29 декабря 2024, воскресенье, 11:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
петр, 14:19, 19.06

это еще супер зарплаты))))!моя подруга работает инструктор методист лфк(высшее образование)в г.Береза,стаж 3года.так вот ,зарплата со всеми премиями 1170000.))))))как вам такие деньги при обещенных усем па пяццот?

Ответить
+1 +
Дачник, 14:34, 19.06

Пусть подрабатывает массажистом например. Да мало ли. Шевелиться надо, а не ждать "обещенных усем па пяццот".

Ответить
0 +
ммм, 16:44, 19.06

для березы пойдет! а для скорой действительно мало !

Ответить
0 +
митя, 16:46, 19.06

Так пусть не молчит,пусть бастует!!! Вот водители молодцы не бояться!

Ответить
0 +
my, 0:47, 20.06

верю!в минске у меня 1,5 млн.на такой же работе.

Ответить
0 +
Лариса, 14:31, 19.06

Не наглели бы! В поликлинике надо на полторы ставки работать, чтобы вытянуть 2 миллиона. А они в тепличных условиях и зарабатывают по 4 миллиона.

Ответить
0 +
Ага, 15:56, 19.06

Нішчыя б'юцца за капейку.

Ответить
0 +
Валерий, 16:57, 19.06

Можно они тогда на 1.5 миллиона пойдут - врачами в поликлинику....!!!

Ответить
0 +
Вопрос?, 17:56, 19.06

А интересно, тем, кто дежурил возле станции метро перед взрывом в метро , заплатили за молчание?

Ответить
0 +
Супортычина, 14:38, 19.06


Временные подачки не помогут, только свержение хитрозачосанного изменит нашу жизнь !

Ответить
0 +
king, 14:42, 19.06

А где профсоюз? Не письма надо писать. А объявлять о предупредительной забастовке. Надо учиться требовать. Посмотрите как работяги бастуют в Европе. Если смогли собрать подписи, что мешает действовать дальше?

Ответить
0 +
gog, 23:21, 19.06

вы вызвали скорую помощь, а водители бастуют....

Ответить
0 +
Токарь , 15:17, 19.06

Людям надо платить от объема работы - а у нас в стане платят от объема морды или задницы .

Ответить
0 +
Chel, 15:52, 19.06

Может и не соответсвует их труду, но для жизни достаточно, а понятие нормальной или не нормальной жизни - это вопрос философский ("это дорогого стоит").

Ответить
0 +
Макс, 15:54, 19.06

В пожарке со стажем в 4 года и должностью получаю 2.300.000 г Минск. Норм?! Где пятсот обещаных?

Ответить
0 +
начальник, 16:45, 19.06

так не молчи бастуй не трухай!!!

Ответить
0 +
Бывший пожарный, 20:13, 19.06

РС40 тебе в руки!!!!

Ответить
+1 +
бывший фельдшер, 15:55, 19.06

Все водители на скорой имеют неплохой доход от продажи бензина, который они умело списывают и продают налево. А сколько раз водители отказывались включать мигалки, когда мы везли тяжолых больных. Редкий водитель поможет с носилками, даже если в бригаде две женщины. Практически всегда приходилось говорить pодственикам, что бы они шли и договаривались с водителем сами.

Ответить
0 +
ovka, 20:11, 19.06

Чувствуется что "бывший фэршал". Сейчас многие машины на "спутнике" стоят. Прошли времена. А вот как идет списание укладки и упаковка карманов купюрами за просьбы отвезти в больницу с 5-6 диагнозами под вопросом? Бинт, шприцы, перчатки, и все что плохо лежит или без строгого учета...?

Ответить
0 +
вова, 22:54, 19.06

Вот так стонете и слюной захлебываетесь. Нет у вас с водилами коллектива и не будет. Кто такой водитель перед "белой костью" -фельдшером? Вы же их не замечаете, они у вас работают как привлеченные. Просто материализованая субстанция. За собой ленитесь в салоне шприцы и отработку собрать...Не лезьте с медобразованием в дела труда и зарплаты. Не к вам в карман идут и не ваши вопросы в теме. Жаба душит что некому у фельдшеров рот открыть?

Ответить
+1 +
103, 16:05, 19.06

Водители получают больше, чем фельдшера... Да и вообще всю структуру 103 надо менять! Во всем мире-это элита, а здесь бесплатное такси и быдловозка!

2 Лариса: приходите работать к нам в тепличные условия! :)))
весь соц.пакет! бессонные ночи, вонючие бомжи, пьяное быдло, 2 ставки в месяц (сутки через сутки) и самое главное-ЗА НАХОЖДЕНИЕ НА БОЛЬНИЧНОМ СНИМАЮТСЯ ДНИ С ОТПУСКА!

ФЕЛЬДШЕР 6 ПОДСТАНЦИИ

Ответить
0 +
Vic, 16:57, 19.06

103, 16:05, 19.06 +100

Ответить
0 +
nik_K, 16:15, 19.06

>>нам платят меньше. Говорят, что компьютеры посчитать иначе не могут.

Grandiozno! Stan'te kolom i skajite chto avto s takoi oplatoi voditelya dvigat'sya не могут!

Ответить
0 +
Kos., 16:25, 19.06

Что вы за люди такие ?! Правильно все требуют , на сегодняшний день три млн. это вообще не зарплата ! Правильно ,что хотят больше ! Вот только эти требования в правсоюз.

Ответить
0 +
Мдрш, 17:20, 19.06

На граните тоже самае пели. Мы неможем у нас нету денег. Как только люди в ступили в независимый провсаюз то появились деньги и еще какие. Теперь на граните получают по 8-10 милионов.

Ответить
0 +
102, 17:23, 19.06

хочу ответить 103
давая клятву Гиппократа - не надо видеть во всех только быдло!!!это люди со своими плюсами и минусами. Если все так плохо - уходите !

ЗЫ Платят мало я согласен !

Ответить
0 +
103, 13:30, 25.06

ГЫ :) вчера ушел!!!!!!!!!

Ответить
0 +
орт, 18:09, 19.06

а управление в этой канторе не жалуется на судьбу?

Ответить
0 +
Александров, 18:19, 19.06

Работа водителем на машине скорой помощи очень ответственна и достаточно тяжела. Говорю это так потому, что отработал почти 20 лет за рулем "скорой". 12-ти часовой рабочий день, скользящий график работы, в будни и праздники, в любую погоду, днем и ночью и от визита не откажешься, потому, что знаешь - кому-то плохо - надо ехать. А зарплата в 3 миллиона - это просто издевательство, на автобазе кладовщица получает 2, я уж не говорю о зарплате директора Достанко, на Мерседес-500 он наработал.

Ответить
0 +
Евгений, 21:13, 19.06

Мне 23 года, уже полтора года работаю водителем на городском автобусе в одном из районных центров. На сегодняшний день, за 202 отработанных часа, получил 1,9 млн. Как такового рабочего графика нет, днем узнаем о том, как будем работать на следующий день. переработка и праздничные дни оплачиваются по обычному тарифу. Обеды не оплачиваются. Что касается выходных: у водителя 1 выходной в неделю, иногда может попасться 2. Работа как понимаете тоже не "сахар"!!!
вопрос о зарплатах поднимался ни раз, но коллективно писать письмо не пробовали, так как работает много пенсионеров, а они подписываться не станут. Что касается профсоюза: Есть председатель, но ему абсолютно не интересно, что происходит с рабочими. Вся администрация - одно целое.

Ответить
0 +
Владислав, 22:30, 20.06

Согласен полностью с Александровом!! работаю третий год за рулём "скорой" учусь на заочке, помогаю родителям, в итоге с зарплаты остаётся около миллиона. что такое миллион на сегодняшний день? в среднем 250часов за месяц. в день закрываем по 200-270км, ночь-150-200км. путёвки постоянно исписаны. Но мы ведь работаем. потому что реально понимаешь, что не выехать на визит нельзя! едем считай в слепую, неважно какой повод. обстановка на дорогах- УЖАСНАЯ!! вы посмотрите сколько ДТП с участием "скорой помощи" Выходных не замечаешь, т.к. отсыпаешься днями. Вот мы и просим оплачивать нам труд как следует! и будем отстаивать свои права!!!

Ответить
0 +
Микашевичи-Микаши, 18:23, 19.06

Если на Граните и подняли за май до 8-10 лимонов, то еще не факт, что та же зарплата будет в последующие месяцы.

Ответить
0 +
PVA, 18:30, 19.06

Но и условия труда водителя автобуса и водителя «скорой помощи» отличаются. Один целый день за рулем, должен каждой остановке «кланяться», а другой выезжает только по вызову. У водителя автобуса обед не оплачивается, у водителя «скорой помощи» эти часы оплачиваются на 100%.
==================================================================
Полный дибилизм в ответе руководителя. По его логике, если не случился выезд у пожарника, значит пожарник спал бесплатно на работе. Касательно обеда. Хорошо если 8-ми часовая бригада сумеет пообедать в 13 часов, да и то минут 20-30. Чаще обед около 15 часов, и поспорь с диспетчером - попадешь в немилость, и никакое рвение за рулем не спасет. Водитель в этой болотной системе как подопытный овощ. Проглотят и не поперхнутся. И если у автобусника это личное время, то водителя "скорой" могут с полным ртом отправить на визит. А оплачивают эти несчастные минуты т.н. обеда от безисходности, т.к. невозможно в конкретное время поставить бригаду на обед согласно законодательства.
Об оплате труда Мазаника. Есть отдельная категория людей - трудоголики. Он из них. Да и новую квартиру надо наполнять мебелью и техникой. А вот на автобусе он не работал. Здесь Анатолий Васильевич приврал, как и отдельные моменты интервью.

Ответить
0 +
103, 13:31, 25.06

люди не понимают что такое 8-ми часовая бригада

Ответить
0 +
Анна, 18:55, 19.06

Убила фраза про производительность труда у водителей скорой. Какая производительность? Они ж не булочки пекут. У меня киста разорвалась было дело, так если бы не водитель скорой-не спасли бы. Дай бог здоровья этому водителю. Они стоят на равне с врачами. Часто по телеку слышишь: " Минутой позже и не спасли бы!" Врачи свое дело делают-спасают человека, а водители свое-ОНИ ТОЖЕ СПАСАЮТ ЛЮДЕЙ! Приезжая вовремя.

Ответить
0 +
Еще хочу сказать, 19:03, 19.06

С такими зарплатами водители скорой скоро покидают свои скорые и уедут в Литву или в Польшу на дальнобой. А врачи наши будут ездить на велосипедах. ЗЫ.... У нас как всегда....нужным людям-шишь, пока не обосремся.

Ответить
0 +
бывший водитель скорой, 19:30, 19.06

В 90-ом г. целая колона скорых приехалf к дому правительства с теми же притензиями, что и сегодня. И никто их не гнобил. А работа у водил не сахар.

Ответить
0 +
Шмель, 20:07, 19.06

На Граните победила солидарность работающих и свободного профсоюза, которые отбросив страх, послали подальше козиковский лжепрофсоюз.
Требуется только уйти из карманных прогнивших профсоюзов и, организовавшись в ячейку независимых профсоюзов начать отстаивать свои права на достойную заработную плату и приемлемые условия труда, поскольку водители скорой медпомощи, управляющие источником повышенной опасности - заложники правовой и страховой систем диктаторского государства и в случаях ДТП, которые регистрируются повсеместно, теряют здоровье, погибают или садятся на скамью подсудимых.
Работникам здравоохранения следует не считать и упрекать зарплатами медработников и обслуживающий персонал, а отбросить страх и не давать обворовывать и обманывать себя чинушам от медицины и прихлебателям от профкормушки.

Ответить
0 +
103, 20:53, 19.06

Хочу ответить 102. В Беларуси врачи не дают клятву Гиппократа, а фельдшера, работающие на скорой, которых 89%, вообще никому ни в чем не клянутся!

Ответить
0 +
Бяка-бука, 21:08, 19.06

НУ если бы мне каждый ноющий от пережора и перепоя гражданин требующий завоза в больничку с 5-6 диагнозами под вопросом денег давал- работала бы на полставки....за сутки сделалось 20 визитов, из них только на 2 или 3!!!!!! сказали простое человеческое спасибо ...остальные- вы сделали своё дело- досвидос, валите и не забудьте нажать на кнопку замка и закрыть дверь...
Редкий водитель, даже когда они получали "носилочные" помогал вынести больного, те, кто это делал- делают и теперь, только денег не получая, а у нас вобще такого пункта даже нет.

Ответить
0 +
103, 13:33, 25.06

в Боровлянах и Сенице фельдшерам платят "санитарские"

Ответить
0 +
val, 21:16, 19.06

Такого директора гнать надо.А водилам коллективно писать на увольнение или в один день всем потерять права.

Ответить
0 +
дитя медработника, 21:57, 19.06

Кстати, в минском патологоанатомическом бюро "прикольно". Там руководство зав счет подчиненных по линии профкома ездит в загранпоездки, выписывает себе повышенные премии, не брезгует прямыми поборами с подчиненных для организации торжеств по поводу собственных юбилеев...
И куда только смотрят все контролирующие органы??? На размеры взяток при проверках???

Ответить
0 +
ksenija_mkg, 11:41, 22.06

1все такие умные!!!!! отсидят в поликлиник смену и домой!А вы поездите без перерыва по минску 8 часов и плюс сверхурочные,а потом коментируйте.!!!(пробки,постоянно в напряжении.идиоты на дороге,жопа болит и немеет.в туалет часами терпишь.поесть нет времени.летом жара,зимой печки не работают......)

2 бензин - почему никто не говорит о нормах расхода?если у новой машины расход например 10л. слесаря её казённую не лилеют и расход увеличивается до 12-14л. а норму оставляют 10л.,а то и меньше (не имея на то оснований).Вот и посчитайте теперь что можно продать???А зачастую ,стыдно признаться людям,что и сами дозаправляют! Поэтому не нужно обобщать ,а воры есть везде!!!

3 водителю не массажем подрабатывать, а выспатися бы ,чтоб завтра со свежими мозгами сесть за руль!(а те самые массажиты и подрабатывают около 10уе.за сеанс и время у них всегда ести и во время и после работы!!!)
поэтому давайте оставаться людьми и поддерживать друг друга!!!

4 люди боятся слово сказать,чтоб только им не ухудшили условия!!!

5 а в каком состоянии машины и как на них опасно ездить вам не нужно говорить???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован