16 ноября 2024, суббота, 21:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
-93 +
Супортычина, 14:29, 10.05


Путя принял решение мочить Зачоса !!!

Ответить
-72 +
Леша, 14:46, 10.05

Зачеса на своей голове?) это один чорт

Ответить
+22 +
Оккупировать Беларусь., 18:55, 10.05

И уже открытым текстом эксплуатировать Беларусов как дешёвую рабочую силу.

Ответить
-52 +
сява, 20:52, 10.05

не гони волну - будем жить долго и бЭдно .......

Ответить
+17 +
Вася, 22:18, 10.05

Даже и не знаю что лучше. Долго и бедно или багата но недолго. Или как плешивый, долго, богато но больным по жизни.

Ответить
-55 +
114, 23:40, 10.05

Народ, хватит нагнетать истерию.

В ОДКБ решение принимается президентами, но это не означает, что ШОС решил и ОДКБ вошло на территорию РБ. Остальные президенты должны поддержать операцию.

Кстати, ОДКБ совершенно недостаточно для того, чтобы заблокировать ВС или МВД Беларуси или любой крупный город. У ОДКБ совершенно другие цели. В КСОР ОДКБ входят 98-я воздушно-десантная дивизия, 31-я штурмовая бригада, 37 бригада из Казахстана и 4-ре батальона от каждого остального участника, которых можно не считать.

Но ведь все же понимают, что могучие барацьбиты расшвыряют 98-ю ВДД и 31-ю штурмовую бригаду как котят :) А остальные сами разбегуться.

С другой стороны, для зачистки и блокировки РБ достаточно использовать силы МВД и ВВ - это их поле деятельности.

Ответить
+89 +
Что и говорить , 12:47, 11.05

Оккупация вдвойне.

Ответить
+25 +
Месть, 17:52, 11.05

Страшная статья и жизнь страшная...

Ответить
+29 +
Странник, 14:36, 10.05

Собственно говоря, это не ново. Всё это мы видим сейчас на практике размещение российских баз и авиационных полков, а также ЗРК С-300 полностью соответствует желанию режима. Вопрос в другом что будет дальше... Или такой сценарий как в Грузии или наша тихая толерантность...

Ответить
+37 +
Дзед, 22:17, 10.05

Странник, будьте добры, укажите места дислокации "российских баз и авиационных полков " ? Координаты не надо, просто , на какой улице , в какой деревне !

Ответить
+11 +
Странник, 8:09, 11.05

Под Березой будут дислоцироваться авиационный полк, а вот что касается ЗРК С-300 их могут разместить на расстоянии 150 км от границы, если не продадут раньше сирийцам... Так что ваш сарказм уважаемый не совсем уместен...

Ответить
+6 +
Olegh, Jakarta, 15:11, 11.05

Странник, Вас спросили о том, где они располагаются, а не где могут располагаться! Разницу понимаете?

Ответить
+2 +
чмурилло, 9:21, 11.05

дзеду.... "координаты не надо-просто укажите деревню,улицу и номер дома"
Дзед! Ты з глузду зъехау? Альбо правацыруеш? Сядзi моучку.

Ответить
+2 +
Ага, 21:02, 13.05

Ды майор гэта рашскі.

Ответить
+360 +
gfhdfgh, 14:50, 10.05

пазьняк пра эта еще 20 лет назад гаварил - наш враг - кремль - а лука это лишь кремлевская путана-марионетка....

Ответить
+308 +
Ага, 15:03, 10.05

Памятаеце як па гораду гойсалі паліцаі з надпісам "мИлИцЫя", не ведалі як правільна напісаць - тут яны пракалоліся. Я думаю што пляшывы халуй выкарыстоўвае акупантаў на ўсе буйныя акцыі, уключаючы "выбары" сябе.

Ответить
-84 +
Дмитрий, 19:32, 10.05

Наш враг, это -- трусость! И вообще, о какой независимости идёт речь?

Ответить
+19 +
young jaguar, 14:58, 10.05

Есть способ добиться независимости в один день, и никакой ОДКБ не поможет - бойкот - Ганди это удалось...

Ответить
+10 +
лазутчик, 10:07, 11.05

Старые алканоиды чаркашкварачники еще не доконца вымерли, а молодые не видя достаточно примеров вокруг себя норовят пойти по проторенной колее. Чтоб объявить республиканский бойкот нужно поболее народу даже чем на декабрьской буче. Нужны лидеры на местах. Нужны сплоченные коллективы единомышленников. А унас это - большенство махновщиной считают.Да и шкурность пока цветет махровым цветом.
А вот когда доберутся одкбэйцы до частной жизни, когда хомячить в тихаря уже нечего будет - Тогда и возропщат рабы и погремят кандалами! Думается мне, недолго осталось.
Но время еще не пришло...

Ответить
+6 +
Karabas, 4:45, 13.05

Что касается протестов, то самый эффективный и безопасный будет флэш-моб - оставаться дома, не ходить на работу. Причина - понос , жопу не могу оторвать от унитаза. А дня через 3-5 посмотреть, что станет с его экономикой.

Ответить
0 +
5edfr664, 3:56, 14.05

бойкот? у на в осиповичах белорусская власть объявила бойкот своим гражданам, завпретила подавать водду для полива приусадебных участков до 15 мая.когда все растения засохнут. ну и что?! таскаем воду ведрами за пол километра из болота! так что ваш бойкот можете засунуть в одно место!

Ответить
0 +
partyzan, 13:12, 17.05

1 штука " земля-воздух" попадет по золотому унитазу и не надо сидеть дома на своем

Ответить
+297 +
Ага, 14:58, 10.05

Акупацыя. Вось адкуль окаюшчы ОМОН, вось чаму ў нас няма выбараў, вось чаму маскоўская марыянэтка разагнала парлямэнт. Масква парушае ўсі міжнародныя дамоўленасці - гэты сыгнал усяму цывілізаванаму сьвету, у першую чаргу гарантам суверэнітэту Беларусі. Так, Зянон увесь час аб гэтым папярэджваў - і вось яно.

Ответить
-84 +
Вадим, 15:01, 10.05

Россия тут давно уже считает все своим и ломать "свое" они не будут. Никаких вооруженных восстаний не будет. Пока плешивый им нужен, как гарант распродажи страны. Это он для показухи по телекуничего не продает, но правда другая.

Ответить
+298 +
Ага, 15:11, 10.05

Прабачце, гэта нашая зямля, а не маскалёў.

Ответить
-51 +
Serg, 18:09, 10.05

Пока мы молчим и не защищаем эту землю, она не наша - а почти уже раша. За своё люди борятся. Вот и подумай кто больше бореться за эту землю, мы или москали?

Ответить
-7 +
Домохозяйка, 11:46, 11.05

А что не так в комментарии Serg??? Заминусована половина объективных комментариев...

Ответить
-8 +
Поддерживаю., 12:53, 11.05

Несогласие с реалиями вот и минус.
Но ведь с реалиями лицом к лицу придётся столкнуться, как её, головушку родимую, в песок не прясь.

Ответить
+4 +
антитролль, 6:54, 16.05

минусуют тролли - первые ставят минус объективной статье, а дальше идет по автомату, - стоит минус, значит, и я поставлю, особо не читаючи, все читатели Хартии, мол, умные, можно вслед за ними сразу ставить минус, особо не вникая.На этом тролли и срабатывают.

Ответить
+124 +
yurka, 15:05, 10.05

Это просто банальная оккупация. Причём, зачёс здал страну без боя.

Ответить
-8 +
Котя, 18:00, 10.05

Зачос сдал страну и сам не понял что подписал себе приговор.
Россия любыми судьбами пыталась всё это время привязать Беларусь экономически ,намертво к себе. До этого они то газом ,то нефтью заманивали ,но плешивый так рос. рубль и не ввёл.
Зато теперь вся страна в крепких тесных объятиях рос. военных оказалась. И из этих объятий никуда не вырвешься , - просто уверена что все договоры и обязательства лукашенко подписал и их оспорить невозможно.
Плешивый думал что с рос. оружием он получит больше веса в мире ,но не учёл что команды будет отдавать не он .Они будут идти из Кремля. И зачем теперь вообще кому то интересоваться что там думает бесноватый диктаторишка если всё за него решает Кремль

Ответить
+198 +
Беларусы - Европейская Нация, 18:13, 10.05

Не надо писать ЧУШЬ про то что "оспорить невозможно" - любой договор подписанный НЕЛЕГЕТИМНЫМ представителем государства - НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.

Все БУМАЖКИ что он подписал - НЕ СТОЯТ БУМАГИ на которой напечатаны.

Беларусь - СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО.

И если надо, а думаю скоро понадобиться, то МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО ВМЕШАЕТСЯ.

никто не позволит расии ОККУПИРОВАТЬ ЕВРОПЕЙСКОЕ СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО.

Ответить
-58 +
Реалист., 22:09, 10.05

Эту чушь бабушкам на лавочке расскажи.

Ответить
-22 +
Кто-то, 9:16, 11.05

Кто, простите, будет вмешиваться? Евросоюз, так, похоже, толком и не оправившийся от кризиса? Наверное, санкции против России будут вводить.

Ответить
-14 +
Потом - суп с котом, 11:49, 11.05

Беларусы - Европейская Нация, 18:13, 10.05 Сильны в теории, садитесь, зачот!
Живете под игом нелегитимного, ходите на работу, платите налоги, блюдете законы, значит согласны...

Ответить
0 +
russian, 21:17, 13.05

====никто не позволит расии ОККУПИРОВАТЬ ЕВРОПЕЙСКОЕ СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО. ========== А так ли уж нужен России лишний ФУРУНКУЛ на свою ж..пу в лице суверенной Беларуси???

Ответить
0 +
Сергей, 23:30, 18.01

Беларусь, как и Украина, и Кавказ, и Азия очень нужна России, т.к. она Империя. А все Империи - агрессоры. И намного легче прятаться за сателитами, используя их, как буферную зону, а также как военные плацдармы. Беларусь - это последнее окно в Европу. Надо быть "слепым", чтобы не понимать элементарных вещей. И пока в России приходят к власти подонки, она будет агрессором, т.к. подонкам легче защищать свои жопы за спинами других.

Ответить
+2 +
увы, 6:57, 16.05

Увы, пока мировое сообщество позволяет многое.

Ответить
-29 +
Котя, а Вы во многом правы.., 18:59, 10.05

Деваться некуда, хочется кормушку полную...
А народ пусть теперь не при диктатуре живёт, а под ином.

Ответить
+265 +
Странник, 15:06, 10.05

Никто и не спорит Позняк очень дальновидный политик... Я всегда с большим уважением относился к его мнению!

Ответить
-19 +
114, 13:45, 11.05

Поэтому Zянон все сразу понял и сейчас тусит в Варшаве.

Ответить
+17 +
уц, 15:09, 10.05

статья - прекрасная

Ответить
+99 +
Белка, 15:36, 10.05

На лицо все признаки уголовного преступления правителем (лукашенока,) по статье "Государственная измена". Фактически идет бескровный захват Беларуси нашим восточным "бартским" соседом, при нашем молчаливом согласии, но все может перерасти в кровопролитие.... Это в самом деле уже страшно!!!

Ответить
+26 +
3214, 15:43, 10.05

лукашенко и путин таким образом решают продлить свое диктаторство, ТРУСЫ, только с помощью оружия против безоружных.

Ответить
+123 +
Бефар., 17:36, 10.05

Любой шаг и любое действие усатой твари направлено только на то, чтобы удержаться у власти. Ежеминутно эта мысль сверлит мозг плешивой мрази. Всё будет предано и продано, ни перед какой кровью, ни перед какими преступлениями этот гад не остановиться. Будет только хуже с каждым днём. Всё страшное может предатвротить только внезапная остановка сердца у диктатора. Способов остановить есть множество...

Ответить
+77 +
Бормотограф, 15:51, 10.05

Да, благодаря стараниям конокрада-психопата, аншлюс Беларуси с автоматической ликвидацией самого конокрада-психопата сейчас вполне реален и возможен. Похоже, что Кремль просто выжидает подходящий момент...

Ответить
+241 +
rem, 16:02, 10.05

Говорю в 9999999999999 раз- Кто так или иначе связался с современной РФ- ОБРЕЧЁН...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-144 +
Ягор з Кобрына, 16:15, 10.05

Гэта Братэрскi саюз.!..Але зберагаючы мову, гiсторыю,культуру i асаблiвы менталiтэт у сваiх сэрцах, МЫ!!! павiнны ад праулення(хоць i намiнальнага) i ,асаблiва, ад таго Хлопца,што амаль ужо 20 год вырашае НАШ ЛЁС i мае" у пашпарце адметку-"беларус",абавязкова патрабаваць ЗВЫЧАЙНАЕ ,ЖАДАНАЕ I МАГЧЫМАЕ:

Жэстачайша вярнуць Крыж Ефрасiнi Полацкай!

Закат над балотам змянiць на сапраудны Cцяг!

Не памылюся, што з гэтым пагодзiцца,прагаласуе i падпішацца большая частка насельнiцтва!
ЦI згодны Вы ,мае Браты,патомкi Вялiкага княцтва?!

Ответить
+28 +
БаБка в кедах, 17:32, 10.05

Когда Вонючка говорит по ящику, ТО У НЕГО ВСЕ ВИДНО, что он хотел сказать!!!!!!!!!! Как бы он ни оттопыривал палец!!!!

Ответить
+267 +
Беларусы - Европейская Нация, 17:32, 10.05

Ягор з Кобрына, 16:15, 10.05 - расийский ПРОВОКАТОР!!!

никакого "братерскага саюза" с расией НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

это - ИНТЕРВЕНЦИЯ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА (расии) на НАШЕ Беларуское СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО!

Беларусы - ЕВРОПЕЙСКАЯ НАЦИЯ! никакого отношения к русским НИ МЕНТАЛЬНО, НИ ГЕНЕТИЧЕСКИ - мы, Беларусы, НЕ ИМЕЕМ!!!

ДОМ Беларуси - ЕВРОПА!!!

Спадарства, не реагируйте на расийского троля!

Жыве Беларусь!

Ответить
-20 +
петя, 19:57, 10.05

А что делать-то?

Ответить
-89 +
старый советский генетик, 22:16, 10.05

=============Беларусы - ЕВРОПЕЙСКАЯ НАЦИЯ! никакого отношения к русским НИ МЕНТАЛЬНО, НИ ГЕНЕТИЧЕСКИ - мы, Беларусы, НЕ ИМЕЕМ!!===========Частично вы правы.Тов.Сталин приказал создать знакокачественных белорусов.В подвалах Лубянки работы велись круглосуточно и уже даже появились результаты,но тут тов.Сталин умер и работы пришлось свернуть.Так что извиняйте товарищи,как говорится,что получилось то и получилось.А какой был задуман проект!!!

Ответить
+3 +
Фу, 7:07, 16.05

Генетик, не свисти про Сталина, именно он уничтожил генетику как науку со всеми, кто ее создавал

Ответить
-5 +
Asiat-moskal, 21:28, 13.05

Беларусы - ЕВРОПЕЙСКАЯ НАЦИЯ! никакого отношения к русским НИ МЕНТАЛЬНО.....============ Раз в жизни был в Беларуси проездом из Чехии и Польши и увидел точно такие же убогие черные хижины вдоль дороги, как у нас, в "азиатской России". Вроде, все же к нам, москалям вы ближе, чем к Европе, как ни тужись.... И нацистов-сверхчеловеков недоделанных у вас, судя по плюсуемым высказываниям, тоже хватает.

Ответить
+2 +
6кера, 22:40, 14.05

чего ВЫ боитесь? укрепления двух полярного мира? или все хотите в США. Вас там никто не ждет.

Ответить
-67 +
888, 17:59, 10.05

Здаецца мне, что росийские военные на нашей территории -- это не столько имперские амбиции и аппетиты, сколько признание полной недееспособности белорусского правителя. "Помогли чем смогли", так сказать :). Мог бы режим сам стоять, не стали бы они этого делать. А значит, все претензии -- к голому луке.

Ответить
+43 +
Для 888, 19:04, 10.05

Удобный путь для захвата Беларуси "тихой сапой" посредством своего ставленника, который планомерно продаёт нашу страну в рабство игу.

Ответить
-65 +
Serg, 19:19, 10.05

Это не только недееспоcобность упыря Луки, а ещё и населения, которое за шкварку и чарку готово под любого захватчика лечь... Плюс трусость и абыяковость. Умеем только комментарии строчить, да плюсы с минусами нажимать.

Ответить
+56 +
888, 21:06, 10.05

Serg 19 19 10 05
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Неужели кому-то надо напоминать о полуголодном существовании большинства белорусов, которое отнюдь не способствует человеческому достоинству и развитию интеллекта, о постоянном манипулировании сознания (БТ -- это цветочки), о людях в штатском и о 120 тысячах милицаев, тихарях и о многом другом (советское прошлое, "то, что не сделал я, сделают сигареты и алкоголь" -- Гитлер, и т.д.)

Не унижать надо людей, а обращаться к их лучшей стороне, вытаскивая из всего этого болота. Нужно создавать истинную национальную элиту, культуру, литературу -- без этого ни нации , ни достойной жизни быть не может.

Проверено на себе: мыслите позитивно. Транслируйте позитив всегда и везде. Рано или поздно это сработает. (Обратное тоже верно : )). Удачи.

Ответить
-27 +
Serg, 1:44, 11.05

Тем более полуголодным сидеть и ждать чуда надо в меньшей степени чем сытым, но они сидят за этой шкваркой. Умному никто мозгами не будет манипулировать, сам видя вокруг что делается, и сопаставив что говорят по БТ, сделает выводы. Не дети же 3-летние.... И в штатском люди и менты будут так творить, именно потому что все сидят за чаркой или за "клавой" и никто не противостоит им дружно. Боятся. Людей никто не может унизить, потому что они люди! А вот рабы сами себя и унижают, а не я или кто то другой это делает. Эту "истинную элиту" даже сейчас уже поздновато создавать. Раша не даст. За 20 лет правления Луки не могли создать, не говоря уже о более прошлом времени, а сейчас спохватились? Ну создавай тогда ещё лет 500.

Ответить
+9 +
karabas, 4:49, 13.05

90% белорусов имеют психологию заключенных. Они твердо знают, что получили пожизненный приговор. Бежать из тюрьмы или бунтовать они не собираются. Поэтому их основная задача - выжить. Прожить еще один день без побоев, а если удалось хорошо поесть и выпить да еще в персональной камере с телеком, то вообще замечательно. Отсюда и отношение к работе как к каторге и жизни - даже в завтра никто не заглядывает (лишь бы день да вечер).
А "зарплата" 6 млн это пособие по бедности, поэтому народ и ходит на биржу ("работу") отмечаться, а не работать. С таким пособием дай бог, чтобы на харчи хватило.
Поэтому из Беларуси и эмигрируют сотни тысяч...

Ответить
+18 +
Семенчук Кирилл , 18:28, 10.05

Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала

Ответить
-100 +
ЯЛОК, 19:10, 10.05

россия легко может сделать беларусь своей губернией
просто им выгоднее
настоящее положение дел
так бы пришлось вводить
российский рубль
а так дешевая раб.сила
это просто мое мнение

Ответить
+9 +
karabas, 4:53, 13.05

Россия могла бы сделать это за 3 месяца - прекратить покупать беларусский хлам и все. Через 3 месяца беларусь была бы банкротом с голодными бунтами на ее территории.

Ответить
+179 +
Olgerd, 20:00, 10.05

Беларусь не Орда,пошли вон басурманские выродки,а с табором мы сами разберемся

Ответить
-27 +
Serg, 1:47, 11.05

Ага, они тут прочли как ты написал, испугались и удрали))))))

Ответить
0 +
Ольгерду, 21:29, 13.05

А вы способны разобраться?

Ответить
-1 +
Реалист, 20:40, 16.05

Оргументировать в силе понятие табор,которое Вы применили..или сошлётесь на "говорят-пишут-верю"?Наверное досконально нацию лукошки знаете?..очень интересно..просветите)

Ответить
+93 +
EU, 20:34, 10.05

Вот,наверное,и подошла точка кипения,когда дальше ждать уже нельзя!Можно голодать,носить старые обноски,не пользоваться компьютером,все это человек может стерпеть...,но ПОТЕРЯТЬ СВОБОДУ ОТ ОККУПАНТОВ--НИКОГДА!
Пора создавать и вступать в партизанские отряды,нам нужно сплотиться и выгнать русских захватчиков с нашей земли,а вместе с ними и их прихвостней,которые засиделись у власти в многострадальной Беларуси.
P.S. Хартия открытый ресурс,нам нужен совсем другой способ общения,жду ваших идей.

Ответить
+43 +
аптымiст, 20:52, 10.05

Паважанае спадарства, хачу супакоiць. Сегодня совершить аншлюс в Европе независимой (официально по всем документам) страны очень непростая задача. Шкловское чмо в жизни никогда не работало, и головой в особенности (может, чем другим...), или вы думаете, что последние 20 лет оно трудилось? И эту операцию успешно провалит. Не смотря на все усилия заинтересованной стороны.

Ответить
+37 +
За Свободную Беларусь!, 20:58, 10.05

Неизвестна цена, которую заплатит Россия за размещение своих войск на территории страны...

Почему неизвестна? 2-месячная рельсовая и партизанская война - и газпром, а вместе с ним и РФ накроются медным тазом, а на Кремле вздымут БЧБ-флаг!

Ответить
+33 +
Без луки, 12:16, 11.05

Из указаний к Указу Екатерины II 1793 года по «Новым землям Литовским»

...Великое княжество Литовское впредь именовать только Белой Русью, а народ ее белорусами, чем на века привя­жем ее к России. Замирить Бе­лую Русь военной силой невозможно. Эту миссию мы возложим на русского чиновника, рус­ского учителя, русского попа. Именно они отнимут у белорусов не только их язык, но и саму память про самих себя...

Помните об этом, Братья!

Ответить
+2 +
джавдет, 19:04, 15.05

продавать вам русский нефть и газ по европейской цене и не покупать ваш хлам - и живите в обнимку с памятью про самих себя

Ответить
+68 +
Mochonik, 21:14, 10.05

Ага, 14:58, 10.05 - +113 + Акупацыя. Вось адкуль окаюшчы ОМОН, вось чаму ў нас няма выбараў, вось чаму маскоўская марыянэтка разагнала парлямэнт. Масква парушае ўсі міжнародныя дамоўленасці - гэты сыгнал усяму цывілізаванаму сьвету, у першую чаргу гарантам суверэнітэту Беларусі. Так, Зянон увесь час аб гэтым папярэджваў - і вось яно.
-----00000000
Конкретно сказано!!!

Ответить
+53 +
Igor Bors , 21:39, 10.05

Эта новость уже и не новость. Этот процесс не прекращался ни на минуту с 17 века, только менялись обстоятельства. Процесс этот усилился в 1994 году, а в 1995-96 гг набрал скорость. Всё как в далеком 1939 году , только по сценарию договора "Шрёдера-Путина". Назад в ВППР, товарисчи!?!

Ответить
+3 +
Ася, 22:05, 10.05

Так может все же скинемся на солдата удачи ? Как все достало....

Ответить
-42 +
канас, 22:42, 10.05

Видимо слабая армия у вас.В московском минобороны не дураки сидят.Правда и в нашей Росармии воруют миллиардами.У нас сейчас все обсуждают позавчерашний Казахстанский боевой парад.Пока москвичи нам вешали лапшу про под нятие с колен итд,Казахстан как оказалось, полностью перевооружил свою армию.Мы,честно говоря,даже шокированы увиденным.Наши солдаты мерзнут в позорной форме от юдашкина и маршируют в клоунских гусарских кителях с цирковыми пестрыми знаменами,у Казахов экипировка как в Голливудском кино!Да и техники согнали500единиц-и вся работает!Вот мы сейчас и думаем,что пора гнать на Таймыр вороватую московскую власть))))

Ответить
-15 +
Арт, 12:20, 11.05

Канас,..почитайте комменты самих казахов,...там парад смешной достаточно был

Ответить
-2 +
ХЗ, 0:04, 11.05

При развале совка гарантами независимости РБ, были как раз РФ и США, видимо готовимся к войне ребята..... А еще было , что БР не влазит не в какие конфликты и т.д. , что это за ерунда с базами РФ ...... Мы суверенное государство и почему не проводиться референдум по размещению военных баз РФ или Нато на территории нашего государства, в том числе АЭС! Что можно было лучше придумать рядом с границой врага построить бомбу.... не знаю как вам , а мне вспоминается фильм "Царь", где мой народ?! Пусть всем дадут визы кто дурак пусть остается! Если ЕС и США такие благодетели!

Ответить
-2 +
тина, 6:46, 11.05

ЛУКА - предатель БЕЛАРУСИИ!
ЦЫГАН - обваровал и продал БЕЛАРУСЬ!!
Продал БЕЛАРУСЬ РОССИИ за..... USD,EURO..это мы узнаем позже когда все станет рассекречено и не будет иметь значения для тех кто будет жить на территории сегодняшней БЕЛАРУССИИ.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАГЕДИЯ!!!
СИТУАЦИЯ КАК ПЕРЕД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНОЙ НО НА СЛЕДУЮЩЕМ БОЛЕЕ ВЫСОКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ КОЛЬЦЕ РАЗВИТИЯ БЕЛАРУССИИ

Ответить
0 +
Станислав, 8:14, 11.05

Беларуский главнокомандующий поимеет многостороннюю выгоду от российских военных контингентов на территории РБ: 1. Будут капать какие-то денежные взносы или бартер, за аренду территории;
2. Получит экономию средств ибо не придётся закупать дорогое вооружение для своей армии:
3.Упрочит свою личную безопасность в отношениях с Западом;
4.Упрочит свою личную безопасность для случаев внутренних бунтов или революций; (Чужие военные будут более жестокими при подавлении волнений, мятежей, так как у них нет здесь ни братьев, ни сестёр, ни родителей. Жалеть некого.)
5.Не придёться перестраиваться в отношениях с Западом. Можно теперь ещё смелее поливать на них и даже шантажировать.
Небольшая ремарка к автору поднятой темы В.Римошевскому. В тексте вы сказали о решении правящей верхушки, что не соответствует действительности. Президент по характеру не позволит никому кроме себя принимать какие бы нибыло решения. Причём во всех сферах деятельности. Поэтому правящая верхушка- это есть один человек.

Ответить
-8 +
я, 9:36, 11.05

У троллей ФСБшных и КГБшных наверное рабочее дежурство.Народ на Радоницу по своим сёлам разъехался , а тролли друг с другом спорят здесь, минусы адекватным коментам ставят.Агресивные они какие то . Ну вообще то понятно - у всех выходной , а они на работе.
Дошло до того что БЧБ сцяг заминусовали .Это на Хартии то!

Ответить
-10 +
капитан, 10:10, 11.05

к сожалению, аншлюс имеет быть и в наше время. германия и рашка еще при колле разделили зоны влияния в Европе.
повторяется история в виде фарса: год
1939й. одно радует: рано рашка начала
пыжиться, обосрется в очередной раз. а
наша свобода начнется тогда,когда кремль захлебнется в собственном говне
и потянет за собой своих марионеток.
нам не так опасна россия,как жирная,рыхлая,аморальная Европа с мечтающей
о великом райхе сильной германией.

Ответить
+96 +
Алесь, 11:41, 11.05

Уважаемый господин Рымашевский, очень содержательный комментарий, но увы мы уже знаем это. Вопрос в том, что вы предлагаете делать с этим? Вы как один из лидеров нашей опозиции написали этот кричащую статью, но как и все остальные лидеры не предложили никакого плана действия для беларусов. Все происходит по прежнему сценарию: покричали, но ничего не изменили. Вот так Россия использует психическую болезнь Луки, чтобы подобрать под себя нашу страну. Москали всегда были нашими врагами и они под видом "братьев" опять спокойно подгребают нас под себя, и мы не так далеко чтобы превратиться спова в крепостных российской империи. Вопрос, где план? Что делать? Кто-то из лидеров оппозиции организовал сбор подписей против размещения той-же российской базы? Луке уже даже не нужно обсуждать этот вопрос в парламенте. Почему не написать коллективное письмо в парламент. Почему не создано ни одной инициативной группы против размкщения российской базы? Почему не поднят вопрос конституции? Почему не поднят вопрос референдума? Каковы ваши предложения по противодействию российской экспансии? Россия уже диктует как назвать улицы в нашей стране, кому устанавливать монументы, какие конференции проводить, а какие нет, публично заявляет что они и наша страна являются единым военным пространством, хотя мы сделали выбор быть нейтральной страной. Виталий, вы выбрали путь в политику. Так предложите беларусам план действия, а не политинформацию. Мы наелись этого в совковые времена. Если вы организовали группу по сбору подписей против размещения российской базы и вы обещаете что требование с подписями об отмене решения Луки будет отправлено в парламент и конституционный суд, я готов подписать такое письмо как и тысяча других беларусов. По крайней мере у вас будет документ, который вы можете предоставить в любую организацию включая ООН, что беларусы против российской экспансии.

Ответить
-61 +
Арт, 13:15, 11.05

Алесь,...да ничего уже не выйдет,...когда избирали его,и на референдуме 96-го голосовали,это что то вроде того как помните в фильме Матрица-1,главному персонажу было предложено на выбор два таблетка,красного и синего цвета,...решение было принято,расслабтесь и получайте удовольствие беларусы

Ответить
+92 +
Алесь, 15:32, 11.05

Арт,я проехался недавно по беларусским деревням. У людей накопилось столько злобы, что при надлежащем плане и организации, люди будут бороться. Луковская структура все еще сильна, но кто в нащей стране сделал что- либо чтобы ее ослабить. Все что делает оппозиция теперь, это взывание к площадям, как будто бы все решается через площадь. Лука любит чистоту на площадях и подчистить площади ему ничего не стоит. Однако оппозиции не хватает пушечного мяса и она все еще кричит: все на площадь, все на площадь! Ну вышел народ на площадь, дали по голове, посадили в тюрьму, исключили из университета. Примите сострадания от оппозиции, и зато нам есть на что пожаловаться Европе: видите побили, видите посадили, видите исключили! Дайте нам деньги, мы и дальше будем вас информировать о событиях. Вот и вся наша оппозиция. Бросая людей на амбразуры не выйграешь популярность.
Люди готовы к переменам, люди готовы бороться, но нужна организация, нужен план действий, а его нет. И никто не хочет быть пушечным мясом на площадях, это глупость и уничтожение лучших ресурсов для борьбы. Я верю в нашу нацию и наш народ. Да, мы мирная нация потому что знаем цену войн, но это не значит что мы не можем постоять за себя, когда кто-то пытается сделать нас крепостными. Дайте людям реальный план, реальную стратегию и люди поднимутся. И при таких обстоятельствах, Арт, вы тоже не усидите дома.

Ответить
+9 +
Igor Bors, 21:55, 11.05

Ответ не только вам но всем. Начните с себя, с семьи. Причтите историю своей земли. Начните говорить на беларуском. Перестаньте ПИТЬ алкоголь. Объединяйтесь в группы , не прощайте "красным" ничего. Никому не верьте кроме самых близких родных и друзей. Вспомните и осознайте , ВЫ хозяева на нашей земле.

Ответить
+66 +
Serg, 14:14, 11.05

Молодец Алесь!!!!!!!!! На самом деле уже надоело читать обыкновенные анализы ситуации, которую и без "политинформаторов" нормальный человек понимает. Действия нужны.

Ответить
-51 +
Smit, 15:54, 11.05

Serg у. Действия нужны.
----------------------------------------------------
Действия помогут только массовые и массово силовые. Политические действия и правовые будут заканчиваться только тюрмой оппозиционеров, что счас и происходит. Пока ждем чуда. Народ пока и много недорос до политической борьбы. А любовь к родине для многих, и даже большинства, вещь в быту не применимая.

Ответить
+72 +
Землячка, 13:04, 11.05

Поддерживаю полностью.
Правильное и своевременное предложение.
Подпишусь так же.

Ответить
-35 +
Бедный еврей, 20:04, 11.05

А че удивляться то по поводу россииских баз, когда половина нашего населения все еще считают Путина за президента.

Ответить
+7 +
Беларусы - Европейская Нация, 21:43, 11.05

расеец, НЕ ВРИ!

большинство Беларусов считаете президентом Санникова, меньшинство за Луку - а про какого-то расейского ботоксного пупкина НИКТО и НЕ ВСПОМИНАЕТ.

всего лишь ОДИН из многих руководителей СОСЕДНИХ стран - НЕ БОЛЕЕ.

Ответить
+2 +
я за, 21:10, 12.05

На территорию России (в кремль) такое же колличество белорусских баз, будет паритет.

Ответить
+1 +
AГC17, 13:53, 16.05

Суверенной и независимой может себя считать страна,способная экономически обеспечить себя.В наших условиях и с этой властью можно быть свободным от совести и независимым от мозгов.Перекроет Россия краны с газом и нефтью - и всё,кончился суверенитет.А база - это только деталь постепенного поглощения Беларуси Россией,что успешно проводится последние лет 15.Умные кремлёвские дяди давно просчитали,что именно ЭТОТ "лидер" чтобы продлить свою агонию у власти постепенно сдаст всё нац.достояние под уже малоубедительные вопли и суверенитете.Народ этого пока не понимает в своём большинстве,но понимающих всё больше.Только в стране их все меньше-бегут все,более-менее способные к продуктивному труду.Вот как-то так...

Ответить
0 +
Служивый, 18:43, 18.05

Всё верно. В Белоруссии готовится дворцовый переворот.

Ответить
+2 +
Все это - чушь!!!, 11:36, 19.05

Сплошной пиар! Какой смысл размещать российские войска в Беларуси? Переодеть в белорусскую форму можно, но платить-то придется российскую зарплату с надбавкой за зарубежное базирование! Плюс за свой счет строить базы, их снабжать и т.п. Не проще ли выделить куда меньшую сумму местным вооруженным силам?!! Если крупная российская компания в Беларуси захочет построить дом, она что, привезет своих строителей или наймет местных за копейки? Лукашенок как раз выгодно, чтобы сюда вбухали уйму денег, но надеюсь, в России тоже не дураки сидят!

Ответить
+1 +
Владимир, 7:25, 24.05

Судя по содержанию статьи, господин Рымашевскй, у вас свои счеты с Белорусским народом. Чем же этот народ так насолил вам? А по поводу событий 2008 года в Грузии я бы порекомендовал вам помолчать в "тряпочку". Исходя из вашей информированности вы там небыли.

Ответить
0 +
Smit, 20:46, 24.05

Владимиру. А чем ситуация С Белорусией подобна Грузии 2008? Россииские военные быдут спасать нас от агрессии Литвы?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован