15 ноября 2024, пятница, 6:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+97 +
sos, 18:10, 6.12

Отношение к своему народу,хуже фашистов!

Ответить
+9 +
Chel, 19:51, 6.12

Денег сейчас на квартиры раздавать переселенцам нет. Вот и будут строить гетто и сгонять туда жителей таких деревушек.

Ответить
+4 +
vladak, 23:49, 6.12

Нет это не фашисты - ЭТО ВНУКИ ПАРТИЗАНОВ - БАНДИТОВ.ИХНИЕ ДЕДЫ В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ГРАБИЛИ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ.

Ответить
0 +
Ага, 9:55, 7.12

Засланых НКВДыстаў.

Ответить
0 +
НАЦДЭМ, 10:28, 7.12

Ня ў суд, а ў НЮРНБЭРГ ТРЭБА ПАДАВАЦЬ

Ответить
-1 +
Ага, 9:55, 7.12

Якому "своему"? То ж маскальскія акупанты, выканаюць любы загад з Масквы.

Ответить
0 +
Вы не правы, 10:42, 7.12

Не... фашисты сжигали деревни с людьми, а "наши" - без людей... пока.

Ответить
-97 +
vile, 18:13, 6.12

Ну так жители деревни тоже молодцы, хотели и рыбку съесть и... т.е. и квартиры получили, и дома сохранили.

Ответить
+46 +
Вика, 19:38, 6.12

Вы что слепой?Написано же,что люди свои дома выкупили,да и обмен был не равноценный.

Ответить
+15 +
Патриот, 19:42, 6.12

Прочитай ещё раз статью, посиди пару дней, подумай и не вздумай соваться со своими комментариями, поскольку в статье разжёвано даже для дебилов.
Извини за резкость, но вам, упёртым, как американцам, должен ставить диагноз г-н Задорнов.

Ответить
+20 +
Helge, 20:56, 6.12

г-ну Задорнову самому давно уже пора ставить диагноз, он болен на голову, ознакомьтесь внимательно с его великоимперским бредом начала XXI века.
Я его уж лет с десяток как перестал его слушать и хохотать с его перлов. И тем более цитировать.

Ответить
-1 +
Патриот, 10:30, 7.12

У Задорнова, по крайней мере, мозг есть, чем не могут похвастаться многие местные "писатели".

Ответить
+1 +
Ага, 9:57, 7.12

Ідыёт расейскі ваш Задурнаў.

Ответить
0 +
Патриот, 10:57, 7.12

Вообще-то, речь идёт не о Задорнове, а о его крылатой фразе, характеризующей американцев. Странное явление -- человеческий мозг.

Ответить
+4 +
комбриг, 22:19, 6.12

Ты за кого, за нас или фашистов?

Ответить
+48 +
Пётр, 18:26, 6.12

А зачем деревню то сносить? Больше места не нашлось для строительства? Одно дело если город растет. Один дурень придумал, а другой исполнил.

Ответить
+79 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:26, 6.12

А чыво самый хлавный вопрос ниспросили - за ково оны голосувать ходили? :D

Ответить
+20 +
Yankee, 18:49, 6.12

За стабильность.

Ответить
+2 +
ВВ, 16:14, 7.12

>За стабильность

А никто не обещал, что будет стабильно хорошо....
Может быть и тсабильно плохо... как в тюрьме - там стабильно плохо...

Ответить
+2 +
ilan, 20:19, 6.12

извините! ЭТО НА КАКОМ ЯЗЫКЕ?

Ответить
+21 +
TEK, 21:08, 6.12

На изыке лукашэнкаускага лехтарата. А чо, руски язык нам не родны, беларуская мова - мова атмароскау и пятай калоны. ВаапшЧэ, как хацим так и гаварым

Ответить
0 +
dr.R, 22:35, 6.12

"Можно промолчать,и подумают,что дурак.А можно сказать и развеять все сомнения."

Ответить
+51 +
фунтик, 18:30, 6.12

Вот такие прихлебаи сожгли деревню "Хатынь".

Ответить
0 +
hgjk, 21:58, 6.12

И поэтому дед , который в живых остался и экскурсоводом изредка был , отказывался немецким делегациям экскурс проводить.

Ответить
+4 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:03, 7.12

Кстати, спалил Хатынь комуняка, Григорий Васюра...
А у нашыво ШОСа оччыство чисто случайно не Грыгорьевич? :D
Ды и в прыццидатели совхоза плешывый явно по наслеццтву подалса - Васюра тож прыццидателем совхоза после войны работал... :D

Ответить
-1 +
Следопыт, 3:49, 7.12

а почему мы должны верить вам на слово?

Ответить
-89 +
гена, 18:32, 6.12

Им ведь оказали помощь в вывозе вещей, предоставили транспорт и склады под хранение. А то, что снесут рано или поздно все знали. Раздули вой на пустом месте.

Ответить
+40 +
Витебск, 20:06, 6.12

Вам бы посмотреть как хозяева пытались спасти свои нехитрые пожитки , бегали по участкам не знали что хватать ,где у кого сало , где картошка. Почти под дулом автомата собирались.Естественно всё не вывезли, и домов там не 9 , а наверное штук 20. И были очень даже приличные со стеклопакетами,всё сожгли Не дали даже стройматериаля забрать.Дым чёрный стоял ,такое пожарище устроили - точно зондеркоманда ССработала.

Ответить
+14 +
xm, 21:10, 6.12

даже если колличество дорогостоящих вещей в деревенском доме меньше чем в городской квартире /компьютер, домашний кинотеатр.../ остается самая дорогостоящая ВЕШЬ - ДОМА, которые жители купили на свои деньги у "Витебскэнерго", и которые сожгли.... дальше, что называется без слов... или у кого то есть что сказать в оправдание действий "Витебскэнерго".
Представьте, вы поставили автомобиль на стоянке "Витебскэнерго", они решили ее подмести, а так как ваш автомобиль им мешал, они его спалили.. или все таки эвакуатор, в данном случае суд, приставы...

Ответить
+9 +
потемкин, 0:01, 7.12

Оч похоже на АКЦИЮ устрашения населения.И главное ,что б именно в холод и именно за два дня.

Ответить
+2 +
Оса, 8:58, 7.12

Подумаешь, одолжение сделали - склад предоставили. Они бы ещё картонные коробки выделили для сооружения временных бомжаткиков и выставили это в свете "заботы" о народе.

Ответить
0 +
Матвей, 13:57, 7.12

Фюрер тоже выделял отстойники, когда расправлялся с беззащитными людьми, так что "выделили склад" - это не показатель заботы о людях.

Ответить
+91 +
дачка партызана, 18:33, 6.12

ничего там строить не будут...помянете мои слова, это Косинец перебздел перед приездом хозяина

Ответить
+55 +
катомкин, 18:45, 6.12

...Враги сожгли родную хату....

Ответить
-3 +
Игорёк, 22:30, 6.12

БУДУТ.
Кожзавод.
Уже назначен генпроектировщик!

Ответить
+7 +
бухтелкин, 0:02, 7.12

И прям за неделю сляпают проект ? И за месяц (как в Горках) построЮт ?

Ответить
+1 +
дачка партызана, 0:07, 7.12

ага...,наіўны Ігарок - Уже назначен генпроектировщик!. ...за два дня знеслі, за тры пабудуюць - не глядзіце БТ, лепш чытайце Хартыю)))

Ответить
+100 +
ЭДУАРД, 18:33, 6.12

C народом, который позволяет себя обманывать на выборах, власти считаться не станут. Они для них бестолковое быдло....

Ответить
+79 +
Фермер, 18:52, 6.12

Предлагаю учредить мисс и мистер гестапо 2012. На мисс гестапо два претендента из Первомайского РОВД и контролер , мистером гестапо руководителя сожжения деревни. Кстати как его фамилия ?

Ответить
+37 +
103, 19:59, 6.12

Гауляйтер косинец

Ответить
+1 +
цукен, 7:55, 7.12

пусть умельцы отфотошопят их в соответствующие мундиры

Ответить
+10 +
Время , 19:08, 6.12

Напомните, вроде как после выборов все экстрасенсы давали срок 2 года диктатору и его своре? Когда?

Ответить
+14 +
ол, 20:31, 6.12

2013 год...

Ответить
0 +
Следопыт, 3:49, 7.12

и число число назовите

Ответить
+1 +
ввв, 11:19, 7.12

5 октября

Ответить
+33 +
drs, 19:16, 6.12

не понимаю в чем прикол..? с одной стороны кричат, что мол надо деревню поддержать, всевозможные дотации, преференции и т.п., а тут люди хотят сами в деревне жить , кормятся сами , детей точно подкармливают, какое никакое хозяйство держит.. и те же кто кричит по бт и газетам разным приезжают и выселяют это самое село.. идиотизм полный.
ставлю бутылку коньяка хорошего что в течении еще 10 лет ничего там не будет.. или продадут землю под застройку маленькими домиками))) 2 этажа сверху, 3 снизу и скоростной лифт))))для сИрот)))))).

Ответить
-7 +
3466, 19:30, 6.12

Возможно, проведут аукцион и продадут кому-нибудь участки.

Так а что тут незаконного, хозяин вправе продать свою землю тому, кто даст больше.

Ответить
+1 +
Котя, 8:59, 7.12

так а кто хозяин? лукакшенко или косинец?У нас же вроде хозяин народ.Всё вокруг того самого народа, который в 24 часа вывезли и сожгли.

И вообще бред мы на своей замле должны постоянно за что то платить , выкупать ,то свои же квартиры , то землю.Почему мы за всё это должны лукашенко деньги платить? Тем более что и в России и в УКраине все это для людей бесплатно

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 20:19, 6.12

- Да. После первого сноса в деревне осталось 10 домов. Финансирование у них закончилось, или какая-нибудь другая причина была...
************************************
Под суд должны пойти те чинуши, которые приняли решение о сносе деревни, не будучи уверенными , что будет стороиться ТЭЦ.

Ответить
+1 +
gjkl, 22:03, 6.12

А кто ж это в 92-ом у власти -то был? Кто это ТЭЦ хотел построить и компенсации неправильно начислял?

Ответить
-11 +
valeri, 20:20, 6.12

упс. а деревни то и не было.(бабло-то люди получили ещё давно)с этого и надо было начинать.ХАЧУ ЕЩЁ.и лука здесь даже рядом не проезжал пока.

Ответить
+18 +
ilan, 20:22, 6.12

ЛЮДИ! НЕУЖЕЛИ НЕ МОЖЕТЕ СОБРАТЬСЯ!(ДЕНЕГ СОБРАТЬ)И НАНЯТЬ СНАЙПЕРА? СКОЛЬКО ВЫ ТЕРПЕТЬ МОЖЕТЕ?

Ответить
-22 +
Чел!, 20:32, 6.12

Они получили квартиры за дома. А по тем временам это равноценное предложение....

Ответить
0 +
Лё, 3:05, 7.12

А потом свои дома выкупили

Ответить
+3 +
!!!, 3:39, 7.12

Чел, читать умеешь? __ Они выкупили свои дома в деревне, 20-летнее хозяйство убрать за 1 день: коз, курей, свиней, мебель, утварь... Что война? Почему такая спешка? Гестапо настоящее.

Ответить
+1 +
Вова, 10:39, 7.12

Равноценное предложение - это когда руки друг другу пожали - взаимное согласие.

А иначе - это грабеж в меньшей или большей степени.

Ответить
+34 +
Вика, 20:57, 6.12

Косинец конечно урод каких мало,но вот откуда повылазили уроды на бульдозерах?Как так можно было поступить?!Сейчас убедилась на 100%,что если поступит приказ,подобные безмозглые скоты будут стрелять в людей...

Ответить
0 +
Следопыт, 3:50, 7.12

конено будут. приказ же

Ответить
0 +
Ирина, 9:34, 7.12

Скорее всего так и может случиться.

Ответить
+13 +
Реалист, 21:01, 6.12

Граждане! Несколько дней страна "на ушах"! Бла...бла...бла - юристы - экономисты и остальной чесной люд! Фотки документов на права владения и повторного приобретения строений в студию,плиз(21 век на дворе)!!! Тогда и конкретный разговор по теме.

Ответить
+1 +
gog, 22:19, 6.12

а даже если и самострой... ?

Ответить
-5 +
Elena, 22:57, 6.12

Вот именно. Реалист прав. Если действительно эти оставшиеся дома были выкуплены (после получения компенсаций / квартир) тогда спросить с тех, кто это разрешил. В противном случае жителям, вероятнее всего, не на что жаловаться. И так неплохо попользовались.

Ответить
+5 +
gog, 23:41, 6.12

если вы считаете, что отношения с позиции силы, это то, как разрешаются споры, то тогда что тут все жалуются, что кто то был прав, когда говорил, подумаешь, пару синяков, а ОМОН всегда готов рассудить, кто прав...

Ответить
+11 +
почтальон, 21:08, 6.12

тактика выжженной земли какая то, ни разу не слышал о таком способе удаления зданий перед новой стройкой, взрывают большие, бурят малые но поджог? тут к своим как к Евреям во времена фашистов начинают относиться, им и транспорт бесплатный предоставляли и склады с их пожитками ломились и мля, жильем обеспечили... жесть(((

Ответить
+11 +
Вадим, 21:11, 6.12

И некому защитить деревню от произвола! Позор оккупантам от "власти"!

Ответить
+19 +
vellsatis, 21:58, 6.12

кто то поимел денег за обратный выкуп этих домов и при продаже участков опять поимеет! наши власти настолько обнаглели, что даже с пенсионеров дерут.

Ответить
+7 +
Алексей, 22:04, 6.12

2 комнатная квартира в Витебске взамен домика в деревне - это не равноценный обмен? Да вы зажрались господа.
Срок в 2 дня на выселение - это беспредел. А поджог, так это наверное слава поджигателей Хатыни покоя не дает некоторым чинушам

Ответить
+1 +
Вован, 9:01, 7.12

А нафик мне эта квартира. Я всю жизнь жил в своём доме и ни на какую квартиру её менять не хочу

Ответить
0 +
xm, 12:49, 7.12

какое отношение горисполком имеет к домику в деревне...

Ответить
+3 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 22:08, 6.12

Это забота о людях по-лукашенковски!!! В чём тут горисполком виноват? На царя-батюшку иск подавать надо!!!

Ответить
+21 +
белчел, 22:17, 6.12

Со времён фашистской оккупации на белорусской земле не сжигали деревни и вот на 18 год правления лукашенок, холуй косинец решил отличиться , чтобы очередной раз, варварским образом прославить "культурную" столицу страны.

Ответить
+1 +
Следопыт, 3:52, 7.12

>>>>> Со времён фашистской оккупации на белорусской земле не сжигали деревни

чернобыльскую эвакуацию вы конечно в счет не принимаете, да?

Ответить
+16 +
Look-in, 22:21, 6.12

Кто еще верит властям, что они всегда правы и так и надо поступать с народом? Прошу в бывшие Павловичи и посмотрите, как чинуши грузят кирпичи на поддоны и увозят в неизвестном направлении. По принципу: с паршивой овцы и шерсти клок. Эо просто произвол. Без комментариев.

Ответить
-1 +
катомкин, 0:09, 7.12

Ну ,есть Тот кто все видит. Им эти кирпичики таким боком выйдут .Колхозные крохоборы.

Ответить
+2 +
4566, 0:18, 7.12

Детки, посмотрите правде в глаза. В 92 году эту деревню купил Белэнерго, взамен жильцам предоставили в Витебске жильё (которое стоило поболей этих домов, как впрочем и сейчас), потом эти дома продавал ЖЭС, исполком, но не хозяин. Так с кого спрашивать? Я знаю в Минске в жилом районе ЖЭС продал стоянки возле домов, хотя это общественная стоянка, ну лоханулись жильцы, которые купили, собственности захотелось, хотя прекрасно это знали, так кого винить?

Ответить
-3 +
янина, 0:20, 7.12

Нашему народу не дай поесть, а дай язык почесать. Научились на сайтах брехать. Земля принадлежала Витебскэнерго. Так на каком основании люди там жили? Рядом с моей дачей пустует лет 10 участок, но я то не заселилась на нем( хотя одуванчики забивают весь огород), т.к. понимаю, что этот участок продается дачным кооперативом, а ведь тоже могла распахать. Эти жители должны спасибо говорить, что 20 лет бесплатно пользовались дачей. Вот было бы интересно, если бы сейчас этим жильцам суд выставил бы счет за рейдерский захват чужой земли, за неоплату земельного налога, недвижимости, воду и т.д. Там, где чиновники виноваты, то виноваты, а здесь виноваты жильцы этих домов. А вообще, в деревнях столько пустующих домов, то тот, кто не хочет жить в городе, может ехать жить туда, я думаю,что сельсовет будет не против.

Ответить
+1 +
Олеся, 11:29, 7.12

Домик в деревне уже стоит как квартира в городе. А что бы участок взять нужно на аукционе кучу денег заплатитьлукашенке в карман.
И вообще речь здесь идёт именно о скотском отношении к людям. Никто не обсуждает кто какой халявой пользуется.

Ответить
0 +
Вика, 12:20, 7.12

Не надо брехать,янина, и оправдывать грязные поступки уродов!Люди свои дома выкупили,это законом не запрещено.

Ответить
0 +
Фока , 2:07, 7.12

знаете что самое смешное в этой истории - то что люди деревни Павловичи в 2015 г. проголосуют за Лукашенко!
Скажуть опять что это ему не дают злые сілы работать! Честно не жалко это быдло ! получай по заслугам! Далі квартиру не соответствующую - так что же вы молчали что г-на в рот набрали надо было кричать на каждом углу - а тут сожгли! морду утерли от сажи и пошли сопли жевать дальше! да когда ж вы людьми то станете!

Ответить
+2 +
Инга, 3:43, 7.12

Это и есть та забота о людях в "социально ориентированной стране" о которой день и ночь трындит телевизор? Вот бы зарубежным гостям дать посмотреть как трепетно у нас заботятся. Все были бы в шоке. А пока в шоке только жители Павловичей. Любой НОРМАЛЬНЫЙ человек их понимает.

Ответить
+2 +
4576, 11:47, 7.12

Здесь более глобальная проблема - это проблема устройства государства, проблема отношений частной и государственной собственности, собственник и государство, так вот здесь как раз лехторат ой как не прав, и какие могут быть сострадания к тем, кто не уважает, посягает на чужую собственность. Попробуйте такое в развитых странах - ой как серьёзно будете наказаны.

Ответить
+1 +
Ромалэ, 12:53, 7.12

Да, пока не будет частной собственности на землю, да и уважения к ЛЮБОЙ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, - не будет и уважения к его владельцу.
У нас в стране гос. идеолохия -уважение только к одному владельцу - владельцу всея Беларуси.

Ответить
+1 +
Павел Б., 3:15, 9.12

Интересно, а вот те кто выкупал свой дом, они кому деньги платили? Пофамильно. И какие именно документы они за это получили? Просто без документов получается что одни дали взятку, другие её получили. А теперь те, кто её давал. подает в суд на тех, кто её получил. Что вы надеетесь там выйграть? Сроки за взятки???

Ответить
+1 +
Павел Б., 3:22, 9.12

А насчет тех кто продавал и покупал там участки и дома ещё интереснее. Ведь с точки зрения закона половина этих сделок - мошенничество чистой воды. А продавцы и покупатели - мошенники. И ничем не лучше тех же мошенников от власти.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован