16 ноября 2024, суббота, 4:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 150
+210 +
Алесь, 11:58, 25.07

Ничего вы не понимаете, Коля просто попросил небо в клеточку... вот они и разукрашивают :)

Ответить
+15 +
леонид4624, 13:11, 25.07

Алесь с вашим мнением полностью согласен--вся Беларусь сидит в клетке указа-и асе в угоду царствования КОЛИ--ну просто жуть

Ответить
+9 +
мишка-пилот, 18:29, 25.07

Это не клеточки - это МОЗАИКА

Ответить
+1 +
МеSSер, 3:15, 26.07

Это дошла очередь до шведских ВВС. Они от обиды прорезают небо раз за разом, но белминобороны раз за разом отвечает: НИЧЕГО НЕТ!!!

Ответить
+48 +
летчык, 11:59, 25.07

погуглите химиотрассы или химтрейлы, вы все поймете

Ответить
+10 +
Где та тут, 12:34, 25.07

С языка сорвал. Что сказать - распыляют...

Ответить
+9 +
келхон, 15:53, 25.07

химтрейлы верно наблюдаются практически по всей беларуси

Ответить
-10 +
nik_K, 15:59, 25.07

ne durite golovu! Obychnyi imersionnyi sled!

Ответить
-11 +
Анунак, 12:39, 25.07

Их с истребителей не распыляют.

Ответить
+24 +
борец, 12:48, 25.07

Сразу тоже про химтрейлы подумал.
Вчера между 19 и 20 часами пролетали над Минском много самолетов, правда некоторые химтрейлы висели более часа, возможно и дольше.
Скорее все эти следы от гражданских самолетов из Европы в Москву и Азию. А один поперек - это рейс Airbaltic из Риги в Симферополь.

Ответить
+25 +
1, 13:22, 25.07

Да шведы это.

Ответить
-1 +
Marcus Wolf, 16:11, 25.07

Если с медведями, то плохо Дело!!!!!!??????

Ответить
+10 +
Химиотрассы это, 13:18, 25.07

Этим объясняется тот факт, что сотрудники предприятия, географически живущие в этом районе сегодня жалуются на слабость и недомогание.

Ответить
+3 +
:), 13:25, 25.07

Сугубо мое мнение, так это химиотрассы... Но вот для чего? Или у нас так модные но маломощные радары? Или очередная показуха для лу... Х.З.

Ответить
+9 +
Denn Haradzienski, 13:47, 25.07

В Гродно вчера также весь день распыляли - все небо было исчерченно химтрассами. Концентрация аэрозолей в атмосфере достигла такого уровня, что вечером наблюдалось даже солнечное гало.

Ответить
+7 +
Пауль Флеминг, 16:04, 25.07

Вчера тоже видел гало в районе малиновки. А это действительно похоже на химтрейлы. Или уже идет сбор координат для 3 мировой, что бы бомбить точнее, а это все-лишь сетка, ведь действительно, все линии пересекаются под прямым углом.

Ответить
+11 +
gusar2, 12:00, 25.07

это они ищут медвежат))))))

Ответить
0 +
Александр, 13:03, 25.07

ПВОшники на ЕС1840 посчитали и пришли к выводу, что на территорию Беларуси проник нарушитель (Мишки), вот теперь его ищут.

Ответить
+13 +
ШОС, 12:00, 25.07

Это Шведы катаются

Ответить
+72 +
гость, 12:03, 25.07

Опять идиоты из МО отличились, опять не в курсе кто летает..
-"никаких учений с участием военной авиации в республике не проводится." - так какого хрена тогда реактивные самолеты летают? Или это агрономы на кукурузниках расшалились, в крестики-нолики поиграть решили? Сейчас мы вам версий напишем, присоединяйтесь :)

Ответить
+11 +
катомкин, 13:07, 25.07

МО з ПВО заявило :- што наша воздушнае праСранства начинается с высот от 500 метров и до 10 000 уключицельна.
А может разлинеивали территорию РБ на "квадраты" ,для Навейшава спутника Дистанционного Зондирования-зомбирования ?!

Ответить
+6 +
Алесь, 14:25, 25.07

Как вам версия о том, что дыра в воздушной обороне устранена и идёт тестирование оборудования обнаружения и слежения

Ответить
+5 +
MO/ПВО, 16:21, 25.07

с Олимпиадой откурил,теперь бухой и злой устраивает свои состязания,-залёты на время

Ответить
+11 +
антон, 12:04, 25.07

видел вчера ночью над Гомелем...А мои знакомые наблюдают почти каждую ночь над Волотовой.к чему бы?

Ответить
+4 +
zel, 12:22, 25.07

Над зеленым то же самое
над заславлем

Ответить
0 +
Капитан Мартынов, 14:37, 25.07

К тому, что над нами проходят оживленные авиатрассы и пасажирские самолёты над нами летают очень часто

Ответить
0 +
Интересуюсь, 16:45, 25.07

антон, 12:04, 25.07 Там радиозавод испытания проводит. На мосту в Кленки постоянно "нло" можно увидать.

Ответить
-22 +
Следящий, 12:05, 25.07

Да, не НЛО это! Вот не следите за развитием техники в США. Это новый проект - сверхзвуковой, сверхсовременный самолет "Аврора". Он может облетать планету вокруг и уходить недалеко в космос. Красные огни это его двигатели. С-300 его не видят, а Су-27 не догонят. Аврора - это приемник F-117 стелз. Не собьют они его и не догонят. Потому что это технологии 21 века.

Ответить
+22 +
Victor, 12:15, 25.07

Какой вы смешной, агент Малдер:))

Ответить
-3 +
Следящий, 12:55, 25.07

Зайдите в Википедию и посмотрите. Этот самолет давно уже известен.

Ответить
+3 +
Fenrir, 13:45, 25.07

Аврора - проект гиперзвукового самолета разведчика,какие химтрэйлы?

Ответить
+13 +
матрос с Авроры, 13:21, 25.07

Брэд! У пицерэ яна боутаеца, сам видЯу! И да тога ж - ад ауроры , каб яна летала тры следы было ад труб! Ниразбираешся не пиши!

Ответить
-8 +
777, 13:23, 25.07

о-о-о-о не кипеш дела реклама америкосовского самолетика. не собьют,не догонят! в России и сбить смогут и догонят,наши не смгут,эт понятно

Ответить
+3 +
Летчик , 13:30, 25.07

Одна беда - мишка, сброшенный с такого самолета над Минском, падает в районе Чёрного моря, а чаще сгорает в атмосфере - очень высоко он летит и быстро

Ответить
+12 +
Vitko, 12:06, 25.07

Интересно, а как автор опознал военную авиацию от гражданской на высоте 10км. По инверсионному следу и скорости, или увидил звезды на крыле?

Ответить
+5 +
гость, 14:20, 25.07

по запаху картофельного бензина

Ответить
+1 +
kaa, 16:33, 25.07

У нас , близ литовской границы ;) , то же самое творилось ... Самолеты были сверхзвуковые, а значит не гражданские

Ответить
+9 +
Літвін, 12:07, 25.07

Якія НЛА, гэта самалюты акупантаў лётаюць над нашай краінай, як па-над сваёй рашкай, што казаць: афігелі кацапы!

Ответить
+1 +
342, 12:08, 25.07

Очень похоже, что это были обычные пассажирские самолеты. Сейчас лето и трафик увеличился в разы. Через Минск проходит авиатрасса, поэтому особо нечему удивляться.

Ответить
0 +
mrx, 0:05, 26.07

До конца июля почемуто не увеличивался

Ответить
+31 +
applause, 12:09, 25.07

Все просто, это минобороны показывает хлавнакамандуючаму, что у них с защитой воздушных рубежей союзного государства все в порядке, вот и выгнали весь восдушный флот в небо.
Трясущийся генерал:
-Что? Кто-то пересек нашу границу? Да неееее! Это хлусня, провокация и фотошоп Литовских недругов! Вы, алясан рыгорыч, гляньте в небо. Видите сколько там самолетов? Стережем! Бдим! Не могли, не могли пересечь!

Ответить
+34 +
спб, 13:01, 25.07

У меня с лоджии весь "Минск на ладонях", но столько инверсионных следов я видел впервые за 61 год жизни. Как раз над Дроздами! Видимо войска ПВО РБ устроили показательные выступления. Небо над Дроздами на замке!!!

Ответить
+1 +
!!!, 12:09, 25.07

Видимо после ВДВ-мишек натягивают...)))))))))))

Ответить
+11 +
ералаш, 12:10, 25.07

При союзе такое небо было круглый год.
Плюс постоянное бабахание изза преодоления сверхзвука.
По факту статьи - русские скорее всего свои бомбардировщики гоняют.
Потренироваться, жути на нато понагонять.

Ответить
+10 +
zxpirate, 12:13, 25.07

Это химиотрассы.

Ответить
+5 +
pilot, 12:14, 25.07

Это же проще простого - то наш белорусский космический аппарат, снизившись на предельно малые высоты, стал со свистом фотографировать подстилающую поверхность.

Ответить
+6 +
Chel, 12:14, 25.07

создалось впечатление, что летчики играли в крестики-нолики…
-----------------
Как ни странно я верю, что так оно и было. Но поскольку пресс-служба Министерства обороны в очередной раз «отрицает» сей факт, то напрашивается вывод, что это опять проделки фотошопа.

Ответить
+12 +
Ирина, 12:58, 25.07

Мы с мужем видели! (не фотошоп)!
Реакция была такая же: "крестики-нолики"

Ответить
+2 +
Пипкин, 18:24, 25.07

Готовьтесь, вас с мужем вызовут, куда следует...

Ответить
0 +
Chel, 9:40, 26.07

И кто выиграл?

Ответить
+8 +
Шкловское чучело, 12:15, 25.07

"Ох уж эти шведы.....не даюць мне спакойна спаць-усё ганяюць и ганяюць!А мне жыта убираць ужэ трэба и Беларуськалий па-дарожэ яхта нада прадаць.И усё-таки :цяжкая доля -быць празадэнтом......

Ответить
+1 +
Модест минский, 12:17, 25.07

После прокола со шведами, прочесывают небо. Чтобы не дай бог..... и жэстачайшэ....

Ответить
+4 +
UA, 12:20, 25.07

На Уккрине примерно года 2 тоже самое наблюдалось несколько дней подряд.Вот только не могу точно вспомнить дату.

Ответить
-10 +
Я думаю, шта..., 12:20, 25.07

Думаю, что это обычный рабочий день обычных пилотов обычных военно-воздушных сил обычной республики - обычный патруль обычного воздушного пространства. Ничего супер-пупер-экстраординарного. Просто пилоты решили проверить обычные тактико-технические характеристики своих самых обычных реактивных истребителей - проверить время разгона от 0 до 100 км в час по прямой, уточнить время пересечения республики с севера на юг, и с запада на восток с последующими разворотами и обратно. Да и просто - обычная тренировка и практика.

Ответить
+17 +
1, 13:24, 25.07

>проверить время разгона от 0 до 100 км в час по прямой

И тормозной путь до полной остановки.

Ответить
+8 +
azhbeta, 14:06, 25.07

Проверить тактико-технические характеристики и время разгона и т.д. и все это над городом, над столицей? Интересно. А если бы что случилось? Хорошо, если бы над Дроздами, а если бы где живут люди?

Ответить
0 +
Чудак, 18:28, 25.07

А что, Беларуския аэрапланы могуть разганяться ( стартовать) у воздухе от ноля километров у час?
Як НЛО?

Ответить
+12 +
Не граф кенсткий, 12:20, 25.07

Самолеты были российские. Вчера на рыбалке в Карманово (Смоленская обл.) видел тоже в небе как 5 сушек на запад к вам в точку ушли.Красота.

Ответить
+2 +
лявон, 12:22, 25.07

Дзе ж вы мядзведзяняткi???)

Ответить
+13 +
смотрящий, 12:23, 25.07

Обыкновенные химтрейлы. Травят нас....

Ответить
0 +
Partizan, 12:25, 25.07

Так это шведы летают. Всё повторяется как в прошлый раз, самолет есть, но никто ничего не знает и ничего не происходит.

Ответить
+3 +
nobody, 12:26, 25.07

Да спутник запустили, вот и химичат что-то.

Ответить
0 +
mik, 13:41, 25.07

Если так, то скорее оценивают боевые ТТХ при низких высотах.

Ответить
+2 +
147, 14:44, 25.07

И я об этом подумал. Рисуют для спутника кресты над областными городами.

Только для чего это всё?

Ответить
0 +
цирк, 12:26, 25.07

небесная клоунада

Ответить
+1 +
имя изменено, 12:35, 25.07

Шведское НЛО, я бы сказал)))

Ответить
+11 +
тукан, 12:40, 25.07

Если эти следы сохраняются достаточно долго, то это химиотрассы. Кстати, проснулся и в окне своем такое же увидел. Вроде не было малооблачно, а теперь облаков навалило.

Ответить
+9 +
Жужу, 12:41, 25.07

летчык, 11:59, 25.07
погуглите химиотрассы или химтрейлы, вы все поймете
==================================================
А вот это уже интересно...........Нельзя ли получить комментарии военных..................
Конечно, хотелось бы просто похохмить, по поводу того, что Минобороны доложил:"Мишки больше не вернуться",..................но все может быть гораздо серьезее.........

Ответить
-3 +
некто, 12:43, 25.07

такое каждый вечер наблюдаю уже много лет, над нами очень оживленный воздушный коридор

Ответить
-6 +
кто-то, 14:39, 25.07

это действительно больше вопрос к психологии социума чем к воздухоплаванию...абсолютно обычное сезонное увеличение рейсов наших соседей с востока летящих на отдых и с отдыха в воздушном коридоре Минска...поперечные полосы это северо западный регион и скандинавия в направлении Египта и Турции в разрешенном коридоре опять же над Минском...все это происходит ежегодно, но последние события подогрели людской интерес к небу ;)

Ответить
-6 +
Следящий, 12:45, 25.07

Еще раз повторюсь. Характерной приметой самолета "Аврора" являются красные огни двигателей и непривычные маневры. Забыли уже историю, как в свое время над СССР превосходный самолет U-2 летал? Тоже не догнать, не сбить не могли.

Ответить
+7 +
Наблюдающий, 13:54, 25.07

Вчера загорал на минском "море", видел все эти полеты. А вот если бы вы загорали возле Грум-лэйк в Неваде, то знали бы, что наиболее характерным признаком полета SR-91 Aurora на гиперзвуковой скорости является т.н. "узловатый" инверсионный след, а так же иногда особый низкочастотный звук, что, по видимому, является следствием работы ПВРД ( или других двигателей - ?) на специальном режиме.
Кстати, Aurora является следствием разработок еще 80-х годов, как утверждают некоторые источники, сейчас ей на смену создают (а возможно, и уже создали) новый проект - "Astra" - беспилотный гиперзвуковой ( более 10 М) аппарат, способный так же совершать полеты вне атмосферы на низких орбитах.

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 17:07, 25.07

А Пауэрс на чем летел, когда его сбили над Уралом и взяли в плен? На "воздушном шаре"? После того, как был сбит этот U-2 полеты прекратились, так как в США убедились, что в СССР появились средства ПВО, способные доставать до высоты выше 11000 метров.

Ответить
+2 +
Виктор Беленко, 19:45, 25.07

1 мая 1960 г. под Свердловском творение нашего земляка Паши Сухого - всепогодный сверхзвуковой перехватчик Су-9 не смог "зацепить" дозвуковое творение Кларенса Джонсона - в первую очередь из-за высоты полета и преступной дурости военного руководства. В ход пустили ЗРК С-75 «Двина» - Пауэрса достали, правда израсходовали перед этим 8 ракет и сбили по ошибке свой МиГ-19, ну да ничего, мы ведь всегда "...за ценой не постоим...". А потом появились спутники, начиная с системы "Корона", и необходимость в подобных акциях стала резко снижаться.

Ответить
0 +
azhbeta, 21:54, 25.07

Виктор Беленко, что-то вы очень хорошо осведомлены о возможностях нашей советской авиации. Вы случайно не тот Беленко, что сбил южно-корейский самолет с 270-ми пассажирами на борту в районе Японского моря?

Ответить
+1 +
Виктор Беленко, 22:54, 25.07

Нет, я УГНАЛ специально для американских специалистов 6 сентября 1976-го с авиабазы Чугуевка (в Приморском крае) в японский аэропорт Хакодате секретный перехватчик МиГ-25П. Он предназначался для борьбы с "наследником" U-2 "Dragon Lady" - самолетом-разведчиком Lockheed Skunk Works SR-71 "Blackbird", он же "Черный дрозд". А "корейца" завалил другой - тогда майор Геннадий Осипович.

Ответить
+1 +
Илья, 12:47, 25.07

ХАХАХА, судя по следу эти НЛО регулярно в Минск 2 бывают.

Ответить
+2 +
Chel, 12:48, 25.07

А кто фотографии делал? Ребята, осторожнее, у гэбья болезнь прогрессирует.

Ответить
+1 +
Евген, 12:49, 25.07

Всё просто. Запустили белорусский спутник, ему же надо создать условия для фотографирования... А вдруг он раньше времени грохнется или откажет, а может у него малый ресурс...

Ответить
+4 +
Дуня, 12:49, 25.07

Да то спутник летае... С загадачнай траекторыяй... Бо сякрэтны... Беларускi...

Ответить
+16 +
спб, 13:49, 25.07

Спутник то запустили, да веревку отвязать забыли!

Ответить
+18 +
pwn, 12:50, 25.07

похоже на запашку неба химическими реагентами. это явление называется "химтрейлы" или "химиотрассы". в интернете полно информации по данной теме, заодно сравните наши фотографии с фотографиями из других мест.

Ответить
+7 +
свидетель, 12:52, 25.07

Вчера около 20.00 видел ЯРКУЮ мерцающую звезду на небе! Ехал за рулем и не смог остановиться, чтобы рассмотреть получше! Железно не иллюзия! На ярком солнечном голубом небе!

Ответить
0 +
Cергей, 12:53, 25.07

В поисках медвежат!

Ответить
+4 +
uri, 12:54, 25.07

такая же хр..нь в то же время наблюдалась в близи границы с Польшей, только рисунок больше напоминал накладывающиеся одна на одну пятиконечные звёзды

Ответить
+17 +
mik, 12:56, 25.07

Статья превращена в шутку. А не стоило бы...
Военных самолетов было не так много.

Следы были со вчерашнего вечера. И сегодня утром - тоже.
Лично у меня все больше подозрений на химобработку населения. Причем все эти следы, если вы будете внимательны, на постоянной основе. А не только в эти дни.

Статические воздушные массы с облаками из конденсата, который образуется в определенных условиях..В нижних слоях ветра нет - скажут нам.

Только не после сегодняшнего утра, когда видел 2 пасажирских
приблизительно на одной высоте и в одной зоне, достаточно высоко.
От одного след исчезал практически мгновенно, от другого - висел пока я сам не уехал из зоны видимости.

Опять вспомнил про уволенного и посаженного руководителя ВВС Республики.
Что-то подсказывает - что не коррупция там была, или это была не основная причина. Власти необходим полный никем не ограниченный контроль.

Ответить
+4 +
Док, 13:02, 25.07

Инаплянецяни прицэливаюца на дразды. Координатную сетку рисуют. Хочуць пахициць нашава самава лучшава прэзядзента с цэлью выкупа.

Ответить
-1 +
назир, 13:03, 25.07

Живу в этом районе, где фото сделали, там обычные самолеты пролетали

Ответить
+1 +
проза, 13:12, 25.07

это самолётики небо "чистили" , что-бы боинг мог удачно пристыковаться к спутнику-невозвращенцу

Ответить
+12 +
егор, 13:14, 25.07

Согласен с pwn, 12:50. Это химтрейлы и это происходит уже давно. Нас попросту травят с воздуха.
После обычных самолетов следы исчезают быстро, а эти висят подолгу.

Ответить
+3 +
Косьцiк, 13:21, 25.07

Вчера обратил внимание , что похожие трассы были под Барановичами...

Ответить
+3 +
ы, 14:14, 25.07

и в бресте!

Ответить
-16 +
111, 13:35, 25.07

Химиотрассы или химтрейлы (англ. chemtrails) — городская легенда, согласно которой «оккупационное правительство» тайно распыляет из пассажирских самолётов какие-то «химикаты». Конспирологи утверждают, что такие самолёты можно узнать по необычным конденсационным следам.

Никаких доказательств реальности существования химиотрасс не существует

Ответить
+8 +
blindman, 14:08, 25.07

в интернете есть фотографии самолетов, переоборудованных для распыления алюминиево-бариевой смеси. а самолеты, распыляющие вещества обычно не имеют опознавательных знаков, а некоторые даже беспилотные. достаточно на ютубе набрать в поиске chemtrails.

Ответить
0 +
Долой Совок !, 18:31, 25.07

Сами то хоть поняли что написали ? "самолеты, распыляющие вещества обычно не имеют опознавательных знаков". Вы не думали, что самолеты, пролетающию на территорией любого государства, должны проинформировать местных диспетчеров и получить разрешение на пролет ? Без разрешения запросто можно поднять истребители и принудить к посадке, в противном случае сбить. Тем более, после недавнего шухера со шведами защита неба более чем актуальна.

И прекратите нести параноидальный бред о химиотрассах.
1) Почему ВВС РБ не могли распылять ? На истребитель баки не закрепишь с чем-нибудь (подвесные для топлива не всчет ибо без них время полета сокращается), бомбардировщиков у нас нету, а транспортников всего 10 штук, и то не факт, что все готовы взлететь в течение нескольких часов.
2) Открываем flightradar24 и смотрим сколько гражданских рейсов пролетает над территорией страны. И то, что инверсионные следы пересекались означает, что самолеты шли на разных эшелонах. Зачем травить страну с населением меньше Москвы ? Что с нас взять кроме территории для размещения военных баз.
Не становитесь мозаичными психопатами, которым мерещатся "кругом ураги".

Ответить
0 +
Ан, 23:23, 25.07

Совершенно верно)

Ответить
+2 +
Лётчик, 23:58, 2.08

Ты просто клоун, это не ИНВЕРСИОННЫЙ СЛЕД, это АЭРОЗОЛЬ неизвестного состава, распыляемая с воздуха.

Ответить
-1 +
С, 13:36, 25.07

А может на Олимпиаду в Лондон самолетики летят, в том числе и частные?

Ответить
+8 +
GOR, 13:49, 25.07

Над Молодечно вчера и сегодня видно химиотрассы ! Я думаю это нло ! Не ходите на выборы 23 09 2012 готовьтесь к вторжению !

Ответить
+1 +
Kolia, 13:55, 25.07

Ja dumaju sto vse diktatory iz aziji v olimpiadu letiat stob uspet. Nu vse krome Lukasenko.

Ответить
+6 +
Минск53, 14:05, 25.07

Ой, не могу... Ха-ха-ха! ПВО-дырка! Сильны отматывать ситуацию задним умом. Сидели бы уже как мыши и не ерипенились. Не смешите медвежат, а с ними и население. Можете сейчас летать хоть сутками, всё равно не отмотаете назад и не отмоетесь. Короче, запоздалые понты! А эта заторможенная демонстрация, кроме смеха ничего не вызывает!

Ответить
+8 +
V O L K, 14:08, 25.07

Вряд-ли это НЛО.Вероятнее всего по-новой составляются реальные ЗОНЫ ВИДИМОСТИ радиолокационных средств на различных высотах с различных направлений на различных скоростях и исходя из различных размеров летательных аппаратов.Таким образом эксперты дадут заключение о реальных возможнастях группировки ПВО РБ по обнаружению потенциальных нарушителей гос.границы.В ПВО во времена СССР периодически осуществлялись контрольные полеты в разное время суток на предмет проверки бдительности дежурных сил и средств ПВО без предварительного уведомления,а уже затем осуществлялся "разбор полетов"с вытекающими последствиями.

Ответить
+5 +
Виктория, 14:09, 25.07

Летают потому,что шведы обещали вернуться.

Ответить
+4 +
Fenrir, 14:13, 25.07

По РБК и "Россия 24" сказали только что проводятся летные испытания ПАК ФА Т-50

Ответить
0 +
Батат, 14:20, 25.07

Спутник проверяют - на точность фотосъемки мабыць

Ответить
-2 +
vic, 14:23, 25.07

это все брехня обычные самолеты. в могилеве они тоже были

Ответить
+10 +
1234, 14:24, 25.07

"Никаких доказательств реальности существования химиотрасс не существует"...

Глазами в небо посмотри.

Доказать очень сложно. Нужны методики и специализированное оборудование. В РБ этого нет. А потому действуем по принципу : "не докажешь".

Для информации: в сутки над РБ пролетает около тысячи самолетов. Многие - транспортники без пасажиров. За распыл авиакомпании получают доплату. Это позволяет быть конкурентноспособным участником рынка авиаперевозок на фоне высокой цены на авиатопливо.

И ещё один момент. Использование химтрейлов на территориях чужих государств ЗАПРЕЩЕНО.

Ответить
+11 +
aaa, 14:53, 25.07

ничего сложного - как я написал выше, элементарные физические соображения:
1) проход "распыла" через кучевые облака;
2) замерить гигрометром влажность при оседании распыла в виде "тумана".

Что распыляют - да, тут нужен спектрометр, еще посмотреть историю анализа почв, если они становятся более щелочными - это доказательство. Насколько превышена норма содержания аллюминия и баррия в почвах? Это должно быть достаточно просто для всяких санэпидемстанций.

Ответить
+2 +
1234, 15:45, 25.07

1) Где Вы вчера наблюдали кучевые облака?
2) Как гигрометр среагирует на "туман" из мелкодисперсной аэрозоли из белого кристаллического порошка с влажностью НОЛЬ%?
Что распыляют? - тут нужно сначала пробу отобрать стандартизированным методом... на высоте 10 000 метров (замереть в прыжке изволите?). Причем сразу а не спустя сутки - двое, пока "туман" опустится на головы граждан.
А потом эту пробу исследовать на "атомнике" по стандартизированной и признанной методике (которой нет).
А потом надо признать исследования правильными.

Вот только кто из наших учёных-копчёных признает результат, если:
а) химтрэйлы это городская легенда;
б) использование химтрейлов на территориях чужих государств ЗАПРЕЩЕНО&

Ответить
+12 +
aaa, 16:15, 25.07

>1) Где Вы вчера наблюдали кучевые облака?

вчера не наблюдал. Но следы рапылений расплывутся в сплошной "купол" и этот "купол" начнет медленно садиться несколько дней (мелкие частицы под действием силы тяжести движутся к земле). Если будут кучевые облака, то мы будем наблюдать картину прохождения осаждающегося слоя распылений сквозь кучевые облака. И это будет свидетельством непаравого характера слоя распылений ... иначе бы пар из купола был бы обязан двигаться синхронно с паром кучевых облаков. Такие "проходы" можно наблюдать каждые 3-4 дня.

>2) Как гигрометр среагирует на "туман" из мелкодисперсной аэрозоли из белого кристаллического порошка с влажностью НОЛЬ%?

покажет влажность значительно ниже необходимой для образования тумана и это будет доказательством, что это не туман, а распыление каких-то частиц.

>Что распыляют?

Да, этот вопрос сложнее, но он вторичен. Для начала достаточно будет доказать, что над нами реально распыляют какие-то мелкие частицы. Заткнуть рот троллям, тут же налетающим с утверждениями "это обычные следы", "да у вас параноя, лечиться надо".
Вижу, вы не чужды физики. Посоветую найти и прочитать работу одного из ведущих геоинженеров из Калгари David W. Keith "Photophoretic levitation of engineered aerosols for geoengineering". Описываемые там частицы очень похожи на то, что рапыляют.

Ответить
+12 +
1234, 16:48, 25.07

Начну с вторичного. Кому Вы хотите доказать, что над нами реально распыляют какие-то мелкие частицы, если химтрэйлы ЗАПРЕЩЕНО распылять над территорией чужого государства? Если бы Вы вдумались в это утверждение, то сообразили бы с первого раза, что распыление химтрэйлов над РБ заказывает... РБ.

Теперь попробуйте найти должностное лицо, которое Вас с гигрометром выслушает и не пошлёт куполом сквозь кучевые облака в слои непарового характера.

Ответить
+4 +
aaa, 18:15, 25.07

да фиг с ними с должностными лицами. Понятно, что наши компетентные органы это заметили и им с самого верха приказано молчать. Это общемировая программа, инициированная, вероятно, американским правительством - там это впервые наблюдалось более 10 лет назад.

... доказать людям. Пока понимают единицы. Для начала понимание должно стать массовым, только потом можно говорить о должностных лицах.

Ответить
-8 +
Cog, 14:25, 25.07

Это обычные конденсационные следы от гражданской авиации=)

Ответить
0 +
клаус, 14:26, 25.07

мишек ищут)

Ответить
0 +
вован, 14:28, 25.07

А для чего обрабатывать население химией?Клопов травят что-ли?если травят,то где президент?Его тоже заодно травят.Если он в Минске -значит травят враги.Интересно где он?

Ответить
-4 +
DD, 14:35, 25.07

Это обыкновенные инверсионные следы гражданских самолетов. Посмотрите как проходят воздушные трассы и все поймете. Этот бред про химтрассы и учения смешно читать.

Ответить
0 +
Chel, 14:42, 25.07

А может это след от змея (типа воздушного)

Ответить
+3 +
Александр, 14:46, 25.07

Над Борисовом тоже вчера вечером видели с девушкой эти полосы и тоже прикольнулись про "крестики-нолики".

Ответить
-4 +
Alex, 14:46, 25.07

Вчера было очень тихо и по этому следы от пасажирских самолетов долго висели в небе, вот и вся Вам химия!!!

Ответить
+9 +
saturn_invisible, 14:56, 25.07

А брезиден_в_бункере_с фильтровентиляционной системой.
Блин_похоже_версия_с распылом веществ-правдива.
Вчера наблюдал эти полосы вечером_гуляя ссобакой.
тоже показалось подозрительным что инверсионный след так долго не разрушается.

Ответить
+8 +
vasya1, 15:00, 25.07

1. Ни одно МО мира не выдаст инфу про все проводимые в стране учения.

2. На пересекающихся курсах гражданская авиация одновременно в одном месте? Да еще на этих высотах и скоростях

3. К передислокации (в целях обслуживания, замены, учений на территории России, пр.) термин "учения"вряд ли будут относиться

4. В стране полным-полно отставных летунов, почему журналисты не спросят их?

Ответить
+6 +
ВЛАД, 15:08, 25.07

Еще была передачка про волны низкой частоты и их влияние на погоду, также что они отражаются от таких сеток. Тесла погуглите.

Ответить
+2 +
лжец, 15:13, 25.07

Да, видел вчера вечером возле Октябрьской... Тоже подумал ,что в крестики-нолики играют))

Ответить
+3 +
Влад, 15:30, 25.07

Да в россии есть такая станция раскачи. Сура. Возле Нижнего Новгорода. Мы где-то по центру между НН и Лондоном. Это все википедия, а не я.

Ответить
+2 +
3467457468, 16:07, 25.07

Сура уже почти разваливается от ветхости.

Ответить
+4 +
Вася, 15:40, 25.07

К сожалению автор ошибается flightradar24 показывает что это все были гражданские самолеты, например тот который шел с севера на юг это был Boeing 737-8FN (B738), а с севера на юг Boeing 737-804 (B738)... 19:00 UTC
Там же можно увидеть и другие ерапланы...

Ответить
+2 +
Апошняя Шляхта, 15:40, 25.07

Наша доблестное ВВС, теперь развило бурную деятельность. Всё теперь Шведы не пройдут. Теперь шведы могут пройти по земле и оставить медведей в каком нибудь городе, потому что все ждут их по воздуху, а на земле их никто не ждет.

Ответить
+6 +
летчык, 15:50, 25.07

ХААРП, СУРА и т.д. есть такая версия, да

Ответить
+1 +
металлюга, 15:53, 25.07

это видимо опять проделка Шведов.. решётку в небе нарисовали. страна в тюрьме

Ответить
0 +
OLEG, 16:03, 25.07

То це назависимы художник... А заплатил ли он налоги

Ответить
+16 +
ЯДвига, 16:52, 25.07

Не знаю, как насчет HAARP, но в то, что травят, поверю запросто, тем более, что с утра от беспричинной головной боли избавиться не могу. Если во всем мире правительства пытаются максимально взять под контроль граждан и управлять ими, то для нашего оглоеда это - насущная и первейшая задача!

Ответить
+1 +
Дохтар - ЯДвиге, 17:25, 25.07

ЯДвига, головная боль беспричинной не бывает! Необходимо обследование и выяснение возникшего данного симптома.

Ответить
+4 +
ЯДвига - Дохтару, 18:58, 25.07

Спасибо за заботу, но причина симптома уже ясна: травять, гады! :))

Ответить
+2 +
спб, 18:01, 25.07

И у меня с утра голова болит! Встречаемся возле ГИПО! (Шутка!)

Ответить
+3 +
ЯДвига, 19:03, 25.07

спб, 18:01, 25.07
Злоупотреблять кефиром не надо, и тогда ориентиром станет не ГИППО, а Национальная библиотека! (Шутка).

Ответить
+1 +
Алексей, 18:14, 25.07

Это уже давно не задача, а обыденность))

Ответить
-1 +
assd, 17:03, 25.07

у всех кроме нас самолетом выгоднее вот и летают так часто а вы думайте что нло тайга

Ответить
0 +
праЗЫдэнт усяГО, 17:25, 25.07

так тож мой Колька на самалетику ваенам захател палитать, на алимпиаду ж ни пускають, а гроши з бюджэту я ужо взял. свае самалетики я уже прадал, а те што астались не лятают, дак прышлось у расеянцав прасить

Ответить
+3 +
musicman, 17:56, 25.07

да-да вы правы на нас что-то распыляют

Ответить
+1 +
Spaceman, 18:07, 25.07

Гэта ж был наш спутник, проста нешта там паламалася и ён очынь долга хаатычна лётау и капциу!

Ответить
-3 +
111, 18:25, 25.07

Бозоны Хиггса распыляют.

Ответить
+3 +
питер, 20:46, 25.07

А я думаю чего у меня в Гомеле в огороде от помидоров одни чёрные черенки остались.Листья на грушах почернели!

Ответить
+3 +
Steel, 23:01, 25.07

mik, 12:56, 25.07 видел 2 пасажирских
приблизительно на одной высоте и в одной зоне, достаточно высоко.
От одного след исчезал практически мгновенно, от другого - висел пока я сам не уехал из зоны видимости.

Опять вспомнил про уволенного и посаженного руководителя ВВС Республики.
Что-то подсказывает - что не коррупция там была, или это была не основная причина. Власти необходим полный никем не ограниченный контроль.
----------
Это мог быть распылитель и заправщик. Чтобы сделать столько много траекторий в небе Беларуси необходимо много летать - много -много часов. Поэтому - нужны заправщики. Возможно, это натовцы. А возможно, эти самолёты из "братской России

Ответить
+4 +
aaa, 0:02, 26.07

скорее натовцы - на границе Беларуси и Польши видно, как они уходят с беларуской на польскую территорию продолжая распылять. Они летают над нами без ограничения по договору "Свободное небо" - якобы для доставки грузов в Афганистан для борьбы с терроризмом. Не подписали его Швейцария и Китай - поэтому над ними не распыляют. В Украине образовались комитеты, которые посылали запросы по поводу распылений президенту и в другие органы госвласти - ответа нет. Или наши правительства в сговоре с "расплителями", или запуганы ими. ... очевидно, президенты, просиживающие штаны на олимпиадах - лишь куклы, говорящие головы, с весьма ограниченными полномочиями.

Ответить
+1 +
ХЛАПЧУК, 23:30, 25.07

Вообще то появление НЛО это к резким переменам поверьте мне астрологу-самоучке.

Ответить
+1 +
Лесник, 0:15, 27.07

Это химтрассы - распыления реагентов с пассажирских бортов, оборудывание устанровленно в хвосте, при внешнем осмотре не заметно. Меняют состав атмосферы то ли для борьбы(или создания) с глобальным потеплением, то ли для радапа ХАРП, то ли для депопуляции. Отрицательно действует на кровеносную и неврную системы. Вызывает спутанность, сознания, апатию, слабость, ошибки в построении речи. По поводу легенды про инверсионные следы, можно посмотреть любое видео с самолётами до 2000 годов.

Ответить
0 +
Лесник, 0:18, 27.07

Вызывает сильные головные или глазные боли. Раздражение и почёсывание кожи.

Ответить
0 +
Лётчик, 0:14, 3.08

Не думаю, что путём искуственного кризиса, нашего президента склонили на то, чтобы он допустил химтрейлы в нашу страну!
Т.к. на параде победы в 2011 году он публично сказал что Беларусь не входит в "золотой миллиард", но мы выстоим и не отдадимся западу ... в таком духе. Он вообще в курсе что происходит? Это не иверсионный след 100%, это аэрозоль неизвестного состава. Или ....

Ответить
0 +
жена, 16:21, 20.03

господи что делается нас травят ....эти химтрэйлы распыляют яд в результате чего попадая в организм человека встраиваются в ген и из тела начинают проростать какие-то гады вызывая зуд и гнойные раны.болезнь называется моргелона...ужас люди сами себя убивают!!!!!!

Ответить
0 +
veitrurne, 10:00, 6.07

China Rolex luxury of <a href=http://www.elderserviceplan.org/services/Michael-Kors/watches-for-women-Michael-Kors.html>watches for women Michael Kors</a> jewelry, Louis is brands <a href=http://www.elderserviceplan.org/services/Michael-Kors/Michael-Kors-womens-watches-on-sale.html>Michael Kors womens watches on sale</a> luxury good, Finance integration <a href=http://www.elderserviceplan.org/services/Michael-Kors/watches-like-Michael-Kors.html>watches like Michael Kors</a> goods of kind Industrial <a href=http://www.elderserviceplan.org/services/Michael-Kors/macy-s-Michael-Kors.html>macy s Michael Kors</a>

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован