9 ноября 2024, суббота, 5:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+24 +
Алесь З., 20:16, 14.03

Народ РБ разделен на две категории,на тех кто доволен режимом и на тех кто недоволен существующим положением,специально разделен.

Ответить
+129 +
Shpak, 21:32, 14.03

Интересно наберётся ли на сегодняшний день хотя бы 20 % тех кто доволен ?? Оооочень сомневаюсь..

Ответить
+69 +
вера, 23:21, 14.03

Не найдется. Если правильно проанализировать последние выборы (явка, подтасовка - сколько приплюсовали за провластного кандидата, количество не пришедших на выборы) то получается 5 - 7 % за власть, значит за тнп. Если учитывать только голосовавших и полностью не считать не пришедших на выборы, то 16 - 17 %. Так что его поддержка безнадежно канула в пропасть. И он об этом знает. Но уж очень хочется остаться у власти, потому что преступил все и людские и божеские законы. Боится расправы. А она непременно придет, если не от людей, то от БОГА.

Ответить
0 +
тнп, 11:40, 15.03

Дорогие соотечественники!

Сердечно поздравляю вас с Днем Конституции Республики Беларусь.

Принятие Основного Закона - одно из важнейших событий в современной истории белорусского народа.

Конституция не только закрепила государственный суверенитет Беларуси, демократические принципы устройства власти и общества, но и определила вектор дальнейшего развития страны, стала ориентиром для проведения успешных социально-экономических преобразований.

Сегодня конституционные нормы надежно утверждаются в повседневной жизни белорусских граждан. Опираясь на положения Основного Закона, мы стремимся упрочить мир и согласие в обществе, создать необходимые условия для реализации творческого потенциала личности, обеспечить благосостояние каждого человека.

Убежден, что достичь процветания Беларуси мы сможем только при бережном отношении к закрепленным в Конституции ценностям, правам и свободам, сохранении исторических и культурных традиций белорусского народа.

От всей души желаю вам крепкого здоровья, счастья и радости. Пусть сегодняшний праздник принесет в наши дома благополучие и уверенность в завтрашнем дне.

Ответить
+2 +
ничего, скоро это закончится, 12:09, 15.03

Голоса он в основном набрал в армии и тюрмах(естественно по принуждению) простой народ с него просто уже стебается и махнул рукой.

Ответить
+22 +
ххххх, 8:18, 15.03

Извиняюсь, проблемы с компом.

Так почему я всю жизнь вкалываю и такая нищая, а в цивилизованной стране работяга живёт во многие разы достойнее и лучше.
Почему там чиновники отвечают за каждое своё действие перед своим народом, а наши за нашими спинами продолжают геноцид нашего народа, способствуя разграблению страны и скатыванию народа в нищету и бесправие, получая от заинтересованных спонсоров шикарные дивиденды на свою безбедную и шикарную жизнь?
Почему законы существуют только на бумаге, а за отстаивание своих прав народ таких прав на деле не имеет .
Нас подвергают преследованиям, фабрикуют на нас дела, травят и убивают за попытку бороться и отстаивать свои права и народ просто вынужден бежать со своей страны, не находя выхода из этого тупика для обречённых.
А раздутый штат силовиков и тех, кто помогает властьимущим огородиться от народа (буфер) -халявщиков, ккоторые не прочь не напрягаясь иметь чарку и шкварку, везде найдётся немало.
Анаша нация вымирает. Катострофическими темпами.
Явно не от того, что довольны жизнью...

Ответить
+1 +
Нищая, 13:17, 15.03

Так почему я всю жизнь вкалываю и такая нищая,--------------------------- потому что вы не то делаете. Вы делаете работу у которой КПД отрицательный. Если бы Вам еще нужно было продать то что Вы делаете то думаю дошло бы быстрей

Ответить
+2 +
Ян, 13:00, 15.03

Вопрос не в том , доволен или не доволен, вопрос в том, борется или не борется.

Ответить
+52 +
derby, 23:58, 14.03

Алесь, а среди тех "кто доволен режимом", кроме "приближенных к "телу" и их родственников, кто-нибудь есть???

Я думаю, раздел народа Беларуси немного другой:

- "абсолютно" довольных нет "в принципе", потому что, даже те, кто "получил и имеет ВСЕ" (находясь у кормушки) - не уверены, что это "навсегда" и будет принадлежать их детям и внукам. Даже "прямые наследники самого-самого"...
Их %-ты можно отсчитать единицами.

- есть безразличные ко всем происходящим процессам - они заняты отслеживанием цен( в связи с обесцениванием "зайца") и запасыванием "дешевых" покупок ( давки при открытиях новых магазинов и т.п) - их не менее 50 %

- есть "приспособленцы", которые все понимают, но "своя рубаха ближе к телу", поэтому "борются за выживание" на мой взгляд - это процентов 30

- и, наконец, есть те, кто принципиально не согласен с тем, что происходит в стране и НЕ СКРЫВАЕТ ЭТОГО( я имею ввиду простых беларусов, а не тех, кто себя позиционирует как "оппозиция"). Ну вот это и есть самая активная часть белароусау. % не буду указывать. хотелось бы написать 99%. Но, сегодня это будет неправда.

Да, если отдельно выделить "ментов", которые сами не знают, какой "закон" они защищают ( а идут в ментовку просто потому, что там "дают квартиры и прописку в городах"), а еще и "безъяйцевую армию", которая озабочена только тем, чтоб всех "больных, кривых, и еще неважно каких лиц мужского пола, которым исполнилось 18, "загрести в свои ряды", чтоб потом пройтись "красивым маршем" на "очередном параде", отдавая честь "маршалу бОльшому и маршалу мАленькому", то вышеперечисленные %-ты изменятся. Ну, тут уж пусть посчитают знатоки - насколько.

Ответить
+3 +
nemen, 3:03, 15.03

Стратегия необходима прямо сейчас!

Ответить
+5 +
ххххх, 8:03, 15.03

Когда мне каждый день будут показывать по СМИ тысячи убитых и горы трупов и убеждать менчя, что только в Беларуси -райский уголок, я тоже буду сидеть как мышь под веником и радоваться, что просто существую...
А много ли Беларусов выезжали в нормальную цивилизованную страну и видели, как живут там. Об этом по СМИ как раз таки не показывают и не рассказывают.
Что бы у народа не появилось вопросов типа:
А почему я всю жизнь вкалываю и всё

Ответить
+35 +
SERG, 20:17, 14.03

Помощь демократическим силам должна быть пропорциональна помощи России режиму.

Ответить
+47 +
яснавельможны, 20:33, 14.03

шляхта ў зброю!

Ответить
+174 +
Гражданка, 20:39, 14.03

Лукашенко является гарантом беззакония в стране! Круговая порука чиновников и ненависть к соему народу защищена надёжно. Санников достойный Президент, но ему должны помочь вернуться.

Ответить
+24 +
Трус, 21:55, 14.03

Это все верно Вы сказали, вот только беда в том что одного голого энтузиазма не достаточно.

Ответить
+12 +
ххххх, 8:34, 15.03

Гражданка, 20:39, 14.03 - +96 +
Лукашенко является гарантом беззакония в стране! Круговая порука чиновников и ненависть к соему народу защищена надёжно. Санников достойный Президент, но ему должны помочь вернуться.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью Вас поддерживаю.
Я хотела бы добавить, что не только Андрею Олеговичу, но и многим беззвестным Беларусам, которые вступали в противостояние с этой системой, пройдя через многие круги ада, вынужденные покинуть свою Родину и маяться по чужбинам.
Нас тысячи и тысячи, но ни одна официальная структура Беларуси и России это не озвучила и не озвучит на соответствующих уровнях и принародно.
Система, уничтожающая нас, как нацию, будет и дальше скрывать истинное положение дел, потому что многих на данных момент "политиков" действующее положение дел устраивает.
Да и приспособленцев хватает. Многим жить хочется здесь и сейчас, хоть на халяву, хоть за кредиты. Надеются спрыгнуть, когда придёт время...
Что поделать. Не все могут быть сильными и стать Человеком с большой буквы.
Для многих инстинкт выживания взял верх над разумом.

Ответить
+119 +
Андрей, презирающий лукавшизм., 20:47, 14.03

Всё верно, Андрей Олегович!!! Будьте нашим де Голлем, возглавьте Движение Сопротивления, а мы в Беларуси активно начнём участвовать в борьбе с ненавистным Мозаичным Полудурком. Активней лоббируйте интересы Оппозиции за рубежом и блокируйте работу Мозаичного МИДа.

Ответить
+38 +
сяргей-паляшук, 0:04, 15.03

"Активней лоббируйте интересы Оппозиции за рубежом и блокируйте работу Мозаичного МИДа. "

Если бы Санников обратился публично к Белорусам за рубежом с просьбой организовать пикеты по всей Европе я думаю его бы услышали, если бы Санников обратился к западным политикам , критикующим публично диктатуру луки,с просьбой лоббировать интересы Беларуси в соответствующих структурах -- помогли бы...
А в Беларуси нужно "копить силы" для часа Х и быть очень осторожным...
Я думаю у Санникова всё получиться.

Ответить
+8 +
Виктор, 21:07, 14.03

По ЛьвуТолстому - не противление злу насилием.
По Деннису Габору - не предсказывать будущее,а самостоятельно строить его.
Так что мы,белорусы,выберем - ЭВОЛЮЦИЮ или РЕВОЛЮЦИЮ..

Ответить
+24 +
ого!, 22:59, 14.03

Мы выбрали ДЕГРАДАЦИЮ :(

Ответить
+81 +
ЯДвига, 21:14, 14.03

Хорошая, грамотная статья, которая не только лаконично знакомит с ситуацией в Беларуси, но и предупреждает Европу от повторения прежних ошибок в отношениях с нашим режимом, а это сейчас актуально, как никогда, и для Европы, и для режима, а, главное, - для нас. Удачи Андрею Олеговичу!

Ответить
+18 +
Поклонник Ляписов, 1:10, 15.03

Читаю статью. Все по делу. Все конструктивно. Все разумно.
За каждым его словом - его ЛИЧНОСТЬ. Ее масштаб и уровень.
Господи, Дай ему сил!

Ответить
+4 +
Aleksey, 11:04, 15.03

Спасибо Вам, ЯДвига!

Ответить
+29 +
ФЕРМЕР, 21:18, 14.03

Стратегии нет. Мысль всегда должна опережать действие. Предложите хотя бы какую стратегию борьбы с режимами такого типа. Почему лидеры оппозиции слабо взаимодействуют с оппозицией России? Хотим мы того или не хотим но успех демократических сил у нас тесно связан с успехами оппозиции в России.

Ответить
+9 +
ого!, 23:04, 14.03

Дзякуй, шаноўны, але гэта чарговы круг.

Ответить
+31 +
19 декабря, 0:02, 15.03

Есть одна стратегия, это борьба с режимом. Способов борьбы множество,но к сожалению мы их не используем или используем в малой степени. На что власти болезненно реагируют? На Правду. На солидарность. Это ей как красная тряпка быку, Надо включать мозги, действовать нестандартно, Доносить правду, ставить псов режима в ступор, при этом самим уцелеть не раскрыться. Переносить успехи на наши сайты, Это не насильственная борьба листовки, растяжки,флаги , ленты. символы, денежные знаки, и т.д. но это надо делать повсеместно и все яростнее, Пора давно оторваться от диванов, два - три человека группа и вешать так растяжки чтобы они неделями снять не смогли а народ все это видел. Я выбираю борьбу, Санников А.О. нас не подведет.

Ответить
+38 +
Надзея, 21:26, 14.03

Одна надежда на Вас, Андрей Олегович. Вы должны довести дело до конца. Ведь Вы фактически вышли во второй тур. Думаю, что с Вашим умом реально стать президентом Беларуси.

Ответить
+58 +
Мы победим!, 21:34, 14.03

А я уверен, что необходимо создать Фронт Национального Спасения за Рубежом. Именно к этому органу должны перейти все права представлять Республику Беларусь перед мировым сообществом, в том числе и в ООН. Лишь те документы, на которых будет стоять подпись Фронта, должны быть признаны цивилизованным миром, и лишь с этой организацие, РЕАЛЬНО представляющей беларуски народ, должен контактировать цивилизованный мир.

Ответить
+56 +
Serg, 21:38, 14.03

Для освобождения Беларуси уже нужно только оружие. Остальное на сипатого давно не действует.

Ответить
+3 +
radical, 7:02, 15.03

в принципе верно, но россия под боком вмешается быстро.
начать бы с массовых одновременных забастовок хотя бы...

Ответить
+1 +
Serg, 11:43, 15.03

Вспомни СССР, там россия тоже всюду лезла. И в Грузию и в Литву. Но ведь подавилась. Это зависит от людей, перестанем боятся - выстоим, испугаемся этой россии - так и будем дальше жить зашугаными...

Ответить
+3 +
не согласен!, 13:27, 15.03

Путин сейчас не втом положении, чтобы отправлять "...идеральные войска" в Беларусь-это непопулярное решение может сломать его больную спину. Ему бы сейчас со своими "урагами" разобраться, а не Луку от его врагов защищать

Ответить
+44 +
Данила , 21:56, 14.03

ТОЛЬКО ВСЕБЕЛАРУССКАЯ БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА ( с требованием отставки Лукашенко и его правительства ) ДАТА .......следующие выборы ПРЕЗИДЕНТА .

Ответить
+18 +
прохожий, 22:16, 14.03

Для освобождения нашей родины нужны МЫ сами. когда большинство сидит в тепле укутавшись, имея свой хлеб, такой хороший хлеб, то их не волнует, как живут другие. Обратите внимание, какие машины, квартиры, дома... Живут же люди. НО, ВСЕМ, ВСЕГДА хочется лучшего, но большинство довольствуется тем, что есть и рады этому. Если человек, который стоит в очереди к своему терапевту, готов тебе глотку отгрызть, за то, что якобы ТЫ хочешь спросить что-то у врача, о какой сплоченности вообще может идти речь? - самый простой пример. Каждый думает только о "своей", не ждите помощи, никто вам не поможет. Так мы и проживём. Мечты, надежды и пустые обещания. Европа, Америка, ага, привет вам всем.

Ответить
+18 +
я за, 22:17, 14.03

Саша, явку с повинной. Народ наш добрый, может проживёшь до конца своих дней на пожизненном.

Ответить
+14 +
ЯДвига, 22:26, 14.03

ФЕРМЕР, 21:18, 14.03
Мы победим!, 21:34, 14.03
Данила , 21:56, 14.03
+100500! + 3!
Вот какой у нас умный народ, и, главное, все правы, под словами каждого готова подписаться! :))

Ответить
+31 +
МЕСТЬ, 22:33, 14.03

УЖЕ ПРОБАЙКОТИРОВАЛИ ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ, НИКТО НЕ ПОШЕЛ НУ ОТ СИЛЫ 10%, А ГОВНЮКОВ ВСЕ РАВНО "ВЫБРАЛИ" (НАЗНАЧИЛ) ХИТРО*ОПЫЙ ПУТЕМ ФАЛЬСИФИКАЦИИ. НА НЕГО И ЗАБАСТОВКА НЕ ПОДЕЙСТВУЕТ. НУЖНЫ УЖЕ БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ.

Ответить
+7 +
www, 7:38, 15.03

Выборы в палатку не состоялись, народ не пришёл туда. Но на Западе сделали вид что не заметили этого

Ответить
+6 +
патриот, 11:05, 15.03

Это лучше, чем участвовать в фарсе. Совесть чище будет.

Ответить
+17 +
пенсионерка, 22:38, 14.03

Все верно. Удачи Вам, Андрей Олегович!

Ответить
+52 +
BelarusRulezz, 22:56, 14.03

Современные рабы

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Вы все еще считаете, что вы свободны?

Ответить
+8 +
Пластов, 9:16, 15.03

9. Можно отобрать у любого индивида, раба, имущество, средства; но внутренние ресурсы, к которым относится свобода, знания, механизмы сохранения, выживания - изъять и выдавить невозможно. Вот это и есть, самое важное и главное условие, которое делает из раба сильную личность- свободного человека.
10. Рабовладелец, эксплуататор, диктатор не может обходится без рабов, хотя и страшно боится их же. Сила рабов в единстве, свобода рабов-порождает демократические режимы, где каждый понимает, знает цену себя и своего места в обществе.
11. Для достижения свободы все средства хороши, ибо создан человек, по образу и подобию нашему- высших существ мироздания вселенной, называемых богами.
12. Раб божий, свободный человек, используй все средства, возможности современных знаний и изобретений во благо себя, своих близких. Благодарностью будут радостные возгласы - я, ты, он, она, вместе целая, свободная страна!
Свободному белорусскому народу, мы за ценой не постоим.

Ответить
+65 +
Минский, 23:16, 14.03

Для освобождения Белоруссии нужны оружие и боеприпасы.
Будет - будут и стратегия и политическая воля.
Это вам и Чаушеску и Каддафи подтвердят. С того света.

Ответить
-1 +
radical, 7:11, 15.03

Всегда удивлялся как это народ без оружия сбросил Чаушеску
Как удалось сбросить Кадаффи...
Знаю что только всё начиналось с забастовок и массовых демонстраций.

Ответить
+14 +
про, 23:33, 14.03

С учетом торговли с режимом,нарушениях санкций на вьезд,теряешся с точками опоры.Санникову и иже с ним -уважение.

Ответить
+5 +
SOS, 0:43, 15.03

Для освобождения Беларуси нужна ЖЕЛАНИЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ !

Ответить
+3 +
radical, 7:19, 15.03

А по поводу Европы с их невьездными санкциями так :
обещанки-цацанки - только дурням и в радость

Ответить
+12 +
ххххх, 8:39, 15.03

Спасибо, Андрей Олегович, что не смотря на угрозы со стороны государства, репрессии и беспредел, вы остались верны идее освобождения нашей страны от нечисти, боритесь открыто с теми, кто изувечил жизни целому поколению Беларусов в нашей стране.
Силы, удачи и до скорой встречи на свободной земле, на Родине!

Ответить
+10 +
лукаШок, 11:05, 15.03

внучка моего коллеги по работе принесла с лицея открытку (тнп у гроба чавеса) с пояснительным текстом:,,УГО, УГО! ЗАБЕРИ С СОБОЙ ДРУГА" Я считал коллегу преданным лукашистом,но каким образом повлияла на него 8-милетняя девочка,просто поражаюсь.

Ответить
+3 +
Европеец, 11:37, 15.03

Спасибо, господин Президент, за Вашу борьбу! Плешивое нечто это временно.

Ответить
+4 +
Ян, 13:14, 15.03

Андрей Олегович! Пора от слов переходить к активным действиям и это нужно было делать вчера, но и сегодня ещё пока не поздно. Осталось немного времени от кредита доверия отпущеного Вам историей и Беларуским народом. Ещё немного и прогрессивные Беларусы опустят руки или разъедуться на все четыре стороны. Мы ждём от Вас активных действий в роли нашего вождя и ПРЕЗИДЕНТА. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+4 +
56, 14:43, 15.03

про диалог с европой: Рашка не даст, уже все потеряно, 99% незвисимости продали уже ей. Поздно теперь хвататься. А так на самом деле за беларусь в европе воюет только польша. Остальным до попы. У польши свои объективные причины и не беларусь эта ей интересна, а она не хочет граничить с россией. Так что посмотришь ничего не выйдет. Будут громкие заявлени и ничего больше. А белорусы сами ниразу за свою неависимость за всю историю мира не боролись и бороться не будут. кремль это прекрасно знает

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован