15 ноября 2024, пятница, 0:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 229
+210 +
пуля, 18:46, 26.12

Сумар ты сумар... Ты хоть чуточку понимаешь, что озвучил?

Ответить
+265 +
Я работаю в РФ., 20:05, 26.12

Будут эти граждане работать в Ганцевичах, или не будут - возможности развития района от этого не изменятся.
Это факт доказанный 18-летней практикой.
Там где до власти дорвался лука, сумар и им подобные , возможностей для развиия других нет, есть возможности для обогащения лукашенковской банды и их ближайших подручных.
Это аксиома и говорить о развитиях (или о их отсутствии) - просто или лукавить, или быть лохом, причём слепым, глухим и прикованным к постели.

Ответить
+54 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:14, 26.12

К стати, это антиконституционно.
Да и потом, в России паспорта дадут.

Ответить
+32 +
lk, 21:45, 26.12

Тут больше проблема вот в чем. Платно оказывается только около 5% медицинских услуг. То есть такой запрет по сути вынудит больных людей, приносящих своим трудом валюту в страну, а иногда и платящих при этом налоги, умирать. Прогресса можно достичь только издавая разрешения, а не запреты.

Ответить
+16 +
ссс, 6:09, 27.12

Почему 5 % ? У нас почти все услуги платные.Разве что санитаркам за то что полы моют мы не платим.

Ответить
+106 +
ыва, 21:27, 26.12

Зимовского и компанию сраколизов уехавших на заработки лишат ???

Ответить
+124 +
Сергей*, 22:41, 26.12

Необходимо как то определиться,мы в общем экономическом пространстве или нет?Если в общем,то это предполагает свободу перемещения товаров,услуг,капиталов и рабочей силы.Какие еще надо разъяснения?Если нет,то не надо морочить людям голову,торгуй на своем внутреннем рынке и с третьими странами.Пора уже как то научиться жить по правилам,а не пытаться все время их переделывать под себя.

Ответить
+11 +
шухер, 13:50, 27.12

в колхозном государстве-колхозный подход

Ответить
+18 +
113, 23:01, 26.12

На территории России белорусам медобслуживание должно быть таким же, как и россиянам - мелочевка бесплатно, для большего страховка или плати.

Разумеется, чтобы все еще упростить, проще получить паспорт РФ. Для белорусов действует упрощенная схема - решение принимается за 14 дней или около того.

Ответить
-11 +
Dolphin, 3:41, 27.12

А как же "рашка, пукин и т.д." или как только щемить начинают, так сразу вам гражданство и беспл. медицину подавай? Паспорта так просто не дают и мед. помощь тоже. Как говорится в одном фильме "сами, сами (С)"

Ответить
+28 +
белорус из Питера, 8:34, 27.12

позволю себе не согласиться с Вами. Российское руководство постоянно вспоминает тему упрощения получения российского гражданства, поскольку осознаёт реальную демографическую картину в стране. И в первую очередь российское руководство заинтересовано в притоке в страну русскоговорящих (!) специалистов (!), неспроста для белорусов в России условия приёма на работу максимально упрощены. И моё субъективное впечатление - России нужен приток тех же белорусов и украинцев мужского пола трудоспособного возраста, потому как, простите за прямоту, воспроизводство населения тоже вопрос немаловажный. А из нынешней массы если отбросить алкоголиков и наркоманов, да ещё и геев всяких, то нормальных здоровых мужчин не хватит для простого воспроизводства. Можно конечно пытаться эту ситуацию выправить притоком мигрантов из Средней Азии, но это чревато серьёзными народными волнениями. Короче, ребята, нам тут реально рады )))

Ответить
-9 +
Дядя Саша, 11:25, 27.12

А можно не болтать попусту про алкоголиков и пр., а посмотреть на статистику рождаемости по России за последний десяток лет. Для застрявших в прошлом антироссиян будет неожиданность - положительный прирост населения России обеспечивается увеличением рождаемости. Спокойная страна, нормальные условия для жизни молодёжи. Миграционные процессы - вторичны.

Ответить
+4 +
Беларус из Минска, 16:03, 29.12

Беларус из Питера, нас самих нужно воспроизводить, за время правления Луки, нас стало на 720 тыс. меньше. Смертность опережает рождаемость, но зная Луку, за 18 лет жду когда он будет решать эту проблему, а решать он будет только декретом об износловании. На большее у него не хватит ума.

Ответить
-11 +
Путин - кумир шовинистов, 10:43, 27.12

А белорусы и не надеются, что оккупанты-шовинисты имеют отличное от твоего мнение. Ты лишь подтверждаешь отношение россиян к к тем, кому роисся гадит...
Плюйся дальше, "любезный", и тебя поймут даже те, кто ещё не понял, что Россия - враг.

Ответить
0 +
тт, 14:57, 28.12

Вот из-за таких болтунов как ты в России и перестали относиться к белорусам как братьям .

Ответить
+3 +
Беларус из М, 16:42, 29.12

Ну-ка по подробнее о братьях, где они там? Что-то я их не вижу, а если серьезно, то не генетически, не морально они мне не братья, разве что Лука им брат. Смоленская и часть Брянской, там проживают генетические беларусы, и то, только потому, что у нас "браты" украли нашу землю и людей.

Ответить
0 +
113, 12:37, 27.12

Это естественная фильтрация на людей способных и толерантных России vs. "свидомые". Через лет 5 останутся в РБ и Украине только "свидомые", близкие к кормушке. И вот их будет совсем не жалко гнобить.

Ответить
+5 +
123, 15:01, 27.12

Беларус из Питера :-"России нужен приток тех же белорусов и украинцев мужского пола трудоспособного возраста, потому как, простите за прямоту, воспроизводство населения тоже вопрос немаловажный."------------------------------------------------ Беларус из Питера что-то Вы преувеличили роль мужского пола в воспроизводстве населения. На сколько я помню в воспроизводят население женщины. Поэтому то и материнский капитал, предусмотрен на второго ребенка у женщины независимо от того кто является отцом ребенка и не предусмотрен для мужчины, от которого может родить с десяток женщин

Ответить
+5 +
serg, 13:51, 27.12

вы так думаете? попробуйте для начала получить гражданство России - будете неприятно удивлены, сразу скажу, что кроме собственной жилплощади, надо хотя бы иметь постоянную прописку, минимум 80000 рос.рублей на счете в сбербанке, мед.комиссия обязательна - и это только для вида на жительство, которое вы получите через полгода. и только после этого вы подаете на упрощенное гражданство (если вы родились на территории России, а не СССР). тогда может вы получите гражданство через 3 месяца. а если вы не родились на территории России, то 5 лет будете ждать гражданство. так что сначала узнайте, а потом пишите

Ответить
+17 +
вантроба, 23:36, 26.12

По моему, Сумар обкумарился.

Ответить
+29 +
Денис, 8:20, 27.12

Почему все дебильные Ноу Хау появляются именно у нас? Как и почему вырастают такие уродливые руководители именно в нашей стране? Ну ведь ни у кого не возникает мысль ущемить в правах французов, работающих в Германии, или итальянцев, работающих в Бельгии?
Вроде в этом году и морозов таких сильных не было... Как этот Сумар в отморозка превратился? Откуда эта паталогия во всех сферах руководства? Кто-нибудь знает ответ?

Ответить
+5 +
azhbeta, 13:59, 27.12

"Откуда эта паталогия во всех сферах руководства? Кто-нибудь знает ответ?"
------------
Уже почти вся Беларусь знает откуда: из администрации так званого президента.

Ответить
+38 +
дикр, 9:32, 27.12

не понимает. даже я хоть и гораздо его моложе вижу какой бред он несет. развивать туризм бесполезно? не будет как в чехии? а что там сверхъестественного в чехии??? история? так и мы много чего пережили есть что рассказать. архитектура? за 1000 лет и у нас много чего строили. не сохранилось - да. но ведь можно восстановить, реконструировать. как в дрездене с нуля. денег нет на это? извините а на мерсы S 500 за 6,5 млрд зайчиков для администрации президента откуда взяли? из бюджета. а бюджет чьими руками создан? нашими. и мы хотим видеть не как вы свои жопы на туарегах возите, а альтштады в каждом городе, сервис, услуги, сувениры. читать красивые названия улиц и просто здесь жить не хуже чем чехии. в своей истории и самобытности! верните нам наше по праву а не то однажды мы придем и отнимет это силой.

Ответить
0 +
123, 15:04, 27.12

А агротуризм такого ведь можно насмотрется

Ответить
+10 +
ыу, 11:46, 27.12

Ни то ни другое я уже давно бесплатно не получаю. А если и есть бесплатная медицина, то это опасно для здоровья...

Ответить
+105 +
пётр, 18:55, 26.12

а как узнают власти,что человек работает за границей,может он бомж???

Ответить
-4 +
Митяй, 20:11, 26.12

Отлично знают. На своём опыте убедился.

Ответить
+19 +
белчел, 21:26, 26.12

Так поделись инфой, не жлобствуй!

Ответить
+10 +
3-года по вахтам, 9:08, 27.12

знают благодаря системе стукачества.банки обязаны предоставлять информацию о всех поступлениях денег из-за границы,контора отправляющая на работу обязана стучать,принимающая сторона обязана стучать если принимает на работу по договору- относиться только к России,даже кассы по продаже билетов обязаны стучать при условии покупки билета в одну сторону,менты обязаны стучать если прописанный отсутствует по месту прописки 2 недели и более, стучат как правило в налоговую а оттуда информацию берут компетентные органы.

Ответить
+16 +
aleX, 22:07, 26.12

У бабок у подъезда спросят

Ответить
+12 +
я, 6:11, 27.12

Значит бабки у подъезда должны знать что ты в деревне коров пасёшь а не за границей .

Ответить
+19 +
рптаимт, 18:56, 26.12


Разве они не платят налоги?

Ответить
+401 +
НДС, 19:37, 26.12

Они привозят из России !!!валюту и тратят её здесь!
Мечта любого нормального государства! У нас - ненормальное.
При этом в большей части покупок лежит акциз, а про НДС я молчу вообще ...
Сумар - д_у_р_а_к!

Ответить
+251 +
Строитель, 20:49, 26.12

Ну им повидимому не нужна валюта и не нужен тот товарооборот который поддерживают деньги привезённые гастарбайтерами.
Ну что ж если не нужно то мы поступим очень и очень просто - заберём отсюда семъи и вообще сюда не будем приезжать.

Ответить
+65 +
Лена, 23:00, 26.12

Строитель прав. Неужели сумар и другие аналогичные "умники" не понимают, что гастарбайтеры, зарабатывая за пределами Беларуси не берут денег из бюджета, а привозят их в Беларусь. Их дети и жены тратят эти деньги в Беларуси и тем самым пополняют бюджет. А вот уедут они с семьями и кто будет на сумара работать? Думать иногда полезно и руководству. А они все жлобствуют.

Ответить
+4 +
113, 23:05, 26.12

Давно так надо сделать, чтобы опередить киргизов и таджиков, с которыми тоже упрощенка. Сейчас, кстати, разрабатывается программа переселения 7 млн жителей Украины по спецпрограмме в Сибирь и на Дальный Восток. Объявление этой идеи недавно состоялось
---
После вступления Украины в Таможенный союз необходимо пересилить 7 млн. украинцев в Сибирь для создания демографического кордона против китайского наплыва. Об этом заявил в ходе круглого стола в Ростове-на-Дону секретарь ростовского отделения Российский Социально-Консервативный Союз партии Единая Россия Антон Бредихин.

"Буду краток: базовая суть вопроса заключается в создании благоприятной основы для миграции (в начале трудовой) на территорию Северной Сибири 7 млн. украинцев, в основном с Западной части страны, на Юг Сибири - Забайкалье - 3,5 млн. кавказцев, и дисперсное расселение путем перенаправления миграционных потоков из Центральной России в Зауралье 5 млн. таджиков и киргизов. Лишь так, при тенденции сокращения населения Сибири мы можем создать первый демографический кордон против китайского наплыва", - считает Бредихин, сообщает Укринформ.

По его словам, выбрав путь на объединение с другими странами, Россия продолжает забывать о том, что российское Зауралье продолжает оставаться малонаселенным. Это, по мнению Бредихина, и является обратной стороной медали интеграции.

Он отметил, что в Сибири Россия сталкивается с Китаем, который планомерно и точечно управляет своей диаспорой - хуацяо, численность которой в России с каждым днем только увеличивается.

Вместе с тем, говоря о необходимости заселения этой части России, Бредихин ничего не сказал относительно необходимости переезда самих русских в эти малозаселенные регионы России.

Ответить
+19 +
Phoenix, 0:42, 27.12

Бредихин ... фамилии у них как на подбор , такое ощущение что по фамилиям отбор идет

Ответить
+19 +
я, 6:06, 27.12

7млн. украинцев взяли и переселились в Сибирь? "Это фантазии такие?
Я знаю одного укаинца живущего в Беларуси и постоянно страдающего по абрикосам да дыням с кавунами. А тут 7млн. возьмут и уедут в холодную Сибирь.
Есть же придурки.
А вот беларусы легко уедут (на радость китайским мечтам лукашенко)

Ответить
-5 +
113, 12:39, 27.12

Еще как уедут: подъемные + земля + упрощенка по гражданству.

Ответить
+17 +
Dolphin, 3:44, 27.12

Полная чушь. Один дурак озвучил свою мысль, другие подхватили.

Ответить
+4 +
Olegh, Jakarta, 14:11, 27.12

Ой... Это что-то из серии "Метро - 2013"?
Знатный бред... А что такое Российский Социально-Консервативный Союз?
Что то в России о нем не знают...
И разве Украина согласилась войти в ТС?

Ответить
+13 +
Татьяна, 9:48, 27.12

Дело в том, что в правительстве в основной своей массе не управленцы сидят, а назначенцы, с очень ограниченными умственными способностями. На сегодня маразм все сильнее и сильнее. Я уже готовлю своих детей уехать отсюда, за ними подтянемся и мы. Очень не хочется. Надеюсь ситуация изменится в лучшую сторону. А пока...

Ответить
+4 +
pustasloy, 12:25, 27.12

я так и поступил. ребенок, кстати, вполне пользуется российским бесплатным образованием)

Ответить
+37 +
гость, 23:31, 26.12

Вы на 100% - правы. Радоваться надо, что безо всяких затрат на рабочие места получают доход от реализации продукции. А в цене любого товара (особенно в Беларуси - безумное количество налогов).
Воистину - сложно определить умственные способности власти. Да и уверена, что те кто имеет деньги не будет тратить время на получение символической бесплатной медицинской помощи.
Такие заявления свидетельствуют только об одном власть не получает определенное количество средств для распила. Любой работающий может даже не знать, что на его заработную плату начисляется 35% так называемого социального налога. А вот куда эти средства идут, если много крика о нехватке денег на медицину и образование. Только подумайте мыслящие люди треть заработной платы идет непонятно в чьи карманы, а они еще кричат о необходимости платить за медицину и высшее образование. При средней з/п даже в 300 долларов, каждый месяц 100 долларов идет на социально ориентированну. экономику (это не считая личного подоходного налога) за год таким образом каждый недополучает 1200 долларов. В то же время по так называемым социальным нормативам медицинские учреждения получают из бюджета в год максимум 100 долларов на человека. И где деньги?

Ответить
+15 +
вантроба, 23:39, 26.12

им нужна, не половина а все!

Ответить
+11 +
налогоплательщик, 9:45, 27.12

оно то примерно так.Но-1-всем понятно,что люди ищут лучшей доли-и уезжают они не по доброй воле-если бы Сумар и ему подобные-занимались делом-обеспечением такой же работы и такой зарплаты,как в той же России-то понятно,что народ работал бы дома(при семье).2-как налогоплательщик-я не хочу платить за медицину и.т.п. за тех парней,и за всяких отбросов-знаю таких 40-их иждевенцев,которые живут за счет родителей-пенсионеров,и постоянно бесплатно лечатся по пол.года-в больничках,а я и мне подобные переплачиваем дважды налоги и в карман врачам-это тоже никому не секрет.
Вывод-чиновникам надо работать над экономикой-брать примеры и методы с запада и америки,если хотим жить нормольно(но мой многолетнй вывод-они у нас тупые,раньше с 3классами церковно-приходской школы-и то были по умнее).А также они все только набивают карманы себе и своей родне,и уж если они сделают много-Платно,тогда народ точно спросит у таких ,как Сумар-какого они живут в коттеджах,имеют по 3квартиры,ездят на авто от 100000у.е.-за наши деньги-пешком,на великах-беларуского производства.Так что ,ау чиновники-начните с себя

Ответить
+3 +
lenin, 15:46, 27.12

+100500. Сумар -дурак ,и не только он. А мы превращаемся в СССР 1937года, когда все на всех стучали, потому что думали, что пронесёт их, если вовремя отстучаться

Ответить
+97 +
Volc, 18:58, 26.12

Сумар, свет включи!

Ответить
+19 +
Zorro, 22:56, 26.12

Хочется ответить сумару словами:
"Эй, ты кто такой?!!!Давай, до свидания"

Ответить
+26 +
мишка-пилот, 23:39, 26.12

Пульт управления от этих андроидов у плешивого. Забрать пульт - решатся почти все проблемы.

Ответить
+3 +
вопрос №1:, 8:21, 27.12

как забрать пульт управления?

Ответить
+402 +
житель, 19:00, 26.12

ТАК ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ДОМА. А ТО ЖАБА ДУШИТ-НАЛОГИ,МЫ УЖЕ СТОЛЬКО НАЛОГОВ ЗАПЛАТИЛИ ЧТО ХВАТИТ НЕ НА ОДНУ ЖИЗНЬ.НЕУЖЕЛИ ВАМ ЗАНЯТСЯ НЕЧЕМ?ЛУЧШЕ БЫ ПОДУМАЛИ КАК ЭТИХ ЛЮДЕЙ УДЕРЖАТЬ НА РОДИНЕ.А НЕ ЛИШАТЬ ИХ КОНСТУТИЦИОННОГО ПРАВА! А ТО У ВАС ОДНИ ПАЛКИ В КОЛЁСА,А ПОТОМ БЕЖИТЕ С ДОКЛАДАМИ К ПАХАНУ И СТУЧИТЕ КАБЛУКАМИ МОЛ ВОТ ЧТО МЫ ПРИДУМАЛИ.И МОЖЕТ ЛУЧШЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С РАБОЧИМ КЛАССОМ,МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ, ВЕДЬ НАХАПАЛИ НЕМАЛО.ПОДУМАЙТЕ.

Ответить
+33 +
Dimka, 22:44, 26.12

У них думалка уже 19 лет неисправна, точнее, как полупроводниковый диод, работает в одном направлении: как бы урвать побольше и самому остаться целым. А в обратном направлении думалка не работает, заперта, как тот диод.

Ответить
+7 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов с собачьим билетом за участие в собрании ОАО "АМкодор!, 8:23, 27.12

....Эти сволочи-наниматели сначала увольняют людей без всякого повода, а потом кричат, что некому работать и платить налоги.

Ответить
0 +
lenin, 15:50, 27.12

кто подумал? очнитесь.

Ответить
+38 +
Суровый, 19:01, 26.12

Сумар не видит, не видит, не видит........А что же видит товарищ Сумар? Что же он озвучил, если не хотел говорить? Волю хозяина?

Ответить
+299 +
крепостная, 19:04, 26.12

Это люди без роду, без племени. Они плебеи, случайно оказавшиеся у власти. Они повсюду, у любого маленького корытца, что-то хрюкают об апельсиновых корках, а сами малы и ничтожны. И чем больше они надувают щёки от важности, тем больше они ничтожны....Рождённый ползать, летать не может...

Ответить
-46 +
Александр, 19:06, 26.12

Без России Беларусь - это ничто. Я работаю в России, собираюсь получить гражданство РФ и остаться в РФ жить навеки веков. Полагаю, РБ - это социалистическая страна с каким-то хитровато-нагловатым вывертом в сторону халявы, вранья и репрессий.

Ответить
+136 +
Я, 19:35, 26.12

==Без России Беларусь - это ничто. ==

После таких заявлений предлагаю в Беларусь даже не приезжать. Даже проездом здесь не быть. Сидите у себя в рашке и как говорил О. Бенде, не трогайте Беларуст своими грязными руками. Жила Беларусь хорошо много веков без рашки. Как только тут появлялась рашка, сразу в Беларуси становилось все плохо.

Ответить
-60 +
L'y, 20:15, 26.12

хахаха, вот именно ЖЫЛА...

Ответить
+8 +
Йцукен, 21:12, 26.12

и ЖИВЕТ всяким рашкам, рашкопоклонникам и рашкоставленникам вопреки.

Ответить
+77 +
Bob, 20:18, 26.12

А ты,я смотрю,и в этом навозе себя хорошо чувствуешь? Ты кто : мент или депутат? А может у чижа батрачишь? В любом случае, от таких как ты дозвол на в'езд никто спрашивать не будет . Но прожигать жизнь и ждать когда "массам "надоест эта вакханалия нормальные люди не собираются. Предвижу твой вопрос , сразу отвечаю : на плошчу приходил, участвовал, пять суток посидел. Сколько можно? Может мне застрелиться на площади в знак протеста? Фиг , не дождетесь- жизнь у меня одна!

Ответить
+18 +
GH, 21:10, 26.12

И после того как сходил на площадь тебя посетила мысль, что Беларусь без рашки ничто? Зря ходил. так ничего и не понял. Да без твоей рашки уже бы давно жили не хуже Польши, а может быть и лучше. А если бы ВКЛ сохранился, пришлось бы границы на замке держать, чтобы рашкистановцы не бежали из своей нищей, бардаковой, азиатской рашки в сильную, цивилизованную, развитую европейскую страну.

Ответить
+34 +
Bob, 21:56, 26.12

Я не говорил, что Беларусь не проживет без раши. Хотя, греться зимой собственными пуками меня не очень прильщает.но если это поможет - я готов!
Я говорил о запрете на в'езд обратно и о лишении гастеров социальных пакетов. Европа , ВКЛ ... давайте будем реалистами, а не маньяками. При нашей жизни этого не будет. Правильно заметили: задача сейчас одна - избавиться от плесени.

Ответить
+6 +
GH, 23:54, 26.12

~~~~Я не говорил, что Беларусь не проживет без раши~~~

А зачем тогда на Я бочки катил. По-моему человек ясно написал

~~~~~~==Без России Беларусь - это ничто. ==

После таких заявлений предлагаю- ~~~~~~

Реалистами то реалистами, но любой нормальный беларус не хочет, чтобы Беларусь была под рашкой, северо-западный краем, русской губернией или федеральным округом номер ... Чтобы здесь было русские коррупция, бардак. рейдерство и прочие прелести рашки.

Ответить
+2 +
иии, 15:25, 28.12

Странно , что о каком-то присоединении к России говорят только граждане РБ , а россияне или молчат или с презрением отвергают эту идею, давно уже смекнув , что это слишком дорогое удовольствие для России.

Ответить
+66 +
Отчасти согласен с Я и отчасти с бобом., 21:24, 26.12

Bob, не стоит всех тут под одну гребёнку. Может на следующей площади встретимся и там будет также вышеупомянутый комментатор Я.
У нас у всех могут быть разные мнения, но у нас одна общая "плешивая БЕДА"!!!!
И вместо ссор лучше вырабатывать общие идеи, сверлить и долбать этот режим - и он непременно рухнет! - лично я верю!

Ответить
+6 +
где истина?, 8:31, 27.12

...смотря как долбать. Уже 18 лет долбаем этот бандитский режим, а он только все больше процветает. Некоторые люди время, здоровье, свободу, а отдельные люди некоторые жизнь за это положили в отличие от широких масс.

Ответить
+1 +
петр, 22:24, 26.12

О чем речь? Рашка сейчас та же Беларусь с ракетами и газом

Ответить
-1 +
Mensch, 0:10, 27.12

Не развеевайте миф о великой россии, огромных заслугах и незаменимости пукина в ее "процветании" и т. п. лабуде - 113 останется без работы.

Ответить
+9 +
Leus, 20:20, 26.12

Aliluja.Istinnu glagolite.

Ответить
+17 +
гаррош адский крик, 20:36, 26.12

так он же написал что больше не вернется.и это его личное дело.

Ответить
+4 +
Bear, 21:24, 26.12

Вернется, родственники, наверное, все здесь остались. особенно родители.

Ответить
+15 +
химик, 21:23, 26.12

так он то не приедет как и другие все наши специ поразьехались кто куда и не забываите вот еще о чем что москве мы должны столько что нам за 2000 лет не заработать так что не надо так сразу а то ведь путин может и на горлышко наступить а без газа только печка благо хоть дрова есть

Ответить
+14 +
Феникс, 0:43, 27.12

Ну, во первых, Россия газ и дальше будет продавать Беларуси, только вопрос в цене, но дороже чем Европе газ нам не станется. А во вторых, чем раньше это произойдет, тем быстрее белорусам дойдет, что в стране необходимо что-то кардинально менять. Вот и всё! Не бойтесь, без России мы не умрем.

Ответить
+5 +
Я из народа., 9:38, 27.12

Феникс, 0:43, 27.12 - +6 +
Ну, во первых, Россия газ и дальше будет продавать Беларуси, только вопрос в цене, но дороже чем Европе газ нам не станется. А во вторых, чем раньше это произойдет, тем быстрее белорусам дойдет, что в стране необходимо что-то кардинально менять. Вот и всё! Не бойтесь, без России мы не умрем.
Ответить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом гетто с выходом в сторону Россию в качестве дешёвой рабочей силы ситуацию могут изменить только кардинальные изменения. Иначе лет через 20 , а то и значительно раньше опустеет наша страна.
И стариков наших некому будет содержать.

Ответить
+2 +
123, 15:14, 27.12

Продавать то будет а вот покупать будете или нет это главное через 3 года цены для всех будут одинаковыми

Ответить
+5 +
слава, 2:22, 27.12

я , например, путину ничего не должен как и нашему плешивому, Беларусь выживет и без их газа, а русские если упадут цены на нефть умрут с голоду. они ведь только охранниками в магазинах работать умеют, остальные все приезжие

Ответить
+2 +
Srg, 20:17, 26.12

Вот и сиди себе-сам ни-что-жество!

Ответить
+15 +
113, 23:13, 26.12

Это спорное заявление. Беларусь и с Россией страна небогатая и специфическая. Жили бы как остальные в СНГ и мечтали бы о $200, а не $500. Два больших отличия, по сравнению с остальным СНГ, кроме России:
1. все, что должно было сдохнуть 10 лет назад, еще пока не сдохло, но тормозит сильно - колхозы, министерства, МАЗ, и прочие дотационные дырки
2. слишком много народа еще в РБ. У остальных до 40% трудоспособного населения покинуло страну. В РБ должен уехать еще миллион-два народа, тогда ситуация выйдет на уровень "как у всех".

А про Польшу даже не мечтайте. Они все это прошли на 10 лет раньше, и тогда была хорошая ситуация, чтобы Европа сбрасывала сборку в Польшу. Сейчас такого уже не будет.

Ответить
+2 +
Y, 0:01, 27.12

Ох и не люблю я вас агентов-великоросов-антибелоРУСссистов. Небогатая потому что ваш ставленник все деньги гребет под себя, не дает здесь развиваться бизнесу, создает неблагоприятные условия для бизнеса. Ох уж эти русские фсбэшники знают, что чушь несут, но надо нести, паритя сказало надо и в методичке так записано. Вот кто-кто вредит даже рашке, так это пропутинцы фсбэшки с их дэзой и зазыванием в рашку. Вам имперцам дай волю так и Украину бы растерзали своими Тэсвжэ. Плохая методичка, 113, неубедительная. Впрочем лехторат тнп схавал бы.

Ответить
+8 +
Поддерживаю Y., 9:51, 27.12

Правда Ваша, конечно же , Y, но кто то по сегодняшний день пытается нам навязать невозможное, продолжая неудавшийся эксперемент по отстраиванию "национализированого социализма", не задумываясь над тем, что карательными методали добивают наш народ. Вскормленные на халяве марионетки и бездельники , протирающие штаны в Министерских кабинетах только лишь во благо своих кошельков соглашаются на то, что наш народ и дальше страдает и ситуация имеет тенденцию только лишь усугубляться.

И пропагандистов, пытающихся народ сбить с толку, появилось много на Хартии.
Народ! Думать, решать и действовать мы должны сами. Никакой ЦАР, никакая Рашка нас не спасёт. Эксперемент по подавлению волеизъявления нашего народа в силе, мракобесие продолжается. Лучше не будет, поэтому ради выживания нас и наших детей нужно объединяться и бороться всеми доступными способами с властью воров и узурпаторов, удерживающихся у корыта путём силового удержания власти.

Ответить
0 +
Барацьбiт, 0:55, 27.12

Дай бог тебе хотя бы век прожить, а то замахнулся навеки веков

Ответить
+5 +
Я из народа!, 9:22, 27.12

Александр, 19:06, 26.12 - -51 +
Без России Беларусь - это ничто. Я работаю в России, собираюсь получить гражданство РФ и остаться в РФ жить навеки веков. Полагаю, РБ - это социалистическая страна с каким-то хитровато-нагловатым вывертом в сторону халявы, вранья и репрессий.
Ответить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Именно урвать у народа, обездоленного, запуганного и бесправного.
Им жить хочется красиво и шикарно, а народ для них дешёвая рабочая сила, по головам которых они безнаказанно шагают уже который год.
Лживые упыри и нелюди!
Хватит мучить народ.
Вам счастье горе народа не принесёт.

Ответить
+10 +
оля, 10:55, 27.12

полностью вас поддерживаю! все время сидели на российской нефти, сами не развивались, кормили ублюдков у корыта. У меня тоже жизнь одна и тратить их на эту страну давно не вижу смысла. Здесь остался только один вариант-уехать отсюда. И пусть здесь остануться только правительство и менты, и те кто еще на что-то надеется и продолжает кормить этих уродов.

Ответить
+1 +
lenin, 15:53, 27.12

ну мужик ты ляпнул. читай историю. Всё что ты сказал касается России. А вот если бы не она, то мы давно бы были там, где Россия никогда в жизни не будет(опять же читай историю).

Ответить
+169 +
Phoenix, 19:08, 26.12

идите к черту , на режим не работал и работать не буду ,. такие указы могут привести только к тому что люди начнут массово уезжать семьями из страны . "Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало " , вот вся правда в одном выражении , если не фартовый то за что не берись всё плохо

Ответить
+33 +
а мозги?, 22:45, 26.12

Думать правительство не может, так как дегенерация идёт сверху. Продолжая в том же духе вы получите по переписи населения не более 8 миллионов "белорусов", которые будут составлять цыгане, нелегалы, китайцы и немного белорусов. Эта страна будет состоять: 75% пенсионеров, 20 % чинушники, менты, прокуроры, судьи и врачи, хотя нет, врачей уже тоже можно считать статистической погрешностью. Это геноцид белорусского народа. Я думаю что будет тьма исков в "конституционный суд" .

Да, кстати, мы будем против Гаагского суда над всеми вами, мы будем судить вас здесь - в Беларуси, где разрешена смертная казнь.

Ответить
+2 +
Bujhm, 10:04, 27.12

Что-то не заметил я, живя в Борисове, массового исхода из Борисовдрева. Несколько человек уволилось, столько же пришло.Все чего-то ждут.Так им еще и никакие доплаты никто и не собирается делать. Хорошо, что вроде директор адекватный пока еще, никого силой не держал особо.Это из рассказов работников.

Ответить
+191 +
Виктор, 19:12, 26.12

А почему Сумар не говорит о том,что люди,деньги заработанные в России ,тратят в Беларуси?Или властям это не видно?А скорее всего не выгодно,что человек работая в России платит налоги там,но мы же Союзное государство и права и обязанности у всех равны,двойного налогообложения быть не может!Одним словом таких "сумаров" в отставку и тюрьму:отрабатывать просраные налоги

Ответить
+20 +
Бух, 21:17, 26.12

Да сцяны яго!!!

Ответить
+217 +
Faser, 19:13, 26.12

Так было же сказано по ящику ,что белорусы должны заработать деньги сами! И что плохого если есть где заработать за пределами страны,если в стране негде!? Ведь заработанные деньги "придут" в страну и позволят решить многие финансовые проблемы жителей Беларуси,те проблемы , которые не в состоянии решить государство.У меня трое детей и жена инвалид.Я зарабатываю в России ,работая вахтенным методом.Зарабатываю ,а не ворую!!! И зарабатываю почти 1600 баксов. Ну где в Беларуси я могу столько заработать? И потом,зачем я не должен воспользоваться тем,что достойно могу продать свои навыки и опыт,если за них мне готовы платить. Ведь государство само же продает что -то выгоднее для себя в других странах,так почему я не могу продать свой опыт,если мне за него платят именно там? И потом,если на меня и мою семью надавят,я просто перееду с семьей туда где мне и моей семье комфортно жить. Зачем я должен нищенски существовать здесь за вшивые 600 баксов ,которые мне платили. ,если реально имея знания и опыт могу не плохо жить в другой стране?

Ответить
-47 +
nik_K, 19:34, 26.12

>>навыки и опыт...

A kakaia mejdu nimi raznica? I skol'ko stoyt nynche otdel'no навыки ot опытa? Xochetsya prodat' podoroje, no po otdel'nosti.

Ответить
+42 +
химик, 21:29, 26.12

ну придурки яб на их месте радовался что народ сам себя обеспечивает и давно плюнул на эту шоблу у меня много знакомых живут в германии надо сказать давольно хорошо если у нас нет стимула к росту как специалиста то там есть наши там осваивают 2 а то и 3 языка и все это заработок ЛИЧНО Я ПРОРАБОТАВ 1 ГОД В ГЕРМАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ В ВУЗЕ НАКОНЕЦ ТО ОТЦУ КУПИЛ МАШИНУ ПРЕДСТАВТЕ МУЖИК ПАХАЛ СТОЛЬКО ЛЕТ И К 40 НЕ ЗАРАБОТАЛ ЕСЛИБ НЕ Я ТАК БЫ И БЫЛА МЕЧТА нафиг нужна такая власть

Ответить
+7 +
Землячка, 10:03, 27.12

химик, 21:29, 26.12 - +30 +
ну придурки яб на их месте радовался что народ сам себя обеспечивает и давно плюнул на эту шоблу у меня много знакомых живут в германии надо сказать давольно хорошо если у нас нет стимула к росту как специалиста то там есть
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А кто дальше будет батрачить за мизер и содержать их и их челядь с приспешниками и прислугой? Содержать церберов кто будет, защищаться то от измученного и разгневанневанного народа им как то нужно...
Вот и заставляют народ нищенствовать и дальше, что бы было на что содержать силовиков и службы, огорождающие их от народа, который они безнаказанно обирают уже который год. Который уже сколько лет вынужден необходимый минимум зарабатывать в тяжелейших условиях на чужбинах.
Для них это замкнутый круг -чем больше поборы, тем быстрее крах этой системы.
Они всё равно нахапали себе и отпрысками достаточно.
А народу страдать. Нормальной жизни, достойной и детям нашим не дождаться, если рашка интересы этих упырей и иуд поддерживает.

Ответить
+20 +
СКОРПИОН, 22:08, 26.12

Faser , 19 : 13 , 26 . 12 Согласен на 99 , 9 % . 1 % - КАКИЕ 600 $ ??????? Тебе ещё ХОРОШО платили !!!!! ЛЮДИ ПАШУТ ЗА 150 - 300 $!!!!!!!!!!! ОСОБЕННО БЮДЖЕТНАЯ СФЕРА !!!!!!! Медицина , образование - ВСЕ СИДЯТ НА ШЕЕ У ГОСУДАРСТВА . По мнению власти , эти люди есть дармоеды . Так вот , если бы эти " дармоеды " в одночасье всё бросили и уехали на работу в другие страны ( не обязательно в Россию ) - Что бы было тогда ??? А ЧТО САМИ ДАРМОЕДЫ _ ЭТОГО ОНИ НЕ ВИДЯТ !!!!! ПРО СЕБЯ ОНИ МОЛЧАТ !!!!!!

Ответить
+250 +
Guy Fox, 19:13, 26.12

Прям какой то патологический республиканский кретинизм власти....
Господин Сумар, самое полезное что Вы можете делать со своей головой - это колоть орехи на ней)))))
Можно подумать, находясь в нормальной стране, работая там, я поеду в случае чего "грыжу вырезать" на родину!!!!!
Где в медицине из оборудования остается только банка зеленки и тупой скальпель ))))))

Да я, там где работаю, там и полечусь))))) Стеснялись бы тыкать народу в нос такой медициной!!!!

А по поводу поддержки государства, скажи спасибо, что мои родственники покупают продукты в беларуси!!! И то, только потому, что я редко езжу домой, за границей уже намного дешевле все....

Это надо иметь особый шкловский талант, чтобы так опустить уровень ВСЕГО в стране!!!!

Ответить
+43 +
by, 21:24, 26.12

тупой скальпель? А нету! Швы в поликлинике ЛЕЗВИЕМ снимали!!!

Ответить
+22 +
Guy Fox, 22:09, 26.12

ааааааа, красота, хорошо что хоть не зубами)))))))) Не за горами уже и такое)))))

Ответить
+34 +
саша , 19:13, 26.12

Ну и пусть лишают этого права, заработать можно там столько что можно и к врачу сходить.а диплом в переходе метро в москве купят, и дешёвле обойдётся .

Ответить
+119 +
Батон, 19:15, 26.12

Вот она--вершина айсберга--под названием государственный дебилизм.Нормальному человеку невозможно угнаться за полетом их мыслей,а уж просто понять--тем более!

Ответить
+129 +
эмигрнт, 19:16, 26.12

Ну и ?Теперь не только работать будут уезжать, но и жить!)

Ответить
+14 +
да, 22:03, 26.12

"Тише" вы, а то все их планы рассекретите! А ведь так стараются угодить плешивому, чтобы оНО наконец-то соизволило удовлетвориться покорностью своего оставшегося народа!
Мразь ты плешивая, Беларусь будет свободной!!!

Ответить
+96 +
Позор, 19:20, 26.12

Троечники, учите физику третий закон Ньютона, Сила действия ровна силе противодействия.
Мы не рабы, рабы не мы.

Ответить
+14 +
sic, 21:01, 26.12

Эта теза правильно звучит так: "Мы не рабы, рабы - немы!"

Ответить
+62 +
Лёля, 19:20, 26.12

Да не подумают они, а сделают все, чтобы гастрабайтеры, устроившись на работу за пределами республики, увезли и свои семьи туда. И тогда будет полная свобода от коренного населения для кучи китайцев. Болваны они, всегда думают только своим кошельком. Печально.

Ответить
+34 +
Россиянин, 19:22, 26.12

Какая-то странная логика! Ведь это очевидно, что стране ВЫГОДНЕЕ, чтобы гастарбайтер привёз домой тыщу баксов, например, или другой валюты. И пусть даже он не заплатит налоги, чем отдаст государству сколько-то там процентов с миллиона белорусских рублей, заработанных в нищем "калгасе" . Кстати, какая в Беларуси сумма подоходного налога?

Ответить
+2 +
Валя, 2:35, 27.12

Ставка подоходного налога - 12 %.

Ответить
+76 +
Явген, 19:26, 26.12

Бред сивой кобылы пошёл) Деньги не от гастарбайтеров, а от людей, активных, способных и умелых, в отличии от них, властьдержащих, тратятся большей массой всё равно в республике! Что б, вы, сумар , без них делали - похоже просто стояли на трассе М1 и занимались самой простой профессией в мире, впрочем вы и так в ней профессионал!!!

Ответить
+34 +
сяргей-паляшук, 20:48, 26.12

А лукашенко -это разве не бред ? Быдло есть быдло !

Ответить
+22 +
janusz, 19:28, 26.12

sosite y swoego paxana!xren wam a ne naszi dengi.

Ответить
+40 +
Whale, 19:36, 26.12

Как услышу очередные экономические перлы с уровня" сумара и выше", так и вспоминаю один киноэпизод из давнего сов.фильма, где маленький мальчик взрослому дяде адресует риторический вопрос:"Дядя Петя, ты-дурак?"

Ответить
+56 +
вован, 19:37, 26.12

Вай как страшно.Хотелось бы спросить а кто довел до такой жизни? Что приходиться бросать свой семейный очаг и ехать чтобы не сдохнуть с голоду. Был бы я помоложе свалил бы нахрен с этой сказки .

Ответить
+93 +
гвоздь , 19:37, 26.12

Так им, сuка, страшно, что некому будет эти свиные хари у власти обслуживать!

Ответить
+16 +
франкенштейн, 21:11, 26.12

Свиные хари уже пора на самообслуживание и самодостаточность переводить. Быдлономенклатуре холопы по сути не положены.

Ответить
+20 +
Вэл, 19:39, 26.12

Козёл, он и в Африке козёл.

Ответить
+115 +
гость, 19:40, 26.12

Интересно, а для чего тогда существует закон о взаимном признании налогов м/у Россией и Беларусью? Согласно этому закону, если человек проработал в России более 185 дней подряд и уплатил подоходный налог в России, он белорусскому бюджету ничего не должен. Но его хотят лишить тех прав, которые гарантируются Конституцией, т.е. человек будет поражен в правах по сравнению с остальными гражданами РБ. Спрашивается, зачем тогда такому человеку белорусский паспорт и эта родина и это отношение? Еще одна причина любить родину на расстоянии. Желая удержать людей от работы за границей, чиновники наоборот навсегда выталкивают граждан и их семьи из страны. Ну и ладно, Беларусь, давай, до свиданья!

Ответить
+8 +
113, 23:17, 26.12

Если контракт постоянный, то бухи сразу оформляют 13% и не надо эти 185 дней отрабатывать по повышенному налогу.

Ответить
+67 +
Кент, 19:41, 26.12

Им главное - налоги собрать и поделить. Воровать меньше надо, чудилы! Народ голосует ногами из вашего рая!

Ответить
-53 +
Петр, 19:43, 26.12

По-моему в Латвии действует такая-же схема, после того как многие граждане уехали на заработки в Европу, а лечиться приезжали домой. Не платишь в Латвии налоги - плати по полной за мед.услуги. После этого многие стали платить минимальный налог.

Ответить
+120 +
Баба Яга, 19:44, 26.12

Дело в том, что нами правят КАРАТЕЛИ. Их ум заточен не на то, чтобы сделать нашу жизнь комфортнее для нас, простых людей, а на то, чтобы выдаивать из нас блага ДЛЯ СЕБЯ .

Ответить
+113 +
макмыр, 19:45, 26.12

Руководство постоянно с деньгами из России приезжает)))))) Профессиональные гастербайтеры))))

Ответить
+93 +
буц, 19:47, 26.12

Люди сами кормятся, кормят свои семьи, привозят в страну валюту !!
Хотите всех вернуть обратно на мизерные зарплаты ? Тогда люди выйдут на улицы и
тогда бестолковый Сумар со своим начальником точно получат по затылку !

Ответить
+34 +
Виталий, 20:12, 26.12

-Тогда люди выйдут на улицы и
тогда бестолковый Сумар со своим начальником точно получат по затылку ! -

Не смешите, из нашего народа веревки вить можно! Пока дети не станут просить хлеба, а мы не сможем его купить, тогда может быть и выйдут. Скоро нас "класснозачесаный" дустом попробует, ничего и это выдержим, абы у нас в землянках войны не было!!!

Ответить
+24 +
Петрович, 0:23, 27.12

Пока дети не станут просить хлеба, а мы не сможем его купить, тогда может быть и выйдут.
===
Никто на улицы не выйдет, даже если детки начнут просить хлебушка. Вместо этого будут часами стоять в очередях, ругаясь и дерясь с такими же несчастными, как и они сами. И будут несказанно рады, урвавши хлебушка, и считать, что день прожит не напрасно.

Ответить
+13 +
Землячка, 10:13, 27.12

ич, 0:23, 27.12 - +9 +

Никто на улицы не выйдет, даже если детки начнут просить хлебушка. Вместо этого будут часами стоять в очередях, ругаясь и дерясь с такими же несчастными, как и они сами. И будут несказанно рады, урвавши хлебушка, и считать, что день прожит не напрасно.
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению это и есть обобщающий портрет среднестатистического беларуса. Именно поэтому многие годы управленцы и творили этот бардак, загоняя нашу страну в неимоверные долги перед всем миром, безнаказанно жировались на горе нашего народа , пополняя свои кошельки и обжираясь салом сальным, подавляя любые попытки других, кто посмелее, бороться с властью озверевших беспредельщиков.

Ответить
+20 +
masha, 19:49, 26.12

Чудак, те, которые уехали- это дееспособные. Во многих странах им лижут попу, чтобы они потом вернулись с опытом и знаниями, чтобы Родине помогать. Программы (например, в Латвии) разрабатываются- знаешь, какие? А ты агрессивненько так к этим людям. Они ж обозлиться совсем могут. Почитай, Сумар, что такое ЭКСПАТ.

Ответить
+22 +
Санта, 19:51, 26.12

ээээээ,нам же с экранов...как бы всегда вот уже лет 15 кривозачесанный говорит,что мы Союзное Государство,как бы один народ...Скарина по Питеру гулял,все дела...бла-бла-бла,один народ,журналистов из родной России приглашают задарма развлечься,казино перенесли в Беларусь...Че то странно,да?

Ответить
+29 +
Игорь, 19:54, 26.12

С Россией подписан договор о беспрепятственном обмене рабочей силой и т.п. (пусть простят меня юристы, но суть такова...)
Большинство моих знакомых, работающих в России, платят все налоги.
Может, скоро будет проще и семью с собой забрать???

Ответить
+8 +
Игорь, 19:59, 26.12

Скоро для всех по пять тысяч зайцев будет за посещение поликлиники.

Ответить
+10 +
Skid, 20:04, 26.12

Может кто приведет цифры в каких пропорциях планируют распилить госбюджет 13 года вот эти сумары ? Львиная доля попадет как всегда опричникам и потешной армии. Вертикальщики не в накладе останутся .Конечно без налогов туговато придется ,в смысле на "людишек" совсем ничего не останется.

Ответить
+34 +
lkj, 20:11, 26.12

Да провалитесь вы со своей бесплатной медициной. Я работаю за границей по рабочей визе и получаю здесь медицинское бесплатное обслуживание. А у этих маразматических представителей власти уже крыша едет от бессилья. Уже не знают как им извернуться, чтобы еще больше загнать свой народ в яму.

Ответить
+43 +
gold crest, 20:17, 26.12

to SUMAR
Панимаешь Petya , када озвучиваешь "мудрые " мысли ,будь готов ответить за базар. Ведь те люди, которые работают за бугром - не от хорошей жизни уехали. Они то, как раз могут и умеют, даже в условиях эмиграции, и жить достойно, и семью свою прокормить. В отличие от рабов РБ, согласных получать по пяццот. В отличие от вас , псов шосовских, приученных как раз, жить не по средствам, не умеющих ничего толком делать , кроме как пилить все то , до чего дотянутся ваши ручонки загребущие.

Ответить
+11 +
lle, 20:19, 26.12

Так у нас и так все платно хаха)

Ответить
+26 +
дед талаш.., 20:22, 26.12

===Во-вторых, если не хотят работать на родине, значит, есть, видимо, тому причина».==
ДА причина ..))) это командно административный свинарник...
с кумовством и сватовством...!!!плодяцца как кролики по кабинетам...саранча вредители...!!! пожирают весь доход..
работяг...и ищут дураков кто на них будет горбатится..
а некому...ху ха...одни родственники..а это свои...неумеки..!
и бестолочи..работайте с ними администрация..командная..)))....вперед и спесней!!!!

Ответить
+36 +
Эскимос, 20:27, 26.12

Это не страна ,,А какой то конслагерь ,,,Тростянец ,,, ,Архипелаг Бульбаш,,,,, где все по понятиям ,,,

Ответить
+16 +
f, 20:29, 26.12

За какие такие грехи страдает наш народ?????ЗА ЧТО??????

Ответить
+18 +
Петрович, 0:26, 27.12

За какие такие грехи страдает наш народ?
===
За тупость и безразличие к своей Родине, своим предкам, своим детям.

Ответить
+10 +
Землячка, 10:21, 27.12

Петрович, 0:26, 27.12 - +3 +
За какие такие грехи страдает наш народ?
===
За тупость и безразличие к своей Родине, своим предкам, своим детям.
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нет, Петрович! И Родину любим, и предков уважаем и за будущее детей боремся!
Я не побоюсь озвучить, потому что терять больше нечего.
Тех , кто боролся и продолжают бороться -убивали и продолжают убивать.
И не пытайтесь это опровергать.
Эта наша действительность -подавление любого недовольства действующим режимом вплоть до того, что страдают семьи тех смельчаков , кто открыто выступает против режима. Фабрикуются "дела" на непокорных, многих доводят до суицидов "защитнички и блюстители" этого закона, внезапно умирают те, кому ещё жить и жить.
Упыри , удерживающие власть ценой уничтожения своего народа.
У власти те, кто способствует нашему с вами геноциду!

Ответить
+17 +
хаха, 20:29, 26.12

Бесплатная медицина? А где она?

Ответить
+26 +
113, 23:19, 26.12

Ну можно найти, примерно так:
- Здравствуйте, бесплатный доктор
- Добрый день, неизлечимый больной

:)

Ответить
+34 +
Pisjajushij mal'chik, 20:29, 26.12

Денег моих захотелось?А может вам еще на спинку пописять?

Ответить
+1 +
netreader, 20:31, 26.12

Ха-ха-ха...

Ответить
+28 +
Серега из Таганрога. , 20:49, 26.12

Сочувствую вам , ваши руководители не понимают. что силой удержать невозможно. К тому же это нарушение союзного договора , между Россией и Беларусью , право выбирать . А еще при отрицательном сальдо торгового баланса гастарбайтеры приводят в страну валюту и тем самым способствуют укреплению белорусского рубля .

Ответить
+37 +
Cerber, 20:50, 26.12

Это уже просто бешенство чинуш, которые не знают, как удержать рабочую силу в республике. Это показатель полного провала внутренней политики. Внешней у нас уже давно нет. ШОС!!!

Ответить
+46 +
Вл-р, 20:55, 26.12

Налогов платит больше тот кто больше тратит, купил машину - заплатил налог, заправился - заплатил налог, купил продукты - заплатил налог, затеял стройку - ого-го сколько налогов будеш платить. Арифметика простая - потратил 10 мил. в месяц и заплатил несколько миллионов налога даже без подоходного, - потратил 1 миллион и заплатил несколько сотен тысяч даже со своим подоходным. Налоги платят не магазины и предприятия - налоги платят потребители покупая товар.

Ответить
+23 +
Ольга, 21:01, 26.12

А где у нас бесплатные медицина и образование?

Ответить
-44 +
t34t34, 21:05, 26.12

Халява закончилась. Кто работае за пределами РБ за медицину платит 100%. Это факт.

Ответить
+23 +
alex, 22:36, 26.12

за какую медицину? Врач диагноз поставить не может. Прописывают антибиотики потом сдаешь анализы чтоб узнать чем болеешь. У моей жены подруга умерла на новый год в реанимации. Горло лечила по диагнозу врача.

Ответить
+23 +
110136, 21:13, 26.12

Рабочая сила это ТОВАР.Товар лучше продается там,где на него выше спрос и где цена соответсвенно тоже выше.Неужели полумеры могут остановить законы экономики?Надо запрещать по-серьезному...Колючая проволока,вышки с охраной.Семьи уехавших брать в заложники и даже репрессировать.Отбирать детей,конфисковывать или разрушать дома уехавших...Может тогда некоторые не захотят длинного рубля и лучшей доли!!!Может поймут,что такое родина? Перестанут уезжать. А Сумар что-то детское предлагает.

Ответить
+18 +
TANK, 21:13, 26.12

Как они узнают , уехал я или нет , а вообще сваливать из этой страны надо

Ответить
-5 +
Sledkoff, 1:25, 27.12

Узнают просто. Не платишь налогов в РБ, значит гостарбайтер.

Ответить
+18 +
я, 6:33, 27.12

А может я домохозяин? Жена работает а я борщ дома варю

Ответить
0 +
Реалист, 15:30, 28.12

Позвольте не согласится,если чел живёт сбором картона и тары-он налоги платит или который живёт за счёт сбережений нажитых праведными трудами представителей своей династии?

Ответить
+33 +
бабка в кедах, 21:15, 26.12

Так куда же ранен наш генерал-губернатор?
В ж--у или голову?

Ответить
+21 +
TANK, 21:20, 26.12

УЕЗЖАЙТЕ РАБОТАТЬ В РОССИЮ

Ответить
+7 +
moska, 10:00, 27.12

Огроменная просьба,НЕ НАДО В Россию,только на Запад,Запад вам поможет.Вы куда стремитесь,в Европу,вот туда вам и дорога.Будьте принципиальными до конца,вы идёте в Европу.

Ответить
+5 +
Максим Михалович, 21:25, 26.12

Маразм крепчает!!!

Ответить
+32 +
alex, 21:26, 26.12

Первое что нужно сделать , это создать независимую комиссию по проверке уплаты налогов Сумаром и всеми его родственниками...

Ответить
+46 +
тт, 21:30, 26.12

Да , сумару все-равно ,что улица Калиновского, что Ленина, главное , что корыто полное жратвы.

Ответить
+66 +
ddt, 21:34, 26.12

У паразитов кончаются ресурсы. Кто все эти сумары ? Какая польза от их существования для большинства людей? Все эти "деятели" заняты одной проблемой-подольше задержаться у корыта и побольше нахапать. Вот и все! Не понятно зачем их вообще содержать? Люди без этих паразитов выживут,а вот паразиты без людей нет. Как крайняя мера люди начнут отказываться от гражданства РБ. Зачем такое гражданство которое паражает в правах? Это вы- "руководители" довели страну до ручки,когда едут отсюда наиболее талантливые и способные, это вы вогнали ее в долги , уничтожили средний класс,ради кучки придворных олигархов,это вы создали условия когда падает рождаемость и некому работать теперь,тем более не будет в будующем. Тем более вас некому будет содержать.Как вариант готовы завозить заграничных рабов из поднебесной. ВЫ НАМ НЕ НУЖНЫ ! Мы без вас выживем

Ответить
+36 +
Victor, 21:44, 26.12

Может уже сразу гражданства лишайте, чего мелочиться!

Ответить
-58 +
БОРОДАЧ, 21:59, 26.12

РАБОТАЮТ В РАШКЕ, А ЗДОРОВЬЕ ПОПРАВЛЯЮТ В БЕЛАРАШКЕ. НЕПРОЙДЕТ. ТАМ, ГДЕ РАБОТАЕШЬ - ТАМ И ЛЕЧИСЬ. ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ В РБ, ТРЕБОВАТЬ СПРАВКУ С МЕСТА РАБОТЫ. НЕТ СПРАВКИ - ОПЛАТА ЗА МЕДУСЛУГИ 100, 00%. ХАЛЯВА ЗАКРЫВАЕТСЯ.

Ответить
+7 +
December, 9:10, 27.12

Давно уже не обращаюсь за медпомощью в РБ, - уровень который может она предложить не чета тому, который получу в РФ за деньги заработанные там же :-) За ж#%у себя укусите, халява как раз вам и нужна, кто зарабатывает - давно на нее не расчитывает.

Ответить
+23 +
белорусич, 22:24, 26.12

Да не ребят, Сумар видимо законов не знает, которых сами же напринимали! Подскажите вы ему кто, что Таможенный саюз, а далее Еврозийский союз, в документах четко сказано, ЧТО: СВОБОДНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ, КАПИТАЛОВ (ТОЕСТЬ ДЕНЕГ), РАБОЧЕЙ СИЛЫ!!!!!!!!!! Так что по отношении к России, тут не прокатит!!! Т.к. если ввести то что хочет власть, то это прямое нарушение обязательств которые РБ на себя взяла, и наши Парламентарии их рацифитировали!!! Если так произойдет, то я Думаю Вова срвзу Саше скажет, что за ху.....????? Так что ездили в Рашку и дальше ездить будем. А вот на счет других стран вполне могут ввести, но и тут какая проблема??? Тот кто работает в Германии ему эта сацияльная медицина и не патребна, приедит, если понадобиться услуга, то сходит в частный центр и за деньги получит что хочет! И то если припрет очень, а если не к спеху, то я думаю адекватный, работающий в Германии чел, вернется назад и там решит все свои вопросы, где уровень и качество услуг НАМНОГО выше.
p.s. Я думаю наши власти сча сильно локти кусают за эти строчки в документах: СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ НУ И Т.П., Т.К. уже давно чего нить уже ввели, но Вову бояться, а то газ отключит!!!!!

Ответить
+4 +
113, 23:25, 26.12

Даешь поправку Сумара-Половника, об отъезжающих :)

Ответить
-52 +
котя, 22:26, 26.12

дорогие россияне-труженики!А вы родителей-пенсионеров с собой на заработки не забыли прихватить?Дедушек,бабушек?Пенсию кто им платит?Эта страна обречена, пока воровство здесь-норма жизни.Воруют чиновники,А вы воруете у медиков и педагогов.Лично я считаю,что за всё нужно платить.

Ответить
+22 +
113, 23:23, 26.12

На пенсию бабушки-дедушки заработали сами. Если государство им не платит - то надо забирать в РФ и переоформлять пенсию. Подробностей не скажу, но вроде получается слегка повыше и в росрублях.

Ответить
+26 +
Вольный, 1:56, 27.12

.........котя, что за грибочки ????.....если серьезно - привезенная сюда 1000 убитых енотов приносит больше пользы, чем заработанные тут мифические 500 и прошу заметить деревянными.......и платят наши "гастрики" кучу налогов,заложенных в цене, покупая товары и услуги, ............
у меня отец умер в 60, не успев получить пенсию первую.....всю жизнь работал.....ГДЕ ЕГО ПЕНСИЯ??????

Ответить
+19 +
Котя, 6:29, 27.12

Ни фига себе -котя?
И главное с абсолютно чуждыми мне мыслями.
Платить ментам и ОМОНОвцам ,да тем кто у корыта весело хрюкает .
А если лукашенко не может исполнять свои обязательства перед пенсионерами то пусть уйдёт.Разгоним эти тысячи дармоедов и пенсионерам тогда хватит.

Ответить
+12 +
северянка, 7:11, 27.12

Уже прихватили!!деду оформили рос. пенсию еще весной- получает 1300$..бабушке вот только сейчас бегала(по доверенности оформляла)-начислили 450$. Племянник из Минска учится в МАИ на бюджете(абсолютно бесплатно!и стипендия 1300руб.) Кстати,у всех есть рос. страховые полюса... так что в случаи чего,нужды ехать в Беларусь лечиться,нет! А деда,как военного пенсионера,сразу прикрепили к госпиталю Бурденко..

Ответить
+6 +
ir, 9:04, 27.12

было бы кому лечить... пока усатый на "троне"... такчто извините лечитесь сами с такими горе медиками которые диагноз даже правильно поставить не могут...

Ответить
+7 +
ri, 9:13, 27.12

для тех кто в танке : на заработки ездят, чтобы РОДНЫМ ПОМОЧЬ И САМИМ С ГОЛОДУ НЕ УМЕРЕТЬ!!! а не усатому и его жополизам деньги отдавать!!! сознательные люди всегда своим родителям-пенсионерам помогают, т.к. на эту копеешную пенсию старикам не прожить!!! и никто не уворует больше чем Усатый уворовал!!!

Ответить
+9 +
бог терпел и вам велел)))))., 22:33, 26.12

хотите независимости ???!..--так за нее нужно бороться!!!! и по другому не получите!!!!!!)))))))...

Ответить
+9 +
бим, 22:35, 26.12

Похоже, что это "проба пера". Лука в "разведку послал"

Ответить
+4 +
константин, 22:43, 26.12

Россия-матушка,много терпеливая.Всех убогих принимает,всех накормит.Потом ее ,когда накормяться,обгадят,польют гадостями..Но она матушка,и опять своих сыночков накормит,глупеньких.

Ответить
+5 +
я, 6:25, 27.12

Так мы сразу и обгадим,чего ждать?
Рыба ищет где глубже .человек где лучше.Закон природы.
А любить вас никто не обязан.

Ответить
+7 +
dummy99, 9:22, 27.12

я, 6:25, 27.12 - +1 +
Так мы сразу и обгадим,чего ждать?
Рыба ищет где глубже .человек где лучше.Закон природы.
А любить вас никто не обязан.
------------------
...овцы - там где травка зеленее, а волки очень не любят когда их стадо - пищевая база разбредается куда попало. От сюда и такие интересные проекты законов.
Кстати, кормить вас тоже ни кто не обязан.

Ответить
+4 +
Из народа., 10:38, 27.12

константин, 22:43, 26.12 - -5 +
Россия-матушка,много терпеливая.Всех убогих принимает,всех накормит.Потом ее ,когда накормяться,обгадят,польют гадостями..Но она матушка,и опять своих сыночков накормит,глупеньких.
Ответить------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ох, Матушка, взрастило ты этого упыря , а наш народ заставляешь мучиться и страдать.
Да пропагандой без конца охмуряешь, дескать, терпеть всё это МЫ должны.
Что ж высадила ты нам , матушка, это ЧУДОВИЩЕ, удерживаешь его у власти, а народ наш коришь в бедах, которые мы уж который год терпим из за твоих ставленников?

Ответить
-16 +
константин, 22:52, 26.12

А я не хочу,что бы вы ехали к нам в Россию.Я тут узнал,что вы гордые ливонцы- тевстонцы,и ненавидете москалей.И нечего тут делать,нам и своего Кавказа хватает,еще тут и ливонцев с мечами...

Ответить
+12 +
den, 23:43, 26.12

+
аха-ха-ха-ха! Енто не тевтонцы, енто их оруженосцы. ))

Ответить
+24 +
спец, 22:55, 26.12

Этому режиму богатые граждане не нужны. Богатый человек - свободный человек. А тнп хочет, чтобы были бедными, т.е. легко управляемыми

Ответить
+11 +
Этнический, 23:05, 26.12

Геноцид нации продолжается.

Ответить
+33 +
Илья, 23:07, 26.12

Первое. Ничего не развивайте. Ни придорожный сервис, ни альтернативную энергетику. Работайте как работаете. Никаких модернизаций, так как это означает оптимизировать штат. Зачем придорожный сервис, как в России? Там, видимо, просто так через каждые 20 км заправки. Видимо выгодно?
Второе. Что хотите, то и делайте. Решите наплевать на конституцию? Наплюйте. Не хотите гипермаркеты строить, чтобы людям было удобно? Не стройте.
Только вот вы совсем не менеджеры. Пока весь мир идет вперед, вы все делаете вид, что работаете. Ваша цель - себе в карман.
Когда настанет время - вас никто не спасет и не пощадит. А в учебниках по истории ничего хорошего о вас не напишут.

Ответить
+37 +
ЯДвига, 23:10, 26.12

Сумар огорошил журналистов известием, что власти вынашивают планы лишить возможности граждан, пользоваться установленными Конституцией правами, из-за того, что на хлеб насущный они зарабатывают за пределами Беларуси.
----------------------------------------------------------------------------------
Об этом уже были разговоры: это из той же серии, что и "5тысяч за посещение врача". По-моему, такой креатив вполне может исходить от чиновников, жаждущих свалить Луку. Мы здесь не раз поражались его идиотизму, вызывающему негативную реакцию у людей, и опустившему его так называемый "рейтинг" ниже нулевой отметки. И неожиданная негодующая реакция Сумара на "планы, которые вынашивают злобные власти", это, на мой взгляд, подтверждает. Не он ли признал самую главную "власть" "выше Бога"? Что же теперь генерал-губернатор стал таким смелым, да еще в присутствии журналистов, ведь мысль о платном лечении и учении гастарбайтаров полгода назад высказывал именно Тот, кто Выше Бога!
--------------------------------------------------------------------------
По словам Сумара, «для меня не важно, как будет называться улица, – Костюшко, Калиновского или Мамонтова. Главное, чтобы она была не в рытвинах, а заасфальтирована, с хорошими тротуарами, хорошо освещена в темное время, чтоб по ней приятно было пройтись».
----------------------------------------------------------------------------------
А вот это и есть его честная гражданская позиция: пусть приходят хоть русские, хоть китайцы, хоть марсиане, - главная, чтобы кормушка была полной, а он станет служить любому! Но самое смешное, что, независимо от того, назовут ли улицы именем Сталина или Мао Цзе Дуна, при Сумаре все равно убудут класть асфальт в лужи, а рытвины засыпать лишь перед приездом очередного пахана.

Ответить
+7 +
Iryna, 23:16, 26.12

Мы в Союзном государстве, об этом могут говорить, но никаких законов принято не будет. Сумар проводит работу с сомневающимися ехать или не ехать на заработки.

Ответить
+51 +
Ася, 23:17, 26.12

Тот,кто имеет голову на плечах и умеет работать за границей выживет. И образование даст детям получше белорусского и мед.услуги получит качественные.Это факт. но я о другом.
А не пора ли спросить с главного топ-менеджера страны за его работу. Почему до сих пор,вернее за все 4 срока, не было выполнено ни одно предвыборное обещание. Почему благодаря такому *мудрому* правлению страна превратилась в нищую побирушку??? Почему страна и ее люди сидят в долговой яме??? И почему граждане этой страны доведены до того,что они ВЫНУЖДЕНЫ покидать свой дом,семьи и выезжать на заработки за границу???
Очевидно данный топ-менеджер с работой не справляется. Более того,он должен нести уголовную ответственность за такие последствия своей работы. Лукашенко А.Г. Ваш наниматель -народ- не доволен Вашей работой!!!!. Освободите рабочее место.
Не пора ли спросить с наших *народных* депутатов ? Ведь они не только не выполняют свои обязанности перед избирателями,но и принимают в отношении их антиконституционные законы. Значит,необходимо ввести процедуру отзыва таких деятелей.

Ответить
+41 +
Испанский лётчик, 23:53, 26.12

Работаю в России. За время пребывания на работе в соседней стране я не трачу электроэнергию, воду, тепло, газ, не загрязняю природу в Беларуси. Почему моей семье за это не доплачивают?

Ответить
+1 +
xxl, 23:55, 26.12

хозяйственник.

Ответить
+15 +
петра, 23:59, 26.12

Неделю назад был в психдиспансере для получения медсправки для вождения автотранспортом. К диспансеру подьезжает автобус откуда выходят одинакового роста и желтой окраски кожи люди. Разговорились. Оказывается, что это вьетнамцы , которые приехали в Беларусь на работу. Устроены в общежитии. Должны еще подьехать. А 1.5 месяца назад мой знакомый уже в наркодиспансере при получении такой же справки видел 2 автобуса таджиков, которых привезли для работы в нашу страну. Думаю, что массовый отьезд белорусов из страны вынуждает правителя заменять их "трудящимися " из "братских" стран. Видно, что это становится большой проблемой для диктатора. А ведь у него недостроенные стадионы, гостиницы, , бизнес-центры.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 0:16, 27.12

петра, 23:59, 26.12
Думаю, что массовый отьезд белорусов из страны вынуждает правителя заменять их "трудящимися " из "братских" стран. Видно, что это становится большой проблемой для диктатора.
-------------------------------------------------------------------------------
Это правитель со своей бандой намеренно вынуждает белорусов уезжать за границу, чтобы заменить их мигрантами. И это для банды становится проблемой, что бегство происходит так медленно.Все это - единый план, разработанный Кремлем.

Ответить
+3 +
Беларуска, 11:35, 27.12

ЯДвига, 0:16, 27.12 -
Это правитель со своей бандой намеренно вынуждает белорусов уезжать за границу, чтобы заменить их мигрантами. И это для банды становится проблемой, что бегство происходит так медленно.Все это - единый план, разработанный Кремлем.
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалени. -оно так и есть. И дешёвой рабочей силой рынок труда Российский пополняет, и в благодарность от своих кормильцев спонсорские субсидии получает.
Такая вот взаимовыгодная "деятельность", направленная на вымирание целого народа, нас , Беларусов. А как кавказцы мы не можем плодиться,по 5-8 детей рожать, что бы восполнить потери генофонда. Мы не кавказцы. Больно Чернобыль прошёлся по нашей земле, да и витамины не в горах растут, а их в дорогущих супер-гиперах по баснословным ценам на нищенские зарплаты покупать приходится.

Ответить
+2 +
Врач из РФ, 14:02, 27.12

Все это - единый план, разработанный Кремлем. ----------нет Ядвига,все это следствие увеличивающегося разрыва в уровне жизни между РБ и РФ...Поднимать власть в РФ,только чтобы насолить лично вам слишком трудное и дорогое занятие...А еще наверное Польша специально озабочена повышеием уровня жизни своих граждан,также как и Швеция и Франция и Германия...ой да все получается..лишь бы Беларусь людьми опустела,там чиновники от экономики только ради этого работают,разрабатывая экономическую стратегию,уркпляя свои валюты и финансовые ресурсы...Все таки женщинам присуща конспирологичность,они часто путают это с прозорливостью и проявлением ума))))Это часто от многочтения)))

Ответить
+4 +
123, 15:27, 27.12

Интересно получается своих беларусов значит лишить медобслуживания, и заменить их трудящимися из Таджикистана

Ответить
+14 +
Петрович, 0:41, 27.12

До тнп и его шушеры похоже доперло, что Беларусы разбегаются из страны и что налоговые поступления в "бюджет" - читай карман тнп - стали иссякать. А ведь как привыкли широко черпать из "бюджета" загребущими лапами на все свои безумные прихоти! А теперь уже не развернешься, как прежде! Вот и корячится тнп и его задолизы, придумывают указы, поражают людей очередными бредовыми идеями, а люди как бежали, так и бегут. Еще и семьи начнут забирать в ответ на указы и прочую бредятину. Так что, товарищи Сумар, тнп и прочий мусор, готовьтесь к хорошей жизни на одну зарплату, на которую скоро и купить-то нечего будет!

Ответить
+8 +
Феникс, 1:02, 27.12

Правильно здесь было озвучено ранее. Поступления в бюджет от продажи товаров и услуг, в стоимости которых сидит множество налогов, являются малой частью в сравнении с отчислениями в ФСЗН. Вот где бочка бездонная. И эти суммы запредельные, которые уходят бог знает куда. Вот чего им не хватает. А содержат армию дармоедов на что-то надо, вот и бесятся, придумывая разные козни. На сегодняшний день работник не чувствует на себе этих отчислений, т.к. платит в бюджет наниматель. Сегодня работодателю не выгодно высвечивать весь фонд заработной платы, т.к. ФСЗН исчисляется именно с него, и потом дополнительно включается в себестоимость продукта или услуги, которые мы с вам в полной мере оплачиваем. Не напрямую, как подоходный налог, но косвенно с нас эти отчисления берут.

Ответить
+8 +
Котя, 6:19, 27.12

Поступлений в бжджет от продажи товаров может и мало.Но кому нужны будут вообще эти товары и услуги если не будет денег от госарбайтеров?Кто и за что будет покупать все эти Пинскдревовские диваны и колбасу по 190 тыс.? А кредиты за жильё ? Чем их платить?
Придётся остановить все эти бел. предприятия которые и так зачастую работают на склад

Ответить
+15 +
Aleg, 2:35, 27.12

Власть всерьез обеспокоена оттоком рабочей силы из страны. Вот главное в словах Сумара, а не чего лишить уехавших. Это всё словесная шелуха, говорящая о пока ещё тихой панике перед более безрадостными для неё перспективами.

Ответить
+14 +
Дмитрий, 2:44, 27.12

Что это за государство:заработную плату человеческую обеспечить не в состоянии,забрать право на бесплатное лечение (хотя оно уже и так давно не бесплатное) и образование (речь идет про среднее образование,так как цены в Вузах,что в Европе) пожалуйста, - кому вообще нужно такое государство?!?

В очередной раз убеждаешься,что страна у нас прекрасная,а вот государство -.уёвое!

Ответить
-10 +
Саша, 5:34, 27.12

Такая система есть и в других странах. К тому же, если все так смотрят в сторону ЕС-медицина там или гораздо дороже, или при условии уплаты налогов (страховки). Эти люди живут у нас. Пусть работают где хотят-но налог, пуская и минимальный, должен уплачиваться.

Ответить
+11 +
Беларуска, 10:46, 27.12

Зарплаты нужно платить нормальные за стабильную работу.
А то всё смотрели, как обобрать , за что ещё скостить. Отбили у народа работать дома, маются годами по чужбинам, а они с умным видим ещё чего смотрят, как обобрать народ. Деятели, ..ять их.
Трутни , изворачивающиеся до маразма с тем, что бы на своё халявное существование загрести побольше , обирая свой народ!

Ответить
+16 +
коментатор, 7:26, 27.12

Неужели не понимаете? В стране целеноправленно вводится рабовладельческий строй, законами/указами/, промыванием мозгов, устранением национальности и культуры, обещаниями бесплатной похлёбки/светлого будующего/, гонениями всего прогрессивного и политических опонентов, созданием моральных уродов-хорошо управляемых. Гастарбайтеры сегодня это потенциальная сила/передовая часть общества/, которая не захотела жить по установленным правилам, она несёт в себе угрозу режиму и поэтому её хотят убить.

Ответить
+13 +
Чел!, 7:31, 27.12

Нас пугать не надо...Мы и так уже лишены фактически бесплатного образования и качественной бесплатной медицинской помощи...А свою "зарплату", ой пардон, пособие по выживанию засуньте саме знаете куда.....

Ответить
+22 +
Не суетитесь, 7:45, 27.12

Ничего они не сделают, не смогут. Просто Беларусь уже как телега без лошади, несущаяся с горы. Всё отваливается, а внизу - груда обломков. Но даже если и сделают, то телегу это не остановит. Ну не могли же твари , совершенно не имеющие мозгов, привести к чему-либо другому. Это только Ленин мог брякнуть о "кухарке", управляющей государством. Всё это чушь. И такие "кухарки" уже не одну страну довели до голодухи и ещё не одну страну в будущем прикончат.

Ответить
+6 +
Вася, 8:03, 27.12

Каждому белорусу по должности председателя какого -нибудь исполкома и текучки с кадрами не будет!!

Ответить
+9 +
Вася, 8:05, 27.12

Обслуживание на перечисление заработной платы- плюс 65%. В какой стране есть еще такие драконовские условия!?

Ответить
+7 +
олеся, 8:13, 27.12

так а что вы хотели-никто тут за 3 копейки горбатиться не будет,сами же создали тс-так что всё по-чесноку,а ваша дармовая медицина и так никому не нужна-нужен знакомый врач-тогда будешь жить.

Ответить
+23 +
пан, 8:20, 27.12

Сдается мне,джентельмены,что это уже не комедия! За пять лет я привез в Белоруссию грубо 80тысяч полновесных и реальных баксов! Ну и конечно тратил я их дома! В каждой услуге или товаре заложен НДС! А за все это время я если и обращался к услугам медиков то в основном на платной основе!( в бесплатные зубные ходить просто опасно, и УЗИ лучше за деньги проходить) ВОПРОС: КУДА УШЛИ МОИ НАЛОГИ? В германии любой бюргер может прийти в налоговую и перед ним отчитаются куда потратили его деньги. Так что граждане САМОЗВАНЦЫ-ДАРМОЕДЫ это не я вам должен а вы мне должны! А счетчик для вас уже давно тикает! Придет время и я с вас шкуры буду снимать и ремни делать :-)

Ответить
+18 +
Ненавистный гастарбайтер, 9:02, 27.12

Люди работающие в России и за рубежом, как правило молодые, активные и на здоровье не жалующиеся. К таковым отношу и себя. Не знаю, кого этими "страшилками" про платное медобслуживание он может напугать. В белорусские так называемые "бесплатные" поликлиники носа не показывал, даже когда был в РБ. Поход в эти "учреждения здравоохранения" уже давно у нормального человека ассоциируется с краткосрочным вынужденным погружением в преисподнюю. Еще подростком понял, что болеть у нас нельзя, "наша медицина" уж точно не поможет. Поэтому слежу за здоровьем, занимаюсь спортом, а если все таки не дай бог что, то без проблем смогу себе позволить обслуживаться в частной клинике. На нашу "бесплатную" уже давно не уповаю и иллюзий не питаю и думаю, что я не один такой.
P.S. Признаюсь очень забавно, да и что скрывать, приятно, наблюдать агонию шкловской "интеллигенции". А какой креатив в последнее время!!!)))

Ответить
+5 +
мужик, 16:14, 27.12

Ты далеко не один такой. Надо правда призназнать, что в Беларуси есть неплохие диагностические центры, но они и так давно уже платные. Мы ими пользуемся, а в бесплатную поликлинику только если требуется направление.

У многих, у меня в том числе, вопрос на стадии решения об отказе от гражданства и перезде всей семьей, а они еще масла в огонь подливают своими неуклюжими и бессмысленными потугами.

Человека, который на свой страх и риск бросил все готовое, уехал в другую страну и там устроился, хорошо питается, два раза в год отдыхает на море, ты еще попробуй заманить обратно. Одним словом - Придурки.

Ответить
+14 +
Стилгар, 9:13, 27.12

Не ну если посмотреть на это с экономической точки зрения.
Работаю я в России. Из 12 месяцев хорошо, если один в РБ. А тут еще и платная медицина и образование. Вот спрашивается, а накой мне сюда возвращаться? Продаю все и переезжаю.
Они таким образом зачищают территорию от местного населения для китайцев?

Карфаген должен быть разрушен!

Ответить
+6 +
Val, 9:23, 27.12

у Новы Год для нас падарункі - рабства. пры чым не ў прыхаваным выглядзе.
а што самае самотнае - мы ж прымем яго. і нават не піскнем.

Ответить
+22 +
ива, 9:40, 27.12

Власть как всегда дальше носа не видит.Для белорусов в России существует упрощенный порядок получения гражданства, за 3 мес любой может стать Россиянином. А Беларусь потеряет не только рабочие руки ,но и гражданина и скорее всего его детей. Я год работаю в России,мне за 40, я тут востребована,хорошо зарабатываю, перевезла всю семью.За кроткий период муж и дети все устроились на достаточно высокооплачиваемую работу.В Минске собственное жилье и была неплохая работа. Пока не сменится власть и соответственно уровень жизнимы назад не вернемся.Можно много говорить о патриотизме,Родине и тд, но со мной на предприятии в Москве работает много хорошо образованных Витебчан, Брестчан, Минчан-врачи, инженера, айтишники,экономисты.Всех тошнит от слова Лукашенко и никто домой не вернется,чтоб там власти не придумали,а начнут отказываться от гражданства, не станет такой страны на карте

Ответить
-19 +
qwertyby, 9:47, 27.12

Все правильно. Тем кто работает внутри страны,надо дать страховые полисы бесплатно. Тем кто работает за пределами, предложить их покупать, не хотят пусть в случае необходимости платят за образование и медицину по полной. Безработные пусть становятся в центры занятости - этим тоже бесплатно. Лично, я чхать хотел на всякие сочинские олимпиады, русские города и европейский уют, чего я должен с этими работниками что-то делить ? Давно пора было так сделать. А то барыжничают в России, а как лечится так в Беларуси, вот это справедливость... Я бы тоже не прочь в Израиле на халяву подлечиться, а в штатах подучиться

Ответить
+14 +
argo, 9:48, 27.12

забесплатно ничего толком не полечишь,ни зубы,ни узи,ни все другое. Я даже с удовольствием заплачу опытному доктору в платном центре,в спокойной обстановке,чем буду в поликлинике ругаться с кучей народа у кого на сколько талончик и кто следущий идет.

Ответить
+12 +
NordFish, 10:26, 27.12

Сумар, выйди из сумрака! Люди работающие на чужбине,везут в страну валюту,которую "вы" так любите....

Ответить
+10 +
Гость, 11:29, 27.12

Сразу видно, что сумар пользуется услугами бесплатного врача-психиатора.

Ответить
+7 +
Р.Т. М., 11:34, 27.12


Позор, 19:20, 26.12 - +82 + Троечники, учите физику третий закон Ньютона, Сила действия ровна силе противодействия. Мы не рабы, рабы не мы.

В Беларуси этот закон не работает. Беларусь находится в межвременье и в межпространствах, как наша Вселенная до Большого взрыва.

Ответить
+1 +
Вадим, 12:56, 27.12

Давно хочется спалить свой паспорт, но без него никуда. А вообще платили бы достойно и никто никуда бы не ездил!

Ответить
+9 +
Шурочка, 13:33, 27.12

Как в том анекдоте: выключайте электричество... они на свет лезуууттт!!!!
Всё они понимают. И про то, что люди везут валюту в страну, и про то, что зарплата неадекватная. Просто всё чиновничьё существует за наши деньги, налоги...вот и бояться, что скоро на хлеб с маслом денюжек не будет. Ума нет, думают другими органами.
Прикольнуло про гипермаркеты вдоль дорог и на селе. Кто ж в них ходить-то будет? Козы и коровы?

Ответить
+6 +
Дуся, 13:34, 27.12

"Социальная защищенность, пенсионный фонд -- я ложил на вас свой огромный, железобетонный болт."
Жалкие, призрачные, ничем не обеспеченные подачки. Пусть задавятся - сам себе заработаю.

Ответить
+9 +
дальнобойшик, 13:45, 27.12

Где вы видели придорожный сервис в РБ? Бабки и те боятся продать возле дороги что вырастили у себя на огороде!!!!!1

Ответить
+4 +
Guest, 14:26, 27.12

На данный момент тем, кто работает зарубежом не нужны эти социальные льготы. Они молоды, сильны, прогрессивны и им не нужны эти "социальные льготы". Но если это один из шагов политики, что бы вернуть всех гастарбайтеров, то это НЕ есть хорошая идея для кого то. Даже если гипотетически представить себе такую картину, что все вынуждены вернуться сюда. Представьте себе миллион молодых, пассионарных, самых целеустремленных, кто бросив все уехал в неизвестность зарабатывать на жизнь, вернулся сюда! Да еще увидев мир! Бесплатными газетами в метро здесь не отделаешься!

Ответить
+3 +
2012-й, 14:58, 27.12

Такого дурня как Сумар я ещё в жизни не видовал!Полная тупица,даже двух слов связать не может.Мораторий,эта гнида вводит,опустил Брестскую область ниже плинтуса...и как мы этим тупицам позволяем управлять собой?!

Ответить
+2 +
lenin, 16:03, 27.12

Хороший вопрос?!!!

Ответить
0 +
Ублюдок, 16:34, 27.12

Да давно пора это социальное пастбище закрывать... никакого Бесплатного образования! И мед услуг! ВСЕМ! сделать как в америке, мед страховка... кто оплатил - тот лечится, не говорю про соц незащищенных, им поблажки... а те кто не инвалид, 2 руки 2 ноги, заплати страховку, и не беспокойся про болячки... когда медицина станет платная... это будет медицина а не х.... знает что... а пока чтоб больничный взять нужно целый день за бабками сидеть в очередях

Ответить
+1 +
Полешук, 20:34, 27.12

Прежде чем лишать людей конституционных прав для них надо создать условия работать и зарабатывать, чем господин Сумар никогда не занимался. Его основная цель личного обогащения, а народ плевал и плюет. А личность этого "песняра" идиозная. Если бы теперь не 2012 год, а 1941 - то первым полицаем был Сумар

Ответить
+1 +
2013-й, 20:40, 27.12

Прав 2012. Но зато сколько гонару, что трудно представить. Попробуй не назови уважаемый, то ... А уважаемого то ноль без палочки. Чмо огороднее. Давно пора семечки стаканами на базаре продавать, а не издеваться над областью.

Ответить
+1 +
xell, 14:55, 29.12

Какое нах..ен бесплатное образование и медицина.
Пример из жизни: Сыну 1,5 года срочно нужно сделать УЗИ, врачи сказали, хочешь биплатна - жди 2-3 месяца, а если за тугрики то хоть тичас сделаем.
Так же и с образованием: ремонты в школах и садах за счет родителей, поступил в ВУЗ или СУЗ - плати, на биплатное могут поступить единицы, ну или по блату.
Так что засуньте себе свои бесплатные медицину и образование глубоко и на долго. Может быстрее перестанете грабить народ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован