29 декабря 2024, воскресенье, 16:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
Сергей, 21:15, 12.04

Согласен. Кое кто тут кричал направо и налево про тех, кто мол продавал наших девчонок-моделей на Запад, предлагал им спать с мужчинами состоятельными. Так вот. наш деятель ВСЮ СТРАНУ на панель кинул. Мы за чужие деньги живем в долг. Все люди. А ну как счет предъявят. Чем отдавать будем? Правильно....кроме тела у нас своего ничего и нет. Вот кто главный работорговец у нас в стране.

Ответить
0 +
бел., 0:00, 13.04

Кинул! на панель, на паперть, на воровство или жить как полунищие работягам.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 9:13, 13.04

Упущенное время, упущенные возможности. Самое интересное, что мы белорусы- все собственники. Ведь вся государственная собственность - это НАШЕ. Нужно вводить ИМЕННЫЕ чеки. Раздать все людям. Это будет истинное воплощение лозунка - земля крестьянам фабрики рабочим. Никаких откатов и коррупции. А чеки люди смогут продавать будут только на биржевых открытых торгах и аукционах, но только не из рук в руки. Это позволит избежать продажи по-дешевке. Рыночные законы не переступить. Когда будет частный собственник- будет и эффективность. А нынешние директора и чиновники только думают как украсть побольше.

Ответить
0 +
іпа, 9:56, 13.04

У нас уже были чеки, были и народные предприятия, которые выкупались за зарплаты сотрудников. У меня лично на руках акции "Атланта". Только по ним в 2011 году ничего не капнуло! Хороший друг имел в уставняке фирмы акции лидской "Лакокраски" -- погорел, как удод после национализации. Процесс сейчас скорее обратный. Все, что было приватизировано на нормальных основаниях, уходит под государство, чтобы потом через банкротство и прочий шахер-махер перешло олигархам. Не удивлюсь, если новый президент будет левым по взглядам и логике действий. Только уже никто не помнит продолжения песни "Вставай проклятьем заклейменный".

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 12:37, 13.04

У нас были чеки, за которые нельзя было ничего купить, акции хороших предприятий не продавались. За деньги их тоже покупали по заниженной стоимости, т.к. не было рынка, а было госрегулирование и инфляция. (как доллар раньше по 3 тыс.) А если сделать из чека абсолютно ликвидную ценную бумагу, за которую на бирже будут торговаться финансово-промышленные группы , банки, пенсионные фонды - то ее цена возрастет. А если кто хочет- может купить другие чеки. Тогда их хватит на контрольный пакет небольшого предприятия и будут дивиденды. При такой открытой рыночной приватизации исключается коррупция.

Ответить
0 +
Гражданин, 9:43, 13.04

Молодец Сергей, лаконично и точно!

Ответить
0 +
Walter, 21:16, 12.04

Полностью согласен. Колхоз - не страна; то, что может принести пользу для колхоза, в масштабе страны ни к чему хорошему не приводит.

Ответить
0 +
Майя, 21:45, 12.04

А что в его (АГЛ) бытность руководителя колхоза он достиг каких-то успехов? Человек неспособный руководить малым предприятием, завалит работу и на крупном предприятии. Что от него можно ждать? Вопрос в другом. Чего мы все ждем?

Ответить
0 +
Гриша, 6:39, 13.04

В совхозе "Городец" показатели пошли вверх после того как лука отдельным структурным подразделениям позволил относительную самостоятельность (кооперативы). Сейчас у нас на предприятии попробуй прояви инициативу - будут склонять при первом удобном случае, все проверки - к тебе, премий - ноль. На работу пришел - в книжке расписался, отлучился на объект и не сделал пометки в книжке - премий ноль. В стране проводится предпродажная подготовка и не трудно догадаться кто останется с носом, а кто в шоколаде.

Ответить
0 +
Рыбак, 21:21, 12.04

Дибилоид плешивый если мы рабочие будем отвечать за рост продаж , то зачем нам армия дармоедов "бабров" на каждом производстве!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
qwerty, 8:52, 13.04

Пусть в этот раз будут виноваты рабочие. В следующий раз кого-нибудь другого назначим)

Ответить
0 +
red, 21:29, 12.04

Так, что в из Беларуси вся интелегенция и управленцы уехали, а у руля свинолюди.

Ответить
0 +
ск, 21:32, 12.04

Такое правление думаю даже колхозу пользы не принесет.

Ответить
0 +
лоп, 21:35, 12.04

за любую область китайцы дадут много.

Ответить
0 +
Helge, 21:35, 12.04

Не согласен. Лука не виноват. Ведь он не с бухты-барахты назначает руководителей-дурней, а предварительно внимательно распрямляет и упорядочивает фантики, которые он собрал в детстве, затем, вынув из носа палец, сощёлкивает козульку - куда козулька упала - тот директор, это строго научный подход к кадровому вопросу.
Проблема в том, что как бы козулька не упала - то дурак, или вор. Но Лука ж не виноват в этом. Беда в том, что козульке негде упасть - все кругом дураки, воры и прохиндеи.

Народ счастлив - если б не лука, было бы вообще не хорошо, а очень даже плохо. Потому что все дураки и воры, а лука - не дурак, и тем более, не вор. А все остальные - козлы.

Ответить
0 +
Пантелеймон, 22:43, 12.04

Бред предыдущего лукалюса даже не коментирую - всем ясно о вине главного пахана.Но вот с автором -об его конечной части статьи о со постовлении экономики советской и лукашенковской в идентичности - я бы поспорил.Лукашенковская -это корумпированная и главным образом -клановая экономика с откатами на высшем уровне.О научном планировании там нет места.Говорить о производительности труда где ни кто ни чего не хочет - по крайней мере смешно.Пройдет еще 18 лет пока председатель колхоза ( причем убыточного) - научится думать и на конец то развяжет инициативу народа.Но это будут другие поколения так как диктатор намерен жить вечно - благо органов после невинно арестованных и потом внезапно скончавшихся в тюрьме - предостаточно.Смотрите лукарусы (как начали называть оставшуюся на свободе часть населения)- такого даже в "союзе"не было.А вот в фашисткой Германии было!!!!
Поэтому путь лучше автор сопоставит с эквивалентными примерами.А не "прет" некую "чушь" о продолжении курса советской экономики главарем.Чувствуется "подстава"

Ответить
0 +
nik_K, 1:37, 13.04

>>Пройдет еще 18 лет пока председатель колхоза ( причем убыточного) - научится думать и на конец то развяжет инициативу народа.

Обычная корова даже через 18 лет не даст "мраморное" мясо! Соло из под нее тоже не станет свиным.... Генетики знают....

Ответить
0 +
qwerty, 8:54, 13.04

Интересно, а товарищ Лукашенко ржёт с вашего коммента или нет????

Ответить
0 +
12345, 21:37, 12.04

Хто таки там? Хто таки?

Ответить
0 +
да, 21:37, 12.04

ДА, СОСНОВ!!! 100 раз ДА!!! строитель руководит нацбанком..и т д . а результат у нас в кармане. 100 дол у пенс.. и 350 дол у рабочих. а вообще страну просто разворовали!!! и положили на лопатки.

Ответить
0 +
ИГНАТ, 23:17, 12.04

да, 21:37, 12.04 Какие 100 долл. у пенсионеров!!!??? Моя жена после педагогического университета филолог, более 22 лет трудового стажу получает пенсию 670 тыс. бел. руб. Позор! ШОС!

Ответить
0 +
sos, 21:38, 12.04

ПРОСТО КАЗНОКРАДЫ!!!!!

Ответить
0 +
21.40, 21:40, 12.04

если у ввласти ворьё и это есть на сайте олигархи беларусии.

Ответить
0 +
Fenrir, 21:45, 12.04

есть экономические законы, через которые нельзя переступить.===============================Золотые слова.К сожалению в РБ этого не понимает не только Лукашенко, но и по-моему очень много простых людей.Иначе ему бы объяснили доходчиво и на понятном ему языке.

Ответить
0 +
crazy, 21:46, 12.04

Все кратко и по полочкам. Вопрос в другом: насколько НАС (вас, меня, их, других...) еще хватит на эти бесчеловечные эксперименты?

Ответить
0 +
кирк анастасий, 21:50, 12.04

не для кого не секрет , что наша страна оказалась в глубочайшей из всех возможных задниц капитализма.на мой взгляд это понимает и лукашенко.не настолько он и глуп как кажется.
но!!!самая основная его проблема - это его старшенькие сыновья.
опять же ,не для кого уже не секрет,что витька метит на отцовское место.можете себе вообразить каково же отцу,с его непомерной жаждой власти(сына то в тюрьму или психушку не отправишь).вот и приходится нашему "добродетелю" искать очередной компромис.
ну а чтобы не скучно было,нужно посадить пару - тройку десятков человек.ведь статью вусегда можно подобрать...

Ответить
0 +
Свай...йак, 21:51, 12.04

В руководстве 80% безграмотные ДЭБИЛЫ, так еще на создавали правил, ни один умный не разрулит, даже ежели руководитель семь пядей во лбу, вышестоящие ДЭБИЛЫ так все бумагами заложили, что ему во век не разобрать и каждое выступление самоизбранного порождает новый ворох бумаг + те кто не работает пытается рожая бумаги обосновать свою должность и зряплату. К примеру пожарники переписывают нормы 40 годов добавив запятую и пару сантиметров в дверном проеме, начинают круговорот бумаг и штрафов, и так по всем госслужбам, проверяльщикам, нормативщикам да везде так.
Как в таких условиях работать и повышать производительность???
Правильно написано, во всем виноват именно он, раз он рулит всем, но остался вопрос, а отвечать за развал на каждом конкретном месте кто будет, задумайтесь...

Ответить
0 +
смех, 0:58, 13.04

..и на частном производстве не сахар..
например санта -бремор..смех и только сколько получают..
и ушли бы да некуда..

Ответить
0 +
нет, 22:03, 12.04

НЕТ!!! не дебилы... а ВОРЬЁ!!!!

Ответить
0 +
Edw@rd, 22:53, 12.04

Занимаюсь окнами ПВХ. В крупных тендерах не учавствовал но знал, что цены всегда завышены для откатов. Но вчера случайно узнал на сколько, у меня и мысли небыло, что настолько можно борзеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В 2010 сдавался жилой многоквартирный 9 этажный дом в котором устанавливались балконные рамы, рыночная цена такой рамы не для тендера около 650-750$ 1400*5800мм 2 створки поворотно откидные две поворотные и 4 глухие, остекление одно стекло 4м2 (даже не стеклопакет), в этот дом установили около сотни балконых рам за 2700$ в 2010 году цена 8 100 000, информация точная. Застройщики куда только не писали, начиная с местной финансовой милиции и заканчивая гоконтролем. Результат "0". С одного подъезда украсть 200 000$ и только на балконных рамах!!!!!!!!!!!!!!! За такую стоимость можно было установить в доме кроме рам еще и все окна и осталось бы еще на украсть не хило. Во как :-)

Ответить
0 +
DeDef, 8:32, 13.04

вот скоты. Все в принципе верно, я и сам догадывался, что бабки там пилят очень нехило и нагло. Вот откуда такая стоимость квадратного метра у нас. а реально на самом деле было бы долларов 500, если не меньше

Ответить
0 +
john1006, 9:07, 13.04

+100500 И это во всём так. Отсюда и стоимость кв. метра такая атомная. К слову, у нас в провинции стройорганизация предложила установить акриловые ванны по цене 2.500.000р. при том, что на местном стройрынке такие же стоят в продаже около 1.300.000р.(это розничная цена). Только из этих фактов уже можно сделать вывод, что реальная стоимость квадратного метра(а ещё если учесть "качество" большинства работ) не более 300у.е., причём это даже для Минска, наверное, актуально будет.

Ответить
0 +
1, 9:09, 13.04

>С одного подъезда украсть 200 000$ и только на балконных рамах!!!!!!!!!!!!!!!

Это не круто. Вот стеклопакеты в Мирском (сейчас - мерзком) замке - вот это была песня!

Ответить
0 +
Krik, 9:40, 13.04

Есть у Элвиса Пресли такая песня 'Love Me Tender'.
Не вдаваясь в тонкости перевода, но отвечая высоким штилем, хотя сейчас есть и специальные сайты рифм, набирай он-лайн и пользуй, не ожидая пресловутого Пегаса, ну например по образу:
Там где любовь
Там всегда проливается кровь
Только со словом Тендер – spider under providers или по русски: Тендер это паук над поставщиком.

Ответить
0 +
дуся, 22:04, 12.04

первый способ увеличить пт - сократить в 2-3 раза МВД, КГБ, министерства, составы исполкомов и прочих дармоедов

Ответить
0 +
дуся, 22:07, 12.04

чиновники -именно они ничего не производят, зато кушают и за себя и за того работягу, который получает несчастные гроши

Ответить
0 +
???, 22:08, 12.04

кто знает напишите и опубликуйте фото бедных из правительства и палатки...которые себе бесплатный проезд сохранили. позорники!!! ПИШИТЕ,, РАССКАЗЫВАЙТЕ О ВОРАХ ..КОТОРЫЕ ОБОКРАЛИ НАРОД и рисуются по экранах БТ!! и мы вмести победим коррупции.. а без этого Страна не встанет с колен!!!

Ответить
0 +
ветка, 22:11, 12.04

конечно ворьё у власти. уже все раздражаются. особенно про могилёвс мэра Витьку штуку надоело слушать и читать. мы думали он арестован??

Ответить
0 +
kotik, 23:28, 12.04

Слушайте,там в этом Могилеве какой-то беспредел.Там что- зона?

Ответить
0 +
Мужик, 7:44, 13.04

Зона . Только наоборот - те , кто должен нары полировать - в вертухаях ходят .

Ответить
0 +
имхо, 22:12, 12.04

правильно написано, что возродил Советский Союз... но просуществовал он не 70 лет, как в первый раз, а значительно меньше. из этого уже любому здравомыслящему человеку стало бы понятно, что эта система недолговечна, а в нынешних условиях можно смело говорить - нежизнеспособна

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:23, 12.04

Соснов - человек умный, но, по сути, не сказал ничего из того, чего мы не знаем. Однако образно и логично систематизировал и сделал верный вывод. Правда, неполный, а лишь по теме. Никто не отрицает вины Луки, но не менее виноваты и те, кто ему помогает держаться у власти столько лет, причем, как "снаружи", так и "внутри". Насчет "снаружи" - по-моему, всем всё понятно, а вот "внутри", похоже, у него появятся дополнительные "костыли". Правда, не исключено, что временные. Я имею в виду номенклатурную приватизацию, возможность которой Лука отрицает, но без которой, скорее всего, не обойдется, если не захочет получить удар ножом в спину от разжиревшей на кризисах и прочей жратве номенклатуры. Вот тогда и производительность труда повысится на приватизированных объектах. Но придется менять законодательство и проводить реформы, поэтому Лука после приватизации новоиспеченным капиталистам может изрядно помешать. И что из этого следует? А черт его знает, но не исключено, что именно то, чего мы так страстно хотим. Вот только обрадуют ли нас изменения, если их "авторами" станут те самые "дураки", о которых говорит Соснов?

Ответить
0 +
nik_K, 1:46, 13.04

А следует вовсе не то о чём вы все так мечтаете, а тот сценарий, который был обкатан с Ельцыным. Безбедная старость и гарантии безопасности. За счёт населения, естественно. Я об этом ещё лет 10 назад писал. Луке сделают предложение (когда он совсем нюх потеряет) от которого он не сможет отказаться. Номенклатура получит страну на разграбление, а народ -....будет "проживать" жизнь...

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:32, 13.04

nik_K, 1:46, 13.04
Во-первых, почему "вы" мечтаете? А вы - не мечтаете? Или вас все устраивает? А, во-вторых, насчет финала могут быть разные версии, и совсем не факт, что ваша прокатит: судя по прогрессирующему состоянию "кормчего", которое вряд ли вы могли просчитать 10 лет назад, во-первых, ему меньше всего захочется мирно свою проживать старость, а, во-вторых, он уже просто опасен для Кремля.

Ответить
0 +
оля, 22:25, 12.04

ПРА-ВИЛЬ-НО!!!!!!

Ответить
0 +
№Х, 22:27, 12.04

В руководстве 80% безграмотные ДЭБИЛЫ...
_______________________________________
Дебилы не дебилы, а по 3-4 квартиры себе построили, катаются на таких тачках, что дух захватывает, детей за границу учиться определяют, и пилят, пилят, пилят бюджет (читай кредиты) в х.. не трубя.

Дебилы скорей всего мы, те кто на это закрывает глаза и отрабатывает эти кредиты, как раз 80% от населения территории которая пока ещё называется республика Беларусь.

А человек пришедший к власти на гребне волны "борьбы с коррупцией", развёл такую коррупцию в стране, что Италия "нервно курит в сторонке".

P.S. Лукашенко никогда не был председателем колхоза, он был директором совхоза "Городец", для тех не понимает разницы поясню
колхоз - коллективное хозяйство (председатель выбирается),
совхоз советское хозяйство, ключевое слово СОВЕТСКОЕ то есть никакое (директор назначается).

Ответить
0 +
monroe, 22:28, 12.04

А кто мне вернет 18 лет украденной у меня жизни?А вам?

Ответить
0 +
держи вора, 0:20, 13.04

Причём он вытянул у тебя жизнь прямо из кармана, пока ты давился в переполненном троллейбусе.

Ответить
0 +
irina, 9:26, 13.04

На Ваш вопрос отвечаю - срочно исковые заявления в суд за украденные 18 лет написать всем недовольным нынешним положением в стране - ответчик лука

Ответить
0 +
смит, 22:37, 12.04

через лет 20 в книге по истории для 10 класса так и напишут - "Лукашенко самый бездарный правитель 21-го века в европе и на поссовецком пространстве"

Ответить
0 +
папаколи, 23:09, 12.04

а что в 20 веке кто-то был бездарнее?

Ответить
0 +
размышление., 22:38, 12.04

Надо напомнить, что "рыба с головы гниёт" ! Это призабыто, но всем известно. Но вот феномен в том, что все всё понимают, но то ли боятся возразить, то ль беспрекословно верят в незыблемость идей кормчего. Казалось бы, всем понятно, что докатились - дальше некуда, но "речи" убедительные послушаем-скушаем - и опять верим в непогрешимость правления. А Витька ещё поправит - дойдёт и до него очередь! И Россия опять поддержит. А вообще-то, разве не удивительно то, что бывшие кандидаты в президенты, т.е. люди, известные и уважаемые в политическом мире, оказались в тюремных застенках? Как такое могло произойти, в какой ещё стране стало бы это возможным? И как же возможно такое, что всё мировое сообщество вместе взятое, не может повлиять на эту поистине дикую ситуацию? Дожили, доправились, дорулились! Значит, кому-то это наруку, кого-то это устраивает. Народ тихо робщет, но и не очень возникает. Терпит. Живём дальше....

Ответить
0 +
Минский, 22:40, 12.04

В психологии, относящейся к сферам человеческих (в том числе и деловых) отношений, есть одно золотое понятие - "лестница дураков".
Чтобы понять суть явления "лестницы", нужно четко себе ответить, чем умный руководитель (да и человек в целом) отличается от дурака. И те и другие совершают ошибки. Но умный готов ошибку признать, принять, и, следовательно - оценить, попытаться исправить. Во всяком случае, понимание ошибки будет препятствовать ее повторению. Но дурак - всегда непогрешим. Ради непризнания одной-единственной маленькой оплошности он всегда готов наворотить кучи лжи, обмана и преступлений.. Точто так же умный руководитель собирает вокруг себя КОМАНДУ. То есть, единомышленников, действия которых направлены к одной цели.. И в этой команде всегда будут люди. которые в чем-то сильнее его, дальновиднее.Умный - признает это, как должное. Его цель - выполнение задачи, а не укрепление собственной "значимости".. дурак группирует вокруг себя только убогих и лизоблюдов, дабы на их фоне выглядеть хоть как-то пристойно..
Отсюда - и "лестница дураков". Принцип, когда каждый нижестоящий "член" должен быть (или выглядеть) глупее вышестоящего. Иначе он тут же с треском вылетает из обоймы..
А когда наверху "лестницы" вдруг оказывается деятель с задатками колхозного конюха? Имеем колхоз. Под флагом "закат над болотом".. И с имперскими амбициями деревенского попрошайки..

Ответить
0 +
Валерий, 1:10, 13.04

Лучший комментарий за все время моего "пребывания" на Хартии!!!

Ответить
0 +
Ната, 10:49, 13.04

Аплодирую стоя!!!!!!!

Ответить
0 +
ххх, 22:53, 12.04

А зачем вам фото? У нас вроде и так видно как живут правительственные чиновники: никто из них на жигулях не ездит и в агрогородке не живет. Можно даже прийти на экскурсию в Дрозды и все это увидеть. Там ни шлагбаумов ни огромных заборов нет, все прозрачно. У них хорошая зарплата, вследствии высокой производительности их великого труда, хватает на мерседесы и коттеджи с мебелью из Италии. И даже если я приведу туда свою бабушку и покажу все это, она все равно будет считать что кроме тнп никто лучше не справится с такой работой как глава государства. Будет радоваться вовремя полученной своей мизерной пенсии с мечтой вырастить помидоры. Может это какие-то аппараты - установки психического програмирования у нас в стране влияют на мозги?

Ответить
0 +
Петрович, 23:56, 12.04

Проблема Беларуси в том, что значительная доля населения с удовольствием пребывает в полной ж*пе, и ничего кроме этой ж*пы знать не хочет и не пытается. Главное для этих людей - а их очень много - чтобы и все вокруг сидели в такой же точно ж*пе, а то и поглубже, но чтоб по телевизору о бедствиях их пребывания в полнейшей ж*пе особо не распространялись, а брехали бы о том, что эта их ж*па - просто рай по сравнению с тем ужасом который мог бы у них быть, и даже уже есть в тех странах, где они отродясь не были и никогда не побывают. И очень эти люди недовольны бывают, когда им прямо указывают на то, как глубоко в ж*пе они находятся. Тут же они грубо браниться начинают, обзываться словами нехорошими, и даже ударить могут. А больше всего эти люди любят своего хозяина, который по телевизору им сказки рассказывает и нахваливает их постоянно, а на деле обирает их до нитки, и лишь самую мелкую копейку им оставляет, чтоб с голоду не окочурились.

Ответить
0 +
Iri, 7:41, 13.04

Шаноўны Пятровіч. Паглядзіце глыбей - тут "савок" нікуды не дзеўся. Ён глыбока засеў у мазгаўні людзей.
Спрыяе такому светапогляду тое, што ўся, менавіта ўся так званая ўлада - гэта савецкая "спадчына". Са сваім менталітэтам і ўстойлівымі звычкамі. Саша, Віця, Пеця, усе "свае". Да таго ж такога страху, як быў пры СССР, няма. Грабуць не ў сябе і не саромеюцца.
Калі адным днём замяніць уладу на іншую - то і настрой у краіне будзе зусім іншы.

Ответить
0 +
Ира, 9:27, 13.04

Петрович, не вали на народ...
Ты его презираешь точно так же, как луя презирает всех нас. Как ты думаешь, Петрович, это наша национальная черта, или что?

Ответить
0 +
jan, 11:22, 13.04

Ира, в каждой стране народ состоит из разных людей как по характеру, так и по мировоззрению. Петрович пишет о "значительной доле населения". И в этом я с ним согласен. Относительно презрения - пожалуй, не презираю, но отношусь к ним, как к убогим. Согласен с Вами - для значительной части населения это стало национальной чертой. Причины - с одной стороны жизненный уклад, воспитанный родителями, не высовываться и поддакивать, как бы чего не вышло. С другой - мощная пропаганда и отсутствие какой-либо негосударственной информации. В общем, всеможно исправить, но очень много времени потребуется. И только тогда, когда фамилию Лукашенко все позабудут. Кто Брежнева сейчас вспоминает?

Ответить
0 +
мат, 0:31, 13.04

Лестница дураков, это просто. Здесь сварная конструкция с бетонными подпорами из москвы.Вы думали он позволит стать Вам богатыми предпринимателями, ошибка.Он делал тюрьму, которую разрешили построить.Какая субординация в тюрьме известно. Подумайте, что надо сделать чтобы развалить тюрьму?

Ответить
0 +
Токарь, 7:47, 13.04

Восемнадцать лет каторги для Беларусав . И за эти годы ничего не сделалось умного и нужного стране и народу . Только чиновники карманы набивают во главе с людоедом .

Ответить
0 +
alex, 7:56, 13.04

Надо учиться любить и уважать себя.

Ответить
0 +
студент, 8:28, 13.04

Проблема катастрофическая. Мировой опыт восточной и западной Германии, южной и северной Кореи, западной и восточной Беларуси убедительно доказал преимущество для населения капиталистической (читай рыночной) экономики развития. Стимулы социалистического соревнования и конкуренции по эффективности не сравнимы. Но даже это не главное, что не осмыслен мировой опыт развития при выборе пути развития государства. Беларусь с недопустимо огромной долей государственной собственности оказалась в окружении государств с частной формой собственности (Польша, Прибалтика, Россия и Украина). Венец исторического развития Беларуси очевиден и легко предсказуем -переход беларусских предприятий в частную собственность иностранного капитала со всеми вытекающими итогами. Для понимания этого достаточно иметь хотя бы поверхностные знания в области экономической политики.

Ответить
0 +
real61, 8:31, 13.04

Согласен с тем, что страну до состояния изгоя-попрошайки довел дилетант Лукавый и его недоучки-министры, руководители среднего звена. Если экономика еще и держится на плаву (но уже захлебывается), то только благодаря опытным практикам, которые еще есть в промышленности - грамотные руководители подразделений, менеджеры среднего звена.
А о том, что эта власть неизбежно рухнет, или будет в конце концов сметена замученным народом, говорит не только состояние экономики и усиливающийся террор властей, но и гниль власти изнутри. Пример: недавно мне довелось пообщаться с однокурсником, который не один год работает на БелАЗе в Жодино. Рассказал он интересную историю: на заводе есть "ярый лукашист" - зам по идеологии. Почему в кавычках? Дело в том, что он борец за идеи лукашизма только в официальной обстановке, на работе. Моему однокурснику довелось как-то участвовать в одном частном банкете, где присутствовал и этот белазовский идеолог. А после двух-трех стопок о чем говорят мужики во время перекуров? О спорте, женщинах, политике, рыбалке. И вот этот подвыпивший зам разоткровенничался: мол понимаю, что страной правит идиот и окружил себя такими же идиотами. Но власть есть власть и необходимо с этим мириться. На резонный вопрос собеседников, как же он может агитировать и поддерживать власть идиотов, он ответил: я бывший военный и привык приказы выполнять без обсуждения. Тем более, платят очень хорошо и от БелАЗА немало бонусов имею.
Вот такова эта власть и ее опричники. Не может такое уродливое образование править вечно, оно сожрет себя изнутри, если до этого его не прихлопнут снаружи.

Ответить
0 +
страна после лукошенки, 8:34, 13.04

Какая задача у прикорытной номенклатуры - сохранить все нажитое непосильным трудом, поэтому шайка заинтересована в сохранении существующих порядков.
Задача у силового блока- не попасть под раздачу сегодня и не угодить в тюрьму завтра, что консервирует ситуацию.
Задача у лехтората, оболваненного демагогами всех мастей,трусливой идеологией власти, оккупировавшей информационное пространство страны- просто выжить в условиях тотального хаоса.
Поэтому оппозиции , если она хочет реальных перемен, необходима реальная программа по выводу страны из коллапса, понятная и приемлемая для народа этой , пока еще независимой де-юре страны.

Ответить
0 +
Krik, 8:44, 13.04

Иначе мы повторим тот финансово-экономический кризис, который прошелся по нам
---------------------------------------
При рыночной, впрочем как и при плановой тоже, кризисы повторяются с неизбежностью лунных затмнений. Считается, что раз в четыре года обязательно. А вот степень вовлечения экономических субъектов в процесс кризиса в отдельных странах разный и зависит в основном от структуры экономики, экспорта-импорта. Моноэкономики, сырьевые экономики отследить проще, так как товар в основном биржевой и котировки наглядны.
Разноплановые экономики:где есть все или почти все составляющие- группа А - производство средств производства, группа В - производство ТНП, услуги, туризм и прочая отследить сложнее, но возможно.
А еще есть и форс-мажор: стихийные бедствия, неурожай, военные действия, санкции и прочая.
Вот про человека говорят: не пей-не кури ... А экономике сообразно: не давай пустых денег, на уровне макроэкономики используй лучший мировой опыт и теории (например, русского экономиста С.С. Губанова - о вертикальной интеграции).
А диктатор в очередной раз языком чешет, как помелом.
Представьте себе, ведь его поездки на уровне охраны личной проводятся как военные операции почти за месяц до факта. Привлекаются и местные и республиканские силы безопасности. И что может кроме потемкинских деревень увидеть диктатор? Ничего, прилизанный, покрашенный пейзаж и специально подобранных, по театральному зрителей, заученные вопросы-ответы. Показуха на 100 %. Чиновники из кагорты несменяемых знают диктатора как облупленного, знают как подфартить, как легкий гнев (для камер) вызвать и наклонив плечи молча обтекать.

Ответить
0 +
Емеля, 9:56, 13.04

Минский, 22:40, 12.04
В психологии, относящейся к сферам человеческих (в том числе и деловых) отношений, есть одно золотое понятие - "лестница дураков".
Чтобы понять суть явления "лестницы", нужно четко себе ответить, чем умный руководитель (да и человек в целом) отличается от дурака. И те и другие совершают ошибки. Но умный готов ошибку признать, принять, и, следовательно - оценить, попытаться исправить. Во всяком случае, понимание ошибки будет препятствовать ее повторению. Но дурак - всегда непогрешим. Ради непризнания одной-единственной маленькой оплошности он всегда готов наворотить кучи лжи, обмана и преступлений.. Точто так же умный руководитель собирает вокруг себя КОМАНДУ. То есть, единомышленников, действия которых направлены к одной цели.. И в этой команде всегда будут люди. которые в чем-то сильнее его, дальновиднее.Умный - признает это, как должное. Его цель - выполнение задачи, а не укрепление собственной "значимости".. дурак группирует вокруг себя только убогих и лизоблюдов, дабы на их фоне выглядеть хоть как-то пристойно..
Отсюда - и "лестница дураков". Принцип, когда каждый нижестоящий "член" должен быть (или выглядеть) глупее вышестоящего. Иначе он тут же с треском вылетает из обоймы..
А когда наверху "лестницы" вдруг оказывается деятель с задатками колхозного конюха? Имеем колхоз. Под флагом "закат над болотом".. И с имперскими амбициями деревенского попрошайки..
Ответить
БРАВО! Очень точно!!! Как и сказанной Хайтеком - у нас нет правовой системы - она разрушена тнп!!! Когда ЗАКОН правится указом - это опровержение ПРАВА в стране! Нет Президентской власти в РБ, ДА! Парламенской Республике после тнп!!!

Ответить
0 +
кастусь, 10:22, 13.04

На што спадзяваўся Сасноў, калі супрацоўнічаў з малаграматным чалавекам? Мяне гэтыя быўшыя здзіўляюць, як толькі ад карыта адсунулі - зразу разумнеюць і ў апазыцыю. Такая ў нас і апазыцыя ў якой лябедзькі, фядуты і сасновы...

Ответить
0 +
как-то так, 10:36, 13.04

Ребята, а ведь логически вытекает один не очень обнадеживающий вывод: за 18 лет " российской подкормки" , Россия выкупила ВСЮ БЕЛАРУСЬ с потрохами, теперь время пришло ВСЕ платить по счетам. Или Россия похожа на " Красный Крест"??? Сама постановка вопроса о возмещени российских кредитов через преобретение Россией, а ведь кредиты давала не только она, разного рода труб и предприятий - это и есть монополия России на Беларусь.
Да, но нашему плешивому не позавидуешь - Путин его расцелует " досмерти"!

Ответить
0 +
Гурий, 10:47, 13.04

Сократить чиновничий аппарат, силовиков - на 50%, на 100% - идеолухов. Заменить колхозанов и т.п. на образованных. А главное, в жо....пу тамож. союз и зависимость от РФ. ТНП - на свалку истории. И все наладится....

Ответить
0 +
an_anatoliy, 11:46, 13.04

... Ведь говорили ему переводить экономику на рыночные рельсы 18 лет назад – нет, нужно возвращаться в Советский Союз! И доказал, что 18 лет можно жить в Союзе ... Александр Соснов.
Когда Лука пришел к власти, он заявил, буквально по-ленински :
" ... мы пришли всерьез и надолго". Никто из психически здоровых и образованных людей не мог поверить, что спустя 77 лет можно повторить эксперимент большевиков. А напрасно. Ведь рядом - огромная Россия с таблицей Менделеева в недрах своих земель и имперским сознанием вместо национальной идеи. Построить полицейское государство на основе двух этих элементов можно, но продержаться 18 лет - нет. Необходим третий элемент - население собственной страны, денационализированное и испытывающее болевой шок от распада СССР . Совокупность трех этих элементов и составляет ресурсную базу восемнадцатилетнего правления Луки. Без них Лука был бы отрешен от власти в ноябре 1996 года.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован