29 декабря 2024, воскресенье, 23:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+106 +
Очень странно, 18:36, 30.10

Я больше чем уверен что случайностей не бывает, и ему помогли застрелится.

Ответить
+24 +
Бенедзікт, 19:43, 30.10

Усё не так ўжо і кепска...

Ответить
+71 +
Slon, 20:00, 30.10

КГБшники ! Бравые ребята! Не могут разобраться, кто из ихней братии застрелился!
Какие офицеры -такие и вояки!

Ответить
-124 +
взгляд со стороны, 21:00, 30.10

Застрелился человек, офицер, пусть офицер КГБ. Но ведь он то же гражданин РБ. А белоруссов все меньше и меньше. Жалко. В семье несчастье. Давайте-ка без злорадства.

Ответить
+116 +
Вит, 21:24, 30.10

Фантазер, ты что пил сегодня??? Где ты видел в КГБ человека, а уж тем более офицера...??????????????????????? Может и мудаков омонОВЦЕВ ты тоже людьми считаешь??? Все они лишь человекоподобные, но не человеки, а офицеров давно там нет. Погоны это не ещё не офицер......

Ответить
+22 +
Вася, 21:36, 30.10

лично я отказываюсь называться одним словом с такими людьми. пусть они будут беларусами, тогда я точно не буду беларусом - жутко стыдно.

Ответить
+34 +
Чего достоин покойник и его семь колен?, 21:50, 30.10

Как там говорили? О мертвых либо хорошо, либо ничего...... либо ПРАВДУ. Ват очевидная правда: 1. Работал покойный в механизме этноцида народа Беларуси? - ДА. 2. Большинство гбнюков ВСЕГДА убивалось самими гэбнюками - ДА. 3. Достоин покойник осинового кола в могилу и проклятия до седьмого колена?

Ответить
+4 +
леонид4624, 0:17, 31.10

НЕе зная судьбы--не проклинай--ведь проклятие возвращается в род --который наложил проклятие

Ответить
-2 +
noname, 8:13, 31.10

Да!

Ответить
-2 +
вфыса, 10:42, 31.10

"Достоин покойник осинового кола в могилу и проклятия до седьмого колена?" - откуда вы знаете что его побудило.
Если застрелился в порыве белой горячки, без всякого раскаяния - тогда согласен - достоин кола и проклятья.
А может он осознал свою вину и решил от позора сделать как честный офицер?

Ответить
+58 +
еще один взгляд со стороны, 21:54, 30.10

Застрелился человек, офицер, пусть офицер КГБ.
_______________________________________________

Застрелился НЕ человек,а офицер КГБ!..

Ответить
+24 +
Антиплешь, 22:17, 30.10

Нашли кого жалеть...

Ответить
+111 +
Elena, 23:56, 30.10

Я с Вами, "взгляд со стороны" согласна - когда у кого-то горе, злорадствовать грех. Но я понимаю, почему Вас "заминусовали". Но до какой же степени довели людей! Нормальных людей! У меня есть сосед по дому - ОМОНовец. Лично мне он не сделал ничего плохого. Пока. Но и я, и соседи по дому после декабря 2010 избегают и его и его жену. Раньше жена его всем говорила, что муж в ОМОНе служит, а теперь говорит: "В охране вневедомственной объекты охраняет. Не знаю где"

Как сказала моя соседка, которой уже под 80 лет, почему она с ним здороваться перестала: "Ну не может он быть нормальным человеком, раз формы своей стесняется и лицо прячет. Может это он моего внука избивал, а я ему здравия желать должна?"

Эта структура так себя дискредитировала, что даже они сами своим местом работы пугают людей нормальных, мол, что если те откажутся с ними сотрудничать, все равно всем будут говорить, что на них работают и стучат. Ну и какое сочувствие можно ожидать от людей, если сложилось уже однозначное мнение, что там нелюди работают??? Кто был порядочным - ушел давно.

Ответить
-9 +
леонид4624, 0:23, 31.10

Елена---спасибо вам за наблюдательность--и за то определение которое вы дали---что плешь одного перелаживается на весь народ---может стоит вернуть им отнятые их функции по защите одного--а то многих людей не хватит-а вам скажу не перелаживайте свой неготив на человека который призван защищать--а то что Лукашенко из них делает моральных уродов--так надо спросить с Лукашенко--и давайте договоримя--не надо повторять опыт развития фашизма---поэтому прошу вас будте людми

Ответить
+10 +
Они предали народ, защищая интересы клики воров!, 3:23, 31.10

"..Elena, 23:56, 30.10 - +22 +
Я с Вами, "взгляд со стороны" согласна - когда у кого-то горе, злорадствовать грех. Но я понимаю, почему Вас "заминусовали". Но до какой же степени довели людей! Нормальных людей! .."
Ответить
Елена, Вы совершенно правы,
Эта власть ассоциируется у народа с самым подлым и низким, на что способен человек. Так они себя проявили за все годы правления воров у власти, охраняя и оберегаи их интересы и уничтожая в прямом смысле слова всех и вся, что вставало на их пути. Знает об этом народ и никакая пропаганда не смоет кровь невинных на руках карателей. Именно так воспринимает народ таких вот хранителей хрюкающих у золотого корыта и под шумок крадущих миллиарды.
А народ, за то что посмел возроптать -в тюрьмы.
И сколько ещё грехов за ними, но слишком высоким чинам так нехочется обнародовать правду!!!

Ответить
-4 +
леонид4624, 0:15, 31.10

Взгляд со стороны ---спасибо вам за человечность---вы правильно оценили что мы все находимся в одной упряжке--где рулит лукавый

Ответить
-1 +
Женя, 0:39, 31.10

Да пусть эти выродки со своими корнями и отпрысками все передохнут.

Ответить
+5 +
Землячка, 3:10, 31.10

"взгляд со стороны, 21:00, 30.10 - -71 +
Застрелился человек, офицер, пусть офицер КГБ. Но ведь он то же гражданин РБ. А белоруссов все меньше и меньше. Жалко. В семье несчастье. Давайте-ка без злорадства. ...."
Ответить

Все те, кто способствует порабощению и в общей сложности уничтожению нас, беларусов, как нации в угоду чьим то кошелькам и амбициям -не есть человек в нормальном понимании этого слова.
Не отошли наши старики от кошмаров фашистских изуверств -на нашей земле опять насаждаются страх и борьба за выживание, Людей стараются превратить в запуганое , зашуганое стадо...
Хватит с нас 20 лет издевательств. Неужели не видно, во что превратили страну такие вот "блюстители" закона и радетели.
Властьимущие себя, любимых, уж никак не обделяли радостями бытия за "труды свои праведные".
Народ за что им должен быть благодарен?
За 20 лет изуродованной жизни?
21 век -но такие вот холуи дьявола держат всю нашу страну за горло, не давая возможности народу свободно жить на своей земле , дышать полной грудью и радоваться жизни.

Ответить
+56 +
пру, 20:20, 30.10

в суматохе и бардаке не того шлепнули!

Ответить
+6 +
Юрий Весёлкин, 23:24, 30.10

видать совесть всё таки их мучает...иногда и критично...только через пулю

Ответить
-2 +
леонид4624, 0:27, 31.10

Юрий Веселкин---совесть мучила и журналистку которая выбросилась с окна с двумя детьми---что Юра обеденяет эти два самоубийства---мне кажется Юра что вы работаете в спец подразделении Лукашенко

Ответить
+5 +
мы, 1:20, 31.10

Может это уже начали зачистку тех, "кто слишком много знал" после взрыва в метро???

Ответить
+56 +
belarus.in.europe, 18:37, 30.10

Кто хочет убедиться в том, что Игорь Кузнецов жив, может записаться к нему на прием в первую или четвертую среду месяца.
-------------------------------------------------------------
Все-таки приятно, что генерал КГБ, а не гордый, приглашает на прием.
А как записаться на прием, телефончик приложите, плиз. И куда ехать, адрес, подъезд, кабинет ? Что взять с собой?

Ответить
+88 +
Осведомлённый, 18:54, 30.10

Всё, что может пригодиться в "Американке"

Ответить
+15 +
Олег, 22:40, 30.10

Вещи возьми.

Ответить
+10 +
Grond, 23:29, 30.10

Тормазок! Пока оформят!!!

Ответить
+23 +
gorbun, 18:37, 30.10

Dum-dum. как медаль, все же нашла своего героя... эй, пацаны! как медаль, но дум-дум.

Ответить
+124 +
да, 18:39, 30.10

Мы уже слышали и ""про мишек и про кризис"" типа польская фальшивка. Как они надоели. Воры!. Вруны! Мерзавцы! просто уроды!

Ответить
+287 +
Карчмар, 19:11, 30.10

Господи, а я так переживал за Кузнецова.
Ведь сразу объявили, что он жив. И я сразу же поверил в опровержение, как поверил в то что Дашкевич совершил разбойное нападение, как поверил . что не было плюшевых мишек, что Бебенин покончил жизнь самоубийством, что молодечненский губернатор, здоровый и жизнелюбивый мужик Карпенко своей смертью умер в больнице, что Некляева избили какие-то бандиты, которых до сих пор не могут найти, что ГБ-ешники накануне выборов преза нашли в гараже склад с оружитем. Я даже поверил в то, что метро взорвали К@К. Мы живем в стране всепоглощающей правды.
И только вот бывший начальник управления КГБ Минска и Минской области оказывается действительно застрелился.

Ответить
+18 +
Жэнщына, 22:20, 30.10

Ага, еще одна правда от КГБ.
Правда в нашей стране сыпет из официльных источников, как из рога изобилия :)))

Ответить
0 +
Elena, 0:03, 31.10

И как же не поверить, ведь из охотничьего ружья, это ведь не какой-то пистолет, из которого можно и промахнуться с первого раза...

Ответить
+74 +
borovski, 19:12, 30.10

М-да, думаю что этот застрел будет далеко не последним.
Ждем продолжения банкета

Ответить
+89 +
После всего ,что Зделал КагБе..., 19:59, 30.10

Нет принципиальной разницы- какой именно ... ПоХ... Особенно после Бебенина и других людей. Не жалею.

Ответить
+1 +
саня, 8:38, 31.10

позавчера во фрунзенском ровд дежурный застрелился из табельного пм. полгода до пенсии оставалось

Ответить
+88 +
шосманьяк, 19:12, 30.10

Отлично! Хоть одна хорошая новость за последнее время. Чем больше эти мрази будут дохнуть
тем меньше нам будет потом работы...

Ответить
+19 +
леонид4624, 19:17, 30.10

Я придерживаюсь мнения что смерть сотрудника КГБ очень странная--к тому же здесь что то несходится---какие причины заставили застрелится---я думаю они озвучены ранее --это смерть журналистки с двумя детьми---потом ряд уголовных дел в мвд--- я думаю что сотрудник знал об издевательстах--и не смог выдержать того пресиега который был нна него надавлен000просто так сотрудники КГБ не заканчивают жизнь самоубийством---кто то из них хочет уйти от уголовной ответственности--поэтому странно как то-идет какая то акция по зачистке и подготовке к выборам--поэтому эти выборы будут на крови всего народа---я думаю каждый из нас виноват в этом--своим неготивным отношением к ним мы сами подготавливаем почву чтобы Лукашенко вышел на новый срок и творил тот беспридел что идет сей час---давайте будем людми--ченловеком разумным и понимающими

Ответить
+9 +
Игорь, 21:24, 30.10

не лучший способ суицида --такое ружьё и держать неудобно, хотя если нет лучшего
Слышал, что многие в гебе пили во все времена то ли совесть грызла то ли с тоски просто

Ответить
+6 +
Уходи!, 22:59, 30.10

Нет не странная, как и терракт в метро. В это верит и страна и знает лу.. со своими отщепенцами.

Ответить
+24 +
gbjk, 19:29, 30.10

Тот ли это Кузнецов , а может не тот , или всёже тот , и почему уже два кузнецова , и оба гб командовали и командуют , и ни одного ещё в глаза никто не видел после самоубийства другого ., и почему кузнецов . чтоб не путаться или чтоб запутать?
Булгаков был бы рад этому сюжету. " Записки на манжетах"

Ответить
+17 +
Иван, 19:38, 30.10

Таки попал в мозг. Видимо случайно....

Ответить
+14 +
как томкин, 20:01, 30.10

Не попал ба ,если б не "смещенный центар тяжасци"...

Ответить
+32 +
Бур, 19:50, 30.10

кругом вранье, воровство и мерзость . . .в этом таборе!

Спасибо раше за наше счастливое завтра . . .жив буду - не забуду!

Ответить
+65 +
baz, 19:59, 30.10

Да пусть они там все позабиваются, взаправду и не взаправду. Все равно от них только один вред и убыток. Шершни.

Ответить
+21 +
azhbeta, 20:10, 30.10

Застрелился, или помогли - не важно, вот на него и спишут всех пропавших без вести, а может так оно и есть - выполнял приказ. Понял, что отвечать придется и, чтобы избежать позора решил свести счеты с жизнью.

Ответить
+60 +
El, 20:12, 30.10

Сразу, еще вчера поверил в эту новость - если хартия пишет, что источник надежный, он - надежный.

Ответить
+32 +
Алена, 21:09, 30.10

P.S. А Кузнецов это или кто-нибудь другой никакого значения не имеет. Все они, кто служил тнп, одним миром мазаны, и всем им мы того же желаем

Ответить
+12 +
TEK, 20:26, 30.10

Если он застрелился значит в нем все-таки проснулась совесть, он человек Чести что не вызывает неуважения. Хорошо если бы каждый кто причастен к делу о теракте в метро и последующих расстрелах осознал бы всю тяжесть содеянного, и взял бы пример с этого полковника.

Ответить
+3 +
Виталий, 20:27, 30.10

Эгоист !

Ответить
+32 +
Tek, 20:29, 30.10

Одни какие-то Кузнецовы да Зайцевы в КГБ. А где же беларусы???

Ответить
+18 +
Алена, 21:20, 30.10

Беларусы там, где служат Беларуси, а на этих должностях Беларусью торгуют

Ответить
+12 +
Halford, 20:46, 30.10

В интернете есть такие данные кто руководил в начале 2000-ых Указ Президента Республики Беларусь от 17 октября 2000 г. №556 "О назначении Ф.П.Старовойтова начальником управления Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по г.Минску и Минской области"
Указ Президента Республики Беларусь от 20 января 2005 г. №19 "Об освобождении Ф.П.Старовойтова от должности начальника управления Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по г.Минску и Минской области"

Ответить
+46 +
Юрась з логава, 20:50, 30.10

Кузнецову в пору стреляться, ибо таких подонков выпускают нынче, готовы маму продать, не то что Отечество. Не Институт госбезлпасности, а курсы слуг и лакеев для преступного режима.

Ответить
+13 +
сяргей-паляшук, 23:22, 30.10

Что тут сказать? Очень плохо что КГБ занимается не свойственным ему делом : борьбе с инакомыслием по указанию БЫДЛО-ЛУКИ .И поэтому этой лысой швали рано или поздно придётся отвечать перед Белорусским Народом.

Ответить
+3 +
Леонид4624, 0:30, 31.10

сяргей-поляшук--мне нравится ваше заключение--что КГБ уже нет есть только воровские авторитеты

Ответить
+31 +
DVIN, 21:08, 30.10

Так все таки застрелился или был застрелен. ? и все таки ГБный чин, нет, верить им - все равно что с каталой в карты играть. "Тут вам не баня нема не голых не дурных" все таки его застрелили с инсценировкой под самоубийство. Да же как то и не жалко. Конечно цинизм, но их структура, так уже крови на проливала и так себя скомпрометировала, что и неудивительно.

Ответить
+6 +
как том кин, 22:22, 30.10

Совесть придумали "плохие люди" ,что бы муЧать хороших ....

Ответить
0 +
леонид4624, 0:32, 31.10

как том кин---меня порожает ваша эрудированность в определении человеческих чувств и эмоций

Ответить
0 +
Elena, 0:08, 31.10

Если из ружья, то скорее всего не сам на курок нажимал...

Ответить
+1 +
hammerskin, 21:12, 30.10

Да вообще чушь какая-то с подобными новостями о смертях каких-то силовиков. Это что, так значимо? Застрелился-хорошо, не застрелился - тоже хорошо.... от смерти какого-то функционера системы ничего в стране не измениться. Хватит фантазировать всякие глупости на подобные темы. Просто пофигу, что и как с какой-то слугой государя - ПОФИГ!

Ответить
+16 +
ярд, 21:21, 30.10

Информация такого рода ,наводит на размышления,что в стране наступили смутные времена..

Ответить
+1 +
леонид4624, 0:34, 31.10

Ярд---вы слишком задумались и похоже что выводы ваши неверны---анархии у нас нет и хаоса тоже--поэтому смутными эти времена не назовешь---скорее их можно назвать темными

Ответить
0 +
история ., 10:15, 31.10

Во-первых, возможно, да и скорей всего, что его застрелили. Сам бы застрелился из пистолета, а не из охотничьего ружья! Во-вторых, мне почему-то думается, что если бы сам застрелился, то оставил бы посмертную записку. Убеждение полное, что не мог не оставить! Просто до поры до времени знать не будем об этом. Вообще, это всё совсем не ерунда. Этот факт говорит об очень многом. В верхах происходит брожение и разлад. И это отголоски, это начало больших событий!

Ответить
+14 +
magnus, 21:34, 30.10

Да пусть они все разом застрелятся.... вместе с "гривочесом".... от нас по любому не убудет.

Ответить
-1 +
леонид4624, 0:36, 31.10

magnus---спасибо вам что вы высказали свое равнодушие ко всему

Ответить
+16 +
Европеец, 21:41, 30.10

И до Кузнецова очередь дойдет. Дай Бог не последний стреляется, а если последний, то не дай Бог. Прости Боже...

Ответить
+6 +
потемкин, 22:34, 30.10

Отмучался...

Ответить
+24 +
так-так-так, 23:28, 30.10


кто б там в лукашистском кгб не застрелился, а воздух в стране чище будет :D

Ответить
+3 +
Elena, 0:09, 31.10

Лучше б в Дроздах начали ружьями пользоваться...

Ответить
0 +
alnik, 0:12, 31.10

Halford, 20:46, 30.10
----------------------------
А это точно Старовойтов? Он получил звание генерала ещё 9 лет назад. А в 2005 году Лукашенко лично (если не касаться юридических тонкостей) уволил его на пенсию.

Ответить
0 +
alnik, 1:09, 31.10

Все начальники КГБ по Минску и области с 1974 года были генералами. (1974-1991, 1991-1998, 1998-2000, 2000-2005,2005- по наст. время). Некоторые приходили на эту должность полковниками, но уходили с неё все в полном здравии генералами. Так что это за полковник - начальник КГБ по Минску? Может не в начале 2000-х, а в начале 2000-ого? Тогда был Сухоренко, до февраля полковник, с августа ушёл на повышение. С октября по 2005 год был Старовойтов, с 2003 он генерал.

Ответить
+2 +
Петр, 11:11, 31.10

Сухоренко не застрелится, сразу исключите.

Ответить
+1 +
OLEG, 2:36, 31.10

KTO OFICER , OFICERI REBENKY CHEST NE OTDAUT , DA CHTO IA . POIASNENIIA NE NYJNI SDOHLA SOBAKA REJIMNAIA , SDIHAITE DALSHE I V ADY VAM MESTO , VED VI STRANY I JIZN PROSTIH LUDEI DELAETE ADOM , DAJE MERTVIM VAM NET SOSTRADANIIA . OFICERI -- VASH GLAVKOM GOVNO I PERDYN .

Ответить
+1 +
Дима, 7:32, 31.10

О какой проснувшейся совести вы говорите? Вы думаете чего их в 45 (максимум в 50) на пенсию отправляют? Чисто физически они здоровы, а вот психика, как и у учетелей, уже нарушена от постоянного напряга и он становится непригодным и опасным для хозяина, многие по выходе на пенсию начинают бухать и с учетом всех вышеуказанных критериев думаю совесть здесь не при чем.

Ответить
0 +
люка, 9:12, 31.10

Кузнецов будет долго жить и радоваться, что пока живой, согласно народной примете о том, кого раньше времени похоронили однако ж долго потом живут...

Ответить
0 +
БЫВАЛЫЙ, 9:19, 31.10

Так гэбэшник все таки больше мертвый чем живой.

Ответить
+2 +
dem, 9:24, 31.10

просто подчищают, он работл когда были основные события - тогда его и сняли - много знал просто.

Ответить
+1 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:06, 31.10

Elena, 23:56, 30.10

елена соседка ОМОНовца НАЗОВИТЕ ЕГО АДРЕС

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 10:47, 31.10

Смотрите исполкомовские казнокрады и думайте о том, что вас ждет та же участь. Масштабы зачисток чинуш-вертикальщиков только увеличиваются.
И если кто-нить будет продолжать утверждать о самоубийстве из охотничьего ружья, то, велкам, проэкспериментируйте у кого-нить из знакомых охотников (только ружье не заряжайте от греха подальше) и попробуйте дотянуться до курка.

Так что бывший начальник, действующий - невелика разница. Раз из охотничьего ружья - значит ЗАСТРЕЛИЛИ.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:16, 31.10

НАЧАЛАСЬ ЗАЧИСТКА СВИДЕТЕЛЕЙ

Ответить
+2 +
этнический белорус, 13:04, 31.10

для "ака Вася Рогов"(он же Опер из народа): стрелялись люди из охотничьих ружей и даже из винтовок, было бы желание. знаю случай, когда стрелявшийся из ПМ остался жив(стрелял в сердце, пуля сломала ребро и ушла в сторону). есть на ю-тубе видео, как придурок после осечки заглядывает в ствол, происходит выстрел - кепи с пробитым козырьком и огромные глаза придурка. дело в другом - чин из кгб шмальнулся сам(вариант-несчастный случай) или помогли? если сам - что заставило? если помогли - за что?

Ответить
+1 +
Сэм, 21:27, 31.10

Это застрелился две недели назад подполковник Казак, начальник управления КГБ Минского района. До этого был отстранён от должности.

Ответить
+5 +
геннадий, 11:28, 11.11

колько грязи и ненависти прочел на незнакомого для абсолютного большинства человека ! Во -первых не начальником управления был Саша Казак, а начальником небольшого отдела 3-4 сотрудника (ранее отделения).Во-вторых это был веселый, жизнерадостный и порядочный человек с НОРМАЛЬНЫМ!!! пониманием всего, что вокруг нас происходит. В самоубийство не верю хорошо зная этого человека. Люди, думайте головой. прежде чем обливать грязью назнакомых вам людей только из их принадлежности к ведомству!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован