29 декабря 2024, воскресенье, 12:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
0 +
+, 12:58, 23.04

Лукашэнка - праваслауный святой.

Ответить
0 +
l;om', 17:50, 23.04

Надо Кириллу прошение послать лу в святые ЗАО РПЦ. К православию и православным эта организация никакого отношения не имеет.

Ответить
0 +
wert, 11:44, 24.04

Дмитрий Бондаренко: «Беларусь может стать примером христианского примирения»:

-Христианское примирение может быть с тем, кто осознал свои ошибки, чье сердце облилось болью и кровью за все содеянное, кто раскаялся - с тем может быть христианское примирение. А то что Вы говорите - просто ....

Ответить
0 +
stah, 13:01, 23.04

видно Дмитрий надо Вам уехать. Вас запугали, Вы измучены - это понятно.

Ответить
0 +
Анатолий, 13:13, 23.04

А может лучше ЕМУ уехать?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:14, 23.04

О каких переговорах может идти речь с убийцей. Совокупность косвенных улик однозначно подтверждает непосредственное участие лукашенко во взрыве в метро 11 апреля 2011 года.
О каких переговорах может идти речь с человеком, который не выполняет ни одну договоренность.
О каких переговорах может идти речь с человекм, который используя свое служебное положение крадет нефть у той же России.
О каких переговорах может идти речь с человеком, который называет себя батькой, а по сути обыкновенный ПАХАН.
Только арест. И для этого надо активизировать работу по открытию счета. Надо активизировать работу по созданию теневого правительства, одной из задач которого было бы признание незаконными сделками продажу госсобственности Республики Беларусь.
Вот чем надо заниматься, а не вести переговоры с человеком, который любые переговоры ведет с единой целью - продержаться у власти, дабы избежать уголовного преследования.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
инвалид, 14:10, 23.04

да почему бы хоть раз и несхитрить, пусть расслабится, а следующий поезидент который ему ничего не обещал и не договаривался, под давдением оющественности, посадит плешивого, вобщето у меня не будет радости если душевно больному толпа засунет клюшку в зад. Я склонен думать что достаточно поднять страну провести реформы вновь избранным президентом, пообещав не понследовать плешивого за старые дела, можете не сомневаться он и говых успеет наделать, а тогда уже и о клюшке можно вспомнить, правильно говорит , переговорщики должны мягко уговаривать терориста захватившего заложников, а потои время пройдет, а народ нткогда не забудет и сам отблагодарит плешивого.

Ответить
0 +
Буй, 13:19, 23.04

Поправляйся Дмитрий ты это заслужил!

Ответить
0 +
Панночка, 13:21, 23.04

Почему запугали? Он и на суде говорил про переговоры. Это его позиция. Я вот тоже.читая комменты на Хартии: "Нет,никогда,какие переговоры и т.д.",всегда думала,а какой другой выход? Страна в тупике,в экономическом и политическом. Вы,сидя у компов,что предлагаете? Революцию? Хорошо бы! А где предпосылки? Где люди на улицах? Страна скупается Россией,всё глубже погружается в долговую яму и яму вообще. Вы хотите крови? Вы хотите стать областью России? Подскажите выход,а не охаивайте тех,кто любит Отчизну и готов ради неё на всё и даже терпеть вой и клевету. Ставить страну выше личных амбиций - вот это настоящий подвиг!

Ответить
0 +
R.Starr, 17:28, 23.04

Вспомните "Джентльмены удачи" :... доцент, нашёл дураков с тобой в карты играть, - у тебя же в колоде 9 тузов..."

Ответить
0 +
HHH, 20:14, 24.04

"Он и на суде говорил про переговоры"
OK пость будут переговоры, но о чем?
Если сошедшая с ума комнда корабля не смотря ни на что ведет свой корабль с пассажирами на камни, то о чем можно переговариваться с людьми забывшими о долге, о чести, да и о элементарном проффессионализме.
Команду нужно срочно менять и до ваяснения обстоятельств, приведших к угрозе катастрофы запереть в надежном и безопасном месте.
Церковь...
Все это страшное время я ждал, что церковь вспомнит о своем назначении и скажет хотя бы о своей позиции в отношении невинных жертв режима.
Этого не произошло.
Этого не произошло и тогда, когда уьитые горем матери невинных мальчишек, оторых ни с того, ни с того назначили "террористами" и тут же расстреляли.
О чем же говорить, при содействии такого " союзника"
Разве не очевидно, что церковь выродилась за эти годы и стала рупором сатанинского режима?
Переговоры вещь хорошая.
Особенно тогда, когда в результате переговоров вся мишпуха добровольно оставят на родине награбленные миллиарды и зафрахтуют борт в Колумбию.
Да боюсь и там этой голоте будут не очень рады.

Ответить
0 +
ЮЗИК, 13:21, 23.04

...УСАТАЯ НЕЛЮДЬ.ПУСТЬ БОГ ТЕБЯ ПРОСТИТ.ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ УЖЕ НЕ ЗАБУДУТ.НЕ ПРОСТЯТ.И НА НАРАХ БУДЕШЬ БЫСТРЕЕ.ЧЕМ ЗА 2 ЧАСА,А ТО И ВОЗЛЕ СТЕНКИ.(

Ответить
0 +
верно, 21:31, 24.04

У этой тва.ри ( тнп) денег ОЧЕНЬ много. он их украл у граждан РБ ( и как ни странно, но и у РФ),. Нельзя с тнп садиться за стол переговоров. он найдет , кого можно купить, а потом продать. Эту редкостную тва.ь ( тнп) можно одолеть прививкой.
Одна прививка- это мы- ХАРТИЙЦЫ
Вторая-доктор, Вы вкололи? Скоро подействует?
Это - вариант настоящий - нам помогут инноплонетяне
А вариант фантастический- мы сами раздавим эту мерзость ( тнп)
Но, врядли это будет по христиански ( прости ГОСПОДИ)

Ответить
0 +
в апреле 12-го, 13:21, 23.04

Вот и всё...

Ответить
0 +
Овод, 19:07, 23.04

Да не пойдет он никогда ни на какие переговоры. Если и начнет, то будет блефовать и сорвет. Это против его натуры и его болезни. Он не только не хочет - не может.И Саддам, и Каддафи на смогли. Их карма гнала на кровь и гибель.

Ответить
0 +
ъъъ, 13:32, 23.04

Пытки можно выдержать только теоритически или в старых советских фильмах про подпольщиков. Хотя один такой случай описывает Солженицын: в застенках НКВД был один узник выдержавший все пытки и не подписавший ничего.

Ответить
0 +
lmo, 17:59, 23.04

Людей ,не сломленных пытками,история знает много. Зорге,Олег Кошевой и остальные молодогвардейцы,и даже в застенках НКВД был не один человек ,который не подписал оговор,и были сосланы либо расстреляны.

Ответить
0 +
инвалид, 19:36, 23.04

это их наши сексуальные маньяки не пытали, тех кто не подписывал изощренно не пытали, побили да расстреляли прилюдно, а те которые должны были заговорить, говорили правда сказать было нечего потомучто они не были профессиональными шпионами и действовали по убеждению.

Ответить
0 +
Удивляюсь, 13:34, 23.04

Удивляюсь комментам! На сломленного человека он ну никак не похож! Скорее на здравомыслящего. А ваши предложения по поводу ареста Лукашенко и т.д. я очень даже приветствую. Только ваши предложения напоминают "умные" советы :" Возьмите себя в руки,не нервничайте..." А человек и рад бы,но как? Не давайте глупые советы,а действуйте,раз вы "не сломались".

Ответить
0 +
Timo, 13:43, 23.04

А вы, с ВАШИМИ умными советами уже в действии?

Ответить
0 +
пенсионерка, 13:35, 23.04

Правильное решение лечения за границей, но с охраной служб безопасности страны пребывания!!! Восстановление здоровья - это первично. В здоровом теле - здоровый дух!!! Все будет путЕм.

Ответить
0 +
;om, 18:01, 23.04

Не преувеличивайте возможности и полномочия кгб за рубежом))

Ответить
0 +
пенсионерка, 20:22, 23.04

А что Вы думаете о возможностях наших дипломатов за рубежом, сотрудничающих с кгб?
История с Литвиненко в Великобритании ничему не научила?

Ответить
0 +
Siarhiej, 10:39, 24.04

Літвіненку забілі па загаду Пуці (расейскага дыктатара, не нашага), але кгб адна кантора, што ў Беларусі ці Казахстане.

Ответить
0 +
Timo, 13:38, 23.04

Блажен, кто верит в такие переговоры. С вурдалаком облезлым договариваться нельзя, его нужно уничтожать, как гниду. Понимаю, что Бондаренко это знает, думаю, что он уже в курсе всего, что произошло в стране за время после выборов. Поэтому лучше вообще ничего не говорить, чем делатъ такие расплывчатые заявления или надеяться на чудеса. Кр*тин залез на престол и держится там толькой при поддержке Кровавой Гов*ной Банды подонков непонятно, каких национальностей, и де**лов из беларусов и прочего холуйского хлама. Дмитрий, набирайтесь сил, не тратьте их на интервью, которые ни уму, ни сердцу не нужны. Придет время, вы расскажете ВСЁ, как и другие, которые еще в застенках гестапо.

Ответить
0 +
тук-тук, 16:12, 23.04

все правильно, не надо сейчас обратно лезть на баррикады, только что оттуда. тем более беларусы показали что их (очень многих) все устраивает. так зачем им навязывать другое бытие?
пускай дальше пьют свою чарку и жуют свою шкварку, и пребывают в скотском подвешенном состоянии - нормально по человечески жить не дают, но и сдохнуть не смей (кто же будет работать на власть?

Ответить
0 +
Владимир, 13:47, 23.04

Re:- Некоторые считают, что отпустит Лукашенко политзаключенных и наступит некая «либерализация», хоть на год-два. Вы верите, что Лукашенко может хоть на время ослабить вожжи до следующих, например, президентских выборов?
=======================================================================================================
УДИВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННО БЕЛОРУСАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"ОТПУСТИТ","ОСЛАБИТЬ ВОЖЖИ"-ДА КЕМ ОН СЕБЯ ВОЗОМНИЛ?????????????????

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НАРОД БЕЛАРУСИ ЕЩЁ БУДЕТ ПОЗВОЛЯТЬ НАД СОБОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ,СТАВИТЬ НАД СОБОЙ ОПЫТЫ,ПОЗВОЛЯТЬ ЗАГОНЯТЬ СЕБЯ В 30-Е ГОДЫ ХХ ВЕКА?

Ответить
0 +
Кадры решают всё, 17:43, 23.04

Так они из 30-х и не выходили... А многие из них так ещё и речи сталина по радиву слухали... Для них хто з вусами - той и батька..

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 1:12, 24.04

Народ беларускі столькі часу будзе дазваляць над сабой здзеквацца, колькі часу на сайце Хартыі будуць множыцца такія бяздарныя каментарыі!

Ответить
0 +
Timo, 12:25, 24.04

Не надо популизма, здесь речь о тех, кто о сущесвовании Хартии не знает.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 18:12, 24.04

Timo: О, несумненна, асабістыя амбіцыі важней за поспех справы!!!

Ответить
0 +
Аліса, 13:52, 23.04

Выхаду і праўда нябачна, але я згодна з Рубцовым. Якое хрысціянскае прымірэнне можа быць з нехрысціянінам Лукашэнка? Тым больш, з псіхічна хворым чалавекам, у дзеяннях якога ўсё алагічна і падпарадкавана толькі захаванню крэсла для абароны награбленага.

Ответить
0 +
Виктор, 14:05, 23.04

Плешивый конюх загонит страну в еще бОльшую задн*цу, но принципами не поступится.... На самом деле, для того, чтобы понять, в какой нищете живет страна, нужно всего-то выехать за ее пределы на пару дней. А при тех льготах, которые мы имели все эти годы, не построить новую экономику - это государственное преступление. Вместо новой экономики, понастроили ледовых дворцов и зарыли деньги в неэффективные государственные совхозы/колхозы.......

Ответить
0 +
Пятро, 14:05, 23.04

Всётаки они его сломали.

Ответить
0 +
яяя, 13:24, 23.04

Просто Бонларенко не видит выхода.

Ответить
0 +
priboj, 13:36, 23.04

К сожалению,так.

Ответить
0 +
||#||#||, 14:01, 23.04

Да, сломали, причём не в тюрьме, а уже на "воле",
и не "сломали", а Лукашенко лично сломал, когда сказал про 2 часа. Он мастер.

Ответить
0 +
мнение., 17:23, 23.04

Из наших тюрем не выходит никто со здоровой психикой! Там подрывается здоровье, там происходит переосмысление всего, всех и вся. Потому и говорю, и утверждаю, что и Санникову, за руку которого держится маленький сынишка, а за спиной жена и старенькие их родители, и больному Бондаренко , просто необходимо на какое-то время уехать из страны, чтобы придти в себя и поправить здоровье. Ко всему, и хорошее, и плохое лучше видится на расстоянии. В свободной стране они смогут сделать для нас больше, нежели здесь, понимая, что каждую минуту на них может опуститься Домоклов меч. Эти люди сделали уже много для своего народа. Уже то, что этот народ, в большей своей части, прозрел и многое из того, что происходит в стране, людям стало понятно и ясно , - в большой степени заслуга этих мужественных лидеров. Выйдя на свободу, они оказались в новой, незнакомой стране, не той предвыборной, в которой витал дух предстоящих перемен, а на самом деле плелись закулисные тюремные сети. Оказались они в стране, где на каждом шагу ожидает подвох, подножка или просто автозак и наручники. Об этом откровенно и сказал Бондаренко.И вот сегодня, в этой новой атмосфере надвигающейся грозы освобождённым, но по-прежнему поднадзорным, сориентироваться очень сложно. Нужно на время удалиться, если это только возможно.

Ответить
0 +
Точно!, 19:47, 23.04

Очень хороший комментарий. Умный и откровенный. Удалиться действительно необходимо, а при желании - ничего невозможного нет. С вашим мнение согласен.

Ответить
0 +
может?, 20:25, 23.04

Может есть такая возможность законно выехать на лечение? Все эти стрессы не могут пройти бесследно сейчас, для этого необходимо время, отдых, питание и дружественная атмосфера.

Ответить
0 +
врач, 21:44, 23.04

Не плохо бы, конечно, очень надо отдохнуть и набраться сил всей семье.

Ответить
0 +
Пятро, 21:51, 23.04

Полностью согласен,для своего народа они сделали уже очень много,наверно даже больше чем их предшественники-другие оппозиционные лидеры.За что и поплатились.Им нужно уехать.За границей они смогут в спокойной обстановке,не боясь за себя и своих близких принести огромную пользу Беларуси.

Ответить
0 +
ой, 17:06, 23.04

а Вы знаете чем осторожность от трусости отличается? Если про себя, то это осторожность, а если про других, то это трусость.

Ответить
0 +
с, 14:11, 23.04

Даааа Народ ждал лидеров А лидеры без народа ничего не могут Они уже сделали все что могли А народ молчит и все ждет чего то Замкнутый круг((((((((( Ждем дальше .....

Ответить
0 +
Пролупи вочы, 17:15, 23.04

народ молчит потому, что его тут нет...

Ответить
0 +
На Род, 5:59, 24.04

Очень горько, но это так. И уже давно нет народа. Большинство – так, население. Если бы в тот декабрьский вечер на улицы вышло несколько миллионов по всей стране, а не несколько десятков тысяч в одной точке Минска,– это был бы народ. А так...

Ответить
0 +
Lem, 14:14, 23.04

Поймите, когда у человека серьезно подорвано здоровье, он не может рваться в бой, как молодой. К тому же мерзавец у власти четко сказал, что может посадить вновь.

Ответить
0 +
Алексей, 14:16, 23.04

Примирения может быть среди христиан, а с НЕХРИСТЕМ без рода и племени оно невозможно!

Ответить
0 +
Ганна, 14:40, 23.04

Прымірэнне з Сатаной!? ????

Ответить
0 +
таня, 14:52, 23.04

Спасибо, Дмитрий, что Вы так благородно ответили на оскорбительные высказывания. Правда, очень тяжело в нашей стране сохранить достоинство, когда так много оскорблений и унижений сыпется на голову. Так и хочется ответить резко, но нельзя, иначе попадаешь в ту же грязную реальность. Спасибо Вам и Андрею Олеговичу за достойное, мирное поведение и высказывания, когда провоцируют на грызню и ругань. Я согласна с Вами, что Беларусь действительно может показать пример глубины христианского понимания и примирения. Дай Бог сил и мудрости!

Ответить
0 +
?, 14:57, 23.04

"...услышал заявление Александра Григорьевича..."

Бондаренко сделал много полезного для борьбы с диктатурой. Но очевидно, что сейчас его не нужно втягивать в борьбу. Пусть лечится и не думает о ней. А там видно будет.

Ответить
0 +
Zard, 15:06, 23.04

Зря вы пишете про лечение за границей. Бондаренко могжет оказаться в списке невыездных

Ответить
0 +
Timo, 12:27, 24.04

Читайте интервью сначала.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:21, 23.04

"Сейчас Организация Объединенных Наций призывает белорусские власти немедленно освободить всех политзаключенных и начать прямой диалог с оппозицией. Думаю, когда все наши товарищи будут на свободе, оппозиция будет готова к переговорам с властью. И такие переговоры могут быть начаты при посредничестве Костела и Православной церкви. Беларусь могла бы стать в этом случае примером действительно христианского примирения".
-----------------------------------------------------------------------------
И что такого "крамольного" Бондаренко сказал? ООН призывает освободить политзеков и начать диалог с оппозицией? Призывает. Оппозиция будет к нему готова, когда (подчеркиваю) ВСЕ НАШИ ТОВАРИЩИ БУДУТ НА СВОБОДЕ? Будет. Вместе с освобожденными товарищами, которым есть, что сказать. Ну, а диалог при участии Церкви и Костела - это вообще освящённый вариант!
---------------------------------------------------------------------------------
" Мы наблюдали крах экономики, и сейчас проблемы только нарастают. Экономические, демографические, технологические. Если не будет переговоров между властью и оппозицией, то в стране вполне возможен ливийский или сирийский вариант. ...Люди с оружием имеют сегодня зарплаты в 5-7 раз меньше, чем их коллеги в Российской Федерации. Это прямая угроза национальной безопасности и самой власти... поэтому лучшим выходом были бы именно переговоры внутри страны, проведение свободных выборов и начало реальной модернизации с помощью Запада и Востока.
----------------------------------------------------------------------------
А тут в чем Бондаренко неправ? Проблемы нарастают? Нарастают. Силовики тихо звереют? Вполне! "Сирийский вариант" возможен? Если еще и силовики вконец озвереют, то запросто! Лучшим был бы мирный вариант со свободными выборами и модернизацией? Ну, конечно же!
Но все дело в том, что режим никогда не пойдет на переговоры, тем более, если за стол сядут вчерашние политзеки. Православная церковь тоже вряд ли ввяжется в сомнительное для нее действо, и тогда Костел тоже отпадает. Про свободные выборы и говорить не приходится, - это финал власти Луки! То есть, по сути, Бондаренко сказал верные вещи, которые, к сожалению, нереальны. Но к его словам не придерешься, и они с Санниковым выигрывают время на воле. Но есть и еще один момент! Режим - это еще и окружение Луки, номенклатура, которая очень внимательно отслеживает ситуацию. Мы же уповаем на то, что сможем открыть счет, чтобы заплатить силовикам, которые арестуют Луку? Так почему бы не допустить, что часть номенклатуры не захочет доводить ситуацию до абсурда и все же рискнет взять на себя ответственность за происходящее? По крайней мере, сигнал ей дан. А дальше уж пускай сама думает! Лично для меня важна еще одна деталь: Санникову и Бондаренко я доверяю, в отличие от некоторых других партийных товарищей.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 8:22, 24.04

Мы доверяем Андрею Санникову и Дмитрию Бондаренко :)) Просто и ясно :))

Ответить
0 +
обыватель, 15:29, 23.04

Их ломает не тюрьма, а то что 70% населения безразлично, что будет со страной (независимомтью, языком и т.д.), кто будет платить на чарку и шкварку - русские или поляки или кто-то еще. Даже красно-зеленый флаг вешают вверх ногами. Сам не раз видел, начиная с выставочных комплексов и заканчивая сельскими советами. Это население даже не интересует как выглядят нынешние государственные символы. На предприятиях мечтают, что бы их поскорее продали русским, мечтают о российских зарплатах. Даже не соображают, своим скудным пролетарским умишком, что половине может и будут платить, а половину просто выбросят на улицу. Вот где главная угроза нашей независимости.

Ответить
0 +
Gosha, 15:49, 23.04

Эта абыякавасць говорит о том, что страна гибнет, если не погибла уже... И что надо принимать меры, СРОЧНО!
Но как отстранить больных на голову и просто профнепригодных от кормила?

Ответить
0 +
обыватель, 16:34, 23.04

Если с 20-25%, то НИКАК! Лукашенко сменой герба и флага и задвигом белорусского языка оттолкнул от себя ту часть населения, котороя точно сегодня могла бы пойти вместе с ним в землянки в противостоянии с Россией. Думаю, что время для принятия мер по национальному возрождению упущено. Это надо было начинать хотя бы с момета восхождения на Российский престол царя Путина. С учетом сегодняшней ситуации, Россия будет действовать нахрапом и быстро и новые конфликты это уже подтверждают.

Ответить
0 +
Искандер, 2:00, 24.04

Россия будет действовать не быстро,а очень быстро!!! Вован на дух не переносит лукавого и его шайку...

Ответить
0 +
Витовт, 10:19, 25.04

Согласен. Реально, только Путин, при своём желании, может положить тнп рядом с другом-бедуином. Других вариантов нет.

Ответить
0 +
Igor Bors, 22:25, 23.04

Такова правда.Веками убивали пассионариев и бойцовский дух в этом народе. ТОлько голод и история помогут выбраться из тэга багна.

Ответить
0 +
философ №349, 16:47, 23.04

Власть во все века принадлежала негодяям. Бессмысленно бороться с ветряными мельницами или искать примирения с этими мельницами.

Ответить
0 +
обыватель, 17:13, 23.04

Если правителей скандинавских стран (Дания, Финляндия, Швеция, Норвегия) называть негодяями, то кто тогда хороший вообще?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 17:10, 23.04

Дмитрий,Вы всё правильно сказали.По-другому сегодня никак нельзя.
И ЯДвига права,когда говорит о том,что Церковь не станет "ввязываться в сомнительное для неё действо".Но выход из сложившейся ситуации должен быть.И здесь,на мой взгляд,следует обратиться к нескончаемому живоносному источнику -ЕВАНГЕЛИЕ.
В ЕВАНГЕЛИЕ от Матфея читаем:"И когда выходили они из Иерихона,за НИМ следовало множество народа.И вот,двое слепых,сидевшие у дороги,услышав,что Иисус идёт мимо,начали кричать:помилуй нас,Господи,Сын Давидов!Народ же заставлял их молчать;но они ещё громче стали кричать:помилуй нас,Господи,Сын Давидов!Иисус,остановившись,подозвал их и сказал:чего вы хотите от Меня?Они говорят Ему:Господи!чтобы открылись глаза наши.Иисус же,умиласердившись,прикоснулся к глазам их;и тотчас прозрели глаза их,и они пошли за Ним."
В толковании этой части ЕВАНГЕЛИЕ,
многие святые сходятся во мнении,что двое слепых-бывшие маловеры.Но стоило им призвать на помощь Спасителя,не обращая внимания на противодействие народа,как они тотчас прозрели,т.е.стали совершенны.
Особое внимание уделяется фразе:"и они пошли за Ним",т.е. покорились Божьему промыслу и осознанно признали Иисуса Сыном Божьим,полностью доверив свою душу и тело СОЗДАТЕЛЮ.
Мы знаем,что на власть придержащем самозванце креста нет.Следовательно,власть его не от Бога.Так,может быть,народу следует призвать на помощь Иисуса,отбросив в сторону все обиды на служителей церкви,ибо каждый в ссудный День ответит за свои ЛИЧНЫЕ,не замоленные грехи.Ведь кому многое дано,с того и многое спросится...

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 18:06, 23.04

Псалтирь читать самое время.

Ответить
0 +
HHH, 19:48, 23.04

Дмитрий говорит эзоповским языком.
Значит полит зеков держат в качестве заложников.
Поэтому, не нужно заламывать в отчаянии руки.
Андрея Олеговича и Дмитрия не сломали, но они не хотят навредить политическим.

Ответить
0 +
etc, 11:48, 24.04

Эзопов язык, эзопов народ, эзопова страна, эзопова история, эзопово правосудие, эзопова экономика, - ..можа так i трэба?

Ответить
0 +
Yuri, 17:23, 23.04

Два раза назвал мозаичного по имени и отчеству???
Похоже сломали мужика. Жаль! Нет у нас достойного лидера.
Только Статкевич и остался.

Ответить
0 +
обыватель, 17:44, 23.04

Сломали! Сидеть ради того, что бы нам было о чем комменты писать?

Ответить
0 +
HHH, 20:51, 23.04

Что касается ШОСа по имени отчеству...
Ну не увидел я в словах Дмитрия и тени подхалимажа.
Он считает унижением для себя и для слушателей говорить на к сожалению привычном нам языке полуграмотных хамов.
Он издевается над презиком, говоря о его верности данному слову.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 8:24, 24.04

Лукерце называет по имени отчеству с иронией . Это очевидно !

Ответить
0 +
witch, 23:35, 24.04

а ты попробуй в лидеры

Ответить
0 +
елка, 17:27, 23.04

Кто сказал что их сломали??? Послушайте, люди прошли через АД. Когда их мало, народ рыло боится свое высунуть. Что им делать? Хорошо в комментах, сидя в теплой квартире, рассуждать. Кто стоит за ними? Где тот народ, во имя которого они испытывали муки ада? Как маленькая кучка людей может что то изменить? Не говорите, что их сломали Они КРЕМНИ!. Просто они видят ,что народу и так нормально. Умрем голодными, униженными, обездолеными, но в своих кроватях под одеялами. Таковы БЕЛОРУСЫ. Возникает вопрос, а надо ли идти в тюрьму , протестоваь, добивать свое здоровье? Вот то то же!!! Народ всегда надеется на кого, то кто то осидит, кто то протестует, Евросоюз защитит, а мы дома отсидимся.

Ответить
0 +
обыватель, 18:04, 23.04

Согласен с елкой. Многотысячные акции протеста у стен тюрьмы не стояли.

Ответить
0 +
г, 17:33, 23.04

он вроде ходить не мог или выздоровел.............

Ответить
0 +
хромой- не хромой, 19:25, 23.04

ты конечно никогда не болел?! дай Бог тебе и дальше здоровья - и ты никогда не узнаешь что такое боль при межпозвонковой грыже. А вот твоему ребенку или матери пусть заболит, может научишься сопереживать и сочувствовать

Ответить
0 +
Н, 17:49, 23.04

"Беларусь могла бы стать в этом случае примером действительно христианского примирения."????
Это позиция не лидера, а мученика...
Вот в этом христианском менталитете и все проблемы беларусского, российского населения. Не противление злу насилием, всепрощение...
Разве можно христиански примирится и простить Гитлера?

Ответить
0 +
С., 17:58, 23.04

Разве можно договариваться с сумашедшим?

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:12, 23.04

Так, может, еще и в тотализатор сыграем: сломали? Не сломали? Это же так щекочет нервы, - в тепле и на диване! И почему в представлении многих настоящий мужчина - это танк, который прет на амбразуру, и которого нельзя ни расстрелять, ни взорвать? Кто сказал, что он не может быть слабым? Что ему не может быть страшно и больно? Что он, в конце концов, не может заплакать, когда не видит никто? Я лично считаю, что настоящий мужчина - это, прежде всего, тот, кто не способен на подлость. В любой ситуации. И тот, кто чувствует душевную боль и страдает намного сильнее, чем остальные. И чувствует ответственность за других, даже если эти другие взваливают на него груз надежды, о которых он не просил. Мужчин, измученных, измордованных, один из которых стал инвалидом, а второй вообще едва не погиб, выпустили к их таким же измученным семьям. Не отпустили, а именно выпустили, - не исключено, что на время, как зловеще пообещал пахан. И для них минное поле на зоне превратилось в такое же минное поле на воле, поскольку за одно неосторожное слово они могут опять оказаться за решеткой. И, тем не менее, эти люди, не успев отдохнуть, организовали пресс-конференцию, дают интервью, в том числе и российским СМИ! Чего мы хотим от них? Чтобы их опять посадили? Если нет, то давайте прекратим разговоры: "сломались - не сломались", и просто дадим им придти в себя. Неужели не понятно, что если бы сломались, мы бы их не видели и не слышали сейчас? Тем более, что они нам ничего не должны. В отличие от нас. Я, например, вижу сильных, умных, порядочных людей, - настоящих мужчин, на которых можно положиться. Но дайте же им хоть немного времени, тем более, что их семьи имеют на них гораздо больше прав, чем мы, все вместе взятые!

Ответить
0 +
таня, 19:03, 23.04

Поддерживаю Ваше мнение

Ответить
0 +
нельзя! - ядвиге, 19:53, 23.04

Нельзя быть порядочным в наше время! Это белая ворона, которая не понимает нас, а мы её!

Ответить
0 +
Можно!, 20:07, 23.04

Можно быть порядочным! Правда жизнь его будет сложнее из-за подлючих и изворотливых, устраивающих им гадости различными способами. Это обычно потомственные интеллигенты, которые не понимают правил лжи, обмана, лицемерия.

Ответить
0 +
учитель, 21:23, 23.04

О порядочности не спорят! Она либо есть, либо её нет. Приобрести её невозможно.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:35, 23.04

Бывают времена, когда порядочным быть легко. В наше время порядочным быть трудно, но необходимо, иначе оно никогда не изменится. И полностью согласна с тем, что приобрести порядочность невозможно, но потерять, видимо, можно. На мой взгляд, это - основное качество, без которого не может быть человека.

Ответить
0 +
Марыся з Пiзанскай вежы, 10:27, 24.04

Шаноуны "нельзя!", дазвольце i мне далучыцца да Вашай маленькай дыскусii. Спадзяюсь, што у Вас проста дрэнны настрой, таму i здаецца, што навокал - адны "падлючие и изворотливые"! У сапрауднасцi жа прыстойных людзей намнога больш, чым наадварот, i, можа, Вам проста трэба не паддавацца часовым эмоцыям, а паспрабаваць больш аб,ектыуна ацанiць сваiх знаемых? Прычым, толькi самому, не звяртаючы увагi на чуткi цi плеткi, альбо на тое, што людзi не упiсваюцца у рамкi, якiя Вы прыдумалi для iх. А, можа, Вы проста не зразумелi iх словы i надалi iм iншы сэнс? Напрыклад, iнтэрв,ю Бандарэнкi кожны, на мой погляд, зразумеу па-свайму. Я, напрыклад, бачу за iм разумнага, мужнаго i вельмi прыстойнага чалавека. А прыстойнасць - гэта немагчымасць зрабiць подласць i здрадзiць. Не трэба раскiдвацца людзьмi, - гэта празмерна вялiкая раскоша. Я так думаю.

Ответить
0 +
нельзя!, 11:50, 24.04

Уважаемая, Марыся, вы не заметили, что это написал ник "Можно", с которым я полностью согласна, потому что он не пишет что вокруг "подлючие и изворотливые." Он считает что порядочным живется труднее, особенно интеллигентам, которых сейчас и в грош не ставят. Это видно всюду, включите ТВ, послушайте, посмотрите на лица, глаза совершенно ничего не выражающие, говорят неправду, клевещут. Интеллигент не будет в этом участвовать, поучать, навязывать свое, как это делают здесь на хартии прикрываясь молитвами. Мне нравятся комментарии порядочных людей. Их сразу можно узнать, но они бывают очень редко, хотелось бы больше. Учитель написал мало, но очень правильно. Санников - это тот человек, о котором вы не скажите что ему живется легко.

Ответить
0 +
из толпы, 18:46, 23.04

Один в поле не воин ... А про два часа , о которых изрыгал АГЛобля , могу сказать то , что это был бы только словесный понос , если бы на улицы Минска вышло бы в защиту своих лидеров 100000...300000..., но должно было бы ещё больше ...Хотя бы всеобщей бессрочной забастовкой выразить протест... Но это не происходит и к сожалению никогда не произойдёт . Почему , по правде говоря , хотелось бы чтобы ещё более ухудшилась жизнь во всех отношениях , что может спровоцировало стихийные какие-то волнения от которых пошёл процесс перемен ...

Ответить
0 +
Семен., 19:11, 23.04

Смерть диктаторам.И только.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:20, 23.04

Если вам дадут "пятёрку", а выпустят через полтора, то вы тоже поначалу будете думать, что плешивый подобрел! Дмитрий побудет на "воле", переосмыслит и поймет - ничего не изменилось!

Ответить
0 +
Федор, 20:04, 23.04

Как всегда, восхищаюсь Вами, ЯДвига! Вы - редкая умница! Впрочем, я не одинок в этом мнении. Хочу только добавить, что Дмитрий дал БЛЕСТЯЩЕЕ интервью!!! Очень тонкое, дипломатичное, умное! При этом предупредил всех о возможном покушении на себя и заострил внимание на одном моменте из истеричных угроз пахана, на который никто почему-то внимания не обратил. Тот сказал: "Еще одно давление - и они опять будут за решеткой!". Вдумайтесь в это. Фактически этот шизик в законе признал, что:

- вопрос ареста Андрея и Димы решает он лично и только он. Никакой даже видимости закона в стране не существует больше,

- он их держит в заложниках, и если Европа сделает что-то, что ему не понравится, он в отместку их арестует,

- шантажировать и добиваться политических уступок посредством бандитских наездов на политических оппонентов для него - норма жизни.

А теперь ответьте мне, "несломленные герои", сидящие на теплом стуле/кресле/диване перед монитором: вы способны были бы на месте Дмитрия ТАК выступить?

БРАВО, ДИМА! Все, что могу сказать! Ты не только мужественный, добрый, благородный и порядочный человек! Но и очень умный, тонкий политик! Будь здоров, обязательно подлечись! Желательно за рубежом.

Ответить
0 +
70-дневного, 20:34, 23.04

Чтобы немного вы врубились в ситуацию прочтите притчу из Евангелие от Иуды - Апокрифическая притча: Один богатый римлянин разводил хомячков, и при этом он их очень любил и лелеял. Однажды хомячки взбунтовались, объявив, что в корме мало незаменимых аминокислот и потребовали:
1 - освободить всех хомячков идущих на шкурки
2- вступить ХОЗЯИНУ с хомячками в переговоры о регуляции в корме валина, лейцина, лизина и т.д.
3- провести свободные выборы Хозяина без участия Хозяина.
ХОЗЯИН расстроился на пункт 3. и приказал приготовить всех хомячков по католическому обычаю: Тайная вечеря: Иисус Христос с учениками за столом с местными фруктами и овощами, а в качестве главного блюда — жареная морская свинка (хомячок).

Ответить
0 +
Ooo, 21:33, 23.04

Самый глупый заяц - это тот, который думает, что если хорошо себя вести, то волки не посмеют его съесть.

Ответить
0 +
Aly, 21:42, 23.04

Dmitriy beregite sebya i svou sem'u!!!

Ответить
0 +
cfyz, 22:23, 23.04

Долго так продолжаться не может, поэтому лучшим выходом были бы именно переговоры внутри страны, проведение свободных выборов и начало реальной модернизации с помощью Запада и Востока.
---------------------------------------------------------------------------
Я понимаю, это политез. Ну а фактически, Аглу никогда не пойдет на свободные выборы, т.к. ему и др. это - смерть.

Ответить
0 +
александр, 22:26, 23.04

беларусы!это не лукашенко такой.это вы такие!

Ответить
0 +
kalina-zeljonaja, 22:51, 23.04

Дмитрий! какой же Вы замечательный человек))))) подумайте о своем здоровье! отдохните Вы от всего этого!!! Берегите себя! желаю всего самого хорошего!!!

Ответить
0 +
Вит, 23:02, 23.04

Сколько можно питать иллюзии насчёт этого нелюдя..???Он же нелюдь!!!И этим всё сказано!!! Какие могут быть переговоры с преступником и паталогическим лжецом???До чего вы надеетесь договориться??? Власть, это то, что его отделяет от суда и тюрьмы, если не расстрела. На нём же крови, слёз и преступлений не счесть, про экономические даже и можно и не вспоминать, уголовных достаточно. А также это его больное эго... Как он может отдать её??? Никогда, только через его труп и пора это уже понять...!!!!

Ответить
0 +
тук-тук, 0:14, 24.04

Вит, кто хотел понять, тот уже понял всё о "нем". А кто не хочет понимать, тот будет продолжать пережёвывать каждый чих и пук его с удовольствием для себя...

Ответить
0 +
И что?, 1:12, 24.04

И что вы предлагаете? Нельзя питать иллюзии? Это вы о ком? О человеке,который прошёл СИЗО КГБ, Володарку, колонию с больным позвоночником? И питает иллюзии,а Вы нет? Предложите хоть кто-нибудь и что-нибудь! Он не прав? И питает иллюзии? Что ж НИКТО за это время,пока они мучались в застенках,не сделал ничего конструктивного? О! Все теперь превозносят Статкевича,а ведь он презывал к участию в парламентских выборах,то есть сразу к признанию Лукашенко! Забыли? И ни слова о том,чтобы сначала вышли все политзэки. Участвовать и всё! Участвовать в переговорах? Или сразу признать "палатку",власть и Лукашенко?

Ответить
0 +
qwerty, 9:22, 24.04

Люди живут иллюзиями, ведь ни кому не понравится если ему скажут: впереди тяжелые времена.

Ответить
0 +
печалька, 0:09, 24.04

Свободные выборы по договоренности с лукой? О-о-о!

Ответить
0 +
Spadar, 0:54, 24.04

Большасць "герояў" ,якія "прапануюць",седзячы за кампутарамі як быць і што рабіць не спакусілі тых жахаў і пекла праз якое прайшлі Д.Бандарэнка і А.Саннікаў.І не вам судзіць -сламаліся яны ці не.Гэта мужныя людзі,якія спрабуюць вызваліць іншых з беларускіх канцлагераў.І як мне падаецца робяць ўсе правільна,улічваючы абставіны і паводзіны ТЗП (дарэчы я не чуў , каб яны назвалі яго "президентом").
Галоўнае для Д.Бандарэнка і А.Саннікава набрацца сіл,адпачыць і палепшыць здароў'е.Галоўная барацьба наперадзе,нічога не страчана.СССР ў свой час таксама быў "незыблімым".Гісторыя паўтараецца двойчы,першы раз як трагедыя,другі-як фарс.Першая частка "ў гісторыі", другую -мы перажываем цяпер.

Ответить
0 +
анатолий, 8:26, 24.04

Почитал коменты. Ну вы че, ничего не поняли? Какое может быть примирение православных с католиками, такое, как с АГЛы. Ну стеб. Просто и доходчиво - поймите это.

Ответить
0 +
radical, 9:19, 24.04

по поводу христианского примирения с лукой???
ну, ну...пусть уж те кто его выбирал и драл глотку что мол
этот конюх всех корупционеров пересажает итппусть они
примиряются, а как по мне- так в гаагу его на нары...
---------------------------------

Станислав Шушкевич на проссийской передаче "Ринг"
сказал что он в своё время посодействовал в числе других
чтобы Лукашенко добрался до власти
---------------------------------

В наш тесный круг не каждый попадал,
И я однажды - проклятая дата -
Его привел с собою и сказал:
"Со мною он - нальем ему, ребята!"

Он пил как все и был как будто рад,
А мы - его мы встретили как брата...
А он назавтра продал всех подряд,-
Ошибся я - простите мне, ребята!

Суда не помню - было мне невмочь,
Потом - барак, холодный как могила,-
Казалось мне - кругом сплошная ночь,
Тем более, что так оно и было.

Я сохраню хотя б остаток сил,-
Он думает - отсюда нет возврата,
Он слишком рано нас похоронил,-
Ошибся он - поверьте мне, ребята!

И день наступит - ночь не на года,-
Я попрошу, когда придет расплата:
"Ведь это я привел его тогда -
И вы его отдайте мне, ребята!.."
1964 год, Высоцкий

Ответить
0 +
Siarhiej, 10:38, 24.04

падумайце аб тых падонках, якія падтрымліваюць луку, яны побач з вамі.

Ответить
0 +
radical, 11:20, 24.04

Люди с оружием имеют сегодня зарплаты в 5-7 раз меньше, чем их коллеги в Российской Федерации
--------------------------------------
и что? ну и что что меньше чем в России зарплаты???эти люди даже с оружием будут лизать задницу колхознику за гроши.
они ничего не умеют делать иначе бы уже все были бы на гражданке работая
специалистами в других странах (в Беларуси особо работы нет, это оффициально
безработица менее 1% или около того) в России армия тоже была недовольна, голодная, разутая воевала в Чечне.
ну и что? кто-то возбухнул?
А тут в Беларуси тихо. Поиграл в войнушку на картах, проехал на параде- ну и всё.

Ну а пару вершков-горшков прикормлено,а те что не кормятся с рук на их левые
дела закрывают глаза до поры до времени, так что верхушка сыта и подконтрольна.
Солдаты- ну это стадо, их и к оружию не подпускают то, хорошо если за год 1-2 раза
из автомата стрельнут, за всю службу и рожка боевых не расстреляли поди...
Так что реально кто недоволен и с оружием - ето прослойка лейтенанты-мойоры...
но их настолько рутина заела, что они будут сидеть тихо- благо Беларусь маленькая
из конца в конец за 5-6 часов проехать можно навестить родных, подруг итд это ж
не СССР. Так что всё недовольство особо не поднимается докритического уровня и не
поднимется. 100%!!!!

Ответить
0 +
Мила, 12:15, 24.04

Вы не поняли. Здесь речь о том,что они теперь мечтают войти в состав России и получать большие зарплаты. Вот это и есть угроза национальной безопасности.

Ответить
0 +
radical, 13:52, 24.04

Ага, мечтают...вместе с казахами??? те небось тоже мечтают...
не думаю что Беларусское войско войдёт в состав российского- это полный бред.
не нужно это ни России, ни Луке. И на российское довольствие не станут.
60000 подкармливать и вооружать накладно России, они Осетию где 25000 населения восстановить не могут. там всё разворовывают, а тут дать бабки Луке- ето 100% в его карман.
Но пофантазировать воякам можно стоя в караулах. Россия если надо и так заставит Луку делать то что России надо.
И Беларусская армия ето оловянные солдатики никому не нужные.
Всё что надо- это ПВО, а оно и сейчас в руках России...а остальное-
ето рабсила на дачах генералов итд итп.

Луке армия не нужна!!! он мусоров и КГБ кормит!!! никто на Беларусь нападать
не собирается. А внутри мусора нужны. Конюх народа боится, а не внешних угроз.
Ему и ракеты не нужны, достаточно опричников с дубинками...ПВО нужно России.

Ответить
0 +
uihbyijb, 16:10, 24.04

ВЫ боитесь потери суверинитета,а сами разговариваете на русском!? Прадокс! ВЫ хотя бы знаете , что ВЫ хотите? Скорее всего нет и это прискорбно! Не имея своего языка, а трасянку - дорога только в МИнскую губернию и это правильно!!!

Ответить
0 +
radical, 18:54, 24.04

ВЫ боитесь потери суверинитета,а сами разговариваете на русском!?
--------------------------------------
ну должен признать что говорю на русском, таково всё моё поколение, большинство подавляющее во всяком случае.
но это не значит что я не поддерживаю беларуссификацию страны. Да Беларусь должна заговорить на своём языке, Беларусский язык должен стать основным оффициальным языком страны, но надо понимать что русский так просто не уйдёт из обихода, ну и не надо пугать всех резкой национализацией....на это уйдут годы, десятилетия...будет и трасянка будет всё за это время, но узе к 3 поколению беларусский язык начнёт созревать как единый на территории...а к 7 поколению все заговорят...не надо толкать в спины , надо создавать условия...надо возрождать язык...пример Израиля весьма поучителен...

Ответить
0 +
vic, 20:02, 24.04

Дмитрий, меньше выступайте, как можно быстрее уезджайте за границу, а там будет видно что, зачем и почему.

Ответить
0 +
Chel, 21:47, 24.04

Ответьте кто знает: Перед тем как выйти на площадь, что кандидаты в президенты не догадывались что после этих действий АГЛ отправит всех в тюрьму? Столько лет АГЛ у власти,... сразу было ясно что все будут сидеть, зачем нужно было отбрасывать себя назад, а сейчас пытатся вернутся к тому что было до 19 декабря? Если бы была возможность вернутся в прошлое, повели бы кандидаты на площадь с учетом проишедшего?
Только без эмоций...

Ответить
0 +
ответ, 22:22, 24.04

Chel! Что значит повели? Ты хоть сам понял что спросил? Кто может повести? Как можно заставить кого-то зимой в мороз выйти на улицу и несколько часов быть со своими кандидатами? 70 тысяч (возможно 100, именно столько вмещала эта площадь, когда раньше писали) людей ДОБРОВОЛЬНО!!! по своей инициативе вышли выразить свой ПРОТЕСТ!!! Так кого повели??? Это уже не вопрос, - ответ: народ своих кандидатов, своей поддержкой и сплочением вывел на площадь!!!

Ответить
0 +
Whale, 23:09, 24.04

Всем этим убийцам-подлецам-трусам на нас -наплевать и понимают они только один язык - непримиримой жесткости и силы нашей воли. Никакими переговорами с ними ничего не решить - ни одному их слову нельзя верить, будут по-прежнему душить нас тайком, лишь бы ни одной своей копейки не потерять. Господи, да кому там верить?! Макею?! Луке?! С кем и что обсуждать?! Да никакого им чемпионата мира по хоккею в любом случае! А санкции отменить только после освобождения и реабилитации ВСЕХ политзаключенных! Да и то- отменить лишь экономические! А запрет на въезд палачам-сохранять до самой их смерти.

Ответить
0 +
witch, 23:41, 24.04

и правда, о чём можно говорить ("переговариваться") с человеком, который не умеет разговаривать ни на одном из двух государственных языков своей страны, при этом еще и называя себя ее президентом????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован