29 декабря 2024, воскресенье, 5:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 200
+407 +
боец, 14:22, 3.04

Чтобы ОТВЛЕЧЬ..народ от экономических проблем,что страна.скатывается в "болото".что ничего не создано за 20 лет.,что народ без правный и нищий,руководство страны Беларусь.нагнетает страсти про внешнего врага! Как будто кто удар собирается нам нанести! Блеф!

Ответить
+191 +
бомж, 14:50, 3.04

плешивый Ын как и кндр играется

Ответить
+168 +
Вася, 15:05, 3.04

доиграются

Ответить
+27 +
Европеец, 1:13, 4.04

Вася, всё будет проще: генералы распилят бабла, офицеры пожрут водки на полигонах, прапорщики на3,14здят соляры, солдаты помахают лопатами в грязи. Потом на совещании плешивому доложат об успешном уничтожении условного противника.

Ответить
+17 +
Пу и Лу - братья по ружжу, 16:24, 3.04

Напряженность в отношениях между Россией и НАТО растет с начала года. Альянс готовится к проведению маневров Steadfast Jazz 2013, которые пройдут на территории Польши, Литвы и Латвии, в то время как белорусы и россияне предпримут учения «Запад-2013».

Ответить
+41 +
уточнение, 16:49, 3.04

белорусы и россияне -- это медвепуты плюс буффер Лукашенко

Ответить
+29 +
вопрос, 19:38, 3.04

Зачем чуда-иуда решила заглянуть в заряженное дуло танка Европы?

Ответить
+8 +
ответ, 21:26, 3.04

любит плешивец нагибатцо - потому в заряженное дуло и заглядывает. все думает, что нагнут и наклонят... так вот колян и вылупился... может так какой димон-2 вылупитцо.

Ответить
+18 +
sss, 21:30, 3.04

чуда - юда рашка подколола. ты ж гавнокамандыяючы, пятух ряжаны, плюшавые медвяди па тваей тэррытории лятають, а ты што? са шведами рашить вапрос няможаш?
вот табе манеуры "запад - 2013". Пабаяцца тябе и нам лягчэ буде.
Только отработка ядерного удара по Варшаве - ну это для рашки слабовато. В таком ракурсе можно отработать ядедерный удар по сомали или по коста-рики.
а вот слабо отработать ядерный удар по потенциальным ядерным державам

Ответить
+13 +
sts, 21:22, 3.04

какой лукашенко буфер? уточнение вы о чем? лукашенко - пацан для битья.
попрошайки только это и получают.

Ответить
+108 +
Ветеран, 18:54, 3.04

Представляю эти учения. Цивилизованные войска НАТО и типа стадо "наших" голодранцев в портянках, шапках-ушанках, волоча калаши по пересеченной местности под командованием генерал-дегенератов.

Ответить
+26 +
НАЦДЭМ, 19:03, 3.04

лукаш и путен - ядерные преступники

Ответить
-1 +
Alex, 2:00, 4.04

А слабо, наши чрезмерно смелые "вояки", как в старину: сойтись в чистом поле и биться один на один на смерть. Вот бы народ России и Беларуси, а заодно и весь мир, посмеялись бы всласть! Абы со смеху не упасть!!! Даешь "Поединок века!" !

Ответить
+9 +
Фёдор РФ, 9:24, 4.04

Alex - А слабо, наши чрезмерно смелые "вояки", как в старину: сойтись в чистом поле и биться один на один на смерть.--------------------

Предложение , конечно , интересное - чтобы бились токмо президенты ! Боюсь , что в этом случае Повелитель Стерхов всем
рафинированным повелителям покажет богатый арсенал дзю-до , от
удушающих до болевых приёмов . А Лука , как шакал Табаки ,
извернётся - да и пнёт исподтишка лежачего ! Не вижу соперников
Наидобрейшему , в упор не вижу !

Ответить
+1 +
Лесной, 8:07, 6.04

Как бы твой дюдаист опять после крутого сражения за спинку не держался. 60 лет как никак - со стерхами уже полетал? Значит уже не тот нквэдэшник что раньше был.

Ответить
+24 +
Andrei, 19:16, 3.04

...s odnoj vintovkoj na dvoih...

Ответить
-5 +
Акса, 0:14, 4.04

Ветеран, а в армии видимо либо не был либо старыми сказками балуетесь

Ответить
+23 +
Дзед, 20:09, 3.04

Где "великий и ужасный" будет угрожать миру своими яицами ?

Ответить
+3 +
123, 21:08, 3.04

Може Лука хочЭт обменяться взаимными ядерными ударами по Минску и Варшаве

Ответить
+126 +
rem, 14:55, 3.04

Ну а куда же этот самый народ смотрит то...???!!! Все нормальные люди в мире челом бъют что бы ХОТЬ В ОЧЕРЕДЬ поставили в Евросоюз и НАТО... а белорусы предпочитают вместе с постоянно деградирующей , бандитско- олигархической РФ оставаться в Ж**Е... Как говорила моя бабушка- Як хотять...

Ответить
+99 +
andrew, 15:47, 3.04

Вы, уважаемый, за весь народ то не глагольте. Все, кого я знаю, не хотят иметь ничего общего с Путинской Россией.

Ответить
+9 +
Охтунг, 2:51, 4.04

Какя разница Путинская россия или не путинская, у нас в любом случае должны быть отношения как между двумя разными странами, с соответствующей границей, посольствами, таможней и тп.

Россия страна с огромной территорией, сколько же говна к нам оттуда приплывает и делают свои черные дела тут у нас, а мы без границы и без таможни с россией - как без крыши над головой в воемя дождя.

Ответить
-4 +
Он, 7:25, 8.04

Чем же вам так родные братья не угодили? Лично я считаю, что нам нужно жить в одной стране.

Ответить
0 +
Европеец, 1:16, 4.04

А наши дегенераты у власти всегда хотят доказать что-то Западу. Потому что доказывают не своими, а нашими руками.

Ответить
+143 +
andrew, 15:45, 3.04

Даже, если теоретически, нато решит вторгнуться в Беларусь, то народ от этого ничего по сути не потеряет, а вот держиморда... Ой, Лукашенко и его горем потеряют много, если не всё. Так что, страны соседи, будьте увереннее, знайте, что народ белорусский с вами заодно. А Лука боится, отрабатывает маневры, ну и пусть тешится, не долго может осталось.

Ответить
+6 +
Alex, 2:04, 4.04

Народ встречает НАТОвцев цветами - как ОСВОБОДИТЕЛЕЙ!!! А правители-"горе вояки", сразу получат под сра... зу увидим всеобщее ликование!

Ответить
0 +
Он, 7:32, 8.04

Твой дед видимо и фашистов так встречал.

Ответить
+79 +
ыва, 17:16, 3.04

Не надо никому очки втирать
Мы уже видели чего стоит этот режим, когда дороги снегом завалило.
Нато достаточно нанести удар по главным дорогам - и все развалится, можно брать голыми руками

Ответить
+5 +
Alex, 2:06, 4.04

"...можно брать голыми руками".
_____________________________
Нет, - ...ЗА ЯЙЦЫ!!!

Ответить
+4 +
kugel, 22:05, 3.04

и распродано что создано во время Союза нашими отцами

Ответить
0 +
Он, 7:33, 8.04

Потому, необходимо создать новый Союз и Советску Власть!

Ответить
+8 +
Alex, 1:54, 4.04

Такая "песня" для истории не нова и её "солисты" не дождутся аплодисментов от народа, о заботе которого якобы так пекутся правители! Во-первых, смешно слышать, что "ОНЕ" будут тягаться (или бороться?) с войсками НАТО! Наверное солдатам нальют по "Марусин поясок" и с вилкой отправят в атаку на танки! А во-вторых, наши "вояки" (порох им в ...), пускай все демобилизуются, и начнут в обществе заниматься конкретным делом:пахать и сеять, или заниматься ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫМ Т Р У Д О М , а не пугать людей призраком войны и вытаскивать постоянно из госбюджета народные сбережения!!!

Ответить
-20 +
СМЕРШ, 2:42, 4.04

В Беларуси ядерного оружия нет! Доморощеная Polska Times может спокойно пить Гжонку закусывая бигосом.

А если кто-то решил перебежать на сторону иностранного государства, в случае вооружённого конфликта (которого патриоты с площади Бангалор с нетерпением ждут), то рекомендуем сделать это заранее, так как ст. 356 УК РБ предусматривает ответственность гражданина РБ за измену государству вплоть до смертной казни!

Ответить
+10 +
Шура Першы i апошнi, 9:19, 4.04

Вооруженный конфликт закончится также как в Ираке - колонны воиск НАТО бесприпятственно пройдут по трассе Брест - Минск и без боя войдут в Минск. Свои же горе генералы сдадут говнокомандущего, так же как это сделали с Хуссейном. А потом главного шпиона и диверсанта найдут в подвале или сарае. Единственные, кто будет против - это подобные вам, Смерш. Но для вас статья тоже найдется.

Ответить
+6 +
поэт, 10:29, 4.04

2 смеш, так вы Родине давным-давно изменили и служите табору, а не народу, а ответственности для вас почему-то до сих пор нет нет...

Ответить
+12 +
Охтунг, 2:47, 4.04

Мы(а точнее наши предки) в союзе с Польшей жили столетиями и никогда не воевали между собой.

Под аккупацией России мы живем чуть больше 200 лет и из этих 200 лет менее 100 лет мы живем в навязанных Кремлем союзах СССР, СНГ, ТС. Власть захвачена Кремлём и нашими руками - руками наших солдат они творят безпредел - нашими же руками уничтожают нас.

Уроды которые в уласти потеряли разум.

Ответить
+2 +
Беларус , 10:30, 4.04

Вы не правы. Это тренировка сборов в дальнюю дорогу за кредитами и инвесторами.

Что поделаешь - пока сам не сходишь, никто тебе кредиты не принесёт.

История повторяется, как в России в 1905-м году. Не кончились бы эти военные игры вторым Порт-Артуром.

Никто учиться на ошибках не хочет.

Ответить
+176 +
Ян, 14:26, 3.04

Нужно отработать удар бритвой по горлу Шосу и его окружению.

Ответить
+242 +
роман, 14:57, 3.04

Я думаю , европе не стоит волноватся. Я думаю что половина белорусов будут партизанить в пользу европы. Сейчас уже не тот народ, каторый был лет 20- 30 назад, Здесь уже некоторым защищать не чего.

Ответить
+159 +
страхуил, 15:35, 3.04

Как это нечего? В первую очередь, свою семью и себя, дома своих дедов от плешивой заразы. Во вторую, наши баксы от грибка, их пожирающего. В третью, чтоб страна оставаясь в Европе, была европейской, на самом деле таковой.

Ответить
-42 +
чел, 15:51, 3.04

грязные политики пишут, а вы ведётесь.Хотел-бы Евросоюз реально помочь гражданам РБ-отменили-бы визы, а там глядишь может что и сдвинулось

Ответить
+36 +
цап, 19:37, 3.04

чтобы отменить визы -надо снова граница с россия -беларусь.

Ответить
-2 +
цап-царап, 21:54, 3.04

\чтобы отменить визы -надо снова граница с россия -беларусь.\И совсем не так.Надо научиться работать и иметь доход не меньше хранцуза.А потм и ЕС вам пряников цельный эшелон пришлет.

Ответить
+7 +
Кстати, 4:19, 4.04

Кстати, русские так хоят безвизового режима с ЕС=НАТО! Наверное, хотят под видом русо-туристо заслать туда пехоту, чтобы танкам проходы сделала! Анна Чапман будет там плести сети агентурные! Вообще полный бред! НАТО еще при Союзе была главным врагом! Теперь Союза нет, а враг остался? Да сама власть главный враг своим народам!

Ответить
-2 +
стб, 15:16, 23.04

Русские хотят безвизовый режим, чтобы кататься в Европе на горных лыжах, по выходным дням.

Ответить
+5 +
Архангел Гавриил друг Михаила , 22:51, 3.04

-------------Я думаю , европе не стоит волноватся. Я думаю что половина белорусов будут партизанить в пользу европы. Сейчас уже не тот народ, каторый был лет 20- 30 назад, Здесь уже некоторым защищать не чего.----------------------

?? ! Посмотрите вокруг ! : Где вы видите СЕМЬИ ? ГОЛОД И РАЗРУХА плять вокруг, 80 % разводятся и расходятся из-за того, что невозможно пропитаться даже нормально, не то чтобы семью-детей содержать, скоро за хлеб на улице драться будут голодные, какая семья ? Партизанить пойдут ВСЕ ! И ни в пользу европы, а потому что
ТЕРЯТЬ
БОЛЬШЕ
НЕЧЕГО !

Ответить
-2 +
Он, 7:42, 8.04

Тоесть у вас уже не тот народ, окончательно вас за 20 лет оболванили и превратили в предателей?

Ответить
+32 +
БУЙ, 15:51, 3.04

Я так 3 года назад мешок кикбоксёрский повесил в комнате и отрабатываю удары не выходя из дома . мусора больше нагло в глаза не смотрят !

Ответить
-39 +
просто русский, 16:35, 3.04

Прастите за вапъОс?Яким таким видам единаборств занимаетесь с мяшком,что взглядом мусаров пабяждаете?Может вы их смущщаете,.мущщынка?

Ответить
+34 +
***, 14:26, 3.04

Ха.Ха. и Димон там! Главный наверное! Шпингалет!

Ответить
+161 +
rem, 14:27, 3.04

Да здравствует НАТО...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+126 +
nerguss, 14:27, 3.04

позорище лукадрыщевское и путька-холоп. опять хотят кровавую баню устроить, не наигрались в детстве

Ответить
+18 +
Тодар, 14:28, 3.04

Что то напоминает Кпапивну, побегут маскалики при первом пуку.

Ответить
+54 +
Тодар, 14:29, 3.04

А, расхлебывать будем мы Белорусы.

Ответить
+102 +
про, 14:33, 3.04

Далеко ушли от сев.кореи?

Ответить
+50 +
ппп, 14:41, 3.04

кремлевский ким тоже всех шапками закидает

Ответить
+15 +
ЯДвига, 20:30, 3.04

про, 14:33, 3.04
А зачем от нее уходить? Проще Путину и Луке заключить тайный союз с Чучхеистом, и начать одновременно грозить ядерной дубиной и Западу, и Востоку! Причин для подобного шантажа у Луки и корейца - выше крыши: нужны бабки, народ недоволен, необходимо его отвлечь, плюс зависть, ущербность, классово-генетическая ненависть и т.д. У Путина - те же причины, кроме бабок. Для гармонии в географии им не хватает лишь соратника в Латинской Америке! :))

Ответить
+265 +
ласло, 14:34, 3.04

НАТО может не беспокоится. Все учения при участии армии рашки обычно кончаются расхищением тушенки, пьянством и нелепой гибелью двух-трех солдат под гусеницами танков или от отравления спиртом.

Ответить
-194 +
граф, 14:59, 3.04

это ты в интернете и газетах вычитал? сам хоть в армии служил? трепло!

Ответить
+100 +
сам себе граф, 15:38, 3.04

Служба в мусорне не дает представления о совковой армии. Ласло правильно говорит. Так есть и было у русских.

Ответить
+179 +
ласло, 15:52, 3.04

граф: сам хоть в армии служил? трепло!
---------------------------------------------------
2 графу, я - старый партизан, побывавший на 5 сборах и отслуживший действительную в Советской Армии, ликвидатор 1986 года, старлей запаса

теперь скажи мне: кто из нас трепло?
армия - это показуха, воровство, пьянство и полный бардак, в нынешнем полусоветском виде она никого защитить не сможет и никого не победит

Ответить
-185 +
граф, 16:23, 3.04

старший летенант - стало быть офицер? а что такое честь офицера ты помнишь? если помнишь, то прекрати врать и публично высказывать то, о чем не имеешь ни малейшего представления! не уподобляйся быдлу...

Ответить
+189 +
ласло, 16:36, 3.04

Твоя честь офицера публично отдает честь пацану по имени Коля, уподобившись описавшемуся пуделю..

Ответить
-107 +
граф, 16:51, 3.04

и снова ты не прав! в белорусской армии не служил и честь службой в ней не замарал!

Ответить
+108 +
dfg12, 17:04, 3.04

Тоже служил офицером два года в звнии старшего лейтенанта на закате союза (конец 80-х начало 90-х).
Подтверждаю. Повсеместное и повседневное пьянство и воровство, идеальный бардак.
Офицерская честь? Большинство кадровых офицеров не имели понятия просто о чести.
При выводе войск из Германии партийные офицеры продавали свои партийные билеты по 20 марок. Замполиты частей продавали по 50...100 марок: чем выше должность тем дороже. И не стеснялись этим хвастать.
За прошедшие 20...25 лет армии что Беларуси что росии ещё больше деградировали.

Ответить
+72 +
ярэма, 17:30, 3.04

Подписываюсь под каждым словом ласло,тоже служил в СА на границе с С.Кореей. Тогда был бардак,а теперь ....да и обсуждать не хочется ТОВАРИСЩ граф.

Ответить
-103 +
просто русский, 16:38, 3.04

Мяли ямеля,твая няделя.ЧЯлавек,схадивщий на пьять сборов.не может быть старлеем.Если ён канечна ни пиджак с пуз-пед-меда.

Ответить
+12 +
Европеец, 1:24, 4.04

Уважаю. А армия уже доказала свою боеспособность 4 июля, пропустив фанерный Jodel с медведями. Молчу что бы было если бы летел F-16C с автоматом постановки помех, в режиме огибания рельефа местности и с подве6ской "по земле".

Ответить
-9 +
103, 19:01, 3.04

Он не служил, поэтому живой.

Ответить
+1 +
о чем вы), 10:01, 4.04

Я вас умоляю)) оно еще школу не закончило, какая армия))

Ответить
-10 +
масло для ласло, 21:20, 3.04

Как раз поленьям есть чего бояться.Все хорошо выпьют и случайно так нажмут кнопочку.И где Варшава?Тем более ее не жалко это не Лондон где жилье и деньги олигархов и чиновников.

Ответить
+125 +
Kastus, 14:36, 3.04

Крем@лядско-лукафашисткий альянс - коричневая ЧУМА 21-го века!!! Когда вы все попадете в АД? Твари,позорящие наши народы!!!

Ответить
+84 +
), 14:44, 3.04

Ким Чен Лу рэшыл пабрацать жалезными яйцоми?

Ответить
+11 +
Товарещ Маёр, 14:48, 3.04

Геркулес -- это грузовой самолет.

Ответить
-1 +
тов. лейхтенант, 15:51, 3.04

...и "Марс" - тоже

Ответить
-78 +
кариес, 14:49, 3.04

НАТО -потенциальный противник России.

Ответить
+186 +
nerguss, 15:08, 3.04

Хватит уже мечтать о несбыточном))) Вашу российскую армию только призывники боятся)

Ответить
+27 +
rem, 15:15, 3.04

И союзник Беларуси...

Ответить
+20 +
Немец, 15:46, 3.04

Как я уже писал: Сделайте перерыв и остановите продажу ваших природных ресурсов на ближайшие 100-150 лет. Позже вы получите больше денег + между тем у вас нет клиентов, т.е., извините, враги и противники.

Классическая беспроигрышная ситуация! Все довольны.

P.S. И Путин, Рогозин и т.д. можете заморозить в это время, если хотите. Размороженные они будут как новые, без ботокса.

Ответить
+6 +
911, 19:04, 3.04

Да?
А союзник - плешивое чудовище?

Ответить
+182 +
Эрих Хунахир, 14:51, 3.04

Где тут можно записаться в армию НАТО? Не люблю проигрывать.

Ответить
+114 +
Дударев К.И., 14:52, 3.04

Во задергались бандиты. Как давить по одиночке начали. Стали сбиваться в крупное бандформровние. Путин В.В в новостях говорил. О незаконных бандформированиях. Создают законное бандформирование.

Ответить
+123 +
прока, 15:03, 3.04

Я думаю НАТО нечего опасатся, рашка смелая только с малыми народами такими как Грузия, Белорусь, Чечня и т.д на альянс они никогда не полезут, так как могут такойже удар получить и по своей територии, а так по угрожать, снять штаны жопу показать, это в их стиле.

Ответить
+187 +
не старый человек, 15:09, 3.04

Я, как и многие другие белорусы, в случае конфликта с нато, пойду добровольцем в их армию, а не потешные полки москалей, застабилов и колхозников.

Ответить
-124 +
граф, 16:11, 3.04

и будешь вместе с немцем стрелять в русского?

Ответить
+85 +
azhbeta, 18:00, 3.04

Обязательно, а чего русскому лезть на нашу землю. Полезет - сразу в НАТО и вперед на Рашу.

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 20:42, 3.04

Немец не будет стрелять в русского. Этого уже в истории хватало и все давно забыто. Теперь Россия и Германия - лучшие друзья. А вот "пройтись" по "лимитрофам" разным - сам Бог велел и тем, и другим. Естественно - "экономически" (самое эффективное сегодня "оружие")... :)))

Ответить
+13 +
Европеец, 1:34, 4.04

Простите, а когда финно-угры и монголо-татары русскими стали? Когда петя первый европейским картографам платил, чтоб московию россией подписывали????

Ответить
+108 +
patriot, 16:32, 3.04

Я тоже на сторону НАТО сразу перейду. Буду мочить коммунистическую нечисть с ними.

Ответить
+1 +
такие не надо никому, 10:51, 4.04

Ты сперва школу закончи, патриот виртульный))млин

Ответить
+20 +
1, 18:32, 3.04

Ты на площадь боишся выйти а как воевать по дальше в подвал залезешь ВОЯКА.

Ответить
+3 +
900, 20:59, 3.04

Только те которые войну замутят будут сидеть со своими детками в стороне пока простой люд будет друг друга резать... Нато на наш режим наср... Им территория Росии надо

Ответить
+18 +
Ага, 15:13, 3.04

Не Беларусь, а акупанты Беларусі. Польшча наступная.

Ответить
+79 +
!!!, 15:16, 3.04

НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ.
(бывший боец спецназа)

Ответить
+161 +
s|k, 15:36, 3.04

тоже не хочу... но при таком раскладе, даже не задумываясь, встану рядом с братьями поляками, что бы душить это путо-лукашское быдло

Ответить
-4 +
сша, 21:55, 3.04

Чего же ты сейчас не выходишь душить хотя бы лукашское быдло, смелый ты наш.

Ответить
+3 +
такие смешные, 10:16, 4.04

Ну как почему)) Мы же в виртуале герои))

Ответить
+14 +
бывшему, 16:43, 3.04

На войне убить могут,там ведь не безоружные люди,а с самыми что ни наесть настоящими автоматами.

Ответить
+29 +
Издалека, 17:43, 3.04

В РБ в армии автоматы выдают или со своими призывают?

Ответить
+4 +
миранда, 8:28, 4.04

Його ще у ворога треба відняти. Як у штрафбаті при комуняках.

Ответить
+59 +
milan, 19:02, 3.04

Спецназ сейчас - это быдло, которое избивает студентов, женщин, детей. Это охрана лукавого и его семейства. Сволочи, хуже ОМОНа. Деньги свои отрабатывают на избиении опозиции. ПОЗОР! Форму хоть бы не одевали.

Ответить
+10 +
Дед, 19:07, 3.04

А войны и не будет. Рассея от страха в штаны наложит, куда в таком прикиде воевать, не удобняк.

Ответить
-32 +
Уважаемому дедушке, 21:09, 3.04

..... Рассея от страха в штаны наложит, куда в таком прикиде воевать, не удобняк.... только почему то поленья шум от страха подняли.А в России все спокойно.Вы как человек с опытом подскажите может и в самом деле стоит по Варшаве чем нибудь для спасения всего польского народа запулить?.

Ответить
+7 +
слабо будет, 21:38, 3.04

вова пукенг первый оденется в бабье платье и под видом исландского гомика будет переползать границу в сторону своих ворованных поместий в испании. так что война не с рашей - раша трусит не по детски.

Ответить
+5 +
Европеец, 1:37, 4.04

В России всегда спокойно. Особенно по понедельникам и в выходные. И да, ещё с зарплаты. Чего волноваться?;)

Ответить
+9 +
л , 21:45, 3.04

Нам не надо война, для самоуничтожения нам хватит и строящейся ударными темпами АЭС.

Ответить
+70 +
Андрей, 15:20, 3.04

Феерический бред - нанесение ядерного удара по граничащей стране с заражением собственной территории

Ответить
-30 +
114, 18:41, 3.04

Современное ЯО очень чистое, через 3 дня даже в эпицентре можно находиться.

Ответить
+9 +
Издалека, 22:47, 3.04

Самая чистая ядреная бонба - на основе торфа.

Ответить
+14 +
Рентгенолог, 19:08, 3.04

А где у плешивого ядерное? Неужто припрятал у себя в драздах под кроватью.

Ответить
+14 +
Дебицелл, 20:45, 3.04

<< Феерический бред - нанесение ядерного удара по граничащей стране с заражением собственной территории >>

Беларусь с точки зрения расийи - в первую очередь буферная зона, а не "собственная территория".
Дадут плешивому ракету, дадут отмашку - и плешивый нажмет кнопку, аж слюни пустит от удовольствия. А расийа как-бы и ни при чем.
Оружие странам-изгоям по такой схеме и продают.
"Ведь у нас с покон веков нет суда на дураков"

Ответить
+116 +
Лесной, 15:27, 3.04

Дорогое НАТО!!! Приходите к нам поскорее! Вы будете для нас Освободителями!

Ответить
-24 +
Сяргей, 21:55, 3.04

Югославию уже освободили.
Не несите чушь.

Ответить
+57 +
воля, 15:34, 3.04

Если Европа будет и дальше медлить и терпеть , а не душить Луку, то она скоро совсем потеряет Беларусь, а мы ее уже потеряли. Ведь уже общая армия? И избавиться от общей армии сможем только убрав проклятое семейство, и нажив нового президента, и новую Конституцию.

Ответить
-4 +
это че,новый анекдот?, 18:52, 3.04

Если Европа будет и дальше медлить и терпеть , а не душить Луку, то она скоро совсем потеряет Беларусь\А зачем Европе еще 9,5 млн нищебродов?

Ответить
+22 +
Вадим, 15:50, 3.04

Если мы когда-то и втянемся в войну, то только по указке Москвы.

Ответить
+25 +
Chel, 19:09, 3.04

Не мы втянемся, а мозаичный генералиссимус, едри его налево.

Ответить
+89 +
}{опiць!!!!!!!, 16:05, 3.04

Воля 15.34 Никаких больше президентов!!!!!!!!!! Только Парламентская Республика!

Ответить
-103 +
Я, 16:16, 3.04

БОЙТЕСЬ нас мы вас ВСЕХ УНИЧТОЖИМ .....не хрен лезть сюда и размещать базы и так далее ....всё правильно делают , если идёт хоть какая-то угроза государству то её нужно ломать на корню . а не потом !

Ответить
+46 +
Литвин, 16:30, 3.04

ПУПОК РАЗВЯЖЕТСЯ , ВСЕХ УНИЧТОЖАТЬ !

Ответить
+55 +
Sia, 17:45, 3.04

Во-во, нехрен москалям с их базами лезть в Беларусь. Правильно говорите.

Ответить
+31 +
Вася17324567, 18:47, 3.04

Угрозка идет только из дуролишенных мозгиков СТРАШОГО МОЗАИЧНИКА. - Если бы Шушкевич не выкинул наши ядреные ракеты - Вам бы, да и нам бы давно звездец настал с этим "умнопомешанным"....

Ответить
+79 +
пенсионер, 16:18, 3.04

Уйду в партизаны,ВОЕВАТЬ за НАТО.

Ответить
+34 +
кросс, 16:52, 3.04

хотя бы на площадь выйди

Ответить
+15 +
Издалека, 17:34, 3.04

Правильно.

Ответить
+32 +
пенсионер, 20:01, 3.04

Ездил в начале 90-х когда на автобусах возили из областей,сейчас старше стал да и пенсия смешная,на неё не наездиш.Начнется серьезно с отставкой шизика,помогу чем смогу. Ответ КРОССУ и не меряйте всех по площади.Шизо ненавижу с 90-х,когда он бегал выступать от 5-ого микрофона,непорядочный он человек(мягко сказано).

Ответить
+51 +
dmi, 20:49, 3.04

Я тоже пенсионер. По состоянию здоровья не могу быть в строю Но если придётся,
и попадёт мне в руки оружие, то буду воевать на стороне Запада и стрелять в этих
комуняцких воров,их прихвостней защитничков, за то что они сотворили со страной,
за то что уничтожили промышленность, леса,реки,болота, за то что отняли будущее
у наших детей в этой стране,за то что продают территории всяким иранцам китайцам
и прочей наволочи.......
И пусть не думают эти "графья" , что только они патриоты . Они не граждане, они-
янычары на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ .

Ответить
+1 +
микола сын миколы, 10:38, 4.04

Согласен полностью. Для нас нет частной собственности на землю,а чужеземцам за так раздают как свою.ШОС!!!!

Ответить
+27 +
Олег, 16:19, 3.04

Начало программы "Мир в обмен на продовольствие") Докатились)

Ответить
+40 +
За медали, 16:57, 3.04

А армию РБ на учениях часом в атаку не Коля водить будет?! =)))

Ответить
+37 +
Пётр, 17:22, 3.04

Только развал Российской империи способен остановить зло в центральной и восточной Европе, да и во всем мире.

Ответить
-30 +
next, 17:45, 3.04

Никогда, советские (российские) самолеты не летали над территорией США. А самолеты америки ? Зачем ? А Россия всегда будет, как бы вы этого не желали ... Замечу, оскобляете только вы ...

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 20:45, 3.04

При наличии таких "друзей" России никакие "враги" не нужны... :)))

Ответить
+15 +
nerguss, 21:49, 3.04

Со Спасской башни кирпичом по маковке приголубило? У вас тут никогда не было друзей, кроме одного юродивого.

Ответить
+11 +
Пётр, 21:57, 3.04

Я бы сказал, что при наличии ТАКОЙ России у неё не будет друзей. Какая может быть дружба, когда империя навязывает дружбу так, что уничтожает при этом культуру, язык, экономику и прочие атрибуты суверенитета? Россию ждёт развал, иного геополитического решения быть не может и Кремль это чувствует, поэтому и пытается по своему периметру разместить как можно больше атомных станций, понимая, что в техническом плане она проиграет войну.

Ответить
+21 +
Дебицелл, 20:59, 3.04

<< Никогда, советские (российские) самолеты не летали над территорией США >>

Они туда просто не долетали. Технология не позволяет.
Зато в 1939 летали над Хельсинки и бомбили мирное население.
Потому, что технология позволяла.
А США не бомбили расийу невзирая на то, что технология позволяет.

Не помнят об этом только те, кто учат сказочную историю на русском языке.
Там, где есть добрые расийане-богатыри, дядька сталиномор, а все соседи - скоты неблагодарные.

Ответить
+5 +
Serge, 22:47, 3.04

Ну да, зато США один раз Японию бомбанули:) да так, что сегодня еще аукается:) Все в поряде - мировые полицейские стоят друг друга, поэтому неправы ни те ни другие местные оппоненты. НАТО ничем не лучше! Те же ияйца, вид в профиль:) образ врага нужен всем! в том числе и в США! Так было (вспомните хотя бы Рим), так есть и так будет! МЫ всего лишь пешки в их игре. И нас поэтому стравливают, как псов. Нормальный бойцовский пес всегда должен держать оскал!

Ответить
+4 +
Дебицелл, 19:35, 4.04

<< Ну да, зато США один раз Японию бомбанули >>

Японский император отказывался подписывать мирный договор, утверждая, что его народ лучше погибнет все как один в войне, которую они начали против США (без предупреждения), разбомбив Pearl Harbor. Его народ не возражал - наверное, действительно были готовы умереть за императора (как сейчас в сев. Корее). Надо было застваить агрессора капитулировать.

Финны ничем не угрожали СССР в 1939. Они даже не обстреливали Ленинград в 1942 (хотя могли и, по мнению гитлера, должны были)

Ответить
0 +
Вася 1878ен8е543, 21:14, 3.04

а Россию я ни когда и не оскорбляю - они сами, бедняги никак со своим пукозавриком разобраться не могут. - Мы скорбим в диктатурах вместе - (((.

Ответить
+21 +
Акупант , 17:58, 3.04

Товаричи ,,,,,,увсе гети маневры ,,,,,да уже не первыя ,,,, на територии Синеокой ,,,,,Инциатором выступает ,,,,,Какеист он же гармонист ,,,Вспомните прошлые разы хоть роту но пригласит из России,,,,, Этим ,,,,,Чемпиен среди увсех чимпиньонов показывает какой он сильный главнукумандующий

Ответить
+17 +
Вася, 19:11, 3.04

Ученья плешивый закатывает с целью покормить свою "армию" российскими харчами.

Ответить
+38 +
-литвин из Бреста-, 18:45, 3.04

Как все это достало!!!! Все войны ,все конфликты через синеокую! Даже ядерные фиги показывают через нашу территорию. Зачем нам Рашка зачем нам Нато. Хватить топтать наши земли.Да здравствует НЕЗАВИСИМАЯ БЕЛАРУСЬ!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+9 +
литвину из Бреста, 20:27, 3.04

так не может быть что "мая хата скраю", прийдется принять чью-то сторону!

Ответить
+6 +
-литвин из Бреста-, 22:48, 3.04

Так вот если принимать сторону то только за будующее своей страны ,а не чьей то базой! Финляндия воевала за свой суверенитет! Шотландцы сколько лет борются , и вот настает их административное отделение от Англии.Швейцария в конце концов ...

Ответить
+12 +
так ета, 18:55, 3.04

будучи, по недорозумению, в СА зам.нач штаба, лично прокладывал маршруты выдвижения техники к южным рубежам ФРГ и немножко во Хранцию.Планировалось десятка два "грибков" по тамошним целям.Так на то и командно-штабные учения.Начальник ракетных войск второй танковой армии оценил наши усилия легким матерком на разборе бумажных полетов.

Ответить
-14 +
Igor, 20:03, 3.04

Возможно дети, которые занимаются здесь перепиской, не имеющие ни малейшего понятия о чем речь в статье( хотя она утрирована и передернута) прочитав бред из разряда "будучи, по недорозумению, в СА зам.нач штаба, лично прокладывал маршруты выдвижения техники к южным рубежам ФРГ" и поверят тебе. Не надо пытаться позорить тех, кто действительно служил и был кадровым военным, тем более во времена СССР. Ты хоть сам понял, что написал.

Ответить
+7 +
так ета, 22:58, 3.04

чистую правду изложил.На дворе стоял 1976год.Слюнявил и склеивал десятки листов карт.Определял массу всяческих частностей.Обеспечивал условную скрытность передвижения колонн и способы связи.Цели были реальные и города конкретные и враг, естественно, не условный-страны НАТО.Это было в порядке вещей.Сами понимаете, что вовсю использовались материалы предыдущих подобных учений.Какой смысл мне врать?Да, на этом важном посту я был ровно три месяца.Потом меня заменил капитан Козлов прибывший из ГСВГ.Там он командовал комендантской ротой.Очень кадровый.Но с другим, не техническим, профилем образования.Так что потехи и недоразумений только прибавилось

Ответить
+11 +
странник, 22:35, 3.04

Так ета! Понимаю, сочувствую... А дедушка lqor -я, во времена нашей службы, очевидно замполитом был...

Ответить
+5 +
так ета, 23:20, 3.04

этот дедушка и знать не знает ,что согласно тем суровым временам, решение о применении оперативно-тактического и тактического ядерного оружия, включая крупнокалиберную ствольную артиллерию с ядерными боеприпасами, определял не Министр обороны, а командующий армией.МолодЕж должна понимать из какой ядерной попы мы выскочили.Армий то в ВС СССРа было несколько десятков.А еще авиация и флот.И все крепко пили...

Ответить
+25 +
странник, 18:58, 3.04

Какая война с НАТО? У путина где дети живут? А где он хранит свое бабло? Где отдыхает? Где лечиться будет, если что? А друзья-подельники из Италии, Германии и т.д.? А недвижимость? Учения-чтоб своих пугать...

Ответить
+40 +
Литвин, 19:16, 3.04

ТРАКТОРОЛИССИМУС ЖЖОТ !
БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ , ВЕНКИ СО СКИДКОЙ !!!

Ответить
+2 +
Ветеран боя у д Мухосраново , 19:46, 3.04

Слышал я товаричи ,,,,что на манеырах случаются несчастнве случаи ,,,,Аж страшно подумать ,,,,со смертельным исходом ,,,,

Ответить
+16 +
s|k, 20:07, 3.04

путин и команда действительно превратили Россию в территорию по выколачиваю денег, которые уходят за рубеж... Их дети учатся за границей, отдыхают они за границей, дома за границей..... лукавый награбленные деньги тоже не в беларусбанке держит, да и делает всё по указке вовы-питерского.....

Ответить
+13 +
Аліса, 20:36, 3.04

Два шызафрэнікі з КДБ і з-пад КДБ (лука-сексот) хочуць памахаць цывілізаванаму свету кулакамі, засталося яшчэ голыя сракі паказаць. Беларуская армія годна толькі працаваць на нашых злодзеяў, якія называюцца мільянерамі. Напрыклад, вёску Сабалі, якую з барскага пляча Лука падарыў Чыжу, "адраджаюць" салдаты, пра што напісана ў падкаблучнай бярозаўскай раёнцы "Маяк" (аўтар Мікалай сенкевіч) пад назвай "Эпоха Возрождения" Так што калі кінуць "адраджэнцаў" на НАТА, то толькі з лапатамі.

Ответить
+20 +
Без луки, 20:41, 3.04

мне вчера приватно сказали, что на ЭТИ учения будут сгонять много холопов (партизан) 40-50 лет. Так что, мужики, кому неохота с упырями встречаться, держите ухо востро )))
Наши вояки детей (срочников) домой отправляют подкормиться, 2 приличных бушлата на всю роту ( носят в увольнение по очереди), берцы беларуского шитья расвалились через 2 недели, а вы с НАТО воевать?
А может не надо?

Ответить
+11 +
Славик , 21:06, 3.04

Очередная серия фильма " Запугивание ёжика голой жопой " ... А бойцы носить один аккумулятор с машины на машину ....

Ответить
+19 +
EU, 21:09, 3.04

БЕЛАРУСЬ--в НАТО!!!БЕЛАРУСЬ--в ЕС!!!Долой Евразесы,СНГ,союзы с Россией!Долой иностранные российские военные объекты и базы с территории Беларуси!!!

Ответить
+19 +
Андрей, 21:11, 3.04

да не будет никакой войны... никто за хиторзализаного воевать не будет, хиба только 6 генерал губернаторов с нейким непонятным генерал армии у которго около сотни наград.. наверно уже всех победил, раз столько регалий

Ответить
+12 +
фунтик, 21:12, 3.04

Самолёт с медведЯми просрали,а тут -учения!Чему учить,кого?!Кого пугать голой задницей будем?На нас смотрят как на идиотов вся Европа!

Ответить
+3 +
Igor Bors, 21:16, 3.04

Нельзя недооценивать телодвижения большевистской России. Кто-бы нибыл у власти в России: белые,красные или голубые, все будут считать западной границей РФ реку Одер. И без компромисов. Не обманывайте себя это факт. Маневры "Запад-2013" мероприятие многоцелевое , тут и себя посмотреть и других попугать. И ещё один повод белоруса "обнять" и рядом с русским солдатом в строй поставить, т.е. как производное интеграционного процесса. А полякам стоит задуматься об увеличении военного бюджета и перечитать историю , но только не перед сном.

Ответить
+3 +
миш, 21:20, 3.04

воевоть буду но только ради народа

Ответить
+1 +
Влад, 21:20, 3.04

Что такое "вертолеты 'Геркулес'"?

Ответить
+16 +
***, 21:22, 3.04

Зашибись сценарий- Рашка по Варшаве, получат беларусы.НАТО по Рашке- снова получат беларусы.И так из века в век-то Петруша с Карлом, то Бонапартий с Сашкой,то Николя с Вилли,то Иосиф с Адиком....Задолбало однако!!! И кадый раз "отгребали" беларусы,захлебываясь своей кровью и оплакивая своих детей!
Можно гордо именовать себя "пупом" Европы, но для России мы-окраина Империи,
били и остаемся-буферная зона....

Ответить
+9 +
igor, 21:23, 3.04

А кто, позвольте поинтересоваЦЦо, спонсор этого увлекательнейшего занятия настаяшчых мушчын?

Ответить
+9 +
нет расейской оккупации, 21:41, 3.04

расея была и есть оккупант для беларусов. Прочь руки от Беларуси. нам с рашкой не по пути. а расейцев я вообще перестал уважать - для расейцев нет беларусов, им вообще все равно что с нами будет как с нацией. не говоря уже о нас простых людях, которых хотят просто истребить, они даже олигофрена луку пресcуют как хотят.

Ответить
+13 +
ИГНАТ, 21:47, 3.04

...война нужна, чтобы разрушить границы, которые понастроил ТНП для того, чтобы беларусы ни куда не ездили, ничего не видели и жили в своих "землянках"...Все нормальные люди границы убрали, а у нас "граница на замке..." Бред сивого мерина с протухшими яйцами...

Ответить
+6 +
сша, 22:01, 3.04

Почитал коменты, хоть поржал трохи, по ходу тут одни вояки собрались, а клава это ваше оружие.

Ответить
+15 +
kugel, 22:11, 3.04

предлагаю объявить войну НАТО и сразу сдаться

Ответить
+4 +
а по мне хоть поубивайтесь, 22:27, 3.04

у меня от этого зубы крепче не станут...

Ответить
+5 +
Viva la revolution, 22:42, 3.04

4 000 000 самым лучшим способом екипированых солдат НАТО (по всем мире) vs. Лукашенко и Путин и их подростки... :)

Ответить
+8 +
хочу у эуропу, 23:01, 3.04

НАТО! Окупируйте наши земли! И возьмите меня. . .!

Ответить
-10 +
приезжай сам, 8:01, 4.04

....НАТО! Окупируйте наши земли! И возьмите меня. . .!....Вы можете и сами приехать в ЕС есть бордели в которых могут работать как женщины так и мужчины.В Европе демократия и свобода безграничны.

Ответить
+2 +
(.) ! (.), 23:20, 3.04

Ага,и строить вторую ветку газопровода.Спите спокойно,империалистами все поделено,войны не будет.Европа российским чиновникам "бусики"и "зеркальца"(мерсы и прочие маленькие радости),а российские чиновники на Запад-богатства недр.А Польша и Беларусь-это как во дворах самого младшего посылали в противоположную группировку,чтоб подразниться.Побухают на учениях,меддалев понавешают и точка.

Ответить
-14 +
koston, 23:33, 3.04

Polska Times переводится как "Московский Комсомолец"? Я думаю, это желтая польская скандальная бульварная туалетная газетёнка, которая сочиняет и печатает всякие небылицы. Поляки так ненавидят русских, что схавают подобные статьи на ура и попросят добавки. Русские только и думают, ну по кому же нанести ядерный удар? Ну конечно же, по Варшаве! Это же пуп Земли и враг номер один. Ну а "Хартия" тут как тут, сразу же перепечатывает статейки подобного уровня.

Ответить
+3 +
Дебицелл, 19:58, 4.04

Польша три раза исчезала с карты мира благодаря расийи.
Им не надо "верить" в то, что в намерения расийи входит уничтожение Польши - они это помнят из курса истории. Даже те, у кого нет ненависти к русским.
Поэтому и в НАТО вступили - чтобы защититься.

И еще знают, что стало с Литвой, с которой когда-то Польша входила в единое государство, и которая на 200 лет попала в зону оккупации расийи:
Народ раздали в рабство завоевателям, своего языка не осталось, историю переврали, постоянные чистки несогласных, голод.

Поэтому их реакция на учения расийи на территории Беларуси адекватна.

Ответить
-10 +
Миша, 1:39, 4.04

Не понятно что. Учения проходят уже давно и довольно часто в разных направления. И только в этом году на это стали обращать внимание. Так почему сейчас? И для кого такие напряженные отношения выгодны?

Ответить
+4 +
Ка, 4:30, 4.04

Какая нато?все это дешовый колхозный понт направленый на одурманивание народа,и еще чем то надо занять дебилов военных,что б им с перепоя умного чего в башку не залезло.а нато они будут беречь,поскольку начиная с 17года еслиб не запад это вонючая народная власть уже давно здохла з голоду,ну и как правильно здесь было замечено-бабло не на родине ж хранить.акасаемо армии т н. Руководства прекрасно знает побежит это стадо как в 41м,а к штатам уже на коленях не поползеш за помощью.так что не берите в годову-у дурака еще ничего неполучалось в этой жизни

Ответить
-3 +
Антон, 5:03, 4.04

Маразм отдельных лиц Польши крепчает с каждым днем.
Это плановые учения, какой ядерный удар по Варшаве? Они там с ума сходят? Или это первое совместное учение Беларуси и России?

Ответить
-1 +
а я хоть поржала)), 11:40, 4.04

Ай, да ладно вам, писать же что-то надо, вот для таких, желающих в нато)))

Ответить
-12 +
memfis, 5:44, 4.04

Интересно, а Польша не проводит никаких учений? Почему сейчас их так это стало волновать? Мы проводили подобные учения неоднократно и никогда не угрожали суверенитету другой страны.

Ответить
-5 +
пакт молота и наковальни, 8:15, 4.04

Прикольнее всего было бы провести совместные российско-германско- белорусские учения у границ Польши.Вот бы воя и вони от поленьев пошло.

Ответить
+4 +
rus, 8:39, 4.04

Россия и Беларусь продолжают выкидывать деньги на "грозные" учения, не наигрались с советских времен в холодную войну. А надо было еще вместе с Болгарией вступить в НАТО, и повод бы исчез давным-давно. Я служил в 69 году на границе с Норвегией - единственной тогда границей с НАТО. Замполит говорил, что эта граница самая спокойная для СССР из всех существующих. Печально, товарищи...

Ответить
-8 +
рассудительный, 8:49, 4.04

Вообще то белорусам стоит задуматься и подновить землянки,чтобы не прятаться в бульбу.А то придут гонористые поляки и по старой памяти начнут вылавливать рабов для работы на рудниках в Центральной Африке.

Ответить
+4 +
Piter, 9:06, 4.04

самолеты НАТО , должны нанести удар по режиму

Ответить
+6 +
Пластун, 9:21, 4.04

Разговор ни о чем. Потому что, и это прекрасно понятно российскому руководству, никто ни на Беларусь, ни на Россию нападать не собирается. Последняя при таком раскладе и сама развалится: китайцы уже плотно оккупировали весь Дальний Восток и тащат из России в Поднебесную все подряд. Они вырубили миллионы гектаров тайги, и продажные российские чиновники этому способствуют. Многих огромных лесных массивов, которые есть на карте, в реальности просто нет, одни пеньки и бурелом.
Так что проведение совместных белорусско-российских учений, это очередное надувание щек, попытка России казаться сверхдержавой, способной влиять ни мировую политику. Только это влияние ничего хорошего не несет.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 20:05, 4.04

В расийи всегда так было: коррупция и надувание щек при нищете населения.
Тем не менее при этом расийа постоянно пыталась "освобождать" соседей (от территории) - как только денег достаточно накопят в закромах, так сразу и освобождать лезут, и обычно начинают с Польши.
Денег уже подкопили, теперь вот учения проводят у границ Польши.

Ответить
+2 +
Виктор, 9:27, 4.04

Варшава не бойсь, белоруссы стрелять не умеют! И оружие партизанское ВОВ!

Ответить
+5 +
Станислав г.Ивацевичи., 9:44, 4.04

Разве диктатор решится своему населению выдать на руки оружие, которое в обязательном порядке повернётся против его и его халуёв, а его разные спецназы и ОМОНы способны воевать только с незащищённым гражданским населением. В диктатора расчёт прост, его защищать будут наследники чингис-хана.
Белорусское население никогда братов-поляков врагами не считало, у нас общий враг, это путино-лукашизм.

Ответить
-7 +
Американские базы, 9:47, 4.04

Удар планируется нанести в первую очередь по американским базам на территроии Польши,которая предоставила свою территорию для американских базю Так что кричать не нет нужды.......

Ответить
+3 +
Дебицелл, 20:07, 4.04

В очередной раз расийа хочет освободить Польшу от тех, от кого Польша освобождаться не хочет.
Спросите любого поляка, хочет ли он американские базы на своей территории.

Ответить
-2 +
Фёдор РФ, 9:58, 4.04

Обычные учения в штатном режиме ... непонятно , почему так возбудились господа , мечтающие служить в НАТО ! Вот тут многие
желают уничтожения России , а уроки истории НЕ усвоены ! Само по
себе - это желание вовсе НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ , сколько этих потенциальных Наполеонов лежит в русской земле ?
"И не сосчита-а-аешь !" (С)

Ответить
-1 +
Шура Першы i апошнi, 10:43, 4.04

Я не против. Пусть армия РФ проводит учения на своей территории за Смоленском, где нибудь у границ с Китаем, там это нужнее. А не подставляет нас под возможный удар в будущем. Хватит, мы и так все время были проходным двором для армий вас и ваших врагов, которых у России всегда было больше чем друзей из-за ее имперских амбиций. У Беларуси нет врагов, они есть только у семейки без национальности.

Ответить
+3 +
Сруль (тоже Шура), 12:13, 4.04

Нет врагов только у того кто совсем никому не нужен.

Ответить
-2 +
Фёдор РФ, 16:47, 4.04

Шура Першы i апошнi,- У Беларуси нет врагов,------------------------------------

У России во ВСЕ времена были только два союзника - её армия и флот, этого вполне достаточно. "Друзей" , готовых продать за понюшку табаку , больше не требуется ...
Вот Вы говорите , что у Беларуси нет врагов - так и достойной армии
у неё тоже нет !

Ответить
+3 +
ласло, 10:45, 4.04

2 Фёдор РФ Уроки истории заключаются в том, что все империи разрушаются, а диктаторы плохо кончают...

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 19:40, 4.04

ласло - 2 Фёдор РФ Уроки истории заключаются в том, что все империи разрушаются, а диктаторы плохо кончают... -----------------------

Ласло , я думаю , что жизнь более вариативна , нежели Ваше понимание истории . В ней бывает - ВСЯКОЕ !
Вот взять , к примеру , диктаторов - "великого кормчего" Мао и товарища Сталина... Перед тем , как умереть - Мао засмеялся и умер
смеясь. Рассмешило его то , что несмотря на ВСЕ интриги и опасности в жизни - он умирает В СВОЕЙ КРОВАТИ как триумфатор.
Товарищ Сталин тоже умер в преклонном возрасте ... Сильные личности умирают с достоинством , где бы их не застала смерть .
А "шестёрки", типа Чаушеску и Муссолини , действительно , кончают плохо ... Сейчас об империях ...
ВСЁ , что в этой жизни умирает - так же и РОЖДАЕТСЯ ! Вот взять , к примеру , Российскую империю ... Умерла - так умерла ... Возродилась она в более мощной Советской империи ! Умерла коммунистическая империя - и слава Богу ! Просто Россия освободилась от коммунизма и лишнего балласта ... Мы ведь этому
искренне рады , правда ?
Сермяжная правда в том , что Белоруссия поменяла шило на мыло - ибо не империя !

Ответить
+2 +
микола сын миколы, 11:05, 4.04

А как под жо..у в беларусі получили почему молчишь?

Ответить
0 +
тута вам не кавказ, 11:15, 4.04

сценарий у этих учений будет один: у нато цель- забросить медведейц в дрозды, а у беларусов -потом две недели делать вид што этого не было.

Ответить
0 +
Леший, 11:20, 4.04

Уже ракеты летают, что они там готовят, когда это не макеты)

Ответить
+2 +
лелик-болик, 11:40, 4.04

Да уж! Действительно полякам от таких радужных перспектив впору петь: "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! С фашисткой силой темною, с проклятой ТАТАРО-МАСКАЛЬСКОЙ ОРДОЙ!"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован