15 ноября 2024, пятница, 16:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
Alex Goliov, 10:37, 12.08

Интересно, а когда же Медведев издаст указ о введении санкций против Лукашенко???

Ответить
0 +
Mr.Reality, 10:57, 12.08

НИКОГДА.Даже если он этого захочет очень сильно,т.к. в России русским большинством (82%) это будет воприниматься как недружественный акт по отн.к братскому беларусскому народу. Даже те, кому сам Лукашенко сильно не нравится не будут воспринимать это как удар сугубо по его режиму.Народ не субъект международных отношений.Субъект международных отношений - государство представляемое его руководством. А то что его немногочисленная оппозиция называет нелегитимным и вместе с тем отсутствует широкая общественная волна и даже намек на его смещение,извне видится только как проявление согласия на такую власть большинством народа при мизере недовольных робко хлопающих в ладошки,гордо выдавая это за гражданское сверхмужество в борьбе за демокартия.И это максимум.Но на этом сайте этого упорно многие не хотят понимать или делают вид, что не понимают,т.к. это значительно проще чем организовать всеобщую забастовку убедить и поднять народ чтоб сместить его.Господи все то каких то тысяч 15-20 нужно для этого остальные по инерции вольются в толпу.Для того чтобы захватить государственные административные учреждения в Минске,-вполне достаточно.А затем высунуть своего лидера перед видеокамерами журналюг (и западных и белорусских.Сразу набегут) и объявить о какой -нибудь "картофельной" демократической революции.Никто,даже в РФ,которую вы тут виниите во всех грехах не стал бы этому чинит никаких препятствий.Поэтому беларусы демонстрируют,то что демонстрируют,-полную импотенцию..но за то здесь каждый "че гевара"

Ответить
0 +
юрий, 13:54, 12.08

Лукавый товарищ, Реалити. Взял и переставил %. См. статистику опросов россиян. Нет братского народа. Коммунистические шабаши /там и не такое скажут/.

Ответить
0 +
Mr.Reality, 15:15, 12.08

В чем лукавство,что в России 82% русских?.Не надо свою не внимательность выдавать за мое мнимое лукавство.Нет брастких государств,а брасткие народы вышедшие из одного корня есть,даже если у них разные и порой противоречивые интересы,т.к. общие интересы могут быть только в рамках одного государства.

Ответить
0 +
Politburo, 1:18, 13.08

Не несите бред, уважаемый. Нормальными русскими людьми, не зомбированными путинским ТВ, это будет восприниматься с восторгом - а это намного больше, чем 18 процентов. Никаким "братским" лукашенко России не является - если путин считает его своим братком, может побрататься сам заодно с другим братком кадыровым

Ответить
0 +
patriot_2012, 10:41, 12.08

Кто следующий?

Ответить
0 +
Kazis, 11:17, 12.08

Янукович !

Ответить
0 +
майор батон, 10:57, 12.08

медведев - мужик. нашёл в себе волю принять правильное решение

Ответить
0 +
Kazis, 11:19, 12.08

А потом уже Обама!

Ответить
0 +
мнение, 11:19, 12.08

Значит так выгодно Москве сейчас, политика очень доходный бизнес, значит политик должен быть граммотным бизнесменам. В Беларуси таких пока нет. Вообще правильно сделал.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:22, 12.08

Похоже Вова и Дима не договорились, кому быть следующим Президентом России. Путин с аквалангом всякую хрень собирает со дна водоема, пиарясь как ковбой, а стоило бы подумать о возрасте и перападах давления под водой, а Дима принял указ по резолюции в отношении Ливии, в которую незаконно ворвались силы НАТО, как недавно пел нам Вова Путин.
Дима в этом смысле больше нам подходит, который , похоже, готов выстраивать политику добрососедства, а не новую имперскую, в отличие от этого великого чекистского циника Путина. Все-таки имеет значение классическое университетское юридическое образование и школа КГБ. Человеческая сущнность разная у выпускников.

Ответить
0 +
Ner, 11:38, 12.08

Согласен, Медведев более прогрессивный и либеральный президент, чем Путин. Несколько раз слышал от россиян мнения, что Медведев давно предпринял бы против АГЛа более решительные меры, но Путин его сдерживает. Пожелаем ему удачи на выборах ))

Ответить
0 +
RU Against LUKA, 14:17, 12.08

Ну, у Путина все-таки тоже классическое университетское юридическое образование. И тоже в Ленинградском университете, как у Медведева. Он далеко не глупый человек, просто он склонен к тому, что называют "Realpolitik". Но если Лука его достанет, то я уверен, что Путин найдет способ поставить его на место. Как говорит Лука "наклонить". Они с Лукой очень разные люди, с принцпиально разными интересами.
Медведев более склонен к тому, чтобы ставить ценности выше, чем интересы.
Если их сравнить с американскими президентами, то Путин напоминет больше Буша-старшего, а Медведев Кеннеди.

Ответить
0 +
Белорус, 11:35, 12.08

Да, Я - за Медведева! Согласен - КГБ или С.-Петербургский университет - "две большие разницы". Хотя, почему "или-или"? Что, других политиков вообще не рассматривать?!!

Ответить
0 +
Andrey, 11:51, 12.08

У других шансов просто НЕТ.

Давайте смотреть реально. Электорат Медведева - это (1) столичные (Москва и Питер) жители относительно молодого возраста и высокого образовательного ценза + немногочисленный региональный "средний класс"

Зюганов - вымирающие пенсионеры и немногочисленные фанаты Маркса-Энгельса-Ленина

Жириновский - процентов 5 населения, которым нравятся его приколы.

Миронов - политический труп, лишенный электората.

Прохоров - потенциально может оттянуть голоса некоторых сторонников Медведева, ориентированных на западные экономические модели. Всерьез пока восприниматься не может.

Путин - все остальные:
- большинство пенсионеров
- жители деревень, райцентров и большинства региональных центров
- пролетариат

При честных выборах и участии всех перечисленных кандидатов, я думаю, расклад был бы примерно такой:

1. Путин - 30-50%
2. Медведев - 25-40%
3. Зюганов - 5-10%
4. Жириновский - 3-7%
5. Прохоров - 3-5%
6. Миронов - 1-2%

Не стройте иллюзий...

На дорожку анекдот:

Медведев заявил, что на выборах в президенты будет участвовать Медведев,
Путин и какой-то третий кандидат. Все. Нам 3,14здец. Теперь их будет трое.

Ответить
0 +
Lina, 12:08, 12.08

Не забывайте, что за Путю практически все (за исключением Прохорова и еще пару) денежные мешки-олигархи, обязанные ему за вывоз капиталов в Лондон и другой запад. А бабки, как известно решают все.

Ответить
0 +
Goga, 13:12, 12.08

лично я не фанатик марксизма и ленинизма. и уж тем более не пенсионер. Но на предстоящих выборах в ГД я буду голосовать за КПРФ, а на президентских за Зюганова. Не надо утверждать, что коммунистические партии теперь держаться исключительно на древней пенсии и фанатиках. Это далеко не так. Ты просто не представляешь, если бы комуняки прошли в Гос Думу наравне с Едросами, то у нас бы была сейчас совсем другая обстановка в России. ВСЕ было по-другому. Начиная от этого тухлого политического строя до жизни на селе!
И в заключении скажу, что такие страны, как Норвегия, Швеция живут полностью по социалистическому принципу. Считай, что у них коммунизм.
А во всех префектах по всей Франции социалистическая партия занимает чуть ли не первое место. Вторая по значимости партия. И народ реально понимает, что она несет благо.
На самом деле социалистическая модель государства - это лучшая модель придуманная человеком. Но ее очень неумело использовало наше советское руководство в период с 17 по 91 год ХХ века) может причиной послужило мания Сталина, 2 Мировая война или гонка вооружения. а скорее всего поддержка социалистического строя на половине земного шара.
Короче я буду голосовать за КПРФ. нам нужны политические конкуренты зажравшейся партии жуликов и воров! (Едина Россия)

Ответить
0 +
юрий, 14:09, 12.08

Весь расклад выложил, только с цифрами не дружишь, товарищ- господин политолог. /В Беларуси меня остановил гаишник, я ему господин инспектор... Он, с обидой и вызовом это у Вас там господа. Потому я к Вам так обратился, чтобы не нарваться./ Перед тем, как писать - зашел /благо все доступно/, почитал и в перед.

Ответить
0 +
юрий, 13:59, 12.08

Спасибо за понимание политики в соседней стране, но выбирать мы сами будем того, кто больше о России думает. С уважением к избирателям в Беларуси.

Ответить
0 +
kain, 14:13, 12.08

сначала подумал,что просто заблудился.потом вернулся к началу--всё правильно хартия-97.что за бред?да пусть там за чёрта лысого голосуют!к нам это не имеет НИКАКОГО отношения.отчасти прав mr.realiti--заграница нам конечно поможет,но главную(и к сожалению--грязную)работу мы должны сделать сами.и мы её сделаем.а смеётесь,mr,зря--мы месяц малыми силами держали в ах.. всех своих ментов и гб впридачу.а что сделали вы в своей расее?у вас народ до сих пор уверен что в 08 году на вас напала грузия.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
RU Against LUKA, 16:55, 12.08

В 2008 году Грузия на Россию не нападала. Грузия, которую возглавлял Саака, напала на Южную Осетию. Так думают не только в России, но и в Европейском Союзе.
Это всякие недоделанные психически больные диктаторы, как Лука и Саака вообще забывают о Южной Осетии, и считают что у осетин нет права на независимость. Если Саакашвили считает что Южная Осетия это историческая Грузия, то Грузия это историческая тееритория России. Аналогично и о Луке и Беларуси.
Вообще, независимость Южной Осетии в интересах независимости Грузии и Беларуси.
Вы думаете легко было Белорусской Народной Республике, когда никото не признавал ее независимость? Вот и осетинам сейчас трудно. Но они боряться за свою страну. Те, кто помнит свою историю, и трудные моменты своей истории, наверняка бы им помогли.

Ответить
0 +
изумруд, 17:31, 12.08

Нападала не Грузия, а ее войска посланные Саакашвили на ЮО, с одобрения США. Этот факт подверждают даже яростные подпиндосники.
Утверждать, что ЮО и Абхазия это Грузия, абсурд. Зачистка территории Южной Осетии не прошла. Можешь пока успокоиться, пожевать галстук.

А Медведев глупец. Каддафи уже поимел ничтожных натовцев. Малочисленная оппозиция начала войну уже между собой.
Войны, клановая раздробленность и радикальные мусульмане, на ближнем востоке и северной африке выгодна США.
Продажа оружия всем воюющим сторонам давний конек США. Медведко, когда будешь уходить, не забудь свой айфончик.

Ответить
0 +
Mr.Reality, 1:10, 13.08

что сделали вы в своей расее?---------------------------------------------------------Скажу проще,по равнению с вами -ВСЁ!!!91,93 г.г. Моя з/п 5000 евро,10 лет назад при Бене и 200 долларов не было.Я могу позволить себе то чего не может позволить себе человек такой же профессии такого же опыта работы в мой правовой специализации.Мне многое не нравится,но если б было в РФ хотя бы половину того что творит ЛУК (не скай уокер) то до аэропорта бы не успели такие правители свалить.Но самое главное отличие все кто вместо того чтобы что то делать заикался бы о помощи западу вслух на людях,получали в морду за недальновидность и уничижительное проявление к собственным силам.И поэтому я гордился и горжусь что РУССКИЙ.Кого вы и что держали месяц малыми силами,сопли в кулачке,спартанцы великие.Самому не стыдно такое крапать?Да за смерть парня,ставшую последней каплей терпения долгого от чурбанья в Москве озверевшего в рах за посл.годы, я видел как никакие то там "националисты" "маргиналы" на Манежке были,а обычная молодежь русская вышла,подняв жопу от компов,имея также страх уголовног преследования отчисления из институтов и пр. высказала кремлю все, что она она о них думает в плане национальной антирусской политики и значительная часть взрослого населения.А когда пошел ОМОН на них то народ рубился в кровь и мясо за свою правду,добившись,что приехал нач-к ГУВД и разговаривал с ним,затем был создан контроль за расследованием преступлений совершаемых этническими преступными группировками,воссоздано ранее унифицирванное подразделение с этой целью. Путин собрал у себя представителей фанатских фирм.Что вы тут про не надо смеяться?Плакать хочется от стыда за беларусский овощизм людей представляющих славян.Душка у вас не было и нет,но вот зато гонору разве что только у хохлов побольше

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован