15 ноября 2024, пятница, 16:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
0 +
Юрок))), 16:46, 22.07

Лето всегда было убытком,пассажирских перевозок а теперь на долго............

Ответить
0 +
gf, 16:47, 22.07

давно пора всем объявить бессрочную забастовку

Ответить
0 +
KK, 16:59, 22.07

МАРШРУТКИ - ИДЕАЛЬНОЕ СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ! Ребята, у кого есть выход на водил, может займетесь?

Ответить
0 +
Андрей, 17:13, 22.07

ждут когда подешевеет соляра с бензом?))))))))

Ответить
0 +
ggg, 17:22, 22.07

Смотрите что бы указом вообще не отменили городские маршрутки...

Ответить
0 +
69, 17:52, 22.07

"Компании уверяют, что еле покрывают расходы на машину: в 3 раза выросла стоимость запчастей, резины и самого ремонта."

ха! бедные несчастные маршрутчики...
какой резины? кто там ее вообще меняет? купят на рынке б/у зимнюю, и выкатывают её до дыр. сам лично наблюдал монстра на "сликах" - резина лысая, как попа младенца. формула1, млин. а про запчасти вообще пусть молчат - на дорогах такие рыдваны ездят, что не понятно как они техосмотр проходят. ещё и людей возят. пригонят из-за бугра корыто за пару тысяч, и всё чинят и чинят. и жалуются.
я уже молчу про самих водил этих маршруток - одной рукой по мобиле трындит, второй талончики пробивает, коленом передачи переключает. чем баранку крутит - остаётся только гадать. ПДД соблидает примерно также.
так что уж кого-кого, а маршрутки мне не жалко не капли. пусть чешут в отпуска - может хоть вместо них придёт цивилизованный транспорт. а то у иностранцев при взгляде на наши маршрутки глаза на лоб лезут

Ответить
0 +
леха, 1:26, 23.07

езди на автобусе, не завидуй, этот сахар не так сладок-как тебе козел кажется...

Ответить
0 +
Тарас, 2:41, 23.07

+1000

Ответить
0 +
шос, 9:47, 23.07

однако ты ездишь на них.
а после их закрытия "может хоть вместо них придёт цивилизованный транспорт" - да, придут нульцевые мерседесы. особенно когда сейчас "кризиса нет". их приходу мешают только теперешние корыта

Ответить
0 +
Рыжая, 11:30, 23.07

не знаю,где вы видели такие маршрутки. наши автобусики - мерседесы 1990-1995 года выпуска работают как часики,в салоне чистота и порядок, резина отличная. все зависит от хозяина. и "корыто за пару тысяч" ,если оно досмотрено, работает отлично,гораздо лучше,чем новая газель, которая день едет,а неделю потом стоит на ремонте.
если вам вместо маршруток придет "цивилизованный транспорт",будете вы ездить на добитых автопарковских богданах,газелях,мазах и прочих ошибках производства.

Ответить
0 +
Витя, 20:23, 23.07

Для справки - эти мерсы 2004 года выпуска))

Ответить
0 +
serginka, 12:03, 23.07

хамло, попробуй сам, а потом рассуждай, в Минске такое гавно есть

Ответить
0 +
ИП, 15:29, 23.07

чмо закрой рот! ездиу блюдок на ишаке! и жди когда появиться "цивилизованный транспорт"

пое....ись в нашей стране купи запчасти и тд. пригони мне за 10000 маршрутку

Ответить
0 +
Витя, 20:18, 23.07

не знаю как где, но в Гродно довольно редкий случай увидеть маршрутку в плохом состоянии

Ответить
0 +
sa, 18:00, 24.07

на 100% прав

Ответить
0 +
пистон, 18:04, 22.07

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННУЮ ЗАБАСТОВКУ!!!

Ответить
0 +
Илья, 18:14, 22.07

что ни одна фирма-перевозчик не закрылась, интервалы между рейсами на каждом маршруте остались прежними, а водители просто ушли в официальные отпуска,
Неужели машины теперь сами ездят??? БЕЗ ЛЮДЕЙ????

Ответить
0 +
1, 18:19, 22.07

ха! бедные несчастные маршрутчики...
какой резины? кто там ее вообще меняет? купят на рынке б/у зимнюю, и выкатывают её до дыр. сам лично наблюдал монстра на "сликах" - резина лысая, как попа младенца. формула1, млин. а про запчасти вообще пусть молчат - на дорогах такие рыдваны ездят, что не понятно как они техосмотр проходят. ещё и людей возят. пригонят из-за бугра корыто за пару тысяч, и всё чинят и чинят. и жалуются.
я уже молчу про самих водил этих маршруток - одной рукой по мобиле трындит, второй талончики пробивает, коленом передачи переключает. чем баранку крутит - остаётся только гадать. ПДД соблидает примерно также.
так что уж кого-кого, а маршрутки мне не жалко не капли. пусть чешут в отпуска - может хоть вместо них придёт цивилизованный транспорт. а то у иностранцев при взгляде на наши маршрутки глаза на лоб лезут
---------------------

Ну ждите, ждите
Придет цивилизованный транспорт - рикши да конные упряжи

Ответить
0 +
dsfv, 18:29, 22.07

Рикши у нас запрещены, так на всякий случай,
маршрутчики закроются в течении месяца , уже сократили количество в 2 раза.

Ответить
0 +
69, 18:37, 22.07

Ну ждите, ждите.. Придет цивилизованный транспорт - рикши да конные упряжи
________________________

как-то в такси транспорт цивилизованный попадается - находятся люди, которые берут в лизинг новые тачки и делают на них свой бизнес. и я с гораздо бОльшим удовольствием вызову такое такси и прокачусь на новеньком крайслере, чем возьму с бардюра старый корчваген и буду молиться что бы доехать живым. у маршрутчиков как-то не наблюдается такой разницы - 90% бусов, это 10-20летние рыдваны, на которые смотреть страшно, не то что в них садиться. и если они уйдут с рынка, я жалеть не буду ни капли.

п.с. странный народ вообще некоторые. как только выйдет новость об аварии с участием маршрутки, так все их грязью поливают, каждый второй клянёт и закрыть предлагает, вспоминая свои случаи "как козёл-водитель на красный едет, подрезает и нарушает на право и налево"... а как упомянут про цены на бензин и запчасти, так вы уже их облизываете и жалеете.

Ответить
0 +
пани Моника, 11:13, 23.07

Пардон.Не у всех есть деньги на такси,особенно если проехать пару остановок.Я уже и на маршрутках не езжу- дорого,а вы как-будто не в Беларуси живете.

Ответить
0 +
flurry, 18:40, 22.07

Соглашусь с "69, 17:52, 22.07" потому, что маршрутки у нас, действительно - нЕчто.

Рядом живут маршрутчики (владельцы), поэтому исходя из их образа жизни, могу лишь предположить, что не стало того уровня доходов, который был "на заре" маршрутного движения в стране. Но "сливки" всегда рано или поздно заканчиваются.

Те же "корыта", которых масса ездит по стране, итак за свои услуги берут более, чем достаточно в сравнении с качеством этих самых услуг.

Ответить
0 +
alex, 18:52, 22.07

маршрутки это пережиток советского прошлого в цивилизованных странах о маршрутках и не слышали. Маршрутки есть там, где плохо развит общественгый транспорт.

Ответить
+1 +
сонный, 18:58, 22.07

только забастовка!!!Лучше всего всебелорусская и бессрочная.Тогда плешивый мозаик сам убежит с трона.

Ответить
+1 +
витек, 19:00, 22.07

а нефиг было маршрутчикам молчать когда им облисполкомы цены на проезд устанавливать стали,а потом в чупы загнали а сейчас автобусные парки создали альтернативу,пустили свои маршрутки и цены ниже,в Гомеле на их забастовку горисполком даже внимания не обратит

Ответить
0 +
Марина, 19:01, 22.07

А сколько стОит в Гродно проезд в маршрутках?

Ответить
0 +
d, 19:13, 22.07

69, СЛЫШЬ, я вижу Ты про маршрутный бизнес до херна знаешь? В лизинг бы он взял!)))
1. Чтобы пассажиры ездили в нормальных авто, должна отчисляться хорошая амортизация, а если ее нет в природе, потому что исполнительные комитеты, которые выдают городские маршруты, в нагрузку всегда дают несколько полностью убыточных сельских маршрутов (ежедневный убыток от оных маршрутов начинается от 200тыс.-300тыс.,естественно это со всеми налогами в день)! Про топливо даже рассказывать не буду! А теперь "лизинг" - водители Тебе убьют машины быстрее, чем Ты начнешь погашать первые проценты по машине стоимостью 40000$, интересно сколько Ты ее отбивать будешь!
Сразу встает вопрос о найми хороших водителей?! ответ: их просто не существует, не выростили еще! Они- наездники!

Ответить
0 +
Nikolay, 18:33, 23.07

Платить нормально не пробовал, а то план вогнал не бось такой, что водила до вечера отбивает, а сам на диване пузо чешешь весь день, а вечером бабам цыцки мнёш на кабаке, да и на тачке не за пару косых ездишь, я ничего не забыл?

Ответить
0 +
Рыжая, 18:57, 23.07

хорошие водители действительно на вес золота. в основном на самом деле наездники,ездюки и иже с ними. план не помогает-воруют практически все,просто у кого-то совесть иногда просыпается. водителям платим 80-100 тысяч в день. это нормально,по-моему. так что не надо хамить,а всем завистникам советую попробовать этот бизнес самим. я с ужасом вспоминаю время,когда работали на НОВЫХ газелях. бесконечные ремонты,все ломается на ровном месте.запчасти дорогие. вроде все сделал,машина работает, рейс сделала и сдохла опять. бр... так что вечер проходит в поисках причины неполадки,а не в кабаке...

Ответить
0 +
Volna, 19:16, 22.07

Ежедневно пользуюсь услугами мар.такси №17г.Гродно...многим водителям могу сказать -спасибо.в некоторые маршрутки просто не сажусь(лучше подожду)-страшно ехать,машина ,наверное,давно списана+водитель-экстемал...это вывод опыта-что на протяжении лет-на работу и с работы-и всё 17№....

Ответить
0 +
art, 19:19, 22.07

Не знаю где вы все живете!!! У нас практически все маршрутки в довольно неплохом состоянии. в салоне чисто,музыка играет в колонках. ну есть конечно старье, но и те,как мне кажется,поддерживаются в надлежащем состоянии. Съездите в россию (в Смоленск например),потом езда в наших маршрутках покажется раем!

Ответить
0 +
Смоленск, 17:02, 23.07

Да ,вы правы в Смоленске еще много старых маршруток, но их начинают запрещать и владельцы вынуждены менять на мерседесы, пежо, ивеко.
Лично я стараюсь тоже садиться в хорошие маршрутки.

Ответить
0 +
Скоро, 19:40, 22.07

to 69 и подписавшихся.
Я не владелец маршрутки, езжу на собственном авто. Но иногда приходится пользоваться общественным транспортом. Так вот, что касается общественного транспорта, то я лучше поеду на маршрутке, зная, что я
-100% сяду (на сиденье).
-Мне не раздавят внутренние органы.
-Не надышат в лицо перегаром.
-Не натычат зонтиком туда, ну Вы поняли куда.
-Не надышусь выхлопными газами (автобус).
Мой знакомого имеет данный вид бизнеса или наоборот, сложно сказать. Он купил две новые ГАЗели ч/з ~2 года это уже два ведра с болтами. Причем на ремонт не жалеет (я думаю по понятным Вам причинам). Выхлоп в этом бизнесе невелик, если учесть все прелести данной деятельности. Вот Вам один маленький пример. У нас в городе (Могилев), а может и по всей РБ, маршрутчикам было говорено ездить строго по правой крайней , дорожное покрытие которой можно "обнять и плакать".
По этому отвечу на Ваш пост словами из знаменитого фильма:
"- Я бы не стал заходить так далеко и называть брата жирным, я бы сказал, что у него проблемы с избыточным весом"

Ответить
0 +
All about us, 19:49, 22.07

Вот она суть беларуская, во всей красе: одним горе - другим радость!
Посмотришь, почитаешь и подумаешь, что до гражданского общества, нам еще идти и идти!
Лучше бы было, чтобы остальные транспортники почин подхватили. Но, наверное, у них все прекрасно.
Глядишь, еще кто-нибудь проснулся бы. А нет, наша хата с краю!

Ответить
0 +
Стары Пан к, 2:03, 23.07

Держи "пятёру", дружище!

Ответить
0 +
All about us, 21:21, 23.07

Держу!

Ответить
0 +
Андрей, 19:53, 22.07

Думаю что этот бизнес на перспективу присмотрел себе либо витя либо дима....а можа ужо и колюня кой чаго бачыць?)))))))))

знаю одного парня, владельца пары машин. ничего плохого сказать не могу, проблемы как и у всех.....проблема что жить как чел не хочет. за бугром не был. стало быть и сравнивать не с чем, а бы б скосить бобла...а так парень что надо, працовитый))))

Ответить
0 +
Алесь, 20:00, 22.07

Вот гады. Хотят больше сдирать с простых пассажиров?

Лишить их лицензий и отдать лицензии тем, кто будет возить и все дела.

Ответить
0 +
Рыжая, 18:25, 23.07

отдать лицензии тем,кто будет возить бесплатно на новых машинах из салона))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
1, 20:12, 22.07

А сколько стОит в Гродно проезд в маршрутках?
-------------------------------------------------------------------
1450 рублей

Ответить
0 +
Андрей, 20:16, 22.07

но в поддержку бывших коллег, только г/ перевозчиков:очень тяжело стало, это не 95-й. соболезную. про амортизацию транспорта и хороших водителей молчу. поэтому всегда старался все делать сам. на чем здоровье и подорвал. порядочных и грамотных водителей со стороны не бывает, они на самом деле наздники!!!!!!!!!!потому что не своё!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Гриша, 17:25, 23.07

А вы уважаемый нанимаете водителей для чего? Для ремонта или все таки машину водить. Масло,тормоза проверить, шины подкачать, тосол подлить- это святое. А если двигатель затроил, комп. ошибку выдал, редуктор загудел. Это к спецам.

Ответить
0 +
vlad, 20:34, 22.07

ГОТОВЫ - НО НЕ БАСТУЮТ,,,

Ответить
0 +
Саня, 20:39, 22.07

Мне нравится.. Петух в задницу клюнул, так завыли все.. а как раньше, то и наплевать на все, моя хата с краю, пока самих не коснется, то на все можно смотреть сквозь пальцы.. Так же было и с ларечниками, пока их не трогали, было на всех наплевать, а потом вообще закрыли. ЭТО коснется всех, не надо иллюзий..

Ответить
0 +
пани Моника, 11:18, 23.07

Уже началось.Страшно в магазины ходить.Может народ уже не будет глаза прятать и молчать.Хватит!!!

Ответить
0 +
renny, 20:42, 22.07

Если бы не было своей тачки,я бы не сел в маршрутку,лучше пешком.Водилы экстремалы,машины убитые.Да и налоги платят чтобы шибче нас менты дубья давали.Люди у кого нет машин садитесь на велосипеды. Но не давайте режиму ппибыль.
А маршрутчики пусть на завод идут попашут за мильен.

Ответить
0 +
Sergios77, 20:42, 22.07

Цена должна быть рыночной, те на основе спроса и предложения и ни какой исполком не должен совать носа в ценообразование, а вот бусы должны быть в надлежащем состоянии, а не ведром с болтами, хотя наемные водилы убивают все моментом, принцип не мое не жалко, так же как и везде. У хорошего хозяина всегда все в хорошем состоянии, это в конечном итоге гораздо дешевле

Ответить
0 +
Olgerd, 20:50, 22.07

Не в отпуск ,надо идти на площадь

Ответить
0 +
игорь, 21:04, 22.07

69-му Я езжу на Хаммере,и не брезгую иногда маршрутками. а чего ты если так обси....шь маршрутки,ездиш на них?

Ответить
0 +
1, 21:24, 22.07

Марина, 19:01, 22.07
А сколько стОит в Гродно проезд в маршрутках?
------------------------
1450

Ответить
0 +
Марина, 18:15, 23.07

Спасибо! В Минске я езжу за 2.700р.

Ответить
0 +
РРРрррР!, 21:27, 22.07

Алесь, 20:00, 22.07

Вот гады. Хотят больше сдирать с простых пассажиров?

Лишить их лицензий и отдать лицензии тем, кто будет возить и все дела.
---
нет слов, второй лукаш, рассуждения на уровне глубокой деревни
хватит мыслить как быдло, предприятие должно работать в убыток, чтобы ты ****ас мог проехать на 500-1000 рублей дешевле?
чем же эти маршрутчики виноваты? тем что живут, как и ты, в этой конченной стране и пытаются зработать себе и семье на жизнь? это их вина, что из-за неадекватной политики гос-ва их затраты выросли в разы? ещё имя выбрал ... "Алесь"... тьфу б?я!! патриот БЕЛАРУСКИ, как почитаешь, только такие патриоты и несут откровенную чушь, после таких "Алесей", быть белорусом хочется меньше всего
ещё проводят акции "стоп бензин"!!! чтобы работая в убыток себе нефтепереработка выдала вам бензин "подяшевле", а потом рассуждают на таких сайтак как этот "а почему же у нас большинство гос предприятий убыточно", уроды, слов нету, всё таки незаметно дял самих себя вы промылись речами вождя, считая что бизнес вам "что-то должен" в ущерб самому себе, социалисты бл*

Ответить
0 +
сергей1755, 0:23, 23.07

согласен полностью! Алесь- типичный белорусский менталитет!

Ответить
0 +
Шаттл, 13:46, 23.07

Вы то про бизнес, то про гос. предприятия.
"СТОП-бензин" полностью поддерживаю: цены растут, зарплаты нет. Если гос. предприятию выгодна цена 1л = 1$, то пускай государство "откатит" курс назад, а то по СТВ одна "журналистка" в репортаже о массовой "идиотской" скупке валюты месяц-два назад заикалась про Ревальвацию - слово-то какое!!!
Эта акция направлена в-первую очередь против самого Лукашенко и он это прекрасно понимает...

Ответить
0 +
Слава, 16:37, 23.07

Причём здесь Лукашенко , топливо во всём мире дорожает

Ответить
0 +
Шаттл, 15:06, 26.07

Но не на 30% сразу...

Ответить
0 +
Вероника, 21:30, 22.07

Да эти маршрутчики лучше всех живут..Левых море имеют..Все в свой карман..Талоны очень очень редко выдают,хапуги!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
Вероника, 21:31, 22.07

Да эти маршрутчики лучше всех живут..Левых море имеют..Все в свой карман..Талоны очень очень редко выдают,хапуги!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
XXL, 21:33, 22.07

All about us, 19:49, 22.07
Вот она суть беларуская, во всей красе: одним горе - другим радость!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И АГЛы им в НАКАЗАНИЕ ЗА СВОЮ УБЛЮДОЧНУЮ ЗАВИСТЬ!

Ответить
0 +
All about us, 0:54, 23.07

Факт!

Ответить
0 +
Міхась, 21:38, 22.07

в ОАО «Автобусный парк г. Гродно»...сообщили, что ни одна фирма-перевозчик не закрылась, интервалы между рейсами на каждом маршруте остались прежними, а водители просто ушли в официальные отпуска.

Господа Древило и Новик: Адамыч и Евгеньич, хорош под дурней косить. 20 лет вас знаю; знаю, что шестёрки и с**и -- ну не дураки же!

Ответить
0 +
flurry, 21:39, 22.07

Скоро, 19:40, 22.07, а я наоборот, в маршрутку сажусь только тогда, когда нет возможности поехать на другом виде общественного транспорта потому, что:

1) знаю, что от перегара и прочего (пота, тошнотворного парфюма и т.д) можно будет отойти, а в маршрутке будешь "дышать" пока кто-то, сам или владелец вышеперечисленного, не выйдет;

2) водитель не будет подбирать "лишних" пассажиров, для которых в маршрутке, в отличии от другого общественного транспорта, нет стоячих мест, и они вынуждены 5ой точкой "висеть" возле твоего лица;

3) водитель продаёт талоны на остановках (за оооочень редким исключением), а не в процессе движения, одновременно разговаривая по телефону или рации;

4) водитель не является "каскадёром", в отличии от подавляющего большинства маршрутчиков;

И вообще, однажды попав в сравнительно небольшую аварию без жертв и сильных повреждений машин, но по вине маршрутчика, решившего "проскочить" перекрёсток, предпочитаю поездками в маршрутках - судьбу испытывать пореже.

Пусть бы стоили услуги дорого, но если бы это были УСЛУГИ, а не то, что предлагают маршрутчики. Даже интересно, а где живёт art, 19:19, 22.07? Если не секрет - откройте тайну "островка" цивилизации.

Ответить
0 +
1111, 21:40, 22.07

alex, 18:52, 22.07
"маршрутки это пережиток советского прошлого"
_____________________________________________

Так может сказать только тот, кому чуть за двадцать. Ты, милок,
поспрошай у родителей, так как в "советском прошлом" такой невидали никогда не было. И пиши по делу, а не неси околесицу.

Ответить
0 +
flurry, 23:48, 22.07

Дико извиняюсь, может вы в "советском прошлом" жили не в СССР? Спрашиваю потому, что маршрутки в СССР были, если правильно помню, то одинаковые, прибалтийского производителя, называли машины "рафик". Проезд стоил 15 копеек

Ответить
0 +
МММММ, 22:26, 22.07

Скоро, 19:40, 22.07
___
Полностью с вами согласен!
Эти газели - нечто. Недавно ехал в одной, сиденья еще в пленке, аиз под капота какой-то свист и звуки непонятные, спрашиваю у водилы что случилось, он говорит "вот только третий день как купил и уже вот что..." еще рассказал что когда едут за новыми машинами в Россию, собираются несколько человек и берут (к примеру 6 водителей) 7 машин, одну на прицепе, и пока доезжают сюда практически полностью её разбирают. Вот такое чудо русского автопрома.

Ответить
0 +
ggss, 22:33, 22.07

Алесь, 20:00, 22.07
Вот гады. Хотят больше сдирать с простых пассажиров?
Лишить их лицензий и отдать лицензии тем, кто будет возить и все дела.
_______________________________________________________________________
Да! Это наш подход, забрать и поделить..)))

Ответить
0 +
???? , 22:37, 22.07

так почему ниодной маршрутки небыло на стоп бензин???

Ответить
0 +
Алесь, 23:08, 22.07

Маршрутки берут убитыми, подкрашивают и наваривают побольше сидений. Да и с тем как наши маршрутчики ездят дороги больше жаль...

и пешеходов

Ответить
0 +
Любовь, 23:13, 22.07

Не волнуйтесь маршрутки заменят на автозаки. Проезд платный - полтора милиона рублей.

Ответить
0 +
xxx, 23:16, 22.07

В Гродно самые короткие маршруты, а цены на проезд они подымают в первых рядах. При этом на популярных маршрутах все места заняты даже не в час пик.

Ответить
0 +
Из 6-го региона., 23:26, 22.07

Да-а белорусский менталитет так и лезет!
Автобусные парки, между прочим, работают с огромными убытками и еще получают дотации от государства. Новенькие мазы не проходят положенного техобслуживания, и скоро им будет полная ж-па. Хотелось бы мне посмотреть на то, как некоторые бы ездили на общественном транспорте за нормальную стоимость, если бы в этом государстве не регулировались цены на всё и вся. В цивилизованных странах работать себе в убыток никто не будет!
А мне так жалко мою красивую машину, когда вечером из неё выметается полведра песка и шелухи семечек, отковыриваются жвачки откуда только можно и выброшенные прямо в машине билетики.
Начинаю всё больше укрепляться в мнении, что каждый народ достоин своего правителя!!!

Ответить
0 +
Алесь, 23:41, 22.07

если автобус ходит раз в час, а маршрутки каждые 10 минут...

налицо лобби интересов маршрутчиков

Ответить
0 +
Рыжая, 18:39, 23.07

перестаньте вы нести бред. пообщайтесь с представителями маршрутного бизнеса,что ли......
автобус ходит раз в час,потому что если пустить автобус раз в 10 минут,то это значит увеличить убыток раз в 5. денег нет у автопарков на ремонты, водителей не хватает,несмотря на все госдотации. у нас на маршрутах многих автопарк убрал половину рейсов,остались маршрутки только. потому что люди с удовольствием садятся в маршрутку,а не в драный автопарковский богдан или маз,который едет со скоростью 50 км в час. от безвыходности наш автопарк пустил по маршруту наш райцентр-минск МАЗ туристического класса,который должен выезжать только на международные рейсы и блестеть как новенький. но автопарк вынуден закрывать им маршрут,потому как больше нечем. все стоит разломанное, и как верно заметил кто-то выше, часто новую машину разбирают на запчасти,чтобы поремонтировать машины старые.

Ответить
0 +
Скоро, 0:18, 23.07

Боже спаси и сохрани меня от написания слов нецензурных в ветке этой.
Не хотел на эту тему больше писать, но руки сами тянутся.
Во первых тема данной ветки подразумевает не водителей, транспортные средства или вечно недовольных пассажиров. Речь идет о разновидности бизнеса, бытие и "развитии" его.
Во вторых по поводу миллиона на заводе - да Вы недовольны будете и когда дождь пойдет или ветер подует. Вы лучше возьмите кредит, купите новый бус (не ГАЗель конечно) и попробуйте заработать два миллиона, днями за рулем и в жару и в стужу. Да, не забудьте ввести соц. составляющую - пенсионерам и детям 50% скидки и т.п. Это не страшно, ведь Вы же уверенны, как и многие тут, что этот бизнес настолько прост и беззаботен, что только остается пенку снимать. И кстати ни каких рисков.
В третьих и последних про "лобби интересов" - в правильном направлении мыслите (ирония)

Ответить
0 +
Mike, 0:18, 23.07

перевозчик должен сам устанавливать себе цену , без влияния гос - ва

Ответить
0 +
сергей1755, 0:28, 23.07

много ты знаешь! Чтоб ты так хорошо жила!

Ответить
0 +
Дима, 10:17, 23.07

Готовы бастовать, но не будут. Языком только бастовать они могут. Я убедил в том, что те, кому за 30 - все до сиреневой звезды. Против многого, много чего не нравится, ненавидят правительство, но предпринять какие-либо шаги - слабо. Это не мужики, а тряпки. Отцы бляха-муха. А молодежь почешет голову: "Куплю-ка я билетик до Москвы, там буду зарабатывать побольше...". И таких много. Зачем бороться, когда молодому и мобильному можно свалить. И сбудется мечта всех: в Беларуси - пенсионеры, бухари и пофигисты, а несогласные далеко от границы. Как в было с Латвией после вступления в ЕС: половина трудоспособного населения свалила в другие страны. Около 1млн белорусов работает в других странах... Так что мУЖИКИ трепитесь дальше.

Ответить
0 +
И, 13:15, 23.07

Дима , а сколько тебе лет? И что ты делаешь? Ты , наверное , и за границу боишься свалить! (т.к не уверен в себе) и на площадь выйти( колени трясутся) А об....ть всех и трепаться ты горазд!!!!

Ответить
0 +
марфа, 10:31, 23.07

А посмотреть как скоростной режим соблюдают так страшно и ездить

Ответить
0 +
Тимур, 12:15, 23.07

Хоть кто-то начнёт бастовать

Ответить
0 +
alex, 14:18, 23.07

Правильно. Нехер за копейки работать. Я с 1 июля не работаю и пока не собираюсь. А где же забастовка???? Всех всё устраивает?

Ответить
0 +
Алёна, 14:43, 23.07

Да-а-а.... Читаю комменты и назревает вопрос: господа-товарищи, а кто это всё пишет? Рабочих с заводов не любим, потому что за чарку и шкварку все перетерпят, учителей - потому что работали на избирательных участках, милиция и иже с ними - холуи и пособники, а уж сколько грязи в адрес ИП!.. Хочется надеятся, что люди, которые просто читают комменты, но ничего не пишут (большинство) более адекватные, а то складывается впечатление, что здесь место для того, чтобы злобу свою излить, и не суть важно, на кого...

Ответить
0 +
Кузнецов А.А., 15:13, 23.07

Да учитывая как эти "водилы" ездят, учитывая состояние их колымаг, учитывая то, что несмотря на все эти факторы они к тому же перевозят людей, уточню:на момент посадки живых, так я б их всех пересажал. Так им и надо, пусть на завод идут - они опора и поддержка этого режима - они трусы, которые выходят лишь когда их самих прижмёт этот усатый.
Вот почему они не участвовали в акции стоп-бензин? Потому что боялись потерять работу.Ну так вот и потеряют, только теперь не из-за смелости, а из-за трусости.

Ответить
0 +
нищчый, 15:15, 23.07

Хотят возместить свои убытки, которые повысились из-за государства, путём влезания в карман и так уже нищчых пассажиров?! Ни стыда, ни совести! Да за такое им колёса надо прокалывать.

Ответить
0 +
25-зубый, 15:18, 23.07

ко мне карман хотят залезть что б лучше жить? а почему я тогда должен жить хуже? пусть просят лысого понизить цены на их шины и бензин! да пошли они в одно место!!!

Ответить
0 +
зубрёнок, 15:30, 23.07

Так им и надо! А то так и норовят честных людей угробить на своих драндулетах

Ответить
0 +
D, 17:38, 23.07

Не хотел писать, но почитав некоторых "Просвещённых" так и подмывает!
5 лет назад открывал этот бизнес, уже тогда не в лучшие для него времена, так по поводу машин, хотел купить хорошие, но подержанные импортные бусы! однако в нашем гос-ве кто-то лоббирует интересы фирм российского автопрома, а т.е. поставить безпроблемно можно ГАЗ-32213,3221 -семар, 322133, кстати последняя с высокой пластиковой крышей. А теперь представьте по последней модели "суперавто", по заводу вырезается крыша и на заклёпки ставиться это пластиковое Гауно, никакой жесткости кузова НЕТ, на скорости 90 км/ч(по трассе) однажды ее на хрен оторвало! Не видели ГАЗ-Кабрио это Жесть! И это от завода такие!!! Иномарки конечно есть, но это еще были поставлены на учёт "в то, далекое время", а закон обратной силы не имеет, вот они и ездят! Новые, тоже поставить можно, только нужно столько пройти кабинетов по стандарту соответствию и не факт что дадут добро, а денежки "возьмут"!
Возвращаясь к моим бывшим супер-машинам скажу они у меня были в целофане - Новые и за год водилы ухандокали их и погода помогла!
Еще хочу сказать по поводу высказываний о тех, которые говорят "НЕ БАСТУЮТ ЖЕ" - люди ДОБРЫЕ и НЕ ОЧЕНЬ, там тоже семьи и нужно кормить, учить, жить!
Вообще книгу можно написать о правде этого бизнеса, конечно там и ЗА и Против есть, но человек пытается крутиться как может и не всегда по закону получается, но как говориться:" Рыба гниет с головы", если бы в Нашей стране было разумное, экономически продуманное и не "нагибательное" законодательство! Мы бы тогда в свою очередь и на своих места с умели бы воспитать Новых водителей с данной категорией вод.прав! Если бы у нас было больше ПРАВ!

Ответить
0 +
d, 17:50, 23.07

Да, кстати Господа пассажиры! Вы должны знать что Вы плату в общественном транспорте платите только 60%, остальное датируют местные исполкомы своим "автотрансам"!
Вы к осени велосипеды вспомните узная реальную стоимость проезда гортранспорта, так что закупайте к великам шип-резину она может и зимой Нам всем пригодиться!

Ответить
0 +
пассажир, 18:04, 23.07

Не маршрутки такие плохие, это мы народ плохой, что выбрали ездить на плохих маршрутках.
Если машина плоха не плати и не езди. Dquhftn тот кто предложит комфорт безопасность по приемлемой цене.

Ответить
0 +
sekytet, 18:58, 23.07

Читаю коменты и поражаюсь никто не хочет идти на площадь.Тогда у меня вопрос к публике кто пойдет? Кто за вас изменить вашу жизнь?Вам семьи кормить надо,а те которые идут им не надо кормить.Хотите на чужом горбу в рай не получится.Если не мы вместе то никто ничего не изменит.

Ответить
0 +
дементей, 19:19, 23.07

Ну да, я конечно рискую жизнями и здоровьем своих пассажиров, но ведь и мои дети тоже есть хотят и игрушки тоже просят, так что ж мне - брать кредит на покупку нормального автомобиля? А отдавать его как и жить на что?
А если эти ПассаЖЫРЫ так не любят мой авто - хай муштруют на переполненных автобусах до своих халуп, а то развелось тут...на белых мерседесах их возить надо видите ли...не в Германии живём господа

Ответить
0 +
ЮРИЙ, 1:16, 24.07

А если эти ПассаЖЫРЫ так не любят мой авто - хай муштруют на переполненных автобусах до своих халуп, УВАЖАЕМЫЙ дементей в ТВОЙ ГАЛИМЫЙ ГАВНАВОЗ САДИСЬ САМ И ТВОЯ СЕМЬЯ . а мы обычные ПассаЖЫРЫ будем ездить на метро

Ответить
0 +
Пан Вотруба, 22:08, 23.07

Пани Моника, что у вас "уже началось"?
Маршрутчики только ноют об убытках, потому что чистой прибыли в минимум три штуки зеленых в месяц лишились, и получается всего 2.500.
Как только вернутся прежние доходы, наплюют они на всех вас с вашими призывами бастовать. На революцию согласны те, кому терять нечего, а маршрутчики никогда не бедствовали.

Ответить
0 +
serge, 20:20, 24.07

Я работал на собственной маршрутке в Минске на маршруте довольно хорошем. Сейчас машина стоит под забором. Не вижу смысла работать в убыток себе. Сейчас надо проходить техосмотр. Делать траты на запчасти? А за что жить? Народ сейчас не ездит. Дорого. Принял решение уехать на работу в Россию и ни разу не пожалел. Работы здесь много, зарплата хорошая, белорусов берут очень хорошо. Фирма снимает двухкомнатную квартиру для нас (двух маршрутчиков-белорусов). Жизнь здесь дорогая, но зарплата в 45 тысяч российских денег позволяет жить не бедствуя. С ужасом и сожалением читаем новости из Беларуси.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован