15 ноября 2024, пятница, 19:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+37 +
сова, 9:44, 4.02

простите, это вы о ком рассказывали ? или найди пять отличий между ситуацией в РБ и Россией !

Ответить
-1 +
113, 17:56, 4.02

Bloomberg нашел - инновации: На третьем месте Германия, на четвертом – Финляндия, замыкает пятерку Швеция. Россия не вошла в первую десятку, заняв четырнадцатое место. Тем не менее, она обогнала всех соседей по БРИКС. Китай очутился на 29-м месте, Южная Африка – на 50-м. Остальные не попали в топ-50.

Ответить
+107 +
Дмитро, 9:54, 4.02

Когда белорусам говорят про нокдаун экономики России они могут только смеяться, так как нам даже такой "нокдаун" никогда не светит.

Наше будущее - папицот, из продуктов остатки не ушедшие на экспорт, шоптуры в Вильнюсы-Белостоки, да гастарбайтерство в "нокаутируемой" России.

Ответить
+15 +
эдуард, 10:24, 4.02

В промышленных центрах России за "пяццот" работать не станут даже гастарбайторы, а не только Россияне. Не любят поднимающуюся Россию и боятся....

Ответить
-5 +
Я, 11:42, 4.02

говори пожалуйста за себя а не про "наше". Я например считаю ниже своего достоинства даже посещать такой город как москва, а не то что там как ты говоришь гастарбайстерствовать.

Ответить
-1 +
Для Я, 11:42, 4.02 , 17:20, 4.02

Аналогично

Ответить
+3 +
Вол, 9:56, 4.02

Только дурак может вкладывать в россию. Нищета в нищите. Грустно.

Ответить
+37 +
Василий Иванович, 11:34, 4.02

Возьмите билетик до России и прокатитесь хоть разок в жизни. Хоть на Волгу, хоть в Новосибирск. Посмотрите на эту "нищету" и сравните.

Ответить
-12 +
Иван Васильевич, 12:36, 4.02

Там и сравнивать нечего, тролль! Плохо отрабатываете пайку. Совсем плохо!

Ответить
+7 +
впечатления от посещения., 19:01, 4.02

Был в Пскове.
Ужос! Обнять и плакать.

Ответить
+45 +
egor, 10:07, 4.02

У Путина был шанс войти в историю России с огромным знаком плюс. Теперь есть шанс войти с огромным минусом.

Ответить
+49 +
Юрась з логава, 11:26, 4.02

«Я думаю, инвестирование в Россию это большая ошибка. Путинский режим не уважает власть закона». В результате Россия страдает от бегства капитала и утечки мозгов, и становится слабее. «Поэтому, как мне кажется, Путину приходится цепляться за власть, потому что только у власти он может чувствовать себя в безопасности; я имею в виду его личную безопасность, -
************************************************
"egor", никогда у Путина не было шанса войти в историю с огромным знаком +, ибо не может человек, пришедший к власти через взрывы спящих сограждан в многоэтажных домах, войти в историю со знаком плюс и в этом смысле прав Сорос, который утверждает, что чувствовать себя в безопасности Путин может только находясь у власти. Вывод: он будет до последнего цепляться у власти, как и Лукашенко, ибо только власть будет удерживать его от справедливого суда. Он это понимает, поэтому до последнего поддерживает маньяка Ассада, видя аналогию с собой, а Сашко в качестве подпевающего шакала возле ноги шерхана.
Пока Путин будет у власти, до тех пор не будет свободы и белорусам, поэтому здоровые патриотические силы обоих стран должны объединять усилия и координировать тактику.

Ответить
+3 +
dummy99, 12:44, 4.02

Да да, вы ему еще провальный штурм в Буденовске, затонувшую АПЛ "Курск" и газовую атаку на "Норд-ост" напомните. То ли дело у был президент ЕБН, всем нравился :)

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 14:53, 4.02

Если вы не сведущ, то это Ваши упущения.
Все перечисленное Вами также на совести Путина, потому как Буденовск, "Норд-Ост" - это ответ патриотов Чечни за беспредел в Чечне, а "Курск" можно была спасти людей, но не дали воспользоваться помощью, кторую предлагали, по-моему, норвежцы или британцы. А чего стоит его ответ Путина о том, что случилось с "Курском"? -Она утонула, сказал невозмутимо Путин.

Ответить
+10 +
ooo, 16:22, 4.02

+100. Вы абсолютно правы! путин понимает, что в росии можно получить власть и удержаться в ней только силовыми методами. Его кумир - сталин. И плевать он хотел на то, ч о тот уничтожил миллионы СВОИХ граждан, он сам идет тем же путем.

Ответить
-1 +
Aleg, 1:22, 5.02

Людей в подлодке спасти нельзя было даже если бы помощь запосили немедленно. Но здесь показателен именно факт затягивания вопроса, когда сами не в состоянии были что-либо сделать.

Ответить
+14 +
Российский трейдер , 10:33, 4.02

Сорос прославился игрой на понижения Фунта где заработал 1 млрд $ , а также крупным поражением на российском фондовом рынке купившем 25 % Связьинвест в 1997 г , и продавшим в 1998 г с убытками 1млрд 200 млн $. С тех пор дедушка Сорос , с подозрениеи относится к русским активам. А тем не менее уже через два года 2000 г началось крупное ралли на российском фондовым рынке , но Сорос , прогнозировавший апокалипсис, так и не решился вкладывать . А ведь Сбербанк Газпром и др за последующие годы выросли более чем в 100 раз

Ответить
+9 +
белорусский коллайдер, 12:39, 4.02

Трейдер, займись в рашке делом. Ты тут сидишь и трейдишь ежедневно, как тетя Клава у входа в общежитие. А повторять уроки 15-летней давности нет смысла. Учи заново: 2 х 2 = 4.

Ответить
+37 +
helgi, 10:38, 4.02

Вот это плохой сигнал. Если Сорос сказал-лично я бы прислушался. И здесь ничего личного. Пусть у России всё будет хорошо. Это наши соседи. Но Сорос просто так никогда ничего не говорит. Я помню, как летом 2012 года узнал, что Сорос купил большой пакет акций Манчестер Юнайтед. Тогда, после размещения IPO они потихоньку дешевели. И вот буквально недели две назад читаю, ации МЮ котируются выше номинала и МЮ стал самым богатым клубом(игровые виды спорта) с капитализацией 3,3 млрд долларов. Ну что сказать, ну рулит дядя Джордж. Я бы этого дядьку слушал внимательно!
Ну в России хватает светлых голов.
Я бы хотел попросить своих земляков быть адекватными в отношении к соседям. Прявление хамства к россиянам и их стране считать кгбэшной провокацией, с целью поссорить людей. хотелось чтобы и соседи уважали хозяев сайта и вели себя скромнее, как гости!
Спасибо!

Ответить
-9 +
alex, 12:01, 4.02

Смешной вы. Скорее всего Сорес хочет вложиться в Россию. А наши люди верят всему наслово:)

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 19:53, 4.02

Я бы хотел попросить своих земляков быть адекватными в отношении к соседям. Прявление хамства к россиянам и их стране считать кгбэшной провокацией, с целью поссорить людей. хотелось чтобы и соседи уважали хозяев сайта и вели себя скромнее, как гости!
****************************************
helgi, дайте людям хотя бы пар выпустить. Как можно призывать к уважению к тем, кто с каждым днем уничтожает нашу культуру, ассимилируя страну окончательно? Даже Советы до этого не додумались.
Вы призываете своим постом не к вежливости,а, по сути, к покорности...Я ПРОТИВ!

Ответить
+18 +
AAA, 10:43, 4.02

Вкладывали и будут вкладывать в такие страны как Россия, Турция и т.д. Это же emerging market economies. Здесь сверхприбыли, даже учитывая всю эту гнилую систему с откатами и взятками. Инвестиции и дальше будут огромными, плевать все хотели на высказывания Сороса.

Ответить
+24 +
222, 10:52, 4.02

Если тебя хвалит враг - значит ты сделал глупость.
А. Бабель
и наоборот

Ответить
+9 +
Чегеварвар, 11:54, 4.02

ЗША - вораг? Замежныя інвэстары таксама сталі ворагамі?
І чаму ў гэтым выпадку Расея інвэстуе ў замежную "варожую" маёмасьць?!
Цікава, гэта Вашая асабістая пазыцыя ці Крэмль дэлегаваў Вам права агучыць афіцыйную?

Ответить
-4 +
222, 13:58, 4.02

пока на друга не похожи. А у инвесторов свой резон

Ответить
+3 +
Чегеварвар, 17:30, 4.02

Вы адказалі толькі на два пытаньні з чатырох. Ды й то досыць умоўна.
Паспрабуеце адолець яшчэ два?

Ответить
+5 +
кариес, 10:58, 4.02

Путинская бюрократия губит экономику России с момента ,как вове дали портфель премьера.Поговорка о том,что русские долго запрягают очень верная.Плюс природные ресурсы плюс долготерпение народа.Поступательное скатывание в нищету -вот удел путинской России.Другого не дано.Просидит вова у власти еще 12лет,как ему обещано по им же изнасилованной конституции и разница между уровнем жизни в РФ и РБ исчезнет .

Ответить
+12 +
Мимо проходил, 10:59, 4.02

Уже несколько лет живу в России. Нет, проблемы тут конечно есть, но не настолько, как трындят так называемые 'эксперты'. А свято верящим в честность и бескорыстность того же господина Сороса - рекомендую почитать про него непредвзято. Что же касается менеджера непонятной компании, которая занимается неизвестно чем - вполне возможно какой-то 'деятельностью' заниматься в самом деле становится невыгодно. Что я вижу - в магазинах навалом РОССИЙСКИХ продуктов и товаров, заводы работают. А насчет 1000 долларов в США - напрягите мозг и посчитайте жилье, транспорт и мед. страховку.

Ответить
-3 +
проходил и - остановился, 12:40, 4.02

И вот этот плохо выученный школьный урок ты решил преподать на новостном сайте?

Ответить
+2 +
a a a a , 16:26, 4.02

да нет, это он под диктовку на лукьновке строчит. Старший брат приказал.

Ответить
+7 +
T, 17:30, 4.02

--в магазинах навалом РОССИЙСКИХ продуктов и товаров, заводы работают--

Ну и что вы кокретно из рашкинских товаров и проудктов купили за последний год? Самсунг россияцкой сборки? Новозеландское/белорусское или еще какое масло с указанным рашкинским импортером? ладу калину может быть или е-мобиль? С компьютера и то пишите собранного-сделанного "проклятыми" американцами.

Ответить
-2 +
мужик, 18:34, 4.02

Вы зависли в 90-х, какая Лада? Только в Ленобласти 5 автозаводов выпускают: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Infiniti FX, Infiniti M, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Ford Mondeo.

Когда наша Беларусь подтянется по производству хотя бы к Ленобласти, то можно будет рассуждать, а пока лучше скромно сопеть в две дырочки :D

Ответить
+4 +
nerguss, 19:09, 4.02

Мужик, видал я изнутри ваши российские шевроле и (прости господи) ВАЗы - хлам для камикадзе. идея хороша - да сделано через жопу, автосервис забит предпродажкой, ибо ведро хоть феррари назови - ведром останется

Ответить
0 +
113, 22:23, 4.02

Статистика говорит об обратном - никаких больших проблем с качеством у иномарок российской и иностранной сборки нет. Комплектация разная - это да.

Ответить
-1 +
мужик, 13:48, 5.02

nerguss, несколько моих знакомых катаются на этих иномарках, на качество не жалуются. Правда машины относительно новые.
Но суть в другом – мы не выпускаем вообще ни чего, благодаря 'мудрому' ручному управлению экономикой.

Ответить
+1 +
эдуард, 18:46, 4.02

Могу Российские очки подарить........и не одни!

Ответить
+18 +
T, 11:05, 4.02

Предсказываю появление великоросов в теме.

Ответить
+4 +
лекс, 11:14, 4.02

совершенно правильная статья

Ответить
-1 +
зенит, 11:25, 4.02

Нокдаун. Нокдаун ...а $ падает и уже меньше 30!!! Если наш рубль будет расти я согласен на любой Нокдаун!!!

Ответить
+7 +
Andrey, 11:51, 4.02

Рост курса собственной валюты - это "не есть гут", ибо снижает конкурентоспособность собственной продукции. Реальным признаком относительного благополучия в экономике страны с рыночной структурой, скорее, будет являться рост биржевых индексов (для России это индексы РТС и ММВБ, "буржуи" называют его MICEX). Пока все тихо, минимальный рост есть, без ажиотажа.

Ответить
+11 +
Сибиряк, 12:00, 4.02

Типун тебе на язык. У меня экспортный контракт и каждое укрепление рубля это мои убытки. Когда я подписывал контракт то закладывался не текущий на тот момент курс 31,8 а сейчас курс 29,90
Так что вашей, зенит, радости я совсем не разделяю. Такой рост курса рубля вредит российской экономике.

Ответить
+3 +
!, 13:46, 4.02

Сибиряк, 12:00, 4.02 Так что вашей, зенит, радости я совсем не разделяю. Такой рост курса рубля вредит российской экономике.
================================
Наверно обвал курса рубля , благо для экономики . Белорусы могут оценить как им стало хорошо , после того как курс белорусского рубля обвалился с 3000 до 8500

Ответить
-1 +
Зенит , 20:39, 4.02

Соотечесвенник у тебя контракт а мне жену с детьми в грецию отправлять и самому тоже надо отдохнуть ..так что извини для меня курс тоже важен когда пару штук евро с собой берешь то актуально почем покупать !!

Ответить
+26 +
Чегварвар, 11:37, 4.02

Мала хто так раскрыў сутнасьць чэкісцкага дзяржаўнага строю, як славуты беларускі рэжысэр Юры Хашчавацкі ў фільме "Лоботомия".
Карамзінскае "воруют" у спалучэньні з камуністычным "одобрям" - асноўныя складнікі зьнешняй і ўнутранай палітыкі сучаснай ўлады Расеі.

Ответить
+6 +
As, 12:07, 4.02

Поддерживаю, там еще и бравый русский солдат хорошо показан.

Ответить
-2 +
Вася, 11:57, 4.02

Сами русские полностью поддерживают оценку Сороса. Послушайте Алексея Голубовича,
+++++++++++++++++++++++++
Но ограничиться только Голубовичем и сказать , что русские потдерживают оценку Сороса , могут только идиоты . Сорос это спекулянт , которого нагрели в России по крупному , вот он и не унимается. ,

Ответить
+3 +
вил, 12:13, 4.02

россия это империя зла и она неизбежно развалиться .как и СССР и другие империи по ходу мировой истории .в том числе и благодаря политике =единой россии=.

Ответить
+4 +
Крупский, 12:20, 4.02

Господа как только россияне начали более менее нормально жить , так сразу заморские предсказатели начали каркать . Да тут просто не в жилу им Путин , который не обращает на них никакого внимания , гнет свою линию молча, строит Южный Поток . И ничего они не могут сделать , остается только злорадствавать . Голубовича приплели , ха-ха авторитет из подворотни. Сюда надо было еще Илларионова добавить , который прогнозировал апокалипсис в 2008-2009 , все-таки более авторитетный как никак был советником самого Путина , пока не разругался.

Ответить
+9 +
Стас - Мимо проходил, 10:59, 4.02 , 12:47, 4.02

Проблем в России предостаточно. Взять хотя-бы беспримерную по своим масштабам коррупцию и разворовывание бюджетных средств, отсутствие свободных и честных выборов власти, вседозволенность чиновников и их неподотчетность рядовым гражданам по большинству злободневных вопросов.
Если цены на энергоносители упадут или хотя бы уменьшится объем продаваемых Россией энергоносителей на мировом рынке в результате добычи сланцевого газа в США и метана японцами, проблемы не заставят себя долго ждать. Ведь за все время построения капитализма Россия так и не научилась производить и продавать высокотехнологичную продукцию, а гонит лишь сырье. Именно на продаже энергоносителей и построен весь российский бюджет.

Ответить
+8 +
on, 13:27, 4.02

Благодаря демократам из России Ельцинской эпохи,,,,,,АГЛ избежал импичмента в 90-е,,,,

Ответить
+3 +
трус, 17:31, 4.02

Импичмента он избежал благодаря М.Грибу и (в первую очередь, как и во всех дургих делах!) потому что белорусы промолчали. Неужели клоуна Селезнева и К тут кто-то всерьез воспринимал?

Ответить
-15 +
Таш, 13:49, 4.02

Уж кто-кто, а РБ должна Путину зад целовать и причмокивать.
Кто ж в добром уме и твердой памяти будет кормить паразитов и еще закрывать глаза на пьяные от халявы закидоны. - Только Путин.

Так ведь он и от первого инсульта отойти никак не может, а кто на смену придет?
Ни факт, ни факт.
Так что молитесь на Путина, свечки ставьте и не помянайте его имя всуе

Ответить
+4 +
nerguss, 19:11, 4.02

За упокой. и ему и тебе, кегебешница

Ответить
+9 +
Vic, 13:58, 4.02

Такое чувство, что мимо пробегало стадо российских троллей и заминусовало все приличные комментарии.
/как только россияне начали более менее нормально жить/
Это вы о кучке олигархов, коррупционеров и ФСБ?
При наличии интернета вашу лапшу с ушей снимать и не смешно.

Ответить
-2 +
эдуард, 18:29, 4.02

ну если то ,что уже даже обычные работяги себе напокупали новых тачек с салонов и по два раза в год летают в южные страны это плохая жизнь. ...тогда вам к доктору

Ответить
+3 +
мат , 21:03, 4.02

Vic Вы правы, как рос тема комментарии как из дур дома. Вот и Эдуард ниже о докторе. Им говорят ребята работайте, а они из дома тащат, продают и кричат мы хорошо живём. Так ещё бы дом был ими построен, а то ведь у кого то ранее отобрали.

Ответить
+10 +
Partyzan, 14:43, 4.02

Абсалютна згодны. Альбо гэбня, альбо эканоміка.

Ответить
+6 +
егор, 19:54, 4.02

Эдуард, вы нарисовали такую картину, как будто бы в России уже построен коммунизм. Догнали и перегнали.....и заткнули всех за пояс.
А что думает Ю.Болдырева по поводу потребительского спроса в России?
На вопрос российского журналиста Владислава Кузьмичева :
"Ряд экспертов отмечают, что в России практически прекратился рост потребительского спроса. Какие меры сейчас реально предпринять для ускорения роста реальных доходов граждан?"
Ю.Болдырев дал следующий ответ :
"Предпринимаемые ныне меры очевидны – все более агрессивное втягивание людей в кредиты. Заходите по ссылке в практически любой автосалон и на первом месте – рассчитать для вас кредит. Банки даже с известными брэндами не стесняются рассылать СМС с предложением всем быть их «агентами» – привести кого-то за кредитом и за это получить тысячу рублей… А чтобы люди в кредиты лезли легкомысленно и бесстрашно, даже успокаивают законопроектами о банкротстве физических лиц: мол, ничего страшного… Но это все – лишь создание видимости благополучия и нормального спроса, а фактически – втягивание людей в кабалу, в том числе, в ущерб спросу завтрашнему."
Так что, Эдуард, не кормите беларусов сказками.

Ответить
-1 +
ЭДУАРД, 0:32, 5.02

А вы зайдите в поезда ,забитые по полной, едущие в сторону России и поговорите с народом.....с Украинцами, Молдованями и Белоруссами. Они расскажут вам как подсобникам платят 30 000 - 40 000 (плюс проживание и деньги на питание), а спецам высоким до 100 000 рос. рублей! И СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО КТО ЗДЕСЬ СКАЗОЧНИК!
___________________________________________________________________
Вы здесь как не распинайтесь, плевая на Россию, но подавляющая часть населения уже давно своими глазами увидела реальное положение дел там ....
Уже даже женщины начали вахтовыми методами ездить работать продавцами в магазины России. А если ВЫ ссылаетесь на интернет, то наверное заметили как уже даже работники детских садов с 1 января 2013 года должны будут получать от 29 000 рос рублей...офицеры с училищ сходу начинают получать 30 - 45 тыс рос .рублей.Так же советую зайти на сайт Макдональдса и прочитать , как детям от 16 лет(не имеющим специальности и опыта работы )предлагают в Питере 20 000 рос рублей. А теперь сложите сумму зарплат всех членов семьи и вы увидете , что заплатить за новый автомобиль кредит от 500 и выше у.е НЕ ПРОБЛЕМА! Тем более уже новые авто даже в Смоленске дешевле чем в Минске на пару тысяч у.е. ..И ТАК ДАЛЕЕ...НЕ ИНТЕРЕСНО ВАШУ ЛОЖЬ ОПРОВЕРГАТЬ ДАЖЕ....ВРИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ.

Ответить
-2 +
ЭДУАРД, 1:12, 5.02

Эдуард, вы нарисовали такую картину, как будто бы в России уже построен коммунизм. Догнали и перегнали.....и заткнули всех за пояс.
______________________________________________________________
ВАМ ЦИФРЫ.......

В России происходит то, что невозможно в Европе

2012 год оказался для российского автомобильного рынка не просто успешным, а рекордным: показатель в 2,935 млн автомобилей превысил уровень пикового, докризисного 2008 года. Рост продаж автомобилей по сравнению с 2011 годом составил 10,6%. Практически все автопроизводители рапортуют о положительной динамике. Такие данные приводятся в обнародованном сегодня на пресс-конференции в Москве годовом отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Также Йорг Шрайбер отметил, что впервые за 15 лет со дня основания Комитета пресс-конференция проходит на русском, а не английском языке. "Это подчеркивает наше желание приспосабливаться к России", - сказал Шрайбер. Отвечая на вопросы журналистов, Шрайбер добавил, что на российском рынке работать интересны, так как многие не определились и готовы пробовать различные марки и модели автомобилей. К тому же на российском рынке возможны вещи, которые не возможны в Европе: «Мы привыкли, что российский рынок идет либо резко вниз, либо резко вверх. Если 2013 год будет стабильным, это будет первый год стабильности. А в целом российский рынок в 2012 году порадовал тем, что он рос, а другие европейские рынки нет».
КОМЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ...........

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован