29 декабря 2024, воскресенье, 8:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 166
+510 +
nerguss, 9:29, 30.08

Я уже начинаю ржать в голос)))) Молоко скисло, хрюшки поболели, нефти не дадут, газа к зиме тоже) Ай да Вовочка - зажал ненаклоняемому его фаберже в дверях и рашпилем обтачивает)))

Ответить
+160 +
переводчик, 10:03, 30.08

Если перевести с чиновьечьево языка на русский звучит так -
"Если ведете себя по-свински, то жрите свою свинину сами. А мы завезем дешевую польскую и датскую свинину".

Ответить
-18 +
Sергей, 11:37, 30.08

начался рейдерский захват нашей страны. Ничего личного - просто бизнес. Лука же не думал, что его левые схемы с растворителями спустят с рук.

Ответить
+51 +
Вит, 11:46, 30.08

Это точно..!)) Сегодня прям праздник какой то, что ни новость, то радость..!)))

Ответить
-10 +
LT, 13:06, 30.08

а чего анищенко россиян до сих пор свининой белоруской травил? вот так дружба народов,точней дружба верхушек )) российские свиньи все сьедят )) у нас в литве давно запретили белорускую свинью и хотят ограждение строить что бы не один кабан не перебижал границу.в том числе и на таможне установили дорожки дезинфекции по которым нужно пройтись переезжая границу.

Ответить
+19 +
Супортычина, 14:47, 30.08


Подарок-Сюрприз Зачосу ко Дню Рождения !!!

Ответить
+53 +
зинаида, 9:31, 30.08

приехали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
+7 +
DC, 10:15, 30.08

ну колбасу то можно толкать горячего копчения...

Ответить
+33 +
санитарная служба работает на опережение, 10:49, 30.08

нет низзя.
в ней уже тоже обнаружено превышение дубильных веществ и иные серьезные отклонения от санпинов и гост РФ.

Ответить
+28 +
Антидот, 10:53, 30.08


Нельзя сыровяленую, сырокопченную, соленое сало, и всю охлажденную и замороженную свинину. Вирус АЧС в такой продукции живет и процветает.

Ответить
+21 +
врач по голодному желудку, 11:48, 30.08

ничего родьненький нельзя.
ни санта_бремор, ни бабушкину_кринку, ни молочко савушкин_прадуктик, НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ.
Только таблеточки попьешь с недельку.
А потом если поправишься, то начнем давать отбой ...
Ну а если не поправишся - САМ ЗНАЕШЬ ЧТО БУДЕТ !!!!!

Ответить
+2 +
777, 18:08, 30.08

наша семья 4 человека сьели сырокопченки ночь рвота с большой температурой была

Ответить
+21 +
Вит, 11:46, 30.08

Приехали...!!! Плешивый с бандой на выход...!!!

Ответить
+119 +
Не правда ли, 9:32, 30.08

Хорошо.

Ответить
-129 +
Вова, 9:37, 30.08

Кому хорошо? Сейчас цены полезут вверх со скоростью 1 т. рублей в час.

Ответить
+179 +
Solo, 9:56, 30.08

Тут ситуация выглядит так ...чем хуже - тем лутчше))

Ответить
-16 +
может я что не понимаю, 13:36, 30.08

кому лучше?

Ответить
+22 +
Ihar, 10:21, 30.08

Когда было такое что бы от переизбытка цены росли. А то что они станут адекватными -- так и надо, жаль только что скажут типа бензин, газ дороже. А на деле мы уже давно по таким ценам платим. Если и дальше пойдет то не удивлюсь если за бензином в европу ездить будем.

Ответить
-123 +
Dmitry, 9:38, 30.08

Что хорошо-то?
Ничего ведь хорошего нет

Ответить
+154 +
Олег, 10:04, 30.08

Это вам, прихвостням провластным, хреново - придется пайку урезать.
А нам ХОРОШО, когда вам ПЛОХО.

Ответить
+46 +
смит, 10:10, 30.08

как это ничего хорошего? Работоспособное население начнет уезжать на заработки в близлежащие страны, а пенсионеры, менты и другие "патриоты" (которые кстати в ТНП души нечают) будет петь хвалебные оды солнцеподобному!

Ответить
+6 +
Вит, 11:48, 30.08

Это смотря для кого..Вы не из "команды" шкловских колхозанов, если для Вас это плохо..??))

Ответить
+168 +
alex, 9:33, 30.08

Все, дохрюкались.

Ответить
+159 +
Александр Курьянович, 9:34, 30.08

Это не конец, и даже не начало. Но это начало конца.

Ответить
+7 +
По-Козьме Пруткову, 12:01, 30.08

А по-моему, это начало того конца, которым оканчивается начало.

Ответить
+118 +
ЭДУАРД, 9:35, 30.08

молоко
нефть
отказ выдачи нового кредита и ревизия выполнения договоренностей по старому
+ свинина!
что следующее?))
моську почат НЕ ПО ДЕТСКИ!

Ответить
+78 +
ха-3-раза, 9:35, 30.08

Продолжение "торжественной порки"... :)))
Ждем следующую часть "марлезонского балета"...

Ответить
+140 +
321_, 9:36, 30.08

Нефть, молочная продукция, свинина, ...., к зиме газ. Список будет длинный! Как бы у агрофюрера яйца не лопнуля от такого напряга.

Ответить
+58 +
петь, 9:39, 30.08

походу если этого баум... не выпустят до нового года,русские вообще закроют границу с нами.

Ответить
+149 +
Москаль, 10:00, 30.08

Вы же сами этого все время просите! Вот и пройдите "тест на незалежность". Только сами, без поставок нефти, газа и электричества в Белоруссию, без закупок с/х продукции из Белоруссии, без транзита калия по РЖД в Китай, без белорусских гастарбайтеров в "татаромосковии". И желательно, без соплей!

Ответить
+114 +
Ольга, 10:14, 30.08

Как жительнице Беларуси, мне страшновато от такой перспективы. С другой стороны, Вы правы, что свобода - штука дорогая. И те, кто Вас минусует, явно боятся тоже. Но вдруг мы справимся? Нам ведь не за что будет говорить России спасибо и мы сами будем выбирать, куда идти. И не факт, что нам будет с Вами по пути.

Ответить
-47 +
Но вдруг мы справимся, 10:51, 30.08

" ...Но вдруг мы справимся..."
Жанчина а " ... вдруг мы абаср...ся ...."

Ответить
-8 +
Рус, 12:52, 30.08

Ольге и ее плюсующим.
Не надо молоть языком воздух. Подайте коллективное письмо своему Батьке, типа, что мы , беларуский народ, требуем прекратить поставки в РБ из РФ нефти, газа, электичества, не будем туда ездить на заработки, хотим попробовать полность независимости, нам с Россией не по пути и т.д. и т.п....

Ответить
+12 +
Новенький, 13:08, 30.08

Ребята, перестаньте ссориться из-за кокогото ... . Все знают, что лучше жить дружно, взаимовыгодно сотрудничая, без всяких искусственных преград.

Ответить
+3 +
:), 14:29, 30.08

Мы тоже не хотим преград с ЕС :)

Ответить
+3 +
Ольга, 16:10, 30.08

А извиниться за хамство воспитание не позволяет? Так сильно задело?

Ответить
+64 +
минчанка, 10:58, 30.08

Да бросьте вы, если следующий президент будет адекватом, то с Россией он наладит нормальные отношения, но и с западом ср/////////ться не станет. Во всяком случае я на такого надеюсь(Санников как наиподходящий вариант)

Ответить
0 +
:), 15:14, 30.08

Дело в том, что белорусы хотят наладить нормальные отношения с Западом, но и с Россией не ср...ться, для чего Санников не подходит :)

Ответить
+25 +
Шам, 11:01, 30.08

Но вдруг мы справимся? Нам ведь не за что будет говорить России спасибо и мы сами будем выбирать, куда идти. И не факт, что нам будет с Вам..............Да на здоровье,если справитесь..А спасибо вы и так не говорите,и от вашего спасибо здесь не холодно ни горячо,все только на уровне взаимовыгодных экономических интересов должно быть,рынки с доступом на нихс учетом политической лояльности или нелояльности с правом сильного щемить при вредных шагах для российской госудларственности.Меня отношения с прибалтикой вполне устраивают например,страной НАТО между прочим..От того что там НАТО Россия только выигрывает,т.к. вынуждена действительно в тонусе армию держать,и,не случайно именно на границах с Латвией и Эстонией ,самые боеспособные части ВДВ находятся и треируются и экипированы не хуже чем те же солдаты НАТО,а выучка и опыт выше в разы,т.к. просто достаточно сравнить нормативы подготовки там и у той же 76 дивизии ВДВ под Псковом,я уже не говорю про спецназ ВДВ в Рязани (лучшие из лучших,которые Гори за полдня брали и если б не остановили из Москвы то они и Тбилиси бы взяли,а они были готовы только в путь,очень расстроились).

Ответить
+18 +
Вит, 11:50, 30.08

Не вдруг,... а это все проходили... и никто не пропал. Свобода должна быть выстрадана хоть как то, иначе её не ценят.

Ответить
-5 +
Андреа Папандреу, 12:16, 30.08

to Olga, Греция с Португалией и Италией не справляются. А вы сейчас, в кризис справитесь ?

Ответить
+18 +
DC, 10:14, 30.08

Румыния в 80ые годы проходила. Правда там инициатива тестирования принадлежала самому тов.Николае.
И спецслужбы там имелись нехилые...
Чем кончилось известно.

Ответить
+33 +
ааа, 10:31, 30.08

Москаль, жму Вашу руку. Тест на незалежнасть - хочу-хочу-хочу. Только без <стабильной кодлы>. Впрочем она во время теста сама отпадет, поскольку кроме интриг ничего не умеет делать. Москаль, сиди в своей москве, занимайся своими делами, их же у тебя есть. Мы уж тут сами как-нибудь. Головы светлые здесь тоже есть.

Ответить
+4 +
(.) ! (.), 10:43, 30.08

"Москаль",не будьте дибилом.Наши "гастеры",продукты,транзит калия потому,что Вам это тоже нужно."Бензу" я бы лучше покупал по "свободным" ценам,чем платить растаможку по российским.А то что бандюки срутся,так это не повод рвать связи тем,кому это было взаимовыгодно.Подчёркиваю,ВЗАИМО.

Ответить
+18 +
Всё!, 10:45, 30.08

А вы останетесь без транзита в Европу, без обеспечения Калининградского анклава всем с "материка". Базу в Лиде на хрен. В Вилейке и Ганцевичах тоже. Давайте воюйте и довоюетесь. Без вашего изобретения жили хорошо. Нас уже меньше 10 миллионов осталось. Цены растут не по детски. Только строгая граница на востоке и реформы у нас. И не пугайте ежа голой ж...!

Ответить
+27 +
Атом, 10:48, 30.08

Теперь вы понимаете, какая опасность нависнет над странами-соседями, если плешивый построит АЭС? Он вон что выкидывает, при полной зависимости от российских энергоносителей , а потом что будет? Россиякам так и надо, нехрен было его удобрять 20ть лет.

Ответить
+18 +
реалист, 11:49, 30.08

Нету у нас своего Анищэнки, есть такой косяк!

А вопросов выше крыши!

Весь рынок Беларуси насильно завален суррогатным товаром сомнительного качества российского производства.

Чай -100% (дерьмо -дерьмом, я так понимаю плантации расположены в подмосковье :-)
Кофе -100% (аналогично чаю)
Кондитерка -90% (Сами признались в ТВ передачах)
Пиво-50%
Рыба, консервы-100%
Одежда -90%
Жевательные резинки -100%
Презервативы-100%
Строительная и автомобильная химия-90%
Лекарства - 50%
Зерновые, крупы -90%
Соя-100%
Бахчевые -100%
Пальмовое масло-100%

Список бесконечный.
Все перечисленное -опасное для здоровья и про качество вообще лучше не упоминать.
В угоду вам мы лишены возможности нормального цивилизованного товарооборота с ЕС и в частности с Польшей, и Украиной, где все на порядок качественней и дешевле.

Нефть и газ более чем на половину используются не на нужды населения, а на вредные технологические процессы, продукция которых убила много наших собственных стабильных экологически-чистых производств и сделала зависимой от нефтянки экономику, плюс катастрофически отравляет природную среду. Вся окружающая среда, лес, берега рек и озер засраны ПЭТ-бутылками и пластиковыми упаковками. Про свалки вообще молчу.
Лучше бы как и в старые времена, пить настоящее пиво из стеклянных бутылок и покупать у бабок стакан чистовымытых жареных семечек, чем травится вашей хе...ней! Лучше пить настоящую водку из зернового спирта, чем вашу из синтетического плохоочищенного нефтяного этанола. Да и проблем с защитой окружающей среды бы не было, все бутылки аккурат сдавались алкашами и пенсионерами, обеспечивая их работой и допзаработком.

С такими "братьями" и врагов не надо!!!

В общем нужна граница и точка!


Ответить
+7 +
Andrey, 12:06, 30.08

Вы, наверное, совсем плохо понимаете в экономике. Если в Белоруссии 100% чая из России, то запрет на его поставку просто вымоет чай из магазинов. Если бы чай было экономически выгодно поставлять индусам или полякам, он бы уже в магазинах стоял. Запретом Вы накажете белорусов... Если бы ситуация была обратной - 100% чая, производимого в России, поставлялось бы в Белоруссию, при этом на белорусском рынке российский чай составлял бы малую долю (скажем, до 5%), то Вы бы, действительно, наказали российских производителей.

Дальше даже комментировать не буду, потому что учились Вы экономике явно по одним учебникам и у одних учителей с белорусским "агрофюрером".

Ответить
+2 +
!, 12:31, 30.08

Россияне всегда придумывают для себя схемы как поживиться, ничего не делая. Придумали сертификацию товаров для предпринимателей в ТС, а сами серификацию не наладили. Предпринимателям выгоднее закупать товары в России, потому что не нужно платить таможенные пошлины. Может и с чаем так? Закупали бы чай в той же Польше, если бы не было таких таможенных пошлин, которыми Россия защищает своих крупных оптовых поставщиков. Россия, силой втягивая в ТС, грозясь непокорным увеличить цены на энергоресурсы, а потом укоряет в том, что сама придумала. Россияне производством собираются заниматься или только шельмовать других у нее хорошо получается? Россияне дошли до такой дури, что упрекают других в том, что получают от них прибыль себе любимым, специально выстроив именно такую систему.

Ответить
+5 +
Реалист, 12:54, 30.08

Это батенька такие выводы от вашей совковой недоученности. Экономические законы нормально работают при демократических институтах в русле правового поля. У нас же политически запрещено ввозить товары из Украины и ЕС. То, что народ в качестве личного багажа не в счет, хотя вот и эту лазейку собрались прихлопнуть (читай внимательней Хартию). Видите ли, валюта миллиардами вывозится...

Ответить
0 +
беженец, 14:55, 31.08

Так сейчас же из-за "дружбы" с вами из ЕС и Украины импортировать нельзя, от сюда и 100%.

А про луканомику - это да, только не МЫ, а ВЫ ибо брэнд ЛУКАШЕНКО - это ВАШ и только ВАШ продукт.

Ответить
+3 +
Не Вася, 12:16, 30.08

А что "Кошельки" везут то и имеем!

Ответить
+5 +
Владимир, 12:29, 30.08

Как раз таки из Польши чая и кофе много, не меньше чем из РФ.. вот только сомневаюсь, что этот именно тот чай который пьют в самой Польше... Присмотритесь особенно к чаю/кофе якобы в РБ сделанному. импорт из Польши + здесь расфасовка.. Пробовал покупать.. до того же гринфилда ой как далеко (мягко говоря). еще печень для кота покупаю, ест только белорусскую, польская/немецкая (из того, что можно в наших магазинах обнаружить) - совсем никак.. только выбросить.. не граница нужна, а контроль качества ввозимой продукции, т.к. всевозможный шлак, который не имеет шансов быть проданным внутри страны происхождения, завозится в сосуд со всех сторон..

Ответить
+2 +
Реалист, 15:48, 30.08

Не дурите людям голову! Все мы ходим по магазинам, покупаем то что есть, и к вашему сведению еще и читать умеем! Чай расфасован только в Росссии. Неужели вы думаете, что мы такие лохи, что ни способны ни на что. Мы бы и сами здесь фасовали и чай и кофе и еще много чего. Только вот стена, созданная искусственно властью - непробиваемая. И выстроена именно в угоду вам и вашему грязному бизнесу. Экономическая теория, так и остается здесь в теории, а в реальности диктатура и беспредел!

Ответить
0 +
беженец, 14:47, 31.08

Полностью поддерживаю такое решение, только при этом заберите пожалуйста ваших друзей любимых себе, АГЛЫ & Co. Пускай даже в качестве показательной порки, можете их там хоть расстерлять за измену родины - ваши дела.

И тогда сразу границу на замок и ж.па к ж.пе - разбежались.

Думаю систему про НАТОвскую из Чехии, очень удобно на границу Смоленской области передвинуть.

Ответить
+141 +
Nomad, 9:39, 30.08

Happy Birthday, Шурик !

Ответить
+60 +
вопрос ребром, 9:40, 30.08

Осталось запретить ввозить наши мазы и трактора, и лука сам повесится. Правда, может лукашенко на китайцев, ставку сделал?

Ответить
+16 +
Адвокат Дьявола, 10:59, 30.08

На самом деле достаточно уменьшить ввозные таможенные пошлины на грузовую и тракторную технику, и Китайское вытеснит с Российского рынка всё Белорусское.

Ответить
0 +
Владимир, 12:31, 30.08

а как же ВТО? да и судя по распухшим складам это уже происходит

Ответить
+170 +
222, 9:41, 30.08

Я думаю что если и была белоруская молочка и свинина то ее исчезновение россияне не заметят. Это лукашисты тут все твердили мол Беларусь кормит голодную Россию. Повторяю Россия даже и не заметит. А вот по нефти будет сразу заметно. Тут в эпоху "растворителей" два НПЗ давали около 50% доходной части бюджета РБ- ВСЕГО 2 предприятия и 50% бюджета вот это Чудоэкономика а че тогда делают остальные - сидят на бюджете?

Ответить
+29 +
ааа, 10:35, 30.08

Добавьте Белкалий, еще несколько <градообразующих> предприятий, и процент сидящих на бюджете Вас сильно удивит и даже испугает. Вот такая чудо-экономика.

Ответить
+120 +
ЧИЖ, 9:41, 30.08

наш умник доигрался с калием)))) а страдать будет экономика и ЛЮДИ!!!! Скоро РФ скажет,что вся продукция РБ не подходит для РФ и откажется! И что наш умник будет делать? Я думаю,что поедит в Москву со**ть!

Ответить
+78 +
Москаль, 9:42, 30.08

А шо, а и закроем! :) Судя по количеству русофобии на этом сайте, белорусы россиян (всех) ненавидят похлеще самых отвязных врагов.

Ответить
+54 +
Ну не усіх., 9:52, 30.08

Толькі тых, якія халяву сваю на Беларусь разкрываюць, і свае парадкі тут стараюцца устанавіць.

Ответить
+176 +
5612, 9:56, 30.08

Беларусы не россиян ненавидят, а своего колхозного фюрера, и всех кто его поддерживает, а так как за счёт России он и держится (держался), то и россиянам попадает.

Ответить
+138 +
андрейка, 9:59, 30.08

Москаль, Вы не правы, беларусы к большинству россиян относится с теплом и добротой, а ненавидят они бандитскую группировку, захватившую власть в России, которая пытается по всему миру расставить своих "смотрящих", типа лукашенки, асада, мадуры и всякой другой швали.

Ответить
+3 +
Андрей, 12:29, 30.08

Не надо лицемерить. Эпитеты вроде алкашня (привет лыжнику), финно-угры, предложение от Юрася с логова НАТО сцепиться с Россией - это ведь не к Путину относится, а ко всему народу, разве нет?

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 15:23, 30.08

Андрей, 12:29, 30.08
**********************************
Не надо вспоминать меня всуе...
Я нормально отношусь к русскому народу, мне он ментально близок своей бесшабашностью, открытой душой и уважением к тем, кто может дать сдачи.
Я против всех тех, кто стоит у руля России, кто демонстрирует (а таких полно и среди обычных русских) великорусский шовинизм. Я ЗА АДЕКВАТНЫХ РУССКИХ, КОТОРЫЕ ДЕРЖАТСЯ В ДИАЛОГЕ НА ПАРИТЕТНОМ СТАТУСЕ. Этим люди подчеркивают уважение и к себе и к вам.
то, что у многих русских мозг изнасилован пропагандой, думаю, никто спорить не будет. Мне нравится общаться с теми, кто внутренне свободен и уважает чужое право на свободу, кто уважает себя, скажем так.

Ответить
+1 +
!, 17:52, 30.08

Любовь к бесшабашности - это признак незрелой личности, у нас такие люди в юношеском возрасте, а россияне и к старости мудрости, зрелости, рассудительности и обстоятельности не набираются :)

Ответить
+29 +
222, 10:01, 30.08

Ну почему вот каменты по Белкалию говорят об обратном там только несколь отморозков встали на защиту Луки. С каментами мол лука последний гарант независимости РБ. Какая независимость? В чем Лука обеспечил независимость РБ. То что предприятия не купят Белкалий? А кто его купит? Он просто хотел его продать только по дороже и все. Лука по своему калгасному образованию и менталитету думал что Белкалий это типа эталона стоимости - то что имеет абсолютную ценность. Индексировал применяя свои познания в рыночной экономике до индексировался его до 30-32 млрд баксов. Вот ему и показали что у него в сельхоз ВУЗе не тому учили. Оказывается мало знать историю КПСС

Ответить
+12 +
foma, 10:06, 30.08

Не хочу сеять вражду, но вы почитайте историю не по Московским книжкам. Тогда узнаете, что для Литвы Москва почти всегда была заклятым врагом. А после оккупации ВКЛ Московитами эта территория стала для них головной болью. Посмотрите на Российскую крепость в Бресте. Она была построена в 500 километрах от границы Российской империи якобы для защиты её рубежей. Поводом для строительства стали 2 восстания поляков и литвинов (1795, 1830-1831), война 1812 года, когда местная шляхта примкнула к наполеоновским войскам.

Ответить
+5 +
Артур, 10:43, 30.08

НЕ по теме!!!!

Ответить
+20 +
КСП, 10:34, 30.08

Не надо про русофобию огульно, что ваши правители империалисты не пользуются уважением среди боле менее думающей части населения РБ это не русофобия,а вот тех одураченных Лукашенковской пропагандой можешь смело называть русофобами,потому что ни кто не вылил столько дерьма на РФ,как ваш главный союзник,который без помощи ваших правителей уже 1996г. пас бы коз в шкловском колхозе.

Ответить
0 +
1, 10:47, 30.08

Москаль, 9:42, 30.08 Приедь узнаешь!

Ответить
+3 +
Рус, 13:09, 30.08

Я приезжал и все узнал, теперь тоже самое буду разъянать вашим гастарбайтерам в России

Ответить
+8 +
беларус, 10:54, 30.08

Москаль, 9:42, 30.08
-------------------------
Ты ошибаешься. Умный человек поймет, что люди здесь не причем, виновато правительство, которое вершит людскими судьбами.

Ответить
0 +
беженец, 15:03, 31.08

Все правильно РОССИЯН - НЕНАВИДИМ!!! РУССКИХ - УВАЖАЕМ!!!

Ответить
+61 +
е, 9:43, 30.08

Самый логичный ответный шаг зачоса - это выход с таможенного союза.

Ответить
+41 +
Nomad, 9:57, 30.08

Баба с воза, кобыле легче.
Скатертью дорога !

Ответить
+28 +
Сирожа, 10:22, 30.08

Nomad, 9:57, 30.08 Баба с воза, кобыле легче. Скатертью дорога !
Да баба и рада бы.... да подолом за телегу зацепилась, вот так, враскоряку за возом и семенит.

Ответить
+92 +
321_, 9:58, 30.08

И мгновенная экономическая смерть гарантирована. Только и трепыхается агрофюрер благодаря тому, что российский рынок все бел. дерьмо пока хавает, хотя отрыжка уже все чаще его беспокоит.

Ответить
+8 +
ludvik, 11:16, 30.08

После похорон границу с москалями на замок,а с Европой двери на- стеж. Стройте границу под Смоленском!!!

Ответить
+6 +
sdfgsdf, 12:44, 30.08

Ну хоть машину себе пригоню дешевле:)

Ответить
+44 +
дачка партызана, 9:44, 30.08

ну, и после всего этого ви таки держите деньги в банке РБ?...Ничего лучше стеклянной баночки я уже и не вижу)

Ответить
+18 +
Самый, 10:01, 30.08

Низзя! Ни у коям случае! Их там грыбок съест!

Ответить
+52 +
клаус, 9:45, 30.08

срочна вступаем у евросаюз, рэзидзенцыя с драздоу пирыносицца у гаагу!

Ответить
+9 +
Ник, 10:23, 30.08

Не забудьте уведомить Брюссель, а то там "родители В" еще и не знают, что в их доме прибыло...

Ответить
-90 +
У меня своя правда, 9:46, 30.08

Кремлёвские лилипуты, когда их обидели в песочнице, сказали Луке: " Забiрай свае цацкi i вон з пясочнiцы..." Противно смотреть на их реакцию, когда что-то не по их сценарию пошло. Надоело!!!

Ответить
+8 +
Виктор, 9:47, 30.08

Началось, понеслось - чего еще нам ждать?

Ответить
+4 +
БА, 9:49, 30.08

Ага.В следственно-карательную грппу Дворковича назначены -главный по дырявым трубам и главный по дохлятине.Маловато будет.Нужен ещё и пропагандист

Ответить
+42 +
смит, 9:49, 30.08

Да, Саня, с такими темпами можешь до зимы не досидеть) Фаберже уже раскачиваются, скоро зазвинят)

Ответить
+19 +
Итргр, 9:49, 30.08

Здается мне, что такими темпами Таможенный Саюз до нового года может гегнуть .

Ответить
+7 +
ТУГ, 11:57, 30.08

Без Украины ТС и путену не особо нужен.

Ответить
+169 +
Закономернр, 9:49, 30.08

Да все эти продукты у нас из милости и брали. Никому они там не нужны были. В России сейчас всего так много и такого хорошего качества. Не стояли в очередях за нашей продукцией, никогда такого не видела. Берут изредка, вяло и мало. Ну,
потихоньку что-то расходится. Ну очень потихоньку. О молочных продуктах уже не хочется и говорить. Насколько там всё вкуснее!
И опять поражаюсь. В верхах у нас сидят форменные дуралеи, а втюхать людям байки, какое здесь всё клёвое, сумели. Целая система работала на это враньё. Вот заметила, что только сравнительно недавно поняли, какое здесь качество продуктов. И наступило это просветление лишь тогда, когда массово стали ездить в Польшу и Литву. То есть появилась возможность сравнить. Смею вас уверить, что ездили бы за продуктами и в Москву, если бы поближе было. И совсем не за белорусскими суррогатами, которые уже есть страшно.

Ответить
+32 +
Москаль, 11:12, 30.08

>> Да все эти продукты у нас из милости и брали. Никому они там не нужны были. В России сейчас всего так много и такого хорошего качества.

Вот тут Вы абсолютно не правы. Во всем есть экономическая целесообразность. Белорусские продукты дешевле российских, литовских и финских. И на дешевую продукцию всегда есть определенный спрос: любому понятно, что БМВ Х5 лучше, чем Лада Калина, но последних продается в 100 раз больше, чем первых. Большинству нужно что-то среднее по цене, качеству и раскрученности (российский творожок или Форд Мондео), кому-то нужен "верхний эшелон" (элитный франзуский йогурт в стеклянной баночке по 10$ за штуку или Ламборджини), кому-то - самый нижний ("савушкин" и джили).

А жалости - нет никакой. Если бы белорусские поставщики платили пошлины наравне с литовскими, не было бы вообще никакой белорусской продукции в России. То есть была бы, но как эксклюзив в секс-шопах в отделе для садо-мазо.

Ответить
-7 +
?, 12:38, 30.08

Да не доили бы мы тогда коров для вас любимых, которым жрать нечего, а занялись промышленностью на более высоком уровне, чем занимались всегда и для которой у нас есть свои специалисты. Количество сельского населения уменьшается, незачем ради вас увеличивать дотации для удержания жителей на селе.

Ответить
+18 +
Victor, 9:50, 30.08

Если бы не содержали плешивого и не решали бы свои геополитические интересы за наш счет, то может и нормальные отношения были бы.

Ответить
+53 +
banderlog, 9:52, 30.08

Вова с Димой поумнеее зачеса.Будто ничего не произошло(ситуацию не коментируют).Зачем впустую языками чесать,лучше по-тихому! Но ясне же что движение по зажиманию началось.ЛЕД ТРОНУЛСЯ! В Понедельник начнется!!!!

Ответить
+26 +
Ян, 9:53, 30.08

Осталось последнее: птица, яйцо и водка с пивом.

Ответить
-42 +
Юрась з логава, 9:55, 30.08

Россия запретила ввоз свинины из Беларуси
**************************************************
Россия делает все для того, чтобы люмпены Беларуси, изнасилованные лукашистской пропагандой, сплотились вокруг Лукашенко. Они дают Лукашенко замечательный повод свалить свою некомпетентность, на происки России. Похоже на реальную войнушку, которой мы еще не видели. Надо закупаться овощами и наполнять семейные закрома и на всякий случай, дровами для печи.

Ответить
+17 +
Селянин, 10:05, 30.08

А чё это ? Рашка свинину не берёть так у нас её будеть завались подешёвке. А то мы тут по шкварке уже заскучали
Чего беларусу ещё для счастья надо- шкварка , картохи ннакопаем , на чарку винища зарплаты копеечной хватит. Ещё и кильки прикупить можно

Ответить
+35 +
321_, 10:17, 30.08

Ага, взяли и сплотились вокруг Лукашенко, как же! Хлеб, водка, топливо и все остальное постоянно дорожает, шкварку прямо с вилки забирают и после этого сплочение вокруг него? Основная мысль всех ваших комментариев о защите суверенитета РБ мне понятна, но не стоит считать весь народ таким тупым. Что то вы стали часто заговариваться, Юрась з логава!

Ответить
+3 +
Сергий, 10:46, 30.08

овощи со свининкою кюшать будете? щас она подешевеет благодаря России-матушке........ток одно но, овощи долго не хранятся-банкет недолгим будет(

Ответить
+7 +
?, 11:38, 30.08

После взрыва в метро сильно сплотились или поняли, что толку от нашей власти и правоохранительных органов для граждан никакого? Стук помнит свою позорную конференцию для прессы? Его никто не направил голову лечить?

Ответить
+5 +
ха-3-раза, 12:13, 30.08

Что, "хозяину" фаберже прижали дверью, что так заголосили?... :)))

Ответить
-140 +
Иван, 9:59, 30.08

Если так и дальше пойдет, Путину будет копец, Россияне ему этого не простят...70% народа России на стороне РБ.

Ответить
+45 +
суприз, 10:29, 30.08

Да, в Росси ещё хватает больных на голову: "Нам бы такого президента" или "Сталина на вас нет"...Идиоты! Из-за таких никак не можем вылезти из большевистского дерьма..В нормальных странах люди живут и радуются жизни, а мы всё боремся сами с собой, со своей тупостью...

Ответить
+16 +
Балтика, 10:34, 30.08

Я думал только в сказках Иваны д....ки бывают.

Ответить
+30 +
наблюдатель, 10:37, 30.08

Ваня- ты прав в том что у россиян к белорусам теплые чувства как к братскому народу но справедливо и то что есть ирония над нелепым Лукой- такой лидер годится только для армейской службы или для руководства совхозом которому грозит развал, но никак не во главе государства как гарант Конституции -прав и свобод граждан. Чувствуешь разницу?

Ответить
0 +
беженец, 15:09, 31.08

РУССКИХ - знаем!

Кто такие - РОССИЯНЕ???

Ответить
+9 +
ааа, 10:46, 30.08

А 70 процентов народа Беларуси не на стороне лукашенко, которого Вы назвали эр-бе. Отделяйте мух от котлет, дорогой, если конечно, Вы не со спец-дежурства сюда пишете комменты.

Ответить
+2 +
,,,, 10:46, 30.08

Это только пока одибиливающая пропаганда не заработала в России. В 2008 году тоже о грузинах никто ничего плохого в России не думал.

Ответить
+18 +
!!!, 10:51, 30.08

Не путайте Божий Дар с яичницей! (Хм, написал, и самому подумалось - ВВП - первое, ну, а Лука - второе, конечно))). Не путайте народ и государство. Народ нормально к вам относится, белорусов работает полно, разницы не видим в отношении. И Путин все правильно сделал -ему что -тявкать, как ваш привык?!! Не царское это дело. Юристы разберутся, а чиновники на местах сделают вывод -стоит ли поддерживать(типа, закупать никому не нужную молочку, мясное, трактора и т.п.)

Ответить
+15 +
Ян, 10:01, 30.08

Какие органы у нас занимаются отводом земли под землянку?

Ответить
+30 +
Мне кажется, что не всё так просто, 10:02, 30.08

Москаль, 9:42, 30.08
---------------------------------------------------
Не знаю, так ли это на самом деле. Здесь есть несколько человек, которые постоянно и оголтело стараются посеять ненависть к России. О чём бы речь ни шла, они всё равно свернут на любимую тему. Вы, я думаю, заводил и сами здесь приметили, если часто посещаете этот сайт. Я думаю, что это работнички соответствующих органов. Многие на это клюют и тоже подключаются к этому вою. И мне кажется, что я понимаю для чего это делается. В случае чего всегда можно сказать - да Лука неадекват и дегенерат, но посмотрите, что будет когда к власти придут такие. Поэтому всё это делается в интересах и по указанию правящей банды уголовников.

Ответить
-18 +
!, 11:54, 30.08

Россия сама ведет себя так, что вызывает ненависть. Послушайте высказывания своих руководителей, посмотрите что показывают в новостях. Экономические войны способствуют любви Вы полагаете? Может психологические войны способствуют любви? Любые войны способствуют ненависти, потому что направлены на угнетение, унижение и порабощение. Воюют с теми,. кого сами не любят, поэтому о какой любви может идти речь? О любви жертвы к палачу? Это уже клиника, которая наблюдается у России, если она за свою агрессию ждет любви.

Ответить
+3 +
Новенький, 13:26, 30.08

Так, именно так!
Режим и его свора не гнушаются никакими методами, чтобы удержаться у власти. А особо "гордые" и "независимые" (затыкая нос в подъезде своего дома от вони и грязи) им подпевают (то ли мотив им нравится, то ли велико желание попеть).

Ответить
+8 +
андрейка, 10:02, 30.08

Думаю, в связи с запретом вывоза свинины в Россию, в Беларуси и "афрочума" отпадет.

Ответить
+21 +
kazik, 10:03, 30.08

а главную сьвиньню у Расею впусьтють ?

Ответить
+3 +
БА, 10:04, 30.08

Не забудьте сходить в аптеку.Это-первым номером

Ответить
+19 +
Не надо ля-ля, товарищ майор, 10:06, 30.08

На стороне РБ только российские люмпены, как и на стороне Лукаша - белорусские, да ещё прикормленная банда.

Ответить
+12 +
чума, 10:08, 30.08

На Украине тихонько сидят и смотрят как союзнички ср..тся, и бога молят ,что не всупили в это г..но.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 10:22, 30.08

Заминусовали мой пост (9.46), считаю, российские комментаторы. А ждёте любви белорусов!? За что вас любить? За то, что в штыки встречаете всех, кто, подчёркиваю, - не против русского народа!, а против ваших лилипутов, уже 20 лет поддерживающих штанишки ТНП? Белорусы жили бы без вас прекрасно, покупая российские нефть, газ по мировым ценам, и в дружбе с остальным цивилизованным миром. А то научились у вас красть, и разучились честно жить и работать. А вы считаете, что содержите нас, белорусов. Кремлёвские диктаторы содержат РЕЖИМ ТНП по фамилии Лукашенко! Усвойте это наконец!!!

Ответить
+10 +
Россиян, 11:13, 30.08

А ждёте любви белорусов!?---------------Да с чего вы взяли,что от вас ждут какой-то любви тут...???от вас ждут предсказуемости как от Украины и не больше и не меньше.

Ответить
+12 +
Price Waterhouse Coopers, 11:21, 30.08

Белорусы жили бы без вас прекрасно, покупая российские нефть, газ по мировым ценам------------)))))))))Видите ли,вся штука в том,если б Беларусь покупала российские газ и нефть по мировым ценам хотя бы с месяц,то экономически независимое государство Беларусь не могло бы существовать в приниципе,не хватало бы денег даже на усеченный,максимально оптимизированный чиновничий аппарат при такой экономике..И откуда вы эти сказки берете? Жить ? ДА еще прекрасно, да покупая газ и нефть по мировым ценам???)))))))))))))Когда слегка приподняли пошлины ввозные на эти самые газ и нефть,несмотря на то что они и тогда обходились дешевле чем той же Украине,в Беларуси девальвация произошла,это был стресстест маленький для экономики,и если б не кредиты,то дикое поле уже было б на этой территории.

Ответить
+1 +
Belarus forever, 12:39, 30.08

И как это Прибалтика в дикое поле не превратилась с высоким ценами на газ и нефть ?
И хватит нас пугать ! У нас и так полно трусов и именно они вас и плюсуют -
потому столько лет диктатор и у власти . Может еще и без него Беларусь не проживет ?
Уж так, как он кидал Россию - не всякий сможет . А если Беларусь после Лукашенко
выйдет из под влияния Кремля - то можно смело утверждать , что вы - ЛОХИ !

Ответить
+2 +
дедушка, 14:29, 30.08

вы его сами выбрали а Россия виновата

Ответить
+3 +
?, 15:41, 30.08

А кто поздравляет диктатора с победой раньше Ермошиной, когда цивилизованные страны не признают результаты выборов, потому что белорусы за него не голосуют?

Ответить
+22 +
Базыль, 10:22, 30.08

Какое поздравление с днюхой ШОСа. Просто супер.

Ответить
+3 +
го гу ужо не магу, 11:53, 30.08

Сегодня днюха папыколи, а завтра коли, двойной праздник. Будем отмечать...!?

Ответить
+9 +
РЕАЛИСТ, 10:26, 30.08

Все эти войнушки ничего плохого кланам не сделают. Как показывает всемирная история -Богатые становятся богаче, а бедные беднее. Кому срач война, а кому и мать родна. Что же делать обычным людям и что их ждет в ближайшем обозримом?
1. Введение строжайшей экономии на расходование электроэнергии и газа (следствие - в домах будет холодно).
2. 100% перевод теплового хозяйства районов на местные виды топлива (уже везде реализовано 10 лет назад).
3. Веерные отключения потребителей электроэнергии.
4. Массовый контрабандный бизнес автомобильным топливом из России.
5. Массовый вывоз продуктов питания в Россию.

Так мы это уже все проходили! Теперь опять настают золотые времена для контрабандистов!!! Т.е. простых людей.

Кто живет в своем доме и имеет печку на дровах, тот спокойно будет жить и дальше. А если еще и собственным электрогенератором обзаведется -так и веерные отключения пофиг! Главное самодельной тушенки побольше закатать!

Ответить
+3 +
321_, 12:45, 30.08

А еще неплохо бы собственную водяную скважинку и маленькое хранилище газа построить на участке. А то как отключат электричество водоканалу и горгазу и все.

Ответить
+12 +
ashu, 10:33, 30.08

что то запоздало они ввели запрет . чума с июня или мая уже ходит а тут только к сентябрю очухались. В принципе просто приняли законное решение - странно что только арест подтолкнул.

Ответить
+19 +
люблюмоскву, 10:34, 30.08

ржунемагу..вчера показали по БТ ларьки" БЕЛОРУССКИЙ ФЕРМЕР.".. московской вокзальной категории...как Сабянин еще не позакрывал это убожище.!?..совковое райпо с белорусскими флагами.. Москвичи покупают эстонское молоко и литовский сыр и очень любят украинские конфеты

Ответить
+21 +
Nomad, 10:59, 30.08

Москвичи покупают российское молоко, немецкий и датский сыр, бельгийские и швейцарские конфеты.

Ответить
-1 +
ashu, 12:47, 30.08

полностью согласен ,но Москва -это не Россия . отъедьте на 150 км от москвы в любом направлении и вы увидите совсем другую страну ,в которой люди значительно победнее и менее пристрастны к продуктам .

Ответить
+7 +
400 км от России на Восток, 14:33, 30.08

Приезжай у нас все свое. беларуский только сыр его покупают одинокие старушки

Ответить
-2 +
aaaa, 10:37, 30.08

выйдет беларусь
из таможенного союза
вот и все дела....

Ответить
+15 +
бббббе, 11:11, 30.08

И куда пойдёть?

Ответить
+28 +
Давай, Чиж!, 10:37, 30.08

Теперь у Чижа есть возможность установить цену на свиные копыта со своей фермы в размере 10-20 у.е. за кг или съесть их самому. Россия преподнесла хороший урок экономики "братским" олигархам. Иначе до них не доходит.
Ждём очередной серии марлезонского балета.

Ответить
+1 +
Da, 10:37, 30.08

Вот блин союзик "братских" народов. Так и до войны недалеко.

Ответить
+11 +
шурави, 10:40, 30.08

позавчера видел в острошицком городке на БЕНТЛИ с Колей рядом в окружении мигалок пронесся около 160 км в час САШОК. Наверно -стресс.

Ответить
+33 +
константин, 10:45, 30.08

Купил я белорусской колбасы в Подмосковье.Извините,но влезала она с трудом,даже в жаренном виде,хотя,и не такая уж и дешевая.Да и на цену было наплевать,просто решил попробовать.Большо уж точно не буду.Рядом лежат бараньи купаты российские.Все лето брал,и буду брать.Вкусные,на мангале,с удовольствием.У нас,хоть и хреновый рынок,но все-таки работает как-то.

Ответить
+1 +
Реалист, 13:29, 30.08

Так то ты подделку купил. Смотри свои "крыминальные навины". О том, как могут среднеазиатские нелегалы делать в Подмосковье белорусскую колбасу. Ничего личного, это как в Китае, бизнес-есть бизнес...

Ответить
+4 +
BDF, 15:14, 30.08

Реалист, 13:29, 30.08
А я приезжая в Беларусь стараюсь ничего местного не покупать. Качество отвратительное, по сравнению с Московскими магазинами просто СЕЛЬПО. Извините, но это правда.

Ответить
0 +
реалист, 16:00, 30.08

Что так с котомками запасенных харчей и колесишь? Или как Беар Гриллз выживаешь любой ценой? Экстремал однако...

Ответить
-23 +
?, 10:49, 30.08

Россия со своим 19 веком скоро допрыгается. Она понимает, что с развитием технического прогресса все перевернулось, и если раньше помещикам нужны были крепостные, которые никогда не оставались без работы, то сейчас простым гражданам нужны умные руководители, которые могут обеспечить благополучие граждан, выстраивая системы регулирования деятельности всех граждан? Россия благополучие граждан обеспечивает своих собственных и не наносит ущерба другим или их помещики рвут у общества все,.что можно, желая оставаться наверху и безнаказанными, занимаясь местью гражданам?

Ответить
+10 +
Димон, 10:49, 30.08

Интересно, а вот если в Беларусь приедет Дуглас Оберхельман его тоже арестуют, дня на три, в воспитательных целях для разъяснения как надо с БелАЗом конкурировать?))

Ответить
-3 +
Шкварочник Кабанович, 10:50, 30.08

ограничения на перемещение из Беларуси в Россию свиней, их генетического материала, свиноводческой продукции, не прошедшей термической обработки при температуре не ниже 72 градусов в толще продукта в течение не менее чем 30 минут, гарантирующей уничтожение вируса АЧС.
Что-то я не понял этого всего,ну так напишут в сопроводительных документах,что прошло мясо термическую обработку- и повезли в РФ.То же спмое и с кормом.
Или я что-то не так понимаю?

Ответить
+1 +
Жжуть, 11:55, 30.08

На свежее сало предъявят документы , что варенное? Или на пальцем пиханую ? Или на сыровяленную? Что тут непонятного?

Ответить
-9 +
РЕАЛИСТ, 10:52, 30.08

С ТАКИМИ ДРУЗЬЯМИ-БРАТЬЯМИ И ВРАГИ НЕ НУЖНЫ!!!

Ответить
+5 +
михайла, 10:54, 30.08

В Совет Министров РБ для организации переговорного процесса в РФ срочно требуются сотрудники, способные проходить термическую обработку при температуре не ниже 72 градусов в толще продукта в течение не менее чем 30 минут, гарантирующей уничтожение вируса АЧС. Высокий оклад, полный соцпакет.

Ответить
+5 +
чУМА, 10:56, 30.08

Получай фашист гранату..

Ответить
-7 +
КСП, 10:59, 30.08

Иван 70%россиян до лампочки что творится в соседней деревне,поэтому Путин у вас и президент, и будет президентом сколько захочет,как наш не заменимый и "всенародноизбранный".

Ответить
-5 +
прыйдзе наш дзень, 11:04, 30.08

москалю 9.42. зачем враги если есть такие друзья. б.г.

Ответить
+7 +
очень хочется, 11:08, 30.08

Пусть бы так и было: никаких слов, одни действия. И т.к. образом предоставят самим беларусам с плешивой напастью и К@ покончить. Просто и элегантно. И по ЗАКОНУ.

Ответить
-25 +
!, 11:25, 30.08

И дать пинка под зад бандитским россиянам, которые во всей красе проявляют свою бандитскую сущность не только перед гражданами Беларуси, но и пред всех мировой общественностью со своими фигами, закидонами и пацанскими понятиями.

Ответить
+4 +
Не так, 11:25, 30.08

Москаль, 11:12, 30.08
---------------------------------------------
Ну, не платят пошлины - это и есть "из милости". Вы наверное сами никогда белорусские не покупали. Они ведь в цене какие-то копейки уступают белорусским. Никакого резона покупать их нет, учитывая "потрясающее качество" и наши радионуклиды.

Ответить
+5 +
Прохор, 11:57, 30.08

Саша с днюхай табе!)

Ответить
+5 +
Viking, 13:34, 30.08

А по бт сегодня пели, что свянинка у нас по качэству лучше российской и малачко тожэ. И в качестве доказательства взяли интервью у каких-то российских бабок на фоне белорусского магаза в России, по размеру напоминающего колхозный ларек. Вот как надо народ разводить. А ведь ляхтарат сожрет и не подавится...

Ответить
+1 +
321_, 14:16, 30.08

Да уж, лучше, как бы не так. Недавно срочно понадобилось мясо, а рынок в тот день не работал, вот и купил шею в фирменном магазине колхоза, или как сейчас называют спк. Лучше бы не делал этого, разница просто разительная не в сторону колхозного мяса, всегда покупаем у одного частника.

Ответить
-2 +
вовка, 14:43, 30.08

Давно надо было.Делают дерьмо и ещё продать пытаются.

Ответить
+1 +
!, 15:43, 30.08

Не хочешь - не покупай, но не выдумывай, что в продуктах зараза содержится.

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 15:29, 30.08

Это болезненный удар по свинокомплексам луки, Чижа и всей их кодлы. Народ продержится на домашнем хозяйстве, а вот кто накормит мусоров и всех погонников? Они не привыкли на диете сидеть, да и как их посадишь, если у людей оружие?

Ответить
+2 +
Чем хуже, тем лучше, 17:28, 30.08

Вит, 11:46, 30.08 - +37 +
Это точно..!)) Сегодня прям праздник какой то, что ни новость, то радость..!)))
================================================
А для меня все последние новости звучат как сводки с фронтов. Как-то не очень весело, так как неизвестно, чем всё это закончится.

Ответить
0 +
Ник, 1:21, 1.09

Почему никто не говорит о поведении Мясниковича?! Это ведь он заманил парня и обрек его на страдания!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован