15 ноября 2024, пятница, 15:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
0 +
врач, 16:16, 9.05

Может услышат слуги Упыря : Вы,что не видите кому служите? Вцепились в должности и зарплаты? Зачем всё это вам в таком рабстве? Чарка и шкварка для вас -счастье? Напишите ответ на Хартию. Не бойтесь.

Ответить
-1 +
я, 18:00, 9.05

Это праздник со слезами на глазах - раньше был ,а теперь праздник для лукашенко ,а для остальный из под палки - угрозами заставляют праздновать.А как ни стараются всё равно не скрыть что народ туда только по разнарядке ходит.Лукашенко веселится а остальные должны ему массовку создавать - стоять хлопать по команде ,радость проявлять. А нету радости и народу почти нету.Добровольно на лукашенковские праздники никто не идёт

Ответить
0 +
Я2, 10:21, 10.05

Идут -идут!!!
Зато после "принудительной" массовки все очень даже добровольно идут слушать хор, смотреть пляски, есть гречневую кашу, пить и веселиться, даже пройти через 10 постов досмотра с металлоискателями и капанием у тебя в сумке :)
Вот вчера на пр. Победителей куча добровольцев была... И я более чем уверенна, что эти люди и на парад сами "с визгом" идут... Хватает у нас таких.... Ну а остальные конечно "под дулом пистолета", угрозами и "взятками" тащатся...

Ответить
0 +
sam, 23:31, 9.05

У тебя есть дельная мысль, Врач?
Учителя в своём подавляющем большинстве - люди весьма образованные и прекрасно всё видят и понимают. И плюются не меньше твоего, Врач. Так же как и ты - на кухне.

А должности и учительские зарплаты - так кроме них ничего другого нет.
Расскажи, что делать, милый Врач? Есть мысль - поделись.

А тот самый Упырь очень умело этим пользуется.

Мы же с тобой, Врач, - на кухню. Там можно поговорить. В стойло, Врач, в стойло.

Ответить
0 +
врач, 11:10, 10.05

sam 23.31
Ошибочка вышла: под слугами Упыря имелись ввиду вовсе не учителя. Мы все знаем кто это, и главная их особенность - это хорошая оплата их "труда". Бедные учителя сюда никак не вписываются. Так, что в стойло звать не надо.

Ответить
0 +
ViDom, 16:19, 9.05

Отписать, что нет желающих.. или выслать двоечников, в качестве наказания..

Ответить
0 +
aleks, 16:27, 9.05

вот это настоящий учитель спрашивает мнение учеников не взираярия на нашу идиологию.

Ответить
0 +
шепелявый, 16:58, 9.05

идиология от слова идиот? Оценил юмор. ))

Ответить
0 +
Коренной, 16:43, 9.05

да показуха ))) если там с парада убрать всех мусарков и солдатиков ,то людей там едва с 100 наберется , да и вобще усатого не представляли даже, так как в том году когда его представили там аплодировала только местная шушера подхалимов и ж*пализов Жыве Беларусь !!!

Ответить
0 +
Просто Мария, 16:48, 9.05

Слава Богу, что остались ещё хорошие педагоги в наших школах.

Ответить
0 +
Влад, 16:51, 9.05

Вчера примерно в 10-30 ехал по проспекту Независимости и в районе БНТУ(возле ЦУМа) встретил колонну студентов которые "бежали" кросс.Видно было,что по разнорядке:нехотя,перебежками-переходами.Почему-то в нарушение правил и безопасности они бежали по проезжей части ,задерживая поток.Сопровождения милиции не было.Не было даже людей с флажками,которые должны обозначать колонну.Зато это бред-шествие венчали красно-зеленые брсээмовцы (одетые в цвета заката над болотом) - они шли замыкающим строем со здоровенными флагами. Это смотрелось даже хуже чем советская хроника.Некоторые прохожие (сам лично видел) крутили у виска,показывая на что похоже это красно-зеленое обезьянье шоу

Ответить
0 +
Алёна, 16:59, 9.05

Очень плохо что на такой большой праздник надо приказывать. Стыдно не ценить Победу

Ответить
0 +
Котя, 20:46, 9.05

А почему нужно ценить именно эту Победу?У нас что за всю историю Беларуси только одна война была? И больше никаких побед? Эта война нам преподносится режимом лукашенко так что можно подумать он сам её лично вёл и победил.Ветераны ,самому младшему из которых должно быть не менее 86ти лет, до сих пор не обеспечены квартирами и т. д. (об этом даже лживая лукашенковская статистика говорит). Зато колюне каждый год новую генеральскую фрму шьют.
Всё это просто отвращает от лукашенковских праздников из под палки.

Ответить
0 +
Timo, 20:48, 9.05

Алёна, 16:59, 9.05
Очень плохо что на такой большой праздник надо приказывать. Стыдно не ценить Победу
У вас странное понятие о ценностях. Ценить надо не по приказу, а тем более не для плеши уродливой. Для этого хватает еще холуев.А можно возложить цветы, помочь старикам (не только в праздник), можно поинтересоваться историей, рассказать о ней детям, а показуха здесь зачем? Придурка лицемерного веселить?

Ответить
+2 +
Ольга, 22:13, 9.05

А кому стыдно? И что ценить? Наши деды и отцы воевали за счастливую жизнь своих детей и внуков. А что получили? Я не верю, что в семьях расстреленных Ковалева и Коваленко, а также пропавших Захаренко и т.д. не было родственников, которые воевали. Не знали они, что их родственники будут расстрелены или исчезнут в стране, за которую они воевали.

Ответить
0 +
из России, 17:00, 9.05

Извините,а парад на Красной площади у вас показали?

Ответить
0 +
Скунс, 17:12, 9.05

Нет. Но я по РТР смотрел

Ответить
0 +
Ванилька, 17:14, 9.05

Конечно показали

Ответить
0 +
Евген, 17:10, 9.05

Парад на Красной площади показывали, но не весь!

Ответить
0 +
And, 17:11, 9.05

Нажаль на гэтым свяце нет месца сапраўдным героям. Зараз гэта свята ў Беларусі - свята толькі для патомкаў фашыстаў разам з іх лукашэнкам((

Ответить
0 +
русский белорус, 17:13, 9.05

Парад на Красной площади по БТ не показывали.извиняюсь конечно. А какая разница? Путин или Лукашенко.

Ответить
0 +
этнический белорус, 17:16, 9.05

зато,говорят, в России показали шествие по проспекту и "хаатичэски брэд". народ с трудом экран отмыл.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:21, 9.05

Всё хорошо, но как по итогу мэм выкрутилась? Неужели "забила"?
Надо меньше сопли размазывать и на жалобу бить, а для начала могла бы выложить pdf-копию приказа, чтобы можно было насладиться этим шедевром локального документа, а заодно и посмотреть, кто его подписал.

Ответить
0 +
ASD, 19:13, 9.05

Письменный приказ учителям не отдают. Им устно приказывает завуч или директор школы.

Ответить
0 +
педагог, 22:41, 9.05

Отдают, еще как отдают, не стесняясь. Потом люстрируем)

Ответить
+1 +
Татьяна, 17:25, 9.05

Власть эксплуатирует 9 мая, как личное достижение. В советское время революцию 1917 эксплуатировали до изнеможения, чтобы патриотизм воспитывать. Патриотизм в условиях путинско-лукашенковского государства можно воспринимать только как любовь к родным местам, родным людям, но не к государству. Как можно любить государство, которое не уважаешь? Ложь и страх - на этом и держится власть в Беларуси.

Ответить
+1 +
За Беларусь без урода!, 17:29, 9.05

Давно не хожу на "праздники" организованные фашистско-оккупанским режимом Лукашенок.Это позорище даже по ТВ противно смотреть:треп,совковщина и вранье о заботе о ветеранах и народе.У власти ворье,жулье и убийцы.Вон нах из Беларуси!ШОС!!!!!!!!

Ответить
0 +
сссс, 17:42, 9.05

В Молодечно аналогично, со значками БРСМ, идиоты !

Ответить
+1 +
Грусть, 17:49, 9.05

Этих ветеранов отправить бы мир посмотреть, а не возить по этому ср.... проспекту в этих уазиках. Это была бы забота. А так - сплошное унижение, просто используют для пропаганду, всё фальшивое.

Ответить
0 +
-_-, 17:53, 9.05

в моей школе с каждого 8-11 класса по 10 учеников заставили.

Ответить
+1 +
Б.Г., 22:06, 9.05

И все укакались, и конечно же пошли.

Ответить
+1 +
имя, 9:22, 10.05

ну что ты! конечно же нет! никто не пошел. ученики прокричали "Жыве Беларусь!" и подали заявления на отчисление по собственной инициативе!

Ответить
0 +
Vic, 17:57, 9.05

Интересно, чем закончилось? Сходила сама?

Ответить
0 +
seventeen, 18:07, 9.05

Работаю в районной школе, там все ученики и учителя должны были появиться на местном параде и активно поучаствовать. Районы вообще отдельные государства со своими законами и сумасшедшими руководителями.

Ответить
0 +
Виталий , 18:11, 9.05

такая же ситуация и в Жодино, СШ№4 - только 4-е, а пять учеников... идиотизм...

Ответить
+1 +
Antiluk, 18:13, 9.05

Победы не было, была жуткая война, жертвы которой стоит поминать. Парадов не надо, так как НЕЧЕГО ПРАЗДНОВАТЬ!

Надеюсь, что истерия победная прошла у народа

Стих прошу вставить:

Юрий Нестеренко

За боевые заслуги

Раз в году - один и тот же плач
С теле- и компьютерных экранов:
"Ветераны без квартир и дач!
Пожалейте, люди, ветеранов!"
"Немцы побежденные - так те
В роскоши живут, без обнищанья!
Ну а наши - в вечной нищете!
Столько лет - одни лишь обещанья!"
Самый смелый пишет: "Столько трат -
Пыль в глаза пускать соседним странам!
Лучше бы не тратить на парад -
Лучше бы раздали ветеранам!"
"Завершил войну в Берлине дед,
А ему теперь глава района
Шлет на праздник пачку сигарет
И четыре кубика бульона!"
И поддакнут тотчас же: "Вот-вот!
А еще открытку шлют под дату,
А на ней дизайнер-идиот
Поместил германского солдата!"
Но - не жалко их, чей быт убог,
Что в бараках жизнь свою прожили -
Те, кто воевали за Совок,
Получили то, что заслужили.
Отстоявшему барак рабу,
Верному холопу красной банды
Жаловаться глупо на судьбу
И плохое качество баланды.
И неважно, кто из них герой,
Кто - мундир натягивал для виду:
Защитившие преступный строй
Сами выбрали свою планиду.
"А фашизм, выходит, не порок?
Там - что заслужили ветераны?"
Ну так дойчи извлекли урок
И не славят своего тирана.
Им пришлось гораздо тяжелей:
Вся страна - сплошное пепелище,
Треть - потеряна, и средь углей
Победители добычу ищут...
Время все расставило в свой срок
Своему согласно приговору:
Не пошло награбленное впрок
Красному насильнику и вору;
Воли, честности, труда итог -
Deutschland вновь сегодня

Ответить
0 +
Следопыт, 4:23, 10.05

>>> Им пришлось гораздо тяжелей:
>>> Вся страна - сплошное пепелище,

если вся страна у дойчей была "сплошным перепелищем", то где же тогда заседали союзники в Потсдаме два месяца спустя после победы? И где же акт капитуляции в Берлине подписывали? врет ваш "Юрий Нестеренко"

Ответить
0 +
скарабея, 18:14, 9.05

Когда мои дети были студентами,их под угрозой лишения стипендии и т.п. принудительно на майские праздники гоняли на демонстрации(кстати,никого не смущают первые 5 букв этого слова?),а я многодетная мать сажала огород в одиночестве,так как каждая копейка на счету и стипендия в семейном бюджете не лишняя.Сколько раз ругалась с руководством колледжа,но ответ был один :"Вы нас тоже поймите - нас обязывают создавать масссовость!"

Ответить
+1 +
18.15, 18:16, 9.05

да.ворьё и жульё у власти..и это..к сожалению горькая правда.

Ответить
0 +
педагог, 18:37, 9.05

Всех выгнали. Нам вообще по 10 человек приказали. Если убрать из зрительской аудитории парада учителей со школьниками и проверяющих из роно, останутся ТОЛЬКО гебилы и прочие слизни в штатском. Не видел ни одного человека, пришедшего туда по собственной инициативе. Это северокорейский вариант.

Ответить
0 +
проходил мимо, 18:54, 9.05

Больше бы таких учителей! Настоящих, не равнодушных. Могилев, 21 школа.Всех учеников обязали быть на параде.Сказали что неявка расценивается как неявка на урок! Учителя боятся руководства школы. Жаль, хочется уважать учителей.

Ответить
0 +
Икс, 18:54, 9.05

ПРИХОДЯТ ВЕТЕРАНЫ НА ПАРАД-
СВЕРКАЯ ПЕРЕЛИВАМИ НАГРАД.
И ДРУЖНО ВЗЯВШИСЬ ЗА РУКИ ИДУТ
ИХ ГРОМКО ПОЗДРАВЛЯЮТ ТАМ И ТУТ.

НАДЕТЬ МЕДАЛИ КАЖДЫЙ В ПРАЗДНИК РАД,
НО ВСЁ КОРОЧЕ ИХ НЕСТРОЙНЫЙ РЯД...
ПОКА НАМ ЕСТЬ КОГО БЛАГОДАРИТЬ,
ДАВАЙТЕ БУДЕМ ПОМНИТЬ И ЛЮБИТЬ.

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ПОМОГАТЬ ПОКА,
ОНИ НЕ ВОЗНЕСЛИСЬ НА ОБЛАКА.
ПУСТЬ ДАЛЕКО ОТ НАС УШЛА ВОЙНА,
ТЕХ, КТО ОСТАЛСЯ, ПОДДЕРЖИ СТРАНА!

ПОКА ОНИ ПРИХОДЯТ НА ПАРАД,
ПОКА ГЛАЗА ИХ РАДОСТЬЮ ГОРЯТ,
КАК БЛИКИ СОЛНЦА В ЗВЁЗДОЧКАХ НАГРАД...
...ПОКА ЕЩЁ ИДЁТ НЕСТРОЙНЫЙ РЯД.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:57, 9.05

Победу отпразднуем когда табор выгоним с родной земли

Ответить
0 +
budai, 19:11, 9.05

был сегодня в городе хорошая погода видел много школьников не очень убитых горем и при коммунистах все это было учетеля смотревшие врот профоргам а если ты учитель то объясни детям что есть ху а не гавкай в тихаря

Ответить
+1 +
Artem55, 20:03, 9.05

Эй тролль, наушник за ухом не мешал наслаждаться школьниками не убитых горем?

Ответить
0 +
Я, 19:33, 9.05

В Новополоцке детей на шествие выводили за 10 баллов по определенному предмету, и нашлись желающие. Еще бы они ж не дурные.
Смешно и обидно.

Ответить
0 +
Михаил, 19:48, 9.05

beltelekom предлагал сотрудникам бесплатные билеты в цирк за участие в параде ))

Ответить
0 +
Тор, 20:16, 9.05

Народ самое интересное впереди!!!!3 июля,день независимости!!Школота на каникулах будет,кого заставлять будут???

Ответить
0 +
Евгений, 11:14, 10.05

А это не беда. В школах лагерь работает и учителя не все в отпуске (будут обзванивать детей, которые на каникулах в Минске остались и заманивать на мероприятие).

Ответить
0 +
Николай, 20:21, 9.05

Есть над чем задуматься, когда и собственный народ от тебя отвернулся. И хуже всего то, что ты даже не знаешь кому доверять

Ответить
0 +
Михаилу, 20:27, 9.05

Кто это видел, тот в цирке больше не смеется :-)

Ответить
0 +
gh, 20:39, 9.05

Мне этот БРСМ напоминает Герболайф в 90г. только те со значками ходили, а эти в форме. И, по сути, внутренняя структура одна и та же - карьерная лестница внутри структуры. Только одни ради денег старались, а другие, ради своего будущего, которого не будет, в конце концов, главный идеолог не вечен, и ему не так много осталось, как ему кажется. Хотя надо отдать должное мозг работает только на удержание власти. В экономике и внешней политике – глубокая попа.

Ответить
0 +
татар, 20:59, 9.05

и что с этого пускай дети пасмотрят на своих героев

Ответить
0 +
Ад, 21:03, 9.05

Меня никто не когда не гонял на митинг(9мая). Я считая что каждый должен отдать дань: Дедам, Отцам, Прадедам, Солдатам, за их подвиг!!! Спасибо вам За ПОБЕДУ!!!

Ответить
0 +
Пофиг, 0:43, 10.05

Очень обидно за дедов, отцов, предедов и солдат, если им отдают дань участием в этом цирке.

Ответить
0 +
Саш., 5:51, 10.05

Все было бы ничего, если бы не речи тнп. Казалось праздник,а причем угрозы внешних врагов (?),санкции, "пятая колонна".?Противно было смотреть, а тем более слушать этот маразм.Ну возьми и скажи хорошие слова не по бумажке участникам войны (ветеранов было мало т.к больше 89 лет по статистике мало осталось, да и то они в большинстве еле передвигаются) от чистого (?) сердца.
Организуй поездку по странам, которым они прошли в годы войны.А так театр одного актера и все ради того, чтобы заручиться поддержкой малочисленной группы и покрасоваться.
А участники были потому, что больше негде выйти с орденами,в магазин,поликлинику и домой - вот и весь их путь. Если взять по возрасту,то большинство к тому же одинокие.А встретиться больше негде.Вот этим ловко и пользуется.

Ответить
0 +
Inj, 21:13, 9.05

Это уже совсем надоела! Лично меня принуждал начальник к сбору на митинг 9 мая. Прибегал к методам запугивания. Одно радует - свою позицию Я отстоял!!!

Ответить
0 +
Paulis, 21:15, 9.05

Смотрел я начало этого хохма-шоу. Идет царь с довольным жизнью Колей, а за ним целое стадо... именно стадо людей, типа самых "достойных" идти за "президентом".... Вспомнились слова песни В.Цоя: "И все кричат УРА, и все идут вперед...."

Ответить
0 +
бельмондо, 21:30, 9.05

Ну что ж, поздравляю всех с очередным днем милиции!

Ответить
0 +
Правдоруб, 22:03, 9.05

Михаил, зачем в цирк после такого цирка ?

Ответить
0 +
Ученик, 22:04, 9.05

Я ученик 11 класса. В нашем городе от нашей школы обязательно должны были идти все 10 и 11 классы и директор школы лично проверял присутствие учеников. А родители учеников, которые не пришли на шествие, обязаны написать объяснительную.

Ответить
+2 +
Б.Г., 22:18, 9.05

А у меня НОЛЬ сочвствияи к педагогам!
- а у нас тоже 10
- а у нас еще 10
Да хоть кто-нибудь из вас способен на поступок???
Какие вы нахер педагоги, если у вас элементарного чувства собственного достоинства нет??? Чему вы учите и что вы сеете? Раболепие? Страх? Цинизм?
Я не знаю, каким там педагогом может быть такой малодушный человек!!! Даже пукнуть поперек боитесь. Тьфу, противно даже слушать такого "педагога"!!!

Работы жалко? А гниющих в тюрьме людей не жалко, трусы вы???
Пишете отписку - желающих нет. Если начнут прессовать - если вас уважают ученики - родители подают коллективную жалобу, какого хрена прессуют достойного учителя. И так по цепочке все вместе чего-нибудь бы да и добились.
А пока вы все, простите, ссыте - жуйте сопли и не жалуйтесь, "педагоги"!!! Противно слушать это колхозное нытьё!!!

Ответить
-1 +
Grandma, 8:11, 10.05

Простите, Б.Г., а где вы свои сопли жевали, возмущенный мой?
Мы тут всем скопом накидываемся на учителей, и такие они, и этакие, а они, как правило, женщины. Женщины, которые работают, чтобы добавить свою зарплату в бюджет семьи, т.к. МЫ -МУЖИКИ не можем, в большенстве своем, содержать свою семью, чтобы мать могла заниматься детьми и хозяйством, а иногда в собственное удовольствие подрабатывать на 1/2 ставки.
Что вы сам сделали значительного, чтобы так возмущаться, у компа сидели и баб притиковали! Молодца! Когда все МУЖИКИ (не старухи, тетки, девки) встанут плечщм к плечу - вот тогда не будет таким комментариев, т.к. будет нормальная жизнь, а пока...критикуйте баб :)

Ответить
0 +
Linda, 22:39, 9.05

Не только в школах, но в Несвиже райисполком прислал телефонограмму, чтобы было 3/4 коллектива. И под страхом увольнения,народ идет. И женщин гонят. А им надо борщ варить, а не по площадям шляться.

Ответить
0 +
budai, 22:45, 9.05

а в чем проблема люди отдали дань ветеранам

Ответить
0 +
понятно, 23:30, 9.05

Проблема в том, что по доброй воле это от души. пускай даже меньше. А когда заставляют, это фальшивка, пускай даже многочисленная.

Ответить
0 +
pravdalena, 23:01, 9.05

Дорогая коллега! Можно и не выйти, если некому, нужно просто пожертвовать премией за 1 месяц, а я жертвовала премиями вообще. Всего Вам доброго!

Ответить
+1 +
Дэнчик, 0:04, 10.05

А я сегодня видел у нас в Гомеле,как школьников строем приводили учителя.Причём там далеко не 4 человека было.Человек по 20.А потом бедных детей заставляли сидеть вокруг импровизированного пионерского костра.И это районный праздник.Не центр города.Тогда ещё как раз подумал,это ж везде так.

Великий праздник превратили в чёрти что.Обидно.

А вот если бы меня попросили бы написать,почему мой сын не пошёл на шествие,так бы и написал :"А не пошёл бы ты на х....й директор.Пока вы там прыгали как бараны,приводили в порядок дом прадеда,ветерана ВОВ кстати"

Ответить
+1 +
sap, 1:14, 10.05

по мне. так этов первую очередь проблема родителей, которые своих чад на это всё отпускают, если, в первую очередь, им всё равно, что и "в дождь и в снег" должно оно (чадо) солютовать кому-то..., то чего уже спрашивать с тех, кто их сопровождает на сии мероприятия? Они хоть ответственность несут за "чадову" безопастность

Ответить
-1 +
Grandma, 8:17, 10.05

Родители отпускают, хотя и не с очень большим желанием, потому, что любят и жалеют своих детей и не хотят, чтобы какой-то директор или завуч прессовали потом детвору. Потому, что хотят чтобы дети учились, да и окончили учебу без проблем, а потом свалили подальше из этой школы. А вы такие смелые, потому что у вас НЕТ за кого переживать, бояться и волноваться- вы еще сами, простите, умом и телом ДЕТИ.

Ответить
0 +
Бормотограф, 1:48, 10.05

Насчет поступка. Один чувак слышал в маршрутке – одна дама рассказывла другой: в школе дали разнаряку собрать детей(не сказала, сколько) и вывести на это «шесвие» . Ну, чтобы воодушевить детей, начали им говорить, что вот, самые лучшие должны пойти обязательно . Так одна девочка, которую заставляли идти, даже собиралась окно разбить, чтобы не быть лучшей и не идти!
Вот, есть юношеский максимализм. А дети – те вообще экстремальны и предельно ультимативны! И в достижении своей цели очень изобретательны! А смелости у них – побольше, чем у некоторых взрослых бывает. Фильм «Леон» смотрели?

Ответить
0 +
Коза-ностра , 10:16, 10.05

Это не поступок, это невоспитанность. Поступок - это либо просто отказаться, не боясь за последствия. А самый настоящий поступок - это было забить вчера на всю агитацию, на тнп, на оппозицию, на политику, а просто пойти на парад или выйти в город. И детям надо объяснять, что вчера они шли не к Лукашенко, а шли к тем людям, благодаря которым мы может быть живем. Я пошла добровольно, ребенок потому что учавствовал в концерте. Да их класс тоже ходил, но на отсутствие сына классная не обиделась и всех кто не мог тоже отпустили. После концерта просто гуляли по городу с охапкой тюльпанов и дарили их ветеранам. И плевать мы хотели на все идеологию или идиотизм.

Ответить
0 +
Ольга, 8:24, 10.05

Можно подумать что в прошлые годы не выгоняли-у меня ребенок гимназии Минской учится(10 класс)-ежегодно доводят лимит-7-9 человек с класса. Что на 9мая, что на 3июля. Дети уже привыкли-относятся как к неизбежному злу, ходят по очереди.

Ответить
0 +
Grandma, 8:26, 10.05

Для Б.Г. и Sapа. А не пойти ли вам, друзья, работать в школу! Научите молодое поколение своей комповой смелости и заодно будете получать полтора рубля за свою работу. Я - не тролль. Учебные заведения знаю не понаслышке, но такие слемые, как вы ребята, там не задерживаются... А критиковать теток, которые там работают (кто по необходимости, кто от безвыходности, редко кто - для проветривания шубы) много смелости не надо... Мужиков в образовании нет, и не сильно они туда рвутся! Поэтому, друзья, умерьте свой пыл и идите работать с молодежью! Удачи!!! И успехов!!! (это без издевки)

Ответить
0 +
юю, 8:27, 10.05

Моих детей уже несколько лет не зовут на такие мероприятия (9 и 11 класс) - неблагонадежные. Меньший, когда были "Дожинки", сам рвался поучаствовать, хотел задать вопросы президенту - не пустили. А на День победы дети сами (с подачи нашей классной руководительницы) сорганизовались и обошли близживущих ветеранов - поздравили, поговорили - и ветераном приятно, и детям интересно.

Ответить
0 +
минчанин, 9:03, 10.05

В нашей школе за выход ученики требовали не мение трех девяток по проблемным предметам.

Ответить
+1 +
Жук, 9:09, 10.05

Читаю и смеюсь.
Школьники идут за десятку на парад. Да что такое десятка? Если есть мозги, она у них и так есть, если мозгов нет - в ПТУ марш, учиться рабочей специальности, заводы стоят в стране, а все в экономисты и менеджеры прутся.
Неявка на парад - неявка на урок? С каких это пор 10-11 классы боятся урок прогулять? В мое время это даже считалось крутым, если ты ходил на уроки по своему желанию. Меня несколько раз таскали на заседания советов профилактики, я на ковре у завуча бывал чаще, чем на уроках, но имел высокий балл аттестата и ту пресловутую грамотность, которой сейчас днем с огнем не найти!
Смешно, неявка на урок, ха-ха!
Окончил ин.яз без троек, выучился на преподавателя английского/немецкого языков, но по специальности не работаю - с моим отношением к обязаловке я стал бы головной болью администрации школы и попаболью режима, но мне это не нужно, я не хочу создавать себе проблемы и бороться за народ, который не уважаю за трусость, отсутствие личного мнения и стремление вцепиться в глотку ближнему по поводу или без. Я не пойду на площадь, потому что мне не за кого бороться, нет у меня желания, чтобы вы лучше жили, ибо имеете то, что заслуживаете, трУсы.

Ответить
0 +
tsv, 11:14, 10.05

у моего ребёнка в школе, родители, чьи дети не смогли прийти на парад, должны были написать объясниловку на имя директора школы и ещё позвонить классному руководителю(!), тож с объяснением, со слов дочери никто из детей не хотел идти на это шествие, вот так печально.

Ответить
+1 +
tanя, 12:44, 10.05

живу в Минске, но приезжая. Был пару лет назад случай: угораздило меня привезти в Минск на парад родителей, поехали домой, забрали и на машине в привезли в Минск. Предприняв пару попыток пройти - бросили это дело. Как в акупации, не подойти, везде кардоны, как будто от нас охраняют вход.... Пустили последний "козырь" - говорим: "мы ж граждане Республики Беларусь". На что охрана вежливо попросила в двадцатый раз пропуск, ну а гражданам сказали идти по-дальше...............

Было стыдно и за страну, и за весь этот цирк, ну а перед родителями как неудобно - вывезла в "сталицу"......

Ответить
+1 +
герасим, 15:46, 10.05

"Говорим детям высокие слова о Лобановиче, о Гервасие Выливахе, а сами вмонтированы в систему, как железные винтики."
во-во. то с выборами подсобить, то бюллетеней пробросить, то наблюдателя выгнять. ай-ай, бедолажка.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован