9 ноября 2024, суббота, 5:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+250 +
яч342, 8:46, 1.03

Зачем голосовать участвовать в этом гадком спектакле. В стране сплошная ложь, развал и нищета, что еще нужно доказывать?

Ответить
-55 +
Ещё никто не победил в бою покидая поле боя ещё до битвы, 10:08, 1.03

/// ...объявляем бойкот выборам

Участие в голосовании - в любом случае глупость, участь рабов и холуёв, наследие стадности совка.
А вот самоустранение политических противников, неучастие в выборах (даже с подтасовками, приписками, вбросами бюллетеней, каруселями и др. нарушениями) - только облегчение режиму в фальсификациях и всегда с радостью приветствуется властями. Кто как не оппозиция должна делать достоянием гласности все эти нарушения на выборах!? Неучастие в выборах лишает её этой возможности.

Оппозиция всегда должна участвовать в выборах, максимально используя эту возможность для агитации, популяризации своей идеологии, позиции и взглядов.

Выборы - это не только физический приход на участок и вброс бумаги в урну, выборы - эта тяжелейшая работа с избирателями в течении длительного времени и используется во всех странах противниками власти.

Ответить
+42 +
men, 12:40, 1.03

Я готов участвовать в ВЫБОРАХ. это от слова ВЫБОР. Но если в этом фарсе я НИЧЕГО и НИКОГО не выбираю, то этот фарс надо игнорировать. Глупо играть в карты с шулером, да еще и когда игра идёт по его правилам и он их на ходу меняет как ему нравится.

Нынешняя власть не уйдёт сама. Независимо от нашего участия в "выборах" и независимо от результатов. Этот этап уже прошел. История не знает случаев, когда диктатура уходила сама в результате того, что проиграла на выборах.

Всенародный бойкот - это самый правильный вариант в нынешних условиях. А если вы хотите быть бесплатным клоуном в цирке имени Усатого Конокрада - флаг вам в руки.

Ответить
+31 +
ЯДвига , 13:13, 1.03

"Кто как не оппозиция должна делать достоянием гласности все эти нарушения на выборах!? Неучастие в выборах лишает её этой возможности".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Тысячи раз уже делали: и липовые документы демонстрировали в интернете, и участники избирательного процесса рассказывали о подлогах (вспомните хотя бы офицера милиции Козлова", и что толку?? О каком "достоянии гласности" вообще идет речь, если оппозиция не имеет доступа к СМИ? А доступ во время предвыборной кампании ограничен, сейчас же еще будет "смонтирован и жестко цензурирован"?
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Оппозиция всегда должна участвовать в выборах, максимально используя эту возможность для агитации, популяризации своей идеологии, позиции и взглядов".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Уже участвовала, агитировала, популяризировала в тех жалких рамках, которые были отведены ей. И что толку? А в нынешней кампании даже тех рамок не будет. По поводу же нынешнего участия оппозиционных движений и партий в выборах ничего говорить не буду: надоел обычный раздрай между ними, в правильности же выдвижения кандидатом Статкевича я не уверена, - может, верный шаг, а, может, и нет. Я бы демонстративно проигнорировала нынешние выборы. разрекламировав этот игнор, потому что любое участие в них, - это, на мой взгляд, игра по установленным нелигитимным режимом правилам. А что касается досрочных выборов по примеру Казахстана, то это более, чем реально: мы с друзьями об этом говорили сразу же после информации оттуда.

Ответить
-70 +
Анатолий, 10:50, 1.03

Дорогой, неучастие в выборах подтверждает ваше согласие с существующим положением. Ваше кредо: пусть выбирают другие, а я их буду за это критиковать похоже на привычку отсиживаться в кустах.

Ответить
+53 +
Маккейн, 11:35, 1.03

Серьезно, вы всё еще верите, что голоса людей могут что-то решить?

Ответить
+27 +
йцук, 12:41, 1.03

Ісьці на псэўдавыбары - гэта садамазахізм.

Ответить
+33 +
zzz, 11:46, 1.03

Поддерживаю.
Более того, уверен, что ни один порядочный и здравомыслящий голосовать за это не пойдет.

Ответить
+15 +
Проходя мимо, 13:03, 1.03

За вас проглосуют члены комиссии ближе к закрытию избирательного участка, так делается всегда. Один год я решила проверить и пришла за 10 минут до закрытия на участок, а мне сказали, что я проголосовала, но главноето, что у мужа, он проголосовал в 14часов,спросили, придет ли жена и дети голосовать, он ответил, что жена нет, а дети давно здесь не живут и заставил их вычеркнуть из списка. Когда шли выборы в палатку, то народ практически не шел на выборы, под окнами виден вход в школу и я наблюдала, но показали, что выборы состоялись. Не знаю как лучше, но это тоже не выход.

Ответить
+240 +
Бабуля, 8:48, 1.03

Ватных дурней и тут хватает, 30-35% поскачут досрочно, а борщ которая варит, добавит 50%, и все вопросы отпадут...

Ответить
+31 +
лунь, 9:27, 1.03

Во-первых, никто не готов
------------------------------------------------
...это и во-вторых и в-третьих и т.д....

Ответить
+166 +
n, 8:56, 1.03

Даже не читая статьи, только отвечаю на заглавие; не пойду и всем посоветую - не ходите, пусть хоть вы будете клоунами в этом цирке шапито... а семейка "правит бал"... Грустно!

Ответить
+96 +
n, 9:01, 1.03

Добавлю теперь, прочитав статью. Как пишут, что народу жрать будет нечего. У меня будет что "жрать" всегда, но все-равно не пойду!

Ответить
+105 +
микола, 9:03, 1.03

Не знаю о чем они договариваются Я не ходил 20 лет ни на одни выборы и не пойду Приезжает домой члены с выездной урной Просто говорю ДОСВИДАНИЯ

Ответить
+76 +
Влапдимир, 9:06, 1.03

Поживём увидим!Лично я на выборы не хожу с самого начала!Посмотрим как отреагирует общество! Владимир Минск.

Ответить
-109 +
Тутнет, 9:11, 1.03

А мне кажется надо сходить,испортить бюллетень,потому что если не пойдете в конце выборов эти падлы посмотрят кто не пришел и поставят галочки,сами знаете за кого.

Ответить
+87 +
денис, 10:08, 1.03

Или вы очень наивны или сотрудник гб. Только полный игнор даже без захода на участок, вот будетина участке пусто весь день как потом объяснить что 85 % за папу коли? А в билютени вы хоть мужской половой орган нарисуйте им все равно Баба лида ваш билютень за забором спалит а за вас с нужной галочкой положит. Вы во всем этои фарсе для подписи только и нужны.

Ответить
+8 +
Вася, 12:27, 1.03

всё верно. нужно вечером выйти на площадь. ни в коем случае ничего не бить и не ломать, подчиняться требованиям милиции. цель - показать за что вы голосуете, чтобы гармошкиной было неудобно озвучивать нарисованные цифры.

Ответить
+63 +
Удачи, 10:12, 1.03

Какие галочки ?Все давно знают,эти бумажки выбрасывают,и кладут новые ,даже не удосуживаются перетасовать,так и бросают ровнинькими пачками.Моя семья не голосует,смысла нет.А вот к оддельным товарищам у меня особый вопрос,почему еще не готовы?Вы,лопухи должны быть готовы уже 10лет тому назад!Хватит правым и левым держать народ за ДУРНЕЙ!Сами играйте свой вечный спектакль друг перед другом!

Ответить
+85 +
стары, 10:23, 1.03

ИСПОРТИТЕ ВЫ БЮЛЛЮТЕНЬ ИЛИ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ, ГЛАВНОЕ - ВАША ПОДПИСЬ В СПИСКАХ, А УРНЫ С БЮЛЛЮТЕНЯМИ(НУЖНЫМИ) БУДУТ ЗАГОТОВЛЕНЫ ЕЩЕ В СУББОТУ! НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ НОДОЕЛИ ЭТИ КОЛЯДКИ? Я В ЭТОТ БЛУДНЯК НЕ ВПИСЫВАЮСЬ.

Ответить
+90 +
110136, 9:25, 1.03

Сергей Скребец: Народ не пойдет вообще голосовать, даже под пулями =====
Считаю,что если человек подошел к избирательному участку в день выборов -он уже за лукадрыща!

Ответить
+127 +
Алекса, 9:33, 1.03

Опять в рядах оппозиции раздрай! Ну когда уже вы поймете, что в стране где, по определению, не может быть никакого выбора, властям до лампочки, выдвините вы Статкевича или не выдвините - толку, как с козла молока! Им нужна хоть какая-то видимость посещения избирательных участков народом. А остальное дело техники, которая, в отличии от всего остального, отточена до совершенства этой системой! Пока есть хоть какое-то время до этих "выборов" , ведите среди населения разъяснительную работу по проведению БОЙКОТА этих самых "выборов", только в этом случае может хоть что-нибудь изменится в этой стране.

Ответить
+7 +
Владимир, 16:38, 1.03

Только бойкот!Даже не ходить, и говорить каждому в автобусах метро трамваях бойкот!Владимир Минск.

Ответить
-65 +
Пендаль под сраку, 9:35, 1.03

А я хожу, 250 грамм дешёвки выпью, потом ещё через часа 3 опять, потом ещё пару раз, но никогда не голосую и всем советую...

Ответить
-80 +
анна, 9:35, 1.03

Пойдёт наш народ на выборы. Но если и пойдёт дай Бог им ума голосовать с умом.

Ответить
+41 +
123, 9:58, 1.03

Согласен. Пойдёт народ. А если не пойдёт, всё равно результат будет один. Напишут 83%. С народом понятно. Другое дело, другие кандидаты, кроме солнцеподобного. Пойдут ли они на эту позорную легализацию фальшивых выборов?

Ответить
+12 +
ЯДвига, 13:16, 1.03

анна, 9:35, 1.03
А с чего бы народу вдруг пойти на выборы, если он туда 20 лет не ходит???

Ответить
+13 +
Следопыт, 9:55, 1.03

Скребец слишком оптимистичен. Пойдут как миленькие. Студенты даже досрочно проголосуют чтобы к мамке свалить. В е бюджетники придут. Все пенсионеры. Не поидет только скребец и умники всякие

Ответить
-60 +
Сергей Брест, 9:56, 1.03

А я схожу, если там будет умный кандидат - бизнесмен, чего-то добившийся и который по-моему мнению будет патриотом Беларуси. А не продажной шкурой.

Ответить
+76 +
ЮММО, 10:07, 1.03

Для тех кто в танке: Тутнет, 9:11, 1.03, Пендаль под сраку, 9:35, 1.03, анна, 9:35, 1.03
Неужели до сих пор не понимаете, что не важно, как проголосует народ, а важно, как посчитают. Им просто нужна массовка. А при пустых участках будет гораздо сложнее подтасовать цифры. Материал подтасовки (голоса избирателей) отсутствует. И при пустых участках ихнее "87%" не прокатит.

Ответить
+4 +
65, 14:26, 1.03

Очень даже прокатит. Уважаемый, западу плевать на происходящее мракобесие здесь, максимум что сделают - запретят гармошкиной еще пару лет ездить в Европу. А потому они могут и будут безбоязненно ставить какие надо результаты в любом случае, а пару участков с посещаемостью для камеры всегда можно сделать каруселями. Будут положены бюллетени с нужными голосами в нужный момент и всё, подпись за неявившихся поставить тоже не помеха. Всё намного проще, чем вы думаете.

Ответить
+20 +
хех, 10:12, 1.03

да ну .не пойдут ,сейчас не до выборов ,людям есть нечего ...

Ответить
+66 +
какие выборы с подонком лукашенко ?, 10:16, 1.03

бойкот и требование отставки лысого подонка !

Ответить
+72 +
гусь, 10:17, 1.03

Только Байкот!!!

Ответить
+37 +
Пудель, 10:29, 1.03

Какие выборы в Беларуси ? Вы что верите что они есть ? Не обольщайтесь :)

Ответить
+39 +
Якуб, 10:58, 1.03

Пока у власти плешивый фашист никаких выборов не будет. Статкевича могут освободить, могут пустить на выборы, но справедливых выборов не будет. Только народное восстание может вернуть в страну выборы.

Ответить
+14 +
буслик, 11:06, 1.03

На выборы в палатку досрочникам кинули кость:палку колбасы и и чай.Люди бежали целыми семьями,аж спотыкались.

Ответить
+28 +
Токарь, 11:15, 1.03

На выборы не пойду ! Нет их у нас .

Ответить
+31 +
Ромыч, 11:28, 1.03

Выборов в стране нет с 1994 года, а есть только единоличные "выборы" борщеварки и диктатора агловского. Я пойду на выборы только если диктатор уйдет в отставку и только если там будут мои кандидаты- Санников или Статкевич. Если нет- то бойкот. Но я давно жду майдана, все подготовил, остается выйти на площадь и у нас все получится.

Ответить
+4 +
!, 11:48, 1.03

Никто не пойдет на выборы, если не будет нормальной программы изменения диктатороской системы в стране, которая устроит большинство и в области политики и в области экономики. Для белорусов ничего не значат никакие личности, так как технари оценивают результаты, а не личности, хорошо тот проект, который хорош, а не тот, который предложен конкретным человеком, да еще теми, кто ничего путного и дельного до этого не предлагали и были шутами гороховыми, считающими что имеют право давить тех, кто оценивает результаты их умственной деятельности и дейстия и высказывания. Политики представляют на конкурс свои программы, а избиратели их оценивают вместе с поведением конкурсантов к самим избирателям. Представить программу, которая невыгодна гражданам. и при этом называть граждан дурным народом, за то, что не выбирают их программы - это ближе к дурдому, чем к ведению какой-то трудовой деятельности.

Ответить
+10 +
Vic, 11:34, 1.03

Да зачем пули? Переоденут омон и станут каруселить, а Лидка нужный процент напишет. Хиба первый раз замужем?

Ответить
+12 +
Рыгор Хмара, 11:42, 1.03

В ближайшие время,ядумаю, будет принят(очень срочно) законопроект об участие в выборах. Кто не пойдёт,тот будет жесьочайше наказан..

Ответить
+29 +
yuri, 11:57, 1.03

На предприятиях для досрочного голосования дают увольнительные на 2-4 часа по служебному и все бегут с большим удовольствием. Это же надо так за дешево продаваться. А потом стонут. Зарплата маленькая, цены офигеннные, правды не найти и т. д.

Ответить
+6 +
ВВ 07, 11:59, 1.03

Вопрос в том, что господам из оппозиции надо ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ФОРМОЙ БОЙКОТА , кроме того, как быть в том случае, ЕСЛИ ИЗБИРКОМАМ ВООБЩЕ НАПЛЕВАТЬ НА ЯВКУ??? Говорю так, потому, что на прошлых ‘‘палаточных выборах‘‘ сам слышал историю, когда при слабой явке к середине дня член кмиссии с загадочной улыбкой говорила, мол ничего , к концу дня ‘‘ нарисуем‘‘. Так что, нет возможности четко зафиксировать и показать количество бойкотирующих, нет и явного эффекта бойкота - пшик выйдет,и власть опять в целом ‘‘ легетимна‘‘..

Ответить
+9 +
Вера, 12:59, 1.03

Не будьте наивными. Пойдут, еще как пойдут. Те, кто ходил всегда, пойдут и сейчас. Никакие доводы на таких не действуют. Сейчас у них один ответ: лишь бы не было войны. Лебеду жрать будут, но за луку будут голосовать. Таких уже ничем и никогда не изменишь. Ермошиной можно и не слишком переживать за результаты. Чуть-чуть подрисует результат и только. У нас прежде должно сменится целое поколение, чтобы исчезла рабская психология внутри большинства белорусов. К сожалению, после выборов ничего не изменится в лучшую сторону для белорусов.

Ответить
+5 +
леонид4624, 13:11, 1.03

Участие в выборах или неучастие, результат один. Граждане РБ отказываются от своего Государства. И методика уже начала работать. На афишах плакатах рекламных роликах читая или просматривая я узнаю что живу в стране. Страна и Государство, в чем секрет. Какие экономические новообразования предлагает текст определений рекламы.
Говорить что кто то придет или непридет, думать о завтрашнем дне, зачем.
2010 год, дальновидный политик сказал, что за него проголосавало 83% працента населееия, то есть народ прогалосовал за вону Россия и Украина и тд.
Я вот дума, что 17 % придут голосовать, потому что рыльцо у них в пушку.
Сами прошедшие события показали, что в РБ нет института голосования нет разделения властей, и офицеры растоптали свою честь и достоинство. И тд.
Мне недавно довелось встретится с человеко, он тогда в прошлом работал в гос иныормации сегодня нет. И н гордится что принимал участие в том бесприделе что все мы наблюдаем. Я видел человека которого обуял страх, он не понимал что что кресты на кладбищах его рук дел как и других, которые обращались за помощью в решении социального развития а их предали
У него многотденег, но он расплачивается своими близкими за содечнное, и стакан за стаканом хлещет. Хотелось покалотить. , а здравомыслие что ты изменишь. Не сей зло, пусть идет своей дорогой.
Я знаю что есть 17 % населения, которые в своей алчности придут на голосование, и потом один или трое предадут их.
Как это будет, вы уже написали.
В прошлом есть сегодняшний день который определяет завтра. Завтра не наступило, есть сегодня и сей час, и есть программа развития которая изложена в указе постановления решении одного для всех, и что ждет каждого из нас независимо от занимаемой должности , социального развития и тд. Ответ прост. Отсутствие прав при наличии обчзонностей , а мнимая свобода поещдок за гранку это всего лишь видимая иллюзия благополучия. Нужно помнить что политическое мородерство приобретает зловещее содержание в отдельно взятом государстве и имеет тенбенцию развития по всем направлениям. Это сегодня.

Котовы ли вы написать в Конституционны суд об освобождении Президента РБ Лукашенко от занимаемой должности так как его решения постанлвленич указы состовляют угрозу для всего человечества.

В 2009,2010 году я писал в суд освободить гр Лукашенко от занимаемой должнсти и данные документы былли переданы пчти кандидатам их потом посадили. А у меня нет прав, и нехочу что бы кто то еще пострадал, пэтому несмогу писать а один я ничего не сделаю, я не бог и у меня нет четырех образований, у меня есть одно, я образован самой жизнью на планете.
Пока

Ответить
+7 +
!!!, 13:22, 1.03

И пойдут и проголосуют. Потому что у Лукашенко козырь - нет войны в Беларуси. А у оппозиции нет единства и не будет. А знаете почему? Потому что нет ума выбрать единого лидера (может потому что его просто нет?) и все претенденты думают не о судьбе страны, а только о том как выскочить и занять место на троне. Как в басне Крылова лебедь,рак и щука тянут на себя голоса. Ну не видит народ Беларуси лидера в рядах оппозиции и всё тут. А почему не видит, не известно.

Ответить
+5 +
!, 15:31, 1.03

Ни Лукашенко ни оппозиция ничего хорошего гражданам не предлагают, а война в Беларуси идет уже 20 лет, которую ведет и Лукашенко и оппозиция против белорусского народа, то вместе, поддержав контрактную систему найма на работу, то по отдельности. когда каждая из сторон не довольна граждами по-своему. Белорусы никому не нравятся. с ними все воюют, непонятно только по какому праву, если белрусы имеют право жить в своей стране так, как сами хотят. Или кто-то считает, что не имеют такого права и надеятся за это белорусам понравиться или надеятся, что разные диктатуры смогут сменять друг друга, требуя еще от белоруосов, чтобы они на эти диктатуры работали непонятно с какого бодуна в 21 веке в Европе, когда все население образовано и имеет доступ к информации не только о том. что говорят в глаза, но и что говорят за глаза и что делают различные деятели, возомнившие себя командирами.

Ответить
+13 +
Йопт, 14:44, 1.03

Странные люди! Неужели вы всерьез считаете, что голоса избирателей кого-то волнуют? Даже если придет 2 человека - в протоколе будет 90%.

Ответить
+4 +
я за, 17:41, 1.03

Зафиксировать регистратором и подсчитать количество входящих на каждый избирательный участок

Ответить
+2 +
Чел, 19:46, 1.03

Я и так наверно туда не пойду, даже если выборы были бы честными, я не вижу того за кого отдал бы свой голос. Одни вредители!

Ответить
+4 +
батяня, 19:47, 1.03

я не пойду!и не по той причине что неуважаю лукашенко и несогласен с ним!!!просто устал слушать эту билиберду и больше никому не верю

Ответить
+1 +
СВ, 22:25, 1.03

Читаю коменты и удивляюсь наивности моего народа. То он готов идти на выборы, если там будут достойные кандидаты от бизнеса или оппозиции. То нет. Наивные люди. Что говорил еще давно великий диктатор дедушка Сталин: неважно как выбирает народ, главное как считают. Эту истину Лукашенко, как бывший историк, хорошо усвоил, создав полностью подконтрольную ему ЦИК. Думаю все искажения идут именно на ее уровне. Как считают борщеварки и лажовики всем известно. Поэтому участие в выборах бесполезно. Любой кандидат не может получить скажем более 5%, будь он хоть сам Господь Бог. Это прописная истина. Лично я присоединяюсь к выдвижению Статкевича единым кандидатом, а если его не освободят, то бойкот. Но нужно смотреть дальше. А вдруг власть пойдет навстречу народным требованиям и зарегистрирует его кандидатом. Но считать будут те же борщеварки и лажовики. Поэтому вызывают усмешку, что кто-то пытается провести референдум. Его результаты заранее известны. Единый должен выдвинуть требование о включении в состав всей комиссий оппонентов власти, в том числе и сопредседателя к борщеварке. Вот тогда можно будет идти на выборы и провести альтернативный подсчет голосов. А насчет лишь бы не было войны. Власть давно с народом ведет войну и уже надоело быть быдлом у власти. Бойкот в воскресенье. А если в понедельник нарисуется самоизбранный, то со вторника бессрочная забастовка. И никакой площади. Эти убийцы от власти пойдут на все, вплоть до расстрела даже мирных демонстраций, спровоцировав от имени демонстрантов провокации/

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован