30 декабря 2024, понедельник, 22:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+30 +
Евгений, 8:52, 22.02

и это правильно, так как не может быть ни какого союза и , тем более, дружбы, если каждый думает только о том , как бы другого нае... обмануть, прикрываясь при этом красивыми словами.

Ответить
+3 +
113, 13:01, 22.02

Ну, если бы Лука честно вел бизнес и не перекрывал транзит, то не пришлось бы строить БТС-2 и пытаться выкупать керосинки с Дружбой.

Ответить
-5 +
Бенедзікт, 15:24, 22.02

Россия будет убирать Беларусь и Украину из нефтяного транзита
-------------------------------------------------
Можаце ад нас прыбраць таксама паветраны, чыгуначначны і аўтамабільны транзіты - пабудуйце адпаведныя шляхі па дну Балтыкі.

Яшчэ 5-10 год і вашыя нафта і газ будуць патрэбныя толькі вам.

Ответить
+5 +
чугунка, 15:28, 22.02

А вам скоро и чугунка будет не потребна возить не чего будет будете шпалы чистить

Ответить
+4 +
222, 14:01, 22.02

ну не всегда же одной стороне обманывать? Если обманывать то по очереди

Ответить
+42 +
Беларус, 8:56, 22.02

"Лукашенко действует как бизнесмен"... А кто ж тогда довел страну до столь тяжелого финансового положения, которое мы имеем сегодня? Этот же самый "бизнесмен" и довел, который четко знает, где и что можно урвать.

Ответить
+133 +
мишка-пилот, 10:39, 22.02

Стране, в свое время, нужен был президент, причем всего-лишь на 4 года, а не вечный "бизнесмен", "агроном", "историк", "старый пограничник", "лыжник", "хоккеист, но больше футболист", "баянист", "мозаичный психопат", "крестный отец" и наконец "проста озабоченный бл.дун" и "здоровый дурак"

Ответить
+1 +
222, 14:02, 22.02

колхозный бизнес он и есть такой и ни чего личного

Ответить
+66 +
joss, 9:16, 22.02

нравятся мне вбрасывания :)

Один: Надо продать, будет работать лучше.
Второй: А похоже уже и не нужно. Обойдемся.

Первый, играет на повышение.
Второе - на понижение.

Прощупали почву.
Обменялись публично мнениями и поехали торговаться.

Только ты, Саша, походу уже пролетел. И не с "Дружбой", а по факту.
Ибо твой социальный эксперимент слишком зависим, как от нефти, так и от кэша.
А зарабатывать деньги своей корпорацией, ты не научился. В твоей системе, можно только красть, вливая тебе, малограмотному, в уши все, что угодно.

Поэтому, тебя наклонят. И сделают это не ради трубы, а для удовольствия и перспектив.
И добиваться будут не Дружбы, а твоего неразгибаемого состояния, чтобы потом много усилий на переговоры не тратить, а предложения о покупке высылать факсом. Чтобы подпись поставил. Для формальности.

Ничего личного. Только бизнес

Ответить
-21 +
Юра, 9:27, 22.02

Как только Европа реализует свои проекты по возобновляемым источникам энергии, газ они в полной мере будут покупать в Норвегии, Украина если сможет реализовать план сланцевых газов тоже отойдет от газа РФ, тем более , что Норвегия предлагала Украине через Данию, Германию и Польшу снабжать ее природным газом по более выгодной цене. РФ со своим газом останется только направить в Китай для поднятия перерабатывающей предумышленности её и укрепления как мирового производителя.
РФ это не состоявшаяся империя и её вассал республика Б. Как говорил классик эту страну погубит коррупция.

Ответить
+30 +
граф, 10:36, 22.02

даааа, Фунт-это голова! и Юра-это голова!!

Ответить
+24 +
Бухтелкин, 10:57, 22.02

ЮРА , сначала надо научиться добывать в нормальных обЪемах эти СрАНЦЕВЫЕ газы и научится их хранить и транспортировать. Это как ветро-энергия и солнечные источники :- близок локоть ,да не укус(п)ишь. Есть структуры ,которым Альтернативные источники .как кость в горле (ну или шило в Жо.... пе).

Ответить
+24 +
option, 12:40, 22.02

Почему все думают, что Россия душит всех высокой ценой на газ, делает обходные маршруты, пытается кровавый режим наследница кгднквд всех вокруг под себя подмять, до этого 18 лет незалежности никто не кричал, что Россия продает газ по очень низким ценам и только с большим удовольствием перепродавали газ в европу, зарабатывая на этом (экономическое чудо), но как только Злющий подумал о стране: газ по рыночной цене, наконец-то сделать россию НЕЗАВИСИМОЙ от украины и беларуси (по транзиту), как только прикрыли халяву, так изо всех щелей раздался вой о небрадском отношении. Газ в Норвегии слишком дорог, поэтому его украина и не покупает, сланцевый газ - большая конфетка которой США кормит страны СНГ, обещая золотые горы, да вот только конфетка вымышленная, это только слова, почему-то Польша отказалась от него.

Ответить
+13 +
минск, 15:10, 22.02

США добывает сланцевый газ в пустыне, вы видели что там творится?! Потому другие не могут его добывать, т.к. все места сопрекасаются с местами проживания людей и все так разворотить и убить экологию не реально... потому и Польша отказалась и другие - это не конфетка. а полная ж-а. поэтому и украинцы выходят уже на митинги и протестуют...

Ответить
-3 +
Makhno, 15:27, 22.02

скорей бы от.......сь от нас со своими трубами и претензиями.Меньше труб больше духовного здоровья. А я мечтаю о президенте мозги которого заняты не г....ом подохших динозавров...а о том как накрыть города и вески сетью бесплатного wi fi.

Ответить
-2 +
123, 10:45, 23.02

опять мечты о халяве?

Ответить
+11 +
Дядя Саша, 13:27, 22.02

А я не понял - зачем сланцевогазовой Украине дешёвый Норвежский газ? Тем более, через Данию, Германию и Польшу. Можно просто российский через Германию и Польшу. Или через Румынию - по Южному потоку. Раз уж через прямую границу дорого.
А если да кабы Европа реализовала свои проекты по возобновляемым источникам энергии, то зачем им вообще газ? Будь он трижды норвежский.
Да и вообще в Украине угля немеряно. Вложились бы в его глубокую переработку, и даже сланцевый газ был бы не нужен.
А трубы вообще скоро отменят. Газ будут дирижаблями возить, а нефть - подводными лодками. Вот Лукашенко и торгуется за доставку нефти по Неману и Днепру. Подводными танкерами.

Ответить
+6 +
Ага, 14:09, 22.02

Юра а что газ из Норвегии будет дешевле чем из России? А почему?

Ответить
-9 +
Вася, 14:52, 22.02

наверное из-за спекуляции.. а так сейчас Германия покупает норвежский газ по стоимости дешевле российского..

Ответить
+4 +
Дело труба., 9:53, 22.02

Осталось ржавая труба и больше нету ....... ничего.Конец газовым войнам.

Ответить
+33 +
БуХалкин, 9:53, 22.02

"Лукашенко действует как разумный бизнесмен ,он понимает где и что можно урвать."..эта красноречивая характеристика дает понятие ,что и кто называется бизнеС-меном в Роисси и Беларуси с ее лукономикой -это ТОТ ,кто знает и может "где и что урвать"! А я считал .что Бизнесмен это не тупой продавальщик нажитого Народом .а как минимум Умный Созидатель.
Хотя сейчас мы опять услышим песню "О ржавой трубе-2". Все продам -Баян оставлю ?!

Ответить
+7 +
Евгений РФ, 10:00, 22.02

Скоро украинские транзитные трубы станут музейными экспонатами.

Ответить
-1 +
Вася, 11:01, 22.02

с 2008 года обещают нам это, что вот через месяц так станет.. А на дворе 2013-й год и кроме пустого погавкивания на ту же тему ничего не меняется ;)

Ответить
+8 +
113, 13:03, 22.02

Украина уже потеряла 50% транзита. Это примерно $3 млрд баксов в год

Ответить
+1 +
RU, 15:05, 22.02

сколько это процентов от ВВП? печально, но не смертельно

Ответить
-4 +
RU, 15:09, 22.02

в догонку: Россия потеряла примерно 20 млрд. м3 в год , это примерно ......

Ответить
0 +
&&, 0:34, 23.02

RU, 15:09, 22.02
"потеряла примерно 20 млрд. м3 в год"- на чем?

Ответить
+1 +
Вася, 16:03, 22.02

обїъмы транзита нефти не падали

Ответить
-1 +
RU, 16:12, 22.02

согласно годового отчета за 2011 год ( не самый плохой год из последних), доход( выручка) Укртрансгаза составил 18’732’698 тыс.грн курс 8,00 , у Вас 113 или что-то с арифметикой, или новости надо не только Российские смотреть. Отчет на официальном сайте.

Ответить
+2 +
RU, 11:01, 22.02

Евгений в Украине объем подземых хранилищ газа составляет 32.1 млрд куб м ( Россия 63.5 млрд куб м ) а это не мало. В них еще газ хранят и с их помощью пиковые нагрузки зимой выравнивают. А просто труба - это у Вас на даче вода подведена.

Ответить
+2 +
Decimator, 16:25, 22.02

Эти хранилища нахрен никому не нужны, кроме самой нени, чтобы зимой копыта не откинуть.
Не далее как пару лет назад, когда их Газпром нафиг с их ПХГ послал, они по Европе бегали, искали желающих туда газ закачать...

Ответить
+3 +
Вася, 18:39, 22.02

странно, а Турция платит за аренду своего газа в украинских хранилищах. Да и Сербия вроде тоже собиралась єто делать.. Хм... наверное, с тобой не посоветовались...

Ответить
+7 +
Трубный Диггер., 13:19, 22.02

Умные люди извлекают прибыль и из брошенных ракетных шахт и заброшенных соляных , а дуракам хоть алмазные копи дай, -проЕ...ут и пойдут с протянутой рукой.

Ответить
-1 +
Z, 14:54, 22.02

в Украине нет транзитных труб. Или есть? Если так , то подскажи что это за трубы и почему они исключительно только транзитные

Ответить
-1 +
Евгений РФ, 15:29, 22.02

Я имею ввиду ту часть украинской ГТС, которая служит для транзита газа.

Ответить
-1 +
Z, 15:41, 22.02

Это одна и та же труба. Ее основная задача - транспортировать газ по территории Украины для предприятий промышленности и всяких там НПЗ. Отдельной части, которая занимается только транспортировкой с востока на запад нет. Вернее есть Одесса-Броды, но она никогда и не функционировала. Это такой себе незавершенный долгострой.

Ответить
+3 +
Евгений РФ, 16:26, 22.02

Хорошо, сформулирую иначе - в недалекой перспективе транзитные возможности украинской ГТС могут остаться в истории. Хотя Янукович уже сегодня сказал, что в аренду готовы отдать.

Ответить
-2 +
Ва, 17:56, 22.02

ну с такой же логикой можно предположить, что возможность российской, узбекской, австрийской да и любой другой транспортной системы (ГТС - это только газотранспортная система) могут остаться в истории.
П.С. для великого удивления россиянского обывателя могу сказать вот что - доход от транзита газа и нефти по территории Украины - это капля в море украинского бюджета. Я только за ликвидацию транзита. Меньше будет спекуляций со стороны Приуралья и ее президента-лилипута ;)

Ответить
+5 +
газовщик, 16:50, 22.02

Это одна и та же труба. ------------да нет ни одна и та же,умник.Часть гтс,но транзитная абсолютно автономная нитка

Ответить
-1 +
Z, 18:27, 22.02

давай определимся сразу - ты о газе или о нефти?

Ответить
+5 +
Федя, 16:52, 22.02

Вернее есть Одесса-Броды,-----------------------клоун это вобще нефтепровод,(который скоро встанет,нечего качать по нему),при чем здесь гтс.

Ответить
+3 +
Z, 18:25, 22.02

Как раз клоун - это ты. ;)

Здесь речь идет о ТРАНСПОРТИРОВКЕ НЕФТИ не ГАЗА, а НЕФТИ

Одесса-Броды - нефтепровод, а ГТС - газотранспортная система

статья звучит так: "Россия будет убирать Беларусь и Украину из нефтяного транзита"

поздравляю, Карандаш ;)

Ответить
0 +
123, 10:47, 23.02

Так какую трубу Янукович собрался отдать в аренду?

Ответить
+17 +
911, 10:19, 22.02

Убрали бы вы кое что другое, точнее кое кого, с целью всеобщей безопасности.

Ответить
+2 +
Донна Роза, 10:45, 22.02

Вон по РБ сколько ржавых труб рвануло и не сосчитаешь

Ответить
+4 +
Sergo, 10:47, 22.02

Статья похожа на шантаж. Мол еслибы продали бы трубу то былобы хорошо и вам и нам, а так и вы без транзита останитесь и нам танкерами придётся возить, что приведёт к удоражанию нефти а потом ещё и сокращению объёмов. Как же у вас руки чешутся навсё чужое

Ответить
+25 +
!, 11:07, 22.02

Да назови как хош шантаж или предложение. Но факт есть в том , что если Россия решит , похоронить ДРУЖБУ , так оно и будет. И никто со стороны не сможет на это повлиять.

Ответить
+11 +
123, 14:11, 22.02

Почему шантаж . Лукашенко про Северны поток всякого наговорил и что не выполнимо что Россия блефует. Грабли одни и теже

Ответить
-5 +
Sergo, 14:56, 22.02

Стройте, место того, чтобы луке деньги давать, уже бы построили. Если вам разрешили на дно кинуть газовые трубы, то с нефтяными сложнее будет.

Ответить
+8 +
Да ладно, 15:30, 22.02

Да ладно для Беларуси аж с Венесуэлы было не сложно а тут можно и танкерами до Германии и Франции а остальные на гужевой транспорт

Ответить
-1 +
2 Sergo, 0:22, 23.02

"Если вам разрешили на дно кинуть газовые трубы, то с нефтяными сложнее будет."- о, да! Просто руки опускаются.

Ответить
-11 +
Вася, 11:02, 22.02

какая замечательная организация этот Таёжный Союз. Своих же соучастников по этому союзу щимят так, как не поступают в отношении стран НАТО.

Ответить
+37 +
Сергей К., 12:01, 22.02

Чтобы не щемили, надо быть союзником, а не вором и халявщиком. Вы, в Белоруссии всегда путаете эти понятия.

Ответить
+19 +
Вован , 12:25, 22.02

Белорусы самые самые халявщики. Все хотят по дешевке или за дорма . А у них зимой снега не выпросишь.

Ответить
-3 +
Sergo, 15:20, 22.02

Вован , 12:25, 22.02
Белорусы самые самые халявщики. Все хотят по дешевке или за дорма . А у них зимой снега не выпросишь.-------------------------Раскажи Вова, что белорусы дешового получают из россии, газ-дак он в стране в 4,5 раз дороже, а для предприятий ещё дороже, поэтому и не канкурентноспособная продукция. Вова ты не путай белоруский народ с лукашенкой, ты не по адресу со сваими притензиями, начни с кремля

Ответить
-1 +
2 Sergo, 0:25, 23.02

"Раскажи Вова, что белорусы дешового получают из россии, газ-дак он в стране в 4,5 раз дороже, а для предприятий ещё дороже, поэтому и не канкурентноспособная продукция"- товарищ, а вы вменяемы?

Ответить
-11 +
Vic, 13:01, 22.02

Сергей К., 12:01, 22.02 В гробу и таможенный союз, и лукавый - вот это по-нашему. А ты за всю Беларусь не расписывайся и нас с диктатором не путай.

Ответить
+28 +
Вова, 12:02, 22.02

В союзе тоже все за деньги, а не бесплатно, как вы хотите. Еще вы хотите везде свои товары продвигать, но чужим ставите заслоны. Это как называется?

Ответить
+18 +
option, 12:46, 22.02

А что вы хотели, вступили в таможенный союз так из России сразу потекли доллары и евро нахаляву? Россия тут же ломанулась налаживать за вас быт, товары в магазинах бесплатно? Хватит желать халявы, таможенный союз подразумевает совместную работу, а не накачивание вашей экономики миллиардными кредитами (невозвратными).

Ответить
0 +
edy, 18:53, 22.02

А нас никто не спрашивал. В гробу мы видали ваш таможенный союз!

Ответить
-32 +
Андрий, 11:12, 22.02

Это даже не шантаж. Россия - государство-рэкетир.

Ответить
+19 +
!, 12:27, 22.02

Беларусь голодранная !!!

Ответить
-3 +
Вартовий_З_України!, 20:47, 22.02

Згоден, доречі тут москалів щось багато. Нормальні комнтарі мінусують, образливі плюсують. Цей рекет треба зупинити. Чи не так?

Ответить
-11 +
аналит, 11:18, 22.02

обычная психологическая атака- отдайте "Дружбу": При транспортировке через порты 2 лишних перевалки .закачка и откачка,да и путь по длиннее,да и судоходство поопасней., да иэкономика позатратней-цифирь не озвучил Просто кто то набивает карманы,бюджет мало чего имеет

Ответить
-29 +
Kostik, 11:35, 22.02

Да ни куда они без нашей трубы не денутся

Ответить
+19 +
option, 12:50, 22.02

Ошибаетесь батенька, еще как денутся. Северный поток построили, теперь расширяют, строится южный поток, и когда все заработает в полном объеме, о шантаже трубой лучше будет позабыть, грозит отсутствием транзитных денег

Ответить
0 +
Николай, 11:36, 22.02

Ну вот, еще годик беспроблемного существования режима. Таких сделок еще на много лет наберется, не надейтесь.

Ответить
+7 +
Нео, 12:35, 22.02

Россия собирается отжать у Беларуси нефтепроводы. Считаю их продажу разумной. Своей нефти все равно нет, а Россия будет заинтересована, чтобы своё прокачивалось по своей трубе. И чем больше, тем лучше. Таким образом нефтепровод будет работать, люди получать зарплату, бюджет - налоги. Что, в общем, хорошо.

Ответить
+4 +
Сеня, 14:31, 22.02

Отжимают власти прибыльные фирмы у предпринимателей в Беларуси. А Россия хочет купить по остаточной цене.
Надо продавать, пока берут, согласен.

Ответить
+3 +
hunter, 16:07, 22.02

Теперь понятно: почему нефтепровод для экономики Беларуси стал "мертвой трубой". От безделья и недальновидности правителей.
Еще больше убеждаюсь в целесообразности передачи нефтепровода "Дружба" акционерному обществу "Новополоцкий НПЗ". Там есть еще вменяемые хозяйственники.

Ответить
+4 +
Fenrir, 16:57, 22.02

Еще больше убеждаюсь в целесообразности передачи нефтепровода "Дружба" акционерному обществу "Новополоцкий НПЗ". Там есть еще вменяемые хозяйственники. ------------хозяйственники это хорошо,а нефть там своя есть?

Ответить
0 +
!, 17:25, 22.02

И что ж он будет делать с этими трубами свою нефть гнать на Запад

Ответить
+5 +
hunter, 19:09, 22.02

Если есть в наличии вменяемые хозяйственники , то и нефть по нефтепроводу обязательно потечет.
Сегодня пока и русским деньги не безразличны. Вон у них уже более 130 долларовых миллиардеров.
А иметь деньги еще мало, нужно уметь ими распоряжаться. У ОАО "Новополоцкий НПЗ" средства есть и весьма не малые. Вопрос эффективного использования трубопровода этому ОАО вполне по зубам.
Какие хозяйственники сегодня у руля экономики нашей страны, уже почти всем беларусам понятно.

Ответить
-3 +
Назойливая муха, 20:29, 22.02

Для начала я прошу обратиться к одной из статей здесь, на Хартии, которая цитирует Путина и его желание влияния на пост-совок и создание санитарных кордонов с Западом. А теперь вдруг уберут Беларусь и Украину из нефтяного транзита? Не-е-е-е-т, никогда не уберут, потому что этот транзит - один из инструментов давления как на Беларусь, так и на Украину. Да, повыпендриваются, чего-то там отменят, но НИКОГДА НЕ УБЕРУТ! Как смачно валить на Украину срывы поставок нефти и газа в Европу?! Как смачно валить на беларуского Иванушку то же самое? Как только взбрыкнул, сразу срывы, и по украинско-беларуской вине. Очень удобно! Ставя себя в позицию кремлёвского напёрсточника, я именно так бы и действовал.

Ответить
+3 +
беларусь, 20:47, 22.02

напёрсточники есть- это у нас, а у них есть очень ликвидный товар- нефть в данном случае. она всем нужна.

Ответить
+1 +
hunter, 14:23, 23.02

Повторю статистику:
7% населения земного шара (это россияне) обладают 35% полезных ископаемых земного шара.
Кто еще может похвастаться такими цифрами на душу населения.
В россии более 130 миллиардеровых капиталистов.
А бывший губернатор Чукотки Роман Абрамович прибыл в эти дни на своей яхте в США для того, чтобы его горячо- любимая жена но уже на американской территории родила очередного ребенка.
И сколько таких пилигримов еще родит наша восточная соседка по имени РОССИЯ?
А нам сюда бы по-больше ЗРК, да баз российских не мерено.
Вот и "заживем" при-пИваючи.
ПОЗОР.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован