наблюдает - что из того или этого получится. Когда народ станет Народом, а это рано или поздно произойдет, - ни одетые, ни переодетые уроды не помогут.

Ответить
0 +
я, 9:37, 16.07

Так, это получается, что мы хуже хохлов живем? Вообще всё что щас происходит уже не всякий лукашист выдержит.
Так ты и жил хуже - только по БТ этого не рассказывали

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 10:07, 16.07

С долларом что-то не то.
Черный парень совсем покой потерял и наговорил сегодня много с того, что обычно не договаривают.
Русские и китайцы по тихому выводят денежки с американских банков.
Олигархи начали делить капиталы по валютным корзинкам.
В России начался тихий сброс доллара - (Кудрин).
Америка - не Греция. Её спасать некому.
А вот что сказал вчера Бернанке (когда такое еще от него было???) ....""Результат будет катастрофическим", - сказал Бернанке. "Дефолт принесет с собой крайне серьезный финансовый шок, который скажется не только на американской, но и на глобальной экономике в целом".....

Ответить
0 +
Leonor, 10:10, 16.07

Паказвалі залаты запас, а хто ведае шмат гэта або мала? Для аднаго чалавека шмат, а для рэспублікі ў такім стане амаль нічога.

Ответить
0 +
govement, 10:18, 16.07

Раз сагласныя на 7-8 тысяч, значыць к новаму году будуць сагласныя и на пятнаццаць.

Ответить
0 +
Анатолий, 10:49, 16.07

Будет курс 1$ = 7200 рублей

Ответить
0 +
Пляшывы мазайичны, 11:18, 16.07

Олег, 18:57, 15.07

Как только появиться валюта в банках и обменниках, люди начнут её скупать так как нет уже такого доверия к нынешней власти, какое оно было раньше! Власть сама себя кампроментирует и позорит Беларусь на весь мир :(
+++++++++++++++++++

я канешна дзика звиняюсь, но какое доверия было к какой-то там власти ,если аккурат после выборов ляхторат смел с полок ВСЁ? или вы про коммунистическую Биларуссию?

Ответить
0 +
Пляшывы мазайичны, 11:19, 16.07

Зинаида Паллна, 19:54, 15.07

о....еть!!!
и ляхторат все равно будЯ довольны?!
+++++++++++++++++

ляхтаратам пох, им сена нада загатавливать ,патаму шта фитафтора сгрызла булябиник

Ответить
0 +
Пляшывы мазайка, 11:26, 16.07

Чежегов, 21:57, 15.07

Друзья, кто из вас учился и чему научился, скажем год на Западе? А в солидном коллежде? Третье образование. Опыт. Ум? Блестящие знания четырех языков...Хватит нести ересь и оскорблять человека
+++++++++++

Женя, в превосходном английском сериале -да, Господин Премьер-министр, одному минситру, другой министр говорит -
я твоего брать не буду, у него ж как всегда лондонская школа экономики, еще те спыцыалисты. Знает 4 языка, ну, что ж пусть переводит Гомера и данта. предыдущие переводы сильно устарели

Ответить
0 +
Пляшывы, 11:29, 16.07

юрий, 9:31, 16.07

Олег 20,15 Не Россия опустила /Вы у правителя учились выражаться? / народ Беларуси, а молчаливое, боязливое и т.д. большинство, которое из кустов наблюдает - что из того или этого получится. Когда народ станет Народом, а это рано или поздно произойдет, - ни одетые, ни переодетые уроды не помогут.
+++++++

кахта жители маей Беларуси станут русскем народам, то всё у них получиццо, ага

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 11:41, 16.07

Электорат демонстрирует всю "глубину" понимания происходящего. Все комментаторы крутятся возле мысли "Политически я нейтрален, но тут за живое задевают!
Я здоровый мужик 30 лет..." Вот и ПОЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИТЕТ. Во истину сказано: не ты политикой, так она тобой займётся. Тяжко читать. До массового прозрения ой как далеко!

Ответить
0 +
ВДВ, 11:48, 16.07

Официально $ Не подняли. а САХАР поставщики затарили уже по 9000 был по 5000. МАБЫТЬ БУДЯ ХАПУН

Ответить
0 +
Пляшывы, 11:54, 16.07

Олег Гаевский, 11:41, 16.07

Электорат демонстрирует всю "глубину" понимания происходящего. Все комментаторы крутятся возле мысли "Политически я нейтрален, но тут за живое задевают!
Я здоровый мужик 30 лет..." Вот и ПОЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИТЕТ. Во истину сказано: не ты политикой, так она тобой займётся. Тяжко читать. До массового прозрения ой как далеко!
+++++++++++++++++++

люді знаходзяцца ў жЭстачаЙшЫм аўце. Асабліва людзі да 35 - яны сапраўдны рух лукашызмы, у той ці іншай, безумоўна, ступені. Людзі каля 50, я заўважыў, намнога разумнейшыя --- тыя каго тут называюць пенсіянерамі бязмоўнымі.

Ответить
0 +
Zl, 12:11, 16.07

Олег, 18:57, 15.07

Как только появиться валюта в банках и обменниках, люди начнут её скупать
====================

и расчет между собой вести в них родимых - проходили уже.
повторим? :)

Ответить
0 +
Пляшывы, 12:18, 16.07

и расчет между собой вести в них родимых - проходили уже.
повторим? :)
++++++++++++++
как нех уй ;(

Ответить
0 +
мазайка, 12:21, 16.07

Стиви, 7:02, 16.07

ЛЕПОТА!!!)))) КУПИЛ ПОПКОРН, СЧА БУДУ НАБЛЮДАТЬ КАК РУШИТСЯ ВСЕ))))) КЛАСС!!!! САШЕ ПРИВЕТ)))))
++++++++++
СМАТРЫЦЯ НИ ПАДАВИЦИСЯ АТ СМЕХУ. ))))) НАМ БУДИТ ВАС ТУТ ОЧЭНЬ НЕ ХВАТАЦЬ ))))) ПРЫВЕТ ЖЫНЕ )))))

Ответить
0 +
Бенларски, 12:27, 16.07

это лука панику внес в их ряды!Понимаешь,Дима Камаюга, 10:07, 16.07,одно дело слышать,другое понимать...Рано тебе еще слушать,что сказал Бен,потому что он обращается к другой аудиторииИМХО

Ответить
0 +
polkovnik, 12:38, 16.07

Че к бутикам пивыкли? Всем строиться в очередь у секэд-хэнда. А завтра на раздачу бесплатной похлебки. Экономика бл.дь.

Ответить
0 +
Им-перец, 13:06, 16.07

Вспомнил песню А.Миронов поет:
Вроде не бездельники и могли бы жить
Им бы понедельники взять и отменить...
Крокодил не ловится не растет кокос.

Долго вам еще надо чтоб крокодила поймать? Или все на бережку посидим подождем- мож сам на брюхе приползет прям из Дроздов?

Ответить
0 +
gnusmas New, 13:07, 16.07

Кащей Бессменный и Антон Долговечный - эти парни всерьез и надолго ...

Ответить
0 +
на надо иллюзий, 13:13, 16.07

Экономику быстро не поменять и не поправить , кто бы к власти не пришел быстро ничего не будет . Денег никто просто так не даст уже , ни Россия ни Запад , капитализм , да и денег под серьезные реформы нужно десятки миллиардов долларов . В Грецию 110 млрд последний раз западники вбухали и все жопа . Даже при самом лучшем раскладе и смене власти лет 10-20 , чтоб норм жизнь началась , а в пределах человеческой жизни это бесконечность . Как родину не люби а семью кормить надо , детей ростить . Свалю в Россию , сейчас как раз мосты навожу , благо родственников много и отношение к нам в России хорошее , сейчас совсем хорошее , все жалеют

Ответить
0 +
константин, 13:31, 16.07

Я из Москвы,и желаю вам всего хорошего.Только вы понимаете,что такое свободный рынок? У нас литр бензина ,поездка в метро доллар.Квартплата от 120,и выше.Мясо хорошее 10 за кг.Правда,и зарплата в 1000,считаеться совсем небольшой.Крутимся,вертимся,как только кто умеет.Рассчитываем только на свои силы,про "государство" все давно забыли.Пенсионеры,по 300 с хвостом,правда у них льготы,бесплатный проезд,и половинное ЖКХ.Причем,это самое лучшее,что есть в России.Вы готовы к этому?Причем ,лет через 10?

Ответить
0 +
колян, 13:53, 16.07

А всего-то было необходимо сразу отпустить курс, и ни в коем случае не устанавливать разницу в 2 % А теперь завели в такие огромные долги даже "фамильное серебро" что и они стали неинтересны, да ещё с обозом социальной обузы.

Ответить
0 +
Гудвин, 14:43, 16.07

Ха-ха-ха, "...курс отыграет назад"- на 2 р 30коп отыграет дня на 2...

Ответить
0 +
константин, 15:12, 16.07

Еще хочу сказать,что у меня дальняя родственница,из Гомеля.Приезжала часто,так она горой за Лукашенко.Ей за третьего ребенка,дали третьий выходной.Спрашиваю,а кто же за тебя отрабатывает?Смеется,плечами пожимает.Сколько квартплата?Да там завод оплачивает,копейки.Говорил,Лукашенко плохо кончит,так дела не делаються,не верит.Правда ,другие знакомые,из Минска говорили,что батька большое чмо.Хочу сказать,что большинство еще далеко не опредилилось,революцией не пахнет...

Ответить
0 +
наблюдатель, 15:39, 16.07

Хм, чувствую кого-то в понедельник уволят из минэкономики. А вообще даже немного обнадеживает, что все же в руководстве не дни молчаливые пеньки с образованием в 3 класса, которые скопились вокруг всевышнего

Ответить
0 +
Опп, 16:53, 16.07

Константин, а вы думаете, что тут все бесплатно? Да, бесплатно для силовиков и работников вертикали. остальные выживают как могут. 100 долларов за квартплату у меня зимой и было ,3 комнаты, теперь меньше. У нас также на государство никто не надеется. Сделать узи щитовидки -- 80 тысяч, в поликлинике не делают, а нам это жизненно важно. Одно занятие с репетитором для ребенка -- 15 евро, а как иначе, образование ляснуло, в школе не учат. Поехать в Киев -- 380 тысяч, сиди дома. в этом году белорусы не поехали отдыхать даже в Одесскую область. Скидок на одежду не бывает, белорусское барахло 3-4 раза одел и вида нет. Транспорт для наших зарплат тоже дорог, как и услуги. я бы с удовольствием и многие мои знакомые, если не все, и друзья, "крутились" на нескольких работах. Так и было раньше. а теперь все, работы никакой, как ни крутись, ну нет ее просто и все. а банда эта, которую никто не выбирал, сидит не сдвинешь ее от власти, потому что поддерживает ее из Кремля ваше руководство. наплевать им, что мы тут загибаемся от нищеты и национального позора, им главное российские сиратегические интересы. Боюсь, защищать это чмо еще и танки введут.

Ответить
0 +
Конешно отыграет. Чэрэз няделю. Aли чэрэз две. , 16:54, 16.07

Конешно отыграет. Чэрэз няделю. Aли чэрэз две.

Ответить
0 +
Конешно , 16:57, 16.07

Один доллар в месяц. Не х.й выёбыв.ться. Заицыв, не довольных перысчытай. Гармошкина, огласи статистику. лю. Aли чэрэз две.

Ответить
0 +
КитаиСС, 17:02, 16.07

Он отметил, что если Беларусь перейдет к плавающему курсу нацвалюты, возможно, некоторое время "будет перехлест - Br7 тыс. и выше (за $1)". "Но потом, возможно, курс отыграет назад", - не исключил А.Долговечный.

___________________________________________________________

Для экономии краски на ушастых обрежут все нули, вот и отыграет курс назад - будет 20...
Дед Мазай и Зайцы: поэма, автор А.Увечный...

Ответить
0 +
123, 17:39, 16.07

Экономике такой пиздец. А зимой и после нее что будет я не знаю даже :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Как будет весело посмотреть на тех кого гнали голосовать и сидит как мышь под метлой и все хорошо у них)))))))))))))))))))))))))))

Дедов жалко. Им опять скотское пост советское государство насрало в душу.
А кто на заводах и на гос предприятиях - удачи буратины. Скоро будете работать за еду )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Не паникуйте., 18:56, 16.07

Не паникуйте. Усе работающые получаць за работу нямножко еды. Не работающые не нужны. Подохнуць. Вэтэранов Куликовской битвы похоронюць за счёт гасударства. Мы ж не изверги.

Ответить
0 +
Димон, 19:42, 16.07

Что за xрень "не по средствам живем"мне интересно кто не по средствам живет я или гребаный табар который не x.. Не делает только ворyют и жрет За мою работy в России платят 2000$ я здесь зарабатываю 400$

Ответить
0 +
ннн, 21:18, 16.07

Я продаю квартиру и уезжаю в Россию! Там средне-минимальная зарплата 500уе и доллары хоть жо...ой ешь
====================================================================
Не надо вводить людей в заблуждение . Средняя зарплата в России составляет 800 долларов на данный момент.

Ответить
0 +
Беларуска, 21:18, 16.07

Что-то минфин совсем страх потерял, самостоятельность проявляет, а с высочайшим посоветовался?!Вот вернется из круиза по колхозам и влепит курс как при советской власти 96 коп. за 1$!!! А вобщем - бред...

Ответить
0 +
сивыдед, 21:20, 16.07

stbatya, 0:29, 16.07

Жалко ''почетного строителя" с сотрясением головного мозга, он ведь просто старик, а аргументы у АГЛы мощные, ведь они держали лыжные палки.Возможно этими аргументами оно будет применять все чаще, ведь по другому оно не может.
===============================================
То один с черепно-мозговой травмой, то другой с гематомой....
И молчат,,,,, Вот запугал таракан уссатый. ШОС!!!

Ответить
0 +
Летун, 21:20, 16.07

Люди! Правда что сахар с РБ теперь по 10 000 кг? Масло подсолнечное 19 000 и мясо на 80% подорожало? Я просто уехал на годик - два из Беларуси, но очень хотелось бы узнать.

Ответить
0 +
oleg Sidorchik, 21:54, 16.07

"НАША СРЕДА" у проходных.
Обычно числа с 5-го до 10-го на производствах выплачивается зарплата.К 20-му(СРЕДА) все работники гос.предприятий уже и получат и потратят свои "сумасшедшие" кровные.Может им тоже захочется аплодисментами отблагодарить руководство страны?
НО надо изменить время.Окончание работы (пересменки) происходят в промежутке 15:20-18:20. Собираем информацию по трём пунктам:
1.наибольшее количество работников,с учётом пересменок(и выходят и вхоодят);
2.время конца работы(если пересменка,то минут за 20 до);
3.место(проходных бывает несколько и все функционируют).
Анализируем.Отбираем.Публикуем.

Ответить
0 +
Денис, 21:56, 16.07

Пох...р! Даже если по 10 тыр валюта появится её будут скупать! И это несмотря на возможнй кризис в штатах!!! Позор! До чего ШОС и его банда докатились!

Ответить
0 +
Suleiman, 22:06, 16.07

Спасут страну четыре снайпера и контора на Ольшевского :)))))

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 22:43, 16.07

Тут всяко понаписано про жизнь в России,но учтите ,что в богатой на энергоресурсы России уже привыкли платить за всё :и за ЖКХ и за транспорт, потому он такой дорогой, а в Беларуси привыкли к халяве. Пора понять что халява закончилась. Надо избавлятся от виновника всех бед, а именно от Лукашенко, просто уже рот народу кроме как дубинками заткнуть больше и нечем.
А желающим работать в России повторю, что предприниматели здесь не пропадут, вот что касается тех, кто привык работать на дядю, то тут уж как повезёт.
Из своей истории скажу так, что уже через месяц я зарабатывал в ЧЕТЫРЕ раза больше,чем средний смолянин. Не потому что я такой уж особенный, а по тому что здесь почти всё подчиняется его Величеству Рынку,и кто выживал в Беларуси, тот процветать будет в России.
Удачи эмигрантам !Не забывайте про Родину !Жыве Беларусь !ШОС !

Ответить
0 +
Sergei, 23:13, 16.07

Если доллоры это бумажки,как говорил Лука,так что тогда наши белки?-туалетная бумага,и то хреновая.2 квартала будет тяжело,а потом все, пипец.Терпите люди скоро конец,полный пи...ец.

Ответить
0 +
All about us, 23:49, 16.07

to Дима Камаюга, 10:07, 16.07

Что-то в последнее время и я начал чесать затылок, по озвученному Вами поводу!
Хотелось бы свалить все на провокацию, но, думаю не прокатит.
Возможен любой вариант, хотя говорить о том, что кто-то может свалить такого монстра не поворачивается язык.
Больше всего беспокоит то, что уж больно хрустящая зелень ныне, а я ещё не забыл, какой она была 15 лет назад.
Больно смахивает ситуэйшн на нашу и хорошо стыкуется с закономерностями развития финансового рынка.
Мир изменчив и центр тяжести, нравится это кому, или нет, опять смещается к восходящему солнцу.

Ответить
0 +
Sergios77, 0:28, 17.07

Если не напечатают еще макулатуры с курсом мало что изменится, его не особо хотят покупать по 6,5, а покупать его по 10 у народа тупо не хватит денег, и по большому счету большая часть населения еще не догоняет, что происходит в стране, да и кто будет сильно валюту покупать, если 80% населения по уши сидит в кредитах, рассрочках и тп, им зарплаты хотя бы на все выплаты хватило, думать надо было раньше, когда зарплаты росли сумасшедшими темпами, правда непонятно с чего, подавляющее большинство людей, которые ночуют под обменниками покупают валюту для дальнейшей перепродажи, а не в целях сохранения сбережений, сейчас это офигенно хороший способ заработать не одну заводскую зарплату

Ответить
0 +
reghim, 14:26, 17.07

ну опять, "25"! только блин все устаканилось, как опять какой то клерк вещает на всю страну про "7-8"!.. как уже достали эти неучи оторванные от реальной жизни...

Ответить
0 +
Серега из Смоленска, 19:56, 17.07

Да, у нас щас Белорусов полгорода - все хотят здесь обосноваться, но не из Минска в основном, а из маленьких городов - столько машин с белорусскими номерами я не видел здесь даже в 90-е. Зарплаты и пенсии здесь выше конечно в разы, как и соц.поддержка.

Ответить
0 +
Давай 20000 за $1. Даёшь стабилизец в будущем! В светлом будущем. , 21:36, 17.07

Давай 20000 за $1. Даёшь стабилизец в будущем! В светлом будущем.

Ответить
0 +
EDW@RD, 8:20, 18.07

"Но потом, возможно, курс отыграет назад", - не исключил А.>>>> Долговечный.<<<<< )))))))))))))

Ответить
0 +
алиса, 10:58, 18.07

Ребята,радуйтесь!!! система сама себя изживает!!!1к10000-КЛАСС!ПРАВИЛЬНО!ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ЛЕГЧЕ! зато халявщики задумаются где же их обещанные 500у.е. зарплаты?!ЧУДО вернулось в 94год и в кармане ФИГА!Ничего ,заново все начнем!Грамотно!Потихоньку!Быстрей бы только......

Ответить
0 +
Саныч, 11:19, 18.07

Как же они уже заЛЮБИли свой народ!!!
Нехорошие люди (это я перевожу - слова для них только матерные остались).
В начале года обещали что девальвации не будет,
потом - "недельку-две" потерпеть, потом "месяц-полтора",
сейчас счет пошел на кварталы года???
Государство во главе с руководителем этого колхоза ВРЁТ нам.
О людях они не думают - лупанут счас курс 7-8 тысяч - вломят по просьбам трудящихся еще одну девальвацию, попросят исче потерпець и что дальше???

Ответить
0 +
Гость, 11:48, 18.07

("будет перехлест - Br7 тыс. и выше (за $1)". "Но потом, возможно, курс отыграет назад", - не исключил А.Долговечный.) тоже самое уже звучало про 5тыс и 4500
и так далее, пока чаша терпения памяркоуных белорусов не переполнится.
Пока мы не станет продавать за границу товар(или хотя бы отменим запрет на вывоз, такой маразм тока у нас) ни чего не изменится. Если несколько предприятий крупных экспортеров захотят продавать $ по 10 тыс 20 или выше кто им запретит, ни кто, это тот же товар как и чай например и если его дефицит то и цена поднимается, не продадут ну и лучше им тогда сохраняться деньги.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован