«Белнефтехим» привязал цену бензина к курсу доллара
147- 8.09.2014, 23:50
- 89,983
Теперь цены на топливо будут расти регулярно, а литр 92-го бензина будет стоить 1 доллар.
Теперь цены на топливо будут расти регулярно, а литр 92-го бензина будет стоить 1 доллар.
теперь каждый день подорожания... обалдеть...
ОтветитьГениальная "привязка"-
ОтветитьБакс за литр, и не греши!
Это чудо! Это сказка -
Белорусские гроши!
Свои деньги хранишь в банке -
Даёт "доход" твой капитал!
Но приехал на заправку...
Капитал исчез... Сбежал!
Вместо полненького бака
Тебе хватит грамм на сто...
Вот инфляция, собака!
Но ты не думай о пустом!
Укрепляй своё здоровье -
По делам ходи пешком!
Живи, товарищ, экономно -
Дыши бензиновым душком!
А че к вражескому доллару привязали ? Чего не к братнему рублю или там тенГе ? Тем самым признали де факто , что дохлоБелка- овно и муляж.
ОтветитьХраните неденьги в беларус - банке. Желательно с металлической крышкой.
По-моему, проще сделать доллар национальной валютой.
ОтветитьГнида цыганская так хает америку но даже тут без доллара обойтись не может ))))
ОтветитьПусть лучше стоимость бензина с росту своей плеши и слабоумия привяжет.
Придурок шкловский.
Лука ху№ло. ШОС!
, 8:02, 9.09
Ответить" Гнида цыганская..."
Хартия,а я считаю луку гнидой еврейской! Разместите пож.,вы же не расисты,правда?
добрый! согласный с вами цалком и полностью.
ОтветитьЕму и звание за это дали ШНОБЕЛЬ, за то что очень вумный марамой!
А компашка его из соплеменников и единодумцев из кого? То то и оно.
Именно! Как что так сразу вражеские доллар или евро!
ОтветитьПусть к ватному рублю своего дружка фюрера привяжет... совсем белорусов опускают сатанисты...
Дальше будет хуже. В 2016 году будет вообще жоп@, так как шкловский усатый критин думал схитрить и привязал еще лет ...надцать назад наш фантик к ордынско-кацапскому рублику. А так как теперь Рашкастан будет в связи с последними событиями испытывать в экономике ж..пу лет минимум 5-10, то у нас это будет называться ''...опа полная''. Так как в БССР'ии нет экономики, а есть искусственно-распределительная луканомика. Вот тут-то Лука и попался: он подсел на российскую кредитную ''иглу'' и полностью зависит от кредитов из мыльно-пузырчатой экономики Рашкастана. Вот тут-то народ и восстанет против лукашистского промаскальского недоисторика-недоэкономиста. Лука хотел бы сейчас что-то сделать, но он больше ничего не сможет, а в Европу Лука - НИКОГДА не пойдет попрошайничать. Такому г...вну никто ничего не даст даже под очередной залог.
ОтветитьПро ''алтын'', я смотрю, в свете последних событий эти недоделанные экономисты Лука-Путлер-Назарбаев уже подзабыли. Им, этим азиатам, нужно думать о спасении своих задниц.
значит быть стоп-бенину!
ОтветитьВам 20 тыщ за литр поставьте, будете все равно на хартии комментарии писать.
ОтветитьВы ничего не сделаете. Ничего. Потому, что вы - овощи.
Сами же запарятся ценник перерисовывать.
ОтветитьК выборам надо будет что-то отменять - царь хороший холуи плохие.
ОтветитьВчера тнп, с выпученными от наглости глазами, озвучил цифирь - оказывается цена съемной квартиры в Минске порядка 500$. А он планировал еще лет 10 АБЯЩАТЬ КАЖДОМУ зарплату (средняя уже ого-го) в 500$.
Пусть бы они тогда и зарплату беларусов привязали к курсу доллара...Где акции СТОПБЕНЗИН? Почему белорусы молчат?
Ответитьto пппав, 9:34, 9.09 --- А когда ВЫ выезжаете на акцию СТОПБЕНЗИН?? Организуйте народ, не молчите!! Если Вы женщина, у меня к Вам нет претензий, ну а если мужчина... ТО ГДЕ, в конце концов, МУЖИКИ в стране??? Сколько вас еще "наклонять" будут, или вам это нравится???
ОтветитьКто то должен взять на себя функцию организатора акции неповиновения и протеста...
ОтветитьПора отказаться от белорусских фантиков. Запретить хождение белорусского рубля на всей территории страны. Установить в качестве денежной единицы доллар. Ввести наказание за попытки расчетов белками.
ОтветитьЗачем тогда бел.рубли. Давай во всем перейдем на доллар и станем 51 штатом США.
ОтветитьСтолько бензин стоит в штатах.
ОтветитьИ кто считает зайчики ха деньги? Никто,тпн доказывает тис фактом,что это фантики!
1 американский галлон = 3.785 литра
Ответитьnewyorkstategasprices дат кам
в New York City, NY = 3.40$ (min)
1 литр = 3.40/3.7854=0.8982$
0.8982*10470(tut)=9404 бел.руб
кто-то урот...
Смотрим и радуемся за наше прекрасное настоящее =)
Ответитьwww (кропка) gasbuddy (кропка) com
МЫ быццам у Алясцы =)
Лучше натачить вилы, косы и топоры....
Ответить51 штатом США.\ И Обама президент! Вот это был бы финт! И цена бензина 0,96 цента за литр! а не 0,99! Вдумайтесь! у нас ДОРОЖЕ ЧЕМ В США!И ЗАРПЛАТЫ..............
Ответитьв Калифорнии бензин стоит (в пересчете на 1 литр) - 2$.
ОтветитьС чего все взяли, что там меньше 1$... . Цены у них не жестко привязанные и одинаковые по всей стране, как у нас те же сигареты.
Вот вам подение мировых цен на нефть и копеечная цена Российской нефти для Беларуси. Радуемся и хлопаем в ладоши, кабы не было вайны!!!
ОтветитьХорошая мысль и зарплату привязать к доллару.
ОтветитьА лучше привязать бешеного шакала и всю его свору к забору и............
ОтветитьА потом всю экономику привязать к доллару, евро и швецарскому франку!
я тоже об этом подумал сразу как прочел заголовок
Ответитьа привязать зарплаты к доллару как обычно не подумали
ОтветитьТакие вопросы оговаривает работник с директором при составлении контракта.
Ответитьвы, товариЩ, мягко говоря, очень далеки от системы официальных договорных обязательств между нанимателем и работником! Похоже работаете по конвертно-долларовой системе.
ОтветитьСмотря чьи зарплаты. Сто пудов плешь себя не обидела, и к доллару свою з/п приравнял и индексацию провел.
ОтветитьДаже если колхозное БЫДЛО-лукашенко сделает цену 92-го 2 доллара. лучше жить не станем, просто БЫДЛО и его окружение из вертикали и пресмыкающиеся станут красть больше ! Ведь диктатура! И "крыша" всегда прикроет...
Ответитьсреди подонков нормальных людей нет...это же очевидно...
ОтветитьЯ так понимаю что 92-й уже никогда не будет стоить 2120...
ОтветитьНу или после деноминации и лет десяти правления усатого))
Сократить ментов в семь раз минимум, а на освободившееся места дай разрешение и закон на создание Частных охранных предприятий с правом ношения огнестрельного оружия (кроме пулеметов, гранатометов, крупнокалиберных винтовок и пистолетов). На всю Германию (88 миллионов без приезжих) - 46 000 полицейских. А лукаБеларусь - 150 000 ментов!
ОтветитьВот и считайте куда народные гроши идут: одеть, обуть, дать льготную хату (не одну, сколько разводов у мента-офицера столько и хат) и в сорок лет на пенсию в 4 ляма.
Ну менты не в 40 лет идут на пенсион , а в 45. И пенсию в 4000000 получает не каждый мент...... а только офицер в звании майора не ниже.... и если быть точным средняя пенсия мента 2000000 вот и все.......
ОтветитьДа за то, что эти "правооХРЕнители" творят, они не пенсию должны в 2 -4 млн. получать, а возвращать в бюджет до конца жизни за то, что паразитировали и гнобили свой же народ, на деньги которого они якобы "служили Отечеству"!
ОтветитьЧто ни день, то "праздник".
ОтветитьТ.е. компанию освободили от инфляционного налога, угадайте кто его будет платить, с одного раза?
празядзент?
ОтветитьА если доллар будет падать, цена на бензин будет понижаться?
ОтветитьВы серьёзно, ребята?
Ответитьт.е. вы боитесь, что когда Беларусь станет такой сверх-державой, что даже доллар упадёт, у вас не будет денег на бензин?
Приравняют к евро.
ОтветитьНе будет расти,по законам Луканомики)))
Ответить"Применение индексации заработной платы в зависимости от курса доллара к белорусскому рублю позволит сочетать государственное и рыночное регулирование заработных плат и приблизить действующий в Республике Беларусь механизм оплаты труда к мировой практике", - считают в «Белнефтехиме».
Ответить"Новый механизм даст возможность рабочим более оперативно реагировать на изменения цен в магазинах, которое приобретают продукцию в Российской Федерации, Китае, Западной Европе и США по предоплате только за валюту",...
Вот как то так.
Ждем завтрашних торгов)))
Ответитьи как всегда- абы небыло вАйны)))) а так усе добра)))
Ура товарищи!
ОтветитьСрочно подаем петицию на www.change.org о привязке зарплат
И пособий к курсу доллара.А так же требуем поднять уровень жизни до европейского со всеми ценами и пр....Ура ура ура!!!Вперед ногами в светлое будущее!!!
Ну и твари же, ненавижу этих уродов...Люди реально, надо собираться на площадь....неужели у всех принцип "моя хата с краю" всех же затронет, деньги высасывают как могут из воздуха, надоел этот рабовладельческий строй!
ОтветитьВас никто не заставляет ездить на своём автомобиле =)
ОтветитьУВАСЯ, 1:22, 9.09
ОтветитьВас никто не заставляет...........
===========================
Ну, что тут сказать?... Давайте вернёмся в первобытно-общинный строй! Никакой цивилизации и ....хип-хоп!
Эх Вася, Вася. Хлебушек в ближайший еуроОпт по вайфаю будет перемещаться?
ОтветитьА общественный транспорт цены на бензин учитывать не будет?
ОтветитьУважаемый все эти повышения автоматически отражаются на цене продуктов питания и т д и тп....
ОтветитьЛукашизм заставил меня НЕ ездить на автомобиле.
ОтветитьПосле вступления в Таможенный Союз многие беларусы, как и моя семья, остались без машин.
Да Увася просто дебил тупорылый, или в команде зачёса , что собственно то же самое, ДЕБИЛ .
Ответитьс какого класса вас турнули со школы?
Ответитьдык, загніваюшчы Вашынгтон кожны тыдзень становіцца больш важкім на 20-40 рублёў..значыцца перапісваць цану на АЗС будуць так сама....
ОтветитьНу, что, народец, опять схаваем очередную подлянку этой сучьей власти?
ОтветитьДа.И не одну.Мы-чмошники.
ОтветитьМы не чмо - мы мачо
ОтветитьЭто ящик Пандоры. Молоко, хлеб, водку, все! тоже давай в долларах выставляй в магазинах.
ОтветитьСогласен, литр водки - бакс.
ОтветитьКстати, в цену товаров заложена их транспортировка. В цену транспортировки заложена цена на бензин.
ОтветитьТеперь будут пересчитывать ценники в магазинах каждый день.
Дин Летов 0:23 Нет, дорогой Дин, деньги высасывают не из воздуха, а из нашего трудового кармана. А по-поводу сбора на площадях городов Вы правы. Но народец у нас СЛИШКОМ ТРУСЛИВ. С такими перемен к лучшему ждать нечего. По углам пошушукают, возмутятся и на той ж--е сядут.
ОтветитьРебята, пора на площадь.
ОтветитьНикто на площадь не пойдёт - Майдан у всех охоту отбил! Вот в чём причина!
ОтветитьМайдан отбил у всех охоту, выйдя на площадь, говорить "Милиция с народом", ждать, пока у омоновцев проснётся совесть, просто стоять бездействуя, ждать появления лидеров.
ОтветитьМайдан научил, что действовать надо четко и быстро.
Майдан научил, что вооруженных собак нужно нейтрализовать быстро и незаметно, пока они не очухались и не начали стрелять в людей. Что надо объединяться в группы и действовать мгновенно. Что не надо тратить время на переговоры с преступной властью, всё равно она будет стрелять. Что надо одевать бронежилеты и отбирать щиты, каски и оружие у лукашистских собак.
Что надо гнать лукашистов сраной метлой из всех государственных зданий за одни сутки.
Что в это время Кремль попытается подсадить в кресло новую свою марионетку. Что надо не дать ему это сделать.
Что надо поставить в руководство национально ориентированные силы.
Что надо сразу по всему городу заменить символику на бел-чырвона-белы сцяг. Город наш!
Что попытку вернуть марионеток кремля во власть надо пресекать в зародыше. Что люстрация должна быть проведена в первую очередь и в кратчайшие сроки. Что надо одновременно срочно убрать все памятники коммунистическим злодеям типа ленина. Что надо очистить страну от коммунистическо-гебешно власти в как можно более сжатые сроки.
Вытряхнуть, как песок с ковра, в один момент.
Не вопрос, только машину заправлю и поеду.
ОтветитьВсе правильно, надо поддерживать экономику. А то белорусы привыкли что им все правительство оплачивает, а они еще и рты открывают! А теперь пора рабоитать и штанишки потуже подтягивать!
ОтветитьНасчет "правительство оплачивает" ты погорячился.
ОтветитьОсобенно оно оплачивает, когда проводит 300процентную девальвацию и люди работают за 200 баксов в месяц.
А кроме экономики больше ничего поддержать не надо? То президента надо было поддерживать (вечно он куда то падал). Отечественного производителя поддерживали, сельское хозяйство, теперь экономику вцелом и это "всё правильно"?
ОтветитьА на кой .уй нужны такие президент со своей экономикой, которых 20 лет поддерживать нужно, а они 20 лет падают и никак не упадут.
Бодрый дебил!!! А за чей счёт существует государство и правительство.Можно подумать ,что они из своего кармана всё компенсируют!!! Или пусть зарплату тоже к доллару привяжут!!!
ОтветитьВчера с деревни решили заказать балон газа, а нам по телефону отвечают, что с сегодняшнего дня ввели нововведения, раз в доме ни кто не прописан, значит это дача и заменить балон будет стоить почти в два раза дороже. Не 85.000, а 160.000 рублей.
ОтветитьВсё правильно, надо поддерживать экономику. Спасибо за всё президенту.
Что-то часто спасибо в последнее время приходится говорить.
А то белорусы привыкли что им все правительство оплачивает
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------
Идиот!!! Никогда не думал откуда правительство деньги берет?
правильно то оно правильно, а расскажите причем тут $, мы что в америке живем и зп в $ получаем. У нас есть национальная валюта хреновая но она есть, и что бы ее уважали нужно от $ отвязываться. А по поводу работы, вот бы правительство хорошо работало, так и курс рубля не опускался.
ОтветитьНе понимаю, каким неадекватным надо быть, чтобы такое озвучить. Игнат, походу ты вообще не в теме, как люди живут.
ОтветитьА то белорусы привыкли что им все правительство оплачивает
Ответить--------------------------
Ах вот оно как!
Оказывается правительство у нас стоит за станками и в полях херачит. Программирует, шьет, добывает калий, валит деревья, строит дома, производит трактора и плуги...
А мы - бездельники, сидящие на шее у трудолюбивого правительства...
ну-ну...
Живу на Кипре, теперь цены на топливо сравняются с Беларусью.. хоть 92 и не маем, но 95 стоит 1€. Заправка работниками заправки+чистка стекол, мойка внутри-снаружи 3 $.
ОтветитьА чё так, за топливо Евро, а за услуги Доллары на Кипре платите? Ктота урот.
ОтветитьЗачем врать? Сегодня утром в Никосии 95 стоит 1,48-1,50 евро.. Мойка (самая дешевая) внутри-снаружи 10 евро При заправке на 30 евро делают скидку на мойку 3 евро. Помоют стёкла и проверят масло-воду бесплатно!!! Если что,то 12 лет за рулём на солнечном острове.
ОтветитьНе свисти дорогой, на Кипре 95 на данный момент 1.42-1.43 евро/литр, ты видно во сне там живешь умник
ОтветитьЕщё один "гениальный" шаг по "укреплению" белорусского недорубля, подрывающий всякое доверие к "белорусской валюте". Они там значит всё к доллару привязали, а заработную плату народ получай в нарезной бумаге... Чем не рабовладельческий строй? На.уй тогда вообще жить в вашем государстве?
ОтветитьПлатили, платите и будете платить. Те кто рыпнутся на площади заплатят некоторым сроком свободы и (или) штрафом. Так что у вас даже есть выбор, население)
ОтветитьТы бы жало свое,прихвостень лукашистский,попридержал бы. ,,господин,, милицЫОНЭР,гниль на теле нашего больного общества! Живёшь,падаль,за счёт наших налогов, а ещё что-то вякаешь,урод!
ОтветитьА вы кажется забыли, что когда вы форму снимаете, вы тоже относитесь к населению. И тогда вы уже не господин милиционер, а господин никто. У нас то хоть есть выбор, а у вас походу и выбора то нет.
Ответитьи у них тоже есть выбор. Некоторые выбирают ствол ПМ в рот или висок.
ОтветитьКто-то с каждым днем прокакивает экономику...
ОтветитьУже давно мы сами всё прок@кали, да чаркудашкварку или за клавой... Мы свой шанс упустили еще в 96м!!! Никогда не поздно встать и сказать ХВАТИТ!!!!! Но у беларусов уже нет воли и нет смелости, всё моральное уничтожено в людях, нас превратили в статистов!
ОтветитьУ вас нет воли и смелости, но есть Беларусы, у которых всё есть. Они даже не бояться воевать (подвергая свою жизнь смертельному риску!) в Украине против рашизма. Так что говорите только за себя.
ОтветитьКто? Случайно не лысый дядька с усами?
ОтветитьЯ Вам чэстна скажу, это всё Американцы з Паляками. Хотят навязать нам свой доллар, свой уровень жизни, свои цены. Я уже неоднократно гаварыл, весь мир уходит от доллара, плюёт на него, а у нас ещё кое кто пытаецца навязать его народу и стране, как единицу расчёта. Сейчас доиграю в какей и пойду разбираться. Я им засуну его у дупло!!!
ОтветитьВот бы зарплату так привязать. Сволочи.
Ответитьесли каждый у кого есть авто поставит его на 3-4 дня и пересядет на быдловозы то эти твари на жопы посядут
Ответитьдимончик , не прав. В "быдлвозе" как ты выразился ездит наш народ, мать, отец, брат и т.д. и т.п., Они что "Быдло"? Хотя может быть, у тебя и родственником нет, а сам байструк, ненавидящий свой народ. Думай перед тем, что написать, или в угаре.
ОтветитьПару раз в году пересаживаюсь на общественный транспорт, скажу так, по уровню комфорта наш общественный транспорт в принципе на уровне, да и спасибо надо сказать транспортникам, за то, что обновляют автопарк и поддерживают его в технически исправном состоянии. Ну а то, что в часы пик народу набивается в автобусы, так тут необходим анализ загруженности и наличия автопарка.
Какой же правильный у нас Президент! Горжусь! Что у амеров 1л. - 1 доллар, что у нас, только вот, сучёнок, зарплаты не учитывает! Разве что по своей ориентируется? Вы не представляете, с еаеим бы удовольствием любой автолюбитель набил бы ему его цыганское е.ало!
ОтветитьКаждая страна находит свой путь вступления в Европу.Наши придумали самый простой и самый хитрый.(только вот немного перепутали хотят вступить не Европу а в ШТАТЫ) - это я о единой валюте "Правильным
Ответитькурсом идем ТОВАРИЩИ"
Хорошо к евро не привязали.
ОтветитьХотя еще не вечер. А что касается сегодняшнего утра то 92-ой уже 10100 руб. (0,96 бакса).
а если опять в три раза прыгнет?
ОтветитьНичего в Италии бензин стоит сейчас 1.6-1.7 евро за литр. А белорусам только бы НЫТЬ НЫТЬ НЫТЬ НЫТЬ, вроде не евреи ,а туда же.... противно
ОтветитьПошел вон, колорад номер 123
ОтветитьА тем временем в Минске не проехать, и машину дешевле 10 тысяч надо еще поискать...
ОтветитьВы забываете, уважаемый!
ОтветитьЧто цены "дешевле 10 тысяч"
Диктует ТС со своим дибилосбором и защите лада-ведро.
Большинство машин было куплено до 2010 года.
Когда долар держали как могли, потому что самовыборы!
И не сравнивайте пушистое с мягким! Вроде взрослый человек, а думать разучились
В цену машины включаются лукашистские поборы. Поэтому машина, которая в Германии стоит 1000, в Беларуси стоит уже 5 000-10 000.
ОтветитьА то, что лукашистские прихвостни, которые грабят народ, ездят на дорогих авто по центру Минска, так это уголовники из органов власти.
Так стоимость же не зависит от доллара, если б к стоимости барреля привязали был бы шанс на дисконт... Мечты мечты...............
Ответить"Уровень зарплат , равнозначный 1 кв.м. в жилом комплексе маяк Минска, позволит обеспечивать минимальную эффективность работы населения Республики Беларусь и возможность для его дальнейшего развития", - добавили в пресс-службе народа
ОтветитьЗашибись! Раша дает дешевую нефть всей Белоруси(нам с вами), как бы покупая наше к ней терпение, а все бабки забирает царь со своими казначеями!
Ответитьстесняюсь спросить, а когда будут индексировать зарплаты, чтобы от доллара не отставать
ОтветитьНадо спрашивать, подтверждая свой вопрос кулаком в лукашистское рыло.Так эффективнее.
ОтветитьНефть дешевеет.а бензин дорожает!О белорусское извращённое чудо.Когда-то ездили из России к нам заправляться.У нас тогда было дешевле.Теперь похоже будет наоборот.будем заправляться под Смоленском!
ОтветитьНам поставляют Российскую нефть, привязав ее к доллару США, зарплату в бел. фантиках. Может вас пора уже привязать, Лукашенко и его правительство за одно место, чтоб жить не мешали????? Обнаглевшие, зажравшиеся твари.
ОтветитьВовремя газ поставил, может ограничения на выезд хоть снимит , вывозить уже смысла не будет .
ОтветитьВОТ К ЧЕМУ ВЕДЕТ БЕЗНАКАЗАНОСТЬ ,ЧТО ХОЧУ ТО И ВОРОЧУ ,ПАРК ЧИНОВНИКОВ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А НАРОД ОПЛАЧИВАЙ
ОтветитьС 2002 по 2005 год, моим основным средством дохода был "контрабас" топлива с России.В те времена цена на топливо в РоссииРоссии было в среднем на30-35% выше чем в Беларуси.Мы с компаньоном тарились в основном на нефтебазе в Липно.Так вот когда мы зарабатывали 4-5центов на литре было замечательно.С обьёма в 35000литров получалсь приличный заробаток.Так вот в те времена стоимость ДТ на нефтебазах под Смоленском была в раёне 0,39-0,43 $.На заправках с пистолета его продавали по о.55-0.55$.так вот вопрос,с чего такие цены на топливо теперь?! Камуникации и технологии теже.Нефть в земле также.Стоимость переработки также?!
ОтветитьПутину надо было за что-то олимпиарду делать и с украиной воевать
ОтветитьИм уже надоело заморачиваться и придумали причину на долгие годы вперед
Ответитьне-надо бубнить,надо идти к соседу,надо идти к другу, надо идти к людям и обьяснять, что войны небудет пака сами не влезем в эти войны а на идиотов у власти надо народу откривать глаза(правда если сами видим)надо как в швейцарии народ вышел и проголосовал поднятием руки ,нецивилизованно но за то честно, и посмотрите где швейцария и куда катится белорусь сравнение делайте сами, в швейцарии нет тюрем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьНо простите... ! Ведь доллар посто янно каждый день растущий на столько не вырос на сколько они второй раз подряд улимонивают! Опять "дурака" включают...
ОтветитьДа, что не день то новость, как сводки из Украины, то подоходный увеличивают, то НДС, то топливо, которое потянет за собой все. Я уже не успеваю планировать расходы, хотя и стараюсь держать все в СКВ. Увы, доходы в минус, расходы в плюс, хотя уже минимизировал все, что можно. Пока еще тяну, а как быть другим, у кого зарплаты по 3,0-5,0 млн. Самое интересное, что на наших НПЗ не прекращаясь идет модернизация, реконструкция и т.п. и т.д. Деньги вкладываемые очень серьезные, а на вопрос кто оплачивает всю эту реконструкцию и так понятен, наш народ. Возможно их готовят под кого то, для повышения стоимости активов?
ОтветитьТо, что деятели, не умеет планировать свою работу находясь (именно находясь) на высоких чинах, это уже понятно, но почему за их бестолковость должен платить тот, для кого они работают? Терпеть ненавижу лозунги, но один избитый: " Власть для народа, или народ для власти" понимает каждый по своему, и он актуален всегда. Не можете справиться с годами непрекращающейся инфляцией, освободите свои кресла, или переходите на другие деньги, именно деньги, а не миллионные купюры, от которых толку нет. Посмотрел сейчас выступление от комбрига Мозгового от 08.09.2014 г., у нас если и так дальше пойдет, то возможен тот же вариант и те же события.
идиот какие наши НПЗ ты где был все эти годы они давно не наши придурок в каком закрытом оазисе ты жило чудо в перьях наши yYGP- еще 1 наивный лох он и не вкурсе как лука продает предприятия как его програма то чем он так орал хвалился что свои предприятия мы типа сохранили и как терь он засунув язык в задницу скармливая вот таким как этот фантикам пичкает определенную инфу в уши а в это время пилится оставшаяся собственность государства=) знаю что что уменя в городе еврейчик красиво через исполком кучу баз хапнул да в аренды сдает часть видимо по 1 базовой типа развивать обещает на деле обьявы в газету и в валюте аренда- государству это ж не выгодно и они типа бестолкун а балансе висят атк же и с НПЗ какой там % акций уже продан русским а сколько на руках ты и знать не будешь есесно тебе идиоту который жил и думал оу у меня косарь зарплата мне похеру меня не коснется наивный лох коснется каждого и кст кто поумнее тот в предверии этого ливает нахапав ес что того у кого бабки по карманам натырены тев 1 очередь и пойдут под раздачу ну не к моему же старику пенсионеру нищему инвалиду придут чтото брать- проще у хитроопого чмыря который в связке с властью поджарив спинку утюжком спросить где кубышка=) вот потому и грил что едет тело в купе со мной и грит уезжаю вГермаyb. там у людей лица сука светлые тут оно наворовало да видит начинает творится нездорово все и сказки типа это я в карты выиграл миллирд долларов не прокатят ессесно проще хапнув то что на несколько жизней хватит уехать туда где на тебя будут заискивающе смотреть и улыбаться глядя в глаза а не смотреть и думать куда тебе нож всадить суке что из за тебя мб мой ребенок лечения не получил и за то меньше проживет
ОтветитьЛенин, родился ты убогим, хотя наверное тебя просто уронила в роддоме. Клиника, в твоем случае врачи бессильны, только трепанация. Жаль не выщемлю твой iр...
ОтветитьПусть нашу экономику поддерживают те, кто из нее и прихватизирует себе на миллионные коттеджи, участки, сытую жизнь. А я за 37 лет работы всего и заработала 210уе пенсию. И не надо говорить, что плохо работала, просто воспитана честным целовеком.
ОтветитьТогда зачем, спрашивается, в РБ нужен государственный флаг и гимн, если привязаны к доллару?
ОтветитьЧиталось!теперь и продукты взлетят!когда в последний раз зарплаты поднимали??? ШОС!!!!
ОтветитьА россияне кричат, что от доллара откажутся.
ОтветитьДа скорее они от еды откажутся, а не от доллара.
Наши рубли как фантики, напечатанные на принтере.
Я конечно противник данной привязки и наша экономика давно ладоном дышит и потому часто езжу на закупы в Белосток. Но общаясь с населением там тоже не ничего сказочного. Литр топлива там стоит уже давно 1$. А стоимость квартплаты в 2 раза больше нашей. Местные поляки зачастую не могут позволить себе купить тот товар, который закупаем мы и в магазинах постоянно берут товар на скидках. Хотя согласен, что скидок у нас таких конечно нет.
ОтветитьЭто конечно, очень хорошо, что не поддерживаете, и да, там квартплата высокая, но по сравнению с зарплатой поляков, они выглядят гораздо респектабильней, вы сами утверждаете, что ездите туда на закупы , но видно никогда не задумывались о том, почему там зарплаты выше, а цены на все товары ниже? Да, собственно говоря в Германии дела с ценами еще лучше, поляки там затовариваются, а зарплаты еще выше и знакомые за 3 этажный коттедж платят в зимний период 500€ максимум, а зарплата составляет 8000 €. Все зависит от мозга госаппарата, там они с головой, а у нас со сраками. Так что не надо жалеть поляков, они к нам давно, с 1989 года не ездят на закупы, пожалейте себя
ОтветитьНасчет зарплаты, литвин, ты весьма повеселил, волшебную траву вы курите или уроки в школе прогуливаете. Подобной зарплатой в 8 тыс евро может похвастаться только высокого уровня частно-практикующий врач или юрист. Обычная зарплата на руки в Германии 2,5 - 3,5 тыс Евро, из которой половина уйдет на аренду жилья + разные страховки и платежи вроде паркинга.
ОтветитьПредставители власти не отвечают за свой базар. Недавно речь шла о том, что от бакса надо уходить. Ну так делайте все для этого. В чем проблема?
ОтветитьВся президентская шобла еще крепче сьежилась и еще громче стала выть по БТ о распрекрасной жизни в западной корее.
ОтветитьКак-то не понятно привязали 1S и 1л92, похоже считать не умеют.
ОтветитьСчитать они умеют. Только считают не цену привязки бензина к доллару, а считают, сколько можно выгрести из кармана беларусов так, чтобы беларусы это схавали и промолчали.
ОтветитьПод эти цифры подгоняют все остальные. Если народ возбухает, отматывают цены обратно или говорят, "что нас не так поняли", "повышения в данный момент не будет" или ещё какую-нибудь фигню.
Например, решили выгрести из народного кармана столько-то бабла. Садятся и решают, через какие поборы и повышения это сделать. Квартплату повысить, проезд, бензин, ввести новый налог, побор, цены поднять на какой-нибудь продукт массового потребления, или отменить какие-нибудь премии, пособия, надбавки.
Смотрят, по какой из этих тем народ меньше всего возбухает и принимают решение: сегодня подымаем цену на бензин. Или на мясо. И т.п.
Самое обидное, что у нас в следующем году выборы и их результат очевиден. Альтернативы Лукашенке нет. Люди недовольны своей жизнью, но винят в этом злую долю - обстоятельства - соседа - время тяжелое такое - цены на бензин растут - Евросоюз совсем уже с ума сошел, но завтра все наладится, а сегодня надо потерпеть. И терпим уже 20 лет. И ЕЩЕ ПОТЕРПИМ!!!!!!!!!
ОтветитьКАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
ОтветитьВЕЛОСИПЕД (И ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД) ХОРОШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА В ГОРОДЕ
ЕСТЬ И СКЛАДНЫЕ ВЕРСИИ ВЕСЬМА КОМПАКТНЫ И УДОБНЫ К ТРАНСПОРТИРОВКЕ
ПОДДЕРЖИВАЕМ РЕЖИМ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ
Задайте себе главный вопрос: "Зачем?". Зачем "Белнефтехиму" официально привязывать стоимость бензина к курсу доллара? Ну привязали бы себе в уме, да подгоняли потихоньку. Но цена бензина у нас - вопрос политический. Чтоб сменить тариф, надо пройти все бюрократические процедуры на всех этажах власти. Теперь этот путь значительно сократили. Так, спрашивается, зачем?
ОтветитьНадеюсь, каждый уже знает, куда дует этот ветер...
Я вот одно не пойму, откуда столько вытья со стороны местных змагаров и сторонников Эуропейских ценностей. По моему все логично, цены подтягиваются к европейским, причем, по сравнению с Литвой и Польшей, топливо нас по прежнему стоит намного меньше. Мои свядомые друзья , социализм закончился, плакаться и ныть бесполезно, учитесь рассчитывать только на себя и платить за все по рыночному ценники так, как это делают все в Европе. А не плакаться тут по поводу дорогого бензина и отсутствия льготного жилья...
ОтветитьКакой ты умный сукин пес, а когда зарплаты к еурапейским подтянутся?????????????????/
ОтветитьМинск зарплата уборщицы вижу бегущую строку 4700 Мозырь зарплата уборщицы 2 млна столицу кормят суки чтобы не бунтовала и кормят за счет провинции пекарь зарплата 5600 у нас родственница работает зарплата 3 млна 3 детей я понимаю че там вместо бунта суки выходят и аплодируют он их кормит они у него с руки жрут твари интеллигенция вшивая и зажратая еще пиздят что то тут люди на зарплаты в 2 раза меньше живут работая при этом не меньше чем в столице вот из за таких сук и их поддержки такого положения и сглаживания любых бунтов предлгагая не воевать а бибикать и в ладошки хлопать на площадях и происходит все и потребляют блага все однозначно столица в десятки раз больше начиная с топлива и авто и дорог заканчивая больницами укомплектованными по последнему писку и метро- я понимаю че метро взрывают с вашего молчаливого согласия и подачек в ваш адрес со стороны системы и происходит все а любые попытки выступлений превращаются в фарс и посмешище
ОтветитьМожет акция день без заправки или даже неделя.надо действовать иначе скоро вода за 1 литр-1$ будет стоить
ОтветитьТут акция будет простая - народ будет с зарплаты затариваться бензином (что бы наподольше хватило). З/п у нас в основном 10 числа... Так что БНХ (не путать с ПНХ) сам устроит такой коллапс, что мало не покажется )).
ОтветитьВот увидите... В этих вопросах я редко ошибаюсь...
С удовольствием бы затянул петлю на шее этого Шкловского недоумка и выбил из под его ног табурет.
ОтветитьБелорусам в основной массе все по барабану. Но вот цены на бензин - это святое.
ОтветитьНу так надо и вводить минималку как в США 9$/1 час, получает низкооплачиваемый работник, умножаем на 8 часов/ умножаем на 25 рабочих дней=1800$ дай нашему дворнику в месяц!
Ответитьсказывается нехватка нефтедолларов, начинают действовать санкции
ОтветитьТак стоимость нефтяного сырья теперь каждый день дешевеет, а почему бензин дорожает ?
ОтветитьА зп к курсу доллара кто привяжет????
ОтветитьПлешивый говнюк
ОтветитьА слабо и среднюю зарплату к европейской практике?КОЗЛЫ!!!!!!
Ответить