Новый российский закон ударит по МАЗу
239- 11.04.2013, 12:49
Россия собирается распространить утилизационный сбор на все импортные автомобили, в том числе произведенные в Беларуси.
Россия собирается распространить утилизационный сбор на все импортные автомобили, в том числе произведенные в Беларуси.
Продукцию не покупают, ай-яй-яй!!! И не будут покупать,дорогие мои заводчане.Россиянам своих КАМАЗов хватит,да и по качеству они получше ваших драндулетов будут.
ОтветитьА россияне молодцы ей-богу! Союз союзом ,дорогие белорусы,но платить за утилизацию вашего хлама,который уже с конвейеера выходит хламом,мы из своего кармана не будем.
Толик, мы жа братья! Мы жа к светламы быдущему вместе! ..... А может таки не братья? В бизнесе братишки нет?
ОтветитьУга, кого москаль объегорит - тот ему "брат". И потому вечно должен.
ОтветитьА кто умнее и не поддастся - тот "националист", "бандеровец", "поганый бэнээфовец", и вообще: "говоритепочеловеческияваснепонимаю".
Если москаль дает безвовратный кредит, то он "оккупант" и"подручный тнп". Еслизаботится о своей выгоде, то поступает "не по союзнически". Что бы русские ни делали, они всегда и во всем будут виноваты.
ОтветитьА в чем печаль? Считайте это экономическими санкциями, о которых вы мечтаете, и на которые не решается Европа
ОтветитьВы хотите сказать, что ТС это и есть Экономические санкции Европы???!!!
ОтветитьНо, похоже, в чем-то вы правы, потому что никакой прибыли Беларуси от него нет, кроме бесчисленного количества казино в Минске растущих, как грибы после дождя!
Прибыль очень простая - экономик Беларуси еще держится. Хотя большинство утверждает, что это не "прибыль", а "убыток". Мол, скорей бы она уже рухнула. Но эти разговоры почему-то прекращаются, когда дело доходит до их личного кошелька.
ОтветитьАбсолютно правильно , бесконечные мольбы о санкциях от ЕС для ликвидации промышленности . А тут РОссия вводит фактически санкции , так ведь опять недовольны . Вы чего хотите , разберитесь там у себя !
ОтветитьУ сиббя рашкастане разбирытись, кацапулькт вы наши самавлюбленые
ОтветитьИдите хвалить вашу Рашку в другое место. А ваш КамАЗ такое же Г...
Ответитьтолько наш КамАЗ г.. родное, наше!))
ОтветитьТак что ж ездете то не на вашем роджном гэ (таза, камазы, калины), а на иномарочках?
ОтветитьНе смяшы, кацап, сваiмi якаснымi камазамi, знайшоу мне " флагмана" аутамабiлебудавання. А чаму ваш фюрэр- Пуценг так настойлiва хоча атрымаць гэтыя заводы, не скажаш?
ОтветитьКАМАЗ в общем то нормальная машина.И уже не один признанный лидер в дакаре.А что уралы вытворяют на севере, можете посмотреть на ютубе.
ОтветитьА што у тым камазе роднага? Няужо рухавiк?
ОтветитьНапример, ярославский двигатель. Хотя, конечно, будем объективны: победы в Дакаре не имеют никакого отношения к массовой продукции
ОтветитьНу будем абьективны большинство запчастей там вообще не имеет никагого отношения к камазу
ОтветитьНе уверен, что хочет. А если и хочет, то ничего удивительного - "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Наверное, чтобы хоть что-то получить за многолетние и многомиллиардные вливания (вливания исключительно маниакально "геополитические")Наверное, такая логика. Хотя лично бы я ни с каким белорусским производством связываться не стал бы. Даже с хваленым Беларуськалием.
ОтветитьТаварыш кацап, можа ты не ведаеш, але кабiна камаза разпрацавана канструктарамi МАЗа
Ответитьединственное хреновое место в КАМАЗе это кабина...
Ответитьгосподин хлопец, кабина КАМАЗа была разработана Мерседесом, это и был одно из условий для Мерседеса при покупке акций КАМАЗа
ОтветитьА вообще на данный момент кабина грузовика является самой дорогой частью автомобиля, МАЗу такую кабину без чьей либо помощи не изготовить
То, что грузовики, вставшие на конвейер введенного в строй в 1976 году Камского автозавода, когда-то разрабатывались на Заводе имени Лихачева, всегда мало кто знал, а ныне это и вовсе почти забыто. Между тем именно специалисты ЗИЛа приложили немало сил, знаний и энергии, чтобы КамАЗы получились такими, какими сегодня их знает весь мир. О том, как создавались эти автомобили, вспоминает Юрий Александрович Ткаченко, в то время работавший на ЗИЛе в должности заместителя главного конструктора.
ОтветитьХотя теперь это такой же хлам - у нас был прекрасный прототип с революционными идеями "перестройка"но увы сама перестройка его и убила.А ответ должен быть таким же на газели и лады -сбор.
На мазе тоже был прототип перестройка. И тоже где-то потерялся.
ОтветитьА вроде лицензию купили у Форда.
ОтветитьНе по своей воле оказался в одной из частей ГРУ. Тогда попал в руки один интересный материал, касавшийся КАМАЗа. Тогдашний нерушимый союз для КАМАЗа покупал какие-то линии в Штатах. И конгресс (м.б.палата представителей) за давностью лет просто не помню, должна была одобрить эту сделку. Были явные противники. Были и сторонники этой сделки. Но мне из стенограммы, которую пришлось переводить, запали в душу слова одного из конгрессменов, который заявил: " да. Мы Советам продаем современное оборудование.
ОтветитьНо никакой угрозу безопасности США мы не нанесем, если продадим это оборудование. Да, Советы построят отличные грузовики, которые повезут груз по очень плохим дорогам, не в том направлении и не тот груз, который им нужен".
Дословно не помню, но смысл был такой.
А я-то думал, что за идиот её изобрел. Теперь все ясно.
ОтветитьНу и катайтесь на своих хламокалинах и хламотазах
ОтветитьА мы и ездим и еще на продукции 22 -х автозаводов построенных в РФ за последние годы почти всеми мировыми автобрендами . 4 из них достраиваются . Начали строительство автодвигателей Фольксваген и пр. и пр. Так что мы не жалуемся купив в прошлом году 2млн.900 тыс авто.
Ответитьэто все делается. чтобы проще было купить маз мзкт и т.д. россияне таким образом руки выкручивают и выкручивать будут при любой власти.
ОтветитьСоюзничкиии.............
ОтветитьВарюжнички
Ответитья теперь вообще не пойму что дало Беларуси вступление в ТС? Скидку на газ? Так она была предусмотрена продажей трубы Газпрому. Скидку на нефть? Так ее выделяют как хлеб по карточкам в минимальном количестве.
ОтветитьА прочие пошлины и налоги почти такие же как и для Украины, с которой Кремль ведет, открытую экономическую войну на уничтожение.
Опять у Вас каша в голове. Пошлин при торговле ВНУТРИ ТС нет и быть не может. А налоги платят все, и россияне, и белорусы, и немцы. Утилизационный сбор - тема отдельная. На легковые авто для физ лиц он смешной - 100-200 долларов, а грузовики - что мешает МАЗу предоставить ГАРАНТИИ (депозит в российском банке) утилизации отработавших "ведер" на своей территории?
ОтветитьКак АЭС с троить на территории Беларуси - так "воздух очищать будет"(из телевизора) , ещё и мусор из России опять к нам привезут на "утилизацию". Может мне целлофан от российских сосисок в Россию везти?
ОтветитьНе надо: они ж наш целлофан вернут и своего ещё с десяток килограммов добавят, кажут: "так и было, а ты - дурак с периферии и не понимаешь".
Ответитьутилизационный сбор - это по сути одна из заградительных мер для защиты своего производителя. И не нужно рассказывать что это не таможенная пошлина, а спецсбор для переработки отработанной техники. Всем прекрасно понятно для чего этот сбор введен. Так вот, если между Россией и Беларусью нет никаких экономических границ, а есть одно экономическое пространство, то и продукция везде должна облагаться одинаково.
ОтветитьНе слышал ничего про утилизационный сбор на российские ТАЗы, КАМАЗы и прочую автомобильную продукцию в Беларуси и Казахстане.
Короче говоря получается так - сначала вместе едим твое, а затем - каждый свое.
Тав. вы падаецца "забыліся" пра мытны (таможенный) сбор ,які значна павялічыўся пры далучэнні Беларусі да мытнага з'вяза.Мне не цікавы не лады,ні бмв ні іншы хлам рассейскай зборкі.
ОтветитьРоссия в связи с вступлением в ВТО снизила ввозные таможенные пошлины на автомобили. Мы нет! В качестве компенсации за это снижение они и придумали этот дурацкий сбор. Теперь, если они для машин ввезенных из Беларуси введут этот сбор, то наши машины будут уже не конкурентноспособными с российскими импортерами! Не понятно, где равные условия хозяйствования для членов ТС?!
ОтветитьТак выходите из ТС и живите за свой счет. Что Вам мешает-то?
ОтветитьТак заберите сибе Будулайя и его табар каторава вы садержите
Ответить"Будулайя" как раз содержите вы. А вот вас содержит Россия.
ОтветитьРашка толькі КГБ-ФСБ утрамлівае, а на нас вы нажываецеся разам.
ОтветитьКацап нисмиши, ты хоть свой рашкицтан садиржи. Ато цкора пааткалываютца крайя-как патом с недаимперыйей зла быть
ОтветитьЧто рукожопые засуетились. Ваши Мазы себе в одно место забейте! А ты гондурас самый тупой на сайте. Хам и свинья! Только и умеешь как через сайт оскорблять, быдло.
ОтветитьСамые тупые это свиньи вваливающиеся в чужой дом и ложащие свои свинные копыта на стол, кацапчег понял о ком я?
ОтветитьДа перестаньте вы милостыню вымаливать, иждевенцы. Сделайте сами хоть что-нибудь.
Ответитьприсылайте жен, сделаем!
ОтветитьВы неплатежеспособные,не поедем!
ОтветитьІнструмэнт акупацыі.
ОтветитьНу вот, пусть сидят со своим фамильным серебром и тешат душу. Короче - сам ни гам и другому не дам.
ОтветитьВот тебе и сОюз!
ОтветитьТо есть получается, что мы их автоваз по сути спонсировали повышением растаможки в своё время, а МАЗ они вгоняют в компост. Интересный таможенный союз получается.
ОтветитьКакой союз, успокойтесь Вы!
ОтветитьВерно говоришь, Евегений!
ОтветитьЭто тот самый момент, когда усатому надо психануть и... вернуть пошлины для физ. лиз на уровень 2010 года.
p.s. Правда МАЗ этим уже не спасти.
Вводить грабительские пошлины на авто в стране, где нет своего производства автомобилей- само по себе глупость.Что в итоге?В итоге от бедности и отсутствия собственного производства латают 20 летний автохлам.От этого убытки от потери таможенных поступлений, увеличение количества аварий, загрязнение окружающей среды.И кому это нужно?Вернуть пошлины на уровень 2010 года однозначно.
ОтветитьКакие 20 лет! Чегот таких старичков на дорогах все меньше- все больше авто 5-6 лет пробега, а то и того меньше, но это, к сожалению, только в Минске и обласных центраф. На районах как ездили на гольфах 2, так и будут ездить и х@й ты что с этим сделаешь(
ОтветитьМеняем старый секонд-хенд на новый секонд-хенд ... евроцивилизация )))
ОтветитьВообще нужно отменить пошлины, зачем они нужны или сильно богатые тут все, что рады поделиться с государством своим баблом
ОтветитьСовершенно верно, с поправочкой : без права продажи за пределы РБ.
ОтветитьИ с оформлением временного ввоза в РФ по полной программе. Можете по своим колхозам беспошлинно рассекать.
ОтветитьТем более, что рассекать по вашим райским кущам и великолепным магистралям
Ответитьбезопасно только на танке. А мы уж по своим колхозам и на мерседесе проедем.
(Только не на собранном в РФ. Европа как черт ладана боится таких машин. Да и мы тоже.)
Не надо сравнивать пятнадцатилетний BMW и НОВЫЙ жигуль.
Это как сравнивать хрен с пальцем.
Мля рачкинцкие графьйя ф лаптях, балалайки и мидвидей давно выгуливали?
ОтветитьМоскаль 20:50 ты не прав. Чета ты меня не так понял. Просто я хотел сказать что большинству Белорусов такая растаможка не под силу, а это был бы как вариант. Ни чего против россии не имею.
Ответитьутилизационный сбор платят все производители во всех странах мира и не только автомобилей: электроники, мобильники, бытовой техники, когда вы привозите технику из за рубежа, сбор за утилизацию был оплачен в стране, из которой вы ее привезли, поэтому, когда вам возвращают какие то деньги на таможне...
ОтветитьЧасто слышу, что АвтоВАЗ "проспонсировали" белорусы. Я так понимаю, это означает, что ВАЗы заменили импорт подержанных иномарок в РБ?.. Если же речь идет об импорте авто из Белоруссии в Россию, так это "совсем другая сказка". Россия подняла пошлины и тем или иным способом их пришлось бы платить - либо при экспорте авто из Белоруссии в Россию (при отсутствии ТС), либо при импорте в Белоруссию (в рамках ТС)... Еще раз прошу "свядомых", кричащих о "спонсировании" АвтоВАЗа белорусами, привести объемы продаж ВАЗов в Белоруссии до и после вступления в ТС.
ОтветитьНу не покупают ваше г у нас, не покупают, это фсбэшник ты хочешь услышать? Давняя традиция езды на пылесосах, ишаках, метлах и ступах сохранилась только в рашке
ОтветитьВ рашкостане уже фсе на начныйе вазы пирысели? Ой каг крута.
ОтветитьДля особо одарённых таких как Andrey объясняю последний раз. Нам это таможенный союз ни разу и ни на 1 день не нужен. Не нужен в принципе. Этот ТС нужен только Аглу и тем, кто из его руки кормиться. Всем остальным людям этот ТС хуже гемороя со своими пошлинами и прочим дебелизмом. Только дурак не понимает, что этот ТС реально грабит и очищает кошельки не только нищих беларусов, но и россиян, а так же порождает ужасающую коррупцию и застой. Этот ТС мешает развиваться входящим в него странам ибо нет реальной конкуренции, а есть только воровство, коррупция и застой во всех отраслях экономики с последующим загниванием. Реально этот ТС несёт зло для всех ибо создавался он по сути для воскресения развалившейся советской империи. Меня поражает тупость чиновников, которые не понимают, что возродить СССР даже в урезанном виде никогда не удастся. Если людям, считайте частным лицам не мешать, то люди сами себя смогут обеспечит. Люди сами между собой смогут всегда договориться как работать чтобы хорошо было всем и чтобы это было взаимовыгодно. Главное, это чтобы чиновники не мешали людям себя обеспечивать. Создание ТС и прочих коррумпированных структур это игра в одни ворота. Чиновники просто грабят своё население.
ОтветитьМеня поражает тупость чиновников, которые не понимают, что возродить СССР даже в урезанном виде никогда не удастся.
ОтветитьНе говорите противоречиями. Мудрость чиновников в том, что при этой попытке удастся срубить бабок столько, что потом можно спокойно уйти в отставку и УЕХАТЬ и проживать на Карибах или в Португалии со всеми детьми и внуками бессрочное количество лет.
Открыть магазинчики, кафешки, но только не в охеревшей России, а в нормальной стране... И кто там потом их достанет?
Мудрость чиновников:
"Срубить бабла по быстрому, неважно как, и свалить туда, куда сами же, в процессе
срубания бабла лили тонны помоев, говна, (простите за нецензурное слово).
Вот если бы Европа ПОПРОБОВАЛА идентифицировать массу этих эмигрантов, вот был бы фуррор!
Ggg – рубят бабло для того чтобы потом свалить не те, кто хочет империю создать (путин, зиганов и им подобные). Бабло рубят хитрожопые волки во вечей шкуры, которые при случае и своего кориша путина предадут и тем более Агла сольют. Если убеждённые строители империи просто идиоты, то рубители бабок отморозки. Напомню, что в России мечтателей о «Великой России» довольно много. Хитрожопые прохиндеи просто пользуются этими целеустремлёнными идеалистами. Если Ggg вы считаете иначе, зачем тогда в России вернули советский гимн? Почему не осудили коммунистов? Почему не захоронили Ленина? Почему лезут со своей шизой во все международные споры, например предании Косова независимости от Сербии, навязывание совка в самой гнусной форме Беларуси? И почему многое другое связанное с советской империей?
ОтветитьКакой СССР ? Кто его создавать собирается ? Без него Россия имеет очень круто обирать всех и экономически и забирая рабочую силу , ученых и пр. И кто же от такого добра откажется ? Все вокруг РФ стали нищими и никчемными . А РФ вполне нормально живет.
ОтветитьЭто они так неподумав пишут, от чуства собственной значимости.
ОтветитьБеларусь берет 10 тыс российских авто, а Россия делает их миллионы.
Так что берет Беларусь или нет - РФ это пополам.
Ну дык один шизомосх увсю жэстачайшую выгаду от казрашмытсаюза чотка прасчатал(ся).
Ответитьприкольненько, а таможеные сборы мы платим на ввезенные авто, защищая все ту же россию. очень интересно.
ОтветитьТак введите утилизационный сбор на ВАЗы, телевизоры и прочее, ввозимое из России.
ОтветитьТрэба ўводзіць прэзідэнта, незалежнасць і мяжу.
ОтветитьТак наладьте на МАЗе выпуск продукции, которую будут покупать !
ОтветитьТак у нас и так уже половина винзаводов пашет на рашку.
ОтветитьК сведению, в России запрещена продажа бырла.
ОтветитьНе гоните пургу, за что, за что.а за это "население" рашки володьку бы быстр подвесило за то, за что взялся тнп. В рашке бухали, бухают и бухать будет пока рашке не придет кирдык.
Ответить888, 16:39, 11.04
ОтветитьПохоже Вы не представляете о чём пишете. Бырло в России не продают.
Да просто походу он сам под этим делом
ОтветитьЛогично. Ведь его ("бырло") кто-то должен же употребить. Если не в России, и не в ЕС, то где остается?... :)))
ОтветитьНавошта вам бырла, калi есць дыхлафос, амывайка i так далей. Кацап, што ты нам казкi пра рашкастан баеш? Ну прам краiна - абразец для пераймання вопыту. Нават "не хочацца" на Захад глядзець. Ну ты разумееш, што я жартую. Хочацца вас - кацапау не ведаць, i быць ад вас як мага далей.
ОтветитьЯ так разумею гэтыя словы адрасаваны мне?Да глядзi ты куды хочаш. На Захад цi на Кiтай.Я кажу пра тое, што ведаю не па чутках. Таму што жыву зараз у Рассii. Хто тут кацап i так зразумела. Навучыся па першае людзей паважаць.
ОтветитьКацап, навучыся нашу краiну правiльна называць, а потым давай саветы. Драмучая вашая краiна, таму вас нiдзе не паважаюць.: усюды дзе вы- там кроу, Не, ну што я брашу? : Прыбалтыка, Украiна, Грузiя, нават мытны Казахстан, Малдова, Польшча, працягваць?
ОтветитьЯ беларус.Алё! Комментарии выше сложно прочитать?Или лишь бы ляпнуть?
ОтветитьА что спиртосодержащие и прочие стеклоочистители в рашке уже отменили и спрос на них упал?
ОтветитьВОЗ выдала отчет за 2012, что россияне либо пьют дорогой алкоголь, либо вообще бросают пить. Совсем непьющих оказалось 30%, среднее потребление снизилось уже до 10 литров в год, что примерно на 20 месте в Мире.
ОтветитьРазрушаете "мифы", уважаемый. А они так "верили", так "верили" в свое превосходство... :)))
Ответитьа в Беларуси употребляют исключительно нектар и амброзию... если просрали страну, то не стоит кого - то обвинять. а ваш базар, кто, сколько и что пьет очень напоминает спор подростков в клозете: кто дальше всех писает.
ОтветитьСмешно слушать бацнк кацапов сюда зашэдшэх каг у нек там фсе ф шоколаде, графья в лаптях. За кольцэвую загляните, иванэ
ОтветитьВсе белорусы раскупили, потому как "дешево и сердито"... :)))
ОтветитьЗапрещена.
ОтветитьСмех в зале.
Наверно начали бырло задаром алкашне раздавать... :D
ОтветитьТакая ситуация обусловлена тем, что продукцию завода не покупают.
Ответить---------------------------------------------------
Вот Вам социализм в чистом виде. Мерседес или там Вольво или Аэробус сначала продают, найдя платежеспособного потребителя (т.е. способного уплатить заранее опцион 10 % от стоимости), узнав его предпочтения и требования изготавливают в оговоренный срок. А на МАЗе гонят неведомый план на стоянки вдоль забора или по Минску в отстойники и потом месяцами ждут покупателя.
Как Шурик не сопротивлялся, а его всё-таки в очередной раз НАКЛОНИЛИ русаки.
ОтветитьФанерка сзади становится все тоньше!!!!!!!!
Сейчас он продаст МАЗ за шапку сухарей, за копье отдаст МЕДВЕПУТАМ!!!!
А могли бы в свое время,лет 10-15 назат, неплохо заработать, продав МАЗ какой небудь европейской фирме, да толкали бы сейчас свой Вольво, или Мерсы с Дафами на Рашку за нормальные баблосы. Были б в шоколаде.
Сейчас один вопрос- какое предприятие будет следующим?????
Фамильного серебра все меньше, а дальше П.....Ц Шурику. Закатают под асфальт.
777,- А могли бы в свое время,лет 10-15 назат, неплохо заработать, продав МАЗ какой небудь европейской фирме, да толкали бы сейчас свой Вольво, или Мерсы с Дафами-----------------------------------------------------
ОтветитьГосподин Джекпот , негоже Вам рассуждать в том же стиле , в каком
рассуждает человек , "богатеющий думкой" ! ДЕЛАТЬ НАДО - а не
быть Шварцем в силе "заднего ума"...
Предложения западных инвесторов было отклонено вашим ставленником лу 14 лет назат и не только по Мазу. Федору РФ
ОтветитьВот чудеса. Вы его выбираете, а он, оказывается российский ставленник. Спасибо белорусы, что выбрали нашего ставленника. Но выбрали его, все-таки вы.
ОтветитьЛюбой здравомыслящий человек в Беларуси знает, что не давай сначала Ваш алкоголик Борька, а затем и МедвеПуты Луке кредиты, он бы уже давно власти лишился, да на нарах бы уже чалился.
ОтветитьОн Вашим правителям нужен: ну побуянит там по телевизору, погрозится, а граница всё равно закрыта, НАТО далековато. Но куда ж он денется!!!
Евросаюз денег не дает, сама Беларусь не зарабатывает, так по любому ж приползет и кланяться будет.
А ваши, за кредиты предприятия поскупают для личных надобностей.
НЕ БЫЛО БЫ ПОДАЧЕК ОТ РАШКИ -ЖИЛИ БЫ И МЫ ПОЛУТШЕ, не хуже, думаю, чем в той же Польше.
(он бы уже давно власти лишился, да на нарах бы уже чалился.) Наврядли, этот если взялся за гуж ................... А в первой-то героя выбрали себе сами. P.S. В в выборах никогда не учавствовал.
ОтветитьЕсть старая истина - кто хочет сменить власть, ищет возможности. А кто очень боится за свою попу, ищет причины. Вы при подачках на грани банкротства. А без подачек давно бы уже работали за миску риса, как в Северной Корее.
ОтветитьА у вас есть нефтегах и высокие цены на него...пока, благодаря которым рашка еще может как-то закупать продукты в других странах, то же мясо из Аргентины. Иначе как в 90-е просились бы работать у белорусов за миску риса.
ОтветитьДа какая вам разница, что у нас? Вы у себя сделайте нормальную жизнь и научитесь жить за свой счет, а потом нас поучать будете. А пока, сидите вы у России на шее, да еще и гадите на неё. Ни чести у вас, ни совести.
ОтветитьА кому в этом году миллиарды должны вернуть ?
ОтветитьНе МВФ, не ?
Пачнем з таго, што ен сам сябе выбiрае, а Рашкастан спансуе ягоныя рэпрэсыi супраць народа Беларусi.Ну, кацап, тут табе не БЭтэ з казкамi для лохау з Усходу.
ОтветитьТак уберите его, как делают в других странах. Не в России дело, а в вашей трусости.
Ответить.........так уберите его, как делают в других странах................
ОтветитьА я смотрю у Вас там в Рашке выборы проходят честно и справедливо!!!!
Только что-то выражения типа КАРУСЕЛЬ со всех экранов звучало.
Вам ли нас судить, салаги, у нас десятки политических исчезали в начале правления ЛУКИ, а сейчас на нарах они или в бегах за кордоном.
Хоть кого из Ваших так называемых лидеров АППАЗИЦИИ закрывали ????
Все они шваль продажная, под Путинам сидят и не вякают.
ВАМ ЕЩЕ ДО БЕЛОРУСОВ РОСТИ И РОСТИ!!!!!!!!!!!
А какой мы заслон?????
Да Вы знаете, действительно уже НИКАКОЙ,...............да на хрена нам из-за вас КЛОУНОВ под пули ложится, наша территория нафиг никому не нужна, да только ее с завидной регулярностью с землей сравнивают, когда на вас наезжают.
А вот Вы за свою и воюйте.
Нам до белорусов расти? Это как? Вниз что ли расти? Прикольный анекдот. А заслона нам никакого от вас не надо, на нас никто не нападает, да и Россия сама сможет себя защитить. Вы думаете, что в России кто-то всерьез рассчитывает на вашу помощь? Бред. При первой возможности предадите, как предали в 2008-м. Все разговоры про заслон - фуфло для выкачивания денег из России. Лично мне нужно только одно - чтобы вы перестали грабить россиян и начали, наконец жить за свой счет.
ОтветитьТак не лезте ко всем со своими долбаными союзами. Вы ж ко всем лезете. От вас в подвал вы и туда- мы кацапы жить не можем без саюзав жить не магем
ОтветитьВот что у меня общего с белорусским оппозиционером , так это то , что мы оба - ОТ ВСЕЙ ДУШИ не любим Хитрозачёса , но наша нелюбовь имеет разную природу. Я его считаю антироссийским политиком , который продаст Россию при первой удобной возможности , истерил Лука много раз по этому поводу и веры ему нет ! Не его заслуга в том , что не продал , а правильный политес России и неверная позиция Запада по отношению к Белоруссии ...
ОтветитьА белорусский оппозиционер искренне считает Луку российским ставленником , хотя никто его никуда не ставил - САМИ выбрали !
А то , что Ваш колхозник за 14 лет НАОТКЛОНЯЛ предложения и западных инвесторов , и российских - объясняет, почему ТАК ЖЁСТКО с ним сейчас ведут деловые переговоры , заботливо держа
за причинное место ...
А ты з Усходу, з РФСР ведаеш калi у Беларусi былi сапраудныя выбары? Апошнi раз у 1994, праз два гады Мудзiшчау пры дапамозе кацапау: Строява, Селязнева, Чарнамордзiна, дэсанта з дзяржДуркi сарвау немiнуемы iмпiчмент i рэальны срок на шконцы.. Ты кацап гэта помнiш? Не? Помнiш як Будулай на раласць сваiм гаспадарам з крамля выкапвау памежныя слупы, як знiшчау апазыцыю з якой ты быццам згодны?
ОтветитьА какое дело России до ваших выборов? ВЫ должны сделать так, чтобы выборы у вас были честными, а не Россия. Сами выбрали этого придурка, сами и свергайте.
ОтветитьДело большое, в 96-м как в рашке опки горели за кое-кого. Сейчас каждые выборы рашка первой признает и все рашкинские попы (абсолютно бескорыстно естественно) и "звезды" из всех утюгов кричат какой С молодец, какую хорошую страну построил.
ОтветитьА вам не все равно, что в России кричат? Занимайтесь своей страной и своей жизнью. Никто кроме вас ваш бульбастан не обустроит.
ОтветитьКому не известно что снг - это лигимитизация псефдовыборов лизоблюдских режимов. А возглавляет эту конторку фсбшник из рашкостана- лебедев
ОтветитьКого они могут свергнуть???? они могут только комменты хреначить, бухать, попрошайничать и жаловаться на русских, американцев, европейцев и прочих кого-нибудь... а насчет того что они сами выбрали придурка, это Вы погорячились... рабы не кого не выбирают, за них хозяева делают выбор, а уж кто эти хозяева рашкинские или пшекские не суть важно, от того холопская сущность не меняется... ВКЛовцы... кому не скажи, со смеху покатиться любой здравомыс...
ОтветитьАбсолютно в точку, Федор. Только добавлю чуть-чуть, я его вообще политиком не считаю.
ОтветитьПрисоединяюсь к Вашему мнению. Совершенно согласен.
ОтветитьСАМИ выбрали !
ОтветитьВопрос спорный.
насколько я помню был проект МАЗ-МАН где он сейчас?
ОтветитьМAN недавно начал выпуск тестовых авто на новом заводе под Питером. Летом запустят на полную мощность. Набирают персонал на $1200.
ОтветитьЧей-то совсем хе-во в рашке платят.
ОтветитьРаботает
ОтветитьКакой союз, они будут давать нам хлеб, с этого хлеба будет перепадать Народу крошки, им не выгодно отпускать нас в сторону ЕС, для них мы хоть какой никакой щит, они пытаются окружить себя странами, и поставить сюда оборонку свою.
ОтветитьКакой вы щит? Смех один. Вы - дыра.
ОтветитьБратке с вацтока, ацтавте нашу страну впакойе, и нилесте с вашими цаюзаме и аптымачкаме.
ОтветитьЯ вашу страну не трогаю. Это вы выпрашиваете подачки у России, воруете у неё, предаете её. Закройте границу и не берите ни копейки. Что вам мешает? Россияне вам спасибо скажут. Что-то задрало содержать вас.
ОтветитьХуже. В свете последних событий мы - большие сторонники их против вас.
ОтветитьКакие-то ваши ценности (а есть ли они вообще?) нас не прельщают.
Российское социально-коммунистическое рабство не является ценностью для нас.
Мы хотим жить нормально, и этого добъемся.
В случае конфликта - не обольщайтесь. Против НАТО будут воевать генералы,
а солдаты и офицеры - против. Кого больше?
И методы Жукова на этот раз не пройдут.
Попробуйте расстрелять солдата перед строем.
Я думаю, ни один из инициаторов живым не уйдет.
Да будет кривляться-то,Че Гевара комнатный..."Ваши ценности нас не прельщают"...А какие вас прельщают?Вернуть старую растаможку и гнать корчи на Россию?Вот и все ваши жизненные приоритеты,по крайней мере.большинство комментариев об этом кричит.Ну дайте же нам возможность ввезти дешовую иномарочку!И в случае конфликта-никто и не обольщается-такие пассионарии,как вы,будут до последнего сидеть на заборе,выбирая:куда бы спрыгнуть,кому бы отдаться подороже.А получится как всегда у таких думаков задешево.
ОтветитьВы совершенно правы.
ОтветитьЛично я и мои родные рашку защищать не намеряны. Не дай бог конфликт, я сразу любое оружие мне доверяное поверну в сторону кацапов. Хто за вас будет тут воевать, не смешы, болезный
ОтветитьИменно это я и говорю. Никакие вы не союзники, а предатели и попрошайки. Никто в России на вас, в любом смысле, не рассчитывает.
ОтветитьВось табе, цыган i мытны саюз.
Ответитьцыгане молодцы, нигде своего не упустят. учиться нам у них и учиться!
ОтветитьОни горой стоят друг за дружку! Попробуй их обидеть, мало не покажется.
ОтветитьПіцін і халўй.
ОтветитьИ мидведи ц балалайкай и эти ай- на- нэ. А каг анне работайют . Проста нет слоф
ОтветитьЦыгане увогуле вельмi карысныя, тобiш прыносяць чужую карысць сабе у дом. Потым яны шчэ добрыя распрастраляльнiкi пакецiкау з дурру
ОтветитьА с Россией не надо спорить, а просто возвратить растаможку импортных авто к прежним рубежам! И пусть они спорят1
ОтветитьВася тока продавать то кому
ОтветитьИ правильно! А потом попробуйте продать МАЗы с растаможкой в Россию. Хотя бы один:))
ОтветитьА попробуйте продать "Победу" или "Москвич"!
ОтветитьЕще МТЗ! О чем вы говорите, вообще! Позапрошлый век!
Ды як тады акупанты цябе рабаваць будуць?
Ответитьне стоит забывать, что и растаможку мы платим рашке...т.к. она забирает себе почти 90% того что собрали на внешнем периметре...вот такой вот союз...прям как в анегдоте
ОтветитьИменно так. Но около 4% остается в РБ. Включая ВСЕ товары, ввозимые в Россию транзитом через РБ.
ОтветитьРоссия получает в бюджет пошлину за товар ввезенный в Россию. За то, что ввозится в Белоруссию, пошлину получает Белоруссия. Ума бы вам побольше.
ОтветитьДенег бы побольше.
ОтветитьА ума и так не хватает, раз с Россией связались.
Ну, ничего. Даст Бог - развяжемся.
Читайте вы закон! И ума бы вам побольше! Все идет в общий котел, а РБ имеет только 5% от транзитных через нее и растаможенных товаров. На то и ТС!
Ответитьвот вам союзнички.эти мазы и так не продавались а теперь и подавно.вступили в этот союз толку нет совсем а простые люди мучаются.ну что папаколи покажи какой ты не наклоняемый,верни старые пошлины на иномарки или кишка тонка........
ОтветитьА чего вы на России так зациклились? Продавайте МАЗы в Германию или Швецию. Разве Россия возражает? Не понятно, какие к России претензии в этом вопросе?
Ответитьну и россия тогда пускай тазики и волги продает в германию или японию.(а нам старые пошлины верните на иномарки,и свой еэп себе в ж.пу засуньте.тогда пускай будет этот сбор с мазов)вы русские забыли,что вы всего лишь сырьевой придаток мировой экономики.но амбиций то сколько вова путин еэп организовал этокий экономический ремейк совка.
ОтветитьУтешаете себя какой-то чушью. Мы сырьевой придаток? Да, на здоровье. Эмираты и Катар тоже сырьевые придатки, а живут так, что вам и во сне не присниться. А Вы, "гордые" белорусы приближаетесь к Северной Корее и скоро будете гордиться (неизвестно чем), получая в сутки миску риса.
ОтветитьСмешны, прыйшоу на сайт агiтаваць за тое, чаго у рашкастане няма. Чаго ты сюды заьлукау, хворанькi.Iдзi залатыя пералiчвай, а мы тут без саплiвых разбярэмся. Iдзi парады раздавай сваiм варам у законе: дзерыпаскам, абрамовiчам, вексельбергам, алiкперавым, пехцiным i так далей. Казкаплет. Табе б на Быдла Бтэ.разказваць як у рашкастане добра дывецца. Пра рэальнасць за мкадам разкажы, хворанькi
ОтветитьЕсли хотите чтобы Вас понимали, пишите по-русски.
ОтветитьОх, какая дискуссия разгорелась!
ОтветитьКак бы эта миска риса не вылилась России боком!
Вы не хотели бы получить под боком такого врага, что Чечня вам покажется детской шалостью? Вам придется стены возводить, чтобы как-то оградиться.
Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Польша, Украина! а теперь еще и Беларусь готовы удавить это образование, к тому же всеми силами угрожающее всему миру.
Так что вы приближаетесь к Ацтекам.
Копайте бомбоубежища.
ggg, 23:55, 11.04
ОтветитьНе льстите себе. Один чечен 100 беларусов стоит. Вы же трусы. Вы даже на акции опозиции не ходите, потому-что вас бедненьких там бьют.
Вы знали, в Германии с введением премии ВАЗ 2107 пошел в рост
Ответить----
«Серые» дилеры «АвтоВАЗа» начали поставку в Германию автомобилей Lada 2107, официальные продажи которых прекратились в этой стране еще в 1996 году, передает агентство «Автостат».Стоимость Lada 2107 на немецком рынке составляет 6999 евро, что почти в два раза превышает цену модели в России (171668 рублей, или 3814 евро по курсу ЦБ на 20 августа). Несмотря на высокую стоимость, автомобили пользуются в Германии популярностью – по итогам первой половины текущего года рост продаж машин Lada на немецком рынке составил 138 %, доля рынка увеличилась с 0,07 % до 0,13 %. Немцы, получающие от государства премии за утилизацию старых автомобилей, преимущественно выбирают недорогие новые автомобили, а рост показателей «АвтоВАЗа» наблюдается в основном в областях Германии, ранее относившихся к ГДР, где со времен Советского Союза остались поклонники российской марки.
Немцы покупают тазы? Самому не смешно от такой пропаганды? Свежая методичка?
ОтветитьНикто не говорит,что это массовая или имеющее значение существенное для авторынка Германии вещь, но написанное имеет место быть,факт,а не пропаганда.
ОтветитьНадо просто, чтобы Германия в ответ ввела утилизационный сбор и огромные ввозные пошлины на эти беценные Лады, и тогда они тоже будут стоить уже больше 10000 евро, посмотрим кто их купит!!!
ОтветитьСерьезная экономика требует взгляда намного дальше своего носа. А так получается, каков главный экономист, таковы и результаты - продай за копейку то, продай это, а между тем жизнь кончается не завтра и надо подумать о детях и внуках. Ну экономист-то о своих подумал, а вот рядовые беларусы что-то не очень....
ОтветитьЭто значит что: ты у меня купил, а я тебе за утилизацию должен? Вези назад -- я сам утилизирую!
ОтветитьИменно так и есть в проекте постановления, для тех, кому не лень его почитать. Либо утилизационный сбор, либо гарантии возврата и утилизации.
ОтветитьПовышайте уровень образования. Утилизационный сбор платят российские покупатели МАЗов (если такие дураки найдутся).
ОтветитьДураков в россии немало. Хотя бы потому. что по официальной статистике атм лада калина самая продаваемая машина.
ОтветитьВидел я ваши "прекрасные" машины. Уж лучше новая калина, чем гнилой, двадцатилетний "гольф". Какие бы калины не были, но они продаются, в отличии от МАЗов, для стоянки которых скоро места в Белоруссии не хватит. Это наверное от того, что в Белоруссии все очень умные.
ОтветитьЛидер по импорту калины,-Украина,можете посмотерть на любых сайтах
ОтветитьТак ведь МАЗ вроде как имеет статус производителя таможенного союза, или я ошибаюсь ?
ОтветитьА наладить сеть по утилизации на основе оутсорсинга тоже вроде как не проблема... Или там нуансы какие есть ? Знающие люди - подскажите !
Никто в России утилизацией заниматься не будет, очередная защитная мера в условиях ВТО.
ОтветитьПо МАЗу это не ударит скорее всего - его и так русские выкупят и своим сделают.
ОтветитьЭто заградительная мера против китайского хлама, который начинают собирать в Беларуси.
Заменить китайский хлам российским!
ОтветитьСоответствующий законопроект от 8 апреля 2013 года подготовил Минпромторг РФ. В действующем Федеральном законе «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года предусматривается, что утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров Таможенного союза (статья 24.1., пункт 6), пишут «Автоновости».
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
????????????????????????????????????????????????????????????????
Много ступеньчетая система получение скрытой приболи за счет другого государства или стран. Как это будет происходить, видно в определении.
Исходя из этого решения. можно смело сказать. что в недалеком будущем. ожидается грандиозный развал. новообразованных союзов.
Нет царя в голове. поможет только один бог.
"Утилизационный сбор" придуман путиным по аналогии "растварыцелей"... В общем - воровская схема, призванная поглумиться над ВТО...
ОтветитьПодумайте сами - МАЗ в среднем весит ок. 7 тонн. Стоимость металла нынче около 1000 евро/тонна = 7000 евро Раша имеет чистого навара с МАЗаметалолома... Теперь открываем задачник и читаем вопрос - какого хрена вводить утилизационный сбор, если утилизация металла вещь мега прибыльная без дополнительных поборов?
Этот сбор - это как если бы мы будучи пионерами собирали металлолом и за каждый сданный кг еще бы доплачивали по 20 копеек!
Они нас там за дебилов держат, или как???
А знаете что меня больше всего раздражает?! Эти ВОРЫ (именно - с больших букв) требуют от нас неукоснительного исполнения законов и учат нас порядочности... ШОС!!!
Вася, 12:57, 11.04
Ответить-------------------------------------
Не надо, Вася, за счёт этой нефти мы ещё кое-как дышим. Если бы и нефти этой не было, то тут уже всё загнулось бы.
Кто эти вы?
ОтветитьАне,- какейицтыйе цыганне абваровывайющэи страну 20 лет - таббор брацающэи крохе на стол белорусам.
ОтветитьХоть одно здравое мнение.
Ответить............ БЫЛА У НАС ОДНА БЕДА , А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ЭТО ПРЕСТУПНАЯ ФЕОДАЛЬНАЯ рОССИЯ, ВСЕ МАЛО, СИНЕОКАЯ ПРИГЛЯНУЛАСЬ!!!....
ОтветитьГэта недаiмперыя яшчэ падавiцца Беларуссю. Дапаможам ей развалiцца.
ОтветитьКакое же у вас больное самомнение. "Люди со знаком качества", "Синеокая". Сами себя не похвалите, так как оплеванные ходите. Смех один.
ОтветитьНу и зачем было входит в этот говенный союз?
ОтветитьТак выйдите, в чем проблема-то? И продавайте МАЗы в Европу. Вот прибыль-то повалит.
ОтветитьВ свое время концерн MAN предлагал СП, даже было выпущено несколько десятков машин... Но потом марионетки всполошились - как же так? Будет хорошая машина, Камаз повалит... низзяяя... в итоге отдали завод на заклание красным директорам... А теперь вы можете ерничать... давайте...
ОтветитьBY, 16:29, 11.04
ОтветитьУважаемый, но не владеете вы информацией, зачем глупости то писать.
BY, 16:29, 11.04
Ответить--------------------
Почти прав... И даже не несколько десятков, а несколько сотен автомобилей было выпущено. И практически все они (более 90%) ушли на российский рынок...
Но вот только не марионетки всполошились... Кризис наступил... И в 2008 МАН объявил о сворачивании белорусского проекта...
Тот этап кризиса уже давно закончился... И МАН в РБ возвращаться не спешит...
А почему - ответьте сами...
Как приятно звучат слова : объявил о сворачивании белорусского проекта...
ОтветитьКто отдал? Россия? Решайте сами свои белорусские проблемы. А вы их решать не хотите, за попу свою опасаетесь. Гораздо безопаснее искать виноватых. Пока не поймете, что счастье вам никто не подарит, что надо самим что-то делать, ничего у вас не изменится.
ОтветитьХалую ў Крамлі загадалі.
ОтветитьСначала тнп состряпал указ о беспошлинном ввозе транспортных средств при вводе в уставной фонд юрлицами. А теперь русаки делают контрольный выстрел МАЗу и всему беларускому автобизнесу.
ОтветитьНе забывайте римское высказывание-закон суров,но это закон.Лучше попытаитесь сделать качественный и недорогой грузовик и продавайте его по всему миру.А сейчас белорусской продукцией гордиться нельзя,сплошной хлам.
ОтветитьЗасунули бы свой ТС себе в дупло, как и всю гребаную рашку... Угараздил же бог соседом, мать его, сами дармоеды аткатные, так еще и другим жить не дают, путамуты конченые. Ненавижу...
ОтветитьА я ненавижу необразованное быдло
Ответитьсогласен с тобой полностью, только уверен, что тот персонаж даже не в состоянии понять ,что ты писал о нем
ОтветитьНеобразованное быдло из рашки ненавидите?
ОтветитьВ рашкацтане- рсфсрЕ сплош абразованное быдла которойе даже усвоить название нашэй страны не можэт- не хочет- ну что тут скажеш- рашкостан- рсфсэр
Ответить2 Andrey
ОтветитьДружище! не трать свое время на борьбу с ветряными мельницами:-)
МАЗ изначально обречен, так как по существующей информации 10-15% КаМАЗа принадлежит Даймлеру и появилась еще информация, что немцы хотят значительно расширить свою долю и интерес в КаМАЗе взамен на предоставление западных технологий и хитростей, что нужно и без чего не сможет жить далее КаМАЗ. Одним из условий Даймлера по предоставлению этих самых технологий и оборудования являются похороны МАЗа. Два завода, в Росии и Беларуси, Даймлеру ни к чему, распылять средства на еще одну развалюху экономически нецелесообразно, а гроши они считать умеют. Таким образом, счастливы будут те, кто слиняет с флагмана в первых рядах, так как у них будет больше вероятность найти работу до массовых увольнений.
ОтветитьМАЗ, в его нынешнем состоянии ,нежизнеспособен.Это очевидно.И не спасёт его никакая модернизация местными силами и ресурсами.Устарелый модельный ряд, крайне низкая квалификация управленческих структур и весьма затратные технологии производства не дают оснований предполагать, что он выйдет из нынешнего кризисного положения без обвального сокращения производства и массовых увольнений.Отсюда и судорожный поиск зарубежных покупателей.Но и там "дурных" ужо нямашака.Так что бюджет Заводского раёна к лету будет петь пронзительные романсы...
ОтветитьУважаемый БА, мы неспеша скатываемся в аутсайдеры по всем существующим позициям и этого движения уже никому не остановить. Если 10 лет назад концентрация сил в руках государства дала некий толчок, то сегодня происходят обратные процессы. Производства нужно или модернизировать по-настоящему или избавляться от низкорентабельных и тем более от убыточных... Мы же медленно катимся назад, модернизируя лишь КГБ и МВД. Одно лишь приглашение на АТЛАНТ студентов для работы в цеху ширпотреба уже о многом говорит (реклама в метро).
ОтветитьДа беларусам этот тс и в### невсперся! Это ваш ставленник кремлевский, именуемый у нас Лукой, все так и норовит под боярский сапог заползти, ссаным хвостом виляя!
ОтветитьЯ лично, мои друзья и родственники НИЧЕГО от эиого тс не выиграли, одни убытки и разочарования!
Любите своего путлера, а нам жить не мешайте и не навязывайте нам своих великоросских идей!!!
Ты молодец лазутчик, а фуфло свое кому продавать будем ? ( Большое спасибо русским ) Сам ты путлер, с Лукашенко пример берешь , тот брешет иты туда же?
ОтветитьА россияне что выиграли, содержа вас 22 года?
ОтветитьА россияки выиграли пуклера
ОтветитьА бульбастанцы - Луку.
ОтветитьВечно куда-то вступаем, то в партию, СНГ, в гавно, то в таможенный союз. Может выйти из всего этого и никуда больше не вступать ?
ОтветитьА до таможенного союза МАЗы по всему миру миллионами продавались?
ОтветитьА камазы? В тазы? а лады?
ОтветитьТак Камазы и ВАЗы и сейчас продаются, в отличии от МАЗов. Так что, слабоват ваш "ответ Чемберлену".
ОтветитьЭтот утилизационный сбор давно надо ввести на всю российскую продукцию, от Калин до стаканчиков от чудо-йогурта, по ставкам в десять раз выше чем от мазов, Беларусь в ВТО не входит, в этом плане фантазия может работать безгранично и беспредельно, особенно если Мясниковича повесить около входа в Академию наук.
ОтветитьИстерите белорусы?
ОтветитьНу истерите дальше. Вы как всю жизнь плкались, что вам мешают все - русские, лука, поляки, прибалты, так и будете всю жизнь ныть...
У "хатыскрайних" и "получающих" работать не получится НИКОГДА.
Ен их воспитал Ен их и исправит
Ответитьне смешите мою ..пу! руские кагда-нибудь работали? пьянь, лентяюги, и барыги!
ОтветитьЧто? это когда москаль работал? пьянь, барыги и халявщики!
ОтветитьМы-то выживем и в этот раз, хрен когда плакались, просто всегда ложили на все правительства, включая и родное, и всегда выживали, причем не за счет других, а своим трудом. переживем и это г...но.
Я Вам поверю, когда прекратите жить на российские деньги. А до тех пор, подобные ваши заявления - фуфло. Вы халявщики уже на генетическом уровне. Видать пьянь, барыги и халявщики работают все же лучше белорусов, раз еще и Белоруссию содержат.
ОтветитьЕще лет 20)))У меня внуки скоро в институт пойдут,а вы все выживаете.ПС живем в России с 1986 года.(квартира Москва,дом в Юрмале)
ОтветитьБратья славяне,прекратите гавкаться,все должны осознать,что живем и выживаем за счет матушки природы(нефть,газ и т.д.),но скоро и она предъявит Счет.Чем платить будем?
Ответитьантимоск, 21:16, 11.04
ОтветитьПоменяй ник. Антимозг тебе больше подойдёт.
Зачем стенать над тем, что уже не поправить, имели зарплату, занятость, успешный выпуск продукции и хорошую прибыль, на протяжении 10 лет, сейчас имеем устаревший модельный ряд, с амортизировавшее оборудование и устаревшие технологии производства. Когда на предприятии во главу угла поставлено по требованию государства выполнение придуманных показателей, которые заставляют гнать вал,а не развитие инициатив на получение прибыли, а для нее родимой надо поощрять инициативу всего персонала от уборщицы и так далее, то тогда наши Мазы могли быть не хуже МАНА или мерса. Поэтому выхода практически нет, время стремительно несет наш Маз да и другие подобные заводы по рельсам на БМЗ, будет хорошая арматура, если китайцы его не купят и не привезут в Минск 25000 китайцев. А Россия все делает правильно, ничего личного это бизнес.
ОтветитьИметь друга Россию и врагов не нужно! Неужели нет дома работы? Педофелия, убийства, грабежи, коррупция, казнокрадство и нужно перечислять все статьи УК РФ. Оставьте нас в покое!
ОтветитьТак это вы лезете к России за скидками, кредитами, подарками. Закройте границу и не берите ни копейки, за все расплачивайтесь по мировой цене и россияне вам спасибо скажут.
ОтветитьХорошо, что все здесь присутствующие не в одной комнате дискутируют, а то точно передрались бы. Вот бы обрадовались Путин с Лукашенко, если бы почитали, как вы здесь грызётесь. Зачем им напрягаться и разделять нас, чтобы властвовать? Сами разделились. Лично мне, белорусу, ни один из дискутирующих здесь россиян не враг. Я не смешиваю в кучу российский олигархический капитализм и русский народ. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
ОтветитьНу и не смешивай, почитай злобные комментарии этих злобных рашкинских троллей в адрес Беларуси и белорусов и не смешивай и не взбалтывай коктейли дальше.
ОтветитьДа ладно врать-то. Как будто злобных белорусских комментариев в адрес России тут меньше.
ОтветитьКонечно россияне не враги, только желчь из этих "друзей" брызжет, как из порванной селезенки. А в остальном мы конечно братья... Наши братья при каждом удобном случае "намекают" нам кто старший в "семье" и кормилец, а остальное все неплохо... Наши "братья" настолько мудры, что до сих пор не хотят понять, что это они содержат режим Лукашенко, а не "осчастливливают" народ Беларуси. Если убрать кремлевского сатрапа Лукашенко, который на коленях ползает в Кремль за газом, нефтью и иными пряниками дабы усидеть на троне, то мы спокойно проживем без Лукашенко и братской помощи. Но "нашим братьям" этого тоже не понять. Слишком умны. Не понять им, что убрать угодного Кремлю Лукашенко очень сложно, поскольку братская Россия первой признает результаты полностью сфальсифицированных выборов В Беларуси и спонсирует самоизбранного собственного ставленника, надеясь распространить экономическое влияние на территории "братской" страны. Вот так "братья" и живут с "открытым сердцем" в душевном "покое".
ОтветитьТак у этих вацточных соседей фсе кругом им должны- наверное за "счастие" жить рядом с этими мишками- шатунишками в лаптях
Ответить"Убрать" Лукашенко для России очень ЛЕГКО (достаточно "перекрыть кран" на полгодика)! Но вот - зачем? Кто после него? Ведь "следующий" (если прочитать "что" здесь предлагают сделать с Россией) будет еще хуже. Так что Лукашенко в роли "президента" - это ваша долгая "судьба"... :)))
ОтветитьУвы, это так. Но тем крепче будет ненависть к России))) Это не даст нам забыть, что с врагами нужно дистанцироваться. Когда-то и это произойдет, поверьте))
ОтветитьСкорей бы это произошло. В России только об этом и мечтают.
Ответитьпочему не пишут мазовцы со своих планшетников? вроде их тоже касается
ОтветитьНас не косается.Как было 6,так и есть.Бует меньше,поедем на рашу.Сборки там выше крыши,опыт есть,руки золотые:)эт вам не шарики надувать:)
ОтветитьБульбашские комментарии-это нечто. Живут в глубочайшем совке, жрут дерьмо, а рассуждают как князья. Африканские племена давно при рынке живут, а БССР все коммунизм строит. Тьфу, блевотина.
ОтветитьС продуктами, в отличие от России, у нас более менее неплохо)) Это вы жрете дерьмо, которое не выдерживает, в основной массе, не только ГОСТов но и технических условий. Лукашенко, нужно отдать должное, в этой области навел палочный, но порядок. Так что вы в Казани слегка запутались. Допускаю, что виною этому большое расстояние между нами и влияние неких эфирных волн. Может вам выслать пару образцов свиной колбаски для пробы? Что касается князей: да, мы маленькие, но гордые)), в отличие от татар, которые склонили головы в сторону московии с удовольствием и давно.
ОтветитьМодест минский, 10:08, 12.04
ОтветитьПосетите магазины "Азбука вкуса", а лучше "Глобус гурме". Хотя с вашими деньгами там делать нечего. Да и не видели вы таких продуктов, если только картошка.
Никакие бабки не заменят натуральные продукты,выращенные на своем огороде,в единение с природой.А что касается твоих рассуждений про магазины-это разговоры дилетанта,мозг у которого явно расположен ближе к желудку,чем у нормальных людей.
ОтветитьЖДЕМ ПАПОЛНЕНИЯ .. на улице инакомыслящих...!)))...
Ответитьеще и гопсельмаш...и лида ..с камбаинами подкатят..и Бобруйские ....ждем!!! талярантных памяркоуных!!!.
кахеист - баянист ..историк - эканомист..."хороший"рулевой
ведет прямо - дарогой кривой!!!
да мы-то за свои живем, а на ваши агл с товарищами, побольше-то ему засылайте. а насчет работы и я ж и говорю-барыги - свою страну продали и другими торгуете
ОтветитьКомментарий по заголовку статьи:"Лежачих не бьют",хотя в России сейчас орудуют беспредельщики.
Ответить