15 ноября 2024, пятница, 11:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
vb, 10:08, 20.06

Как платят, так и работают....

Ответить
0 +
Nnn, 14:10, 20.06

Бестолковая статья. Транспорт для того и предназначен, что бы человек мог передвигаться, с сумкой или без нее,..

Ответить
0 +
nerguss, 10:10, 20.06

такая вот служба охраны метрополитена, дармоеды и лентяи. Типичный образ среднестатистического мусорка.

Ответить
0 +
Лео, 10:20, 20.06

Жаль людей, которых эти ребята с сумкой подставили. Ведь сейчас всем пистона вставят по самое нихочу.

Ответить
0 +
Печалька, 11:07, 20.06

Мне кажется, что они не людей ходили подставлять, а провели очень хороший эксперимент, который подтвердил типичную картину на входе в метро. И пусть лучше сумки в метро проверяют, алкашней и бомжами во дворах занимаются, курильщиков гоняют, чем бабушек на площади с флагами гоняют и детей дубинками лупят.

Ответить
0 +
Ясь, 11:18, 20.06

Згодзен.

Ответить
0 +
Оля, 11:28, 20.06

Эти "люди" сами себя подставили, когда в органы пошли работать.

Ответить
0 +
Лео, 12:24, 20.06

В метро каждую сумку не проверяют, т.к. нет физической возможности. Производят избирательную проверку подозрительных людей. Вы постойте возле турникетов в час-пик. Там одновременно могут 15-20 человек проходить. И пока милиционер осматривает одного человека, проходят 50 человек.
Чтобы проводить досмотр всех сумок надо чтобы на одной станции было не менее 20 милиционеров. Двое на входе в подземный переход, один в подземном переходе. По одному человеку перед входом в стеклянные двери. На турникетах не менее трех человек. И на платформе двое милиционеров.
А теперь скажите это реально?

Ответить
0 +
Оля, 14:50, 20.06

СМЫСЛ ЭТОЙ СТАТЬИ В ТОМ, ЧТО ТОМУ КТО НЕ ПРОВЕРИЛ СУМКУ У КОНОВАЛОВ ДАЛИ 3 ГОДА!!!

Ответить
0 +
Ванилька, 12:50, 20.06

Что?? Менты - люди?? О_о. Таким должны не журналисты занимаццо, а сами мусара из вышестоящих инстанций. Причем как можно чаще, чтобы работали, а не в телефон втыкали.

А то как обычно получилось, 2 недели после теракта усиленно поработали, а потом болт забили и что есть они и что их нету. Я лично когда в метро езжу очень редко вижу, чтобы эти дармоеды занимались своим делом и постоянно народ идет с сумками, свертками и т.д, а эти втыкают в телефон или в потолок. Очень редко видел, чтобы сотрудники милиции обращали внимание на "потенциальных террористов". Зато за 100 метров увидят урага народа с бело-красно-белой нашивкой на портфеле и жэстачайшэ прымут к нему меры.

Журналисты молодцы, показали как на самом деле работают типа слуги народа. Но, еще раз повторюсь, таким должно заниматься само МВД(причем не только сумками ограничиваться), а после проверки наказывать ментов жэстачайшэ! Зачем по-вашему тогда всякие мусорские главнюки ездят на саммиты по безопасности и борьбе с терроризмом? Пусть перенимают опыт умных людей, а не бухают у Парыжах вашых этих.

Ответить
0 +
бубубу, 10:25, 20.06

ну и что?! Считаю это нормальным. А представьте если каждого будут проверять, сумки и тд, ведь можно и в женской сумке спрятать ту же бомбу. И вообще мы нафиг не кому не нужны, (имею ввиду др.страны) чтобы у нас устраивать теракты..следовательно нет нужны каждого трясти

Ответить
0 +
omen, 10:25, 20.06

Какой вывод? Парней расстреляли, звезды и квартиры получили, деньги по программе безопасности в метро освоили. А результат прежний. То есть теоретически возможно повторение трагедии.
Жаль мусорков. Ведь на суде будет все равно ходил ты в туалет или покурить. После этого вряд ли кто отважится на работу в минском метрополитене. При такой ответственности. Зарплата там должна быть не менее 8 миллионов.

Ответить
0 +
Ванилька, 12:55, 20.06

Да Вы что совсем издеваетесь или гэбисты?

Такое впечатление, что я проснулся в какой-то другой стране, где мент - это защитник народа. Какая у них нах*й ответственность? На бумаге если только и все, того с фрунзенской посадили как козла отпущения.

8 миленав белок говорите? За что? Раньше они работали так: на работу пришел, в каморке поспал, вышел прогулялся по перрону, поговорил с Петровичем, вышел покурить и дальше в каморку спать.

Сейчас работаю так: пришел на работу, поспал в каморке. К часу пик вышел к вахтерше, потравил с ней байки, повтыкал в телефон, прогулялся по перрону, поговорил с Петровичем, вышел покурить и дальше втыкать в мобилу.

Ай-ай-ай, какие бедненькие менты в метро их заставляют работать, ай-ай-ай :(. Надо им дать компенсацию в 20 миленов белак.

Ответить
+1 +
Антоха, 10:32, 20.06

Признаться честно, не понял, к чему данная статья была написана. Если ментов обгадить, так они и так уже по уши...

Ответить
0 +
Старик, 10:50, 20.06

А статья о том, что предыдущее "дело" благополучно раскрыто, "виновные" наказаны, награды нашли "героев" - можно расслабиться до следующего валютного кризиса, когда всё может повториться (не дай Бог...)

Ответить
+1 +
ЯнкаМаўзэр007, 10:34, 20.06

а разве у нас обязаны досматривать все дорожные сумки? нет! сколько раз ходил с дорожной сумкой, когда ехал на вокзал и входил в метро, примерно только в 3 из 10 случаев смотрели.. и еще, ни в одной стране мира, даже в которой были случаи терроризма, не досматривают дорожные сумки, только в случае, если возникает подозрение.

Ответить
0 +
Михаил, 13:03, 20.06

Судя по вашему комментарию, вы мало где побывали.

Ответить
0 +
TILL, 10:38, 20.06

Я когда езжу с сумкой играть в футбол в 8 из 10 случаев не проверяют.

Ответить
0 +
Dimka, 10:43, 20.06

Я вчера тоже мотался с дорожной сумкой по метро. Был и на ст. метро Площадь Ленина, и на Октябрьской, и на Купаловской, и никому не было дела до меня. А в прошлом году привозил прибор в поверку, так остановил мусорок, попросил показать прибор, командировочное удостоверение (дело было еще до вынесения приговора так называемым террористам). Похоже расслабились.

Ответить
0 +
screenager, 10:51, 20.06

Согласен с Антохой. К чему была статья написана и проделан сей эксперимент? Провокация какая-то. Ну, проверили бы сумку, и что? Думаю, каждый, кто не террорист, хочет спокойно и быстро пройти по своим делам с сумкой, а не толпиться и не быть обысканным. А терракт, можно и без сумки сделать.

Ответить
0 +
Оля, 11:27, 20.06

К тому что: "за что 3 года получил сотрудник не проверивший сумку у Димы?"

Ответить
0 +
бе-бе-бе, 10:54, 20.06

Проверять все сумки просто невозможно физически. А если взрывают сами "проверяльщики сумок", то и бессмысленно...

Ответить
0 +
STI, 11:21, 20.06

+100500

Ответить
0 +
константин , 11:09, 20.06

Еще не хватало, чтобы проверяли сумки. Год назад ехал отдыхать, на вокзал с матерчатыми небольшими чемоданами. Зашел в метро, охранник потребовал показать содержимое чемоданов. Развернулись с подругой и ушли. Поехали на такси.
В Москве был неделю назад, с коробками больше этой сумки в метро заходил, никто внимания не обратил. И так и должно быть.

Ответить
0 +
кусака, 11:43, 20.06

говорят, что бомба дважды в одну воронку не падает. может, поэтому и не проверяют сумки, что знают, что второго взрыва здесь не будет.

Ответить
0 +
Spadar, 12:08, 20.06

"Мусарам ",якія ахоўваюць метро самотна,бо яны як і мы выдатна разумеем ,што выбухі ў метро прызначаюцца "зверху" , таму не ад іх і не ад нас пакуль нічога не залежыць.Таму будзе ўважлівы,наведваючы метро...

Ответить
0 +
ГРАЖДАНИН, 12:24, 20.06

ЗАЧЕМ СОЗДАЕТЕ НА ПУСТОМ МЕСТЕ ВОЙ.
ВИДНО ЖЕ, ЧТО С СУМКОЙ ЧЕЛОВЕК ИДЕТ НАЛЕГКЕ.
НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО ОСТАЛОСЬ БЕЗ ПРИСМОТРА. ОЦЕНИВАЕТСЯ И ТЯЖЕСТЬ СУМКИ, И ВИД ЧЕЛОВЕКА. И, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ОСТАНАВЛИВАЮТ НЕ ВСЕХ. ВОТ , ЕСЛИ БЫ ВСЕХ, ТОГДА БЫЛ БЫ КОШМАР.
САМ НЕС СУММКУ С ДВУМЯ АККУМУЛЯТОРАМИ НА ДЕТСКИЕ МАШИНЫ (ТАКИЕ КАК В ПАРКАХ ЗА ДЕНЬГИ В АРЕНДУ ДЕТЯМ ДАЮТ ПОКАТАЬСЯ). ТЯЖЕЛО. ОСТАНОВИЛИ, ПРОВЕРИЛИ. НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ

Ответить
0 +
WTF, 15:00, 20.06

Только тут милиционер на их пути проявляет бдительность. Один из журналистов идет к турникетам быстрым шагом в большой толпе. Милиционер замечает в течении людей большую сумку и — бегом к нему. Догоняет почти у турникета. Останавливает, проводит снизу сумки металлоискателем, тот не реагирует — можно идти дальше.
................
Так а почему один все же проверил "человека с сумкой налегке"?

Ответить
0 +
Вася, 12:41, 20.06

смешные, вы бы в сумку кирпичи положили. а не баскетбольный мяч, который ничего не весит. это ж видно сразу - тяжёлая сумка или нет.

Ответить
0 +
dc, 12:43, 20.06

Оставьте метро в покое, вы что не понимаете, если кому надо будет - то будет. А так, сейчас хоть с рюкзаком можно было спокойно пройти. Сейчас, из-за таких статей опять шмонать начнут -это так приятно. СПАСИБО авторам за бесполезное исследование.

Ответить
0 +
link, 13:16, 20.06

а зачем кого бы то ни было проверять ???? ведь приказа на терракт не было !!! зачем людей зря от обеда отрывать !!! ведь лоха который возьмет ответственность можно через 2-3 минуты найти благо отпечатки ведь у "всех" взяли, кроме наверное главного террориста!!! а как известно без приказа и работы у нас нет

Ответить
0 +
Olgerd, 13:30, 20.06

Менты не шмонают простых граждан потому что знают кто реальный террорист

Ответить
0 +
123, 13:32, 20.06

Полностью согласна с dc.

Ответить
0 +
оля, 14:17, 20.06

А Вы, уважаемая, знаете, что деньги надо отрабатывать.и менты должны присутствовать на рабочем месте и заниматься своими прямыми обязанностями, те смотреть сумкі! Не хотят- вон на**й!

Ответить
0 +
фиалка, 13:33, 20.06

первый 2 дня после взрыва в метро токлько что в карманы не заглядывали, все просматривали, даже малюсенькие сумочки.. и все. дале все по-прежнему, сама пару раз со здоровенной сумкой шла, еле тащила, никто даже внимания не обратил

Ответить
0 +
оля, 14:12, 20.06

Отличная статья, СПАСИБО!

Ответить
0 +
woland, 14:22, 20.06

для того, чтобы обсуждать действия либо бездействие сотрудников МВД советую Вам ознакомиться с нормативной базой, регламентирующей личный досмотр и досмотр ручной клади граждан ( при отсутствии со стороны правонарушения досмотр считается незаконным). поэтому следует направить свою деятельность на законодательную инициативу в этом направлении, а не показывать свою неоразованность. А милиционера, которого осудили - жаль. Не за что было вообще.

Ответить
0 +
Оля, 14:53, 20.06

woland, 14:22, 20.06 А милиционера, которого осудили - жаль. Не за что было вообще.
....
ну так в этом и весь смысл данного эксперимента!!!!!

Ответить
0 +
фыв, 17:38, 20.06

Нормальный такой эксперимент ) Туда им дорога)

Ответить
0 +
Рыбак, 14:50, 20.06

Да не городите чуш менты лучше нашего знают кто и как взарвал метро , поэтому и не трогают токарей строителей--вахтавиков с баулами грязной робы , любой адекватный человек понимает, что нет тераристов работяг не до взрывав им отпахавши смену , умытся -поесть - посмотреть футбол с детьми поиграть -молодым к девчёнкам сходить , в 18--25 лет парням не абстановку дистабилизировать хочется , а любовью 24 часа в сутки заниматся, такую фармулировку мог придумать старый выживший из ума гебнюшный импотент дурдом пишете!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован