15 ноября 2024, пятница, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 188
+575 +
инкогнито, 19:08, 12.01

идиоты одним словом(((

Ответить
+250 +
ОГО, 19:31, 12.01

Нормально так Шнобелек очкует. Если даже известного политика Лебедьку так решил прессануть.
А может и не зря СТОП-НАЛОГ проводили.
Народ, а давайте обращения по электронке в различные инстанции слать

Ответить
+378 +
uri, 22:34, 12.01

Статкевич, Беляцкий, Автурхович в тюрьме. Ряд политиков (Северинец, Дашкевич и др.) под административным надзором. Кто то (Позняк, Санников и другие) вынуждены находится за границей.
Остальных как Лебедько, за любые несогласованные действия бьют по рукам органами юстиции и бандитами "спецназовцами" Шаг влево, шаг вправо - побег, прыжок на месте провокация.

Поэтому пошел ты на ... со своими "выборами" мозаичный ублюдок. Если ты думаешь что остался единственным политиком, а остальных сделал клоунами у себя на подтанцовке, ошибаешься. Ты не политик, ты просто пахан преступной группировки и самозванец.
Против тебя будем действовать ПОДПОЛЬНО. Призываю политических лидеров не учавствовать в шапито, а помогать в подпольной борьбе

Ответить
+23 +
7, 22:57, 12.01

В ВОСКРЕСЕНЬЕ, за неделю до "выборов" ( не с руки дубасить и кидать людей в автозаки накануне самых "чэсных" выборов ) НАРОД !!!!! а не народец выйдет на площади своих городов с требованием " лукашенко - УХОДИ ! " Если площади будут перекрыты, а на них будет находиться военная техника, люди выйдут во дворы. В понедельник начнётся республиканская бессрочная забастовка. Если площади будут доступны и митинги пройдут без столкновений с силовыми структурами, -
В понедельник начнётся республиканская бессрочная забастовка. ( из окон будут вывешаны БЧБ флаги и ленты ) Что будет после закрытия байкотируемых избирательных участков - уже известно.

Каждый кто это на Хартии прочтёт подобное, пусть прикрепляет этот текст к своим комментам постоянно. Это должно продолжаться не день и не неделю. Это должно продолжаться до площади. Это должно стать правилом..всех !!! Это должно просочиться в СМИ и получить дополнительныю огласку. Это должно способствовать дополнительной раскрутке Хартии. ЭТО НАША СТРАНА !!!!!!!

Ответить
+7 +
цуккен, 23:01, 12.01

Не заправляемся на Белнефехиме
Завалим их жалобами на сам автопобор и на плохие дороги (можно не писать бумажек. достаточно зайти на любой сайт любого ведомтсва и в течении одной минуты отправить обращение на которое они обязаны ответить)

Ответить
+9 +
+, 23:04, 12.01

Хватают даже не за акцию а за сбор подписей. Ну чтож можно отправлять обращения по электронке, они имеют такую же силу как и бумажные

Ответить
+12 +
вот так...., 23:11, 12.01

Вот так
У тебя деньги отбирают за просто так, а ты даже сказать ничего не можешь.
Лукашенко белорусов видимо крепостными считает. которым даже жаловаться нельзя.
Акции запрещают, даже подписи не дают собрать, хотя это законом не запрещено.
Нам оставляют один способ протеста - Коктейль Молотова. Как минимум

Ответить
+9 +
вао, 23:17, 12.01

Интересно, Шнобель наплодил дибильных законов типа больше 3-х не собираться, а все равно действует по беспределу, нарушая даже свои собственные "законы".
Лебедько ведь ни к каким акциям не призвал, хотел подписи собрать сам лично в единственном числе.
Понимает видно Шнобельман, что побор этот очень нехорошо воспринимается, пытается все дырки запоять

Ответить
+433 +
с, 19:48, 12.01

Всем кто гонит на оппозицию сидя на диване.
Посмотрите на эту историю и скажите, как можно этой самой оппозиции нормально работать, если самозванец, который считает себя политиком постоянно использует бандитов, и бандитские приемы.
И вы об этом прекрасно знаете, поэтому только и можете, что поливать грязью того же Лебедько, безопастно устроившись за компьютером.

Ответить
+5 +
Nemo, 8:50, 13.01

:) без комментариев.

Ответить
+63 +
ідыёт гэта гучыць для іх ганарліва, 19:51, 12.01

у нас толькі апазіцыя не здолее чырвоную рысу злачынства перайсці, гэбня пляваць жадала на ўсялякія рысы. і ў гэтым іх сіла!

Ответить
+42 +
Stefan, 22:05, 12.01

Гбня узброеная, таму і не баіцца. Ды і шмат іх. Усіх разам больш за сто тыс. Паспрабуйце зьбярыце столькі хаця б мірных людзей.

Ответить
+3 +
вм, 22:59, 12.01

Оппозиция (в других странах например) тоже разная бывает. Есть мирная, есть радикалы. У нас почему то радикалов пока нет

Ответить
+8 +
5-я серия, 8:16, 13.01

Показали Дорогу смерти(Гончар-Завдский-Захаренко)?

Ответить
+2 +
Люстэрка, 12:46, 13.01

Гебью выгодно запугать население, чтоб сидели как мыши под веником и не выступали.

Ответить
+80 +
gh, 19:53, 12.01

Как же они детям потом в глаза смотреть будут? Ведь царь не вечен! Как людям мозги вывихнули! Кошмар, им после поитруков курс реабилитации проходить нужно и причём сеьёзный!

Ответить
+12 +
Ганна, 23:09, 12.01

А вы за іх вочы не хвалюйцеся. У тыя вочы хоць плюй - ім усё божая раса.

Ответить
+118 +
шутоЦьки оборотней, 20:09, 12.01

Хапают людей, не представляясь, даже без ксив и без формы - это уже повсеместно, а значит можно сэкономить государственный бюджет на форме для МВД (100%)
- НЕ ВЫДАВАТЬ! Хай свою одёжку купляют и занашивают.

Бандиты ОПГ, что хуже этих?
Те также не носят форму

- - - -
Возили в Куропаты и в Крематорий...
- - - -
Это, возможно был намёк (что, вот пригласим Павличенко):
- либо расстреляем и закопаем
- либо сожжем в крематории


Ответить
+132 +
а, 20:11, 12.01

Судя по их действиям и по количеству гебнюков-троллей в предыдущей новости про Анатолия, можно оценить насколько один Анатолий опасен для этого табора и всех его шестерок-гебнюков!!!

Ответить
+46 +
change.org, 20:21, 12.01

Восстановлен сбор подписей против автопобора на сайте
https://www.change.org/ru
(наша петиция, среди других,на главной странице)

Ответить
-4 +
водятел, 23:35, 12.01

ну-ну, а вы все пишете...
а потом вашими петициями кто-то подтирается...
Уважали бы себя, писатели.

Ответить
-1 +
вмя, 10:36, 13.01

Уважали бы себя водятелы.
Что то 10.01.14 я массовости не заметил

Ответить
+2 +
активнее активничайте, 11:16, 13.01

Потому как по-прежнему рулят белорусами Чарка-Шкварка-Иномарка!
Пока пузо полно и замежное корыто под задницей не рассыпается,
никакой активности не будет. Все продумано за нас!

Ответить
+3 +
Люстэрка, 12:52, 13.01

Петиции выгодны власти, чтоб здоровые мужики, способные к активным действиям против лукашизма, спустили пар на подписи. И не занялись реальными действиями, как украинцы.

Ответить
+97 +
Да уж!!!, 20:41, 12.01

Это не идиоты! Это гораздо страшней...

Ответить
+88 +
Сочувствую, 21:01, 12.01

Анатолий решайте вопросы эмиграции из этой "ДЫРЫ" увозите своих родных и близких, этот "народец" не стоит того что бы проливать за него кровь!!!!

Ответить
+40 +
andy, 21:28, 12.01

Так ведь одна только извилина - от фуражки...И скупой набор цитат из речей кумира в деградировавшем мозгу...

Ответить
+25 +
777, 21:46, 12.01

и преступники!

Ответить
-153 +
:), 22:35, 12.01

Лебедько- не оппозиция. Это просто не получивший когда-то должность посла в теплую страну, обиделся, и ВДРУГ ПРОЗРЕЛ. Давайте не будем врать хоть тут.

Ответить
+15 +
Любовь из Кобрина, 7:32, 13.01

Надоели вы, тролли гебистские. " Лебедько - не оппозиция" Да уже за то, что проявил мужество и собирал под наблюдением приспешников луки подписи против налога, он заслуживает нашего одобрения. Славно всем нам в тёплых домах и квартирах поругивать кого-то....и не получать по почкам!..

Ответить
+3 +
Ганна, 23:05, 12.01

ідыёты яны ці не - аднаму Богу вядома. А вось мы з вамі - ХТО?

Ответить
+1 +
ССС, 7:17, 13.01

Власть всего боится понимает ей скоро,скоро ПИП.ЕЦ :))), вот и бесится от бессилия.

Ответить
+584 +
Vlad, 19:11, 12.01

так жить нельзя!!!

Ответить
+145 +
СТОП-НАЛОГ, 19:57, 12.01

ПРЕДЛАГАЮ ЛИДЕРАМ ОППОЗИЦИОННЫХ ПАРТИЙ НЕ УЧАВСТВОВАТЬ В КЛОУНАДЕ ПОД НАЗВАНИЕМ "ВЫБОРЫ" или "ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ В БССР".
ОБЪЯВИТЬ ПУБЛИЧНО О ТОМ, ЧТО НА НИХ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГРЯЗНОЕ ДАВЛЕНИЕ, И В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ОНИ НЕ МОГУТ ОСУЩЕСТЛЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ТАК БУДЕТ ЧЕСНЕЕ. НУЖНО ОТКРЫТО ПРИЗНАТЬ ЧТО ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РБ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНА ГРУБОЙ СИЛОЙ И ДЕЙСТВОВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОДПОЛЬНО.

Ответить
+5 +
Nemo, 8:55, 13.01

правильно замечено - бойкот и борьба. а не подтанцовка и имитация. а то уже и спарринг партнера выбрать собрались... может еще в местные советы кандидатов подготовили?

Ответить
+10 +
Александр, 0:30, 13.01

Народ, я полностью согласен с комментом выше... Мы с Вами видим, что повторяется история с исчезновением политиков и видных людей страны, от этого никто из нас не застрахован - увы, и мы с молчаливого своего бездействия это допустили... Лукашисты понимают только язык силы - разве нет?! ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ:
1) ТУТ НА ХАРТИИ ПРОВОДИМ ИНТЕРНЕТ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ИМПИЧМЕНТ ЛУКИ...
2) ТУТ НА ХАРТИИ ПЕРЕДАЕМ СВОИ ГОЛОСА ПРАВИТЕЛЬСТВУ В ИЗГНАНИИ...
3) ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫДАЕТ НАМ ХАРТИЮ О НЕПОВИНОВЕНИИ РЕЖИМУ И ИНДУЛЬГЕНЦИЮ О ТОМ, ЧТО ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ (ВСЕ ДОСТУПНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ВПЛОТЬ ДО ФИЗИЧЕСКОГО УСТРАНЕНИЯ РЕЖИМНЫХ ПСОВ) ПРОТИВ ЛУКАШИСТОВ БУДЕТ РЕАБИЛИТИРОВАН...
4) НУ И БЕРЕМСЯ ЗА ОРУЖИЕ (КТО В НЕТЕ, КТО ЗАБАСТОВКОЙ, КТО ЗА РЕАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, ЖГЕМ ДАЧИ И ДОМА МЕНТОВ, СУДЕЙ, ГЕБЬЯ И ИСПОЛКОМОВЦЕВ)...

Р.S.за 20 лет достали, оружие неучтенное приховано, терять нечего, жду искру.
ДЕЙСТВУЕМ ПО ОДИНОЧКЕ И БЕЗ ОФИШИ, БЕЗ МОБИЛ, БЕЗ ОТПЕЧАТКОВ, БЕЗ СЛЕДОВ...

Ответить
+593 +
вера, 19:12, 12.01

Шакалы, готовы разорвать любого кто не смотрит в землю. Простите нас всех, Анатолий!

Ответить
+72 +
осточертели уже эти продажные лица, 19:35, 12.01

Так жалко лебедьку, сначала чуть не разбили в ДТП, потом чуть не сожгли, потом хотели расстрелять как в годы репрессий в Куропатах, а в результате все-таки решили судить. Законность восторжествовала, однако. Правовое государство, что вы хотите.

Ответить
-151 +
рожица в окне, 22:13, 12.01

Отвезите ему пузырек на компрессы.

Ответить
+9 +
barbi, 4:59, 13.01

Сынок! няужо у "тваей школе" не вучыли такую прымауку --Смяецца той ---хто смяецца апошним и таксама пачытай чым кончыли Берыя и яго "хлопцы"----там кампрэсы не спатрэбилися Усе бандзиты з пагонами и без их----канчаюць аднолькава.----як сабаки---або адзин аднаго душаць---або их бешанных адстрэльваюць Ну" пагуляй пака и паздзекуйся над людзьми..... А Лябедзька хоць пытаецца "свой грэх" як ен личыць перад людзьми загладзиць и нешта памяняць----наша апазицыя працуе як некали падполье з рыскам для здароуя и жыцця... А значыць усих зникнушых палитыкау спалили у крэматорыи----замяли сляды фашысты.

Ответить
+1 +
Леший, 23:52, 12.01

Походу эти клоуны настолько тупы, что не знали куда ехать :)

Ответить
+21 +
ЯДвига, 19:52, 12.01

вера, 19:12, 12.01
Вы извиняетесь за своих коллег, с которыми задерживали Лебедько?

Ответить
-1 +
vist, 19:09, 13.01

Вера извиняется за всех , кто мог принять, но не принял участие в акциях Стоп-налог.
В Минске 800 000 машин , а в первой самой многочисленной акции приняло участие
пара сотен водителей . Если бы акции были многочисленны и проводились регулярно,
то и подписи не надо было бы собирать . Если вы не извиняетесь перед Лебедько,
значит вы там были ? А если ВАС ТАМ НЕ СТОЯЛО - то и нечего здесь умничать .

Ответить
+106 +
и, 20:02, 12.01

ребята, которые кричат "у нас нет оппозиции", "где наша оппозиция". Теперь вы понимаете, почему ее нет?
Каждый из немногих оставшихся политиков под плотным колпаком. И за любое дейстивие отклоняющееся от "политики партии" их бъют бандиты и отправляют на сутки. И в то время пока педофилы в Минске совращали тысячи детей, десятки и сотни сотрудников правоохранительных органов (которые должны были их ловить) отслеживали каждый шаг Лебедько и других.

Ответить
+4 +
большой брат, 0:10, 13.01

Да там не десятки и сотни шакалов, а десятки тысяч заняты политическми сыском. Помните случай когда ОМОН ворвался в сельский клуб на кинопоказ? Да половину из 140 000 шакальского войска заняты тем, что прослушивают телефоны всех значимых оппозиционеров, ведут наружное наблюдение, контролируют и перехватывают траффик, взламывают почту и ПК, занимаются троллингом и отслеживанием сети (вспомним сколько уже арестовали активистов из групп Вконтакте), ведут оперативную работу и вербовку, отслеживают все передвижения оппоцизионеров и просто активистов.

Короче, народ содержит на своей шее десятки тысяч дармоедов которые только тем и занимаются, что спасают задницу фюреру. А потом они в 45 пойдут на пенсию и народ опять будет их содержать. А тем временем Беларусь в лидерах по преступности среди стран СНГ. И это при таком количестве ментов на душу населения?

Ответить
+156 +
antoxa, 22:32, 12.01

мне стыдно за ваши комментарии, надоело видеть ноющих, вечно чем- то недовольных сограждан, Я выезжаю на стоп-налог 4 -ый раз, В 4-ЫЙ раз наз нас даже не восприняли всерьёз, на площади Победы было два экипажа ГАИ и возле парка Я.Купалы 1 экипаж, возле Центрального 1 экипаж, Я НАСЧИТАЛ ВСЕГО ДВЕ-ТРИ машины которые ПРОСИГНАЛИЛИ ВМЕСТЕ СО МНОЙ , Х..ЛИ ВЫ БОИТЕСЬ?????????????????????????????????????????????????????????????????????
ПОТЕРЯТЬ НИКЧЁМНУЮ РАБОТУ ЗА КОПЕЙКИ????????? ДОЖДЯ ИСПУГАЛИСЬ?????????ХАРТИЯ, ТЫ ДОЛЖНА НАМ ПОМОЧЬ, ВСЮ НЕДЕЛЮ, НАДО ПРОСТО ДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СЛЕД. АКЦИИ
СТОП-ПОБОР, НАЛОГ, ЛУКА В ТОПЕ НОВОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОДДЕРЖИ НАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
antoxa, 23:20, 12.01

Спасибо, ребят, под задний дворник засуну 100 рублей, ЭТА МАКУЛАТУРА будет означать символ нашего единства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+356 +
Вавёрка, 19:13, 12.01

СС-КДБ-ФСБ

Ответить
+52 +
о, 20:29, 12.01

Вам будет легче, когда скажу, что вопреки общественному мнению, эти люди живут плохо. Дети их страдают от тяжелых заболеваний, также умирают, многие имеют врожденные уродства. В целом, стоит заметить, что это как рок и проклятие на тех, кто сам родился по ошибке. И если у вас есть к ним чувство жалости, то забудьте. Врагов не жалеют.

Ответить
+26 +
Это обычная карма., 22:27, 12.01

Это обычная карма. Они в страхе отрабатывают свою карму. И предполагаемую жертву везут туда, где следы смерти, которой они же как смерти боятся. И именно потому боятся смерти.

Ответить
+49 +
V, 20:50, 12.01

Так точнее будет: НКВД=Гестапо=КГБ=ФСБ

Ответить
+22 +
Алесь З., 21:10, 12.01

НКВД-СС-КДБ-ФСБ

Ответить
+1 +
Mihas, 23:07, 12.01

Метады НКВД-КГБ-ЦАХАЛ-МАСАД. Толькі гэтыя хлопцы могуць займацца тэрарызмам і знікненням асобаў. І ня трэба пець песні пра "Эйхмана-СС". Масад - тэрарысты нашчадкі КГБ (шмат эмігрантаў). І метады "дзейнасці" у іх адныя і тыя, подлыя.

Ответить
0 +
drochilo, 9:26, 13.01

Вот аналогичный вариант: Гистапо-ФБР-БНБ-МИ6

Ответить
+83 +
Stefan, 19:14, 12.01

Аднаго не разумею. Чаму акупанты баяцца у гэтага збору падпісаў? Яны ужо даўно плююць на думку народа. За гэта яшчэ крэматорыям палохаць? Смешна.

Ответить
+59 +
belka, 22:17, 12.01

да они не только сбора подписей боятся, они людей боятся.Никогда не представляются, в масках и т.п. Безымянные тени, в общем Никто.Так всю жизнь этот свое и прокоптят

Ответить
+1 +
tolik, 9:30, 13.01

Раковую опухоль лучше удалять на ранней стадии, пока не распространились спазмы на весь организм. А если так случилось - уже позно. Смерть

Ответить
+66 +
shs, 19:14, 12.01

Поборы идут на содержание банд-формирований?

Ответить
+136 +
дачка партызана, 19:16, 12.01

Ну, и какая ещё с@ка будет гнать волну на оппозицию, идите и сами поешьте их хлеб...

Ответить
+119 +
чует кот чье сало сьела), 19:17, 12.01

это колхозный вариант запугивания, чуют конец вот и не знают что делать, своими действиями наделают больше шума чем сбором подписей, все идет по плану. держитесь, скоро развязка. будет стремительной и координальной.

Ответить
0 +
haria, 9:35, 13.01

Это Скоро думаю уже не при моей жизни случится

Ответить
+76 +
михайловна, 19:19, 12.01

Что творят!От безнаказанности сходят с ума.Когдаже наступит расплата?

Ответить
+114 +
гость, 19:20, 12.01

В 37м расстреливал не Сталин, а такие же СЛУЖАКИ (Не ужели они думают - что вечные?)

Ответить
+30 +
Яны не думаюць, 22:27, 12.01

Яны жруць і с-ць.

Ответить
+27 +
Бефар., 19:21, 12.01

Повозили по местам своей "боевой славы"... с намёком и надеждой напугать.
Вот так у нас собирают подписи людские... В понедельник вновь пойдёт собирать подписи ..?

Ответить
+89 +
Алексей, 19:22, 12.01

Маразм хитрозачесанного перешел все границы.

Ответить
+48 +
мишка-пилот, 21:45, 12.01

Маразм хитразачосанава никагда и не был в границах разумнава...

Ответить
+67 +
ШОС !, 19:23, 12.01

"Непонятно чего они так делали ? " Нормальным людям понятно, что это роботы лукашенко, мозаичность не дает умных советов , а она главная у власти.Жизнь белорусов можно сравнить с жизнью здоровых людей в психиатрической больнице, где глваврач - самый отъявленный ПСИХ.

Ответить
+129 +
пенсионерка из Италии, 19:27, 12.01

почему же не понятно-Куропаты,где расстреливали людей,а крематорий,где уничтожали следы убийств-отлаженная схема КГБ,железная логика.

Ответить
+105 +
Новенький, 19:27, 12.01

Боятся, значит уважают. Да, ГБ не просто измельчало, ГБ стало кучей испорченного навоза, который и на грядки не бросишь, так, просто выбросить подальше.

Ответить
+105 +
Вит, 19:28, 12.01

Всё пустая болтавня... Наступил момент, когда или ...или... Или мочить этих сцикливых уродов по одному- два или молчать. Бычары одурели от вседозволенности, страха ноль.

Ответить
+165 +
ПП76ТТТ, 19:29, 12.01


В столь жесткой реакции властей на малейшее публичное проявление недовольства властью отчасти сказывается ситуация в Украине, где в течение больше месяца происходит массовый урожающий сущзествованию нынешней власти народный протест, который начинался с маленького протеста. Он ни в какую не хочет оказаться в положении Януковича. Я уже не говорю про сирийского президента Асада. Потому Лукашенко не желает допустить даже малейший публичный протест, чтоб он не перерос в массовый, даже если вероятностоь такого перерастания мизерная. Так, как с Лебедько, Лукашенко наверняка будет поступать в дальнейшем со всеми публичными проявлениями недовольства его властью -- стремительно и брутально жестко подавлять, раздавливать, расправляться с публично недовольными, не считаясь ни с чьм мнением и ни с каким международным правом. Для Лукашенко его власть превыше всего. Не принимайте никакие иллюзии всяких соглашателей относительно якобы возможности как-то убедить Лукашенко поделиться хотя бы кусочком власти. Лукашенко добровольно вам свою власть не даст. У Лукашенко власть возможно только взять, если есть для этого сила.

Ответить
+11 +
Капитан Очевидность, 0:07, 13.01

Так он еще в 1996 об этом ОТКРЫТО предупреждал, и уже потом не раз повторял

- я власть не отдам
- ты должен выполнить любой мой приказ
- тут будут стоять танки и пулемёты, никто на площадь не пройдет
- буду защищаться до последнего патрона
- сверну голову, как утятам
- страну вы не получите
- следуем учении дедушки Ленина - власть должна уметь защищаться .....
Чего тут ещё анализировать?!!! Это Каддафи - Асад в чистом виде!

Ответить
+39 +
слм, 19:32, 12.01

Точно так же эти .... обращаются со всем народом, который не желает мириться с беззаконием!

Ответить
+91 +
ульм, 19:32, 12.01

обыкновенный фашизм,но всё закончится в соответствии истории

Ответить
-76 +
ЕСТЬ О ЧЕМ ПАДУМАТЬ, 19:32, 12.01

чТо и следовало доказать опять дома!))))
а другой не меньше чем суток через десять обявился если срок не впояли...так кто ЛЕБЕДЬКО!!!)))

Ответить
+75 +
Алексей, 22:36, 12.01

Лебедько - порядочный человек. А кто ты?

Ответить
+118 +
zzp, 19:33, 12.01

"В это время меня несколько раз ударили по почкам»"
есть еще желающие утверждать,что в милиции работают люди?!!!

Ответить
0 +
ЮК, 23:07, 12.01

Конечно в милиции работают люди Но в какой они шкуре ?!

Ответить
+112 +
jhgj, 19:34, 12.01

Штурмовые отряды (нем. Sturmabteilung), сокращённо СА, штурмовики.
Квартиры, медали и пенсия 45 за счет налогоплательшиков.

Ответить
+29 +
wik, 21:54, 12.01

их - Ф И О .. кто собирает...

Ответить
+78 +
Сережа, 19:35, 12.01

Да купите Вы все электрошокеры: подбегают неизвестные, ты ему НА В БОЧИНУ!!!!!

Ответить
+18 +
Генадзь, 22:04, 12.01

И парочку собак злых, но преданных хозяину.

Ответить
+66 +
T, 19:35, 12.01

Д.ИБИЛЫ ОТМОР.ОЖЕННЫЕ ,,Они неслись, как сумасшедшие. Со скоростью примерно 140 километров ,, А ЕСЛИ БЫ ВЫ ОТ ПАНТОВ И ВЛАСТИ СВОЕЙ УБИЛИСЬ БЫ В ДЕРЕВО????!!! У ВАС ТАМ ЧТО СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ НЕТ И МАТЕРЕЙ???!!!
У ВАС ЧТО ПА.РАША ВМЕСТО МОЗГОВ!!!!

Ответить
+73 +
ales, 19:40, 12.01

ВЫРАДКI ! ПРЫДЗЕ I ВАШ ЧАС АДКАЗНАСЦI !!!

Ответить
+132 +
лехтарат, 19:41, 12.01

Это какой то кошмарный сон. БЕЛАРУСЬ- ПРОСНИСЬ!

Ответить
+101 +
Maryna, 19:48, 12.01

Один Анатолий Лебедько -мужественный человек! С достоинством! А мы- достойны такой власти!

Ответить
+9 +
ЮК, 23:29, 12.01

Да друг мой Лебедько мужественный и достойный человек Но он далеко не единственный Таких людей к счастью много А на вершине самых мужественных БЕЛОРУОВ сегодня Статкевич Помните об этом всегда

Ответить
+44 +
лекс, 19:48, 12.01

ну цыган и дрыщ, как он боится народного выступления.

и видать не без оснований!!!!!! выступим всё равно!!!!

Ответить
-60 +
Станиславский, 19:48, 12.01

НЕ ВЕРЮ !!!

Ответить
+87 +
5, 21:56, 12.01

Станиславский, 19:48, 12.01

Прошу на площадь с бело- красно - белым флагом! Так сказать на практику!

Ответить
+18 +
Богдановский, 22:12, 12.01

Не верю также!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+63 +
зоя, 19:50, 12.01

Сколько можно издеваться? Позор.А ведь это год гостеприимства.а если гостей столицы так катать начнут?

Ответить
+78 +
Юрий,ОГП, 19:54, 12.01

Может быть я и ошибаюсь,но некая одноизвилинная логика в действиях этих псов режима прослеживается.Куропаты:смотри,оппозиционер недорезанный,здесь наши доблесные предшественники закапывали всяких-разных,кто думал вопреки линии ВКПб,крематорий:уразумей,это очень удобное место для сокрытия концов ...Анатолий,победа будет за нами,хотя бы по тому что уже сейчас с нами правда.

Ответить
+73 +
гело, 19:56, 12.01

бандитские методы... вывозить,пугать,и дать понять "не суй нос..." вот так со всеми мало мальски организаторами и расправляются.... странно ,что в лес не свозили и не заставили яму копать.... ну это всё впереди. вот таков "закон" и милиция.

Ответить
+40 +
игорь, 19:56, 12.01

значит делает всё правильно,а власти его боятся,и сами нехотя определяют лидера оппозиции .

Ответить
+100 +
беларус, 19:58, 12.01

Страной правит сумашедший. Неужели это не понятно? Лука душевнобольной. Беларусь сползает в пропасть!

Ответить
+51 +
Все по честному, 19:59, 12.01

Не могу читать про этот беспредел. Еще и суд будет, а за что судить человека? И как этому противостоять? В какой суд ему обращаться? Просто невыносимо от этого бессилия. Надо купить электрошокер.

Ответить
+8 +
буц, 20:00, 12.01

Как бы и рыбку съесть и на х.. не сесть ! Не получается как раньше ..гуманизьма душит Сашку ! )))

Ответить
+46 +
Токарь , 20:01, 12.01

Будте вы прокляты сволочи до 3 его колена . Что бы воду видели а напиться не могли ! Твари

Ответить
+96 +
Fake L., 20:01, 12.01

У плешака только одна возможность выжить это свалить по хорошему и быстро,иначе клюшка его и убьёт проходя через гланды. А вам гандоны в погонах скажу ,, Лижите и дальше , у вас хорошо получается ! Только эта власть всё равно падёт , а навыки вам в тюрьме могут пригодится". Чужую кровь сегодня проливают а завтра прольют свою. Сеющий ветер, пожнёт БУРЮ ! Вставай Беларусь !

Ответить
+39 +
Алекс, 20:01, 12.01

Ну а кроме эмоций - что сказал личный адвокат? Наверное, удалось ему дозвониться уже дома? В конце - концов, есть протоколы задержания. Есть адвокат. На трассе возможно есть видеокамеры - значит, возможно наличие записей, на которых машина едет в Куропаты и далее. Возмущаться - это одно. Но подать в суд на задержавших (формулировку адвокат подскажет) - это уже другое. Даже если суд будет необъективен - то сам факт противозаконных действий, наличие объяснений со стороны сотрудников милиции - уже что-то.. для прессы.

Ответить
+1 +
novideal, 5:33, 13.01

Просто будет еще один суд над Лебедько, где его обвинят в поклепе на сотрудников мвд!

Ответить
+40 +
Naci, 20:01, 12.01

Суки.одним словом.

Ответить
+33 +
мужычок, 20:02, 12.01

Краснопузые старый маршрут движения прорабатывают. Нквд-Куропаты-нквд.Нквд-криматорий-нквд.

Ответить
+36 +
Ivan Durov, 20:04, 12.01

"Для чего они так делали — непонятно. Логики в этом никакой нет, ведь уже было понятно, что до суда я останусь на свободе», - сказал Анатолий Лебедько."
Логика есть хотели сломать психику, показать, что домой можно и не вернуться, и не важно, что Вы там кричали прохожему......

Ответить
+26 +
Так жить дальше нельзя. , 20:07, 12.01

Страшно выйти из дому. Остатется ходить как в Новогоднюю ночь в центре Минска, только по тротуару и дружными рядами. Иначе, бдительный "товарищ милиционэр" напомнит тебе твои обязанности...Как-то давно молчим о своих правах, а может и забыли, что они у нас есть? Не бывает одного без другого.

Ответить
+26 +
madam, 20:08, 12.01

параноики!!!

Ответить
+97 +
Юрий из России, 20:09, 12.01

Твари обнаглели!! похищение человека .. Их надо по темным переулкам резать как свиней.Скоты должны жить в страхе.
Свободы Вам ЛЮДИ Беларуси!!!

Ответить
+34 +
Леший, 20:12, 12.01

Скоты плешивые действуют по бандистким приказам, избивают людей!

Ответить
+45 +
DD, 20:13, 12.01

После таких новостей хочется уехать нахрен из этой страны. И в тоже время хочется бороться до их конца. Без жалости, суда и следствия.

Ответить
+29 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:16, 12.01

Комунизьм и совок всегда и везде непрыменно кончаицца одным и тем жэ: гитлером и гулагом.
Конешно гитлер можэт не носить усы, и можэт носить имя путлер, саддам, ким, гаддафи или лукодрышчэнко, но ето всяво лиш мелкие детали... :D

Ответить
+5 +
novideal, 5:46, 13.01

Всегда есть показательные режимы-страшилки : Куба, Северная Корея, а в Европе, что самое обидное, это мы! Но одна радостная новость все же есть: пальму первенства у нас может перехватить Россия! Вот тогда весь мир зачешется --- это уже не маленькая и не на что не влияющая страна!!!

Ответить
+48 +
Миша, 20:27, 12.01

Думаю визит под кремоторий не случаен. То ли по Фрейду действовали, то ли намеренно, но не исключаю что исчезнувшие Гончар, Красовский, Захаренко сгинули в печах крематория. Не этого, так другого.

Ответить
+22 +
Асесяй, 20:35, 12.01

Все понятно и примитивно:
колхозное мышление, растрезвонить - как все жестоко и ужасно. Как обычно, запугать население. Только какой теперь суд. Мыльная статья против конституции..?

Ответить
+14 +
Да уж!!!, 20:40, 12.01

Нет никаких слов,одни выражения... Всё отслеживается и пресекается в зародыше! Как дальше жить???????????????????????????????????????????

Ответить
+33 +
Vadim, 20:40, 12.01

В английском есть выражение: "I did it because I can, I can because I want to!" С большего это значит "Мне позволенно все, что только не прийдет мне в голову, потому что мне за это ничего не будет!" Вот таким макаром. Эту фразу, в голивудских фильмах, чаще всего произносят "герои" которых приблизительно к серидине разрывают на куски! Вот таким макаром.

Ответить
+52 +
Бывший русский, 20:43, 12.01

21-й век "цэнтар Яуропы".... б..дь !!! И эти "люди" будут запрещать мне даже бибикать !

Ответить
+33 +
павел, 20:45, 12.01

режим боится.

Ответить
+27 +
Дакацілісь.., 20:47, 12.01

Вось мы каціліся каціліся, і дакаціліся... Далей няма куды - наперадзе прорва. Прорва для ўсіх, хто не сагнецца перад "усявышнім".

Гэта фінал. Тэатр зачынены.

Ответить
+44 +
Dimon, 20:47, 12.01

Любящие отцы, братья, сыновья. М-да, не завидую я ихним родственничкам, с таким г.вном жить и общаться. Как бы я не относился к Лебедько, но Спасибо вам Анатолий.

Ответить
+16 +
VIKTAR, 20:50, 12.01

А не пойму, кто то в гражданском тебя хватает, а ты молчишь? А самооборона есть такое средство.

Ответить
-27 +
всем сочувствующим, 20:51, 12.01

Лебедько, не ты ли поддержал Лукашенко в 1994? Не ты ли способствовал его приходу к власти? Не ты ли своими действиями, а точнее бездействиями как политик, способствуеш его нахождению у власти?

Ответить
+3 +
Алексей, 22:45, 12.01

Да ты хотя бы назовись, раз такой правильный. Сам то в 93-м ещё в КПСС числился, а туда же, на Лебедько тяфкать!

Ответить
+122 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:56, 12.01

Итак еще один арест. Причем арест не активиста какой-либо партии, а руководителя Объединенной Гражданской партии. Так для чего понадобился этот арест режиму? вот вопрос, на который необходимо искать ответ. что сделал господин Лебедько, что режим рискнул перед чемпионатом мира по хоккею испортить репутацию страны? Что важнее репутации для режима?
Ответ на этот вопрос давно мною уже дан. Если бы не было у режима необходимости в проведении выборов, поверьте мне, не было бы у нас в стране никакой оппозиционной политической партии, никаких независимых печатных изданий, никаких правозащитников, никаких свободных журналистов. Для режима очень важным, я бы сказал жизненно-важным есть вопрос в нагнетании страха перед властью, и эта необходимость перевешивает репутацию страны на международном уровне. Что же сделал господин Лебедько? Он всего лишь переступил ту невидимую линию, которая была для него начертана этим режимом. Он стал на защиту народа от нового налога. А режимом ему было предначертано быть глашатаем на спектакль под названием "Выборы". Именно этим арестом господину Лебедько было косвенно указано его место в этой стране.
Я не радуюсь, радоваться здесь нечему. Я негодую, но негодую даже не столько по отношению к действиям режима, сколько негодую по отношению к тем так называемым лидерам политических сил, которые то ли в силу своего скудоумия, то ли в силу страха перед режимом, продолжают уверять людей в необходимости участия в спектакле "Выборы". А где же Ваша солидарность с политзаключенными?
Как можно призывать людей участвовать в выборах и одновременно заявлять, что выборов нет? Зачем людям пудрить мозги? Разве так тяжело понять, что участием в выборах Вы не мотивируете власть менять правила игры в честную сторону?
Арест господина Лебедько дал шанс всем политическим силам принять единственное верное решение и сообща официально объявить о своем неучастии в спектакле "Выборы". Нельзя идти на поводу у режима. Если оставить арест господина Лебедько без всяких последствий для этого режима, я уверен, что начнутся снова те времена, когда политики станут бесследно исчезать в нашей стране. Обратите внимание, режим арестовывает или задерживает людей так, чтобы никто этого не видел. И если бы не случайный прохожий, к которому обратился Лебедько, задайте себе вопрос, а не исчез господин Лебедько вообще.

Ответить
-18 +
Ступников, 22:30, 12.01

Сказочник, к чему весь этот пафос?
ОГП такая же никому кроме сотни-другой завсегдатаев неизвестная партия, как и все остальные.
Какой народ собирался защищать он? Народу все пофиг, пока есть за что выпить и пожрать.
Вышел бы лучше на защиту Статкевича, который 4 года по лживому обвинению гниет в тюрьме. Но ведь на Статкевиче не заработаешь дивидендов. Тут Толяну к местным "выборам" пиариться приспичило.
Прекращайте делать из толика героя. Знаем мы все его "геройские дела".

Ответить
+1 +
бойкот, 23:27, 12.01

Поддержу версию, что режим через своих оппонентов ( лебедько) пытается перед майский событиями нанести страх. Задолго до приезда гостей зашугать окончательно местных. И в этом лебедько как раз помогает. Он был задержан в первой акции-- нет, наверное он лично остановил движение на проспекте-- нет же. Он просто в воскресенье, заметьте не в день стоп-налог, был задержан. И приспокойно отпущен . Других закрывают минимум на сутки до суда и штрафа. А этот рассказывает про устрашения. Т.е мрази реально боятся . А это не может не радовать. Партизаны - самое время. Но помните, чем меньше будет знать - тем больше мы сделаем.

Ответить
+39 +
Так кто ВЫ?, 20:58, 12.01

Ну что критики и троли, всё еще не поняли в каком царстве живёте, человека подвергают избиениям и пыткам, а вы помяркоуные всё недовольны Лебедько, ну так кушайте и смотрите как банда обращается с гражданами, с вашего молчаливого согласия!!!

Ответить
+26 +
Alex, 21:01, 12.01

сатанинские твари чуют изгнание в ад

Ответить
+22 +
влад, 21:04, 12.01

Сатанинская рать,участь тюрьма и забвение...Упырюги душат свободу в зародыше!Проклятие вечное !До правнуков !Аминь !!!

Ответить
+56 +
Power_ON, 21:05, 12.01

"По сообщению его жены, Анатолий Лебедько вышел из дома и направился в гаражный кооператив за машиной, после чего раздался звонок по домофону и мужской голос сообщил: "Там вашего мужа задержали, он просил вам передать". А если бы не это сообщение очевидца. Не знаю. Может быть и пропал без вести как и другие политики.

Ответить
+2 +
Тут вопрос, 23:20, 12.01

А не участник ли похищения (гебист-лукашист-омоновец) подошел к домофону и сообщил?

Ответить
+13 +
Он, 21:05, 12.01

Нет смысла.....очень даже есть. В следующий раз может в одном из пунктов следования остаться, играть в политику в Белоруссии очень даже опасно, и не нужно никому лукавить на эту тему.....

Ответить
+14 +
Алесь З., 21:06, 12.01

Почему народ молчит?

Ответить
-49 +
народ, 22:31, 12.01

А кто такой Лебедько. Не, я серьезно!

Ответить
+22 +
дятел, 21:07, 12.01

Агония режима

Ответить
+28 +
из бывших , 21:07, 12.01

дали понять - дорога либо на кладбище в следующий раз заказана либо крематорий...
психологическое воздействие на жертву.
да, так работать нельзя!!! печально все это......

Ответить
-27 +
Вова, 21:10, 12.01

если лидер партии не сможет наказать виновных - любым путем, ему не место быть главой.

Ответить
0 +
novideal, 5:58, 13.01

А если этот лидер партии хочет действовать по закону! Но у нас закон всегда не на его стороне!

Ответить
+32 +
milan, 21:16, 12.01

Спасло от смерти скорее всего то, что успел крикнуть. А так было бы очередное "самоубийство". Нельзя расслабляться.

Ответить
+2 +
Катя, 11:34, 13.01

Я тоже так думаю, что спасло то, что успел предупредить и подняли шум. Мне кажется необходим профессиональный телохранитель. Назрело. В Польше после убийства спецслужбами Еже Попелушко в 1984-м, рабочие круглосуточно охраняли Хенрика Янковского. И он прожил до 2010 года.

Ответить
+50 +
Александр, 21:17, 12.01

Надо съезжаться в суд и поддержать Анатолия.

Ответить
+35 +
Фенимор Купер, 21:17, 12.01

Почему логики нет? А может у них логика вся наверху? Всем кто не верит в "Наши новости", они пытаются таким образом послать "маляву":
1. Не дуй против "выше Бога."
2. Куропаты у них намоленное место. Это место приведения в исполнение вынесенных хунтой приговоров.
3. В крематории, скорее всего, они скрывают следы "зниклых политиков".
Вот такие параллели приходят в голову после оглашения маршрута путешествия господина Лебедько, в прошлом члена команды "победителей народа своего". Если это так, то это уже нервный срыв, жест отчаяния. Чем больше фактов, тем ближе раскрытие преступления.
Пы. СЫ. А действия очень напоминают работу ОПГ, а не стражей закона!

Ответить
+53 +
xxx, 21:18, 12.01

я вам говорил, что надо с мусоров начинать, тупо мочить гадов, семьям ад устраивать, а вы все со своей памяркоунастью по-хорошему хотели...искалечат или убьют в следующий раз, дождетесь не дай бог

Ответить
+67 +
Глеб, 21:19, 12.01

Научились образно объяснять: хочешь лежать в могиле или превратиться в пепел, развеянный по ветру.

Ответить
-86 +
не терпящий унижений, 21:20, 12.01

В Белоруссии установлен фашисткий режим, при равнодушии белорусского населения. Пора что то делать, нельзя так жить дальше. Вот так,самое спокойное государство превратилось в фашисткое. Ох, как не хочется власть отдавать. Ох, как хочется лаптежнику царствовать в Белоруссии следующие 5 лет. Надо массово действовать.

Ответить
+4 +
Факт, 23:05, 12.01

К сожалению фашистские режимы голыми руками не побеждают. В Германии он был побеждён силами коалиции государств. А сейчас Россия содержит и поддерживает своё изобретение, а остальные страны - лидеры пытаются на словах осудить его, но в тоже время помогают втихаря, обучая карателей и используя Интерпол против оппозиции.

Ответить
+26 +
не равнодушный, 21:22, 12.01

Я в шоке! Человека НЕ ЗА ЧТО! хватают и издеваются! Люди! давайте собирать подписи против грабительской пошлины и отставки правительства! Каждый в своем городе! Почему все молчат???

Ответить
+2 +
Только не подписи, 23:22, 12.01

Украинцы действуют, а не подписи собирают (по которым вас по одиночке вычислят и репрессируют)

Ответить
+106 +
руслан, 21:24, 12.01

Всё просто - это тонкий намёк, мол, расстреляют и в крематории труп сожгут. Мне тоже как то фото с отрубанием головы показывали, мол, в шутку. Чуть попозже эти шутники за решёткой окажутся. Запоминаете фамилии, а потом мы их посадим. Лукашенко жить вечно не будет.

Ответить
+76 +
про, 21:27, 12.01

Намекали про крематорий. Видать у холуёв плешивого тоже истерика начинается!

Ответить
-8 +
sergiusz , 21:28, 12.01

намек более чем понятен ! куропаты +крематорий =пропал человек всесоюзный розыск

Ответить
+31 +
Взгляд из США, 21:29, 12.01

Я думаю, что на Зоне жить спокойней, чем вне зоны. Беларусь - это ГУЛАГ, зона беспредела

Ответить
-113 +
лариса, 21:30, 12.01

мы все трусишки в такой хорошей Белой Руси, довольные, счастливые, меркантильные, а будущего нет у нас. Спасибо Анатолий - Вас мало, но Вы Свет!

Ответить
+65 +
alnik, 21:31, 12.01

Ну почему же не понятно? Возили туда, где покойники лежат.
Зря мы с ними возимся!...

Ответить
+43 +
mnenepoh, 21:34, 12.01

Гестапо рулит.
Welcome to Belarus!

Ответить
+21 +
И действительно будет... , 21:37, 12.01

Для чего они так делали — непонятно.
------------------------------------------------------
Все понятно. Свою карму отрабатывают. Везут именно туда, где после смерти ИМ будет страшно. И действительно будет...

Ответить
+119 +
бойкот, 21:37, 12.01

Нет, они это ( Курапаты- крематорий)конечно делали для устрашения. Но это говорит лишь об одном- они сами сильно СЦУ"Т, поэтому так и запугивают. У меня есть идея, запустить акцию- " человек в форме- человек ЧМО". Какая форма- любая. Служишь мрази- воняешь!!!

Ответить
+46 +
Читатель, 21:41, 12.01

Я так понимаю что суд будет над теми бандитами которые силой захватили человека на улице , угрожали убийством в крематории без следов. Видать у них уже большая практика в этом. Очень надеюсь ,что в суде будут заслушивать именно их. Ведь мы живем в правовом государстве, почти посреди европы.

Ответить
+36 +
ксю, 21:43, 12.01

люди будьте бдительны. видимо готовится спецоперация о кристалльно чистой оппозиции. на самом деле все они одним миром мазаны, а особенно - лебедьки-милинкевичи-шумские

Ответить
+99 +
винтик, 21:52, 12.01

Европа, проснись, это и по твоей вине существует этот фашистский режим !
Только полное эмбарго хунте может что-то изменить !

Ответить
+83 +
Юрась з логава, 21:53, 12.01

Для чего они так делали — непонятно. Логики в этом никакой нет, ведь уже было понятно, что до суда я останусь на свободе», - сказал Анатолий Лебедько.
***********************************
Как раз все понятно, Анатолий. Они дали Вам понять, что если будешь искать правду жизни, то похоронят в братской могиле в Куропатах, как тысячи невинных жертв сталинских репрессий или сожгут в крематории, как Юрия Захаренко, а потом отвезли домой, чтобы Вы, типа, хорошо подумали.
КГБ-ФСБ не успокоятся, пока их самих не успокоят. Подонок Путин и его кореша дедушки дзержинского больны реваншем и вполне, прикрываясь ядерным оружием, могут повторить витки истории 30-40-х годов.
У власти реальный бандиты, а их политика называется политикой государственного рэкета и бандитизма. Это политика крышуется КГБ - Комитетом Государственного Бандитизма.
Это и есть правда нашей жизни, чего уж там искать иную логику.
Мне только жаль, Анатолий, что Вы, умный и смелый мужик, в свое время вели это чудовище во власть, надеясь потом манипулировать им. Вы хотели в истории играть роль охотника, выбрав в жертву Лукашенко, но получилось все с точностью до наоборот.

Ответить
+28 +
дурдом, 21:53, 12.01

Вот так лука расправляется с соратниками, которые его усадили в президентское кресло.
Рука не дрогнет.

Ответить
+91 +
Инженер, 21:58, 12.01

Готов помогать финансово. Это и будет мое участие в СОПРОТИВЛЕНИИ!

Ответить
+45 +
Катя, 21:59, 12.01

Слава Богу, что Анатолий на свободе! Думаю, что его не запугать. И на Западе могут обидеться и не приехать на чемпионат. Так что надо беречь нашего уважаемого политика, а не возить непонятно зачем по городу. Вроде ж уже не 90-е, а замашки все те же...схватить, увезти...избить.

Ответить
+42 +
Ленин, 22:02, 12.01

тут нужны не электрошокеры как выше предлагает наивный ребенок а организация сопротивления вооруженные формирования обеспечение и планирование в противном случае все как избиение младенцев а они на это лишь плачут и своей жалостью хотят повлиять на тиранов=)

Ответить
+33 +
ксю, 22:06, 12.01

сидящими у компа с клавой наготове давно подмечено: как только во главе проекта появляются лебедьки-шумские то херится весь проект. якобы акции подписи - и куда потом всё это девается -непонятно. далее, его били-били не добили а в это же время в тюрьмах сидят реальные змагары -Автухович Статкевич Чудом выпустили Бондаренко. В изгнании стратег Позняк Бородач Костка. Кто же такие эти лебедьки, что они как индеец Джо из анекдота который не представляет реального интереса и вынужден пиариться сомнительными секс-операциями.так даже после небольшого рассуждения понятно кто есть ху.

Ответить
+1 +
Vadzim Krautsou, 23:06, 12.01


Смотрите об"ективно на ситуацию и не забывайте кто есть кто.

Ответить
+1 +
Stefan, 23:18, 12.01

Тут людзі узгневаны менавіта дзеяннямі улады і сілавых структур. Гаворка ідзе аб Лебядзько ак аб ахвяры злачынных дзеянняў рэжыму, які гатовы нішчыць усе вакол , а не аб Лебядзько, як палітыка дзяржаўнага маштабу. Таму здаецца факт выкрадання трэба і успрымаць як злачынства, а не як піяр акцыю.

Ответить
+24 +
Антон, 22:08, 12.01

Цыганоид шкловский сцыкло-сцыклом, но ему осталось недолго. ВСПОМНЯТ ВСЁ И ВСЕМ, лизоблюды не отвертятся.

Ответить
+41 +
Не ведаў, 22:22, 12.01

Там, возле «Бульбашъ-холла» мы развернулись и поехали к крематорию.
А што там ужо развязку зрабілі? Там жа запраўка.

Ответить
+4 +
novideal, 6:10, 13.01

Ну так съезди и посмотри! Там всегда была развязка и ведет она к крематорию!

Ответить
+2 +
Алексей, 22:50, 12.01

Да суд наверняка закрытым будет. Это ж свиньи, а не судьи.

Ответить
+2 +
Леший, 23:44, 12.01

Ну почему по БТ эту спец операцию не показали, ведь поймали "опасного преступника", нарушали все мыслимые и не мыслимые законы, народ должен узнать своих темных героев!

Ответить
0 +
Василий, 23:56, 12.01

Не дано нынешнему поколению свергнуть тоталитарный режим. Но время берет свое, и когда вас не станет, о вас будут говорить как о Сталине. Вы будите второй фигурой разоблачения личности.

Ответить
+2 +
Mih.Bar., 0:03, 13.01

" Почему народ молчит ?" - было тут роспачнае пытаньне . Я таксама у роспачы ад пытаньня : Дзе народ ? - i сам сабе кажу - Якi народ ? Гляджу на поле - бачу " СКОТ ". Я здавён цiкаулюся САЦЫЯЛЬНАЮ МЯЖОЮ мiж быдлам i нашым народам . Слава патрыётам Бацькаушчыны ! Будзьце трыклятымi " ашчасьлiуцы " Беларусi й яе розныя ворагi !

Ответить
+4 +
Тётя, 0:22, 13.01

У Ж А С! Криминал!!!

Ответить
+10 +
Татьяна, 0:31, 13.01

Уважаемый Анатолий Лебедько! Я говорю Вам спасибо за Ваше мужество! Я Вас поддерживаю!
Но на выборы я и моя семья ходить уже не будем. В ситуации, когда голоса не считают, когда нет доверия избирательным комиссиям, где отсутствуют представители оппозиции, смысла участвовать в выборах я не вижу.

Ответить
0 +
ДЖО, 0:46, 13.01

крепко жал "19- го" руку Анатолию и жму! МУЖИК !!!
а гэбью привет !

Ответить
0 +
Цапко, 1:09, 13.01

Чаму па гэтаму поваду маўчаць "Свабода", "Нямецкая вална". Меркель прачніся пара заліваць беларускую газу у свой гольф!

Ответить
0 +
vadik, 1:33, 13.01

колхозники , ублюдки, которые проходят курс психологической подготовки, которым внушают что они спасают Беларусь от таких как Лебедько. Знаю не по наслышке как Павлюченко кормил своих подчиненных разными стимуляторами , они думают что Крутые , так им за это ничего не будет. На выборы однозначно не иду, и посмотрю кто из аппозиции будет балотироваться тот просто или идиот или марионетка Лукошенки. Посмотрим как запоет Ермршина если люди байкотируют выборы.

Ответить
0 +
Анатоль, 3:39, 13.01

Они своими действиями нарушают ГЛАВНОЕ........

Ответить
+4 +
Alex, 5:20, 13.01

Очень хочется, чтобы народ проснулся. Хватит спать.

Ответить
+1 +
Витамин, 10:58, 13.01

Пора переходить на стезю подпольного вредительства. Каждый кто видит истинное лицо власти, должен ,просто обязан всеми средствами ставить палки в колеса этого Лукомобиля.
Не надо думать, что это мелочь. Все складывается из мелочей.
И уже сейчас надо вырабатывать стратегию на выборы 2015 года. А не накануне. Каждый должен дать бой на своем участке фронта. Пусть небольшой, но бой. Извините за спонтанность и может лишние эмоции.
... Почему не дана правовая оценка таким вот арестам, когда к тебе подходят по-гражданке и не представляясь, не показывая удостоверения проводят мероприятия по задержанию? Здесь наверняка есть с юридическим образованием люди. Почему бы не разъяснить ,как с этим бороться.

Ответить
+8 +
Витамин, 11:01, 13.01

Я за полный BYKOT выборов 2015 - категорически! Гарантирую ,что среди моих близких родственников никто не пойдет. Но, придем и проверим что в листах стоит в 19-50.

Ответить
+3 +
Ася, 11:13, 13.01

УРОДЫ. БОЙКОТ ВЫБОРАМ !!!.

Ответить
+5 +
ск, 12:19, 13.01

Скоро будут всех не согласных с обдираловскими закономи и налогоми сажать, вот только тогда и платить их будет некому!

Ответить
+1 +
батут, 16:11, 13.01

ничего, скоро мы их будем бить по почкам, всех их...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован