30 декабря 2024, понедельник, 22:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+60 +
леонид4624, 22:12, 9.03

Ежи Помяновский: Разговоры с Лукашенко бессмысленны
--------------------------------
С выводом полностью согласен. Нужно пониать что человек который не может дать своим действиям критическую оценку является социально опасным для всех. но если он занимает в правительстве главенствующую роль так что говорить про народ. самые замечательные выводы в развитии нашего общества я слышал от Санникова , Автуховича , Статкевича, Шушкевича. На второй план поставил Христия. жаль что они в решении политических вопросов избрали библию. но то что сделано то сделано. ну а про ,,гаранта,,это отдельная тема диалога, в споре рождается мордабойство и невежество в определении событий которые есть в сегодняшнем дне

Ответить
+138 +
Народ РБ, 22:15, 9.03

Действительно Народ РБ пойми Нас много очень много вся страна , неужели Мы не справимся с одним тираном? Все будет лучше намного лучше ... Сейчас Мы рабы!
Не бойся Мы Победим!!! 24 марта - Наше начало к свободе!!!

Ответить
+28 +
Бефар., 14:27, 10.03

В том-то и дело, что против плешивого ублюдка нас очень много, очень ! Но многие не знают, что нас очень много.
Если бы все кто против мрази преступной вышли в назначенный день - МЫ бы победили и освободились бы от банды у власти. Вот поэтому нам всем очень необходимо реальное объединение с нашей единой целью - убрать преступника,
но самое главное - это организация, чтобы МЫ могли принимать нужные решения и совместно воплощать их в жизнь.
Так что мешает нам это сделать или кто ???

Ответить
+5 +
Smit, 19:22, 10.03

... Сейчас Мы рабы!.
и не только в смысле лукашенкии но и вообще... спроси у людей кто должен быть хозяином в стране?.. скажут власть а мы добровольно подчиняемся и ждем зарплаты ... Уровень нашей социальной морали и притязаний.

Ответить
+118 +
Андрей, 22:18, 9.03

Гоним Мозаику из Беларуси вместе с зимой!!!
Весна пришла!!!

Ответить
+213 +
Белоруска, 22:24, 9.03

Белорусы настолько зашуганный и измученный народ, что нужно быть большим оптимистом, чтобы рассчитывать на какое-то массовое сопротивление. Властная верхушка это хорошо понимает и давит безжалостно все, что пробует хоть как-то противостоять беспределу. Боюсь, что этот народ никогда не поднимется с колен. Катком раздавили. Утрачен инстинкт сохранения нации. Будут спиваться, врать и красть, приспосабливаться, эмигрировать, вымрут, наконец, как мамонты. Но будут молчать по принципу "моя хата с краю". У власти временщики, и судьба бесправных аборигенов их не волнует, только бы успеть нахапать и смыться.

Ответить
+36 +
наблюдатель, 0:33, 10.03

Во многом согласен, особенно в небольших райцентрах, так просто беда. Чарка, скварка и (маучы, будзь хiтрым). Абы не было вайны (с войны уже 70 лет прошло),а после хоть потоп.

Ответить
+6 +
jsi, 20:36, 10.03

Не могу согласиться, что в райцентрах людям абы чарка и шкварка. В райцентрах людям тяжелее всего, потому что здесь у них нет никакого выбора: выгнали с работы - другой не будет, и все - ты уже не человек, а перевернутая страница. Если хотите сказать, что надо быть мужественным и плевать на эту работу, главное, чтобы выступить против власти, то это позерство и расчет на то, что будет какой-то резонанс. Только у большинства все-таки есть очень важная задача - рожать, растить и воспитывать белорусов следующего поколения. В противном случае, Беларуси точно не будет. Взяться всем за руки и уехать в другую страну? И что с того? По-моему, ситуация сейчас в стране такова, что решать вопрос надо сверху - вот где и возможности, и силы. А униженный народ быстро тогда поднимет голову и обязательно поддержит.

Ответить
+58 +
Anna, 5:24, 10.03

Указания Екатерины 2, 1796г
«...Великое княжество Литовское впредь именовать только Белой Русью, а народ ее белорусами, чем на века привя­жем ее к России. Замирить Бе­лую Русь военной силой невозможно. Эту миссию мы возложим на русского чиновника, рус­ского учителя, русского попа. Именно они отнимут у белорусов не только их язык, но и саму память про самих себя... »

Ответить
+19 +
123, 14:42, 10.03

почему на Кавказе все кавказские народности сохранили свои языки почему Грузия под игом Турции сохранила свой язык?

Ответить
+10 +
Фёдор, 7:01, 10.03

Абсолютно точно сформулировано-добавить нечего.

Ответить
+36 +
www, 7:53, 10.03

Народ как народ.Не хуже и не лучше других. А вот предателей ,готовых за 30 сребренников изображать бурную деятельность от оппозиции и готовится к очередным президентским выборам ,часами обсуждая единого кандидата полно. Когда Запад перстанет содержать лукаагентов и направит свою помощь действительно тем кто будет боротся а не делать вид то и беларусы поднимутся .
Столько уже говорено про отделение мух от котлет. Давно пора хотя бы в интернете провести обсуждение и выявить кто нас предаёт.Хотя выборы в палатку это показали уже.

Ответить
-6 +
Новая Беларусь, 14:27, 10.03

Белоруска 22-24 Это в легендарном фильме 12 стульев постоянно пьяный рабочий театра мантёр Мечников (актёр Георгий Вицин) говорил : "Дуся! Вы меня озлобляете, я человек измученный нарзаном " Он почему-то называл Остапа Дусей

Ответить
+10 +
Бефар., 14:33, 10.03

У нас цель одна на всех ! Так что мешает нам ОБЪЕДЕНИТЬСЯ в единый кулак ??? Кто те противники ?
А противники те, у кого своя шкура ближе, чем наша общая цель. Таких "лидеров" можно назвать поимённо.
Что мешает нам выйти ВСЕМ в наш главный день - ВОЛИ нашей ?! Так выйдем ???

Ответить
+8 +
Smit, 19:45, 10.03

.. Катком раздавили.... Народ сам любил подчиненную долю. Не надо излишне жалеть народ и плакать над его добровольной бедой. Жить добра народ очень хотел а думать и учиться не хотел. Добровольные слуги.Потолок бытовуха и понты -несколько пятоков заимел.Здесь лукашисты более негативное но отражение" народного бытия" Былобы мне добра-я престижный мужик или баба. Чалавек, начальник , богатый чел.Несколько веков изгнания евреев не сломили. А белорусы хотят быть простыми до дури но приэтом добра жыть.Нам весь мир неуказ. Мы добровольно тормознутые. И не только дело касается политики. По пробуй пообщаться с нашими людми на темы дальше батовухи и связанного с ней престижа.

Ответить
+25 +
цiмох, 22:32, 9.03

Дзесцi вельмi далека схаваны, гэты ген у беларуса.

Ответить
+16 +
мишка-пилот, 23:56, 9.03

Этот ген - сразу под толерантностью. Слегка "ператрахнуть" и он сверху будет. Без определенной жизненной турбулентности (харч пропал, валюта подорожала) - наверх не всплывет, если самосознание не включено.

Ответить
+61 +
804, 22:37, 9.03

Бунтарский ген у белорусов, конечно, имеется, но у большинства, к сожалению, он явно не доминирующий.

Ответить
+9 +
222, 13:14, 10.03

В основном он кухонный

Ответить
+164 +
Sергей, 22:44, 9.03

«Так случилось, что природа подарила нам весну, но почему-то вскоре вернула зиму. Это напоминает ситуацию с правителем Беларуси Александром Лукашенко, который однажды принял решение, а позже отказался от него. Речь идет о событиях 19 декабря 2010 года. И так получается, что если природу мы можем простить, то диктатора – нет», - сказал он.
---------------------------
ОЧНИТЕСЬ!!!!! Когда уже все, наконец, поймут, что имеют дело с больным человеком!!!!!! Какие могут быть сравнения его слов, мнений, жизненных позиций с точки зрения человека? Он НЕ человек. Больное существо, с инстинктами хомосапиенса... И все. Больше ничего. А все пытаются его высказывания, его решения отождествить АЖ С ГЛАВОЙ ГОСУДАРСТВА...Не может нормальный человек не видеть, что это тупое и наглое существо.... не может. Так нет же, размышляют о нем, как о человеке, принимающем не верные решения...вы что, с ума сошли??? Его усыпить - подарок матушке природе! А вы обсуждаете что-то.... деньги с этого имеете? Если не хотите помочь нашему народу - вообще ничего не делайте. А нести всякифй бред.... нам только во вред.

Ответить
+18 +
Немец, 2:57, 10.03

"Когда уже все, наконец, поймут, что имеют дело с больным человеком!"

Здесь я с вами не согласен. Вы действительно думаете, что Гитлер, Сталин, Пол Пот, Маркос, и т.д. были психически больны? Я не. Может быть, это упрощает найти повод для массовых преступлениях, которых они сделаны, но в целом они были настолько нормальным, "как вы и я". И это делает диктаторов опасно.
Что касается Лукашенко: Очень возможно, что есть что-то, но (говорю только о ЕС; в Беларуси это, конечно, не так...) 38% европейцев являются психически больными. Более или менее. То есть, психические заболевания являются настолько "нормально" сегодня, что я не думаю, что кто-то за пределами Беларуси будет "шокирован" или иным "беспокоиться" о любых болезней Лукашенко.

"Если не хотите помочь нашему народу - вообще ничего не делайте."

Стоп! У вас есть официальные обещания со стороны ЕС: 9 миллиардов долларов + специальные соглашения о визовом режиме + специальное соглашение о торговле. Это очень много для начала. Единственное условие: проведение свободных выборов в Беларуси. Единственная ошибка, что я вижу в данный момент со стороны ЕС, является вопрос об экономических санкциях. Может быть, они будут, может быть, нет. Может быть, они будут работать, или, может быть, Россия будет компенсировать все потери Лукашенко. Никто не знает.

Так что, извините, Sергей, что я пишу так много на ваш комментарий, но так как много-много лет я слышу всегда, что Беларусь и белорусы "особенно". Начиная с Лукашенко до последнего пенсионера в небольшой деревне. Все и всех "особенно". Но это не так. Вы не мамонты или последняя птица киви и Беларусь не является заповедником. Вы нация и страна, как и многие, многие другие в Европе. Поймите это и сделайте то, что другие сделает (и успешно сделали) в такой ситуации. Или вы будете ждать, пока Хартия'97 переименовывается в Хартия 2097?

Ответить
+17 +
"красная армия", 22:49, 9.03

Так, англосаксы такие, какие они есть, из истории слова не выбросишь, тем не менее эволюция социальных отношений в обществе и отношений гражданина и государства на сегодня это эталон, кто бы и что бы не говорил.

Ответить
+43 +
Николай, 23:06, 9.03

В том-то и дело, что Европа бунт в приграничье страшно боится. Европа вообще не авторитет, она разрознена, огромна и неповоротлива. Конечно, там можно свободно выражать свое отношение к диктатуре, но это ни к чему не ведет, по большому счету. Внутри РБ эти мнения мало кто слышит, их влияние на ситуацию в Беларуси ничтожно. Надежда только на верно указанное право сопротивления, когда наконец перейдут от плакатов к кулачному бою и заедут в глаз известному персонажу так, чтобы не поднялся. А пока сусло, не то кипит, не то бродит, но само себя отравляет.

Ответить
-10 +
Sергей, 1:19, 10.03

"В том-то и дело, что Европа бунт в приграничье страшно боится."
---------------------------------------
Спасибо, своим тупым высказыванием очень повеселил! Какое бунтующее "приграничье"? Это ты про белорусов? Ты сам понял, что ляпнул? Кого там боится Европа? Белорусов с вилами? :). Ты сегодня ляпнул "зачОтный" бред!
Хотя да, истина в твоих словах есть. Я каждый месяц езжу в Польшу и Литву и вижу ужас в глазах местного населения. В их очах застыл немой вопрос: "когда же приграничье взбунтуется?". Они не спят, не едят. Все время в напряжении. Ждут..

Ответить
+6 +
Николай, 21:21, 10.03

Меня этот коммент мало трогает. Но глядя на плюсы-минусы добавлю пару слов.
Латино-кирилический товарищ очень красноречиво показывает, что способность пересекать границу с развитой цивилизацией не добавляет ни ума ни культуры поведения. Зато это явно бросается в глаза посетителям Хартии и наверняка понятно европолитикам.
Вспомните недавнюю историю. Тунис, Ливия, Египет, Сирия - разве там в глазах их соседей можно было увидеть "застывший немой вопрос" о надвигающейся беде? Может все-таки сегодняшняя Турция испытывает проблемы не от повстанцев, собирающих автоматы из подручных материалов, а от многих тысяч беженцев, вдруг покинувших свои благополучные дома? Надо ли много ума провести параллели между упомянутыми диктатурами и любым другим диктатором, готовым стрелять в народ, хватаясь за власть?
Трудно расчитывать на Европу, еще сложнее рассчитывать на самих белорусов. Одно неизбежно - беспредел белорусской бандократии перерастет в противодействие. Молитесь, чтобы Африка не повторилась.

Ответить
0 +
Николай, 8:09, 11.03

Рассчитывать - два "с"

Ответить
+64 +
Паўлік, 23:24, 9.03

Верховные власти Беларуси не очень объёмно контроллируют ситуацию которая сложилась в низах государственных структур,где нередко царит беспредел и беззаконие,адекватная информация до них не доходит.Кругом "стукачи", коррупционеры и предатели,и,на кого они на самом деле работают--на страну,на государство,на общество--неизвестно.Это очень серьёзная и большая проблема!

Ответить
+31 +
Виктор Граховский, 6:34, 10.03

С нынешней властью диалог вести бессмысленно, она понимает только позицию силы, т.е. санкции,санкции и ещё раз санкции.

Ответить
-7 +
так встань в позицию, 13:16, 10.03

Че сидишь выбирай позицию и вставай

Ответить
+7 +
франкенштейн, 15:43, 10.03

С нынешней властью диалог вести бессмысленно, потому что сама эта власть не имеет смысла. Ее, вообще. в таком воплощении не должно быть у нас... Только народная.

Ответить
+28 +
токарь, 10:43, 10.03

с ним говорить уже поздно и бесполезно - давить гада надо

Ответить
+29 +
призрак оперы, 11:52, 10.03

Бедны Паўлік, 23:24, 9.03, верящий в сказку, что верховные власти не контролируют ситуацию в своих низах!
Паўлік, прачніся! На Беларуси создана СТРУКТУРА власти СВЕРХУ ДОНИЗУ о д н о р о д н а я! Она кристализовалась и сплотилась чтобы жить РАДИ САМОЙ СЕБЯ!
На этих низах и их беспределу, творимому ради одного - сохранить существующую власть, и держится ВСЯ ПИРАМИДА с безумным вислоносым клоуном наверху! Давно выдавлено все просто человеческое из этой СТРУКТУРЫ, а вы еще мечтаете!
Может, кто еще собирается СОХРАНИТЬ узурпаторское надругательство над Конституцией РБ и оставить лукашенковские изменения и установленную систему госустройства и госуправления?
Авой!

Ответить
+24 +
Литвин, 12:07, 10.03

Ну о чем с больным на голову можно вообще говорить ?

Ответить
+20 +
Белоруска, 12:42, 10.03

Нацию делают несколько десятков, может быть, несколько сотен патриотов, людей с высоким осознанием гражданского долга и ответственности за судьбу своей страны и своего народа. Когда упомянутая группа людей изолирована и не имеет возможности докричаться до остальной массы или остатков совести руководства, раздавлена психологически или обречена на нищенское существование или, наконец, лучшие уничтожаются физически, рассчитывать на выживание и тем более процветание такого народа не приходится. Понимаю, что это грустный прогноз. Но правда - мать добра, а надежда умирает последней. Среди белорусов пока еще достаточно умных и порядочных людей и, возможно, они найдут в себе силы не врать и не молчать.

Ответить
+18 +
Бефар., 14:44, 10.03

Вдумайтесь все - что значит реальное объединение всех и вся ?
Это означает, что ВСЕ, все партии и организации временно отбрасывают свои цели и программы с единой задачей -
освободитиь страну. Что это даст ? А это означает, что почти вся Беларусь будет едина и организованна для выхода в
назначенный ДЕНЬ, почти все города и даже маленькие районные центры будут работать в одном направлении в реализации нашей единой цели. СНАЧАЛО надо решить главное - убрать Луку - потом, пожалуйста, реализуйте свои политические цели и устремления. Ведь всё просто - чтобы победить, нужно быть ВМЕСТЕ и выйти всем ВМЕСТЕ !!!
Кто против ? Никто. Значит ВЫХОДИМ на День Воли !!!

Ответить
+6 +
он самый, 15:30, 10.03

давно пора понять что банда победившая все остальные бандитские группировки в 90-х прибрала к рукам политику как в россии так и в беларусии и в остальных странах постсовецкого пространства, бандитизм никуда не ушел он просто леголезовался и перешел на более высокий уровень!!! пока не здохнет бакнда луки и медвепута ничего хорошего у обычного народа не будет, и надо каждому белорусу и россиянину научиться подавлять эту банду в себе (быть более решительным, образованным, и думать не только о том что будешь есть сегодня а что будут "есть" наши дети и внуки завтра) выбор за вами господа рабы!!!

Ответить
+5 +
azhbeta, 16:33, 10.03

Поддерживаю! Только по всем городам и поселкам Беларуси, а не только в столице, иначе многие люди, у которых просто бонально нет денег на дорогу, нет сил и здоровья, а в своем городе они смогут выйти и поддержать всех в Минске, думайте партийные функционеры как это все сделать, чтобы люди по всей стране смогли высказать власти все, что о ней думают.

Ответить
+2 +
Элина, 21:10, 10.03

Интересно посмотреть хоть одним глазком на "партийных функционеров". где-то в Минске что-то происходит, а в остальных городах ничего не известно. Заходишь на сайт, читаешь, иногда не понимая, о чем вообще речь идет.

Ответить
+3 +
Элина, 21:44, 10.03

Посмотрите Вконтакте (на официальном сайте Хартии) комментарии к фотографиям. Как выше справедливо заметили: "Нацию делают несколько десятков, может быть, несколько сотен патриотов, людей с высоким осознанием гражданского долга и ответственности за судьбу своей страны и своего народа". Только вот абсолютно не ясно, почему действия происходят только в Минске?

Ответить
-7 +
Николай, 19:44, 10.03

А кто пробовал разговаривать? Не попробовав или не найдя общего языка, не придя к соглашению - легко кричать какой человек плохой.

Ответить
-11 +
Иван Говор, 20:03, 10.03

Он - Сильный - и , общаться с такими - он не станет.!!!

Ответить
+5 +
Николай, 22:56, 10.03

Наглядный пример мозаики в расстановки знаков препинания. Заразно.

Ответить
+1 +
Ответ jsi, 20:36, 6:40, 11.03

Вы, безусловно, правы по многим пунктам. На периферии остаться без работы означает смерть от голода. Люди вынуждены молчать. Дети рождаются, их надо кормить - хороший аргумент, чтобы прогибаться все ниже. Только что впереди у этих детей? Та же чарка и покорное молчание? А рассчитывать на совесть сверху более, чем наивно. От совестливых там давно избавились - задачи другие решают. Так что в перспективе у этого народа только медленное угасание. Или не так? Есть другие варианты? Чьи-то дети, когда вырастут, вытащат из бесправия и нищеты Ваших детей?

Ответить
+2 +
Хаус, 8:34, 11.03

http://charter97.org/ru/news/2013/3/9/66375/

Согласен на все 100, о чем можно говорить с гражданином у которого паранойя с непрерывными симптомами. Он болен и социально опасен, а до сих пор руководит страной.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован