29 декабря 2024, воскресенье, 13:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 259
+578 +
плюшевый десант, 16:40, 3.08

и вы высылайте оттуда наших дармоедов. пусть тут у корыта хлебают.

Ответить
+162 +
циркач, 17:18, 3.08

не волнуемся.
ответные меры, я думаю, к счастью, будут. и приедут эти широкомордые обратно сюда.

"В следующем сообщении Карл Бильдт отметил, что шведская сторона не желает видеть в стране белорусского посла, а также двух других сотрудников белорусского посольства и будет настаивать на их выезде из Швеции."

Ответить
-126 +
Влад, 17:27, 3.08

А смысл? Это на руку местным. Они и сами тут вышек наставят, зачем им посольства. Тут надо интелегентнее.

Ответить
+92 +
Котя, 17:47, 3.08

Пусть эти местные интилягенты за свои денежки, которые они на зарубежных счетах хранят побеспокоятся.
Щас все послы уедут и наших назад вышлют и как же на горнолыжный курорт или на острова позагорать поехать.
Денег куча ,всю Беларусь обворовали ,а радости от них никакой

Ответить
+239 +
Ксения Дебелько, 18:26, 3.08

Эти шведы, как мальчишки,
Поиграть решили в мишки…
Только там играть нельзя,
Где главенствует свинья…

ЗЫ:
Постройте в октябрьском ледовый дворец
Быстрее режиму наступит ………………………….

Ответить
+178 +
Кнехт, 19:03, 3.08

Постройте под Шкловом скорей мавзолей -
Ізбавьте народ наш от этих свиней!

Ответить
+30 +
Я не поэт,но я скажу стихами........, 22:36, 3.08

И в Шклове не стройте ледовый дворец
Для внуков и внучек забавы лорец
Ведь Байстручка не пустят туда. Не примет его -ни жена,ни....... вдова....

Ответить
-92 +
women, 23:26, 3.08

Стихами ругаться - последнее дело.
Не умеете выражаться - не стоит писать что-то с большой буквы.
Ваши домыслы про будущее оставьте при себе.
Пожалуйста, НЕ ЗЛОСЛОВЬТЕ!!!

Ответить
+4 +
patriot_2012, 10:44, 4.08

К слову, насчет Байстручка с "большой" буквы. Настоящая мать никогда не оставит своего рtбенка и будет бороться за него до конца, несмотр на то, кто отец ребенка: "царь-Бог" или обыкновенный земной чел... И не надо говорить мне о том, что ну надо и ее понять.... куда ей против ветра.... Вот тебе и "байстрюк". У мальчика должна быть мать! или он покидышь?

Ответить
+30 +
Усатый Нянь, 19:28, 3.08

как всегда зачетные стихи! молодец! :)

Ответить
+30 +
Ник, 20:06, 3.08

Молодец Ксюша!!!!

Ответить
-1 +
freedom, 22:04, 3.08

Напоминает кадры из кинофильма ИВАН ВАСИЛИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ.Помните как знаменитый Крамаров медальон искал!?

Ответить
+4 +
Жэнщына, 10:09, 4.08

Рада за наших де билов, вижу их конец : )

Ответить
+12 +
Сергей_Брест, 21:02, 3.08

Вот только интересно, в этот раз Европа поведет себя по-мужски, али опять проглотит обиду? Зачосанный специально нарывается на новый международный скандал, играя мышцами, или подсознательно хочет, чтобы его побыстрее грохнули?

Ответить
+29 +
diyevs, 22:29, 3.08

А при чем тут европа? Мне вот очень интересно Вы предлагаете польским, шведским, немецким молодым людям лезть под шкловские дубинки? А когда белорусский народ перестанет вести себя, как скот?????

Ответить
+2 +
derby, 17:06, 6.08

Сергей - "играя мышцами, или подсознательно хочет, чтобы его побыстрее грохнули?"

Где Вы там видели "мышцы"? "Это или жирок, одетый в броник" с головы до ног, или хоккейная аммуниция- наколенники, налокотники и прочие прибамбасы, включая бандаж - такая штучка, которая защищает детородные органы мужчин-вратарей в игровых видах спорта..

Ну так и где там "мышцы"? Если только в голове "вместо мосха".

Ответить
+6 +
Shizik, 19:04, 3.08

Если всех вышлют обратно, то корыто придется удленнить. Пусть просят полит. убежища и искупают грехи.

Ответить
+7 +
Tiger, 20:19, 3.08

Там действительно сидят дормоеды. Прям противно общатся, совок чувствуется.

Ответить
+16 +
Вит , 20:54, 3.08

Лукадрыщенковских ослов нужно не просто высылать.... А высылать частями..)))) Посылками..))) Ну можно и просто подвезти к границе и дать пинка под зад, задав направление.

Ответить
+2 +
derby, 17:09, 6.08

Вит, а вряд ли получится - Вы читали - им несколько недель надо "чемоданы собирать". .. Т.е. ехать будут поездом и "барахло нажитое "непосильным трудом" будут везти отдельным грузовым вагоном".

Ответить
+1 +
дик, 21:43, 6.08

И это будущее Беларуси. Господи,пошли им хоть грамм разума.

Ответить
+21 +
ответный , 21:54, 3.08

Сюда их сюда.Борщ варить. Здесь им папиццот, как всем:::::))))))

Ответить
+402 +
Ларчик, 16:42, 3.08

Ого! Тогда очень прошу, чтобы МИД Королевства Швеция вызвал беларуского посла на ковер и предложил ему в 24 часа покинуть территорию Швеции и лучше со всем посольством. С хамами нужно общаться по-хамски! А кое-кому советую укусить себя за свою грязную задницу и вытереть свой зачес, а то он наверно от злобы вспотел.

Ответить
+162 +
сяргей-паляшук, 17:23, 3.08

С ХАМАМИ ПО-ХАМСКИ ! ЭТО ООООООООООЧЕНЬ ВАЖНО ! Урод-лукашенко понимает только силу !

Ответить
+15 +
Супортычина, 21:15, 3.08


Хитрозачосанная Плешь опробывает сценарий по "Полтаве" Пушкина , мол мы ломим - гнуться шведы !

Она (Плешь) там якобы в окопах тожа гнила !

Ответить
+5 +
ghj, 0:48, 4.08

С людьми надо разговаривать на их языке! Мы с соседкой тоже миндальничали - и уговаривали , и объясняли, а поняла только тогда, когда наорали!

Ответить
+43 +
белчел, 18:56, 3.08

Не беларуского посла, а представителя режима самозванца.

Ответить
-18 +
юрий, 0:27, 4.08

Ларчик, плюсов,конечно, много, но ты же сам понимаешь, что так не будет. Писать-то зачем?

Ответить
+111 +
patriot, 16:43, 3.08

Этого кого выгнали? Стефана Эриксона?! Вот сволочи.

Ответить
+104 +
Беларус, 17:57, 3.08

Карл Бильдт - мужик крутой. Он найдет, чем ответить табору, чтобы лука еще 10 раз об этом пожалел!

По крайней мере, хочется надеяться на это. И высылка дармоедов табора из Швеции - самое малое, что должно быть в ответ.

Ответить
+31 +
Кнехт, 20:20, 3.08

Болезнь зла - прогонишь и посла. ;)

Ответить
+425 +
!, 16:44, 3.08

Эриксон был большим белорусом, чем 80% этнических белорусов. Спасибо, что был с нами все эти годы!!!

Ответить
-95 +
made in sweden, 18:33, 3.08

Интересно знать есть ли шведское посольство в сев.корее ? . Обязательно должно быть ,так как Швеция топчется уже много лет на одном месте, застряв в социализме, а вот корейцы уже достигли наивысшей стадии развития - коммунизма. Так вот как раз именно беларусь лучше всего подходит для шведов в плане перенимания колосального опыта по ускоренному перескакиванию сразу через несколько исторических этапов,оказавшись всего за каких-то 20 лет прямо в коммуно-фашизме, минуя социализм и коммунизм,

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 22:09, 3.08

Троль, который получает зарплату за провокации против белорусов, надо признать, получает её не зря. На момент моего поста 288 "этнических белорусов" с ним согласились. А с чем собственно соглашаться? С тем, что нет в мире больше народа, которого так прессовали в истории, во времена Екатерины Суворов выкашивал до 70 прроцентов населения, причем несколько раз....фашисты вместе с репрессиями Сталина уничтожили каждого третьего!!!! Представтьте, что в каждой семье труп.
Белорусы, что Вы за нация такая, которая втихоря готова поливать себя дерьмом, но при этом не поднять жопу и не вынести её на площадь и активно выразить протест?
Никто не спорит, Эриксон профессиональный дипломат, а профессиональный по-настоящему дипломат должен учить язык страны пребывания. Он переводил рассказ Быкова на шведский и вызывает полное уважение, нло повторюсь, он профессиональный имиджмейкер своей страны и прекрасно справляется. Но вы белорусы с чем соглашаетесь? С тем, что вы дураки? Что вы подпольное быдло, что вы рабы или просто никчемные люди? Этот автор даже подписаться нормально не смог, подписавшись восклицательным знаком и если бы при мне кто-то сказал подобное, то получил бы жесткий ответ, а если бы не дошло, то и по рогам.
Включайте мозги и не ведитесь на провокации профессиональных троллей.
Мы белорусы - Великий народ! Я не знаю другого народа, которого бы столько раз уничтожали, репрессировали, ограничивали в правах и в самоидентификации и мы при этом живем, существуем, завоевываем медали на Олимпиаде, имеем свое государство, к созданию которого стремились миллионы наших предков. Нас не уничтожить! Доведенные до отчания мы будем проливать кровь, но не потеряем достоинства.
Этим 288-ми должно быть стыдно, что они позволили некоему провокатору предать самих себя, ступить на стезю провокации.
Прежде чем ставить плюсы-минусы, почувствуйте глубинные корни послания, ведь цель поста восклицательного знака была показать нам нашу никчемность, но мы достойные граждане Европы, раз до сих пор живы. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+16 +
Михась, 22:40, 3.08

Юрась з логава, 22:09, 3.08

Далеко тебе до "достойного гражданина Европы".
Радоваться победам лукашистки Азаренка это недостойно гражданина Европы!

Ответить
+5 +
Виталий из Гомеля., 23:40, 3.08

Михась, подбирай выражения. Юрась делом доказал свои слова. А ты и такие как ты деятели только по клаве стучать можете. Прости, если я не прав.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:34, 4.08

Виталий из Гомеля., 23:40, 3.08
*****************************************
Виталька, уж не ты ли один из тех, кто у меня в логове кантовался в канун "ночи длинных ножей" 19 декабря 2010г? Только ты можешь знать по мои некие доказанные дела:-))) Ну тогда привет от меня Антону Мел., Руслану, Саше Зан. и другим ребятам. Скажи им, что все их СМСки ночи с 19 на 20-ое декабря 2010 года у меня до сих пор в телефоне. Пусть вспомнят и посмеются над тем, как мы поутру 19.12 шуганули председателя избирательной комиссии в костюме Деда Мороза:-)))
Будете в наших краях - заежайте в логово:-))) Как твой железный конь, кстати, все еще бегает по маршруту Гомель-Минск?:-)))

Ответить
0 +
Бусел з-пад Полацку, 12:29, 4.08

Юрась, пароль к контакту забыл и деньги на телефоне закончились?

Ответить
+1 +
Виталий из Гомеля, 18:54, 4.08

Да, это я. Обязательно передам привет :-) Только вот разметало нас немножко...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:03, 4.08

Буду рад тебя повидать. Ты как никто помнишь, где находится логово, ведь несколько раз был. Можешь предварительно отписаться на почту.

Ответить
+31 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:03, 3.08

Но вы белорусы с чем соглашаетесь? С тем, что вы дураки? Что вы подпольное быдло, что вы рабы или просто никчемные люди?
-------------------------------------------------------------------
Ну, дэфакто вопчымто да, почти всё из перечысленново процэнта на 83 - однозначно.
А с чэм тут не согласишся? Лохторат заслужываент свойво ШОСа, а остальные - просто под раздачу попали...
Юрася сёння чывото ковбасит ниподеццки...
Чо так, любимая вика прострала? :D

Ответить
-13 +
Юрась з логава, 23:31, 3.08

ЛЫДЖНЕГ, 23:03, 3.08
******************************
Ты ж вроде не дурак, так зачем уподобляешься? Избрал свой формат стебанутого (от слова стебаться), так и не выходи из него. Или кризис творчества?

Ответить
-14 +
Мужик, 8:50, 4.08

Юрась ,аплодирую ! Позволю себе добавить , что в слове "стебанутого" две первые буквы - явно лишние .

Ответить
+19 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:37, 4.08

Да я не чыргинец, формат могу и менять лёхка дажа! )))
Вопрос в другом - аффтор прав на все сто: Эрикссон благодаря своим поступкам заслужил уважение, внёс вклад в историю и культуру, как страны, так и её задрюченного москалями языка, и достойнее очень многих белорусов, даже и меня включаючы, называцца таковым.
А про "великий нарот" однозначно напоминает вопли поцреотов про свою рашку.
Главный принцип великого народа - ето когда ево кто-нить другой великим назовёт.
И не надо тут мантров про "проливать кровь", про "достоинство"...
Если б вас такие как Эрикссон за ушы с дерма не пытались вытянуть, ужо давно бы до северной кореи в своих поисках достоинства докатились.

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 11:41, 4.08

Если б вас такие как Эрикссон за ушы с дерма не пытались вытянуть, ужо давно бы до северной кореи в своих поисках достоинства докатились.
*******************************************
Извини, в отличие от тебя, я не в дерьме и таких много знаю, а вполне самодостаточен во всех смыслах. Да, существует моральная, в первую очередь, проблемма в стране, так немало в стране тех, кто реально борется за перемены, а не коверкает языки своими провокационными и примитивными поставми. Нет глубины понимания происходящих вещей в твоих постах, а значит, нет того, чем это можно понимать.
Ты стебаешься на уровне подростка ПТУ, который пытается утверждаться тем, что курит и ругается матом, но а вот для тонкого и глубокого сарказма не хватает тебе духовности и внутренней силы. Но, благодаря тебе, я определяю гражданское здоровье белорусской нации и должен сказать, что общество как было больно в 1994 году, то оно не сильно выздоровело и сегодня.
Лыжи, надеюсь, у тебя летом на роликах или все на зимних гоняешь? И чем тогда смазываешь?:-)

Ответить
+4 +
ELLEN, 12:17, 4.08

Мальчики, не ссорьтесь!!! Важнее всего то, что мы на одной стороне, просто каждый выражает собственное мнение по-своему!

Ответить
+5 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:54, 4.08

Да уш конешне не в дерьме... А в чом; в шоколаде?
Если за тебя даж решают где и когда тебе в ладоши похлопать... :D

Ответить
+5 +
Домохозяйка, 22:05, 4.08

Ну я бы не сказала, что у ЛЫДЖЕГа все так плохо с пониманием происходящего и его исковерканные посты пусты :) У него чувство юмора присутствует, он не разжевывает, но тонко все подмечает. У каждого свой стиль написания и имидж.

Ответить
+2 +
мишка-пилот, 22:13, 5.08

Вот, подумалось, пока читал ваш идейный и словесный пинг-понг: этож придет время, зачоса и его кодлу уйдут и что, все начнут грызть один одного и меряться своими достоинствами и заслугами в плюшевой революции, про то, кто больней, сильней и чаще пинал этот уже однозначно умирающий режим? Это в одном окопе, по одну сторону барикад.
НЕ ДАВАЙТЕ ТРОЛЯМ себя разъединять! Все форматы ПРИЕМЛЕМЫ. Ведь, мишки с неба не зря прилетели...

Ответить
-3 +
ЯДвига, 23:14, 3.08

Юрась з логава, 22:09, 3.08
+100500!
Поддерживаю.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 23:33, 3.08

Спасибо, ЯДвига! Я знаю, что нам с Вами в патриотизме не занимать и это главное, остальное напускное.

Ответить
+2 +
Моё Кредо!, 19:34, 4.08

Лучшими комментариями всегда считал и считаю ВАШИ: Юрась и ЯДвига!
Обоим ставлю компенсирующие оценки Каждому по +1500! На троллей плюньте!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:32, 4.08

Моё Кредо!, 19:34, 4.08
Привет и спасибо! На троллей плюнули. Да и какие могут быть тролли, когда Вы рядом, да еще с компенсирующими оценками! :)) Это не тролли, а так, мелочь.

Ответить
0 +
derby, 18:22, 6.08

Ребята, Юрась и Лыджнег, ВЫ ОБА ЛУЧШИЕ ИЛИ ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ!!!!! ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ ХАРТИЙЦЫ.
Плиз, ОБЪЕДИНИТЕСЬ!!!!

ВЕДЬ ВЫ - НА НАШЕЙ СТОРОНЕ БАРРИКАД!!!!
НУ ВЕДЬ ВЫ, КАК БЫ ТУТ НЕ УПРАЖНЯЛИСЬ В СЛОВОСЛОВИИ - ВСЕ-РАВНО - ОБА - ПАТРИОТЫ БЕЛАРУСI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МЫ ХОТИМ ИМЕТЬ ТАКИХ ЛИДЕРОВ,,,,,,,,

МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ НАШЕЙ СТРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!

НАШ "НЕЗАМЕНИМЫЙ" ВМЕСТЕ СО СВОРОЙ" УЖЕ ДАВНО "ХОДИТ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ"... ВСЕ ПОНИМАЕТ....

НО ВЕДЬ САМ НЕ ОТРЕЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!! ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ!!!

ЧЕЛОВЕК УЖЕ НЕ МОЖЕТ НЕСТИ ЭТУ НЕПОСИЛЬНУЮ НОШУ!!!

НУ ОЧЧЧЧЧЕНЬ УСТАЛ!!!!!!!!!!!!

Ответить
+22 +
Модест минский, 0:14, 4.08

В чем-то он прав. Мы не общаемся на родном языке. Лишь это хотел сказать автор под восклицательным знаком. И винить его за это неправильно...
У меня на площадке появился новый сосед, молодой мужчина. Однажды мы вошли с ним в лифт, мужчина был с велосипедом. Чтобы скрасить неудобную ситуацию, он заговорил со мной, заговорил на "беларускай мове". Я, как небезразличный белорус, поинтересовался у него, почему он говорит по-белорусски. Он ответил, что в Украине разговаривают на родном языке, а чем мы хуже? Мне, русскоязычному белорусу, было немного стыдно. Вот такая история. Давайте не будем искать соринок в чужом глазу, мы сами в чем-то виноваты...

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 1:08, 4.08

На уровне отдельного индивида человек понимает это, как Ваш украинский сосед, а для массового проигношения необходима государственная программа. В Украине она есть, а у нас...сами знаете. Скоро начнут сажать за проявление национализма, как только услышат белорусскую речь. Введут статью в КоАП и всех делов.
В столице закрыты все лицеи и гимназии на белорусском языке, надо понимать следствие причины, прежде чем обвинять 80 процентов в никчемности, по сути. По разному можно сказать и воззвать к людям и их достоинству.

Ответить
+5 +
Модест минский, 10:45, 4.08

Да, вы правы. Мне очень нравилось, когда, в 90-е годы, вся наша власть заговорила на "роднай мове". Многие во власти этому очень гордились.... Я думаю, эти времена вернутся....

Ответить
+2 +
сяброука, 19:01, 4.08

а я со всеми, кто говорит по-белорусски, отвечаю и говорю тоже по-белорусски, и почему-то спрашивать, почему люди говорят на родном языке, мне и в голову не приходит.

Ответить
+1 +
Вальтер, 9:52, 5.08

Надо было и ответить на белорусском - тот какой есть...

Ответить
+24 +
Домохозяйка, 10:47, 4.08

Юрась, это все не более, чем красивые и полные патриотизма слова. Реалии за окном, политзаключенные в тюрьмах, о Суряпине никакой информации, посла Швеции выгнали, метро взорвали - виновные не найдены, невинные растреляны, Бебенин убит, как и те смелые политики, кто пропал без вести. Менты и прокуроры наделены безграничной властью грабить и убивать нас в собственном жилище, да и много еще примеров можно привести того, как бандитская власть издевается над беларусами. Что мы, такие великие и полные достоинства, делаем, чтобы с этим бороться? Героически терпим преступную банду, которая лишает нас права выбора! Ходим на работу и исправно платим налоги! Кровь проливаем только для того, чтобы стать донорами и заработать немного денег к нищенской зарплате! Стучим по клаве и ждем, что кто-то это изменит за нас! Негодуем и оскробляем европейцев за их терпимость! Беларусы в своем подавляющем большенстве - памяркоуныя, трусливые и ленивые, с этим приходится согласиться, как бы противно это не было. Настоящих бойцов еденицы, но мы даже не в состоянии их даже поддержать!!!

Ответить
+1 +
Беренд., 14:15, 4.08

Домохозяйка, ты всё правильно пишешь, НО ... может ты напишешь о ПРИЧИНАХ , ПОЧЕМУ : " Беларусы в своем подавляющем большенстве - памяркоуныя, трусливые и ленивые". Когда ты поймёшь ПОЧЕМУ, уверен, противно не будет !

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:41, 4.08

Беренд., не сбивали бы вы людей с толку, и написали бы прямо: "Я, Беренд., памяркоуны, трусливый и ленивый. Но несмотря на это, у меня мания величия, и поэтому я говорю о себе во множественном числе. И поскольку таких, как я, становится все больше (ну, что поделаешь, - эпидемия, - у рыбы все начинается с "головы", как известно), то финал нашего трагифарса все дальше оттягивается".

Ответить
+10 +
Домохозяйка, 22:20, 4.08

Не буду копать далеко, скажу относительно сложившейся ситуации. Референдум "схавали" - подумали "ну и ладно", лень было поднять задницы и поставить на место тогда еще неокрепшего колхозника, а потом стало страшно, когда увидели, как эта власть разбирается с неугодными. И не вышли все вместе возмущенные беззаконием и несправедливостью! А может еще и ума недалекого, раз не смогли предвидеть вполне предсказуемые последствия?
Ну а чего же не доить корову, которая доится?! Имеем то, чего заслуживаем :(

Ответить
0 +
derby, 18:46, 6.08

Домохозяйка, НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ТО ЧТО СМОГЛА ОЗВУЧИТЬ ТО, ЧТО МНОГИЕ ПЕРЕЖИВАЮТ И НЕ ЗНАЮТ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!

Желающих предложить что-то конкретное - пока "немного", вернее всего "0".

Вот так и будем мучиться, пока кто-то что-то КОНКРЕТНОЕ не предложит!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
stitch, 21:27, 12.08

ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ , но только благодаря не таким придуркам , как ты .

Ответить
+59 +
Леший, 16:45, 3.08

Сорвало бошку кому то)

Ответить
+39 +
?, 17:59, 3.08

Как можно сорвать уже сорванное?

Ответить
+6 +
Алесь, 19:51, 3.08

Ну посла выслал следущий шаг великого кормчего обьявить войну может мишка,а может и Королевству Швеция три недели подумает.

Ответить
+30 +
Elena, 19:03, 3.08

Москва. Кремль. Срочно.

"...Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
Забить в Европу то окно,
Что Петр ваш когда-сь рубил ..."
(А. Непушкин, Демон-крат независимого от всего мира государства сзаду Европы )

3 августа, 2012, Дрозды

Ответить
+2 +
nik, 20:15, 3.08

Безумство храбрых — вот мудрость жизни!

Безумству храбрых поем мы славу.

Ответить
+137 +
мираж, 16:47, 3.08

ХУНТА будет править до тех пор пока у них есть деньги и покорность населения.

Ответить
+18 +
анбай, 18:21, 3.08

деньги кончаются а с ними уйдет и покорность. Не далек тот день.

Ответить
+105 +
Кузя, 16:49, 3.08

Ничего дядя Лука, тебе за все придется ответить, и твоим козлам прихлебателям тоже

Ответить
+143 +
Евгения, 16:49, 3.08

Извините Нас.

Ответить
+1 +
Шишкин, 19:17, 3.08

Да.Простите за то что застыли на сломанном дереве, как в Художественном музэи

Ответить
+123 +
гость, 16:49, 3.08

..выгнал посла за поддержку им прав человека. Возмутительно :)). Хоть посол не пропал с концами, как это обычно у нас бывает, а то скажут, типа домой поехал, или мы не знаем где ваш посол, или матом ругался.

Ответить
+59 +
Леди Гаага, 17:31, 3.08

Нет, этого не произошло бы. Кишка тонка. Упырь как стадо гопников- смелый только против слабых и одиночек, А за послом вся Швеция стоит.

Ответить
+180 +
Chel, 16:51, 3.08

Плешивый в очередной раз показал миру своё нутро.
Призываю мировым СМИ увеличить количество информации про нашу страну.

Ответить
+9 +
Бусел з-пад Полацку, 19:35, 3.08

С нуля нужно увеличивать. Про нас в мире знают не больше, чем Вы знаете про Коста-Рику.

Ответить
+40 +
Дибелька, 16:51, 3.08

правильна уборочная в разгаре всех бяралуских аслоу (паслофф) в поле...

Ответить
+98 +
alex8888, 16:52, 3.08

обидели сироту, капризный усатый ребенок решил показать свой характер

Ответить
+22 +
циркач, 17:08, 3.08

точно! в точку! в десятку!
капризный усатый ребёнок!

Ответить
+25 +
я, 17:48, 3.08

Мишка с парашютом не достался.По дороге разобрали

Ответить
+143 +
вышлю всех!!!, 16:52, 3.08

В пячонках у ниво ужэ эти шведы. Так ославили на весь мир!!!!!!!!!!!Как он ещо сам там у швецкава пасольства не появился и не открыл стрельбу по шведам из золотого унитаза с сапфирами????....Полны капец устроили со своим десантом плюшевым....А тут ещо и у нелюбымым Лондане пасол седит весь в медведях па самые ушы....Пора ужэ и за англицкае консульства тут брацца.....Папомнитя вы у меня как я брадил возля границы!!!!!

Ответить
+10 +
nikulia, 19:39, 3.08

улыбнуло :-)

Ответить
+69 +
НеШвед, 16:52, 3.08

Вы, товарищи послы, можете хоть до посинения возмущаться, если играете на уровне директора совхоза. Неужели непонятно, что он понимает только бойкот и санкции?

Зачем держать посольства в Совхозе Городец ? Чтобы ИКЕА могла труд заключённых здесь использовать ?

Объявите о закрытии о посольств, о том, что общаетесь с диреторами совхозов и их конторой в посольствах других стран, по желанию, и он завтра сопли растирать будет.

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 16:54, 3.08

Посол взяток не берет. Не ту пропоганду ведет. Мишку Лукошенко А.Г подарить. Порадовать человека.

Ответить
+4 +
дударик, 21:08, 3.08

дулю ему без мака...

Ответить
+72 +
Sергей, 16:55, 3.08

Скоро начнут медведей из зоопарков по всей стране убирать. И запретят стишок "мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает - песенки поет". Ну и еще запретят все авиамодельные кружки в стране.

Ответить
+23 +
хряк, 21:13, 3.08

Воспалённый мосхх до всякого может додуматься: можно карты и учебники по географии перечатать, чтоб на них не была обозначена Швеция, можно жыстачайшэ запрЫтить в Беларуси вольвы-скании-саабы... Но я советую тебе, зачОс, отомстить им так - загрузить золотосортирный Боинг ихними мишками и САМОМУ, ЛИЧНО полететь и пораскидывать их над Швецией ;))))) И дерьмошкину с собой возьми.

Ответить
+34 +
ыва, 16:55, 3.08

будет прикольно если опять все свалят :-))

Ответить
+3 +
бчб, 20:09, 3.08

это точно!!!

Ответить
+27 +
Spadar, 16:55, 3.08

Вось і "супердэмакратыя" ад лукавага.Нават пасол замежнай дзяржавы не "мае слова",акрамыя акупацыйнай безумоўна.
То палякі яму не падабаюцца,то Эўраз'вяз.І толькі перад маскалямі гатовы "наклоняться"

Ответить
+19 +
ProBelarus, 16:56, 3.08

Месть и только месть, медвежья месть)). Теперь побольше бы виновных еще найти в своих неудачах и алес. Посол похоже был заодно с медведиками) ну так если посадить нельзя надо что-нибудь пакостное все равно сделать, например выслать

Ответить
+14 +
angey, 18:38, 3.08

Медвежья болезнь!

Ответить
+9 +
ух ты!!!, 19:21, 3.08

"- Но разобьютя о медвежью голову и лапы -" (пророк Василий Немчин). Пророчества начинают сбываться?

Ответить
+6 +
Elena, 19:26, 3.08

+ 100500 !!! )))
______________________-

Ответить
+71 +
Только так, 16:57, 3.08

Из всех стран выслать белорусских послов.

Ответить
+57 +
Виктор, 16:59, 3.08

Плешивый просто испытывает Европу на прочность/вшивость/трусость. Пока ему это удается. Правильным действием было бы сейчас выкатить ему ультиматум: выезжают все западные послы, но и высылаются все белорусские послы из соответствующих стран. А послу и двум ассистентам в Стокгольме можно посочувствовать: Welcome to Belarus.

Ответить
+144 +
Вадим, 17:01, 3.08

Шведы! И вся Европа! Простите нас, что терпим так долго этого психа и шизофреника. Но и вы, будьте максимально активнее, помогайте нам в решении этой страшной трагедии для Беларуси.

Ответить
+37 +
анка, 18:23, 3.08

Вадим! Все буду активнее, как только вы сами станете активнее. В Сирии кровью люди свободу зарабатывают, а вы хотите сидеть, бульбу кушать и ждать пока великодушные шведы за вас все сделают?

Ответить
-32 +
белчел, 19:07, 3.08

Девушка, вам лет сколько, что бы о крови говорить, вы хоть знаете, что в последней войне погиб каждый четвёртый беларус, или про войну вы не знаете?

Ответить
+6 +
Бусел з-пад Полацку, 21:25, 3.08

Поток сознания.

Ответить
-6 +
белчел, 22:45, 3.08

Кровожадный бусел, так сколько же беларусов ты готов подвести под пули лукашистских снайперов? Что тебя не устроило в моём комменте?

Ответить
+5 +
Бусел з-пад Полацку, 23:48, 3.08

Я полагаю, кровь использовалась как гипербола, дабы подчеркнуть, что ты, продолжая ждать чего-то лишь от Европы, не получишь ничего.

Ответить
+16 +
не все просто, 21:13, 3.08

анка, не путайте нас с Сирией. Разная религия, разная рождаемость, разный менталитет. Если их Аллах призывает к смерти за правое дело, после чего герой попадет в рай наслаждаться с гаремом девственниц, то наш Христос против насилия и убийств, и лишь в крайнем случае, когда никакие миролюбивые приемы не помогают по принципу - бьют по одной щеке - подставляй другую, против насилия призывает выбрать насилие. Но не надо забывать, что у нас намного меньше религиозных фанатов даже своего Христа, чем в Сирии их Аллаха, и что наши женщины, как во всей цивилизованной Европе, рожают намного меньше детей, чем там.И жизнь каждого ребенка поэтому у нас очень даже драгоценна для семьи. А в Сирии к этому вопросу относятся проще.
У нас просто сложился горький и обидный парадокс - современный европейский народ и средневековая власть. Первый не приемлет кровь и насилие, второй только это и подавай. Ну не хотят цивилизованные люди свою кровь против власти, и тем более за нее проливать, ну не хотят. Не стоит она этого. А иначе - все безрезультатно. Вот и надо всем миром задуматься и решать этот парадокс. А средневековье против современности - это проблема не только одной страны, она гораздо шире и глубже. Пока этого даже наши действительно искренние зарубежные друзья до конца не поняли. А про неискренних и говорить не хочется. .

Ответить
+5 +
Бусел з-пад Полацку, 22:08, 3.08

Дело не в Сирии, а в расстоянии между нашими с Вами стульями и задницами.

Ответить
+15 +
арпоро, 20:31, 3.08

СПАСИБО шведам хотя бы за то, что ОНИ НЕ ПОКУПАЮТ НЕФТЕПРОДУКТЫ И РАСТВОРИТЕЛИ из РБ !!!

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 22:19, 3.08

"Вадим", перед кем ты извиняешься? Перед теми, кто уиничто договорился с русскими о раздделении сфер влияния? С теми, кто экономические интересы ставит выше человеческих по сути, на словах заявляя обратное? С теми, кто предал нашу БНР в 1918 году, не позволив на оккупированной европейцами земле развиться белорусской республике?
Лично я перед Европой не извиняюсь! Пусть склонят головы перед белорусами, которые отдали каждого третьего в борьбе с фашизмом, которому они цинично потакали также, как и Лукашенко. Люди, вы же не настолько примитивны, чтобы тупо соглашаться с провокационными постами. Европа поможет нам только тогда, когда нам жить станет невмоготу и мы начнем заливать страну кровью. Европа всегда помогает тогда, когда угнетенная сторона и так уже берет верх (пример севера Африки и арабской дуги яркий пример).
Кого в нашей новейшей истории я и хотел бы поблагодарить, так это американцев, которые всегда держали ТВЁРДУЮ принципиальную позицию и которые первыми применили ЖЕСТКИЕ санкции против предприятий Белнефтехима, приносящих валюту режиму, а, значит, поддерживающих бандитский режим.
Люди, смотрите в корень смысла слов местных клава-писателей, включайте мозги и именно с этого и начинается понимание сути происходящего и возникает желание ДЕЙСТВОВАТЬ.

Ответить
+13 +
Юрась з логава, 23:49, 3.08

Извиняться может только тот, кто ни черта не делает для того, чтобы наступили перемены. Вы бы массовой толпой не извинения у Европы просили, а начали шевелиться как-то, хотя бы для начала депозит закрыли, а то ведь неровен час проснетесь, а все счета заморожены, а мозаичный скажет Вам, что ведь он вас всех предупреждал. А ему скоро ничего не останется, как забрать бабки у своего народа и для большего эффекта для себя он сделает это очень неожиданно. Как только Россия пожелает его жестче склонить к прихватизации нашей собственности, он это и сделает. И даже тогда я не буду смеяться над вами, как сегодня вы смеетесь над самими собой, только не желаете этого признать даже виртуально.

Ответить
+1 +
????, 0:32, 8.08

Ну почему терпим-то. Самим тут разбираться надо, а не ждать какой-либо "активности" со стороны Европы.

Ответить
+64 +
., 17:01, 3.08

А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОВЫГОНЯТЬ БЕЛ.ПОСЛОВ ИЗ ЕВРОСОЮЗА ? ВСЕРАВНО ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЛУКАШЕНКО. ДА,И ЧТО РЕАЛЬНО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ,ЕСЛИ ПЛЕШИВЫЙ В ИЗОЛЯЦИИ ? КАКИЕ РЕШАЮТ ВОПРОСЫ С БЕЛАРУСЬЮ ?

Ответить
+102 +
Анатоль, 17:03, 3.08

Прости нас, Швеция! Спасибо тебе

Ответить
+35 +
Евгений, 17:15, 3.08

Нам (Народу) просить прощения у шведов не за что и они это понимают, а извиняться за действия властей нам тоже не стоит.. и это они так же понимают.. а вот огромное Спасибо сказать просто необходимо!!!

Ответить
+25 +
неўра, 19:27, 3.08

Даруйце нам, што мы мовы сваёй ня ведаем і не карыстаемся на тым узроўні, як Стэфан Эрыксан. Што мы дупу сваю з канапы адарваць не маглі у той час, калі Стэфан Эрыксан удзельнічаў у мітынгах апазіцыі. Што заклікі мішак "Свабоду слова ў Беларусі" да нашых вушэй не даходзяць. Што мы маўчым і церпім. Церпім і маўчым. І чакаем, калі гэта Швецыя з Эўропай нас вызваляць. А рэжым у гэты час выганяе паслоў нашых сябраў.

Ответить
+71 +
Аліса , 17:08, 3.08

Слынны сын и Беларуси - Стэфан Эрыксан.Бачыла, моцна паважаю і люблю. Адным словам - САПРАЎДНЫ ЧАЛАВЕК, якім можа ганарыцца Швецыя і Беларусь! Добрага здароўя вам, Стэфан. Праўладныя шчуры баяцца свету, яны толькі ў цемры гаспадары.

Ответить
+45 +
Хаус, 17:09, 3.08

Выгнали посла!? Значит злость заела, а раз злятся - значит НЕ ПРАВЫ!

Ответить
+33 +
гость, 17:10, 3.08

В стране грядёт финансовый кризис. Сейчас лукаботы будут провоцировать конфликт с высылкой послов. А потом свалят причину финансового коллапса на нячэных паслоу.

Ответить
+35 +
мо, 17:12, 3.08

не сегодня завтра в Беларуси запретят книжки про Карлсона

Ответить
+16 +
Виталий, 21:47, 3.08

А также "ABBA" и "Army of Lovers".
А когда наших послов из Швеции швырнут, так откель грозить мы будем шведу? Из Дроздов? Так и видится шеренга БЫРСМ на лыжероллерной трассе во главе с лучшим другом БЫЫРСЭЭМ-овцев. Валят на роликовых лыжах и дружно грозят лыжными палками невидимому врагу.
Вот иногда думаю - пусть бы на финале Чемпионата Европы в Киеве объявили "На сегодняшний матч на трибуны неизвестно как пролез Александр Лукашенко из Беларуси! Поприветствуем". А весь стадион в ответ: "фу-у-у!". И банан на поле бросили ...

Ответить
-83 +
Мавр, 17:13, 3.08

Интересно, чтобы сделали ВВС Польши если бы вторглись в их в/п ?...

Ответить
-18 +
гость, 17:28, 3.08

Не долго б птичечека летала.

Ответить
+73 +
Виктор, 17:52, 3.08

ВВС Польши попытались бы посадить нарушителя. И, думаю, сделали бы это грамотно и профессионально. А еще: Польша, как государство, не стала бы высылать посла Швеции из страны за то, что посол "слишком" заботится о соблюдении прав человека в стране пребывания.

Ответить
+23 +
agent orange, 18:08, 3.08

Там идиотов нет, в отличие от этой страны))))) Защитники, блин....

Ответить
+20 +
b.a., 18:13, 3.08

Делали бы то, что положено в такой ситуации: обнаружили, подняли в воздух авиацию, предприняли меры к приземлению, задержали летчика, провели расследование.

Ответить
+49 +
л , 18:55, 3.08

Не сажали бы в тюрьму фотографа и не врали, что ничего не летало и это видеомонтаж. Не гнали бы свою ложь по всем государственным средствам информации 22 дня!

Ответить
+30 +
Петрович, 19:34, 3.08

Если бы да кабы! Польша уже давно вышла из совдеповской Ленинско-Сталинской дебильной зоны влияния, и считает большинство Европейских стран за друзей. Поэтому любой частный самолетик из любой страны Евросоюза имеет полное право пролетать над Польшей, прилетать в Польшу и улетать из Польши, так как не представляет никакой угрозы для поляков. И только в Беларуси прилет частного самолетика с двумя молодыми людьми на борту квалифицируется как национальное бедствие.

Ответить
+20 +
Без проблем, 20:13, 3.08

Шведские самолеты в Польше летают себе и летают. Сколько захотят. И мишек в поддержку демократии могут сбросить сколько захотят.

Ответить
+13 +
уехал, 17:14, 3.08

ееееее, давайте давайте. Лёд тронулся

Ответить
+22 +
пенсионерка, 17:16, 3.08

А режим все плюет против ветра. Ну-ну.

Ответить
+49 +
ViDom, 17:17, 3.08

Будет круто если все другие послы в знак солидарности покинут страну. Страна лукашенко не заслуживает особого внимания. Внимания заслуживает активная часть беларусского населения.

Ответить
+173 +
Алхимик, 17:17, 3.08

Ну теперь точно чм по хоккею в Минске не будет, я не думаю, что сборная Швеции поедет играть в хоккей в ту страну откуда выгоняют их посла, а федерация хоккея не будет создавать опасный прецендент. Чувствуется наступает час развязки, ощущения этого все сильнее витают в воздухе, это сложно объяснить словами. А впрочем я утрирую, ЧМ все же состоится, потому что в 2014 году мы будем жить уже в совсем другой стране, вот тогда и поболеем с нашими бел-чырвона-белыми стягами, за нашу бел-чырвона-белую сборную. Жыве Беларусь!

Ответить
-21 +
Токарь, 17:18, 3.08

Это уже перебор .

Ответить
+3 +
Токарь, 9:03, 4.08

Со стороны луки -по отношение к шведам . Я хотел написать "это @из@ец" . Но подумал "перебор" культурнее . А вы меня в минусы .(((

Ответить
-2 +
минус, 13:58, 4.08

Токарь! А тебе там, в минусах, самое место! Что ни коммет, то фигня!

Ответить
-1 +
Токарь, 15:13, 4.08

Шел бы ты в сад

Ответить
+60 +
сяргей-паляшук, 17:20, 3.08

урод-лукашенкоГ александр беснуется в злобе ! В фазе обострения мозаичной психопатии он особенно опасен для общества ! Но исправить или вылечить его нельзя... Его надо убрать ! Убрать один раз и навсегда ! Это больное существо с неограниченной властью может натворить много бед в стране ! ШОС !

Ответить
+20 +
Подозреваемый, 17:21, 3.08

Даешь статус-кво.Посыпаем бепаруский новый боинг с новейшим антирадарным покрытием(на основе высококачественного беларуского навоза) на территорию швеции для разбрасывания листовок про стабильную и процветающую луканомику.желательно со всей цыганской семейкой на борту

Ответить
+2 +
Подконтрольный - Подозреваемому, 18:08, 3.08

Подозреваемый! Ты хочешь вылететь на новом боинге всей своей семьёй??
За народный счёт?? Ещё один халявщик нашёлся!! Ножками, пешком топай!!

Ответить
+6 +
Подозреваемый, 22:51, 3.08

Для особо одаренных подконтрольных(возможно цыганской семейке) поясняю.я такой же цыган как кто-то без погон.И боингу вместе с цыганской семейкой и подконтрольной ей свите с землм на аэродроме помашу.Порадуюсь когда самолет незаконно вторгнется в воздушное пространство НАТО.В отличии от подконтрольных свободно ежзу в евросоюз благодаря конституции Польши,причем за свой счет,а не народный в отличии от подконтрольных режиму

Ответить
+1 +
Подконтрольный - Подозреваемому, 0:42, 4.08

Подозреваемый, чтоб ты знал! Наши цыгане не собираются покидать Родину! Им нафиг НИКОГДА не нужна была - ни власть, ни заграница! И все цыганские семьи хорошо устроены и здесь, в РБ! А то, что ты считаешь цыганом, никогда им не было, и это надо знать, раз по заграницам болтаешься. Так что не смей больше поливать цыган, а то втречу, за границей - отучу! Всё понял, подозреваемый?

Ответить
0 +
Подозреваемый, 18:12, 5.08

НУ наконец-то до меня доперло,что разговариваю с этническим цыганом." А то, что ты считаешь цыганом, никогда им не было, "-абсолютно согласен.сипатый клаун по-слухам полукровка.так что уточняюсь.из-за 4 букв действительно изменился смысл.А вот "втречу, за границей - отучу"-улыбнуло.Ну хоть погрозил бы в беларуси встретить,хотя из-за моего буйного прошлого я в рб хороший геморой у подполковников кгб,которые тратят на меня свое драгоценное время

Ответить
+26 +
маруся, 17:22, 3.08

Невменяемый диктатор бесится. Что взять с психа и неврастеника?
Новинки ждут!

Ответить
+73 +
Journalist, 17:23, 3.08

Мне жаль говорить, но я видел больше иностранцев пытаются изменить режим в Беларуси, чем белорусского народа. Как вы можете обратиться за помощью в Европе и Соединенных Штатах, когда внутри страны, за исключением некоторых мужественных исключениями, люди ведут себя как будто ничего не происходит, и жизнь в порядке?

Все революции, которые мы видели в последнее время начал внутри общества страны. Белорусы Не устали от забытого уголка Европы? не устал от того, правит маньяк, который считает, что страна является его личной дворе? Я много слышал о белорусских традиционных терпение и самопожертвование возможности, но пришло время, чтобы проснуться и увидеть, что вы ничего, кроме рабов и марионеток сумасшедший.

Ответить
+15 +
Фридрих фон Хайек, 9:23, 4.08

Нельзя обвинять нас в бездеятельности. Мы помним и 90-е с многотысячными демонстрациями, мы помним нулевые, когда активность пошла на убыль, мы помним 19.12.2010 - Беларусский народ не пассивен. Но мы помним и поддержку режима Кремлем, когда импичмент Лукашенко был предотвращен усилиями посредников. Мы знаем о финансовой поддержке режима все тем же Кремлем, и мы осведомлены о моральной нечистоплотности европейских политиков, которые лоббируют бензиновый интерес режима. И надо с горечью признать, что беспринципность одних и азиатское коварство других привели к тому, что пассионарная часть беларусов либо уехала из страны, либо пребывает в местах заключения, либо запугана и деморализована.

В том, что происходит здесь, не только наша вина. Но это наша беда.

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 10:46, 4.08

Суждение думающего человека, который пишет не на эмоциях, а именно вникая в суть событий. Спасибо.

Ответить
+30 +
ваван, 17:23, 3.08

Да пусть бы уже весь ЕС выгнал беларуских дипломатов в свой хлев, у корыта прихрюкивать. Толку -то с них там немного! Пусть помагают минские улицы скрести!

Ответить
+14 +
kuku, 17:25, 3.08

Пусть спасибо шведам скажут, что они так лояльно показали бреши "социалистической брони"!

Ответить
+32 +
сяргей-паляшук, 17:29, 3.08

Вот если бы остальные Послы Евросоюза проявили солидарность и уехали... насегда от режима+выгнать всех послов, прихвостней луки.. Ан нет ! Начнут звонить, интересоваться мнением того же отбеливателя милинкевича , тот начнёт мямлить -- нельзя изолировать Беларусь.. А жаль !

Ответить
+25 +
І, 17:33, 3.08

He was the best ambassador I"ve ever met in Belarus. Hope, you"ll come back soon.

Ответить
-96 +
Ризо, 17:37, 3.08

Думайте, что пишете, это же предпосылка к разрыву дип отношений. Вы думаете официальная Швеция после этого поощрит мишек? Не ровен час ещё пилотов посадят.

Ответить
+38 +
z, 17:52, 3.08

А какие дип. отношения могут быть с диктатором ?

Ответить
+18 +
jekir, 20:07, 3.08

У Вас Ризо в голове Шизо.

Ответить
+21 +
Что ты плетешь?, 20:16, 3.08

Что ты плетешь? Шведских пилотов могут посадить только в Беларуси.

Ответить
+28 +
Гродзенскi Партызан, 17:39, 3.08

Посол - лицо неприкосновенное - его на сутки не посадишь. Ещё и правами человека в Беларуси занимается! Диктатор такого не потерпит!

Ответить
-6 +
Makhno, 17:52, 3.08

'We've said that the new Belarus ambassador to Sweden not welcome and have asked two other diplomats to leave'
'
-I guess It can serve as an example of very right way in English... of how they have to be treated those so called 'diplomats'.. who hardly , I bet, have understood a word from Carl Bildt's remark in English ....regarding their own persons.

Ответить
+1 +
a chance, 2:07, 4.08


Did you want to say the following -

" It is a really good example of how so called "ambassadors" have to be treated . But I bet they haven't understood a word in Carl Bildt's statement ( and you meant their knowledge of English, i guess, which consists of no more than 10-15 words with that totally disgusting stupid Shklow accent. . Sort of " Mи ноу андарстeнд Энглиш, соррры..." ?

Ответить
0 +
Makhno, 13:12, 4.08

who hardly have understood a word from Carl Bildt's remark in English=their ( 'diplomats') knowledge of English, mate.

Ответить
+62 +
Мужик, 17:54, 3.08

А Тур небось ночей не спит и в холодном поту ждет ночного визита чекистов с ордером - вспомнят ведь ,что водку-то он пьянствовал именно в шведском посольстве , а значит- продался за пузырь "Абсолюта". А ведь могут и резидентом шведского шпионства назначить ...

Ответить
+17 +
Elena, 19:34, 3.08

Ой как Вы правы!!! При таком "креативном мозге", как у нашего КГБ, легко можно связать Тура с полетами: был, пил, слил инфу про "воздушный коридор"... )))

Ответить
+9 +
144, 21:39, 3.08

Уже связали --организация «Вольны Тур» советует шведским гражданам "воздержаться от посещения нашей страны.

Ответить
+12 +
angey, 21:51, 3.08

Кстати - да! А что Тур так сухим из воды выйдет? Пацанов одного за фотографии, другого - за маленький случайный бизнес со шведами посадили. А Тур в шведском посольстве шастал неоднократно, пил там, и даже интервью давал! и что? Почему это он вне подозрений???
P.S. Ребята из соответствующих органов, куда вы смотрите? В правительстве - засланый казачек. А вы спите в шапку?

Ответить
+19 +
Alja, 18:08, 3.08

Уже многие европейские издание пишут об этом. Вот,например, немецкие издания "Welt", "Focus"... Это дело приобритает широкий резонанс.

Ответить
+24 +
л , 18:12, 3.08

На время уборочной обязательно всех послов РБ вернуть в РБ и отправить на поля.

Ответить
+10 +
Elena, 19:37, 3.08

"... и отправить на поля..."
______________________________
... медведей собирать, а то заявленное шведами количество посаженных на парашютах медведиков не соответствует количеству собранных...

Ответить
+48 +
finn, 18:15, 3.08

Молодчинка! Копай-копай себе ямы, тварь усатая... Пробойкотируют твой чемпионат мира Швеция, Финляндия, Чехия, США, Канада и др. и будешь смотреть матчи Беларусь - Казахстан и Беларусь - Россия. И не приедут сюда никакие туристы, и вся твоя показуха колхозная никогда не окупится

Ответить
-54 +
nikulia, 21:27, 3.08

объясните мне,пожалуиста,как можно радоваться,что в Беларуси не проидет чемпионат мира? Ведь это поступление денег в страну,нищую причем.Это вложение денег, Это привлечение туристов,это рабочие места при такой безаботице...не понимаю(-:

Ответить
+18 +
nata, 21:54, 3.08

При какой это "такой" безработице? Официально у нас безработица не превышает 2%. И не надо гнать волну!
А дополнительные рабочие места нас совсем не интересуют. Все равно на них не платят)))

Ответить
+29 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:05, 3.08

Как же Вы не правы, с экономической точки зрения. неужели Вы считаете, что построенная с нуля гостиница должна окупиться за месяц чемпионата? Не кажется Вам, что это бред. Гостиница окупается годами, а при советской системе управления эта постройка может не окупится и в течении нескольких десятков лет. А при отсутствии туристов, а тенденция к этому идет. наличие гостиницы будет забирать деньги из бюджета города, так как зарплату платить надо. Не зря умные иностранцы отказываются от инвестиций в нашу страну, они просчитали что это не окупается в наших условиях.Для увеличения количества туристов необходимо прежде всего строгое соблюдение законов в стране.

Ответить
+6 +
бурый, 22:48, 3.08

почему за месяц чемпионата? написано же - "никогда"

Ответить
+10 +
гоша-брайтон, 22:23, 3.08

ключевое слово тут- *не понимаю**--понять мешает низкий IQ глупость, по русски говоря. Весь довод пойдет на уютные норки в многоэтажках для ОМОНА. и на худосочную пропаганду по БТ.
Ну как, въехала, курица?

Ответить
+26 +
Петрович, 22:56, 3.08

Объясню. Все денежки, которые поступают в Беларусь, идут прямиком в широкий караман тнп и его банды. Из этих денежек тнп выделяет самый ничтожный минимум на зарплаты бюджетникам и пенсии, чтоб лехторат с голодухи не помер или, не дай бог, бунтовать не начал. Куски пожирнее отваливаются разного пошиба чиновникам, идеологическим брехунам, "депутатам" и гестаповцам, чтоб народ держали в черном теле. А львиная доля остается в его, тнп, кармане - по некоторым подсчетам, уж больше 50-ти миллиардов там. Потому мы и против ЧМ 2014 - все денежки от мероприятия останутся у тнп, Беларусы еще глубже погрузятся в пучину нищеты и бесправия, а брехуны, чиновники и гестаповцы получат прибавку, чтоб еще сильнее калечить Беларусов, еще наглее унижать нас.

Ответить
+26 +
ВОля, 23:21, 3.08

А я не понимаю, как можно радоваться чемпионату, когда в тюрьмах пытают людей, которые не побоялись выступить против лживого, бесчеловечного режима. Когда за каждым ледовым дворцом(которые никогда не окупятся) стоят загубленные жизни детей, не получивших своевременного и должного лечения из-за отсутствия финансирования мед. учреждений. Когда лжесвижетельствуют менты, которые жиреют за наш счет и за это нас и калечат. Когда наша страна по уровню сервиса уже "прославилась" на весь мир. Можно продолжать бесконечно.
Поверьте, с финансовой точки зрения и с человеческой, простой беларус скорее пострадает от такого мероприятия. ЧМ выгоден только конюху и потешит его больное самолюбие.

Ответить
+2 +
Саша , 4:22, 4.08

Таким овощам, как ты не дано понимать элементарных вещей!

Ответить
+2 +
Nefery, 3:44, 6.08

Какие вложения денег? Будет как на дожинках - 20 миллиардов выделили, десять миллиардов разворовали чинуши. На остальные отстроят объекты которые вряд ли когда нибудь окупятся. И туристы нас не озолотят - на что им деньги тратить? На драники и сувениры из соломки?

Ответить
0 +
Алекс, 21:19, 8.08

А что тут понимать,,,Все равно все деньги ПРОС.....рут и простому человеку от этого толку не будет...."Дрозды то расширят и углубят" и пару стадионов постороят....а на зарплату деньги все равно придется печатать...Вот человек и прикалывается (с горя и от безвыходности..)

Ответить
+8 +
андрей, 7:31, 4.08

Мы еще должны рады быть хоккейными увлечениями тнп !!! а если бы оно полюбыло бы ФОРМУЛУ1!!! Круто!!! Каждые Дожимки-новая трасса!!!

Ответить
+41 +
Мука Лудак, 18:19, 3.08

Фантазия на тему:
1. ШОС в припадке объявляет войну Швеции.
2. По договорам Россия и Казахстан должны стать на сторону Беларуси, НАТО на сторону Швеции (хоть Швеция ещё не в НАТО, но они, думаю, её в обиду не дадут)
3. Аналитики НАТО садятся за суперкомпьютеры, чтобы промоделировать ситуацию.
Военные аналитики России садятся, пьют водку, чешут репы, моделируют ситуацию.
4. И те и другие приходят к одному и тому же результату.
5. Чтобы избежать потерь в личном составе и технике, решают сразу подойти к финалу, пропустив бои.
6. Решают отдать Беларусь под управление Швеции.

Вот такая вот фантазия получилась...

Ответить
+12 +
795, 22:53, 3.08

Мука Лудак, 18:19, 3.08
--------------------------------
Немного не так.
Русские приходят к такому результату:
Неизвестно чью сторону займет белорусская армия.
Если белорусская армия будет воевать за лукашенко, то россии необходимо четыре дивизии, чтобы спасти Беларусь от поражения.
Если белорусская армия перейдет на сторону Швеции, то россии необходимо четыре дивизии чтобы нанести поражение белорусской армии.
В любом случае россия ничего не выигрывает, она теряет четыре дивизии.
Поэтому пункт 6 будет выглядеть несколько иначе:
6. хитрозачесанному предложат свалить в Венесуэллу на самолете с золотыми унитазами. )))

Ответить
+6 +
Бывший русский, 18:19, 3.08

Европа, прости нас зас....цев

Ответить
+16 +
Европа, 19:20, 3.08

Ну что Вы, что Вы. Мы Вас жалеем. Но в баню Вы все-таки сходите...

Ответить
+57 +
Таццяна Севярынец, 18:24, 3.08

Шаноўны Стэфан!!! Нізкі Вам паклон за Вашу шчырасць, дзейнасць, Ваш талент сапраўднага дэмакрата, за Вашу цікаўнасць да беларусаў і Беларусі, за Ваш прыклад павагі да нашае мовы і культуры! Сорамна, у каторы раз сорамна за нашу дзікунскую ўладу. Ведайце, мы Вас вельмі паважаем і любім, чакаем у новай, вольнай Беларусі.

Ответить
+25 +
Я, 18:32, 3.08

А когда будет кризис, виноваты будут шведы. Лука скажет, что это медведики бульбу с капустой сожрали и молоком запили.

Ответить
-74 +
Arnold, 18:34, 3.08

Давно пора. Наглый чиновник в гостях не адекватен к происходящему.

Ответить
+24 +
Света, 18:36, 3.08

Ну и придурки у власти !!!

Ответить
+33 +
олег, 18:39, 3.08

Психует)))) как бы опять что-нибудь не взорвалось!!!! У него обострениесейчас по ходу)))) после такого( прорыва границы) нормальный президент сложил бы с себя полномочия!!! А этот все сидит, чего ты сидишь тебе у никто давно не верит!!!! Уходи!!!

Ответить
-81 +
Men, 18:41, 3.08

А что бы интересно сделала Швеция ,если бы наш самолет полетал над их небом?! Погрозили бы пальчиком, и сказали, что так делать нехорошо?!

Ответить
+54 +
Колька, 18:58, 3.08

мен,
вы спутали белорусский колхоз с европейским государством,
вы спутали фальшивомонетчика на троне с избранными народом властями,
вы спутали наше пропитое лукашистскими генералами пво с профессионалами НАТО,
вы спутали место для своих откровений.
Пишите Кате Пряник, что, одетая в роговые очки, сидит в совбелке. Там ждут террористически мощного взрыва патриотизьма в разгар-угар очередного грандиозного дипломатического шухера, устроенного невменяемым от рождения Лумпапо.

Ответить
+22 +
Я бы так сделал. , 20:24, 3.08

Что бы сделала Швеция? Поблагодарила бы пилотов за сброшенных мишек, отдала бы мишки детям и пригласила бы пилотов на чай в посольство с благодарностью за заботу о правах человека. Я бы так сделал.

Старый удивленный

Ответить
+5 +
ЯДвига, 20:45, 4.08

Я бы так сделал. , 20:24, 3.08
Так бы сделали все адекватные люди, но ведь о них речь не идет.

Ответить
+2 +
гоша-брайтон, 22:26, 3.08

п-----да в бигудях!!

Ответить
+12 +
Ага, 18:42, 3.08

Доказ нумар 10000000000................000000000000000
беларуская мова забаронена.

Ответить
+26 +
Токарь, 18:47, 3.08

Совсем плохо с головой стало . Чувствует что скоро конец придет . Вот и бесится .

Ответить
+3 +
крутой, 18:48, 3.08

плохо конечно(((

Ответить
+25 +
бабка в тапках, 18:52, 3.08

я не поняла, русские платили за ПВО, которое ничего не охраняет?

Ответить
+34 +
Elena, 19:41, 3.08

Нет, русские платили за всё ПВО, а деньги пошли на охрану одного...

Ответить
+13 +
dfg12, 18:56, 3.08

Привлеклии бы нарушителей границы к административной не уголовной ответственности (если бы задержали). Это ведь частный самолт. Гсударство к этому полёту не имеет абсолютно никакого отношения.

Ответить
+9 +
Makhno, 19:00, 3.08

'А что бы интересно сделала Швеция ,если бы наш самолет полетал над их небом?! Погрозили бы пальчиком, и сказали, что так делать нехорошо?'- и чтоб тот самолет разбрасывал ? Цитатник ( красные книжечки ) Луки ?

Типа....

' Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников.'

' Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.'
' Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило.'

Тогда точно не сбили бы...ха-ха....

Ответить
+29 +
андрейка, 19:11, 3.08

Вот посол Израиля хорош, он не знает ни одного политзаключенного в Беларуси, ни с кем не общается, сидит себе тихонько и делает бизнес на крови. А шведу видите ли подавай свободу беларуского народа, так дойдет до того, что Кемску волость придется отдавать.
В Беларуси, похоже, начинает действовать лозунг нашего времени - послы ЕС объединяйтесь. Не прошло и полгода, как послам опять придется отъехать на неопределенное время домой.

Ответить
+10 +
Ervin z Uschodu, 19:15, 3.08

Dziakuj vialiki, Spadar Ericcson!

Prapanuju u buducym nazvac' adnu z vulic Miensku u honar sviedskaha ambasadara.

Ответить
+21 +
Барабан, 19:29, 3.08

И это вместо ордена.Чудно.Шведы за свой счет провели учения.Сэкономили миллиарды денег.Ведь не нужно разворачивать войска, жечь топливо, уничтожать летающие дорогостоящие мишени.Вот, к примеру Госконтроль.Тысячи людей.Плати им зарплаты ,строй квартиры, подавай транспорт, гостинницы и офисы.А призваны делать то, что приблизительно, задаром ,сделали шведы.Так что-теперь Госконтроль разогнать?

Ответить
+11 +
Барабан, 19:38, 3.08

Пересек границу в извращенной форме.Вот такие они шведы, воспитанные на демократических ценностях

Ответить
+35 +
смит, 19:44, 3.08

Сашуля, ты жалок и смешон! Мне очень стыдно, что я живу в стране, которой управляет такой президент, хоть и своим президентом я тебя давно и не считаю!

Ответить
+9 +
Gold, 19:59, 3.08

“Это решение показывает слабость Беларуси”
Почему они до сих пор не различают Беларусь от Луки?

Ответить
+16 +
Тактомыш, 20:14, 3.08

Вообще-то, считается, что власть выражает точку зрения народа. Я, например, абсолютно уверен, что высылать шведского посла - тупо, глупо, и ненормально. А таких как я - не сотни тысяч, а миллионы. Ну, и где наше мнение? Кто кем виляет: собака - хвостом, или хвост собакой?

Ответить
+10 +
Кнехт, 20:33, 3.08

Прачытаў два каментА
І мне - не да смеха,
Што ў мясцовага "вальта" -
Ў ПВА прарэха.

Крамлёўцы, дагадзіце псіхапату -
Ўжо прывязіце вы яму зарплату ...

Ответить
+18 +
маразм, 20:33, 3.08

АГЛ может и дальше называть весь мир вшывыми казлами без яиц, может выслать хоть всех послов, обозвать глав стран ЕС гомосеками...он будет и дальше делать то что ему вздумается...и ЕС ничего, НИЧЕГО не сможет сделать, пока Россия сама не захочет избавиться от АГЛ. но мы САМИ можем справиться...без помощи ЕС и США и независимо от желания медвепутов. КОГДА ТРЕТЬ СТРАНЫ НЕ ВЫЙДЕТ НА РАБОТУ, когда в один прекрасный день врачи, учителя, рабочие заводов останутся дома, вот тогда лед тронется.

Ответить
+10 +
Максим, 20:51, 3.08

Аааа
Что по БТ по новостям про это показили - что он в своей дипломатической машине бабки возил, а в посольстве экстремистов обучали, поэтому его вытурили ))))

Ответить
+6 +
Отдельный, 21:27, 3.08

А не сказали, что "экстремисты" еще (о ужас!) на мове говорили?? Точно пятая колонна, надо разбомбить это посольство к едрене фене!

Ответить
+6 +
хзшгг, 21:01, 3.08

САВСЭМ БАЛЬНОЙ СТАЛ !!!

Ответить
+15 +
Ігар Леднік, 21:04, 3.08

Спадар Стэфан!
Вялікая Вам падзяка за працу! Беларусь у сэрцы! Дзякуй!

Ответить
+11 +
я оксфордов не заканчивал, 21:07, 3.08

Шаноўны Стэфан!!!
скиньце, кали ласка, наступны раз над Драздами бочку ..уна.
Дзякуй.

Ответить
+7 +
плешивый, 21:09, 3.08

лука будет наглеть до тех пор, пока его терпит население

Ответить
+10 +
irina, 21:20, 3.08

И гуманитарной помощи из Швеции нашим детям-инвалидам не надо. "Спасибо", Лукашенко. Гореть тебе в аду!

Ответить
+3 +
Барабан, 21:21, 3.08

Мои друзья только тем и занимаются что разннообразных бабок туда-сюда возят.Позвоню обрадую, что их заложу завтра.Пусть срочно шведский учат

Ответить
+6 +
Datch, 21:34, 3.08

Шведы -молодцы ! Шведы - шкурой рисковали , Москва - подняла бкб флаг на митинге, десятки политзаключенных , хартия объединение эмигрантов ... - АУУУ - слабо митинг согласовать и людей вывести , хоть 100 человек ... а так .... трындеж

Ответить
+14 +
Игорь, 21:41, 3.08

Цензура не дремлет. Канал ОНТ прекратил трансляцию российской программы новостей «Время» сегодня в 20.19, в то время как обычно эта ежедневная получасовая передача транслируется с 20.00 до 20.30.
Именно в это время на первом российском канале, с которого белорусский канал ретранслирует эту программу, был показан сюжет «После десанта плюшевых медведей белорусский и шведский послы лишаются работы”:

Первый канал
03 августа 2012, Пятница, 21:20
http://www.1tv.ru/

ПОСЛЕ ДЕСАНТА ПЛЮШЕВЫХ МЕДВЕДЕЙ БЕЛОРУССКИЙ И ШВЕДСКИЙ ПОСЛЫ ЛИШАЮТСЯ РАБОТЫ

Дипломатическое обострение сегодня произошло между Белоруссией и Швецией. Сначала в Стокгольме заявили, что Минск высылает троих дипломатов, в том числе посла — активного правозащитника. Белорусская сторона парировала: шведу не продлили аккредитацию после 7 лет работы, направленной на подрыв отношений.
Штат посольства Белоруссии в Швеции теперь, видимо, сократится тоже на три единицы — в этой сфере все делается на взаимной основе.
Возможно, корни истории в плюшевых медведях — игрушки с лозунгами в поддержку свободы слова разбросал шведский самолет над Минском в начале июля.
Первый канал рассказывал об этом, еще когда сами белорусские военные говорили, будто ничего такого не было. Но на этой неделе Александр Лукашенко подтвердил факт инцидента и уволил главу погранкомитета и командующего ВВС и ПВО.

Ответить
+16 +
Дима, 21:42, 3.08

Ответ держать придется. СМИ Европы с темы не слазят, Евроньюс сегодня без конца и про медведей и про "выборы" 2010 крутит.
Осталось немного, нарыв лопнет, рёв 100 тысячной толпы дрозды услышат думаю очень скоро: УХОДИ, УХОДИ, УХОДИ!!!!!!

Ответить
+14 +
сяргей-паляшук, 21:56, 3.08

Военные ! Неужели вам не надоело выполнять команды этого шкловского сумашедшего ? Какой он главнокомандующий ? Это ЧМО не достойно вообще звания офицера ! ЕГО ( урода-лукашенко) выходки могут привести к непредсказуемым последствиям... Убирать его надо ! Один раз и навсегда !

Ответить
+14 +
Людмила, 22:18, 3.08

Если когда-нибудь в Беларуси будет поставлен памятник послу, им, без сомнений, окажется Стефан Эрикссон.

Ответить
+15 +
Тётя Груша., 22:21, 3.08

Показал колхозный гонор. 60 лет на носу, а он как дитя малое - "Зачем ты мне набросал мишек в мою песочницу? Уходи, я с тобой больше не дружу". И с таким мышлением человек 18 лет правит страной.

Ответить
+6 +
ivan, 22:23, 3.08

да....... сашко, очередной раз сел ты, да не в лужу а в говнецо....................

Ответить
+3 +
Памяркоуны беларус, 22:24, 3.08

Северная Корея всё ближе, когда уже границу начнут колючей проволокой загораживать ?

Ответить
+5 +
Ух ты, 22:39, 3.08

А клево было бы если бы Карлсоны с неба на Дрозды посыпались

Ответить
-21 +
mnenie.mo@rambler.ru, 22:42, 3.08

Вы конечно сильно превеличиваете. Однажды нашему Владимиру не стали аплодировать на спортивном матче - так наша оппозиция осветила всё это как "скорое" начало конца его.
Он с тех пор уже стал ещё раз Президентом.
Мне кажется оценки должны быть соразмерны событиям. Ну нарушила одна из страна ваше воздушное пространство, ну и что? Выкинули их посла и забыли.
Никто не потерял аппетит к завтраку и к Президентству;)

Ответить
+8 +
Iri, 23:41, 3.08

Прэзідэнт - гэта выбарная пасада.

Ответить
+4 +
леонид4624, 22:44, 3.08

Каментарии неуместны--так првительство и в частности лукашенко--показали свое отношение к свободе слова мысли и человеческой судьбе беларуса который становится заложником указа луки

Ответить
+1 +
ПЕТР, 22:59, 3.08

А если посол рб в швеции перейдет на сторону опозиции - его вышлют или оставят?

Ответить
+18 +
ЯДвига, 23:41, 3.08

Насмешил весь мир, воюя с детьми и плюшевыми медведями, но и этого оказалось мало: началась вторая часть циркового представления, где под куполом цирка на проволоке кувыркается не воздушный акробат, а клоун, объявивший себя президентом европейской страны. И смех, и грех! С одной стороны, стыдно за то, что живешь в такой стране, с другой - смешно до икоты от его кувырков, а, с третьей, - все, что не делается, все к лучшему. Если Европа трудно и медленно осмысливала суть нашего режима, то шутка шведов с игрушечным десантом раскрыла ее сразу со всех сторон. С комической, узрев которую, ухохатывается весь мир, и с трагической, где есть арестованные ни за что ребята и высылаются дипломатические работники. Хотя "высылка", пожалуй, не трагедия, а тоже цирк. Но цирк - опасный не для шведов, а для нашего клоуна под куполом. Что ж, посмотрим на реакцию Запада, и на дальнейшую цепочку действий Луки (хотела сказать - логическую, но какая логика у шизофреника?). Кстати, может его поведение, наконец, спровоцирует Европу как-то исхитриться и провести психиатрическое обследование запущенного пациента? Пригласить его, скажем, на коктейль в Стокгольм, да там и освидетельствовать?

Ответить
+3 +
Модест минский, 0:48, 4.08

Все гораздо сложнее. Действия белорусской власти это следствие произвола над Пуси Райт, предъявление обвинения Навальному, уничтожение бизнеса Гудкова, это следствие всех антидемократических законов, принятых в России, следствие скатывания России в болото 70-х - 80-х годов прошлого столетия. Лукашенко, как и раньше, хочет опережать Россию в схватке с Западом, доказывая свою преданность и отрабатывая растворительно-бензиновые схемы... Все старо, как мир...

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:56, 4.08

Модест минский, 0:48, 4.08
Модест, все гораздо сложнее, если начинать с "Манифеста" Маркса, который писался по заданию баварских иллюминатов. А в данном случае мы просто говорим о последних событиях у нас. И пристегивать Россию в смысле, что было раньше, яйцо или курица, - по-моему, бесперспективно, поскольку недоказуемо. Беларусь - полигон, где воплощаются и обкатываются кремлевско-эфэсбэшные идеи (что здесь курица, а что - яйцо?), но они расползаются, как рак, и куда клешня-метастаза выпадет, - в Россию, Казахстан, Украину, - поди, угадай! И поэтому надо всю опухоль, - хирургическим путем, независимо от границ! Но я бы начала с нас, поскольку наш шут гороховый запалился уже на весь мир, да и к Гааге поближе. :)) Кстати, там есть хорошие психиатры, не знаете?

Ответить
+14 +
Сана, 0:21, 4.08

А чего еще ждать от нашего тнп?Все его поступки идут от нищего,унизительного байстручьего детства.Представьте - сидит маленький Саша где - нибудь в борозде возле своей допотопной хибары,побитый деревенской ребятней,весь в слезах и соплях и грозит грязным кулачком всему миру - ничего,я еще всем покажу!И показывает.Показывает тем,кто выше,умнее,свободнее,чем он.Одно дело изгаляться перед своей хеврой,перед теми у кого голова уже находится ниже зада по причине незменности позы,и совсем другое дело выеживаться перед представителями развитой европейской страны.Это же какое чувство значимости он испытывает и не понимает,что всем адекватным людям давно понятно,что король-то голый.

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 16:30, 4.08

Представьте - сидит маленький Саша где - нибудь в борозде возле своей допотопной хибары,побитый деревенской ребятней,весь в слезах и соплях и грозит грязным кулачком всему миру - ничего,я еще всем покажу! И показывает.
**************************************
Представлял не раз. Всегда думал о том, что просто Лукашенко дан щанс поиздеваться над обществом которое его гнобило и унижало. Со взаимоотношений в детстве и начитнается культура взрослая. У каждого по-разному складываются судьбы и было бы чуть меньше унижений у Лукашенко в детстве, не рвался бы он так к власти, чтобы вернуть обществу долг.
Лукашенко на троне властим - это наш уровень культуры взаимоотношений, он срез нашего поведения в быту и наблюдая этот быт, только убеждаешься в этом.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 20:58, 4.08

Знаете, мне и еще девяти миллионам граждан сейчас не до маленького Саши, - поздно размышлять об этом. Надо думать, как от большого Саши избавиться.

Ответить
+5 +
Усатого, 0:30, 4.08

Не того выгнали)

Ответить
+4 +
777, 1:02, 4.08

Просто медвежий десант размазал нашу хвалёную оборону. Акцией с высылкой посла оне хотят сохранить лицо - типа, мы по-прежнему грозные. Но любой грамотный поймёт, что всё это от бессилия и позора: фотографов и риелторов сажают, послов высылают.
Думается, самое интересное ещё впереди. Все отвернутся от официальной Беларуси, а Путин не пушистый, он будет гнуть своё медленно, но верно. При этом возможностей для маневра уже не будет. Придётся наклоняться, а, может, даже ползать..

Ответить
-3 +
Sergey, 1:21, 4.08

Передайте ваше король наш пламенный привет.

Ответить
-12 +
gesha, 8:39, 4.08

Правильно сделали,провокаторов своих,доморощенных хватает

Ответить
+3 +
ПАВЕЛ, 8:44, 4.08

Я не могу понять. А где сынок Витя ,?

Ответить
+8 +
ака Вася Рогов, 9:03, 4.08

Вчера ночью, а точнее сегодня очень рано утром, Евроньюс даже показали интервью савиных по поводу подрывной деятельности С.Эрикссона. Такого словесного бессмысленного поноса от чинуши МИДа "давно" не слышал. Безграмотность, абсурдность, идиотизм, дебилизм, психоз - по ходу это действительно заразно. Посему предостерегаю будущих "депутатов" - не ходите в палатку при лу, заболеете.

Опер из народа.

Ответить
+14 +
лiтвiн, 9:20, 4.08

над Дроздами становитса тише,тает время картофельных грез; вот еще один один ласковый миша прилетел и выпалил "ШОС"


Ответить
+11 +
Jazwa, 9:33, 4.08

Знаю лично г-на Посла. Милейший человек. Обожаю белорусскую речь в его исполнении. А руководство нашей страны в очередной раз показало и доказало, что нет никакой свободы слова и демократии. Медвежат испугались. Позор!!!!

Ответить
-13 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 9:36, 4.08

Белорусский режим. У нас хоть при диктатуре можно заправить мотоцикл за два евро, а у вас, демократов, за шесть евро. Вывод: у вас нет политической диктатуры, но есть диктатура ценовая.

Ответить
+3 +
Немец, 15:44, 4.08

Прежде всего, вы заправлялись за 20.000 рублей и "политическая диктатура" сказала вам, что это 2 евро. На самом деле вы заправлялись за 1 евро.

Кроме того, я купил мотоцикл, вероятно, на 40% дешевле, чем вы, потому что вы живете дополнительно в другую диктатуру, который называется Таможенный союз. Это, взятое само по себе, делает вашу пользу меньше.

А после заправки я еду на следующий супермаркет и куплю за 100 евро в 2 раза больше продуктов, чем вы. Вывод: Вы потеряли 45 евро, потому что "политическая диктатура" не исключает "диктатура цены" (по крайней мере не в Беларуси).

Ответить
+11 +
+10, 10:22, 4.08

Дело еще в одном. Беляцкому реально светит Нобелевская премия. Что бы обесценить придумали выгнать посла. И аргумент будет-мол выгнали, так в отместку диссидента наградили. (По сценарию полуграмотного с двумя высшими образованиями)

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:59, 4.08

+10, 10:22, 4.08
Интересная мысль!

Ответить
-5 +
mnenie.mo@rambler.ru, 11:16, 4.08

Очень легко понять реальную цену их санкций. Представьте на секунду (ток по честному сделайте это) что в Беларуси есть нефть, много нефти.
Вы понимаете как изменилось бы поведение "демократических" стран в отношении вашего Президента? ;)

Ответить
0 +
Петрович, 19:08, 6.08

В США, Канаде, России, Норвегии, Нигерии, ОАЭ, Саудовской Аравии очень, очень много нефти. Что-то я не слышал, чтобы к этим странам применялись какие-либо санкции. Так зачем чушь плести?

Ответить
+1 +
Mixacь, 12:20, 4.08

Ну и зачем с Швецией ссориться, не имея ни одного официального визита в королество - съездил бы, посмотрел бы реальный социализм.
Китайские граждане еще похуже себя ведут у нас, высылай теперь их посла.

Ответить
+3 +
Олег, 12:24, 4.08

Эти безмозглые колхозные твари не ведают, что творят. Из страны выгнали ИНТЕЛЛИГЕНТНЕЙШЕГО, культурного, образованного, небезразличного к беларуской культуре, ПРЕКРАСНО владеющего беларуским языком человека.

Позор этой гнусной, мерзкой колхозной хунте.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован