29 декабря 2024, воскресенье, 14:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
0 +
Suigintou, 9:53, 12.08

Ежели не перевербовались, то молодцы. Если вы не политики, то тнп и его холуям врать никогда не вредно. А на свободе вы и нужнее, и полезнее, чем за решеткой.

Ответить
0 +
1, 11:11, 12.08

В чем заключается смысл вербовки? Среди единомышленников будут продвигать идеи БРСМ? Предупредят о времени взятия телеграфа? В решающий момент через охраняемый ими пост пропустят вражеские войска? Счета в банках и так есть кому сдавать.

Ответить
0 +
Ирина, 12:16, 12.08

А в чем был смысл арестов? Смысл вербовки в том, чтобы сломать и подчинить волю человека, лишить его свободы выбора ..как и смысл любых акций устрашения у нас...

Ответить
0 +
1, 12:43, 12.08

Ломает не вербовка, на которую человек может пойти неосознанно, не разобравшись в сути происходящего, или для избежания каких то проблем. Ломает недоверие окружающих, если человек сам сознается в своих поступках, поэтому приходится скрывать и чувствовать себя не только предателем, но и изгоем. Если человек только подписал какие-то бумаги, и сам в этом признался, объяснив причину такого поступка, и не совершал ничего предосудительного - это может быть способ побега из плена.

Ответить
0 +
vova, 11:49, 12.08

На свободе вы о них больше не услышите, как о Климове, Козулине и др.

Ответить
0 +
1, 12:32, 12.08

Климова и Козулина сломала тюрьма, на них оказывалось психологическое давление, которое труднее перенести и после которого труднее восстановиться, чем от физических страданий. Климов, я точно не знаю, но по-моему сломался не после первой отсидки. Мы обо всех услышим, если их в сущности правильный поступок (не нужны бессмысленные жертвы, от их сидения АГЛ костью не подавится) не будут ставить им в вину те, кому удалось избежать этой участи. Не нужно поддерживать тактику властей "разделяй и властвуй", не нужно делиться, мы все в одной лодке.

Ответить
0 +
vova, 13:21, 12.08

А что, на Санникова (зайцев), Лиховида (карцер), Бондаренко (цепи), Дашкевича (карцер+?) + пытки, это не психологическое давление? Я никого не виню, просто свобода стоит очень дорого, порой жизни и готовых платить такую цену не много. Власть отдавать даром никто не собирается.

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 16:39, 12.08

vova, 13:21, 12.08
...свобода стоит очень дорого, порой жизни и готовых платить такую цену не много. Власть отдавать даром никто не собирается.
И чисто по делу, ну пусть его там из Чехии Михалевич прощает и милует,
к делу никакого не имеет отношения. Даром, да ещё и с прибылью, шурка у власти никто не собирается
оставлять, тем более, что он не президент.
Сегодня просто радуемся, что люди из тюрьмы выходят.

Ответить
0 +
ИЗ Крыма, 9:53, 12.08

Ну прям средневековье какое то , царь посадил, царь помиловал. Вы там , что все крепестные крестьяне?

Ответить
0 +
Вот, 10:10, 12.08

А ты не крепостной? Ну-ну.

Ответить
0 +
Из Крыма, 15:00, 12.08

Нет не крепостной.У нас есть права и украинец не бьёт украинца дубинкой за деньги будькакого нибудь мурла. Но ваших бизнесменов у нас прибавилось , а это хорошо больше налогов лучше жизнь, ну и коррупции чуть чуть!
Есть сказка : Скамека а в ней торчит гвоздь
Белорус сел поерзал и сказал так и надо.
Русский сел укололся и пересел.
Украинец подошел вытащил гвоздь положил себе в карман и сел на скамейку.
Примерно так и происходит в жизни!
Нам то больше показывают, чем вам в РБ мы и про девольвацию знали вашу в 2008-2009 и про нынешнию занли раньше вас знали. А вы слушайте ваше ТВ у вас по ним все очень хорошо!

Ответить
0 +
ccc, 9:50, 13.08

Поддерживаю. ТОлько Беларус не то что "сел поерзал и сказал так и надо", он скорее попытается пересесть, а ему под угрозой скажут - "сиди на месте" тот и сядет обратно.

Ответить
0 +
Getto, 10:17, 12.08

Крымскому хлопцу. Вчера был на Крещатике. Милиции и спецназовцев вдоль улицы, где судят Люлю, как гусей нерезанных, однако не бьют не хватают и в тюрьму не тянут.
А здесь гетто и правильно определил княжество лукавого.
Такова реальность и судя по впечатлениям в Киеве -это будущее Украины.

Ответить
0 +
Из Крыма, 10:28, 12.08

Как посадили на трон зека так и сходка( читай народ его и скинет)! В Украине мент это слуга народа а не власти и действует он в рамках закона( а то, что есть коррупция, а где её нет?)

Ответить
0 +
дементей, 12:11, 12.08

Не кажы гоп, пакуль не пераскочыш! У нас калісці мент таксама быў слуга народу, ды здавалася, што ўсенародновыбранага можна замяніць, калі паразумнеюць ягоныя выбаршчыкі. А яно вунь як сталася - за тнп 30%, а напісала Лідка Ярмошына 80% і сядіць на троне і пляваць на усіх. Здаеца мне, што хрэна з два вы цяпер ад Янэка пазбавіцеся! Вывучайце беларускі вопыт!

Ответить
0 +
Из Крыма , 15:01, 12.08

Побежит а только ноги будут сверкать!

Ответить
0 +
мулек, 12:04, 12.08

Пока не садят. Очень скоро Юля окажется в том же лесу, что и журналист.

Ответить
0 +
Из Крыма, 15:02, 12.08

Если посадит, или убьет не увидет он денег из запада или с востока. А 40 миллионов голодных украинцов это не 9 миллионов белоруссов безропотных!

Ответить
0 +
varravan, 11:27, 12.08

ага. жрём ат пуза по празникам , лапти совсем ишшо новыя, сюртуки с панского плеча тож....А на пасху по ведру спирта на едока....

Ответить
0 +
Anta, 9:53, 12.08

отпустили потому что США прижали хвост усатому своими санкциями.

Ответить
0 +
Россиянин, 13:31, 12.08

Лука не мог показать, что он так боится санкций, что готов отпустить людей сразу после их введения. Сейчас его положение не столь шатко как было еще месяц назад. Валюта в страну идет, народ к новым ценам уже привык, даже по средам хлопать перестали и т.д. Короче до начала отопительного сезона можно перевести дух. Думаю, он пытается дать понять Европе и США, что готов к диалогу. Проблема для оппозиции заключается в том, что если переговоры начнутся, то независимо от их результатов власть АГЛа будет легитимизирована автоматически.

Ответить
0 +
..., 10:08, 12.08

сломались походу...не иначе.для чего тогда это все нужно было? не сочтите за цинизм

Ответить
0 +
Георгий, 10:37, 12.08

Не сочту, если ты сам из камеры в сеть выходишь, а если сидишь на тёплом толчке, тогда сверни своё мнение в трубочку и вставь себе в очко. Решительный ты наш!

Ответить
0 +
6, 11:16, 12.08

А может это как в детской игре " обманули дурака на 4 кулака"? Была ошибка лидеров, которыми они не стали. Но выступления на Площади и все последующие события доказали всему миру, что белорусы вовсе не идиоты, которым нравится диктатура, просто власти не дают появиться лидеру.

Ответить
0 +
потемкин, 10:12, 12.08

Кат там пел В.Высоцкий в фильме "Интервенция " !? - Вам могут предложить и закурить !- Вам скажут: -Вы еще и не пожили!...Очевидно главное: Санкции действуют, экономике трындец, что делать ?Никто толком не знает.

Ответить
0 +
цкпу, 10:13, 12.08

отпустили, потому что всем всё похер. хочет сажает - хочет отпускает.

не будзьте бараном

Ответить
0 +
Инна, 10:15, 12.08

Рада за тех, кто выйдет из застенков!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ ОФИЦИАЛЬНОМУ СЛОВУ
лживость у них у всех уже в крови

Ответить
0 +
Елена, 10:17, 12.08

Свободу всем политзаключенным!!!Тех кто освободился-поздравляю!!!

Ответить
0 +
poto, 10:17, 12.08

санкции США?) Ты в Деда Мороза веришь?)

Ответить
0 +
Пярхота, 10:20, 12.08

Если написали прошение о помиловании, я ни в коем случае их не осуждаю. Здесь на свободе они нужнее со своими внутренними убеждениями, чем за проволкой. А если даже и слицемерили по отношению к ТНП, то я даже этот поступок полностью одобряю. С лицемерной, скотской, волчьей властью только так и надо поступать.

Ответить
0 +
Чеслав, 10:24, 12.08

Может быть тнп думает, что за этот "геройский поступок" ему кто-нибудь в ножки поклонится или денег даст, ответ один - ШОС, ШОС.

Ответить
0 +
кузьма, 10:27, 12.08

Хорошая новость! Лукашенко осознал неправоту или заставили - это неважно! Все политзеки должны быть освобождены как можно скорее! До этого с диктатором - никаких переговоров, не то что денег!

Ответить
0 +
дудука, 10:39, 12.08

Если бы все девять писали заявления о помиловании, то лукашисты бы давно протрубили бы на всю Беларусь. А так, видно , у них не все гладко.

Ответить
0 +
Светлана, 11:19, 12.08

Абсолютно согласна.Власть может сказать, что и прошение написали и прощения просили в ногах валяясь, НЕ ВЕРЮ ни одному слову.За людей безвинно пострадавших, которых выпустили очень рада.А про властелина судеб и говорить не хочется, кроме ШОС !!!!

Ответить
0 +
люся, 10:40, 12.08

Осознали противоправность своих действий, значит. Ну, молодцы, гуляйте и больше так не делайте. Если это правда, если под таким условием они освобождены, то стыдно за них и печально. Хотя им и их родным радостно.

Ответить
0 +
алі, 12:14, 12.08

дурніца ты...

Ответить
0 +
Судья, 12:20, 12.08

Люся , а ты сейчас наверное с нар пишешь ? Или может сидишь за компом и кофе пьешь с булочкой свежей ? Может хочешь сама посидеть месяцок , другой ? Не суди да несудим будешь!

Ответить
0 +
Людмила, 14:52, 12.08

Полностью с вами согласна: стыдно и печально. Если они не из провокаторов, то просто уничтоженные, сломленные люди. На воле они уже никому не помогут, и никто за ними не пойдет.

Ответить
0 +
Георгий, 9:58, 13.08

19 декабря на площади рядом с Санниковым, это вы были? И рядом с Ириной Халип на шконке конечно вы парились! И сейчас сутки на пролёт вы у СИЗО несёте вахту поддерживая заключённых! Тогда я понимаю, как они вас разочаровали, а ваши заслуги в непримеримой борьбе с цыганом, дают вам право соратников осуждать. Стоп! Вы наверное Надежда Константиновна Крупская? Извините не узнал.

Ответить
0 +
Пол, 10:43, 12.08

Поздравляю, ребята!!!)

Ответить
0 +
Gold, 10:43, 12.08

Да просто показательное помилование, чтобы сильнее давить на тех, кто остался и еще не подписал их грязные бумаги.

Ответить
0 +
Слабый стойкому не товарищ, 10:49, 12.08

Полагаю, что борцы с диктатурой со стойким по природе характером, находящиеся или находившиеся в ситуации, когда приходится или приходилось проявлять свою стойкость, в частности, в лукашенковской тюрьме -- это не христианские священнослужители и не любят, по разному не любят, но не любят соратников с мягким, гибким, приспособительным, ситуативным характером, которые попросили врага о помиловании, признали свою несуществующую вину и покаялись перед врагом. Для стойких бойцов проявление твердости духа даже в плену -- это прямое продолжение ими борьбы с врагом. А проявление слабости духа соратниками они оценивают как своеобразное предательство, даже если они никого не выдали врагу. Для такого отношения стойких борцов к проявившим слабость духа соратникам есть основания, поскольку они ослабляют общий фронт борьбы, подрывают солидарность борцов и нередко ожесточают воздействие врага на стойких борцов. Кто хотя бы раз оказался в ситуации ожесточенной борьбы, прекрасно понимает вредность соратников со слабым духом и не склонен быть к ним снисходительным. У борьбы свои законы, правила, критерии и оценки, там платой являюься успехи борьбы, судьбы и жизнь борцов и не борцов.

Ответить
0 +
Ольга Бондаренко, 11:35, 12.08

На свиданиях разговаривала с мужем на эту тему. Остальные сёстры (так их называет Дима) тоже общались со своими. Никто из них не осуждает,а только радуется свободе других. Конечно о предателях речь не идёт.

Ответить
0 +
dunul..., 11:41, 12.08

Понятно!

Ответить
0 +
Кондратович, 12:16, 12.08

Слушай,интернет - змагар ,ты сначало посиди в тюрме и пройди ,то что прошли эти люди ,а затем осуждай.
Только демагогией можете в интернете заниматься!

Ответить
0 +
Георгий, 10:06, 13.08

Здравствуйте Владимир Ильич! Или это Феликс Эдмундович? Извините, сразу не узнал. Вы пожалуйста научите нас правилам партийной борьбы, морали бойцов и кодексу вашей чести. Очень уж вы красиво делаете.

Ответить
0 +
Алёнка, 10:55, 12.08

Искренние поздравления всем освободившимся!!! На свободе на девять порядочных людей стало больше! Здоровья вам, ребята!

Ответить
0 +
Наблюдатель, 10:56, 12.08

Всё незаконно - незаконно провозглашенный, незаконно посажёных незаконными методами и незаконно помилованы. Отпущены должны с извинениями и наказанием всех кто участвовал в аресте, осуждении, и издевающихся.

Ответить
0 +
11/DC, 11:00, 12.08

рядовым в тюрьмах сидеть нечего,мы рады за ваше освобождение а если вы и написали эти письма то правильно сделали на свободе больше пользы от вас чем там.написать можно разное но ненависть к усатому на всю жизнь,я уверен в них!

Ответить
0 +
marta, 11:00, 12.08

Окончательного официального списка еще нет! Настораживает, что все из Бобруйской колонии. Что там с людьми делали? Ведь можно в невменяемом состоянии любую бумажку человеку подсунуть.

Нет единства в лагере оппозиции. Но нет единства и у правящего режима. Видна борьба сил, которые пытаются сохранить диктатуру с помощью противоположных методов. Вдруг что сработает. Не нейтрализация "Вясны", так помилование.

Правящая верхушка прошла "точку невозврата" - когда можно было уйти и сохранить лицо и возможность жить в стране. Но инстинкт жизни заставляет их в панике искать выход из лабиринта. Удастся ли Беларуси избежать реальной гражданской войны?

А в Европе тоже действуют разные силы. С тем же Каддафи ведь торговали и общались. Свои дела гораздо больше интересуют, чем соседские А в Беларуси, например, проблема косовских сербов много кому интересна?

Ответить
0 +
Kazis, 11:04, 12.08


Павел Шеремет — 20:04 11.08.2011

Лед тронулся. Лукашенко начал выпускать политических заложников.

Только не надо сейчас прятаться под лавкой, прикрываться ветошью и говорить диктатороу приятные слова.

Нет никакой его заслуги в том, что люди вышли на свободу.

Он их незаслуженно бросил за решетку и не надо умиляться тому, что сейчас диктатор решил их выпустить.

Во-первых, вышли не все, только 9 человек из почти 40 политзаключенных.

Во-вторых, он сознательно бросил нам кость, чтобы отвлечь внимание от дела Беляцкого.

Но главное, ему страшно. Он паникует. Призрак новой волны мирового кризиса доводит его до истерики.

Он точно понимает, что без помощи МВФ или России не переживет ближайший год.

Не поддавайтесь на его провокации, господа кредиторы и их политические советники.

Пока все, абсолютно все политзеки не окажутся на свободе, предлагаю даже не смотреть в сторону Лукашенко.

Ответить
0 +
cepxuo, 11:38, 12.08

Павел Шеремет как всегда точен!

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 16:45, 12.08

Хорошо сказал Шеремет Павел

Ответить
0 +
Димон, 11:19, 12.08

СВОБОДУ И РЕАБИЛИТАЦИЮ ВСЕМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ!

Ответить
0 +
Dima, 11:24, 12.08

Слава богу. Пусть хоть в колени этому чмырю упадут - лишь бы на свободе были. Искренне рад. А лука пусть сухари сушит, сам скоро сидеть будет. Свободу всем политзаключенным! А это чмо своим помилованием руки от крови себе не отмоет. Никита Лиховид молодой парень, за что ему жизнь ломать?! Эти люди не целуют никого на ночь, не едят сладкой ваты, не играют в коника со своими детьми, не засыпают на плече у любимых, не ходят в кино, не ругаются с начальством, не едят суши, не смотрят телевизор, не опаздывают на встречи... За что?! Или Ньютон соврал во втором законе своего имени (сила действия=силе противодействия), или скоро всех этих прелестей жизни лишится тот, из-за кого страдают эти невинные люди.
Ш.О.С.

Ответить
0 +
ЮЮ, 11:25, 12.08

Рада их освобождению. Свободу политзаключенным!

Ответить
0 +
Это помилование -- плата за покаяние, 11:37, 12.08

Gold, 10:43, 12.08 Да просто показательное помилование, чтобы сильнее давить на тех, кто остался и еще не подписал их грязные бумаги.
Нужно больше читать. Это не показательное помилование, это помилование на основании якобы признания вины осужденными, их покаяния и просьбы о помиловании. Да за такие действия помилованных осужденных Лукашенко еще должен им большие деньги заплатить, они оказали ему огромную услугу, поскольку они как бы подтвердили утверждения Лукашенко, что митинг противников Лукашенко на площади Независимости 19 декабря 2010 года был противоправным и что репрессивные действия режима против его участников были оправданными. А всякого рода радости по поводу так называемого помилования некоторых политических осужденных проявляют те, кто ни разу даже не перднул против Лукашенко и не понимает, что такое борьба против режима. Не представляю, как стойкие борцы против диктатуры будут сотрудничать в борьбе с диктатурой с покаявшимися и признавшими якобы свою вину соратниками. Ненадежные. Впрочем, Лебедько и другие члены ОГП как-то сотрудничают с Романчуком и не рассыпаются.

Ответить
0 +
точно, 12:16, 12.08

+1
это не победа оппозиции, а победа лукашенка: покаялись, признали вину - он "помиловал" .

тех, кто понимает в чём дело и кто "помилован" ( "Наушник", например), немного.
и такие люди не придадут большого значения "событию".

а для ляхтарата и широкой компании в лукадрищенских СМИ - материала хватит надолго.

Ответить
0 +
n, 12:17, 12.08

Не сравнивайте Романчука, который был кандидатом, и публично оклеветал других, с людьми, которые выступили за перемены, как и 30 тысяч, которые "случайно проходили мимо" Вы считаете, что всем присутствующим нужно было биться не на жизнь, а на смерть на той Площади, чтобы выглядеть в чьих-то глазах стойкими? Даже на войне хороший командир бережет своих солдат и не вступает в бой, если его можно избежать и силы неравные, чтобы передислоцироваться и нанести удар в другом месте, где враг не ожидает. Появились бы "хлопающие", если бы из-за упорства людей просто покалечили бы на Площади? Если бы все, кого вызывали за нахождение их телефонов в районе Площади, храбро признались, что были на митинге и сели на сутки , а потом еще лишились работы, то ситуация была бы еще более устрашающей. Любые прошения не обозначают сдачу на милость победителя, потому что победитель уже "сдулся", все понимают что это тактика выживания и избежание бессмысленных жертв. Сможем посмеяться, если эти бумажки кто-то будет предъявлять как свидетельство своего величия.

Ответить
0 +
неужели ?, 12:50, 12.08

" Любые прошения не обозначают сдачу на милость победителя...."

- это вы так считаете!!!!
это только ваша личная точка зрения .

ни Усс, ни Санников , ни Статкевич так не считают и не пишут "прошения".
(конечно никто не говорит что все осужденные должны быть как они. лидеры и есть лидеры!)
... а люди вышли и хорошо, жаль что сейчас их начнут использовать "в рекламных целях режима" ((

Ответить
0 +
кабета, 14:06, 12.08

А им, Санникову, Уссу. Статкевичу по званию не положено просить о помиловании. Да и те, которых "помиловали", наверняка, ничего не подписывали, просто так преподнесли народу. Что такое подделать бумажку для наших органов? Вы что суды над "молчунами" забыли? Там сплошные нарушения! Одна цель у нашего государства преследуется - унизить человека. Я не верю что они что-то подписали! И потом, а если их шатажировали? Например жизнью детей? Вы не задумавались?
Давайте будем солирдарны во всём, назло лукашенковской кодле!

Ответить
0 +
Gold, 20:04, 12.08

ну я как бы именно это и имел ввиду

Ответить
0 +
Алекс, 11:54, 12.08

Всегда стоит вопрос: "кто более Матери-Истории ценен?" Тот кого сожгли на костре инквизиции или тот, кто избежал костра и сквозь зубы сказал "И все-таки она вертится"? Про Романчука не говорю. Это отдельный случай.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 12:04, 12.08

Похоже,что саша начал реально понимать своё положение.А достойный выход из ситуации один,-пуля в висок.
Освобождающимся и их семьям мои поздравления.

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 16:54, 12.08

Хорошо сказал Михаил,сын Давидов., 12:04, 12.08
Тока Вы бы видели этого сашу, когда ему это предложили...
он суда белорусского народа запросил...-пуля в висок - зачем это?
не считывает сам смысл слов в словосочетании.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 12:09, 12.08

В любом случае, это хорошо. Рад за ребят. Рад, что лед тронулся...

Ответить
0 +
Ганулька, 12:09, 12.08

Мне кажется, стойкости можно ожидать от членов партий или движений, они в какой-то мере взяли на себя обязательства. А если простой человек, пришедший на площадь поддержать кандидатов, попад в тюрьму, скоре всего из-за своей молодости и неосторожности, то не надо его осуждать, если он и написал прошение. Бумага все стерпит. Пусть больное самолюбие кое-кого потешится. Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало.

Ответить
0 +
Женя, 12:32, 12.08

люди которые оказались за решеткой из-за того что боролись за свободу не сломаються никогда...и они наши герои!!!ШОС

Ответить
0 +
трудяга, 12:34, 12.08

лука как всегда слукавил.... Если он такой добрый и выпустил политических заключенных, почему он не выпустил всех политических? Не верю, что люди писали прошение о помиловании, они были арестованы за убеждения, а убеждения так просто не меняют....
Люди, не верю луке, это очередная тонко продуменная провокация

Ответить
0 +
1, 12:57, 12.08

Людям, имеющим убеждения не обязательно о них говорить, главное делать поступки, соответствующие убеждениям. Не будите же Вы каждой бабульке, хвалящей АГЛ, что-то доказывать. В прошении не пишут, что полюбили эту власть и АГЛ лично, так что убеждения они не изменили. В жизни часто приходится соглашаться с тем, в чем не виноват, чтобы избавиться от нервотрепки.

Ответить
0 +
Мужик, 12:53, 12.08

Пока на зоне остается хоть один политический ситуация для луки не изменится. То что лука трус знают его паханы в москве, то что они велят он то и делают, но только кривляется и ломается как баба потому что мог одним указом всех освободить. Просто шут усатый себе цену набивает. Москва хочет скупить в Баларуси все что для нее имеет ценность и они хотят чтоб люди на их будущих предприятиях не бузили и выставляют луке такие условия чтоб народ успокоился. Вот отсюда все и танцуется. А вы что думали детские игры будут. Там по дипломатическим каналам идет мошнейшая переписка между Москвой и Минском, публично ничего сливаться не будет и не ждите. Все что сейчас происходит ожидалось заранее.
ЛУКАШЕНКО ЭТО МАРИОНЕТКА МОСКВЫ ! БЕЛАРУСЬ ДЕ ФАКТО ЛИШИЛАСЬ ИЗЗА ЛУКАШЕНКО СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ! СКОРО ОН ВЫПУСТИТ ПОЧТИ ВСЕХ НО ЧТО ЭТО ДАСТ ДЛЯ ДЕМОКРАТИИ ?????

Ответить
0 +
Тюменец, 14:55, 12.08

Откуда у тебя секретная информация? Вхож в кремль что ли? Не ищи причину на стороне в Москве или в Брюсселе. Лука ставленник белорусов и нечего на зеркало пенять.

Ответить
0 +
гость, 12:53, 12.08

Прошение о помиловании это нормально , кто не сидел , тот не поймёт , к слову Иосиф Виссарионович Сталин по-молодости то-же сидемши получил помилование после дачи согласия на сотрудничество с царской охранкой и что ? Обмануть власть прикинувшись исправившимся ради свободы умнее , чем принципиально и бесполезно гнить в тюрьме

Ответить
0 +
Людмила, 15:11, 12.08

Равняемся на Иосифа Виссарионовича!

Ответить
0 +
Дима, 18:58, 12.08

Гнить никому не охота. Но надо признать тот факт, что пока гниешь - борьба продолжается.

Козулин, когда и пока сидел в тюрьме - был опасен для режима.

А как вышел - то сразу стал не опасен.

Осуждать его конечно глупо, но факт данный не заметить нельзя.

Ответить
0 +
Дзiчка, 12:54, 12.08

А вот Никита Лиховид никаких прошений никогда не напишет. Он уверен в своих убеждениях до конца. И уважения к этому человеку (опытному не по летам) я испытываю гораздо больше, чем к "помилованным" товарищам.

Ответить
0 +
Вецер з Берасця, 13:25, 12.08

Мікіта Ліхавід не напіша. Але якім ён выйдзе? Гэта не ты будзеш лячыць ягоныя хваробы, а мама. Твая павага--толькі словы, на якія не набудзеш лекі, не купіш батона. Папытай інвалідаў, ці хочуць іх браць на працу.
Выйшлі хлопцы, і дзякуй Богу. Зараз трэба прыняць іх ў абдымкі. Любоў і павага да іх загоіць іх сэрцы хутчэй, і тады яны сапраўды стануць ЗМАГАРАМІ, кожны на сваім месцы.

Ответить
0 +
ГАСТРАБАЙТЕР, 13:02, 12.08

НАША СИСТЕМА НИКОГДА НЕ ПРАЗНАВАЛА СВОИХ ОШИБОК.
СКОЛЬКО БЫЛО ОСУЖДЕННО И СЕЙЧАС СУДЯТ. ПОСЛЕ СМЕНЫ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА БЫЛО СТОЛЬКО СУДОВ И СТОЛЬКО И ПЕРЕСМОТРОВ И ДОРАБОТОК УК. САЖАЛИ ЗА МЕШОК КАРТОШКИ ЗА ОДНУ КУРИЦУ,А КОГО И НИ ЗА ЧТО, ЛЮДИ СИДЕЛИ ГОДАМИ И НА ИХ РАСХОДОВАЛИ БЮДЖ.ДЕНЬГИ. ЗАТЕМ КОГДА ИХ НАЧАЛО ФИНАНСОВО ПОДЖИМАТЬ, УК В ВЫГОДНУЮ СТОРОНУ И РАЗВЕРНУЛИ. СЕЙЧАС ЗА МЕЛОЧЬ НЕ САЖАЮТ,НО ЗАТО КАК ДОЯТ(!) ШТРАФАМИ,Т.Е. ЛЮБОЙ СПОСОБ ЧТОБЫ СРУБИТЬ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЕ УБЛЮДКОВ. В НОЧНОЕ ВРЕМЯ-ФЛИКЕР,В ОБЩЕСТВ.МЕСТЕ ПИВО НЕ ПОПЕЙ,СХОДИЛ НА ПЛОЩАДЬ ПОХЛОПАТЬ-ШТРАФ,ХОЧЕШЬ ОСВОБОДИТЬСЯ ДОСРОЧНО С ТЮРЬМЫ-ТОЖЕ ПЛАТИ,А НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ КТО НЕ ВЫПЛАТИЛ ИСК ТОТ ТАМ НЕ СЧИТАЕТСЯ ,,СТАВШИМ НА ПУТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ"
СЕЙЧАС ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫЕ ! ДЕНЕГ ЗА ИХ НЕ ДАЮТ,А ИМИДЖ ТИРАНА ЗАРАБОТАН,ВОТ И ОСТАЁТСЯ ЗАСТАВЛЯТ ИХ ТАМ ПОДПИСЫВАТЬ ПОМИЛОВАНИЕ,ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ РЕПУТАЦИЮ И РЕЙТИНГ ВЛАСТИ ПОДНЯТЬ КАК БУДТО ЭТО МАНЬЯКИ КОТОРЫМ ГРОЗИТ РАСТРЕЛ ! А ЧТО ОНИ ЛИЧНО СОВЕРШИЛИ ??? ИХ ПРИРОВНЯЛИ К ПРЕСТУПНИКАМ И КИНУЛИ К НИМ. ЭКОНОМИКА СОВКА ТРЕСНУЛА,КАК ТОЛЬКО СОСЕДИ-СПОНСОРЫ ОТВЕРНУЛИСЬ,А СЕЙЧАС ЭКОНОМИКУ ИЗМЕНИТЬ ТЯЖЕЛО. НА ЭТО НУЖНО ВРЕМЯ И МОЗГИ КОТОРЫХ НЕТ. ВОТ И ИДЕТ В ЯМУ ПО НАКАТАННОЙ.ЛИЧНО Я ТОЛЬКО ЗЛОРАДСТВУЮ ГЛЯДЯ КАК РЕЖИМ СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ. ПОСМОТРИТЕ НА ПРОШЛЫЙ ГОД И ЧТО СЕЙЧАС !

Ответить
0 +
Мужик, 13:17, 12.08

Стопудово поддерживаю!!!!!!!!!! В каждой ситуации надо искать рациональное и положительное зерно. И оно есть. РЕЖИМ СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ !!!!!!!!!!! реально. Все кто не побоялся пройти через тюрьмы и зоны фактически заманили усатого в ловушку из которой он президентом уже не выберется 100% Если бы не было всех этих Уважаемых людей усатый до сих пор бы жил на халяву. А теперь терпение у паханов закончилось. Это в любом случае положительный момент!

Ответить
0 +
Привет из Навинок, 13:28, 12.08

А что в прошлом году ?
В прошлом году уже было хорошо видно, что будет в этом.
Кстати, многие здравые люди задолго предупреждали о проблемах, которые Беларусы имеют сегодня.
Нонсенс в том, что эти здравые сидят в тюрьме, а не здравые пытаются далее управлять....

Ответить
0 +
Iri, 13:16, 12.08

Гэтая істота (Шос А.Р.) у сваім рэпертуары. Абвясціў пра "памілаванне" і цягне гуму. Хоць бы пра родных палітвязняў падумаў - як ім чакаць, каго выпусцілі, каго не.
Пакуль не прыёдуць хлопцы ды дзядзькі дадому - аніякага давера таму хлусу ды злодзею.

Ответить
0 +
woolf, 13:16, 12.08

Очень переживал за семью Класковского. Слава Богу, что он сейчас на свободе. Надеюсь, у них всё наладится.

Ответить
0 +
BY, 13:33, 12.08

Вот что-то в голову мысль пришла....
Может в среду 17 августа соберемся на главной площади и отметим вместе праздник - освобождение 9-ти заложников?
по-моему отличный повод!!!!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 13:45, 12.08

Рад за Диму Дорзда !!! Достойный человек, а сажать за это считаю низостью !

Ответить
0 +
Леха, 13:59, 12.08

Знакомы ли Вам повадки хищника- хищника рыболова, хищника охотника. Он бросает в воду прикорм, он свистит в дудку, заманивая утку. А поймав рыбу, подстрелив утку - безжлостно их потрошит. И набивает ими свою ненасытную утробу! Эта "амнистия" - это прикорм!!!!!!!! А вдруг миллиард клюнет!

Ответить
0 +
Кристина, 14:06, 12.08

Хочу обратиться к тем, кто осуждает освобождённых, обвиняя их в трусости и предательстве: НЕ СМЕЙТЕ!!!!!!Вы не знаете, что им пришлось вынести! Как и я, и все остальные. Мы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!!Очень может быть, что им самим стыдно и мерзко, и кажется, что они кого-то там предали, но это не так!!Они поступили так, как должны были.И всё.

Ответить
0 +
Михаил, 14:26, 12.08

Не "помилованные", а освобожденные! Он их незаслуженно бросил за решетку, так за что "помиловать" не в чем не виновных людей? Он сам у них стоя на коленях просил подписать бумажку, так что они его помиловали, а не он них.

Ответить
0 +
Тюменец, 14:51, 12.08

Забавно читать всяких там критиканов осуждающих "помилованных". За кого им гнить в тюрьме? За белорусов которые сидят у компа и рассуждают о том предал или не предал? Зачем, зачем им это нужно? Было бы понятно если бы они знали о непрекращающихся акциях протеста и надеялись что их освободят со дня на день или через неделю или год, то есть в обозримом будущем. А так... Да черт с ними решили они. Главное быть на свободе.

Ответить
0 +
ir, 15:00, 12.08

не верю ни на грош заявлениям от лукавого.
людей освободили - и это хорошо!
объяснять это они могут сказками и прибаутками.. им на руку, что народ будет некоторое время занят разборками, кто герой, а кто нет..
дискредитация - один из методов борьбы за выживание..
опять же очередной раздрай в оппозиционном лагере - лишь бы не хлопали..

Ответить
0 +
Лариса, 15:12, 12.08

Мне можно долго и упорно проявлять нечеловеческие мужество и стойкость и даже прикалываться для куража над мучителями, потому как я уже старая и абсолютно свободная. Но, если бы меня можно было запугать жизнью моего ребёнка, то я бы, не задумываясь, подписала всё.
Поэтому не надо требовать мужества и стойкости от других людей, тем боле, не испытав на своей шкуре всего того, через что им пришлось пройти.
Мало того, что их ломала и крошила эта система, о которой многие из вас, в отличие хотя бы от меня, причем, не сидевшей, не имеете ни малейшего представления, так и мы их, согласитесь, предали. Посмотрите новости из Киева.
А у нас, как всегда: мая хата з краю и маучы, будзь хiтрым.
Нет у нас морального права осуждать политзеков.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:20, 12.08

ГАСТРАБАЙТЕР,13:02,12.08.
------------------------------------------------------------------+100.

Ответить
0 +
mila, 15:24, 12.08

Ребята -не преступники. Преступник тот, кто их туда упрятал. Поэтому Слава Богу, что они на свободе. Я рада за них и их близких. Хорошо нам рассуждать сидя в теплых квартирах на диванах. мы ведь заботу о них и их близких на себя не берем. А так только, рассуждаем...

Ответить
0 +
vova, 15:38, 12.08

Рано радуетесь, правила игры режим не меняет. Одних выпускает, других сажает. Места не пустуют.

Ответить
0 +
Helica, 15:45, 12.08

Не думаю что люди, которых показательно "помиловали" действительно просили об этом. Скорее их таким образом очень мило подставили. Написать же, особенно в госсми можно все что угодно. Например о том, что у нас "все хорошо, прекрасная маркиза...", несмотря на то, что кобыла умерла. Так что я бы не спешила ни с какими выводами. Тем более что в том случае, если бы просьбы о помиловании и раскаянии действительно существовали в природе, мы бы их уже с каждого столба слушали, как Левитана про наступление советских войск, да еще и купюрами. Поверьте, уж такой шанс "опустить" оппозицию прошляпил бы только полный идиот. А так, все грамотно... Людей публично обмазали грязью, и сейчас выпустят. И уже они будут доказывать или не доказывать всем что не верблюды. Но, как говорится в одном анекдоте: "Ложечки, конечно нашлись... но осадок остался!"
Так что не спешите делать выводы. Это власть сидит у кормила 17 лет. И ох как поднаторела в высоком искусстве "гавнозакидывания".

Ответить
0 +
Д24, 19:03, 12.08

>И ох как поднаторела в высоком искусстве "гавнозакидывания".

о, ДА!
Жаль только что не поднаторела в искусстве управления экономикой.
И, самое печальное, боюсь "не поднатореет" никогда...

Ответить
0 +
L, 19:08, 12.08

Этого явно недостаточно для выхода из кризиса.
Надо:
1) Выпустить всех, чтобы получить кредиты (лучше создать коалиционное правительство).
2) Создать самые благоприятные условия ведения бизнеса в зоне EU - все кто может работать должны получить такую возможность.
3) Сократить непроизводственные расходы (дожджынки, парады, строительство мегасооружений)

Ответить
0 +
sherlock, 21:24, 12.08

vova, 11:49, 12.08
На свободе вы о них больше не услышите, как о Климове, Козулине и др.
_________________________________
1, 12:32, 12.08
Климова и Козулина сломала тюрьма, на них оказывалось психологическое давление, которое труднее перенести и после которого труднее восстановиться, чем от физических страданий.
______________________________________________________

Не думаю, что Климов и Козулин так уж сломались.
Мне пришлось разговаривать с людьми, которые ранее были в оппозиции. Они находят взгляды и деятельность современных оппозиционеров несколько странноватыми.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:51, 12.08

Ганулька, 12:09, 12.08
Мне кажется, стойкости можно ожидать от членов партий или движений, они в какой-то мере взяли на себя обязательства. А если простой человек, пришедший на площадь поддержать кандидатов, попад в тюрьму, скоре всего из-за своей молодости и неосторожности, то не надо его осуждать, если он и написал прошение. Бумага все стерпит/
------------------------------------------------------------------------------
Я с вами полностью согласна. Не знаю обо всех, но часть этих ребят в партиях не состояла они пошли на Площадь именно по зову сердца. Преступлений не совершали, в колонию попали, по сути, случайно и незаконно. Они не являются официальными политическими противниками Луки, и требовать от них верности принципам глупо и бессмысленно, это не кандидаты в депутаты и не члены их штабов, которые, образно говоря, являются символами (не очень удачное слово, но другое сходу в голову не приходит, думаю, вы поняли) борьбы с режимом. Тем более, что у каждого свой запас прочности, свои особенности психики, своя нервная система: один мимо кошки, раздавленной машиной, пройдет и не поморщится, а второму она в кошмарах снится будет. Мать Дрозда говорила, как тяжело он переносил заключение и в первые дни писал, что не выдержит. Зачем же парня уродовать психически, если есть возможность покончить с этим? Если честно, то меня очень беспокоит состояние здоровья Лиховида. Парень, конечно, уникальный, но совсем юный (для молодых мужчин даже два года разницы в возрасте роль играют). Я поддерживаю того, кто здесь высказал мысль, что героизм - это хорошо, но если парень, не дай Бог, выйдет инвалидом, то это будет трагедия и для него, и для матери. И еще. Почему здесь так рьяно все защищают тех, кто выйдет? На них же никто и не нападает.

Ответить
0 +
павел, 12:41, 13.08

Никакого кредита и др помощи. Вся эта помощь не простым людям, а за ними смотрящим.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован