8 ноября 2024, пятница, 20:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
+271 +
Sергей, 0:43, 21.06

Президент Европарламента: У Лукашенко нет шансов для политического выживания
------------------------------
"А Васька слушает, да ест" (с)
К большому сожалению, эта тварь пережила моих родителей, которые были его ровесниками. А скольких еще переживет?!
"А я хочу, что бы он сдох" (с)

Ответить
+169 +
Сергей, 11:27, 21.06

А я хочу, чтобы его осудили. Показательно. И всех холуев. Всех до последнего мента, который на площади участвовал в хапунах фрустрировали. Отобрали неправедную собственность... и все такое. И чтобы больше народ такого не допустил.

Ответить
+22 +
про то же , но иначе...., 15:32, 21.06

а моих пока ещё это животное не пережило...а сдохнуть ,так и оно то же сдохнет , кто бы сомневался...с его то проблемами.....

Ответить
+25 +
Наблюдать противно, 19:07, 21.06

Президент Европарламента Мартин Шульц дал эксклюзивное интервью сайту charter97.org.
Президент Европарламента: У Лукашенко нет шансов для политического выживания
==============================================================
Почему НИКТО их политиков не скажет этого мозаичному ублюдку в глаза????

Ответить
+14 +
ШОС вору и убийце, 11:24, 23.06

Народу хуже от санкций не будет. Самоизбранный - вот цель уничтожения!
Народ вытерпит ЛЮБЫЕ санкции. Отечественную войну пережили достойно, выдержим и поддержим Европу. лукашоса на зону.

Ответить
0 +
Ольга, 17:39, 8.08

Европа не чего не добьется пока Лукаша поддерживает Россия,

Ответить
+176 +
Андрей, 0:49, 21.06

Да, всё это хорошо и спасибо Европе, да вот только народ наш не шевелится. Всех всё "устраивает"!

Ответить
+98 +
Вася, 4:13, 21.06

ну народ знаете маленько подустал от сплошных войн продразвёрсток и перестроек. а при плеше они могут вовсю пользовать навыки приобретённые в предыдущие годы - выживать любыми средствами, слишком часто аморальными. только теперь цель другая, а методы те же. реально в беларуси большинство довольно более чем. что и было продемонстрировано на митингах оппозиции. кто поумнее, тихо пакует чемоданы и валит куда возмут, причём никто не жалеет об эмиграции. а мартин просто повторил обычные дежурные фразы

Ответить
+13 +
Vadzim Krautsou, 12:38, 21.06

Сказано все очень верно, Вася- прекрасный коммент.

Ответить
+50 +
женщина, 12:55, 21.06

не устраивает уже многих, но только на кухнях. Люди запуганы до смерти, боятся вообще какие-либо движения. Нам ведь даже хлопать было запрещено, собираться больше трех. Забыли?А 19 как избивали и вылавливали по сотовым, вызывая в милицию? Лучше сбежать, чем остаться калекой. А разговоры Европы уже надоели, они с оно как ешкалсь, так и ешкаются. Им всем глубоко наплевать как мы тут выживаем.

Ответить
+12 +
гражданин, 19:26, 21.06

Неправда! Некому шевелить. Нужен Вождь...........

Ответить
0 +
Леон, 6:11, 22.06

Просто запретить всем белорусам въезд-тогда зашевелятся.

Ответить
+54 +
Grim, 1:22, 21.06

О подобной встрече "президент" Лука может только мечтать. Как и его шестерки вроде Макея.
Ирония жизни.

Ответить
+21 +
Ага, 2:14, 21.06

Калі там Макей да вас паедзе?

Ответить
+41 +
Ага, 2:17, 21.06

" ЕС должны сделать выбор - как изолировать диктатора и не нарушить при этом интересы рядовых граждан в стране."

Проста. Зняць санкцыі з пляшывых-макееў і зрабіць візу беларусам 200 эўра. Будзе лягічным працягам вашай палітыкі.

Ответить
+7 +
radical, 2:41, 21.06

Танцуй Россия и плач Европа
но с вами Беларуси
светит на много лет
полная .......................опа

Ответить
0 +
ольга, 17:40, 8.08

хА!

Ответить
+129 +
radical, 2:50, 21.06

что у Лукашенко нет никаких шансов в средне- и долгосрочной перспективе для политического выживания.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ой ли?!
А что такое среднесрочная перспектива?
А долгосрочная?

Кастро на Кубе с 1956 года- это какая перспектива?
А Лукашенко в Беларуси с 1994- это какая?
А Путин с 2000 в России?- это какая?
А северокорейские династии с 1948 года?- это какая?
И всe без перспектив? Это из за принципиальной позиции Обьединённой Европы?

Ответить
+47 +
Да, 2:53, 21.06


Андрей, а если народ не шевелится и всех всё "устраивает", то чего выканючивать у европейцев, чтобы шевелились они?

Ответить
+69 +
ЯДвига, 11:22, 21.06

Да, 2:53, 21.06
Народ все - НЕ устраивает! А "не шевелится" он по разным причинам. И имело бы смысл не обличать его, не кричать, а проанализировать эти причины и начать устранять их. Да вот беда: некому!

Ответить
-3 +
савет, 12:03, 21.06

Нада Будулiхiну папрасiць, тую, что здеся скачыць як блаха.
Няхай аналiзуець и устраняець сваiм языком и бяда скончыца.

Ответить
+19 +
Vic, 13:56, 21.06

ЯДвига, 11:22, 21.06 Некоторые причины устранить трудно. А проанализировать, ЯДвига, я уверен, Вы способны сами. Три, которые считаю главными, могу назвать: страх, трудовые контракты и Кремль.

Ответить
+2 +
Антон, 20:43, 21.06

Вот из-за таких вот нытиков ничего и не будет.

Ответить
0 +
nik?, 3:16, 22.06

А я вот не нытик- плюнул на всё и решил судьбу своей семьи и свою! Сам! И сказал что судьбы других я решать не собираюсь - ну не хватит сил у меня! И что, ненытик как я вам лично помог?

Ответить
+36 +
Nobody, 6:56, 21.06

У Лукашенко таких шансов не будет ещё лет 30. Но он считает по-другому и плевать хотел на мнение президента Европарламента. Поэтому, к большому сожалению, переживёт не только родителей Сергея (0:43), но и его самого.

Ответить
+1 +
переживёт...?, 15:38, 21.06

ты про что ....????

Ответить
+6 +
замечание Nobody, , 20:33, 21.06

Поэтому, к большому сожалению, переживёт не только родителей Сергея (0:43), но и его самого.
--------------------------------------------------------------------
Nobody, думайте, что пишите. Сергей молодой парень. ему жить и жить. А ТНП старый дряхлый осипший дед, который на глазах быстро стареет и продолжает стареть и дряхлеть дальше. Причина - злость ко всему человечеству и человеческому. Вот и надежда на эту мадам по имени злость, она - капризная и часто срабатывает по принципу бумеранга.

Ответить
+177 +
Андрею, 0:49 от ученого-химика, 7:07, 21.06

Вы не правы. Многих белорусов такая ситуация не устраивает. Но у них очень мало
степеней свободы. Людям приходится выживать. Кто-то запуган до смерти, кто-то просто боится на ровном месте. Но есть разные формы протеста. Массовые увольнения - это тоже форма протеста, хотя внешне она как-будто не содержит элементов политики.
За последних два месяца из моего отдела уволились 3 человека, отнюдь не старые и не худшие. Осталось человек 10, из них несколько дорогостоящих начальников, а также пенсионеры под 70 и за 70 и балласт помоложе - где сядешь, там и слезешь. А это химия с соответствующими последствиями. В данном случае увольнения - это протест против установленного де факто рабства с офигенными и не заработанными зарплатами для "своих" людей и права для всех остальных за корку хлеба работать на чужой коммунизм. Всё разваливается. Поголовные уборщики и продавцы - это уже не страна. Это надвигающийся крах. Просто не все это понимают.

Ответить
+43 +
radical, 10:23, 21.06

форма протеста самая безопасня и простая- забрать бабки из банков и всё что можно перевести в $,
сократить потребление до минимума, и не посещать кино, бары, кафе, рынки итп
самая простая форма протеста- не покупать!!! не хранить деньги в банках!!!!
и что? кто-то сделал это?
оказалось у беларусов в банках на депозитах по $1000 мин на душу, а в Минске $2500 на душу
ну и где протест?
уволиться- риска поболее ведь будет...

Ответить
+14 +
Байкот, 20:41, 21.06

Я все свои деньги снял с банковского счёта и держу сбережения в валюте. Стараюсь закупаться товарами за пределами РБ, здесь трачу только на еду и самое необходимое. Байкот! Это мой протест! И если так будут поступать все кого не устраивает так называемая власть, то перемены произойдут быстро, без шума и пыли. И на площадь выходить даже не нужно будет.

Ответить
+6 +
radical, 23:42, 21.06

о чём и речь!
представьте что около 5 миллионов работающих в Беларуси
каждый месяц сократят потребление на $50, на $100 итд.
и каждый месяц переведут деньги в $.
Экономика не досчитается $250 000 000 в месяц
За май-сентябрь тёплое время более 1 млрд.
при минимуме в $50/месяц. А ведь кто-то может позволить не $50, а более.

И это заденет бизнес- и тогда те кто "прячет тело жирное в утёсах"
возмутятся тоже...
при годовом бюджете страны 20+млрд вывод из оборота кажый месяц 500 млн
существенно будет бить по карманам чиновников и полиции и армии

Ответить
+9 +
Химик, 18:58, 21.06

Пусть 300 раз вы будете хоть физиком, хоть химиком вы разве не видите мента? Он же работает тупо-дупо, а вы проглатываете. Мент просто светится, неужели Вы не видите характерное ментовское сияние? Я их отличаю на работе, на прекрестке (тихари), даже если просто на меня кто-то бросил взгляд, я отличу мента от нормального человека. Здесь уже процентов 30 ментов, посмотрите ментовские, дебильные комметарии и включите мозги - разве они заслуживают столько плюсов (за такое короткое время). Пустышка явилась - а у неё уже через 10 минут - медалька. Ментам за это платят!!!

Ответить
+1 +
alexsander, 19:37, 25.07

Андрей, о крахе - это верно. Лучшие разбегаются, а серая масса остаётся. Скоро мы увидим ситуацию: Лукашенко - король нищих и тупых. Может он этого хочет - тогда флаг ему в руки, но... весь мир будет потешаться над ним.

Ответить
+32 +
тас, 7:17, 21.06

Ничего, народ потерпит, не такое выдерживает. Давите сильнее!

Ответить
0 +
noname, 10:35, 21.06

А ты что за все это время сделал?

Ответить
+46 +
Семен, 7:22, 21.06

Пока у колхозана есть бабло, он победит любое зло. А без бабла его же сыночки первыми его и удушат. Вот от этого нужно отталкиваться прежде всего ЕС, при установлении санкций и диалога с Беларусью.

Ответить
0 +
ольга, 17:47, 8.08

Лукаш только России боится

Ответить
+12 +
бумер, 7:39, 21.06

Лука живёт уже 20лет и вполне проживёт столько же

Ответить
+88 +
зинаида, 7:44, 21.06

да не устраивает народ такое. Просто оппозиция тоже отжила своё. Нужны новые люди, а там сидит во главе или "совок", которому не хватило "места у корыта", или приспособленцы, которые "стригут бабки", или его луки ставленники, которые косят под оппозицию.
"За нами придут другие, моложе и лучше нас",
"Настоящих буйных мало- вот и нету вожаков"
А если серьёзно, то выход политических из тюрем, а там самые опасные для луки, будет ознаменоваться новым витком борьбы, когда драка пойдёт ни на смех, а на жизнь и смерть. Он этого боится и упирается, шарахаясь и затягивая петлю на своей мерзкой шее. Он надеется на сына, но история не знает случаев, когда дети спасали родителей от петли, скорее наоборот. Но если витька придёт к власти и мы это допустим, то тогда это конец. Ещё на много-много лет. Потому что он страшней саши и ему есть что терять.

Ответить
+3 +
radical, 7:00, 22.06

ну как в других странах люди организовываются через интернет.
ну почему не организоваться через Хартию и бойкотировать режим:
не хранить деньги в банках, сократить потребление по минимуму,
конвертировать деньги в $ (именно в $) ...это должен прочувствовать
бизнес. Если не посещать рестаран/кафе/бар месяца 4-6 он завалится,
если не посещать кинотеатр месяцев 6- он завалится (или лука должен будет
его субсидировать 100%)- удар по бюджету в любом случае.
Если не хранить деньги в банках, не брать кредиты, вымывать валюту из банков
итд это удар по режиму...

По моим расчётам 4-6 месяцев достаточно чтобы протест стал заметен.
даже если его поддержит всего 100 000 человек в Минске (ну если 50 000 вышли на площадь,
то как минимум они имеют 50 000 поддерживающих их из тех кто сидят на кухнях)

Никаких рисков, просто, для здоровья полезно, для личного бюджета полезно тоже...

Ответить
+2 +
дипломат, 20:26, 23.06

К власти приведут россияне Макея.Сейчас он заигрывает по указке Кремля с Европой(для конспирации и вхождения в доверие).Затем вектор будет изменен. Макей страшнее Виктора и Рыгоровича в разы. Многие в этом убедились.Я не знаю более мстительного чиновника.Плоды его "деятельности"за 12 лет нам известны .Толи еще будет!

Ответить
0 +
ольга, 17:55, 8.08

Если опазицыя так хочет добра для народа пусть бы коронку с головы скинула да,к России,А,вот им за это не проплачено,

Ответить
0 +
ольга, 17:48, 8.08

И,товерно!

Ответить
+15 +
Ишак, 7:55, 21.06

Шансов, конечно, никаких. Он без всяких шансов уже 17 лет всех шансит.

Ответить
+10 +
Вiктар, 8:07, 21.06

Вада каменне точыць у сярэднетэрмiновай i дальнетэрмiновай перспектыве, а у блiзкатэрмновай вадзе патрэбен чысты выток, такi якiм з*яуляецца дзейнасць Наталлi Радзiнай - Вандэя падзе абавязкова.

Ответить
+72 +
Следопыт, 8:33, 21.06

Лукашенко за 18 лет не терял времени и создал такую машину которая быстро выясняет кого там что то не устраивает и гарантирует удар дубинкой каждому кто только даже подумает что его что оо не устраивает. Целые отделы кгб и оац работают над тем чтобы никто не вякнул и не собрался больше трех

Ответить
+7 +
Саша Барон Коэн, 8:36, 21.06

Следопыт, 8:33, 21.06
гарантирует удар дубинкой каждому кто только даже подумает что его что оо не устраивает
---------------------------------------------------------------------------------
Иными словами, в Беларуси мало кто думает, что его что-то не устраивает, я правильно понял? Странно как-то, в голове не укладывается, что человеку можно запретить думать о чём угодно.

Ответить
+63 +
Николай, 8:42, 21.06

Лукашенко за 18 лет не терял времени...
...наплевав на экономику, людей и здравый смысл. И это совершенно не мешает ему благополучно сытно существовать. Когда Лукашенко заявляет, что его народ выбрал и народ поддерживает, он абсолютно прав. Этому народу нужна еще не одна девальвация, развал производств, копеечные з/платы, поборы на библиотеки и колхозную прессу, сгон на попсу пошиба местного "раёна", унижения скупившими все на корню русскими, многомесячные очереди в поликлиники и отношения как к быдлу со стороны приматоподобного интеллекта чиновников, еще не отряхнувшихся от вчерашнего навоза. В этом счастье народа, и народ еще не раз за это проголосует.

Ответить
+2 +
Кирилл, 23:02, 14.07

Из за одного страдает 9 миллионов населения

Ответить
0 +
ольга, 17:56, 8.08

Ну и для лукаша дубинка есть-Россия!

Ответить
+32 +
Андрей, 8:34, 21.06

А чего мы хотели? Молчим все .. значит так нам и надо.. Добрый дядя не придет , чтобы осводить Халявы не будет.. самим надо

Ответить
-28 +
sasha, 9:01, 21.06

Ошибается. Лукашенко их всех, этих европарламентёров, переживёт. А может и не одно поколение.

Ответить
+9 +
1994г, 9:06, 21.06

Пока беларусы не признаются в том почему за Лукашенко в 1894 проголосовало 80.1% избирателей. У Лукашенко есть все шансы передать престол "Синеокой" по наследству". А ведь Лукашенко шел к власти из оппозиции, т.е. без административного ресурса. Путин в 1994г был -НИКТО. Ельцын не то что повлиять на выборы в РФ сам еле держался у власти. Это я так для информации

Ответить
+12 +
Святлана, 12:32, 21.06

Людзі павяліся па дзьвум прычынам:
па -першае- супраць Кебіча;
па-друое- была напісана добрая праграма. Па гэтай праграме каб ўсё рабілася, дык мы жылі б не горш, чы Польшча. На жаль, здзейсьніць гэта ўсё на даў галоўны падманчшчык, які дарваўся да ўлады, а розуму каб правільна ёю скарыстацца не было.

Ответить
+3 +
ЯДвиге, 12:51, 21.06

Вот тут краткий анализ, но он почему-то Вам не нравится. И поэтому будете обманывать себя еще 19 лет

Ответить
0 +
nik_K, 3:24, 22.06

>>Пока беларусы не признаются

Они не притзнаются НИКОГДА! СТЫДНО!

Ответить
0 +
ольга, 18:03, 8.08

А,я о чем,вот и нужно народом ПРосить Путина чтобы избавил страну от тирана ! А, Европа уже сколько веков:дряхлая старушка?

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 9:09, 21.06

Как только говорят озаботе о народе РБ. Нашли лозунг,фразу режет слух и успокаиваат. Для народа РБ небыло сделанно ничего. Впомните действия сделанные для народа РБ.Лживая забота о народе РБ. Деньги давали Лукашенко А.Г на какие цели. Помощь спецслужб. Санкции ввели и нарушали сами. Ответствености никакой. Спарашивать пора с ЕС Наталья Радина. Прекращайте кланаться.

Ответить
+117 +
Дзед-Барадзед, 9:14, 21.06

.... А бобла у шкловской семейки чупакабр будет всегда предостаточно,по-сколько их кормит Московия в виде формальных безконечных кредитов.Программы под эти кредиты, в принципе, можно придумывать безконечно.Что и демонстрирует шкловский хитрозачёс уже на протяжении двух лет. Я давно понял систему выживания данного существа:
1. Он не устраивает беларуский народ?Да, не устраивает. Но не достаточно сильно для того,чтобы начать открыто, повсеместно и системно бороться с ним и засунуть его обратно с его семейкой обратно головой в деревенский сортир (где ему, по-сути, единственное место);
2. Он не устраивает Москву? Да, не устраивает. Но недостаточно сильно для того,чтобы перестать ему подбрасывать деньги и его менять на кого-то (попробуй ещё такого) по-скольку Путин всё чётко и правильно для себя осознаёт - больше Москве такую продажную проститутку, как Хитрозачёс, ему не найти.Не будет Луки - и Москве уже будет не так удобно и просто в Лукашнковском совхозе ''ЛукаБССР'' воротить свои дела и по-тихоньку скупать в Беларуси земли и предприятия, ставить свои войска и через семью Луки продавать оружие и другое;
3. Он не устраивает ЕС с Брюсселем? Да, не устраивает. Нл недостаточно сильно,чтобы с ним как-то бороться. ЕС'овцы сидят и думают, а начерта нам жтот кусок земли вообще нужен? Волнений нет, революций нет, народ сидит тихо, газа и нефти как на ближнем востоке у них нет, - так чего мы туда полезем?К тому-же во многих европейских банках семья Луки через третьи фирмы и подставных лиц, и всякие СП держит крупные денежные счета. И вкладывает эти же деньги через третьих лиц в новые современные проекты Европейских фирм (но, заметте, не беларуских - Лука не дурной,чтобы в Беларусь наварованное вкладывать). И многое другое.

И так может продолжаться вечно. Так почему бы потом, лет через 30 не передать власть кому-то из своего цыганского табора? Жто вполне возможно. А к жтому времени на территории Беларуси выростет очереднле поколение с рабской психологией.

Миром,к сожалению, правят в итоге банально деньги, а не нацыянальная мова, станоўчая сацыяльная палітыка і культура, традыцыі, свядомасьць, яскравае мінулае і інш.

По-этому прав только тот, кто считает, что такое явление как Луку, можно победить только изнутри, начав с себя. Только сами беларусы смогут изжить таких сортирных колхозных паразитов-нахлебников, возомнивших себя богоизбранными.

Ответить
+27 +
дед Саша, 10:15, 21.06

Отличный пост, браво!
По поводу п.2 - поскольку уже 10 лет живу в России, могу немного поделиться своими наблюденями. В 2010-11 было полное ощущение, что Москва Лукашенко сдаст, но чего-то не хватило. Так вот, мне кажется, что не хватило именно неприятия луки изнутри, в самой Беларуси. Не будь этой поддержки на выборах (а она была, увы), выйди белорусы более массово на улицы летом 11-го (молчаливые протесты с хлопками - не то!), все - Кремль саше ни копейки бы не дал!

Ответить
+6 +
Святлана, 12:35, 21.06

Не было падтрымкі народа ў 2010 г. Гэта масква назад адкаціла. Прычына адна. таргавалі нацыяй. І нас прадалі.

Ответить
+10 +
BY, 13:05, 21.06

Не соглашусь с Вами.
В 2010-м одна банда кремлевких братков наехала на другую банду дроздовских братков. Смысл - отжать владения дроздовских... Но как обычные преступники, они не стали разруливать все по закону (воры не привлекают ментов в свои разборки) а все что нужно отжали у тнп и закрыли тему....

В данном конкретном случае никто в кремле на белорусский народ не обращал внимание... Им на российский народ наплевать, а уж на нас....

Ответить
+12 +
дед Саша, 15:28, 21.06

Хе... Какая "банда дроздовских "? ) Дроздовские по сравнению с кремлевскими по вашей терминологии просто шестерки. Было бы что отжимать... Вот "все что нужно отжали у тнп " - это по-вашему что конкретно?
А про народ - на народ в любой стране любому руководству не наплевать ровно в той степени, в какой сам народ не позволяет на себя плевать. И если бы в том же кремле видели, что народу Беларуси в широком смысле этого слова не плевать на себя, то кто бы стал удерживать этого клоуна-параноика у власти? (Или в Москве не видят, кто он?) Зачем нужны под боком союзники с народными волнениями? Нашли бы нового, поверьте, более демократичного для народных масс и договаривались бы с ним.

Ответить
+2 +
ЭДУАРД, 20:59, 2.07

+10000000000000000000000000000000000000000000
сегодня есть ШАНС!!!!! ЭТО ВЫБОРЫ КОТОРЫЕ НАРОД В СОСТОЯНИИ НЕ ТАТЬ СФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ!!! НАРОД УЖ НЕ ТОТ ЧТО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД.....ОСТАЛОСЬ ВСЕМ СПЛОТИТЬСЯ! Думаю скоро ПРОРВЕТ.....

Ответить
0 +
ольга, 18:12, 8.08

Вот и не гневите Россию,просите об избавлении,вот вы его все дураком,а он выбрал позицию и ему плевать,что на европу ,что на америкосов,Так кто,дурак?

Ответить
+34 +
***, 9:26, 21.06

КГБешники из рядовых!
Не минусуйте!
Вы всё равно окажетесь с нами в одной лодке.
Вам тоже некуда бежать.

Ответить
+44 +
Kastus, 9:32, 21.06

Я вот не понял,кто больше болен,плешивый или Европарламен? Да поймите же вы наконец,что эту тварь надо срочно ЗАДАВИТЬ!

Ответить
+3 +
mark, 17:58, 29.06

Я вас не понимаю. Все кричат Лука, Лука! При чем здесь Лука? Вспомните, с чего все началось? Нагло вернули советский герб и флаг. Это был открытый вызов. Тогда еще можно было бунтовать. Ага стерпели. Значит стерпят все. Побухтят, побухтят по кухням и лавкам, и будут делать что скажут. Так оно и вышло. Идем дальше. После Чернобольской аварии (не помню в како году) приезжие Японские спецы сказали, что Белорусы вымрут как нация. Оглянитесь вокруг, сходите на ближайшее кладбище! Вы поймете, Белорусы вымирают! Еще лет 30-40 и Белоруссии коренных жителей останется меньше чем приезжих. А "Гастробайтерам" плевать на нашу страну-было бы где жить. Армяне, таджики, казахи и т. д. скупают целые делевни (знаю из первых рук) и устраивают там национальные общины. Если не делать нечего сейчас то через 10-20 лет Белоруссия превратится в общагу во главе с комендантом. Возможно уже позно.

Ответить
+2 +
Кирилл, 23:04, 14.07

Европарламент спаси наш белоруский народ от луки. От простых обсуждений толку ни какого

Ответить
+13 +
Елена, 9:47, 21.06

Пусть у него не будет шансов просто на выживание.

Ответить
-18 +
Я, 9:47, 21.06

Думаю он и Вас переживёт , и ещё много кого ....и умрёт он далеко не как Чавес и другие....а спокойно дома (надеюсь на другое).А на счёт политики...покажите мне человека который сможет тут его сдвинуть с кресла!

Ответить
+11 +
Irina*, 18:48, 21.06

Вы ждёте мессию?Кто-то (не вы) должен сдвинуть Лукашенко?
Лукашенко больше всего боится свой народ!
если каждый белорус выйдет на улицы Беларуси,приедет из за рубежа поддержать в знак Солидарности, остановит работу по всей Республике - то конец его власти будет неминуем.

Ответить
+2 +
эдуард, 21:08, 2.07

+1000000000000000000000000000000000000000000

Ответить
+14 +
110136, 9:57, 21.06

Все упирается в Россию.Лукашенко конечно будет прикормлен.Проживет без Европы.Если Путин разрешит.

Ответить
+2 +
лекс, 10:14, 21.06

это с точки зрения цивилизованного мира нет шансов, а с хозяевами москалями ещё есть, он счас начнёт памятники ихним царям ставить, потом гимн рашки будет сам петь, тока чтоб кормили

Ответить
+17 +
БА, 10:33, 21.06

Зря Вы про кахейный и другие чемпионаты мирового и европейского уровня не спросили.Это его болевая точка и вроде как лакмусовая бумажка реального отношения мировых чиновников к событиям в нашей стране.Это не мелочь, на мой взгляд.

Ответить
+23 +
спец, 10:51, 21.06

У Радиной больше встреч,чем у всех белорусских политиков вместе взятых.Даешь Обаму и Папу Францыска!

Ответить
+16 +
сяргей-паляшук, 11:09, 21.06

Ставлю под сомнение.Нет единых подходов у людей, которые называют себя оппозиционерами. Отбеливатель М., группа НЯМ-НЯМ, би(е)сссссссссссссовская свора всегда будут "помогать" луке удержать позиции. Нет системной работы, (а это значит постоянно и со всеми) с различными европейскими структурами ( Европарламент, Еврокомиссия, ПА Совета Европы, ПА ОБСЕ, БДИПЧ ОБСЕ ). Если с европарламентом и ПА Совета Европы есть понимание ( во всяким случае с руководствами ) , то исполнительная власть Европы, на мой взгляд, прислушивается к "нашёптыванию на ухо" тихаря Отбеливателя М.
Объединяться надо ! Здоровым силам , желающим убрать луку, как в стране так и за рубежом. Как бы не было трудно !

Ответить
+22 +
Вадим, 11:11, 21.06

Хочется верить в оптимизм ЕС, но плешивого не победить пока этого не хочет Россия и сам белорусский народ. Все занимаются выживанием. боятся слово сказать и дрожат перед фамилией "лукашенко"... Ходишь по улицам и кругом забитые люди. Как будто в канцлагерь превратилось всё.

Ответить
+18 +
Timo, 11:14, 21.06

Как же меня задолбали эти рассуждения. Уже 20 лет в Европе говорят - не хорошо. И что?
Ему плевать, все продолжается. А в Европе продолжают бухтеть. Раньше верил Европе, а сейчас нет.
Работа у них такая - пальцем грозить, а более того ничего делать не будут!

Ответить
+10 +
Тiму, 12:48, 21.06

У них своя работа -- напоминать нам что пора чухаться,
а у нас своя -- хаить и ждать. И чья вера сильнее?

Ответить
+5 +
Европа, 13:11, 21.06

Ты раньше верил Европе, а Европа верила тебе. Теперь Европа не верит тебе (потому что думает что ты веришь Лукашенко), а ты не веришь Европе

Ответить
-1 +
Smit, 23:51, 24.06

Timo, 11:14, 21.06
---------------------------------
Европа европой. Режим это наша проблема. А люди у нас спят в гражданском смысле. Зато очень хотят пенсий, денег и престижа и должности.. А о образовании, думании головой речи не идет. И страхи у людей от недостатка интелекта , и от большой заземленности,а не от страшной жизни.Будь у нас сейчас сытая жизнь-многие б думали дальше поиметь себе материального блага и "аУторитета-престижа"?

Ответить
+6 +
Spadar, 14:10, 21.06

Свой клопат пра беларусаў Эўропа даўно магла праявіць ў выглядзе знішкі ці адмены аплаты за візы,каб беларусы больш маглі падарожнічаць па Эўропе.Па-другое,калі ўсе ж хакеісты з Эўраз'вяза пріедуць на чемпіянат ў 2014 годзе,яны яскрава пакажуць "кошт" клопату аб Беларусі.Па-трэццяе,каб Эўраз'вяз ўвеў эмбарга на беларускія нафта-прадукты,каб пазбавіць сямейку прыбытку,вось тады і можна было бясспэчна паверыць ў "турботы" Эўропы.Пакуль гэтыя асноўныя рэчы Эўраз'вяз абмінае,усе словы пра клопат аб беларусах пусты гук.
А наконт кіравання лукой мясцовым "калгасам" яшчэ столькі ж,як жа вы адсталі ад рэчаіснасці таварышчы ў пагонах!

Ответить
+12 +
иван, 18:59, 21.06

Лукашенко живее всех живых! Вы думаете зачем он строит новую резиденцию?Правильно,чтобы еще один срок править страной,а там посмотрим.С уважением отношусь к народу Бразилии,где все больные футболом.Однако футбол оказался второстепенным ,а на первом плане медицинское обслуживание населения.Вот бы нашему мяркоуному белорусу такие заботы.Свежий пример.Консультация у профессора в диагностическом центре в Минске,где мне профессор прямо говорит.Есть негласное постановление министерства здравохранения,что больным пенсионерам не предлагать дорогостоящее обследование или операции.Вот тебе батюшка и"Юрьев день",т.е. негласный геноцид пенсионеров.

Ответить
+3 +
Valery ,Frantia, 19:08, 21.06

Ну если Россия и её мафия будет существовать они и будут луку поддерживать а рашка его не отдаст на сьедение.хоть он и тухлый гнус.

Ответить
0 +
umanolda, 20:00, 21.06

Тут дело не в этом. Вступить в Евросоюз. Вы кто такие и т.д. Есть Международная Система Правовых Ценностей. Чтобы жить в спокойной благополучной стране, необходимо их соблюдать. На этом базируется дальнейшие политические диалоги. Торг не уместен в этом плане. Дальше экономические направление, научно-техническое сотрудничество. Это всё взаимосвязано. Гарантии соблюдения договоренностей. Обратная связь. Ответы на все вопросы. Это современная политика. Конечно.

Ответить
+9 +
Дедушка Крылов из глубины веков, 20:38, 21.06

Нечего на Европу пенять,
когда самим на все плевать..

Ответить
+5 +
alek, 20:39, 21.06

- Это очень сложный выбор. Европейский союз и правительства стран ЕС должны сделать выбор - как изолировать диктатора и не нарушить при этом интересы рядовых граждан в стране
---
Господин Шульц! настоящий народ, НАСТОЯЩИЙ, пожертвовал бы своими интересами, что бы изолировать этого самозванца, и, тем быстрее обрести независимость и свободу, а если интересы рядовых граждан не выходят дальше"свинарника",относительно сытного, то зачем вам вообще думать о свиньях, подумайте лучше о своей репутации. За чем с убийцей вести диалог, или вы об этом не знает?,- смешно! Сохраните лицо, господа европейцы,- прочитайте Историю!

Ответить
+1 +
yuo, 21:34, 21.06

корабель тонет,капец рулям .

Ответить
+2 +
дина, 21:44, 21.06

Идейных единицы, одни делают карьеру, другие делают деньги = никаму вы не нужны, у них есть свой народ, который ближе и роднее.

Ответить
+9 +
правда, 22:08, 21.06

МВД и КГБ - главные пособники Лукашенко. Работники этих ведомств производят замену бюллетеней в урнах. Сомнения, возникающие у некоторых милиционеров после получения приказа о замене, снимают районные прокуроры: "Приказано сделать". Об этом работники МВД рассказывают своим близким, а те после смерти своего родственника - своим приятелям и знакомым. И после всего этого с Лукашенко нужно общаться, а его окружение исключать из списков невыездных?!

Ответить
+1 +
эдуард, 21:13, 2.07

Но рядом ВСЕГДА находятся обычные люди которые наконец то должны набраться смелости и ПРЕКРАТИТЬ ЭТО БЕЗЗАКОНИЕ!!!!!! И ничего ни кто не сделает. Думаю такие СКАНДАЛЫ уже НЕ ЗА ГОРАМИ.....Народ меняется!

Ответить
+1 +
Питбуль, 9:42, 22.06

Судили как семью Чаушеску в Румынии!!!

Ответить
+2 +
Yuri, 18:55, 2.07

Я живу на Украине (кто хочет жить "в" - не препятствую).
На трассе я вижу мазовские четырехосники, белорусские грузовики возят пусковые с ТопольМ, напряжение меряю витебским преобразователем (особенно нравится советская основательность и металлический корпус, вообще вся серия Ц неплохая), год отходил в белорусских туфлях - вы у себя украинские товары видели, тем более промышленную электронику?
Вы хотите свой собственный Египет и перманентную революцию - чтоб белорусы кончились не через 40 а через 15 лет?
А у того, кто написал про вырождение сколько детей?
А на х э зачем вы такие умные народу, ради чего жертвовать своими интересами - ради признания эуропой и ваших дивидендов?
А вы не боитесь повторить судьбу Чаушеску в результате того, что ваша революция (как всякая уважающая себя революция) пожрет своих породителей?

Ответить
+2 +
эла, 18:13, 22.07

А я- человек не конфликтный. Меня очень многое не устраивает: начиная от зарплаты и заканчивая тем человеком, который представляет мою Родину. Но воспитывая двоих детей одна, мне трудно что-либо изменить. Поэтому я готовлю детей к тому, что они должны жить по-другому: даю образование, которое пригодится в любой стране, периодически вывожу их за границу, чтобы они видели к чему надо стремиться, а они пусть делают выводы...

Ответить
+2 +
Alexsander, 20:26, 25.07

лукашенко в последние годы (особенно после 2010) так одержим властью, что готов на любые преступления ради собственного благополучия. А это самое страшное! Если придёт необходимость, то наверняка он спровоцирует массовую национальную бойню! Уйти достойно в отставку - это не его формат. А это единственный шанс хоть как-то сохранить остатки своего политического имиджа. Этот человек готов оправдывать любые свои действия. Полная безнаказанность сделала его таким. Яркой кульминацией его преступлений - это декабрь 2010 года, когда многие кандидаты в президенты попали в тюрьму. Даже это не привело в движение массы! Почему?! Завтра такое может случиться с каждым! Принцип: моя хата с краю, ещё долго будет наказывать белорусов за недальновидность.

Ответить
0 +
Анатолий, 19:05, 1.08

Всё далеко не так просто как здесь пишут в отзывах. Причина гораздо глубже и сложнее. Наш "незаменимый" - это просто верхушка айсберга, которую все видят. Большинство наших граждан по прежнему "совки". Я не только о белорусах. Страны СНГ, даже страны варшавского договора были заражены вирусом "комуняцкого иждевенчества", когда любая кухарка могла пожаловаться в партком к примеру на своего мужа.... за то, что он не всю зарплату отдаёт ей. Европе такого просто не понять. Они тупо лезут со своей демократией... которая если вдруг у нас резко пройдёт сразу превратится в дерьмократию. Настоящая демократия должна опираться на сильную экономику, которой у нас просто нет. Ведь чтобы хотеть пробиваться на верх власти в нашей стране нужно уже иметь амбиции по поводу себя любимого на грани клиники. Вспомните предпоследние выборы в Украине. Если коротко.... просто новый "браток" сменил старого. И новый сразу не выдержал испытаний демократией, которая в Украине потихоньку зарождается. Сына президента задержали на автомобиле за нарушение правил. Президент сразу всем показал, что он очередной "браток" на вершине власти. В России Путин не выдержал испытаний властью... и тд. Ещё... МЕНТАЛИТЕТ- очень сильная штука. 40 лет водить по пустыне нас никто не будет, чтобы ускорить процесс смены поколений. А только таким эволюционным путём можно выстрадать настоящую демократию. Европа в отношении Беларуси тихонько "щипается" и правильно делает. И не дай бог им начать кусаться. Будет на много хуже всем.

Ответить
0 +
анатолий, 12:48, 3.08

Задрипанная политика, не отражающая интересы простого обывателя и гражданина, уклоненчество и полный пофигизм в благодатных кущах политики!

Ответить
0 +
J.R., 20:17, 7.08

Предлагаю обмен Путина на Лукашенко. Без доплат с обоих сторон.

Шульц же пускай сидит и не вякает.

Ответить
0 +
Елена, 23:17, 9.08

В Республике Беларусь (РБ) повеял ветер перемен. Поговаривают о возможности номенклатурного переворота. Европа уже не верит в возможности демократических сил, но не будет ругаться с Россией из-за Беларуси. Ей остается надеяться только на белорусского Горбачева. Но вряд ли история в столь короткий срок сделает Западу еще один подарок.
Это делается для банкротства и продажи заводов за бесценок «своим» людям или для контроля воровства и концентрации средств для политических преобразований. Контролирует ли всевидящий А.Г.Лукашенко данные процессы, которые идут вразрез с его старой политической платформой? Наш завод, также "продали" вместе с нами рабочими и служащими для московских олигархов. Кому это выгодно ? Думайте "сами с усами" !
Не прозевал ли он рождение новой партии, которая захватывает денежные потоки для финансирования «горбачевских» преобразований в Беларуси?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован