Белорус-патриот своей родной Беларуси,
13:31, 9.03
"Тунеядцев" на самом деле в сттане не 400 тысяч, как соответствующие миничтерства РБ предполагают, а тысяч 700. Просто министерства. исходя из своего хантовского пролукашенковского поведения не хотят видеть, хотя и могут видеть, остальные 300 тысяч белорусов и просто грждан РБ, но другой национальности, в качестве этих самых пресловутых "тунеядцев". А на деле, самые что ни на есть настоящие и реальные ТУНЕЯДЦЫ - это, в первую очередь, Лука Саша и его хунта-шонтропа, ну и также все его Министерства и Ведомства. Это самая что нин аесть настоящая реальность. Так что господа "хорошие" - чинуши, начните поиск, выявление и зачистки тунеядцев с СЕБЯ дорогие!!!!!!!!!!!!
ШОС!!!!!! Пора менять в РБ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!!!!!!!
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!
Что, на очередной дворец или резиденцию уже не хватает? Решил "подстричь" овец в стаде? А я платить ничего не буду! И гнуть спину за 200 у.е. на тебя и твою шелудивую свору тоже не буду. И конфисковать у меня тоже нечего. Никакой собственности у меня нет. Так что выкуси со своими холуями и лизоблюдами.
Браво вам майдан-2015, 9:28, 9.03 за этот ваш комментарий!! Вы просто гений. Всё сказано чёико и корректно ситуации ои образу жизни белорусов в РБ. Вы комментирующий - молодец.
Ведь и действительно, у подавляющего большинства белорусов из личного имущества ничего нет, кроме разве что своей квартиры, или частного деревянного дома-халупы-избы убогой где-нибудь в городе или в сельской местности, а это не является по закону тем самым имуществом, которое может отобрать государство в лице Лукашенко саши, отнеся его по своему дурному и лично надуманному разумению к категории излишнего. Так что квартиры и хаты не относятся к излишнему имуществу, особенно, если они у граждан в количестве одной единицы. Что с белорусов взять то им?????? Так что не бойтесь белорусы., брать с белорусов хунте Луки уже действиетльно нечего. Так что Лука иди ты куда подальше дурачос с большой букв, и не дури нормальным белорусам их голову. - И жди майдана скотинва стаеросовая!!!! Вот так.
ШОС!!!!!!!!!!
Жыве наша прыгожая Беларусь!!!!!!!!!!!!
В стране и так уже благодаря Луке и его лукашизму пол миллиона (и это только оффициально) безработных. А на самом деле - в разы больше. Реально - каждый третий.
С каждым новым дебильным указом, декретом, постановлением, налогом, побором - эта власть - ближе к своему логическому концу и к своей смерти.
Только после своей "смерти", а, скорее, бегства куда-нибудь в рашку -
он оставит полностью разоренную страну, разграбленную, опустошенную, всю в
огромных долгах... Кто готов взять к восстановлению ТАКОЕ?!
Вот в этом и смысл...
А еще все эти ублюдочные "таежные союзы", из которых еще попробуй выйди...
Я всегда говорил (извините за банальный штамп):
ПЕРВЕЙШЕЙ задачей любого бандита и диктатора является:
ПРИВЕСТИ СТРАНУ К ТАКОМУ БЕЗНАДЕЖНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ, ЧТОБЫ ЛЮБАЯ ОППОЗИЦИЯ ПОНЯЛА, ЧТО ВЫВЕСТИ СТРАНУ ИЗ ЭТОГО ШТОПОРА МОЖНО ТОЛЬКО
ЖЕСТКИМИ МЕРАМИ, КОТОРЫЕ ОПЯТЬ ЖЕ ВЕДУТ К ПОТЕРЕ ВЛАСТИ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ПУТЕМ.
Так с.ки-коммунисты развели наивных демократов в девяностых. Как детей.
Во всех ошибках и преступлениях коммунистов вдруг оказались виновны демократы,
и лукадрыщ получил огромную поддержку. Вместо того, чтобы вешать коммунистов, которые довели страну до полного коллапса, все напали на демократов.
Результат - смотрите в телевизоре и у себя на заводе.
"При Брежневе было хорошо!" Вот ваш результат.
"Госпожа" качан. А можно спросить, а чего это вас принесло в Минск перед пенсией? Досидели бы до 25 сентября на прежней работе и на заслуженный отдых, внуками заниматься (как все рядовые граждане). А вы рьяно кинулись выявлять тунеядцев на новом месте работы. А сама будешь занимать рабочее место, на котором мог бы работать молодой и перспективный человек, который сделал бы для своей страны много больше вас. Я уверена в этом. А, помню, для вас главное ИДЕОЛОГИЯ
Уряаа вот теперь заживём!))) 20 лет коту под хвост.,
12:13, 9.03
С экономической точки зрения это "декрет" которым собираются разродиться не имеет никакого смыла, а именно: так как белорусский рубль практически ничего не стоит и его цена по отношению к доллару и евро постоянно падает( а золотовалютные резервы каждодневно уменьшаются, в том числе и потому- что мы должны выплатить миллиарды долларов долга % по кредитам). Соответственно даже если ВСЕ "тунеядцы" вдруг с дуру заплатят этот незаконный побор то,это крах экономики никак не остановит, так как платить они будут инфляционными бел.рублями напечатанными Нацбанком-получается замкнутый круг-государство будет перекладывать из одного кармана в другой ничем не обеспеченные фантики-за которые всё-равно НИКОМУ ничего невозможно будет купить, что ещё более будет раскручивать инфляцию и недовольство граждан ущемляемых паразитирующими чиновниками. Сам же это побор абсолютно незаконен с точки зрения международного права и Конституции РБ. Какой из этого можно сделать вывод? А вывод такой-довели корумпированные чиновники-каканамицты-какеицты нас до дна, но ещё не теряют надежды урвать хоть кусочек напоследок.
Да, и этот процесс уже не остановить. Точка невозврата давно пройдена и Лукашенко сам это понимает, но ничего сделать с выращенным им же самим до ставшим угрозой национальной безопасности монстром под названием КОРРУПЦИЯ - НЕ МОЖЕТ.
Поэтому, дальнейшая борьба за сохранение власти будет жестокой.
Нормальные люди готовы и помогать Украине и встать в ряды
с национальной гвардией на защиту ее суверенитета и свобод!!!
Мы гордимся .....УКРАИНСКИМ НАРОДОМ!!!....СЛАВА УКРАИНЕ!!!!
Ой, боюсь с такими темпами краха экономики успеет он только документ прочитать...... )))))) Нужно будет думать о другом, как бы мимо народных вил свалить отсюда ))))
В бюджете 2014 года на Лу и его кодлу потрачено шесть с половиной миллиардов долларов 6 500 000 000 $. Если даже 400 000 * 250$ = 100 000 000 $ всего-то сто миллионов долларов . 6 500 000 000 и 100 000 000 . разница в 65 раз. Вот где находятся резервы экономики Бсср .. Надо только снять всеми нами не угодную кодлу и ко .. и какая экономия .даже кредит не надо брать у рсфсра
Видимо ,это очередная репрессивная мера которая поможет не довольных диктатурой закрыть в каталажку! В условиях, когда перед выборами диктатору приходится обращаться к силовикам для проведения самовыборов лишний кнут ему очень кстати Т.к количество открыто выступающих против его семейки растет...Давно наблюдаю - все его шаги в политике и экономике направлены не на перспективное развитие страны , а на максимально долгое удержание власти.Он строит иллюзию благополучия на народные деньги вместо реальной экономики в которой мог бы работать и зарабатывать народ.
На кол не надо! Надо в кандалы и в клетку, показывать редкое животное всему миру ! Ну а потом когда все насмотрятся медленная и мучительная смерть мразоте! Распять на въезде в дрозды!
Ну я ж говорил что всё будет после 1-го марта и первых возьмут за я..ца тех кто в прошлом году не работал, а в этом сканил и стал на биржу, таким образом признав свою вину.
еще можно вспомнить, каким образом немцы заполняли еврейские гетто во время войны
жителям предлагалось явиться на пункты учета. записаться в списки и потом по этим спискам их переселяли в гетто. чем это заканчивалось всем известно
те. кто не записывался имели больше шансов спастись
делаем выводы
Обратили внимание на хитрозачёсанный цыганский лексикончик? Декрет о "стимулировании занятости". Разумеется, неудобно называть вещи своими именами, открыто и прямо, например, Декрет "о налоге с безработных", потому что у безработных по определению не может быть средств. Так выкручиваются как могут, только бы ободрать остатки недобитого народца.
«Цена первого лица для экономики своей страны», составленном журналом «Корреспондент»
В итоге первая тройка рейтинга выглядит так . На первом месте –
Барак Обама ($4,24 млн.),
на втором – ($706 тыс.),
лукашенко - по данным БГ в среднем - $400 миллионов ежегодно идет из бюджетных денег на деятельность президента, его Службу безопасности, Это 1 095 890 $ в день ..
- Виктор Янукович ($229 тыс.).
Для сравнения: лидер Германии Ангела Меркель обходится бюджету страны в $163 тыс., лидер Франции Николя Саркози стоит французам $440 тыс. в день.
Даже у английского премьер-министра и руководителей других
стран нет такого дорогостоящего самолета как у Усатого сатаны
20 лет издевающегося над несчастной Беларусью.
2 самолёта, два ! О продаже первого нигде не было информации..
А может на втором свита и многочисленная охрана катается.
А вообще диктатор "заслужил" в лучшем случае тюрьмы на 1000 лет, в худшем --- провести как обезьяну по стране в клетке и расстрелять как Чаушеску.. У того тоже был 80-процентный рейтинг ... с музеями.
ВВП США 15 518 000 000 000 $ расходы бюджета США 2 948 420 000 000$ или 19% -ВВП .Цена первого лица для экономики США 1 547 600 000 $ в год или 0,05% - Бюджета или 0,01% ВВП .
ВВП России 3 226 600 000 000 $ расходы бюджета России 682 472 420 568 $ или 21,15% -ВВП . Цена первого лица для экономики России 257 690 000 $ в год или 0,04% - Бюджета или 0,01% ВВП .
ВВП Республики Беларусь 32 044 392 523 $ расходы бюджета Республики Беларусь 4 627 498 238 $ или 14% -ВВП .Цена первого лица для экономики Республики Беларусь 400 000 000 $ в год или 8,64% - Бюджета или 1,25% ВВП .
А нам талдычат что «тунеядцы» виновны в развале экономики Бсср
это цифры 2011 года . А если 2013 и 2014 годик да плюс "управделами "зарабатывает"" за все годы ...
Это не в разы больше ...Это 1000000000000000000000000000....раз
Предложили вчера работенку-куб кирпичной кладки 25 000 бел.руб!!!,для сравнения в Прибалтике-110 Евро.При таких расценках мне дешевле будет лежать дома на диване,что собственно я и делаю.
Очередные выборы Президента Республики Беларусь пройдут не позднее 20 .11 2015 года
Если 09.03.15 добавить 6 мес. 09.09.15 будет буча как раз перед выборами …
Когда наши "пастухи" научатся считать? Или это сложнее, чем растаскивать и отнимать?
На 33 тысячи свободных рабочих мест (непрестижных или низкооплачиваемых) приходится 400 тысяч не трудоустроенных граждан. Учитывая массовые сокращения работников, "уклонистов" в ближайшее время станет еще больше.
На что рассчитывает власть? На то, что безработные люди будут брать кредиты в банках под сумасшедшие проценты на создание предприятий, чтобы числиться работающими? Или на то, что они исчезнут или эмигрируют, чтобы на 33 тысячи было ровно 33 тысячи?
Нет денег на новые дворцы, силовиков и развлечения? Избавьтесь от несметного количества руководящих чиновников, положите конец безнаказанному казнокрадству, сделайте оплату труда если не достойной, то хотя бы достаточной для существования человека. Некому работать в поликлиниках, школах, вузах, НИИ? Платить людям не пробовали? Или кто-то все еще уверен, что грамотного и честного специалиста можно вечно держать в рабах за 150-200 у.е.? Хотите, чтобы нищие, но головастые и бесправные обеспечивали страну инновационными разработками? Мечтать не вредно.
Согласна с Вами.Не могу понять что читатели Хартии обсуждают
(как избежать трудоустройства на низкооплачиваемую работу)
Да нет этой низкооплачиваемой работы.Да люди с высшим обра-
зованием и те мечтают что-бы получить работу уборщицы за
2 млн.Откройте глаза .Зайдите ,например ,на сайт центра занятости занятости Глуск - ни одной !!!
вакансии для женщины - а безработных море .На учет они не
ставят говорят : " ищите сами" И так везде !!!
Знакомая работающая в центре занятости Бобруйска рассказывала : туда зайти невозможно - толпы безработных. Нет
даже низкооплачиваемой работы C этими дуралеями,(принимающими законы) -все понятно., но ,что обсуждают читатели Хартии не понимаю
И я не понимаю что обсуждается - как я заплачу, если у меня дохода НЕТ, на работу не берут - возраст, откуда наберется столько милиционэров, чтобы стрясти с людей то, чего у них НЕТ
Некому работать в поликлиниках, школах, вузах, НИИ?????? Вы клинический идиот!!!!!!!! На эти блатные места кандидатов более чем достаточно!!!! Я проминусовал, но добавилось+6.
Да,места действительно "блатные"-можно подумать вчерашние выпускники вузов-рвуться работать в поликлинику,с окладом для молодого специалиста-1400 000,или готовы давать взятки для того,что-бы попасть преподователем в школу на зарплату в 2200 000 и кучей обязонностей.Про НИи-вообще убило-зарплата аспиранта,внимание-1149 000(видел расчетный)-так кто здесь клинический идиот.
Да пошли они в задницу! В стране работы нет, а они хотят ещё больше людей поиметь, пользуясь этим! Не буду платить ни налог, ни штраф! Я никакие законы не нарушаю!!!
Если в стране нет работы это не значит, что вы не должны платить табору на содержание свяких там МэВэДэ, КагБэ, ОаЦы, КэГэКа, МэНэСэ и.т.д. А, поскольку количество безработных в ближайшее время будет только увеличиваться, ШОС подпишет закон, чтобы и с них, типа законно, деньги драть.
«Я считаю, что каждый гражданин нашей страны должен участвовать в возмещении тех затрат, которые государство направляет на социальную сферу», - высказала свою точку зрения вице-премьер.
------------------
а я считаю что каждый чиновник должен отвечать ГОЛОВОЙ за каждую потраченную копейку денег из бюджета, особенно на его зарплату.
Что такое право на бесплатное лечение ?,
10:55, 9.03
Право на трудоустройство и достойную зарплату и т.п. , за эти права нужно платить ? А лысый колхозник лукашенко и его стадо будут возмещать или возмещают расходы на своё содержание ?
И кто кому больше должен: государство народу или народ государству ? У нас все гос. предприятия и учреждения находятся в частной собственности ? И зачем нужна конституция с её содержимым ?
И за что "ява" собирается платить и снимать штрафы ? Ваши предложения ?
"...каждый гражданин нашей страны должен участвовать в возмещении тех затрат, которые государство направляет на социальную сферу», - высказала свою точку зрения вице-премьер.
---------------------------------------------------------------------------------------------
А государство - это альтруист такой, тратящий "на социальную сферу" деньги из своего кармана, которые граждане должны ему возместить? Или же это - чиновники, стряхивающие в социальную сферу крохи со своего стола? Объясняю наивной мадаме: шикарный банкет за столом, в котором она тоже участвует, а также крохи на социалку с него - на наши деньги, уже уплаченные в бюджет! Не хватает бюджетных денег? Так умерьте, мадам, свой аппетит, а также посадите на лечебную диету своих коллег, палаточников, ментов, гебистов и прочих тунеядцев, и деньги появятся! А то, что вы предлагаете, - это откровенный грабеж, под который готовится оправдательный документ! Точно так же можно сварганить законы, оправдывающие расстрелы "зайцев" в общественном транспорте, или мелких воришек в супермаркетах. И это - самое страшное: легкость сочинения в нашей стране абсолютно любого документа, официально оправдывающего беззаконие власти! Вы бы хоть в Конституцию изредка заглядывали, что ли! Или вы намеренно свели ее роль к роли рулона туалетной бумаги?
Пример: гражданин производит труд на 1000 долларов. (намеренно говорю без учёта налогов). Далее, 34% нужно отдать в ФСЗН и тд. Итого на руки 660 долларов. Из которых нужно купить продукты, в которых уже заложен НДС 20%. Итого 660 минус 20% = 530 чистых денег.. в голом итоге получается, что у нас один человек работает за ДВУХ! И этот второй -- государство!
Народец , который всЕ все видит . Зла не помним , поэтому приходится записывать.,
8:18, 9.03
А тот ,кто 20 лет кое чем груши околачивал и развалил всю экономику , кроме того не заплатил госпошлину за дорогую иномарку и живет в элитном жилье (10 штук) с незаконнорожденным ребетенком , получает зряплату в конверте и имеет по несколько отпусков в год , обслуживается личным врачем и другими ...ледями . Этот деятель типа не тунеядец ?
Ты ещё штрафуй тех, кто на 3-х дневку перешёл, а кто по приказу начальства за свой счёт заявление написал, налог в плечи! Чтобы радовался лёжа на диване!
Придумали закон на тунеядцев, чтобы кормить дармоедов, которые придумывают законы на тунеядцев... Самое забавное заключается в том, что эти самые чиновничьи дармоеды живут за счёт налогоплательщиков и также в свою очередь платят налоги. Получается, что налогоплательщик уплачивает налог дважды, за себя и за прочее административное дерьмо...
Не знает наш Лукошенко что сам не может свой народ трудоустроить и нормальные зарплаты народу платить,вот народ смыкается по свету чтоб выжить,небось на сьемных квартирах не приходилось ему жить и душу надрывать как там дети,а ещё и щимит дурацкими сборами ,довел людей что глаза не поднимая ходят и боятся рот открыть,нельзя так с людьми!!!!!!!!!!!!!!!!
...Моему знакому не продлили трудовой контракт на местном предприятии...В роайонном горооде тоже не нашел работу по своей специальности водителем. Областной город находится в 40-50 км. В этом году старший ребенок должен поступать в вуз, а малолетний ходит в школу. Вот Вам и типичный "тунеядец" по вине государтва, которому нечем детей кормить, но он должен государству заплать 20 базовых, вынь и положь в казну, пока не сел за безработицу или не обнаружили дополнительные доходы, прибыль, за что будут отдельные санкции.
...............«Я считаю, что каждый гражданин нашей страны должен участвовать в возмещении тех затрат, которые государство направляет на социальную сферу», - высказала свою точку зрения вице-премьер......................
Какие затраты, мадам? И что это такое наше государство для нас сделало и делает??? Настроило ледовых арен и ледовых дворцов? Бывая в Минске, мы живем в мраморных покоях и "сидим" на золотых унитазах...? У нас бесплатная и качественная медицина и образование? Что сделано для народа???? Что????? НИЧЕГО!!! И хватает наглости заявлять, что наше государство для народа!!!!! Барышня, ты бы хоть один пример привела, где и что государство сделало для народа. Наше государство для чиновников-бездельников-казнакрадов-взяточников.
Приняты тысячи указов и декретов антинародным режимом.Не припомню,чтобы хоть один из них был направлен на улучшение жизни людей.Вот и щиты с электрошоком для нас изобрели.
Главный посыл чкловского шнобеля- народец сам во всем виноват. Прежде всего выбрав себе такого мудрого пересидента. Каждый раз сми эту идею доводит до народца.
А что им делать?Тут борьба за свое существование безбедное,кредитов никто не дает.Они еще не то придумают за место у корыта.Почему молчим мы?Дочь живет в Дубае,говорит за 2014 год очень много женщин,девушек(преимущественно с М инска)приехали работать туда.У дочери спрашиваю,как тебе там? Отвечает,тяжело,но лучше.Назад- нет.Я к чему это?Что белорусы не лентяи,они могут,умеют и согласны тяжело работать,но не за пять копеек и не на кодлу у власти.Молодежь,учите языки.
Вместо того что бы наскрести по сусекам остатки здравого смысла,и обеспечить работой и более менее приличной зарплатой людей на производствах,они решили поднять экономику штрафами от безработных.
вы этот социальный бред для стариков оставьте. я бесплатно только к врачу иду за диагнозом, с нервотрёпкой в километровой очереди. всё остальное я покупаю и ОБСЛЕДУЮСЬ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ, стоматология только платная так как в бесплатную не входят хорошие материалы. ВОТ И ВОПРОС?? КТО ПЛАТИТ ?? МЫ И ПЛАТИМ!!! ЗА ВСЮ МЕДИЦИНУ КАЧЕСТВЕННУЮ, А НАМ ПОДСОВЫВАЮТ БЕСПЛАТНУЮ СО ВСЕМИ ДЕШЕВЫМИ БЛАГАМИ. в любой больнице - поликлинике существует прайс на оказание платных услуг для граждан РБ и не граждан РБ. тоже самое и по пенсии, сегодня возраст не повышают а завтра???? ТЫ РАБОТАЙ ДУРАЧОК И ПОЛУЧИШЬ ТЫ ЗАНАЧЕК.!!! ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВО А ЦАРСТВО ЛУКОМОРЬЯ!!!!.
Что хорошее видят белорусские старики от этого государства, чтобы они желали кому-то зла, защищая его? В Беларуси никто ничего хорошего от диктатуры не видит, вряд ли даже встренные в вертикаль рады тому какие отношения существуют внутри самой этой вертикали, если то на них вышестоящие рычат, то они рычат на граждан, не видно чтобы должности занимались по уму. когда начальника уважают за его знания и умения, а начальник уважает подчиненных за их знания и умения. Если нет честной конкуренции, то недовольны все, так как завидуют, что не они построили дачу в нужном кооперативе, что могло бы произойти и с ними, а если видишь, что у самого ума меньше, чем у того, кто нахоидтся выше, то понимаешь почему ты на своем месте, а начальник на своем, из-за чего нет никаких обид, а только констатация факта какое место относительно других ты занимаешь в обществе имея свои способности, таланты и трудолюбие, что можно исправить, если будешь стараться сделать что-то более дельное и более полезное для людей, чем те, кто находится выше тебя.
Умерший совхоз зарплата с кредита директор купляет Таурек с подогревом дупла новый аЧТО В раенном звене делается уму не постижимоЧЕМ БЛИЖЕ к незаменимому тем теплее дупло нада греть
Мы этого наглого грабежа не потерпим. Лукашистских гадов вместе с главным преступником к ответу! В этом году ибавляемся от кодлы паразитов. Их дальнейшее пребывание у власти угрожает существованию страны. Всем кто считает себя тунеядцем, не вздумайте поддаваться на эту провокацию и нести деньги паразитами. Фиксируйте документально и письменно всех исполнителей преступных приказов незаконной власти. Всех судей ,ментов, налоговиков,всех кто принимал и принимает участие в творящемся беспределе. Особенно важно знать фамилии разработчиков и вдохновителей т.н. декретов и указов. Тех кто занимал ключевые посты при узурпатора.
за свободу! радного края мы будм драться до канца!!,
9:58, 9.03
Чему удивляться..))..
эти выродки управленцы кагал прыкарытного стада пользуются благами а оплачивать -" тунеядцы"...оно посчитало а ты плати их
бредоломню и кайф!.......что еще потерпим??...я для себя два варианта имею это выписаться н..ер !...и придерживаю для отстрела сабак если крайность настанет перестреляю ублюдков по возможности!!..что терять?..подготовлю реализую разделю что имею по своим близким и встречу" гостей" достойно"!!
Это тот случай, --=когда дураку закон не писан....=..такая присказка народная.....а в Беларуси как раз тот случай= когда дурак! законы пишет! И принимает!!.=.такое еще надо сотворить разумным людям наверное что с разумам и у людей!!..к сожалению!!
Кто помнит что это "государство" сделало хорошее гражданам? Граждане "крутятся", а "государство" придумывает как с них деньги содрать? Может это государство создает условия, чтобы граждане могли зарабатывать деньги собственным умом и трудом при честной конкуренции и законых одинаковых для всех? Нет? Кому тогда из образованных людей имеющих доступ к информации нужно такое "государство" в 21 веке в Европе? Это диктатура? Кому нужна диктатрура в 21 веке в Европе? Белорусам? Белорусы ее не выбирают.
ну не дала денег москва вот и снова взлились будут искать себе денег на пропитание. Это только цветочки. У меня друг бывший военный и украинец так он сказал что тот кто не работает враг православного русского мира. Европа на нас не пашет так она первый наш враг! Дело идёт к гражданской войне! Пора валить отсюда...
Декрет о стимулировании занятости граждан в ближайшее время будет представлен диктатору.
_____________________________________________________________________
Этот декрет будет подписывать человек по чьей вине банкротятся , останавливаются и переходят на не полную рабочую неделю предприятия! По чьей вине тысячи ИП закрываются. Человек который расходует на свою свору 60% бюджета и для проведения самовыборов обращается уже не в избирательную комиссию, а к силовикам! Его преступная сущность зашкаливает.
Ну вот и все, понеслась. Этот преступный и антинародный декрет играет нам только на руку. Это уже самый что не наесть режим фашистского террора против собственного народа. В чем было отличие Сталина и Гитлера- ни в чем. И при этом Сталин был намного хуже Гитлера( этот нацист был, но он не истреблял свой народ), поскольку за время его царствования было казнено, внимание около 3 миллионов человек. И диктатор-фашист агл уже превзошел и Гитлера и Сталина. Не знаю как вы, но я ничего этому фашисту агловскому платить не намерен. Это уже переход красной черты, ну а че дальше будет, так фашист агл знает-это свержение, суд и расплата за потерянные 21 год жизни белорусов. Думается, что совсем скоро мы избавимся от него, до социального взрыва и всплеска народного гнева осталось чуть-чуть.
Ну вот и все, понеслась......................Мне это нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Писатели..да уже двадцать лет несётся и никак не остановится. Потом ещё при припадочном Коле будет пятьдесят лет нестись..
Незаконным указам незаконной власти саботаж! Грядущей фальсификации под названием выборы тотальный бойкот!только от нас зависит,сколько будем давать издеваться над собой. На применение силы лука получит силу в ответ. Не бойтесь нас много. Просто каждый на своём месте делайте маленькую работу. Перестаньте подчиняться этой власти. Ей осталось немного. Режим банкрот его ничто и никто уже не спасёт. Ещё раз, не платите денег на его содержание! Это паразит! Этого паразита нужно выжигать каленым железом.
Я покупаю продукты и товары в магазинах в которых уже заложено 20% - 30% НДС, который идёт в бюджет государства, расходуется на соц нужды и на дармоедов, силовиков и чиновников!!!!!!!!! Буду собирать чеки и в СУД доказывать,. что я плачу налоги!!
Как можно всерьез обсуждать этот "документ", который ни в какие правовые нормы не вписывается? Хочу напомнить чиновникам и их главарю: незнание законов не освобождает от их исполнения и ответственности.
А манифест тунеядства распространяется на работников НКВД!Их пятьсот тысяч!Или только на трудолюбивый народ!Ни водной стране мира нет таких законов о тунеядстве!Наоборот платится пособие по безработице!В размере до 500-1000 евро!От ситуации одним больше другим меньше!Разворована, и разграблена вся страна и хотят свалить на тунеядцев!Владимир Минск.
Врачу-заплати, поборы и квитанцию в д/саду оплати, в школе нужды оплати, в транспорте оплати, коммуналку оплати, кредит (есть практически у всех) оплати, мобильник, интернет...За право ездить на машине по убитым дворам и улицам с кучей "лежащих полицейских" - тоже. Набегает к 3 000 000. Какая з/п нужна человеку, чтобы ещё только пожрать и одеться? А как же культура, общение, отдых, новый пылесос? Той зарплаты, что предлагают на бирже,на культуру точно не останется. БРАВО. Скоро будем кусаться...Требую ещё налогов.
Беларусь в отличии от стран Запада имеет много земли, лесов , полезных ископаемых,транзитных дорог, одни калийные соли чего стоят. Захватившие власть это все продают - это наше национальное достояние , на которое имеет право каждый беларус,(по моим подсчетам это ок. 200 дол. на чел. в месяц), на которое имеет право и тунеядец. В Германии именно эта часть нац достояния выплачивается неработащим как пособие.
ЛЮДИ , ВАМ НАДО ВСЕГО ЛИШЬ СОБРАТЬСЯ И СКИНУТЬ ЛУКАШЕНОК, ЧТО ЗАХВАТИЛИ ВАШЕ НАРОДНОЕ ЛОСТОЯНИЕ.
Получал высшее образование за свои собственные деньги 2004-2010 год, в наши хвалёные бесплатные поликлиники с километровыми очередями и запущенными больницами забыл уже последний раз когда обращался. Я лучше денежку заплачу и обращусь в платное медицинское учреждение негосударственной формы собственности. Уважаемые господа чиновники, вот лично для меня, в чём выражается и проявляется социальная забота государства бесплатной медициной и образованием? Вот тот, кто на бюджетных основаниях обучался, или без конца берёт больничные в Ваших стрёмных поликлиниках, пусть тот и платит эту Вашу барщину если не работает.
Нормальная такая политика у конюха, раз не покупают белорусское г-но - значит надо ввести запрет на импорт, раз не хотят работать за бесплатно - значит надо заставить, если нету денег в бюджете - значит надо ограбить народ. Чистая, светлая белая-белая Руууусь, ай нанэ-нанэ...
Пока есть время и возможность ддавайте определимся как нибудь сколько Нас готовых уехать,терпеть,оставаться и протестовать и тд.
Может если Нас мало то не стоит и подставляться.Коммунизм в сердцах многих прогрессирует.
Варианты?
Нас не мало -нас очень много.Посмотрите Минск Площадь 2010 г
десятки тысяч людей .Площадь 2015 будет в разы больше.Все так
дальше жить невозможно и невыносимо .Очень многим и терять
и боятся уже нечего.
Странно всё это - если человек не работает где ему взять денег на налог? И почему человек должен работать официально? Живет он может быть на хуторе огородом, откудова у него столько денег чтобы налог платить?
Не анекдот, а реально, в Германии идут прохожие и хотят поинтересоваться как и куда пройти , из всех опрошенных ни одного местного все приезжие , а местные все на работе, по улицам болтаются только приезжии и получают социальную помощь как безработные. У нас похоже наоборот.
Да,ребята скоро будут приходить и забирать вас в рабство. За свободу надо бороться.
А в РБ у каждого хата с краю.Деньги на содержания милиции государству надо,чтоб вас потом дубинками разгонять.
заплати налог если не платишь налоги а потом получи штраф от налоговой и отчитайся за какой хрен ты заплатил если ты бузработный ))) круто +отчитайся за что ел пил звонил и за кварриру платил
За 20 лет наша страна превратилась в профессиональную испытательную лабораторию, а мы все в ней - подопытные кролики. И кажется, что заказчик результатов испытательных исследований находится в кремле
все правы Но непонятно как человек с целым набором психических отклонений (мания величия и тд.) так долго находится у власти издеваясь над собственным народом Пойти что-ли в церковь попросить чтоб господь избавил нас от узурпатора рас никто не хочет брать грех на душу
Мои скромные соображения по данному поводу:
1. Неужели найдется в РБ хоть 1% тех, кто на самом деле согласен с этим абсурдом? Завтра новое сокращение госрасходов, оптимизация штатов и ярые защитники декрета сами окажутся на бирже. Да и к пенсионерам, которых это вроде не касается, прибегут дети за помощью - даже они поймут, что тут не все красиво.
2. Ждем резкий рост криминала. Денег на налог нет, работы нет - ясно, что делать.
3. Планы на эмиграцию начнут строить даже самые инертные. Хотя бы в РФ. Как минимум, благо у нас теперь ЕЭП, а таких веселых законов там пока нет.
4. Недавно увидел инфо: в США 30% населения не трудится в нашем смысле слова - и ничего. Страна не рухнула, наоборот, все за ее дензнаками по обменникам бегают. Может быть все-таки не в 100%-й занятости рецепт процветания?
5. Такой закон позволит снизить ЗП другим работающим гражданам до минимума, кто этому рад?
6. Одним словом, абсурд. Раньше в бюджете на все денег хватало, а теперь - нет. Поднять экономику на качественно новый уровень сложно, зато вводить новые налоги каждый месяц - это легко и просто. Только у этой простоты очень неприглядная обратная сторона...
Даже и не нужно пытаться приспособиться и искать лазейки! Только бойкот и игнор! Не упрощайте им задачу по унижению себя. Не давайте себя найти, не разговаривайте с ними по телефону, не открывайте двери, если никого не приглашали, предупредите родных. Бойкот и игнор - эффективный способ сопротивления преступному режиму. В таких условиях все их идиотские планы рухнут, замучаются искать 400 тыс.чел.
А скоро же говорят и налог на недвижимость будем платить..Интересно ,а как с пенсионеров будут требовать ..Людям на таблетки не хватает ..Эй, вы, там ,наверху , мозги включите ..
Ребята! Ваша власть сама толкает народ на площадь. Или они полные дегенераты, или просто лишились рассудка от вседозволенности и лжи. Посмотрите на путинскую Россию- ложь, брехня , мрази больше чем нормальных адекватных людей и полное беспросветное будущее в изоляции от цивилизованного мира! Да на Украине идёт война с фашистским режимом путина, да погибают наши герои. Но лучше погибнуть героем за свою Родину, своих матерей и детей, чем жить , как засранец!
Плешивый каждый раз перед девальвацией говорил о её невозможности, теперь он говорит что у нас площы не будет, ага как и девальвации. Народец уже точно дооценит вашу заботу, о вас в первую очередь.
интересно, что же будет дальше? вводите тогда уж и еще какой-нибудь веселый закон) о! например, о стимуляции демографического роста! а че? если тебе от 30 лет и не имеешь детей, плати налог за то что не участвуешь в демографическом подъеме страны)))) прикиньте, во денег то в казну поступит!!!
Совсем сбрендил старый , сам сделал жопу в экономике, а от народа хочет чтоб бесплатно работали! Гнать в шею придурка! Колю своего припряги, растишь диктатора приемника в 21 веке!
Отсутствие денег затмило ему разум. Ведь для него деньги это главное, он только об этом и думает, не соображая, что довёл страну до точки невозврата.
Народ уже терпеть не будет. И коль он без конца заговорил о площади, то так тому и быть!
Интересно будет доказывать что меня не было в Беларуси если живу на ПМЖ в другой стране не оформляя белорусский ПМЖ паспорт. Даже штамп консульства о временном учете не гарантирует что меня полгода не было в стране. :(
и снится мне сон.приходит комне ненаклоняемый.вить чё делать?ну верни часный бизнез,переведи предприятия на собственные мозги,ну корочче всё ему толково изложил,на пальцах показал.смотрю понял железный феликс,стал мягче пушистей.ну чё дальше?да проснулся я.думаю,знамение,вещий сон,ведь к хорошему покойник сниться.а тут облом,живой,мля,хрень какуюто ещё не подписал.
Сокращение на производствах,,,Уменьшение рабочей недели до 3-4 дней,,, НУ ГДЕ ЖЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ , КАК НЕ С "безработных тунеядцев", А сейчас можно работать в России, И что ? Платить подоходный налог и там и тут ???????? Не офуел ли "бацька"?????????????????
Директивы, указы, тюрьма для тунеядцев-все это уже было у нас в прошлом веке, кстати, был еще налог на свой сад и домашнюю скотину (не забудьте ввести), аресты неугодных -все идет к 1937 году. Так, что отстали мы от мира не на 20 лет, а почти на 100.
И не изменится у нас в стране ничего, кроме госдолга в сторону увеличения.
Занимаюсь своим подсобным хозяйством- доход 3 млн в месяц (ну ни как не тянет на фермерское хозяйство или ИП)- если заплатить с этих крох в ФСЗН и пенсионный фонд, то останется 1 млн и то...
Про социальное государство:
- Оплата государством ЖКХ 75%, а у меня частный дом. Дрова выписываю в лесничестве по цене дороже чем в Европе, плюс привези их, порежь и поколи и сам кочегаром у себя поработай. К кому обратится за своими 75 процентами? Газ в баллонах по полной стоимости;
- При заготовке дров в лесу повредил глаз веткой, в результате острый конъюнктивит, ничего не видел, попросил соседа вызвать скорую. После 1,5 час звонков, трубку так никто и не поднял. Повез меня сосед на своем авто в райцентр, а там оказывается офтальмолога уже 2 года нет. Сказали едь в Минск. Спасибо за бесплатную медицину.
- С работы уволили- не продлили контракт, хотя занимал две должности, а платили за одну, сказали будут сокращать, а на следующий день после моего увольнения взяли сына начальника с соседнего участка.
Пойду в колхоз устраиваться на минималку с 12 часовым рабочим днем и без выходных.
Зато горд я за свою социально ориентированную страну, наш хрустальный сосуд
Даже неудобно спросить откуда это мифическое "государство" берет деньги на свои расходы? Само зарабатывает и делится? Есть прямые и косвенные налоги и сборы и платит их каждый, список очень длинный.
Прямые берутся с з/пл, дохода, прибыли, операции. Косвенные заложены в цене товара или услуги, например в бензин, алкоголь, сигареты заложен как акциз так и НДС, это больше половины стоимости товара. Государство всегда контролирует самые прибыльные товары и услуги, спрос на которые неэластичен и зарабатывает на этом бешеные деньги. Помимо бесчисленных налогов, есть ещё пошлины и сборы. К примеру "растаможка": никто и никогда вам не даст ответ куда расходуются эти миллионы долларов, об этом знает только усатый гражданин, но и этого мало, раньше ИП платили сборы на содержание инфраструктуры города и общ. транспорта и никого не волнует, что ты этим самым транспортом не пользуешься. Добавить сюда штрафы и прочие "субботники" и этого все равно мало? Налог на тунеядство? Это как будет выглядеть: подходит человек к кассе и говорит "Хочу заплатить налог, я тунеядец ))))" Но и это ещё не всё: кассирша сообщает в налоговую, а налоговая вызывает и просит отчитаться за сумму 20 базовых, ах не можешь? Значит штраф!))). Занавес.
P.S. А можа так и трэба??? Хлеб ёсць, сала ёсць, "фауст" пасля працы и добра...
НЕ забывй о том что и налог на недвижимость платишь...за свое..
и за землю...а его еще поднимут!)..голодные управленцы!! их как кролики плодящийся кагал
Спецыялісту з вышэйшай адукацыяй цяпер вельмі цяжка уладкавацца на працу.
Чаму?
На прадпрыемствах кланавая сістэма родзічау і іх блізкіх,"неабходных"людзей.
Чалавек працуе без вышэйшай адукацыі на пасадзе дзе павінен мець вышэйшую адукацыю,
аднак ен працуе,таму,што у кірауніцтва прадпрыемства радня.
Спецыяліст мае вышэйшую адукацыю і стаж не адзін дзесятак год,яго сакра...юць ці пераводзяць у
рабочыя.
ЯК ГЭТА РАЗУМЕЦЬ?
ВОСЬ ТАК ПРАЦУЕ НАША ПРАМЫСЛОВАСЬЦЬ.
ТАКІЯ ВЫННІКІ ПРАЦЫ?
І ТАКІЯ УКАЗЫ!
Все это конечно интересно и увлекательно,тунеядцы.отсутствие денег в виде кредитов и дотаций. Вопрос в другом,сокращая рабочие места на заводах и переводя эти заводы на сокращенные рабочие недели. Кто нибудь из красавцев чинуш, задался вопросом,куда они будут девать безработных (тунеядцев),когда и для работающего в данный момент населения,не могут обеспечить полную занятость этой самой работой. Хорошо,допустим,всех тунеядцев обяжут работать на заводах,отлично,теперь опять встает вопрос,куда девать такое количество произведенного неликвида,не пользующегося спросом у потенциального покупателя уже сейчас,при условии,что теперь его изготавливает все население страны. И это при том,что готовую продукцию, с трудом продают сейчас,когда мощности производств фактически на нуле. Ладно,допустим,что всех не работающих тунеядцев,привлекут на черновые работы,данные работы как таковые второстепенные в развитии внешней экономики страны. То есть,если всех обязать подметать улицы,будет конечно всё стерильно вокруг . Но, прибыли в виде поступлений иностранной валюты в страну,это ну никоим образом не принесет. Максимум,чего достигнут,это подметая, протрут асфальт до дыр ))))) Хорошо,отправляем всех на сельское хозяйство,конечный итог,данный рынок уже давно сформировался по всему миру и единственный покупатель нашей продукции,опять, та же самая Россия. В которой на данный момент, ЧТО? Правильно,НИЧЕГО,что ничего больше положенного по договорам таёжного союза,вам хрен кто даст продать. Европе ваши отходы и даром не нужны,у них свои производители и свои поставщики. Да конечно,есть еще страны третьего мира,вот только чего делать с их ракушками вместо денег ))))) Вам не о <<тунеядцах>> думать нужно,а о том где работу искать для населения,пока оно к вам с голодухи не пришло (причем всё и сразу) забрать свое.
да!так и есть!Вот в ОРШАНСКОЙ дистанции пути БЖД на должностях работают люди без положенного даже вшивого техникумовского образования,а монтёрами пути люди с вышками!смешно или позорно???а всё потому что во главе старпёр ТЮТЮННИКОВ поддерживаемый МИНСКИМ отделением во главе с ШИЛОВЫМ по моему!А шибко грамотным ТЮТЮННИК контракты не продляет а других пенсионер просто запугивает своей наглой рожей--вот поэтому страна и в жопе--профессионалы на улице а у корыта сынки идиотов и прихвостни идеологов
С меня х... что возьмут, конечно если мусара задержат, проведут обыск, то имущество, например, смартфон или наличность опишут. Последний раз меня задерживали лет 15 назад за то, что бухал во дворе, сейчас не бухаю, так что мне по....
Специально для Натальи Качановой и ТНП:
я работаю и получаю 15 млн., имею жену (не работает, так как не продлили контракт и не из-за того, что плохо работала, а просто так захотелось нанимателю - стандартная причина увольнения в РБ, отдельное спасибо ТНП) и двоих детей. От того, что я работаю в этой забытой Богом стране, государство получает следующий доход:
- подоходный 13 % - 1 млн. 950 тыс.;
- ФСЗН 1 % - 150 тыс.
- ФСЗН от организации 35 % - 5 млн. 200 тыс.
- НДС, акцизы и т.д. включенный в товары и услуги, которые
потребляет моя семья, тут сложнее, ну пускай в общей
сложности 30 % - 4 млн. 500 тыс.
Итого (грубо конечно, но основную суть передает): 11 млн. 800 тыс.
Т.е., я, работая в этом гребаном государстве, обеспечиваю это государство каждый месяц суммой 11 млн. 800 тыс.
Соответственно, если какое-то гребаное чмо, думает, что я еще буду платить государству за то, что моя жена сидит без работы, потому, что не может найти нормальную работу, то я хочу сказать Наталье Качановой и ей подобным - идите вы все вместе в Ж!!! Ни я, ни члены моей семьи вам больше ничего не должны!!!!!!!!!!!
мало вам недовольных ипэшников
Ответитьну так получите сотни тысяч недовольных "тунеядцев" и членов их семей
сами копаете себе яму
Вот именно! А про социальную политику - вообще бред собачий. Не хотите майдана? А он вас хочет!
Ответить"Тунеядцев" на самом деле в сттане не 400 тысяч, как соответствующие миничтерства РБ предполагают, а тысяч 700. Просто министерства. исходя из своего хантовского пролукашенковского поведения не хотят видеть, хотя и могут видеть, остальные 300 тысяч белорусов и просто грждан РБ, но другой национальности, в качестве этих самых пресловутых "тунеядцев". А на деле, самые что ни на есть настоящие и реальные ТУНЕЯДЦЫ - это, в первую очередь, Лука Саша и его хунта-шонтропа, ну и также все его Министерства и Ведомства. Это самая что нин аесть настоящая реальность. Так что господа "хорошие" - чинуши, начните поиск, выявление и зачистки тунеядцев с СЕБЯ дорогие!!!!!!!!!!!!
ОтветитьШОС!!!!!! Пора менять в РБ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!!!!!!!
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!
У нас главные тунеядцы - плешивый урод со своим быдло-табором и байструченком колькой! ШОС!
ОтветитьЧто, на очередной дворец или резиденцию уже не хватает? Решил "подстричь" овец в стаде? А я платить ничего не буду! И гнуть спину за 200 у.е. на тебя и твою шелудивую свору тоже не буду. И конфисковать у меня тоже нечего. Никакой собственности у меня нет. Так что выкуси со своими холуями и лизоблюдами.
ОтветитьБраво вам майдан-2015, 9:28, 9.03 за этот ваш комментарий!! Вы просто гений. Всё сказано чёико и корректно ситуации ои образу жизни белорусов в РБ. Вы комментирующий - молодец.
ОтветитьВедь и действительно, у подавляющего большинства белорусов из личного имущества ничего нет, кроме разве что своей квартиры, или частного деревянного дома-халупы-избы убогой где-нибудь в городе или в сельской местности, а это не является по закону тем самым имуществом, которое может отобрать государство в лице Лукашенко саши, отнеся его по своему дурному и лично надуманному разумению к категории излишнего. Так что квартиры и хаты не относятся к излишнему имуществу, особенно, если они у граждан в количестве одной единицы. Что с белорусов взять то им?????? Так что не бойтесь белорусы., брать с белорусов хунте Луки уже действиетльно нечего. Так что Лука иди ты куда подальше дурачос с большой букв, и не дури нормальным белорусам их голову. - И жди майдана скотинва стаеросовая!!!! Вот так.
ШОС!!!!!!!!!!
Жыве наша прыгожая Беларусь!!!!!!!!!!!!
Очень хорошо.
ОтветитьВ стране и так уже благодаря Луке и его лукашизму пол миллиона (и это только оффициально) безработных. А на самом деле - в разы больше. Реально - каждый третий.
С каждым новым дебильным указом, декретом, постановлением, налогом, побором - эта власть - ближе к своему логическому концу и к своей смерти.
Только после своей "смерти", а, скорее, бегства куда-нибудь в рашку -
Ответитьон оставит полностью разоренную страну, разграбленную, опустошенную, всю в
огромных долгах... Кто готов взять к восстановлению ТАКОЕ?!
Вот в этом и смысл...
А еще все эти ублюдочные "таежные союзы", из которых еще попробуй выйди...
Я всегда говорил (извините за банальный штамп):
ПЕРВЕЙШЕЙ задачей любого бандита и диктатора является:
ПРИВЕСТИ СТРАНУ К ТАКОМУ БЕЗНАДЕЖНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ, ЧТОБЫ ЛЮБАЯ ОППОЗИЦИЯ ПОНЯЛА, ЧТО ВЫВЕСТИ СТРАНУ ИЗ ЭТОГО ШТОПОРА МОЖНО ТОЛЬКО
ЖЕСТКИМИ МЕРАМИ, КОТОРЫЕ ОПЯТЬ ЖЕ ВЕДУТ К ПОТЕРЕ ВЛАСТИ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ПУТЕМ.
Так с.ки-коммунисты развели наивных демократов в девяностых. Как детей.
Во всех ошибках и преступлениях коммунистов вдруг оказались виновны демократы,
и лукадрыщ получил огромную поддержку. Вместо того, чтобы вешать коммунистов, которые довели страну до полного коллапса, все напали на демократов.
Результат - смотрите в телевизоре и у себя на заводе.
"При Брежневе было хорошо!" Вот ваш результат.
"Госпожа" качан. А можно спросить, а чего это вас принесло в Минск перед пенсией? Досидели бы до 25 сентября на прежней работе и на заслуженный отдых, внуками заниматься (как все рядовые граждане). А вы рьяно кинулись выявлять тунеядцев на новом месте работы. А сама будешь занимать рабочее место, на котором мог бы работать молодой и перспективный человек, который сделал бы для своей страны много больше вас. Я уверена в этом. А, помню, для вас главное ИДЕОЛОГИЯ
ОтветитьПусть лучше рассмотрит куда бежать будет недоу-ок !
ОтветитьВсе нормальные живут нормально и только здесь постоянные потрясения и выклянчивание денег .
С экономической точки зрения это "декрет" которым собираются разродиться не имеет никакого смыла, а именно: так как белорусский рубль практически ничего не стоит и его цена по отношению к доллару и евро постоянно падает( а золотовалютные резервы каждодневно уменьшаются, в том числе и потому- что мы должны выплатить миллиарды долларов долга % по кредитам). Соответственно даже если ВСЕ "тунеядцы" вдруг с дуру заплатят этот незаконный побор то,это крах экономики никак не остановит, так как платить они будут инфляционными бел.рублями напечатанными Нацбанком-получается замкнутый круг-государство будет перекладывать из одного кармана в другой ничем не обеспеченные фантики-за которые всё-равно НИКОМУ ничего невозможно будет купить, что ещё более будет раскручивать инфляцию и недовольство граждан ущемляемых паразитирующими чиновниками. Сам же это побор абсолютно незаконен с точки зрения международного права и Конституции РБ. Какой из этого можно сделать вывод? А вывод такой-довели корумпированные чиновники-каканамицты-какеицты нас до дна, но ещё не теряют надежды урвать хоть кусочек напоследок.
ОтветитьПусть он сначала выплатит всем тем кому должен зарплаты трикопеечные выплатить.
ОтветитьДа, и этот процесс уже не остановить. Точка невозврата давно пройдена и Лукашенко сам это понимает, но ничего сделать с выращенным им же самим до ставшим угрозой национальной безопасности монстром под названием КОРРУПЦИЯ - НЕ МОЖЕТ.
ОтветитьПоэтому, дальнейшая борьба за сохранение власти будет жестокой.
Они считают, что народ напуган событиями на Украине и не будет дергаться - отсюда и самоуверенность
ОтветитьНормальные люди готовы и помогать Украине и встать в ряды
Ответитьс национальной гвардией на защиту ее суверенитета и свобод!!!
Мы гордимся .....УКРАИНСКИМ НАРОДОМ!!!....СЛАВА УКРАИНЕ!!!!
Слабо ввести налог на зп чинушам и депутатам -90% от зарплаты?
ОтветитьОй, боюсь с такими темпами краха экономики успеет он только документ прочитать...... )))))) Нужно будет думать о другом, как бы мимо народных вил свалить отсюда ))))
ОтветитьПлевали они.
ОтветитьКогда на каждого недовольного по два гэбэшника и три мента - не боятся они.
Они, конечно, ошибаются. Но не боятся, нет.
Пора бы уже главного туниядца и его подлиз на кол посадить..
ОтветитьВ бюджете 2014 года на Лу и его кодлу потрачено шесть с половиной миллиардов долларов 6 500 000 000 $. Если даже 400 000 * 250$ = 100 000 000 $ всего-то сто миллионов долларов . 6 500 000 000 и 100 000 000 . разница в 65 раз. Вот где находятся резервы экономики Бсср .. Надо только снять всеми нами не угодную кодлу и ко .. и какая экономия .даже кредит не надо брать у рсфсра
ОтветитьВидимо ,это очередная репрессивная мера которая поможет не довольных диктатурой закрыть в каталажку! В условиях, когда перед выборами диктатору приходится обращаться к силовикам для проведения самовыборов лишний кнут ему очень кстати Т.к количество открыто выступающих против его семейки растет...Давно наблюдаю - все его шаги в политике и экономике направлены не на перспективное развитие страны , а на максимально долгое удержание власти.Он строит иллюзию благополучия на народные деньги вместо реальной экономики в которой мог бы работать и зарабатывать народ.
ОтветитьДа штоб он сдох
ОтветитьГоворят, что пукин уже давно сдох, а сейчас это его тройник.
ОтветитьТакие не сдыхают, они других в могилу загоняют своей "бурной" деятельностью.
ОтветитьНа кол не надо! Надо в кандалы и в клетку, показывать редкое животное всему миру ! Ну а потом когда все насмотрятся медленная и мучительная смерть мразоте! Распять на въезде в дрозды!
ОтветитьНу я ж говорил что всё будет после 1-го марта и первых возьмут за я..ца тех кто в прошлом году не работал, а в этом сканил и стал на биржу, таким образом признав свою вину.
Ответитьеще можно вспомнить, каким образом немцы заполняли еврейские гетто во время войны
Ответитьжителям предлагалось явиться на пункты учета. записаться в списки и потом по этим спискам их переселяли в гетто. чем это заканчивалось всем известно
те. кто не записывался имели больше шансов спастись
делаем выводы
Обратили внимание на хитрозачёсанный цыганский лексикончик? Декрет о "стимулировании занятости". Разумеется, неудобно называть вещи своими именами, открыто и прямо, например, Декрет "о налоге с безработных", потому что у безработных по определению не может быть средств. Так выкручиваются как могут, только бы ободрать остатки недобитого народца.
Ответить«Цена первого лица для экономики своей страны», составленном журналом «Корреспондент»
ОтветитьВ итоге первая тройка рейтинга выглядит так . На первом месте –
Барак Обама ($4,24 млн.),
на втором – ($706 тыс.),
лукашенко - по данным БГ в среднем - $400 миллионов ежегодно идет из бюджетных денег на деятельность президента, его Службу безопасности, Это 1 095 890 $ в день ..
- Виктор Янукович ($229 тыс.).
Для сравнения: лидер Германии Ангела Меркель обходится бюджету страны в $163 тыс., лидер Франции Николя Саркози стоит французам $440 тыс. в день.
Даже у английского премьер-министра и руководителей других
Ответитьстран нет такого дорогостоящего самолета как у Усатого сатаны
20 лет издевающегося над несчастной Беларусью.
2 самолёта, два ! О продаже первого нигде не было информации..
ОтветитьА может на втором свита и многочисленная охрана катается.
А вообще диктатор "заслужил" в лучшем случае тюрьмы на 1000 лет, в худшем --- провести как обезьяну по стране в клетке и расстрелять как Чаушеску.. У того тоже был 80-процентный рейтинг ... с музеями.
Он действительно усатый сатана и таракан на нашей шее.
ОтветитьЕго конец должен быть точно таким же как у полковника Каддафи из Ливии!!!!!!!.
ВВП США 15 518 000 000 000 $ расходы бюджета США 2 948 420 000 000$ или 19% -ВВП .Цена первого лица для экономики США 1 547 600 000 $ в год или 0,05% - Бюджета или 0,01% ВВП .
ОтветитьВВП России 3 226 600 000 000 $ расходы бюджета России 682 472 420 568 $ или 21,15% -ВВП . Цена первого лица для экономики России 257 690 000 $ в год или 0,04% - Бюджета или 0,01% ВВП .
ВВП Республики Беларусь 32 044 392 523 $ расходы бюджета Республики Беларусь 4 627 498 238 $ или 14% -ВВП .Цена первого лица для экономики Республики Беларусь 400 000 000 $ в год или 8,64% - Бюджета или 1,25% ВВП .
А нам талдычат что «тунеядцы» виновны в развале экономики Бсср
Так это из бюджета,а то,что управделами "зарабатывает"!!! Это в разы больше,чем из бюджета,но правды никто не узнает.
Ответитьэто цифры 2011 года . А если 2013 и 2014 годик да плюс "управделами "зарабатывает"" за все годы ...
ОтветитьЭто не в разы больше ...Это 1000000000000000000000000000....раз
тупая власть.тупые законы.
ОтветитьНету в Конституции такой статьи!
ОтветитьПроводи референдум по изменению своей же конституции! Слабо для конокрада?
Тут не комментировать нужно. Если не защитим Конституцию, то уже наши дети будут работать в лагерях за еду.
ОтветитьЭтому? Этому не слабо. Опыт уже имеется. 90% все ЗА - репетиция пройдена.
ОтветитьПредложили вчера работенку-куб кирпичной кладки 25 000 бел.руб!!!,для сравнения в Прибалтике-110 Евро.При таких расценках мне дешевле будет лежать дома на диване,что собственно я и делаю.
ОтветитьЯ догадываюсь,кто предложил.Проезд на общественном транс порте туда-обратно,обойдеться дороже дневного заработка.
ОтветитьА как вам: работа администратором в солярии...за 12 ч. аж 100 т.р..........нет слов...
ОтветитьЧистой воды БРЕД И ИДИОТИЗМ!!!
ОтветитьОчередные выборы Президента Республики Беларусь пройдут не позднее 20 .11 2015 года
ОтветитьЕсли 09.03.15 добавить 6 мес. 09.09.15 будет буча как раз перед выборами …
Выборы пройдут раньше, по примеру Казахстана, так что, никаких полгода нет у нас. (((
ОтветитьКогда наши "пастухи" научатся считать? Или это сложнее, чем растаскивать и отнимать?
ОтветитьНа 33 тысячи свободных рабочих мест (непрестижных или низкооплачиваемых) приходится 400 тысяч не трудоустроенных граждан. Учитывая массовые сокращения работников, "уклонистов" в ближайшее время станет еще больше.
На что рассчитывает власть? На то, что безработные люди будут брать кредиты в банках под сумасшедшие проценты на создание предприятий, чтобы числиться работающими? Или на то, что они исчезнут или эмигрируют, чтобы на 33 тысячи было ровно 33 тысячи?
Нет денег на новые дворцы, силовиков и развлечения? Избавьтесь от несметного количества руководящих чиновников, положите конец безнаказанному казнокрадству, сделайте оплату труда если не достойной, то хотя бы достаточной для существования человека. Некому работать в поликлиниках, школах, вузах, НИИ? Платить людям не пробовали? Или кто-то все еще уверен, что грамотного и честного специалиста можно вечно держать в рабах за 150-200 у.е.? Хотите, чтобы нищие, но головастые и бесправные обеспечивали страну инновационными разработками? Мечтать не вредно.
Согласна с Вами.Не могу понять что читатели Хартии обсуждают
Ответить(как избежать трудоустройства на низкооплачиваемую работу)
Да нет этой низкооплачиваемой работы.Да люди с высшим обра-
зованием и те мечтают что-бы получить работу уборщицы за
2 млн.Откройте глаза .Зайдите ,например ,на сайт центра занятости занятости Глуск - ни одной !!!
вакансии для женщины - а безработных море .На учет они не
ставят говорят : " ищите сами" И так везде !!!
Знакомая работающая в центре занятости Бобруйска рассказывала : туда зайти невозможно - толпы безработных. Нет
даже низкооплачиваемой работы C этими дуралеями,(принимающими законы) -все понятно., но ,что обсуждают читатели Хартии не понимаю
И я не понимаю что обсуждается - как я заплачу, если у меня дохода НЕТ, на работу не берут - возраст, откуда наберется столько милиционэров, чтобы стрясти с людей то, чего у них НЕТ
ОтветитьНекому работать в поликлиниках, школах, вузах, НИИ?????? Вы клинический идиот!!!!!!!! На эти блатные места кандидатов более чем достаточно!!!! Я проминусовал, но добавилось+6.
ОтветитьДа,места действительно "блатные"-можно подумать вчерашние выпускники вузов-рвуться работать в поликлинику,с окладом для молодого специалиста-1400 000,или готовы давать взятки для того,что-бы попасть преподователем в школу на зарплату в 2200 000 и кучей обязонностей.Про НИи-вообще убило-зарплата аспиранта,внимание-1149 000(видел расчетный)-так кто здесь клинический идиот.
ОтветитьДа пошли они в задницу! В стране работы нет, а они хотят ещё больше людей поиметь, пользуясь этим! Не буду платить ни налог, ни штраф! Я никакие законы не нарушаю!!!
ОтветитьЕсли в стране нет работы это не значит, что вы не должны платить табору на содержание свяких там МэВэДэ, КагБэ, ОаЦы, КэГэКа, МэНэСэ и.т.д. А, поскольку количество безработных в ближайшее время будет только увеличиваться, ШОС подпишет закон, чтобы и с них, типа законно, деньги драть.
Ответить«Я считаю, что каждый гражданин нашей страны должен участвовать в возмещении тех затрат, которые государство направляет на социальную сферу», - высказала свою точку зрения вице-премьер.
Ответить------------------
а я считаю что каждый чиновник должен отвечать ГОЛОВОЙ за каждую потраченную копейку денег из бюджета, особенно на его зарплату.
[Комментарий удален]
ОтветитьПридётся государству расширять изоляторы для проштрафифшихся. Так-что ждём на Окрестина перепланировку.
ОтветитьРасширятся за счет клиентов...
ОтветитьЯ платить не буду, а те кто придут исполнять приказ тупой - потом очень пожалеют! И сто раз подумают, прежде чем сунуться ещё к кому -либо!
Ответитьпомогу если понадобится
ОтветитьПраво на трудоустройство и достойную зарплату и т.п. , за эти права нужно платить ? А лысый колхозник лукашенко и его стадо будут возмещать или возмещают расходы на своё содержание ?
ОтветитьИ кто кому больше должен: государство народу или народ государству ? У нас все гос. предприятия и учреждения находятся в частной собственности ? И зачем нужна конституция с её содержимым ?
И за что "ява" собирается платить и снимать штрафы ? Ваши предложения ?
"...каждый гражданин нашей страны должен участвовать в возмещении тех затрат, которые государство направляет на социальную сферу», - высказала свою точку зрения вице-премьер.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------
А государство - это альтруист такой, тратящий "на социальную сферу" деньги из своего кармана, которые граждане должны ему возместить? Или же это - чиновники, стряхивающие в социальную сферу крохи со своего стола? Объясняю наивной мадаме: шикарный банкет за столом, в котором она тоже участвует, а также крохи на социалку с него - на наши деньги, уже уплаченные в бюджет! Не хватает бюджетных денег? Так умерьте, мадам, свой аппетит, а также посадите на лечебную диету своих коллег, палаточников, ментов, гебистов и прочих тунеядцев, и деньги появятся! А то, что вы предлагаете, - это откровенный грабеж, под который готовится оправдательный документ! Точно так же можно сварганить законы, оправдывающие расстрелы "зайцев" в общественном транспорте, или мелких воришек в супермаркетах. И это - самое страшное: легкость сочинения в нашей стране абсолютно любого документа, официально оправдывающего беззаконие власти! Вы бы хоть в Конституцию изредка заглядывали, что ли! Или вы намеренно свели ее роль к роли рулона туалетной бумаги?
Пример: гражданин производит труд на 1000 долларов. (намеренно говорю без учёта налогов). Далее, 34% нужно отдать в ФСЗН и тд. Итого на руки 660 долларов. Из которых нужно купить продукты, в которых уже заложен НДС 20%. Итого 660 минус 20% = 530 чистых денег.. в голом итоге получается, что у нас один человек работает за ДВУХ! И этот второй -- государство!
ОтветитьДебильными налогами и штрафами экономику не поднимешь,вместо того,что бы заниматься делом,занимаются хернёй.
ОтветитьА тот ,кто 20 лет кое чем груши околачивал и развалил всю экономику , кроме того не заплатил госпошлину за дорогую иномарку и живет в элитном жилье (10 штук) с незаконнорожденным ребетенком , получает зряплату в конверте и имеет по несколько отпусков в год , обслуживается личным врачем и другими ...ледями . Этот деятель типа не тунеядец ?
Ответить12 штук резиденций
ОтветитьЖизнь класса супер люкс.
ОтветитьДа. Тяжело будет помирать Баянисту бездельнику , с таким то счастьем. Но , думаю наследнички ускорят процесс.
ОтветитьА тринадцатая станет мавзолеем...
ОтветитьНяхай яшчэ падумае як заставиць аплочваць налоги аленяу,ды ласёу, што па лесе
Ответитьбегаюць . За их роги .
Цьфу, таукач недарэчны !
Ты ещё штрафуй тех, кто на 3-х дневку перешёл, а кто по приказу начальства за свой счёт заявление написал, налог в плечи! Чтобы радовался лёжа на диване!
ОтветитьРыгорыч, все же решился отказаться от трона и поехать на Родину щупать кур, и растить огурцы?
ОтветитьВ камере ПЗ нет кур и огурцов.
ОтветитьВ камере ПЗ его еще кормить придется. А за чей счет сей "банкет"?
ОтветитьСмертную казнь еще не успели отменить
Ответитьчмошники
ОтветитьПервым делом нужен декрет о ДОРМОЕДСТВЕ. Пусть каждый чиновник платит за свое место.
ОтветитьПридумали закон на тунеядцев, чтобы кормить дармоедов, которые придумывают законы на тунеядцев... Самое забавное заключается в том, что эти самые чиновничьи дармоеды живут за счёт налогоплательщиков и также в свою очередь платят налоги. Получается, что налогоплательщик уплачивает налог дважды, за себя и за прочее административное дерьмо...
ОтветитьК ногтю их всех.Народ подымется.Главное организация ,и никакой омон не поможет
ОтветитьНе знает наш Лукошенко что сам не может свой народ трудоустроить и нормальные зарплаты народу платить,вот народ смыкается по свету чтоб выжить,небось на сьемных квартирах не приходилось ему жить и душу надрывать как там дети,а ещё и щимит дурацкими сборами ,довел людей что глаза не поднимая ходят и боятся рот открыть,нельзя так с людьми!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить...Моему знакому не продлили трудовой контракт на местном предприятии...В роайонном горооде тоже не нашел работу по своей специальности водителем. Областной город находится в 40-50 км. В этом году старший ребенок должен поступать в вуз, а малолетний ходит в школу. Вот Вам и типичный "тунеядец" по вине государтва, которому нечем детей кормить, но он должен государству заплать 20 базовых, вынь и положь в казну, пока не сел за безработицу или не обнаружили дополнительные доходы, прибыль, за что будут отдельные санкции.
Ответить...............«Я считаю, что каждый гражданин нашей страны должен участвовать в возмещении тех затрат, которые государство направляет на социальную сферу», - высказала свою точку зрения вице-премьер......................
ОтветитьКакие затраты, мадам? И что это такое наше государство для нас сделало и делает??? Настроило ледовых арен и ледовых дворцов? Бывая в Минске, мы живем в мраморных покоях и "сидим" на золотых унитазах...? У нас бесплатная и качественная медицина и образование? Что сделано для народа???? Что????? НИЧЕГО!!! И хватает наглости заявлять, что наше государство для народа!!!!! Барышня, ты бы хоть один пример привела, где и что государство сделало для народа. Наше государство для чиновников-бездельников-казнакрадов-взяточников.
Когда уже эта мразь со своей шайкой дегенератов СДОХНЕТ?
ОтветитьПриняты тысячи указов и декретов антинародным режимом.Не припомню,чтобы хоть один из них был направлен на улучшение жизни людей.Вот и щиты с электрошоком для нас изобрели.
ОтветитьГлавный посыл чкловского шнобеля- народец сам во всем виноват. Прежде всего выбрав себе такого мудрого пересидента. Каждый раз сми эту идею доводит до народца.
ОтветитьА что им делать?Тут борьба за свое существование безбедное,кредитов никто не дает.Они еще не то придумают за место у корыта.Почему молчим мы?Дочь живет в Дубае,говорит за 2014 год очень много женщин,девушек(преимущественно с М инска)приехали работать туда.У дочери спрашиваю,как тебе там? Отвечает,тяжело,но лучше.Назад- нет.Я к чему это?Что белорусы не лентяи,они могут,умеют и согласны тяжело работать,но не за пять копеек и не на кодлу у власти.Молодежь,учите языки.
ОтветитьВместо того что бы наскрести по сусекам остатки здравого смысла,и обеспечить работой и более менее приличной зарплатой людей на производствах,они решили поднять экономику штрафами от безработных.
Ответитьвы этот социальный бред для стариков оставьте. я бесплатно только к врачу иду за диагнозом, с нервотрёпкой в километровой очереди. всё остальное я покупаю и ОБСЛЕДУЮСЬ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ, стоматология только платная так как в бесплатную не входят хорошие материалы. ВОТ И ВОПРОС?? КТО ПЛАТИТ ?? МЫ И ПЛАТИМ!!! ЗА ВСЮ МЕДИЦИНУ КАЧЕСТВЕННУЮ, А НАМ ПОДСОВЫВАЮТ БЕСПЛАТНУЮ СО ВСЕМИ ДЕШЕВЫМИ БЛАГАМИ. в любой больнице - поликлинике существует прайс на оказание платных услуг для граждан РБ и не граждан РБ. тоже самое и по пенсии, сегодня возраст не повышают а завтра???? ТЫ РАБОТАЙ ДУРАЧОК И ПОЛУЧИШЬ ТЫ ЗАНАЧЕК.!!! ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВО А ЦАРСТВО ЛУКОМОРЬЯ!!!!.
ОтветитьЧто хорошее видят белорусские старики от этого государства, чтобы они желали кому-то зла, защищая его? В Беларуси никто ничего хорошего от диктатуры не видит, вряд ли даже встренные в вертикаль рады тому какие отношения существуют внутри самой этой вертикали, если то на них вышестоящие рычат, то они рычат на граждан, не видно чтобы должности занимались по уму. когда начальника уважают за его знания и умения, а начальник уважает подчиненных за их знания и умения. Если нет честной конкуренции, то недовольны все, так как завидуют, что не они построили дачу в нужном кооперативе, что могло бы произойти и с ними, а если видишь, что у самого ума меньше, чем у того, кто нахоидтся выше, то понимаешь почему ты на своем месте, а начальник на своем, из-за чего нет никаких обид, а только констатация факта какое место относительно других ты занимаешь в обществе имея свои способности, таланты и трудолюбие, что можно исправить, если будешь стараться сделать что-то более дельное и более полезное для людей, чем те, кто находится выше тебя.
ОтветитьБРЕД СОБАЧИЙ, СТОП СИГНАЛ...
ОтветитьХоккеисту номер одын нужен стоп-кран.
ОтветитьУмерший совхоз зарплата с кредита директор купляет Таурек с подогревом дупла новый аЧТО В раенном звене делается уму не постижимоЧЕМ БЛИЖЕ к незаменимому тем теплее дупло нада греть
Ответитьдайте грошЫыыыыы. даже в России до такого не додумались. Не воспитывает женщина ребенка = тунеядец..... именем революции, о да пора тикать....
ОтветитьМы этого наглого грабежа не потерпим. Лукашистских гадов вместе с главным преступником к ответу! В этом году ибавляемся от кодлы паразитов. Их дальнейшее пребывание у власти угрожает существованию страны. Всем кто считает себя тунеядцем, не вздумайте поддаваться на эту провокацию и нести деньги паразитами. Фиксируйте документально и письменно всех исполнителей преступных приказов незаконной власти. Всех судей ,ментов, налоговиков,всех кто принимал и принимает участие в творящемся беспределе. Особенно важно знать фамилии разработчиков и вдохновителей т.н. декретов и указов. Тех кто занимал ключевые посты при узурпатора.
Ответитьс " существующей" властью надо что то срочно делать . Цинизм , достигший совершенства .
ОтветитьКоленьку жалко, ведь отправят в самый захудалый детдом, когда плешивого озверевший народ вздернет на плошчы.
ОтветитьК тому времени Коленьке уже будет лет 40...
ОтветитьНикто его не вздернет . Яду в ухо нальют и свалят на инсЦульт и простату с инфрахтом.
ОтветитьЖЖОТ Рыгорыч
ОтветитьЧему удивляться..))..
Ответитьэти выродки управленцы кагал прыкарытного стада пользуются благами а оплачивать -" тунеядцы"...оно посчитало а ты плати их
бредоломню и кайф!.......что еще потерпим??...я для себя два варианта имею это выписаться н..ер !...и придерживаю для отстрела сабак если крайность настанет перестреляю ублюдков по возможности!!..что терять?..подготовлю реализую разделю что имею по своим близким и встречу" гостей" достойно"!!
При кризисе вытворять такое законотворчестао-это идеотизм полный.
ОтветитьТак он же шизофреник, при чем мозаичный. Ему пофиг... Ему майдан только не пофиг , когда о нем думает мозаика отпускает )))))))))
ОтветитьНет это не идиотизм - ЭТО ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НАРОДА!
ОтветитьА лысого колхозника недоумка и его стадо кто-то считает нормальными людьми ???
ОтветитьЭто тот случай, --=когда дураку закон не писан....=..такая присказка народная.....а в Беларуси как раз тот случай= когда дурак! законы пишет! И принимает!!.=.такое еще надо сотворить разумным людям наверное что с разумам и у людей!!..к сожалению!!
ОтветитьКто помнит что это "государство" сделало хорошее гражданам? Граждане "крутятся", а "государство" придумывает как с них деньги содрать? Может это государство создает условия, чтобы граждане могли зарабатывать деньги собственным умом и трудом при честной конкуренции и законых одинаковых для всех? Нет? Кому тогда из образованных людей имеющих доступ к информации нужно такое "государство" в 21 веке в Европе? Это диктатура? Кому нужна диктатрура в 21 веке в Европе? Белорусам? Белорусы ее не выбирают.
ОтветитьЧем больше недовольных, тем лучше.
Ответитьсами тунеядцы и принимают этот указ а то что скрытая безработица и отправляют на четырехдневки и трехдневки этого наша власть не видит .
Ответитьну не дала денег москва вот и снова взлились будут искать себе денег на пропитание. Это только цветочки. У меня друг бывший военный и украинец так он сказал что тот кто не работает враг православного русского мира. Европа на нас не пашет так она первый наш враг! Дело идёт к гражданской войне! Пора валить отсюда...
ОтветитьДекрет о стимулировании занятости граждан в ближайшее время будет представлен диктатору.
Ответить_____________________________________________________________________
Этот декрет будет подписывать человек по чьей вине банкротятся , останавливаются и переходят на не полную рабочую неделю предприятия! По чьей вине тысячи ИП закрываются. Человек который расходует на свою свору 60% бюджета и для проведения самовыборов обращается уже не в избирательную комиссию, а к силовикам! Его преступная сущность зашкаливает.
Ну вот и все, понеслась. Этот преступный и антинародный декрет играет нам только на руку. Это уже самый что не наесть режим фашистского террора против собственного народа. В чем было отличие Сталина и Гитлера- ни в чем. И при этом Сталин был намного хуже Гитлера( этот нацист был, но он не истреблял свой народ), поскольку за время его царствования было казнено, внимание около 3 миллионов человек. И диктатор-фашист агл уже превзошел и Гитлера и Сталина. Не знаю как вы, но я ничего этому фашисту агловскому платить не намерен. Это уже переход красной черты, ну а че дальше будет, так фашист агл знает-это свержение, суд и расплата за потерянные 21 год жизни белорусов. Думается, что совсем скоро мы избавимся от него, до социального взрыва и всплеска народного гнева осталось чуть-чуть.
ОтветитьНу вот и все, понеслась......................Мне это нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Писатели..да уже двадцать лет несётся и никак не остановится. Потом ещё при припадочном Коле будет пятьдесят лет нестись..
ОтветитьВсем не выходить на работу! Это единственное, что можно сделать.
ОтветитьПридурок чёта попутал кто кому должен
ОтветитьНезаконным указам незаконной власти саботаж! Грядущей фальсификации под названием выборы тотальный бойкот!только от нас зависит,сколько будем давать издеваться над собой. На применение силы лука получит силу в ответ. Не бойтесь нас много. Просто каждый на своём месте делайте маленькую работу. Перестаньте подчиняться этой власти. Ей осталось немного. Режим банкрот его ничто и никто уже не спасёт. Ещё раз, не платите денег на его содержание! Это паразит! Этого паразита нужно выжигать каленым железом.
ОтветитьЯ покупаю продукты и товары в магазинах в которых уже заложено 20% - 30% НДС, который идёт в бюджет государства, расходуется на соц нужды и на дармоедов, силовиков и чиновников!!!!!!!!! Буду собирать чеки и в СУД доказывать,. что я плачу налоги!!
ОтветитьЛучше всего чеки с заправки, там отдельной строкой указана сумма заплаченного НДС при заправке
ОтветитьКак можно всерьез обсуждать этот "документ", который ни в какие правовые нормы не вписывается? Хочу напомнить чиновникам и их главарю: незнание законов не освобождает от их исполнения и ответственности.
ОтветитьСледующая стадия ТРУДОВЫЕ ЛАГЕРЯ - готовтесь? Полежать не получится!
ОтветитьА манифест тунеядства распространяется на работников НКВД!Их пятьсот тысяч!Или только на трудолюбивый народ!Ни водной стране мира нет таких законов о тунеядстве!Наоборот платится пособие по безработице!В размере до 500-1000 евро!От ситуации одним больше другим меньше!Разворована, и разграблена вся страна и хотят свалить на тунеядцев!Владимир Минск.
ОтветитьВрачу-заплати, поборы и квитанцию в д/саду оплати, в школе нужды оплати, в транспорте оплати, коммуналку оплати, кредит (есть практически у всех) оплати, мобильник, интернет...За право ездить на машине по убитым дворам и улицам с кучей "лежащих полицейских" - тоже. Набегает к 3 000 000. Какая з/п нужна человеку, чтобы ещё только пожрать и одеться? А как же культура, общение, отдых, новый пылесос? Той зарплаты, что предлагают на бирже,на культуру точно не останется. БРАВО. Скоро будем кусаться...Требую ещё налогов.
ОтветитьСмех сквозь слезы! (
Ответитьэто очередной тест народца
ОтветитьБеларусь в отличии от стран Запада имеет много земли, лесов , полезных ископаемых,транзитных дорог, одни калийные соли чего стоят. Захватившие власть это все продают - это наше национальное достояние , на которое имеет право каждый беларус,(по моим подсчетам это ок. 200 дол. на чел. в месяц), на которое имеет право и тунеядец. В Германии именно эта часть нац достояния выплачивается неработащим как пособие.
ОтветитьЛЮДИ , ВАМ НАДО ВСЕГО ЛИШЬ СОБРАТЬСЯ И СКИНУТЬ ЛУКАШЕНОК, ЧТО ЗАХВАТИЛИ ВАШЕ НАРОДНОЕ ЛОСТОЯНИЕ.
Получал высшее образование за свои собственные деньги 2004-2010 год, в наши хвалёные бесплатные поликлиники с километровыми очередями и запущенными больницами забыл уже последний раз когда обращался. Я лучше денежку заплачу и обращусь в платное медицинское учреждение негосударственной формы собственности. Уважаемые господа чиновники, вот лично для меня, в чём выражается и проявляется социальная забота государства бесплатной медициной и образованием? Вот тот, кто на бюджетных основаниях обучался, или без конца берёт больничные в Ваших стрёмных поликлиниках, пусть тот и платит эту Вашу барщину если не работает.
ОтветитьВместе с контрактной системой получается полноценное крепостное право.
ОтветитьС чем "памяркоуных" беларусов можно поздравить.
это результат деятельности руководителей страны!
Ответитьхамство, словоблудие, лень, ложь и и способность нести ответственность - это принципы их работы.
Нормальная такая политика у конюха, раз не покупают белорусское г-но - значит надо ввести запрет на импорт, раз не хотят работать за бесплатно - значит надо заставить, если нету денег в бюджете - значит надо ограбить народ. Чистая, светлая белая-белая Руууусь, ай нанэ-нанэ...
ОтветитьПока есть время и возможность ддавайте определимся как нибудь сколько Нас готовых уехать,терпеть,оставаться и протестовать и тд.
ОтветитьМожет если Нас мало то не стоит и подставляться.Коммунизм в сердцах многих прогрессирует.
Варианты?
Нас не мало -нас очень много.Посмотрите Минск Площадь 2010 г
Ответитьдесятки тысяч людей .Площадь 2015 будет в разы больше.Все так
дальше жить невозможно и невыносимо .Очень многим и терять
и боятся уже нечего.
РЕВОЛЮЦИЯ 2015
ОтветитьПо ходу истории идет заката "империйки".
ОтветитьСтранно всё это - если человек не работает где ему взять денег на налог? И почему человек должен работать официально? Живет он может быть на хуторе огородом, откудова у него столько денег чтобы налог платить?
ОтветитьНе анекдот, а реально, в Германии идут прохожие и хотят поинтересоваться как и куда пройти , из всех опрошенных ни одного местного все приезжие , а местные все на работе, по улицам болтаются только приезжии и получают социальную помощь как безработные. У нас похоже наоборот.
ОтветитьДа,ребята скоро будут приходить и забирать вас в рабство. За свободу надо бороться.
ОтветитьА в РБ у каждого хата с краю.Деньги на содержания милиции государству надо,чтоб вас потом дубинками разгонять.
Кто умел управлять и честных - разогнали. Сами ничего не умеют, кроме как врать и воровать. Конец верёвочки близок.
Ответитьзаплати налог если не платишь налоги а потом получи штраф от налоговой и отчитайся за какой хрен ты заплатил если ты бузработный ))) круто +отчитайся за что ел пил звонил и за кварриру платил
ОтветитьЗа 20 лет наша страна превратилась в профессиональную испытательную лабораторию, а мы все в ней - подопытные кролики. И кажется, что заказчик результатов испытательных исследований находится в кремле
Ответитьвсе правы Но непонятно как человек с целым набором психических отклонений (мания величия и тд.) так долго находится у власти издеваясь над собственным народом Пойти что-ли в церковь попросить чтоб господь избавил нас от узурпатора рас никто не хочет брать грех на душу
Ответитьосталось только кушать народ отучить и можно сразу комунизм строить
Ответитьплощадь ждёт!я уже на пределе--мало того что детей кормить надо так ещё этим дармоедам мзду отдавать за право жить в родной стране!!!готов на всё
ОтветитьМои скромные соображения по данному поводу:
Ответить1. Неужели найдется в РБ хоть 1% тех, кто на самом деле согласен с этим абсурдом? Завтра новое сокращение госрасходов, оптимизация штатов и ярые защитники декрета сами окажутся на бирже. Да и к пенсионерам, которых это вроде не касается, прибегут дети за помощью - даже они поймут, что тут не все красиво.
2. Ждем резкий рост криминала. Денег на налог нет, работы нет - ясно, что делать.
3. Планы на эмиграцию начнут строить даже самые инертные. Хотя бы в РФ. Как минимум, благо у нас теперь ЕЭП, а таких веселых законов там пока нет.
4. Недавно увидел инфо: в США 30% населения не трудится в нашем смысле слова - и ничего. Страна не рухнула, наоборот, все за ее дензнаками по обменникам бегают. Может быть все-таки не в 100%-й занятости рецепт процветания?
5. Такой закон позволит снизить ЗП другим работающим гражданам до минимума, кто этому рад?
6. Одним словом, абсурд. Раньше в бюджете на все денег хватало, а теперь - нет. Поднять экономику на качественно новый уровень сложно, зато вводить новые налоги каждый месяц - это легко и просто. Только у этой простоты очень неприглядная обратная сторона...
Даже и не нужно пытаться приспособиться и искать лазейки! Только бойкот и игнор! Не упрощайте им задачу по унижению себя. Не давайте себя найти, не разговаривайте с ними по телефону, не открывайте двери, если никого не приглашали, предупредите родных. Бойкот и игнор - эффективный способ сопротивления преступному режиму. В таких условиях все их идиотские планы рухнут, замучаются искать 400 тыс.чел.
ОтветитьНарушения Конституции рб :принудительный труд-запрещён ! Гражданин имеет право на достойный труд и достойный зароботок.
ОтветитьНу что, чинуши, готовьтесь! Спины омона вам уже не помогут!
Ответитьха, ГУЛАГ
Ответитьони забыли что работают слугами народа.
ОтветитьА скоро же говорят и налог на недвижимость будем платить..Интересно ,а как с пенсионеров будут требовать ..Людям на таблетки не хватает ..Эй, вы, там ,наверху , мозги включите ..
Ответитьмда уж.
Ответитьидиотизм достиг своего апогея
Ребята! Ваша власть сама толкает народ на площадь. Или они полные дегенераты, или просто лишились рассудка от вседозволенности и лжи. Посмотрите на путинскую Россию- ложь, брехня , мрази больше чем нормальных адекватных людей и полное беспросветное будущее в изоляции от цивилизованного мира! Да на Украине идёт война с фашистским режимом путина, да погибают наши герои. Но лучше погибнуть героем за свою Родину, своих матерей и детей, чем жить , как засранец!
ОтветитьПлешивый каждый раз перед девальвацией говорил о её невозможности, теперь он говорит что у нас площы не будет, ага как и девальвации. Народец уже точно дооценит вашу заботу, о вас в первую очередь.
Ответитьинтересно, что же будет дальше? вводите тогда уж и еще какой-нибудь веселый закон) о! например, о стимуляции демографического роста! а че? если тебе от 30 лет и не имеешь детей, плати налог за то что не участвуешь в демографическом подъеме страны)))) прикиньте, во денег то в казну поступит!!!
ОтветитьГУЛАГ = Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем
ОтветитьСовсем сбрендил старый , сам сделал жопу в экономике, а от народа хочет чтоб бесплатно работали! Гнать в шею придурка! Колю своего припряги, растишь диктатора приемника в 21 веке!
ОтветитьНовый избранный демократический президент отменит это недоразумение.
Ответитьа я верю-у президента такая задумка--как ип отсрочили так и тунеядцев простят в честь выборов именем революции
ОтветитьПозорище! Хотят усилить недовольство народа !!!
ОтветитьМы эксперементальное государство где выращивают шкварочников и чарочников и помоему очень успешно.
Ответитьлысый подохнет ---- коленьку отправят в новинки старшие сыновья --а сами потом сбегут куда-нить в Эмираты
ОтветитьОтсутствие денег затмило ему разум. Ведь для него деньги это главное, он только об этом и думает, не соображая, что довёл страну до точки невозврата.
ОтветитьНарод уже терпеть не будет. И коль он без конца заговорил о площади, то так тому и быть!
Неработающий наносит меньше вреда, чем такой работник, как наше руководство страны!!!
ОтветитьТунеядец рассмотрит закон о ТУНЕЯДЦЕХ. Как интересно жить стало.
ОтветитьИнтересно будет доказывать что меня не было в Беларуси если живу на ПМЖ в другой стране не оформляя белорусский ПМЖ паспорт. Даже штамп консульства о временном учете не гарантирует что меня полгода не было в стране. :(
ОтветитьДокумент находится в стадии завершения.... прикорытниками-тунеядцами для его утверждения ГЛАВНЫМ ТУНЕЯДЦЕМ страны
Ответитьи снится мне сон.приходит комне ненаклоняемый.вить чё делать?ну верни часный бизнез,переведи предприятия на собственные мозги,ну корочче всё ему толково изложил,на пальцах показал.смотрю понял железный феликс,стал мягче пушистей.ну чё дальше?да проснулся я.думаю,знамение,вещий сон,ведь к хорошему покойник сниться.а тут облом,живой,мля,хрень какуюто ещё не подписал.
ОтветитьСокращение на производствах,,,Уменьшение рабочей недели до 3-4 дней,,, НУ ГДЕ ЖЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ , КАК НЕ С "безработных тунеядцев", А сейчас можно работать в России, И что ? Платить подоходный налог и там и тут ???????? Не офуел ли "бацька"?????????????????
Ответитьследующий шаг - крепостное право
Ответитьоно давно на бедаруси
ОтветитьДирективы, указы, тюрьма для тунеядцев-все это уже было у нас в прошлом веке, кстати, был еще налог на свой сад и домашнюю скотину (не забудьте ввести), аресты неугодных -все идет к 1937 году. Так, что отстали мы от мира не на 20 лет, а почти на 100.
ОтветитьИ не изменится у нас в стране ничего, кроме госдолга в сторону увеличения.
Занимаюсь своим подсобным хозяйством- доход 3 млн в месяц (ну ни как не тянет на фермерское хозяйство или ИП)- если заплатить с этих крох в ФСЗН и пенсионный фонд, то останется 1 млн и то...
Про социальное государство:
- Оплата государством ЖКХ 75%, а у меня частный дом. Дрова выписываю в лесничестве по цене дороже чем в Европе, плюс привези их, порежь и поколи и сам кочегаром у себя поработай. К кому обратится за своими 75 процентами? Газ в баллонах по полной стоимости;
- При заготовке дров в лесу повредил глаз веткой, в результате острый конъюнктивит, ничего не видел, попросил соседа вызвать скорую. После 1,5 час звонков, трубку так никто и не поднял. Повез меня сосед на своем авто в райцентр, а там оказывается офтальмолога уже 2 года нет. Сказали едь в Минск. Спасибо за бесплатную медицину.
- С работы уволили- не продлили контракт, хотя занимал две должности, а платили за одну, сказали будут сокращать, а на следующий день после моего увольнения взяли сына начальника с соседнего участка.
Пойду в колхоз устраиваться на минималку с 12 часовым рабочим днем и без выходных.
Зато горд я за свою социально ориентированную страну, наш хрустальный сосуд
Даже неудобно спросить откуда это мифическое "государство" берет деньги на свои расходы? Само зарабатывает и делится? Есть прямые и косвенные налоги и сборы и платит их каждый, список очень длинный.
ОтветитьПрямые берутся с з/пл, дохода, прибыли, операции. Косвенные заложены в цене товара или услуги, например в бензин, алкоголь, сигареты заложен как акциз так и НДС, это больше половины стоимости товара. Государство всегда контролирует самые прибыльные товары и услуги, спрос на которые неэластичен и зарабатывает на этом бешеные деньги. Помимо бесчисленных налогов, есть ещё пошлины и сборы. К примеру "растаможка": никто и никогда вам не даст ответ куда расходуются эти миллионы долларов, об этом знает только усатый гражданин, но и этого мало, раньше ИП платили сборы на содержание инфраструктуры города и общ. транспорта и никого не волнует, что ты этим самым транспортом не пользуешься. Добавить сюда штрафы и прочие "субботники" и этого все равно мало? Налог на тунеядство? Это как будет выглядеть: подходит человек к кассе и говорит "Хочу заплатить налог, я тунеядец ))))" Но и это ещё не всё: кассирша сообщает в налоговую, а налоговая вызывает и просит отчитаться за сумму 20 базовых, ах не можешь? Значит штраф!))). Занавес.
P.S. А можа так и трэба??? Хлеб ёсць, сала ёсць, "фауст" пасля працы и добра...
НЕ забывй о том что и налог на недвижимость платишь...за свое..
Ответитьи за землю...а его еще поднимут!)..голодные управленцы!! их как кролики плодящийся кагал
Спецыялісту з вышэйшай адукацыяй цяпер вельмі цяжка уладкавацца на працу.
ОтветитьЧаму?
На прадпрыемствах кланавая сістэма родзічау і іх блізкіх,"неабходных"людзей.
Чалавек працуе без вышэйшай адукацыі на пасадзе дзе павінен мець вышэйшую адукацыю,
аднак ен працуе,таму,што у кірауніцтва прадпрыемства радня.
Спецыяліст мае вышэйшую адукацыю і стаж не адзін дзесятак год,яго сакра...юць ці пераводзяць у
рабочыя.
ЯК ГЭТА РАЗУМЕЦЬ?
ВОСЬ ТАК ПРАЦУЕ НАША ПРАМЫСЛОВАСЬЦЬ.
ТАКІЯ ВЫННІКІ ПРАЦЫ?
І ТАКІЯ УКАЗЫ!
Все это конечно интересно и увлекательно,тунеядцы.отсутствие денег в виде кредитов и дотаций. Вопрос в другом,сокращая рабочие места на заводах и переводя эти заводы на сокращенные рабочие недели. Кто нибудь из красавцев чинуш, задался вопросом,куда они будут девать безработных (тунеядцев),когда и для работающего в данный момент населения,не могут обеспечить полную занятость этой самой работой. Хорошо,допустим,всех тунеядцев обяжут работать на заводах,отлично,теперь опять встает вопрос,куда девать такое количество произведенного неликвида,не пользующегося спросом у потенциального покупателя уже сейчас,при условии,что теперь его изготавливает все население страны. И это при том,что готовую продукцию, с трудом продают сейчас,когда мощности производств фактически на нуле. Ладно,допустим,что всех не работающих тунеядцев,привлекут на черновые работы,данные работы как таковые второстепенные в развитии внешней экономики страны. То есть,если всех обязать подметать улицы,будет конечно всё стерильно вокруг . Но, прибыли в виде поступлений иностранной валюты в страну,это ну никоим образом не принесет. Максимум,чего достигнут,это подметая, протрут асфальт до дыр ))))) Хорошо,отправляем всех на сельское хозяйство,конечный итог,данный рынок уже давно сформировался по всему миру и единственный покупатель нашей продукции,опять, та же самая Россия. В которой на данный момент, ЧТО? Правильно,НИЧЕГО,что ничего больше положенного по договорам таёжного союза,вам хрен кто даст продать. Европе ваши отходы и даром не нужны,у них свои производители и свои поставщики. Да конечно,есть еще страны третьего мира,вот только чего делать с их ракушками вместо денег ))))) Вам не о <<тунеядцах>> думать нужно,а о том где работу искать для населения,пока оно к вам с голодухи не пришло (причем всё и сразу) забрать свое.
Ответитьда!так и есть!Вот в ОРШАНСКОЙ дистанции пути БЖД на должностях работают люди без положенного даже вшивого техникумовского образования,а монтёрами пути люди с вышками!смешно или позорно???а всё потому что во главе старпёр ТЮТЮННИКОВ поддерживаемый МИНСКИМ отделением во главе с ШИЛОВЫМ по моему!А шибко грамотным ТЮТЮННИК контракты не продляет а других пенсионер просто запугивает своей наглой рожей--вот поэтому страна и в жопе--профессионалы на улице а у корыта сынки идиотов и прихвостни идеологов
ОтветитьМой муж тоже с высшим техническим образованием работает рабочим на минсчком заводе, а мастер , бригадир - без высшего образования.
ОтветитьС меня х... что возьмут, конечно если мусара задержат, проведут обыск, то имущество, например, смартфон или наличность опишут. Последний раз меня задерживали лет 15 назад за то, что бухал во дворе, сейчас не бухаю, так что мне по....
ОтветитьУгу. Если народ снова промолчит, то не за горами и налог на воздух...
ОтветитьИнициатора, авторов и исполнителей данного закона отправить собирать листья и ветки за 80 тыс. в день!!!!
ОтветитьЭтот ежегодный сбор я понимаю как откуп от рабства у главного работадателя Лукашенко.
ОтветитьСпециально для Натальи Качановой и ТНП:
Ответитья работаю и получаю 15 млн., имею жену (не работает, так как не продлили контракт и не из-за того, что плохо работала, а просто так захотелось нанимателю - стандартная причина увольнения в РБ, отдельное спасибо ТНП) и двоих детей. От того, что я работаю в этой забытой Богом стране, государство получает следующий доход:
- подоходный 13 % - 1 млн. 950 тыс.;
- ФСЗН 1 % - 150 тыс.
- ФСЗН от организации 35 % - 5 млн. 200 тыс.
- НДС, акцизы и т.д. включенный в товары и услуги, которые
потребляет моя семья, тут сложнее, ну пускай в общей
сложности 30 % - 4 млн. 500 тыс.
Итого (грубо конечно, но основную суть передает): 11 млн. 800 тыс.
Т.е., я, работая в этом гребаном государстве, обеспечиваю это государство каждый месяц суммой 11 млн. 800 тыс.
Соответственно, если какое-то гребаное чмо, думает, что я еще буду платить государству за то, что моя жена сидит без работы, потому, что не может найти нормальную работу, то я хочу сказать Наталье Качановой и ей подобным - идите вы все вместе в Ж!!! Ни я, ни члены моей семьи вам больше ничего не должны!!!!!!!!!!!