15 ноября 2024, пятница, 4:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
Юрась з логава, 11:52, 17.01

РОССИЯ - страна бандитизма с большой дороги, так было, так есть и так будет. Даже среди моих знакомых ни одного привезли с заработков вперед ногами на Родину. Как только получают расчет, тут же человек пропадает на просторах бандитской империи. И не знаю ни одного случая, когда бы привозили тело гастарбайтера из Европы, если только с ним не происходил несчатный случай.
Считаю, что было бы исторически правильным, если аналог Китайской стены Беларусь выстроила по периметру границы с Россией, оставив тонели для прохода поездов.

Ответить
0 +
русский, 12:05, 17.01

В Дагестане на частном кирпичном заводе его ищите. Там они всегда оказываются

Ответить
0 +
иван, 12:25, 17.01

Из Белоруссии в Россию едут только ангелы , они не грабят , не убивают , не сидят по тюрьмам . А вот российская статистика говорит о другом . Жаль что Юрасю никто не докладывает об этой статистике и о евростатистике тоже. Хотя он такая большая фигура ....... мягко говоря.

Ответить
0 +
ШОС, 14:28, 17.01

в Беларусь а не в белорусию
я же вашу страну рашкой или азитской федерацией не называю.
и отбрось свои понты, ты в Европе не был.не сравнивай вашу страну когда в подмосковье звонили в пожарную часть: ПОЖАР, ПОЖАР, лес горит ....
ответ убил: тебе что больше всех нужно,парень?)))
информация из первых уст. (сам слышал)
и я думаю что ты не будешь отрицать что у вас абрамович имеет три яхты и купил английскую команду)))

Ответить
0 +
смит, 12:33, 17.01

И никаких поездов, разве только бронепоезда на путях в Орше!!!

Ответить
0 +
Земан, 12:46, 17.01

Если молодой - то на органы. Сейчас это прибыльно. И ни кто не найдет, а нет тела - нет дела. Езжайте в Россию!

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 13:43, 17.01

Слишком категоричные заявления, имеющие мало общего с действительностью. Я более трех лет легально работаю в России, в Москве. Несколько раз ездил в командировки в российскую провинцию (обычно на неделю - две). В небольших городах Центральной России обстановка показалась нормальной, например в Волгореченске очень удивили молодые мамы с колясками, спокойно разгуливающие в темное время суток в центре городка. Общался недавно с двумя белорусами, последние лет 10 живущими в Южном Бутово (район на юге Москвы, известный тем, что в свое время квартиры в нем выделяли детдомовцам), в целом жить можно.
Но щелкать клювом также не стоит. Особенно в местах проживания среднеазиатов и кавказцев.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:09, 18.01

Вы похоже не вникли в суть материала, который говорит о том, что парень получил заработанное и как знать, не просачивается ли инфа от тех кто выплатил к тем, кто ждем парня у ворот, образно выражаясь. К тому же, не забывайте какой контингент работает и присматривает за стройками и какой там, куда ездите Вы?
Уравняйте нюансы и сразу объективнее посмотрите на ситуацию.

Ответить
0 +
ласло, 12:29, 17.01

В рабстве.

Ответить
0 +
Зеркало, 12:34, 17.01

Юрась з логава да что ты говоришь! Мой друг офицер ГРУ на пенсии уже не один десяток людей вытащил из рабства Европы. А сколько пропало да же трудно представить, ведь они нелегалы и фактически они не существуют. А прятать концы воду на западе умеют. Когда видишь пьяное быдло гастарбайтера который в поезде творит хрен знает что, то догадываешься что многие из них не доедут до дому. А главный вопрос вы так хотели свободы от России так на кой вы нелегально туда прётесь. Вот и трудитесь у себя дома.

Ответить
0 +
azhbeta, 0:26, 18.01

"Твой друг вытащил из европейского рабства...", - говоришь? . А не дагадываешься как они туда попали? Так это ваши русские проходимцы вербуют бедных женщин, которым жить просто не на што, по таким нищим странам, как Беларусь, Украина и др, тем, кому Рашка помогла "райскую жизнь" устроить, усадив во власть организованную преступную банду.

Ответить
0 +
ясь, 12:38, 17.01

Юрась когда станешь "президентом", тогда и будешь строить "великую" белорусскую стену по всем пириметрам... только вот на какие шиши? И понадобятся ли тебе тоннели для "проезда" по твоей территории? Не все что ты "думаешь" умно озвучивать "великий" белорусский "историк"!!!

Ответить
0 +
Ася, 13:48, 17.01

Не, Ясь, Юрася лично я не выберу президентом. Он, конечно, парень умный, иногда интересно его читать, но - увы! - злой. А злоба ум застит. Мешает докопаться до истины.

Ответить
0 +
Партизан, 16:49, 17.01

А сейчас злые нужны и решительные. На Юрася не гоните, он во многом прав. Хотя насчет китайской стены перебрал, но границу с Россией вернуть следует. Этот таможенный союз уже выходит боком. А какая жуть начнется, когда мы станем частью империи - и думать не хочу.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:19, 18.01

Согласен насчет злых и решительных!
А насчет китайской стены, так это образное выражение, зачем нам отказываться от такой огромной сырьевой колонии?
В России я жил во многих регионах, везде оставлял о себе хорошее впечатление, что в Саратове, что в Свердловске, что в Нижневартовске, что в Буденовске со Ставрополем, Москве,Питере и т.д. и убежден, что с Россией у нас будут замечательные культурные, экономические, межличностные и политические отношения , но я за то, чтобы научить России стучаться в нашу дверь на границе, а не вваливаться как незванный гость, который с порога представляет себя хозяином.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:15, 18.01

Прелесть, тот кто меня знает первым качеством моим назовёт - веселый, а веселый человек не бывает подонком, так что, Ася, если выпадет мне шанс - голосуйте за меня;-))))))))

Ответить
0 +
дуля, 12:45, 17.01

пить меньше надо в россии... кто не пьёт, тот приезжает вовремя и почти всегда с деньгами.

Ответить
0 +
Rus, 16:23, 17.01

Пьют или у бабенок каких-нибудь кантуются. Там и ищите.

Ответить
0 +
сергей, 13:02, 17.01

раньше белорусов принимали хорошо но сечас едет много пивных и водочных алкашей работать с ними невозможно бухают каждый день работать нехотят только из под палки в итоге отношение становится как к малдованамили украинцам

Ответить
0 +
мимо проходил, 15:21, 17.01

Полностью согласен

Ответить
0 +
далекий, 14:54, 17.01

юрась, ты прям лукашенко титируешь, он так же говорил, и еще ЖКХ 100 % . работаю я в россии, дагестан рядом, деньги получал пока жив. спроси у украинских девочек которые уехали работать в европу, а что там турки албанцы, мусульмане вытворяют, спроси у мальчиков , которые в польшу ездили за шмотками и машинами. ты разные оттенки берешь. лучше молчи, так умнее. и вообще, верю в перемены и себе рекомендую. :)

Ответить
0 +
Крылаты гусар, 16:30, 17.01

Ахаха, сам то хоть раз там был или Польша - Германия, какая разница?) Для тех кто в танке: турков и албанцов в Польше не больше чем негров в Беларуси.
Бедненькие украинские девушки, которые уехали работать в Европу, в подавляющем большинстве делают это вполне осознанно, потому что хотят быстрых денег. В Европе хватает криминала, но в отличие от России он как правило не связан с полицией.

Ответить
0 +
Токарь, 15:28, 17.01

У меня свояк уехал в Рязань . Сообщили родителям что его сбило машиной . Но странно что они приехали его уже похоронили . Они видели только фото . А что произошло на самом деле никто не знает . Паспорт рваный нашли . Как машиной его порвали ? Тоже расчет получил домой собирался

Ответить
0 +
TG, 16:50, 17.01

как это похоронили без опознания родственниками? Кому тело выдали? Что за благотворительная организация похоронила? Кто сообщил? Такое впечатление, что белорусы из ума выжили. Если он у них был, конечно. Или хитросделанностью привыкли пробавляться? Вместе со знакокачественностью.

Ответить
0 +
Гастрик, 15:29, 17.01

Бухать меньше надо ото нажрутся и шлындают там где не надо

Ответить
0 +
SОФИЯ, 15:35, 17.01

Вся беда в том, по-моему, что люди ВЫНУЖДЕНЫ уезжать в другие страны, чтобы прокормить себя и семьи. Если бы они могли нормально зарабатывать дома, то миграция ограничилась бы естественными потоками и многих проблем удалось бы избежать и тем, кто едет, и тем, кто живет там, куда едут. Понятно же, что те, кто едет, оказываются в группе риска, так же, как жители мест, где работают гастарбайтеры, среди которых всякие люди случаются.

Ответить
0 +
Андрей, 16:04, 17.01

Я вам скажу, устраивайтесь официально(сейчас это не проблема и черных там поменьше и всяких в бегах) и все будет O.K., на счет денег оформите карту основную и дополнительную (бпс-сбербанк)одну дома другую с собой и ложите на ее деньги, а дома пусть родные снимают с дополнительной деньги.
И поменьше бухать надо на заработках

Ответить
0 +
Леди Гаага, 16:08, 17.01

Я вам вот что скажу- нечего ехать туда гастробайтером. Многие не хотят официально устраиваться на работу из-за налога, который приходится платить "родине", но у денег тоже есть своя цена, факт на лицо. А официально устроиться на работу очень просто даже по беларускому паспорту. Получишь меньше, но зато тебя никто не кинет. Дальше. Там надо работать, а не так, как привыкли многие беларусы. Один знакомый россиянин рассказывал, что очень мало тех, кто приезжает и действительно работает, а не бухает, прогуливает и так далее. Рабочие специальности там востребованы. Ну и само собой разумеется, нечего щелкать клювом, и доверять тому, в ком не уверен. Сами себе злые буратины, а потом удивляетесь... Тут "родимое" государство о своих же ноги вытирает, что говорить о другой стране.

Ответить
0 +
maya, 16:49, 17.01

Давно работаю в Москве, официально, оформление по трудовой книжке. никаких проблем нет. Зато в прошлом году наслышалась много нареканий по поводу работы белорусов на стройках: и работать не хотят, и подставляют на каждом шагу; уехали на неделю домой, так и не приехали, хотя все обещали. Так что просто работать надо, а не ползать как сонные мухи. Конечно, здесь всякое бывает, но это как везде.. По работе ездила в командировки в регионы, ничего, там тоже люди живут. Нельзя все и всех хаять огулом в России.

Ответить
0 +
далекий, 16:49, 17.01

леди, вы ОШИБАЕТЕСЬ, НИКОГО НАЛОГА РОДИНЕ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО, ПЛАТИШЬ РОССИИ 30%, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ПОЛУЧИШЬ НАЗАД СВОИ 17% НАЗАД. НА РАБОТУ ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНО.

Ответить
0 +
tim, 17:54, 17.01

Юрась просто ну очень розовые очки на носу имеет..
Живу в центре Европы , то бишь ЕС 9 лет..Нет ни одной газеты где бы не повествовали об очередном убийстве и грабеже..И не одно бывает, а больше..
Спокойные приятные страны, но криминалитет растет..
Меньше чем в России, но все же..Пальцем надо потыкать в клавиши и почитать в инете..Там статистика имеется.
Да и долговой кризис, и проблемы ЕС - он существует..А Юрась решил раз и навсегда, что это только по БТ кризис,. вывод делаем от приятности картинки..если проездом как турист..
Но вот уже ЕС просит огромный кредит у стран БРИК. Не слышали?

Насчет пьянства после получения денег. это истинная правда.
Не фиг пить! И деньги - на карточку! И очень много бед происходит из-за неосторожности. Будьте бдительны! или сидите дома.
И без китайской стены можно сидеть и никуда не уезжать.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:27, 18.01

Спокойно, розовых очков не ношу как буквально, так и фигурально.
Согласен с Вами, преступности в Европе не меньше (работал в разных странах), но она другая!!! За зарплату тебя не грохнут, если только ты не работаешь южнее Швейцарии. Можешь на обкуренного нарваться, на наркомана. Другое дело, что сейчас с нарастанием кризиса обострятся инстинкты и преступность пойдет и в Европе вверх. Я говорил о том, что не знаю ни одного случая (а я сам и окружение постоянно там работает, живет, мотается), чтобы кого-то привезли из-за того, что чел получил расчет и его грохнули, а в Россиии это почти нормально, человеческая жизнь там ни хрена не стоит.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 16:02, 18.01

Вот без голословных утверждений, пожалуйста... Кого, где и когда убили за зарплату в России, что Вы смеете утверждать, что это нормально и в порядке вещей? Приводите примеры - доказывайте регулярность, а треплите языком, как старушка на перед подъездом...

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 18:06, 17.01

Не буду говорить про Европу... Но в России работает довольно много специалистов с белорусскими паспортами... И безо всяких проблем... Работает на всех уровнях - от рабочих специальностей до топ-менеджмента...
Сам на Ямале сталкивался с белорусскими бригадами КРС. Вопросов по работе не возникало... Зарплата людей устраивала...
Принцип здесь самый простой - если ты хорошо зарекомендовал себя, то никаких проблем ни величиной зарплаты, ни с ее выплатой не будет...
И еще... Не буду говорить про все предприятия... Но те предприятия, где работал я, разницы между гражданами РФ и негражданами РФ не делали... Тарифные ставки для всех были одинаковы - не важно, русский, дагестанец, белорус либо киргиз... Сколько заработал - столько и получил! Разница только в налогообложении - но через полгода все нивелируется...

Ответить
0 +
Своевременное зажигание, 20:09, 17.01

Разницы в налогообложении уже давно нет, 13% + социальные налоги платит предприятие

Ответить
0 +
п, 13:04, 18.01

Из сегодняшних новостей . Арестован белорусский гражданин , убивший в Москве свою 11-ти летнюю падчерицу с целью завладения квартирой . Это для Юрася!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован