29 декабря 2024, воскресенье, 10:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+426 +
Народ, 23:06, 29.08

Лукаш - ты прекрасно знаешь, что делаешь. В стране будет экономический кризис. Ты очень хочешь свалить всё на россиян. Кормушка прикрылась. Недостаточно денег для поддержания штанов? Давай до свидания!!!

Ответить
+174 +
Вэл, 23:07, 29.08

Да, есть у луки яйца. Прищемленные.

Ответить
+231 +
Юрист , 23:09, 29.08

Баумгертнеру по ч. 3 ст. 324 («Злоупотребление властью и служебными полномочиями») УК РБ было предъявлено в присутствии двух белорусских адвокатов.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Злоупотреблял он властью или нет может оценить только сторона наделившая его этой властью . то есть Россия , но никак не Беларусь . Поэтому формулировка по сути нонсенс .

Ответить
-32 +
Супортычина, 23:55, 29.08


Нонсенс ? А вот возьмут и припаяют высшую, и не помилует !

Ответить
+33 +
Путин - пастух баранов, 8:57, 30.08

А ведь не сидит Баумгартнер безвинно.
Ведь все, кто сотрудничал с преступником Лукашенко - соучастники его преступлений. Знали москали с кем дела имеют и поделом сейчас тем, кто ввязался в эту грызню пауков в банке...
А комментировать действия психбольного должны врачи-психиатры, а не разные,там, политологи.
Но вот до сих пор не доходит до Европы и России, что действия Луки обусловлены симптомами, а не смыслом...
И вот ещё интересно приедут ли продажные российские журналисты на пресс-конференцию к мозаичному, чтобы потом захлёбываться от восторга и рассказывать "прозорливоси" и "мудрости" "всенародноизбранного".

Ответить
+54 +
каррапцыя, 0:09, 30.08

У белорусов хватает своих чинуш по этой статье, почти каждый первый.

Ответить
+15 +
njxyj, 9:13, 30.08

И все эти чинуши под началом и прикрытием иудушки называется кагал.

Ответить
+8 +
Юрист, 0:13, 30.08

Но если крал у Беларуси и крутил схемы с белресурсами и деньгами, а также не платил налоги с заработанного в Беларуси и с продажи белресурсов, то остальные стороны отпадают, хоть простым белорусам с этого калия ничего не перепадает.

Ответить
+28 +
робин, 1:37, 30.08

Юрист и не говори что за бред Баумгертнеру втюхивают. Лука уже весь мир будет судить по ч. 3 ст. 324 («Злоупотребление властью и служебными полномочиями»). АБАМУ к Мясниковичу нв совещание.

Ответить
+30 +
Bormotut, 1:45, 30.08

А у нас вся страна это слово. Один сплошной "нонсенс".

Ответить
+4 +
Вы юрист?, 2:23, 30.08

"Председатель наблюдательного совета БКК" - читать умеем?

Ответить
+7 +
я, 9:47, 30.08

Промахнулся лукашенко. Надо было Керимова вылавливать. А этот заложник мелковат. Да ,конечно олигарх , но его могут и оставить посидеть. Не такая уж его фамилия известная, а на расклад на калийном рынке его арест никак не повлияет,это же не Керимов у которого 21 % акций

Ответить
0 +
DV, 7:07, 30.08

Ну по моему БКК все же белорусское предприятие

Ответить
+5 +
..., 7:15, 30.08

Ну вот СК и решит. Республика Беларусь, на данный момент, является суверенным государством.

PS: что ж вы на Англию с не выдачей Березовского не ругали :)

Ответить
+1 +
alex, 9:57, 30.08

Ха, он директор белорусской

Ответить
+12 +
Шлёма Зельцман, 23:13, 29.08

Подождите ... Так ему обвинение, по заявлению представителя СК РБ, было предъявлено практически сразу после задержания. Опять цыганские игрища. Ай нэ-нэ-нэ-нэ ...

Ответить
+3 +
Мойша, 9:33, 30.08

Предъявлено по указивке талмуда, разработанного кагалам. Какия прытэнзии?

Ответить
+3 +
Виталий, 23:13, 29.08

Странная ситуация, почему Путин молчит!? Возможно Владимир заказал отшлепать Гендиректора !? Легче его в РБ наказать , чем в РФ, в РФ ВСЕ ПРОДАНО, а в РБ пади достучись !! Владимир о личный стратег , Александр послушный исполнитель, схема простая вроде бы, но работает как часы

Ответить
+41 +
повесть о том, как поссорились..., 8:31, 30.08

Ну сколько дней можно эту глупость нести с умным видом? Как поссорились Владим Владимыч с Дмитрий Анатоличем... Эх вы, гоголи местного розлива, хватит дерьмо болтать в проруби! У Луки нет обратного хода после всплеска ярости по окончании безрезультатных переговоров Миши с Баумгертнером. Но процесс уже пошел с рашской стороны. И он обойдется плешивому не в 100 муликов, которые Дима местный зарабатывает в лото максимум за неделю. Счет будет от Д.А. таким, что яйцы кое у кого завянут...

А пока пусть предъявляет иски всему миру, что его голова не в порядке.

Ответить
+22 +
Анатолий, 8:44, 30.08

Виталий, в Беларуси легче отшлепать потому, что здесь полный правовой беспредел,то что напишут в своих бумажках гэбисты, то и пройдёт через суд и с этим никто не станет спорить.Когда попадаешь в этот круг беспредела- выхода нет,всё повязано: гэбэ,суд, прокуратура,адвокаты все работают на один результат-ПОСАДИТЬ.

Ответить
+48 +
Дед, 23:13, 29.08

Задержали его громко, обвинение официально предъявили. Значит выпускать не будут. Будет суд и его посадят. Иначе плешивый будет выглядеть дураком. Хотя он и так не только выглядит но таковым и является.

Ответить
+16 +
БА, 9:59, 30.08

Суда не будет.Все следователи и прокуроры прекрасно понимают что белорусский факир даёт одно из последних представлений.А что потом? А потом придётся отвечать за базар.Прощайте надежды на большую пенсию и тихую уютную старость.Здравствуй, Магадан.Ах вот ты какая ,Колыма

Ответить
+10 +
Руслан, 23:13, 29.08

Ай молодцы! Еще докажите и можете закапываться живьем. Чем хуже, тем лучше!

Ответить
+24 +
беспредел, 23:17, 29.08

Это похоже на фильм ужасов "Поворот не туда". Это название символично: Беларусь повернула не туда в 1994г.

Ответить
+21 +
ну ну, 23:18, 29.08

100 мл за удобрения вернут
и попросят 5 ярдов за растворители
ну тУУУпые у нас цыгане

Ответить
+23 +
боец, 23:19, 29.08

А кому из руководства Белкалия тоже предъявили обвинения?? Или типа они ...ничего не знали?? Не верю.....

Ответить
+16 +
Правденко, 9:24, 30.08

БКК создана как картель для продажи калия на внешних рынках.
Уралкалий продавал калий на рынке России без участия БКК (по внутренним российским ценам), точно так же Белкалий продавал калий на территории Беларуси без участия БКК (по внутренним беларусским ценам). Беларусские цены на калий значительно ниже российских внутренних цен. Рынок России значительно более емкий, чем беларусский (примерно в 10-12 раз чисто по калию и в 5-6 раз выше по продаже калия в производство смеси удобрений (микста: калий+фосфор).
Беларусские коммярсанты (спекулянты-перакупщыки) покупая калий на внутреннем рынке у потребителей (СПК) контрабандно поставляли калий на российский рынок (да и в Прибалтику) по заниженным ценам. Лукашистские бизнесструктуры перехватили этот бизнес согласно Указу Лукашенко. И понеслось: калийные «разборки в Бронксе».
Теперь о БКК: гендиректор Валерий Иванов сдал в Администрацию празидэнта весь расклад по БКК и в итоге был повышен в вертикали власти до замглавы Администрации.
Конечно, и в России спекулянты-перакупщыки покупая на внутреннем российском рынке калий по внутрироссийским ценам гнали его за рубеж: в Казахстан, Среднюю Азию и т.д.
Так что большинство обвинений в адрес гендиректора Уралкалия беспочвенны.
А уж С.Керимов по любому закону непричастен, по любому кроме беларусско-лукашистского.
Но что впечатляет: лукашисты не имея возможности въезжать в цивилизованный мир и зная насколько это действенная мера (ограничение передвижения), используя Интерпол в качестве «цепного пса», во всю пользуются такой возможностью.
С.Керимов вполне может использовать «горький» опыт оружейника Пефтиева или придворного бизнесмена Чижа: перерегистрация собственника, встречные иски с обеспечительными арестами (например имущества РБ раз Белкалий в госсобственности, полетит например Боининг празидэнта в Германию на техобслуживание, а его там хвать и на прикол и еще за вынужденную стоянку денег дернуть).

Ответить
-1 +
alex, 10:26, 30.08

При этом Баумгертнер с Керимовым были в руководителях БКК, принадлежащей государству, и принимали заведомо невыгодные компании решения, а в Уралкалии делали так, чтобы максимизировать свою прибыль за счёт БКК. Любой сотрудник западной компании попал бы под суд за такое, уже не говоря о директорах. Тут insider trading (на Западе это уголовно наказуемое преступление и совсем не спор хозяйствующих субъектов) -- самая мелочь. В российском жаргоне -- это распил белорусской госкомпании. Кремлевские жулики и воры там своего жулика и вора прикрывают всеми силами. Лукашенко тоже хорош, потому что пошел на сделку с заведомыми жуликами и ворами и поставил тех в руководители БКК, зная о возможном конфликте интересов. На Западе президент тоже сел бы за такое.

Ответить
+18 +
:енК, 23:19, 29.08


То, что в Уралкалии и Белорусской калийной компании могут быть воровство, злоупотребление служебным положением, коррупция, мошенничество, я склоне допустить. Подобные преступные действия насквозь пронизали как экономику России, так и экономику Беларуси. Вопрос в другом. Лукашенко сосредоточил в своих руках всю власть над экономикой, в том числе и весь контроль над ней, и в то же время в одном только предприятии Белорусской калийной компании он выявил воровство на сумму свыше 100 миллионов долларов. За такие деньги можно устроить переворот в средней стране, послать в космос нужный спутник. Где был Лукашенко? На Западе тоже много воруют, много коррупции, мошенничества, злоупотребления служебным положением (см. хотя бы Берлускони). .Но там это идет от бесконтрольности либерализма, демократии. А здесь идет от диктатуры. Так зачем нам терпеть жестокую удушающую личность и страну диктатуру, чтобы иметь такие же преступления, что и при демократии?

Ответить
-4 +
Корректор, 9:35, 30.08

Диктатура очень сильно зависит от личности диктатора. Нам, к сожалению, не повезло. Извините, Вы бы дали Санникову абсолютную власть? Или другой личности, которую посчитали бы достойной? Это раз. Два - диктатура по факту должна быть на самом верху, для принятия стратегических решений. Т.е. на уровне районов демократические варианты организации власти имеют огромное преимущество, но страной должен рулить один человек. Да, у него должны быть советники, должен быть аналитический центр, приветствую в какой-то степени парламент, но принимать окончательные решения должен именно тот самый диктатор. Пожалуйста, не рассматривайте диктатуру, как абсолютное зло, только из-за, кхм, неумных людей, пришедших к власти. Это вполне эффективная форма правления, но она имеет очень жесткие требования к диктатору и к окружающей политической и экономической среде.

Ответить
+2 +
alex, 10:32, 30.08

Диктатура популярного президента -- это одно, а вот когда этот популярный президент подминает под себя СМИ -- это очень опасно, нельзя этого допускать ни в коем случае. В здоровом обществе этого не случится, потому что там достаточно сдержек и противовесов. А в неопытной белорусской демократии это запросто случилось. У народа нет свободы внутри, они вообще ее не понимают, ну так откуда возьмётся свобода снаружи? Уже не говоря о том, что разрушено национальное самосознание, нация манкуртов, не помнящих своего языка и не имеющей идентификации со своей землей. Ну так такой стране быть только колонией под пятой более хитрой, вероломной, но имеющей более сильную самоидентификацию нации.

Ответить
+7 +
деревенский пустомеля, 23:20, 29.08

интересно знать на что они арест наложили?на шахты в березниках?ну-ну.дурак думкой богатеет.пляшивый размечтался.

Ответить
+30 +
Рус, 23:22, 29.08

В Панораме по БТ-ТВ в 21-00 рассказали какая нехорошая жена вице-премьера России Дворковича?!
Поряочные бандиты за жен и детей не берутся...

Ответить
+13 +
Факт, 23:23, 29.08

самое интересное, что находясь в тюрьме на территории РБ он может воспользоваться адвокатом только из РБ. Забавно =)

Ответить
+1 +
hni, 10:01, 30.08

В России по-другому?

Ответить
+7 +
дедуля, 23:25, 29.08

Начало конца! только кому... вопрос остается открытым!

Ответить
+8 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:25, 29.08

В четверг вечером?
А кагжа 72 часа задержания по лукодришчынскому закону? :D

Ответить
+8 +
Алесь З., 23:29, 29.08

Да,вот он контраст во всем проявлении.Еще вчера был глянец и жизнь люкс уровня,а сегодня ты подследственный и время остановилось, в мучительной атмосфере следственного изолятора.

Ответить
+3 +
Гога, 23:30, 29.08

Врали всё это время?
Не может такого быть! Явно происки прозападных оппов и восточных олигархов. Такая независимая структура (только президенту подчиняется напрямую) не могла так вот поступить. Не верю.

Ответить
+2 +
bui, 10:02, 30.08

так втёк же лукашенко курировать недавно бкк стал.

Ответить
+13 +
Майор Томин, 23:35, 29.08

Если о таком специфически белорусском преступлении как "невозврат валютной выручки" ещё можно составить какое-то представление,то вот "вывод десятков тонн продукции"-это что такое?В чём состав?Каковы санкции?..Бред на бреде и бредом погоняет.

Ответить
+14 +
Юрась з логава, 23:38, 29.08

Также в четверг вечером стало известно, что в Беларуси начаты проверки Белорусской калийной компании (БКК), если факты нарушений подтвердятся, будут предъявлены иски и наложен арест на имущество «Уралкалия».
***********************************
Вот теперь Владислав полноценный обвиняемый. Уж сколько раз твердили миру - не садись с цыганом в карты играть. Даже если инициатор этих игр не Баумгертнер, а Керимов,что скорее всего, то Владислав не там просчитывал риски, будучи профессиональные бизнес-менеджером, а вот службе безопасности Уралкалия я бы поставил двойку и всех бы уволил.
А что касается инициируемой и проводимой проверки, то ни на йоту не сомневаюсь, что "факты нарушений подтвердятся" и по всем весям пойдет требование об активах Уралкалия, что еще больше обвалил акции этой компании.
Удивляюсь, почему Керимов не взял в штат нашего Щигельского или иного, не менее профессионального доктора-психотерапевта, тогда ему было бы легче планировать свое рейдерство через него, чем через наивных топ-менеджеров, не подставлял бы людей.

Ответить
+26 +
Nord Fish, 23:38, 29.08

Я так понимаю, что снайпер едет поездом Москва-Минск?

Ответить
+10 +
tuta, 23:38, 29.08

ой , боюсь, не 100 лямов затребовал сипаты

Ответить
+7 +
nik_K, 23:41, 29.08

>>вывод через подконтрольных «Уралкалию» структур десятков тысяч тонн продукции «Беларуськалия»

O kak xorosho! I po mordasam!

Eto v civilizovannom mire nazyvaetsya dilerskayaset', a v RB -"вывод".

Ответить
+12 +
Москаль , 23:42, 29.08

Ха - ха - ха злоупотребление властью . Откуда вы, белорусы знаете, какой властью его наделил Путин .

Ответить
+28 +
LxDi, 23:42, 29.08

Будем надеяться, что Сулейман Керимов наймет снайпера и пристрели бешеную собаку. Таким образом, освободит своего человека и себя от нападков и всю страну. Или объединит всех олигархов россии против диктатора и проучит по полной. И не нужно ждать помощи от медвепутов.
П.с Тут еще нужно разобраться кто из их больше бандит.

Ответить
+3 +
Плюсую, 10:58, 30.08

Объявит награду 1 000 000 $ за дырку в черепушке )

Ответить
+9 +
смит, 23:44, 29.08

заканчивайте этот цирк, дурни, через неделю вы его сами с кортежем до дома проводите (100%)! к чему эти колхозные понты!!!
PS/ я бы на месте путина выплатил бы плешивому 100 млн$,

Ответить
+8 +
Мелочь, а приятно, 9:34, 30.08

монетами

Ответить
+25 +
Edw@rd, 23:44, 29.08

Так, что там у нас с инвестиционным климатом?

Ответить
+16 +
Edw@rd, 23:47, 29.08

Почему бы уже у нас не начать выдавать лицензии на взятие заложников? Бизнес довольно прибыльный. ЗВР и ВВП можно за год удвоить.

Ответить
+13 +
observer, 23:49, 29.08

а также инициированию процедуры наложения ареста на активы и товары структур «Уралкалия», в том числе и за рубежом»,

ыыы... смешно. какой арест имущества за рубежом??? может РФ арестует Уралкалий - видите ли в РБ решили, что они нарушили закон )))) а может ЕС или США откликнется на данные, хм, процедуры... Сев Корея 2, приветствуйте....

а еще, теперь каждый бизнесмен в СНГ знает как бывает в Беларуси.

Ответить
+18 +
алекс, 23:49, 29.08

готовьтесь к "теплой" зиме. чую без нефти мы не долго просидим. 400 тыс. тонн только начало

Ответить
+17 +
про, 23:51, 29.08

ну все ...
теперь точно кирдык сипатому ... !!!

А вот сейчас я голосую только ** ЗА / ** продолжение банкета 'бо' баяны уже закуплены ...

Ответить
+38 +
Дядя Саша, 23:53, 29.08

А причём здесь гендиректор "Уралкалия"? Это гендиректору БКК обвинение должно быть предъявлено. Всё в его епархии происходило. Уралкалий - нерезидент. Если российская компания продавала своё сырье за пределами Беларуси, то её валютная выручка к Беларуси не имеет никакого отношения. Если БКК не возвращала валюту в страну - это проблема БКК. Пока объем якобы проданного Уралкалием сырья Беларуськалия не озвучен. И сам вопрос странен - а кто дал УК сырьё БК для продажи - БКК? Так пусть она и отвечает, если выручку не получила. Какого паровоза полезли в спор хозяйствующих субъектов - неясно. Кроме того, для ареста активов УК за рубежами Беларуси нужны железобетонные доказательства. А если предъява в тоннах соли, так подогнать составы с солью и разгрузить в Солигорске - не проблема. Что тогда?
Глупость несусветная. Нужно было срочно выпускать и переводить разборки в экономическое правовое поле. Но, боюсь, у СК Беларуси ни указаний нет, ни компетентности не хватит.

Ответить
+5 +
Fenrir, 10:42, 30.08

А причём здесь гендиректор "Уралкалия"? Это гендиректору БКК обвинение должно быть предъявлено. Всё в его епархии происходило. Уралкалий - нерезидент. Если российская компания продавала своё сырье за пределами Беларуси, то её валютная выручка к Беларуси не имеет никакого отношения. Если БКК не возвращала валюту в страну - это проблема БКК.-----------Все верно,сам недоумеваю как они подводят правовые основания задержания и предъявление обвинения в части невозврата выручки и некие злоупотребления при статусе нерезидента

Ответить
+10 +
во дают, 23:59, 29.08

Ну прям войну затеяли с Россией.

Ответить
+28 +
Торос , 0:00, 30.08

Ну вот и все) быстро торговля закончилась, кредит ушел в украину! А мы получаем полно масштабный кризис и это перед зимой, отопительный сезон на носу + рост цен на топливо и электричество, продукты! Мля мы когда небудь жить нормально будем?

Ответить
+13 +
321_, 8:45, 30.08

Мы, нормально жить не будем, хоть бы внуки дожили до этого.

Ответить
+17 +
Совесть, 0:10, 30.08

Ну вот и "виноватый" нашёлся ..И всё пойдёт опять по сценарию..Метро-обвал рубля,сейчас "Уралкалий"-дефолт...А дальше что?

Ответить
+35 +
Sергей, 0:13, 30.08

"лед тронулся, господа присяжные заседатели" (с)
тут многие попкорном запасаются. Я же советую едой, спичками, солью и т.д. Конечно, это "фигурально", но смысл Вы поняли. Судя по всему, в шклове не нашлось ни одного смелого человека, из "пристегнутых" к заднице "кормчего", кто бы решился объяснить, что он маразматик. Трусливый народ родил трусливых детей и те гробят своей трусостью своих потомков.

Ответить
+31 +
777, 0:17, 30.08

ЗАБИРАЙТЕ ВАЛЮТУ ИЗ БАНКОВ, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО МОГУТ ЗАМОРОЗИТЬ ..
ПЕРЕВОДИТЕ РУБЛЕВЫЕ ДЕПОЗИТЫ В ВАЛЮТУ....ПОКА НЕ ПОЗДНО.
СОМАЛИЙСКИЙ ПИРАТ СПОСОБЕН НА ВСЕ ....

Ответить
+25 +
Альфа, 0:17, 30.08

Москве киллер дешевле будет стоить, чем выкуп Баумгертнера. Об этом ещё Жириновский говорил, что Беларусь спасёт (в том числе и Баумгертнера) выстрел киллера

Ответить
+7 +
Fricz, 9:11, 30.08

Да тут нужно уже все верха перестрелять - иначе толку не будет! Другого такого же посадят на трон...

Ответить
0 +
hki, 10:12, 30.08

Другого такого же выгодного Москве)

Ответить
+59 +
колян, 0:18, 30.08

я долго сидел думал как по приличнее написать короче как могу
лука, ты настолько подлое и низкое существо, что приличных слов нет,
как только могло случиться ,что такое выбрали президентом
я представляю как тебя гнобили в школе и на улице, у тебя точно небыло никогда друга и даже бездомные собаки сторонились
хотелось бы видеть тебя с петлёй на шее, но это слишком просто,
только в клетку и на площадь и не брить, не стрич и дерьмо не убирать ,а после смерти чучело сделать и на площади оставить в назидание потомкам

Ответить
+3 +
gio, 10:14, 30.08

"дерьмо не убирать".. а минчане тут причём?

Ответить
+34 +
antosha, 0:28, 30.08

Луканомика трещит по швам,цены растут на всё и постоянно,модернизация провалена,бизнес с растворителями прикрыли,россия в вто и 90% товаров из рб не конкурентно способны на мировом рынке и рынке россии.Надо найти виноватых,теперь виноватых будем искать в россии в бкк в правительстве где угодно.Хотя все понимают,Хто виноват.но папаколи не из тех,кто возьмет на себя отвественность,кто скажет да есть и моя вина.он даже часть вины на себя не возьмет.продолжаем смотреть как наклоняют не наклоняемого.......SHOW MUST GO ON.........

Ответить
+22 +
наивная, 0:29, 30.08

«Основанием для проверки послужил ряд выявленных следственным комитетом фактов, в которых усматривается нарушения белорусского законодательства», – заявил в эфире белорусского телевидения заместитель начальника секретариата Комитета государственного контроля Беларуси Денис Бартош.
-----------------------------------------------
Поскольку БКК была создана на паритетных началах 50 на 50, то, стало быть, и белорусская сторона в равной степени была соучастником "ряда выявленных недостатков". Кто-нибудь из белорусских олигархов, которые в этом бизнесе, ответит по "белорусскому законодательству"?

Ответить
0 +
Селедкин, 10:45, 30.08

БКК: 44% - Белкалий; 5%-БелЖД; 51%-Уралкалий.
Все что подписывал гендиректор Уралкалия как учредитель с 51% акций имело безусловный приоритет и не требовало согласования с остальными акционерами (на уровне принятия решений- прав тот у кого больше прав), но гендиректорм по уставу являлся беларус.

Ответить
+11 +
немцев жалко, 0:38, 30.08

"Что русскому харашо, то немцу - смерть"
Брат-1
----------------------------------------------------------------------------
За что вы хитрые русские немца подставали.
Почему сами не поехали.
Ну про Дворковича я промолчу

Ответить
+17 +
alex, 0:44, 30.08

да уж, обвинение в стиле: виновен во всех бедах Беларуси.

Ответить
+31 +
Пророк, 0:46, 30.08

Что будет в ближайшие 2 недели:

1. Полный запрет на импорт молочных продуктов из Беларуси в Россию. Белорусская молочка киснет в цистернах на границе.
2. Отмена очередного транша кредита (около 300 млн) до расследования "растворительных" дел (никто не забыт, ничто не забыто) в суде
3. "Плановый" ремонт нефтрепровода с сокращением поставок на заводы.

Ну и кого после этого яйца больше?

Ответить
+15 +
321_, 8:49, 30.08

Ежу понятно, что больше они у агрофюрера, вот только удар по ним он держать не может. Ну и тогда и толку с того, что они у него больше?

Ответить
0 +
василь, 11:01, 30.08

жаль до масленицы далеко - так бы Витебск отпраздновал )

Ответить
+18 +
Искандер, 1:29, 30.08

Все. лукавые. вы Россию крепко разозлили....Теперича,будем нагибать и нагибать!!!

Ответить
+5 +
партызан2, 10:10, 30.08

Тока , до конца давайте, не обманите, беларусы помогут!!!

Ответить
+29 +
белчел, 1:33, 30.08

Незаконная, нелигитимная хунта рассуждает о каких-то законах. В Беларуси нет власти, есть бандитская группировка, силой удерживающая власть, силой принуждающая людей брать на себя несуществующую вину. Такие режимы понимают тоже только силу. Россия не должна оставить подобный беспредел без ответа.

Ответить
+14 +
Вот что интересно, 1:38, 30.08

Надеюсь, все читали последние испражения Снопкова, которые полностью опровергают версию о рейдерском захвате Беларуськалия. Снопков же состоит в одной группе с Румасом. То есть эти его измышления идут вразрез с генеральной линией, что говорит о формировании в властной элите группировки, открыто бросившей вызов старой команде, в том числе самому Лукашенко. На фоне этой новости становится понятным тот факт, почему на днях здание из красного стекла было передано в Банк развития, где балом правят Швед (не родственник ли тому Шведу?) и Румас, повязанные с Россией.

Ответить
+6 +
Корректор, 9:42, 30.08

Да просто новая группировка понимает, что если развалить страну до ноля, то потом будет негде воровать. Ну или почти воровать. Поэтому вполне может быть "кидок" АГЛа командой в 15ом году. А дальше - по российскому сценарию 90х с поправкой на время. Приватизация пройдет 50 на 50, что-то получат наши новые "олигархи", что-то - заграница (по-умному будет часть толкнуть России, часть - Польше, Литве, Украине) или будут открыты/реорганизованы совместные предприятия (ибо нужны будут живые деньги). Что-то закроют, что-то продадут совсем. Но это будет уже совсем другая Игра.

Ответить
+28 +
Роман, 1:41, 30.08

Пора вводить программу "президентозамещение".

Ответить
+5 +
333, 1:41, 30.08

Да эта статья как раз подходит нашему плешывому.

Ответить
0 +
Роман, 1:42, 30.08

Вот прижмёт Европа Луке яйца покрепче, и мы в Северной Корее...

Ответить
+59 +
Просто гражданин, 1:56, 30.08

Молодец санек, так держать. Еще никто столько не сделал для падения режима, как ты сам. Народ не дурак, он разберется кто виноват в кризисе, и ты навсегда останешься в истории Беларуси как президент, который разворовал страну, довел ее до банкротства и вверг в самый тяжелый экономический кризис после второй мировой войны.

Ответить
+16 +
N, 2:15, 30.08

Юрист , 23:09, 29.08 Баумгертнер в статусе председателя наблюдательного совета подотчётен и белорусским, и российским "нанимателям".

Интересно, кто и когда (с белорусской стороны) контролировал деятельность БКК? Кто попустительствовал и "сливал" белорусские интересы? Деяния растянуты по времени, и "контактных лиц" из налоговых и др. органов гос. управления было множество. Кто закрывал глаза и в чём была мотивация "не замечать"?

Ответить
+6 +
Селедкин, 10:49, 30.08

Ответ: Тозик - глава КГК, построил в Дроздах коттедж за 1 миллион долларов.

Ответить
+4 +
6573, 5:15, 30.08

Одни понимали, что таможенный союз - это энергоносители по внутренним российским ценам, а вторые, что предприятия контролируются Россией.

Ответить
+4 +
рб, 5:51, 30.08

все надо бежать запасатся.будет бяда

Ответить
+1 +
bi, 10:22, 30.08

так уже многие и сделали.

Ответить
-40 +
Сусик Белое Ухо, 7:00, 30.08

Да, сердюковщина в Беларуси не проходит, Батька воров не прощает!!!

Ответить
+16 +
321_, 8:52, 30.08

Чужих воров, не поделившихся с ним, так будет правильно! А своего ворья, особо приближенного к агрофюреру и у нас полно.

Ответить
+17 +
viktor, 7:00, 30.08

В твоей жизни обязательно появится человек, который поступит с тобой так-же, как ты однажды поступил с кем-то… а ты удивишься «- Какого хрена? Да как вы смеете, со мной так нельзя!»… ещё как можно… если тебе можно, то почему другим нельзя!

Ответить
-39 +
доктор, 7:02, 30.08

Рашки охренели, дальше некуда. Маскаль никогда не работал и работать не будет. А этому псевдопрезиденту давно надо перестать отлизывать у медведпутов, глядишь и разрешит Запад на своем берегу Буга яйца помыть. Рысакам самим невыгоден разрыв с РБ, обвинят в предательстве "малодшага брата". А вообще Россия корень зла во всем мире.

Ответить
+17 +
ха-3-раза, 9:20, 30.08

И тебя вылечат... :)))

Ответить
+8 +
Панк, 7:12, 30.08

Сколько веревочке не виться... быстрей бы уже загнулась луканомика.

Ответить
+10 +
Serg, 7:13, 30.08

Как знакомо - "он украл всю соль".

Ответить
+16 +
от когоуще вред больше, 7:15, 30.08

Под эту статью вся верхушка РБ подходит: от их правления один вред.

Ответить
+18 +
Алекс, 7:20, 30.08

Баумгертнера уволить! Пусть ведет дело как частное лицо. А Керимову и Ко подготовить реальный материал для Гааги и начать слушания по геноциду народа Беларуси диктатором Лукашенко и ОПГ.

Ответить
+8 +
я за, 7:27, 30.08

Обвинение - ругался матом!

Ответить
+1 +
броник, 7:29, 30.08

Кто-то перевешивает свои грехи?

Ответить
-47 +
анафима, 7:31, 30.08

Ой народ вы ошибаетесь!!! Действительно данный тип в лице этого задержанного нанес стране Нашей ущерб просто кинул так сказать страну на бабки и должен понести наказание. Все тут раскудахтались и опплодируют. Радуются что будет кризис - белорусы прости боже гребанные. Вместо того что бы защищатьинтерессы страны вы радуетесь что вас поимели???.

Ответить
+24 +
Цаца, 9:10, 30.08

Господи, да что же Вы такой безграмотный?! Даже собственный ник без ошибок написать не можете, не говоря уже об остальном! Или в школах при кгб на приемных экзаменах грамотных отсеивают на мандатной комиссии сразу?

Ответить
+18 +
Корректор, 9:47, 30.08

Да не он страну кинул на бабки, а страна сама на**алась, уж простите. Кто виноват, что нет грамотных топ-менеджеров в стране? Кто виноват, что в БКК не было нормального контроля с белорусской стороны? Кто издал указ, который узаконил левачество со стороны БК? Баумгертнер? А кризису никто не рад, все рады тому, что президент облажался по полной. И виноват в том, что население страны радуется такому факту, отнюдь не Баумгертнер.

Ответить
+5 +
Diman, 7:46, 30.08

Не блин а вы думаете что россия пришла сюда вам денег дать !!! Правильно они пришли сюда быстренько заработать и свалитьь но не получилось.

Ответить
+5 +
Все зависит от, 7:47, 30.08

того, что дороже для Путина - ТС с Лукашенкой или продажа собственных граждан и свой прьемьер-министр. Придётся делать выбор. Сольёт Медведева - завтра можно ждать, что беларуские силовики будут производить аресты в своих интересах и на территории России.

Ответить
+6 +
чувак, 7:59, 30.08

мне кажется,что россияне находятся сейчас в шоке и не знают,что делать.попутно надо наложить арест еще на камез,газпром и кремль

Ответить
+7 +
ника, 8:02, 30.08

Очередной поиск "врага", только этот дорого бацьке обойдется.

Ответить
+7 +
Андрей, 8:04, 30.08

Дааааа от таких действий просто руками разводишь!!!!! Что дальше будет неизвестно.Но народ это ощутит.

Ответить
+36 +
просто Я, 8:04, 30.08

Законники!
Рассчитайтесь с Россией за нефтепродукты, украденные под видом растворителей.
Верните также российскому народу деньги, украденные у него в виде всевозможных дотаций "братской" Беларуси, а на самом деле потраченных на содержание армии послушных тупых чиновников и силовиков, никогда не защищавших этот самый народ.

Ответить
+23 +
Наблюдатель, 8:09, 30.08

"в Беларуси начаты проверки Белорусской калийной компании (БКК), если факты нарушений подтвердятся, будут предъявлены иски и наложен арест на имущество «Уралкалия»." - "правосудие" по-белоруски - сначала сажают, потом ищут факты. Супер. Так можно каждого сажать, а потом искать за что? Ну и куда мы придём? Сначала растреляют, а потом будут искать за что? Наверное так и делают.

Ответить
-8 +
5, 8:21, 30.08

Калий раздора ))))
Хрен этих толстосумов не влупит...
За все надо платить. А этот баумштейн далеко не безвинная овца...

Ответить
+21 +
кодекс Юстиниана, 8:38, 30.08

У меня вопрос к юристам. А России позволено наложить арест на все имущество Республики Беларусь за контрабанду ее нефти и торговлю топливом под видом растворителей, что повлекло убытки, в том числе имиджевые, на сумму, о которой знает только она (а предположительно 3-5 ярдов)?

Ответить
+21 +
123, 8:58, 30.08

Сулейман, слышишь?, тебе белорусский народ памятник поставит, если сделаешь. то что просят.

Ответить
+14 +
иван, 9:13, 30.08

вот и Бартош объявился. тоже по политической лестнице карьеру решил сделать? поздно - дни плешивого сочтены. так что замажешься так, что не отмоешься потом.

Ответить
+18 +
Натали, 9:50, 30.08

А красивый мужик Владислав!!!

Ответить
+5 +
Ihar, 9:52, 30.08

Вот арест имущества "уралкалия" в том числе и за рубежем -- а не икнется ли от наглости? если арест директора -- хитрая многошаговка, арест уралкалия -- это повод получить по шапке во всех смыслах. если конечно тупо не уничтожат уралкалий в угоду какой-нить новой компании Путина.

Ответить
-6 +
рабочий, 10:10, 30.08

месяцев пять и белкалий выкарабкается и будет ещё лучше чем с ленивыми русаками.

Ответить
+7 +
Натали, 10:29, 30.08

Чисто женский взгляд на Владислава,без всякой политики. Спокойный,уверенный взгляд; высокий и умный лоб,и,самое главное,хорошо сформированные мочки ушей. Все-таки, умеют русские олигархи умных людей себе на работу подбирать. Именно умных, а не ж...лизов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован