14 ноября 2024, четверг, 19:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
Александр А., 17:12, 19.08

Усе па чэстнаку, ой... по Чесноку!

Ответить
0 +
Гога, 17:12, 19.08

Чеснока в черный список!

Ответить
0 +
noumen, 17:13, 19.08

Забавно
коехто пляшывы очынь говорит есть. А жырнае крупскае чмо, что у них нет. А ихде есць? Ни сказаў?

Ответить
0 +
Бульба, 17:15, 19.08

Чеснок, ты жжёшь !!!

Ответить
0 +
Виктор, 17:17, 19.08

Да уж, клинический случай....

Ответить
0 +
олег, 17:17, 19.08

ну вот это идиотизм чистой воды
кто ж его поставил главой ?

Ответить
0 +
OUKA, 17:20, 19.08

Недалекий!!! Есть сочуствуюшие....

Ответить
0 +
vasilisa, 17:33, 19.08

Чеснок, ты редиска.

Ответить
0 +
Andrus, 17:38, 19.08

Да, а ещё в стране кризиса нету ! Ну ведь правда - станьте на площади и закройте глаза. Вы видите кризис ? Нет, кризиса здесь нет, поэтому Ваши жалобы об отставке президента неуместны. )))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Макс, 17:44, 19.08

Горе луковое

Ответить
0 +
Вит, 17:49, 19.08

Такие фамилии у идиотов и их власть пригреавает, или же такими идиотами становятся служа режиму??? Чеснок, ты явно протух.....

Ответить
0 +
Garik, 18:02, 19.08

"пикет по поводу нарушения прав человека считаю нецелесообразным в связи с отсутствием в стране прав человека"
ох уж это словечко "считаю нецелесообразным"! как любят его придворная мразь для оправдания своей никчемности. вообще-то заявитель считает целесообразность, а местная власть только ставится в известность. по крайней мере так в нормальной стране принято. Пора бы наконец всему народу взяться за ум и посчитать нецелесообразным подчиняться всей этой банде в связи с отсутствием её легитимности.

Ответить
0 +
Василий, 18:12, 19.08

Чеснок, ты что несешь дурень? Что значит "Крупский районный исполнительный комитет...проведение пикетирования... считает нецелесообразным"? Ты конституцию хоть раз в жизни в руках держал? Да оно и нах*й не нужно что бы исполкомы пикетирование "целесообразным" считали. Целесообразным должны считать те кто проводят. Это право каждого гражданина проводить пикетирование.

Ты дурак даже на заявление толком не ответил: не написал "пикет разрешаем" или "пикет не разрешаем". Что значит "райисполком считает нецелесообразным"? Да всем пох*й что вы там считаете, вы на заявление ответить можете? Если нет, то получается можно проводит теперь пикет, поскольку исполком, хотя и считает нецелесообразным все же не запретил.

Как противно когда тупое безголовое быдло страной управляет, что в центре, что на местах - мракобесие.

Ответить
0 +
сhe_guevara, 21:39, 20.08

поддерживаю.ЛУКа,чеснок-не страна а овощная база!!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 18:20, 19.08

O zakoni v Belarusi... eto pipets.

Da schitay ego netselesoobraznim,... zelenim, miagkim, vonuchim, DA KAKIM UGODNO! Ego chto sprosili: Kakim po vashemu mneniu yavliaetsia piket?

Emu skazali chto hotiat piket provesti. On chinovnik - ego zadacha eto obespechit' mesto, bezopasnost' i td dlia provedeniya piketa.

Svoboda sobraniy oznachaet vozmojnost' provedeniya sobraniy... a otsutsivie vozmojnosti, presledovaniya mentami est' narushenie Konstitutsii i prav cheloveka.

Ответить
0 +
Белфрат., 18:24, 19.08

Чмо тупорылое, будешь искать скоро работу. С такими мозгами даже дворником сможет ли ?

Ответить
0 +
sv, 18:31, 19.08

ряха отъеденная,чувствуется лукоотродье...............

Ответить
0 +
Николай, 19:06, 19.08

Грибной сезон, мало ли что председателю померещится.

Ответить
0 +
кхе-кхе, 19:07, 19.08

ВОТ ЭТО ДАЛ!
Акции против власти надо проводить исходя из целесообразности , которую определяют чиновники!
А может еще и рекомендацию у ШОСа взять ???

Правовая безграмотность и тупорылость!!

Ответить
0 +
смешной, 19:22, 19.08

Понятно - в вашем районе одни дебилы...

Ответить
0 +
Irena-makarena, 19:44, 19.08

po-Chesnoky :))))) Oi ne mogy bolshe smeyatsa s etix dyrakov!!! Seichas zlitsa bydy......

Ответить
0 +
k, 19:44, 19.08

чеснок скот когда ты тварь будеш работать асенизатором или цыпленком возле макс дональда вот тогда будет всё всё очем пока ты и подумать боишся и ненадейся у явропу удрать и неважно чей заказ ты отрабатываеш или оправдыватся что мол время такое было

Ответить
0 +
Дима, 20:17, 19.08

Это очередной сра..лиз, т.е. тупой лукогоблиннннн. На него хороший вампир нужен, которому чеснок по-хрену!!

Ответить
0 +
Месціч, 20:23, 19.08

"Тварь" или "не тварь", а твар улады - гэта дакладна. В районе без году неделя, а "особнячок у речки и с банькой уже ему построили за госсчет. Потом его приватизирует почти или совсем задаром. И жену, естественно, при райисполкоме пристроил", - так сегодня обменивались между собой мнениями на работе представители персонала одного из учреждений района. Вот и все мотивы целесообразности "нецелесообразности" всяких там пикетов! Оч-чень далеко ему до Лиховида - не по должности, а по значимости для людей.

Ответить
0 +
уехал, 13:03, 20.08

за-то нашлись чесные люди и ограбили его строещийся особнячок! вынесли всю сантехнику и ещё чё-то там!

Ответить
0 +
tim, 20:44, 19.08

Считаю целесообразным Чеснока называть Дурнем

Ответить
0 +
Цаца, 21:08, 19.08

Поддерживаю! При чем Круглодурнем!

Ответить
0 +
leonid, 20:22, 21.08

Вы, публика, мастера на комплименты!
В Крупках хорька этого чтут более.

Ответить
0 +
Анна, 21:31, 19.08

Вонючий гнилой чеснок.

Ответить
0 +
Сытый, 21:32, 19.08

...в районе не рекомендовано, а в соседней камере можно...

Ответить
0 +
Гнилой помидор, 23:12, 19.08

Чипполино ты наш, фуев! Точнее Чисночинно!!! Мля, я офигиваю: ну все до одного, кого не показывают находящихся в исп. и др. власти - ИДИОТЫ и ПРИДУРКИ!!! Игра: назови фамилию и должность оставшихся в разуме из могикан... Прос*али страну...

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 23:39, 19.08

Чего накинулись на человека? Что, не понятно, что Крупский район - это оплот всемирной демократии. А у Чеснока под подушкой декларация прав человека лежит - оригинал.

Ответить
0 +
Ё, 5:29, 20.08

"— Ну, уж это положительно интересно, — трясясь от хохота, проговорил профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!"

М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита"

Ответить
0 +
пан Анатоль, 10:07, 20.08

по чесноку :-D

Ответить
0 +
pel, 10:48, 20.08

Странные вы люди, а что ещё может сказать чиновник наевший такое табло благодаря этой с....й власти.

Ответить
0 +
nabludatel, 11:15, 20.08

при смене, власти этих бл...й исполкомовских, сельсоветовских и прочих так называемых специалистов по работе с населением, коих в наших исполкомах куева туча , гнать поганой метлой, иначе изменений никаких не будет, а так только смена этикетки.

Ответить
0 +
нАГЛый, 11:26, 20.08

зато они есть в стране. Ну е-моё, прям как у римлян. Разделяй и властвуй. Делят людей на районы.

Ответить
0 +
., 13:04, 20.08

ОЧЕРЕДНОЙ ПШИК. ЛЮБЯТ БЮРОКРАТЫ СОЗДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПЕЧАТЕЙ. ЗА ПЕЧАТИ ИДЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ответить
0 +
patriotka, 14:32, 20.08

Не надо забывать - рыба гниет с головы. а кто голова? всем и так давно известно. делайте выводы психиатры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
мiхась, 15:56, 20.08

вот очередная политическая интерпретация белорусского менталитета: "моя хата с краю", как будто Крупский район отдельная страна...
Прежде чем делать заявление надо было зубы почистить.

Ответить
0 +
sekytet, 19:09, 20.08

Да какой же степени надо быть мразью, что бы такое утверждать . За особнячок совесть потерять, лучше вообще молчал . Еще одна лукашиская ануча .

Ответить
0 +
grond, 20:39, 20.08

"...Председатель Крупского райисполкома Минской области Игорь Чеснок заявил, что не видит необходимости проводить пикет в поддержку Никиты Лиховида."...
************************************************************************************************
То, что чеснок не видит политзаключенных, это ясно как сама жизнь! А сопли у себя под носом он хоть видит?

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 19:55, 21.08

Ну и где вы тут глупого увидели?

Документ составлен с максимальной юридической вдумчивостью. Запретить он не имеет права. Следовательно, как уже было написано, негативный ответ должен был бы содержать решение и быть под печатью. НО. Имеет место бумажка, за которую при всем желании его за жопу не взять. Это его частное мнение по сути.
При этом, документ имеет исходящий номер - ответ дан.
Цель же понятна - не допустить пикета. Оптимальный способ ее достижения - запутать просителей в бюрократической хреноте.
Сейчас с этим ответом пойдут жаловаться на верх. Но формально - все чисто. В любой суд подавай - эта бумажонка - не запрет. И так можно до бесконечности. ( расчет на то, что просители сочтут это за отритцательный ответ и пойдут в другую инстанцию )

Неуд составителям прошения. Господа, надо писать конкретно "просим дать однозначно положительный либо однозначно отритцательный ответ за подписью и печатью председателя. в случае положительного решения установить место проведения.."
Иначе в начинаете играть с этими уродами на их поле - что априори безнадежно.

Ответить
0 +
leonid, 20:19, 21.08

Какие такие в зоне пьяни генетической власть держащей политические возможны?

Ответить
0 +
СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК , 22:29, 22.08

НЕУВАЖАЕМЫЙ ЧЕСНОК , КТО ВАС ПОСАДИЛ НА ВАШУ ДОЛЖНОСТЬ ,ВАМ ТАМ ЯВНО -НЕ МЕСТО .

Ответить
0 +
СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, 22:40, 22.08

Чеснок - ты тоже чэсны?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован