29 декабря 2024, воскресенье, 9:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 346
+136 +
guik, 10:31, 24.07

Я бы сказала , как у Владимира Ленина.Ждём речи с броневика) А расстрела крнеевского не будет?

Ответить
+732 +
Sергей, 11:14, 24.07

Опять весь Минск будет забит 600-ми мерсами и гелендвагенами с монашками за рулем. Как уже достали эти жирующие служители божьи.

Ответить
+83 +
Sергей, 13:03, 24.07

Конечно Киев. Что-то я перепутал немного :)

Ответить
+69 +
Самасуй, 14:59, 24.07

Сергей! Вы не перепутали и Киев и Минск одинаково!!!

Ответить
+336 +
Мастер, 15:34, 24.07

Бронепоезд говоритье?:)
тем временем Франциск I отказался от "папамобиля"... Ему незачем бронированнная
машина - он не боится своей паствы :)

Ответить
+386 +
1., 14:37, 24.07

Как можно убийцу с чертенком пускать в такие священные места?

Ответить
+389 +
2, 16:47, 24.07

Лукашенко достиг такого уровня народной ненависти, что его малолетнего сына ненавидят толко потому, что он его сын. Это наверное высшая степень ненависти.

Ответить
+119 +
, 17:17, 24.07

молебен с Сатаной! это в духе времени и нынешних нравов среди властьимущих

Ответить
+9 +
-, 19:54, 24.07

потому что все не по-настоящему, все показушно

Ответить
+20 +
Николай, 21:17, 24.07

Эх, уважаемый, да они там один на одном все твари продажные. И все без исключения делают бизнес на дураках.

Ответить
+5 +
Suigintou, 8:27, 25.07

Неизбежный результат того, что люди помнят приблизительно, что надо делать, но не помнят совершенно, зачем это делать

Ответить
+1 +
Трололошка, 18:03, 24.07

А где там святое место?

Ответить
+409 +
Серый, 15:30, 24.07

"Охрана у Патриарха, как у Владимира Путина." - скажите люди, зачем слугу божьему такая охрана. Он всем говорит - "Храни вас господь.", а сам в охрану госпдню не верит, а верит ли он в бога и надо ли нам в него, бога, верить ? Что скажите люди добрые ?

Ответить
+55 +
зинаида, 16:48, 24.07

Бог здесь не при чём! Верят они или не верят - это их грех. Но если думать, что Бога нет, то какой смысл во всей этой суете. Он посылает народам такие испытания, чтобы они начинали думать - зачем они живут .
А впереди всегда свободы свет!
И вечен он в молении народном!
И в этом мире выше счастья нет
Чем жить в борьбе и умереть свободным!!!
Пока душа у нас болит о Родине - мы ещё живы!!!

Ответить
+5 +
Leon, 7:50, 25.07

Бог которого вы описали, наводит ужас. Атеизм еще никого не испугал

Ответить
+126 +
гражданин, 17:08, 24.07

в, Бога, верьте! но не в его земных слуг..

Ответить
+33 +
qb, 17:35, 24.07

Бог есть ! Верить в Него или нет решать вам. Что в рПЦ кризис жанра так это было предсказано , Кирилл одно из знамений последних дней.

Ответить
+13 +
Walter, 19:00, 24.07

Самые неверующие люди-СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ! Это-аксиома!

Ответить
+17 +
попы на службе идеологии кремля , 20:04, 24.07

Для зомбирования населения со стороны веры на прежних коммунистических просторах, кремль направляет в Киев бронепоезд с попами.

Ответить
+16 +
кизэс, 21:18, 24.07

еще нужно две платформы спереди и сзади с зенитными установками типа Шилка.ужас --вот это патриархи.имея таких патриархов на бронепоездах. никакое нато не страшно.

Ответить
+5 +
1, 8:42, 25.07

>еще нужно две платформы спереди и сзади с зенитными установками типа Шилка

Лучше брандспойты со святой водой.

Ответить
+4 +
1, 8:30, 25.07

>скажите люди, зачем слугу божьему такая охрана

"слугу божьему" такая охрана ни к чему. А гэбэшной прислуге - жизненно необходима!

>а верит ли он в бога

А зачем ему?

Ответить
+1 +
федор, 11:00, 25.07

Он нам не указ.Мы сами определим ,верить нам или нет.Есть библия,Евангелие.псалтырь.молитвослов.Вот их и надо придерживаться.

Ответить
+48 +
гражданин, 17:04, 24.07

в правительствах, алчные звери. в Храмах подобные...

Ответить
+9 +
Edw@rd, 19:05, 24.07

Сергей. Если честно все нормально, так и должно быть. Каждый выбирает свой путь сам. Кто-то живет своим трудом. Кто-то живет за счет других людей путем обмана и лицемерия играя на чувствах верующих, зарабатывая на их горе и радости. Всевышний дал нам право выбора. Жизнь очень скоротечна. Сейчас они на бронепоездах, гелендвагенах с охраной, пройдет совсем немного времени и мы будем лежать одни в могилах, будем давать отчет одни и не будет заступников ни патриархов, ни филаретов, ни лукашенок.

Ответить
0 +
Edw@rd`у, 2:00, 25.07

Милейший, Вас-то каким ветром сюда надуло: неужели учуяли, как христиане двух близких конфессий ненавидят, презирают, оскорбляют, унижают друг друга, и решили позлорадствовать над ними? Видите ли, это далеко не лучшие представители своей веры (или безверия) – "смитьё", как сказал бы Бабель. А Сергею, как я понимаю, за гробом, по-Вашему, как, впрочем, и патриарху, да и всем нам, кафирам, уготована участь одна: в отличие от Вас, вкушающего лотосы от Сидрат аль-мунтаха и нежащегося в объятиях гурий, мы будем, мучаясь изжогой, давиться плодами дерева заккум, а обнять нас сможет ну разве только Малик.

Ответить
0 +
станислав, 7:02, 27.07

Сергей, вы всегда на всё так раздражённо реагируете? А есть ли что-нибудь в жизни. что вас не достаёт, кроме ваших комментариев?!

Ответить
+17 +
Вот, 13:02, 24.07

Пока мы тут обсуждаем, бронепоезд прибывает на станцию назначения!

Ответить
+242 +
1964, 13:11, 24.07

ГУНДЯЙ! забери нашего демона с собою в АД!

Ответить
+61 +
fuf -- 1964, 14:19, 24.07

У них контракт с нашей продажной иудушкой пожизненный!

Ответить
-1 +
Вася, 19:31, 26.07

Между прочим вагон не бронированный, а с улучшенными внутренними удобствами! Мне-то все равно, но я это слушал в новостях, где показывали вагон и говорили, что он обыкновенный!

Ответить
+158 +
з верхняга Панямоння, 15:13, 24.07

Якое дачыненне маскавiцкiя фiнна-угры, ды мангола-татары маюць да хросту Кiеўскае Русi???
Колькi гэтыя акупанты будуць шляцца по зямлi Беларусi?

Гэтую ''праваслаўную'' маскальскую банду акупантаў трэба мятлой вымятаць з Беларусi разам са шклоўскiмi лукашысцкiмi паразiтамi, ды так сама i чака-шкварачнiкаў i ''тутэйшых'' без роду, мовы, гiсторыi !!!

Ответить
+22 +
Вот!, 16:35, 24.07

Аха и название подходящее - Бронепоезд Потемкин, встречаем поп!

Ответить
+8 +
Бронепоезд, 19:40, 24.07

Вот!
И встретятся два одиночества -- один -- ИУДА, другой -- САТАНА в Потёмкинах...

Ответить
+6 +
верующий, 20:25, 24.07

Вернее будет - Брометемец Поноскин

Ответить
+46 +
Будулайская паства, 17:25, 24.07

Будулай распавядзе Кiрюхе колькi у яго прастытутак, а так сама як ен падпiсвае смяротныя прыгаворы

Ответить
+11 +
dmi, 18:33, 24.07

Политруки смирно ! Наш агитпоезд прибывает на станцию Киев.

Противное зрелище. Хоть бы кто-нибудь пару рельсов скомуниздил.
Ишь ряженые верующие слетаются.

Ответить
+10 +
лара, 8:20, 25.07

А где вы у Владимира Ленина охрану видели. Два солдата с винтовками у двери?

А вы лучше сравните передвижение Патриарха и Папы Римского. Папа даже от личной машины отказался и передвигается а автобусе. Вот где чистая вера без помпы и показушничества.
Не понимаю, чем провинились славяни, чтобы все время в крайности впадать?
Боже, храни нас от всех напастей и бед!

Ответить
+2 +
Вася, 19:36, 26.07

Да, может Папа римский и отказался от "папамобиля", но охраны за ним бежит толпа не хилая!! Не меньше, чем у наших богослуживых!!

Ответить
+69 +
праваслауны папулiзм, 10:33, 24.07

Пачым опiум жля народау?

Ответить
+68 +
Bold, 12:35, 24.07

Дёшево, потому что без акциза.

Ответить
+145 +
андрій вьюга, 10:35, 24.07

Цей мафіозі міг би і приїхати на бронірованому поїзді, а не тільки вагоні. Чого ж так мілкувато.?

Ответить
+173 +
Руслан, 11:14, 24.07

Это же надо додуматься - вагон-храм!!!
Внешне может и храм, а внутреннее убранство не отличишь от вагона-ресторана )))

Ответить
+86 +
Бородатый без рясы, 16:16, 24.07

Вагон-баню с молоденькими монашками в целях конспирации подцепят ближе к ночи.

Ответить
+37 +
Фома Неверующий, 17:27, 24.07

вагон-храм,
вагон-ресторан,
вагон-баня,
вагон-стриптиз-бар...

А не постричься ли мне в монахи?

Ответить
-27 +
Andrey, 17:05, 24.07

Вы внутри были, расскажите что ещё там видели :)

Ответить
+88 +
Отец Фёдор, 11:30, 24.07

Он типа скромный...

Ответить
+290 +
алекс, 14:37, 24.07

иисус христос все больше пешком, а его служители на мерседесах, да на броневиках. Кого боишься, пастырь? О времена, о нравы...

Ответить
+127 +
федор, 15:37, 24.07

Скромным был патриарх Пимен.Он всегда на пристольном празднике в Троице-Сергиевой лавре обращался к прихожанам без охраны.Была от него благодать,а сейчас что?.Придет время когда в церковь насильно будут гнать,но в них ходить нельзя.(пророчество священика Николая 1972г. Оськино.Ульяновская область).Вот оно время и пришло.Православны верьте и молитесь богу дома.Сатана взял в свои руки церкви ,но не удасться взять наши души.Бог снами.

Ответить
+170 +
Христов послушник, 11:53, 24.07

Пускай придет к могиле отца Володимира Романюка ,да покаиться за свое ХРИСТОПРОДАВСТВО - ФАРИСЕЙ МОСКАЛЬСКИЙ!

Ответить
+267 +
Мангуст, 12:52, 24.07

Заметьте в каждом магазинчике, в отделении банка, в кафешках, и др местах где люди расчитываются деньгами стоят урны для пожертвований православной конторке, во многих даде по несколько, чтобы не дай бог не прошли мимо и не заплатили дань. А ведь собирать пожертвования по канонам можно только в церкви. Во истину православная канторка

Ответить
+89 +
Андрей, 13:27, 24.07

Никогда этим христопрадавцам не подавал.. противно!!!

Ответить
+38 +
Spadar, 14:59, 24.07

Праваслаўная камерцыйная фірма па адпушчэнню грахоў ( забойстваў,"прелюбодеяний","сотворение кумиров","не укради" і гэтак далей)

Ответить
+4 +
Грэг, 21:01, 24.07

Самае паскуднае, што лохторат верыць, што аддаушы аброк царкве яму даруюць усе грахi тыя, хто з'яуляецца увасабленнем аамаральнасцi i бездухоунасцi

Ответить
+2 +
прихожанин, 8:13, 25.07

Спросите об этом у Феди Повного,лучшего друга и сослуживца по Германии службиста макея.А оружие под прикрытием "дома милосердия" больше не продпется?Почему Федор Повный всегда вместево время визита Лукашенко в арабские страны?

Ответить
+4 +
1, 8:45, 25.07

И не разберешь, где храмы, а где крамы...

Ответить
+197 +
Мацвей, 10:35, 24.07

Кiрюха ужо сабе бронецягнiк набыу? ЯК жа гэтыя праваслаунутыя алiгархi далекa ад народа

Ответить
+31 +
Mason voice, 10:36, 24.07

По чем опиум для народа?

Ответить
+483 +
Удивленный, 10:36, 24.07

Бронированный поезд... ? Чего боишься - то ВЛАДЫКА? Народа или БОГА?

Ответить
+95 +
Крик души, 11:38, 24.07

ПОЕЗД ИЗ АДА!

Ответить
+313 +
страхуил, 11:39, 24.07

Про монашку, одевающую презик на свечку слышал и раньше, а вот про главного попа на бронепоезде - впервые. Это получается на бога надейся, а сам в бронепоезд от любви народной прятаться. Однако. Что-то тут явно нечисто с совестью у Кирилла.

Ответить
+69 +
вопрос, 14:01, 24.07

а наш лу пока не обзавелся бронепоездом с золотым унитазом?

Ответить
+73 +
ответ, 14:43, 24.07

Лучше бы продажная ИУДА обзавелась верёвкой с мылом!

Ответить
+6 +
Dh, 23:14, 24.07

Не, этож никаких ментов и омона не хватить вдоль железки расставлять каждые 5 метров, пока тело едет.

Ответить
+269 +
Kastus, 10:41, 24.07

Прости меня Господи, но это уже сатана на бронивеке! И этот еще нам говорит о смирении и как праздновать, тьфу!

Ответить
+361 +
Коленька, 10:41, 24.07

мало ему дорогущих часов и мерседеса. Нафига ему ПОЕЗД????? Зажрались уже эти долбанные церквушники. А бабушки до сих пор отдают денюжку "на храм".

Ответить
+226 +
Aleks, 10:42, 24.07

А какое отношение РПЦ имеет к 1025-летию Крещения Руси?

Ответить
+47 +
tuta, 17:23, 24.07

они думают , что Киевская Русь - это Россия

Ответить
+5 +
777, 21:37, 24.07

Московской украины я не слышал.

Ответить
+3 +
1, 8:46, 25.07

"они думают" - уже смешно!

Ответить
+226 +
INK, 10:42, 24.07

"Душка" Гундяев ничем не хуже Ким Чен Ира. Тот тоже обожал свой бронепоезд, пока Кондратий не хватил. От воровства, лицемерия, обжорства и других излишеств нехороших даже молитвенный вагон не спасет.

Ответить
+278 +
Emae, 10:43, 24.07

Очередная сходка и показуха, главарей второй власти, духовной!
Надеюсь девушки из Фемен встретят как обычно и как нужно)

Ответить
+181 +
Вадим, 10:45, 24.07

Плешивый снова нашёл хороший повод выцыганить пару миллионов для спасения самого себя. Как же надоел этот усатый таракан. Дал бы кто ему тапком уже.

Ответить
+34 +
Бронепоезд, 11:40, 24.07

Не подают иудам для спасения.Они должны вешаться. А краденное вернуть!

Ответить
+70 +
Федор, 14:27, 24.07

Какое отношение имеет лу-лу к православной вере.Он же говорил ,что я Православный атеист.Слово атеист-это не признание веры.

Ответить
+31 +
shulga, 10:47, 24.07

ким чен ир отдыхает.царек.в украине хоть своя правосданая есть не только срана московска патриарха-хата .----лично от меня ,вали в свою рашу разгундяй

Ответить
+207 +
Киев, 10:47, 24.07

Ну и что он тут забыл!!! Знаете у нас в Киеве есть анекдот: Однажды во сне к к.гундяеву приходит Великий Киевский князь Владимир и говорит я же москву не крестил о каком московском патриархате ты все время рассуждаешь сынок.

Ответить
-179 +
Фёдор РФ, 13:24, 24.07

Киев, 10:47, 24.07 - Знаете у нас в Киеве есть анекдот:===========

Столько бессильной злобы на православие , как на Хартии , я не встречал больше нигде ! Забавная такая злоба - абсолютно без зубов... :)
Украинскому гостю хочу задать вопрос - крестил Владимир Русь в ПРАВОСЛАВИЕ , конечно же , в Киеве...да разве СОХРАНИЛИ бы православие на Украине ( по поводу "на" большая просьба не шуметь ) господа запорожцы БЕЗ РОССИИ ? Подмяла бы Украину Польша под себя и служили бы в храмах Украины не БАТЮШКИ, а ксендзы и епископы... Православный Патриарх не от хорошей жизни , в своё время , уехал из Киева в Россию !

Ответить
+131 +
Говард Рорк, 14:21, 24.07

> Подмяла бы Украину Польша под себя и служили бы в храмах Украины не БАТЮШКИ, а ксендзы и епископы...

Ну и какая разница? Не вижу разницы между попом московским и ксендзом польским. И тот и другой - обманщики. Любая религия - обман. Но есть одно "но". По статистике лучше всех живут страны протестантские, на втором месте - католические, и замыкают, увы - православные. Так может ксендзы все-таки лучше?

Ответить
+78 +
Или, 15:59, 24.07

Ксендзы однозначно лучше, им не надо ни дом для семьи строить, ни детей растить/одевать/учить.
И в основном они худощавые, значит, и жрут меньше )))

Ответить
-134 +
Фёдор РФ, 16:19, 24.07

Говард Рорк, 14:21, 24.07 - По статистике лучше всех живут страны протестантские, на втором месте - католические, и замыкают, увы - православные. =========================================

Отличный аргумент. Только хочу Вам напомнить, что Россия через несколько лет будет ПЯТОЙ ЭКОНОМИКОЙ МИРА и МВФ относит её к странам с ВЫСОКИМ доходом населения. По крайней мере - я зарабатываю больше, чем БОЛЬШИНСТВО европейцев или американцев, причём делаю это в России, у себя дома... Что же касается других православных стран , то даже Белоруссия не находится НА ПОСЛЕДНЕМ месте по доходам населения !

Ответить
+80 +
коля, 17:16, 24.07

Приезжай, москвичок, в Брянск или куда подальше от Москвы и попробуй там заработать больше европейца...про интернет и стартовый капитал забудь.

Ответить
-12 +
За Фёдора! , 19:06, 24.07

Вот не верят нам , россиянам, что получаем много. А это, действительно, так. И не только жители Москвы и Петербурга. Бываю в командировках во многих городах России. Люди живут ДОСТОЙНО!

Ответить
-2 +
1, 8:50, 25.07

>получаем много

Именно что. Не зарабатывают. а "получают". Воруют то есть.

Ответить
-19 +
Брянский волк. , 22:04, 24.07

Ой не надо я в Брянске 70 тысяч зарабатываю не напрягаясь .

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 0:05, 25.07

коля, 17:16, 24.07 - Приезжай, москвичок, в Брянск или куда подальше от Москвы и попробуй там заработать больше европейца...

Николай, Вы мне даёте СЛИШКОМ КОМФОРТНЫЕ условия - чтобы заработать в Брянске , С НУЛЯ , больше европейца ! Пожалуй, расскажу Вам немного о себе, чтобы поставленная Вами задача НЕ КАЗАЛАСЬ такой уж невыполнимой...прежде всего для Вас !
Прочитал я в 70-е годы, будучи школьником в младших классах, очень хорошую книжку - "Финансист" Теодора Драйзера. И так меня, советского школьника, поразила жизнь американских миллионеров ,
что я поставил себе цель в жизни - заработать 1 миллион долларов !
Мечта очень бредовая для советского человека, а для школьника - тем более... Позднее, будучи студентом, я занялся бизнесом и Вы знаете, пришлось повидать многое - и бандитские разборки и "кидки"
близких друзей ! Вот Вы даёте мне задание - заработать С НУЛЯ больше европейца...С НУЛЯ подняться может даже дурак - Вы попробуйте это сделать из глубокого МИНУСА ! В своей жизни я ТРИ раза терял ВСЁ, что заработал ДО ЭТОГО и БОЛЕЕ ТОГО - УХОДИЛ В СЕРЬЁЗНЫЙ МИНУС ! Вы были , хотя бы один раз , на бандитском "счётчике"- когда за НЕДЕЛЮ надо найти нереально большие деньги, а иначе - Вас просто убьют ? Очень экстремальное занятие, я Вам скажу... Возможно, будучи наёмным рабочим в Брянске , невозможно заработать больше американца и многие россияне живут скромно - я об этом знаю. Тем не менее - я говорю за себя. Я бизнесмен и работаю , прежде всего - головой. Кстати, я не москвич - все свои активы я заработал в Сибири, работая с крупнейшими предприятиями России , придумав свой бизнес СОБСТВЕННЫМИ МОЗГАМИ.

Ответить
+1 +
колян, 2:53, 25.07

успешнейший ВЫ наш, видать дальше носа не видите ни..на, включите свои новости и посмотрите на задний план, увидите свою" процвитающую" Россию
я уже несколько лет в репортажах смотрю на задний план и хочется плакать, когда видиш в каких условиях живут семьи, у которых берут интервью, а ведь на вашей территории есть вся таблица менделеева не говоря о огромных залежах нефти ,а теперь посмтри как эмираты живут (коренное население)
так что zаlepi своё hailo письмисьен

Ответить
-1 +
Вв, 4:44, 25.07

Феодор, и причем ЗДЕСЬ твои реплики с пропагандой уголовно-приходского образа жизни в Рашке? ... Раз так сильно на словах гордишься, что якобы такой " крутой", значит насамделе... Просто мечтаешь на раб- месте. И мечты твои - убогие. Лучше б мечтал Рашку от криминала освободить.

Ответить
-65 +
Татьяна из России. , 17:26, 24.07

Все точно. Мы тоже получаем в России денег намного больше, чем европейцы.

Ответить
+58 +
Сам русский, но вот Федя-ты не прав!, 17:29, 24.07

Дорогой Федор РФ, смею Вас уверить, мы тут в бульбандии все отлично видим и понимаем, про пятую по счету и так далее.Как-то ущербно у вас получается преподносить информацию, словно об этом знаете только вы. Имейте такт и уважение к соседям, не стоит поучительно тыкать в статистику и охмурять ситуацией мол европа и америка курит по уровню жизни. Рад за вас, но все же речь то о том ,что есть вера и что есть религия. Вам пояснить,что имеется ввиду, успешный Вы наш сосед-газпром-россиянин ?

Ответить
+81 +
Artem, 17:35, 24.07

Ну, хватит бред, нести, Россия кроме Москвы, Питера и Тюмени, нищая, пьяная и голая, люди влачат жалкое существование, я проехался по Российской глубинке, это просто ужас, все развалено, дорог нет, а самое страшное, чурки всех держат. Не стоит верить, что пишут те кто кроме Москвы другой России не видел.

Ответить
0 +
Удивляюсь..., 19:10, 24.07

А я сама из глубинки России, из Сибири, чем очень горжусь. Вот гляжу вокруг и не вижу нищих и голых... Улыбнуло... Забыли еще написать, что у нас медведи с балалайками ходят... А вот храмы открываются, и люди туда идут и идут...

Ответить
0 +
R, 22:51, 24.07

В Екатеринбурге тоже неплохо, а так Вы правы.

Ответить
+3 +
Фёдор РФ, 2:04, 25.07

Artem, 17:35, 24.07 - Не стоит верить, что пишут те кто кроме Москвы другой России не видел. ==================================

Артём, я был в России от Пскова до Камчатки - практически ВЕЗДЕ !
Россия - РАЗНАЯ и люди в ней тоже разные. Красноярцы, например, отличаются по характеру от жителей Иркутска и совсем не похожи на хабаровчан !
Так получилось, что кроме России я объехал почти весь Мир, по крайней мере, был ВЕЗДЕ, где хотел побывать - был даже в Лас-Вегасе ! :) Поэтому - могу сравнивать... Могу сказать, что Мир зело КРАСИВ , тем не менее - в России есть ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВЫЕ МЕСТА, каких НЕТ нигде в мире... :)

Ответить
+17 +
грязный гарри, 18:11, 24.07

Федор,вот когда станет пятой в мире,тогда и поговорим.И где это ты зарабатываешь в РФ более большинства европейцев и американцев?Может приход свой имеешь,или маленький свечной заводик в Самаре?Или окропляешь святой водицей безпошлинные эшелоны с бухлом и табачищем?И тебе,дружок,хочу напомнить,что по по свежим данным,белорусы занимают вторые места в Европе по абортам,разводам,количеству зеков на душу населения,и употреблению чистого алкоголя!Угадай.кто впереди европы всей? Дорогие россияне!!! И последний раз повторяю для тех,кто на гундяевском бронепоезде: страна наша называется БЕЛАРУСЬ.И еще.Не смешивайте РПЦ как институт с православием и религией.По-моему,приличному человеку,чтобы придти к Богу церковь не нужна.А вам ,похоже,все одно-что на бюро обкома рясу мять и докладные после крестного хода в КГБ строчить,как в былые времена,что сейчас икру из бород вычесывать после сьездов единороссов и прочих всебелорусских =народных= собраний.

Ответить
+9 +
Отличный аргумент, 21:05, 24.07

"По крайней мере - я зарабатываю больше, чем БОЛЬШИНСТВО европейцев или американцев, причём делаю это в России, у себя дома..."================
Какой-то однобокий аргумент. Вы зарабатываете больше чем большинство европейцев и американцев за аналогичную работу и в тех же условиях (Москва - Нью-Йорк) ?

Ответить
+2 +
Алекс, 21:24, 24.07

Жаль,только в это время прекрасное, жить не ридётся, ни мне, ни тебе ...

Ответить
+6 +
ооо, 21:40, 24.07

Как была твоя росия в ж.пе тысчу лет, так и ещё тысчу проторчит, с такими правителями и пастырями.

Ответить
-24 +
русский , 22:03, 24.07

Католики это бывшие инквизиторы . У православных такой дикости никогда не было .

Ответить
+4 +
3534н, 0:28, 25.07

смешно читать.учите историю.староверы.надеюсь понятно вам направление.

Ответить
+5 +
Groen, 9:06, 25.07

Есть такая книга старинная "Житие протопопа Аввакума". Пролистай, много узнаешь о православной инквизиции.

Ответить
+127 +
Модест минский, 14:23, 24.07

Гундяево - путинское православие - это продолжение экспансионистской политики Кремля. Потому и обожают российского попа в Беларуси и Украине. Мы хотим дружить с другой Россией. Не путино-гундяевской, а нормальной, цивилизованно-демократической. Большой тайны, думаю, не открыл.

Ответить
+39 +
сектант, 14:31, 24.07

И тут не обошлось без российских мании величия и мессианства. Никуда патриарх из Киева не уезжал, т.к. его в Киеве и не было. Был митрополит, признававший юрисдикцию патриарха Константинопольского, как впрочем и Московская православная церковь, пока не родилась там идея сорганизовать Третий Рим, ну и как следствие учредить собственный патриархат. А что касается ксендзов, то они по крайней мере ничем попов не хуже, хотя и не лучше.

Ответить
+77 +
сеня, 14:36, 24.07

Ну и что ? В любом случае Украина бы осталась ХРИСТИАНСКОЙ .
А в России стало православие процветать ибо очень хорошо ложилось на все ваше
царское государственное устройство и до сих пор - у вас церковь служит ЦАРЮ - не народу .

Ответить
-29 +
Spadar, 15:04, 24.07

"Да што вы говорите!"

Ответить
+55 +
Или, 15:57, 24.07

А на православие, собственно, здесь никто и не злится. Злиться - это грех.
Просто удивляемся дружно, как иерархи христианские весело проживают свою временную жизнь.
И не думают о жизни вечной.
А Бог не теля...

Ответить
+34 +
Фёдору РФ, 16:06, 24.07

Без Киева в Москве было бы щас тенгрианство, в лучшем случае, (а скорее всего ислам).

Ответить
+57 +
Карл Израилич, 16:30, 24.07

> крестил Владимир Русь в ПРАВОСЛАВИЕ
Вообще-то великий князь Владимир крестил Русь в Христианство, а не в Православие, поскольку Великого Раскола в то время ещё не произошло.

> разве СОХРАНИЛИ бы православие
В Речи Посполитой (федерация Польши и ВКЛ) согласно Брестской унии было принято решение объединить две ветви христианста и тем самым покончить с религиозными распрями о том, кто правильнее Богу молится.

> служили бы в храмах Украины не БАТЮШКИ, а ксендзы и епископы
Польша - одна из стран с самым большим процентом христианского населения. Именно из ксендзов и епископов мир получил одного из самых выдающихся людей человечества - Иоанна Павла II. Плюс к тому это просто названия позиций в церковной иерархии и имеют полную аналогию в РПЦ.

А про отъезд Патриарха - это вообще несусветная чушь. Либо это упорные старания товарищей Фурсенко с Ливановым внушили Вам такой бред, либо Вы получаете зарплату из рук агента Михайлова (он же Гундяй).

Ответить
+42 +
stalker, 16:45, 24.07

Для Федора РФ 13 24
----------------------------------------------------------------------------------------
Вы знаете Федор внимательно прочитал все комментарии и
не почувствовал абсолютно никакой "злобы на православие"
как вы выразились Да присутствует неприязнь к отдельным
пассажирам пресловутого поезда но не более того В связи
с этим позвольте напомнить вам и тем кто старается обвинить
Хартию в анти христианских и анти православных выпадах
следующие слова "Не может дерево доброе приносить плоды
худые ни дерево худое приносить плоды добрые Всякое дерево
не приносящее плода доброго срубают и бросают в огонь
Итак по плодам их узнаете их" и еще "Глас народа есть Глас божий" Так что Федор напрасно вы стараетесь по моему все
вполне логично

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 0:53, 25.07

stalker, 16:45, 24.07 - Да присутствует неприязнь к отдельным
пассажирам пресловутого поезда но не более того===============

stalker, а ничего - что этим пасажиром , как Вы пишете , является Православный Патриарх и ВСЯ грязь обильно льётся именно на Него?
Я человек православный и у меня язык не повернётся сказать ничего
дурного о Папе Римском и Католической Церкви ! Вы скажете - нашёл что сравнивать ! И сразу же вспомните о худых и добрых плодах... Вы знаете, какие то грехи есть и у Кирилла - да только Бог ему судья, перед Ним он и ответит ! А когда мы начнём СРАВНИВАТЬ плоды , то я уверен , что Вы будете крайне удивлены
подобным "соревнованием"! В православии НИКОГДА не было ничего подобного Пию ХII , Папе Римскому, прозванным "позором Церкви"! Рядом с ним "грешки" ВСЕХ Православных Патриархов вместе взятых выглядят очень забавно ! Могу перечислить много чего ещё, да не буду - так как уважаю добрых католиков...

Ответить
+8 +
В православной церкви красиво..., 3:45, 25.07

Как сейчас помню, с детства пытался понять, почему попы практически все с большими лицами, огромными пузами и толстыми как сосиски пальцами. При встрече с ними у последних читалось в глазах: ну что раб, чем ты можешь мне помочь???
Ответит перед Богом говорите, Федя? Это само собой, а вот перед людьми подавно должен ответ держать. Нет веры в таких православных! Ну а железнодорожная история эта, не оставляет сомнений в том , что о духовности речь практически не идет, все продано.
Как поется : Я верю в Будду, Кришну, Иисуса Христа, но только не в то что олицетворяет собой этот главный поп на дрезине бронированной да с позолотой. Слишком много текста из вас Фёдор.И это настораживает...

Ответить
-3 +
Фёдор РФ, 13:22, 25.07

В православной церкви красиво..., 3:45, 25.07 - пытался понять, почему попы практически все с большими лицами, огромными пузами ===============================================

Вы знаете, когда Алексий II стал Патриархом Всея Руси и по телевизору показывали эту церемонию, то я задавал себе ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ вопросы, когда наблюдал Его ОКРУЖЕНИЕ ! Реплики у меня , скажу Вам , были более жёсткие, чем ВСЁ ТО, что люди написали на этой ветке... Был я в то время человеком крайне циничным и злым ! Я всегда был хорошим спортсменом - делая упор
на единоборствах, серьёзно изучал дзен-буддизм, чань-буддизм , суфийские техники и , даже , изучал Ислам и читал о Хасидах... В одно время был влюблён в ОШО и сейчас его люблю, а Христианство и Православие , в том числе , с их "подставь и другую щёку" - казалось страшной глупостью и дикостью ! Поэтому, я очень хорошо
понимаю тех людей, кто говорит, что - "мы Львы, а не Овцы !"ибо сам
так говорил и искренне в это ВЕРИЛ ! Никого ни в чём я сейчас убеждать не собираюсь , а прошу просто об одной вещи - снизить градус ненависти и успокоиться, потому, что эта ненависть бьёт прежде всего ПО ВАМ САМИМ, Патриарха Кирилла она НИКАК не касается !

Ответить
+1 +
stalker, 16:54, 25.07

Для Федора РФ 0 53 25 07-"а ничего - что этим пассажиром как
Вы пишете является Православный Патриарх и ВСЯ грязь обильно льется именно на Него"-------------------------------------------
Федор-АБСОЛЮТНО НИЧЕГО потому как вместе с саном Патриарха
этот человек принял и огромный неимоверно тяжелый груз
ответственности перед БОГОМ И ЛЮДЬМИ (по крайней мере я на
это надеюсь) как говорится "ОХ И ТЯЖЕЛА ТЫ ШАПКА МОНОМАХА"
А ведь вы Федор абсолютно не поняли о чем я говорил в своем
комментарии зато от сравнений кто" круче" не удержались
Советую вам Федор просмотреть новость появившуюся сегодня
на Хартии об избиении в Киеве представителя движения FEMEN
Вглядитесь в изувеченное лицо этого парня может быть хоть что -то хоть на мгновение шевельнется в вашей душе Хотя я в этом
очень сильно сомневаюсь

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 0:18, 26.07

stalker, 16:54, 25.07 - А ведь вы Федор абсолютно не поняли о чем я говорил в своем комментарии ==============================

stalker, я абсолютно ВСЁ понял в Вашем комментарии , впрочем ,как и то, что мы с Вами ничего не докажем друг другу, как ни будем стараться в этом преуспеть... Радует одно - что мы с Вами говорим как разумные люди и не оскорбляем друг друга !
Я к движению FEMEN отношусь крайне негативно и то, что какой то их представитель был весь увешан люлями - воспринимаю как закономерный итог их деятельности... Вот выходит боец в ринг - биться за чемпионский пояс - разве Вы будете удивляться тому, что в конце поединка этот боец будет выглядеть примерно так же, как этот парнишка из FEMEN ? Я вовсе не радуюсь - просто говорю о том, что ежели представители этого движения занимаются различными провокациями , то пусть будут готовы и к ТАКИМ издержкам своей профессии !

Ответить
+20 +
Smit, 17:11, 24.07

Фёдор РФ,
и служили бы в храмах Украины не БАТЮШКИ, а ксендзы и епископы...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как бы было хрошо. А то" батюшки" 20 летнии. С мобильниками и тачками.

Ответить
+5 +
henry, 18:18, 24.07

Шаноўны маскаль Фёдар РФ , пішу дзеля Вас---метрапаліт Кіеўскі пераехаў у
Маскву , бо павёўся на грошы . Далей маскоўцы купілі сабе аўтакіфалію ў
Канстанцінопальскага патрыярха , пратрымалі яго некалькі дзён ў вязьніцы каб быў больш згаворчавы.
Пецька 1--шалёны , патрыярхат забараніл , бо ўвёў пасаду обер-пракурора
сіноду . Далей --дзякуй дзядуле Сталіну з Берыяй , якіе пасаду патрыярха
УСЯРУСЬ аднавілі

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 1:35, 25.07

henry, 18:18, 24.07 - пішу дзеля Вас---метрапаліт Кіеўскі пераехаў у
Маскву , бо павёўся на грошы ==============================

Да , henry, я знаю , что в Россию приехал Киевский МИТРОПОЛИТ, ошибся - назвав его ПАТРИАРХОМ... Видимо, оговорка по-Фрейду. :)
За грошами он поехал или спасти Православие - решать не Вам и не мне, истину ЗНАЛ ТОЛЬКО САМ Киевский Митрополит...
Спасибо Вам за то, что старались и написали мне на родном языке - я , например , ТАК не умею. :)

Ответить
+11 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 18:46, 24.07

Нават калi не звяртаць увагi на нацыянальные пытаннi i гiсторыю адносiн Беларусь-Расiя, дастаткова паглядзець на спадара Гундзяева з яго цудоўным гадзiннiкам, нана-пылам i колькасцю чорных машын у ахове. Цягнiк да гэтага спiску проста дадаецца, нiчога новага. Прабачце, але большай дыскрэдытацыi праваслаў'я я сабе ўявiць не магу. Асаблiва калi параўнаць з новым папай рымскiм або нябожчыкам балгарскiм патрыярхам. А калi патрыярх не заслугоўвае нiякай пашаны, то гэта адбiваецца i на царкве. Шкада...

Ответить
-2 +
1, 8:48, 25.07

На православие "бессильной злобы" - это вы уже размечтались. Жирно будет.
Жидкого поноса - в самый раз!

Ответить
+65 +
Гость, 10:47, 24.07

Кого ты так боишься? Явно не Бога.

Ответить
+73 +
qb, 11:09, 24.07

Не Верит он в БОГа !

Ответить
+146 +
жлоб, 10:47, 24.07

Пусть не забудет надеть скандальные золотые часики. И прихватить особу женского пола, которая проживает в его квартире. Может прятать ее за иконостасом своего вагона-храма. Ему не впервой осквернять свой высокий сан.

Ответить
+36 +
Mason voice, 10:48, 24.07

А что, самолетом побоялся лететь?

Ответить
0 +
прихожанин, 14:32, 24.07

Бережёного Бог бережёт.

Ответить
+21 +
м.т., 17:38, 24.07

....а небережёного конвой и бронепоезд стережёт.
(Прости, Господи)

Ответить
+8 +
Георгій, 17:03, 24.07

Над Украиной? Самолетом? Шутишь! Хоть учения "Си бриз" и закончились, но ракеты еще не зачехлили.

Ответить
+47 +
Максим, 10:48, 24.07

А хто це все оплачує? Скільки Укрзаізниця отримає від приватної особи Гундяєва за виділені колії і таке інше?

Ответить
+73 +
Valeriy Bondarik, 10:49, 24.07

~ ~ ~ Государственная "тайна" !... ~ ~ ~

Тайной - самой великой - государственной,
Что ныне является ?
А то - ЗА ЧЕЙ СЧЁТ вояж(i) креста и -
В С Е Х крестолюбителей - осуществляется ?!...

Оитерные поезда -
Для этого предоставляются !
Откуда средства на "ЭТО" и кто оплачивает,
Ответы на эти вопросы - "секретом" являются !...
Продолжает в ЧЁРНЫХ рясах (сутанах) "рать",
Усиленно - бюджет(ы) стран(ы) "пожирать" !
Они, как ЧЁРНЫЕ - всеядные ТЕРМИТЫ,
Продолжают везде проникать и -
Светскую Жизнь разрушать !

А им в этом - разные Якунины и пр. -
Продолжают помогать !...
И продолжают Народ(ы) ЛОЖЬЮ религиозной "окормлять" !
А сами - за счёт стран(ы) и Народ(ов)а жировать !
(вот именно от них-то и НУЖНО - стран(ы) спасать !)

Да - это так, ПОПЫ - это ЧЁРНЫЕ термиты !
А их крышуют - во власти бандиты !
Ну а понимающие и говорящие об этом -
Арестованы и в тюрьмы "слиты" !
А массы Народные - религиозными догмами забиты !
(госжульё и попы - ГЛАВНЫЕ паразиты !)

Но эта информация - "тайной" великой является !
Она тщательно - от Народ(ов)а охраня(скрыва)ется !
А "окормление" Народ(ов)а - религиозным опиумом -
("святыми" поясами, волосами, крестами и т.д.)
Усиленно продолжается !

оБОЛВАНиваниванием и оБАРАНиванием -
На государственном уровне -
ВСЁ это называется !
Народ(ы) - в раба религии превращается !!! 33.120.1
- - -
"Контуженные" и "окормленные" религиозными догмами -
будьте толе,Г,антны ! - - - Спасибо.
= = = = =
С уважением - Валерий Бондарик, г. Эдмонтон.Канада.24.07.13

Ответить
-75 +
Олег, 11:16, 24.07

Бондарик не только с душой не в ладах, но и с головой )))))))))

Ответить
+49 +
ДАЙмонд, 13:27, 24.07

Олег, знали бы Вы лично Валерия Бондарика-никогда бы так не смогли написать! В отличие от Вас и ваших попов, у Валеры с душой и головой все в порядке и совестью тоже. Попы-мошенники от Бога!

Ответить
-2 +
vel, 16:16, 24.07

K chemu klonim, gde rezume... kakaya religiya nam nuzhna? Nuzhno ob'yasnit' lyudyam, a to tak, vse plohie, chto dal'she...

Ответить
+124 +
Буч, 10:49, 24.07

Любопытно увидеть повседневный рацион гостей...другими словами Меню ....кроме святого духа какими изысками себя батюшки балуют ...

Ответить
+45 +
ss, 10:51, 24.07

Тьфу!

Ответить
+107 +
Вит, 10:56, 24.07

Вот это еруто, "по-пацански"...))))) Христу такое и не снилось......

Ответить
+14 +
однако, 14:45, 24.07

Вит, однако и его продал ИУДА, который сейчас торгует всем в РБ!

Ответить
+57 +
undos, 15:22, 24.07

Христу не только такое не снилось! Ему никогда не пришло бы в голову, что под его именем будет такая воровская сходка! Сам поп Гундяй нажил свое состояние еще до Путина контрабандой и спекуляцией беспошленными водкой и табаком. Об остальных вы все знаете сами: и о АГЛобле, и о украинском уголовнике.

Ответить
+159 +
1, 10:59, 24.07

>поезд, на котором приедет Кирилл, - бронированный. "Это как отель на колесах, такой был у Сталина. Там пять вагонов, последний - вагон-храм. Охрана у патриарха, как у Владимира Путина. Для состава разработают специальный график движения, а ехать он будет по выделенной колее"

Как же эти уроды боятся людей!

Ответить
+171 +
***, 12:06, 24.07

Сравни теперь гундяявскую поездку с визитом Римского папы в Бразилию, который отказался от бронированного авто и попросил открытый джип.

Ответить
+35 +
Залатая унiтаза для табара, 13:00, 24.07

А чаму б Гундзяйлу не быць такiм як яго прыхiльнiк - праваслауна атэiстычны Будулай , якi мае кучу Боiнгау з залатой унiтазай.

Ответить
+31 +
Emae, 13:07, 24.07

Оба клоуна, чего тут сравнивать, один правда побогаче!

Ответить
+45 +
undos, 15:25, 24.07

Нашел что сравнивать! Папа Римский - служитель культа, ни в чем подозрительном, а уж тем более воровском, никогда замечен не был. В отличие от спекулянта Гундяя, крышующего воровскую шайку кремлевской наномоли.

Ответить
+77 +
Київ , 12:18, 24.07

Так на Володимирську гірку будут пропускати лише по спецпропускам, тобто кияни туди потрапити не зможуть, вони дуже далекі від народу та бога. Показуха для РОС.ЗОМБИ ТВ.

Ответить
+17 +
Зюзя, 14:36, 24.07

А ім воно треба, туди потрапити?

Ответить
+25 +
Spadar, 15:12, 24.07

Няўжо Народу цікава сходка Бандытаў ,што ў рызе(рясе)е,што без яе.

Ответить
+46 +
ДАЙмонд, 13:34, 24.07

Наверное, боятся! Папа от папамобиля отказывается,на малолитражке передвигается,а тут броневагон! И часики у Папы поскромнее будут, и охраны куда меньше! Все эти высшие попы и диктаторы-одного поля ягоды. Бога на них нет!

Ответить
+153 +
Serg1, 10:59, 24.07

Все это празднование это прекрасно, но возникает вопрос, чего так боится патриарх, если едет в бронированном вагоне, обычно бояться люди, которые согрешили перед кем то и которые не верят в силу всевышнего.

Ответить
+51 +
Прохожий, 12:53, 24.07

Молнии небесной он боится.

Ответить
+161 +
марек, 11:00, 24.07

совсем попы одурели. где твоя, кирилл, скромность? и все это на деньги бабок, которые последние деньги в церкву несут

Ответить
+72 +
barvinok, 11:00, 24.07

А погляд таких хитрющий.... щось с_____ти хоче в Києві....

Ответить
+53 +
an, 11:02, 24.07

Пешком пусть идет, проповедник бл.!

Ответить
+19 +
ходунок, 15:30, 24.07

Не, пешком они поломников подстрекают ходить, а самим в западло. Не царское это дело пятки стаптывать.

Ответить
+34 +
Kyiv, 11:05, 24.07

Так служба ж у нього " і опасна і трудна"

Ответить
+24 +
131313, 11:08, 24.07

Свят! Свят! Свят!

Ответить
+94 +
витус , 11:12, 24.07

а патриарх сербии ездит на трамвае и без охраны и все его уважают

Ответить
+222 +
ласло, 11:12, 24.07

поп на бронепоезде? только в России....

Ответить
+75 +
VadzimKrautsou, 13:01, 24.07

Поп на бронепоезде....
один из лучших коммент.))))))))))))))

Ответить
+1 +
G, 19:29, 24.07

Красный поп.

Ответить
+48 +
мiкола, 11:15, 24.07

Кеша Гундяев опять в своем стиле....

Ответить
+115 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 11:16, 24.07

Если верующим запрещено приходить без приглашений, а приглашения (я полагаю) будут стоить как двушка в Москве, учитывая тот факт, что молебен посетят президенты, то получается, что молебен устроен для президентов!!! Какая прибыль для патриарха!!! Целых пять президентов съедутся в Киев грехи замолить!!! Вот это отгребёт патриарх себе деньжат!!! Глядишь, и вскоре два бронепоезда у него появится.

Ответить
+102 +
ELEN, 11:18, 24.07

А недавно показывали визит Папы в Бразилию. Как земля и небо.

Ответить
+76 +
Верующий, 11:20, 24.07

''БРОНИРОВАННОМ ПОЕЗДЕ''...........
Господи помилуй.Докатились попы!ленину подражают....Прости их Господи......

Ответить
+1 +
azhbeta, 20:40, 24.07

Да, скорее сталину, тот ездил по России на бронепоезде с Берией.

Ответить
+70 +
ес, 11:23, 24.07

ФЕМЕН ВПЕРЕД !... НА БРОНЕПОЕЗД!!!

Ответить
+178 +
$$$, 11:28, 24.07


Христос пошел на ставшее последним в его жизни судилище без охраны. А если бы он приехал на таком бронепоезде, как у патриарха Кирилла, к тому же по выделенной колее, то хрен бы Понтий Пилат рискнул его арестовать. Но мог ли предполагать Христос, что на его подвижнической смерти будут паразитировать его якобы последователи и беречь свою жопу почище христовой веры?

Ответить
+189 +
Прохожий, 13:00, 24.07

Христос так же гнал торговцев из Храма! А посмотрите что теперь -- ребёнка похрестить миллион, свечка 5тыс, что побольше 15, свои приносить нельзя (типа они не освящённые). Это уже бизнес, потому и не хожу в церковь. Бог живёт в душЕ, а не в церкви.

Ответить
+17 +
ааа, 14:06, 24.07

Прохожий, и все-таки, необходимо общение верующих. Господь сказал:там, где двое или трое собраны во имя мое - там Я посреди них. Одному человеку легко впасть в ересь и стать не христианином. Сходите туда, где все таинства бесплатны и свечек не ставят, где поют во имя Одного Бога, и молятся Ему только от сердца своими словами на родном языке, туда, где пожертвования только добровольные .Сходите к евангельским христианам баптистам, хоть их и ругают <правоверные> и называют сектой. Гонения на христиан были всегда, и продолжатся до последних времен. Делайте выводы сами. Анализируйте.
Всего доброго.

Ответить
+1 +
нп, 1:13, 25.07

Сходите к евангельским христианам баптистам

да про вас можно романы писать на эту же тему. Понеслась пропаганда.

Ответить
+11 +
точно, 15:34, 24.07

Прохожий, 13:00, 24.07
--------------------------------
+ 100500

Ответить
+7 +
Светик, 22:17, 24.07

Прохожий,я тоже так считаю. Бог действительно живет в душе. Церковь промыла мозги нашим людям так, что они не видят, что церковные служители за их деньги покупают крутые тачки и нанимают охрану. Я даже слышала, как двое служителей возле церкви матом ругались, да еще таким отборным.Действительно, приходиться в трудную минуту мысленно обращаться к богу, но в церковь меня не тянет. Как вспомнишь,сколько народа страдает, а служители церкви жируют.

Ответить
0 +
1, 8:58, 25.07

>Христос пошел на ставшее последним в его жизни судилище без охраны. А если бы он приехал на таком бронепоезде, как у патриарха Кирилла, к тому же по выделенной колее, то хрен бы Понтий Пилат рискнул его арестовать.

Если бы Христос ездил на бронепоезде, то Понтий Пилат подобрал бы подходящий калибр.

Ответить
+34 +
ооооооо, 11:29, 24.07

Кого он боится ?

Ответить
+46 +
Мужик, 12:03, 24.07

Православных атеистов .

Ответить
+15 +
Да, 12:10, 24.07

Он боится иуду нашу.

Ответить
+25 +
эх, 11:47, 24.07

похоже, что этот служитель культа собрался жить вечно

Ответить
+125 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:55, 24.07

И плешывый будет?
Ну ладно угромонголу, а цыгану каким боком на крэшчэние Руси пирэцца, да исчо и с байструком в святые места? :D
Ниушто лошадку слямзить у ково.нить намылился? :D

Ответить
+24 +
Хм!, 14:47, 24.07

Зачем Чуде-Иуде лошадь, когда у него Майбах!
А сколько в нём лошадиных сил, знаешь? То-то же!

Ответить
+5 +
находчивому ХМ!, 15:12, 24.07

+100500! ХМ !!! Отличный ответ! МОЛОДЦА!

Ответить
-3 +
нп, 1:15, 25.07

да он сам еще тот конь

Ответить
+11 +
литвин, 17:02, 24.07

Он почётный гость от КАГАЛА.

Ответить
+3 +
Мы, 9:03, 25.07

литвин, 17:02,24.07
----------------------------------
От этого КАГАЛА нет никакого спасу! Эти вонючие кучки ДОСТАЛИ!!!
Только грабят, лгут и убивают. Когда съедут к себе на родину уроды?

Ответить
+46 +
мишка-пилот, 12:01, 24.07

Прихожане РПЦ, скиньтесь вы уже ему на "боенг", тоже с золотым иконостасом, чтоб был ближе к богу в небе. Ну или быстрее...

Ответить
+75 +
дима, 12:03, 24.07

А зачем посредник между людьми и богом? Мне кажется это спекулянты!

Ответить
+35 +
укп, 12:07, 24.07

Боже! Какой ПОЗОР! Почему я родился православным?!

Ответить
+63 +
Bold, 12:36, 24.07

Православными не рождаются, ими становятся под воздействием пропаганды.

Ответить
+4 +
укп, 16:46, 24.07

нифига, меня крестили в младенчестве

Ответить
+1 +
От своей Веры не отрекусь. , 19:14, 24.07

А тем временем в Москве к Кресту Андрея Первозданного идут и идут люди. Море людей!

Ответить
-1 +
нп, 1:30, 25.07

А речь не о Святыне, а о тех кто её оскверняет.

Ответить
0 +
1, 8:59, 25.07

>Море людей!

Скорее стадо.

Ответить
-1 +
Людей оскорблять нельзя! , 10:26, 25.07

Утверждаю: именно ЛЮДЕЙ! Людей одухотворенных, с прекрасными лицами, любящих нашу РОССИЮ.

Ответить
+1 +
Гудмэн, 20:01, 24.07

И что с того? Вы разве понимали тогда что с вами делали? У вас спрашивали вашего на то желания? Вас крестили НАСИЛЬНО! Поэтому родиться православным, или каким бы там ни было еще, невозможно. Крестятся по-настоящему в сознательном возрасте.

Ответить
0 +
Bold, 23:12, 24.07

Это ничего не значит.

Ответить
0 +
нп, 1:22, 25.07

ни фига, крестили и стал христианином, а Православие или Католицизм это только прописка.

Ответить
+1 +
Безбожник, 8:40, 25.07

Ну, меня тоже крестили. И что?

Ответить
+149 +
NN, 12:14, 24.07

Кирюха гундяй сказал, что с легализаций однополых браков, начнется конец света. А мне хочется его перефразировать: конец света уже идет и начался он с обжорства, вранья и крахоборства так называемых служитей кирилов и филаретов.

Ответить
+21 +
Либероид, 12:31, 24.07

Ходят слухи, что Конец Света отменили.

Ответить
+43 +
Da, 12:17, 24.07

Да Кирилл-табачник контрабасом сигареты в бронепоезде в украину тащит. Решил бобла срубить не по-детски.

Ответить
+7 +
Spadar, 15:19, 24.07

Ен баіцца за "падарункі" ,якіе павязе дахаты.

Ответить
+25 +
ihar, 12:23, 24.07

...Бо тыя фальшывыя апосталы-гэта крывадушныя працаунiкi, якiя прыкiдваюцца Хрыстовымi апосталамi.Ды не дзiва, бо нават сам шатан прыкiдваецца анёлам святла. Таму нiчога незвычачайнага, што i яго паслугачы прыкiдваюцца паслугачамi справядлiваксцi, але канец iх будзе паводле iх учынкау. 2 Лiст Апостала Паула да Карынцянау11:13-15.

Ответить
+22 +
Инфузория, 12:29, 24.07

Бронированный поезд?! Бог всё равно всё видит, даже в бункере на двухкилометровой глубине.

Ответить
+76 +
девушка из семидесятых, 12:32, 24.07

В совковые времена по "Радио Свобода" слушали "репортажи Стреляного из глубинки". Было неоднократно замечательно описаны чаепития, с неизменным участием попа, начальника милиции, председателя исполкома - одна местечковая ОПГ. С тех пор ничего не изменилось, как дурили народ в этой верхушке, так и продолжают. Только "волги" и "жигули" превратились в "бронепоезды" и "майбахи", а чай в "хенеси".

Ответить
+30 +
Sергей, 12:37, 24.07

Поехали финалисток конкурса "мисс Минск" пробовать, наверное.

Ответить
+56 +
Зубр, 12:37, 24.07

Священники в монашеском чине (иеромонахи) среди прочих обетов, даваемых при монашеском постриге, давали обет нестяжания, отказавшись от личного имущества и передав все церкви. Гундяев был рукоположен в иеромонахи 1 июня 1969 г. Неплохие дивиденды от первоначально вложенного имущества собрал с тех пор.

Ответить
-136 +
ТЭЛЬМА, 12:40, 24.07

Люди! Одумайтесь! Что вы пишете!?
Он в этом вагоне везет Крест - Святыню! Вы полагаете, что Патриарх это должен в руках носить и на жигуленке ездить? Или вам кажется, что это крест никому не понадобиться? Его украсть не захотят?
Хватит оплевывать церковь, вам Бог за это счастья не даст.

Ответить
+70 +
Process, 12:51, 24.07

Можно было везти в сейфе под охраной. Не богоугодное это дело создавать помехи железнодорожному движению.

Ответить
+165 +
ВасилиЙ, 12:57, 24.07

А квартира в Москве за лимон баксов у Гундяева тоже что бы кресты там хранить? А женщина там проживающая это его главная крестохранительница значит? А золотые ролексы за 30 тысяч баксов у него что-бы время точно знать, дабы на бронепоезд с крестиком не опоздать?

Ответить
-6 +
Не верим россказням "желтых" газет!, 19:19, 24.07

А вот мы в эти сказки не верим! И минусуйте сколько хотите!

Ответить
+1 +
Василий, 5:51, 25.07

Отдайте свои деньги в церковь. Им такие товарищи как вы нужны

Ответить
0 +
самый Серый, 19:25, 24.07

+100500!!!

Ответить
+104 +
lucie, 13:25, 24.07

Плюют не на бога и не на церковь, а на продажных попов

Ответить
+64 +
Верующий, 13:30, 24.07

Если это святыня,то она защищена без брони!А поп шкуру свою трусливую защищает.Только от кого?От беса броня бессильна...

Ответить
+143 +
Elena, 13:49, 24.07

Это Ваш призыв "Опомниться" - не к людям, здесь пишущим обращен должен быть, а к тем, кто Крестом (Святыней!!!) прикрывается! Вот кому опомниться надо!

Ежедневно, ежечасно творя беззакония, греша в делах и помыслах, прикрываясь именем Бога, Святым Крестом именно ОНИ, эти служители церкви, матерых преступников и прочих "православных атеистов" благославляют (прости меня, Господи!) этих слуг дьявола на новые преступления.

Кто еще, как ни эти лицемеры награждали отморозков из ОМОНа наградами церковными? Кто позволяет в церковные праздники не пускать верующих в храмы, предоставляя зеленую улицу "православным атеистам" и их ряженым прямо к алтарю да еще предоставляя им право вещать там от имени Бога??
И к кому эти "посредники" между Богом и людьми прямо-таки льнут, кого покрывают?? Тех, кто НИКОГДА не жил и не собирается жить по законам Божьим!!
Я не знаю, какой из семи грехов смертных их обошел???
Или, может, заповеди Божьи ими исполняются - Не убий? Не укради? Не прелюбодействуй? Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего? Не желай дома ближнего своего? Не произноси имени Господа напрасно?? ...

У этих людей вряд ли что-то святое в душе осталось. Вот, правда, жаль, что святыни, включая и Крест, им Господь позволяет так опошлять...

Ответить
+33 +
Или, 16:01, 24.07

О! А в наш город католики тоже свои святыни привозили, и ничего, в простых авто, пару человек ехали и все. И никто ничего не упер, хотя и город наш бандитский, и святыни не алюминием украшены. )))

Ответить
0 +
нп, 1:27, 25.07

и эти пару человек священники, а не менты с рациями, спецсредствами и оружием.

Ответить
+40 +
Aleh, 16:04, 24.07

Тэльма-Тэльма...
Святыню он везет... Святыни у нас в сердцах!!! А он кусок металла везет, названный им же святыней!!! Взрослеть пора.
В Господа верить надо, а не по церквям шататься! А любой уважающий себя человек(поп) после таких коментов в отставку, в моностырь подался, а этот с куском железа бошки таким как Вы морочит :)
Опомнитесь, помолитесь идолопоклонники!!!

Ответить
+9 +
Вася , 16:09, 24.07

раньше только так и делали.. это щас на бронепоездах обладатели майбахов катаются. Раньше пешком ходили

Ответить
+1 +
рома, 17:27, 24.07

Православные святыни не всем по душе.
Хватит везде таскать кресты и иконы.
Прогресс не остановить, не те времена.
Никакой другой жизни не будет.
А счастье внутри нас.

Ответить
+2 +
vladak, 20:52, 24.07

Пускай Кирилл Вернет Хрест Ефросиньи Полоцкой который Пономаренко отдал маскалям за свою жизнь.

Ответить
+92 +
гекуба, 12:42, 24.07

шабаш нечисти, а вера тут не причём.

Ответить
+56 +
zosya, 12:43, 24.07

может не у меня одной возникла параллель с конкурсом красоты ?
Одни не помнят бога и зачем церковь вообще
а девочки серьезно думают что весь мир таков-в пределах борделя
Живут в своем мире и не стесняются себя навязывать

Ответить
+17 +
Дора Евлинская, 12:48, 24.07

Ну, усё! Типерича усё пайдёць как па маслу!

Ответить
+23 +
влад, 12:49, 24.07

ЭТО ВСЕ ВЗНОСЫ БОГУ, А ПОЛЬЗУЕТСЯ ПАТРИАРХ .!

Ответить
+24 +
иэ, 12:49, 24.07

Может и у местного храм-майбах. Православный атеизм набирает обороты

Ответить
+36 +
алекс, 12:50, 24.07

как атеиста радует такой глава церкви и как им всем из грязи хочется чтобы было как у Сталина или у Креза так трогательно это убожество даже идею агитпоезда у большивичьков собезьянничали

Ответить
+95 +
МОЗЫРЬ, 12:54, 24.07

сегодня хотела заказать службу за упокой . В одной церкви - 70 000 ( это будут читать только по выходным и праздникам религиозным ) . Зашла в другую - тоже 70 000( на один месяц ) и 100 000 на полгода . Самая маленькая свечечка- 2 000. Теперь поняла почему так дорого : деньги церковь собирает на поездку Коли по святым местам .

Ответить
+11 +
Ларик, 17:25, 24.07

А может быть просто почаще вспоминать добром дорогих вам людей? Уверена, ваши слова богу будут гораздо ближе, чем монотонное перечисление священником имен, написанных на бумажке...

Ответить
+2 +
Гудмэн, 20:10, 24.07

Какая еще служба за упокой??? КАКОЙ УПОКОЙ??? После физической смерти человеческой душе уже ничем не поможешь! ВСЕ! Молиться при жизни нужно было. После смерти можно только вспомнить добрым словом. Да для себя вывода сделать. Прекратите вы платить попам за их циркачества! Почитайте Библию наконец: "даром получили -даром давайте!"

Ответить
+95 +
citizen erased, 13:03, 24.07

"Бронепоезд патриарха, вагон-храм и Коля Лукашенко" - ну это прям готовый сценарий -Вий, часть вторая...

Ответить
-2 +
Жыхар, 19:42, 24.07

Успокойтесь граждане! Ни Лукашенко, ни Коли, ни Колилукашенко там в Киеве НЕ БУДЕТ. Это очередная УТКА!

Ответить
+112 +
Любава, 13:06, 24.07

Читаешь и думаешь - какое это все безумие! Истинно не ведают они больше, что творят. Показуха, дороговизна, мнимое величие... какое это все отношение имеет к Богу, к Вере в него? Дату себе придумали для своих бесовских игрищ - 1025 лет. А 1023 - это что-то другое. Стыдно, стыдно за все, что происходит в умах и душах этого покинутого Богом русского народа. Все превращают в показуху, в бесвкусицу.

Ответить
+43 +
Iгар, 13:10, 24.07

Iерархам РПЦ аnd company трэба вучыцца сцiпласцi у Рыма-Каталiцкага касцёла i у Сусветнага Бiскупа Францiшка асабiста.

Ответить
+89 +
ар, 13:13, 24.07

он против однополых браков, а какое у него отношение к рождению детей вне брака

Ответить
+3 +
Гудмэн, 20:11, 24.07

Это смотря у кого родится ребенок вне брака! Избирательная у него позиция.

Ответить
+28 +
Геннадий, 13:13, 24.07

Патриарх - Олигарх.)

Ответить
+54 +
Ася, 13:14, 24.07

Сатана проведет молебен для пяти иуд - сатанинская месса.

Ведь простых киевлян = народ на молебен не пустят. Так кому и чему ты служишь Кирюха ? Вот глядя на этого патриарха, на всю его деятельность, я все больше убеждаюсь, что такая прокладка между мной и Богом мне не нужна.

Ответить
-72 +
кот в мешке, 13:17, 24.07

Что, вы, шабаш анти православный устроили на Хартии.
Можно подумать, что все в РБ католики или мусульмане с коммунистами.
Как бы эта оппозиция пела по случаю приезда католического Папы.
Вы, что совсем рехнулись, поэтому льете воду на пропагандистскую мельницу Цыгана.
Цыган есть атеист и ему не место в Киеве - вот главный посыл.
Надеюсь на публикацию. если на Хартии осталось демократия.

Ответить
+47 +
дзядзька зь мятлой, 14:53, 24.07

уже ведь ответили на подобный вопрос: возмущает не православный ход с его праздниками, но продажность, алчность, цинизм и лицемерие попов его устроивший!

Ответить
+20 +
Вот!, 13:18, 24.07

А тем временем заканчивается Галактический год по майянскому календарю и начинает Новая эра!

Ответить
+96 +
Глен, 13:24, 24.07

Табачный Патриарх едет на бронке в Киев ! АТЕИСТ с байстрюком примет участие в праздновании КРЕЩЕНИЯ Руси. Смех да и только !!! Господь, открой глаза свои !

Ответить
+2 +
кондрат, 20:25, 24.07

Господи своею силою избавь народы от страданий.

Ответить
+72 +
Магдалена, 13:31, 24.07

Братья и сестры - украинцы !!! Гоните это позорное сборище со своей земли.!!! Пусть не оскверняют святую землю в такой Великий праздник.

Ответить
+27 +
angel, 13:43, 24.07

Про рай после смерти учат нас и утверждают, но на грешной земле хотят прожить подольше и посмачнее. Ведь торопиться некуда, там только кашку с молоком подают а хочется-то икорки и святого винца.

Ответить
+8 +
вспомнилась песенка, 13:44, 24.07

наш паровоз спешит вперёд
в коммуне остановка
иных и нет у нас дорог (?)
в руках у нас винтовка

Ответить
+37 +
L.B., 13:47, 24.07

Плешивому антихристу не молебен, а анафема!
Прости, господи, тяжкий грех.....

Ответить
+136 +
Михась, 14:03, 24.07

Какое отношение Московская РПЦ имеет к вере беларусов. Русские считали нас единоверцами только для того чтобы обосновать свои колониальные захваты Беларуси (ВКЛ). А впереди как всегда шли русские попы. Это не мешало уничтожать литвинов (беларусов), взрывать наши храмы (Софийский собор в Полоцке), переводили в подчинение РПЦ московы.. Уничтожалось до половины жителей ВКЛ (Беларуси). И все это с благословения русских попов. А где была Московия, наследники и приемники Золотой Орды, с из азиатским и имперским менталитетом, когда происходило крещение Руси (Киев), Больше всего за всю историю Беларуси (Литвы) русские воевали именно с нами, Вот вам и единоверцы.

Ответить
+35 +
rem, 16:00, 24.07

1000000000000000000000000000000000%

Ответить
+8 +
Плешывый, 14:21, 24.07

Солидный Господь для солидных господ!!!

Ответить
+12 +
Spadar, 15:32, 24.07

Гэта шпіены,бандыты і калгасьнікі -"господа"!?

Ответить
+10 +
Пластун, 14:21, 24.07

Великий князь киевский Святослав Игоревич в свое время дал самое краткое и самое точное определение христианству: "Вера христианская уродство есть!"

Ответить
+1 +
Пинчук, 19:19, 24.07

Пластун

Великий князь киевский Святослав Игоревич в свое время дал самое краткое и самое точное определение христианству: "Вера христианская уродство есть!"

Во времена Светослава слово "уродство" обозначало "красиво". До сих пор в польском языке сохранилось слово "урода", что означает "красавица".

Ответить
0 +
нп, 1:41, 25.07

и чем же он велик , что бы его цитировать в вопросах христианства.
"Формально Святослав стал великим князем в 3-летнем возрасте после гибели в 945 году отца, великого князя Игоря, но самостоятельное правление началось около 964 года. При Святославе Древнерусским государством в значительной мере правила его мать — княгиня Ольга, сначала из-за малолетства Святослава, затем из-за его постоянного пребывания в военных походах. При возвращении из похода на Болгарию Святослав был убит печенегами в 972 году на днепровских порогах. "

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован