29 декабря 2024, воскресенье, 16:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
Мужик, 14:34, 18.07

В СЕНТЯБРЕ ДЕФОЛТ И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Артем, 14:39, 18.07

А почему в сентябре? Какие причины? Почему не в октябре или не в августе?
Аргументируйте, если пишите.

Ответить
0 +
vovan, 14:43, 18.07

пока не будет притока валюты,курс роли играть не будет.правительство очевидно это не понимает,раз повышает курс и выкидывает частями валюту на продажу,после её скупки из обменников она уходит за бугор.отток валюты из страны.а приток её где?

Ответить
0 +
алесь, 14:46, 18.07

ЗАБАСТОВКА!ПРОТЕСТ!ПЛОЩАДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Артем, 14:56, 18.07

алесь, 14:46, 18.07
Для забастовки нужны причины, очень веские причины. Например девальвация, и то - не факт, что рабочий класс взбрыкнет! Вот если товары с полок пропадут, а талоны на еду некуда будет девать, тогда может что-то и наклюнется... Поэтому белорусам до забастовки еще надо дорасти!

Ответить
0 +
nik_K, 14:57, 18.07

Правительство и Нацбанк недооценивают
================
Ne govorite gluposti!

Vse oni ocenivaut i delaut umishlenno!!!

Ответить
0 +
Мужик, 14:58, 18.07

Артем, 14:39, 18.07
А почему в сентябре?
---------------------------------
Это связано с периодичностью погашения кредиторской задолженности

Ответить
0 +
BY, 14:59, 18.07

в обменники валюта не поступает, так как все звр работают по критическим направлениям импорта (закупка углеводородов, электроэнергии и комплектующих для мтз и маза)....
отток капитала идет через сворачивания бизнеса в рб и перевода активов за границу...

Ответить
0 +
Мужик, 15:05, 18.07

Лукашенку будут банкротить однозначно. Нормальному бизнесу его заводы с замами по идеологии не нужны(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ответить
0 +
vasiliy, 15:07, 18.07

Работаю в коммерческой фирме. Последний месяц курс стоит на месте, даже был период весомого снижения с 8800 до 7700,7500 за $. Возможно связанно с отпусками и снижением продаж. И нал на ППП практически не изменился - хотя там 95% валютчики.

Ответить
0 +
Krik, 15:17, 18.07

Ну ведь есть в синеокой псевдоэкономические институты Академии наук, ну почти академии (по – аналогии с известными комедийными фильмами о полицейской академии) или нацбанка синеокой че молчит, берем все денежные средства синеокой (одномоментно) и делим на всю имеющуюся валюту (нацбанка и банков с их клиентами) и учитывая уже имеющиеся долги и государства и банков и резидентов что получим: дельту от 11000 до 18000 беларов за зеленый. Истина лежит где то по - середине. 18000 эконом-курс, 11000- полит-курс или административный курс зелени за белку.
Однако, преступная по-сути власть закатывая глаза от стыда, что ли или вернее решая собственные личные меркантильные интересы, прячет голову по-страусиному в песок, тем самым обрекая народ на будущие (не далекие) шоковые страдания и муки.

Ответить
0 +
олег, 15:24, 18.07

В частном секторе работает больше миллиона человек плюс миллион молодых людей,несколько тысяч которых ,прессует луканоид во время летних каникул.А скоро осень .И МИЛЛИОНЫ НЕДОВОЛЬНЫХ!Это старое,ленинское убеждение,что только рабочий класс и сельские жители сейчас могут все изменить.НУ НЕ РАССОСЕТСЯ ЭТА СИТУАЦИЯ!

Ответить
0 +
XD, 15:47, 18.07

Krik, Чистейшая и грустная правда. Без постоянного накачивания кредитами 11-18 тысяч.

Ответить
0 +
Sergios77, 16:18, 18.07

Нужно сокращать хренову тучу дармоедов, что в частном, что в госсекторе, в крупных фирмах непомерно раздутый штат сотрудников типа мерчендайзеров, супервайзеров, торговых агентов и тп, в мелких фирмах 2-3 менеджера и курьер умудряются обслуживать большую клиентскую базу и понятно за что они получают свою зарплату(сам работаю с несколькими небольшими фирмами и результатом работы доволен, все фирмы первые импортеры, в связи с кризисом ассортимент товара даже наоборот увеличился, что не может не радовать). И меньше пафоса на лицах господа рэальные пизнесмены, снимите офис попроще, пересядьте сдорогих авто на что-нибудь подешевле и все у вас получится, только не истерите как б... Ь во время месячных

Ответить
0 +
Праўда, 16:38, 18.07

Если посмотреть на ситуацию шире, то идёт интеграционная волна на постсоветском пространстве. В России и Казахстане, частная конкурентная экономика, есть класс бизнесменов-предпринимателей. В июле 2012-ого РБ по-пытается представить свою конкурентную альтернативу и тут слабым не место. Выживут только самые приспособленные и энергичные - они и пытаются сегодня сформировать инвестиционный портфель, скупая за прогнувшиеся рубли акции, доли, долги, участки. После 1-ого июля 2012 года неизбежность единого эк. пространства приведёт к выравниванию стоимости бизнеса, капитала, недвижимости. Россия реально планирует введение завышенной стоимости квадрата жилья в РБ на 100-150% как это было реализовано в РФ в начале 2000 года. Акции некоторых компаний в РБ стоят сегодня не больше, чем двушка в Твери! Интеграция будет крайне болезненной не только для экономики РБ, но и для политической системы РБ, которая крайне не эффективна и беспомощна. Мы пошли на уступки по авто, по армии, по выборам так же правительство сдало и всё остальное до крайней степени и это несомненно! Осталось лишь подождать год-два и быть готовыми к введению российского рубля. В кулуарных разговорах в Кремле говорят это наступит в 2015 году. В 2015 будет приведено обрезание трёх нулей для валютного равновесия. 29 000 бел. руб. / 1000 = 29 рус. руб. за 1 USD.((((((((

Ответить
0 +
Порассуждал, 16:52, 18.07

У многих комментирующих мозги прозомбированы. Но не БТ или СБ. Прозомбированы российскими СМИ и интернетом.
Откуда идет к нам практически весь импорт. Из России. И цены завышены, и качество товаров отвратительное. Что попадает к нам из Европы, то и опять же через Россию и по завышенным ценам.
Выход может быть только один -выход из всяких таможенных союзов, установление визивого режима с Россией, постепеный переход на международные цены при торговле с Россией при грамотной экономической политике.
Плюс зарубежные инвестиции в экономику - из Европы, Америки, Японии. Но только не Российские.
Продать им всякие МАЗы, горизонты, атланты и прочие - с последующей организацией выпуска продукции известных марок.
И тогда курс вернется к 3000 бр за доллар.
Но это может быть только не в этой жизни (не при этом президенте и правительстве)
А пока - кто с Россией поведется, тот нищим окажется. Исключений из из данного правила не было.

Ответить
0 +
nbv, 17:04, 18.07

В 2015 будет приведено обрезание трёх нулей для валютного равновесия. 29 000 бел. руб. / 1000 = 29 рус. руб. за 1 USD.((((((((

Прогноз невозможно дать на год вперед...а не то. что на 3 года..

Ответить
0 +
ПЕРВЫЙ ИМПОРТЕР, 17:28, 18.07

Sergios77, 16:18, 18.07

Нужно сокращать хренову тучу дармоедов, что в частном, что в госсекторе, в крупных фирмах непомерно раздутый штат сотрудников типа мерчендайзеров, супервайзеров, торговых агентов и тп, в мелких фирмах 2-3 менеджера и курьер умудряются обслуживать большую клиентскую базу и понятно за что они получают свою зарплату(сам работаю с несколькими небольшими фирмами и результатом работы доволен, все фирмы первые импортеры, в связи с кризисом ассортимент товара даже наоборот увеличился, что не может не радовать). И меньше пафоса на лицах господа рэаначальльные пизнесмены, снимите офис попроще, пересядьте сдорогих авто на что-нибудь подешевле и все у вас получится, только не истерите как б... Ь во время месячных
____________________________
Еще один " начальник очистки".
Где то вы гражданин начальник видели во время кризиса увеличение ассортимента.
Ща, под вашу агитацию ментнусь увеличивать ассортимент.
Валюту не возможно нормально купить. А левыми способами покупайте валюту и другое САМИ!
ВСЕ...Продаем со склада товар, который залежался в "ассортименте" и БАСТА.
ВСЕ БАСТУЕМ!!!
Если еще одна с.ка скажет мне про мое лицо, каким оно должно быть. Вы бл.. ди продажные ( мыло и даже скрепки вам без отката продать нельзя) сами скоро жрать землю будите.
Обнаглели совсем - забыли к то вас поит и кормит ГАРМОЕДЫ!!!
ЩОС!!!

Ответить
0 +
Ami, 17:49, 18.07

Кароче понятно лишь одно нихера хорошего впереди нас не ждёт.

Ответить
0 +
виталий, 20:09, 18.07

а мы на своем производстве добились сокращения нахлебников.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 20:18, 18.07

"НАША СРЕДА" у проходных.
Обычно числа с 5-го до 10-го на производствах выплачивается зарплата.К 20-му(СРЕДА) все работники гос.предприятий уже и получат и потратят свои "сумасшедшие" кровные.Может им тоже захочется аплодисментами отблагодарить руководство страны?
НО надо изменить время.Окончание работы (пересменки) происходят в промежутке 15:20-18:20. Собираем информацию по трём пунктам:
1.наибольшее количество работников,с учётом пересменок(и выходят и вхоодят);
2.время конца работы(если пересменка,то минут за 20 до);
3.место(проходных бывает несколько и все функционируют).
Анализируем.Отбираем.Публикуем.

Ответить
0 +
simple_max2006, 20:56, 18.07

>А пока - кто с Россией поведется, тот нищим окажется. Исключений из из данного правила не было.

Правильно глаголешь. Но в стране безмозглых совков, речи твои = глас вопиющего в пустыне.

Ответить
0 +
Феникс, 21:59, 18.07

Унификацировав курсы белорусского рубля мы лишь раскрутим новый виток инфляции. Любой подход в экономике (тем более в Беларуси) должен быть системным.
В первую очередь должна быть полностью реформирована политическая система. Должны быть разделены все ветви власти.
Государство должно научиться жить по средствам, а значит сократить огромное количество чиновников разного ранга, упразднить множиство комитетов и подкомитетов, министерств и прочей лабуды. Все нынишние обитатели теплых кресел и более мелкие сошки должны быть уволены, после чего провести отбор претендентов по деловым и личностным ( бады псики не прошли) качествам. Практически вся промышленность должна быть акционирована и приватизирована (предпочтение в первую очередь своим, а потом уж западным инвесторам). Россию к приватизации на пушечный выстрел не подпускать. Землю раздать тем, кто действительно хочет на ней работать в пожизненное пользование (если земля используется не по назначению - изымать. Шведский вариант). На все сто и с умом использовать геополитическое расположение. Свернуть наиболее энергоемкие производства, оставить только сборочные цеха. Развивать малый бизнес (придорожный, агротуризм IT-сферу). Снизить количество налогов и их величину. Ни в коем случае не применять адресные преференции, в бизнесе все равны. А где взять деньгт на реформы?! "Семья" и их приближенные, а также прочая многочисленная шушара сделала себе приличные заначки. Яйца в двери и госыдарство как найдет порядка 40 млрд. долларов. Не сомневайтесь это не утопическая цифра. Просто многие не представляют размаха воровства.
Это так, в кратце. На самом деле все на много сложнее. Ещё предстоит пережить революцию в умах...

Ответить
0 +
Россиянин, 22:21, 18.07

Ответ
Порассуждал, 16:52, 18.07

У многих комментирующих мозги прозомбированы. Но не БТ или СБ. Прозомбированы российскими СМИ и интернетом.
___________________________________________________________________
Новенький из команды Лукаша?!!!! Во всем виновата Россия?
Да, виновата, что давала вам нефть и газ в два раза дешевле рыночной! Братья же епть! 60 млрд баксов просрал АГЛ (ну что-то себе оставил на сухарики). Ваши МАЗы, горизонты, атланты и прочие на х.. никому не нужны по высоким ценам потому как г..но есть г..но. Выпуск других марок Россия и так наладила. Всем в России жалко белорусский народ. Много родственников, славяне, родные и т.п....
Всегда найдется ГНИДА (Порассуждал, 16:52, 18.07, было бы чем навозом что-ли), которая в унисон юродивому вякнет "Россия виновата".

Ответить
0 +
денис, 22:42, 18.07

Саша уходи ты нам надоел , если ты не можешь справиться с кризисом уходи уходи ты нам не нужен. Андрей Олегович Санников мой президент !!!!

Ответить
0 +
Беларус, 23:35, 18.07

Россиянин 22.21
Гнида-это наш лукадрыщ,который пролил много нашей крови,в том числе моих друзей,покалечил судьбы людей,разрушил экономику!Гниды-это ваши медведпуты в Кремле,с их медвежьей помощью, которая шла на содержание режима луканоида.Для Кремля в Беларуси есть только геополитические и военные,территориальные интересы.Наши мазы и белазы мало кому интересны в России ,согласен.Поверьте россиянин,мы хотим жить в Евросоюзе ,пускай и не в зоне евро,пока.Мы готовы зарабатывать первые 2-3года по 200 евро в месяц да хоть 50!Будем дружить с Россией,покупать у вас дорого нефть и газ,на взаимовыгодных условиях,так любят говорить ваши медветпуты.Разберитесь у себя вначале в большой,огромной России .Мы сами будем рыться в своем навозе.Для европейского цб Ваш золотой запас России в 500 млрд долларов-это сущие копейки,напечатают за минуту как грекам, испанцам,португалам,болгарам,румынам!Ну чем бледнолицые беларусы хуже.Нас всего 10 млн!А не помогут,сами разберемся

Ответить
0 +
Возмущенный Беларус, 23:35, 18.07

Россиянин, 22:21, 18.07

Ответ
Порассуждал, 16:52, 18.07

У многих комментирующих мозги прозомбированы. Но не БТ или СБ. Прозомбированы российскими СМИ и интернетом.
___________________________________________________________________
Новенький из команды Лукаша?!!!! Во всем виновата Россия?
Да, виновата, что давала вам нефть и газ в два раза дешевле рыночной! Братья же епть! 60 млрд баксов просрал АГЛ (ну что-то себе оставил на сухарики). Ваши МАЗы, горизонты, атланты и прочие на х.. никому не нужны по высоким ценам потому как г..но есть г..но. Выпуск других марок Россия и так наладила. Всем в России жалко белорусский народ. Много родственников, славяне, родные и т.п....
Всегда найдется ГНИДА (Порассуждал, 16:52, 18.07, было бы чем навозом что-ли), которая в унисон юродивому вякнет "Россия виновата".
______________________________________
Брат Россиянин. Вы не кипешитесь . Не брали мы ваши бабки.
Вам необходимо обратиться к медвепутам и к Лукавому.
Вам же Феникс, 21:59, 18.07 сказал, что " Яйца в двери и государство как найдет порядка 40 млрд. долларов. Не сомневайтесь это не утопическая цифра. Просто многие не представляют размаха воровства"
Так это действительно только часть ( каждый беларуский школьник уже знает).
Если еще хорошенько потрясете Лукавого - может и все 60-70 млрд. долларов "СВОИХ" заберете.
Что же вы такие смелые и продвинутые на простой народ наезжаете. Слабо самим прямо спросить у ВАШИХ УПРАВИТЕЛЕЙ и у ЛУКАВОГО.
А то ездят тут ваши и опять раздают Лукавому Ваши денежки, а вы все молчите и молчите, как будто воды набрали или от страха речь отняло.
А тут вы смелые комментировать и требовать у бесправных .....

Ответить
0 +
Димон, 7:47, 19.07

Прав и россиянин, но и интересный комментарий Прауда.
А истина она где то посередине. В начале 90-х развал союза и тут.. Беларусь возвращается под лоно России. Миллиарды дарятся за дружественные поцелуи.
Да, Белорусские товары в России и на х,, не надо. Тем более что Россия сделала упор на отечественного производителя.
И в соё время РОССИЯ САМА ДЕГРАДИРОВАДА БЕЛОРУССКУЮ ЭКОНОМИКУ свой тупой поддержкой режима АГЛ. Зачем реформировать - проще получить 5 миллиардов субсидий, на крайняк кредита взять пару миллиардов. Зато бить себя копытом в грудь и кричать - мы на верном пути. В итоге Россия виновата в том что имеющиеся болезни белорусской экономики загнались вовнутрь и получили то что имеем сегодня.
А что касается российских субсидий то они преследовали конкретные цели – поддержка оборонного пространства России, интерес к определенным «лакомым» кускам белорусской собственности один Беларуськалий чего стоит. По числу кремлевских бизнесов итак Беларусь лидирует среди стран СНГ (По моему, информация этого сайта).И ещё одна интересная специфика России – чтобы очередному олигарху заработать миллиард для этого могут потратить и 5 миллиардов бюджетных денег.
Поэтому что касается России (кстати позиционируем себя тоже как этнические русские и в основном все наши родственники в России) так лучше бы подняли зарплаты учителям да пособия на детей чем зарывать деньги в черную дыру под названием Республики Беларусь чтобы кое кто очередной раз стукнул себя копытом в грудь о правильности и необратимости выбранного пути.

Ответить
0 +
Праўда, 8:05, 19.07

Когда что-то происходит плохое - Ищи кому это выгодно. А если найдёшь нескольких - то 100% они договорились. Выгодно ли нам на своей земле содержать российскую ПРО? Думаю нет - за это в бюджет не поступает ни копейки, а левые схемы и договорённости не в счёт. Народу не нужна такая большая растаможка автомобиля, нам не нужен квадратный метр жилья по 2500 долларов, выборы по российской (советской) системе - когда не считают голоса избирателей и десять девальваций за 3 года, как это запланировали в красном и белом доме. Ну в каждом разе при таком уровне оплаты труда - выживаемость нации ставится под угрозу, а это похоже на геноцид народа Белой Руси. И тут новая Россия делает выгодный лишь в краткосрочной перспективе шаг на встречу Лукашенко, в долгосрочной же это провал внешней политики РФ. Не внутренней, а именно внешней! Давали миллиарды Лукашенко - несерьёзный разговор с улицы. Это глупо утверждать, что давали без получения эквивалентной, а то и многократно большей выгоды. Выгода была по множеству позиций в том числе социальных, экономических и политических преференций. А не закрепление этих договорённостей юридически - свидетельство чистых рук русского правительства, умытых кровью беларуского народа. Где же ваша совесть, сильный и старший брат?

Ответить
0 +
Порассуждал, 8:39, 19.07

У "Россиянина" мозги точно прозомбированы БТ. И Закреплены каким-нибудь бырлом. Если даже 12 строк прочитать не осилил.
Поэтому привожу в сокращенном виде:
...Продать всякие МАЗы, ... - с последующей организацией выпуска продукции известных марок.
...Но это может быть только ...не при этом президенте и правительстве...
...постепеный переход на международные цены при торговле с Россией...

Я не собираюсь дружить против цивилизованного мира ни с кем, даже и с Россией.
А в высказаваниях "Россиянина" вижу только вот это: "Санька, нашых бьюць!!!"

Ответить
0 +
-$-, 9:40, 19.07

Россиянин, 22:21, 18.07
...
Всегда найдется ГНИДА (Порассуждал, 16:52, 18.07, было бы чем навозом что-ли), которая в унисон юродивому вякнет "Россия виновата".
......................................

Да нееее! Ну ктоже это сделал ?!.... вы хорошие лоша...молодцы, давайте луке денюжек побольше, кредитов там разных, скидок на газ и нефть. Это же вы такую огромную помощь братскому народу оказываете! Ну а замочат у нас кого нибудь, например политика , или беременную девушку изобьют и она ребенка потеряет, вы ж россияне наши настоящие ублю... друзья , политкорректно промолчите, а не дай Бог Запад пригрозит - Лавров ваш бодро прогавкает им в ответ. Ну настоящие пида... друзья вы белорусам, россияне! Как мерз... хорошо с вами дела иметь. Ну , вы поняли , да ? Новый транш луке, быстро, с-ки... друзья!

Ответить
0 +
Аня, 10:44, 19.07

Реальная инфляция 30000 % в год. рассчитана за последние 17 лет, 1 доллар сейчас 50000000 бел.руб., нули отрубили, но сумма осталась.

Ответить
0 +
ляля, 11:47, 19.07

Короче говоря, дорогие соотечественники, никто кроме политики АГЛоБЛИн не виноват, и к осени готовьте кастрюли по-звонче. Начнется ГОЛОД. Это мы уже проходили в 90-х.

Ответить
0 +
Sergios77, 12:46, 19.07

2Первы импортер. Уважаемый, я за ваш счет не пью и не ем, тк сам являюсь предпринимателем и в кризис все фирмы, с которыми работаю увеличили ассортимент и никто не простаивал, тк находили альтернативные способы покупки и доставки товара, я сам увеличил ассортимент на 60-70%., чтобы зарабатывать как и прежде, вспоминая 1998год, тогда белорусский рубль обесценился в 6 раз и в обменниках его не было в помине годами или это уже никто не помнит,в данной ситуации выживет тот кто будет работать оптимизировав расходы, в кризис всегда хорошие шансы заработать, даже не хрюкая у властной кормушки, включите логику уважаемый

Ответить
0 +
Вова, 18:57, 22.07

Россиянин 22.21
Ничего руссие не давали беларусам. Руссие в России сами ничего не имеют. Что русским толку от газа и нефти? Как будто они победнеют или разбогатеют в зависимости от той цены по которой ваши нефтяные компании будут продавать это всё Беларуси. Вообще цена на нефть колеблется сама по себе, и если они продавали нефть по 8$ c выгодой для себя, то ясное дело что у них суперприбыли при цене больше 100$. Но простым людям какая разница от этого? Страна соберёт больше налогов и одолжит эти деньги Америке? 500 миллиардов $ Россия одолжила Америке, купив облигации, по которым самые низкие проценты. Лучше бы одолжили эти деньги своим предпринимателям, они бы подняли вашу экономику. Но они вкладываются в Американскую экономику. А Америка объявит дефолт и никому ничего не отдаст. Кому там для вас американские банкиры являются братским народом? За что это вы так спонсируете Америку? Беларусам не продают газ или бензин дешевле, они платят по полной стоимости. Кто-то получает большие проценты от разницы в цене покупки газа и нефти и их продажи населению. Но это явно не беларусы. И прибыль от продажи продукции беларусских предприятий в Россию не беларусам идёт. Почему же вы предъявляете претензии к ним? Почему ваше правитлеьство поддерживает АГЛ при том, что она их ругает? Он бы не смог продержаться у власти столько лет без поддержки российской власти.
Так что беларусы правильно ругают Россию. Это вы выбираете себе таких правителей, которые поддерживают диктатора в Беларуси. А вы неправильно ругаете беларусов, потому что им вы ничего не даёте, даёте своему пРезиденту проводящему геноцид беларусского народа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован