14 ноября 2024, четверг, 6:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
+1 +
Сергей, 21:43, 4.05

Насторожило неоднократное повторение фразы: "мне трудно представить страну....", я думал что фашизм в нашей стране представлять не надо - он и так известен на всю Европу. Какие-то странные размышления. Все они сопли политические жуют.

Ответить
0 +
Чапай, 22:01, 4.05

Сергей, а тебе бы хотелось, чтобы он крикнул: Шашки наголо, айда рубать? А мы, обмотанные соплями, будем продолжать свои странные рассуждения и думать, - рубать или не рубать?

Ответить
0 +
Dark, 2:00, 5.05

тот кто служит режиму умрёт(принцип)....

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:21, 4.05

Сопли жует мартынов. А ведь вместо того, чтобы поливать оппозицию мог уже сделать очень много шагов на встречу НОРМАЛЬНОЙ жизни в стране, тем самым отработав з/п, которую мартынову платят рабочие.

"...Ну, сирожка, раз ни хочаш атрабатываць, значыць вернёш усё посля смены власци и за сибя и за нас - лукашенкау..."

Опер из народа.

Ответить
0 +
Главный виновник диктатуры в Беларуси -- это народ Беларуси, 22:22, 4.05

Фюле: "Но если бы такого приглашения не сделали и не включили их (т. е. Азербайджан и Беларусь) в эту политику, то с течением времени ситуация в них могла бы еще ухудшится".
Ничего не могу сказать об Азербайджане, но что касается Беларуси, то я небезосновательно предполагаю, что в том, что в определенной мере сдерживает превращение тираном Лукашенко Беларуси в нынешнюю Северную Корею или в Кампучию, какой она была при Пол Поте, Кремль, который не заинтересован в таком радикальном подручном диктаторе, но заметно, что до последнего времени он был больше заинтересован в наличии у Лукашенко единоличной диктаторской власти, чем в многополюсной политической демократии в Беларуси. Однако в том, что в Беларуси весьма сильная диктатура Лукашенко в виде тирании, во многом виновата не только Россия, но и Евросоюз, заигрывающий с Лукашенко и ведущий с ним активные экономические отношения, сопоставимые с экономическими отношениями России с этим тираном. А что тирану больше нужно? Недостающее он добирает сам. Его тайные деньги открывают многие замки в мировой политике. Но главный виновник диктатуры в Беларуси -- это народ Беларуси.

Ответить
0 +
Горькая правда, 11:06, 6.05

Вы абсолютно правы. Мы, каждый из нас, виноваты в том что имеем и никто более. Я приехал в БССР. В 1985 году. До этого работал в России на Дальнем Востоке и в Центральной части. Удивил коллектив ! Никакого единства, сплетни и стукачество. И это в мужском то коллективе! Меня начальник вызвал в кабинет ( через год, как я приехал) , что ты там, Андрей, в курилке много болтаешь?! И выдал все о чем мы говорим. Я спросил, кто стучит? Не сказал. Но я продолжал уже и с трибуны на собраниях бороться за наши права, чтобы как то улучшить ситуацию. Я не был ни профоргом ни парторгом. И просил то за всех. Начальство всех уровней долго меня терпело, но в 2004 году после очередной моей критики главный босс сказал, что я уволен. Я посмотрел в зал, ВСЕ сидели молча опустив глаза в пол. И это меня убило наповал. Я то работу нашел( в Британской компании) , но уехал в Россию а душа все ж болит за Беларусь. Я это к тому, что не надо искать виноватых, перемены надо начинать с себя. Высказал только лично свое мнение.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:31, 4.05

"Во-вторых, мы не хотим возвращаться в период 2008-2010 годов, когда мы всегда на один шаг отставали от политики Лукашенко"

Вот эта новость радует. Значит не собираются необдуманно слушать Милинкевичей, стужинских, мельянцовых и прочую.... и выполнять их советы.

Ответить
0 +
сирожа, 23:37, 4.05

Лукадрищу пипец! Вопрос времени и все надеемся - недолгого.

Ответить
0 +
Усатый, 0:57, 5.05

Да, осталось подождать еще 20 лет, скоро...

Ответить
0 +
волна., 7:41, 5.05

сирожа, 23:37, 4.05
Лукадрищу пипец!.......................................Ох, скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается!

Ответить
0 +
сирожа, 10:13, 5.05

Без паники, господа! Повторяю, как диктор на вокзале, Лукадрищу пипец и скоро!

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:13, 5.05

Очень грамотные рассуждения, особенно понравилось о "сплоченности рядов" в Евросюзе в отношении Беларуси, и то, что Европа решила работать на опережение Луки. Хорошие программы сотрудничества, хотя, полагаю, "диалог о модернизации" мы пока недооцениваем. А, вообще, у меня сложилось впечатление, что за последние год-полтора Европа из наивной девочки-гимназистки в отношениях с кормчим превратилась в искушенную хладнокровную даму, которую карамелькой не соблазнишь. То есть, ЕС, наконец-то, сделал верные выводы о нашем режиме и теперь будет настороже. Но, господа, мне давно не дает покоя вопрос: почему вы все время говорите о каких-то соплях, которые кто-то жует? Ну, это же мерзость! Неужели других сравнений нет?

Ответить
0 +
Успокоеноие, 2:50, 5.05

Не надо слушать, а темболее уповать на евросоюз. Люди ждут конца срока. Если все закрутися по новой, то я думаю тут мало кого останится. Да и страха уже не будет , когда терять нечего, чего боятся?

Ответить
0 +
Міхал, 10:16, 5.05

Зноў толькі словы з тлустым налетам паліткарэктнасьці.
Карацей - ні халеры вы беларусы не атрымаеце, таму што гэтага не жадае Лу. А паколькі Лу не жадае, то Эўропа не мае права ў аднабаковым парадку нешта там для вас (беларусаў) вырашаць.

Ответить
0 +
Кремль не позволит Лукашенко установить тоталитаризм, 12:39, 5.05

Твердо полагаю, что нынешняя Россия в лице Кремля и лично Путина ни в коем случае не позволит Лукашенко превратить свою диктаторскую власть в Беларуси в тоталитарную, в подобие тоталитарного сталинизма. Почему не позволит? Нынешний лукашенковский режим очень жестокий, это тирания, основанная на единовластии Лукашенко. Но эта автократическая тирания еще не является тоталитарной, которой была авторитарная тирания Сталина, которой являются авторитарные диктатуры в Узбекистане, Туркменистане. В Северной Корее тоже тоталитарный режим, но там диктатура не авторитарная, а корпоративная, хотя по внешнему признаку она авторитарная. Авторитарной диктатурой была при Ким Ир Сене.

Радикальная диктаторская власть Лукашенко была бы неподходящей для Кремля, даже если бы Лукашенко имел отношения только с Россией, в первую очередь потому, что тоталитарная система власти превратила бы ее в закрытую систему, на которую невозможно было бы направленно влиять извне. Любая тоталитарная власть -- это закрытая система. Тоталитарная Беларусь была бы экономически и политически сильно зависимой от России, но она не могла бы направленно влиять в своих интересах на Лукашенко. Это как с Северной Кореей, тоталитарная власть в которой представляет собой замкнутую систему. Судьба Северной Кореи сильно зависит от Китая, но направленно влиять в своих интересах на ее тоталитарную власть Китай не в состоянии. Северная Корея -- это обуза для Китая и одна для него радость от нее, что она не связана тесно с другими государствами и что может когда-нибудь тип власти изменится и Китай сможет более направленно влиять в своих интересах на власть в новой Северной Корее, если она не объединится с Южной Кореей.

У России ограниченные возможности направленного влияния в своих интересах на тоталитарную власть в Узбекистане, Туркменистане. Там в некотором роде сталинистский тип власти. Полагаю, что Кремль не желает, чтобы в Беларуси было как в Узбекистане и Туркменистане. Потому Запад, в том числе Евросоюз, может давить на Лукашенко с целью разрушения его диктатуры, совершенно не опасаясь, что он в целях самозащиты начнет устанавливать в Беларуси тоталитаризм. Он может где-то усиливать свою диктатуру, но не намного больше того, чем она есть сейчас. Кремль -- это наковальня. Если Запад, в первую очередь Евросоюз, будут неустанно и по нарастающей давить и давить на Лукашенко, бить по его диктатуре демократическим молотом с целью ее разрушения, то эта диктатура, лишенная Кремлем возможности укрепляться, в конце концов начнет трещать по швам и не по швам, будет расползаться как гнилая одежда.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:54, 5.05

А Вам не кажется, что главная беда-то не в диктатуре, которая ляснется в любом случае, и которую не стоит демонизировать, а именно в том, что Кремль в очередной раз установит в Беларуси тот режим, который удобен и выгоден ему на данном этапе? И будь он хоть полуоткрытым, хоть полузакрытым (настолько, насколько Кремлю выгодно), для нас это не будет иметь ровно никакого значения, поскольку свобода и независимость (насколько она возможна в мире, где все связаны между собой) нам будут только сниться?

Ответить
0 +
Разрушь диктатуру Лукашенко -- вот лозунг дня, 13:34, 5.05

ЯДвига, 12:54, 5.05 ...главная беда-то не в диктатуре, которая ляснется в любом случае, и которую не стоит демонизировать, а именно в том, что Кремль в очередной раз установит в Беларуси тот режим, который удобен и выгоден ему на данном этапе?
Все возникшее исчезнет. Но для нас, обладающих отмеренным человеческой природой ограниченным сроком жизни, важен каждый день. Чем быстрее диктатура тирана Лукашенко рухнет, тем лучше, и потому всякий, кто приближает день победы над ней хотя бы на секунду, достоин похвалы. А теперь по делу. Любая разумная организация любого дела предполагает правильное определение главной цели и выдвижение в качестве главной только одной цели, подчинив ей остальные цели. Между несколькими намеченными в качестве главных целями неизбежен конфликт. Вижу сейчас в качестве главной цели организации прогресса Беларуси разрушение диктатуры Лукашенко. Чтобы рассчитывать на успех, целесообразно с ней согласовывать остальные цели. Разрушь диктатуру Лукашенко -- вот лозунг дня. Если после ее разрушения в Беларуси установится такой политический режим, как в России, то это будет большое продвижение Беларуси на пути демократии, а значит, и прогресса. Достигнув такого состояния, не останавливайтесь на достигнутом, ставьте следующую главную цель. Что касается тесных отношений Беларуси с Россией, то от их не избежать по многим причинам, в том числе существенным и долгодействующим, а потому, перефразируя известную циничную шутку, расслабьтесь и постарайтесь получить максимальную пользу от тесных отношений с Россией. Если Беларусь обретет демократические черты, то она, находясь в союзе с Россией и с другими бывшими республиками бывшего СССР, сможет продвигать демократические ценности в этих республиках. Это может стать ее маленькой исторической миссией на определенном историческом этапе развития человечества. А может еще в какой-нибудь регион влезет Беларусь со своими демократическими принципами, когда они у нее будут. Гражданам Беларуси недостает исторической миссии, в ходе которой они смогли бы осознать себя как целое, как единый организм, как единую нацию, несущую часть ответственности за все человечество.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:48, 5.05

Разрушь диктатуру Лукашенко -- вот лозунг дня, 13:34, 5.05
--------------------------------------
С огромным интересом читаю Ваши комменты, они всегда интересны, но, нередко, я с ними все-таки не согласна.
Насчет того, что основной целью на данном этапе должно стать падение диктатуры, согласна, остальное же - не цели, а задачи, поскольку цель, по моему убеждению, на какой-то период должна быть одна. А теперь - по Вашему комменту (мне кажется, что Вы - из РФ, не так ли?).
----------------------------------------------------------------------------
"Разрушь диктатуру Лукашенко -- вот лозунг дня. Если после ее разрушения в Беларуси установится такой политический режим, как в России, то это будет большое продвижение Беларуси на пути демократии, а значит, и прогресса".
------------------------------------------------------------------------------
О каком режиме речь? Где в России хотя бы намек на демократию? Особенно сейчас, когда Путин берет явный курс на обкатанную в Беларуси диктатуру? Пример, по-моему, неудачный.
---------------------------------------------------------------------------------
"Что касается тесных отношений Беларуси с Россией, то их не избежать по многим причинам, в том числе существенным и долгодействующим, а потому, перефразируя известную циничную шутку, расслабьтесь и постарайтесь получить максимальную пользу от тесных отношений с Россией".
--------------------------------------------------------------------------------------
Отношений с РФ действительно не избежать по многим причинам (это и геополитика, и общее давнее прошлое), но чем менее тесными они будут, тем лучше для нас. Повторяю: нам нечего перенимать у России в смысле демократии. Нам нужно строить свое, по мере возможностей, демократическое государство, где ориентиром может быть только Запад.
-----------------------------------------------------------------------------
"Если Беларусь обретет демократические черты, то она, находясь в союзе с Россией и с другими бывшими республиками бывшего СССР, сможет продвигать демократические ценности в этих республиках. Это может стать ее маленькой исторической миссией на определенном историческом этапе развития человечества".
---------------------------------------------------------------------------------
Это Ваши российские спецслужбы здесь уже предлагали. Не потянет Беларусь такую историческую миссию, а посему и претендовать на нее не стОит. Лучше обустраивать свой уголок, как в романсе: "Свой уголок я убрала цветами..." Ну, а о "миссии" в истории "человечества" Вы, мягко говоря, загнули.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Гражданам Беларуси недостает исторической миссии, в ходе которой они смогли бы осознать себя как целое, как единый организм, как единую нацию, несущую часть ответственности за все человечество".
--------------------------------------------------------------------------------
Да фиг с ней, с миссией, обойдемся как-нибудь! Лучше уж мы сделаем все возможное, чтобы почувствовать полную ответственность за свою собственную нацию!

Ответить
0 +
Kisel, 13:52, 5.05

главная беда не в диктатуре, а в том, что Кремль в очередной раз установит в Беларуси режим, который удобен и выгоден ему
Так и будет .потому что европа и россия давно поделили сферы влияния.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован