15 ноября 2024, пятница, 18:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Подачка для студентов

48

Александр Лукашенко поручил Мингорисполкому рассмотреть возможность отмены платы за проезд в городском общественном транспорте для студентов.

Комментарии 48
0 +
atlet, 10:31, 12.09

саша боится , саша историк))))
а все революции начинались с студентов)))))))))))

Ответить
0 +
студентка столетней давности, 10:41, 12.09

Рада хотя бы за студентов. Стыдно смотреть как контролёры берут в окружение мальчика или девочку и заставляют платить штраф. А у многих в кошельке мелочь на бутерброд или что-то вроде того. Контролёры! Беритесь теперь за нас, пенсионеров! Денег у нас мало, но проехать транспортом иногда нужно, то лапы болят, то хвост отваливается.

Ответить
0 +
Серго, 21:14, 12.09

Жалкая подачка народу от ШОСа. Жэстачайшэя забота о маладежы...

Ответить
0 +
потемкин, 11:02, 12.09

О сколько еще чудес произойдет. Перед Народным Сходом!

Ответить
0 +
12 стульев, 10:34, 12.09

Думаю, не от хорошей жизни студенты будут фарцевать билетами на Барселону. Первые ласточки уже есть - наткнулся на такую объявку на сайте "Поле чудес" -- ссылку спецально не даю штобы ШОСовцы не попалили нищих студентов.

Ответить
0 +
kirill, 10:36, 12.09

сколько уже можно отменять льготы, потом вводить, опять отменять и вводить, извините, но чем- то напоминает поступательные движения в сексе, причем снизу обычные граждане

Ответить
0 +
Василий из Москвы, 10:36, 12.09

На такие грабли Россия наступала в середине 90-х: чтобы не давать никому денег, надавали разных льгот. В результате развалился государственный общественный транспорт, которому не на что стало возить людей (одними дотациями сыт не будешь), а маршрутки задрали цены. В конечном счёте, бедные студенты и пенсионеры за проезд стали платить дороже, чем до вмешательства государства. Хорошо хоть, потом хватило ума отменить эти льготы, заменив их денежной компенсацией (чтобы человек сам выбирал, на что потратить эти деньги).
Неужели, Беларусь наступит на эти же грабли?

Ответить
0 +
river, 11:30, 12.09

Совершенно с вами согласна. Это не что иное, как попытка изобразить из себя доброго дядю, причем за чужой (чит. транспортников) счет. Конечно, бюджетных денег для повышения стипендий жалко...

Ответить
0 +
Evgeni, 10:40, 12.09

Pochemu bi i ne pomoch studentam?

Ответить
0 +
Лена, 10:41, 12.09

как мило...спасибо большое...я аж прослезилась...) обидно, что нас принимают за таких дебилов) неужели он думает, что вот этим завоюет расположение студентов и все выбегут его поддерживать и кланяться? выбежать выбегут...но не для этого...А вообще, ОН молодец) дедушка подходит "видишь, внучанька, яки у нас президэнт харошы, будешь бясплатна цяпер ездить", наверное на это ОН рассчитывал?

Ответить
0 +
Жук, 10:41, 12.09

Нифига себе "подачка".. Да я только мечтал бы о такой, будучи студентом, где каждый рубль экономишь и ищешь где Роллтон продаётся по пол-пачки... А тут на тебе, проезд не льготный, а вообще бесплатный! Это сохранит студентам нехилую копейку. Но на отношение к людям у руля никак не повлияет

Ответить
0 +
Василий из Москвы, 12:04, 12.09

Жук, никакую копейку студентам это не сохранит! Потому что бесплатный транспорт просто перестанет ходить. Под любым предлогом! И будут студенты платить деньгами за маршрутку, которая станет ещё дороже: конкуренция в виде государственного транспорта исчезнет.
Конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но перекладывать оплату с одной больной головы на другую больную... Допустим, студенты не будут платить. Тогда общественный транспорт будут оплачивать самые богатые категории пассажиров: врачи, учителя, низшие госслужащие, работяги заводов. В РФ это уже было. Ну, значит, на чужих ошибках учиться не хотят...

Ответить
0 +
Savrik, 10:43, 12.09

Этим нас не купишь!!! Накипело уже, а это галимые понты.
Где тут логика, захотел отменил, захотел обратно ввел ? Крутит как хочет!!!

Ответить
0 +
динамо, 10:54, 12.09

Вот это хорошо! АГЛ будет большое спасибо, если так сделает! А то напряжно как то.

Ответить
0 +
Х, 10:57, 12.09

Бесспорно, студентом это во благо, но это, же происходи за счет других граждан, т.е. перекладываю с больной на здоровую...

Ответить
0 +
sekytet, 11:09, 12.09

Бесплатный проезд ха..ха...а после учебы какие перспективы если твои родители не чиновники .

Ответить
0 +
проходил мимо, 11:11, 12.09

Отличная новость! здорово! Но любить власть за это студенты не станут ;)

Ответить
0 +
001, 11:15, 12.09

Специально принимают такое решение, чтоб на площади не повыходили 21 и позже!!!! Троху реально ссссыт от страха:))

Ответить
0 +
Activia, 11:17, 12.09

Какие льготы ? Кому? Вы хоть раз были на дискотеке? Да там этих бедненьких студентов, как грязи, а вход на дискач от 20 до 50 тыс белок, а проездной стоит, как раз 1 поход на дискотеку...Не надо приучать студентов садиться на шею государству. Всегда есть возможность подработать. А теперь посчитайте сколько это дотаций придется доплачивать минтрансу....да с такой политикой мы никогда из дерьма не вылезем....Пора бы уже забыть коммунистические лозунги.....и начать переходить к нормальным рыночным отношениям....

Ответить
0 +
Жук, 12:46, 12.09

Кстати, здесь соглашусь. На проездной найти деньги никак, а на вход в клуб - запросто, да ещё и на угощение местным... девушкам. Пыль в глаза пустить. А чё, родителям скажем, что на жизнь не хватает, они последние деньги отдадут, а мы потусим, ок? Я за 5 лет в универе (МГЛУ) был в клубах 3-4 раза с компанией, просто потому что не по средствам. И при всём этом не испытывал недостатка в женском внимании, несмотря на незавидное мат.положение.

Ответить
0 +
ЮрецП, 12:52, 12.09

ну не скажи, не все поголовно ходят на эти самые дискотеки, но приуать да - нельзя, но не государству, оно всех скинет со своей шеи, а чтобы сами учились быстрее выживать в таких условиях

Ответить
0 +
voron, 11:18, 12.09

ДА ВСЕ ЭТО ЧУШЬ! СТУДЕНТАМ БЕСПЛАТНЫЙ, А РОДИТЕЛЯМ В ПОЛТОРА-ДВА РАЗА ДОРОЖЕ. ШОС!!!

Ответить
0 +
тихи_сап, 11:31, 12.09

Да, метрополитен хорошие денежки потеряет....
Сейчас он просто переполнен студерами...

Ответить
0 +
NVI, 11:41, 12.09

что-то не пойму разве до этого студенты платили? С19.12.10по сегодня.В августе дочь говорила что по студенческому пропускали в Минске.

Ответить
0 +
Вова, 11:49, 12.09

Да уж поможет.. а платникам тоже скосят оплату за учебу? на фоне платного обучения бесплатный проезд это как насмешка. Не так уж эт ои дорого 50 тыр на проезд на месяц. меньше 10 у.е.Нашли деньги в город приехать учится и снимать квартиру? но нет денег на проезд? это смешно! Купи велосипед и езди, либо пешком. половина от общаги до универа так и ходит и экономит, а то сча по всему городу будут ездить. Сделать бесплатный проезд только к месту обучения. Нехер ибо жирно!

Ответить
0 +
Саня, 11:51, 12.09

Ну сэкономит это у меня 50тыс в месяц, ну и че? 2 литра масла пойду куплю...

Ответить
0 +
Минчанка, 11:58, 12.09

Можно подумать они до этого платили. Если едешь остановок 5-7, то можно спокойно смотреть на остановку, чтоб не было контролеров в форме, а если есть- то талончик срузу и пробиваешь. Сейчас же контролеры хорошо видны. Это ж не раньше, что зайдёт мудак постоит пол-остановки потом пробивает бумажку и сразу проверят, показывая какой-то значок на кошельке. Сама я так и езжу, если далековато пробью, чтоб не париться, а если не очень, просто на остановки смотрю.

Ответить
0 +
sherlock, 12:00, 12.09

Да.... Некоторые комментарии просто поражают. Чем это плохо - сделать для студентов бесплатный проезд? Для моей семьи это экономия в 150 тысяч в месяц, за коммунальные услуги можно заплатить.
Критиковать - так по делу, а не лишь бы "плявузгаць".

Ответить
0 +
Activia, 13:22, 12.09

Пора перестать мыслить совковыми категориями. Не бывает ничего бесплатного. Мой ребенок проучившись в Вильнюсе теперь не понимает, как это можно проехать в транспорте бесплатно, а там талончик даже на 1 остановку стоит 1 доллар. Согласна, что студенты - это малоимущие. Ну так сделайте им льготные проездные, как во всем мире, за 50 процентов. Пора перестать думать где бы халяву урвать...Страну из руин, можно сказать, поднимать надо!!!

Ответить
0 +
Сергей, 12:10, 12.09

лукашенко ничего уже не спасёт. осталось подождать, когда страх кончится.

Ответить
0 +
Alice, 12:21, 12.09

Что-то я не вижу логики - транспорт дорожает (Минсктранс же ж в убыток типа работает), но зато пару сотен тыщ человек - бесплатно будут кататься... я понимаю - студенты в большинстве - бедные, но тем не менее - ГДЕ ЛОГИКА-то???? Для кого тогда и на сколько буду подняты цены - для остальных?!Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА СТУДЕНТОВ? Так у меня как бы не миллиарды....

Ответить
0 +
Жук, 13:09, 12.09

Есть категория граждан, которые в принципе своём материально уязвимы. Это касается иногородних студентов. Студент должен учиться, искать пути для самообразования, чтобы заложить фундамент своей будущей успешной жизни. А не искать, где подработать в свободное от учёбы время, которое он мог бы потратить на отдых или самоподготовку. Сейчас вы говорите, почему я должна поддерживать студентов. А потом будете восклицать, почему в нашей стране нет квалифицированных кадров, для, скажем, лечения ваших болячек? Или перевода вашей переписки с зарубежными коллегами? Или для решения ваших юридических вопросов?
Мы общество, и должны где-то ужиматься, чтобы помочь друг другу. Сегодня у него меньше мороки и том, где наскрести денег на проезд - завтра у вас будет, к кому обратиться со своим вопросом.
Не все такие, но всё же.. Главное - не пропустить.

Ответить
0 +
Alice, 14:21, 12.09

Согласна. Но всегда думая об этой "незащищенной" категории населения, приходит такая мысль - ОНИ Ж В БРСМе почти все - пусть брсм и платит)))) и еще - на танцы и пиво деньги есть у них всегда! Посмотришь иной раз на них - особенно на девочек - и пугаешься, одежда, стиль...куда мы катимся... В 2003 сама окончила ВУЗ - видела и общажных - бедных, и блатных... один ужас в ВУЗАх. Молчу про процесс обучения. В колледжах, наверное, получше народ идет... ИМХО

Ответить
0 +
Имя, 12:25, 12.09

мое мнение, что такая идея может породить только жопа, но не голова.

Отменяем студентом плату за проезд,
на следующий день минсктранс начинает ныть что опять транспорт оплавичается на 50 процентов, надо поднимать цену.
Поднимают цену для остальных,
на волне добавляется еще больше зайцев, стоящих у компостера с непробитым талоном наготове, либо неплательщиков вообще.
+ растет недовольство граждан (логично что кто-то должен опалтить это. Так зачем платить за чужого студента?)

короче ляпнуть ляпнули, а как теперь поступить мингорисполкому решать, во голова у кого-то болит...
рыба гниет с головы, наша рыба уже воняет аж жуть

Ответить
0 +
ЮрецП, 13:01, 12.09

выгоднее ездить зайцем... штраф 7000, вероятность быть пойманым несопоставима с этой суммой

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:06, 12.09

Проблема в том, что у нас экономика - как "тришкин кафтан": в одном месте отрезаем, чтобы в другом залатать. Поэтому предвыборная отмена платы за проезд для студентов и школьников привела к серьезным убыткам в ряде автопарков. В одном из областных автопарков (с представителем которого мне довелось общаться), за пару месяцев сформировалось "отрицательное сальдо" на целый год. Они потом чуть из ямы выползли, да и то не до конца. Их спасло то, что вопреки распоряжению "сверху", не подняли зарплаты своим работникам. Так что ничего хорошего от очередной популистской меры ждать не приходится: будет, как всегда, поскольку вся экономика у нас с ног на голову поставлена.

Ответить
0 +
ВВП, 14:45, 12.09

Никакой экономической логики ни в одном решении АГЛы нет и быть не может по определению, одна лишь политическая целесообразность. Ну что поделать- боится он студентов ( особенно активных в подобных ситуациях в любой стране). Только с чего это ЧМО взяло, что студенты у нас самые обездоленные,не могу взять в толк. У некоторых с позволения сказать "университетов" стоят такие тачки студентов (ок), которые не всегда и в Дроздах увидишь,сигареты девочки покупают только Вог, про клубы уже выше сказали, а возможностей для приработки у этой категории населения куда уж больше, чем у людей постарше и тем более семейных. Может Лукашенко не знает, сколько студенток "трудится" в сфере интим-услуг в Минске?
ЗЫ Самое циничное здесь то, что в более благоприятной ситуации льготы убрали, а теперь, когда сам говорит о том, что всем нужно "поджаться"-такой откровенный популизм.

Ответить
0 +
sss, 21:55, 12.09

Так они своим "трудом" валюту зарабатывают. Сам был студентом платником, умудрялся платить за свое обучение сам.Вагоны разгружал на худой конец, я горжусь что не сидел на шее родителей как большинство Минчан.

Ответить
0 +
Val, 15:39, 12.09

"Для того, что бы тебя любили люди, нужно у них отнять что-нибудь очень существенное, а через некоторое время разрешить, лучше в урезанном виде".
Ю.Брайдер "Евангелие от Тимофея"

Ответить
0 +
уходи, 17:06, 12.09

так это же превосходно!)
ждём решения!!

Ответить
0 +
жалиэзш, 19:57, 12.09

Подачка студентам, чтоб не хлопали...

Ответить
0 +
Аня, 19:59, 12.09

Ребята, очнитесь большая часть студентов учится на платном отделении и платит не хилые деньги, так что нечего разводить разговоры про то, что кто-то за кого-то будет платить.

Ответить
0 +
All about us, 22:16, 12.09

Студенты станут мобильнее. Здесь имеются те, кто против?

Ответить
0 +
gerda98137, 23:06, 12.09

Ребята!!! Не ведитесь на этот прикол!!! Через три-пять лет об этом вспомнят, льготу отменят и заставят заплатить в ДОЛЛАРАХ!!! Платите за проезд и сохраняйте билетики, чтобы было чем оправдаться!!!

Ответить
0 +
Ника, 10:05, 13.09

Я учусь на бюджете.12.09.2011 покупала талоны на автобус и жетон в метро,по студенческому билету я бесплатно проехать не смогла.Контролёры заставляют платить за проезд и говорят о том,что о бесплатном проезде ничего не знают.Своими ушами слышала о бесплатном проезде с 12.09....)))))хахахаха это была утка)))))впрочем как всегда.

Ответить
0 +
дядя вася водитель, 13:14, 13.09

вчерв и сегодня в тралике спрашивал, можно ли. Сказали - „решается вопрос. Минсктрансу не поступало никаких команд и вообще студенты это выдумали.”Хотя как говорят - по ящику в воскресенье дважды переспросили ладутько, сказал что точно будет. Что- то мне подсказывает, что проездной на вторую половину месяца у меня-таки будет.

Ответить
0 +
Беня, 17:32, 18.09

Столько шума из-за льгот студентам . Вы что идиоты ?????? Попробуйте , те кто этим недоволен посчитать сколько вы платите за тех дяденек на машинах с пятилитровыми и более двигателями , которых в Минске в последнее время стало очень уж не по кризисному много и которые заправляют свои новенькие машинки бензином почти в два раза дешевле чем он стоит .
Поездил день по городу на X5 спалил 30 литров , больше 100 тыщ. а остальные 100 тыщ оплатит белнефтехим или нафтан , которые продают бензин себе в убыток .
Но это фигня ... Студентам веть 50 тыщ в месяц простили .
Дебилы вы конченые , научитесь думать, идиоты .
P.S. Студентам конечно нечего ходить на дискотеки , нужно пять лет строго с утра до вечера зубарить все и есть воду с хлебом , чтоб на шее не сидеть веть их же ждет такая офигенная перспектива отгорбатившись пяток лет в универе работать до конца жизни за зарплату меньше дворника , если ити на те работы , которые предлагает гос-во своим молодым специалистам .
P.S.2 Валим все дружно отсюда . Прости меня народ белоруский , но пока ты туповат для другого президента.

Ответить
0 +
саша, 17:36, 18.09

Грамотный ход , недалекие студенты каждый день по несколько раз в день предъявляя студенческий будут ощущать на себе обалденную заботу нашего правительства о их благополучии . Всего 50 тыщ с носа , недорогая цена для гос-ва , такая прибавка к стипендии не вызвала бы такого . надеюсь таких идиотов не много .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован